| ||||
|
Пежо спортPeugeot вернется в Ле-Ман и WEC с 680-сильным гибридом 9X8Еще в конце прошлого года компания Peugeot объявила о намерении выступать в чемпионате мира по гонкам на выносливость, включая суточный марафон в Ле-Мане, в новом классе гиперкаров – высшей категории, которую FIA ввела вместо LMP1. А сегодня французы представили машину для этих соревнований. Называется новинка 9X8. Девятка указывает на преемственную связь с болидами 905 и 908, с которыми «Пежо» становился чемпионом Ле-Мана в 1992-м, 1993-м и 2009-м годах, X символизирует гибридный полный привод, а восьмерка в конце роднит гоночный автомобиль со всеми актуальными гражданскими моделями бренда, включая «заряженные» 508 PSE от Peugeot Sport Engineered. Габариты Peugeot 9X8 – 5000x2080x1180 мм, колесная база – 3045 мм. Гладкий силуэт, вдохновленный образом изготовившейся к прыжку большой кошки, украшен фирменными «следами когтей льва», причем соответствующий дизайн имеет не только светотехника, но и отдельные элементы кузова, а так же графика в его оформлении. Серый и кислотно-зеленый цвета – отсылка к цветовой палитре вышеупомянутых 508 PSE. ![]() Разработчики сознательно лишили Peugeot 9X8 антикрыла. Хотя правила FIA для класса LMH (Le Mans Hypercar) этого не требуют, существуют ограничения, связанные с необходимостью снижения расходов (из LMP1 автопроизводители разбежались как раз из-за высокой стоимости программы), и чтобы вписаться в них, французы избрали иной способ оптимизации аэродинамических характеристик. Какой – секрет. ![]() Дизайн салона в подобных машинах обычно является предельно функциональным и не слишком оригинальным, но в случае с 9X8 «Пежо» постаралась придать ему индивидуальности, сделав водительский интерфейс похожим на i-Cockpit дорожных машин. В ходе презентации представители компании сообщили, что в общем и целом финальная версия модели будет очень похожа на сегодняшний прототип. ![]() Сзади у Peugeot 9X8 установлен 2,6-литровый V6 с 90-градусным развалом, сочетающийся с семиступенчатой секвентальной коробкой передач, спереди – мотор-генератор с одноступенчатым редуктором. Совокупная мощность составляет 500 киловатт или 680 л.с. – это максимум, установленный регламентом FIA. 900-вольтовая батарея неизвестной емкости является совместной разработкой Peugeot Sport и компании Saft – «дочки» TotalEnergies. ![]() Компания Peugeot и, в частности, ее гендиректор Линда Джексон рассматривают гонки в Ле-Мане как лабораторию для обкатки технологий электрификации и сокращения расхода топлива, которые в дальнейшем будут использованы в гражданских машинах. Производитель не исключает даже, что и 9X8 получит дорожную версию, но подчеркивает – пока об этом говорить рано. ![]() Сама новая гоночная программа рассчитана, по меньшей мере, до 2025 года. В 2022-м на старт выйдут два Peugeot 9X8, позднее могут появиться дополнительные экземпляры – для клиентских команд. Также допускается теоретическая возможность участия в североамериканской серии IMSA. Пока новый гиперкар показали только в студии, но уже в этом месяце состоится публичный дебют на Монце – в рамках очередного этапа WEC. В Калуге продолжат выпуск Citroen, Peugeot и OpelГлавный исполнительный директор концерна Stellantis Карлос Таварес не планирует прекращать сборку машин Citroen, Peugeot и Opel в Калуге. Сборку могут остановить только внешние обстоятельства, подчеркнул он. Среди Них Таварес назвал в интервью телеканалу CNN перебои с поставками комплектующих. Под Калугой производятся также две модели японской компании Mitsubishi. Это кроссовер Outlander и внедорожник Pajero Sport. Их производство, отгрузка дилерам и сервисное обслуживание, заверили в японской компании, проходят штатно. Сборка будет продолжена по крайней мере до тех пор, пока будут запчасти. Запчасти на производство поступают большей частью с юга Европы и с севера Африки. До недавнего времени сбоев поставок удавалось избежать, но они возможны из-за разрывов логистических цепочек, не исключили производители. Всего на автозаводе группы Stellantis в Калуге работает около 2,7 тысячи сотрудников. Калужский завод, инвестиции в который составили 550 миллионов евро, рассчитан на сборку 125 тысяч машин в год. 70% акций принадлежат Stellantis, а оставшиеся 30% – Mitsubishi. "ПСМА Рус" выпускает седаны С-класса Peugeot 408 и седан Citroen С4, грузовые фургоны, микроавтобусы и компактвэны Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo. Из-за нехватки комплектующих в простое сейчас заводы АвтоВАЗа в Тольятти и Ижевске, а также московское и тольяттинское производства Renault и петербургские заводы Toyota и Nissan. Кроме того, завозить и собирать машины в России прекратили Volkswagen, которому принадлежит и Skoda, а также Mercedes-Benz и калининградский завод BMW. Временно отказался от сборки микроавтобусов и фургонов Transit в Елабуге Ford, а Daimler разорвал соглашение о сотрудничестве с КамАЗ. Peugeot представил самый мощный серийный автомобиль в историиКомпания Peugeot представила самые мощные модификации 508 и 508 SW, открыв тем самым новую главу в истории бренда.