Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Пикапы ниссан все модели


Лучшие пикапы от Nissan

 На российском автомобильном рынке имеется множество моделей марки Nissan, которые пользуются большой популярностью. В данной статье будет представлена тройка лучших автомобилей Nissan в кузове пикап.

 Nissan Navara (Frontier)

 На данный момент можно приобрести автомобиль с двумя компоновками двигателя. Турбодизельный вариант, имеющий объем 2500 см3, выдающий 174 л.с. Второй доступный мотор – 4000 см3, V-образный с 6 цилиндрами. Выдает он 231 л.с. Крутящий момент – 403 Нм. Трансмиссия представлена в виде 6-ступенчатой «механики», а также 5-диапазонная АКПП.

 Автомобиль имеет четыре комплектации: S, SL, S, SV, а также Pro-4X. Все модели имеют дифференциал повышенного трения. Из отличий дизайна, стоит выделить компоновку Nissan Navara SV. Она имеет литые диски, диагональ которых составляет 18 дюймов. Еще одним решением стало затемнение решетки радиатора, а также исполнение бамперов автомобиля под цвет кузова. Также имеются противотуманные фонари.

 Стоит выделить комплектацию Pro-4X. Ее особенность заключается в том, что автомобиль имеет усиленную раму, выполненную из стали высокого качества. Кроме того, машина имеет диски на 16 дюймов с особым дизайном. Этот автомобиль хорошо предназначен для транспортировки грузов, а также динамичных поездок. Все благодаря его внушительному по объему V-образному мотору, имеющего полный привод.

 Безопасность пикапа обеспечивает функционирование системы ESP, отвечающая за стабилизацию и корректировку работы двигателя, рулевого управления, скорости вращения колес. В автомобиле имеется и система EBD. Ее основная функция – электронное распределение усилия тормоза. Система дает возможность осуществлять торможение в экстремальных условиях без ухода в занос и полной потери управления автомобилем. Помимо этого, имеется камера заднего вида, с помощью которой можно отслеживать состояние перевозимого груза.

 Nissan NP300

 Автомобиль имеет три комплектации – Base, Comfort, и Premium. Стоит отметить готовность данной модели к суровым зимним погодным условиям. Это объясняется наличием достаточно эффективной печки, подогрева топливных форсунок и увеличенного объема аккумулятора.

 Дизайн выделяется квадратообразными формами, что врядли будет способствовать хорошей аэродинамике.

 Базовый вариант NP300 имеет гидроусилитель руля, иммобилайзер, омыватель фар.

 Средняя комплектация, которая получила название Comfort, помимо вышеперечисленных элементов, включает в себя диски диагональю 16 дюймов, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев лобового и заднего стекла.

 Максимальная версия (Premium) отличается наличием боковых порогов и противотуманных фар.

 Производитель компонует автомобиль турбодизельным двигателем, который получил объем 2500 см3, выдающий мощность 133 л.с. Что касается крутящего момента, он составляет 304 Нм. Работает мотор на 5-ступенчатой механической КПП. Особой динамикой автомобиль не блещет.

 Объем бака имеет значительный объем – 75 л. Сравнивая незначительный, по меркам пикапов, объем и мощность мотора в связке с внушительным топливным баком, можно сделать вывод о том, что данное авто идеально подойдет для предпринимательской деятельности перевозя различные грузы.

 Что касается безопасности, то NP300 комплектуется двумя подушками безопасности, а также ABS.

 Nissan Titan

 В продаже доступны такие комплектации пикапа: S (базовая), SV, SE (средние), SL (полная). Также выделяется внедорожная версия, которая получила название XD.

 Усовершенствованная модель XD получила бампера, которые имеют цвет кузова, хромированную радиаторную решетку. Колесная база увеличилась и получила 3551 мм.

 В данной модели различаются виды кабин. Первая – King Cab. Она характеризуется наличием двух полноценных дверей и два окна сзади. Это позволяет размещать помимо переднего пассажира, еще двух на заднем диване. Второй вид – четрехдверный кузов, который называется Crew Cab. Такая компоновка более комфортабельна, чем первая благодаря увеличенному салону, позволяющему перевозить большее количество пассажиров.

 Сидения, руль и коробка переключения передач (находящаяся на рулевом колесе) и другие элементы салона Nissan Titan Pro-4X, получили богатую отделку из натуральной кожи. Версия SL комплектуется мощной, высококачественной акустической системой, которая имеет общее количество динамиков равное 10.

 Двигатель имеет лишь одну версию. Это бензиновый, V-8 мотор, с мощностью 317 л.с. Показатель крутящего момента – 385 Нм. Коробка переключения передач также представлена в одном варианте. Это «автомат», гидротрансформатор, работающий в 5 диапазонах.

 Пикап имеет такие системы безопасности, как ABS, ESP и VDC. Функция последней – обеспечения контроля за динамикой автомобиля. В полной комплектации имеется система, которая отвечает за контроль груза в багажном отделении. Она дает информацию о перегрузе на одной из сторон, что может вызвать повреждения груза, а также самого автомобиля. Не лишним оказалось внедрение в автомобиль специальной камеры заднего вида. Она позволяет облегчить различные сцепные манипуляции с фаркопом. Еще одним интересным нововведением является контроль давления в шинах. Оно оповещает водителя о состоянии давления и рекомендует определенный показатель давления.

пикапы - мощные и надёжные машины

Компания Nissan Motor является японским автопроизводителем, одним из крупнейших в мире. Предприятие основано в 1993 году. Nissan владеет автомобилестроительными предприятиями, находящимися не только в Японии, но и в Мексике, Великобритании, США, ЮАР и так далее.

Классические автомобили от компании Nissan Motor, построенные на базе образца Nissan Terrano, – это "Ниссан"-пикапы. Данная модель впервые появилась в далёком 1946 году. В течение всего времени производства ее видоизменяли бесчисленное количество раз: менялась внешность, модернизировались ходовые качества, возрастал комфорт.

Изготавливались "Ниссан"-пикапыс кабиной в двух- или четырёхдверном варианте. Передняя подвеска автомобиля была сконструирована как двойная независимая, а задняя – как зависимая. Кроме того, задняя подвеска имела пять реактивных тяг. Здесь полный привод включался механическим способом.

Выглядел пикап просто, но привлекательно. И хотя владельцам этой модели очень нравились её потребительские качества, машина не имела излишеств в оборудовании. В салоне пикапа всё выполнено просто и угловато в соответствии с принципами минимализма. Комплектовались "Ниссан"-пикапы мощными дизельными и бензиновыми моторами объёмом 2,4 литра и 2,5 соответственно. Авто с популярным движком 2,5 Di может похвастаться максимальной скоростью, которая составляет лишь 160 км/час. Изготавливался Nissan Pickup с 1946 по 2005 год.

Давайте рассмотрим "Ниссан"-пикапы других модификаций. Например, с 2004 года выпускается автомобиль из этого ряда - Nissan Titan полноразмерный. Эта модель работает на площадке Nissan F-Alpha одновременно с кроссоверами Infiniti QX56 и Nissan Armada. Данное авто номинировалось в 2004 году на премию North American Truck of the Year.

Titan изготавливается с фургонами Crew Cab и King Cab и грузовой платформой – короткой или длинной. Основным недостатком машины считается отсутствие двигателя V6. Также здесь кабина с единственным рядом сидений, что снижает комфортабельность изделия.

Попробуйте оценить силу Nissan NP 300 Pick Up и его выдающиеся в своём классе внедорожные параметры! Это великолепная модель компании "Ниссан"! Пикап-300 великолепно подходит и для выполнения работы по перевозке тяжёлых грузов, и для обыкновенных поездок по городу. На нём можно отправиться даже в путешествие. Очень прочный и надёжный, он без труда перевезёт громоздкие вещи. Это авто имеет отличную управляемость. В России данная модель известна как полноприводная вариация с двойной кабиной. Кабина вмещает пять пассажиров и оснащена двумя рядами сидений.

