Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Питбайк хонда


Что такое Питбайк и чем отличается от мотоцикла. Рассказываю подробно | Емото

Доброго времени суток Уважаемы гости канала "Емото". Я как и Вы с нетерпением жду, когда же наконец настанут тёплые весенние деньки. Наверняка Вы задумываетесь о покупке мототехники, дабы разнообразить свою жизнь и в нести в неё больше позитивных эмоций. Кроме того, покупка внедорожного мотоцикла или питбайка- позволит Вам укрепить своё здоровье и поспособствует его физическому развитию. Кто-то скажет: "Да что там, сидишь на мотоцикле, он тебя везёт". Но это всё до поры, до времени, пока собственно не сядут на внедорожный мотоцикл и не поедут покорять близлежащие горы, и лесные дороги которые сами себе проложат. Для тех, кто этого не испытал, скажу сразу, это не просто и даже физически сложно, но это того стоит! Хоть Вы и вернётесь с поездки как "выжатый лимон", но у вас будет позитивных эмоций "на всю голову" и широченная улыбка "во всё лицо"! В Этой статье я хочу познакомить Вас с таким типом мототехники, как "Питбайк".

Реклама питбайков Honda 1983 год

Реклама питбайков Honda 1983 год

Взглянув на питбайк со стороны, вы можете сказать: "Маленький кроссовый мотоцикл". Так и есть. Свет, питбайки увидели ещё в середине 50-х- начале 60-х годов в америке. Они пришли на смену велосипедам, на которых передвигались обслуживающий персонал по пит-лейну (сервисной линии/зоне), для быстрого оказания помощи гонщикам. От сюда и пошло их название ПитБайк. Прародителем питбайков стал знаменитый мопед Honda Cub. От которого и был позаимствован двигатель. Двигатель Honda Cub имел горизонтальное расположение цилиндра и обладал мощностью в 5 лошадиных сил, чего в принципе хватало для быстрого перемещения по периметру гоночной трассы. Кстати сегодняшние питбайки имеют тот же тип двигателя.

Honda Cub. Фото взято с сайта Wikipedia.com

Honda Cub. Фото взято с сайта Wikipedia.com

В начале 1970-х годов питбайки популяризировались и получили огромный спрос в розничных продажах. Каждый ребёнок того времени мечтал о своём маленьком, настоящем мотоцикле. Под конец 20-го века, компания "Honda" начала производство питбайков, которые уже напрямую предназначались для использования на гоночных кроссовых треках. С начала нового 21 века, термин "питбайк" обрёл новое значение, это минимотоцикл для занятия спортом в таких дисциплинах как: мотокросс, эндуро, мотофристайл, супермото. Сегодня питбайки включены в Американскую Мотоциклетную Ассоциацию в регламенте мотокроссовых соревнований. В России питбайки получили так же большое распространение и с каждым годом они становятся всё популярнее. По всё России проводится множество соревнований и чемпионатов, в которых для питбайков имеется свой отдельный класс. Так же на питбайке можно выступать в эндуро соревнованиях в общем классе с полноразмерными мотоциклами.

Питбайк Honda CRF-50

Питбайк Honda CRF-50

Может ли питбайк составить конкуренцию полноразмерному мотоциклу в условиях эндуро? Думаю что может. Я сам ездил и на питбайке и на полноразмерном эндуро мотоцикле. Могу высказать своё объективное мнение по этому поводу. Так как в эндуро не предусмотрено гонять на высокой скорости, средняя скорость в условиях эндуро гонки- 30 км/ч, то здесь питбайк может ни сколько не отставать от крупных соперников. Разве что ускорение будет конечно более слабым, нежели у полноразмерных мотоциклов. Но где точно выигрывает питбайк, так это его скромные габариты и лёгкий вес. Там где большой мотоцикл поднять Вам будет не по силам- питбайк Вы с лёгкостью сможете приподнять и переставить. Это же будет плюсом и в те моменты, когда Вы не смогли доехать до конца подъёма, мотоцикл Вы с 80% вероятностью не затолкаете, а вот питбайк- ЛЕГКО!