Редакция Peugeot Sport Emgineered является подразделением высокомощных автомобилей французской марки. Одновременно с запуском нового бренда компания анонсировала свое возвращение в Чемпионат мира по гонкам на выносливость в высшей категории LMH, начиная с 2022 года. ![]() Экстерьер новинки получился весьма выразительным, модель получила агрессивные решётку радиатора, передний бампер, воздухозаборники и надпись криптонитового цвета. Продолжая образ, по бокам машины были нанесён декоративный рисунок в виде трёх когтей льва на накладках боковых стекол в кузове седан и на передних крыльях в кузове SW. Также чёрным декором обзавелись выхлопные патрубки и центральный диффузор сзади. Стоит отметить, что 508 Peugeot Sport Emgineered признан самым мощным серийным автомобилем в истории бренда. Гибридная силовая установка состоит из традиционного ДВС и двух электромоторов, расположенных спереди и сзади. Суммарная мощность составляет 360 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. ![]() Разгон с места до 100 километров в час составляет 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час. При этом за 24,5 секунды автомобиль проезжает спринт в 1000 метров. Как отмечают инженеры Peugeot, для достижения высочайшего уровня комфорта и наилучшей управляемости новинка получила оптимизированную адаптивную подвеску с тремя режимами работы, заниженную посадку, расширенная на 24 мм спереди и на 12 мм сзади колею и 20-дюймовые колесные диски. При помощи специального переключателя на центральной консоли можно выбрать один из пяти режимов движения: Electric (полностью на электротяге с запасом хода до 42 километров), Comfort (гибридный режим с более мягкими настройками подвески), Hybrid (режим, обеспечивающий автоматическое переключение между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателями), Sport (режим максимальных настроек и мощности в 360 лошадиных сил), 4WD (внедорожный режим). Также в список стандартного оснащения вошли система ночного видения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, система предотвращения выхода из полосы и система автоматического экстренного торможения. Сборка Peugeot 508 Sport Emgineered будет налажена на заводе в городе Мюлуз (Франция). Редакция рекомендует:Хочу получать самые интересные статьиОт спецтранспорта до семейства "АУРУС": резидент "Жигулевской долины" замещает импортные компоненты для автомобильных климатических системПредприятия Самарской области обеспечивают потребность региона и других субъектов страны в своей продукции, призванной заместить зарубежные аналоги. В условиях всероссийского курса на импортозамещение отечественные разработки становятся все более востребованными. Как неоднократно отмечал губернатор Дмитрий Азаров, у предприятий Самарской области есть значительный потенциал, чтобы успешно подстраиваться под новые условия работы и изменяющиеся потребности рынка. Резидент "Жигулевской долины" - инжиниринговый центр по разработке климатических систем для транспортных средств ООО "ФРОСТ" - сегодня является ведущим отечественным производителем и разработчиком компонентов климатических систем для крупнейших автосборочных заводов. В числе клиентов компании - "АВТОВАЗ", "Пежо", "АУРУС" и другие. Ключевым видом деятельности компании является производство компонентов для кондиционеров и отопителей для нужд автопрома. Производство базируется в индустриальном парке "АВТОВАЗ". Общая площадь цехов составляет более 6000 кв. м, на которых задействовано 130 специалистов - высококлассных инженеров и рабочих. "Региональные предприятия оперативно подстроились под новые условия работы и продолжили реализацию своих планов по развитию. Многие из них готовы обеспечивать своей качественной, конкурентоспособной продукцией не только Самарскую область, но и соседние субъекты. Мы всесторонне поддерживаем и стимулируем их рост: внедряем новые инструменты поддержки, развиваем инвестиционные площадки, сокращаем административную нагрузку на бизнес и продолжаем формировать благоприятные условия для малых предприятий и крупных инвесторов в целом", - рассказал министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов. Компания "ФРОСТ" занимается разработкой уникальных изделий для автопрома, от специализированных климатических систем для спецтранспорта до комплектующих сегмента премиум-класса "АУРУС". Основным направлением развития служит локализация производства импортных компонентов кондиционеров на собственных площадях для поставки на автосборочные заводы России и СНГ, а также производство комплектующих собственной разработки. "Мы являемся резидентами "Жигулевской долины" уже несколько лет. Благодаря поддержке, которую оказывает технопарк, нам удалось расширить наш бизнес и войти в число номинантов федеральной программы "Национальные чемпионы" проекта министерства экономического развития РФ "ТехУспех", - отметил финансовый директор компании Александр Масягин. Гибка и сборка трубопроводов, пайка алюминиевых компонентов, разработка и изготовление оснастки, а также сборка кожухов, изготовление кронштейнов, крепежных элементов - это лишь часть направлений работы компании. Инжиниринг, проектирование новой продукции и инженерное сопровождение - еще одна важная ветвь компетенций. Разработки ведутся в программе 3D-КОМПАС высококвалифицированными специалистами в соответствии со стандартом предприятия и ЕСКД. Многие технические решения защищены патентами. "Уникальность наших комплектующих в том, что все элементы конструкции климатической системы - это результат кропотливого процесса разработки и испытаний. В арсенале нашей компании находится лаборатория, укомплектованная аэродинамической трубой и необходимым испытательным оборудованием. Компетенции нашей компании в проектировании и производстве востребованы заказчиками на протяжении 25 лет. Текущая обстановка не только не остановила наш бизнес - она расширила наши возможности. Сегодня мы готовы предложить нашим партнерам то, за чем раньше необходимо было стоять в очереди к зарубежным компаниям", - добавил директор тольяттинского предприятия. В ближайшее время команда ООО "ФРОСТ" планирует продолжить проект модернизации производства