Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Пежо рифтер технические характеристики


2018 Peugeot Rifter Standard 1.5 BlueHDi (76 лс)

Технические характеристики Peugeot Rifter Standard 1.5 BlueHDi (76 лс) 2018, 2019

Базовая информация
МаркаPeugeot
Модель Rifter
Поколения Rifter Standard
Модификация (двигатель) 1.5 BlueHDi (76 лс)
Начало выпуска Сентябрь, 2018 г
Оконч. выпуска Май, 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 4.6 л/100 км 51.13 US mpg
61.41 UK mpg
21.74 км/л
Расход топлива на шоссе 3.9 л/100 км 60.31 US mpg
72.43 UK mpg
25.64 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 4.1 л/100 км 57.37 US mpg
68.9 UK mpg
24.39 км/л
Выбросы CO2109 г/км
Топливо Дизельное топливо
Максимальная скорость 153 км/ч 95.07 mph
Экологический стандарт Euro 6d
Соотношение мощность/вес 18.7 кг/лс, 53.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 6.2 кг/Нм, 161.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 76 лс @ 3500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 50.7 лс/л
Крутящий момент 230 Нм @ 1750 об./мин. 169.64 lb.-ft. @ 1750 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1499 см391.47 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1424 кг 3139.38 lbs.
Допустимая полная масса 2100 кг 4629.71 lbs.
Максимальная грузоподъемность 676 кг 1490.32 lbs.
Объем багажника минимальный 775 л 27.37 cu. ft.
Объем багажника максимальный 3000 л 105.94 cu. ft.
Объем топливного бака 51 л 13.47 US gal | 11.22 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1000 кг 2204.62 lbs.
Допустимая прицепное скачать 74 кг 163.14 lbs.
Габариты
Длина 4403 мм 173.35 in.
Ширина 1848 мм 72.76 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 1921 мм 75.63 in.
Ширина в том числе зеркала 2107 мм 82.95 in.
Высота 1878 мм 73.94 in.
Колесная база 2785 мм 109.65 in.
Колея передняя 1553 мм 61.14 in.
Колея задняя 1567 мм 61.69 in.
передний свес 892 мм 35.12 in.
задний свес 726 мм 28.58 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин 215/65 R16
Размер дисков 16

Технические характеристики Peugeot Rifter 1.5 BlueHDI AT Allure L2

Друзья, поддержите нас в социальных сетях. В будни и в выходные мы старательно работаем для того, чтобы сделать проект лучше, удобнее и полезнее. Каждый ваш лайк вдохновляет нас

Peugeot Rifter 1.5 BlueHDI AT Allure L2 в автосалонах Украины


Решили купить новенький автомобиль для всей семьи? Тогда обратите внимание на то, что цена Peugeot Rifter 1.5 BlueHDI AT Allure L2 в автосалонах Украины сегодня вполне приемлема и доступна каждому покупателю. Это одна из лучших машин нового поколения, не удивительно, что она пользуется особым спросом среди автолюбителей. Обратите внимание на фото Пежо : яркий, стильный, динамичный автомобиль с великолепным дизайном. Что может быть лучше?

Характеристики Peugeot Rifter 1.5 BlueHDI AT Allure L2

На этой странице вы найдёте описание Peugeot Rifter 1.5 BlueHDI AT Allure L2 и подробные технические характеристики, в том числе мощность двигателя, расход топлива и прочие тонкости, которые помогут вам сделать выбор. Мы специально разработали удобную навигацию по сайту, чтобы воспользовавшись поиском, вы смогли найти нужную информацию об автомобиле. Если технические характеристики Peugeot Rifter 1.5 BlueHDI AT Allure L2 вас не устроили, то вы без труда сможете перейти в другой раздел и выбрать для себя авто с похожими параметрами, но, например, с другим типом кузова.

Отзывы владельцев о Пежо 1.5 BlueHDI AT Allure L2

Выбирая автомобиль для своей семьи, не забудьте почитать отзывы о Peugeot Rifter. Они оставлены теми людьми, которые в полной мере испытали на себе непревзойдённый фейерверк чувств и зажигательную энергию от поездки на этой машине. Отзывы владельцев, тест-драйв, технические характеристики и цена Пежо 1.5 BlueHDI AT Allure L2 – это важнейшие показатели, которые следует учитывать при покупке автомобиля. Если все данные вас устраивают, то можете смело приступать к оформлению документов.
Теперь вы владелец новенького авто Пежо 1.5 BlueHDI AT Allure L2, а значит, можете в полной мере насладиться комфортом и роскошью отличного автомобиля.

Шины Peugeot Rifter 2022: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Peugeot Rifter 2022 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Peugeot, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Peugeot, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Peugeot Rifter 2022 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Peugeot Rifter 2022, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Peugeot Rifter 2022, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Peugeot Rifter 2022, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

новый Пежо Рифтер

Буквально незадолго до мировой премьеры на автошоу в Женеве в начале весны 2018 года официально был представлен новый компактвэн Peugeot Rifter. Французская авто новинка Пежо Рифтер является братом-близнецом моделей Citroen Berlingo и Opel Combo нового поколения, рассекреченных концерном PSA несколькими днями ранее. В нашем обзоре Peugeot Rifter 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики преемника пассажирского «каблучка» Peugeot Partner Tepee. Продажи нового Пежо Рифтер в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.

Пока не известно, по какой причине французская компания Пежо при смене поколений сменила имя модели с Partner на Rifter, но как бы там ни было новый Peugeot Rifter можно смело считать Peugeot Partner 3 поколения.

Компактвэны Пежо Рифтер, Опель Комбо и Ситроен Берлинго являются не только братьями-близнецами, но еще и построены на одной платформе (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова) с идентичными размерами кузова, которые предусматривают два варианта колесной базы и схожим дизайном кузова. У автомобиля практичный 5-ти или 7-ми местный салон, масса самого современного оборудования и впечатляющие грузовые способности багажного отделения.

От братьев-близнецов новый Peugeot Rifter европейского С-класса отличается оригинальным «лицом» с компактной решеткой радиатора, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером с щедрой отделкой из пластика стойкого в мелким повреждениям. Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо.

И это еще не все отличия Пежо Рафтер от Ситроен и Опель. Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).

Габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года в длину составляют 4400 мм (4750 мм), в ширину 1850 мм, в высоту 1810 мм с размерами колесной базы 2780 мм (2970 мм).

Что касается оформления интерьера и организация грузового отделения, то они у моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны за исключением того, что Rifter комплектуется оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом и фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit». В остальном же салон и багажное отделение у трех моделей идентичны.

По умолчанию саллон у Peugeot Rifter и его растянутой версии Peugeot Rifter Long 5-ти местный, 7-ми местный салон доступен только для удлиненной версии, да и то только в качестве опции.
Вместительность багажного отделения у Пежо Рафтер со стандартной 4,4 метровой колесной базой составляет 775 литров, а у растянутой версии длиной 4,75 метра вместительность багажника составляет 1050 литров, но только при 5-местной конфигурации салона.

Также отличным бонусом для покупателей станет отдельно открываемое стекло на двери багажного отделения, правильная трансформация заднего ряда сидений, при сложении которых образуется абсолютно ровный пол, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.

Технические характеристики Peugeot Rifter 2018-2019 года.
В плане техники оснащение Пежо Рифтер такое же, как и у братьев-близнецов Citroen Berlingo и Opel Combo.
• Бензиновый турбо мотор 1.2 PureTech предлагается в двух вариантах мощности – 110 и 130 лошадиных сил.
• Турбо дизель 1.5 BlueHDi доступен в трех вариантах мощности – 75, 100 и 130 лошадиных сил.

Маломощные двигатели комплектуются 6 МКПП, а самые мощные 130-сильные моторы идут в комплекте с 8 АКПП от Aisin.
Новый Peugeot Rifter по предварительной информации можно будет заказать не только с передним приводом, но и с полноприводной трансмиссией 4×4 от Dangel, которая для «каблучков» Ситроен и Пежо не предлагается даже за доплату.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Peugeot Rifter

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Тест-драйв Peugeot Rifter: 5 вопросов и ответов

Помните Citroen Berlingo? А вот его брат-близнец со львом на решетке – Peugeot Rifter: совершенно новая модель от Peugeot, прямые предшественники отсутствуют. Однако в косвенных обязательно вспомню Peugeot Partner. А затем добавлю «кроссовер»-стиль, длинную базу, 7-местный «минивэн»-салон. В итоге получился интересный микс на тему… Действительно: «на тему чего»? Это «мастер на все руки» или «ни рыба ни мясо»?

Berlingo – знаю. Partner – знаю. Rifter – не знаю. Что такое Peugeot Rifter?

Модель Peugeot Rifter являет собой пассажирскую версию фургона с известным именем Peugeot Partner, который насчитывает уже три поколения модели, равно как и родственный Citroen Berlingo. Однако просто сделать «пассажира» оказалось не достаточно: компания Peugeot решила пойти дальше, чтобы дистанцироваться от конкурентов и моделей-близнецов. Вектор направления – конечно, «кроссовер»: ведь именно эти автомобили сейчас растут в продажах, постепенно отжимая долю рынка у других классов. Поэтому Peugeot Rifter обрел не только оригинальное имя, но также множество накладок из некрашеного матового пластика: если в случае Berlingo были молдинги на дверях, то в данном случае – полный «защитный пояс» по всему периметру кузова. Плюс автомобиль стал выше: клиренс достигает 180 мм против 160 мм у Berlingo – в основном заслуга шин с большей шириной и высотой профиля.

