Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Пежо ситроен мицубиси


Точка пересечения — Авторевю

Открытый два года назад завод PCMA Rus (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive) занимался лишь «отверточной» сборкой, но в июле здесь запустили производство полного цикла - со сваркой и окраской кузовов. Причем если не считать выпуска «клонированных» моделей вЯпонии, калужский завод - единственный в мире, на котором одновременно производят разные автомобили Группы PSA и Mitsubishi Motors!

Дружба двух компаний началась в 2005 году, когда в PSA договорились с Mitsubishi о том, чтобы японцы выпускали под их брендами слегка видоизмененные кроссоверы Outlander XL - так появились Peugeot 4007 и Citroen С-Сrosser. Спустя два года PSA и Mitsubishi почти одновременно заключили договор с правительством России о промышленной сборке иномарок. К строительству завода первыми приступили французы летом 2008 года. Но тут грянул финансовый кризис, и компаньоны, прикинув возможные риски и дополнительные затраты, решили строить завод сообща, при этом 70% затрат легло на плечи PSA, а 30% должны были предоставить японцы.

Выгода тогда казалась очевидной, ведь основной продукцией должны были стать кроссоверы-близнецы. А поскольку производственные мощности партнеры поделили в той же пропорции, что и инвестиции, французы добавили в производственную программу свои легковые модели: кроме трех кроссоверов в 2010 году на PCMA начали «отверточно» собирать хэтчбеки Peugeot 308 и Citroen C4.

Но к запуску производства полного цикла появился Mitsubishi Outlander нового поколения, и французских клонов у него уже не будет. Где же французы с японцами нашли новую точку пересечения интересов?

Производительность автоматизированной сварочной линии для автомобилей Peugeot/Citroen — 18 кузовов в час. Но в Калуге роботы выполняют на кузове Peugeot 408 лишь пятьсот сварных точек — остальные сварочные операции производят на предприятиях-смежниках, в том числе в Китае (оттуда приходит часть кузовных панелей)

Главное, на чем получилось сэкономить, построив один завод на двоих, - это дорогой цех окраски кузовов. Еще одна совместная статья расходов - инфрастуктура, склады и прочая логистика. О том, какую сумму удалось выиграть, компаньоны предпочитают не говорить, зато не без грусти рассказывают, что первоначальный объем инвестиций был серьезно превышен - и­нфляция и «российская действительность» прибавили к запланированным 470 млн евро еще почти 80 млн. При этом потенциальную мощность завода пришлось уменьшить со 160 до 125 тысяч машин в год. Почти такую же сумму Volkswagen вложил в калужское предприятие мощностью 150 тысяч машин. А 200-тысячный завод Hyundai в Санкт-Петербурге стоил 500 миллионов, причем не евро, а долларов.

Сам завод PCMA примечателен разве что своей компактностью: производственная площадь - всего 13 гектаров против 17 гектаров у того же Фольксвагена. Для легковушек Peugeot/Citroen и для кроссоверов Mitsubishi предусмотрены отдельные линии сварки кузовов и сборки, то есть сильно унифицировать технологию не получилось. Сварочные линии автоматизированы на 70% (54 робота Fanuc), но на сборке почти все операции производятся вручную: роботы лишь вклеивают лобовое и заднее стекла. Системным интегратором выбрали французскую компанию Fives Cinetic, которая сотрудничала с отечественными заводами еще во времена СССР (например, в начале семидесятых французы занимались монтажом подвесных конвейеров на АЗЛК и Ижмаше).

Монтаж линий для производства кроссоверов Mitsubishi Outlander начался лишь в марте — сейчас идут пусконаладочные работы и большую часть времени конвейеры стоят, а старт серийного выпуска запланирован на ноябрь

Система качества похожа на тойотовскую TPS - вдоль линий протянут желтый шнур-андон для остановки конвейера, а производственную цепочку венчает зона контроля. Каков эффект? Французы из Fives Cinetic, с которыми удалось пообщаться прямо у сборочной линии, утверждают, что претензий к качеству выпускаемых в Калуге машин у них нет. Кстати, из 1700 сотрудников завода сейчас около трехсот «иноземцев», но почти все они в течение трех месяцев должны разъехаться по домам - останутся лишь ключевые специалисты. Причем японцев гораздо меньше, чем французов. Заводчане шутят, что японцы - как «универсальные солдаты»: один инженер отвечает за обязанности шестерых.

Вообще за квалифицированные кадры в Калужской области сейчас разгорается борьба. Местный технопарк ширится: кроме предприятий Volkswagen и PCMA здесь уже работают «грузовой» завод Volvo и более десятка производителей автокомпонентов, вот-вот откроется шинный завод Continental. Дефицита рабочих пока нет, но их «миграция» между заводами увеличивается, а служебные автобусы с каждым месяцем ездят за сотрудниками все дальше от Калуги. На заводе вспоминают случай, когда к ним из глухой деревни приехал соискатель на… кобыле. Мужичок был полон решимости точно так же каждый день приезжать на работу - оставлять свое «транспортное средство» на общей парковке и даже убирать продукты его жизнедеятельности. На работу его не взяли - не прошел отбор.

Для обучения рабочих открыт тренинг-центр. Но если на завод VW не берут людей с опытом работы в российском автопроме, то предприятие PCMA ждет таких сотрудников с распростертыми объятиями: французы и японцы уверены, что переобучить правильно мотивированного человека проще, чем заниматься обучением «с нуля». Среднюю зарплату рабочих руководство завода не называет (не указана она и на рекрутских интернет-сайтах), но признает, что она немного ниже, чем у Фольксвагена. Зато на PCMA предлагают расширенный соцпакет и особенно гордятся комфортными условиями работы: в цехах и правда много зон отдыха с лавочками и туалетами.

В конце сборочной линии — зона контроля качества со световым тоннелем, где отчетливо видны малейшие дефекты лакокрасочного покрытия. Общая длина сборочного конвейера для автомобилей Peugeot/Citroen — 650 м, у кроссоверов этот путь короче — 400 м

Первым на конвейер встал седан Peugeot 408, к которому в начале следую­щего года присоединится соплатформенная четырехдверка Citroen C4 L: суммарный объем их выпуска - 85 тысяч машин ежегодно. Старт производства кроссоверов Mitsubishi Outlander нового поколения (40 тысяч в год) запланирован на ноябрь. Заявленная стартовая степень локализации «четыреста восьмого» - 33%, но она будет достигнута в лучшем случае к августу, если поставщики не подведут. Первые партии седанов сходят с конвейера с импортными панелями интерьера, сиденьями и другими комплектующими. Outlander и вовсе встанет на конвейер всего с 10-процентной степенью локализации.