в рамках нацпроекта "Производительность труда" совместно с региональным центром компетенций Самарской области, а также освоить лазерные технологии. "Сегодня в экосистеме "Жигулевской долины" развивается более 260 инновационных проектов, многие из которых, как компания "ФРОСТ", начинали в "гаражах" в качестве маленьких стартапов. Благодаря упорной работе над проектом, а также поддержке технопарка и министерства экономического развития региона выросли до уникальных производств международного уровня. Наша задача как оператора инноваций - в том, чтобы проекты и технологии, которые генерируются в периметре "Жигулевской долины", стали востребованы на рынке и ориентированы на внутренний, импортозамещающий сектор", - отметил руководитель оператора инновационной деятельности Самарской области, управляющей компании технопарка "Жигулевская долина" Александр Сергиенко. Тольяттинское предприятие замещает импортные компоненты для автомобильных климатических системПредприятия Самарской области обеспечивают потребность региона и других субъектов страны в своей продукции, призванной заместить зарубежные аналоги. В условиях всероссийского курса на импортозамещение отечественные разработки становятся все более востребованными. Губернатор Дмитрий Азаров на заседании оперативного штаба по повышению устойчивости экономики региона подчеркнул, что за последние годы Самарская область во всех сферах сформировала новые компетенции, что позволяет принимать активное участие в импортозамещении. При этом важно постоянно оказывать помощь руководителям крупных промпредприятий, от развития которых зависит уровень и качество жизни тысяч жителей области. Резидент «Жигулевской долины» – инжиниринговый центр по разработке климатических систем для транспортных средств ООО «ФРОСТ» сегодня является ведущим отечественным производителем и разработчиком компонентов климатических систем для крупнейших автосборочных заводов. Среди клиентов компании – «АВТОВАЗ», «Пежо», «АУРУС» и другие. Ключевым видом деятельности компании является производство компонентов для кондиционеров и отопителей для нужд автопрома. Производство базируется в индустриальном парке «АВТОВАЗ». Общая площадь цехов составляет более 6000 кв. м, на которых задействовано 130 специалистов – высококлассных инженеров и рабочих. «Региональные предприятия оперативно подстроились под новые условия работы и продолжили реализацию своих планов по развитию. Многие из них готовы обеспечивать своей качественной, конкурентоспособной продукцией не только Самарскую область, но и соседние субъекты. Мы всесторонне поддерживаем и стимулируем их рост: внедряем новые инструменты поддержки, развиваем инвестиционные площадки, сокращаем административную нагрузку на бизнес и, в целом, продолжаем формировать благоприятные условия для малых предприятий и крупных инвесторов», — рассказал министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов. Компания «ФРОСТ» занимается разработкой уникальных изделий для автопрома: от специализированных климатических систем для спецтранспорта до комплектующих сегмента премиум-класса «АУРУС». Основным направлением развития является локализация производства импортных компонентов кондиционеров на собственных площадях для поставки на автосборочные заводы России и СНГ, а также производство комплектующих собственной разработки. «Мы являемся резидентами «Жигулевской долины» уже несколько лет. Благодаря мерам поддержки, которые оказывает технопарк, нам удалось расширить наш бизнес и войти в число номинантов федеральной программы «Национальные чемпионы» проекта Министерства экономического развития РФ «ТехУспех», — отметил финансовый директор компании Александр Масягин. Гибка и сборка трубопроводов, пайка алюминиевых компонентов, разработка и изготовление оснастки, а также сборка кожухов, изготовление кронштейнов, крепежных элементов – это лишь часть направлений работы компании. Инжиниринг, проектирование новой продукции и инженерное сопровождение – еще одна важная ветвь компетенций. Разработки ведутся в программе 3D-КОМПАС высококвалифицированными специалистами, в соответствии со стандартом предприятия и ЕСКД. Многие технические решения защищены патентами. «Уникальность наших комплектующих в том, что все элементы конструкции климатической системы – это результат кропотливого процесса разработки и испытаний. В арсенале нашей компании находится лаборатория, укомплектованная аэродинамической трубой и необходимым испытательным оборудованием. Компетенции нашей компании в проектировании и производстве востребованы заказчиками на протяжении 25 лет. Текущая обстановка не только не остановила наш бизнес, она расширила наши возможности. Сегодня мы готовы предложить нашим партнерам то, за чем раньше необходимо было стоять в очереди к зарубежным компаниям, – добавил директор тольяттинского предприятия. В ближайшее время команда ООО «ФРОСТ» планирует продолжить проект модернизации производства в рамках нацпроекта «Производительность труда», совместно с Региональным центром компетенций Самарской области, а также освоить лазерные технологии. «Сегодня в экосистеме «Жигулевской долины» развивается более 260 инновационных проектов, многие из которых, как компания «ФРОСТ», начинали в «гаражах» в качестве маленьких стартапов. Благодаря упорной работе над проектом, а также поддержке технопарка и Правительства региона выросли до уникальных производств международного уровня. Наша задача как оператора инноваций – в том, чтобы проекты и технологии, которые генерируются в периметре «Жигулевской долины», стали востребованы на рынке и ориентированы на внутренний, импортозамещающий