Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Почему мерседес называют кабаном


Mercedes-Benz S-Class W140 – чем знаменит и почему «кабан»

Если у автомобиля появляются прозвища в народе – это успех. Даже, казалось бы, обидные и ироничные, они все равно символизируют любовь владельцев. И уж тем более так можно сказать про прозвища солидные и уважительные. Героя этой статьи как только не называли – «чемодан», «рупь сорок», «слон». Но в историю вошло прозвище «кабан». И в нем явственно читается неприкрытое уважение к этому необычному автомобилю.

Mercedes-Benz S 600 L 1993–94

Mercedes-Benz выпустил уже много поколений S-класс, но ни одно другое, кроме W140, в России не добились культового статуса. В советские времена «мерсы» были штучным товаром, да и то в основном только у звезд и спортсменов, номенклатура ездила на отечественных авто по идеологическим причинам, класса бизнесменов еще не было. В 2000-е страна была уже не та, да и последователь, W220, уже воспринимался иначе. А вот W140 угодил точно в цель.

Это поколение Mercedes-Benz представил в один год с распадом СССР. В России эти машины можно было купить новыми, а в обществе появился класс людей, которые могли себе их позволить. Удачно совпало. На W140 ездили все классы богатых людей – и важные чиновники, и звезды, и бандиты, и бизнесмены. Это была не просто машина, это было социальное явление.

Mercedes-Benz S 600 L 1994–95

Вершиной модельного ряда, конечно, стал S600, которые был настолько харизматичным, что вошел в анекдоты. Но на самом деле именно с 12-цилиндровым мотором W140 было не так уж и много от общего количества – все-таки цена была слишком высокой даже для небедных людей, да и чисто технически 6 литров и почти 400 лошадиных сил это все-таки избыток. W140 отлично ездил и с шестью, и с восемью цилиндрами. S600 больше покупали ради понта и демонстрации возможностей, чем по необходимости, хотя 6 секунд до «сотни» у машины весом 2,2 тонны впечатляют и по нашим временам. Самой массовой была модификация S320. Не самая слабая, а разумно достаточная. 231 лошадиная сила и 8,9 секунд до 100 км/ч – вполне себе показатели. При этом, конечно, была популярная тема: купить базовую версию W140 и наклеить на нее шильдики V12.

Под капотом S600 двигатель V12 M120, объем 6.0 л, мощность — 380-394 л.с., крутящий момент — 500 Hm.

Помимо статуса в нашей стране этот S-класс очень интересен и с технической точки зрения. Фактически автомобиль стал переходным из мира механики в мир электроники. Он содержал самые передовые технологические возможности. На W140 можно было встретить очень редкие и дорогие по тем временам опции, такие как ESP, боковые подушки безопасности, систему увеличения давления в тормозных магистралях при резком нажатии на педаль, Webasto, бортовой компьютер, ксеноновые фары, датчики парковки, голосовое управление, систему «Tele-Aid», которую почти полностью копирует наша современная ЭРА-ГЛОНАСС. Мы, конечно, не говорим про электрический привод всего и вся, даже салонное зеркало и подголовники настраивались сервомотором. Сейчас большинство таких опций имеет каждый второй бюджетник класса B, но делайте скидку на время – тогда все это было нереально круто.

Интерьер Mercedes-Benz S 320 L 1996–98

Главной особенностью оснащения, пожалуй, стали доводчики дверей, который полностью втягивали дверь из «почти закрытого» положения. Благодаря этому двери можно было не хлопать, они закрывались чинно и с очень приятным звуком. Вроде бы мелочь, но как производила впечатление.

Mercedes-Benz S 600 L Guard 1993–1996

По технике все тоже было интересно. Немного выиграв по управляемости у предшественника, W140 сделал громадный шаг вперед по комфорту. Невероятная плавность хода и шумоизоляция (окна с двойным остеклением!), качество отделочных материалов и сборки, выверенная до миллиметра эргономика показывали, что владеть W140 не только статусно, но и просто удобно.

В салоне Mercedes W140

По конструкции W140 представлял собой машину старой школы, которую делали еще инженеры, а не маркетологи. В ней нет максимального удешевления, сокращения ресурса и стремления к одноразовости. До сих пор машины этого поколения используются для повседневных поездок во многих странах мира и заслужили репутацию очень надежных и долговечных.

Mercedes-Benz S600 W140 в России

W140 сказал свое слово и в развитии автомобильного дизайна. Некоторые до сих пор считают, что W140 самый стильный S-класс за всю историю, а его последователи — это набор вычурности, а не дизайна. Резон в таком мнении есть. Сделав большой шаг вперед по сравнению с W126, W140 достиг невероятной гармоничности в вопросе внешнего вида. Солидный, спокойный, красивый. Ничего лишнего, но очень впечатляюще. Бруно Сакко удался дизайн вне времени и, как говорится, на века.

Помимо обычных версий Mercedes-Benz быстро наладил выпуск бронированных вариантов спецсерии Sonderschutz, еще более удлиненный Pullman, который вообще предназначался преимущественно для первых лиц государства.

Mercedes-Benz S 600 Pullman

Несмотря на всех изыски и реально крутые находки как по технике, так и по дизайну, чисто с коммерческой точки зрения машина оказалась не очень успешной. Во-первых, сам Mercedes потратил на разработку очень много денег, тогда еще не дошли до мысли, что на этом нужно экономить. Во-вторых, продажи оказались хуже, чем у предшественника. А все из-за высокой цены. Базовый W140 стоил в Германии 90 000 марок, а S600 вообще начинался с 200 000 марок. Это слишком много, чтобы машина стала очень распространенной. Видимо, урок W140 подсказал менеджменту Mercedes, что не нужно делать такие классные и очень выносливые по ресурсу машины. Лучше сэкономить на разработке, заложить меньше прочности в конструкцию. Так и себестоимость снизится, и клиенты скорее придут за новой машиной. Грустная история, но по такому пути в конце 90-х пошли все автопроизводители.

Mercedes-Benz 600 SEL 1991–93

Ну, а на последок традиционный вопрос про прозвище – почему «кабан»? Во-первых, визуально автомобиль располнел на фоне предыдущего поколения. Во-вторых, характер автомобиля удачно соотносится с животным – такой же вроде бы вальяжный, но солидный, когда нужно быстрый (а кабаны могут очень быстро бегать!), агрессивный и наглый. В принципе, такие характеристики подойдут и целевой аудитории W140 в 90-е. Так что все совпало и тут.

Mercedes-Benz S 600 L

W140 уже вошел в воображаемый музей автомобильной славы, во всяком случае в его российское отделение точно. Сегодня можно найти экземпляр на вторичном рынке для езды на каждый день. Но конструкция все-таки чуть устарела, а стоимость годового владения (не забудем про расход в 20-25 литров) может выйти даже выше рыночной цены машины, так что сегодня на этом поколении S-класс ездить уже не надо, нужно смотреть на него как на историю и срез эпохи.

Mercedes-Benz S 600 L

Вопрос: Дикий кабан - та ещё свинья, есть ли от него какая польза природе? - Овощи

Содержание статьи:

 

Неожиданно большой кабан на охоте в камышах. Unexpectedly big boar hunting in the reeds.

Видео взято с канала: Александр Мороз


 

МОИ ДИКИЕ КАБАНЫ. Случка домашней свиньи с диким кабаном

Видео взято с канала: Павел Немоляев


 

Опорос дикой свиньи от Дюрка. Дождались наконец-то поросят. Бекон опять стал Розочкой))))

Видео взято с канала: Родные просторы.


 

Дикая планета Кабан прирожденный боец

Видео взято с канала: tops and facts


 

Дикие кабаны и домашние свиньи. Wild boars and domestic pigs

Видео взято с канала: Жизнь на Казачьем Хуторе. ЛПХ Богомол


 

