| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пикап шевроле колорадоChevrolet Colorado ZR2: офф-роуд каждый день!Вердикт: 5,3 из 10Долгое время самым простым способом обзавестись настоящим внедорожником, готовым прямо из дилерского шоу-рума ринуться в непролазные лесные чащи и болота, была покупка обычного Jeep Wrangler. Тут вам и полноценная рама лестничного типа, и блокировки дифференциалов, и подобающая геометрия кузова, и простота конструкции, как у дровяной печи. Это самый, что ни на есть проверенный и зарекомендовавший себя рецепт успеха на бездорожье. Но вы когда-нибудь сталкивались с эксплуатацией «Рэнглера»? Я регулярно шучу, что с нетерпением жду каждого тест-драйва Wrangler… пока не прокачусь на нём 10 минут. С некомфортной ездой и постоянным шумом в салоне даже в улучшенном и более приятном новом поколении Wrangler JL с этим легендарным внедорожником Jeep очень непросто жить бок о бок в каждодневном режиме. И именно поэтому я был так взволнован, когда получил возможность опробовать достойную альтернативу этому «Джипу» на бездорожье. Chevrolet Colorado ZR2 2018 года, особенно с кабиной Crew Cab, представляет собой обычный пикап Colorado, но изрядно усиленный и подготовленный для офф-роуда. Он объединяет в себе суть агрессивного Ford F-150 Raptor и культового «Рэнглера», но при этом управляется лучше, чем первый и более практичен, чем второй. Цены (4 из 10)Прайс-лист на Colorado ZR2 Crew Cab начинается с $42 000, в то время как наш тестовый пикап с внушительным набором опций тянет на $48 300. Эта стартовая цена превышает начальную на самый простой обычный четырёхдверный Colorado на $14 000, а разница с испытуемым богато оснащённым вариантом и вовсе составляет $20 000. Виной тому специальная подготовка автомобиля, скрывающаяся за литерами ZR2. ![]() При этом перечень оснащения Colorado ZR2 практически совпадает с более доступным Colorado Z71 за $37 895. В арсенале обоих числятся: 3,6-литровый двигатель V6 под капотом с 8-ступенчатым автоматом, подогрев сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и точка доступа Wi-Fi 4G LTE. В исполнении ZR2 к этому также добавляются множество внедорожных улучшений и усилений от блокировки дифференциалов на обеих осях до двухскоростной раздаточной коробки и «зубастых» внедорожных шин. Картину довершают регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV. У моего тестового пикапа есть всё из выше перечисленного плюс пакет Midnight Edition за $3425, включающий нескольких установленных дилером аксессуаров, окрашенных в чёрный глянец. Последний не наделяет автомобиль какими бы то ни было сверхвозможностями и не делает привлекательнее его конечную цену. Но, надо признать, что в чёрном кузове, с чёрными колёсами и дополнительным внедорожным освещением мой Colorado ZR2 выглядит зловеще, за что получает ещё один балл за дизайн. Кроме того, я бы с радостью потратил последние $1880 на опции, но в них вошли бы не более чем посредственная аудиосистема Bose, встроенная в мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto навигация, и всё это устанавливает дилер, а не завод. Базовый вариант ZR2 — это хорошая демонстрация того, что не самый дорогой автомобиль позволяет получить неплохую прибыль за счёт дополнительного оборудования у дилера. Прислушайтесь к моему совету и сможете получить ZR2 практически по цене четырёхдверного Wrangler Rubicon, но с более богатым оснащением. Rubicon Unlimited стоит минимум $41 445, однако при его заказе придётся докупать разные опций, включая автоматическую коробку передач, кожаную обивку салона, подогрев сидений, мультимедиа-систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (хотя и стандартный 7-дюймовый дисплей «Рубикона» вполне сопоставим по функционалу). Более достойной альтернативой ZR2 является Toyota Tacoma TRD Pro, которая стоит минимум $42 660 и может похвастать набором передовых ассистирующих электронных систем, таких как автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения, не требующих доплаты. Дизайн и экстерьер (6 из 10)Сам по себе Colorado выглядит безобидно. С более чистыми и плавными линиями кузова он куда приятнее, чем новый Silverado. Но дополнения версии ZR2 превращают этот довольно простой с виду грузовичок в гораздо более агрессивный и воинственный пикап. Главным отличием, притягивающим к нему любопытные взгляды окружающих, является пересмотренная передняя часть кузова. Ради увеличения угла въезда она немного приподнята. В сочетании с видимой защитой днища, ZR2 походит на раллийные пикапы. Также овнедорожненная версия Colorado получила уникальный капот с выраженной горбинкой, которая, к сожалению, является лишь декоративным элементом. ![]() Пересмотренная передняя часть скорректировала внешность ZR2, но не так сильно, как выпирающие за пределы кузова расширители колёсных арок и внедорожные шины Goodyear Wrangler, боковые защитные пороги и силовая дуга в кузове. В то время, как раздутые колёсные арки и шины Wrangler входят в состав пакета ZR2, защитная дуга за кабиной является частью опционального пакета ZR2 Midnight Edition за $3425 вместе с чёрными 17-дюймовыми колёсами и чёрными логотипами Chevrolet. Интерьер и комфорт (7 из 10)Изменения в