Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Пежо травеллер характеристики


Технические характеристики Peugeot Traveller Минивэн I

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.6 HDi SWB E5 MT (95 л.с.)2.0 HDi AT LWB (7 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT LWB (8 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT SWB (150 л.с.)2.0 HDi МT LWB (150 л.с.)2.0 HDi МT SWB (150 л.с.)Модификация

5 авто доступно
от 3 599 700 ₽

4 авто доступно
от 4 750 005 ₽

1 авто доступно
от 4 600 000 ₽

Модификация1.6 HDi SWB E5 MT (95 л.с.)2.0 HDi AT LWB (7 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT LWB (8 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT SWB (150 л.с.)2.0 HDi МT LWB (150 л.с.)2.0 HDi МT SWB (150 л.с.)Модификация

5 авто доступно
от 3 599 700 ₽

4 авто доступно
от 4 750 005 ₽

1 авто доступно
от 4 600 000 ₽

Peugeot Traveller - обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо Тревелер

Peugeot Traveller дебютировал на международном весеннем женевском автосалоне в марте 2016 года. Автомобиль является абсолютной новинкой и был создан в результате кооперации компаний PSA и Toyota. Как и ожидалось, модель получила актуальный на данный момент фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные форменные фары головного освещения с линзованными элементами и необычным вырезом в нижней части. Решетка радиатора щеголяет логотипом французского производителя и обладает довольно скромными размерами. Она состоит из множества вертикально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. Также, по бокам от него, можно увидеть гирлянды светодиодных дневных ходовых огней и маленькие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильную и современную внешность, которая отлично подчеркивает класс и предназначение модели.

Размеры Peugeot Traveller

Пежо Трэвэлер- это грузопассажирский минивэн, доступный на нашем рынке в двух вариантах- обычный и удлиненный. В первом случае, его габаритные размеры составляют: длина 4956 мм (5308 мм для версии long), ширина 1920 мм, высота 1905 мм, а величина колесной базы- 3275 мм. Клиренс Peugeot Traveller равняется 175 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет заехать на невысокий бордюр и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитом покрытии.

Салон Peugeot Traveller, в зависимости от модификации, рассчитан на перевозку от 5 до 8 пассажиров. Помимо этого, минивэн может похвастаться довольно вместительным багажником. В стандартном положении, сзади остается до 550 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Однако, благодаря отличной способности к трансформации, владелец всегда сможет сложить спинки сидений и освободить вплоть до 4200 литров.

Технические характеристики Peugeot Traveller

Peugeot Traveller на отечественном рынке предлагается всего с одним двигателем, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно с передним приводом. Несмотря на скромный список альтернативных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Пежо Трэвэлер является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1977 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Стандартная версия с механической коробкой передач набирает первую сотню за 12,4 секунды и сможет разогнаться вплоть до 184 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Peugeot Traveller составит 7,3 литра солярки на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Peugeot Traveller идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который будет отлично смотреться как в плотном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, минивэн оборудуется отлично линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Peugeot Traveller отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

Peugeot Traveller 2.0HDi Active AT Long

Название2.0HDi Active AT Long
КлассМинивэны
Регион происхожденияЕвропа
Кузов5309х1920х1881х3275 L3
Двигательдизельный 2.0, 150 л.с.
КППАвтоматическая 6
ПриводПередний
Расход топлива (город)(л/100км)7
Расход топлива (шоссе)(л/100км)5.6
Расход топлива (смешанный)(л/100км)6.2
Снаряженная масса (кг)1777
Время разгона до 100 км/ч (сек.)12.3
Макс.скорость (км/ч)183
Количество подушек4
Передняя ось215/60R17
Задняя ось215/60R17
Цена2 499 900 ₽
Безопасность
Противотуманные фары
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Подушка безопасности водителя
Система контроля усталости водителя
Центральный замок
Подушка безопасности пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Система ЭраГлонасс
Автозвук и развлечения
Аудиосистема
USB-порт и Bluetooth
Информационная система с монохромным дисплеем
Внешний вид
Дневные ходовые огни светодиодные
Комфорт
Электростеклоподъемники передние
Электропривод и обогрев зеркал
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Дополнительный кондиционер для пассажиров второго рядя
Регулировка сиденья водителя по высоте
Обогрев передних сидений
Мультифункциональное рулевое колесо
Автономный предпусковой обогреватель

Peugeot Traveller (Пежо Тревелер) 2017 года

На мартовском автошоу в Женеве анонс нового минивэна Peugeot Traveller не оставил равнодушным искушенную новиками публику. Презентабельный, просторный и комфортный «Путешественник» - это результат сотрудничества крупнейших концернов – «Пежо» и «Тойота». Хоть авто ориентировано на перевозку пассажиров и грузов, образ семейного авто для путешествий прекрасно сочетается в нем с вместительностью и грузоподъемностью.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Peugeot Traveller 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

В дизайне минивэна прекрасно соединились инновации и классика. Мощный передок украшает внушительная решетка радиатора с фирменным львом. Фары головного света состоящие из нескольких секций прекрасно дополняют образ. Корпус автомобиля приобрел стильные выпуклые бока и крылья. В целом же экстерьер остался прежним – перед нами современный стильный минивэн для семейных путешествий с комфортом.

Интерьер салона создан в спокойных приятных тонах. Салон вместительный, и рассчитан, в зависимости от варианта авто на 5 или 9 человек. Для счастливых обладателей топового варианта – будет четыре отдельных кожаных кресла.

Фары головного света состоящие из нескольких секций прекрасно дополняют образ. Корпус автомобиля приобрел стильные выпуклые бока и крылья. В целом же экстерьер остался прежним – перед нами современный стильный минивэн для семейных путешествий с комфортом

Фотографии Peugeot Traveller 2017

Другие минивэны 2017

Технические характеристики Peugeot Traveller 2017 года

Автомобиль будет иметь несколько вариантов мотора. 1.6-литровый дизель с мощностью в 95 и 115 л.с. с 5-ти или 6-ти скоростной механикой или роботом в 95-ти сильного, и 6-тиступенчатой механикой для 115 «лошадей». Второй более мощный вариант: двухлитровый агрегат с мощностью 150 и 180 «лошадей» и шестиступенчатой трансмиссией (у моторов слабее механика, мощнее – автомат).

Рулевое управление создано с элементами современных реечных рулевых колонок, руль – электроусилен и имеет эргономичную «урезанную» форму.

Приятно удивляет высокая грузоподъемность в тандеме с экономичностью «Путешественника». На борт он может принять (без учета общего веса водителя и пассажиров) от 1 до 1.2 тонн. Вместить все это позволяет его багажный «отсек» вместительностью от 550 до целых 4200 л.

Отдельно следует сказать об экономном потреблении топлива. По предварительным данным это 5.2-5.8 л. на 100 км разнообразной по покрытию и развитию скорости местности. Совсем немного для автомобилей данного класса, благодаря чему Peugeot Traveller положительно восприняли европейские экологические организации.