Фото с соревнований по минимотокроссу

Фото с соревнований по минимотокроссу

На сегодняшний день, Вы можете встретить даже ни одну сотню моделей питбайков, но в целом они все будут очень схожи. Почти все, большая часть всех питбайков в мире- производятся в Китае. Что и сделало их такими доступными. Ведь Сегодня цена питбайка равна цене хорошего смартфона. Но что же объединяет это великое множество моделей?

  • Горизонтальный двигатель, который был разработан компанией Honda для мопедов Honda Cob, а в последствии и питбайков Honda Z50, Honda XR-50F/CRF-50F.
  • Объём двигателей- 50, 70, 110, 125, 140, 150, 160 и 190 см3. Самым популярным и распространённым здесь будет двигатель объёмом 125 см3.
  • Для более комфортной посадки взрослого человека- питбайки имеют удлинённую колёсную базу.
  • Как и полноразмерные кроссовые и эндуро мотоциклы- питбайки имеют перевёрнутый тип передней вилки.
  • Тормоза питбайков тоже не уступают в производительности мотоциклетным. На всех питбайках устанавливаются гидравлические дисковые тормоза.
  • Питбайки комплектуются колёсами нескольких вариантов: 10/10, 10/12, 12/14, 14/17 и даже 16/19. В России самым распространённым является класс- 14/17.
Фото с соревнований по минимотокроссу

Фото с соревнований по минимотокроссу

Но чем же они отличаются? Вы смотрите на три питбайка с двигателем 125 см3, вроде одно и то же, а цена у них разная. Здесь Вам стоит обращать внимание на комплектацию. Я не скажу, что если питбайк дешёвый, значит он не качественный, просто его комплектация чуть по беднее. Например: питбайк с электростартером, на алюминиевых колёсах и хорошими покрышками и крепким рулём будет дороже, чем самой простой комплектации. Так же Вы можете переплатить за такие вещи как: алюминиевая крышка бака, алюминиевые лапка КПП и тормоза и т.д. Детали из алюминия прочнее, их производство дороже, соответственно и переплачиваете Вы за дополнительные элементы, которые прослужат Вам дольше. Но всё это Вы сможете в любое время докупить и установить самостоятельно.

Питбайк Kayo 150 EVO в мотосалоне Емото

Питбайк Kayo 150 EVO в мотосалоне Емото

Что касается обслуживания. Питбайки очень просты в обслуживании и найти какую либо зап.часть Вам не составит труда. Да и стоит это всё очень даже дёшево. Возьмём к примеру мотосалон "Емото", в котором продаются питбайки и мотоциклы. В мотосалоне "Емото" Вы сможете купить абсолютно любую деталь на свой мотоцикл или питбайк, хоть по запчастям с нуля собирайте. К слову о мотосалоне "Емото"- уже более десяти лет мотосалон занимается продажей мототехники, запчастей и мотоэкипировки. Заслужил любовь к себе мотосалон "Емото" благодаря самым низким ценам, вежливому и знающему своё дело персоналу, который всегда придёт на помощь своим покупателям (будь то консультация по телефону, или сервисное обслуживание непосредственно самой мототехники). В мотосалоне Емото Вы можете купить дорожный или кроссовый мотоцикл, квадроцикл, скутер или мопед, мотобуксировщик/снегоход, запчасти, экипировку, расходные элементы, шины и колёсные диски. Для Вашего удобства- всё это Вы можете купить в интернет-магазине emoto.ru, имеется доставка по России транспортной компанией или почтой России, а так же нашими силами по Свердловской области.

Кроссовый мотоцикл Питбайк honda crf70 125cc - 35`000р. - Racemarket.ru

Кроссовый мотоцикл Питбайк honda crf70 125cc - 35`000р. - Racemarket.ru - гоночные объявления. Покупка и продажа (Rallysale.ru)
Принадлежность
Техника » Мотоспорт » Мотоцикл
Тип предложения
продам
Вид мотоспорта
мотокросс
Марка мототехники
Honda
Количество тактов
4
Состояние техники
на ходу
Год выпуска
2015
Объем двигателя
70 см3

Статистика

Создано
avito.ru - 04.12.2015
Просмотры
4

Видео

Телефон

Rallysale

Друзья, Rallysale переехал! Теперь у него новые адрес, имя и движок.