Темно-серый Peugeot Rifter на обычных колесах-колпаках на первый взгляд не создает такого приятно-весело-игрушечного впечатления, как бежевый Berlingo. Но при детальном изучении находятся важные и практичные детали: защитный пластиковый «пояс», большие колеса с высоким профилем – все это черты, который призваны приблизить Peugeot Rifter к популярному сегменту кроссоверов. Существует две версии кузова: L1 или L2.

Помимо внешности, тестовый Peugeot Rifter отличается еще двумя конструктивными особенностями. Во-первых, он предложен в исполнении L2: удлиненный кузов (4,75 м) и увеличена колесная база (2,98 м). Во-вторых, автомобиль получил 7-местный салон, что попутно подсказывает: создатели Rifter смотрели не только на кроссоверы, но и в сторону минивэнов. Отмечу, что кузов L2 и 7-местный салон также возможны и для Citroen Berlingo.

Но вот чего у Berlingo нет, так это фирменного интерьера Peugeot i-Cockpit: маленький восьмиугольный руль, приборы над ним, отдельно-установленный дисплей-планшет. А еще массивная центральная консоль: минус – рослые водители могут упираться правым коленом, плюс – внутри расположен бокс для вещей, который прикрывается двумя сдвижными шторками. Кроме того, внутри консоли проходят каналы вентиляции для пассажиров второго ряда. Которые, кстати, восседают на трех раздельных креслах. Жаль, последние без регулировок вперед/назад и без центрального подлокотника, но зато одинаковы по ширине и с возможностью складывания вровень с полом.

Ну и конечно – третий ряд сидений. Пара сидений фактически установлена в багажнике и расположены «амфитеатром»: выше второго ряда. Во-первых, это улучшает обзорность для самых задних пассажиров. А во-вторых, обеспечивает более-менее удобную посадку: ноги не слишком уж согнуты в коленях, похоже на обычную посадку на втором ряду. С учетом достаточного простора по ширине и высоте салона, Peugeot Rifter обеспечивает довольно сносные условия жизни на третьем ряду – едва ли не удобнее большинства кроссоверов и минивэнов схожих размеров: вагонная компоновка и высокий кузов себя оправдала.

Передняя часть салона Peugeot Rifter выполнена в фирменном стиле – с маленьким рулем и высоким расположением приборов. Также изменилась центральная консоль, предусмотрены дефлекторы вентиляции для пассажиров второго ряда, причем с регулировкой интенсивности обдува. Жаль, лишь один USB-порт: странно для автомобиля, который позиционируется для путешествий большой компанией. Третий ряд расположен амфитеатром: повыше второго, места на удивление вдоволь, да и вход/выход прост – спасибо широким боковым дверям и складыванию крайних кресел. Если постоянно ездить с поднятыми подголовниками, то даже при отсутствии пассажиров сзади ничего не видно. Остальное известно: сдвижные двери, опускающиеся боковые стекла с электроприводом, шторки на окнах, столики сзади, полки и ниши по всему салону. Багажный отсек максимум предлагает 2,7 кубометра полезного пространства.

ОК, кузов L2, длинная база, 7-местный салон… В чем еще разница?

Тестовый Peugeot Rifter отличился не только размерами, но и оснащением. Автомобиль был представлен в комплектации Allure, плюс масса дополнительных опций. Часть из них уже встречалась на Citroen Berlingo: система помощи на бездорожье Grip Control (позволяет выбрать тип бездорожья и меняет логику работы противобуксовочной системы), камера заднего вида с тремя вариантами отображения картинки и функцией прорисовки обзора на 180°, фирменная мультимедиа с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto.

Но тестовый автомобиль двинулся дальше: здесь также присутствовала беспроводная зарядка для смартфона, система экстренного торможения Active Safety Brake, контроль рядности движения, функция распознавания дорожных знаков. Три последних пункта идут в одном пакете, поскольку «завязаны» на камеру в верхней части лобового стекла: появилась камера – появились и «помощники». В целом замечаний к ним нет, все работает точно. Плюс отмечу наличие функции «бокового света»: при повороте влево/вправо включается соответствующая противотуманная фара. Понимаете, все это не сказать чтобы удивляет в современном автомобиле, если бы не один момент: мы сейчас говорим о том, что привыкли называть «бусик». И в этом «бусике» ну прям очень чувствуется, что компания Peugeot старалась выжать максимум из каждого пункта, доводила каждую деталь. Приятно.

Контроль рядности, распознавание дорожных знаков, беспроводная зарядка, камера заднего вида с тремя режимами работы, прорисовка обзора на 180°, сенсорный 8-дюймовый дисплей, 2-зонный «климат»… Относительно Citroen Berlingo, тестовый Peugeot Rifter получил почти все возможное оснащение для модели. А вот разницы в моторе нет – под капотом 1,6-литровый турбодизель на 92 л.с. в паре с 5-ст. «механикой».

Как все это едет? Не маловато 92-сильного мотора?

Ну-у-у, достаточно. Не буду обманывать: даже по документам заявлен разгон 0-100 км/ч за долгие 17 секунд – вы можете забыть о резких стартах со светофора. Однако если говорить про обычную езду в городском потоке, то все на удивление неплохо: плавный разгон без провалов и заминок, хорошая тяга мотора в самом рабочем диапазоне 1,5-3,5 тыс. об/мин, удачно подобранные передаточные числа «механики». Педаль сцепления чуть тяжела, но это особенность почти всех дизельных автомобилей с МКПП, а вот большие ходы рычага – особенность именно 5-ступенчатой коробки PSA старого типа. Руль совершает около трех оборотов от упора до упора. Привыкаешь больше к маленькой баранке, нежели к реакциям автомобиля на действие рулем – они-то как раз почти легковые. Чего не скажешь о кренах: высокий кузов заметно шатает вправо/влево при каждом повороте. Словом, в городе Peugeot Rifter не удивляет, но движется вполне нормально.

А вот где удивляет – так это на трассе. Во-первых, в отличие от Berlingo, здесь пропала вибрация и гудение мотора на 2,7-3 тыс. об/мин (скорость 110-120 км/ч). В результате можно ехать так, как позволяют правила и автомобиль – на любой комфортной скорости в диапазоне 100-130 км/ч. Во-вторых, пусть двигатель слабо разгоняет автомобиль со старта, но он уверенно тянет на ходу: максимум у меня было пять взрослых людей в салоне и полный багажник оборудования (вез операторов на «Автомобиль года 2020») – и мы уверенно держались в колоне. При быстрых обгонах, конечно, чувствуется недостаток мотора: включил четвертую передачу, выкрутил мотор к 4,5 тыс. об/мин – и едва не ушел в красную зону, при этом машина словно уперлась в невидимую стену (привет, плоский нос и сопротивлении воздуха, ага). Но если автомобиль пустой – то обгоны можно выполнять на пятой передаче.

И вот здесь «в-третьих»: подвеска. Подросший клиренс, толстые колеса, увеличенная грузоподъемность – все это не прошло зря: Rifter позволяет мчать по любым разбитым дорогам, без малейшего пробоя и без единого стука в подвеске (опять вспоминаю Berlingo с его периодическими стуками на фазе отбоя). В итоге подвеска позволяет поддерживать хороший темп, компенсируя недостаток мотора: там, где другие тормозят перед ямами и затем разгоняются, этот Peugeot Rifter летел ходом. При этом удалось избежать жесткости, характерной для грузовых фургонов: вполне нормальный уровень комфорта.

Турбодизель объемом 1,6 л выдает лишь 92 л.с. и 230 Нм – явно не спорткар для «пуляний» между светофорами. Однако единожды разогнавшись на трассе, далее автомобиль без проблем поддерживает темп 100-130 км/ч, причем плавные обгоны можно выполнять на 5-й передаче. Самое большое откровение – не мотор, а ходовая: толстые колеса, непробиваемая подвеска, при этом вполне нормальный комфорт. Идеал для трассовых бросков. Тем паче с таким расходом: 100-130 км/ч – 6-7 л на 100 км пути, что сравнимо с Berlingo. А вот в городе расход повыше: стабильно 8-9 л на 100 км, минимум было около 7,5 л на 100 км – похоже, все-таки сказалось увеличение и утяжеление автомобиля. Система Grip Control призвана помочь на легком бездорожье.

А много просят? Какие есть версии?

В целом ситуация с Peugeot Rifter аналогична ситуации с братом-близнецом Citroen Berlingo: стандартный (L1) или удлиненный (L2) кузов, два турбодизеля на выбор (1,6 л 92 л.с. и 5-ст. МКПП или 1,5 л 130 л.с. и 8-ст. АКПП), вариант 5- или 7-местного салона, две комплектации (Access или Allure), возможно заказать опции поштучно.