Образец Comfort укомплектован кондиционером и 16-дюймовыми легкосплавными дисками с расширителями крыльев. Версия Premium изготавливается с боковыми подножками и радио с CD уровня 2 DIN. Во всех версиях пикапа  есть печка, иммобилайзер, обогрев сидений и заднего стекла.

В зависимости от комплектации угол переднего свеса достигает 31 градуса, а клиренс NP 300 Pick Up равен 0,230 м или 0,240 м. Центр тяжести расположен слишком низко. Благодаря этому параметру пикап выдерживает крен до 48 градусов. Nissan NP300 легко осилит брод глубиной полметра. Кроме того, данная машина способна моментально преодолевать подъём под углом 39 градусов. Там, где другие машины не могут двинуться с места, пикап с лёгкостью продолжает движение.

Ах, этот изумительный "Ниссан"-пикап! Фотографиями его можно восхищаться бесконечно. Но ещё лучше самому попробовать перевезти на нём самый разнообразный груз весом до 1 тонны и отбуксировать трейлер массой до 3 тонн. Ведь достаточно вместительная грузовая платформа длиной 1485 мм позволяет это сделать.

Россия в числе претендентов — Авторевю

Отделение легких грузовых автомобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi намерено значительно расширить рынки сбыта своих пикапов. Речь идет в первую очередь о среднеразмерных моделях Nissan Navara (он же Renault Alaskan) и Mitsubishi L200/Triton. Однако глава подразделения Ашвани Гупта, беседуя с журналистами накануне открытия Токийского автосалона, сообщил неожиданную новость: глобальной моделью станет и большой пикап Nissan Titan!

Напомним, дебютировавший два года назад Titan второго поколения проектировался с учетом пристрастий американских покупателей, а производят его на заводе в Кэнтоне, штат Миссисипи. В отличие от пикапа первой генерации, новый Nissan Titan предлагается в широком ассортименте. Есть версии с однорядной, полуторной и двухрядной кабинами и тремя вариантами длины грузовой платформы. Грузоподъемность — от 500 кг у «легкой версии» до 1320 кг у исполнения Titan XD с усиленной рамой. Привод — задний или полный. На выбор — пять комплектаций. Двигатели — бензиновая «восьмерка» Endurance 5.6 (395 л.с., 544 Нм) или турбодизель Cummins ISV 5.0 (314 л.с., 750 Нм). А вскоре компанию им составит еще и бензиновый мотор V6. Цены в США — от 30 до 55 тысяч долларов.

Такое разнообразие заметно улучшило статистику продаж: за первые девять месяцев этого года американцы купили 35,5 тысячи Титанов. Это, конечно, капля в море по сравнению с 660 тысячами пикапов Ford F-150. Однако стоит вспомнить, что за полный прошлый год в Америке было продано 22 тысячи, а годом ранее — всего 12 тысяч пикапов Nissan Titan. По результатам же 2017 года количество проданных машин может подобраться к 50 тысячам.

А с выходом на международный рынок перед моделью могут открыться новые, невиданные доселе горизонты. По словам Ашвани Гупты, на экспорт будут поставляться не только дорогие комфортабельные версии, но и «рабочие лошадки» для коммерческого использования. Приоритетными рынками названы Китай, Австралия, Ближний Восток и Россия.

Московский офис Ниссана сообщил Авторевю, что, кроме слов Гупты, пока не имеет никакой официальной информации. Однако если модель все-таки начнут продавать в России, это будет первый прецедент официальных поставок больших пикапов в нашу страну. А если Nissan Titan тепло встретят покупатели, то, возможно, к нашему рынку присмотрятся Ford, General Motors, Ram и Toyota, полноразмерные пикапы которых у нас пока можно купить лишь у «серых» дилеров.

Составлен ТОП-5 лучших пикапов на российском рынке — Автоновости дня

Пикапы в целом не самый популярный вид транспорта в России, и тем не менее, в нашей стране достаточно любителей «грузовых внедорожников». «Автоновости дня» составили ТОП-5 лучших моделей в кузове «пикап», которые сейчас можно купить на отечественном рынке.

Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi

Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux. Фото Toyota

Японский пикап регулярно становится одним из самых продаваемых автомобилей в своем сегменте. На выбор доступны бензиновый мотор на 165 л.с., а также два турбодизеля на 2.4 и 2.8 литра, мощность которых составляет  150 и 200 лошадиных сил соответственно. Есть «механика» и АКПП.

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi

Пятое поколение данной модели обладает весьма оригинальным и харизматичным дизайном. Это тоже весьма популярный пикап среди российских покупателей. Под капотом можно встретить 2.4-литровый дизельный мотор мощностью в 155 либо 185 лошадиных сил. Доступны МКПП и автоматическая коробка передач.

Isuzu D-MAX

Isuzu D-Max. Фото

Еще один японский представитель класса пикапов не так давно пережил смену поколений и стал заметно более интересным в плане дизайна. Выбирать мотор не приходится, так как у нас доступен только один 3.0-литровый турбодизель мощностью в 190 л.с., который работает с МКПП либо «автоматом».

УАЗ Пикап

УАЗ Пикап. Фото УАЗ

Отечественный пикап стабильно держится в тройке самых продаваемых моделей данного класса, во многом благодаря выгодной цене. Впрочем, авто несколько уступает конкурентам в комфорте и безопасности. Покупателю доступны бензиновые моторы на 2.7 литра, мощностью от 128 до 150 лошадиных сил. Можно выбирать между МКПП и АКПП.

Great Wall Wingle 7

Great Wall Wingle 7. Фото Great Wall

Китайский автопроизводитель тоже предлагает на нашем рынке автомобиль в кузове пикап. Двойная кабина предоставляет достаточно места в салоне, да и грузовой отсек немал. Под капотом можно встретить только 2.0-литровый 145-сильный турбодизель с такой же безальтернативной механической КПП.

Отметим, что в среднем на отечественном рынке реализуется порядка 10 тыс. новых пикапов в год, что позволяет производителям сохранять соответствующие предложения в своем модельном ряду.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Nissan на автосалоне в Барселоне 2005

05.05.2005

5 мая 2005 года в рамках автосалона в Барселоне состоялась пресс-конференция компании Nissan, на которой Исполнительный вице-президент по планированию продукта и корпоративной стратегии компании Nissan Motor Company Карлос Таварес и Управляющий директор компании Nissan в Испании Жиль Норманд рассказали о направлениях деятельности компании Nissan в Испании.

На моторшоу в Барселоне впервые будет представлена новая модель Nissan - пикап Nissan Navara King Cab, которая производится на заводе Zona Franca, расположенного недалеко от выставочного центра. На территории Испании расположены семь заводов компании Nissan, общая численность работающих на них составляет 6700 человек.

На Женевском автосалоне в марте 2005 года была впервые показана модель Nissan Navara Double Cab, которая вместе с представленной моделью Nissan King Cab расширяет модельный ряд внедорожников компании Nissan в Европе. Европейский модельный ряд внедорожников Nissan помимо Nissan Navara, включает автомобили Nissan Pathfinder, Nissan Murano, Nissan X-Trail, Nissan Terrano и обновленный Nissan Patrol.

Nissan Navara имеет все шансы продолжить успех Nissan Pickup, ставшим лидером рынка Европы в 2004 году в этом сегменте с точки зрения своей надежности, стоимости эксплуатации и технических возможностей.