Все объявления и профили перенесены в новое место. Там от вас потребуются авторизация и повторная публикация объявлений. В ином случае, объявления останутся доступны в Вашем кабинете, но не будут видны другим пользователям через каталог и поиск.

Просим вас терпеливо отнестись к возникшему неудобству. Прилагаем все усилия, чтобы сервис быстрее стал удобным и законченным.

Со всеми проблемами и пожеланиями, пишите пожалуйста на racemarket.userecho.com

С уважением, команда Rallysale

Honda Monkey Живая легенда — Look At Me

Когда в 1961 году Хондовские инженеры представляли широкой публике суперкомпактный мопед Honda Z100 они и подумать не могли, насколько культовым станет в будущем их детище. Первая зетка была вопиюще примитивной, имела 5 дюймовые колеса без подвесок, один вариант раскраски и двигатель от Honda Super Cub первых выпусков, а еще Honda Z100 образца 1961 года был не предназначен для дорог общего пользования и был очень мал, причем мал настолько, что ездущий на этом  мопеде ездок смотрелся весьма забавно, что и позволило получить машинке прозвище «monkey bike»

.Прототип Honda Z100 1961 год

Z100 так и остался бы игрушкой для детей если бы не высокий уровень интереса со стороны взрослых, так Honda вскоре представила дорожную версию своего первого манки-байка под названием Honda CZ100. Этот мопед был очень популярен и даже начал экспортироваться в Европу в 1963 году.

Honda CZ100 1961 год

 

В 1967 году Honda CZ100 претерпел модернизацию, сменив имя на Z50M, а древний нижневальный двигатель на более современный но меньшего объема от обновленного Honda Super Cub 50. Так же Z50M получил складывающийся руль, что позволяло безпрепятственно возить его в багажнике автомобиля, и более высокое седло, что заметно улучшило посадку. Но аппарат по прежнему был оснащен 5 дюймовыми колесами и лишен подвесок, что ограничивало круг его применения.

Honda Monkey Z50M 1967 год

 

В 1969 году хонду Z50M сменила Z50A на которой, появилась передняя подвеска, а колеса увеличились до 8ми дюймов. Z50A была очень популярным минибайком своего времени, главным образом из за наличия подвесок, мощного двигателя и полуавтоматической трансмисии. Так же Z50A был первым манки байком доступным для продажи в США и имел имя собственное – Honda Minitrail. Z50A продержался на Американском рынке до 1978 года, когда его сменил Z50R. В том де году в Европе и Японии ему на замену был выпущен усовершенствованный Z50J, который продержался почти без изменений до 1999 года.

Honda Monkey Z50A 1969 год

 

Honda Minitrail Z50R выпускался с 1978 по 1999 и представлял собой предшественника современных спортивных питбайков. На спортивную направленность указывало отсутствие светотехники и площадки под стартовые номера. Модель имела большой успех у молодых гонщиков и просто любителей погонять по бездорожью, зарекомендовав себя как исключительно надежная и обладающая большим потенциалом по увеличению мощности двигателя.

 

Нonda Minitrail Z50r 1983 год

 

За все годы выпуска минитрейл практически не изменился технически, но сильно изменился внешне, став более похожим на современные кроссовые мотоциклы. В 2000 году на смену минитрейлу пришел питбайк Honda XR50.

 

 

Honda Monkey Z50J 1978 год

 

В 1978 году одновременно с обновленной базовой моделью Honda Monkey Z50J Хонда выпускает ее модификацию  Honda Gorilla Z50J-1, которая отличалась некоторыми деталями оформления и отсутствием складного руля. Эта модель выпускается и поныне вместе с Z50JP (обновленный Z50J для внутреннего рынка Японии).