салоне не велики. На самом деле, трудно с ходу найти какие-то существенные различия в интерьерах обычного Colorado и версии ZR2. Последняя явно заслуживает как минимум особых сидений и руля, но они самые, что ни на есть обычные. И если бы в салоне действительно присутствовали какие-то оригинальные и уникальные элементы, то я мог бы простить этому Colorado обилие скучного пластика в кабине. Но их нет. Интерьер ZR2 как и у прочих версий Colorado производит впечатление дешёвого и хрупкого. И за исключением прорезиненных ручек выглядит как игрушечный. В то же время салон Colorado ZR2 оказался довольно просторным и комфортным. Установленные в нём кресла, также используемые и в некоторых других моделях пикапов, удобны и приятны, обладают хорошей боковой поддержкой и ничуть не похожи на сиденья грузовика. В них можно неплохо устроиться и даже расслабиться. Места у водителя и сидящего с ним рядом пассажира предостаточно, а благодаря низкой установке кресел над полом, простора хватает и над головой. Напрягает только довольно большой дорожный просвет автомобиля, изрядно затрудняющий посадку и высадку. Особенно для невысоких людей. Моей жене ростом 1,6 м, к слову, очень быстро надоело каждый раз, садясь в машину, совершать восхождение на маленький Эверест. На галёрке места тоже предостаточно. Двое взрослых разместятся там с должным комфортом благодаря внушительному пространству для ног. А вот троим уже будет тесно в плечах. Как и в прочих пикапах, задний диванчик Colorado ZR2 можно поднять, чтобы организовать в кабине дополнительную грузовую площадку для какой-нибудь крупногабаритной поклажи. Однако с вместимостью непосредственно грузовой платформы есть определённые сложности. Покупая версию ZR2, вы должны выбирать между четырёхместной кабиной Crew Cab и самым большим вариантом кузова длиной 1,9 м. Если для вас важнее комфорт и простор в салоне, то довольствуйтесь 1,5-метровой грузовой площадкой позади кабины. Нужно перевозить длинномеры? Тогда ютитесь в удлинённой стандартной Extended Cab с задней дверью в половину обычной. Технологии (7 из 10)По части оснащения своего пикапа компания Chevrolet проделала огромную работу. Так все Colorado, начиная с самого доступного исполнения и заканчивая ZR2, по умолчанию комплектуются мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. В нашем тестовом автомобиле была установлена опциональная с 8-дюймовым дисплеем и навигацией. Но если вы способны обойтись навигатором в смартфоне, то сэкономите $495. ![]() Тем не менее, система с 8-дюймовым дисплем совсем не плоха. И хоть в основе этой мультимедиа лежит более старая операционка, чем та, что вы найдёте в последнем Silverado, экранная графика достаточно хороша и быстродействие с отзывчивостью на прикосновения - что надо. Как и у большинства других моделей Chevrolet, в нашем Colorado есть точка доступа 4G LTE WiFi. А вот с разнообразием опций у модели не очень. Помимо уже упомянутой мультимедиа с 8-дюймовым экраном в небольшом списке интерес может вызвать разве что аудиосистема Bose за $500. Характеристики и управление (7 из 10)Наибольшая часть улучшений версии ZR2 кроется в подвеске и трансмиссии. Хотя сама трансмиссия при этом не изменилась. Под капотом нашего пикапа расположился 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. При желании автомобиль можно заказать и с неплохой 2,8-литровой рядной дизельной «турбочетвёркой», но и стандартной 312-сильной бензиновой «шестёрки» пикапу такого размера вполне достаточно. Этот двигатель хорошо тянет и выдаёт много крутящего момента во всём диапазоне оборотов несмотря на то, что его пик в 354 Нм достигается при 4000 об/мин. При дальнейшем повышении оборотов мощность не снижается. Однако, 3,6-литровый мотор под капотом Colorado не так приятен на слух, как на других моделях концерна GM. И хотя во время динамичных разгонов и при езде «на все деньги» этот V6 звучит грубовато, сам по себе он достаточно тих, когда вы не спеша катите по улицам города. Как и любой другой Colorado с V6, наш ZR2 предлагается только с 8-ступенчатым автоматом. И пусть эта коробка – не лучшее из произведений компании ZF, она прекрасно справляется со своей работой и переключает передачи вверх и вниз в точности так, как вы того от неё ожидаете. Всё происходит быстро и плавно. Есть и возможность щёлкать ступени вручную. Хотя вместо маленькой качающейся кнопки со значками «плюс» и «минус» в торце ручки АКП я бы предпочёл более удобные подрулевые лепестки, чтобы не отрывать рук от руля. Жаль, что эти манипуляции с постоянным прикосновением к клавише на ручке АКП в ручном режиме отвлекают от прекрасно настроенной подвески пикапа. Благодаря регулируемым амортизаторам Multimatic DSSV наш ZR2 на отлично отрабатывает все нюансы дорожного покрытия. Быть может даже это один из самых комфортабельных пикапов, выступающий на уровне Ram 1500 с пневмоподвеской. Будучи подготовленным к офф-роуду, Colorado ZR2 демонстрирует достойное поведение и на асфальте. Несмотря на большие внедорожные шины Goodyear Wrangler его подвеска обеспечивает неплохую обратную связь. А вот рулевому управлению ZR2 всё же не хватает чёткости и остроты. ![]() Безопасность (3 из 10)Есть два аспекта, по которым Colorado