Базовый вариант автомобиля обойдется в 469 тыс. грн. или $18,5 тыс. – стандартный кузов L1, 5-местный салон, дизель 1,6 л на 92 л.с., комплектация Access. Перечень оснащения минимально-достаточный: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, правая сдвижная дверь, аудиоподготовка, рейлинги, пр.

Тестовый автомобиль был представлен в комплектации Allure (от 544 тыс. грн. или $21 тыс.), где добавлено следующее: боковые подушки безопасности, стояночный тормоз с электроприводом и кнопка «ручника», 2-зонный «климат», задние датчики парковки, две боковые сдвижные двери с опускающимися стеклами, высокая центральная консоль с боксом, передние сиденья с подлокотниками и столиками для пассажиров второго ряда, мультимедийная система и 8-дюймовый дисплей в салоне, противотуманные фары, пр. Доплата за кузов L2 составляет 30-37 тыс. грн., за третий ряд сидений – около 23-38 тыс. грн., за мотор 1.5 BlueHDi 130 л.с. и 8-ст. АКПП – 89 тыс. грн.

Тестовый автомобиль добавил немало опций: кузов L2, третий ряд сидений, камеру заднего вида, Grip Control, шторки на боковых окнах и дополнительное зеркало заднего вида, контроль рядности движения, распознавание знаков ограничения скорости, систему «Active Safety Brake», пр. В итоге тестовый Rifter оценен около 700 тыс. грн. или $28 тыс.

Рассказывая о Peugeot Rifter невозможно оставить в стороне его коммерческий вариант – фургон, который сохранил привычное имя: Peugeot Partner. Автомобиль доступен со стандартным (L1) или увеличенным (L2) кузовом, с грузоподъемностью 650 кг или 1000 кг, предусмотрена специальная версия GRIP с подготовкой для разбитых дорог и грунтовок, есть варианты с 3-местным салоном (водитель плюс два пассажира спереди). Цена «рабочей лошадки» заметно ниже сугубо пассажирской модели Rifter – от 400 тыс. грн.

Так что в итоге?

Признаться, когда я брал Peugeot Rifter, то был настроен скептически: темно-серый фургон «на колпаках», который пытается выдавать себя за кроссовер – против цветного, позитивного, мягкого Citroen Berlingo, сохранившего свое известное имя. Но спустя неделю и полтысячи километров я начал лучше понимать Peugeot Rifter – это очень универсальный автомобиль буквально на все случаи жизни: он удобный для семьи, вместительный для грузов, экономичный на трассе, не боится грунтовки, компактный для города, имеет современное оснащение. Сама концепция автомобиля оказалась удачной и цельной.

Как-то мой сын произнес «бусик, который решает все наши проблемы». Это было сказано про 5-метровый бизнес-вэн с кожаными креслами и мини-баром в салоне: откровенно говоря, я до сих пор не понял какие там у нас были проблемы… Но вот эта фраза – «бусик, который решает все наши проблемы» – лучше всего описывает суть Peugeot Rifter: это автомобиль, который реально решает все бытовые проблемы среднестатистической семьи или компании. Дело лишь за малым: зарабатывать так, чтобы хватило на Rifter и все остальное.

Технические характеристики Peugeot Rifter L2 1.6 HDi МКПП

Кузов – фургон, 7 мест

Габариты – 4,75 х 1,85 х 1,88 м

Колесная база – 2,975 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – 322 л (7 мест), 1538 л (5 мест), 2693 (2 места)

Грузоподъемность – 738 кг

Минимальная снаряженная масса – 1522 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л

Мощность – 92 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент – 230 Нм при 1500 об/мин

Удельная мощность и момент – 60 л.с. на 1 т; 151 Нм на 1 т

Привод – передний привод, система Grip Control

Трансмиссия – 5-ст МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 17 с

Максимальная скорость – 162 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Latitude Tour HP 215/65R16

Минимальная цена автомобиля – от 469 тыс. грн. или $18,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 700 тыс. грн. или $28 тыс.

Автомобиль предоставлен – Пежо Украина

Компактвэн Peugeot Rifter отличился полным приводом — ДРАЙВ

Исполнение GT Line выделяется окрашенными в чёрный глянец Onyx Black контуром решётки, зеркалами и вкладками в боковые молдинги. Образ дополняют 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, шильдики с медным покрытием на передних крыльях и задней двери.

К братьям-близнецам Citroen Berlingo и Opel Combo должен был присоединиться Peugeot Partner следующего поколения, однако производитель решил запустить третий «каблучок» как новую модель Rifter. Поскольку в иерархии группы PSA марка Peugeot позиционируется выше Ситроена и Опеля, только «автобус» со львом на решётке получил систему полного привода, разработанную в сотрудничестве с фирмой Dangel. Кроме того, у Рифтера есть особенная версия GT Line, которой лишены два других участника трио.

Само собой, Peugeot Rifter тоже будет предложен в двух вариантах длины: Standard (4,4 м) для пятерых седоков и Long (4,75) на семерых. Благодаря системе Magic Flat третий ряд кресел складывается в пол, но эта функция станет доступна лишь во втором квартале 2019 года.

Концепция салона i-Cockpit воплощена только в Peugeot. Здесь другая передняя панель с приборами над компактным рулём и двухцветная отделка. В остальном всё то же самое, что у близнецов: от медиацентра с восьмидюймовым дисплеем до панорамной крыши.

Peugeot Rifter, построенный на платформе EMP2, выйдет на европейский рынок в сентябре с бензиновым турбомотором PureTech 1.2 (110 и 130 л.с.), дизелем BlueHDi 1.5 (75, 100, 130 л.с.), пяти- и шестиступенчатой «механикой», а также восьмидиапазонным «автоматом» для 130-сильных версий. Как и собратья, «каблучок» оснащён 19 электронными помощниками, включая адаптивный круиз-контроль, автоторможение, мониторинг всего и вся. До России Rifter если и доберётся, то в 2019-м или позже. С Berlingo аналогичная ситуация.

Update

На корме шоу-кара висит электрический горный велосипед Peugeot eM02 FS Powertube, у которого батарея интегрирована в раму. Жёлтый цвет байка повторяется в акцентах на кузове и в салоне. На крыше установлены 300-ваттная светодиодная «люстра» и палатка от фирмы AutoHome.

Чтобы привлечь максимум внимания к полноприводному Рифтеру, компания подготовила концепт Peugeot Rifter 4x4 с увеличенным на 80 мм дорожным просветом, внедорожными шинами BF Goodrich и аксессуарами для путешествий. Шоу-кар оснащён 130-сильным (300 Н•м) дизелем и шестиступенчатой «механикой». Заодно фирма рассказала, как работает трансмиссия 4x4. Её селектор расположен на центральном тоннеле, справа от рычага коробки. Есть три режима движения: 2RM — передний привод, 4RM — полный, с муфтой подключения задних колёс, Lock mode — блокировка задней оси. Французы утверждают, что Peugeot Rifter 4x4 способен «преодолеть большинство препятствий».

Peugeot Rifter Long 1.5 dCi Allure 130 KM - семейный автомобиль, уж больно практичный - Тест

Вам могут нравиться обтягивающие автомобили со спортивным уклоном, но когда появляется первое детское кресло для перевозки в машине - размягчаешься, задаешься вопросом, делает ли оно смысл. Когда появляется второй молодой член семьи, вы думаете о универсале. Третий ребенок? Если не автобус, то Peugeot Rifter или что-то подобное. И обязательно длинная версия. И дополнительные места в багажнике - на всякий случай, бабушку на остановке не оставишь..

Peugeot Rifter — скромно, но практично

Твердый пластик, ручка селектора АКПП как в автобусе Traveler, грустный звук дизеля...была бы модная и уютная машина, но что поделать, когда нужно упаковать семью в машину. К счастью, вскоре выясняется, что Rifter может и не дает никаких экстремальных ощущений от вождения, но едет он как обычная легковая машина, у него хорошая звукоизоляция, а эта дверь… Эти двери делают Rifter автомобилем, удобным для детей. , а точнее отцы - нет, вы должны, всякий раз, когда вы стоите рядом с другой машиной на стоянке, рычать: берегитесь двери, открывайте осторожно! Они могут открываться как хотят - и ничего они все равно не пробьют, потому что дверь раздвижная, причем с двух сторон (это вы тоже оцените при уборке).

Багажник? Огромный! Кроме того, можно купить два места в третьем ряду (в багажнике), что необходимо сделать. Хотя он стоит 2900 злотых, он делает автомобиль еще более универсальным.Да, эти два сиденья не прячутся в пол, но они большие, на самом деле полноразмерные, их можно сложить в кубики, а если нужен багажник во всей красе, достаньте его и отнесите в гараж, во всяком случае, грузоподъемность автомобиля от них не страдает. Немного напрягает то, что для того, чтобы эти дополнительные сиденья, расположенные вертикально, когда нужно больше места в багажнике, не развалились во время движения (могут что-то разрушить), приходится крепить их довольно неуклюжими тросиками с крюком.Это было сложно - это должно было быть практично, а не эффективно.