«Отверточный» цех прекратит работу уже в конце июля - его помещение будет отдано под склад деталей и узлов. За два года здесь собрали почти 100 тысяч машин, но кроссоверы Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser вот-вот уйдут с рынка, а хэтчбеки Peugeot 308 и Citroen C4 французам вновь придется импортировать.

Что дальше?

На PCMA очень хотят довести долю отечественных компонентов до 60% к 2016 году, но конкретных решений пока нет. В Группе PSA рассчитывают увеличить пул поставщиков в кооперации с General Motors (о создании глобального альянса объявили еще зимой), но у американского концерна с российской локализацией дела пока обстоят неважно: производство на питерском заводе «русифицировано» лишь на 20%.

На максимальную мощность завод PCMA должен выйти уже в следующем году - штат сотрудников к тому времени будет увеличен до 2500 человек. А первый этап расширения производства намечен уже на конец 2013 года.

Среди локализованных компонентов седана Peugeot 408 — бамперы, кресла и панели интерь­ера. Но, увы, не все российские поставщики успели наладить производство комплектующих в срок

Новости Peugeot Citroen на Калуга 24

Такое заявление сделали в пресс-службе японской корпорации Mitsubishi Motors. Однако, в этом же заявлении говорится о том, что Mitsubishi пока не планирует прекращение выпуска автомобилей в России. Обеспокоенность на этот счет появилась у экономических экспертов после того, как немногим ранее представители корпорации подтвердили информацию о закрытии своего завода в штате Иллинойс и полном прекращении производства […]

| Городская жизнь, Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

На калужском заводе канадской фирмы Magna, выпускающем комплектующие к автомобилям Volkswagen и PSA Peugeot Citroen, могут уволить от 30 до 100 человек, то есть — до 10% работников. Как сообщает ТАСС со ссылкой на неназванные источники, «близкие к заводу», сокращаемых сотрудников руководство предупреждает об увольнении индивидуально. Каждому из них при этом выплатят по два оклада. […]

| Новости Калуги, Общество, Экономика, Эксклюзив

Расположенное в Калуге совместное предприятие PSA  и Mitsubishi Motors – ООО «ПСМА рус» – может приступить к производству китайских автомобилей. «Они (альянс Peugeot Citroen, — прим. К24), скорее всего, будут сотрудничать с китайскими партнерами. Не исключаю, что часть акционерного капитала продадут. Вполне возможно, что на заводе будут собираться, в том числе, и китайские модели», — […]

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

 С конвейеров автосборочных предприятий Калужской области с момента их запуска сошла уже 771 тысяча автомобилей и сейчас ее доля на авторынке страны составляет 12%. Об этом сообщил губернатор Анатолий Артамонов, выступая на открытии международного форума «АвтоЭволюция-2013», который собрал в Калуге российских и зарубежных производителей автомобилей и автокомплектующих. По сообщению «Интерфакса», в числе базовых предприятий губернатор назвал […]

| Эксклюзив

Компания PSA Peugeot Citroen приняла решение продать принадлежащую ей 70%-ю долю калужского завода «ПСМА Рус». Сделка не состоялась лишь потому, что против выступил совладелец этого предприятия, компания Mitsubishi Motors. О намерении PSA Peugeot Citroen избавиться от своих калужских активов сообщили несколько информагентств с ссылкой на The Wall Street Journal. В качестве покупателя на переговорах о […]

| Новости Калуги, Эксклюзив

«ПСМА Рус»

Дополнительная информация

Адрес предприятия

ИНН

ОГРН

Дата регистрации

Минимальная длина (м)

Минимальная ширина (м)

Категория земли

Вид производства

Класс опасности производства, в том числе пожароопасность

Санитарно-защитная зона (м)

Электроснабжение

МВт

Категория надежности

Газоснабжение

Кубометров/год

Кубометров/час

Давление

Водоснабжение

Общее (кубометров/сутки)

Питьевая (кубометров/сутки)

Техническая (кубометров/сутки)

Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков (кубометров/сутки)

Водоотведение ливневых вод (л/сек.)

Грузооборот автотранспортом (автомобилей/сутки, грузоподъемность)

Наличие ж/д путей (необходимость, грузооборот вагонов/сутки)

Количество рабочих мест

Средняя з/плата

Источник средств

Период строительства

Peugeot Citroen и Mitsubishi открывают завод в России — РБК

PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi 23 апреля 2010г. открывают завод в Калуге. Об этом говорится в сообщении компаний.

Peugeot будет собирать на предприятии модели Peugeot 308 и 4007, старт производства 4007 запланирован на осень 2010г. Citroen выпустит первый автомобиль C4 на российском заводе в июне. В сентябре компания приступит к сборке внедорожника C-Crosser.

Mitsubishi Motors планирует начать производство автомобилей на заводе в Калуге в сентябре-октябре.

Напомним, Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Co. начали строительство завода в июне 2008г. Концерн PSA Peugeot Citroen инвестирует 70% средств, японская Mitsubishi - 30% средств.

Предполагается, что ежегодно завод будет выпускать 160 тыс. автомобилей, из них 110 тыс. автомобилей С-сегмента и 50 тыс. внедорожников. В будущем мощность завода может быть увеличена до 300 тыс. автомобилей, чтобы максимально отвечать прогнозируемому росту российского рынка.

Mitsubishi и PSA Peugeot Citroen договорились о совместном выпуске электромобилей

Представители компаний Mitsubishi Motors (MMC) и PSA Peugeot Citroën объявили о подписании соглашения в области сотрудничества по производству электромобилей

5koleso

Представители компаний Mitsubishi Motors (MMC) и PSA Peugeot Citroën объявили о подписании соглашения в области сотрудничества по производству электромобилей. Будущие электромобили будут выпускаться на базе автомобиля, который в настоящее время находится в разработке в Японии.

