Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Пежо внедорожник


фото модельный ряд и цены, машина 4008

Яркий характер, элегантный, плавный силуэт, бесшумность – все это и есть кроссоверы и внедорожники Пежо. Этот породистый автомобиль считается надежным, маневренным. Он показывает великолепные результаты при езде на извилистой дороге, а также по городским улицам.

Кроссовер из французской семьи подарит его владельцу массу положительных эмоций. Рассмотрим подробный обзор модели 4008, фотографии и отзывы владельцев.

Обзор модели

Ценителям комфорта и хорошего поведения на дороге стоит присмотреться к новой модели внедорожника Пежо, выпущенного в 2022 году. Наличие специального селектора поможет при необходимости быстро выбрать нужный вид привода.

Устойчивость на дороге обеспечивается автоматическим распределением крутящего момента между передней и задней осью. Джип Пежо среди своего модельного ряда и класса обладает оригинальным стилем. В нем одновременно сочетается грация полноприводного кроссовера с высокой индивидуальностью и энергией.

Для Пежо 4008 характерны следующие особенности внешнего вида корпуса:

  • облегченная радиаторная решетка;
  • оригинальный, узнаваемый дизайн передних фар, который встречается только на автомобилях Пежо;
  • на дневных световых огнях имеется линия подсветки из светодиодной ленты;
  • задние светодиодные фонари имеют насыщенно рубиновый оттенок;
  • высокий клиренс;
  • защита картера специальными антикоррозийными средствами;
  • большие по размеру колесные арки;
  • дополнительные ребра жесткости на капоте.

Джип Peugeot поставляется с легкосплавными дисками, радиус которых равен 16 дюймов.

Также взгляните на модельный ряд джипов Порше и фото внедорожников Рено.

Интерьер джипа

Для современного человека важно уметь сочетать строгую, выверенную статусность с легкостью приключений. Отделка некоторых деталей автомобиля сделана из хрома, что показывает вашу серьезность, а наличие панорамной крыши делает в ту же очередь романтиком. Сделана панорамная крыша из стекла.

Ее наличие привносит свои несомненные плюсы:

  • дополнительная освещенность всего салона;
  • зрительное увеличение пространства;
  • уютно сидеть в салоне с панорамной крышей, как спереди, так и сзади;
  • дополнительная светодиодная подсветка панорамного стекла делает дизайн салона оригинальным;
  • подсветку можно регулировать по яркости.


Передние сидения в автомобиле регулируются по длине, высоте, наклону. Предусмотрен большой, вместительный багажник, объемом 442 литра. Если необходимо увеличить багажный отсек, то с легкостью можно сложить задние сиденья. В этом случае объем багажника увеличивается до 1219 литров.

Главный тюнинг салона – обивочный материал. На выбор представлены следующие виды:

  • quest;
  • trekking;
  • черная и светлая кожа.

Новейшие технологии авто

Внедорожники Peugeot оснащены новейшим оборудованием, которое обеспечит вам комфорт, безопасность, а также полное удовольствие от вождения. Новейшие подвески и различные виды трансмиссии делают автомобиль устойчивым. Разделяют следующие виды:

  1. 2 WD: для сухого, качественного асфальта, дополнительно контролирует расход топлива.
  2. 4 WD: основной режим на дорогах с асфальтом среднего качества, а также на гравийных участках.
  3. 4 WD LOCK: этот режим используется на заснеженных участках дороги, где есть грязь, песок и другие преграды.

При низкой скорости помогает распознать сложный участок дороги. Джип Пежо 4008 оснащен камерой заднего вида, которая помогает парковаться задним ходом. Она подключена напрямую к дисплею навигации. Встроены специальные звуковые датчики в количестве четырех штук, которые помогают при парковке, как задом, так и передом.

Технические характеристики новинки

Как вы уже поняли, внедорожник Пежо состоит в основном из одних плюсов. В таблице ниже представлены технические характеристики:

Число цилиндров 4 в ряд
Количество клапанов 16
Мощность 150 л. с.
Тип двигателя Бензин
Привод Полный, подключаемый
Передняя подвеска Mc. Pherson
Задняя подвеска Поперечная балка
Дорожный просвет  20,1 см
АБС/ЕСП/АСР/АФУ Все в наличии
Тормоз стояночный Механический
Диаметр разворота 10,6 м
Шины R 16-18
Колесо запасное Полноразмерное
Габариты (длина*ширина*высота) 4340*1840*1632 мм
База колесная 2670 мм
Объем багажника 416 л
Объем бензобака 60 л
Потребляемое топливо АИ-95


Описание характеристик, которыми обладает внедорожник Peugeot, неточное. Все зависит от типа комплектации. Если решили купить внедорожник Пежо 4008, то ниже приведены все цены на различные комплектации. Из таблицы вы узнаете про весь модельный ряд внедорожников Пежо и цены на ни:

Комплектация Цена
(в рублях)
Двигатель Мощность Привод КПП
Аксесс 1 409 000 Бензин 2,0 150 л. с. Полный Вариатор (CVT)
Актив 1 519 000 Бензин 2,0 150 л. с. Полный Вариатор (CVT)
Аллюр 1 659 000 Бензин 2,0 150 л. с. Полный Вариатор (CVT)

Если не хватает средств на приобретение нового автомобиля, то можно купить внедорожник Пежо б/у. Продажа б/у машин осуществляется через посредников, например, автомобильные салоны и рынки или через частные лица.

Покупка б/у автомобиля

Если приобретается машина с рук, то стоит обратить внимание:

  • на внешний вид;
  • комплектацию;
  • техническую исправность;
  • пробег;
  • год выпуска;
  • наличие дополнительных бонусов, например, запасной комплект резины и многое другое.

Стоимость напрямую будет зависеть от всех этих факторов. Купить внедорожник Пежо с пробегом в Москве и области легко. В таблице ниже представлены цены и все необходимые сведения:

Марка Год выпуска Цена в России, руб Пробег
(км)
Двигатель КПП
Пежо 4008 2012 749000 96000 Бензин 2,0
(150 л. с.)
Вариатор
  2013 699000 43185 Бензин 2,0
(150 л. с.)
Вариатор
  2014 1250000 14000 Бензин 2,0
(150 л. с.)
Вариатор
  2015 1177777 22800 Бензин 2,0
(150 л. с.)
Вариатор

Как видно из таблицы, подержанная машина необязательно теряет цену от года эксплуатации — все полностью зависит от состояния автомобиля. Цены представлены от частных лиц. На рынках и в салонах по продаже б/у машин можно встретить все модели джипов Пежо – 1008, 2008 и 3008. Возможно, найти каждый автомобиль в нужной комплектации, цвете и состоянии.