Новый Nissan Navara - это больше, чем просто новая модель пикапа. Nissan Navara выпускается на одном заводе с новой моделью Nissan Pathfinder в Барселоне, продажи которого начались в Европе в 2005 году.

Новая Nissan Navara объединяет качества комфортабельного кроссовера и утилитарного автомобиля. Шасси Nissan Navara во многом повторяет Nissan Pathfinder. Кроме того, многие особенности салона нового внедорожника, уже успевшего полюбиться многим покупателям в Европе, также были применены на Nissan Navara.

“За свою “жизнь” Nissan Pickup заслужил репутацию надежного, рабочего автомобиля. В основе Nissan Navara использованы все преимущества Nissan Pickup, но в то же время Nissan Navara предлагает новый уровень возможностей, совершенства и удовольствия”, - сказал Брайан Каролин, Старший вице-президент по продажам и маркетингу компании Nissan Europe. “Мы уверены, что Nissan Navara заинтересует гораздо больше покупателей, чем Nissan Pickup. Она прекрасно подойдет и для тяжелой работы, и для перевозки грузов, и для многих видов активного отдыха”.

Nissan проинвестировал в производство 400 миллионов евро

Также как и модели Nissan Terrano, Nissan Almera Tino и Nissan Primastar, Nissan Navara и Nissan Pathfinder производятся на заводе в Барселоне, Испания, Nissan Motor Iberica S.A. (NMISA).

Для адаптации производства к выпуску новых моделей на заводе была введена третья смена и принято на работу более 1100 новых сотрудников. В совокупности, штат завода Nissan в Барселоне составил около 4400 сотрудников, из которых более 3100 работают на конвейере.

Для доработки моделей автомобилей, предназначенных для разных рынков, были выбраны мировые поставщики, способные разрабатывать и производить “на местах”.

Многие компоненты одинаковы для всех версий Nissan Pathfinder/Navara и закупаются в разных странах мира. Для европейских моделей около 10% всех комплектующих (около 457 наименований) импортируются из Северной Америки и 12% (516 наименований) из Японии. Тем не менее, большинство узлов и деталей – 78% (или 3470 наименований) поставляются из Европы.

Для упрощения логистики и сокращения расходов склад был размещен всего в 2 км от завода в NMISA Nissan Motor Iberica S.A. (NMISA), что позволяет синхронизировать распределение комплектующих от 19 поставщиков.

Благодаря изменениям на производственных линиях были улучшены условия труда. На новых конвейерах крупные части, такие как кресла и колеса, особым способом поставляются непосредственно к месту крепежа, другие изменения позволяют рабочим брать детали быстрее, проще, безопаснее и эргономичней. Эта совокупность изменений и усовершенствований повышает производственную гибкость – любую модель автомобиля Nissan можно собрать на заказ всего за шесть дней.

Дебют Nissan King Cab

В автомобиле Nissan King Cab есть два полноразмерных передних сиденья и два дополнительных в задней части кабины для детей или для взрослых, при переезде на небольшие расстояния. Объем кабины, тем не менее, больше, чем на аналогичной версии автомобиля Nissan Pickup: наиболее заметно увеличенное на 114 мм расстояния между спинкой переднего сидения и задней панелью кабины.

Таким образом, на модели Nissan Navara установлены более комфортные задние сидения в обычном положении вместо сидений, установленных боком, как на Nissan Pickup. Доступ в пассажирское отделение автомобиля Nissan King Cab облегчается за счет четырехдверной конфигурации – задние двери (“половинки”) открываются на 90 градусов против хода движения. В совокупности с отсутствием центральной стойки это создает самые широкие возможности для посадки и размещения багажа.

В совокупности в автомобиле не менее восьми различных конфигураций рассадки и погрузки багажа.

Более функциональный пикап Nissan Double Cab

В модели автомобиля Nissan Navara Double Cab присутствует и комфорт внедорожника, и функциональность настоящего пикапа. Этот новый концепт спортивного грузовика (SUT) компании Nissan был создан в ответ на растущий спрос на пикапы в Европе.

В версии Nissan Double Cab заднее сидение рассчитано на трех пассажиров, кабина более просторная и позволяет разместить пятерых человек. В модели автомобиял Nissan Double Cab также присутствует полный набор внутренних мест для хранения, подушки задних сидений поднимается в пропорции 40/60 и освобождают дополнительное место для погрузки за передними сидениями. Также как в автомобиле Nissan King Cab, в пикапе Nissan Double Cab есть восемь различных конфигурации рассадки/погрузки.

 

Другие новости

30.05.2022 Заправка кондиционера в подарок
29.03.2022 Eneos - японское масло № 1 уже в продаже
01.02.2022 Полная замена масла АКПП и CVT-вариаторов на стенде MotulEvo
15.01.2022 ТО Kia такси за 777 ₽ с моторным маслом Eneos Premium Touring 5W-30 по 690 ₽/л

Nissan Pick Up Pickup - новости, последняя информация

Представляем последние новости об автомобилях Nissan. Самая свежая информация из страны и мира. Самые интересные события, пресс-релизы и новости об автомобилях и концерне Nissan. Читайте последние статьи.

Новый Ford Ranger с практичными решениями

Новости 2022-01-24

В Европе пикапы — это не только машины-трудяги на фермах или стройках.Благодаря своей практичности пикапы становятся компаньонами во время активного отдыха.

Mitsubishi L200 Stark в Польше

Премьеры 2021-09-08

В польской сети автосалонов Mitsubishi Motors появилась специальная версия уважаемого пикапа Mitsubishi L200 под названием STARK. Автомобиль ограничен 60 единицами.

Новая Тойота Хайлюкс 2020 протестирована...

Новости 2020-06-03

Двукратный чемпион мира Формулы-1 и пилот многих других серий, а также участник ралли Дакар 2020 Фернандо Алонсо тестирует новую Toyota Hilux 2020.

Ford Ranger Thunder с двигателем Raptor

Новости 2020-05-19

Ford Ranger пополнился новой версией, которую можно считать промежуточным звеном между обычной моделью и ее внедорожной версией Raptor.

Nissan Navara после фейслифтинга

Новости 2019-07-17

Компания Nissan раскрыла детали обновленного пикапа Navara, который теперь доступен для продажи по всей Европе.

Nissan Navara после фейслифтинга

Премьеры 2019-06-14

Компания Nissan представила обновленный пикап Navara. Мощнее, экономичнее и оснащено рядом современных решений.

Шкода Маунтиак. Самовывоз из Чехии

Новости 2019-06-07

Skoda представляет студенческую концептуальную модель Mountiaq, представляющую собой видение современного двухдверного пикапа на базе Skoda Kodiaq.

.

Подержанный пикап: компаньон по работе, друг семьи или и то, и другое?

Пикапы на нашем рынке – это в основном японские модели: Toyota Hilux, Nissan Navara или Mitsubishi L200. Альтернативой им могут стать автомобили из других уголков мира, например Ford Ranger или Tata Xenon. Вы можете прочитать о преимуществах и недостатках этих автомобилей, а также их различных элементах в нашем руководстве.

Успеху пикапов в нашей стране способствуют несколько факторов.В последние годы их выбирают в первую очередь предприниматели, желающие сэкономить на НДС. До 2011 года можно было вычесть весь НДС, сейчас до 60% налога, но не более 6000 злотых. Еще одной причиной растущей популярности фургонов стало систематическое увеличение ассортимента автомобилей, предлагаемых польскими импортерами. Так как большинство из них находятся на рынке уже несколько лет, мы советуем вам, какую модель выбрать и сколько стоит заплатить.