Peugeot с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Peugeot Traveller в России

Поклонники минивэнов от «Пежо» в Европе имеют возможность приобрести автомобиль уже с марта. В России мы «Травеллера» только ожидаем. На европейском рынке его цена в базовой комплектации стартует от 26-ти тыс. €, чего ожидать от ценовой политики концерна «Пежо» у нас пока не известно. Зато мы знаем, что будет входить в стандартную комплектацию новинки. Это ABS и ЕSР, передние аварийные подушки, климат-контроль (по предварительным данным в двухзонном варианте), электроподъемники передних окон, мультимедийная система и еще много приятных бонусов для водителя и его пассажиров.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Peugeot Traveller в социальных сетях

Другие марки 2017

2016 Peugeot Traveller Standard 2.0 BlueHDi (180 лс) Automatic

Технические характеристики Peugeot Traveller Standard 2.0 BlueHDi (180 лс) Automatic 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаPeugeot
Модель Traveller
Поколения Traveller Standard
Модификация (двигатель) 2.0 BlueHDi (180 лс) Automatic
Начало выпуска 2016 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Количество мест 7-8
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (NEDC) 6.1-6.4 л/100 км 38.56 - 36.75 US mpg
46.31 - 44.14 UK mpg
16.39 - 15.63 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC) 5.4-5.7 л/100 км 43.56 - 41.27 US mpg
52.31 - 49.56 UK mpg
18.52 - 17.54 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 5.7-6.0 л/100 км 41.27 - 39.2 US mpg
49.56 - 47.08 UK mpg
17.54 - 16.67 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)151-159 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 - 100 км/ч 10.1 сек
Время разгона 0 - 62 mph10.1 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.6 сек
Максимальная скорость 170 км/ч 105.63 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 9.6 кг/лс, 104 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.3 кг/Нм, 231.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 180 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 90.1 лс/л
Крутящий момент 400 Нм @ 2000 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1997 см3121.86 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 85 мм 3.35 in.
Ход поршня 88 мм 3.46 in.
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1730-1946 кг 3814 - 4290.2 lbs.
Допустимая полная масса 2810 кг 6194.99 lbs.
Максимальная грузоподъемность 864-1080 кг 1904.79 - 2380.99 lbs.
Объем топливного бака 69 л 18.23 US gal | 15.18 UK gal
AdBlue бак 22.4 л 5.92 US gal | 4.93 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 140-170 кг 308.65 - 374.79 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2000 кг 4409.25 lbs.
Габариты
Длина 4956 мм 195.12 in.
Ширина 1920 мм 75.59 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 2010 мм 79.13 in.
Ширина в том числе зеркала 2204 мм 86.77 in.
Высота 1890 мм 74.41 in.
Колесная база 3275 мм 128.94 in.
передний свес 881 мм 34.69 in.
Диаметр разворота 12.9 м 42.32 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 6
Тип передней подвески McPherson
Тип задней подвески Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 215/60 R17
Размер дисков 17

Пежо Трэвеллер - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Автор Денис Шебеко На чтение 6 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано

Peugeot Traveller — полноразмерный комфортабельный 8-9-местный минивэн. Выпускается с 12 марта 2016 года во Франции и с 28 апреля 2018 года в России по настоящее время.

Производится на двух заводах

  • Франция, SEVEL Nord в г.Валансьен;
  • Россия, PCMA в г.Калуга.

История модели

Peugeot Traveller имеет «братьев-тройняшек», которые отличаются друг от друга лишь характерными для марок декоративными элементами:

  • Citroen Spacetourer;
  • Toyota ProAce Verso;
  • Opel Zafira Life.

Вместе с перечисленными моделями Пежо Трэвэллер создан по общему проекту «KZero» (K0 или «Ка-Ноль») вместе со среднеразмерными коммерческими Peugeot Expert III, Citroen Jumpy III, Toyota ProAce II и Opel Vivaro, на единой высокомодульной платформе EMP2.

Peugeot Traveller 2017

В виду того, что Peugeot Traveller и его «братья-близнецы» являются стопроцентными пассажирскими автомобилями, чей характер и комплектация акцентированы на комфорте и удобстве водителя и пассажиров, а автомобиль будет иметь преимущественно семейное применение, было принято решение дать минивэну собственное имя Traveller и сделать его отдельной пассажирской моделью.

Количество мест в Traveller

 

Дизайн

Экстерьер

Внешне Peugeot Traveller красив и потрясающе элегантен. Проезжающий по столичной магистрали Травэллер долго провожают завистливыми взглядами — хорош, нет слов.

Покупатель может выбрать Peugeot Traveller с двумя размерами колесной базы

  • «короткая» 2925 мм;
  • «стандартная» 3275 мм.

… и тремя габаритными длинами кузова:

  • L1 4606 мм;
  • L2 4956 мм;
  • L3 5308 мм.

Высота крыши у Пежо Травэллер всегда одна — 1240 мм в салоне и 1940 мм габаритная.

Интерьер

Наверное главное преимущество Traveller — его супертрансформируемый салон. Кресла 2 и 3 рядов можно перемещать, переставлять по салону, а можно вообще … все их вынуть. Тогда семейный минивэн превращается в огромный грузовой фургон.

Водительское место Салон Traveller Система навигации

Кресла имеют функцию разворота на 180 градусов. Развернув пару кресел таким образом на борту Peugeot Traveller можно создать неповторимую клубную атмосферу приятной вечеринки.
Комплектацию Business VIP можно дополнить удобным складным кейсом с двумя выдвижными столиками авиационного типа.

Peugeot Traveller можно приобрести в двух уровнях комплектации:

  • «богатый» Premium;
  • «роскошный» Business VIP.

При этом «богатая» коомплектация Premium — она же и есть «бюджетная»: в её комплектации уже есть ВСЁ, «чтобы ни в чем себе не отказывать» в комфортных путешествиях на дальние расстояния, и при этом цена автомобиля — вполне разумная. А если хочется «побогаче» — комплектация Business VIP с запасом удовлетворит любые самые смелые абиции и желания.

Здесь для Вас: высококачественный салон из мягкой кожи, электропривод боковых сдвижных дверей и бесключевой доступ, премиум-мультимедийная система с навигацией, проекционный Head-Up дисплей, электронные регулировки водительского кресла с функциями памяти и массажа, внедорожная система Advanced Grip Control, и многое, многое другое.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП (для российского рынка)

Дизельные

  • 1.6 HDi 95 л.с. (DV6UC) + 5МКПП
  • 2.0 HDi 150 л.с. (DW10FB) + 6МКПП или 6АКПП Aisin EAT6
  • 2.0 HDi 150 л.с. (DE10FB) + 6МКПП 4х4

Дизели семейства DW Группы PSA Peugeot Citroen считаются лучшими в мире, обладают в России высокой репутацией, надежны и экономичны.

Полноприводную трансмиссию на завод PCMA в Калуге поставляет французская компания Dangel (официальный партнер PSA по трансмиссиям 4х4), которая занимается созданием внедорожных версий Peugeot с 1979 года. Российский завод — единственный в мире, на котором трансмиссии Dangel 4×4 устанавливаются на главном конвейере.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска Пежо Трэвеллер идеально сочетает в себе две казалось бы несовместимых характеристики — плавность и мягкость хода высококомфортного авто, и завидную упругость, позволяющая ездить минивэну по «плохим дорогам» с большими массами груза не боясь дискомфортных «пробоев». Всё это благодаря тому, что Peugeot Traveller — единственный в классе минивэн, чьи передняя и задняя подвески — не только полностью независимые, но еще и с прогрессивной характеристикой жесткости.