Отзывы владельцев

Антон Чуйков:

Меня очень интересовал вопрос, сколько стоит ремонт. Присмотрел пежо 2012 года выпуска, но смущало, что не потяну финансово с содержанием, так как планировал оформить автомобиль в кредит. В итоге решился — купил машину. Пока все устраивает, серьезных поломок еще не было, ездит плавно и мягко, багажное отделение внушительное. Доволен абсолютно всем!

Андре Баскаков:

Недавно купил новый пежо 4008 — пока всем доволен. Думаю, по-другому не может быть. Тачка улет: привлекательный экстерьер, комфортный салон, вместительный багажник, качественная отделка. В общем, одни плюсы. Ездит довольно тихо, плавно, скорости мне хватает на городских дорогах. За свои деньги – то, что нужно.


Инга Протасова:

Я влюбилась в эту машинку, как только стала счастливой ее обладательницей. Нравится все: цвет бордовый, отделка, электроника, кресла, даже руль удобный! Мечтала о большом багажнике — сейчас все сбылось. Для меня лучше быть не может. Очень хороший вариант для городских улиц, даже зимой. Ездит, как по маслу.

Теперь посмотрите на внедорожники Шкода 2022 и джипы Субару.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)

По-русски

Пежо

Категория бренда
Французские автомобили
Год основания:
1810
Основатели:
Арман Пежо
Количество моделей:
30
Принадлежит:
PSA Peugeot Citroën
Новостей на сайте:
269 перейти
Наших тест-драйвов:
128 перейти



Автомобили Peugeot

  • 1007

    1 поколение, 2004 - 2009
  • 107

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • 108

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • 2008

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • 206

    1 поколение, 1998 - 2005
  • 207

    1 поколение, 2006 - 2011
  • 208

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • 208 GTi

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • 3008

    4 поколения, 2010 - сегодня
  • 301

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • 307

    2 поколения, 2003 - 2008
  • 308

    5 поколений, 2008 - сегодня
  • 308 GT

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • 4007

    1 поколение, 2007 - сегодня
  • 4008

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • 406

    1 поколение, 2003 - 2004
  • 407

    1 поколение, 2004 - 2010
  • 408

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • 5008

    4 поколения, 2009 - сегодня
  • 508

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • 508 RXH

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • 607

    1 поколение, 2000 - 2008
  • 807

    2 поколения, 2003 - сегодня
  • Expert

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Expert Tepee

    1 поколение, 2007 - 2007
  • Landtrek

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Partner

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • RCZ

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • RCZ R

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Traveller

    1 поколение, 2018 - сегодня

О Peugeot

Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.


Все модели Peugeot

Peugeot - все модели Пежо 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Peugeot 2022 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, архив моделей Пежо. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Peugeot.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Peugeot. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пежо из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Peugeot в вашем городе или регионе.



От 2 149 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От -

Седан

Франция

Год: 2018

От 2 534 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 2 019 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 3 989 900 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Peugeot


История марки Peugeot / Пежо

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» - общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 - модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC - самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.


В Калуге продолжат выпуск Citroen, Peugeot и Opel

Главный исполнительный директор концерна Stellantis Карлос Таварес не планирует прекращать сборку машин Citroen, Peugeot и Opel в Калуге. Сборку могут остановить только внешние обстоятельства, подчеркнул он. Среди Них Таварес назвал в интервью телеканалу CNN перебои с поставками комплектующих.

Под Калугой производятся также две модели японской компании Mitsubishi. Это кроссовер Outlander и внедорожник Pajero Sport. Их производство, отгрузка дилерам и сервисное обслуживание, заверили в японской компании, проходят штатно. Сборка будет продолжена по крайней мере до тех пор, пока будут запчасти. Запчасти на производство поступают большей частью с юга Европы и с севера Африки. До недавнего времени сбоев поставок удавалось избежать, но они возможны из-за разрывов логистических цепочек, не исключили производители.

Всего на автозаводе группы Stellantis в Калуге работает около 2,7 тысячи сотрудников. Калужский завод, инвестиции в который составили 550 миллионов евро, рассчитан на сборку 125 тысяч машин в год. 70% акций принадлежат Stellantis, а оставшиеся 30% – Mitsubishi.

"ПСМА Рус" выпускает седаны С-класса Peugeot 408 и седан Citroen С4, грузовые фургоны, микроавтобусы и компактвэны Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo.

Из-за нехватки комплектующих в простое сейчас заводы АвтоВАЗа в Тольятти и Ижевске, а также московское и тольяттинское производства Renault и петербургские заводы Toyota и Nissan. Кроме того, завозить и собирать машины в России прекратили Volkswagen, которому принадлежит и Skoda, а также Mercedes-Benz и калининградский завод BMW. Временно отказался от сборки микроавтобусов и фургонов Transit в Елабуге Ford, а Daimler разорвал соглашение о сотрудничестве с КамАЗ.

Новый Peugeot в Украине. Цены и характеристики новых моделей Peugeot

Peugeot – марка автомобилей, которые выпускает французская компания с одноименным названием. Год основания «Пежо» – 1810-й, на данный момент входит в состав PSA Peugeot Citroën со штаб-квартирой в Париже. Первым автомобильным детищем Peugeot стал трехколесный Serpollet-Peugeot, имевший паровой двигатель. Этот трицикл и положил начало автомобильной истории бренда, который ни на мгновение не переставал развиваться и искать новые пути совершенствования своей продукции.

На текущий момент марка Peugeot входит в промышленную группу Peugeot – Citroen (PSA). Предприятия компании построены по всему миру и реализуют продукцию в 160 странах, так что купить «Пежо» у официального дилера не составит сложностей. За многолетней историей стоят комфорт, качество, надежность в эксплуатации. Это поистине качественное и очень популярное в Европе, СНГ, Азии и Америке транспортное средство, поэтому купить автомобиль Peugeot – это верное и практичное решение.

Преимущества выбора автомобилей марки Peugeot

Огромный опыт французских инженеров позволил создать практичные, стильные и надежные модели авто. Качество, дизайн и ценовой диапазон делают их популярными среди владельцев автомобилей. Надежные механизмы и прочные детали позволяют использовать автомобиль на украинских дорогах без постоянных капитальных вложений.

У автомобилей «Пежо» присутствует целый ряд преимуществ:

  1. Комфортное управление. Подвеска автомобиля рассчитана на то, что авто придется столкнуться с разным качеством дорожного покрытия. Тормоза отзывчивы, движения машины плавны, без резких толчков, и в целом вся система идеально сбалансирована.
  2. Двигатель и трансмиссия автомобиля. Они рассчитаны на тех водителей, которые любят спокойную и размеренную езду.  
  3. Вместительный багажник. Изначально «Пежо» ориентирован на семейную аудиторию. Именно поэтому многие модели оснащены вместительным багажником, что не влияет на пространство для пассажиров, сидящих на втором ряду сидений. Это отличное предложение для людей, которые любят путешествовать.
  4. Комфортный салон. В нем одинаково удобно будут себя ощущать как водитель, так и его пассажиры. Все органы управления электроникой расположены компактно, стоит лишь протянуть руку. Радиус обзора и посадка у водителя великолепны – он видит, что происходит со всех сторон.