Для большинства из нас пикапы ассоциируются с грубой работой волов.Эти времена, однако, остались позади, и от этого типа автомобилей мы ожидаем чего-то большего, чем четыре колеса, кабину и ящик сзади. Выезд за город, поездка на работу - ограниченно, с минимальным комфортом, но возможно. Какой из автомобилей будет лучшим в качестве «многоцелевого» автомобиля?

Смотрите также: Что говорят водители о Toyota Hilux

Toyota Hilux (2005 - н.в.)

Легенда вождения. Хотя название автомобиля происходит от английского highly-luxurious (Hilux первого поколения был для своего времени комфортабельным автомобилем), оно имеет мало общего с роскошью.Конечно, за 43 года выпуска (модель выпускается с 1968 года, что в нашем сравнении делает ее моделью с древнейшими традициями) автомобиль получился цивилизованным, осталось одно - внедорожные возможности выше среднего и нашивка «неубиваемого» автомобиля. Текущая модель находится на польском рынке с 2006 года. Под стройным кузовом скрываются редуктор, блокировка дифференциала и привод 4x4. Весь этот внедорожный набор позволяет Hilux хорошо чувствовать себя в поле, в его «естественной» среде. На асфальте ведет себя нервно, особенно когда ящик ничем не загружен.Как будто хотел показать, что не создан для такой езды. Несколько слов о двигателях. В Hilux у нас есть на выбор двигатель 2,5 D-4D мощностью 120 км и 325 нм (изначально 102 км) и двигатель 3,0 D-4D (выпущен в 2007 г.) мощностью 170 км и 360 нм, известный в том числе от Toyota Land Cruiser. Мы настоятельно не рекомендуем первый двигатель. Это не спортивный автомобиль, но автомобиль, который разгоняется до 100 км/ч более чем за 15 секунд, временами может быть просто опасен. Трехлитровый байк эффективно справляется с 1900 кг порожнего веса (и еще 850 кг багажа), потребляя при этом немного больше топлива (в среднем ок.10,5 л вместо 8,5 л на 100 км).

Плюсы: долговечность выше среднего, проходимость, удачные и экономичные двигатели.

Минусы: нет блокировки полуоси, не очень удобная подвеска, не очень прочное сцепление.

Nissan Navara (2005 - н.в.)

Самый "легковой" пикап в списке. Впрочем, в этом нет ничего удивительного – Navara является моделью-близнецом Pathfinder, являющимся полноценным внедорожником. Но не будем обманываться.Несмотря на мощный двигатель и богатое оснащение, это все же средство доставки. Развозной фургон, но... не совсем внедорожный. Хотя автомобиль, как и положено пикапу, основан на раме, имеет привод 4х4, редуктор и блокировку дифференциала заднего моста, он не относится к числу самых смелых ходоков. Его 18 градусов атаки при 33 градусах Hilux выглядят довольно посредственно. В основном это связано с габаритами автомобиля — 5,3 метра в длину и 3,2 метра в колесной базе (что на 70 см больше длины Smart ForTwo!). Большой минус в том, что полным приводом можно заниматься только в поле, поэтому на скользком асфальте Навара будет неустойчива.У вас могут быть смешанные чувства по поводу двигателя. Дизельный двигатель объемом 2,5 литра достигает 190 км (первоначально 174 км) и 450 нм, что дает ему 11,1 секунды до 100 км/ч (первоначально 11,8 секунды до 100 км/ч) и удовлетворительную гибкость. Однако этот двигатель не надежен. В некоторых случаях могли заклинить коренные вкладыши и повредить коленчатый вал. Также есть двигатель 3.0 V6 мощностью 231 л.с. и мощностью 550 л.с., тоже дизель. Мы не советуем этот мотоцикл, потому что более слабого двигателя достаточно для эффективной езды двухтонного гиганта, и он дешевле на 30 000 злотых.Что касается коробок передач, то лучшим выбором будет 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Сундук срабатывает не очень быстро, но сработает в любых условиях.

Плюсы: роскошная (для пикапа) комплектация, мощный двигатель.

Минусы: довольно низкая ездовая комфортность, высокий процент отказов, не долговечная передняя подвеска.

Смотрите также: Б/у Seat Ibiza: Испанский воин

Mitsubishi L200 (2006 - н.в.)

Красавица и чудовище вместе.Одни будут в восторге от внешнего вида автомобиля, другие отвернутся. Одно можно сказать наверняка - ему нельзя отказать в оригинальности. Интерьер выполнен в виде легкового автомобиля. Несколько спартанский, «пластиковый», но все же легковой автомобиль. Автоматический кондиционер, навигация, круиз-контроль и даже электроуправление водительским сиденьем — все это можно найти в L200. Привод — сильная сторона Mitsubishi. Во-первых, с полным приводом мы можем двигаться с любой скоростью, что оказывает существенное влияние на поведение автомобиля на дороге, а значит и на безопасность.Вместе с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и дизелем с пробегом 178 км (350 нм) все это эффективно приводит в движение автомобиль массой 1905 кг. Вам не нужно 13 секунд до 100 км/ч, но нам и не нужно больше для работы и отдыха. Расход топлива колеблется в районе 11-12 литров по городу и 9 литров по трассе. Для самых требовательных «внедорожников» подготовлены версии «Париж-Дакар», вдохновленные богатым наследием Mitsubishi в гонках по бездорожью. Нынешнее поколение представлено на рынке с 2006 года, но традиции пикапов Митсубиси восходят почти к Тойоте – первый L200 появился в 1978 году.

Плюсы: богатая комплектация, высокий комфорт вождения, возможность включения 4х4 на любой скорости

Минусы: спорная красота, некачественный пластик в салоне

Ford Ranger (2005 - н.в.)

5 Yanke 90 рабочий. Ты уверен, Янки? Может показаться, что кто, как не американцы, может строить хорошие пикапы. Здесь нас ждет большой сюрприз. Ford Ranger на самом деле представляет собой Mazda BT-50, одетую в другой костюм (хотя, надо признать, стилистические изменения минимальны).Это не ошибка, ведь Ranger выглядит так, как и должен выглядеть пикап — мускулистый кузов, без лишних изысков и «изюминок». Полная противоположность Mitsubishi L200. Интерьер производит хорошее впечатление. Хотя материалы не самого высокого качества и центральная панель режет глаза дешевым пластиком, цвета более яркие, чем у конкурентов (оранжевые вставки в версии Wildtrack) и в целом производит приятное впечатление. Оборудование — ахиллесова пята Рейнджера. Вы можете забыть о таких удобствах, как круиз-контроль, электрические сиденья или автоматический «кондиционер».Однако основные вещи есть, поэтому недостатки можно простить, и, как мы уже упоминали, с первого взгляда видно, что это коммерческий автомобиль, а не люксовый. Двигатель, доступный в Ranger, представляет собой трехлитровый дизель мощностью 156 км и 380 Нм. Первая сотня появляется через 11,3 секунды, что является достойным некоторых легковых автомобилей результатом. Средний расход топлива составляет 10 литров на 100 км. Когда дело доходит до внедорожных возможностей, Ford проявляет смелость (4WD, как и везде, только для бездорожья), но не в настоящее время.Этот автомобиль создан для работы, а не для того, чтобы плескаться в грязи. Автомобиль присутствует на польском рынке с 2005 года.

Плюсы: функциональные свойства, интересный салон,

Минусы: слабые тормоза, "резиновый" руль, ужасная магнитола.

Смотрите также: Б/у Alfa Romeo 166: круто по разумной цене

Tata Xenon (2008 - н.в.)