Peugeot Rifter - средний интерьер

Есть... легко моется. Пластик, много пластика, скорее синтетические ткани. Rift сохраняет типичную для легковых автомобилей Peugeot компоновку кабины, в которой руль опущен почти до колен водителя и мы смотрим на часы над рулем, работает так же хорошо, как и в модели 5008, но из-за строгость отделки и упрощение дизайна приборной панели не производит впечатления. Это потому, что это так. Между сиденьями есть большой отсек - преимущество. Зеркала такие же большие, как в фургоне или автобусе — еще одна практичная вещь.Таких вещей, которые делают этот автомобиль уж больно практичным, предостаточно. Ничто не впечатляет своим внешним видом, все убеждает своей работой.

Peugeot Rifter - двигатель: либо дизель, либо ничего!

Выбор двигателей, с которыми можно заказать Рифтер, очень скромный: либо бензиновый 1.2 или дизель 1,5. Оба выпускаются в двух версиях: бензиновая может быть на 110 или 130 км, а дизельная — на 100 или 130 км. Знаю бензиновую версию 1.2 мощностью 130 л.с. от Peugeot 3008: в версии с АКПП в плотном городском потоке иногда сосет 12 л/100 км и больше - нет причин, чтобы он был экономичнее в Рифт. Я знаю дизеля и то и другое... подходят оба, а 130-сильная версия хоть и не дает неведомого ускорения, но легко может долго гонять 140-150 км/ч, так что поездка на груженой машине на отдых за границей кошмара точно не будет.Расход топлива в городском потоке - обычно достаточно 8-9 л/100 км. За городом - примерно от 5,5 л/100 км и выше - в зависимости от скорости, но чтобы сжечь более 8 л/100 км на этом автомобиле за городом, надо ехать...

Peugeot Rifter - подведем итоги...

Peugeot Rifter Long

— действительно отличный семейный автомобиль — без фейерверков, но вместительный и комфортный в поездках с детьми, не прикидывающийся тем, чем он не является.При необходимости сработает при движении. Ездит хорошо, курит мало. Чего еще можно хотеть?

Пежо Рифтер - технические данные:

турбодизель 90 026 300 Нм при 1750 об/мин
Рабочий объем и тип двигателя 1499cc, R4,
Мощность 130 при 3750 об/мин/ мин
Момент затяжки
Коробка передач и привод 8-ступенчатая автоматическая, передний привод
Максимальная скорость 179 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12,8 с
Средний расход топлива 5,6-6,3 л/100 км (производитель), ок.6,9 л/100 км (в тесте)
Снаряженная масса от 1593 кг
Цена (версия Allure 1,5 / 130 км EAT8) 111 700 злотых
.Тест

: Peugeot Rifter — если руководствоваться здравым смыслом

МАТЕУШ ЛУБЧАНСКИЙ • 7 месяцев назад • 9 комментариев

Рабочий характер не скрывает, но для большой семьи вполне разумное решение. Peugeot Rifter получит награду не за инновационные решения, а за сочетание проверенных ингредиентов. К сожалению, как и в последнее время, ингредиенты относительно дороги.

Пежо Рифтер (фото.Матеуш Любчанский) 9000 3

Peugeot Rifter & hairsp;- & hairsp; тест, мнение

Сегмент универсалов очень специфичен. Не потому, что он умирает на практике, а потому, что он на самом деле состоит из нескольких моделей, прошедших сложную операцию обмена штампами. Вы также можете купить Peugeot Rifter в виде Citroën Berlingo, Toyota ProAce City или Opel Combo. Напротив — Volkswagen Caddy, Ford Transit Connect, развозные фургоны Renault Kangoo (и близнецы Mercedes) или Fiat Doblo, который каким-то образом до сих пор продается.

Подъемное стекло - полезная опция для людей, например, снимающих видео или фотографов

(фото Матеуша Любчанского)

Выбор не слишком велик и не секрет, что сложно - в случае личных вариантов - выбрать однозначного победителя. Французы постарались выделиться на фоне конкурентов и в Rift на Rift был установлен характерный для салон . Это маленький, почти спортивный руль (часы сверху, а не сзади), странная форма рычага переключения передач и гигантский отсек для хранения вещей между сиденьями.

Изменение чисто косметическое, потому что к посадке привыкаешь очень быстро. Тем не менее, мультимедиа сложно понять, потому что это французский язык, и поэтому он излишне запутан и сложен. Спорно и качество камеры заднего вида – хорошо, что она есть, но больше необходимого минимума здесь не увидишь.

Peugeot Rifter и шпилька для волос - и шпилька для салона

(фото Матеуша Любчанского)

Ключевое слово для этих автомобилей – практичность.У Rifter, помимо гигантского ящика для хранения посередине, есть полка «самолет» над головой водителя. Диван во втором ряду (опционально 3 отдельных сиденья) складной, но в любом случае не может рассчитывать на на перемещение сидений вперед или назад, что меня немного удивило. Удлиненная версия (частично на колесной базе, частично на заднем свесе) предлагается как 5- и 7-местная, что в первой конфигурации обеспечивает почти невероятный объем багажника 1000 л и грузоподъемность ок.600 кг. У Rifter есть еще одна интересная опция, например, для фотографов или съемочных групп — заднее стекло в люке можно открыть. Модель

The Rifter, а также четверки Stellantis и Toyota в целом были разработаны сначала как коммерческие автомобили, а позже как легковые автомобили, что приятно ощущать. Бесшумность под вопросом, особенно выше 120 км/ч. Материалы твердые и подготовленные к возможным царапинам, отделка выглядит довольно спартански, что для некоторых покупателей, покупающих автомобиль «для семьи», может быть немного неожиданным.Peugeot постарались немного припудрить его, предложив, например, панорамную крышу (только в топовых моделях и за дополнительную плату), подачу воздуха и порт USB для второго ряда (за дополнительную плату) или столики для пассажиров.

Peugeot Rifter и шпилька для волос - и шпилька для салона

(фото Матеуша Любчанского)

Мы не получим "полных" светодиодных фонарей, только модуль дневного хода. Автоматическую коробку передач мы тоже не получим, если только не решимся на маленький 1,2-литровый двигатель (!). Я бы очень сдержанно относился к его возможностям в такой машине, даже несмотря на заявленную мощность в 130 л.с. Гораздо лучший выбор – дизель объемом 1,5 литра, у него тоже 130 л.с., но не 230 Нм, а неплохие 300 Нм. Однако на динамику это никак не выливается. Чтобы разогнаться до сотни, требуется более 11 секунд. Полный привод недоступен.

Думаю, так даже лучше, потому что Rifter не претендует на роль внедорожника или спринтера. Конструкция его подвески проста, но она не заставляет машину подпрыгивать на неровностях.Помощь достаточно сильна, чтобы скрыть информацию от колес. Из плюсов выделяется расход топлива дизельного агрегата. Французские дизели лидируют в этой категории уже года и в данном случае ничем не отличаются. Автомобиль «идет» примерно с 1000 оборотов и потребляет около 5 литров солярки на 100 км за городом. В городе он составляет около 7 л/100 км, а на трассе этот показатель увеличивается – коробчатая форма автомобиля не способствует снижению расхода топлива.

Дизельные агрегаты

до сих пор отлично идут французам.

(фото Матеуша Любчанского)

Перейдем к ценам. Я намеренно убираю версию Active из сравнения, потому что она практически "голая" и многие элементы нельзя купить. Начинаем с уровня 84 тысячи. злотых, а за дизель нужно доплатить целых 9000. злотый! Двойной Citroen стоит от 76 540 до 90 018 злотых за тот же автомобиль. С уровня 85 тыс. Также запущены модели Toyota и Opel Combo.

Ford в настоящее время распродает автомобили предыдущего года выпуска, что делает Tourneo очень выгодным предложением.За топовую версию Active с дизелем мощностью 120 л.с. мы заплатим чуть более 100 000 злотых. злотый. В то время как эти цены являются валовыми суммами, Volkswagen Caddy также начинается примерно с 85 000, но нетто. Стоит подумать, не является ли лучшим решением покупка немного меньшего, но более качественного минивэна, такого как Volkswagen Touran (от 96 000 злотых) или Renault Scenica.

Mateusz Lubczański
Мое мнение о Peugot Rifter
Когда вы решаете купить автомобиль с умом, а не сердцем, комбиваны берут на себя инициативу.Выбор между Peugeot, Opel или Toyota не имеет особого значения, но стоит проверить, есть ли у Citroën лучшее предложение. Однако лично я склоняюсь к Ford - мне он просто больше нравится как внутри, так и снаружи.

общий рейтинг 7 из 10

из 10

человека:

  • экономичный дизельный двигатель
  • гигантский ствол
  • гигантский ствол (длинная версия, 5-местный)
  • высокая функциональность и удобство использования

минус:

  • не кабинета на ваш вкус
  • Слабое, нелогичное и медленное мультимедиа
  • Заднее сиденье (илисиденья) не перемещаются
  • Более коммерческий, чем пассажирский по своему характеру

См. полные технические данные на AutoCentrum.pl

Следите за нами в новостях Google:

.90 000 Peugeot e-Rifter в конфигураторе, ЦЕНА от 153 000 злотых. Электрический комбиван для таксистов и семей

В конфигураторе на сайте Peugeot появились цены на Peugeot e-Rifter, бывший электрический комбо PSA Group. Автомобиль имеет 5 мест в салоне и стоит от 153 000 злотых в варианте Allure и от 168 400 злотых в версии GT. К сожалению, несмотря на объявление, 7-местная длинная версия с оборудованием Allure Pack, которая должна была начинаться со 164 700 злотых, пока не видна.