В надежности такой подвески можно не сомневаться — она многократно проверена сотнями тысяч км российских дорог. А если рассмотреть её подробнее, становится ясно, что ломаться в ней нечему — вся она сделана из высокопрочной стали. Она полностью независимая, пружинная, на двух диагональных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска Peugeot Traveller — полностью независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости — проверенная классическая конструкция, в надежности которой нет никаких сомнений.

Клиренс Пежо Травеллер — 18 см. Высокий. Это значит, что «плохие дороги» для минивэна — не проблема!

Расположение подушек безопасности

Для езды по бездорожью

Разумеется, если Вы владеете Peugeot Traveller 4х4, то полный привод с вискомуфтой от Dangel наверняка уже ни раз доказывал свой огромный внедорожный потенциал. Но 4х4 поставляется пока только с «механикой». А что делать, если нужен «автомат»?

Переднеприводный Traveller с АКПП оснащается уникальной по своей эффективности системой обеспечения проходимости на бездорожье — Advanced Grip Control. Эта стстема внешней интеллектуальной блокировки межколесного дифференциала позволяет водителю выбрать из нескольких режимов внедорожного движения: «Снег/Лёд», «Грязь/Колея» и «Песок». Процесс езды по бездорожью оснащенного «Грип Контролем» Peugeot Traveller владельцы обычно описывают коротким и ёмким выражением: — «прёт как танк!».

Типичные проблемы и неисправности

Из-за своеобразного положения бачка тормозной системы, контролировать в нем уровень жидкости и доливать её, без использования спрынцовки или «Z-образной» воронки, практически невозможно.

Заключение

Peugeot Traveller — позитивно удивительный автомобиль-минивэн. Когда он только начал поставляться в Россию ему прочили рыночный провал. И он … стал самым популярным и массовым в классе!

Когда узнали, что большинство модификаций Травэллера будет оснащаться «автоматами» многие говорили, что это отпугнет большую часть покупателей. Отнюдь! Год суперуспешных российских продаж показал, что около 90% покупателей выбрали именно 2.0-литровый дизель с АКПП. Его постоянно сравнивают — то с «немцами», то с «корейцами» морща лбы и делая «умную тяпку». А факт остается фактом — Трэвэллеры ездят, ездят и ездят по бескрайним просторам России, всё радуя, радуя и радуя своих владельцев. Деньги? Да!

В наше время их катастрофически не хватает. Поэтому, прежде чем критиковать Peugeot Traveller — сравните его цену с ближайшим немецким конкурентом и с удивлением обнаружьте, что «француз» выгоднее почти В ДВА РАЗА! При этом ещё и надежнее и совершеннее конкурента. Осмысленный выбор, разумеется, за Вами!

 

Технические характеристики Peugeot Traveller Минивэн 2016-2020

Производительность

Мощность двигателя

115 л.с. при 3750 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1750 об/мин

Разгон от 0 до 100 км/ч

13.5 с

Максимальная скорость

160 км/ч

Тип привода

Передний привод

Двигатель и Трансмиссия

Объем двигателя

1560 см3 (1.6 л)

Турбонагнетатель

Да

Тип силовой установки

Двигатель внутреннего сгорания

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

88.3 мм

Количество передач (МКПП)

6

Расход топлива

Расход топлива в городе

5.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

5 л/100 км

Расход топлива в смешанном цикле

5 л/100 км

Тип топлива

Дизель

Объем топливного бака

69 л

Тип подачи топлива

Дизель Commonrail

Емкость AdBlue

22.4 л

Выбросы CO2

137 г/км

Экологический стандарт

Евро 6

Габариты и объем

Колесная база

3275 мм

Снаряженная масса

1687 кг

Максимальный вес

2730 кг

Количество пассажиров

5-8

Количество дверей

5

Максимальный объем багажника

3100 л

Максимальная нагрузка на крышу

140-170 кг

Масса прицепа с тормозами 12%

1800 кг

Ширина включая зеркала

2204 мм

Ширина со сложенными зеркалами

2010 мм

Передний свес

878 мм

Задний свес

1153 мм

Шины и диски

Размер шин

155/65 R14; 165/55 R15

Размер дисков

R14; R15

Другие характеристики

Тип кузова

Минивэн

Диаметр разворота

12.9 м

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Дисковые

Вспомогательные системы

ABS (антиблокировочная система)

Тип системы управления

Рулевая рейка

90 000 Peugeot Traveler - хороший размер

Важное предостережение: если вам нравится Peugeot Traveler, не настаивайте на этой марке: вы получите точно такое же на Citroen (Spacetourer) и Toyota (Proace). Это одни и те же автомобили, которые отличаются в основном решеткой радиатора, кожухом руля и логотипом, отображаемым на заставке магнитолы. Конечно, цены и характеристики и доступность могут различаться — просто стоит рассмотреть все три варианта.

Пежо Тревеллер 2.0 HDI — средний — это золотая середина, но длинный — это немного… слишком длинный

Что касается корпуса, то есть три варианта: короткий, средний и длинный. Выбор сложен, хотя разница в ценах небольшая.Я ездил на средней версии - для меня это идеальная машина для отдыха на пять-шесть человек и походного снаряжения на две недели, да еще и в меру маневренная в городских условиях. Длинная версия (протестированный Peugeot) при заполнении восемью пассажирами имеет более ценное место для багажа, но в городских условиях оказывается громоздкой (место для парковки!).

Высота кузова в каждой версии одинакова и получается очень даже разумно - машина поместится в большинстве подземных гаражей.Думаю, я бы выбрал средний вариант, предполагая, что при необходимости можно убрать одно-два места (конечно можно и больше), имея достаточно мест и еще место для пакетов. Удлинение кузова до длинной версии лишает автомобиль такой ценной универсальности.

Пежо Тревеллер 2.0 HDI - хорошо едет

Самым большим плюсом этого автомобиля является привод: дизель мощностью 150 л.с. на удивление хорошо сочетается с массой и объемом автомобиля, коробка передач работает идеально и вроде бы идеально подобрана.Интересно, что эта машина очень мало жжет, особенно в городских пробках — примерно столько же, сколько машины меньше на два размера: 10 литров в городских условиях позволяют вести безудержно динамичную езду, а если настаивать, то и до 8 литров на сотню. " .

На трассе все зависит от скорости - скорее не стоит рассчитывать на расход топлива ниже городского уровня.Подвеска «фургонная» — автомобиль гораздо менее комфортен в порожнем, чем в загруженном, хотя это касается только дорог плохого качества. Максимально разумная крейсерская скорость 140 км/ч — и этого достаточно. Разгон очень хороший – в городском потоке многих водителей малолитражки можно смутить. В общем: на этой машине можно ездить каждый день и с удовольствием.

Пежо Тревеллер 2.0 HDI - интерьер: платишь - получаешь

Поскольку Traveler — это, по сути, оборудование на стыке коммерческого и «гражданского» автомобиля, не стоит питать иллюзий, что, выбрав более дешевую версию, мы получим автомобиль с семейным салоном.К сожалению, приходится вкладываться в кожу (тканевая обивка — это печально), устанавливаемую в самой или почти самой дорогой версии. Такой автомобиль без учета скидок стоит около 200 000 злотых — так что он перестает быть дешевым.