может вас разочаровать. И первый из них связан с безопасностью. В краш-тестах Национального управления безопасностью движения NHTSA пикап заработал только четыре «звезды» в общем зачёте и не лучшим образом показал себя при опрокидывании с оценкой три «звезды». В испытаниях страхового института дорожной безопасности IIHS модель выступила получше, заработав оценку «хорошо» на всех этапах. Разве что достичь рейтинга Top Safety Pick грузовичок не смог из-за галогенных фар, которые некоторые эксперты признали «плохими». Единственная активная система безопасности, которая есть в арсенале этой модели – это предупреждение о фронтальном столкновении, но без автоматического торможения перед препятствием. В отчётах NHTSA по нашему пикапу также фигурирует опция слежения за рядностью, но нам что-то не удалось отыскать её в конфигураторе Colorado. Расходы и экономичность (4 из 10)Второй разочаровавший аспект – экономичность. По паспорту Colorado ZR2 потребляет в среднем 14,7 л/100 км в городе и 13,1 л/100 км по трассе. Честно говоря, я не назвал бы такой расход топлива сколь-нибудь экономичным. Причём похвалы в этой дисциплине пикап не заслуживает не только с бензиновым V6, но и с дизельной «турбочетвёркой», выпивающей на сотню 13,1 л дизтоплива в городе и 10,7 л за его пределами. И это мы говорим о заявленных производителем показателях. Мой же реальный опыт эксплуатации машины в ходе тест-драйва показал другие неутешительные значения расхода - в среднем 15,7 л/100 км. Зато в отличие от многих других одноклассников Colorado ZR2 прекрасно едет на дешёвом бензине с октановым числом 87. Хоть какие-то, да плюсы. Camaro и Colorado от Chevrolet — «Автомобили года 2015» победителями премий Motor Trend CarШевроле Камаро и Колорадо стали победителями премий «Автомобиль года» и «Грузовой автомобиль года» по версии «Мототренд». Среднеразмерный пикап уже второй раз подряд получает награду благодаря своему дизельному двигателю. В ночь на понедельник, в Лос-Анджелесе, Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro) и Шевроле Колорадо (Chevrolet Colorado) новые автомобили шестого поколения, оснащенные 2,8-литровыми турбодизельными двигателями Duramax, стали победителями премий Motor Trend Car 2016 («Автомобиль года») и Truck of the Year («Грузовой автомобиль года»). Среднеразмерный пикап Шевроле Колорадо, представленный в 2015 модельном году, уже второй раз подряд удостаивается награды «Грузовой автомобиль года». Шевроле Камаро получил высокую оценку у авторитетного издания «Мототренд» за его «лёгкий вес», который способствует появлению у автомобиля «производительности и динамики спорткаров мирового класса». Преимущества спорткара Chevrolet CamaroШесть абсолютно новых комбинаций трансмиссии предлагаются в 2016 модельном году на Камаро. Они включают базовый вариант: 2.0-литровый турбированный двигатель или 3,6-литровый агрегат V-6 в моделях LT, а также 6.2-литровый двигатель LT1 V-8, выдающий 455 л.с. (335 кВт) в SS моделях — что делает SS версию Камаро самой мощной в истории. Каждый двигатель доступен с механической шестиступенчатой или автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Масса автомобиля была уменьшена (в зависимости от модели) на 102–177 килограмм, что добавило управлению отзывчивости, а движению — шустрости. Эффектный, скульптурный внешний вид Камаро подчеркивается изгибом капота, жёстким передним бампером и чуть меньшими габаритами. Придирчиво отлаженный в аэродинамической трубе, новый внешний обвес Камаро содействует приросту производительности благодаря сокращению аэродинамической подъемной силы, что требуется для улучшения управляемости при движении с одновременным повышением коэффициента полезного действия. Колорадо, а вместе с ним и Камаро, который уже брал награду «Автомобиль года» по версии «Мототренд» в 1982 году, хорошо технологически «подкованы»: они поддерживают систему Chevrolet MyLink и имеют возможность интеграции с мобильными операционными системами, работают с приложениями Apple CarPlay и Android Auto, а также оснащаются Wi-Fi роутером и OnStar 4G LTE. Достоинства пикапа Chevrolet ColoradoДизельный двигатель Шевроле Колорадо обеспечивает самую лучшую экономию топлива среди пикапов такого типа в США. По подсчётам американского Агентства по охране окружающей среды при езде по шоссе расход топлива составляет 7.6 л/100 km (31 миль на галлон) у моделей с обычным двухколёсным приводом. Также в США в сегменте среднеразмерных пикапов Колорадо обладает самым большим показателем той массы, которую способен тянуть на прицепе (грузовой платформе): до 3500 килограмм (двухколёсный привод) при наличии доступного прицепного оборудования. Доступны две модели Шевроле Колорадо: одна с удлиненной 4-дверной кабиной, а другая с обычной, комплектации также различаются, их три: WT (Work Truck), LT и Z71. Дизельным двигателем оснащаются «пакеты» LT и Z71 с кабиной версии crew cab и обычным, двухколёсным либо полным приводом. «Фишки» автомобиля — это изменяемая геометрия турбонагнетателя, предназначенная для оптимальной мощности и производительности, и SAE-сертифицированный показатель в 181 л.