 

 

Honda Gorilla Z50J-1 1978 год

 

Хорошо заметны отличия гориллы от манки: бак большего объема, измененная форма седла и место для поклажи спереди над фарой и в корме – позади седока.

 

 

Honda Monkey ZB50 1987 год

 

В 1987 был начат выпуск манки-байка несколько иной философии, чем базовая зетка, Honda  ZB50/Z50RT обладал диагональной алюминиевой рамой, алюминиевым маятником с моноамортизатором, 10 дюймовыми колесами и более эффективной передней вилкой. По задумке маркетологов Хонда Манки РТ противопоставлялась версии Z50R которая была заточена под кроссовые трассы и бездорожье.

 

Несмотря на эффектный внешний вид и хорошие технически показатели Honda Monkey ZB50 выпускался всего год – производство минимотоцикла оказалось для Хонды слишком дорогим.

 

 

В 2009 году спустя 48 лет после первого нижневального CZ100 Honda Monkey Z50JP получает серьезную модернизацию – систему впрыска топлива Honda PGM-FI. Нововедение заметно снижает расход топлива -  теперь на одном литре топлива можно будет проехать 55 километров, так же улучшается экологичность двигателя.

Но хонду манки любят не за экономичность и компактность, это ездва ли не самый тюнингуемый мотоцикл в мире! В арсенале манки-тюнеров есть всё от тюнинговых поршневых до турбонаддува и алюминиевых рам. На базе Манки делали миничопперы, стриты, стантовые и кольцевые болиды, словом, всё, до чего только может додуматься человек. Но о них позже)

Двухтактный vs. четырехтактный мотоцикл. Что лучше? Выбираем мотоцикл

Сегодня решил порассуждать на тему, какие мотоциклы лучше: двухтактные или четырехтактные. Как ни крути, а   простые и надёжные двухтактники потихоньку уступают место продвинутым и мощным четырехтактным двигателям – такая тенденция и никуда от этого не деться. И с этим можно было бы и смириться (но это для меня слишком скучно), потому что я все равно считаю, что в тарахтении двухтактного мотора есть определённый смысл. Нет, я не стану сейчас, как в школе, с указкой разбирать принцип работы того и другого мотора, это ты знаешь и так, а если не знаешь – учи матчасть. Дело в другом – большинство мототехники для дорожной эксплуатации уже переведено на четыре такта. Это удобно, экономно и с каждым годом все доступнее (одни китайские моторы чего стоят). Но двухтактный двигатель может выжать из тебя за одну тренировку столько всего, сколько комфортный четырехтактник не выжмет за весь сезон. Дело говорю, смотри сам.

Питбайки – идеальный 4Т вариант для тренировок, доступный вид техники, который быстро набрал популярность в РФ, во многом благодаря JMC. На питбайке JMC 160 PRO я стал победителем Кубка России по Минимотарду 2015.

Два-четыре, какая разница?

Огромная. В зависимости от того какой техникой ты пользуешься и для каких целей, и тот, и другой тип двигателя может быть незаменим в определённых условиях. Это зависит и от уровня владением мотоциклом. Для скутера, который мы обычно используем при перемещении из точки “дом” в точку “работа/учеба/магазин”, безусловно, четырехтактный двигатель будет идеальным вариантом. Хотя бы потому, что не нужно смешивать бензин и масло в определённой пропорции, не говоря уже о касторке. Залил – и поехал. Даже в том случае, если твой 2Т мотор имеет раздельную подачу масла и бензина, суть одна – в камере сгорания работает масляно-бензиновая смесь. Да и ресурс четырехтактного мотора побольше будет.

Но есть одно “но”. Четырехтактный мотор имеет полноценную газораспределительную систему, которую банально нужно приводить в движение, а это лишний расход мощности. Для двигателя объёмом 350 кубов, к примеру, разница в мощности между 2Т и 4Т двигателем будет примерно 40-60%. Для полтинника это уже более чем ощутимо. Это огромная цифра. А теперь представь, что на твой гоночный байк установили мотор в половину мощнее, чем ты привык. Страшно? То-то. Это одна из причин, по которой тренировочная техника может иметь двухтактный двигатель. А кроме этого, двухтактный мотор имеет меньшую кинетическую инерцию, то есть быстрее раскручивается до максимальных оборотов и быстрее их сбрасывает, то есть он – гибче, эластичнее четырехтактного мотора.