ДИКИЙ КАБАН. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О КАБАНАХ

Показать описание

Кабаны — интересные факты. Дикий кабан олицетворяет физическую мощь. Это упорное и свирепое по природе животное. Мощные короткие ноги и плотно сбитое тело кабана помогают ему стремительно прокладывать дорогу в дебрях леса, колючем кустарнике или в зарослях тростника..
Дикий кабан был приручен нашими предками еще в древности. По своей природе он является ближайшим родственником домашней свиньи. Подвижный пятачок на вытянутой морде помогает в поисках пищи. Сам вепрь покрыт грубой черной или серой щетиной. По всей спине кабана тянется грива, встающая дыбом, если животное в ярости..
Интересные факты о кабанах — среда обитания. Встретить кабана можно и в тайге, и в горах, и в пустыне. Главное условие для его жизни — это наличие воды. Не любят кабаны мест, где зимой много глубокого снега, а в пустыне выбирают для обитания места по берегам водоемов..
Дикие кабаны хорошо уживаются в холодном климате, откапывая клыками пищу под снежным покровом. Но эти животные плохо переносят сильные морозы, от которых могут погибнуть..
Дикий секач ест практически все, чем богат лес. Ему подойдут корневища, луковицы растений, червяки или насекомые. Он разоряет гнезда мелких животных и птиц. Обнаруженную падаль обгладывает до костей.Отличное обоняние позволяет кабанам почувствовать запах пищи на расстоянии более пяти километров..
Зимой кабаны раскапывают снег и лежат днем на подстилке из опавших листьев..
Подпишись на Фокс Топ https://www.youtube.com/channel/UC77Vn2lK0BWl4EqNZNUkgxQ.
Группа ВКонтакте https://vk.com/club103057662.
_
Рекомендую посмотреть:
Вымершие древние животные https://goo.gl/avpWa5.
Динозавры https://goo.gl/vTETRk.
Морские хищники https://goo.gl/Xd53va.
#каналфокс #foxchannel #интересныефакты #познавательное #интересное #топ #топ5 #животные.
#невероятныефакты #мирживотных.
_
Интересные факты, интересные топы и познавательные видео о животных все это ждет вас на канале fox channel. Основные темы роликов это конечно животные и все что сними связанно, самые большие животные, самые удивительные животные, динозавры, доисторические животные, самые ядовитые животные и насекомые, животные различных континентов, хищные животные, обитатели морей. Также в последнее время стали публиковать видео о технике: самые быстрые машины, самые дорогие технические проекты, топ гаджетов, авто топы, технические подборки..
Канал Фокс это интересные факты, топы, интересные факты о животных, познавательные видео, топы о животных и технике. На страницах fox channel каждый найдет огромное число интересных видео и топов. Не пропустите множество интересных, полезных, развивающих, удивительных и невероятных фактах о динозаврах, космосе, животных, технике, человеке.

Видео взято с канала: fox channel


 

Хамон: за что ценят один из самых дорогих в мире деликатесов

Видео взято с канала: СЕГОДНЯ


Мясо кабана замачивали в сыворотке ( печень особенно будет вкусной) или домашнем квасе с луком измельченным на 10-12 часов. Еще брали уксус яблочный, разводили его 1:1 с водой, добавляли раздавленн. Кабан — это дикая свинья с клыком живущий в лесу, Свинья — она домашняя. кабана как вид, спутать с домашней свиньей довольно сложно.

Тут и цвет, и. Химический состав, польза и вред мяса дикого кабана. Использование этого мяса в кулинарии и рецепт сочной запечённой кабанятины с овощами. Ученые полагают, что свинья была вторым, после собаки, животным, которое одомашнил человек. В настоящее время насчитывается более сотни пород домашних свиней.

Что же касается их
диких собратьев, то на данный момент. Дикий кабан является прямым предком всем известной домашней свиньи. Какие повадки у кабана, как он выглядит, в чем его отличие от свиньи, какие есть виды кабанов, и многое другое читайте в нашей статье. Дикий кабан.

Образ жизни и среда обитания дикого кабана. Статья подробно расскажет о диких кабанах, их особенностях и обитании в дикой природе. Кабан или дикая свинья обитает на всей территории Европы, а также в центральных и южных районах Азии.

Живёт животное и в Северной Америке. Это очень сильный и свирепый зверь, а из пасти у самцов растут клыки. Кабана можно подпускать, если в его присутствии свинья замирает и не делает попыток его отогнать. Через 12 часов после первой попытки следует сделать еще одну.

Чем питается дикий кабан в естественной среде в зависимости от места обитания. Кормление диких свиней в домашних условиях: составление рациона, организация питания и содержания. Дикий кабан — животное всеядное, режим его питания зависит от мест обитания, наличия и доступности кормов. Этот зверь не имеет постоянных, используемых в течение всего года кормов. Где обитает это животное?

Чем свинья отличается от кабана – Самые лучшие и интересные посты по теме: животные, Интересно, факты на развлекательном портале Fishki.net. Дикие кабаны – это очень сильные, быстрые, всеядные животные. Места для обитания они выбирают такие, где смогут обеспечить себе пропитание – обычно это леса, опушки и поля рядом с ними, долины рек, болота, горы.

Шоу-кар Skoda VisionS напомнил гибридный Tiguan — ДРАЙВ

Прототип VisionS стал первой шестиместной Шкодой с тремя рядами сидений. Длина — 4700 мм, ширина — 1910, высота — 1680, колёсная база — 2790 мм. «Зелёный» паркетник окрашен в соответствующий колер Island Green.

Гибридная силовая установка концепта Skoda VisionS включает в себя бензиновую «турбочетвёрку» 1.4 TSI (156 л.с., 250 Н•м), работающую в паре с электродвигателем мощностью 40 кВт (54 л.с., 220 Н•м). Второй электромотор (85 кВт, 115 л.с., 270 Н•м) установлен на задней оси. Там же расположена литиево-ионная батарея ёмкостью 12,4 кВт•ч. Суммарная отдача — 225 л.с., как у соплатформенного гибрида Tiguan GTE (у него практически аналогичная система). Полноприводник Шкоды разгоняется до сотни за 7,4 с и достигает максимальной скорости около 200 км/ч.

Команда дизайнеров во главе с Йозефом Кабаном вдохновлялась творчеством чешских художников-кубистов и изделиями из богемского стекла. Есть видео на эту тему.

Кроссовер, оснащённый шестиступенчатым «роботом» DSG, способен проехать на одной лишь электротяге 50 км. Если задействован ДВС, пробег без дозаправки и подзарядки увеличивается до 1000 км. Расход бензина — 1,9 л/100 км, выбросы CO2 — 45 г на километр. Серийная версия шоу-кара VisionS ожидается на Парижском автосалоне в первых числах октября. Предположительно, паркетник будет называться Kodiak.

Чехи называют салон, отделанный кожей Nappa, «демократичным». Пространство симметрично разделено между всеми седоками, и никто из них не должен чувствовать себя обделённым.

Интерьерные решения нетипичны для Шкоды. У водителя и всех пассажиров есть свой дисплей. На передней панели размещены два 16-дюймовых, плюс «планшеты» на центральном тоннеле. Для обитателей второго и третьего рядов экраны встроены в подголовники передних кресел. Во всех дверях есть блок индуктивной зарядки мобильных устройств PhoneBox, смартфоны легко интегрируются по технологии SmartLink, и можно в машине обмениваться между собой данными: предлагать друг другу маршруты, плей-листы и так далее. На борту имеется мобильный Интернет стандарта LTE.

Спереди — стойки McPherson (многие компоненты изготовлены из алюминия), сзади — независимая четырёхрычажная конструкция. Электронноуправляемые амортизаторы DCC (Dynamic Chassis Control) имеют три режима: Standard, Comfort и Sport. Диаметр колёс — 21 дюйм.

Видео с презентации в Женеве несколько многословное, но позволяет поглядеть на VisionS живьём.

Производитель заявил, что у серийного кроссовера в 2020−2021 году появится чисто электрическая версия. (Когда полный ход наберёт платформа MEB, на электротягу перейдут и другие Шкоды, упоминается автопилот.) Продажи нового паркетника в Европе начнутся весной 2017-го. Российский офис сообщил Драйву, что принципиальный вопрос о локальной сборке модели на заводе в Калужской области пока не решён, тем не менее автомобили, собранные в Квасинах, в любом случае прибудут в нашу страну. Случится это в середине будущего года.

Айгуль Ахметшина: «Когда не взяли в Гнесинку, решила покончить с пением»

«Чуть не пошла служить в полицию, как мама и старшая сестра»

Для российского дебюта певица не случайно выбрала "Кармен" - в этой опере она дебютировала и на одной из самых престижных сцен мира - лондонском Королевском театре Ковент-Гарден, куда лауреат нескольких международных конкурсов, обладательница первой премии Международного конкурса Belveder и приза "Надежда" Международного конкурса имени Шаляпина попала пару лет назад. Никому неизвестную юную певицу взяли на стажировку в один из лучших оперных домов мира в 20 лет в виде исключения - молодежная программа рассчитана на исполнителей в возрасте от 25 лет.

- В Лондоне я уже пела в трех различных постановках "Кармен" - сначала в сокращенной версии трагедии, которую поставил Питер Брук, а затем в полной версии в постановке Барри Коски, - рассказала Айгуль накануне уфимского дебюта. - Исполняла и заглавную партию, и партию Мерседес. Но европейские постановки совсем другие, более современные, а мне всегда хотелось чего-то более традиционного.

Такую возможность восходящая звезда мировой оперной сцены получила на цене Башкирской оперы, где ее партнерами стали ведущие солисты театра: партию Дона Хозе спел Ильгам Валиев, тореадора Эскамильо - Артур Каипкулов. Партию Микаэлэ исполнила Эльвира Фатыхова, капитана Цуниги – Айгиз Гизатуллин.

Постановка в репертуаре театра уже несколько лет - премьера состоялась в рамках Международного фестиваля оперного искусства "Шаляпинские вечера в Уфе" в 2016 году. Режиссером-постановщиком выступил обладатель Дмитрий Белянушкин, а в качестве дирижера-постановщика выступил лауреат "Золотой маски" Артем Макаров. В центре завораживающего круговорота событий башкирской постановки - обольстительная, страстная и непокорная цыганка – свободная в чувствах, независимая и яркая Кармен. Айгуль Ахметшиной хватило всего нескольких репетиций, чтобы полностью перевоплотиться в героиню - харизматичную и страстную, играющую сердцами попадающихся на ее пути мужчин. Молодая певица продемонстрировала не только безупречное владение голосом - великолепное колоратурное меццо-сопрано, но и несомненный актерский талант. Среди зрителей в тот вечер была и педагог Айгуль Ахметшиной - Наиля Юсупова, преподаватель вокала Уфимского училища искусств, выпускницей которого является певица.