Совместные усилия, если они увенчаются успехом, приведут к появлению небольшого городского автомобиля на электрической тяге. Партнерское соглашение позволит концерну PSA Peugeot Citroën сотрудничать с MMC в области разработки электромобилей для Европы. Будущий электромобиль будет выпускаться на базе Mitsubishi i MiEV и продаваться в Европе как под брендом Mitsubishi, так и под брендом Peugeot.

PSA Peugeot Citroën и MMC также ведут переговоры по подписанию корпоративного соглашения, которое предусматривает начало продаж указанной выше модели совместного производства в конце 2010-го или начале 2011 года.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors обсуждают возможность слияния.

Скорее всего производители используют схему, по которой в свое время объединились Renault и Nissan, считают эксперты. Французский альянс PSA Peugeot Citroen и японская компания Mitsubishi Motors могут объединиться в одну компанию, пишет французская газета La Tribune со ссылкой на свои источники в компании. Автопроизводителей уже связывает несколько лет эффективного сотрудничества. Западные специалисты положительно оценивают такой шаг. Как сообщает ряд зарубежных информагентств, в пятницу между генеральными директорами двух компаний прошла встреча, на которой обсуждались перспективы сотрудничества. Фактически уже сейчас производители во многом выступают как единый автоконцерн. Их партнерство началось еще в 2005 году. Тогда Mitsubishi Motors договорилась о том, что передаст французам платформу Outlander. На этой базе PSA в дальнейшем выпустил свои первые внедорожные модели – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. В России компании тоже решили выступить объединено: летом 2008 года под Калугой началось строительство их совместного завода. Основу производства должны составить внедорожники Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007 и 3008. Последний также сделан на основе платформы японского партнера. Этим летом PSA и Mitsubishi снова объединили свои усилия для разработки седана для американского рынка. На пятничной встрече решили, что вместе будут выпускать и электромобили. Как пишет Associated Press, за основу будет взят японский концепт – Mitsubishi iMiEV. Предположительно этот автомобиль появится в продаже в Европе уже через год. Котировки акций PSA Peugeot Citroen поднялись на 4,8% на фоне сообщений о том, что французский автогигант расширит сотрудничество с Mitsubishi Motors. Эксперты, опрошенные La Tribune, считают, что и с технологической, и с географической точки зрения союз компаний «идеален». «Подобный альянс уже существует и действует очень эффективно. Это Renault и Nissan. Скорее всего в данном случае будет использована та же схема сотрудничества», – предполагает эксперт по автомобильному дизайну, арт-директор cтудии slava'saakyan Святослав Саакян. По мнению эксперта, скорее всего обе марки даже после объединения будут присутствовать на рынке. За счет наработок друг друга они могут достаточно оперативно выпустить на рынки новые модели и тем самым значительно расширить свои модельные линейки. «Французы используют конструкторские достижения более сильной японской школы. А модели Mitsubishi могут стать более яркими внешне», – полагает дизайнер. Тем не менее он уверен: потребители у марок останутся разными. «Французские модели покупают за их внешний вид те, кто хочет владеть именно Peugeot или именно Citroen. Модели Mitsubishi берут те, кто просто хочет купить автомобиль и выбирает транспортное средство по какому-то достаточно формальному признаку. Исключение из этого правила составляют разве что спортивные Mitsubishi», – поясняет специалист. Кроме того, в рамках альянса у компаний будет возможность быстро увеличить сферу сбыта за счет совместного использования дилерских сетей. В первую очередь данное обстоятельство поможет укрепить свои позиции французам, считает Саакян. [B]Елена Ходякова[/B] [LINK=http://http://www.gazeta.ru][B]Газета.ru[/B][/LINK]

Peugeot, Citroen и Mitsubishi открыли завод под Калугой

В Калужской области открыт первый в России завод Peugeot/Citroen и Mitsubishi. Там будут собирать самые популярные на российском рынке модели, некоторые из них включат в госпрограмму льготного кредитования

Руководители Peugeot/Citroen, Mitsubishi, Калужской области и полпред президента нажали на кнопку пуска завода. Фото: Григорий Собченко/BFM.ru

В Калужской области в пятницу состоялось официальное открытие завода первого в России завода французского концерна Peugeot/Citroen и японской Mitsubishi Motors Corporation. На церемонию приехали главы французского концерна Филипп Варен (Philippe Varin) и Mitsubishi Motors Такаси Нисиока (Takashi Nishioka). Из высокопоставленных российских чиновников в пуске завода участвовал полпред президента в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко. Уже с раннего утра на ведущей из Москвы в Калугу федеральной трассе М3 на каждой развязке дежурил наряд ГИБДД, а обочины активно очищали от мусора.

В режиме крупноузловой сборки под Калугой будут производить самые популярные на российском рынке модели, сообщил BFM.ru официальный представитель PSA Peugeot Citroen Лоран Сиколелла. Это Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen С4, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL. Предсерийные Peugeot 308 сходят с конвейера завода уже несколько недель. Первый Citroen C4, как предполагается, будет выпущен этим летом, осенью должны появиться C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL. К 2012 году, когда предприятие выйдет на пректную мощность, там ежегодно будет производится 125.000 автомобилей. На российском предприятии машину «составляют» из трёх частей: кузов, двигатель с передним мостом и колёса. Всё это в готовом виде поставляется из Франции, а в Калуге работает уже так называемая «отверточная сборка», однако Сиколелла пообещал, что к 2012 году детали в Россию будут поставляться более мелкие, а губернатор Калужской области Анатолий Артамонов – что регион будет заниматься привлечением предприятий по производству комплектующих.

Первоначальные инвестиции в проект составлют 470 миллионов евро. На PSA Peugeot Citroen придется 70%, на Mitsubishi — 30, передает Reuters. По словам Филиппа Варена, цена собранных под Калугой Peugeot и Citroen будет ниже, чем у импортируемых автомобилей. Конкретных цифр председатель правления концерна не назвал. Peugeot 308 и Citroen C4 российской сборки включены в госпрограммы по утилизации и льготному кредитованию, сообщил директор департамента автомобильной промышленности и сельхозмашиностроения Минпромторга Алексей Рахманов. А вот автомобили Мицубиси не станут более доступными российскому потребителю, заявил представитель Mitsubishi Motors Corporation, объясняя невозможность понизить цены необходимостью привести качество производства к японским требованиям.