Пежо е-Рифтер. Просторный семейный комбиван для коротких поездок

Peugeot e-Rifter

— сын Peugeot Partner Electric, автомобиля, представленного всего 9 лет назад. Затем автомобиль оснастили двигателем мощностью 49 кВт (67 л.с.) и аккумулятором емкостью около 20 (22,5) кВтч. Современный e-Rifter — это автомобиль с аккумулятором мощностью 45 (50) кВтч и двигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.) .

Интерьер самого дешевого издания Allure (от 153 000 злотых) немного пугает, его самыми большими преимуществами будут багажник емкостью 775 литров (длинный: 1050 литров) и возможность зарядки с помощью мощностью до 100 кВт.В стандартной комплектации мы также получим, среди прочего датчики парковки сзади, противотуманные фары, но нам придется доплатить за автоматический кондиционер - например, за счет перехода на более высокий пакет GT (от 168 400 злотых) - и трехфазного зарядного устройства будет недоступно в любом варианте .

Нас тоже не балуют дальность , производитель дает 277 WLTP единиц (до 237 км в реальном выражении в смешанном режиме), но с увеличением скорости (100 км/ч и более) ожидаем более быструю потерю километров из-за большой лобовой площади автомобиля.С другой стороны: e-Rifter, используемый в городе (например, в качестве такси), в пригородных районах и для периодических дальнейших поездок, без проблем выполнит свою роль.

Несмотря на более ранние анонсы, в конфигураторе не оказалось более длинной на 35 сантиметров и 7-местной версии Long e-Rifter с пакетом оборудования Allure Pack, который позволил бы отправиться в путешествие с детьми, бабушками и дедушками. Однако стоит отметить, что все модификации автомобиля допускают установку трех детских кресел (ремни или 3x Isofix) сзади , а в варианте GT было решено дополнительно разделить сиденья в второй ряд.

Вот официальный прайс-лист автомобиля:

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 0 Голосов, Среднее: 0].

Статьи - Кубистический кроссовер Peugeot

Я впервые увидел Peugeot Rifter вживую некоторое время назад на ярмарке в Познани. Потом мельком посмотрел и подумал - напарник комбиван после подъемника, и поехал дальше. Я не знал тогда, как ошибался.

Когда мне позвонили из Peugeot и предложили провести тест рифтера, я был очень счастлив. Мне нравится Peugeot, моей первой машиной была 309 GTI, и в молодости я использовал ее в KJS. Я вырос, появилась семья, и мои автомобильные предпочтения эволюционировали.Люблю внедорожники и СУ. Глядя на развитие внедорожников и кроссоверов, я когда-то думал, что будут «паркетники», просто посмотрите, как кто-то представит внедорожник со сдвижными дверями.
Мой первый шок был в Дюссельдорфе, где Peugeot продемонстрировал внедорожный рифтер с тентом на крыше и приводом 4×4, разработанный Dangel. Рифтер удивил меня во второй раз в Варшаве, когда я увидел, какую версию я получил. Приподнятая GT Line с крыльями, защищенными матовыми черными пластиковыми планками, выглядела очень воинственно.На центральной консоли я сразу увидел известную по другим внедорожным моделям PSA ручку Grip Control. Я понял, что это не обычный комбивэн, а чистокровный кубистический кроссовер.
Само собой разумеется, что у рифтера есть брат-партнер по доставке, на котором он был создан. Компания решила использовать другое название, потому что на самом деле это два разных автомобиля. Рифтер оснащен открывающимся вверх задним бортом с самостоятельно открывающимся окном. С обеих сторон раздвижные двери - такой легкой работы я еще не видел.Мало того, окна в этих дверях открываются эклектично, а стекло опускается как в «обычном» автомобиле. У
Peugeot i-Cockpit с часами над маленьким рулем есть как сторонники, так и противники. После моего опыта с 208 я был слегка оптимистичен, но, как говорится, «не суди о книге по ее обложке». Видно, что компания приняла внимание покупателей к сердцу, и, возможно, именно форма самого корпуса сделала систему сенсационной в использовании. Небольшой руль отлично лежит в руках, а благодаря регулировке в двух плоскостях можно легко найти удобное положение.Часы большие и четкие, не загораживают вид на дорогу. Центральный тоннель обширный, в нем большой, глубокий отсек. Двухцветная доска сделана из приятных материалов, ничего не скрипит и не скрипит. Все это выглядит немного футуристично, но к функциональности нельзя придраться. Поток воздуха и кондиционирование воздуха можно регулировать с помощью кнопок и ручек. Почему я упоминаю об этом? Ну, в некоторых автомобилях с ПСА это можно сделать только с уровня жидкокристаллического дисплея, в рифтере мы можем нажать.
Но постойте, а где коробка передач? На центральной консоли мы находим ручку размером с громкость Hi-Fi. Это управление 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он сочетался с новым двигателем 1.5 HDI мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Давно я не водил такой хорошо настроенный привод. Рифтер разгоняется очень эффективно, а трансмиссия EAT8 переключает передачи настолько плавно, что вам нужно смотреть на дисплей, чтобы понять, на какой передаче вы едете. Коробка тоже эффективно снижает, а в горах торможение передачами стало возможным благодаря режиму М (ручной) и подрулевыми лепестками WRC, управляющими коробкой передач, расположенными на руле.Весла и 8 передач в «фургоне доставки»?

Новый Peugeot Rifter — образец модульности: складное пассажирское сиденье, многоместное сиденье, разделенное в пропорции 1/3-2/3, или три независимых безбилетных сиденья во втором ряду. Штабелируемый багажник имеет впечатляющую вместимость от 775 до 3500 л.Открывающееся заднее окно и ровный пол делают упаковку и опорожнение багажника легкой и очень удобной.

Интерьер огромен. Спереди слегка ковшеобразные сиденья версии GT Line хорошо держат тело на поворотах.Оба сиденья имели подогрев, а водительское дополнительно регулировалось по высоте. На заднее сиденье, состоящее из трех независимых сидений, мы легко можем установить даже три сиденья — каждое имеет изофикс. Перед крайними местами с обеих сторон мы можем открыть столик, закрепленный на спинках передних сидений, и спрятать мелкие предметы в небольшие зазоры под ножки.

Основные Технические данные

  • Длина 4403 мм
    • Длина 4403 мм
    • Ширина (без зеркал) 1848 мм
    • Высота (без перил) 1837 мм
    • колесная база 2785 мм
    • наземный зазор N / D
    • Мощность двигателя 1499 CM3
    • дизельный двигатель 1.5 l bluehdi
    • 130 HP
    • 130 HP
    • Macpherson STRUT STRUT Суспензию,
    • задний - торсионный бал
    • Максимальный крутящий момент 300 нм на 1750 об / мин
    • фронтальный привод типа
    • 8-ступенчатая коробка передач, автоматический Eat8
    • шины 215 / 60R 17
    • передние/задние тормоза вентилируемые дисковые, задние дисковые
    • снаряженная масса 1430 кг
    • допустимая полная масса 2120 кг
    • ускорение 0-100 км/ч 12,1 с
    • максимальная скорость180 км/ч
    • 90 021 объем топливного бака 50 л 90 021 расход топлива около 6,9 л в смешанном цикле 90 022 90 021 объем багажника 597-2126 л 90 022 90 021 допустимая общая масса прицепа с тормозами 1300 кг 90 022 90 021 цена базовой версии (1.2 Active) от 74 800 злотых, протестированная версия (1.5 HDi EAT8 GT-Line) от 115 330 злотых

    Надо признать, что эта модель не сильно жжет. За городом при 90 км/ч легко можно достичь 4,8 л/100 км. По трассе расход топлива может увеличиться до 8 литров на более высоких скоростях, но это неудивительно при таком большом кузове.В среднем за все время испытаний машина сжигала 6,9 л/100 км. Считаем это очень хорошим результатом, тем более, что Peugeot не был помехой на трассе.
    Мы протестировали рифтер в заснеженном Закопане, из-за скользкой поверхности у нас возникли проблемы с запуском в гору только один раз. Несмотря на зимнюю резину, машина беспомощно крутилась на месте. Хотелось бы написать что-нибудь хорошее о Grip Contol, но, как я уже говорил, даже самый лучший электронный «шпер» не заменит полный привод.
    Топовая модель GT Line оснащена панорамным стеклянным люком Zenith с системой хранения под ним. Салон освещается большим длинным неоновым светодиодом, яркость которого можно регулировать в меню настроек автомобиля. Rifter и его братья также выпускаются в длинной 7-местной версии, которая предлагает еще больше места. Есть небольшой шанс, что Peugeot решит начать серийное производство рифтера с колесной формулой 4×4. На сайте Dangel.com мы можем найти конфигурацию 4 × 4 только для партнера по доставке, но это может быть преднамеренной процедурой.Peugeot Rifter в испытуемом 5-местном варианте мог буксировать тормозной прицеп с ДМК 1300 кг, такой же автомобиль с МКПП — 1500 кг. На данный момент мы довольны развитием этого сегмента, эволюцией комбивэнов и их потрясающими возможностями.