К примеру, двухтактник Suzuki RM85 (картинка выше) – практически в 2 раза быстрее, чем четырехтактник Honda CRF100 (картинка ниже). 

Теперь такая немаловажная штука, как вес. Четырехтактный мотор тяжелее и это не обсуждается. С одной стороны, справиться с мотоциклом с низким центром тяжести проще. Но чтобы быть готовым к любым неожиданностям, не только на гоночной трассе, но и на простой дороге, желательно представить, что вес мотора уменьшился в половину, а это уже заставит тебя работать телом, а не полагаться на вес двигателя. Ещё один довод в пользу двухтактника, как тренировочной техники.

Двухтактные тонкости

Одно дело – байк для кросса, совсем другое – для жёсткого трека и здесь надо понимать, что когда надо копать грунт, двухтактный мотоцикл всегда будет иметь преимущество. Он эластичнее раскручивается, тем не менее, когда заднему колесу хвататься не за что, оно срывается в юз. В этом случае четыре такта в выигрыше. Чтобы не сорвать двухтактник в пробуксовку на пике крутящего момента, нужен опыт и острое чувство достаточности, что ли. Но пиковая мощность – это то, что привлекает в двухтактниках в первую очередь. Вот пример – Yamaha YZ 250 отдаст тебе 47 сил на 8,5 тысячах оборотов, в то время, как YZF 250 – всего 36, но на 11,3 тысячах оборотов. А по крутящему моменту тут и вовсе говорить нечего. Двухтактная YZ обходит YZF-ку чуть ли не на 35%, но при этом нужно умело дозировать газ, ведь рабочий коридор у неё в пределах 3,5 тысячи, а это очень тонкий диапазон, примерно на три четверти ручки.

Та самая мощная двухтактная Yamaha YZ250. На жестком грунте заднее колесо всегда в пробуксовке. Кайф!

Двухтактный мотор зря упрекают в ненадёжности и слишком быстром износе поршневой. К примеру, новая поршневая двухтактника должна отработать не менее 30 моточасов в жёстком режиме. Представь, сколько это – и тренировки, и прогревы, и квалификации, и бог знает что ещё. На четырехтактниках поршневая меняется примерно раз в сезон, это примерно 40-45 моточасов, так что слухи о сроке жизни даже спортивного двухтактника сильно преувеличены.

Я веду к тому, что научившись контролировать двухтактный мотоцикл, ты совершенно по-другому станешь относиться как к треку, так и к обычной дороге, да и форму потерять двухтактная жужжалка тебе не даст. Поэтому подумай, может, стоит купить двухтактник если не для гонок, так хотя бы для тренировок?

————————————–

© Makar Yurchenko / Макар Юрченко #76, мотогонщик

Все права на статейный материал защищены. Репост, копирование или любое другое использование данного статейного материала без ссылки на источник и указания имени автора запрещены.

————————————–

Тебе может быть еще интересно:

– Что брать с собой на мото тренировку?

– Как выбрать гоночную экипировку?

– Как превратить городской мотард в гоночный?

– Как выбрать свой первый мотоцикл?

– Что нужно знать об автодроме Сокол, Казахстан.

90,000

Pit Bike - Мотоциклы и скутеры

Другие объявления

Найдено 87 объявлений

Найдено 87 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Лодзь, Балуты сегодня 13:03

.