По прогнозу вице-президента Citroen Жана-Луи Шамла, продажи автомобилей всех марок на российском рынке к 2015 г. могут достигнуть 3 млн штук. При таком сценарии PSA Peugeot Citroen сможет реализовывать в России по 90 тысяч автомобилей в год. Пока же дела у французов в России идут далеко не блестяще.

Как уже сообщал BFM.ru, продажи второго по величине автоконцерна Европы на нашем рынке в I квартале 2010 года упали на 39,2%, до 8 тысяч машин. В частности, в январе-марте продано всего 5,4 тысячи автомобилей марки Peugeot (снижение на 43,1%). Спад продаж машин Citroën также был значительным (-27,7%), в целом россияне купили 2,4 тысячи авто этой марки. «Повысятся ли продажи после открытия завода, пока говорить сложно, все будет зависеть от ситуации на рынке», — прокомментировал эти цифры Лоран Сиколелла.

Выбор Калужской области представитель PSA Peugeot Citroen объяснил тем, что регион расположен недалеко от основных рынков сбыта, Москвы и Петербурга, соединен с ними транспортной сетью и там уже есть заводы «Фольксваген» и «Вольво». В Калужской области, рассказал Сиколелла, неплохой кадровый резерв, так что найти людей для работы на предприятии будет несложно. Предполагается, что к 2012 году на заводе будет работать около 3 тысяч человек, преимущественно местных жителей. Кроме того, под строительство предприятий по производству легковых автомобилей, в качестве исключения, регион предоставляет уже выровненные земельные участки.

Кроме создания новых рабочих мест, надеется губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, завод Peugeot/Citroen привлечет значительные инвестиции в регион, и без того облюбованный иностранцами. Благодаря увеличению налоговых поступлений в бюджет губернатор также надеется улучшить качество дорог, доведя их до европейского уровня. Об этом он сказал, отвечая на вопрос журналистов о том, когда же производимые в области европейские машины начнут ездить по европейским дорогам. «В Калужской области 15.000 км. дорог, и я не могу сказать, что все они соответствуют европейскому качеству, - признал Артамонов, - Мы их сможем тогда привести в соответствии с требованиями, которые предъявляются нашими потребителями, когда экономика нашей области в разы увеличит объемы промышленного производства, и мы получим соответствующие налоговые отчисления. Вот этим сейчас и занимаемся». Заметное присутствие зарубежных компаний Артамонов в интервью BFM.ru связал с грамотной налоговой политикой региона и его сформировавшейся деловой репутацией.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander и Peugeot 4007

