| ||||
|
Пежо старые моделиполный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)![]()
Автомобили Peugeot
О PeugeotPeugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта. Все модели PeugeotPeugeot 308 - обзор, цены, видео, технические характеристикиPeugeot анонсировал очередное поколение своего бестселлера - модели 308. Хэтчбэк первым в модельном ряду получил новую корпоративную эмблему. Большой щит со львом размещается на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и пятой двери. Автомобиль в новом дизайне приобрел более сложные черты и форму, опциональные матричные фары и ходовые огни в виде полосок. Решетка радиатора с замысловатым рисунком и оригинальные выштамповки на крыльях и дверях визуально придают автомобилю динамичность. Сзади оптика расположена высоко и снабжена перемычкой. Опционально для модели доступны 18-дюймовые колеса. РАЗМЕРЫИзменившиеся размеры автомобиля говорят о том, что перед нами действительно новая версия, а не перелицованная предыдущая, как это часто бывает. Например, длина хэтча выросла на 114 мм и составляет 4367 мм, что больше, чем у VW Golf. Машина прибавила в длине колесной базы на 55 мм (всего – 2675 мм), стала шире на 48 мм (1852 мм) и ниже на 13 мм (1444 мм). Дорожный просвет «француза» –140 мм. Что касается багажного отделения, то показатель «под шторкой» тут составляет 412 литра (361 литр для гибридной версии). Максимальный объем со сложенными спинками второго ряда – 1323 литра. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,29 до 0,28. ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ308-й использует обновленную примерно на 70 процентов платформу EMP2. Она стала легче, эффективнее и обеспечивает луший ездовой комфорт, но, тем не менее, сзади сохранилась полузависимая балка. Главное отличие от платформы предшественника – возможность создания на ее базе гибридных и полностью электрических версий. Базовым мотором для нового 308-го является бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 1,3 литра, мощностью 110 либо 130 л.с. Далее идет 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 л.с. Все машины с системой «старт-стоп» и шестиступенчатой «механикой». Дополнительное оборудование – 8-стпенчатый «автомат» для всех, кроме самой слабой версии. Рангом выше – впервые доступные в формате 308-го гибриды. В таких версиях бензиновый турбомотор мощностью 150 либо 180 л.с. работает вместе с 110-сильным электродвигателем и 8-ступенчатым «автоматом». Суммарная мощность установок 180 либо 220 л.с. Пиковый крутящий момент один для обеих версий – 360 Нм. На батарее емкостью 12,4 кВт/ч можно проехать до 60 км в режиме электрокара. ОСНАЩЕНИЕАвтомобиль внутри стал гораздо эффектнее и современнее, однако здесь читается наследие предшественника. Это все тот же i-Cockpit с вынесенными вверх и отнесенным от водителя приборами и маленьким пухлым рулем. Салон стал концептуальнее, выглядит стильно. Оборудования, конечно же, прибавилось. Виртуальная приборная панель, выполненная в виде 10-дюймового цветного дисплея, теперь имеет трехмерный эффект. В центре консоли еще один 10-дюймовый дисплей системы i-Connect с голосовым управлением. Можно подключить два смартфона по Bluetooth, а под экраном опциональная сенсорная панель i-Toggles с настраиваемыми горячими клавишами. Передние сиденья опционально можно оснастить электроприводом и даже массажем. Есть три вида отделки салона, включая наппу. На футуристически выглядящем центральном тоннеле нет привычного селектора КПП, а только маленький джойстик. За доплату установят: обогрев руля, систему кругового обзора, панорамную крышу. В базе полностью диодная оптика спереди и сзади, электромеханический стояночный тормоз. ИТОГВыпуск нового Peugeot 308 наладят на предприятии во Франции. На рынках Европы автомобиль дебютирует во второй половине 2021 года. Более современная и яркая новинка призвана вернуть несколько пошатнувшиеся за последние годы позиции французской компании в сегменте автомобилей гольф-класса. Что касается перспектив появления новинки на российском рынке, то пока их нет. ВидеоPeugeot 408 - обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо 408Peugeot 408 для российского рынка впервые предстал перед отечественными автолюбителями на специальном мероприятии в мае 2017 года. Производство автомобиля было налажено на калужском заводе концерна PSA. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупными отражателями. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных нишах с хромированной окантовкой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге. Размеры Peugeot 408Пежо 408 позиционируется как четырехдверный седан C класса, однако по европейской классификации, модель принадлежит к сегменту D. Его габаритные размеры составляют: длина 4698 мм, ширина 1802 мм, высота 1535 мм, а колесная база- 2710 мм. Клиренс Peugeot 408 равняется 178 миллиметрам. Такой дорожный просвет встречается только у автомобилей, предназначенных для реализации на отечественном рынке. Благодаря ряду доработок, седан легче перенесет плохие погодные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Багажник Peugeot 408 может порадовать неплохой вместительностью. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 560 литров свободного пространства. Благодаря таким размерам, автомобиль легко справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и нескольким пассажирами на борту. Технические характеристики Peugeot 408Peugeot 408 оснащается тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
ИтогPeugeot 408 идет в ногу со временем. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть, как в оживленном потоке, так и на загородных трассах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Peugeot 408 подготовлен к отечественным реалиям и способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Peugeot 3008 - обзор, цены, видео, технические характеристикиPEUGEOT 3008 – городской кроссовер компактных размеров, созданный известным брендом из Франции. История автомобиля началась в 2009 году. На сегодняшний день выпущено два поколения авто. Оно стало популярным во многих странах. Продаётся машина и в России. Правда, в нашей стране она не пользуется слишком высоким спросом. На конец 2020 – начало 2021 года запланирован выход обновлённого кроссовера второго поколения. Новинка получит новую крупную решётку радиатора, лишённую рамки. Фирменный значок марки будет располагаться над ней. Машину оснастят вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями, выполненными в форме клыков. Отдельных противотуманных фар больше не будет. ПТФ включат в общую секцию передних светодиодных фар. Задние фонари обретут новое оформление. Они будут соединяться друг с другом чёрной декоративной полосой. Авто поступит в продажу на литых дисках нового, более стильного, дизайна. Салон автомобиля очень вместительный и просторный. В нём много места не только спереди, но и сзади. Для оформления использованы качественные материалы: кожа, ткань и пластик. На приборной панели появятся вставки под дерево. Интерьер неяркий, но двухцветный. На авто планируют устанавливать салонное зеркало заднего вида без рамки. Также оно обретёт новую мультимедийную систему с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом. Ожидается, что её звучание будет очень качественным. Обновлённый кроссовер обретёт множество современных опций комфорта и безопасности. Он