Tata? Еще несколько лет назад слово «тата» ассоциировалось только с членом семьи, и никто не слышал об индийском великане.Реалии меняются, и экспансия восточных рынков на запад видна везде, в том числе и в автомобильной промышленности. Так что это, с чем это? Tata Xenon, представленный на польском рынке в 2008 году, представляет собой рамный пикап грузоподъемностью в одну тонну с двойной или одинарной кабиной. Что касается привода, у нас есть возможность выбрать, хотим ли мы 4x4 или традиционный передний привод. Двигатель один, 2,2 л дизель, 140 л.с., 320 Нм. Управляет автомобилем эффективно, а дополнительная машина имеет ограниченный топливный аппетит – около 10 литров по городу и 8 литров по трассе.Интерьер довольно строгий, но не спартанский. Доска довольно красивая и хорошо сидит. Рассматривая Tate как коммерческий автомобиль, нам больше ничего не нужно. Ксенон можно рассматривать не как конкурента другим пикапам, представленным на рынке, а как альтернативу. Это не европейское качество, но с другой стороны, Tata превосходит «китайца» на несколько классов. Цена автомобиля может показаться привлекательной, но только в базовых версиях. Цена на уровне 48 тысяч за новую машину? Есть что рассмотреть.

Плюсы: Низкая цена базовой модели, хороший двигатель, низкий расход топлива

Минусы: Короткие традиции компании, мало запчастей, плохо развитая сервисная сеть

Следите за скидками

Говоря о ценах, несколько слов о себестоимости.Практически все представленные автомобили находятся на рынке уже несколько лет, так что для получения пикапа не обязательно ехать в автосалон со 100 000. Злотый в кармане (потому что хорошо укомплектованная версия каждой машины стоит примерно эту сумму). Предложение автомобилей на вторичном рынке достаточно велико. Модели с начала производства можно приобрести всего за 45 000 злотых. Если мы хотим купить 3-х летний, ухоженный экземпляр с разумным пробегом, то готовимся потратить около 60 000. злотый. Мы советуем вам избегать «ценовых сделок», когда речь идет о коммерческом транспорте.Поэтому выгодная цена может применяться только к сильно изношенным автомобилям.

Как видите, выбор довольно большой, и это далеко не все модели на рынке. Пикап может стать хорошей альтернативой семейному автомобилю, машине доставки и бездорожью одновременно. Помните, однако, что нужно руководствоваться не только современными тенденциями и желанием сэкономить, а тем, что нам действительно нужно – автомобилем для работы, отдыха или экономичным и комфортным пассажирским транспортом.

.

Пикап хорош для всего - Профессиональный электрик

Сегмент пикапов в настоящее время является одной из самых динамично развивающихся отраслей автомобильного рынка нашей страны. Интерес к этому типу автомобилей особенно проявляют предприниматели, для которых это транспортное средство, способное справиться даже с самыми тяжелыми задачами.

Пикапы относятся к грузовым автомобилям, поэтому возможно списание 23% НДС при покупке такого автомобиля для служебных целей.Что немаловажно, пикапы сегодня – это не только машины для тяжелой работы, это комфортные, часто комфортабельные и динамичные автомобили с грузовым кузовом, которые можно использовать как для деловых, так и для личных поездок на выходные. Однако возможность налогового вычета — это одно, а широкий модельный ряд и комплектация — другое. Предложение пикапов позволяет найти и адаптировать автомобиль под собственные нужды, а по сути нужды компании, ведь большинство пикапов приобретается как служебный автомобиль.Пикапы поддерживаются своей полезностью, широким ассортиментом внутренней отделки, большим количеством аксессуаров, а также их внедорожными способностями. Для начала отметим, что до недавнего времени самым дешевым пикапом, который можно было купить на Висле, был пикап Dacia Logan. Однако этот автомобиль был снят с производства из-за низкого спроса. В наш рейтинг вошли сильнейшие игроки рынка.

Тойота Хайлюкс

Сравнивая различные модели, представленные на польском рынке пикапов, невозможно не начать с Toyota Hilux.Он был одним из основных игроков в этом сегменте в течение многих лет. Продаваемая в настоящее время модель появилась несколько месяцев назад. Изменен стиль кузова, который теперь относится к моделям из линейки легковых автомобилей, что определенно оказалось на руку развозному фургону Hilux. Пикап Toyota всегда ценился за долговечность, что делает его идеальным партнером в бизнесе и в качестве компаньона в приключениях на выходных. Базовая Toyota Hilux с одной кабиной стоит 70 326 злотых нетто. Он доступен в четырех комплектациях.Под капотом может находиться 2,5-литровый дизель мощностью 144 л.с. или 3,0-литровый дизель мощностью 177 л.с. — последний также может сочетаться с механической или автоматической коробкой передач.

Hilux доступен в трех вариантах длины кузова: Single Cab, 1.5 Cab и Double Cab. Длина грузового отсека в варианте с одноместной кабиной составляет 2340 мм. В версии с двойной кабиной длина уменьшена до 1545 мм. Салон может быть оборудован передовыми системами, в т.ч.в цветной сенсорный экран, спутниковая навигация и 6 подушек безопасности. Кроме того, Toyota предлагает интересные дополнительные пакеты, улучшающие качество и функциональность Hilux. Например, пакет Chrome, который включает, среди прочего, хромированную решетку радиатора, хромированные крышки фар, ручки и воздухозаборники, стоит 2 890 злотых, а пакет Comfort с противотуманными фарами и радио + CD — 3 500 злотых. Расход небольшой, а привлекательность автомобиля возрастает.

Мицубиси Л200

По той же цене, что и Hilux, мы купим базовую версию Mitsubishi L200.Однако в этом случае мы получаем автомобиль с присоединенным приводом на переднюю ось, что удовлетворит любителей езды по более сложной местности. Mitsubishi предлагает три варианта салона L200 и целых 5 комплектаций. Клиенты ждут, среди прочего Системы помощи при вождении, такие как контроль устойчивости, контроль тяги и круиз-контроль. Салон может быть оснащен, например, автоматическим кондиционером или многофункциональным рулевым колесом, обтянутым черной кожей. Мы также можем сделать автомобиль привлекательным снаружи, благодаря:в 17-дюймовые колесные диски, расклешенные крылья или хром, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. L200 с 2,5-литровым дизелем мощностью 178 л.с. и механической коробкой передач может похвастаться очень хорошим разгоном – с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 12 секунд, что для пикапа является очень хорошим результатом. Кроме того, вы всегда можете похвастаться перед коллегами, что мы ездим на той же машине, на которой Адам Малыш участвует в ралли-кроссах.

Форд Рейнджер

Как изготавливается тяжелый пикап? В безжалостных испытаниях, в самых неблагоприятных условиях, при экстремально низких и высоких температурах, на самых прочных поверхностях на Земле.Благодаря этому он должен быть готов к любой задаче, которую вы ему поручите. Форд убежден, что построил именно такую ​​машину. Новый Ford Ranger — это автомобиль, на который Ford возлагает большие надежды. Он намного мощнее своих предшественников, а дополнительную мощность обеспечивает новое семейство передовых дизельных двигателей Duratorq, способных выдерживать нагрузку до 1340 кг и буксировать до 3350 кг. Ranger предоставляет водителю на выбор три режима движения: 4×2 — для движения в нормальных дорожных условиях, 4×4 (High Range — диапазон высоких скоростей) — для движения по плохим дорожным покрытиям и бездорожью, и 4×4 ( Low Range — малая скорость).диапазон скоростей) — для езды в условиях самого сложного бездорожья.Используя электронную систему «Shift-on-the-fly», вы можете переключаться с 4x4 на 4x4H (High Range) во время движения. Ranger также имеет ряд повседневных систем вождения, таких как камера заднего вида, отображающая изображение на экране, установленном на зеркале заднего вида, система контроля спуска на спуске (HDC), слуховой аппарат на подъеме (HLA), система предотвращения заноса прицепа (TSM ) или система для снижения риска опрокидывания автомобиля.Ranger предлагает три варианта кабин. В версии с одинарной кабиной размеры грузового отсека составляют целых 2317×1560 мм, а максимальная грузоподъемность составляет 1340 кг. Ranger с двухместной кабиной может перевозить 1152 кг, а размеры ложи составляют 1615×1560 мм. 2,2-литровый (150 л.с.) или 3,2-литровый (200 л.с.) дизельный двигатель в сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач и полным приводом позволяют Ford с легкостью перемещаться по пустыне и на строительных площадках. Также хотим напомнить, что Ranger — первый в истории пикап, получивший 5 звезд в тестах Euro NCAP.