Xmotos xb 38140 mrf пит-байк Honda Czeluśnica

Здравствуйте, будет ли кто-нибудь заинтересован в покупке xmotos xb-38 140 2020? В настоящее время идет генеральная компоновка, новый поршень, сальники, подшипники, цилиндр и т. Д. До сих пор было упомянуто: -коробка передач -привод (сделал цепь, название звездочек не помню) -новый шпон -новые блоки -ручки -захватывает протапер - газовая ручка К этому добавляю шлем и очки Kxd. Я открыт для предложений Кросс сейчас на мастерской и будет готов через неделю.На фото 2 крышка двигателя снята

.

zongshen 125 fmi 2 мотор мех honda dax обезьяна питбайк дертбайк u a

элементов найдено в результатах поиска


Разрыв страницы результатов поиска

.90 000 Honda CBR300R - в город и на трассу

300 на старт

Honda CBR300R порадует всех, кто хочет улучшить свои спортивные навыки вождения, и в то же время не слишком комфортно чувствует себя мощным и отказоустойчивым оборудование. В то же время это будет отличное решение для гонщиков с более филигранными размерами, что, вероятно, будет хорошей новостью для женщин, любящих мотоциклы.

Sports Honda также может легально передвигаться по дорогам общего пользования с водительскими правами категории A2, благодаря которым ворота в мир автоспорта открываются для мотоциклистов в возрасте восемнадцати лет.

Трек соул

Завожу двигатель тонкого шлепанца. Двигатель мощностью 31 л.с., который достигает пика при 8 500 об / мин, издает шум, характерный для одноцилиндрового двигателя. Его звук вписан в объявление о большом веселье, которое произойдет со мной через мгновение. Слегка нажимаю на ручку сцепления и вбиваю одну, откручиваю дроссельную заслонку, тяну до конца вращения и запускаю… 2, 3, редукцию и первую дугу.

После прямого перехода со спортивного 600 у меня сложилось впечатление, что сама Honda CBR300R заранее угадывает намерения водителя.Велосипед плавно складывается в сторону поворота и точно следует линии трассы без избыточной или недостаточной поворачиваемости. На выходе жму на газ до упора ..., чуть притормаживаю и в следующем повороте башмак скрежетает об асфальт. На его лице появляется огромный банан, а в голове возникает убеждение, что это оборудование чрезвычайно восприимчиво к отслеживанию шалостей.

Мотоцикл не так быстро разгоняется, как более крупный спорт, но собирает живо и в то же время не страшен мощностью. Гонщику не нужно на каждом повороте думать о возможных ударах и заносе, а Cebra учит уважению к скорости.Здесь нет льготных тарифов. Honda - движущая сила для быстрых поворотов, и вам нужно поддерживать высокие обороты, чтобы двигаться на высокой скорости. Если вы едете слишком консервативно и слишком резко тормозите перед каждым поворотом, не рассчитывайте догнать конкурентов, лишь слегка открутив дроссель. Однако вам не будет скучно на прямой старт-финиш, где, достигнув конца вращений на отдельных передачах, вы сможете поразить шестерку и почти закрыть на ней вращения.

Кроме того, мотоцикл остается устойчивым почти на максимальной скорости.Это связано с жесткой стальной рамой и телескопической передней подвеской, связанной с системой задней подвески Pro-link. Как только вы подружитесь с этим снаряжением, вы начнете задаваться вопросом, действительно ли вам нужен большой, мощный, маломаневренный вид спорта, чтобы хорошо провести круг на извилистой Паннонии.

Подробнее на следующей странице >>>

И стремление к большому городу

Исключительно легкий, маневренный и простой в управлении Honda CBR300R также идеально подходит для города.Правильное сочетание тяги и маневренности обеспечивают 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами 110/70 спереди и 140/70 сзади. Достаточно немного наклонить байк в сторону поворота, чтобы выбраться на правильный путь.

Узкий топливный бак, относительно низкое сиденье на высоте 78,5 см и габаритные размеры автомобиля позволяют легко маневрировать между тесно расположенными автомобилями. К тому же удобное положение за рулем, характерное для спортивных и туристических байков, а не для породистых, трековых лежаков.Благодаря этому мотоцикл охотнее сотрудничает с нами при маневрировании на небольшой скорости.

Зеркала, расположенные на козырьке обтекателя, обеспечивают надлежащее расстояние от зрения водителя и, таким образом, хорошую видимость без необходимости точного поиска их оптимальной настройки. Легко читаемые датчики Cebra включают аналоговый тахометр и цифровой спидометр, одометр, датчик уровня топлива, датчик температуры двигателя и часы.Все эти элементы создают довольно стильный корпус из высококачественных материалов, окрашенный гоночной, белой, красной и синей краской.