- После окончания училища я поехала в Москву, решила поступить в Гнесинское училище, но меня не взяли, - признается Айгуль. - Тогда я была в такой депрессии - мне казалось, что с пением покончено, нужно заняться чем-то другим. Даже решила, что продолжу семейную традицию - пойду служить в полицию, как мама и старшая сестра. Но мой педагог меня заставила взять себя в руки, вытаскивала, заставляла работать, за что я ей бесконечно благодарна.

Вскоре юная певица приняла участие в конкурсе им. Шаляпина в Уфе, где впервые вышла на сцену Башкирской оперы.

- О том, чтобы петь заглавную партию в опере, я тогда могла только мечтать, - признается Айгуль, а спустя год она уже отстояла право стажироваться в прославленном королевском театре, за которое боролись лучшие певцы со всего мира. В конкурсных прослушиваниях приняли участие 365 человек! Сейчас, кроме премии Belveder, в списке ее побед – премии международного оперного конкурса New Opera World и конкурсе оперных певцов в Мексике, награды Международного конкурса вокалистов имени Бориса Штоколова и многие другие.

«Осенью снова приеду в Уфу»

Дебютировала на европейской сцене певица в 2017 году в главной партии в опере Россини "Золушка" на музыкальном фестивале Opera de Bauge во Франции. Но в программу первого сольного российского концерта, который состоялся через несколько дней после "Кармен", арии из "Золушки" включены не были. Зато было достаточно арий из оперного шедевра Бизе, и те, кто не попал на оперу накануне, смогли насладиться виртуозным исполнением коронной партии певицы.

- Я сама составляла программу - первоначально даже хотела назвать ее Woman in love - "Женщина в любви", потому что каждая ария в этой программе той или иной героини - это проявление любви - к жизни, к родине, мужчине... Различные окраска - от страсти и ревности до самопожертвования. Я очень волновалась, ведь это мой первый сольный концерт в России, хотя я уже давала такие концерты в Австрии, Лондоне, а вот в родном городе еще не приходилось.

Кроме арий из "Кармен", прозвучали арии из опер Доницетти, Россини, Сен-Санса, Чилеа и русская классика - ария из опер Чайковского - Иоанны из " Орлеанской девы" и ария Ольги из "Евгения Онегина".

- Арию Ольги "Ах, Таня, Таня" я пела в прошлом году в Лондоне на концерте, посвященном памяти Дмитрия Хворостовского. Мне посчастливилось выйти на одну сцену с такими звездами, как Элина Гаранча, Анжела Георгиу, Анна Нетребко, Юсиф Эйвазов, Стефан Костелло, Аида Гарифуллина. Тогда я познакомился с Флоранс Хворостовской и организатором концерта Татьяной Пегановой, которая оказалась из Уфы! Мы сразу подружились - теперь, как говорится, не разлей вода.

Флоранс собиралась приехать в башкирскую столицу поддержать подругу, но в последний момент поездка сорвалась. Тем не менее она появилась на экране и поблагодарила педагога Айгуль - Наилю Юсупову, которой Фонд Дмитрия Хворостовского выделил денежный грант. Сама героиня вечера отказалась от гонорара за сольный концерт, решив передать все вырученные средства Училищу искусств.

Родственников и друзей певицы - на концерте побывали мама, бабушка, племянники и одноклассники - решение Айгуль не удивило.

- Наша девочка всегда была очень доброй, и люди на ее пути встречаются такие же, - сказала журналистам мама певицы. - Мы ей очень гордимся. Я сегодня так переживала, как будто сама была на сцене.

Сейчас график Айгуль Ахметшиной расписан на несколько лет вперед. В 2019-2020 годах ее выступления ждут на лучших сценах мира: в театре Сан-Карло в Неаполе, в Королевском театре в Мадриде, в Голландском национальном театре оперы и балета, в одном из старейших оперных театров в Германии – Берлинском национальном театре и Немецкой опере в Берлине, в Аkademia di Santa Cecilia в Риме, в Израильской Опере в Тель-Авиве. Также Aйгуль Ахметшина выступит на знаменитом европейском фестивале Carinthischer Sommer — "Каринтское лето", проходящем в живописнейших местах Каринтии в Австрии и на Оперном фестивале в Уэксфорде Wexford opera festival в Ирландии. 25 июля состоится второй сольный концерт певицы в Австрии, в следующем году планируются сольники в Испании, Санкт-Петербурге и Москве.

- А осенью я снова приеду в Уфу: маэстро Владимир Спиваков пригласил меня выступить в рамках его именного музыкального фестиваля, - рассказала Айгуль. - Так что надолго я не прощаюсь.

90-тысячный Mercedes S-класса останется «лучшим автомобилем в мире». Его создатель раскрывает стратегию МАТЕУШ ЖУХОВСКИЙ • картинки: Мерседес • давно • 15 комментариев

S-Класс уже несколько десятилетий является определяющим фактором роскоши – не только для Mercedes, но и для всей автомобильной промышленности. Но времена меняются. Однако Ларс Вемейер, отвечающий за разработку нового поколения этой модели, уверен, что эта модель не потеряет своих позиций. В интервью Autocult он рассказал, почему.

Новые фотографии салона Mercedes-Benz S-Class W223 (фото: Daimler)

— Mercedes S-Class многие называют лучшим автомобилем в мире, так что вы можете себе представить, какое бремя ответственности я чувствовал, работая над преемником следующего поколения, — говорит Ларс Вемейер во время телефонного разговора.

Этот инженер, которому чуть за 30, не может вспомнить времена, когда бренд с таким названием выпускался поколением W116 или W126.Однако он в курсе последних тенденций, что позволило ему подойти к теме создания преемника выпускавшегося 7 лет S-класса W222 непредвзято и с интересным подходом .

Mercedes показал систему MBUX в S-классе Ее создатель объясняет, почему это революция

Новый Mercedes-Benz S-Класса будет еще более цифровым, чем его предшественник. Именно здесь впервые будет использовано второе поколение системы…

.

С годами последующие поколения становились все более сложными и напичканы оборудованием.Теперь целью Mercedes было сделать обратное: максимально упростить конструкцию и уменьшить раздражители, доходящие до пользователя . Это должно дать мир, который Вемайер называет «новой роскошью». Отсюда и появление новой системы MBUX с огромным экраном, но также с несколькими кнопками или интуитивно понятным управлением жестами.

Mercedes раскрывает детали салона на только что опубликованных фотографиях. Они демонстрируют новый дизайн приборной панели с обильным использованием кожи, пористого дерева и алюминия.Однако то, на что сначала указывает мой собеседник, на фотографиях не видно. Это… тишина.

- Мы потратили годы на то, чтобы наши клиенты… ничего не чувствовали, смеется Вемайер. Однако его речь будет иметь решающее значение для понимания этой модели. Инженер говорит, что сегодня роскошь заключается не в материалах или формах, а в сознании получателя. Маленькие, кажущиеся незначительными и не столь эффектные детали гораздо важнее, чем раньше. - Речь идет не о создании искусства ради искусства, а об эффективных решениях, - говорит он.

Новые фотографии салона Mercedes-Benz S-Class W223 (фото: Daimler)

Одним из таких решений является уникальный метод глушения демпфирующей пены , которая будет даже утоплена в конструктивных элементах шасси. Был разработан новый воздушный фильтр, который подает в кабину свежий чистый воздух.

Нынешний S-Класс, который только уходил с рынка, имел внутри множество интересных патентов, оригинально улучшающих качество жизни.Теперь такие детали были выведены на новый уровень. Если у W222 был подогрев подлокотника, то теперь панель двери рядом с локтем также обогревается. Если у задних подголовников были подушки, то теперь они будут и спереди, а задние будут с подогревом. Если аудиосистема Burmester на сегодняшний день была одной из самых передовых в мире, то новая должна быть еще лучше. Считать можно долго: в разосланном журналистам на эту тему пресс-релизе Mercedes отведено всего 10 машинописных страниц.

Новый подход к созданию S-класса показывает, как динамично меняются времена, в которые мы живем. Его создатели столкнулись с различными, ранее отсутствовавшими дилеммами. Белинда Гюнтер, ответственная за выбор материалов для салона нового S-класса, рассказывает, что при выборе обивки и элементов отделки для этой модели на этот раз пришлось учитывать экологический аспект . Везде, где это было возможно, они старались использовать материалы из возобновляемых источников. Однако пока основным строительным материалом интерьера остается настоящая коровья шкура.Однако, если такие разговоры начнут появляться, кто знает, не будет ли это последнее поколение S-класса, где покупатели смогут выбрать этот материал.

Новые фотографии салона Mercedes-Benz S-Class W223 (фото: Daimler)

Wehmeier обращает внимание на еще одну проблему, с которой придется столкнуться новому S-классу: на рынке роскошных лимузинов постоянно появляются новые конкуренты, в том числе с другими формами кузова. Немецкий инженер видит наибольшую угрозу в… других новых моделях Mercedes : внедорожнике класса GLS и электрическом лимузине EQS, выпуск которого намечен на следующий год.