А так вот, несмотря на выбор самой дорогой версии, получаем мультимедиа из ушедшей эпохи, с плохим дисплеем.К счастью, он хорошо работает, прост в использовании и работает с телефоном на приемлемом уровне. Путешественник в этом отношении не притворяется, и я это уважаю. Что касается сидений, то они очень легко отсоединяются и перемещаются, хотя соседская помощь не помешает вытащить из машины двухместные скамейки.

Пежо Тревеллер 2.0 HDI - недостатки и проблемы

Определенный минус Путешественника - маленькая для габаритов машины ширина салона. Также разочаровывает размер погрузочного люка, появляющегося при открытии двери багажника, но это актуально только в том случае, если вы перевозите крупную мебель в разобранном виде.Настоящая проблема (тоже родных — Ситроен и «легендарная безотказная» Тойота) — боковые сдвижные двери.

Официально темы нет (ну такое впервые, конечно исправим за счет гаранта), но на практике у этого фургона серьезные, неоднократные проблемы с механизмом открывания/закрывания боковые раздвижные двери.Не верьте заверениям, что это единичная проблема - это не так! В одном из сервисов Тойоты мы увидели большую папку с фотографиями, документирующими причины гарантийного ремонта - крылья, поцарапанные дверями, которые любят расшатываться, а потом наезжать на крыло, облезая краска.

У нашего тестового Peugeot Traveller тоже были поцарапанные двери.Как стало известно неофициально, сервисы посылают вопросы в ППКОП, как устранить проблемы с дверью, но ППК не отвечает. Он не хочет или не может? Кстати: в тестируемой некоторое время назад Toyota Proace крылья продержались без царапин пол года, но была повторная проблема с блокировкой механизма - дверь не закрывалась, приходилось отстегивать привод двери по инструкции руководство, чтобы закрыть его и продолжить движение.

Пежо Тревеллер 2.0 HDI - технические данные:

турбодизель 90 034 195 000 90 035 злотых
Рабочий объем и тип двигателя 1997cc, R4,
Мощность 150 км
Момент затяжки 370 Нм при 2000 об/мин/ мин.
Коробка передач и привод 6-ступенчатая механическая, передний привод
Максимальная скорость 184 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,3 с
Средний расход топлива 5,7 л/100 км (производитель), 8,3 л/100 км (в процессе испытаний)
Собственный вес 1760 кг
Цена за версию Long Allure 2.0/150 л.с.
.

Peugeot 2008 - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Peugeot 2008

2008 — небольшой кроссовер Peugeot, который поступил в производство в апреле 2013 года. Презентация концептуальной версии состоялась в 2012 году на автосалоне в Пекине, а серийная версия была представлена ​​на автосалоне в Женеве.

Peugeot 2008 базируется на платформе PF1, которая является той же платформой, на которой построен 208. Несмотря на внешнее сходство, автомобили различаются по длине - 2008 года длиннее примерно на 200 мм.
Визуально модель 2008 года вписывается в направление, уже выбранное Peugeot 208. Все новые модели будут выполнены в этом стиле. Характерной чертой всех новых автомобилей Peugeot станет решетка радиатора меньшего размера, чем раньше.

То, что Peugeot 2008 года выглядит как автомобиль мощнее своего чуть старшего брата, и то, что Peugeot 2008 года выглядит как внедорожник, вовсе не означает, что он вообще способен ездить по бездорожью. Такие стилистические приемы, как пластиковые накладки на крылья или частично черные передний и задний бамперы, эффективно воздействуют на подсознание потенциальных клиентов.

Peugeot 2008 не имеет ничего общего с внедорожником, хотя его внешний вид говорит о другом. Автомобиль имеет простой передний привод, пока производитель не предусматривает версии с обеими осями. Водителям понравится электронная система, использующая ESP, которая работает в пяти режимах: Standard, Snow, Mud, Sand и ESP off.

Французы уже распланировали всю линейку двигателей. Он будет состоять из трех силовых агрегатов (пока не все доступны).

Базовым двигателем является трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 л. В зависимости от рынка, на котором продается автомобиль, двигатель будет развивать мощность 82 л.с., 110 л.с. или 131 л.с. Каждая версия будет включать автоматизированную коробку передач с ручным переключением передач.

Второй двигатель - 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л. В зависимости от версии он имеет мощность 120 л.с. (без наддува) или 155 л.с. (с турбонаддувом). Вместе с этим агрегатом будет установлена ​​6-ступенчатая коробка передач и система старт/стоп.

Экономисты могут выбрать только один 1,6-литровый двигатель Common Rail с турбокомпрессором. Этот двигатель будет предлагаться в версиях мощностью 92 л.с. и 115 л.с. В первом будет установлена ​​одна из двух трансмиссий — 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая. Во втором будет предлагаться только 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Интерьер Peugeot 2008 напоминает пассажирский салон модели 208 чуть меньшего размера. Приборная панель взята прямо из более старой машины.Привлекает внимание набор часов, расположенных над приборной панелью. Такое необычное решение наверняка понравится не всем, а кого-то даже может смутить положение руля, который в нижнем положении может липнуть к ногам.

Остальной интерьер теперь вполне обычный. Peugeot 2008 побуждает пассажиров занять свои места внутри качественной обивкой и очень хорошей подгонкой элементов. В автомобиле предусмотрено больше места для ног и, прежде всего, для голов пассажиров, чем у модели 208.

Кроссовер также имеет увеличенный багажный отсек объемом 360 л, который можно увеличить почти до 1200 л. Кроме того, мелкие предметы можно спрятать в отсеки общей емкостью менее 50 л.Самый большой из них , 22 литра, находится под полом багажника.

Стандартное оборудование 2008 года включает две передние, две боковые и две шторки безопасности. О безопасности пассажиров также заботятся системы ABS, ASR и ESP. В свою очередь развлечениям, но не только, соответствует 7-дюймовый сенсорный экран, который дизайнеры разместили в центре консоли, чтобы к нему был наилучший доступ.Комфорт в поездке повышает круиз-контроль, который полезен на автомагистралях. Дополнительное оборудование будет включать в себя, среди прочего, частично кожаный салон или стеклянную крышу.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие сведения
Торговая марка Peugeot
Тип Легковой автомобиль
.

Краш-тест Peugeot 108 2014 • AutoCentrum.pl

Тестируемый автомобиль на самом деле является Toyota Aygo 1 x-play с левым рулем. Поскольку Peugeot 108 идентичен Toyota Aygo во всех аспектах проводимого им теста на безопасность, результаты обоих тестов также идентичны.

Пассажирский салон оставался устойчивым при лобовом столкновении. Датчики, размещенные на манекенах, показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира.Однако существует риск получения травм в результате контакта с компонентами рулевой колонки. модель показала, что аналогичный уровень защиты будет обеспечен пассажирам других размеров, занимающим остальные места. В тесте на боковой барьер защита всех участков тела была хорошей, за что модель набрала максимальное количество баллов. В более серьезном тесте с боковым шестом датчики показали хорошую защиту для всех областей тела, а защита груди была оценена как достаточная. Защита от хлыстовых травм, вызванных рывками при наезде сзади, была хорошей.