Ниссан Навара

Одним из самых продаваемых пикапов за последние годы является Nissan Navara. Это еще один автомобиль, который может быть как служебным автомобилем для топ-менеджмента крупной компании, так и типичным внедорожником. Navara — один из самых дорогих пикапов на нашем рынке. Почему? Что ж, Nissan предлагает еще один пикап — NP300 — типичную утилитарную модель. Navara, напротив, расположена чуть выше, в ней больше внимания уделяется комфорту, мощности и удобству. Самая дешевая Навара стоит 98.455 злотых нетто, а самая дорогая версия V6 - 152 683 злотых нетто. Поэтому напрасно искать разновидность с одной кабиной. Мы найдем только модели с двойной кабиной и комплектации с мощными двигателями – 190 или 230 л.с. В стандартной комплектации мы получаем, среди прочего кондиционер и полный привод, а также электрозеркала и центральный замок. Варианты включают: круиз-контроль, датчики дождя и подогрев передних сидений. Когда дело доходит до грузового отсека, Navara тоже есть чем гордиться.Его длина более 1,6 м, а ширина более 1,5 м. Максимальная грузоподъемность 845 кг.

Фольксваген Амарок

Volkswagen долго ждал выхода в сегмент пикапов. Наконец, в 2010 году немецкая компания решилась на этот шаг. И с самого начала Amarok получил хорошие отзывы — и тогда, когда мы могли видеть его только на бумаге, и когда появилась серийная версия. На сегодняшний день Amarok доступен в Польше в трех комплектациях, но только с одной версией кузова — двухместной кабиной.Цены на базовую версию Basic с 2-литровым двигателем и приводом на одну ось начинаются от 85 304 злотых нетто. Модель 4MOTION с постоянным приводом стоит менее чем на 7000 дороже. Цены на версию Highline с лучшим оснащением колеблются в районе 102 786 злотых нетто. Под капотом Amarok находится мощный 2,0-литровый двигатель BiTDI в различных конфигурациях мощности. Amarok также предлагает три типа трансмиссии и два типа подвески. Максимальная полезная нагрузка в сочетании с усиленным корпусом составляет 1137 кг.Ширина грузового отделения между колесными арками составляет 1222 мм, что позволяет осуществлять поперечную перевозку европаллеты. На затирочной машине также имеется четыре точки крепления груза, а задняя сторона дополнительно усилена, благодаря чему ее можно использовать в качестве расширения погрузочной площадки при погрузке или разгрузке. Как мы выяснили, пикапы — это практичные и функциональные автомобили, часто оснащенные системами, которые можно найти в легковых автомобилях. Для этого многочисленные дополнения и аксессуары. Поэтому предложения можно выбирать в зависимости от того, на что мы ориентируемся – цена, качество или грузоподъемность.Когда эта статья будет опубликована, будет запущено новое поколение Isuzu D-MAX - вы можете прочитать о новой модели на сайте www.fachowyinstalator.pl.

.

Пикап или «классический» длинный родстер?

Navara и Pathfinder фото: Nissan

Возможно, кто-то из вас сталкивался с такой дилеммой? Возможно, он подумывает о покупке подержанного автомобиля 4x4 на базе рамы, на котором он планирует буксировать большой прицеп, ездить по бездорожью и, прежде всего, использовать его ежедневно для поездок на работу. Советуем, на что обратить внимание при выборе.

Вы, наверное, уже знаете, что в автомобильной промышленности не существует идеальных решений и многие из них представляют собой компромиссы между удобством использования, эксплуатационными расходами и ценой автомобиля.Многие модели основаны на схожих или даже близнецовых решениях, которые иногда ловко где-то прячутся или даже выставляются автопроизводителями. Автомобильная промышленность знает немало таких клонов.

Для нашего сравнения мы сознательно выбрали две пары «японских» автомобилей, которые были глобальными моделями, продавались на многих рынках мира и идеально подходили для данного материала: Nissan Pathfinder R51 и Navara D40 и Mitsubishi Pajero Sport и L200. Конечно, таких примеров гораздо больше, но мы сосредоточимся на этих четырех моделях из-за их популярности на вторичном рынке.Некоторые из этих близнецов доступны только на рынках Азии, Африки или Америки, но мы еще вернемся к этой теме.

Аналоги

Все четыре автомобиля построены на прочной раме, доступны в версии 4x4 с понижающей передачей и имеют определенные внедорожные параметры. Все они могут буксировать тяжелые прицепы, а в случае с двойными кабинами у пикапов все четыре модели возьмут на борт пять человек. Обе пары Pathfinder / Navara и Parero Sport / L200 имеют двойную переднюю часть на средней стойке.На отдельных рынках могут быть минимальные различия в бамперах или отделке решетки радиатора, но в рамках одного бренда эти элементы взаимозаменяемы. То же самое относится к приборной панели и передним сиденьям, и все это для снижения затрат на проектирование и производство. Двигатели, трансмиссии и передняя подвеска также могут быть идентичными для облегчения доступа к деталям и обслуживания. На этом сходство заканчивается и начинается новая история со стойки B.

Отличия

Первое принципиальное отличие классического 4х4 от пикапа – это сам кузов.У «длинных» внедорожников типа Pathfinder или Pajero Sport это пятидверный, «закрытый» универсал. Обе машины (в зависимости от версии) вмещают от 5 до 7 человек и много багажа. Когда задние сиденья сложены, длинный кузов предлагает много места (длина салона Pajero Sport около 2 м). Это одно из преимуществ такого типа кузова, внутри можно безопасно перевозить длинные элементы. Также можно путешествовать вдвоем, правильно организовав пространство, относительно комфортно спать в машине.Цельнометаллическая крыша позволяет установить длинный экспедиционный багажник по всей его длине. Этот тип кузова также имеет свои ограничения, первое из которых – высота салона. Он устанавливается на заводе и обусловлен конструкцией автомобиля, ограничивающей возможность перевозки высоких предметов в вертикальном положении. То, что иногда является недостатком, при определенных условиях может оказаться преимуществом. В случае пикапов, таких как Navara или L200, их кузов состоит из двух отдельных элементов — пассажирской кабины и грузового отсека.Эти элементы не связаны друг с другом, оба также имеют свои «переборочные» стенки. Открытый кузов пикапа предлагает большие возможности адаптации и развития. Видов перекрытий, рольставен и высоких крыш столько же, сколько и их создателей. Несомненным преимуществом отдельного бокса является тотальное разделение двух пространств в машине. В кабине пикапа мы можем иметь чистую кожаную обивку, два детских кресла, а на мастерке перевезти грязный квадроцикл, мокрые паруса и канаты или тонну речной гальки, чтобы построить в саду сад камней своей мечты.По сравнению со стандартной длиной «багажника» пикап всегда выигрывает у классического внедорожника, поскольку обычно предлагает около 1,5 метра в длину по сравнению с примерно 1 метром у «внедорожника» от двери багажника до спинки заднего сиденья. Если на кузов установить «высокую крышу», то с пятью людьми на борту Navara или L200 возьмут больше багажа, чем Pathfinder или Pajero Sport. Минус пикапа в том, что все длинномеры приходится возить на крыше в специальном разъемном багажнике (при проезде неровностей кабина наклоняется немного иначе, чем грузовой кузов).Конечно, производители хардтопов предлагают усиленные версии, способные выдерживать большие нагрузки, например, палатку на крыше с двумя людьми или платформу для багажа. В пикапе мы можем полностью разобрать грузовой кузов и на его место установить экспедиционный контейнер или любую другую конструкцию. Транспортные возможности пикапа обусловлены его большей длиной и колесной базой (аналогично L200 5,185/3,000 мм против Pajero Sport 4,695/2,800 мм). Более длинный автомобиль с меньшим углом рампы будет иметь несколько худшие внедорожные характеристики, чем его «короткий» собрат (Navara 18 и Pathfinder 24 градуса).Важным параметром для людей, буксирующих «лагеря» или лодки, является максимальный тормозной вес прицепа. У некоторых пикапов это значение выше, чем у моделей с закрытым кузовом — это в случае с Mitsubishi, где L200 может буксировать прицеп с полной массой 2700 кг, а Pajero Sport — 2500 кг. В случае Nissan, Navara и Pathfinder на крюке 3000 кг.