с. и 500 Нм крутящего момента при одновременной генерации 2000 оборотов в минуту. Краткая информация о MOTOR TREND:MOTOR TREND® — это медиа-бренд TEN: The Enthusiast Network, которая была основана в 1949 году и имеет международное признание как один из ведущих брендов в автомобильной сфере. Бренд «Мототренд» состоит из одноименного журнала; веб-сайта; автосалона «Мототренд»; «Мототренд аудио»; испанского «Мототренд»; индийского «Мототренд»; и авторитетных премий: «Автомобиль года», «Внедорожник года», «Грузовой автомобиль года» и «Лучший автомобиль для водителя». Краткая информация о компании Chevrolet:Компания Chevrolet была основана в 1911 году в городе Детройте и на данный момент входит в число самых крупных автомобильных производителей мира, она присутствует на рынках в более чем 115 странах и реализует около 4,8 млн. автомобилей и грузовиков каждый год. Концерн Chevrolet производит экономически выгодные машины, которые наделены превосходными качествами: высокой производительностью, системами безопасности пассивного и активного типа и дизайном, который заставляет сердце биться быстрее, но при всем этом автомобили продаются по доступной цене и остаются простыми в эксплуатации. Chevrolet Colorado на подъёмнике. «На трассе жрёт 12, а в городе — все 18 литров. Не погоняешь»Класс пикапов популярен в Беларуси среди фанатов off-road или ведущих стройку людей. Наш сегодняшний герой подпадает под оба пункта, являясь скорее подтверждением правила и уж никак не исключением из него. За 14-летний Chevy Colorado мужчина отдал десять тысяч долларов, а мы попытались выяснить, стоили ли вложения того. «Купим перед летом и хорошенько кайфанём!»У Максима, который в этот раз стал героем нашей регулярной рубрики, Chevrolet Colorado — второй в жизни автомобиль. Дебютным для мужчины стал полноприводный внедорожник Opel Frontera 1999 года выпуска. К слову, немецкий джип остался в семейном гараже. — Весной этого года мы присматривали жене автомобиль в пределах десяти тысяч долларов, но ничего интересного не находили. «Солярисы», «Весты» и «Поло» — совершенно скучные варианты, которые мы не хотели покупать. При изучении объявлений глаз зацепился за этот красный Chevrolet Colorado. Он определённо привлёк наше внимание. — В России ведётся стройка загородного дома, поэтому у идеи приобретения пикапа были свои плюсы. Хотя изначально этот класс не рассматривали, решили с женой, что яркий «Колорадо» летом будет в тему: возьмём и хорошенько кайфанём! После пары дней раздумий я назначил встречу с владельцем — для начала просто посмотреть. Уже через полчаса обследований Максим с супругой приняли решение: надо брать. Хотя техническое состояние авто на СТО не изучали, доверившись воле случая. — Opel Frontera отошёл жене, а я пересел на Chevrolet Colorado. Летом в деревню мы уехали на двух машинах, когда с переоформлением пикапа было покончено. К слову, на стройке «Колорадо» трудился весь сезон и неплохо себя зарекомендовал. За исполнение своей маленькой мечты наш герой заплатил десять тысяч долларов. На момент продажи «2,9-литровый» Chevrolet Colorado, прибывший в своё время из США, имел пробег порядка 140 тысяч миль (около 225 тысяч км). Американский пикап оснащён механической КПП с подключаемым полным приводом и понижающим рядом в раздатке. «Половина от V8 Hummer, которая не отличается экономичностью»Среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado разрабатывался американским концерном в сотрудничестве с отделением «Дженерал моторс» в Бразилии, а также японской компанией Isuzu. «Колорадо», запущенный в производство в 2003 году, изготавливается и по сей день, причём на рынках Азии, Северной и Южной Америки. Правда, везде модель получала собственное название и меняла принадлежность к бренду: Isuzu i-Series, GMC Canyon и Holden Colorado — идентичные по своей сути автомобили. Пикап имеет традиционную для класса рамную конструкцию, однако разные варианты кузова: с одинарной, полуторной и двойной кабиной. Colorado первого поколения мог похвастаться семью модификациями силовых установок объёмом от 2,8 до 3,0 литра. Мощность 2,9-литрового мотора Vortec c индексом LLV — 185 л. с. и 258 Нм Первые владельцы данной модели «Шевроле» имели возможность выбирать между задним и подключаемым полным приводом с понижающим рядом в раздаточной коробке. Самих КПП тоже предлагалось две: пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат». У нашего героя — вариация Colorado с 2,9-литровым бензиновым «атмосферником» и МКПП. — Мотор под капотом — это урезанный вдвое двигатель V8 от Hummer, который не отличается экономичностью. По трассе он жрёт примерно 12 литров, а в городе — все 18. Хотя машина на «механике», для пикапа весит многовато — полторы тонны. Возможно, всё в сумме и даёт такие значения расхода топлива, — рассуждает владелец. — Плюс автомобиль «обут» в нештатные внедорожные покрышки! — Конечно, аппетит у «Колорадо» не скромный, но к этому мы были готовы. Наша «3,2-литровая» «Фронтера» расходует столько же, — говорит Максим. — Сразу после покупки ехали в деревню и по дороге остановились на одной АЗС: хотя начинали путешествие при полных баках, к первой заправке машины cкушали бензина одинаково. Как отмечает Максим, пикап «Шеви» не уступает внедорожнику Opel Frontera на беспутице, хотя