- & hairsp; Хотя мы надеемся на дальнейшее увеличение продаж этих моделей, сегмент лимузинов по-прежнему имеет для нас решающее значение, хотя бы для престижных, признает Вемайер. По этой причине можно ожидать, что новый S-класс по-прежнему будет той моделью, с которой Mercedes поднимет планку еще выше. Что подразумевает под этим сам производитель, мы узнаем 2 сентября .

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 Дикий Запад Европы, который не упоминается в туристических каталогах [видео, фото] Ева Билицка

Поговорка о том, что в Албании у всех есть "мерол" и автомат Калашникова, не совсем верна. Что касается Мерседеса, это почти правильно. Что касается оружия - албанцы недавно дали ему 600 000 единиц.

Нет страны, где Мерседес любят больше. Неважно, 20 или 20-дневная машина, модные лимузины или тюнингованные памятники.Каждая сверкает как новая. Ее моют и полируют чаще, чем руки хирурга.

Албания - страна с наибольшим количеством автомоек в Европе - некоторые представляют собой навесы с крюком и брезентом на крыше - то, что это не приют для животных, показывает надпись - лаваж (автомойка). Другие такие места, хотя и более редкие, являются вполне современными устройствами.

Пилоты польских экспедиций во время маршрута к памятникам советуют путешественникам подсчитывать количество моек автомобилей из автобусов.В счетах легко заблудиться. Так обстоит дело, например, с подъездом к Крую, исторической резиденции Скандербега, албанского лидера, мятежника и национального героя, родившегося в 1405 году, который защищал Албанию от турок. Самые большие достопримечательности Круя — это средневековый замок, музей Скандербега, Этнографический музей, турецкий базар и… просто автомойки, которые на подъезде к городу, на расстоянии нескольких сотен метров, стоят ровно через каждые 50 метров. по обеим сторонам улицы. Важный! Если СПА для автомобилей открыто, из шланга должна течь вода, даже если в нем нет автомобиля.

Албанцы так гордятся своим Мерседесом, что, например, , лучшая форма рекламы для автомастерской — это вывеска Мерседеса на крыше дома . Как машина оказалась на крыше здания? Краном или по частям складывали? Это секрет механика. Достаточно того, что автомобиль рекламирует мастерскую.

Албания
Это одна из трех стран Европы, наряду с Боснией и Герцеговиной и Косово, где господствует ислам. В посткоммунистической Албании не так много мечетей, стоит отправиться на гору Томорри, чтобы посетить святое место бекташитов с мечетью Кулмак и могилой св.Абаз Алиу.
Что посмотреть в Албании (избранные примеры)
САРАНДА
известный как «город жениха и невесты», живописно расположенный в красивой бухте на побережье Ионического моря.
БУТРИНТ
называют «древним городом», остатки древнейших построек насчитывают более 2 тыс. годы.
ГДЖИРОКАСТРА
или город-музей, город белых крыш или тысячи ступенек, дом Энвера Ходжи. В 2005 году он был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
ТЕПЕЛЕНА
родной город Али Паши.
БЕРАТ
город тысячи окон - один из старейших городов в османском стиле. Также в списке ЮНЕСКО.

Албания, особенно после терактов в Тунисе, Египте и Турции, открывается европейцами, в том числе поляками, как дружелюбное (и доступное) место для отдыха . Ближе всего к этой стране жители Балкан, а также греки и итальянцы. Последние любят приезжать сюда на паромах, на подводных крыльях и самолетах – дорога занимает всего час или два.И уже отдыхают по ценам, не имеющим ничего общего с ценами Италии, манерной своей туристической мощью. Пабы, рекламирующие пиццу и пасту - по вкусу гостей - являются нормой. Официанты часто одеты в строгие и белоснежные рубашки, а их английский просто образцовый. Так и в отелях - если покупать жилье, то в недавно построенных объектах - они роскошные, с элегантным и услужливым сервисом и комфортом на высшем уровне. Современные пять звезд похожи на польские тройки.

Страна гор, пляжей, памятников и низких цен!

Так туристические агентства, в том числе и в Польше, хотят побудить туристов уехать. Албания – это действительно ценовой рай. Огромная мультиингредиентная пицца стоит там столько же, сколько кусочек маргариты, а по вкусу напоминает деликатес из пиццерии da Michelle в Неаполе. Почти. К сожалению, албанские курорты — когда дело доходит до кухни — вместо того, чтобы продвигать местное, они выбрали картофель фри и фаст-фуд. Однако стоит отметить, что — это страна без McDonald’s — что порадует родителей, заботящихся о здоровом питании своих детей.

Мартина Войцеховска в Албании (источник: TVN / x-news)

Если нам удастся найти где-нибудь в переулках в Дурресе, Саранде или Тиране место, где едят местные - стоит им воспользоваться, не беспокоясь о том, что службы в ливреях здесь уже нет. Кёфта - местные шашлыки - жареное мясо в виде сосисок подается с жареным хлебом и луком, посыпанным крупной солью и сбрызнутым оливковым маслом. Оближи пальцы. Цена за сет с пивом - около 5-8 злотых.

Примерные цены в злотых:
кг ветчины = 23,00 злотых
кг свиного фарша = 17,00 злотых
рулет Кайзер = 0,30 злотых
кг помидоров = 1,80 злотых

злотых

Для поляков пребывание в Албании без стресса с финансовой точки зрения. Цены в магазинах, как правило, после пересчета оказываются почти такими же, как в польских супермаркетах (пиво чуть дороже). Деликатесы албанской кухни, такие как куски говядины длительного созревания, стоят относительно дорого, 60-80 злотых за килограмм, но все же ничто по сравнению с их итальянскими аналогами).Кто поедет в Албанию на машине и остановится на минутку не на морском курорте, а в деревне по пути - будет удивлен почти символическими ценами на сладкие арбузы и вкуснейшие местные сыры. И местные вина, которые уже расхвалил Гораций и которых как-то мало в магазинах в городах.

Славомир Драгула Энвер Ходжа, как фараон, построил себе пирамиду в центре Тираны. Разумеется, за это заплатили все албанцы – немалая сумма в 700 миллионов долларов.

Банда Албании

Люди, которые живут на курортах во время пребывания, организованного туристическими агентствами, также могут попробовать такие поездки самостоятельно. Лучше днем, чем в сумерках. Албанцы в целом дружелюбный и довольно непринужденный народ, любопытный к другим.

В барах персонал часто с любопытством спрашивает, откуда мы, и подтверждает, что поляков становится все больше и… с ними хорошо пьют водку из винограда. Но... судя по всему, в каждой третьей албанской семье есть пистолет, а некоторые любят носить ружье.

Откуда взялся пистолет? Это связано с недавней историей страны: после войны албанские власти увлеклись идеологией коммунизма (многие годы, с 1944 по 1985 год, здесь безраздельно правил Энвер Ходжа). Сначала власть диктовала СССР, потом Албания подружилась с Китаем. Нация жила обособленно, никто не выезжал за границу, даже поездки на некоторые курорты были зарезервированы для немногих. Вместо этого массово строились бункеры, чтобы защитить себя от возможной экспансии плохого запада.Эти твердыни теперь стоят среди других на албанских пляжах. После падения коммунизма люди задыхались от свободы и мечтали о богатстве. Это было пристанищем для финансовых мошенников, и финансовые пирамиды прекрасно работали. В них приняли участие практически все албанцы. Пирамиды рухнули в 1997 году, мошенники увезли мешки с деньгами - 700 миллионов долларов на моторных лодках. Лишившись своих сбережений, албанцы отправились в Тирану, получили оружие, разграбив военные склады (через несколько лет - по путеводителям - было сдано 600 000 злотых.оружие!). На улицах столицы, а также в других городах начались регулярные бои, унесшие более двух тысяч жизней. О тех временах напоминают, в частности, памятник, установленный в центре Тираны в память о жертвах кровавых событий.

Албанию называют «Диким Западом» в Европе. В этом что-то есть, ведь после райских времен для финансовых пирамид наступили райские времена для... наркобизнеса. Два года назад Лазарат был известен производством наркотиков, а прибыль от наркобизнеса в одной этой деревне оценивалась в 4,5 миллиарда евро.Так было до тех пор, пока власти, желая приблизиться к стандартам Евросоюза, в июне 2014 года не направили в село армию для уничтожения наркобизнеса. Перестрелка между наркобаронами, их людьми и солдатами продолжалась несколько дней. Правительство протрубило об успехе. Но настоящий наркотик «Банда Албании» должен процветать.

Это страна, где до сих пор очень уважают обычное право, закрепленное в так называемом Kanunie Dukagjini Лекарства (своего рода код). Он внушает гостеприимство албанцам.С другой стороны, он превыше всего ставит честь и приказывает ему мстить за каждую обиду. О важности чести свидетельствует первый закон кодекса: «Если мужчина убьет другого человека, то член семьи убитого мужского пола вынужден мстить». Правила вендетты строго определены: чтобы вернуть себе доброе имя семьи, мститель должен убить человека, статус которого равен статусу жертвы, желательно выстрелом между глаз. Албанцы - "честная" нация и лучше не ввязываться в дискуссии, не обижать их - ведь каждая обида должна быть компенсирована.