    Фото: Й. Кавецка, М. Внук.

    Статья взята из номера 2 (87) 2019 года журнала "Polski Caravaning".

    Хотите быть в курсе? Закажите подписку - теперь еще дешевле и быстрее.

    .

    Peugeot Rifter: активный и дешевый

    Это новый Пежо Рифтер. Автомобиль, который должен стать средством передвижения для активных людей. Французы опубликовали свои цены в Польше. На выбор будет три уровня отделки салона: Active, Allure и топовая GT Line. Уже одно это доказывает непригодность или рабочий характер этого автомобиля. Peugeot Rifter предлагает две длины кузова: стандартная длина кузова составляет 4,4 метра и удлиненная длина кузова — 4,75 метра. Последний предлагается как в 5-, так и в 7-местном исполнении.

    Peugeot Rifter — нечто среднее между универсалом и внедорожником

    мото.рп.пл

    Базовая версия оснащена 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем PureTech мощностью 110 л.с. Цена Rifter с таким приводом с пакетом оборудования Active составляет 74 800 злотых (Allure 82 100 злотых, GT Line 92 400 злотых). Версия Long в каждом пакете оборудования стоит дополнительно 4000 злотых. Базовый дизель BlueHDi имеет рабочий объем 1,5 литра и мощность 75 л.с. Эта модель единственная, которая не предлагается с удлиненным кузовом.Здесь цены начинаются от 77 600 злотых. Предложение будет включать два более мощных дизеля мощностью 100 л.с. (от 82 900 злотых) и 130 л.с. (от 89 700 злотых).

    мото.рп.пл

    Peugeot Rifter должен быть разделен между универсалами и моделями внедорожников. Это дороже, чем Партнер, потому что его цена начинается от 61 100 злотых. Когда дело доходит до конкуренции, Rifter ближе всего к Citroen Berlingo. За самый дешевый (1.2 PureTech 110 KM0) придется заплатить 61 900 злотых, а за дизель (75 км) — 64 700 злотых.Цена гораздо более бедной Dacia Dokker Stepway начинается с 51 600 злотых. Ford Tourneo Connect с базовым дизельным двигателем (75 л.с.) стоит не менее 76 199 злотых.

    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Citroen Berlingo: папе на работу, семье на отдых

    Фото

    . Ситроен

    мото.рп.пл

    .

    Новые модели - Peugeot

    Как едет новый Peugeot 208? Британский журнал Carbuyer провел тест прототипа автомобиля.

    Новый Peugeot 208 второго поколения дебютировал в этом году на автосалоне в Женеве. Модель можно заказать во многих странах Европы, в том числе в Польше. В нашей стране лев хэтчбек стоил 53 900 злотых. В дилерских центрах автомобиль появится в конце 2019 года.

    Внешний вид Peugeot 208 претерпел полную метаморфозу, автомобиль похож на модель 508, стал более спортивным и, надо признать, притягивает взгляды.Журнал Carbuyer имел возможность протестировать прототип 208 в комплектации Allure с 1,2-литровым двигателем PureTech мощностью 100 л.с.

    По словам журналистов, тестировавших автомобиль, качество материалов и внутренней отделки просто впечатляет. Интерьер элегантный и зрелый, что делает 208 одним из лучших автомобилей в своем сегменте. В автомобиле используется 3D-дисплей водителя с цифровым спидометром, но некоторым водителям потребуется изрядная регулировка сиденья, чтобы увидеть дисплей над небольшим рулевым колесом.

    Двигатель мощностью 100 л.с. является средним вариантом между версиями мощностью 75 и 130 л.с. По словам Карбюера, при вождении Peugeot 208 в этой версии вам придется время от времени проворачивать двигатель до высоких оборотов, чтобы увидеть удовлетворительный отклик, но мощности автомобиля достаточно, чтобы 208-й справился с большинством ситуаций в обоих случаях. город и трасса. Разгон тоже хороший. Peugeot разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Рычаг ручной коробки передач, обнаруженный в тестовом образце, оказался больше и квадратнее, чем ожидалось, — почти как рычаг автоматической коробки передач.Передаточные числа были не совсем точными, но это могло быть улучшено в серийной версии автомобиля.

    Peugeot 208

    имеет режимы вождения Normal и Eco, и общее впечатление от вождения достаточно хорошее для этого класса автомобилей. Заядлые водители, однако, предпочтут Fiesta и Ibiza, которые обеспечат большую точность и удовольствие от вождения. Прототип Peugeot кажется более комфортным и станет лучшим решением, если дороги, по которым мы регулярно ездим, полны выбоин.

    Практичность не является сильной стороной автомобилей этого сегмента, но автомобили должны быть в состоянии перевозить четырех взрослых и их багаж. По словам Carbuyer, новый Peugeot 208 легко справляется с этой задачей. Пройдя через узкую заднюю дверь, в машине достаточно места и комфорта для взрослых пассажиров. Багажник имеет объем 311 литров, что достаточно для того, чтобы поместить, в том числе, коляска. Багажник не самый большой в своем классе, Volkswagen Polo и SEAT Ibiza предлагают 355 литров, но Peugeot лучше, чем Fiesta и Hyundai i20.

    Распознавание дорожных знаков и автоматическое экстренное торможение являются стандартными, но обнаружение слепых зон и автоматическое вождение имеют более высокие характеристики.

    источник: Francuska.pl

    .90 000 всех легких фургонов на российском рынке Каблук нового Peugeot

    После новых Citroen Berlingo и Opel Combo PSA представила третью пятку — Peugeot Rifter. Из всех трех он выглядит самым солидным, при этом все металлические панели кузова среди упомянутых автомобилей одинаковые, а отличается только декор.

    Вместо пластиковых вставок на боковинах Peugeot Rifter 2019 (фото и цена) получил защитные накладки из некрашеного пластика в руль.Эту модель также отличает более агрессивная «морда» с иной решеткой радиатора и зауженными фарами.

    Интерьер фургона частично повторяет аналоги, но передняя панель здесь оригинальна. В новом Peugeot Rifter 2019-2020 французы решили использовать архитектуру i-Cockpit, хорошо известную по легковым автомобилям Peugeot.

    Его отличительные черты – маленький руль, аккуратно расположенный над ободом. При этом центральная консоль и секция с отсеками перед пассажиром здесь повторяют ее на собратьях.

    Второй ряд состоит из трех одинаковых, раздельных сидений, каждое с креплениями Isofix. Что касается внутренней системы трансформации, то она была изменена. Если на Peugeot Partner задние сиденья образовывали огромный горб, то теперь они складываются вровень с полом багажника.

    Объем последнего в Peugeot Rifter увеличен до 775 литров (+100) по сравнению с предшественником. Столь значительный прирост был обеспечен за счет более высокого положения ствола, который теперь можно прикрепить на одном из двух уровней.

    Кроме того, в грузовом отсеке и внутри фургона появилось множество различных ниш, общим объемом 186 литров. Длиннобазная версия самая вместительная, при этом объем багажного отделения со сложенными сиденьями достигает четырех кубических метров.

    Технически Peugeot Rifter 2020 в новом кузове полностью повторяет представленные ранее Berlingo и Combo. Модель построена на связной платформе с модулем EMP2 спереди и сзади, заимствованным у моделей Berlingo/Partner предыдущего поколения.

    Как и два других каблука, Rifter доступен в стандартной версии и версии с длинной колесной базой. В первом случае длина машины достигает 4400 мм, а во втором — 4750 мм. Версия Long отличается не только увеличенным задним свесом, но и удлиненной колесной базой, при этом такой фургон можно заказать с тремя рядами сидений.

    Линейка силовых агрегатов нового Peugeot Rifter (характеристики) известна близнецам. Автомобиль доступен с 1,2-литровым турбомотором семейства PureTech мощностью 110 или 130 л.с., а также новым 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi, доступным в трех вариантах: мощность: 75, 100 или 130 л.с.

    По умолчанию французский фургон комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 130-сильный дизель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Версия с топовым бензиновым двигателем оснащена 8-диапазонным автоматом Aisin, который можно заказать в качестве опции для самого мощного дизеля.

    Для Rifter предусмотрена полноприводная модификация, но производиться она будет фирмой Dangel.Кроме того, анонсирована «спортивная» версия GT-Line, с немного другим экстерьером и 17-дюймовыми колесами.

    В список оборудования Peugeot Rifter (комплектации и цены) входят двухзонный кондиционер, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, проекционный дисплей, система бесключевого доступа, электрический стояночный тормоз и набор электронных ассистентов, в т.ч. адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.

    За дополнительную плату автомобиль можно оснастить электронным Grip Control, подъемным задним стеклом и многофункциональной крышей Zenith.Премьера нового Peugeot Rifter состоялась в марте на Женевском автосалоне 2018 года, а продажи в Европе начались в сентябре. В России фургоны следует ожидать не ранее 2020 года.