В категории полноприводных автомобилей Mitsubishi - бесспорный магнат.Но классом легких внедорожников японцы явно пренебрегли: ни Pajero Pinin, ни Outlander первого поколения не смогли эффективно конкурировать с все более широкой коалицией не только на Дальнем Востоке, но и в Европе. Поэтому наследнику пришлось кардинально изменить лицо. Так оно и было - предлагаемый сейчас Outlander, кроме названия, практически не имеет ничего общего со своим предшественником, немного иная ситуация была у французского концерна PSA (Citroën / Peugeot). В дополнение к отдельным моделям легковых автомобилей (например,AX, BX) с полным приводом, эти компании не имели абсолютно никакого опыта работы с внедорожниками или даже внедорожниками. Таким образом, не пришлось рисковать трудоемкими испытаниями и было выбрано сотрудничество с надежным партнером. Так родилось описанное семейство автомобилей: Citroën C-Crosser, Mitsubishi Outlander и Peugeot 4007. Mitsubishi позаботилась о дизайне и производстве автомобилей. Вот почему - что интересно - даже автомобили, сделанные для французов, происходят из Японии. Однако в ближайшем будущем (январь 2009 г.) эта ситуация изменится: C-Crossers и 4007, предназначенные для европейских рынков, не обязательно будут производиться с завода Mizushima, как раньше, и они будут производиться на голландском заводе Mitsubishi ( NedCar).Еще раньше, в августе 2008 года, Outlander начнет сходить с конвейеров этого завода. Так что Mitsubishi какое-то время будет европейцем, а «француз» - японцем! Но оставим вопросы производства и сосредоточимся на автомобилях. Технически все три автомобиля очень похожи друг на друга. Основное отличие (на польском рынке) - отсутствие бензинового двигателя у 4007 и установка дизельного агрегата 2.0 только у Mitsubishi. Кроме того, имеется очень разнообразный комплект оборудования.Несмотря на представленную взаимосвязь, внешний вид автомобилей отличается довольно четко. Благодаря этому мы можем выбирать между «горой Фудзи» (так называют решетку радиатора Mitsubishi), классической элегантностью Citroën и агрессивным «ртом» Peugeot. Собственно, что касается корпуса, мы уже рассмотрели основные отличия. По габаритам и предлагаемому пространству автомобили ничем не отличаются. Что это означает? Высокий средний показатель в своем сегменте. Салон очень широкий (как спереди, так и сзади) - перевозка трех человек на диване здесь не особо мучит.На высоте колен тоже много места. Обе французские модели уже серийно комплектуются третьим рядом сидений (очень ловко складываются в багажнике), тогда как у «японца» он появляется только в двух более богатых вариантах оснащения. Вместо этого у базовых Outlanders есть вещевой отсек под полом багажника. В том числе Благодаря таким «недостаткам» Mitsubishi может предложить гораздо более низкую стартовую цену. Вы сожалеете о лишней скамейке? Мы оставляем это на усмотрение собственной оценки потребностей.Это правда, что место, которое он предлагает, далеко не радует (очень тесное, мало места, фактически, во всех направлениях), но если мы хотим взять с собой соседских детей в короткую поездку, такое решение окажется незаменимым. . Функциональность кабины так же важна, как и объем места. Автомобили открывают множество возможностей. Вы только посмотрите на заднее сиденье. Можно, конечно, наклонить спинку, но при этом обе части (она разделена 1/3: 2/3) можно перемещать независимо в довольно большом диапазоне (80 мм).Интересно, что даже когда передние сиденья отодвинуты как можно дальше назад, а диван все еще находится впереди, для ног все равно остается достаточно места. И здесь мы можем заметить обеднение базовой версии Mitsubishi (скамейка постоянно установлена). Отдельно стоит отметить качество машин. Это не верхняя полка, но интерьер следует считать эстетичным, багажник вместительный и удобный. Есть розетка на 12В и отсеки для хранения вещей (в качестве опции сбоку может появиться мощный сабвуфер аудиосистемы). Примечательно, что крышка багажника имеет интересный дизайн.Грузовой порог было решено значительно опустить, но задняя дверь не такая большая, как, например, в Nissan X-Trail. Он разделен по горизонтали - при нормальной работе мы поднимаем только верхнюю, большую часть. Когда нам нужно загрузить большие или тяжелые предметы, мы можем сложить меньшую часть. Он подготовлен к нагрузке в 200 кг, поэтому на него можно спокойно сесть, например. Благоприятная оценка грузоподъемности дополняется высокой грузоподъемностью (у всех автомобилей около 600 кг) и большой массой буксируемого прицепа - производитель допускает до 2000 кг.Пора обсудить оборудование. Французским машинам есть чем гордиться, но они дорогие. Интересно, что модель 4007, которая дебютировала через несколько месяцев после C-Crosser, имеет ... такие же цены и опции! Единственная разница (которую Peugeot не замечает?) - это дополнительная навигация - у Citroën она доступна в обеих версиях, у Peugeot только в более богатой. На что можно рассчитывать? Базовые варианты Citroën и Peugeot, среди прочего, имеют комплект подушек безопасности (6), круиз контроль, кондиционер автомат. Лучшие версии включают ксеноновые фары, датчики заднего хода, кожаную обивку.В Mitsubishi все иначе. Базовая версия относительно дешевая, стоит менее 100000 рублей. злотый. С одной стороны, это результат использования двигателя меньшего размера (2.0 «получает» гораздо меньший акциз), а с другой - обеднение оборудования. К счастью, не обошли стороной не безопасность, а красивый внешний вид и комфорт. Так что на сиденьях вместо велюра стальные диски и ткань. Заднее сиденье (третьего ряда нет вообще) стационарно, его нельзя ловко сложить из багажника (электрические кнопки).У нас есть что-то классическое - более плохая машина, но по разумной цене. Поскольку существует аж 4 варианта оборудования, мы легко догоним наших конкурентов. В результате было сэкономлено 5 кг в верхней части автомобиля, что привело к снижению центра тяжести автомобиля на 4 мм. Вроде бы немного, но сложив такие нюансы, мы получаем более благоприятное поведение машины на поворотах и ​​т. Д.Вы можете только удивиться, если попытаетесь установить CB-антенну на крыше ... Самая важная отличительная черта автомобиля - двигатель. В тестировании приняли участие Citroën и Peugeot 2.2 HDi и Mitsubishi 2.0. У нас другой выбор? До недавнего времени нет, теперь это так. C-Crosser и Outlander доступны с бензиновым агрегатом мощностью 170 л.с. 2,4 (также с бесступенчатой ​​трансмиссией - CVT). Это «мировой двигатель», разработанный Mitsubishi, DaimlerChrysler (тогда еще вместе) и Hyundai. В компании не ждут слишком большого количества заказов на такие машины, поэтому спрашивать о тестовом «бензине» в автосалонах нет смысла.Mitsubishi предлагает больше всего опций - помимо протестированных дизельных двигателей 2.0 и 2.4 бензинов, мы также находим такой же дизельный агрегат, что и его конкуренты (2.2 HDi). Но вернемся к нашим игрокам. В японский дизайн Citroën и Peugeot решили внедрить собственный байк: это всем известный двигатель 2.2 HDi мощностью 156 л.с. Это делает машину очень дорогой (акциз 13,6% вместо 3,1% для двигателей объемом до 2 литров), но двигатель ... греха стоит. Он работает очень тихо и равномерно, в том числе благодаря.в Система впрыска Common Rail. В то же время он обладает отличной динамикой (при 1250 об / мин предлагает целых 250 Нм), что обеспечивает почти спортивную езду. Расход топлива остается на приемлемом уровне. С мотором взаимодействует 6-ступенчатая механическая коробка передач, у нас нет претензий ни к ее работе, ни к ее градации. Дизельный двигатель Митсубиси совсем другой. Интересно, что он от VW и такой же, как, например, в Jeep Patriot, но явно отличается от агрегата, установленного в ... Tiguan! Там немцы пытались поменять систему впрыска.На смену насос-форсункам пришла центральная магистраль (Common Rail), которая широко используется во всем мире. Неужели инженеры из VW подтолкнули японцев к чему-то похуже? Не совсем - главный недостаток агрегата - повышенная шумность (характерный лязг). По полезности динамика наиболее приемлемая (хотя естественно, что 140 км не равны 156 км), а расход топлива даже намного лучше. При замерах Outlander потребовалось на 1 литр на 100 км меньше, чем C-Crosser.Если мы можем принять высокий уровень шума (опять же, это не такая уж большая жертва) и не заботимся о супер производительности, то мы можем смело придерживаться Outlander 2.0. Он также имеет 6-ступенчатую коробку передач.Все автомобили (кроме базовой бензиновой версии Outlander) имеют привод 4х4, реализованный через многодисковую муфту, расположенную рядом с задним дифференциалом. Это эффективная система, достаточная для данного типа автомобилей. Только при трогании с места можно почувствовать задержку срабатывания сцепления, при нормальной езде это происходит незаметно.Рекомендуем режим «4WD» - его можно смело использовать как на чистом асфальте, так и на гравийных дорогах. Поскольку передние колеса иногда не могут удерживать точную колею, поглощая при этом весь крутящий момент, это оптимальное решение. Интересно (вопреки названию), переключение ручки в положение «Блокировка» не вызывает очень сильного сжатия сцепления (которое может заменить жесткое распределение крутящего момента между осями), а только переключает его на разные рабочие характеристики (задний мост крепится быстрее, крутящий момент там больше, чем в режиме 4WD).Поэтому использование этого режима (хотя и не рекомендуется на скользких поверхностях) не причиняет большого вреда всей трансмиссии. Подвеска обеспечивает очень большую дозу комфорта. В нем идеально сбалансировано соотношение комфорта и устойчивости на поворотах. Закрываем польские дыры очень стабильно и незаметно. Конечно, внедорожных качеств от машин ожидать не приходится. Они справятся с гравийной дорогой, ведущей, например, к хижине лесника, но не требуют крутых подъемов или глубоких колей.Ни кузов (плохие углы въезда / съезда, низкий клиренс), ни ходовая часть (низкая кривизна оси, приводящая к отрыву колес от поверхности) для этого не подходят. Выбор конкретной модели, вероятно, является более сложной задачей. Если цена невысока и вы не против отсутствия «вкусностей» и небольшого грохота, решение простое: Outlander. Хуже, если мы остановимся на моторе 2.2 - он есть у всех, и по очень похожей цене. Какие еще факторы следует учитывать? Это может быть гарантия.Outlander на старте лучший - у него 3-летняя защита с лимитом 100000. км (но применимо только на третий год эксплуатации). Французские салоны предложат всего 2 года защиты с возможностью продления до 5 лет и 150 тысяч. км. Дилеры Mitsubishi не остаются в долгу и предлагают страхование затрат на ремонт (на четвертый и пятый годы). Дилеры Citroën добавляют ... скидки до 20 000. PLN и пакеты услуг (фиксированная плата за услуги). Ожесточенная битва продолжается ... Резюме Зададимся вопросом, соответствует ли испытанный автомобиль нашим ожиданиям.Их преимущества? Комфортный и просторный салон, динамичные двигатели (даже 2.0 дизель). Общие недостатки - плохая проходимость по бездорожью и высокая цена (2.2). Если ответ положительный (автомобили действительно стоит задуматься!), Перейдем к выбору модели. Это сложнее. Если закрывать глаза на недостатки меньшего двигателя 2.0 и не ожидать сенсационной динамики, то цена, близкая к 150 000, нас отпугнет. PLN, вы легко можете заинтересоваться Outlander. Но не стоит перебарщивать с выбором самой дешевой версии, поскольку она лишена многих функциональных решений.Если отдадим предпочтение двигателю 2.2 - предложение практически идентичное, решают эмоции.