«Пежо» – автомобиль, сделанный французами, а это значит, что он сочетает в себе хороший вкус, удобство и качество, при этом имеет высокую функциональность и стильный дизайн. Модельный ряд постоянно расширяется, предлагая клиентам все более стильную внешность и прекрасные технические характеристики.

Современный модельный ряд Peugeot

Ассортимент автомобилей этого производителя сегодня весьма впечатляет. Это легковые автомобили и кроссоверы, седаны и легкий коммерческий транспорт. В корпорации УкрАВТО вы можете приобрести машину для любых задач и на любой вкус:

  1. Хэтчбеки. Уже ставшие легендарными модели Peugeot 208 и Peugeot 308 отличают идеальный дизайн и качество исполнения. Обновленный элегантный и спортивный Peugeot 208 имеет расширенную решетку радиатора с интегрированной в бампер окантовкой. Peugeot 308 в сравнении с предыдущей версией получил капот чуть большей длины, вследствие чего решетка радиатора расположена теперь более вертикально. Технологии, которые используются в этих моделях, делают каждую поездку в авто удобной, а путешествия – незабываемыми. Тема экологии актуальна для французов, и реализация концепции бережного отношения к природе воплощается в авто. Хэтчбек 208 практически на четверть состоит из так называемых зеленых материалов, чем в первую очередь способствует экономии энергоресурсов.
  2. Кроссоверы. Все модели этого класса имеют черты, позволяющие безошибочно выделить их из потока. Как внешние характеристики – элегантность форм и рельефа, оптика с хищным дизайном, так и концепция водительского места Peugeot I-Cockpit, а также система интеллектуального привода Grip Control, задают новые стандарты вождения на дорогах любого качества. Peugeot 2008 идеален для путешествий. Имеет стильный и уверенный экстерьер и безупречный салон, функцию автоматического торможения Active City Brake для безопасности вождения. Он оснащается современной 6-ступенчатой МКПП и восьми диапазонной АКПП с двигателями 1.2 и 1.5 литра. Внедорожник Peugeot 3008 SUV – это уверенность и роскошь, он был признан автомобилем года в 19 странах мира. Оснащается мощным дизельным двигателем 1.6 и 2 литра, в линейке имеются гибриды с двумя электродвигателями по 80кВт, которые могут проехать на одной зарядке до 50 км.  Новый Peugeot 5008 имеет высочайший уровень функциональности в салоне благодаря возможности его трансформации и семи полноценным сиденьям. Оснащается бензиновыми 1.6-литровыми, а также дизельными 1.6 и 2-х литровыми двигателями, объем багажника при сложенных сидениях третьего ряда – 951 литр, второго ряда – 2150 литров.
  3. Седаны Peugeot имеют один из самых популярных типов кузова, а также хорошие технические характеристики, увеличенный клиренс, объемный багажник. Все это плюс доступные цены делает их привлекательными для покупателей. Модели 301, 208, 308 пользуются неизменным спросом.

Модельный ряд представлен и другими авто – минивэнами и фастбэками, которые также можно купить, посетив автосалон Peugeot.

Почему следует обратиться к дилеру УкрАВТО

Корпорация УкрАВТО – официальный дилер «Пежо» и лидер автомобильного рынка Украины. Мы предлагаем различные модели Peugeot, причем у нас можно выбрать как новую машину, так и с пробегом. На нашем сайте доступна вся информация о моделях этого бренда, представлены детальные фото интерьера и экстерьера, присутствуют описания по характеристикам. Современные технологии, которые мы используем в работе наших дилерских центров, обеспечивают клиентам высококлассное и оперативное обслуживание.

Наши преимущества:

  • вариант покупки авто в лизинг либо в кредит;
  • выбор желаемой комплектации;
  • гарантированный сервис и обслуживание на высоком уровне после истечения гарантии;
  • возможность обмена подержанного автомобиля на новый с доплатой;
  • страхование автомобиля.

Если вы уже решились купить «Пежо» или только присматриваетесь к нему, хотите провести ТО, звоните нашим менеджерам, они ответят на все интересующие вопросы.

Peugeot 3008: станет ли новый полноценный кроссовер лидером сегмента С-SUV? - Новости Петербурга

Чем Peugeot 3008 будет отличаться от множества других кроссоверов и когда он сможет выйти на российский рынок - разбирался «Общественный контроль».

Еще один «паркетник»

Мировая популярность автомобилей сегмента SUV (только в Европе их продажи выросли в 2,5 раза с 2009 года) заставила автоконцерны буквально ринуться на этот рынок, и сегодня он буквально переполнен очень похожими (и по своим техническим характеристикам, и внешне) автомобилями. Даже в России именно кроссоверы удерживают авторынок от окончательного схлопывания. Во всяком случае - продажи сегмента SUV у нас в апреле даже выросли: на 6,7% в сравнении с результатами апреля 2015 года - до 43,23 тысячи авто. А в странах ЕС к этому сегменту относится уже каждый десятый автомобиль.

Продажи сегмента SUV у нас в апреле даже выросли: на 6,7% в сравнении с результатами апреля 2015 года - до 43,23 тысячи авто. А в странах ЕС к этому сегменту относится уже каждый десятый автомобиль.

Тем не менее спрос толкает в этот сегмент те концерны, которые по какой-то причине не создали свой собственный кроссовер (имеющий в среде джиповладельцев немного обидное прозвище «паркетник»). Разумеется, для выхода на рынок приходится придумывать что-то особенное. Вот и Peugeot после того, как его компактвэн 3008 оказался не столь востребован потребителем, как это предполагалось, превратил его в среднеразмерный полноценный кроссовер.

Для этого машину перевели на модульную платформу EMP2 (на которой уже созданы Peugeot 308, Citroen C4 Picasso и Peugeot 408) и позиционировали как «не просто настоящий кроссовер, а настоящий Peugeot». Благодаря «переезду» на новую платформу, Peugeot 3008 стал на 100 кг легче своего предшественника, а это - довольно существенный показатель. Длина машины - 4 450 мм, колесная база - 2 675 мм, объем багажника - 520 литров (1 580 литров при сложенных сиденьях второго ряда). Бензиновые двигатели 1.2 и 1.6 мощностью 130 и 165 л. с., дизели 1.6 и 2.0 - от 100 до 180 л.  с. Коробки передач - шестиступенчатые «механика» и «автомат».