должен вести себя немного хуже. Связано это с облегчённой задней частью. — Иногда даже на мокрой траве бывает непросто тронуться с места — колёса пробуксовывают. С другой стороны, всё решает «злая» резина, — говорит владелец. — На борт «Колорадо» берёт немало веса, потому что прошлый хозяин поставил пневмобаллоны под рессоры, усилив подвеску. Большой плюс в плане обзорности — окно в задней стенке кабины Владелец «Колорадо» признаётся, что ещё при первом знакомстве с пикапом Chevrolet отметил по-американски широкие и мягкие кресла. По его словам, даже в одинарной кабине водитель и пассажиры не ощущают себя стеснёнными. — По размеру сиденья схожи с «Фронтерой», воздуха в салоне пикапа чувствуется больше, да и значительные расстояния переносятся легко — не выходя из машины, преодолели 400 км. Правда, летом было тяжеловато без работающего кондиционера — жара стояла сильная. «О комплектации знал, но не придал значения. И зря»Напомним, Максим не стал перед приобретением загонять 14-летний пикап на подъёмник. После покупки «Колорадо» практически вслепую первые нюансы по техническому состоянию проявились достаточно быстро. — Когда я общался с прошлым хозяином, в целом у меня сложилось впечатление, что он за машиной следил — у него тоже не один автомобиль. Отчасти поэтому я не заказывал независимую диагностику, всецело доверившись предыдущему собственнику. Для трёх человек места в салоне предостаточно, но, по мнению владельца, не хватает подлокотников — Первым делом сразу привлёк внимание бренчащий на кочках передний стабилизатор. Деталь копеечная, поэтому я заменил его сам без лишних трудностей, — вспоминает Максим. — Цена вопроса — десять долларов. — Затем я съездил к мастеру, который уже четыре года обслуживает мой Opel Frontera. Там обнаружилось чуть больше «косяков»: потребовалась замена всех четырёх амортизационных стоек, по парочке сайлент-блоков передних рычагов, нескольких сальников на переднем мосту. Всё остальное было в нормальном виде. К примеру, тормозные диски и ступицы оказались новыми — видно, что человек вложился перед продажей. — Сразу после осмотра я заказал нужные запчасти в Штатах на профильном сайте, а буквально через пару недель ко мне приехали посылки. Пока возможности поменять всё это не было. С другой стороны, состояние не настолько критическое — ещё поработают старые расходники. — Самым неприятным и крупным сюрпризом стал неисправный кондиционер: под замену нужно пускать практически всё! Из-за дыр в радиаторе проржавели компрессор и другие элементы «кондея». Менять узел целиком можно, причём за относительно небольшие деньги — около $250 по расценкам американских барахолок. Пока это в планах. За 150 долларов Максим заменил лобовое стекло. Старое было всё в сколах, из-за чего под прямыми солнечными лучами ухудшалась видимость. — Безусловно, об очень простой комплектации я знал при покупке, но не придал этому большого значения. И зря! Здесь банально отсутствует электропакет: ни центрального замка, ни стеклоподъёмников, — с грустной улыбкой констатирует наш герой. — Даже регулировка зеркал из салона невозможна — попросту нет нужного рычажка. Несмотря на перечень неудобств, доставляемых слабым оснащением Colorado, владелец не унывает, а планирует докупить «допы» на американских аукционах. Благо комплектующие для этой модели дешёвые. Чтобы исследовать техническое состояние 14-летнего Chevrolet Colorado, вместе с владельцем отправляемся на СТО сети Bosch Car Service — в автоцентр «ТИТАН Моторс». Узнаем, что специалисты расскажут о возрастном авто. На подъёмникеПри осмотре подвески пикапа мастер обнаружил люфт передней ступицы — наиболее серьёзный нюанс, способный отразиться на управляемости ТС и его безопасности. Топливную магистраль стоит закрепить, иначе от вибрации она будет ударяться о днище. Как итог — микротрещины, которые со временем приведут к нарушению герметичности. — На поддоне двигателя обнаружена течь. С её причиной лучше разбираться отдельно: замыть область, а после отслеживать, где появляются следы масла. — Сзади справа установлены две левые рессоры, из-за чего не фиксируется трос ручного тормоза. А отсутствие крепления может стать причиной обрыва. Как отмечает сам владелец, рессоры заметно просели, поэтому не исключено, что прошлый владелец оборудовал заднюю ось пневмобаллонами в целях экономии. Новый комплект рессор в США стоит около 250 долларов. — Планирую в будущем заняться задней подвеской серьёзно: с установкой свежих рессор и профилактикой «пневмы», — поглядывая на днище, заверил нас Максим. Владелец предполагает, что пикап ввозился в Беларусь с повреждениями, однако убеждён: удар был несильным и точно не в переднюю часть — нигде нет следов. Скорее всего, дефекты коснулись дверей. — ЛКП не в самом лучшем состоянии после покраски — её явно производили в гаражах. Правда, после лета сколов и царапин добавилось — я всё-таки машину не жалел. Наверное, в долгосрочной перспективе заняться перекрашиванием кузова тоже придётся. Поверхностная коррозия на днище Chevrolet Colorado присутствует, однако сквозных дыр ни мы, ни эксперты не обнаружили. Неномерная рамная конструкция тоже пребывает в бодром состоянии. — Я пробовал дорогие антикоррозийные составы — считаю, всё это ерунда, они не работают, — уверен Максим. — Использую для Frontera такой вариант: счищаем верхний слой ржавчины и старой краски, после чего заливаем днище преобразователем ржавчины, оставляя на сутки отмокать. Затем покрываем жирным слоем пушечного сала, поверх которого наносим отработку из пульверизатора. Уже весной опробую такой рецепт для пикапа. Диагностика электронных блоков выявила активные ошибки по двигателю, однако конкретную причину, по словам мастера, назвать с ходу сложно — сперва нужно стереть данные о неисправности, а дальше отслеживать их повторное появление, если таковое вообще будет. Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нём? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продаётся, ждём ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам! av.by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.ZenТехнические характеристики Chevrolet Colorado
Описание автомобиля Chevrolet ColoradoПрезентация среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado состоялась в 2003 году на автосалоне, который проходил в Детройте, серийная сборка машины была начата в 2004 году. Автомобиль поставляется с тремя видами кабина – одинарной, полуторной и двойной, комплектуется обширной линейкой бензиновых и дизельных агрегатов. В 2011 году была проведена модернизация пикапа, в результате которой изменился дизайн кузова, улучшилось оснащение салона. Дизайн кузова Пикап Colorado обладает габаритными размерами 5260х1727х1656 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 196, колесная база 3200 миллиметров. Багажный отсек способен вместить до 2268 кггруза. То есть рассматриваемая модель обладает внушительными размерами и высокой грузоподъемностью, поэтому может использоваться как в качестве коммерческого транспорта, так и для активного отдыха. В передней части машины размещается двухсекционная светотехника. Разделение блоков фар осуществляется горизонтальной планкой, которая проходит по всей длине носовой части автомобиля. В нижней части выступающего за линию корпуса бампера смонтирован компактный воздухозаборник. На заднем бампере выполнена ступенька, ее можно использовать для укладки открытого борта. Пикам оснащается 15-ти дюймовыми колесами. После проведенной в 2011 году модернизации размеры кузова пикапа изменились до значений 5270х1720х1650 миллиметров, клиренс увеличился до 200 миллиметров, колесная база осталась без изменений. Кроме габаритных размеров у автомобиля поменялся дизайн массивной передней части. Большого размера светотехника комплектуется би-ксеноном, радиаторная решетка закрыта крупноячеистой металлической сеткой окантованной хромом и разделенной в средней части широкой планкой с фирменным логотипом. Под передним бампером установлен защитный обвес из некрашеного полимера. Перед дверями установлена металлическая ступенька, кузов может иметь одну или двухдверную компоновку. Колесные арки раздутые, багажный отсек оформлен защитным обвесом, обеспечен элементами для крепления груза. Пикам оснащается 8-ти дюймовыми колесами с внедорожной резиной. Компоновка элементов салона Салон Chevrolet Colorado в зависимости от варианта комплектации вмещает от двух до пяти человек. Каждое пассажирское место оборудовано ремнями безопасности, предоставляет достаточно много пространство для того, чтобы не касаться соседей локтями и коленями. Интерьер машины отделывается тканью, темными пластиковыми панелями. Рулевое колесо четырехспицевое, селектор трансмиссии выведен на рулевую колонку, панель приборов закрыта овальным козырьком. Консоль оформлена вставками из светлого металла, на ней размещаются прямоугольные дефлекторы обдува, панель стереосистемы, три регулятора климатического оборудования. Интерьер Chevrolet Colorado-2011 отделывается кожей или комбинацией кожи и ткани. Рулевое колесо трехспицевое, многофункциональное, селектор трансмиссии вынесен на положенное ему место, то есть на центральный тоннель. Панель приборов имеет оригинальное оформление. Она разделена на три секции, в крайних установлены электронные циферблаты спидометра, тахометра, по центру смонтирован небольшой монитор бортового компа. Консоль имеет футуристический внешний вид, в ее верхней части размещается 8-ми дюймовый экран системы мультимедиа, ниже установлен блок управления климат-контролем с двумя компактными цветными ЖК-экранами. Параметры силовых агрегатов Первое поколение Chevrolet Colorado оснащалось полным или передним приводом. В движение автомобиль приводился двигателями на 223, 245, 177, 188 и 305 лошадиных сил. Топовый агрегат потребляет около двенадцати литров бензина, базовый около восьми литров. Colorado-2011 так же может иметь полный или передний привод, к уже указанным двигателям был добавлен мотор на 185 л. с. Chevrolet обновила пикап Colorado — журнал За рулемВесной обновился пикап Colorado для рынков Южной Америки и Азии, а теперь модернизация коснулась его североамериканского тезки. Главные и весьма существенные изменения — внутри. ![]() Среднеразмерные американские пикапы не могут похвастаться популярностью своих полноразмерных собратьев. Судите сами: за 2015 год в Штатах было продано 84 430 траков Chevy Colorado, в то время как громадные Silverado разошлись за аналогичный период в количестве 600 544 экземпляров. Вероятно, спрос на младший грузовичок подстегнет модернизация, затронувшая его нутро. Снаружи Colorado практически не изменился и все такой же статный, стильный «ковбой». А вот технические апгрейды выдают в нем не сельского парня, а выпускника престижного университета. Бензиновый двигатель V6 объемом 3,6 л обрел систему изменения фаз газораспределения, модернизированный непосредственный впрыск и функцию отключения двух цилиндров на малых нагрузках. Мощность выросла с 309 до 313 л.