Еще одним отличием является задняя подвеска, которая в большинстве пикапов основана на жестком мосту и листовых рессорах.Это, конечно же, продиктовано высокой грузоподъемностью, обычно около 1 тонны, и упрощенной, прочной конструкцией. Конечно, страдает комфорт путешествия на заднем сиденье, но производители идут на различные ухищрения, чтобы его улучшить. Navara и L200 снизу очень похожи. Совсем другая ситуация в случае с Pathfinder и Pajero Sport. В обоих автомобилях элементами подвески являются винтовые пружины, но на этом сходство заканчивается. Pathfinder был разработан в первую очередь для рынков Северной Америки, поэтому его создатели сосредоточились на комфорте.Хотя обе машины используют раму, Pathfinder имеет независимую заднюю подвеску на поперечных рычагах, а «азиатский» Pajero Sport имеет жесткий мост и рулевые тяги. Мы не будем судить, какая структура лучше, а какая хуже, они были скорректированы с учетом предпочтений отдельных целевых рынков.

Привод 4х4 у большинства пикапов заднеприводный, передний мост закреплен жестко. Это дешевое, простое в изготовлении и очень прочное решение.Он отлично работает в поле и на строительной площадке, но из-за своих конструктивных ограничений он не идеален для всех дорожных условий. Navara и базовые версии L200 оснащены именно такой системой привода из-за их утилитарного характера. Mitsubishi известна передовой системой 4x4 под названием Super Select, которая опирается на центральный механический дифференциал (с возможностью его блокировки). Такая система устанавливалась в более богатых версиях L200 и в Pajero Sport.Это означает, что в обоих «Медведях» мы можем ездить с включенным механическим приводом 4х4 по любому типу поверхности, начиная с липкого асфальта. Nissan Pathfinder также давал возможность ездить 4х4 по асфальту, но там вместо дорогого центрального дифференциала инженеры применили менее прочное и более легкое многодисковое сцепление (аналогично внедорожникам). В Pathfinder привод в основном идет на заднюю ось, а на переднюю автоматически включается при обнаружении пробуксовки, муфта также может быть заблокирована в режиме LOCK, но это не будет 100% механическое подключение, как в случае с Navara или L200.Nissan в Pathfinder сосредоточился на комфорте, а Mitsubishi в Pajero Sport на внедорожных свойствах. Несмотря на одинаковый сегмент, автомобили были ориентированы на две разные целевые группы.

Модификации

Большинство внедорожников, построенных на раме, можно модифицировать, в том числе и наша четверка. На рынке вы найдете комплекты подвески и лифта кузова, внедорожные шины, защитные пластины шасси, багажники на крышу, шноркели и лебедки.Мы также установим палатку на крыше или тент для каждого из этих автомобилей.

Наличие подержанных автомобилей

На вторичном рынке мы находим большое количество Navara и Pathfinder с европейского завода в Барселоне и частных импортеров из США (там Navara называется Frontier). В случае с автомобилями из США, в наших климатических условиях версию только с задним приводом не рекомендуем. В случае с Mitsubishi предложение L200 также велико, мы рекомендуем более богатые версии с приводом Super Select.Совсем другая ситуация с Pajero Sport. Польский импортер какое-то время предлагал на наш рынок «Спорт», это были машины, «отщипнутые» от российского импортера Mitsubishi и раскупавшиеся среди специалистов по теме нарасхват. Эта модель в настоящее время является востребованным автомобилем на вторичном рынке у людей, желающих построить относительно молодой экспедиционный автомобиль.

Подведение итогов

Трудно однозначно указать, какой тип кузова - пикап или классический длинный внедорожник лучше.Обе конструкции имеют свои преимущества и недостатки. Однако перед покупкой стоит проанализировать все аспекты, такие как вместимость салона, возможное развитие, варианты транспортировки, тип привода, варианты буксировки и сравнить их с нашими предпочтениями и ожиданиями. Пикап дает больше возможностей для модификации кузова, а вот на длинном внедорожнике лучше ездить по городу. Мы рассматриваем здесь не конкретный случай, а некую схему возможностей и ограничений, которые дают нам эти автомобили.Вне зависимости от того, начнете ли вы ездить на пикапе или классическом полноприводном автомобиле, этот автомобиль каким-то образом изменит вашу жизнь. Вам интересно, как? Посмотреть на себя.

.Тяжеловоз

: сравнение шести пикапов

На редакционной стоянке стояло шесть автомобилей: Fiat Fullback, Ford Ranger, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok. Есть ли в этой группе определенный лидер сегмента или каждый автомобиль лучше в своей категории? Более недели у нас была возможность близко познакомиться с каждым конкурентом и внимательно понаблюдать за ним. После этого наступило время вынесения приговора, который оказался очень непростым.Перво-наперво.

Дизайн

Классический пикап выглядит как обычный рабочий автомобиль. И у производителей, создающих данный вид продукции, такое же предположение. Хоть укладка и является очень важным вопросом, привычные в данном случае имеют второстепенное значение. Самое главное – это практическая сторона. И хотя последнее по-прежнему в приоритете, внешний вид начинает иметь большее значение. Это можно увидеть на примере автомобилей нового поколения, таких как Toyota Hilux.Японский автомобиль является классическим примером важности стиля при проектировании этого типа транспортных средств.

Практически все автомобили комплектовались только чехлами. В тестируемой группе появился только Fiat в варианте с грузовым пространством, предоставленным компанией Mopar. Разумеется, каждый из соперников может быть дооснащен этим элементом. В случае с Ford и Toyota удалось проверить, как работает специальная рулонная шторка, закрывающая пакет.Честно говоря, мы не советуем выбирать эту версию, потому что работа с этим решением вызывает много проблем и требует глубокого изучения и обучения работе.

После бурного обсуждения в редакции этой категории мы присудили наибольшее количество баллов Volkswagen и вышеупомянутой Toyota. В современных автомобилях появилось множество хромированных аксессуаров, а небольшая эмблема на корпусе немецкой машины дополнительно раскрыла тайну спящего под капотом двигателя — но о последнем чуть позже.