получит адаптивный круиз-контроль, который способен самостоятельно продолжить движение после непродолжительной остановки. Во всех версиях новинку оснастят камерами кругового обзора и системой ночного видения, которая позволяет вовремя заметить пешеходов и животных в тёмное время суток. Также некоторые изменения коснутся и линейки двигателей стильного француза. РазмерыГабариты обновлённого 3008 второго поколения остались прежними и достаточно компактными. Его длина – 4447 мм, ширина - 1906 мм и высота - 1620 мм. Колёсная база равна 2675 мм. Клиренс кроссовера составляет целых 219 мм. Таким дорожным просветом может похвастаться далеко не каждый современный внедорожник. Он указывает на отличную проходимость, даже несмотря на отсутствие полного привода. Новинке присущ весьма вместительный багажник. Его объём – целых 520 литров. Это позволяет легко перевозить даже крупногабаритные грузы. А если сложить задний пассажирский диванчик, места в багажном отсеке станет ещё больше. Двигатели и трансмиссияКроссовер Пежо после обновления будет продаваться с несколькими типами двигателей, среди которых есть не только бензиновые и дизельные, но и гибридные. При этом дизель в линейке остался лишь один. Для разных рынков сбыта возможна установка силовых агрегатов с различными характеристиками. Если машина появится в продаже в нашей стране, то, скорее всего, она будет доступна с тремя видами моторов. Первый – бензиновый силовой агрегат объёмом 1,2 литра. Он оборудуется турбиной и выдаёт мощность 130 лошадиных сил. Второй мотор также работает на бензине и имеет турбину. Его объём – 1,6 л, а мощность – 180 л.с. Дизельный турбированный двигатель обладает объёмом 1,5 литра и мощностью 130 «кобыл». Также возможно появление в России и гибридных модификаций, которые уже скоро начнут продаваться в Европе. Они могут иметь мощность 225 и 300 «лошадей». Кроссовер будет оснащён шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Он по-прежнему останется исключительно переднеприводным. Полноприводных версий не запланировано. ИтогОбновлённый кроссовер PEUGEOT 3008 второго поколения станет долгожданным на рынке множества европейских стран. По мнению экспертов, новинка, как и предыдущая версия, найдёт немало новых покупателей за рубежом. Там её ценят за стильный и оригинальный дизайн и передовое техническое оснащение. Ожидается, что автомобиль, в первую очередь, привлечёт внимание представительниц прекрасного пола и настоящих эстетов, которые разбираются в автомобильной моде. Машина с её компактными габаритами – идеальный вариант для города. А наличие множества электронных помощников позволяет также уверенно чувствовать себя на трассе. Её просторный салон и багажник отметят многие любители автопутешествий и те, кому необходимо перевозить большое количество вещей. Подойдёт авто и тем, кто предпочитает отдыхать на природе. Правда, несмотря на отличную проходимость, вряд ли большинство владельцев будет использовать этого стильного красавца для постоянных поездок по бездорожью. Кроссовер идеально подходит всем категориям водителей. Для городских жителей есть версии с АКПП и моторами, не отличающимися значительной мощностью. Тем, кто предпочитает полный контроль над машиной и старые проверенные технологии, концерн сохранил комплектации с механической трансмиссией. А для любителей скорости и драйва подготовлена версия с двигателем повышенной мощности и прекрасными ходовыми качествами. По имеющимся данным, новинка должна поступить в продажу и в российские автосалоны. Вероятнее всего, это случится не раньше 2021 года. Но точная дата начала продаж автомобиля в нашей стране пока неизвестна. Также нет сведений о количестве комплектаций и стоимости для отечественного рынка. Как считают специалисты, и после обновления авто не станет заметно популярнее в нашей стране. Российские автовладельцы предвзято относятся к французским машинам, считая их ненадёжными. Возможно, они имеют недостаточную подготовку для наших, достаточно суровых условий эксплуатации. Поэтому многие автолюбители опасаются проблем с двигателями, подвеской и электрооборудованием, которыми грешат многие модели этой марки в нашей стране. При этом в Европе у тех же автомобилей подобные неисправности выявляются значительно реже. Поэтому предугадать судьбу новинки в России пока непросто. ВидеоPeugeot - все модели Пежо 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилерыВсе модели Peugeot 2022 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, архив моделей Пежо. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Peugeot.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Peugeot. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пежо из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Peugeot в вашем городе или регионе. От 2 149 000 ₽ Седан Россия Год: 2017 От - Седан Франция Год: 2018 От 2 534 000 ₽ Фургон Франция Год: 2014 От 2 019 900 ₽ Фургон Россия Год: 2016 От 3 989 900 ₽ Минивэн Россия Год: 2016 Архив моделей марки PeugeotИстория марки Peugeot / ПежоPeugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» - общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении. В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 - модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство. В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC - самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе. Каталог автомобилей Peugeot c фотоAвтомобили PeugeotPeugeot SA – крупнейший частный автомобильный производитель Франции, выпускающий легковые, спортивные и гоночные автомобили, а также мотоциклы, велосипеды и специальные автомобили. Семейные традицииСемейная компания Peugeot на протяжении нескольких веков занималась производством скобяных изделий. В 19 веке к их основной деятельности добавилось изготовление деталей экипажей и велосипедов. В 1889 году инженер Леон Серполле построил для компании первый паровой автомобиль. В 1891 году у компании появился первый автомобиль с бензиновым двигателем от Daimler. К 1899 году компания продает 300 автомобилей собственного производства. Ориентация на производство массового автомобиля PeugeotВ начале 20-го века инженеры компании направляют все свои усилия на создание максимально простого и дешевого автомобиля, который отличался бы надежностью и был приспособлен к городским дорожным условиям. С этой целью в компанию был приглашен дизайнер и инженер Э. Бугатти, который разработал модель Bebe Peugeot. Вторая мировая и послевоенные годыВо время Второй мировой войны контроль над компанией осуществляет немецкий концерн Volkswagen. По окончанию Второй мировой войны компания делает упор на производство малолитражных экономичных автомобилей, которые очень удачно вписываются в общие европейские тенденции, что обеспечивает хорошую прибыль и помогает компании развиваться В 60-ые годы компания совместно с Pininfarina создает новые модели, опираясь на требования более состоятельного покупателя, а в 1966 году технические ресурсы Peugeot объединяются с Renault, к ним также присоединяется Volvo. Концерн Peugeot-CitroenВ 1974 году происходит объединение компании Peugeot с Citroen. В 1978 году в состав концерна входит и Chrysler Europe и становится основой объединения Talbot, которое специализируется на выпуске легковых и грузовых автомобилей. Компания также продолжает развивать производство велосипедов и мотоциклов. К середине 80-х марке удаётся