Помните "Краковскую"?

Важно то - чем уже не хвастаются путеводители и туристические агентства - Албания - страна нищих . Если кто-то помнит Краковскую улицу в Ополе менее 30 лет назад, когда она была полна женщин, обнимающих детей и выпрашивающих пенни или что-нибудь поесть, - этот в Албании найдет похожие картины, но в гораздо большем масштабе. Даже на самом известном курорте Дуррес, когда-то предназначенном в основном для коммунистических сановников, на пешеходных дорожках есть нищие, но более колоритные.Нищие встречаются не только в отелях-курортах.

Проблема замечена в местной прессе и раздаются голоса "как-то" ее решить, но исход беженцев может только усугубить эту проблему. Колючая проволока, которую можно увидеть на некоторых пограничных переходах в этом регионе Европы, наводит на размышления.

Ewa Bilicka Скадарское озеро - крупнейший внутренний водоем на Балканском полуострове. Это озеро принадлежит Черногории и Албании.Он является основой, среди прочего бакланы. Рядом находится Шкодер - одна из албанских туристических достопримечательностей.

Что касается пляжей - они песчаные (песок в северной части побережья почти черный, обладает целебными свойствами, стоит помазаться грязью). Дикие пляжи представляют собой свалки, а жаль, ведь они были бы очень живописны. Гостиничные и городские пляжи с платными зонтами убираются каждый день и достаточно благоустроены, хотя - иногда - иногда... здесь пройдет стадо коров. Так или иначе, на дорогах и улицах стада коз, лошадей, коров - это норма.Для разнообразия - люди равноправные пользователи улиц, как и автомобили: им явно легче ходить по асфальту (например, по кольцевой развязке), чем по тротуарам.

На пляжах много частной инициативы - мы это знаем из Польши 30 лет назад - можно купить постельное белье, кофемолку у оборотных торговцев... С другой стороны - мы будем покупать передвижные гриль-закуски, потому что они поставил на тачку.

Капитель с пирамидой

Тирана не похожа ни на одну другую европейскую столицу. Это город с населением более 600 000 человек, который выглядит еще более грубым, чем польские города 1980-х годов.Однако их стоит увидеть. Среди прочего, чтобы понять, какой цивилизационный скачок совершила Польша за последние 27 лет. Одним из немногих представительных мест столицы этой страны является площадь уже упомянутого албанского героя - Ежи Кастриоти Скандербега, конечно же с огромной статуей вождя верхом на коне на центральном месте. Театр оперы и балета Тираны также находится неподалеку. Интересно, что это неприметное невысокое здание должно было быть Дворцом культуры и науки в Варшаве. В конце 1950-х гг.Его строительство было начато Советами, конечно, это был подарок братского Советского Союза народу Албании. Сам Никита Хрущев присутствовал на открытии завода. Однако в 1961 году Энвер Ходжа, первый секретарь Албанской рабочей партии, разорвал отношения с Советским Союзом. Так советские инженеры забрали планы дворца и уехали в Москву. Без проекта дальнейшее строительство было практически невозможно. Китайцы, с которыми столкнулся Ходжа, пытались спасти положение, но и эта любовь быстро прошла. Поэтому здание в его первоначальном варианте так и не было построено.

На главной площади Тираны вы также можете посетить Исторический музей. Это здание украшено характерной чертой, известной, например. из албанских почтовых марок с мозаикой, изображающей албанский народ. Мечеть Хаджи Этхем Бей и Часовая башня также находятся неподалеку. Двигаясь дальше, мы видим правительственный район с резиденцией албанских министерств. Чем дальше от представительного центра города, тем менее интересной становится картина Тираны. Ветхие здания, которые выглядят как беззаконная постройка или запущенные улицы, не производят хорошего впечатления.Находясь в столице Албании, нельзя обойти вниманием пирамиду, которую, как и египетских фараонов, построил Энвер Ходжа за 700 миллионов долларов. Рядом также можно увидеть его виллу, в которой он жил до 1985 года.

Самолетом быстрее

Прямо перед границей с Албанией обычно стоят очереди машин и автобусов. Это зрелище, которое мы уже забыли, и оно может шокировать. Напоминают о былых временах — ведь таможенники тщательно проверяют паспорта и удостоверения личности, требуют «зеленую карту», ​​иногда просматривают багаж, как в экскурсионных автобусах, так и в личных автомобилях.Кроме того, у машин в конце таких очередей появляются просящие семьи с маленькими детьми. Собираясь в Албанию, стоит подумать о перелете в Тирану, а затем о поездке к морю на арендованной машине или местном автобусе — последний вид транспорта — это опять же возможность столкнуться с местными реалиями.

Табор

— это вообще старые автомобили Рено. К сожалению, без кондиционера. Летом, когда температура значительно превышает 30 градусов по Цельсию, в воздухе чувствуется запах человеческих тел.Бывает и так, что туда возят коз и кур. Интересно, что автобус – это рабочее место не только водителя. В каждом из них также есть кондуктор, продающий билеты, а на маршруте еще и инспектор, контролирующий работу кондуктора.

Столб за столб ...

Осознавая, что мы все еще открываем эту страну, мы чувствуем себя в ней первооткрывателями. Мы ищем толпу на пляже, чтобы хоть на мгновение оказаться поближе к «своим людям». Ну, кто-то подслушал, что вы говорите по-польски, и уже с вами, чтобы убедиться, напримеркакой маршрут вы выбрали - через Македонию или Хорватию.

Случилось так, что водитель из Кракова, увидев припаркованную у Скадарского озера машину с опольскими регистрационными знаками, остановился и подождал своих пассажиров, лишь затем обменявшись несколькими приветствиями.

Поляк добр к поляку - в Албании -.

.90 000 новых VW Golf GTI по ​​сравнению с Форд Фокус СТ против. Mercedes A 250: снимаем хот-хэтч

Focus ST: настоящее удовольствие

Ford Focus ST Рис. Ахим Хартманн
Focus ST доставляет такое удовольствие от вождения, что такие мелочи, как сложная работа различных функций в кабине, становятся неактуальными


Уже самый первый Focus ST 2002 года (173 л.с. при 7000 об/мин!) Казалось, его совершенно не волнует, найдет ли его бунтарский характер последователей или нет.С тех пор у него не развилось никакого чувства, кроме силы. Турбодвигатель объемом 2,3 литра выдает мощность 280 л.с. и крутящий момент 420 Нм. А звучит он так - булькает на малой скорости, и чем выше, тем громче гром. Кроме того, при подъеме на все более высокие скорости он даже распирает от избыточной мощности. С помощью идеально ступенчатой ​​шестиступенчатой ​​коробки передач и механической блокировки дифференциала вся эта мощность передается на передние колеса.Это, в свою очередь, дает прекрасное представление о том, какие силы действуют на них в данный момент.
Когда речь идет об остром руле Focus ST и его способности информировать водителя о том, что происходит под колесами, это не легкое поддразнивание кончиков пальцев водителя, а похоже на крепкое рукопожатие. Ах да, такое рулевое управление дает ощущение, когда начинает работать блокировка дифференциала на ведомом переднем мосту. На мгновение Фокус менее плавный, но всегда отличный.

Ford Focus ST Рис. Ахим Хартманн
Ford Focus ST Рис. Ахим Хартманн
Ford Focus ST Рис. Ахим Хартманн

При виде идеально спрофилированных сидений, мощного двигателя, флажков на экране, призывающих к динамичному старту, и красных тормозных суппортов сразу хочется погонять. И это именно то, для чего идеально подходит ST

.


Вам не нужна закрытая трасса, чтобы почувствовать магию этого автомобиля.«Сумасшедший» Фокус появляется даже тогда, когда машина едет не особенно быстро, например в крутых поворотах, когда нужно кратковременно затормозить, снизить до трех, потом до двух и сделать поворот. Машина так цепляется за поворот, что сразу разгоняешься. Но до того, как появится недостаточная поворачиваемость, вам нужно на мгновение отпустить педаль, задняя часть автомобиля затем немного сдвинется к внешней стороне кривой, и в этот момент вы снова нажмете на газ, блокировка сработает, и Focus выедет на следующую прямую. вне кривой.
И тот факт, что вы никогда не знаете точно, вместе ли вы и Focus или атакуете каждый поворот друг против друга, делает вождение таким удивительным и увлекательным.При всем при этом ESP обычно работает лишь где-то в фоновом режиме, она редко вынуждена вмешиваться для повышения и без того высокой безопасности движения.
Кроме того, Focus ST отлично справляется со своими повседневными обязанностями. В нем достаточно места для трех пассажиров, но для тех, кто не берет с собой слишком много багажа и не уделяет особого внимания комфорту подвески — подвеска Focus ST регулярно информирует о состоянии поверхности.

Ford Focus ST Рис.Ахим Хартманн
Ford Focus ST Рис. Ахим Хартманн


Водителю и переднему пассажиру, низко сидящим на отличных спортивных сиденьях, мы желаем помимо удовольствия от вождения любопытства к миру - оно пригодится, когда они узнают, для чего он предназначен в Focus, особенно когда речь идет о мультимедиа и их сенсорном экране. Именно они, если не считать не очень резких тормозов, довольно средние материалы в салоне и несколько больший расход топлива (в среднем по тесту 9,0 л/100 км), заслуживают критики.Но ни одна из этих вещей не настолько важна, чтобы испортить удовольствие от владения Focus ST, по крайней мере, частично.