Honda CBR300R также имеет исключительно хорошие тормоза. Безопасность обеспечивается большим 296-миллиметровым передним диском с двухпоршневым суппортом и однопоршневым задним. Система оснащена АБС, которая прекрасно понимает намерения водителя. Он не является сверхчувствительным, и когда есть риск блокировки колеса, противоскользящая система срабатывает действительно плавно, без нервных скачков автомобиля, как мы убедились как в спортивной гонке на время, так и во время скользкой поездки на светофор.

Стоит добавить, что Honda тоже не голодна по топливу, что очень важно при ее эксплуатационном использовании.

Резюме, мнение Szymon Dziawer, цена и технические данные - на следующей странице >>>

Резюме

Если бы мне приходилось преодолевать переполненное городское пространство на двухколесной дороге каждый день - Я бы выбрал Honda CBR300R и оценил бы ее спортивные качества в сочетании с маневренностью и плавностью маневрирования.Я бы, наверное, тоже на это сделал ставку, если бы хотел улучшить свою технику вождения. Тем не менее, я определенно рекомендую его всем, в том числе более опытным гонщикам, которые уже начали свое приключение со спортивными мотоциклами, и им сложно перейти на следующий уровень навыков катания на треке.

На польском рынке определенно началось возрождение мотоциклов меньшей вместимости. Основными конкурентами Honda CBR300R являются: Kawasaki Ninja 300R, Yamaha YZF - R3 и KTM RC 390.Возможно, стоило бы подумать о создании специального гоночного класса, рассчитанного на триста человек.


Согласно Шимону Дзяверу:
Изначально я рассматривал исследование гоночной трассы как «журналистское обязательство», чтобы сделать несколько фотографий и «прокатиться». Спустя время выяснилось, что маленькая Хонда - это не только отличная разминка перед поездкой на более крупной машине, но и отличное напоминание об основах техники вождения.

При езде на маленьком CBR300R мы напоминаем о важности «соблюдения скорости».Благодаря небольшому весу и умеренной мощности мы можем сосредоточиться на правильной гоночной трассе и точно выбрать оптимальную трассу. Каждый последующий круг доставлял все больше и больше удовольствия. Когда импульс был набран, было огромным удовольствием видеть любой обгоняемый мотоцикл, потенциал двигателя которого был как минимум в три раза выше, чем у Honda 300.

Технические характеристики Honda CBR300R

912 Охлаждение 90 110 90 107 90 112 Дорожный просвет 90 109 90 112 90 110 мм 90 109 90 112 14510 (90 109 90 110) 164 кг 90 109 90 110 90 107 90 112 Полная масса автомобиля 90 109 90 112 н.о. Подвеска Pro-Link , ход оси 107 мм 90 107
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, DOHC 10 10 286 куб.см
Степень сжатия 10,7: 1
Диаметр цилиндра / ход поршня 76 мм x 63 мм
Топливная система Электронный впрыск топлива PGM-FI
Охлаждение
Коробка передач 6-ступенчатая
Сцепление 90 109 90 112 Мокрый, многодисковый 90 109 90 110 90 107 90 112 Передача мощности 90 109 90 112 Цепь с уплотнительным кольцом 90 109 90 110 90 107 90 108 РАЗМЕРЫ 90 109 901 901 90 РАЗМЕРЫ 90 109 9012 2035 Высота 90 109 90 112 1120 г.d.
Ширина 720 мм
Колесная база 1380 мм
Высота сиденья 785 мм
Топливный бак 13 л
Резерв б.d.
ШАССИ
Рама Сталь, тип Diamond
Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм, ход 130 мм
Задняя подвеска
Передний тормоз 296 мм однодисковый, 2-поршневой суппорт, ABS
Задний тормоз 220 мм однодисковый, 1-поршневой суппорт
Передняя шина 110 / 70-17M / C (54S)
Задняя шина 140 / 70-17M / C (66S)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс.скорость нет данных км / ч
Мощность 30,9 л.с. при 8500 об / мин
Максимальный крутящий момент 27 Нм при 7250 об / мин
Расход топлива (данные производителя) 90 109 90 112 3,3 / 100 км 90 109


Цена: 21 200

злотых.