достичь значительных успехов за счёт модели 205, которая стала большой удачей для компании. Peugeot 205 успешно продавалась с 1983 по 1995 год. В 1996 году на рынке появилась модель Peugeot 406, ставшая преемницей не менее популярного седана Peugeot 405. Помимо успехов седана, не менее популярной стала и версия в кузове купе, разработкой которого занималась компания Pininfarina. В этом же году появилась модель Peugeot Partner, которая по конструкции была идентична Citroen Berlingo и позиционировалась как автомобиль для бизнеса На сегодняшний день предприятия Peugeot расположены по всему миру. Компания продолжает выпуск малолитражных автомобилей, которые обеспечивают ей значительный объём продаж.; Официальный дилер Peugeot в Беларуси – Холдинг «ПС АВТО ГРУПП», расположенный по адресу: г. Минск, ул. Свердлова, 23. Компания осуществляет продажу и сервисное обслуживание автомобилей Peugeot, продажу запасных частей и аксессуаров, а также прокат автомобилей на территории РБ. Официальный сайт - www.peugeot.by 10 старых машин, которые сегодня выглядят свежо :: AutonewsВ свое время эти автомобили на многие годы опередили собственную эпоху — они и по сей день выглядят свежо и актуально. Мы вспомнили 10 наиболее ярких примеров вечной молодости. Peugeot 406 Популярная в свое время модель выпускалась с 1995 по 2004 г. с кузовами седан, универсал и купе. Особенно французам удалась двухдверка, над внешностью которой работали специалисты из знаменитого ателье Pininfarina. Существует легенда о том, что изначально эта концепция дизайна создавалась для нового спорткара Ferrari, однако итальянцы по каким-то причинам «завернули» проект. Porsche 911 (индекс 993) Компания Porsche производит спорткары 911 вот уже более полувека, при этом нынешние автомобили по-прежнему остаются очень похожими на машины из 1960-х. Скажем, модель четвертого поколения до сих пор выглядит свежо и актуально. Несмотря на существенное внешнее сходство с классическими 911-ми предыдущих поколений, «993-я» не имеет с ними ни одной общей детали в конструкции кузова и подвески. Honda S2000 Японский родстер, выпуск которого завершился более 10 лет назад, по-прежнему выглядит новее многих современных спортивных машин. Культовая модель и по сей день удерживает рекорд по количеству лошадиных сил, снятых с 1 л рабочего объема атмосферного двигателя среди серийных машин. Двухлитровая безнаддувная «четверка» Honda S2000 первого поколения выдавала невероятные для такого объема 250 сил. Mazda RX-8 Четырехместный японский спорткар имел множество нестандартных решений, таких как, например, отсутствие центральных стоек и небольшие распашные задние двери, открывающиеся против направления движения. А еще это, конечно же, роторный двигатель — RX-8 стала последней моделью Mazda, оснащавшейся двигателем Ванкеля необычной конструкции. За 10 лет своего существования спорткар получил около 40 всевозможных международных наград. Кстати, японцы по-прежнему не оставляют надежды возродить модель с легендарным роторно-поршневым мотором. Toyota Supra Turbo Многие японские спорткары из девяностых и начала нулевых обладали инновационным дизайном, который намного опередил свое время. Поэтому такие автомобили продолжают выглядеть очень свежо по сей день. Toyota Supra четвертого поколения не исключение. Сейчас японцы выпускают принципиально новый автомобиль, разработанный совместно с BMW. Но кто осмелится сказать, что оригинальная «Супра» постарела? Nissan 300ZX Nissan 300ZX прекратили выпускать почти 20 лет назад, однако машина до сих пор выглядит вполне ярко. Множество международных премий и побед в автоспорте, в том числе в «24 часах Ле-Мана», позволили модели получить культовый статус. Сейчас Nissan ведет разработку автомобиля Z-семейства следующего поколения, который при современной технической начинке сохранит стилистические черты своих знаменитых предшественников. BMW Z8 BMW Z8, разработанный при участии знаменитого Хенрика Фискера, был задуман в качестве идеологического преемника легендарного родстера BMW 507 из 50-х — одного из самых красивых автомобилей за всю историю. Изначально немцы собирались остановить разработку на стадии концепт-кара, однако после восторженной реакции прессы и публики решили запустить модель в серию. Спорткар даже стал официальной машиной Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном в главной роли. Aston Martin DB7 DB7 был создан Яном Каллумом, известным своими автомобилями для марок Ford, Jaguar и Aston Martin. Британский спорткар был разработан в эпоху финансовой поддержки концерна Ford и задумывался в качестве относительно доступной шестицилиндровой альтернативы куда более дорогому V8 Virage ручной сборки. Впрочем, у модели была и по-настоящему «злая» версия V12 Vantage с 420-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до 300 км в час. Ferrari 360 Ferrari 360, пожалуй, можно назвать первым современным автомобилем итальянской марки, с которым она встретила новое тысячелетие. При разработке кузова ателье Pininfarina ушло от угловатых традиций с переворачивающимися фарами в пользу гораздо более плавных линий. Ferrari 360 с облегченной алюминиевой конструкцией был укомплектован 400-сильным двигателем V8, благодаря которому спорткар набирал первую «сотню» за 4,5 секунды. Plymouth Prowler Plymouth Prowler продержался на конвейере очень недолго — всего с 1997 по 2002 год. При этом модель по праву носит статус одного из самых необычных серийных автомобилей в истории. Действительно, самой марки Plymouth вот уже почти 20 лет как не существует, а «Бродяга» и по сей день выглядит так, будто прилетел с другой планеты. Peugeot - Авто СвятPeugeot — французская компания, выпускающая автомобили, скутеры и велосипеды, а в прошлом также грузовики и мотоциклы. Он был основан в 1810 году в Сошо Жаном Пьером Пежо.Компания начинала со сталелитейного завода, затем производила инструменты и оборудование. В 1885 году внук основателя Арман вместе со своим двоюродным братом Ойгеном начал производство велосипедов. Первый из них заявил, что компания должна заняться производством автомобилей, что привело к расколу между кузенами. Первый автомобиль Serpollet-Peugeot с паровым двигателем появился в 1889 году, но только автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Daimler, представленный в 1891 году, оказался правильным ходом.Первый мотоцикл был построен в 1903 году, а первый грузовик — в 1912 году. В 1929 году модель 201 начала серию трехзначных маркировок с нулем посередине. Первая цифра — класс, последняя — следующая серия. В 1948 году была выпущена первая послевоенная модель Peugeot — 203, которая выпускалась до 1960 года. Вскоре после этого FSO, производившему Варшаву 201, 203 и 204, после начала экспорта пришлось изменить обозначение модели на 223/224, так как Peugeot пригрозил судебным иском. В 1959 году впервые применили вентилятор радиатора, подготовив автомобили к предстоящим пробкам. В 1976 году Peugeot приобрела 90% акций Citroën и таким образом был создан концерн PSA. Спустя три года была приобретена европейская дочерняя компания марки Chrysler, производившая автомобили под маркой Talbot, но в середине 1980-х годов было принято решение о прекращении производства Talbot. Звание «Автомобиль года» получили многие модели Peugeot: 504 (1969 г.), 405 (1988 г.), 307 (2002 г.), 308 (2014 г.). .90 000 Peugeot - история маркиСемья Пежо жила на востоке Франции с 15 века. Она занималась, в том числе ткачество и фрезерование. В 1810 году Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо основали литейный цех и фабрику по производству ленточных пил. Так в 1812 году была основана компания Peugeot Freres, которая постепенно расширяет свой ассортимент и выпускает в том числе ножи, кофемолки и швейные машины. В 1850 году впервые появляется логотип марки со львом, но он не похож на нынешний, а через несколько лет регистрируется вместе с маркой.