    Их аналог представлен под маркой Peugeot. И именно эта версия имеет самый солидный и агрессивный внешний вид, хотя все металлические панели кузова у трех автомобилей одинаковые — отличается только оперение. Кроме того, «пятка» со львом сменила название на логотип.Звучное и знакомое имя Partner было забыто (хотя может быть сохранено для грузовых версий, которые будут выпущены позже) и теперь это Peugeot Rifter.

    Технически все три «каблучка» одинаковы: у них комбинированная платформа с передним модулем EMP2 и задней частью моделей Berlingo/Partner предыдущего поколения, одинаковые кузова и две длины (4400 и 4750 мм). При этом версия Long нового поколения отличается не только увеличенным задним свесом, но и удлиненной колесной базой, а за дополнительную плату такой Rifter можно оснастить третьим рядом сидений.

    Но если у Berlingo и Combo салон практически одинаковый, то для Rifter PSA разработала оригинальную переднюю панель. Архитектура i-Cockpit аналогична архитектуре легковых автомобилей Peugeot и включает в себя небольшой руль и набор инструментов, расположенных над его ободом. Хотя центральная консоль и секция с двумя отсеками перед пассажиром (подушка безопасности переместилась на крышу), у Rifter такой же, как и у двух других моделей.

    Комплектация

    Heel в изобилии: можно заказать мультимедийную систему с восьмидюймовым экраном, кнопку запуска двигателя, систему доступа без ключа, проекционный дисплей, камеру заднего вида, двухзонный кондиционер, электрический стояночный тормоз и полный набор современных системы безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.

    Во втором ряду, как и прежде, три раздельных сиденья одинакового размера, причем теперь крепления Isofix не только на крайних, но и на центральном сиденье. Вместо навесных форточек в сдвижных дверях, которые были у Partner, теперь полноценные сдвижные окна с электроприводом. Изменилась система трансформации: если ранее сложенные задние сиденья образовывали огромный горб, а в сложенном вперед положении ограничивали длину платформы, то теперь они «падают» вровень с полом багажника.

    Объем багажного отделения по сравнению с Партнером увеличен на 100 литров до 775, хотя такой прирост достигнут в основном за счет более высокого положения багажного отделения (его можно прикрепить на двух уровнях). Длиннобазная версия со сложенными задними сиденьями имеет грузовой отсек объемом четыре кубометра. Кроме того, у Rifter много ниш и отсеков общей емкостью 186 литров. Опции по-прежнему включают наклонное заднее стекло и многофункциональный люк Zenith, который соединяет застекленные секции с отсеками для хранения вещей под ними.

    Peugeot Rifter

    предлагается с тем же пакетом трансмиссии, что и Berlingo и Combo. Это бензиновый двигатель 1.2 PureTech в версиях мощностью 110 и 130 л.с., а также турбодизель 1.5 BlueHDi нового поколения с тремя уровнями форсировки (75, 100 или 130 л.с.). Автомобили с двигателями до 110 сил включительно имеют пятиступенчатую «механику», 130-сильная дизельная версия комплектуется шестиступенчатой ​​коробкой передач, а дополнительно у «каблучка» полноценный «автомат»! Восьмиступенчатая коробка передач Aisin по умолчанию устанавливается на 130-сильные бензиновые автомобили, а за дополнительную плату — на дизельные версии той же мощности.

    За дополнительную плату доступна электронная система Grip Control, которая меняет режимы работы противобуксовочной системы для более уверенной езды по бездорожью. Peugeot сразу объявил о выпуске полноприводных модификаций: такие автомобили традиционно будет выпускать отдельная компания Dangel, но к их реализации будут привлечены дилеры Peugeot, хотя и не во всех странах. «Спортивная» версия GT Line будет доступна с завода, но отличие будет лишь в черном декоре вместо хрома, контрастных вставках в салоне и 17-дюймовых колесах.

    Мировая премьера всех трех «каблучков» нового поколения состоится на автосалоне в Женеве. Но старт продаж в Европе намечен на сентябрь, а в России Peugeot Rifter (как и Citroen Berlingo) появится не ранее 2019 года.

    С постепенным вытеснением полноценных грузовых автомобилей сначала за пределы Московского садового округа, а затем Третьего транспорта значимость малых фургонов значительно возросла. Машины, о которых мы сегодня поговорим, не требуют разрешений: они имеют грузоподъемность менее 1 тонны и могут свободно въезжать даже в Кремль.

    Лада Ларгус (Lada Largus)

    Наш обзор фургонов хотелось бы начать с Lada Largus. На сегодняшний день это самый дешевый вариант: базовая версия стоит всего 458 000 рублей. (по состоянию на 16 июня 2016 г.). Правда, грузоподъемность автомобиля ВАЗ относительно скромная, учитывая полноценные «каблучки»: грузовой отсек имеет объем чуть более 2,5 м3. Ларгус установлен на «солидной» платформе В0, успевшей доказать свою практичность и неприхотливость, благодаря чему машина, скорее всего, не будет капризной и «ломучачей».Двигатели тоже проверены временем: это 1,6-литровые агрегаты, которые в 8-клапанном варианте развивают 87 л. почему производитель допускает работу этого двигателя на 92 бензине. В базовой версии Ларгус предлагает минимум опций: подушку безопасности водителя, иммобилайзер, антиблокировочную систему с распределением тормозных усилий... Кондиционер, подогрев сидений и прочие "благо" можно получить только в комплектациях "Норма"( от 497 000 рублей) и выше.Подвеска вазовского фургона имеет конструкцию, характерную не только для «каблучков», но и вообще для компактных бюджетных моделей: независимая спереди и частично независимая сзади. Если стандартной грузоподъемности в 750 кг недостаточно, вы всегда можете увеличить нагрузку, установив заднюю подвеску.

    Пример установки блоггера Simple Opinion:

    Фиат Добло (Фиат Добло)


    Пять лет назад Fiat Doblo весело бегал по дорогам России в большом количестве.Секрет такой популярности — привлекательная цена, во многом благодаря российской сборке. Следует отметить, что характерных для итальянской марки проблем с ходовой частью у этой модели не было – явно она не относится к разряду капризных. Жаль, что сейчас Добло можно купить только с пробегом, а грузовые версии впечатляют. Фургон отличался от пассажирской версии, помимо прочего, конструкцией задних дверей (у него были распашные двери, а не одна подъемная дверь), а также грузоподъемностью и грузоподъемностью.Итальянский «каблучок» мог взять на борт до 3,8 м3 груза весом до 730 кг — хорошее качество изготовления. Правда, двигатели предлагал производитель более чем скромные. Бензиновый 1,4 литра (77 км) для динамичной езды приходилось крутить "до звона", хотя это мало помогало. Чуть лучше обстояло дело с дизелем: его 82 «лошадки» обеспечивали более-менее уверенный разгон даже груженого фургона. Подвеска типично грузовая: рессоры спереди и балка на рессорах сзади.В связи с этим стоит упомянуть.

    Форд Транзит Коннект (Ford Transit Коннект)


    Вот еще один пример некогда популярного «каблука», которого сегодня не найти. Ford Transit Connect имеет много общего с легковыми автомобилями концерна (тот же Focus), но отличается задней рессорной подвеской. Дилеры предлагали автомобиль в нескольких комплектациях: версия с короткой базой (2664 мм) имела низкую крышу (1815 мм) и грузовой объем 2,8 м3, а версия с длинной базой (2912 мм) была только высокой. (1980 мм) .мм) с камерой 3,7 м3. При этом грузоподъемность фургона составляла до 900 кг. Мощный 1,8-литровый турбодизель позволяет нести этот вес. Самый скромный вариант в версии с короткой колесной базой развивает всего 75 л.с., но имеет максимальный крутящий момент 175 Нм. В топовой версии «лошадей» у двигателя уже 110, а крутящий момент в 250 Нм достигается при 1500 об/мин — идеально для развозного автомобиля. Имея достаточный запас тяги, на практике владельцы Transit Connect после незначительных доработок автомобиль часто загружается в кузов и превышает 1 т.Если у вас есть такая потребность, советуем прочитать.

    Рено Кангу (Renault Kangoo)


    Грузовая версия популярного французского каблука в этом году ушла с российского рынка, но у дилеров еще есть запас, так что шанс купить новый еще есть. В любом случае предложений афтермаркета хватает — в основном продается Kangoo второго поколения (с 2008 года), включая рестайлинг (с 2013 года). Автомобиль имеет достаточно надежную конструкцию, вполне подходящую для российских условий.Подвеска - рессорная (спереди независимая, сзади полунезависимая). Официально «каблучок» предлагался с двумя типами двигателей: 1,6-литровым бензиновым (100 л.с.) и 1,5-литровым дизелем (86 л.с.), оба достаточно экономичные. Коробка передач только механическая, пятиступенчатая, как и положено небольшому коммерческому фургону. Kangoo с одной стороны очень практичен: в его кузов удобно грузить даже большие коробки; в салоне много полезных отделений для документов и мелочей. Но французское происхождение дает о себе знать.Некоторые эргономические особенности раздражают: например, к нестандартному джойстику нужно время, чтобы привыкнуть. В плане управляемости Kangoo едет уверенно, пустым и загруженным. Правда, при загрузке уже килограммов 200-300 в крутых поворотах и ​​при перестроении появляются неприятные качки. Их можно избежать и одновременно увеличить грузоподъемность подвески, установив пневмоэлементы внутри задних рессор ()

    Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo)


    В отличие от своего французского аналога, Berlingo по-прежнему доступен у официальных дилеров в двух версиях в зависимости от базы: L1 (полезный объем до 3,7 м3) и L2 (до 4,1 м3).Во втором варианте пятка легко принимает на борт два стандартных европоддона, а широкие возможности переоборудования кабины позволяют перевозить длинномеры до 3,25 м. Также есть возможность заказать люк в задней части крыши отдельно - он будет незаменим для перевозки раздвижных лестниц, досок, труб и т.д. Одним из оригинальных решений для данного класса автомобилей является возможность заказа трехместной кабины. Конечно, учитывая сравнительно небольшую ширину автомобиля, троим взрослым в одном ряду будет не очень комфортно, но, скажем, для ремонтной бригады из трех человек с громоздкой техникой такая модификация просто бесценна.