Высокий класс авто должен подчеркивать внутренний интерьер i-Cockpit второго поколения - принципиально «дорогой» и «спортивный». А также - ряд внешних прибамбасов: длинный плоский капот, высокая линия кузова, широкие защитные накладки на бампере, колесных арках и порогах, большие колеса (18 дюймов), увеличенный дорожный просвет (220 мм против 180 мм у Peugeot 3008 первого поколения), фирменные рейлинги на крыше.

Электронный внедорожник

Обольщаться навороченными обводами не стоит: все-таки Peugeot 3008 - действительно не джип. Но кое-что для улучшенной проходимости и повышения сцепления колес с дорожным покрытием конструкторы сделали. Отсутствие блокировки межколесного дифференциала в какой-то степени компенсирует электронная система Advanced Grip Control, предлагающая выбрать состояние покрытия: «Стандартное», «Снег», «Грязь», «Песок».

Бортовой компьютер сам проконтролирует полосу движения автомобиля и обратит внимание водителя на необходимость отдохнуть при снижении концентрации на управлении.

Точно так же в помощь водителю создана система автоматического контроля устойчивости при движении по крутым склонам (Hill Assist Descent Control - HADC). Она предоставляет возможность двигаться с пониженной скоростью - 3 км/час и при этом держать машину под контролем. Все это - в дополнение к системам стабилизации курсовой устойчивости, ABS и прочей электронике.

В частности - системы помощи водителю (Advanced Driver Assistance System) включают системы активного торможения Active Safety Brake и оповещения о сокращении дистанции Distance Alert. Машина сама оттормозится при появлении внезапного препятствия или остановке впереди идущей машины. Бортовой компьютер сам проконтролирует полосу движения автомобиля и обратит внимание водителя на необходимость отдохнуть при снижении концентрации на управлении. На ночной дороге фары самостоятельно переключатся с дальнего света на ближний при появлении встречного автомобиля и обратно на дальний - когда вы с ним уже разминулись.

Встроенные видеокамеры промониторят слепые зоны и сообщат, если в момент маневра там окажется соседний автомобиль. Вообще система Visio Park предоставляет обзор на 360° - особенно это удобно в городе. Анонсирована и система помощи при парковке Park Assist нового поколения. Как говорится, только один шаг отделяет машину от того, чтобы отказаться от помощи водителя.

Почти прямоугольный руль

Первое, что бросается в глаза в салоне, - компактное двухспицевое «спортивное» рулевое колесо, срезанное сверху и снизу до почти прямоугольного состояния. По официальной информации концерна, это сделано не только для красоты, но и для улучшения обзора, а также для создания дополнительного пространства для ног (проще говоря - чтобы не упираться в руль коленями). Злые языки уже успели заметить, что любителям управлять машиной из положения «полулежа, как перед телевизором» будет действительно удобнее, да и срезанная верхняя часть руля не будет закрывать им вид на дорогу.

Первое, что бросается в глаза в салоне, - компактное двухспицевое «спортивное» рулевое колесо, срезанное сверху и снизу до почти прямоугольного состояния.

Над рулем расположена приборная панель в виде сенсорного экрана диагональю 12,3 дюйма. У нее есть пять встроенных режимов отображения информации (переключение - прямо на рулевом колесе) и «персональный режим». При необходимости сюда можно вывести подсказки навигатора, оповещения вспомогательных систем, информацию о параметрах работы двигателя, оповещения бортового компьютера и т.д.

Справа от водителя расположен 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Focal. Управлять основными функциями можно и c помощью обычных кнопок, расположенных рядом: радио и музыкальный центр, климат-контроль, навигация, показания датчиков авто, телефон и мобильные приложения.

Кстати, система Mirror Screen позволяет дублировать экран смартфона на экране мультимедийной системы. Доступны и такие продвинутые функции, как беспроводная (индукционная) зарядка смартфона (совместимого со стандартом Qi) и 3D-навигация.

Пока - Сошо, но может и Калуга

Для европейского рынка новый Peugeot 3008 будут собирать на заводе в Сошо (Франция). Следующий этап - производство для рынков Латинской Америки в бразильском городе Порто-Реале и на совместном предприятии Dongfeng-Peugeot - для Китая. Кстати, первое поколение Peugeot 3008 (который «еще не кроссовер») проходил рестайлинг специально для китайского рынка и даже внешне выглядит немного иначе, чем «европеец».

Выход Peugeot 3008 на российский рынок и тем более - его возможная сборка на заводе в Калуге полностью зависит от состояния нашего авторынка.

Выход Peugeot 3008 на российский рынок и тем более - его возможная сборка на заводе в Калуге полностью зависит от состояния нашего авторынка. Эксперты прочат ему начало подъема в 2018 году, но в любом случае раньше второй половины 2017 года 3008-й до нас не доедет. А к тому времени уже будет более-менее понятно, сбывается этот оптимистичный прогноз или нет.

В любом случае - компания не уходит с российского рынка, и ее представитель, «Пежо Ситроен Рус» совместно с собственным «Банк ПСА Финанс Рус» в мае 2016 года реализовала 53% автомобилей в кредит по специальным программам Peugeot Finance и Citroen Financial Services (Peugeot - 58%, Citroen - 50%). Наиболее популярными моделями сегодня являются Citroen С4 Sedan и Peugeot 408 российской сборки. До этого лидером был Peugeot 308 - автомобиль, признанный лучшим в 2014 году и снятый сегодня с производства на калужском конвейере (уж не под Peugeot 3008 ли?).

Даже в Петербурге, где традиционно скептически относятся к «французам», в последнее время отмечен рост интереса к машинам «второй после Германии» европейской автодержавы. Правда пока в рейтинге продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей, составленном агентством «Auto-Dealer-СПб», Peugeot занимает пока лишь 32-ю позицию, а Citroen - 25-ю. Зато Renault вышел уже на 3-е место, пропустив вперед лишь Hyundai и Lada и обойдя традиционного для локального петербургского рынка KIA. А это демонстрирует явный крен интереса покупателей к французским автомобилям.

Подержанные автомобили Peugeot SUV | Autocentrum AAA AUTO

Акция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых"

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 года. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Ваучер на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав лозунг «МЕДА» продавцу, получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили с полным рейтингом AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

"Весенние скидки"

Скидка на иллюстрации приведена в качестве примера.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления

В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании.

Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки.

Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо основана на ценах на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw). / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость 1000 злотых брутто. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля

Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о.

Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом.

Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления,

.90 000 Peugeot 3008 Hybrid4 - 300 км, но никаких спортивных впечатлений

Практически каждый автопроизводитель теперь должен иметь в своем ассортименте заряжаемые от розетки гибриды и "электрики". Значения выбросов углекислого газа должны совпадать по всему диапазону — за превышение норм приходится платить немало. Вот почему модель 3008 также появилась на рынке в версии Hybrid4, которую также описывали как «спортивную». Почему? Потому что суммарно привод этой машины имеет целых 300 л.с. Это много, но, во-первых, в остальном эта модель не совсем подходит для названия спортивного автомобиля, а во-вторых — стоимость в данном случае — это большой расход топлива, по крайней мере, для гибрида.Но начнем с того, что хорошего в 3008.