Символический лев на автомобилях этой марки имеет глубокие корни. Он происходит от места рождения основателей. Первоначально животное должно было символизировать три характеристики пил компании: прочность зубов, гибкость лезвия и скорость резки. Важным моментом для компании является 1885 год, когда внук основателя Арман и его двоюродный брат Ойген начинают производство велосипедов. Однако Арман Пежо быстро решает, что компания должна начать производство автомобилей. В конечном итоге это привело к расколу и созданию новой ветки.Однако сначала был построен трехколесный автомобиль с паровой машиной Серполлета, но он оказался слишком тяжелым. Таким образом, первым автомобилем Peugeot считается автомобиль 1891 года выпуска с двигателем Daimler мощностью 3,5 л.с. В 1903 году был построен первый мотоцикл, а в 1912 году — грузовик. В то же время в Сошо строится один из крупнейших заводов бренда. Ранее, в 1910 году, Societe Anonyme des Automobiles Peugeot и Lion Peugeot объединились, в результате чего образовалось Societe des Automobiles et Cycles Peugeot. После Первой мировой войны производство автомобилей начинается в 1919 году и систематически увеличивается. И вот, в 1929 году дебютировал Peugeot 201. Он настолько важен, что знаменует собой начало серии автомобилей с трехзначной маркировкой с нулем посередине. Стоит отметить, что два года спустя автомобили Peugeot стали первыми серийными автомобилями, оснащенными независимой подвеской колес. Через несколько лет на рынок вышла модель 402, привлекшая внимание фарами, расположенными за решеткой радиатора. Он был оснащен двухлитровым двигателем мощностью 55 л.с., но его производство было прервано началом Второй мировой войны. Первым послевоенным автомобилем Peugeot была модель 203. Этот автомобиль навсегда вошел в историю автомобилестроения, поскольку в 1953 году Андре Мерсье преодолел 15 000-километровый маршрут из Парижа в Кейптаун. На это ушло 17 дней, а модель 203 с 1,3-литровым мотором после полной заправки проехала 900 км. Еще одним автомобилем производителя, также пользовавшимся большой популярностью, стал четырехдверный семейный автомобиль Peugeot 403, дебютировавший в 1955 году.Он был оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 58 л.с., а через четыре года после его дебюта Peugeot также начал использовать дизельные двигатели. 1960 год – год дебюта модели 404. Автомобиль был разработан фирмой Pininfarina и часто использовался в качестве такси, а также участвовал в ралли и гонках. Предложение включало, среди прочего Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и дизельный двигатель объемом 1,9 л, а также 3-ступенчатая автоматическая коробка передач были необязательными.Кабриолет, показанный в 1961 году, тоже стал культовым. С 1963 года Peugeot вела переговоры о сотрудничестве с Citroen, но в итоге соглашение не было достигнуто, и спустя три года Peugeot подписывает контракт с Renault. В это время Citroen становится собственностью Michelin. На этот раз достигается соглашение и в 1976 году создается концерн PSA Peugeot Citreon, который работает и сегодня. Сотрудничество с Renault разорвано. Важным автомобилем для производителя стала модель 504, дебютировавшая в 1968 году.Первоначально он приводился в движение 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 82 л.с. или в версии с впрыском 97 л.с. Вскоре появились новые версии кузова и силовые агрегаты. В 1983 году на рынок выходит очень популярный Peugeot 205. Здесь стоит отметить, что за 15-летний период производства, не считая мелких косметических исправлений, фейслифтингу модель не подвергалась. Модели 309 (1985–1993), 405 (1987–1998) и 605 (1989–1999) дебютировали в 1980-х годах.В 1990-е годы дебютировали модели 106 (1991-2003), 406 (1995-2004), а также модель 206, выпускавшаяся с 1998 по 2012 год, а также модель Partner или фургон 806, предлагаемый с 1996 года по настоящее время. Среди более новых автомобилей 100-й серии следует отметить модель 108. Это автомобиль из сегмента А, который выпускается с 2014 года. Он доступен в виде 3- и 5-дверного хэтчбека, а также версии с открытым кузовом. Из 200-й серии внимания заслуживает Peugeot 2008, который выпускается с 2013 года, а последним автомобилем из следующей серии является модель 308 II, дебютировавшая в 2013 году во Франкфурте.Здесь следует отметить, что, начиная с этого транспортного средства, преемники отдельных моделей с конца 8 будут носить такое же имя и будут их следующими поколениями. Peugeot 308 II был назван автомобилем года 2014. Самые важные избранные даты из истории бренда 1810 - основание компании Peugeot Freres 1850 - появляется логотип марки 1885 - начало производства велосипедов1891 - первый автомобиль Peugeot 1903 - первый мотоцикл 1910 - Основание Societe des Automobiles et Cycles Peugeot 1912 - первый грузовик 1929 - Пежо 201 1931 - внедрение независимой подвески колес 1938 - Пежо 202 1948 - Пежо 203 1955 - Пежо 403 1959 - Peugeot представляет дизельные двигатели 1960 - Пежо 404 1968 - Пежо 504 1976 - Установлен PSA Peugeot Citreon 1983 - Пежо 205 1985 - Пежо 309 1987 - Пежо 405 1989 - Пежо 605 1991 - Пежо 106 1994 - Пежо 806 1995 - Пежо 406 1996 - партнер Пежо 1998 - Пежо 206 2004 - Пежо 407 2006 - Пежо 207 90 125 2009 - Пежо 5008 2012 - Пежо 208 2012 - Пежо 4008 2013 - Пежо 308 II 2013 - Пежо 2008 90 125 2014 - Пежо 108 90 125 .90 000 старых моделей, которые выпускаются до сих пор. Долгая история этих автомобилей!Довоенный родстер, советский родстер, олдскульный пикап и культовый Peugeot. Что общего у этих автомобилей? Все они сходят с конвейера и по сей день! Средний срок производства одной модели автомобиля составляет всего 6 лет. Идя в ногу со временем и конкурируя друг с другом, автоконцерны стараются предлагать своим клиентам более новые технические решения, поэтому то и дело заменяют проверенные, очень популярные автомобили на их более современные версии.Однако на автомобильном рынке мы все еще можем купить новые автомобили, которые выпускаются почти без изменений на протяжении нескольких десятилетий. Морган 4/4Самым долго выпускаемым автомобилем в мире, вероятно, является британский Morgan 4/4, впервые появившийся на дорогах в 1936 году. Классический дизайн довоенных времен, неизменные со дня премьеры технические допущения и высокая цена означают, что эта автомобильная реликвия предназначена для определенной группы покупателей, и ежегодно продается всего несколько сотен экземпляров.С годами автомобиль подвергался незначительным техническим доработкам и оснащался все более мощными силовыми агрегатами. В настоящее время он имеет мощность 110 л.с., разгоняется до сотни за 8 секунд, а его максимальная скорость составляет 185 км/ч. Недавно появилась информация об окончательном выводе Morgan 4/4 из продажи. Лада Нива (4х4)Легендарный внедорожник, также известный по польским дорогам, выпускается непрерывно с 1977 года. Простая конструкция и невысокая цена делают эту модель очень популярной среди начинающих любителей бездорожья и по сей день.