.

Mitsubishi - PSA Peugeot Citroën

партнерство Осаму Масуко, президент Mitsubishi Motors Corporation (MMC), и Кристиан Штрейфф, председатель правления PSA Peugeot Citroën, подписали соглашение о совместном предприятии по производству автомобилей для 3 брендов: Peugeot, Citroën и Mitsubishi в России.

Автосборочный завод будет построен в Калуге, в 180 км к юго-западу от Москвы.Он будет производить среднеразмерные внедорожники Mitsubishi, Peugeot и Citroën, а также автомобили среднего класса Peugeot и Citroën вместимостью 160 000 автомобилей. Закладка первого камня под строительство будущего завода намечена на 10 июня в Калуге. Производство автомобилей начнется в 2011 году.

Диверсификация и универсальность компании - идеальный ответ на быстро растущий спрос в этих сегментах российского рынка: автомобили среднего класса составляют 50% продаж в России, а внедорожники - одна из самых быстрорастущих групп автомобилей.

В 2005 году MMC и PSA Peugeot Citroën начали совместную работу по созданию внедорожников для европейского рынка.Эти автомобили дебютировали в Европе в 2007 году и имели огромный рыночный успех.

Соглашение о совместном предприятии означает более тесное сотрудничество между двумя компаниями, для которых Россия является наиболее важным развивающимся рынком

.90 000 Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander - три из одной конюшни.

Автомобиль недели: Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander - три из одной конюшни.

Французский концерн Peugeot / Citroen хотел появиться на рынке внедорожников, поэтому объединил усилия и наладил сотрудничество с Mitsubishi. Результатом стали Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, лицензионные версии Mitsubishi Outlander II.

Представленные родственные машины никуда не денутся, но действительно ли они такие же и выбор можно оставить эмоциям?

Технически все три автомобиля очень похожи друг на друга. Однако по оснащению они существенно различаются. Внешний вид Mitsubishi называется «Mount Fuji» из-за решетки радиатора, Citreoen элегантен, а Peugeot имеет «агрессивный рот». По габаритам и предлагаемому пространству автомобили ничем не отличаются - сохраняется высокий средний показатель.Внутренности широкие как спереди, так и сзади, благодаря чему три человека поместятся сзади и все равно будут иметь «люфт». Обе французские модели также оснащены третьим рядом сидений, расположенных в багажнике, у «японца» этот вариант есть в двух последних версиях. У базовых Outlanders, в свою очередь, есть дополнительное место для хранения вещей на полу. Нужна ли дополнительная «скамейка» в багажнике? У каждого свое мнение по этой теме. К сожалению, места там не так много, но детям там легко поместится и будет комфортно.В багажнике также есть розетка на 12В и отсеки для хранения вещей.Примечательна также задняя дверь, разделенная по горизонтали. Обычно мы поднимаем только верхнюю заслонку, но в этих моделях мы можем открывать и нижнюю часть, что упрощает упаковку больших и тяжелых предметов. Нет! Он рассчитан на нагрузку в 200 кг, поэтому мы даже можем без проблем сесть. Грузоподъемность всего багажника также высока, достигая целых 600 кг!

В дополнение к просторному багажнику автомобили также имеют удивительно функциональный салон. Взглянем на заднюю скамейку - спинки можно наклонять, а сиденья дополнительно сдвигать на 80 мм, что дает много места и комфорта, адаптируясь под пассажиров.К сожалению, у Mitsubishi нет такой опции, потому что диван установлен постоянно - так что можно сказать, что версия беднее.

Самое большое отличие от автомобилей - в двигателе. При сравнении Citroen и Peugeot 2.2 HDi и Mitsubishi 2.0 первые два лидируют. Двигатель в них работает очень тихо и ровно, что, в том числе, связано с Система впрыска Common Rail. В то же время у него отличная динамика, позволяющая вести спортивную езду, а к расходу топлива придраться нечего, потому что он нормальный. На автомобилях установлена ​​6-ступенчатая механическая коробка передач, для которой нет ограничений.Немного иначе обстоит дело с дизельным двигателем Митсубиси, где двигатель громкий, и вы можете услышать «грохот». Расход топлива и динамика находятся на приемлемом уровне и не отличаются от первых двух моделей.

Все автомобили (кроме базовой версии Outlander) имеют привод 4х4, реализованный посредством многодисковой муфты, расположенной рядом с задним дифференциалом. Что касается подвески - мы уверены в хорошем сцеплении с дорогой и комфортной езде. В нем идеально сбалансировано соотношение комфорта и устойчивости при прохождении поворотов, благодаря чему ямы на дороге практически незаметны.Конечно, не будем рассчитывать, что будем ездить на них, как на внедорожниках.