Выбирая 3008, совсем не обязательно покупать довольно дорогой гибрид. Французы также позволяют выбрать автомобиль с бензиновым приводом (1,2/130 л.с.) или дизелем (1,5/130 л.с.). Что касается мощности, то эти цифры не очень впечатляют — компактному внедорожнику для семьи, особенно для дорог, вполне достаточно около 150 л.с. За исключением того, что если вы хотите более сильный 3008, вы должны выбрать гибрид: 225 л.с. или, как тестировали, вариант 300 л.с.

В последнем случае никто не будет жаловаться на отсутствие питания. Как и плохая производительность, потому что 3008 с более чем 300 л.с. может разогнаться до сотни за 6,1 секунды, время, которое всего около дюжины лет назад было зарезервировано только для спортивного автомобиля. Разумеется, такая мощность обусловлена ​​сочетанием аж трех источников тяги: 200-сильного бензинового двигателя и расположенного рядом 110-сильного электрика, а также дополнительного электродвигателя на задних колесах. В общем, у нас самый мощный гражданский Peugeot за всю историю (хотя теперь есть и 508 Sport Engineered с такой же 360-сильной версией с тем же приводом). Но есть ли в этом смысл?

Peugeot 3008 Hybrid4 обладает уникальным интерьером, а к некоторым решениям нужно привыкнуть.Например, передача управления кондиционером на бортовую мультимедийную систему. | Ярослав Городецкий / Business Insider

Peugeot 3008 — мощь на службе экологии и… маркетинга

Более 300 лошадей в таком автомобиле производят большое впечатление.Но первым препятствием на пути их эффективного использования, как и положено спортивному автомобилю, является 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая в обычном режиме не очень быстра. Например, когда мы хотим резко ускориться во время движения в гибридном режиме, к сожалению, нам приходится запастись терпением. Нажатие на газ заставляет коробку передач "думать" и только через некоторое время она переключается на пониженную передачу, обороты двигателя увеличиваются, и автомобиль начинает набирать скорость. Тоже городская классика, т.е. разгон со светофора, субъективно не слишком быстрый - машина стартует с задержкой и переключает передачи слегка рывками.Это не поведение спортивного автомобиля.

Peugeot 3008 Hybrid4 имеет на борту 8-ступенчатую коробку передач, которая, однако, во многих ситуациях оказывается слишком медленной для автомобиля со спортивными устремлениями.| Ярослав Городецкий / Business Insider

Вы можете рассчитывать на немного лучшее впечатление, когда выбираете спортивный режим - тогда 3008 фактически запускается и разгоняется довольно плавно, но в конечном итоге это, конечно, за счет расхода топлива. На бензиновый аппетит влияет и большой вес этой версии 3008 – он составляет более 1800 кг, а бензиновый 3008 весит более чем на полтонны меньше! Аккумуляторы и дополнительные электродвигатели делают свое дело. В итоге машина реально сжигает около 7 л/100км по городу, что не плохой результат, но получается при медленной езде, для чего 300км не надо. На дороге результат зависит от стиля вождения и нагрузки. Езда по трассе с семьей и багажом на борту означает расход топлива около 8-9 л/100 км. И это при очень спокойной езде. Нормальные загородные дороги в районе 6 л/100 км. Судя по всему, это неплохие результаты для машины мощностью 300 л.с., но мы получаем их, когда не используем эту мощность по-настоящему.

Peugeot 3008 — комфорт и езда «на электричестве»

Подвеска 3008-го тоже не дает ощущения спортивности, хотя и это нормально.Ведь эта модель скорее семейный автомобиль, чем машина для быстрой езды по извилистым горным серпантинам. Конструкторы сделали упор на типично французский комфорт, но в то же время настройки подвески таковы, что автомобиль не раскачивается в поворотах и ​​на неровном асфальте — как в самых комфортных Ситрунах.

В мультимедийной системе Peugeot 3008 используется большой сенсорный экран, расположенный над центральной консолью.Управлять отдельными функциями довольно просто, но, конечно, нужно заранее проработать структуру меню. | Ярослав Городецкий / Business Insider Комфорту

также способствует езда с использованием только электропривода, что возможно в этом гибриде, заряжаемом от розетки. Аккумулятора емкостью 13,2 кВтч теоретически хватит для проезда до 60 км, но на практике даже при 100% заряде аккумулятора запас хода составит около 40 км. Трудно получить намного лучший результат, не говоря уже о заявленном производителем. И это про езду в теплый, солнечный и безветренный день. Совершите неторопливую поездку по не слишком многолюдному городу. Тогда придется смириться с выбросами выхлопных газов или подключить Peugeot к электричеству. Стандартно у нас есть возможность зарядки мощностью 3,7 кВт, в то время как более высокая мощность, равная 7,4 кВт, требует выбора соответствующей опции в прайс-листе (за 1800 злотых). На практике это означает, что езда на электричестве требует подключения 3008 к розетке 230 В дома и на работе — везде, где это возможно.

В стандартной комплектации Peugeot 3008 Hybrid4 можно заряжать мощностью 3,7 кВт, что мало. Вы должны заплатить дополнительно 1800 злотых за лучшее зарядное устройство. Следовательно, 3008 практически должен быть включен в розетку 230 В - дома и на работе.| Ярослав Городецкий / Business Insider

Peugeot 3008 - маловато топлива

А в дороге? Здесь без бензинового двигателя вам точно не обойтись, ведь 40 км с небольшим не хватит, чтобы добраться до места отдыха.Но оно и понятно — заряжаемые от розетки «на электричестве» гибриды передвигаются преимущественно по городу. За пределами мегаполиса недостатком 3008 Hybrid4 является небольшой 43-литровый топливный бак. Этого хватает менее чем на 500 километров по шоссе. Во время поездки мы точно не забудем о необходимости заправить машину.

Peugeot 3008 Hybrid4 – комфортабельный автомобиль, в котором путешествовать очень комфортно.| Ярослав Городецкий / Business Insider

При размещении багажа в грузовом отсеке также придется помнить об оптимизации. Аккумуляторы занимают много места, поэтому гибрид 3008 вместо 520 литров (как у обычных версий этой модели) дает нам 395 литров (как у кроссоверов из нижнего сегмента). С точки зрения семьи это большая проблема и еще один аргумент в пользу покупки обычной версии 3008.

Peugeot 3008 - это действительно хорошая машина, но...