с., а тяга увеличена с 365 до 373 Нм. Второе важное новшество — 8-ступенчатый автомат 8L45, пришедший на смену «шестиступке». Агрегат перекочевал на трак с таких моделей, как Cadillac ATS, CTS, а также Chevy Camaro, и внесет свой вклад с снижение потребления топлива. Интересно, что 8-ступенчатая автоматическая коробка передач будет устанавливаться не только на помолодевшую «шестерку», но работать в паре с бензиновым четырехцилиндровым мотором «два и пять» мощностью 203 л.с. и 184-сильным дизелем Duramax объемом 2,8 л. Эти моторы изменений не претерпели. Американские продажи обновленного Chevy начнутся в четвертом квартале нынешнего года.
Наше новое видео Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс.НовостиСреднеразмерный пикап Chevrolet Colorado 2015 появится осенью 2014 года
Следуй:
Поделись: Во вторник, на Лос Анжелесском автосалоне, Chevrolet (Шевроле) представил пикап Colorado 2015. Ожидается, что поступив в продажу осенью 2014 года, среднеразмерный пикап предложит ведущие в классе мощность, грузоподъемность и буксировочные возможности, по крайней мере так считают представители бренда. Chevrolet надеется, что Colorado станет наиболее мощным среднеразмерным пикапом (в, по всеобщему признанию, достаточно малом сегменте) благодаря линейке из трех двигателей. 2.5-литровый, бензиновый I4 производящий 193 л.с. и 249 Нм крутящего момента предлагается как стандарт; и бензиновый 3.6-литровый V6 производящий 302 л.с. и 366 Нм крутящего момента, предлагаемый опционально. Оба двигателя имеют непосредственный впрыск и регулируемую фазу газораспределения, что позволяет сократить расход топлива. Затем, в 2015 году, Chevrolet планирует представить публике пикап оснащенный 2.8-литровым, турбированным дизелем I4 Duramax. Chevrolet пока не сообщает какой либо дополнительной информации, кроме того, что грузоподъемность и буксировочная способность, соответствующим образом укомплектованного Colorado, превысит 3,039 кг. Фотогалерея: пикап Chevrolet Colorado 2015
Обновленный пикап Chevrolet Colorado - Авто-домовойGM принялся за массовое обновление своей внедорожной линейки. Tahoe, Yukon, Silverado, Escalade — все они успели посвежеть за последнее время. Теперь очередь за среднеразмерным пикапом Colorado. ![]() Брутальная, спортивная и агрессивная внешность Chevrolet Colorado Первое впечатление от внешности — он очень брутален… …и спортивен, и агрессивен. Всё это Colorado 2015. Обновлённый пикап практически полностью поменял свою внешность, оставив от дорестайлинговой модели всего лишь несколько кузовных панелей. Теперь на нас смотрит не дружелюбный фермер, а накачанный спортсмен с новой хищной решёткой радиатора и рубленной оптикой а ля новый Jeep Grand Cherokee. Серьёзный характер обновлённого пикапа подчёркивает и новый зёв бампера с большими секциями противотуманок. Он отлично сочетается с большими квадратными колёсными арками и чёрной окантовкой бокового остекления. Казалось бы, на этом переработку внешности можно было бы и закончить, но не тут-то было. GMовцы заменили даже крылья задних колёс и изменили форму лючка бензобака. Не забыли и про новую заднюю оптику с не менее новым бампером. ![]() Изменённый салон Chevrolet Colorado Такое кардинальное изменение экстерьера Colorado могло и не сказаться на салоне пикапа, однако, сказалось. Интерьер новинки также подвергся глубокой переработке. Теперь в центре торпедо возвышается большая прямоугольная консоль с огромным экраном мультимедии и большими вертикальными дефлекторами. Руль получил четыре ступицы и новую форму сердцевины, а приборы вписались в единый глубокий колодец. От дорестайлингового пикапа опять ничего не осталось. Вопреки ожиданиям поклонников фильма «Назад в будущее», Colorado 15 модельного года так и не научился летать. Заместо этого он приобрёл два новых двигателя: 2.5-литровый (193 л.с.) и 3.6-литровый (302 л.с.) бензиновые агрегаты. Работать они будут в паре с 6-ступенчатым автоматом. Кроме того, в 2014 году появится новый 2.8-литровый турбодизель. Как и раньше в Россию Colorado поставляться не будет. Слишком уж большой «среднеразмерный» пикап. Итог: Рестайлинг, который можно назвать настоящей сменой поколения. Порадовало: Внешность нового Colorado вызывает уважение. Огорчило: Для России Colorado всё ещё заграничная диковинка. Maisto модель автомобиля Chevrolet Colorado ZR2 1:24, БЕСПЛАТНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ: ВРОЦЛАВ! - mall.pl - ПроверитьMaisto модель автомобиля Chevrolet Colorado ZR2 1:24, БЕСПЛАТНАЯ СБОРКА: ВРОЦЛАВ! - mall.pl - Чек - punkt.pl Для правильной работы веб-сайта должна быть включена поддержка JavaScript.