Хотя с годами в него были внесены некоторые усовершенствования, а второе поколение этой модели официально выпускается с 2001 года, как внешний вид, так и технические решения в этом автомобиле существенно не изменились с момента появления автомобиля на рынке. С 2006 года автомобиль продается под названием Lada 4×4. С 2020 года мы больше не можем покупать его в Польше или в Европейском Союзе из-за введения новых лимитов выбросов. Тойота Ленд Крузер J70Еще один вековой внедорожник в нашем списке — японский Toyota Land Cruiser J7, выпускаемый с 1984 года.Автомобиль доступен в нескольких вариантах кузова. За свою историю он пережил ряд фейслифтингов — последнее серьезное изменение формы передней части автомобиля было внесено в 2007 году. Рецепт долговечности этой модели — чрезвычайно прочная конструкция, основанная на прочной раме, надежности и полном приводе. В настоящее время автомобиль оснащен 4,5-литровым турбодизелем мощностью 204 л.с. Автомобиль производится в Венесуэле и Австралии и продается в основном на рынках Африки и Австралии. Замок Z24Этот автомобиль можно купить только в Иране. Пикап старой школы производится непрерывно с 1970 года. Он был лицензирован Nissan Junior, производство которого было завершено японцами в 1982 году. «Z24 — действительно сильный пикап. С этим маленьким монстром никакая нагрузка не бывает слишком тяжелой», — читаем мы на сайте производителя этой древней модели. Пежо 405Иран, а также Ирак и Азербайджан – это рынки, на которых до сих пор производится еще одна модель автомобиля многолетней давности.Речь идет о культовом Peugeot 405, также популярном на польских дорогах, дебютировавшем в 1987 году. Автомобиль завоевал звание автомобиля 1988 года и был доступен для продажи по всему миру до 1996 года, когда ему на смену пришла не менее легендарная модель 406. Азиатские производители внесли в него лишь незначительные изменения. Мерседес G-классаМожно спорить, что эта модель является одной из самых давно выпускаемых моделей на сегодняшний день. Правда, немецкий производитель выпустил три поколения этого культового родстера с 1979 года — премьера последней версии состоялась в 2018 году.С другой стороны, все версии культового G-класса наследуют от оригинала много общих черт, которых нет ни в одной другой модели автомобиля. Так что можно сказать, что это такой же, абсолютно уникальный автомобиль с характерным угловатым кузовом и прочной и практически несокрушимой конструкцией. (фото pixabay.com) .Peugeot Boxer в лизинг - ознакомьтесь с возможностями модели Peugeot Boxer на сайте superauto.plПри ведении бизнеса предпринимателям часто требуется автомобиль, который пригодится при погрузке товаров, транспортировке машин и оборудования или сырья в штаб-квартиру компании или к клиентам. Для этого они могут приобрести Peugeot Boxer. Как это выглядит и будет ли лизинг такого автомобиля хорошим решением? Автомобиль Peugeot Boxer- аренда фургонаPeugeot Boxer— один из автомобилей, предназначенных для компаний, из предложения французского автомобильного концерна PSA Peugeot Citroen.Выпускается с 1994 года. Первое поколение называлось Peugeot J5. Эта версия Peugeot Boxer выпускалась с 1994 по 2006 год. Впервые автомобиль был представлен в Женеве в 1994 году на автосалоне. Peugeot Boxer II появился на рынке в 2006 году и представлял собой более комфортный, современный автомобиль, в котором можно было выбрать подходящий для легковых автомобилей вариант установки дополнительного оборудования, такого как автоматический кондиционер, аудиосистема с комплектом громкой связи или спутниковая навигация. Peugeot Boxerв версии II выпускается по сей день, причем в этой модели сразу отказались от производства бензиновых двигателей, поэтому автомобиль комплектуется дизельными двигателями. На выбор предлагается 3 различных емкости и 4 диапазона мощности. В 2014 году Peugeot Boxer II подвергся фейслифтингу, в результате которого была модернизирована передняя часть автомобиля – применены новые фары головного света с дневными ходовыми огнями, выполненные по светодиодной технологии, и решетка радиатора. Peugeot Boxerдоступен в нескольких комплектациях и конфигурациях двигателя.Этот автомобиль может быть оснащен двигателями:
Peugeot Boxer предлагается в трех комплектациях: панельный фургон, панельный фургон премиум-класса и панельный фургон с остеклением. Комфорт и безопасность использования фургонов Peugeot Boxer определяются их современными системами, такими как:
Peugeot предлагает фургоны Boxer для бизнеса, в том числе для предпринимателей, занимающихся исключительно транспортом. Peugeot Boxer - лизинг от 101%Покупатель, который не хочет тратить слишком много собственных средств на покупку Peugeot Boxer, может выбрать другой вариант финансирования — лизинг. Арендованный Peugeot Boxer будет генерировать только текущие расходы в виде расходов на топливо и ежемесячных арендных платежей. Вы можете воспользоваться акционным предложением по лизингу от 101 процента. для новой модели Peugeot Boxer. В этом случае лизинг осуществляется в программе Perfect Drive. Он будет адаптирован к потребностям клиента. В случае покупки Peugeot Boxer под лизингом понимается необходимость заключения договора лизинга с лизингодателем, т.е. финансирование покупки такого автомобиля. Арендодатель передает транспортное средство в распоряжение арендатора и взимает за это определенные арендные платежи. Кроме того, в ряде случаев перед сдачей предмета лизинга клиенту, т.е.Автомобили Peugeot Boxer в лизинг потребуют первоначального взноса в определенной сумме. В составе Peugeot Boxer Leasing 101 процент. это то, что общая стоимость лизинга предполагается. Первоначальный взнос составляет всего 10 процентов. Договор лизинга заключается на срок от 24 до 60 месяцев. Выкуп может составлять от 19 до 40 процентов. стоимость транспортного средства в зависимости от выбранного периода финансирования. Вы можете финансировать не только автомобиль, но и расходы на автострахование, сбор за подготовку и дополнительные автомобильные аксессуары. Peugeot Boxer - лизинг в стандартном предложенииДля многих клиентов Peugeot Boxer лизинг будет подходящим предложением по приобретению фургона с минимальными затратами собственных ресурсов. Интересно, что первоначальная арендная плата, то есть собственный платеж клиента-арендатора, может варьироваться от 1 злотого до 45 процентов. цены на автомобиль. Арендодатель предложит фиксированную или переменную процентную ставку и укажет период финансирования от 24 до 60 месяцев. Гибкая стоимость выкупа является дополнительным преимуществом такого предложения лизинга Peugeot Boxer.Это стоит учитывать при комплектации или расширении и модернизации автопарка в компании. .От маленькой мастерской до автомобильного гиганта - Francuska.pl - Dziennik MotoryzacyjnyИстория марки Peugeot – это более 210 лет традиций и множество польских нитей. Мало кто знает, что изначально компания не имела никакого отношения к автомобильной промышленности. Занимался производством и продажей кофемолок, подставок для зонтов, часовых механизмов, оправ для очков и велосипедов (кстати, производство велосипедов сохранилось до наших дней - велосипеды Peugeot считаются одними из лучших в мире).Однако приключения компании с автомобилями были еще впереди...