сектор», — отметил руководитель оператора инновационной деятельности Самарской области, управляющей компании технопарка «Жигулевская долина» Александр Сергиенко. Переоборудование Мерседес Спринтер 907 в мастерскую на колесах для спортивной командыООО Премьер Бас, рад приветствовать Вас, дорогие подписчики. У нас новый проект, передвижная мобильная мастерская на колёсах на базе цельнометаллического фургона мерседес спринтер 907. Мы разнопрофильная организация и беремся за переоборудование любых проектов. Вот что мы сделали с данным микроавтобусом: Грузовой отсек мы разделили по назначению: Пассажирский отсек: Полная шумо тепло виброизоляция кузова, полная обшивка, столик откидной с подстаканниками, диван Тандем на полозьях, полка г- образная со светодиодным профилем, преобразователь на 220 в, розетки 12 в и USB, автономное отопление, дополнительный АКБ, устройство развязки 2-х АКБ, рация, устройство зарядки АКБ. Грузовой отсек: Полная шумо тепло вибро изоляция, обшивка всего кузова, включая распашные двери композитным материалом, установка светодиодного общего и дежурного освещения, установка компрессора, установка розеток на 220 в, установка мест креплений для груза, ну т конечно, самое главное!!!!! Установка специализированных стеллажей изготовленных под заказ. Так же были установлены камеры кругового обзора, камера заднего вида, фаркоп, ИЗГОТОВИЛИ БАГАЖНИК НА КРЫШУ, установили светодиодные фонари в задней части и в проёме сдвижной двери,, сделали выводы для подключения передней и задней лебёдки, установили и организовали подключение к внешнему вводу. ✅ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ КОМПАНИИ ООО ПРЕМЬЕР БАС Переоборудование микроавтобусов,переоборудование автобусов,переделка автобусов и микроавтобусов,переоборудование грузовых фургонов,установка дополнительного оборудование на микроавтобусы и автобусы,переделка салонов,установка сидений,вклейка стекол,изготовление подиумов и стальных конструкций,полный цикл переоборудования микроавтобусов. Помощь в получении документов на переоборудование,полное документальное сопровождение по переоборудованию,замена документов СТС и внесение изменений в ПТС ✅ Наши координаты и контакты адрес производства: г.Москва, Северянинский проезд, владение 9 ✅ Адрес офиса: г.Москва, Северянинский проезд,владение 9, стр 1, оф. 26 ✅ тел. 8(495) 233-57-17 офисный ✅ +7 (910) 455 -19-39 мобильный Сергей. ✅ +7 (903)718-68-68 мобильный Дмитрий. 🌐 сайты: master-bus.ru премьер-бас.рф 🔶 e-mail: [email protected]/[email protected] Мы в соцсетях: В контакте: https://vk.com/premier_bus Youtube: https://www.youtube.com/channel/UClJ0znNl-5_fdvJSkr-1.. Фейсбук: https://www.facebook.com/groups/116693155669404 Инстаграмм: https://www.instagram.com/premier_bus.ru/ Одноклассники: https://ok.ru/group/54856558313708 Мастер-БАС | Переоборудование микроавтобусов master-bus.ru90 000 Peugeot Sport: нам известен список из 90 001 водителяНедалеко от Парижа команда Peugeot Sport была представлена на гонках серии Ле-Ман и классической 24-часовой гонке, в честь которой названа серия.Жак Вильнёв, Себастьен Бурдэ, Стефан Сарразен, Николя Минасян, Педро Лами и Марк Жен позировали на чёрном прототипе категории LMP1 — Peugeot 908 HDI FAP, который был изменён с модели, показанной на Mondial de l’Automobile в сентябре прошлого года. Вильнёв и Бурдэ примут участие в тесте и присоединятся к команде на 24 Heures du Mans.Autosport предлагает Саррацина, Минасяна и Бурдэ, а также Лами, Джина и Вильнёва. Оставшаяся четверка проедет шесть этапов серии Ле-Ман на двух машинах — гонки на 1000 км в Монце (15 апреля), Валенсии (6 мая), Нюрбургринге (1 июля), Спа (19 августа) и Сильверстоуне (16 сентября), и недавно внесенный в календарь Mil Milhas Brasileiras в Интерлагосе (11 ноября). Седьмой пилот Peugeot, Эрик Хелари, будет тестировать только 908.На прошлой неделе они три дня ездили по трассе Поль Рикар, а сегодня утром машина сделала несколько кругов по трассе Мортефонтен, в 30 километрах к северу от Парижа. Источник: Автоклуб, Peugeot Sport .Часовой брендLorige и Peugeot Sport объединяют усилия в совместном проектеСегодня, когда к гонкам на длинные дистанции вернулись дружеские времена, производитель часов Lorige и Peugeot Sport решили создать линию часов, которые будут напоминать исторические события. С момента объявления Автомобильным клубом de l'Ouest в 2020 году новой престижной категории гонок на выносливость многие производители, в том числе Peugeot, объявили о своем возвращении.Французский бренд, трижды (в 1992, 1993 и 2009 годах) побеждавший в гонках «24 часа Ле-Мана», произвел фурор, представив гибридный гиперкар Peugeot 9X8. Благодаря новой категории, которая является явной данью уважения публике и дизайну автомобиля, соответствующему канонам стиля марки, Peugeot в очередной раз оставляет незабываемые впечатления, как на премьере Peugeot 905 в 1990 году и Peugeot 908 в 1990 году. 2006. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ПЕРЕД СТАРТОМ В ГОНКАХКак и BL-Endurance, первая модель Lorige, для которой потребовалось более 2 лет исследований и разработок, включая этапы испытаний, для проверки надежности запатентованного калибра LOR-PR01 и подтверждения технологии обработки углеродистых материалов, PEUGEOT 9X8 также " вмешалась «этой зимой». На необходимом этапе доводки деталей в дорожных испытаниях, которые должны занять несколько месяцев, прежде чем автомобиль полностью покажет свой львиный коготь. Лориж обычно делает корпуса для своих часов из тормозов автомобилей, участвовавших в гонках. На этот раз, используя работу над новым Peugeot 9X8 Hypercar, бренд решил использовать материал, полученный из тормозных колодок с первых пробегов автомобиля, чтобы сделать BL-Endurance «Hyperblack». Таким образом, вы уже можете получить испытанный компонент от Peugeot 9X8, который способствовал совершенствованию этого великолепного автомобиля еще до того, как он вышел на гоночную трассу. Оливье ЖАНСОННИ, технический директор Peugeot Sport: «Нам сразу понравилась концепция, предложенная Лориже, потому что наши технологические миры похожи и требуют высочайшей точности. Автоспорт должен служить эталоном для ответственных действий, поэтому мы очень рады дать запчастям из Peugeot 9X8 вторую жизнь… Это очень позитивно, и во многих отношениях.