Передний удар

12,5 балла

Драйвер

Пассажирский

Боковой удар автомобиля

8.0pt

Столкновение с колонной

7,6 балла

Боковой удар автомобиля

Столкновение с колонной

Задний удар - передний

Хорошо

Достаточно

Маргинальный

Слабый

Очень плохо

По показаниям датчиков, размещенных на манекенах, модель набрала максимальное количество баллов за защиту 3-летнего ребенка.Во время испытаний на боковое воздействие защита 18-месячного и 3-летнего детей была адекватной. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволяет установить детское удерживающее устройство лицом назад. Информация, предоставленная водителю о текущем состоянии подушки безопасности пассажира, понятна, и система получила вознаграждение. В модели можно установить большинство детских кресел, доступных на рынке.

Базовый рейтинг автомобиля

22,5 балла

Вместимость

5,0 балла

Инструкция

12,0 балла

Установка

12,0 балла

Место:

Детский P2C

Настройка:

реверс

Ребенок 18 месяцев

Вместимость

5,0 балла

Инструкция

10,5 балла

Установка

12,0 балла

Место:

Ремер Дуо Плюс

Настройка:

вперед

Ребенок в возрасте 36 месяцев

Защита, обеспечиваемая бампером, была хорошей, и автомобиль получил максимальное количество баллов.Передний край маски преимущественно обеспечивал слабую или незначительную защиту; защита, обеспечиваемая маской, была адекватной или незначительной. Область вдоль ветрового стекла обеспечивала небольшую защиту, а стойки ветрового стекла обеспечивали незначительную защиту.

Головка

16,3 балла

Таз

0,2 ​​балла

Ноги

6,0 балла

Безопасность пешеходов

Хорошо

Достаточно

Маргинальный

Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию и соответствует требованиям Euro NCAP.Напоминание о непристегнутом ремне охватывает все зоны. Ограничитель скорости доступен в качестве опции, но ожидается, что он будет продаваться в достаточном количестве, чтобы претендовать на оценку Euro NCAP. Модель не имеет независимой тормозной системы и системы поддержки города.

Ограничитель скорости

1,3 балла

Система стабилизации автомобиля

3,0 балла

Напоминание о поясе

3,0 балла

  • Натяжитель переднего ремня
  • Ограничитель нагрузки переднего ремня безопасности
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Боковая головная подушка безопасности
  • Ограничитель скорости
  • Электронный контроль тяги
  • Напоминание о непристегнутом ремне — водитель
  • Напоминание о непристегнутом ремне - пассажир
  • Напоминание о ремнях безопасности — задние сиденья
.

Краш-тест Peugeot 301 2014 • AutoCentrum.pl

Peugeot 301 идентичен модели Citroën C-Elysée. Из-за этих сходств становится ясно, что тесты Peugeot 301 будут иметь те же результаты, что и Citroën C-Elysée. Соответственно, комментарий ниже основан на тестах модели Citroën C-Elysée. При лобовом столкновении салон оставался стабильным. Датчики, размещенные на манекенах, показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира.Модель показала, что аналогичный уровень защиты будет обеспечен пассажирам других размеров, занимающим остальные места. В тесте на боковой барьер защита большинства участков тела была хорошей. В более серьезном тесте с боковым шестом датчики, расположенные на манекенах, показали предельную защиту грудной клетки. Сиденья и подголовники обеспечивали минимальную защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади. Защита, обеспечиваемая подголовниками задних сидений, была оценена на основе геометрии, предлагаемая защита была оценена как плохая.

Передний удар

12,0 балла

Драйвер

Пассажирский

Боковой удар автомобиля

8.0pt

Столкновение с колонной

5,7 балла

Боковой удар автомобиля

Столкновение с колонной

Задний удар - передний

Хорошо

Достаточно

Маргинальный

Слабый

Очень плохо

Во время испытания на лобовой удар манекен 3-летнего ребенка правильно сидел? датчики показали хорошую защиту всех участков тела.Сообщалось о минимальном риске травм от контакта с внутренними частями автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволяет установить сиденье лицом назад. В автомобиле отсутствует нечеткая информация об опасностях неправильного расположения сиденья по отношению к активной подушке безопасности пассажира. Большинство детских кресел, представленных на рынке, можно безопасно установить в автомобиле.

Вместимость

22,1 балла

Инструкция

11,9 балла

Установка

12,0 балла

Место:

Fair G 0/1 Isofix

Настройка:

реверс

Ребенок 18 месяцев

Вместимость

22,1 балла

Инструкция

10,2 балла

Установка

12,0 балла

Место:

Ремер Дуо Плюс

Настройка:

вперед

Ребенок в возрасте 36 месяцев

Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешехода во всех тестируемых зонах, за что получил максимальное количество баллов.Однако защита, обеспечиваемая передним краем капота, была оценена как очень плохая. Поверхность капота по большей части обеспечивала хорошую защиту головы пешехода. Однако защита нижней части ветрового стекла и стоек ветрового стекла была плохой.

Головка

13,6 балла

Таз

0,0 балла

Ноги

6,0 балла

Безопасность пешеходов

Хорошо

Достаточно

Маргинальный

Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию модели.Напоминание о непристегнутом ремне распространяется только на сиденье водителя, и система не получила награды. Ограничитель скорости доступен в качестве опции и, как ожидается, будет установлен на все модели, поскольку он соответствует требованиям Euro NCAP. Независимое экстренное торможение недоступно в качестве опции.

Ограничитель скорости

1,3 балла

Система стабилизации автомобиля

3,0 балла

Напоминание о поясе

0,0 балла

  • Натяжитель переднего ремня
  • Ограничитель нагрузки переднего ремня безопасности
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Боковая головная подушка безопасности
  • Ограничитель скорости
  • Электронный контроль тяги
  • Напоминание о непристегнутом ремне — водитель
.

Французский хит - Peugeot 307 (2001-2008) • AutoCentrum.pl

Элегантный, хорошо оборудованный и не слишком дорогой. Компактный подержанный Peugeot — очень интересное предложение. Однако потенциальному покупателю придется смириться с высокой вероятностью отказа...

Прототип преемника Peugeot 306 был представлен в 2000 году. В следующем году компания запустила производство модели 307. Осенью 2001 года компактный автомобиль получил титул «Автомобиль года 2002».Жюри оценило Peugeot за привлекательный внешний вид, хорошую шумоизоляцию, гармонично настроенную подвеску, а также за просторный, функциональный и оборудованный салон.

В 2002 году в автосалонах Peugeot появилась версия универсал, а с 2003 года стал доступен кабриолет 307 CC с жесткой крышей. В середине 2005 года Peugeot 307 подвергся фейслифтингу. Передняя и задняя часть кузова автомобиля претерпели метаморфозы, приобретя еще более привлекательные формы. Peugeot также поднял уровень стандартного оборудования.Не менее важным было решение электрических и электронных проблем, от которых страдали вагоны до подъема.

Хэтчбеки были самыми популярными. У вас может возникнуть соблазн сказать, что это очень удачная помесь типичного автомобиля C-сегмента и минивэна. Кузов 3- и 5-дверного Peugeot 307 имеет длину всего 4,2 метра, что на 10-20 сантиметров короче типичных малолитражных автомобилей. Французы возвышаются над многими из них своей колесной базой (2,61 м) и высотой кузова (1,51 м).Багажник хэтчбеков имеет типичный для С-сегмента объем 341 литр. Универсал предлагает 503-520 литров

Даже у пассажиров-переростков может не быть оговорок относительно количества места в салоне . Впечатление простора усиливает сильное выдвижение лобового стекла. Пассажирам в кузове универсал много места, колесная база которого увеличена на 10 сантиметров, достигнув немалых 2,71 м. Производитель дифференцировал универсал на версии Break и SW, которые благодаря панорамной крыше и двум дополнительные места в багажнике, был заменителем минивэна.В 7-местной конфигурации багажник практически перестал существовать — доступно было менее 140 литров, это и имели в виду конструкторы. SW в стандартной комплектации получил рейлинги на крыше, а прикрепленный к ним бокс мог решить проблему ограниченного места для багажа.