Если вы планируете купить одну из этих моделей, GetHelp.pl рекомендует Peugeot 4007 в автосалоне ATTA в Пиле https://atta.otomoto.pl/. Это беспроигрышная покупка у проверенного дилера, продающего автомобиль с гарантией GetHelp.pl.

Автомобиль, предлагаемый дилером «Автосалон АТТА», 2008 года выпуска, серого цвета. Он оснащен: ABS, центральным замком, ксеноновыми фарами, ASR (антипробуксовочная система), тонированными стеклами, круиз-контролем, датчиком сумерек, электрохромным зеркалом заднего вида, воздушными завесами, передними парктрониками, передними боковыми подушками безопасности, световыми колесными дисками, электрическими передними стеклоподъемниками. , иммобилайзер, рейлинги, задний парктроник, многофункциональный руль, bluetooth, ESP (стабилизация колеи), подушка безопасности пассажира, датчик слепых зон, дневные ходовые огни, кондиционер, датчик дождя, задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер , подогрев передних сидений, фары противотуманных фар, гидроусилитель руля, isofix, задние боковые подушки безопасности, подушка безопасности водителя, электрические сиденья и заводская магнитола.

Какие поломки наиболее часты в этих автомобилях?

Если говорить о частоте отказов в Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, то наиболее частыми отказами являются преждевременный износ сцепления (даже после 160 000 км) и засорение сажевого фильтра. К сожалению, бывают и поломки двигателя, а точнее треснувшая головка, ремонт которой достигает нескольких тысяч злотых. Также могут быть проблемы с заклиниванием турбокомпрессора и системы впуска воздуха.Кроме того, клиенты GetHelp.pl часто сообщают о проблемах с электроникой, что иногда очень любит сходить с ума.

Отзывы GetHelp

Автомобили из одной семьи, просторные и удобные, можно рекомендовать всем, особенно многодетным семьям. Благодаря дополнительному ряду сидений и вместительному багажному отделению они могут вместить большое количество людей и багажа. Адаптирован к польским дорогам, обеспечивает комфортную езду по ухабам. Однако, как и в любой подержанной машине, нужно учитывать возможность поломки.Поэтому, если вы хотите купить автомобиль, обратитесь к дилеру, который предлагает гарантии GetHelp.pl, благодаря которым вы будете чувствовать себя спокойно за рулем. Покупая автомобиль с гарантией, например Premium Plus, вы не одиноки, когда поломка происходит в дороге. Все, что вам нужно сделать, это сообщить о поломке, и в кратчайшие сроки приедет помощь на дороге и отвезет вашу машину в специализированную мастерскую. Дополнительно вы получите автомобиль на замену на время ремонта. Конечно, ни за что не заплатишь! GetHelp.pl покроет расходы по буксировке, ремонту и аренде подменного автомобиля без наличных.Не рискуй! Купить машину с гарантией GetHelp.pl

Все еще недостаточно? Читайте также:

☞ О машине недели: Автомобиль недели: Volkswagen Golf Plus

☞ Насчет отказа генератора: полегче, это просто отказ! Генератор - не паникуйте, читайте.

☞ О стартовом гарантийном пакете: Стартовый гарантийный пакет - рассмотрим подробнее.

.

Diesle 2.2 HDi для Mitsubishi • AutoCentrum.pl

Партнерский материал FORD

Достаточно 299 злотых, чтобы проверить каждый элемент автомобиля в авторизованном сервисном центре перед покупкой. Состояние? Это должен быть Ford

Покупка подержанного автомобиля часто напоминает прогулку по минному полю. Скрытые дефекты, подозрительные повреждения окраски, нефункционирующие компоненты i...

.

КСЕНОНОВЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ CITROEN C-CROSSER MITSUBISHI OUTLANDER II PEUGEOT 4007 • Автозапчасти • Peugeot • Citroen • Renault

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

БОКОВЫЕ ЮБКИ ДИФФУЗОРЫ СЛЕВА CITROEN C-CROSSER MITSUBISHI OUTLANDER II PEUGEOT 4007 6512A137-01 • Запчасти на авто • Peugeot • Citroen • Renault

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Б / у: Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 (2007-2012) - отзывы и типичные неисправности

Подержанные Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 на самом деле являются французскими версиями Mitsubishi Outlander II. У них аналогичные цены на вторичном рынке. Однако как они работают в эксплуатации и стоит ли покупать?

В первое десятилетие нового тысячелетия внедорожники постепенно завоевали Европу.Эту тенденцию заметили французы из концерна PSA. Однако у них было две проблемы с автомобилями с увеличенным клиренсом. Во-первых, у них не было большого опыта работы с конструкциями такого типа. Во-вторых, не хватало… денег! И в этой ситуации самым безопасным вариантом было приобретение готовой техники. И происходило это в сотрудничестве с Mitsubishi. На базе Outalnder второго поколения созданы две модели - Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

.

Сотрудничество было настолько тесным, что изначально модели даже производились в Японии.Со временем их сборку стали проводить также в Нидерландах, а позже и в России. Успех на рынке? О нем действительно сложно говорить. Ситроен и Пежо собирались в общей сложности 5 лет. На тот момент было продано менее 48 000 C-Crosser и 49 000 4007. Результат был крайне скудным, особенно если по предварительным прогнозам PSA производство должно было быть ... в три раза больше! Почему, в отличие от японского аналога, французские модели не продавались? На то было несколько причин.

Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 - это были не популярные автомобили

Во-первых, французы не хотели строить широкую линейку. Поэтому в салонах предлагали в основном дорогие, полностью оборудованные версии. В Mitsubishi вы можете купить базовую модель за полцены! А так как тройни были практически идентичны, хозяева решили, что за «подделку» доплачивать не надо. Во-вторых, в 2007 году водители хорошо знали Outlander. Они знали, что это проверенная конструкция с японскими корнями.Они также знали, что вряд ли он сломается слишком сильно. В случае Citroën и Peugeot характеристики производительности стали совершенно неизвестными.

Б / у: Citroen C-Crosser

Форма кузова подержанных Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser напрямую заимствована из Outlander второго поколения. Это означает довольно прямую боковую линию, главным определяющим фактором которой является третье лобовое стекло, поднимающееся к крыше, и прямая изогнутая задняя часть. Отличить свои модели французы решили в основном за счет переднего ремня.Ситроен последовал стилистике модели C5 - автомобиль отличается большими фарами и не очень выразительной решеткой радиатора. Peugeot же был вдохновлен моделью 407. Таким образом, внедорожник имеет так называемую Кричал дизайн передка.