Dirt Pit Bike Pitbike Рычаг сцепления Насос Бак 22 мм Мотоцикл Honda CRF 150R 250R 250X 450X 450R CR250R Распродажа!

Фитинг : Для Honda CR125R 1996-2007 Для Honda CR250R 1996-2007 Для Honda CR500R 1992-2001 Для Honda CRF150R 2007-2016 Для Honda CRF250R 2004-2016 Для Honda CRF250X 2004-2016 Для Honda CRF450R 2002-2006 Honda CRF450X 2005-2016 Характеристика: Состояние: 100% новый Материал: Алюминий Вес изделия: 1,1 кг Длина: около 13 см Размер отверстия поршня: 14 мм Размер банджо-шланга: 10 мм Масло: Используется с гликольной жидкостью на химической основе DOT 3, DOT4 или DOT 5 Установка: очень простая установка , руководство не входит в комплект, дополнительная информация: универсальный стандартный передний тормозной насос 7/8 "(22 мм) и сцепление со стальным тросом с регулируемыми рычагами и резервуаром для жидкости. Полный комплект поставки включает: 1 пару главного цилиндра переднего тормоза и муфту со стальным тросом.

1. срок доставки указан ниже:

Деревенский

Примерный срок поставки 9000 3

США 9000 3

8-15 рабочих дней

Великобритания / Австралия

10-21 рабочий день

Канада / Европа / Россия

Обычно 14-21 рабочий день, но иногда это занимает до 30 дней из-за таможенного оформления.

Южная Азия / Ближний Восток 9000 3

Обычно 14-21 рабочий день, но иногда это занимает до 30 дней из-за таможенного оформления.

Бразилия / Южная Америка

Обычно 14-28 рабочих дней, но иногда это занимает до 45 дней из-за таможенного оформления.

2. Мы отправим его в течение 1-2 дней после подтверждения оплаты.

3. Адрес, по которому мы отправим товар, определяется полученной информацией. Покупатель должен убедиться, что адрес доставки указан правильно.

4. Пожалуйста, свяжитесь с нами, мы, если вы не получили свою продукцию, мы сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему.

1,12 месяца ограниченной гарантии производителя на дефектные продукты (за исключением продуктов, поврежденных и / или неправильно использованных при получении). Аксессуары поставляются с 3-месячной гарантией.

2. Поврежденные детали необходимо передать и вернуть в течение гарантийного срока (по возможности в оригинальной упаковке). Сообщите нам, в чем заключается дефект, и сообщите номер вашего заказа.

Заказывая на Bazar-Kolekcja.pl, вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами!

1) Мы принимаем Alipay, West Union, TT. Все основные кредитные карты принимаются безопасной платежной системой ESCROW.

2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента оформления заказа.

3) Если вы не можете разместить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку оплаты, которая должна быть завершена в течение 3 дней.

Все товары поставляются с базовой гарантией продавца на 3 месяца, если деталь выйдет из строя в течение 3 месяцев, мы предложим замену без дополнительного зарядного устройства (включая стоимость доставки) после получения дефектного товара. Если товар поврежден в течение 3 месяцев, покупатели все равно могут отправить его обратно, и мы свяжемся с поставщиками или производителем для гарантии. Покупатель может оплатить транспортные расходы за повторную отгрузку замененных товаров. Если часть DOA (мертвое прибытие), покупатель может вернуть его в течение 14 дней, мы заменяем его на новый предмет после этого, как мы получим предмет DOA.Пожалуйста, свяжитесь с нами перед отправкой товара обратно.Все товары могут быть возвращены только для обмена.Покупатель несет ответственность за любую обратную доставку, включая DOA или поврежденный возврат.

.

Смотрите также