И если вдобавок ко всему это позволяет сочетать инновационную концепцию с дизайном и качеством часов Lorige, то это сотрудничество имеет еще больший смысл». ПЕРВОЕ ВРАЩЕНИЕ РУККак и новый гиперкар, разработанный Peugeot Sport, Lorige BL-Endurance «Hyperblack» сейчас делает свой первый «круг» рук. Хронологически этап разработки гоночного автомобиля осуществляется без каких-либо внешних «украшений», так что контурами карбоновых кузовов можно беспрепятственно любоваться.То же самое и с BL-Endurance. Модель «Hyperblack» изготовлена из необработанного углерода и титановых элементов с черным покрытием DLC (алмазоподобный углерод), что придает ей уникальный, чистый, функциональный и экстремальный вид. Все части часов, от титанового стекла Grade 5 до сделанных на заказ внешних винтов, обработаны микрогранулами и окрашены в черный цвет, чтобы создать желаемый монохромный вид. Черный цвет дополнен зелеными акцентами Kryptonite и Selenium, которые отсылают к визуальной идентичности Peugeot Sport.Эти цвета идеально сочетаются со всей структурой, придавая часам сдержанный вид и в то же время предполагая готовность к бою. Эмерик ПАРО, президент бренда Lorige: «Это высокотехнологичное партнерство является для нас высшим достижением идеи, лежащей в основе бренда Lorige. Мы хотели, чтобы серия «Hyperblack» была экстремальной от концепции до стиля, и я думаю, что мы это сделали. Часы являются отражением автомобиля, элегантного и в то же время наделенного кошачьей натурой.Наше партнерство с Peugeot Sport — это больше, чем просто источник вдохновения, это настоящее гоночное часовое дело». BL-Endurance "Hyperblack" с углеродным корпусом, изготовленным из тормозов Peugeot 9X8 Hypercar. ПРОИСХОЖДЕНИЕНадпись на левой стороне конверта не оставляет сомнений в происхождении материала, из которого он изготовлен. Он исходит от тормозов Peugeot 9X8 и напоминает нам о том, что прежде чем стать конвертом, украшающим запястья ценителей, он подвергался беспощадному обращению со стороны водителей, максимально использовавших возможности автомобиля.Lorige получает тормоза, а точнее тормозные колодки, с особой тщательностью, вместе со всей необходимой информацией, связанной с контролем материала. Затем эти элементы попадают в профессиональные руки станочников, которые используют их для создания оболочек часов BL-Endurance «Hyperblack». МЕХАНИЗМХорошо заметный индикатор запаса хода в положении «6 часов» и его название напоминают о том, что модель создавалась в экстремальных условиях.Несмотря на то, что BL-Endurance имеет автоматический заводной механизм с микроротором, индикатор позволяет счастливому обладателю следить за остаточной мощностью заводной пружины с запасом хода 45 часов. Поскольку Lorige не идет на компромиссы, почти все детали BL-Endurance "Hyperblack", от мостов до стрелок, покрыты черным PVD-покрытием (Physical Vapor Deposition). Это стало еще одним вызовом для часовщиков Lorige из-за необходимости более тщательного подбора цветных деталей, сборка которых требует предельной тщательности. 100% СДЕЛАНО В ШВЕЙЦАРИИЧтобы придать дизайну изысканность, дизайнеры Lorige решили разместить производство почти всех деталей часов в колыбели часового искусства. Что касается часового механизма, то дизайн уникального калибра Lorige был доверен одной из лучших мануфактур в швейцарском кантоне Юра, что редкость для первой модели. Каждая из деталей калибра LOR-PR03 производится в Швейцарии, а их сборка и регулировка полностью выполняются вручную мастерами высочайшей квалификации, работающими в соответствии с чистейшей швейцарской часовой традицией.Ставка на «100% Swiss Made» является для Lorige гарантией высочайшего качества. ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭМОЦИИЧасыBL-Endurance, продуманные до мельчайших деталей, вплоть до внешних винтов, несомненно, созданы для энтузиастов. Хотя форма индексов на часах может напоминать некоторым людям предупреждающие полосы по краям гоночных трасс, в них не так уж много отсылок к автоспорту. Воспоминания о гонках, которые он вызывает, встроены в материю, из которой он сделан. Клеман Этьенвр, генеральный директор Lorige: «На наш взгляд, суть бренда Lorige заключается в истории и эмоциях, которые мы можем передать нашим покупателям в виде такого уникального продукта, как часы, на производство которых многие люди посвятили много месяцев своей жизни. В 30 лет я вырос, чтобы развивать страсть к автоспорту - восхищаться моделями Peugeot 905 и слушать их уникальный звук. Возможность сопровождать возвращение Peugeot Sport к гонкам на выносливость с самого начала является вкладом в это прекрасное приключение и отражает, по нашему мнению, суть бренда Lorige». Аббревиатура BL в названии часов означает «Brake Late», напоминая вам, что полный контроль над торможением так же важен для победы в гонке, как и ускорение. Часы выражают эмоции соперничества, а их прочный внешний вид напоминает о жесткой конкуренции в гонках.