Тем не менее, я считаю, что 3008 — очень хорошая модель, но не обязательно в гибридной версии.Он отлично выглядит, имеет качественный интерьер, который, кроме того, функционален. Тр нужно только привыкнуть к тому, что львиная доля кнопок управления даже базовыми устройствами (например, кондиционером) перенесена на мультимедийную систему. Я не энтузиаст этого решения, но через некоторое время к нему можно привыкнуть.

В кабине есть ярлыки для основных функций мультимедийной системы.К счастью. | Ярослав Городецкий / Business Insider

С другой стороны, мы легко привыкнем к удобным передним сиденьям, просторному салону и заднему сиденью, на котором едешь в комфортных условиях. Путешествие также сделает более приятным оснащение, такое как высококачественное музыкальное оборудование, или - для людей, идущих впереди - "массаж", который немного раздвинет вашу спину. Конечно, это не качество массажа как у Мерседеса S-класса, но противодавление как у 3008 тоже может помочь в дальней дороге.

Пежо 3008 - стоит ли покупать?

На мой взгляд стоит тянуться к 3008, но от дорогой гибридной версии лучше отказаться.У Peugeot очень хорошие бензиновые и дизельные двигатели, которых большинству водителей — хотя они и имеют всего 130 л.с. — должно хватить для повседневной езды. На маршруте мы можем чувствовать нехватку мощности, но учитывая очень высокие штрафы, введенные новым законом, может быть даже лучше, чтобы этих лошадей было чуть меньше, чем хотелось бы.

Peugeot 3008 Hybrid4 — компактный внедорожник с просторным салоном, но багажник у гибрида менее 400 литров — его объем ограничен батареями.| Ярослав Городецкий / Business Insider

Peugeot 3008 Hybrid4 300, технические данные:

Бензиновый двигатель

R4, 1.6, 200 л.с., 300 Нм + электр. 110 л.с., 320 Нм, вместе 302 л.с. и 520 Нм. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон 0-100 км/ч за 6,1 сек.Максимальная скорость - 235 км/ч. Средний расход топлива: 1,3 л/100 км (WLTP). Цена: от 214 200 злотых.

.

ТЕСТ | Peugeot 3008 GT 1.6 HYbrid4 300 км PHEV

Peugeot 3008 GT: Общее впечатление

Уже в 2020 году, когда мы увидели измененный 3008, нас заинтересовала его спортивная гибридная разновидность. Мы должны признать, что не могли разочароваться во время теста, потому что 300 км сделали свое дело. Впрочем, когда нам такая мощь была не нужна, французский внедорожник подбадривал нас ездить спокойно. В связи с тем, что в конце 2019 года мы проверяли для вас долифтовую версию модели, мы рассчитывали на исправления, и они были.Peugeot 3008 GT получился более агрессивным, салон был улучшен – особенно материалы и их подгонка. Единственное, что осталось, и не могло не очень понравиться, так это довольно среднего качества экран от мультимедиа, который поддерживался старым софтом. Как минимум обновление на известное нам с нового 308 точно было бы полезно. Из того, что могло немного напрягать, был спрятанный под рулем круиз-контроль — куда лучше было бы поставить его на руль или сделать более длинный рычаг.В конце концов, это не было серьезным недостатком или чем-то еще. Проще говоря, вы всегда можете сделать лучше.

Что касается вместительности, комфорта и эргономики водителя, то они остались на очень высоком уровне. Сиденья с простой обивкой были в порядке, хотя версия GT требовала более спортивной отделки. Ведь во внедорожнике с этим было бы средне, так что кожа с эмблемами и более выступающие боковые панели были бы еще лучше.Можно похвалить массажер, который имел множество режимов и делал каждое путешествие приятным. Учитывая, что каждая поездка на 3008 GT была довольно приятной, маневрировать после переезда в город было довольно легко. На самом деле его было так же легко припарковать, как и гораздо меньший 308-й. Характеристики системы рулевого управления были оптимизированы для водителей, которым нужна жесткость, но также и тем, кто любит легкий плавающий эффект. Небольшой минус заслужила камера заднего вида, т.к. изображение было среднего качества и обязательно надо ставить известную систему, т.е.от 3-го поколения Пежо 308.

Технические характеристики

В нашем случае сердцем Peugeot 3008 GT стал 1,6-литровый гибрид (4-цилиндровый) общей мощностью 300 л.с. Максимальный крутящий момент составлял 300 Нм. Однако максимальная мощность будет достигаться при 6000 об/мин. Интересно, что электрическая система уже может генерировать 223 л.с., где двигатель внутреннего сгорания «выкачает» 200 лошадей. До первой «сотни» мы дойдем за 5,9 секунды. По заявлению производителя, 3008 GT будет выжимать максимум 235 км/ч. Стоит добавить, что в случае тестируемого 3008 GT был привод 4×4, но его можно было использовать после перехода в режим 4WD.

Теперь очередь основных данных. Что касается габаритов, то они следующие: 4447 мм (длина) х 2098 мм (ширина) х 1624 мм (высота). Колесная база составляет 2 675 мм. Что касается веса, то он не маленький, так как составляет 1853 кг (может быть разным в зависимости от версии). Топливный бак вполне стандартный, так как его емкость составляет всего 43 литра. В случае с багажником конфигуратор дает значение 520 литров, но более реальными кажутся другие замеры — те, что в районе 395 литров.Конечно, объем багажника можно увеличить, разложив заднее сиденье — тогда получится около 1360 литров.

Peugeot 3008 GT: комплектация

Тестируемый гибрид Peugeot 3008 GT был достаточно хорошо оснащен, так как некоторые опции уже были стандартными. Речь идет об адаптивном круиз-контроле, черной обивке потолка или бескаркасном электрохроматическом зеркале заднего вида. Кроме того, следует выделить фары головного света Peugeot Full LED Technology и пакет Drive Assist. Однако, что касается дополнительного оборудования, его стоимость не превышала 20 000 злотых.злотых (ровно 19 700 злотых). Он включал персонализацию, то есть белый перламутровый цвет за 3700 злотых и дополнительные опции за 16 000 злотых. злотый. Что касается последнего, следует указать пакет массажных кресел с электрическим управлением за 4400 злотых. Существует также аудиосистема Hi-Fi Focal с 10 динамиками за 3600 злотых. Чуть дешевле обошлось бесконтактное открывание двери багажника (2400), пакет «Сити 2» (2200, системы помощи при парковке), зарядное устройство на 7 кВт + шнур питания (1800) и сигнализация (1600).

Сколько потребляет и сколько сжигает?