    Citroen Berlingo предлагается с двумя типами двигателей: дизельным (75 л.с.) и бензиновым (110 л.с.), оба объемом 1,6 л. Коробку выбирать не нужно: в прайс-лист включены только версии с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Несмотря на скромную мощность, дизельная версия довольно быстро «гоняет» по городу — к тому же рычагом коробки передач придется работать очень активно. Бензиновый агрегат имеет меньшее сцепление на низах, но более практичен при движении на высокой скорости по открытым дорогам.Конструкция подвески традиционна для современных «каблучков»: независимая пружина «МакФерсон» спереди и частично независимая сзади. внутри задние рессоры позволят загрузить в среднем на 200-300 кг больше без заметного проседания кузова и ухудшения ходовых качеств.

    Мерседес-Бенц Ситан


    Этот «премиальный каблук» отличается прежде всего ценой: дешевле 1 524 000 руб. новые купить нельзя (цены на лето 2016).Конечно, уровень его исполнения заметно выше, чем у «француза»: материалы качественнее, список опций богаче. В базовую комплектацию уже входят система курсовой стабилизации, система отдачи, дневные ходовые огни… Гораздо проще выбрать вариант, соответствующий вашим потребностям. Mercedes-Benz предлагает три варианта длины колесной базы: стандартную (с полезным объемом 2,4 м3), длинную (3,1 м3) и сверхдлинную (3,8 м3). Даже в самой простой версии Цитана много багажников, можно заказать раздельные перегородки, люк, трехместный ряд сидений... Производитель предлагает четыре варианта двигателей: три дизельных (75, 90 и 110 л.с.) и один бензиновый (114 л.с.). В зависимости от типа двигателя механическая коробка передач может иметь 5 ступеней (для версии с двумя «младшими» дизелями) или 6. Как и положено автомобилю премиум-класса (хоть и грузовику), Mercedes-Benz Citan отличается хорошей шумо- и виброизоляцией. в этом классе, а также приятной езды. В основном по конструкции подвески этот «каблучок» похож на своих французских собратьев: та же независимая компоновка с рессорами спереди и полузависимыми сзади.Соответственно для задних пружин противопоказаний нет.

    Фольксваген Кэдди (Volkswagen Caddy)


    Мы не зря оставили эту модель на сладкое: модель давно и по праву пользуется мнением самого практичного и универсального фургона «на шпильке» на российском рынке. Даже так: производитель предлагает потрясающее количество различных версий своего автомобиля с очень широким набором опций. Среди пассажирских версий вы найдете даже версию Alltrack с бамперами и боковыми порогами для езды по бездорожью, или пляжную с раскладывающейся двуспальной кроватью! И это не внутренний тюнинг, а заводские комплектации! Кто еще предложит компактвэн с автоматической коробкой передач или полным приводом? Словом, есть из чего выбрать.Возвращаясь к чисто коммерческим версиям, начнем с базовой модели Kasten Economy без раздвижных дверей, имеющей скромную грузоподъемность в 500 кг, но при этом привлекательную цену около 1 млн рублей. Если его возможностей недостаточно, можно выбрать стандартную версию Kasten с грузовым объемом 3,2 м3 и более богатой «базовой» комплектацией (система курсовой устойчивости, сигнализация падения давления в шинах, подогрев форсунок омывателя и т. д.). Разве этого недостаточно? Тогда присмотритесь к удлиненной версии Kasten Maxi, которая позволит перевозить до 4,2 м3 груза.Кстати, есть способ увеличить полезный объем еще на 0,5 м3: заказать систему FlexSeatPlus (проще говоря, складывающееся переднее сиденье). Выбор двигателей для Кадди снова очень широк. Вполне логично Vw в основном предлагает дизельные двигатели. Самый скромный из них, на 75 л.с., может работать только в паре с механической коробкой передач – и тоже единственным бензиновым на 110 л.с. Другие дизели (1,6 л, 102 л.с., 2,0 л, 110 и 140 л.с.) также доступны с DSG.

    Еще одна отличительная черта Volkswagen Cuddy — рессорная задняя подвеска.В пассажирских версиях имеет один лист, в грузовом - два. С одной стороны, это минус: как известно, с точки зрения комфорта пружинная конструкция всегда лучше. С другой стороны, рессорная подвеска позволяет устанавливать дополнительные пневматические элементы, которые значительно улучшают ходовые качества автомобиля и повышают его грузоподъемность. Готового решения по установке вспомогательной пневмоподвески для Кадди не существует, но всегда есть такое, с которым можно "" подружиться".

    Шкода Румстер (Шкода Румстер)


    Долго думали, включать ли его в наш обзор Skoda Roomster - ведь в отличие от Европы, где чехи предлагают грузовую версию этой модели (Praktik), на российском рынке представлена ​​только пассажирская версия , а этот уже не продается. Тем не менее, его часто используют для своих нужд частные предприниматели и небольшие компании, поэтому Roomster упомянем в виде исключения... Автомобиль очень компактный, поскольку создан на базе Fabia второго поколения. Следовательно, его грузоподъемность не так уж и велика, несмотря на потрясающие проекты реконструкции салона. Даже если убрать задние сиденья ( Rumstere сделать несложно), получится купе объемом 1,8 м3. Но можно выбрать модификацию с автоматической коробкой DSG и наслаждаться двумя педалями. При этом двигатель будет строго определенным: 1,6 л бензин, 105 л.с. С менее экономичным 1,4 л (86 л.с.) агрегатировалась только механическая коробка передач.Существовала и «внедорожная» версия Scout с инновационным турбомотором 1,2 л (105 л.с.), но таких версий на вторичном рынке почти нет. Разумеется, подвеска легкового минивэна рессорная как спереди, так и сзади. Автомобиль не страдает от крена, обеспечивает хороший уровень комфорта даже на ухабистых дорогах — но некоторые владельцы не упустят возможности сделать машину еще более приятной и предсказуемой внутри пружин задней подвески.

    С дизелем и полным приводом Peugeot Rifter (так теперь называется пассажирская версия Partner) наверняка заинтересует многих россиян, но появится ли эта модель в нашей стране пока неизвестно - даже в Европе продажи будут только начать осенью. Предшественник в 2017 году реализовал 617 единиц.

    Теоретически сборку Rifter можно было бы организовать в Калуге, где уже производятся более крупные серийные модели. Expert и Rifter основаны на облегченной модульной платформе EMP, но Rifter использует только ее переднюю часть, а компактный задний полузависимый мост позаимствован у Partner предыдущего поколения.

    Винтовка будет предлагаться в стандартной и удлиненной версиях (длина 4400 и 4750 мм, колесная база 2780 и 2970 мм соответственно). Удлиненная версия может принять на борт до семи человек, а третий ряд сидений полон для взрослых пассажиров. Производитель пока не сообщил, сколько места осталось для сумок — известно лишь, что в стандартной версии с пятиместной компоновкой объем багажного отделения составляет 775 литров, а в длинной версии с местами во втором и втором ряду. третьи ряды – целых 4000 литров.

    Предметы также можно загружать через откидное окно задней двери. В салоне бессчетное количество полок и ящиков для мелочей общей емкостью до 186 литров, из которых 14 литров приходится на опциональный потолочный органайзер.

    Водительское сиденье Rift сильно отличается от нового Citroen Berlingo, которое. В своей версии «каблука» Peugeot попыталась реализовать фирменный i-Cockpit с массивным центральным тоннелем, небольшим рулем и подвешенной над ним приборной панелью.Выглядит все симпатично, но будет ли комфортно пока не ясно — будем ждать тест-драйва от наших специалистов. Кстати, на кроссоверах 3008 и 5008 i-Cockpit это нравилось далеко не всем. Peugeot Rifter

    , как и новый Citroen Berlingo, будет предлагаться с двумя двигателями на выбор. Трехцилиндровый бензиновый турбодизель 1.2 PureTech в зависимости от версии выдает 110 или 130 л.с., турбодизель 1.5 BlueHDi — 75, 100 или 130 л.с. Версии мощностью 130 л.с. работают в паре с новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.Полноприводный Dangel (независимый давний партнер Peugeot и Citroen) пока упоминается лишь о том, что он будет предлагаться в качестве опции.

    .

    Смотрите также