Французские внедорожники имели салон идентичный японским!

В салоне изменений еще меньше.Потому что подержанный Citroen или Peugeot отличается от Mitsubishi Outlander только ... другим логотипом на руле! Материалы отделки такие же твердые и неприятные на ощупь, как и у японского аналога, а кнопки вроде как прямиком из 80-х. К счастью, кабина внедорожника довольно практична. В экстренных случаях пассажиры могут использовать импровизированную скамейку в багажнике, которая гарантирует два дополнительных места, а объем багажного отделения может составлять 184, 441, 510 или даже 1686 литров.

Палитра двигателей бывших в употреблении Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 состоит из двух двигателей. Бензин поставляли японцы, а дизель - французы. Первый вариант имеет объем 2,4 литра и является атмосферным. 16-клапанный двигатель MIVEC развивает мощность 170 лошадиных сил и разгоняет внедорожник до 100 лучших за 9,6 секунды. Да, двигатель определенно расходует топливо. В смешанном цикле ему нужно почти 10 литров на каждые сто километров. С другой стороны, в его случае сложно говорить о каких-либо характерных недостатках.Для поддержания формы агрегата достаточно регулярной замены масла и фильтров.

Б / у: Peugeot 4007

Б / у: Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 - двигатель 2.2 HDI

А как насчет дизеля? Под капотом Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 устанавливался двигатель 2.2 HDI мощностью 156 лошадиных сил. Несомненным плюсом агрегата был высокий крутящий момент - он достигал 380 Нм. С другой стороны, внедорожник по-прежнему был тяжелым и… расходующим топливо! Средний расход составляет 7,2 литра дизельного топлива.Дефекты? Французский дизель не так уж и плох. У автомобилей, эксплуатируемых в городе, через 100 - 120 тысяч километров пробега может потребоваться замена сцепления и двухмассового колеса. К тому же сажевый фильтр мокрого типа прослужит в среднем 160 - 170 тысяч километров.

Последнее эксплуатационное беспокойство владельцев Peugeot и Citroen с двигателем HDI касается проблем с запуском. Если дизель загорится после долгой раскрутки стартером, это может означать проблемы с насосом, подкачивающим топливо в ТНВД.Механизм изношен и не может создать нужное давление в системе. Эффект? Дизельное топливо не поступает из фильтра в систему впрыска. Какой привод более популярен? Однозначно дизель. Бензин был обнаружен в незначительном количестве автомобилей. Что касается трансмиссий, то использовалась либо механическая, либо вариаторная коробка передач.

Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 - Технические характеристики производителя:

Двигатель Мощность Крутящий момент Время разгона 0-100 км / ч Максимальная скорость Средний расход топлива в литрах на 100 км
2.4 MIVEC 170 КМ 232 Нм 9,6 стр. 191 км / ч 9,5
2,2 HDI 156 км 380 Нм 9.9 стр. 200 км / ч 7,2

Передняя подвеска французских внедорожников состоит из стоек McPherson. Задняя часть построена на основе многорычажного механизма. Ведущий? Рулевому управлению не хватает точности, а подвеска работает, но в основном на более низких скоростях.Это точно не спортсмен, но это видно не только по конструкции шасси, но и ... по моторной палитре. Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 тоже не относятся к внедорожникам. Автомобили оснащены системой полного привода с электронным управлением. С другой стороны, у них не слишком большой клиренс. В результате, если не считать асфальтированных трасс, повредить машину несложно.

Б / у: Citroen C-Crosser

Б / у: Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 - почти без сбоев

Подержанные Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 могут иметь логотип французской марки на решетке радиатора.Однако японская родословная моделей делает их чрезвычайно прочными. Отчеты об этих внедорожниках очень мягкие и подчеркивают, что если какие-либо неисправности вызывают у этих автомобилей, в большинстве случаев они связаны с износом компонентов подвески. К счастью, благодаря большому количеству замен, их можно заменить по невысокой цене. Дорогой ремонт? Они появляются в основном в дилерских центрах. Тем более, что цены на оригинальные элементы могут быть действительно космическими.

Подержанные Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser имеют ряд преимуществ.Это прочные конструкции, которые в большинстве случаев действительно хорошо оборудованы. Найти копию нетрудно, например, с кожаной обивкой, кондиционером или парктроником. Цены? Они начинаются с 18-19 тысяч злотых. Самые дорогие экземпляры оцениваются в 39 000 злотых - в этом случае, однако, они обычно продаются в консигнационном магазине и до конца обслуживаются на авторизованной станции техобслуживания. Рыночное предложение состоит в основном из дизелей. Бензин занимает лишь второстепенное место среди предложений о продаже подержанных внедорожников из Франции.

Б / у: Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 - Резюме:

Наконец, остается еще один вопрос. Стоит ли продавать Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 на вторичном рынке? Конечно. Обе модели немного более оригинальны, чем Outalnder, предлагаются по аналогичным ценам в рекламных объявлениях и, как правило, лучше оснащены. Но самое главное, они предлагают точно такие же технологии и в то же время высокую долговечность.Таким образом, становится интересным вариантом для водителя, ищущего для семьи большой четырехприводный автомобиль.

Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 - цены на запчасти:

  • масляный фильтр - от 8 зл
  • воздушный фильтр - от 20 зл
  • топливный фильтр - от 93 зл
  • салонный фильтр - от 10 зл
  • Комплект ремня ГРМ - от 242 зл.
  • Комплект поликлинового ремня - от 273 зл
  • диск тормозной передний - от 87 зл
  • диск тормозной задний - от 90 зл
  • колодки тормозные (осевой комплект) - от 48 зл
  • Тяга стабилизатора
  • - от 23 зл
  • конец рулевой тяги - от 31 зл
  • коромысло - от 94
  • злотых Амортизатор
  • - от 86 злотых
  • комплект сцепления - от 897 злотых
  • двухмассовое колесо - от 1244 злотых
  • Клапан рециркуляции ОГ - от 606 зл
  • противосажевый фильтр - от 1303 злотых
  • турбокомпрессор - от 4323 злотых

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021.Все об изменениях в расчетах по НДС

.

Смотрите также