Французский производитель похвастался лишь средним расходом топлива по WLTP в 1,4 л/100 км. Если бы мы учитывали движение с полностью заряженным аккумулятором и эффективное взаимодействие обеих систем, на самом деле было бы возможно проехать 100 км с расходом топлива менее 2 литров. Однако надо смотреть на это реально и учитывать, что обычный пользователь редко подзаряжает подключаемые гибриды. Если учесть такие обстоятельства, то с учетом самого электродвигателя мы проедем около 50 км.Средний расход на 100 км составит около 16,5 кВтч/100 км с учетом того, что аккумуляторы имеют емкость 12 кВтч.

К нашему удивлению, Peugeot 3008 GT с довольно мощным гибридом оказался не очень прожорливым. На трассе со скоростными автомагистралями со скоростями около 130 км/ч можно запросто получить 7,4 л/100 км. В случае исключения шоссе и скоростных дорог удалось снизить до 6,2 л/100 км. К сожалению, результаты 8,7-9,0 л/100 км были нормальными в городе с достаточно плотным трафиком и разряженным аккумулятором.Так что никакой трагедии нет, хотя всегда могло быть и лучше.

Peugeot 3008 GT: Сколько стоит такое удовольствие?

Протестированный Peugeot 3008 GT с гибридной системой 1.6 HYbrid PHEV 300 KM обойдется нам в 238 900 злотых. Разумеется, речь идет о состоянии на 4 апреля 2022 года. Однако нужно сказать, что это довольно большая сумма, которая отражает недавнее повышение цен почти на каждый товар/товар. Ну раз это недешево, можно такую ​​машину за меньшую сумму? Да, конечно.Уже в нашем случае после вычитания почти 20 тыс. PLN за дополнительное оборудование сумма становится намного меньше.

Однако что, если мы хотим 3008 менее чем за 200 000? злотый? Здесь мы должны немного снизить наши требования. Самый дешевый вариант Active Pack начинается от 125 900 злотых. Затем у нас есть агрегат 1.2 PureTech мощностью 130 л.с. и 6-ступенчатая механика. Мы также можем выбрать версию с автоматической системой дороже на 10 500 злотых, дизель BlueHDI 130 KM S6S и EAT8 (138 или 147 тысяч злотых). Другой вариант — Allure (от 135 800) — здесь, помимо ранее упомянутых агрегатов, у нас есть еще и гибрид на 225 л.с.Затем идет Allure Pack (от 138 300) — здесь мы можем выбрать протестированный нами накопитель мощностью 300 л.с. (от 210 000).

Предпоследняя версия комплектации Road Trip (от 141 тыс. злотых), где у нас не самый сильный гибрид. Takowa возвращается только в известном нам варианте GT. Сама версия GT начинается от 147 700 злотых, но затем, как и в других версиях, у нас есть бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. и механическая коробка передач. В случае с 3008 нет GT Pacek, который был, среди прочего, на 308 ГТ. Однако вы можете выбрать стилистический пакет Black Tone за 3000 злотых.

Резюме: Peugeot 3008 GT HYbrid4 300 км PHEV

Peugeot 3008 GT HYbrid4 300 км PHEV

  • Стилистика
  • Вместительность
  • Оборудование
  • Мультимедиа
  • Комфорт использования
  • Удовольствие от вождения
  • Двигатель и привод
  • Передача инфекции
  • Экономика и экология
  • Безопасность
  • Цена по отношению к качеству

Сводка

В нашем тесте Peugeot 3008 GT получил довольно высокий средний балл 4,6.На самом деле, кроме более старой мультимедийной системы, отсутствия более приятного экрана или круиз-контроля на руле (было за рулем), невозможности пройти 60 км по течению было вполне неплохо. Стилистически экстерьер и интерьер рестайлингового 3008 может быть намного привлекательнее, чем у его предшественника. Однозначно лучше выбрать его, чем Opel Grandland (тоже группа Stellantis). Что касается конкуренции со стороны Renault Kadjar, то здесь тоже все неплохо. Однако, когда мы задумываемся о наличии Hyundai Tucson, Kia Sportage или Nissan Qashqai в сегменте C, сомнений в покупке становится больше.Тем более, что эти модели также имеют новые поколения или претерпели серьезную подтяжку лица. Уж точно на почти 240 тысячах. Бюджет PLN, стоит соответствующим образом скорректировать свои предпочтения.

Галерея: Peugeot 3008 GT HYbrid4 300 км PHEV

.90 000 Peugeot 3008 превратился из минивэна в ... внедорожник видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Пежо 3008

PSA идет немного другим путем.Вместо того, чтобы тратить сотни миллионов, если не миллиарды евро на создание совершенно новой модели с нуля, он решил перепроектировать существующий автомобиль. Peugeot 3008, ранее классифицируемый как минивэн, в своем новом воплощении, представленном в этом году на осенней выставке Mondial de l’Automobile в Париже, превратился в представителя самого модного и, по мнению многих, самого перспективного сегмента легковых автомобилей. .

1/10

Пежо 3008

Для самого дешевого Peugeot 3008 (1.2 PureTech 130 KM M6 Access) стоит в Польше 89 900 злотых. Самый дешевый дизель (1.6 HDI 120 KM M6 Active) стоит 110 600 злотых.

У нас как раз есть возможность поближе познакомиться с французской новинкой во время журналистской презентации в Италии. На самом деле радикальное изменение имиджа автомобиля было не слишком рискованным. 3008-й не пользовался большой популярностью у покупателей, но выглядел, как выразился один из британских коллег-журналистов, «он мог понравиться только матери».Сейчас намного лучше.

Auto, построенный на модульной платформе, отмеченной символом EMP2, немного длиннее и шире, и в то же время немного ниже своего предшественника, что улучшило пропорции всего силуэта. У него более длинная колесная база (2 675 мм), багажное отделение на 90 литров (510 л) и более просторный салон. Кроме того, он явно похудел — более чем на 100 кг. Даже если дизайн нового члена быстрорастущего семейства компактных внедорожников не ошеломляет, его дизайн, полный острых, смелых линий и оригинальных форм, выглядит свежо и современно.О скуке не может быть и речи.

Картина

Пежо 3008

Аккуратно выполненный из качественных материалов интерьер нового Peugeot напоминает интерьер других современных моделей Peugeot. Мы можем найти здесь удобные, хорошо подогнанные к телу человека передние сиденья (опция не только их электроуправление, но и многоточечный массаж с восемью пневматическими подушками и пятью программами работы; до недавнего времени такие чудеса встречались только в лимузинах высшего класса), маленький, рулевое колесо, сплющенное сверху и снизу, и решение, которым французы особенно гордятся: i-Cockpit, цифровая приборная панель с виртуальными приборами.Уже доступен в качестве базового стандартного оборудования. Большой восьмидюймовый сенсорный экран, расположенный по центру, также привлекает внимание. К счастью, наиболее важными функциями автомобиля можно управлять с помощью кнопок, расположенных под дисплеем.

Смотрите i-Cockpit в видео.