![]() ОписаниеMaisto Модель внедорожника Chevrolet Colorado ZR2 выполнена в масштабе 1:24.Отличается очень детальной, точной проработкой отдельных деталей и качественной отделкой. Имеет открывающуюся дверь. Длина модели около 20 см. Предназначен для детей от 3 лет. Подробная информация
Аналогичные продуктыПосмотреть все продукты [HADE HADE 2 . страница .КАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 4L60 CHEVROLET - код 02DE-88742Настройки файлов cookie Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить. Функциональный Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта. Аналитический Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей. Поставщики аналитического программного обеспечения Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper. Маркетинг Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия. .4 Motion Sport Stripes Pickup Trunk Decor Sticker Auto Tail Виниловые наклейки OFF ROAD Аксессуары для укладки For-Chevrolet Colorado4 Motion Sport Stripes Pickup Trunk Decor Sticker Auto Tail Виниловые наклейки OFF ROAD Аксессуары для укладки For-Chevrolet Sonic Описание: 100% новый (никогда не использовался и никогда не устанавливался) МАТЕРИАЛ: Изготовлен из высококачественных виниловых наклеек KK [срок службы до 2 лет на транспортном средстве] Наклейка поставляется с прозрачной бумажной накладкой В комплект входит: 1 комплект / обе стороны Примечание: этикетки должны быть обрезаны во время установки.Мы рекомендуем, чтобы наклейки были установлены профессионалами. Этапы установки: на поверхности наклейки могут быть пузыри, что является нормальным явлением и не повлияет на наклейку. 1. необходимо очистить и высушить место склейки. 2. Оторвите некоторые или все наклейки, желательно медленно оторвите сзади, 3. Вы можете побрызгать водой на самоклеящиеся наклейки, уменьшив липкость наклеек, лучше перемещайте наклейки) установка наклеек 30 см или меньше , мы рекомендуем сухую пасту.При установке автомобильных этикеток более 30 см мы рекомендуем влажную пасту.4. фиксированное положение, с одного направления с помощью платежной карты или другой жесткой бумаги с водой и воздухом, 5. затем рукой медленно смочите пленку для переноса. 6. После того, как паста не подвергалась воздействию солнечных лучей или стирке в течение 48 часов. 7. Профессиональные автосалоны для начинающих.Политика возврата 1. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашей политикой возврата перед размещением заказа. 2. Возврат не принимается в течение 14 дней с момента получения посылки.Запрос не может быть сделан в течение 14 дней с даты доставки груза.Пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно.Если у вас есть какие-либо проблемы с продуктом. 3. Только дефектные и неправильные товары будут заменены, пожалуйста, предоставьте четкую фотографию товаров, которые вы получили, чтобы мы могли выполнить процесс замены. 4. Мы настоятельно рекомендуем профессиональную установку для всех продуктов, инструкции по сборке не включены в некоторые продукты.Если товары заявлены как неподходящие, требуется профессиональное подтверждение.5.Примечание:Пожалуйста, внимательно проверьте товары под присмотром перевозчика по прибытии, любые претензии не будут обработаны в течение 3 дней с даты доставки.Если товар обнаружен поврежденным по прибытии, пожалуйста, отмените, подпишите его и сфотографируйте Проблема, мы предоставим претензию о повреждении транспортной компании.После того, как претензия будет одобрена, мы повторно отправим новую претензию покупателя. 6. Покупатель несет ответственность за возврат стоимости доставки в любом случае, стоимость доставки и получения не подлежит возврату в случае возврата.Пожалуйста, свяжитесь с нами, спасибо за ваше время, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. мы ответим вам как можно скорее. спасибо. обратная связь надеюсь, что у вас есть счастливое время покупки в нашем магазине. и вы можете поделиться с нас. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии, ваш положительный комментарий будет нашей самой большой наградой. Если у вас есть какие-либо мнения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, спасибо. Теги: наклейка тойота пикап, ход 4 ход, внедорожники, холден хсв, львица, код колорадо, упорный бар, шевроле колорадо 2012, импала, фиат палио. .Chevrolet HHR универсал первого поколения, 5-дверный 2.4 Ecotec MT (2007-2007) ❤️![]() Основные характеристикиТело:
Двигатель:
Перемещение:
Подвеска и Тормоза:
Рулевое управление:
|