В 1849 году родился внук основателя компании Арман. Он окончил инженерный факультет Парижского политехнического института и вскоре после этого переехал в Великобританию, где работал, приобретая необходимый практический опыт. Это было время динамичного развития технологий, поэтому молодой Арман быстро стал специалистом в своей области. Он любил все, что связано с техникой, и его интересы были очень широкими. Вернувшись из Великобритании, он запустил небольшой завод по производству велосипедов в Больё недалеко от своего родного города Валентинье. Спустя более десятка лет после начала производства, когда бренд Peugeot уже хорошо ассоциировался с популярным двухколесным транспортным средством Armand, компания Peugeot начала работу над созданием автомобилей Арманд Пежо Первые польские покупки в Peugeot и необыкновенное путешествие Станислава Гродзки Невероятное путешествие Увеличение продаж Peugeot и проблемы Armand с нуля построил два завода, производящих как кузова, так и собственные двигатели. В 1900 году Пежо выпустил 500 автомобилей, а семья на своем заводе произвела целых 20 000 велосипедов, 100 тонн рам для корсетов и 6 тонн пружинных элементов для инструментов.Промышленное производство продолжало расти, и в 1905 году завод поставил 30 тонн пружин для тогдашних адаптеров. В польской прессе с 1897 по 1900 год появились объявления о новых автосалонах Peugeot. Например, Otto Lang, Leszno 21 (теперь Al. Solidarności), объявил, что является единственным представителем Peugeot и предлагает «мотоциклы Peugeot». Представительство «Варшавского автомобиля» является одним из важнейших агентств, представляющих в том числев Марка Peugeot в Польше в 1909-1913 гг. Однако разделение компаний не заставило себя долго ждать. Уже в 1907 году семья заговорила, и через три года была основана одна крупная компания. Автомобили и велосипеды Peugeot занимается в основном производством автомобилей. С 1904 года Арман модернизировал и улучшал свои автомобили, выпуская новые модели. Одним из них стал «Малютка» тип-69, спущенный на воду в декабре. Это был плод сотрудничества с Bugatti, которая разработала эту модель в соответствии с рекомендациями Peugeot.Первая модель «Малыш» положила начало периоду многолетнего успешного сотрудничества с Bugatti. В 1911 году была модернизирована конструкция легковых автомобилей, а через год запущен выпуск грузовых автомобилей. В 1913 году производство автомобилей превысило 9000 автомобилей. В то время это составляло более 50% производства французских автомобилей. Крупнейший производитель автомобилей во ФранцииСлияние компаний позволило ускорить развитие и способствовало укреплению позиций Peugeot на автомобильном рынке. В 1914 году на заводах Peugeot работало более 2500 человек. Они выпускали 10 000 автомобилей в год и более 80.000 велосипедов! Вскоре трех заводов, расположенных в Оденкуре, Болье, Лилле и Валентинье, стало недостаточно. Однако военные действия отодвинули строительство завода до 1919 года. В июне и июле 1914 года в Варшаве прошла первая Международная выставка автомобилей и двигателей внутреннего сгорания с автомобилями Peugeot. Смерть основателя Peugeot4 января 1915 года в возрасте 66 лет умер Арманд Пежо, основатель автомобильного компонента Peugeot. Польская армия закупает PeugeotВ 1920 году польская армия закупила у Peugeot 18 бронеавтомобилей. Дополнительно были заказаны комплекты запасных частей. Машины были отправлены на корабле, который прибыл в Польшу в октябре. 3 машины были оснащены пушкой, остальные пулеметами. Однако вскоре еще 3 машины были дооснащены пушками.Они эксплуатировались в основном в Познани, в основном как учебные машины. При эксплуатации автомобилей Peugeot выяснилось, что огромный вес брони вызывает ускоренный износ некоторых узлов силовой передачи. Шестерни были модифицированы в Центральной железнодорожной мастерской в Познани. Они получили усиленные подшипники, и они перестали вызывать проблемы. Peugots польской армии имели колеса со стальными спицами и 4-цилиндровый двигатель объемом 2800 куб. Длина автомобиля составила 5 метров. В 1935 году машину вывели из армии, но несколько из них все же участвовали в первые дни Великой Отечественной войны в полицейских частях. Такси Peugeot в ВаршавеВ 1926 году из общего числа 916 «автомобилей-кэбов» (сегодня мы называем их такси) в Варшаве значительное количество составляли автомобили Peugeot и второй французской марки — Renault. Много лет спустя Peugeot 406 уже много лет доминирует на рынке такси в Варшаве. История повторяется.
В 1929 году была создана модель 201, ставшая первым в мире автомобилем, который в стандартной комплектации имел независимую подвеску передних колес.В то же время это был первый автомобиль, у которого в середине цифрового номера модели стоял ноль. Эта традиция сохранилась и по сей день. Год спустя на заводе Peugeot было построено более 162 000 велосипедов. Рекорд и большое достижение. Кризис 1930-хНо история идет по кругу. Вот почему, как и другие автомобильные компании, Peugeot также боролась с великим кризисом 1930-х годов. Производство автомобилей почти удвоилось, но уже в 1933 году Peugeot начала его наращивать.Относительно слабое влияние кризиса на завод в то время объясняется хорошей продукцией и последовательной реализацией принятой производственной стратегии – относительно недорогих автомобилей, для широкой аудитории. Peugeot иВОВВ 1939 году началась война. Из-за своего расположения недалеко от границы завод в Сошо был переведен в Бордо-Мериньяк в рамках мобилизационных планов правительства.Несмотря на немецкую оккупацию, за три месяца на заводе в Сошо было изготовлено более 500 фургонов. Оккупация означает, что все заводы захвачены Фердинандом Порше. Тяжелые времена не означали, что производство интересных автомобилей было остановлено. В 1941 году был представлен первый электромобиль Peugeot VLV. Это был трехколесный двухместный автомобиль с одной фарой в передней части и брезентовой крышей. Бомбардировка Сошо союзниками. В 1943 году союзные войска бомбили завод в Сошо.125 человек погибли и более 250 получили ранения. Руководство и инженеры, сотрудничавшие с французским сопротивлением, были вывезены в Германию. В 1944 году заводы были освобождены. 1950-е годы означали появление новых автомобилей. Был выпущен Peugeot 403. Впервые в своей истории Peugeot сотрудничал с итальянским дизайнером Пинифариной. К сожалению, в середине 1950-х на велосипедном заводе наступил кризис. Производство падает с 200 000 до 100 000, многие рабочие увольняются.Однако автомобильная часть работала отлично и в 1956 году в Peugeot появился первый компьютер. IBM 650 использовался для управления складом. Машина, которая в то время стоила целое состояние, способствовала гораздо лучшему управлению пространством и производственными мощностями компании. Прогрессирующий кризис в велосипедной индустрии привел к тому, что компания решила переключиться на производство запчастей для автомобилей, а точнее их аксессуаров. В 1965 году на рынке появился Peugeot 204. Это был первый малолитражный автомобиль компании с передним приводом. Он был оснащен легким алюминиевым двигателем, четырьмя колесами с независимой подвеской и передними дисковыми тормозами.В 404 используется автоматическая коробка передач ZF. В 1966 году Peugeot подписала соглашение с Renault о совместном производстве двигателей. Завод по производству двигателей начал производство в 1972 году, и Volvo присоединилась к предприятию. В 1974 году компания ведет переговоры с Michelin о получении контроля над Citroen. В апреле 1976 года Peugeot приобрела 90% акций Citroen, принадлежащих Michelin. Взамен Michelin получила 10% акций Peugeot. Так был создан концерн PSA – Peugeot Citroen.В 1979 году был представлен Peugeot 604 с турбодизельным двигателем. В 80-е произошло обновление линейки — появился Peugeot 205 . В 1990-е годы произошло решительное расширение Peugeot на другие рынки и обогащение предложения моделями, относящимися к различным сегментам рынка. В 1991 году была представлена маленькая «106», через два года — модель 306. В 1994 году в сотрудничестве с итальянским Fiat был создан минивэн 806, а в следующем году — модель 406, которая и сегодня пользуется большой популярностью. стала «206-ка», представленная в 1998 году в Париже.Во многих отношениях он напоминает роскошный лимузин под названием 607, с которым Peugeot вступает в свое третье столетие в бизнесе. Новейшее детище Peugeot — модели 307 и 407. .Peugeot официально появился в Польше на рубеже 1992 и 1993 годов. Представительство Peugeot Polska является филиалом компании Automobiles Peugeot. Peugeot Polska занимается импортом и распространением автомобилей Peugeot через сеть лицензированных автосалонов по всей стране.