Салон эргономичный , хотя на удивление не очень экстравагантный для французского автомобиля. Для отделки салона использовались достойные материалы. Причин жаловаться на оборудование тоже нет. Правда, в базовой версии отсутствовали «кондиционер» и радио, а опции были недешевыми, но Peugeot решил проблему, предложив покупателям недорогие спецверсии.

Под капотом стоят двигатели с характеристиками подходит для семейного использования автомобиля - не слишком тяжелый, но гибкий. Единственным исключением из правил является бензиновый двигатель мощностью 177 л.с., максимальная мощность которого достигается при 7000 об/мин. Помимо него можно выбрать «бензиновые» 1.4 (75 и 88 км), 1.6 (109 км) и 2.0 (136 и 140 км). Базовый двигатель в среднем справляется с Peugeot 307. 1,6 кажется разумным минимумом, но стоит помнить, что «двухлитровкой» приятнее управлять, чуть больше доплачивая на СТО.Из-за маневренности и низкого расхода топлива стоит рассмотреть дизельные агрегаты HDi — 1.4 (68 л.с.), 1.6 (90 и 109 л.с.) и 2.0 (90, 107 и 136 л.с.).

Отчеты о расходе топлива Peugeot 307 - проверьте, сколько вы потратите на заправках

Не слишком жестко настроенное шасси обеспечивает высокий комфорт вождения - только короткие неровности отфильтровываются малоэффективно. Рабочие характеристики ходовой части в сочетании с усиленным рулевым управлением, большими габаритами кузова и значительной собственной массой не оказывают положительного влияния на ходовые качества.Впрочем, любители достойных путешествий останутся довольны. Peugeot 307 едет легко и имеет хорошую шумоизоляцию, хотя в машинах с большим пробегом может раздражать громкими шумами подвески и потрескиванием элементов отделки.

В рейтинге надежности TUV Peugeot 307 не имеет высоких оценок. В последней оценке ADAC представленный автомобиль оказывается самым ущербным из компактов. Немецкие эксперты считают, что наиболее проблемными являются стартеры, форсунки, катушки зажигания, турбокомпрессоры, иммобилайзеры, сцепления, сажевые фильтры и коррозионно-активные выхлопные газы.Стоит добавить, что, по данным ADAC, серьезность неисправностей явно снизилась у автомобилей, выпущенных с 2006 года.

Сухие цифры не всегда совпадают с реальностью. Автомобиль, показанный на фотографиях, поступил из польского автосалона. Ею пользуется ее первый владелец, который проехал на ней 100 000 километров без особых приключений. В это время необходимо было заменить двухмассовый маховик и регенерировать сажевый фильтр .Другие водители также считают эти компоненты критическими точками модели 307 .

К стационарным элементам также не относятся подвески . В первую очередь замене подлежат пальцы, разъемы стабилизатора и металлорезиновые втулки. Тормозные диски, амортизаторы и лампы быстро заканчиваются. Электроника тоже порождает массу различных проблем. Обычно виновником является сырой модуль BSI, контролирующий работу большинства компонентов.Переключатель поворотников регулярно выходит из строя - перестает возвращаться в нейтральное положение или перескакивает из одного крайнего положения в другое.

Механический ремонт, как правило, может быть выполнен по низкой цене. Peugeot 307 не слишком сложен, и есть много качественных замен. С другой стороны, сбои в электронике могут ударить по карману. Правильная диагностика неполадок требует использования специализированных инструментов, а также знаний, которые, по мнению пользователей автомобилей, не всегда имеются в дилерском центре, что удлиняет время и затраты на ремонт.

АвтоРентген - на что жалуются владельцы Peugeot 307

. Человек, который в спешке просматривает отчеты о надежности, может счесть Peugeot 307 более рискованной моделью. Как оценивают автомобиль пользователи? 69% владельцев автомобилей до фейслифтинга были готовы купить их снова. Гораздо лучше дела обстоят у модернизированного Peugeot 307. В его случае более 80% водителей изъявили желание повторно приобрести модель. Это ценный совет для людей, которые колеблются между старым и лучше оснащенным и более новым, но более скромным 307.Есть из чего выбрать, ведь количество выпущенных экземпляров перевалило за три миллиона.

Рекомендуемые двигатели

Бензин 1.6: Из-за значительного веса и больших габаритов кузова базовому двигателю 1.4 приходится изрядно потрудиться, чтобы обеспечить удовлетворительные характеристики. Это, конечно, связано со значительным спросом на топливо. Вариант 1.4 потребляет 7,1-7,4 л/100 км в смешанном цикле, при этом он более динамичный и маневренный 1.6 нужен 7,6-8,1 л/100км . Поэтому доплата за повышенный комфорт вождения не является чрезмерной. Недостатки мотора 1.6? Пользователи на удивление часто сообщают о прогоревших прокладках под головкой.

Дизель 2.0: Французские турбодизели известны своей высокой культурой работы и экономичностью. Если вы хотите снизить эксплуатационные расходы, стоит выбрать двигатель 90 л.с. 2.0 HDI, который потребляет 6,4 л/100км в смешанном цикле. Отсутствие дизельного сажевого фильтра и турбонагнетатель с фиксированной геометрией в долгосрочной перспективе принесут пользу вашему карману.1.4 HDI и более слабая версия 1.6 HDI тоже не отличаются особой сложностью, но 90-сильный 2.0 HDI превосходит их по производительности.

Преимущества:
+ Привлекательный стиль
+ Обширное оборудование
+ Просторный и комфортный салон

Недостатки:
- Низкая прочность подвески
- Капризная электроника
- Средние ходовые качества

Безопасность:
Результат теста EuroNCAP: 4/5 (307, исследование 2001 г.).) и 4/5 (307 СС, исследование 2003 г.)

Цены на отдельные запчасти - замена:
Цены на отдельные запчасти - замены:
Рычаг управления (передний): 110-290 зл.
Диски и колодки (передние): 160-450 зл.
Сцепление (комплект): 230-800 PLN

Примерная цена предложения:
2.0 HDI, 2001, 218 000 км, 9 000
зл. 1.6 16V SW, 2003 г., 162 000 км, 13 тыс.
зл. 2.0, 2006 г., 114 000 км, 23 000 км
зл. 1.6 HDI, 2007 г., 147 000 км, 27 000

злотых

Автор фотографий Игорь75, пользователь Peugeot 307

.

Peugeot 308 T7 1.6 HDi - узнайте мое мнение спустя два года

На этот раз обзор неординарный, потому что настоящий дальний тест. Свой Peugeot 308 T7 версии с двигателем 1.6HDi 92HP я купил в декабре 2018 года. Ездил на ней до прошлой недели, это позволило мне составить достаточно разностороннее мнение об этой машине.