ЧАСЫ КОРПУС: Комбинированный (корпус/диск), изготовленный из карбона от тормозов, использовавшихся на этапе испытаний PEUGEOT 9X8 РАЗМЕРЫ: 51,6 x 43,6 мм ТОЛЩИНА: 10,5 мм СТЕКЛО, ДНО КОНВЕРТА И КРЕПЛЕНИЕ ПОЯСА: Матовый титан (микрогранулы), класс 5, черное покрытие DLC (алмазоподобный углерод) БЕЗЕЛЬ: Матовый титан (микросферы) Grade 5, покрытый черным DLC (алмазоподобным углеродом) покрытием и криптонитовым лаком.
МЕХАНИЗМ КАЛИБР: LOR-PR03, механический, автоподзавод с микроротором, запас хода 45 часов, 37 камней, частота 28800 полуколебаний/ч, 294 элемента КОЛЕСО: В сочетании с корпусом, стрелками и индексами, покрытыми черным PVD (Physical Vapor Deposition) покрытием с белой светящейся массой. Арабские цифры также покрыты черным PVD-покрытием .ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ: 5 атм РЕМЕШОК: Вулканизированная резина черного цвета ЗАСТЕЖКА БАБОЧКА: Крылья из нержавеющей стали, матовая пряжка из титана (микросферы) Grade 5, покрытая черным DLC (Diamond Like Carbon) покрытием.Логотип Lorige, залитый криптонитовым лаком. точная регулировка 6 мм ФУНКЦИИ: Часы, минуты, дата, индикатор запаса хода часов в положении «6 часов» РАЗМЕРЫ: 34,5 x 34 мм ТОЛЩИНА: 6 мм
ПЕЖОPeugeot — всемирно признанный бренд, выпускающий полный модельный ряд автомобилей премиум-класса. Он сочетает в себе самые высокие стандарты с привлекательным внешним видом и эмоциями.Он работает более чем в 160 странах и имеет сеть из 10 000 точек продаж. В 2020 году по всему миру было продано около 1 200 000 автомобилей. В 2021 году, отметив свое 210-летие, бренд Peugeot сменил визуальную идентичность. Его символом является новый логотип, подчеркивающий индивидуальность и неподвластный времени характер бренда. В дополнение к полному спектру электрифицированных пассажирских и грузовых моделей Peugeot также представляет концепцию Neo Performance. Первой моделью в новой линейке энергоэффективных автомобилей с выдающимися характеристиками является 508 Peugeot Sport Engineered.
источник: Peugeot Polska
Горячие сообщения, отправленные прямо на ваш адрес электронной почты0 0 голосаОценка статьи .90 000 508 Peugeot Sport Engineered — самый мощный из когда-либо существовавших — Fleet ManagerПо приглашению Peugeot Polska у нас была возможность принять участие в тест-драйвах новейшего Peugeot 508 в спортивной версии, официально названной французской компанией 508 Peugeot Sport Engineered. Автомобиль оснащен гибридным двигателем мощностью 360 л.с. и предлагается как в кузове седан, так и в кузове универсал. Самая быстрая серийная модель в истории марки Peugeot стоит 302 000 злотых. Версия SW, то есть универсал, дороже на 4500 злотых. По сравнению с базовой моделью 508 версия 508 Peugeot Sport Engineered снаружи отличается дополнительными спойлерами, диффузором и другими элементами, призванными улучшить аэродинамику кузова. Автомобиль получил новую визуальную идентификацию с использованием мотива косых тройных когтей в неоновом цвете Kryptonite, который станет новой визитной карточкой моделей, разработанных подразделением Peugeot Sport. - Новый 508 и 508 SW Peugeot Sport Engineered это кульминация изменений в ассортименте бренда, последовательно внедряемых с течением времени последние годы, что привело к трем титулам «Автомобиль года» (модели: 308 w 2014, 3008 в 2017 и 208 в 2020) и благодаря чему планирующий заказчик Покупка автомобиля найдет интересное предложение в каждом ключе сегменты.Новые 508 и 508 SW Peugeot Sport Engineered — это пресловутая «вишенка на торте», квинтэссенция ноу-хау бренда. в соответствии со своей стратегией электрификации, предлагая самым требовательным клиентам автолюбителям незабываемые впечатления от вождения и максимальное удовольствие использование автомобиля - переводит Павел Гаврилюк, директор марки Peugeot в Польше. Пока что в своей самой мощной версии Peugeot 508 развивал 225 л.с. С появлением модели 508 PSE любители динамичной езды и производительности выше среднего получат в свое распоряжение целых 360 л.с. и крутящий момент 520 Нм.В результате автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, а разгон с 80 до 120 км/ч занимает не более 3 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Так что это самая мощная серийная модель в истории марки. Тем не менее, согласно современным тенденциям (точнее, международным стандартам), 1,6-литровый бензиновый агрегат, поддерживаемый двумя электродвигателями (по одному на каждую ось), имеет низкий уровень выбросов CO 2 , что составляет 46 г/км. Гибридная система работает в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой. И этот способен удивить даже самых ярых поклонников классических спорткаров. Во время первых заездов, организованных в центре Drive Land бывшего отличного гонщика Томаша Кухара, 508 PSE даже на скользком покрытии вела себя очень предсказуемо и послушно реагировала на движения руля.