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Вот что может i-Cocpit (1) ИНТЕРЬЕРА.PL

Некоторые пользователи новых автомобилей Peugeot жалуются на трудности с поиском нужного положения за рулем — чтобы руль не заслонял собой часы. В 3008, по нашему мнению, эта проблема не возникает. Большой плюс. В целом интерьер и эргономику автомобиля мы оцениваем максимально положительно.

1/11

Пежо 3008 - первая поездка

Линейка двигателей 3008 включает два бензиновых двигателя: 3-цилиндровый 1.2 четырехцилиндровых PureTech 130 л.с. и 1.6 THP 165 л.с. и три дизеля: 1.6 HDI 120 л.с. и 2.0 HDI 150 л.с. или 180 л.с. Они могут сочетаться с шестиступенчатыми коробками передач: механической или автоматической.

Картина

Пежо 3008

Ни одна из вышеперечисленных конфигураций не впечатляет своей каталожной производительностью.И топовый дизель, и самый мощный бензиновый разгоняют машину от 0 до 100 км/ч. менее чем за 9 секунд, до максимальной чуть более 200 км/ч. Однако ощущения от вождения лучше, чем может показаться из сухих технических данных. Ни одна из протестированных нами машин не заслуживает того, чтобы называться препятствием. Кому-то нужна экстраординарная динамика от этого типа автомобиля? Важно отметить, что новый французский внедорожник ведет себя уверенно и остается полностью предсказуемым даже в поворотах. Он хорошо подпружинен, а его салон хорошо звукоизолирован.

Что может i-Cocpit?

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Вот что может i-Cocpit (2) INTERIA.PL

Peugeot 3008

будет доступен в четырех комплектациях: Access (вкл.в. 6 подушек безопасности, центральный замок, i-Cockpit, кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз с функцией старта на подъеме, стальные диски 17", Active, Allure и GT. Список дополнительного оборудования длинный, но некоторые элементы сгруппированы в пакеты. Автомобиль можно интересно персонализировать, например, заказав двухцветный кузов. Картина

Пежо 3008

Самый дешевый Peugeot 3008 (1.2 PureTech 130 KM M6 Access) стоит в Польше 89 900 злотых. Самый дешевый дизель (1.6 HDI 120 KM M6 Active) стоит 110 600 злотых.

Трансформированный во внедорожник «Француз» со львом на логотипе составит конкуренцию на рынке среди прочих с такими соперниками, как Renault Kadjar, Nissan Qashqai, Seat Ateca, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan. Поэтому, хотя это интересная машина, мы не ожидаем, что у нее будет легкая жизнь.

.90 000 Последний западный автомобильный концерн прекращает производство автомобилей в России - EURACTIV.pl

Концерн Stellantis, созданный в результате слияния компаний Fiat-Chrysler и Peugeot-Citroën, остановил производство на своем заводе в подмосковной Калуге. Однако он обосновал это международными санкциями и не назвал российское вторжение в Украину «войной».

После того, как Россия вторглась на Украину вооруженными силами и западные страны начали вводить санкции против российской экономики, многие западные компании решили уйти из России или приостановить там свою деятельность.

Так поступили все крупные автомобильные компании, кроме Stellantis, созданной в прошлом году в результате слияния итало-американского концерна Fiat-Chrysler и французской Groupe PSA, также известной как Peugeot-Citroën.

Автомобильный гигант, помимо вышеперечисленных брендов, также имеет в своем портфолио, в частности, Марки Alfa Romeo, Dodge, Jeep, Lancia, Maserati, Opel и Vauxhall. Теперь, наконец, Stellantis объявила о приостановке своего производства на калужском заводе, где недавно, напр.Развозной фургон Peugeot 408, Citroën C-4 или Opel Vivaro, а также многие другие.

Большая часть продукции калужского завода экспортировалась в Европу, в т.ч. Фургоны Peugeot Partner, Citroën Berlingo и Opel Combo. В этом году для этой цели также должно было начаться производство Fiat Scudo. Однако пока он не запускается.

Остановка санкций

Итало-американо-французский концерн, однако, обосновывал приостановку производства в России не вторжением войск этой страны на Украину, а «логистическими трудностями, связанными с перекрестными санкциями против России, которые стремительно растут с каждым днем ."В заявлении компании также упоминается «необходимость защиты российских рабочих».

И хотя были слова об «осуждении насилия и поддержке всех действий, способных восстановить мир», то же самое слово «война» не употреблялось, а действия Российского государства против Украины прямо не осуждались.

У

Stellantis также были проблемы с поддержанием производства в Калуге, поскольку неделю назад японский концерн Mitsubishi Motors, выпускавший модели Outlander и Pajero Sport в России, отказался от его использования (с долей там 30%).Японцы же прямо писали о своем неприятии российского вторжения в Украину.

Немецкие шины снова производятся в России

Тем временем на калужском заводе вновь начнется производство шин немецкой марки Continental. Компания только что объявила о временном возобновлении работы своего завода в России.

Компания объяснила это… заботой о своих российских сотрудниках, которые будут привлечены к уголовной ответственности в случае более длительного простоя.

«Нашим сотрудникам и руководителям в России грозят серьезные штрафы, если мы будем воздерживаться от удовлетворения местного спроса», — написала немецкая компания, заверив, что производит шины исключительно для гражданского использования в Калуге.

Continental также объявила, что производство на российском заводе будет вестись на минимальном уровне, что не принесет прибыли немецкой компании. Но СМИ в России напомнили, что еще можно было ввести закон об экспроприации имущества западных компаний, которые остановили бы производство в России.

Пока это положение является лишь проектом, предложенным в марте президентом Владимиром Путиным, а даже формально не представлено правительству России. Однако она нависла над западными заботами, как дамоклов меч.

.

Lublin112.pl - Новости Люблина и региона. Важная информация из страны

Вскоре перед судом предстанет житель гмины Маркушув, который отправился в путешествие на Peugeot, несмотря на то, что ему нельзя было даже садиться за руль автомобиля. 60-летнему грозит штраф до 30 тысяч. злотый.

В городе Олемпин, в гмине Маркушув, полицейские из Курова задержали для досмотра водителя легкового автомобиля Peugeot.За рулем автомобиля находился 60-летний житель гмины Маркушов.

Как выяснилось, у мужчины нет водительских прав, но ему пожизненно запрещено управлять автотранспортом. Кроме того, транспортное средство, которым он управлял, не имело страховки и не проходило текущий техосмотр.

В результате полиция задержала свидетельство о регистрации транспортного средства и уведомила Страховой гарантийный фонд. Дело о вождении автомобиля без разрешения и вопреки запрету в ближайшее время будет рассмотрено судом.60-летнему мужчине грозит до 5 лет лишения свободы и штраф в размере до 30 000 злотых.

(фото: lublin112.pl \ иллюстративный)

.

Смотрите также