Введение

Машину купил по выбору, она мне не понравилась, но в БМВ которой я пользовался до сих пор, был поврежден двигатель, а именно втулка.Я подумал, что мне нужна машина, которая не будет приносить мне больших затрат и позволит мне оправиться от финансовой депрессии, вызванной постоянными ремонтами предыдущей машины (Punto II - он же Камелеон). Искал относительно молодую машину, обязательно с польским салоном, безаварийную и желательно на экономичном дизеле. Автомобиль предполагалось использовать как обычную машину из точки А в точку Б и не должна была доставлять никаких эмоций от вождения - Львенок отлично проявил себя в этой роли. Перед покупкой автомобиль прошел проверку на авторизованном СТО.

Однако спустя 3 месяца я не выдержал разочарования, у BMW был капитальный ремонт стойки и следующие полтора года я пользовался попеременно BMW и Peugeot.Бензиновый баварец ездил по городу и привык играть в унылые дни, а пежо на дизеле добросовестно проглатывал следующие километры на трассах не короче 20 км.

По этой причине обязательно сравню обе машины по качеству сборки, комфорту и управляемости. Я упомянул об этом сейчас, потому что, хотя Peugeot моложе на 12 лет, на мой взгляд, к сожалению, 18-летний beemce не дожил до пяток.

Общие впечатления - и так смешанные...

С одной стороны современно, с другой трэшем пахнет.Когда я ездил каждую неделю в каждой машине. Всякий раз, когда я возвращался в Peugeot, я вел машину как старый дедушка, медленно и размеренно. Виражи, которые делала BMW на 120 км/ч, Peugeot был только на 80 км/ч, потому что раскачивался из стороны в сторону и легко терял сцепление с дорогой.

А интерьер? После смены автомобилей Peugeot больше похож на пластиковую оболочку, что подтверждает сервисная инструкция. Даже закрыв дверь багажника или дверь, казалось, что Львенок сделан из остатков производства консервных банок.

Мне все это по меньшей мере странно, ведь Peugeot сделали все, что производили лучшее в мире, на их заводах остались отличные скутеры, велосипеды или мельницы для перца, а может в этом проблема? Peugeot производит все…

Ладно! Достаточно грохочуя, время для фактов,

Технические характеристики

  • Двигатель: 1.6 HDI 92km - 8 клапана DV6DTED
  • Версия: 1.6 HDI Trendy
  • Генерация: T7 (2008-2013)
  • Год добычи: 2010
  • Пробег При приобретенном: 140 000 км
  • Пробег прошлого дня: 166 500 км
  • Смещение: 1,560 см3
  • Тип топлива: Diesel
  • Коробка передач: Руководство
  • Диск: передние колеса
  • Сажец.
  • Количество мест: 5
  • Цвет: Синий металлик
  • Польский салон
  • На учете в Польше: Да
  • Безаварийность: Да

Двигатель - 1.6 HDi 92KM

Проверял машину перед покупкой на официальном СТО, механик упомянул, что за счет 8-клапанной головки этот двигатель очень живучий и без ремонта должен пройти 400 000 км. Перед покупкой нужно проверить состояние сажевого фильтра, а в процессе эксплуатации указанный сажевый фильтр немного навязывает манеру эксплуатации автомобиля. Хотя бы раз за бак топлива нужно было проехать по быстрому маршруту, чтобы прожечь сажевый фильтр, к тому же надо заливать правильное масло, только тогда двигатель в Пежо 308 будет служить долго и безотказно.На мой взгляд, лучшим было масло Total Quartz INEO ECS 5w30.

Двигатель всегда имел добрых 10 лошадей после езды по трассе, что подтверждает теорию с DPF и EGR. Пока ехал только по городу, в нем была ошибка EGR, ошибка была на диагностическом компе, чек энжин не загорелся. Езда по трассе устранила ошибку.

Двигатель 1.6 HDi DV6DTED 92KM грубоват в повседневной эксплуатации (дергает на низких оборотах) из-за отсутствия двухмассового колеса. Хотя отсутствие двухмассового маховика является преимуществом для большинства пользователей, я так не думаю.Dwumas гарантирует плавность хода и защищает трансмиссию.

А вот так монстр выглядит под капотом:

Коробка передач - 5-ступенчатая механическая

Коробка передач достаточно точная, поэтому пропущенной передачи нет. Сцепление работает тяжело, более того, людям с крупными ногами может быть сложно маневрировать на полумуфте. Прямо над педалью сцепления есть бустерная пружина, я однажды толкнул ее так сильно, что она выскочила.

Коробка передач тщательно отрегулирована.Хотя крутящий момент находился только в диапазоне 1800-2300 об/мин, управление Peugeot 308 очень гибкое. С другой стороны, крутить двигатель выше 2800-3000 оборотов совершенно нет смысла, мощности и крутящего момента там уже нет.

Рулевое управление и точность рулевого управления

Автомобиль оборудован электроусилителем руля, но роль гидроусилителя играет гидравлическая система, а насос гидроусилителя руля электрический. Вместо этого привод от двигателя пропускает ток через ремень. Говорят, что это более энергоэффективное решение.Благодаря этому рулевое управление на самом деле довольно точное, но впечатления от вождения портят высокопрофильные колеса 195/65 R15. Ощущение от руля немного портит сильный ГУР, руль в этой машине работает очень легко.

Комфорт

Сиденья хорошо спрофилированы, поддерживают боковые стороны. Однако в них отсутствует поддержка поясничного отдела позвоночника, что доставляет значительный дискомфорт в дороге. По этой причине, если вы покупаете 308, приобретите только хорошо оборудованное сиденье с полностью регулируемой регулировкой или инвестируйте в поясничную опору.

Автомобиль подходит для людей ростом до 1,7 м. Я никак не мог найти свое идеальное положение в этой машине, когда я отходил от педалей, сзади меня не помещался даже ребенок, а боковая стойка закрывала обзор слева. Когда я подсел поближе, после 100 км пути меня мучила боль в правом колене. Так плохо, так плохо.

С другой стороны, на дороге было не очень громко, но после превышения 130 км/ч невозможно было нормально разговаривать.

Эту машину можно сравнить со спортивными штанами из люмпекса, они в основном немного брендированные, неповрежденные, но маломерят по размеру.По сути, на недостатки не обращаешь внимания, потому что они были дешевы и не приходилось их стирать каждые 2 дня.

Интерьер

Интерьер Peugeot красиво оформлен, а боковые панели дверей и приборной панели достойных стандартов. Приборная панель обтянута мягким материалом, а вот дверные панели хоть и выглядят одинаково, но совершенно жесткие. Текстура пластика вызывает приятные ассоциации, она никак не ассоциируется с развозным фургоном (как у некоторых Fiat, например у нового Tipo или проверенной ранее Mazda RX-8).

Салон в моем экземпляре не скрипел, хотя могли греметь пряжки ремней безопасности и заднее сиденье.

Багажный отсек

Несмотря на то, что объем багажного отделения составляет всего 348 литров, он чрезвычайно практичен. В него легко поместятся 3 чемодана, большие дорожные рюкзаки или 100 кг собачьего корма.В своих обзорах я обращаю внимание не на технические данные, а на реальное удобство использования автомобиля. По этой причине мне очень понравились вешалки с обеих сторон багажника, которые позволяли развешивать продукты и удерживать их на месте во время движения по извилистым дорогам.