.

Piotr Dzik Свадебная фотосъемка - важны эмоции! (Краков) ❤️ Свадебный фотограф id: 51384

от 2600 до 3500 злотых / всего 9000 3

О нас

Мы предлагаем:

  • традиционный альбом
  • фотокнига
  • свадебный отчет
  • сеанс помолвки
  • сеанс на свежем воздухе
  • зарубежная сессия
  • студия

Расширять

Меня зовут Петр Дзик, и меня иногда называют фотографическим репортажным животным :)

Как человек чувствительный, наделенный большой эмпатией, я считаю, что эмоции важнее всего в жизни.
Я могу запечатлеть каждый жест, движение или выражение лица, чтобы они показали настоящие отношения между людьми в самые важные моменты их жизни.

Каждый человек, с которым я работаю, не просто очередная фигура перед моим объективом, а тот, кто выбирает меня в качестве собеседника и репортера эмоций, связанных с ключевыми событиями в моей жизни.

Я осознаю, что мое присутствие в такие личные моменты требует большой ответственности и осторожности. Создавая репортаж, я сливаюсь с фоном и, как внимательный наблюдатель, фиксирую то, что нельзя уловить словами, а то, что видно только глазом и сердцем.

Довольно важной особенностью моего предложения является то, что на следующий день после свадьбы я дарю 3 тщательно обработанных фото, которые можно объявить миру этой радостной новостью в социальных сетях :)

Достаточно прочитать. Приглашаю вас на ни к чему не обязывающую встречу, где вы сможете увидеть мои проекты в физическом виде, и познакомиться со мной лично. Ваше свободное самочувствие перед камерой в день свадьбы — основа удачных фотографий, так что стоит познакомиться с вашим потенциальным фотографом :)

.

Citroen C4 - поездка в Албанию, страну красивых пейзажей, бункеров и... Mercedes - French.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Албания - страна захватывающих дух видов, чистой воды, Мерседесов, бункеров и, к сожалению... мусора на обочинах. Правил дорожного движения в Албании, похоже, не существует, дорожное покрытие очень короткое, а постоянными участниками дорожного движения являются козы, ослы и овцы. Мы отправляемся в эту интересную страну на Балканах на Citroen C4. Всего мы преодолели более 4000 км.

Быстрый выбор места, бронирование и вперед. Таков был план, но до его реализации не обошлось без проблем, к сожалению с машиной. Прежде чем победить несколько тысяч. км, стоит осмотреть автомобиль и заменить жидкости и возможные изнашиваемые детали. У нашего C4 также было несколько проблем, в том числе стук в рулевом управлении, который нужно было устранить. В пути встречаются еще мелкие и более крупные дефекты, и если у кого-то в семье есть автомобильный диктатор, он знает, что все нужно сделать до отъезда.В итоге Лимон провел с механиком три недели, в нем упоминалось, среди прочего, тормозные колодки, свечи, лямбда-зонд, прокладки, фильтры и масло, а также регенерировал рулевой механизм, что больше всего ударило по финансам. Машина съела много средств, но в ней было отремонтировано (по крайней мере, я на это надеюсь) все, даже вроде бы неважное, но такое досадное, подпадающее под днище, что относится к проблемам С4. Фу они успели. Теперь вы можете планировать свой маршрут, собирать чемоданы и отправляться в путь. До отъезда осталось четыре дня, а Ситроен… не может завестись.По кабелю был запущен звонок семейному французскому специалисту С4, и был поставлен быстрый диагноз: батарея. После обмена мы только надеемся, что больше ничем нас не удивишь.

Чтобы добраться до Албании, мы выбрали маршрут на юг от не слишком спешащей, но живописной Словакии, радующей глаз видами Татр, через равнинную Венгрию и Сербию к гористым участкам Македонии и Албании. Всего более 1700 км в одну сторону. Еще до полуночи в первый день мы пересекли македонскую границу, но после десятка-другого часов в машине с небольшими перерывами на дозаправку и еду окончательно устали.Короткий сон был неизбежен. Мы нашли тихую, почти безлюдную заправку. Здесь нам никто не помешает. Citroen C4 служил мотелем. Было не очень комфортно, но нам удалось немного подзарядиться. На рассвете нас разбудили от легкого сна звуки, доносившиеся из соседней мечети, и это послужило нам знаком двигаться дальше. Трасса превратилась в платный лес, а затем в отремонтированные и более медленные участки, но виды за окном стали приятнее.Охридское озеро соблазнило нас сойти с маршрута. Короткая прогулка, мы полюбовались, потом снова сели в машину.

Автомобильный ландшафт также изменился. Интересно было на македонских дорогах, где время кажется немного медленнее. Проехали Юго, Заставы, много Лада Нива, но и Рено 5 несколько раз появлялся на горизонте. После пересечения албанской границы преобладали автомобили Мерседес всех сортов и годов выпуска: стеклянные, W124, W123, а также более новые и тюнингованные экземпляры.До места назначения оставалось 300 км, и навигация убеждала нас, что впереди еще 6 часов. Почему так долго? Маршрут пролегал через небольшие многолюдные городки и извилистые горные дороги. Плавность хода оставляла желать лучшего, да и скорость тоже не головокружительная. Наконец мы добрались до места назначения, которым является небольшой албанский город Химара. Первые впечатления от Албании были самыми разными: мое «а здесь красиво» контрастировало с «но здесь грязно» и «я сюда больше никогда не приеду».

В первые дни в албанской Химаре мы чувствовали себя как Фил в День сурка. Каждое утро в одно и то же время к нам в дверь стучалась милая старушка с завтраком, который мы ели на балконе с видом на море. Поедая блины с инжирным джемом и потягивая козье молоко (кстати, кофе с козьим молоком невкусный), мы наблюдали за мужчиной, который открывает капот синего Saxo, подключает аккумулятор, затем со свистящим звуком заводит свою машину, подъезжает метров на 15, берет жену и они вместе выходят в город.Следующие дни: стук, завтрак, балкон с видом, батарейки и скрипучий саксон удаляются. Как по мне, такой день не мог закончиться никогда, но наконец-то из петли времени нас освободил владелец синего Ситроена, который на шестой день нарушил ритуал, опоздав на полчаса. Хозяева были очень приветливы, баловали нас собственным виноградом, свежим инжиром и ракией, хотя разговоры сводились к смеси нескоординированных движений и албанско-английской смеси слов.Несмотря на это, нам удалось поладить и обошлось (по крайней мере, мы на это надеемся) без каких-либо недоразумений.

Как водить машину в Албании?

Вождение в Албании очень специфично. Это требует терпения, воли и концентрации, и не каждый водитель в этой стране будет в восторге. Нервничать советую. Дороги узкие, двигаемся медленно и все время должны быть бдительны, как шпион в камуфляже, проникающий в окружение врага. Никогда не знаешь, когда перед капотом материализуется другое транспортное средство (не удивимся, когда это будет «Мерседес»), или из-за грузовика, стоящего на обочине, появится велосипедист, или мужчина с тачкой, или что-то другое. сельхозтехника будет двигаться прямо под колесами нашего автомобиля.Здесь столько полос, сколько места для автомобилей и скутеров, кто осмелится войти первым, а звуковой сигнал используется часто и повсеместно. Никто не помнит о поворотниках, но у них чрезвычайно частое использование аварийных огней. Если места для парковки нет, а обычно никого нет, то достаточно в аварийной ситуации оставить машину, прыгнуть в магазин за водой или традиционным трамвайчиком, а потом вернуться как ни в чем не бывало и уехать. .

В Албании постоянными участниками дорожного движения являются коровы, козы, ослы, овцы и лошади, но самым большим сюрпризом для нас стала пара черепах, перебегающих дорогу «поспешно».Иногда весь домашний скот появляется на дороге и грызет торчащие кусты, что избавляет от необходимости косить траву. Домашние автомойки — обычное дело, и сразу после пересечения границы нам предложили воспользоваться услугами. Наш C4 требует этого? Я не думаю, что это еще так грязно. В Албании можно увидеть небольшие заправки, расположенные во дворах домов, и практически везде - много мусора на обочинах. Поверхность албанских дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, на некоторых участках можно найти только ее остатки.Подвеска С4 прошла небольшое испытание на Балканах, и мы набрались опыта в обходе ям. Ограничений скорости очень много, но у нас сложилось впечатление, что мы единственные, кто их соблюдает. Мы часто проезжали мимо полицейских патрулей, но, видимо, туристов в Албании задерживают редко, и, к счастью, мы пропустили это сомнительное удовольствие.