В 1997 году, через 100 лет после великого подвига Станислава Гродского, Юлиуш Сюдзиньский, коллекционер старинных автомобилей, в сотрудничестве с Томашем Скшелиньским решили создать в Польше точную копию первого автомобиля Peugeot.При минимальной поддержке спонсоров эта задача оказалась сложной (в основном из-за недостатка информации). 10 июля 1997 года автомобиль выехал на маршрут Гродских 100 лет назад. Подробности и фотографии этой поездки можно найти на сайте Томаша Скшелинского. 90 117 Важнейшие даты в истории компании 90 119 90 120 1810 г. - Жан-Пьер Пежо основывает литейный цех на семейной фабрике в Су-Крете.
Горячие новости прямо на вашу электронную почтуПервоначально опубликовано 2018-11-02 11:32:07.90 160 4,5 2 голосаОценка статьи .Посещение музея Peugeot в Сошо
Французский Эльзас – настоящий кладезь интересных мест для любителей автомобилей и техники. На этот раз мы посетим Сошо. Посещение музея и соседнего завода Peugeot позволит каждому узнать об истории и сегодняшнем дне этой интересной марки. К сожалению, в настоящее время (с марта по октябрь 2020 года) нет возможности посетить завод в Сошо. К счастью, производитель оказался на высоте и взамен предлагает заинтересованным лицам посетить свой второй завод в соседнем Мюлузе, где в настоящее время производятся Peugeot 508 и DS 7 Crossback.
Посетителей встречают витрины, в которых собраны статуэтки и модели автомобилей разного масштаба. Самым большим сюрпризом для непосвященных наверняка станет следующая часть выставки. Вместо автомобилей или мотоциклов мы находим набор инструментов: вилки, пилы, ножи и напильники... Затем еще один сюрприз: кофемолки, швейные машины, стиральные машины и т.д...боеприпасы. Гремучая смесь, однако, все это идет с заводов Peugeot. По сей день в предложении компании есть мельницы отличного качества, штопоры и термостойкая посуда. Некоторые из них вы сможете приобрести в музейном бутике после экскурсии. Удивительно, насколько извилистыми и извращенными могут быть пути бизнеса. Сколько времени потребовалось компании, чтобы перейти от производства простых вилок к сегодняшним технологичным автомобилям. Следующие части выставки более предсказуемы.Мы узнаем об истории производства автомобилей Peugeot: от велосипедов, мопедов и мотоциклов до легковых и грузовых автомобилей. Атмосферу коллекции подчеркивает реклама того периода и старые мастерские или устроенный магазин. Старые топливные насосы и компрессоры тоже очень интересны.
Многие автомобили Peugeot опережали свое время. Одним из них был Peugeot VLV (vehicule legere de ville). Маленькое трехколесное катящееся колесо, по-видимому, ничем особенным среди микроавтомобилей того времени не выделялось, но имело электрический привод.В период с 1941 по 1945 год с завода сошло более 370 экземпляров этого небольшого кабриолета. Автомобиль имел двигатель мощностью 3,3 л.с. с питанием от четырех 12-вольтовых аккумуляторов, что позволяло двигаться с максимальной скоростью 36 км/ч и позволяло проехать около 75-80 км. Это очень достойные результаты даже по нынешним временам. Современный электрический Smart имеет сравнимый реальный запас хода. В 2009 году на аукционе ARTCURIAL один из этих красивых автомобилей был продан за 26 злотых.806 евро. Если вас интересуют другие результаты этого аукциона, на котором Peugeot продала часть своих акций - вы можете прочитать их по ссылке .
Еще один интересный автомобиль — феноменальный Peugeot 601 D 1934 года выпуска, имевший инновационную складную жесткую крышу. В дополнение к эффектному внешнему виду, этот тип крыши вывел комфорт управления кабриолетами Peugeot на совершенно новый уровень. Здесь вы можете увидеть его преемника: трансформируемое купе 402 1937 года.Его обтекаемый корпус просто прекрасен. В наши дни кабриолеты с такой крышей не представляют собой ничего особенного, но в начале 1930-х Peugeot закрыла этим решением конкуренцию. Еще одна интересная машина, но совсем другая, это модель 404 дизель рекорд. В июне 1965 года Peugeot бросил перчатку немецким дизелям. На автодроме Monthlery под Парижем появился синий Peugeot 404 без крыши, с прозрачным куполом, закрывающим место водителя.Машина выглядела немного странно и асимметрично, но дело было не во внешности. В 72-часовом марафоне пять гонщиков преодолели в общей сложности 5000 км. Автомобиль побил 22 рекорда скорости для дизельных автомобилей, достигнув средней скорости 99 км/ч. Однако у команды Peugeot были большие амбиции. Через месяц синий 404 стартовал очередной марафон, на этот раз на дистанции 11 000 км. И в очередной раз Peugeot показал немецким компаниям средний палец. Было побито еще 18 рекордов и достигнута средняя скорость 160 км/ч.К сожалению, по каким-то причинам покупатели не спешили в автосалоны Peugeot, и карты по-прежнему раздавали немецкие производители дизелей.