Что касается принадлежностей, я должен упомянуть резинку с левой стороны, отсек справа и запираемый отсек слева, где вы можете хранить запасные лампочки и основные препараты, например, для обслуживания пломб.

Интересный факт, хотя моя машина была на 100% безаварийной - это подтвердили авторизованный сервисный центр, страховая история и проверка лакокрасочного покрытия. К сожалению, именно на кочках крышка багажника издавала неприятные скрипящие и дребезжащие звуки. Не исключено, что речь идет о прогнившей прокладке.

Расход топлива

Peugeot 308 с этим двигателем чрезвычайно экономичен. Пользуюсь автомобилем 2 года, машина обкатана всеми возможными способами, что позволило высказать объективное мнение по расходу топлива. Я заправлялся только на Орлене. Я разделил его на 4 секции:

Эко до 100 км/ч 90 120

Наименьший расход топлива, которого мне удалось добиться в дороге, составил 3,7 л/100 км, но это было отягощено пенсией при езде с торможением двигателем и не более 100 км/ч.

Комбинированное вождение

При нормальной, динамичной езде со скоростью до 120 км/ч и обгонах по трассе, где добрая половина пути проходит по городу, иногда в пробках расход топлива колебался в пределах 4,8-5,5 л/100 км.

Город

Ехал по городу, стоял в пробках, машина дымила аж залила.. Максимальный расход топлива был 8,5 л/100 км, но это было зависимо от стояния в пробках.

Трасса 170-180 км/ч 90 120

При движении по трассе на скоростях близких к 180 км/ч машина сжигала 7л/100км.Я не думаю, что это много.

Внимание! Жидкость для DPF

Примечание! В автомобилях Peugeot с фильтром DPF не забывайте заправляться от предварительного резерва до полного. В них используется так называемый мокрый фильтр, а это значит, что в топливо впрыскивается специальная каталитическая жидкость ELOYS. Жидкость впрыскивается в топливный бак один раз при каждом снятии крышки заливной горловины. По этой причине заправка топливом на 50 злотых заканчивается неожиданным визитом в сервис.

Эти знания мне передали авторизованный сервисный центр и два независимых механика.На самом деле что-то в этом должно быть, потому что на момент продажи машина была 166 000 км, жидкость ни разу не доливали, а диагностический компьютер показывал на 40% больше. Жидкость жутко дорогая, так что соблюдайте описанное правило и будьте спокойны.

Дефекты проверенного агрегата за два года

Peugeot сразу после покупки получил 4 новые шины Uniroyal, новый ГРМ с водяной помпой и ОЖ, поменял все лампочки, порвался шланг турбины, поменял масло с фильтрами три раза.Два раза пришлось менять верхние крепления передних амортизаторов, а передние тормозные шланги отпустили полгода назад. Кроме того, я заменил передние тормозные диски с колодками и колодки сзади. Радиатор кондиционера также был подвержен коррозии и нуждался в замене.

В общем… операция. Автомобиль никогда не вызывал никаких механических проблем.

Хотите узнать честное мнение о Peugeot 308 T7?

На мой взгляд, Peugeot 308 - это такой верный щенок, который будет вилять хвостом всякий раз, когда вы приходите домой, и будет слушаться вас, даже если вы ударите его собачкой (тапкой для "Великополания").За эти два года у меня не было с ним технических проблем. Машина, однако, не доставляла никакого удовольствия от вождения, а меня укачивало на поворотах.

При повседневном использовании он был на 100 % мобильным, экономичным и практичным внутри. В этой машине я познакомился с вешалками в багажнике и должен признаться, что влюбился в них. У меня также остались приятные воспоминания о складских помещениях с кондиционером, благодаря которым я мог пить холодную колу во время летней поездки.

Есть и такие недостатки, как качество сборки, положение водителя и работа подвески.Ну, а что тут требовать? Peugeot 308 был (и остается) малобюджетным автомобилем, который угрожающе быстро теряет свою ценность и конструктивно напоминает тачку.

Завершая обзор - Для кого эта машина?

Кому бы я порекомендовал версию Peugeot 308 T7 с дизельным двигателем 1.6 HDi?

Идеальный автомобиль для небольшой семьи, типичный компакт-кар С-класса с хорошими удобствами для путешествий с детьми. Идеальная машина для того, чтобы раз в русский год ездить на более дальние трассы.Вы можете быть уверены, что он всегда доставит вас туда по низкой цене.

.

Peugeot RIFTER Long L2 Active Пакет: Urban Traveller Connect Небольшая рассрочка 747 злотых Щецинек

  • Предложение от компании
  • Отметка Пежо
  • Модель Рифтер
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался да
  • Год первой регистрации -
  • Год производства 2020
  • Курс 1 км
  • Телосложение -
  • Мощность двигателя 1500 см³
  • Власть 130 км
  • Топливо дизель
  • Количество дверей 4/5
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Источник -
  • Счет -
  • Цвет серый
  • ВИН -

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ: • ПЕЖО РИФТЕР • ВЕРСИЯ: АКТИВНАЯ + / 5 МЕСТ • ДВИГАТЕЛЬ: ДИЗЕЛЬНЫЙ BLUEHDI 1499 куб.см, 130 л.с. S&S • ТРАНСМИССИЯ: механическая • ГОД: 2020 • ЛАК: МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ • СЕРЫЙ ЦВЕТ • НОВИНКА ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА • ОБЗОР ФОТОГРАФИЙ- _____________________________________________________________________________________________________________________________ ЦЕНА НЕТТО ПОСЛЕ СКИДКИ ДЛЯ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ: 73 307 PLN ЦЕНА БРУТТО: 90 168 зл. _____________________________________________________________________________________________________________________________ МОДЕЛИРОВАНИЕ АРЕНДЫ ПРЕДСТАВЛЕННОГО АВТОМОБИЛЯ: ДЕПОЗИТ - 20% КОЛИЧЕСТВО КРЫС - 60 Рассрочка - 747 злотых нетто КУПИТЬ - 30% _____________________________________________________________________________________________________________________________ ЭЛЕМЕНТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ: • 16-дюймовые алюминиевые диски, бараны • Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей • Краска металлик • Открывающееся окно в крышке багажника + тонированные стекла • Пакет City: датчики спереди и сзади + противотуманные фары + пакет Look • Пакет Travel: оконные жалюзи для R2, ​​зеркало для наблюдения за пассажиром • Peugeot connect dab radio (rcc a2): 8-дюймовый экран + зеркальный экран + радио + bluetooth + usb + дуб • Сетка багажного отделения • Система Peugeot connect sos & Assistance • Обогрев ветрового стекла _____________________________________________________________________________________________________________________________ Компания АТЮТ: - занимается продажей автомобилей с 1999 года - продажа преимущественно новых автомобилей - долгосрочное сотрудничество с дилерами, самые высокие скидки в Польше - мы сотрудничаем со многими банками - у нас много постоянных клиентов - кто наша лучшая рекомендация Номер предложения: AKL16SQH9 i564950423i

Аксессуар

  • кондиционер
  • Усилитель руля
  • АБС
  • ЭСП
  • Датчик парковки
  • электрические зеркала
  • противотуманные фары
  • бортовой компьютер
  • краска металлик
  • изофикс
  • рейлинги на крыше
  • дневные ходовые огни
  • многофункциональное рулевое колесо
.

Смотрите также