Даже в экстремальных ситуациях: при резком ускорении, торможении или объезде препятствий управление этим 1,8-тонным автомобилем не представляло большой проблемы. Это связано с заниженной и спортивно настроенной подвеской (включающей в себя амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования), низким центром тяжести и шинами Michelin Pilot Sport 4, установленными на 20-дюймовые диски, уже имеющимися в базовой версии автомобиля. В спортивной версии 508 также увеличена ширина колеи: спереди на 24 мм, сзади на 12 мм. Неудивительно, что при создании новых спортивных вариаций своих моделей Peugeot ссылается на достигнутые или достигнутые успехи в таких престижных соревнованиях, как WRC (Чемпионат мира по ралли), ралли Дакар, горная гонка Пайкс-Пик в США или серия WEC (Long Distance Rally. Кубок мира). С незапамятных времен автоспорт оказывал влияние на современные решения, используемые в серийных автомобилях. 508 Peugeot Sport Engineered, произведенный в Мюлузе, Франция, является еще одним успешным примером этого. Текст: Томаш Шмандра В 2020 году модельный ряд автомобилей, предлагаемых PEUGEOT SPORT, пополнится новой моделью – PEUGEOT 208 Rally 4.Этот автомобиль является преемником PEUGEOT 208 R2, бестселлера и эталона в категории полноприводных раллийных автомобилей. Эта категория была недавно переименована FIA в «Ралли 4». Новая модель базируется на серийной версии последней инкарнации PEUGEOT 208. В ней переняты все новшества и технологии, которые были внедрены в этом автомобиле.В свою очередь, его концепция предполагала продолжение всех тех особенностей и решений, которые определили успех нынешнего 208 R2. Речь идет об автомобиле, проданном по всему миру в количестве более 450 экземпляров. Другими словами, план состоял в том, чтобы создать надежный, высокопроизводительный автомобиль, сочетающий в себе конкурентоспособность с разумными затратами на покупку и эксплуатацию. Преимущество динамикиНовый PEUGEOT 208 Rally 4 оснащен новым 1,2-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.Кроме того, он использует технологию PureTech. Базовый двигатель был адаптирован инженерами PEUGEOT SPORT для высокопроизводительных применений. С увеличенным турбонагнетателем, спортивной электроникой и коробкой передач Sadev этот двигатель будет производить 208 л.с. Вся трансмиссия размещена на новой половице CMP. Естественно, это общая платформа для всех автомобилей B-сегмента в Groupe PSA. Последнее решение позволяет снизить вес автомобиля и улучшить его динамику, что дает дополнительные преимущества для конкурентоспособности. Rallyпоявится на рынке в 2020 годуВ настоящее время проводится интенсивная программа разработки, в ходе которой опытные водители тестируют 208 Rally 4. Испытания проходят на всех типах поверхностей и в различных, даже экстремальных условиях. Когда эта работа будет завершена, PEUGEOT SPORT официально представит новую модель в своем предложении во втором квартале 2020 года. Уже известно, что это будет автомобиль с более высокими характеристиками, чем текущая модель.В результате это обеспечит совершенно новый опыт вождения и опыт в этой категории высокопроизводительных автомобилей. В соответствии с традиционной политикой бренда по развитию молодых талантов в раллийном спорте, первые 208 автомобилей Rally 4 будут предоставлены Peugeot участникам 208 Кубков по ралли, которые пройдут во Франции, Испании и Португалии. Чтобы узнать больше, посетите Peugeot Lion Motors. .Peugeot Sport Polska Rally TeamС 2003 года в чемпионате Польши участвует 1600 автомобилей
автомобиля были построены на заводе Peugeot Sport в Париже. Это третья эволюция 206 Super 1600. тормозная система прототипа с двумя насосами (отдельный для передних колес, отдельный для задних колес), выхлопная система с двумя каталитическими нейтрализаторами, измененная задняя подвеска, модифицированная электроника, позволяющая записывать данные со всех датчиков в автомобиле.В Peugeot 206 Super 1600 используется новый впускной коллектор, который обеспечивает лучшую передачу крутящего момента при более низких оборотах двигателя. Обе «раллийные машины» также оборудованы выключателями инерционного тока и датчиком автоматического включения системы пожаротушения, чтобы защитить экипаж больше, чем указано в регламенте.
Пилотами команды Peugeot Sport Polska Rally Team в этом сезоне будут Мариуш Пеликански и Петр Адамус. Оба участника выиграли чемпионат Польши в Кубке Peugeot Rally Cup (Адамус в 2001 году на модели 106 Rallye и в 2002 и 2004 годах на модели 206 XS, Пеликански - в 2003 году на модели 206 XS).
Мариуш Пеликански, который начал свою спортивную карьеру с молодежного ралли Peugeot, стартует с Даниэлем Дымарски. Петра Адамуса будет пилотировать Магдалена Захарко. Раллийная команда Peugeot Sport Polska примет участие во всех этапах чемпионата Польши по ралли в этом году. Как объявили руководители команды, цель состоит в том, чтобы завоевать титул чемпионов Польши в классе Super 1600, бороться за максимально возможную позицию в генеральной классификации и победить в чемпионатах польских спонсоров и производителей.