При описании самых интересных автомобилей коллекции Sochaux нельзя обойти вниманием известные с экрана. Бесспорным четырехколесным символом французской поп-культуры, конечно же, является белый Peugeot 406 из серии «TAXI» Люка Бессона. Думаю, каждый из нас любит самого быстрого марсельского таксиста Даниэля, которого играет Сэми Насери.Благодаря нескольким визитам в L'Aventure Peugeot и изменениям в дисплее мы смогли увидеть несколько версий культового такси: от «обычной» версии, через крылатую версию из части II, до гусеничной машины из «TAXI 3». ". Еще один друг с экрана — Peugeot 206 , известный по очень популярной рекламе, выбитый из хиндустанского посла с помощью простейших инструментов, стены и… слона. Еще одна звезда - мыльница , которая фигурировала в рекламе Peugeot 205. Надо признать одно: команде Peugeot не хватает дистанции и чувства юмора ;).Последний автомобиль с кинопрошлым, который нам удалось разглядеть, — модель Landaulet 184 1928 года. Он сыграл одну из главных ролей в фильме «Полночь в Париже» режиссера Вуди Аллена.
История Peugeot была бы неполной без очаровательных концепт-каров. В Сошо мы можем увидеть футуристические автомобили, которые были гордостью крупнейших автосалонов в одном месте. В настоящее время некоторые из них могут показаться немного карикатурными и забавными, но в годы своей славы они представляли собой строгий авангард дизайна.Некоторые из них были совершенно «сумасшедшими» и не имели ни малейшего шанса на серийное производство, но оставили свой след на последующих поколениях автомобилей Peugeot. Некоторые даже выглядели как готовые к производству автомобили. Несмотря на это, к нашему сожалению, они не отправились в путь (например, Model 407 Elixir). Конечно, все заметят упоминания о нем в 407-м универсале или 407-м купе, и мы благодарны Peugeot за них. К сожалению, мысль о том, что теперь мы можем путешествовать за рулем Эликсира, не оставляет нас в покое... Охватить все экспонаты музея Пежо невозможно - получится большая книга. Лучше всего приехать в Сошо и убедиться воочию, насколько увлекательна и интересна история этого популярного французского бренда. Если во время посещения музея вы также хотели бы посетить фабрику, вы должны сделать резерваций онлайн. Фабрика закрыта для посетителей в выходные и праздничные дни. Стоимость билетов: 22 евро для взрослых, 15 евро для детей 12-18 лет (в целях безопасности дети до 12 лет не допускаются на территорию завода).Стоимость группового билета составляет 20 евро с человека. Визит длится 2 часа, из них примерно 1,5 часа на посещение завода. Музей открыт ежедневно (кроме 25 декабря и 1 января) с 10:00 до 18:00, кроме 24 и 30 декабря, когда его можно посетить с 10:00 до 16:30. Стоимость билетов: 9 евро - взрослые, 5 евро - дети от 7 до 18 лет, дети до 6 лет бесплатно. Музей также предлагает семейные билеты (для двух взрослых и двух детей в возрасте 7-18 лет) за 23 евро и групповые билеты за 7 евро на человека (для групп более 20 человек).Проголодавшись, можно отправиться в ресторан, который «притаился» среди выставленных автомобилей. Посещение музея было бы неполным без покупок в фирменном бутике. На выбор: кухонные принадлежности, одежда и рекламные аксессуары, а также книги. Разумеется, в магазине также имеется большой ассортимент моделей. Цены доступные, а если удастся попасть в акцию, то даже очень доступные модели в масштабе 1:18 от 30 евро. .83. PEUGEOT J7 - Старый, но весенний - краткая история автомобилизации в миниатюреПластиковые модели автомобилей являются одними из самых точных и качественных. Когда это немного освеженные старые модели, трудно увидеть, что они действительно были созданы несколько десятков лет назад. Peugeot J7появился на рынке в 1965 году. В Польше это была довольно неизвестная машина. Однако во Франции и не только там она была очень популярна. В шестидесятых и семидесятых годах это был один из самых современных автомобилей и выпускался до 1980 года.Это был один из первых фургонов с передним приводом. Несмотря на большие габариты (немного крупнее J7 были только Мерседесы из серии Т2), машина создавалась для городской эксплуатации. Только сдвижные боковые двери, очень низкий пол и короткая колесная база (такая же, как у легкового автомобиля Fiat 125) облегчали маневрирование и использование автомобиля даже на узких и многолюдных улицах. Среди других развозных автомобилей того периода он также выделялся своим внешним видом. У него был аккуратный, компактный и стройный кузов, и по сравнению с другими фургонами он был действительно хорош.Он также вошел в историю как знаменитый актер ролей второго плана в популярных французских фильмах из цикла «Жандарм…» с Луи де Фюнесом в главной роли. Мне всегда нравился Peugeot J7. Я не заносил его в свой «список разыскиваемых», потому что встретил его модель, когда список уже был готов. Я видел модель французской фирмы Norev в нескольких версиях, впервые в одном из варшавских модельных магазинов, примерно в 2002 году, но она стоила «всего» 140 злотых. Через несколько лет магазин исчез, а модели (вероятно, те же самые) появились в другом, новом магазине за 90 злотых.Я даже собирался купить одну из них, но на выбор было несколько вариантов, в разных цветах, ни один из которых мне не очень понравился, и я откладывал покупку модели, надеясь, что продавец продаст ее чуть дороже. Около двух лет назад на Allegro появилась белая машина скорой помощи из серии французских газет. Это тоже была модель от Norev.
Скорая помощь на Аллегро появлялась несколько раз, и я делал на нее ставки, но каждый раз проигрывал. Поэтому я начал просматривать аукционы на французском ebay, чтобы оценить его стоимость.Скорая помощь стоит около 10 евро.
На французских аукционах я видел и старые модели. Они были почти идентичны моделям в модельном магазине и машине скорой помощи. Были и бывшие фирмы Norev, но они точно были из пластика, у них были открывающиеся двери, а пластиковые, цельные колеса были такие же, как в моих старых моделях Norev начала 1980-х (показан в моих альбомах: Volvo 264, Рено 18 или Пежо 504). Однажды на ebay я увидел еще более старую версию (скорее всего из семидесятых годов), в которой двигалась не только маленькая боковая дверь, но и передняя.
В ходе своего исследования я убедился, что и машина скорой помощи, и модели, которые я видел в магазине, были новыми металлическими моделями конца девяностых. Когда в понедельник я купил модель, выставленную на аукционе Allegro за 36 злотых, оказалось, что это пластиковая модель. Довольно сложный дизайн его корпуса может свидетельствовать о том, что модель была изготовлена на рубеже семидесятых и восьмидесятых годов. Однако конструкция ходовой части типична для моделей Norev начала семидесятых годов, и это наиболее вероятный период создания модели.В качестве «новой» (обновленной) версии модель была окрашена, а производитель Norev лишь изменил колеса и добавил боковые зеркала.
Оригинал "сделано во Франции" действительно старый. Во второй половине 1980-х я работал в Западной Германии. Я был на модельных биржах, в магазинах старых моделей и на фломарках. Однако оригинальной неокрашенной модели с цельными колесами я тогда еще не встречал. Добавить в избранное:Нравится Загрузка...
Аналог. |