Интерьеры

Хотя эволюция, коснувшаяся дизайна, добралась и до интерьера, в случае с последним можно даже сказать, что это даже революция. Все благодаря развитию, которого в последнее время достигли все автомобили. В основном это касается отделочных материалов, которые становятся все лучше и лучше. То же самое и в случае с тестируемой шестеркой. Все автомобили имеют просторный салон в 5-местном исполнении с двухместной кабиной.Также можно отказаться от второго ряда сидений в пользу большего грузового пространства. На борту почти каждого автомобиля имелась соответствующая ручка, которая позволяла выбирать соответствующие настройки для работы привода 4×4 — единственным исключением был Volkswagen, водитель которого мог довольствоваться всего одной кнопкой. Это привело к вождению по бездорожью, но мы вернемся к этому через мгновение.

Все приборные панели аналогичны другим моделям автомобилей данного производителя.В случае Ford мы находим ссылки на Mondeo, Fiat и Mitsubishi, заимствованные некоторые элементы у меньшего Mitsubishi Outlander, Nissan заимствовал некоторые элементы у Qashqai, Toyota у Avensis и Amarok у Golf. Такие решения радуют, ведь каждый салон тестируемого автомобиля стал еще более дружелюбным к водителю и пассажиру. Что немаловажно, места в салоне много, а нюансы оказались решающими для итогового результата. Что касается интересных фактов: в Amarok были, среди прочих больше всего розеток на 12 В, а руль Ranger был самым приятным на ощупь.

Приводы

Благодаря любезности польских представителей производителей нам удалось заказать на тест автомобили с аналогичными параметрами и силовыми агрегатами. Хотя разница в мощности между самой сильной и самой слабой машиной составляет более 70 л.с., в пяти случаях мощность передавалась на колеса через автоматическую коробку передач — только Hilux оснащался механической коробкой передач. Под капотом каждой машины работали следующие силовые агрегаты: дизель Fiat и Mitsubishi мощностью 2.4 литра и 180 л.с. Форд был оснащен самым большим двигателем объемом 3,2 л и мощностью 200 л.с. Однако по количеству лошадиных сил доминировал Amarok, достигая 224 л.с. от 3-литрового V6 TDI. У Nissan был табун в 190 л.с., а самой слабой в группе была Toyota Hilux со 150-сильным дизелем.

Хотя ни одна машина не грешила культурой труда, надо признать, что в каждом случае было избыток мощности. Оказалось как при движении по асфальту (обгон колонны грузовиков или более резкий старт со светофора), так и после выезда на бездорожье.С последним мы столкнулись больше всего во время фотосессии в окрестностях Горы Кальварии. Мы все вшестером поехали туда, чтобы после фото проверить возможности вождения в поле.

Привод

Поскольку пикапы – это автомобили, предназначенные для работы и езды в тяжелых условиях, именно в этом аспекте проявились самые большие отличия. В самом начале надо указать Фольксвагену, что он не оснащал автомобиль таким приспособлением, как редуктор. К сожалению, это очень затрудняло вождение по бездорожью, хотя следует подчеркнуть, что Amarok никогда не терял своего духа — даже в грязном и пинком песке.На Toyota Hilux было веселее всего ездить по грязным дорожкам. Только выехав из закаленных гусениц, вы сразу же почувствуете, какая мощь заключена в этом транспортном средстве. Можно даже сказать, что японскому автомобилю не страшны никакие препятствия.

Нельзя забывать и о других соперниках, которые так же рвались преодолевать препятствия, как и Toyota. Однако имелись отличия в оборудовании, которым оснащались отдельные машины. Здесь можно упомянуть, что в защитнике можно было блокировать, в том числе.в задний дифференциал, что было невозможно с приводом испытуемых Митсубиси - хотя они даже машины-близнецы.

Различия были замечены и при езде на всех машинах по асфальту. В этих условиях больше всего стремился к этому Volkswagen. Его уверенность и точность вывели его на первый план. В случае с остальными автомобилями отрыв был следующим – скорее всего лидировали Toyota, Nissan и Ford. Особенно последний типичный крейсер и пожиратель шоссе.

Цены

Наконец, стоит посмотреть на прайс-листы. Fiat Fullback с удлиненной кабиной стоил минимум 131 610 злотых. С другой стороны, предлагается Amarok с ограниченным тиражом Aventura, стоимость которого превышает 184 000 злотых. Nissan оценивает Navara как минимум в 128 630 злотых. L200 стоит 121 990 злотых, а прайс-лист Hilux начинается от 132 637 злотых. Цены на представленный Ford Ranger Wildtrack начинаются от 158 941 злотых. Таким образом, диапазон цен велик, но в каждом случае он связан с различными версиями кузова и оборудования.Аналогично оборудованные автомобили, которые мы видим на фотографиях, требуют оплаты порядка 170-180 тысяч злотых. Конечно, здесь речь идет о валовых суммах. Пикапы — самые благодарные автомобили для компаний — они позволяют получить наибольшие налоговые льготы.

Вердикт

Кто победитель сегодняшнего сравнения? Если бы Volkswagen Amarok был оснащен всеми техническими аспектами, которые есть у других автомобилей, он был бы номером один. Он выглядит лучше всех, водит машину лучше всех и просто лучший.Однако в данном случае ставки падают в конце концов, ведь в этом тесте ходовые качества на бездорожье имеют ключевое значение. И конкуренция очень даже - различия проявляются в деталях. Однако, на наш взгляд, Toyota Hilux выигрывает сравнение, опережая Ford Ranger и Nissan Navara. Есть небольшой вид сзади Fiat Fullback и Mitsubishi L200, которые очень сложно отличить друг от друга. В общем, в этой жесткой конкурентной борьбе больше всего выигрывают клиенты, которые получают огромные возможности выбора конкретного предложения в соответствии со своими потребностями и ожиданиями.

ГАЛЕРЕЯ

.

Новый пикап для США - Nissan Frontier III

Летом 2021 года в США появится третье поколение Nissan Frontier. Его 3,8-литровый V6 развивает мощность 310 л.с.

  • Ассортимент включает 2-дверные и 4-дверные версии
  • Двигатель: 3,8 V6
  • Компания не планирует продавать этот автомобиль в Польше

Компания Nissan представила пикап Frontier третьего поколения, ключевым рынком сбыта которого являются США. Автомобиль поступит в продажу летом 2021 года и будет доступен в версиях King Cab (двухдверная) и Crew Cab (четырехдверная).Оба имеют длину 534 см, а Crew Cab также будет предлагаться в удлиненной версии 569 см. Новый Frontier также имеет ширину 185 см и высоту от 182 до 184 см. Диски 16 или 17 дюймов.

Версии King Cab и Extended Crew Cab имеют длину 186 см. В случае со стандартной Crew Cab это 151 см. Каждая версия имеет ширину 156 см и глубину 49 см.

Новый Frontier базируется на несущей раме, и модельный ряд включает вариантов с задним приводом и вариантов с полным приводом.Автомобиль оснащен двигателем 3.8 V6 мощностью 310 л.с. Максимальный крутящий момент: 381 Нм.

Стандартным будет 8-дюймовый дисплей на центральной консоли. Опционально он может быть 9 дюймов по диагонали.

Вещевое отделение в центральном тоннеле имеет объем 4 литра, карман в передней двери 6,5 литра, а в задней двери 5,7 литра. аксессуары Nismo , включая комплект для настройки подвески.

Первый пикап от этого производителя появился в США в 1959 году.и назывался Datsun 220 . Первое поколение Frontier дебютировало в 1997 году, второе — в 2004 году,

FrontierF Новая версия Nissan Frontier Crew Cab.Nissan FrontierS Frontier III может иметь длину до 569 см. Nissan FrontierR Автомобиль будет иметь 310 л.с. 3.8 V6.Nissan FrontierInt Экран в центральной консоли может быть 8 дюймов (стандарт) или 9 дюймов по диагонали (дополнительно Nissan FrontierSeats Rear Seat Crew Cab Pro-4X. Nissan.

Смотрите также