.90 000 раллийных команд Peugeot Sport Polska перед 37-м ралли Bohemia Главная комиссия ПЗМ по автоспорту приняла решение о включении в РСМП в этом сезоне двух зарубежных соревнований.Ралли Богемии является первым из них. Мероприятие в Млада-Болеславе также является этапом чемпионата Европы с коэффициентом сложности «10» и чемпионатом Чехии. - Я никогда не был на Bohemia Rally, но слышал только хорошие отзывы об этом событии, - сказал Томаш Кухар.Тяжелые, требовательные, привлекательные как для болельщиков, так и для экипажей спецучастки и яркая раллийная атмосфера. Как всегда, мы с Даниэлем приложим все усилия для достижения наилучшего результата, хотя мы понимаем мощную конкуренцию, с которой мы сможем побороться. После победы в ралли Elmot, с которого начался сезон, представители команды Peugeot Sport Polska Rally Team приняли участие в двух ралли на рыхлом покрытии.Не секрет, что Томаш Кухар намного лучше себя чувствует на асфальте. - Том и Даниэль проявили себя очень смело в ралли Lotos Baltic Cup и Польше, - говорит Дорота Пайончковска, менеджер по связям с общественностью Peugeot Polska. Они заняли места в первых рядах классификации и набрали ценные очки.Надеемся, самое сложное позади: мы рады, что соревнования вернулись на асфальт. Конечно, мы будем бороться за победу в ралли, хотя чемпионат Польши для нас важнее всего. Наша цель – вернуть себе лидерство в генеральной классификации. Всего в ралли примут участие пять автомобилей Peugeot 207 Super 2000. Соревнования будут очень интересными, ведь состав очень сильный. Однако мы верим, что добьемся еще одного успеха! В списке заявок на Bohemia Rally 115 команд, в том числе четырнадцать в классе S2000.Поедут не только ведущие водители из Польши и Чехии, но и из Финляндии, Франции и Германии. Длина трассы 37-го ралли «Богемия» составляет более 780 километров. Он состоит из шестнадцати спецучастков общей протяженностью 227,6 км. Соревнование начнется в пятницу, 2 июля, с пролога - Superoes Sosnova.Экипажи прибудут к финишу в воскресенье около 16:50. Раллийная команда Peugeot Sport Polska спонсируется следующими компаниями: Peugeot Polska, Total, Luk, Teroson, Peugeot Finance, Proline, Dekra, Harvest и Pro Job. Классификация РСМП (после 3-х туров): Общая классификация: 1.Каетан Каетанович и Ярослав Баран - 100 баллов 2. Михал Соловов и Мацей Баран - 99 очков. 3.Томаш Кучар и Даниэль Дымурски - 95 очков 4. Лешек Кузай и Крейг Пэрри – 68 очков. 5.Михал Резник и Пшемыслав Мазур - 35 очков 6. Себастьян Фрыч – 34 очка. Класс S2000: 1.Михал Соловов и Мацей Баран – по 35 очков. 3. Томаш Кучар и Даниэль Дымурски – по 30 очков. 4.Лешек Кузай и Крейг Пэрри – по 21 баллу Классификация спонсорских команд: 1.Subaru Poland Rally Team - 25 очков 2. Cersanit Rally Team - 20 баллов. 3.Peugeot Sport Polska Rally Team — 19 очков Классификация производителей: 1.Субару - 16 баллов 2. Пежо - 12 баллов. 3.Шкода - 6 баллов 4. Фиат - 4 балла. Классификация станет официальной после ее утверждения Главной комиссией по автоспорту PZM. .Концепт Peugeot 508 Sport Engineered18 октября 2018 года компания PEUGEOT SPORT объявила о планах начать серийное производство ряда электрифицированных моделей с характеристиками выше среднего. Концепт-модель Concept 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED, которую PEUGEOT представит на мировой премьере на Женевском автосалоне 2019 года, является превью новой линейки автомобилей. #НЕСКУЧНОЕ БУДУЩЕЕ обещает будущее, которое предлагает все, кроме скуки, в интерьерах моделей PEUGEOT.Поскольку электрифицированный привод также может быть синонимом чистого удовольствия, казалось очевидным создать модельный ряд со спортивным стилем. Концепт 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED является результатом обширного ноу-хау дизайнеров PEUGEOT SPORT. Он создан на базе радикального седана PEUGEOT 508 HYBRID. Этот концептуальный автомобиль с низким уровнем выбросов, высокой производительностью / низким уровнем выбросов характеризуется выдающимися характеристиками, беспрецедентными для модели PEUGEOT, и его утонченным мускулистым дизайном. «Электрификация — это прекрасная возможность предложить совершенно новый опыт вождения. Мы создаем новый уровень производительности: новые источники энергии, новые параметры полезности, новые области для развития, новые задачи, которые нужно решать ... Чистое удовольствие, которое генерирует всего 49 г CO2 / км!» Жан-Филипп ИМПАРАТО - генеральный директор PEUGEOT
ПЕЖО СПОРТ ВНУТРИ В версиях GT и GTi by Peugeot Sport компания PEUGEOT уже предлагает автомобили с превосходными эксплуатационными характеристиками.В конце года предложение бренда будет включать HYBRID и HYBRID4. Концепт 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED идет еще дальше и представляет новую линейку электрифицированных моделей с характеристиками выше среднего. Благодаря этой стратегии PEUGEOT доказывает, что электрическая силовая установка может стать источником интеллектуальной производительности нового типа, сочетающей интенсивность вождения с энергоэффективностью. Разработка новой линейки продуктов была поручена компании PEUGEOT SPORT, которая всегда занималась созданием высокопроизводительных моделей PEUGEOT и разработкой самых спортивных моделей марки. Своей репутациейPEUGEOT SPORT обязан прежде всего моделям, разработанным для самых высоких международных гонок. Он добился таких достижений, как высокопроизводительные версии 908 и 3008 DKR, которые выиграли гонку 24 часа Ле-Мана и ралли Дакар, а также 208 R2, 308 Racing-Cup и 308 TCR. Богатство ноу-хау PEUGEOT SPORT проявляется и на дороге. Команда работала над такими моделями, как PEUGEOT RCZ-R (2013 г.), 208 GTi 30th (2014 г.) и 308 GTi by PEUGEOT SPORT (2015 г.). Автор: Пежо Польша . |