Что посмотреть в Албании? Бутринт

После утомительного пути мы не могли даже смотреть на машину. Мы не могли решить, кто должен ехать, поэтому мы отложили тур и использовали сначала солнце, пляж и теплую чистую воду.Только на третий день мы покинули это место. Мы выбрали археологический город Бутринт в качестве нашего первого пункта назначения. Сразу после того, как мы покинули Химару, мы увидели на горизонте пару автостопщиков. Приняли быстрое решение: берем. К нашему удивлению, мы услышали польский язык. Мы загрузили Ситроен двумя огромными рюкзаками со снаряжением на все случаи жизни и милой парой: Вероникой и Мацеком. Самый дешевый, интересный, но и довольно трудоемкий вид транспорта шел из Гданьска в Хорватию, затем через Черногорию в Албанию.Мациек на самом деле албанский ветеран, он несколько раз посещал эту страну, в основном автостопом. Как изменилась Албания? Что ж, Мерседесы на улицах стали современнее, а мусора все меньше, во что мы с трудом могли поверить. Неизменным оставалось только гостеприимство людей. Албанцы всегда рады помочь, угостить, указать, где остановиться, и, видимо, возможность тоже довольно легко подхватить. Пара из Гданьска обычно ночует на природе на заправках, пляжах и в кемпингах, но частые перемены мест окончательно утомили бывалых путешественников и пора возвращаться, а мы помогли им добраться до границы с Грецией.Даже быстрый обмен валюты, албанские лекарства в Греции уже не пригодятся, а посещение банкомата мы спасли. Быстрое прощание, и каждый из нас пошел своей дорогой.

Прямо перед Бутринтином нас ждал сюрприз. Асфальтовая дорога кончилась, и нам пришлось пробираться через паром, который выглядел так, будто кто-то наспех сколотил несколько досок. Несколько машин, включая нашу С4, легко поместились, и мы переплыли на другой берег. Цена переправы составила 700 лекарств, т.е. ок.25 злотых.

В Бутринт есть две дороги: по суше через город Ксамил или на упомянутом выше пароме. Оба стоит преодолеть, потому что они наслаждаются прекрасными пейзажами. Бутринт, старинный город, входящий в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, также очень интересен смешением остатков разных эпох и цивилизаций, а также богатой флорой и наличием множества видов птиц. Бутринт скрывает остатки римской, эллинской, византийской, венецианской и османской культур.Путь, занимающий около 1,5 часов ходьбы, ведет между руинами зданий и деревьев, отбрасывающих нужную тень, особенно в жару.

Сири и Калтер, или Голубой глаз

Это место рекомендуют все гиды, поэтому, воодушевленные положительными рекомендациями, мы тоже отправились в знаменитый Голубой глаз. Мне пришло в голову пройти последнюю часть маршрута пешком, но мало кто решился на это, а охрана поощряла большое количество парковочных мест, поэтому мы выбрали четыре колеса.Для того, чтобы добраться до Голубого Ока, нашему С4 пришлось преодолеть небольшое бездорожье по постоянно пыльной дороге, усыпанной камнями. Хорошо, что выбрали Лимон, прогулка по облакам пыли не самая приятная. С этой парковкой все было не так радужно, но наконец-то мы нашли свободное место на нашем Ситроене.

Особенность Голубого глаза в том, что вода вытекает из-под земли, а не стекает сверху. Прозрачный ручей имеет лазурный цвет, окружен множеством зелени и… толпой туристов, которые эффектно нарушили гармонию и атмосферу этого места.Трудно было вырваться из толпы гуляющих и суеты людей, купающихся в маленьком пруду. Дополнительным развлечением был прыжок с высоты в ледяную пучину, на небольшой площадке тоже было тесно. Вода, которая встречается здесь повсюду, используется приезжими для самых разных целей. Одни любуются, другие ноги мочат, третьи плавают, прыгают на голову, а в соседнем ресторане вода течет прямо из ручья на кувшины и столы. С другой стороны, чуть дальше от проторенной дорожки, вокруг солидного кальяна собралась группа молодых людей.

Гирокастра

Одним из самых красивых мест, которые нам довелось увидеть в Албании, является Гирокастра, город, внесенный в список памятников ЮНЕСКО с характерными ископаемыми плитками. Живой музей очаровывает своими атмосферными улочками, где местные жители продают местные продукты, а небольшие пабы радуют запахом албанских блюд, в т.ч. баранина или вкусный кофе со льдом, который сохранит прохладу в 30-градусную жару. У нас было искушение сделать и то, и другое.

Улицы Гирокастры, называемой городом тысячи ступеней, вели нас вверх, в никуда, но с постепенным увеличением высоты усилие прогулки компенсировалось все более красивыми пейзажами города и крепости.Сама крепость предлагает военные памятники, среди которых пушки, американский Lockheed T-33 Shooting Star, прибывший в Тирану в 1950-х годах, и один из всего лишь трех сохранившихся экземпляров итальянского Fiat L6/40 1940 года. крепость, можно пройти по туннелю времен холодной войны или просто прогуляться и понежиться в окружающем горном ландшафте.

Гора Чика

Думаю, так и должно быть, что я всегда найду вершину для покорения, что не всегда одобряют мои попутчики, особенно когда показания термометра бьют рекорды в верхнем пределе.В случае с Албанией это была гора Чика высотой 2044 м. Должно быть, было достаточно нескольких подсказок, найденных в Интернете, чтобы найти тропу, но это было непросто. Навигация привела нас в место, где не было абсолютно ничего. Я терял надежду, а человек в душе, сидевший в правом кресле, удовлетворенно хихикал. Мы хотели вернуться в Химару, но в последний момент увидели знак, указывающий на Маджа-э-Шикес, то есть на гору Чика. Маршрут вел по каменистой тропе.Тропа отмечена красным, но полосы, нарисованные на скалах, часто исчезали из поля нашего зрения. Каким-то образом нам даже удалось потеряться, но это длилось лишь мгновение. В какой-то момент мы подошли к проволочному забору и уже собирались повернуть назад, но верный путь нам указал симпатичный джентльмен, живший в горах.

Вышли днем ​​и из-за раннего заката у нас не было шансов достичь вершины. Мы добрались до места с прекрасным видом на побережье, покрытые облаками вершины и гору Цика.Чтобы успеть до наступления темноты, нам пришлось повернуть назад. Опять мы по очереди теряли и находили след, и заходящее солнце не помогало. Мы вышли на раскисшую тропу, которой раньше не видели, и уж точно не пошли этой дорогой. Мы преодолели заросли папоротника и определенно набрали темп. Дорога шла под гору, но в какой-то момент снова пошла вверх. Мы спросили себя: действительно ли мы падаем? Видимость заканчивалась, и нам надоело постоянно спотыкаться и скользить по грязи.Мы услышали лай собак. Это хорошо, потому что это признак цивилизации, но с другой стороны, животные могут не обязательно иметь дружелюбное отношение к незнакомцам. Наконец на горизонте показалась главная дорога. Сбитые с толку и уставшие, мы наконец добрались до С4, который отвез нас обратно в Химару.

Берат

Если раньше мы жаловались на колдобины, то дорога до Берата была просто ужасной. Пробоины на дороге стали еще чаще и крупнее, многие из них приходилось проезжать на минимальной скорости, чтобы не повредить машину.Мы уже затронули Берат по пути в Польшу. Мы ехали почти 4 часа по узким горным дорогам и трагическому покрытию, пока наконец не добрались до места назначения. Город впечатляет домами и каменными улочками, расположенными друг над другом на холме. Его не зря называют городом тысячи окон. В каждом из почти идентичных домов их множество. Создается впечатление, что они смотрят свысока на гуляющих туристов. Устав от дороги и жары, льющейся с неба, мы приземлились в местном, к счастью, кондиционированном ресторане.Мы ели картошку, запеченную с фаршем, и пили ледяную воду. Перед отъездом из Албании мы снова остановились у спокойного и живописного Охридского озера.

По пути в Албанию мы быстро и качественно пересекли все границы, но возвращались, где могли. Перед въездом в Македонию Лимон прошел таможенный контроль. Нам пришлось распаковать все наши дорожные сумки. Таможенник несколько раз убеждался, что мы не перевозим что-то запрещенное.По очереди показывали на рисунки разных видов наркотиков, и мы каждый раз качали головами. С4 опустели, сделали рентген, затем мы все перезагрузили и продолжили путь. На границе с Сербией мы простояли 1,5 часа среди нервных водителей, пытавшихся любой ценой встать в очередь раньше, а перед въездом в Венгрию два с половиной часа провели в пробке среди ночи. Таможенник сказал, что очереди и ожидание — это нормально и никого не должно удивлять, ведь сейчас лето.

Citroen C4 преодолел 4070 км, маршрут через шесть стран, израсходовал около 350 литров топлива и пережил поездку в Албанию и обратно без ущерба для здоровья, а я уже начинаю строить планы по возвращению на Балканы.

Текст: Малгожата Козиковска
Фото: Малгожата Козиковска и Себастьян Козиковски

Горячие сообщения, отправленные прямо на вашу электронную почту

0 0

голосов

Оценка статьи

.90 000 В мегаполисах грядет революция. Время бросать машины

От ограничения движения автомобилей в центре города пути назад нет. Конец и период. И это не идеология.

Несколько дней назад Анна Кальчиньска, ведущая канала TVN Breakfast, выложила в Интернет селфи, которое она сделала, стоя в пробке в центре Варшавы. Она добавила к ним комментарий: «Можно ли протестовать против идеи преобразования Алеев Иерусалимских». Это, конечно, идея варшавских властей коренным образом перестроить одну из главных магистралей города.После завершения работ, связанных с реконструкцией сквозного железнодорожного тоннеля (что приведет к закрытию отдельных участков проспекта – сложности продлятся несколько лет), эта улица должна измениться до неузнаваемости. Для водителей оставят только одну полосу — вместо них будут созданы в том числе широкие тротуары, удобные велосипедные дорожки и зеленые полосы. Вторая полоса останется отдельной для автобусов и других машин экстренных служб.

Как это иногда бывает в Интернете, запись Анны Кальчинской вызвала вирусную реакцию.Запись дали и другие журналисты, городские активисты, представители отраслевых организаций. Подавляющее большинство комментариев были крайне негативными. Критические замечания касались прежде всего того факта, что трамваи ходят параллельно пробке – быстро, дешево (около 100 злотых в месяц билет) и массово (около 3 млн клиентов ЗТМ в день – до начала пандемии).

Извините, можно ли опротестовать идею преобразования Аллеев Иерусалимских? Можно ли консультироваться с идеями? #ratusz @trzaskowski_ где все те, кто должен быть в 17:0030 пытаются пробить центр? Путешественники с багажом с вокзала? https://t.co/n7aUNsdQIZ pic.twitter.com/sD7IzwHd6s

- Анна Кальчинска (@AnnaKalczynska) 25 мая 2021 г.

В соцсетях уже несколько десятков часов идет оживленная дискуссия. Есть и противоположные мнения: что сужение проспекта — еще один неопровержимый путь к «вредной» антиавтомобильной идеологии, которая несколько лет назад (в рамках строительства второй линии метро) «убила» близлежащую улицу Свентокшискую. , также суженный до 1 полосы в каждом направлении.Такое обсуждение уже имело место за несколько дней до въезда Анны Кальчинской. Разделение на сторонников и противников перемен в Аллее во многом совпадает с линией польских политических разделений.

Это не идеология - это просто логика

Теперь пришло время для четкой позиции. Идея перепланировки Алеи отличная. И речь не идет ни о какой политике или идеологии. Только о математике, биологии, физике и логике.

Центры крупных городов — а это, несомненно, Варшава (восьмой по численности населения город в ЕС) — не в состоянии принять все автомобили.Тем более, что средняя загрузка машин, по крайней мере в Польше, составляет примерно 1,3 - то есть на 1 машину приходится практически только 1 водитель/пассажир. Поэтому другие мировые мегаполисы вводят — или будут вводить в ближайшие годы — меры, ограничивающие въезд автомобилей в центры.

Да, это надо писать прямо: зачастую это действия, направленные на отпугивание водителей.

Способов много: плата за въезд в центр города, резкое повышение платы за парковку, сокращение количества парковочных мест, сертификация парковочного места как условие регистрации автомобиля (Япония), высокие налоги и другие сборы, связанные с владением автомобилем.Конечно, помимо «кнута» должен быть и «пряник» — то есть высокое качество общественного транспорта (в этом отношении Варшаве, по крайней мере, для польских реалий, стыдно нечего). Но также необходимо высокое качество другой транспортной инфраструктуры: широкие тротуары, правильно связанные логически в единое целое, и даже то, что повышает качество общественного пространства и просто радует глаз: зелень или малая архитектура.

Это единственный путь для современного мегаполиса.Кто хочет быстро добраться до центра города или в его пределах, выбирает общественный транспорт (в основном железнодорожный, но также и автобусы, использующие автобусные полосы, хотя следует отметить, что Варшава, а также, например, Краков или Вроцлав) пытается ограничить количество прямых рейсов. автобусные маршруты в последние годы в центр. Кто не хочет - стоит в пробке на самых узких артериях (даже магистральных). Амбициозные – ездят на велосипеде (что зачастую занимает у них меньше времени, чем путешествие на машине). От этого нет пути назад.

Это проект Gare du Nord в Париже. SNCF фокусируется на зеленых зонах, беговых дорожках, магазинах и галереях. Торговые площади увеличены втрое за счет автостоянок. Сотни градостроителей и архитекторов протестуют. Это все-таки связь и транспорт? Для обсуждения pic.twitter.com/tZgpj1EhQo

— Анна Кальчинска (@AnnaKalczynska) 26 мая 2021 г.

Здесь стоит обратить внимание на вторую запись Анны Кальчинской, критикующую изменения, которые планирует Париж на Северном вокзале.Gare du Nord является одним из главных железнодорожных объектов французской столицы, ежедневно им пользуются около 600 тысяч человек. пассажиров, а после критикуемой реконструкции это число должно увеличиться до 900 тысяч. Конечно, можно спорить о масштабах реконструкции или качестве проекта (это уже после консультации), но требовать больше парковочных мест — ужасная затея. Именно такие станции, обслуживающие в значительной степени агломерационное движение, позволяют создать альтернативу автомобилям. Париж здесь на правильном пути со своим видением 15-минутного города, сокращением трафика в центре, перепланировкой Елисейских полей и реализацией учебных улиц.

Автомобиль как "доказательство роскоши"

Если и можно где-то говорить о политике, то только с исторической точки зрения. Во времена Польской Народной Республики обычно строились «автострады к центру», что наносило ужасные потери городской ткани. Примером может служить Нижний город в Гданьске. Район недалеко от «Старого города» (который, к тому же, в Гданьске называется не «Старым», а «Главным городом»), всего в километре от «Журавля». Красивый архитектурный район, который, к тому же, во время боев за Гданьск в 1945 г.он не был разрушен (только был затоплен в результате подрыва насыпей - и позже осушён). Построенная в 1970-х годах «шоссе к центру», то есть улица Подвале Пшед-Мейске (типичная для ПНР динамика: подземные переходы и т. д.), практически «отрезала» Нижний город, ставший «социально проблемным» районом. . Только в последние годы благодаря большим усилиям городских властей район был оживлен (включая подъездные пути из Главного города), который стал архитектурной и культурной жемчужиной.

В контексте Польской Народной Республики - нельзя исключать, что любовь к автомобилям, довольно популярная в польском обществе, была падением после Польской Народной Республики. После 1989 года болезнь предыдущей системы привела к тому, что после 1989 года владение автомобилем стало символом роскоши и принадлежности к высшему социальному классу. А отсутствие машины - раньше: неудача в жизни, а теперь: еще и льстит определенной идеологии.

Городские центры не сделаны из резины. Строительство «магистралей в центр» ничего не дает (жителям дальневосточного мегаполиса, а приглядевшись — даже в Москве), нет и шансов на строительство парковок, которые вместят всех и вся.На строительство большого количества многоэтажных надземных автостоянок ни один стюард в здравом уме своего согласия не даст, а строительство подземных автостоянок зачастую нереально из-за подземной инфраструктуры или подземных вод. 50 пассажиров в трамвае/автобусе (или на велосипедах) занимают примерно в 15 раз меньше места, чем 50 пассажиров в автомобилях. В этом контексте вопросы загрязнения воздуха или шума, создаваемого автомобилями, являются лишь побочной темой.

Грядет революция, которая изменит польские мегаполисы.Может быть, не завтра, но скорее раньше, чем позже.

.90 000 5 удивительных дуэлей под светом 90 001

Описанные автомобили представляют собой настоящую автомобильную высшую лигу прошлых лет. Раньше они были слишком быстрыми. Однако время неумолимо, и вот уже совсем невзрачные новинки могут поразить владельцев настоящих легенд вождения.

Впереди пять боев под фонарями, результат которых может удивить.
Это не значит, что "быстрее" всегда "круче"...

1.Mercedes W140 S600 против VW Passat 2.0 TDI

Да, да. Любимый лимузин королей, звезд и гангстеров из 90-х «бесится» от хорошего Passat. С дизельным двигателем.
Правда, это не первый Passat TDI лучше, ведь речь идет о 240-сильной версии с двойным нагнетателем, полным приводом и автоматом. Но классическому противнику нечего стыдиться. 6.0 V12 и 394 или 408 км пробега — в зависимости от года выпуска — раньше хватало почти каждой машине на дороге.Сегодня Passat на 0,3 секунды быстрее (6,6 против 6,3 секунды до сотни).
Что ж, после окончания гонки водитель Мерседеса всегда может сказать, что он вообще не участвовал в гонках. Потому что в «шестисотке» ничего делать не надо.

2. Honda NSX против BMW X3

NSX — настоящая легенда. В соавторстве с великим Айртоном Сенной был создан суперкар, известный как японская Феррари. Красивый, технологичный, опережающий свое время. Затем (дебют в 1990 г.) тоже очень быстро.
Сегодня времена немного изменились. Во времена расцвета NSX о внедорожниках только начинали думать, а дизели больше ассоциировались с рабочими автомобилями. Однако в настоящее время BMW X3 версии 3.0d (258 л.с.) позволяет достигать сотни за те же 5,9 секунды.
Итак, небольшой внедорожник, причем не в самой мощной версии двигателя (в продаже есть еще 313-сильная версия 35d…) идет на равных с одним из самых очаровательных суперкаров всех времен. Эх...
Есть ли в зале кто-нибудь, кто выбрал бы из этих двоих БМВ?

3.Порше 911 против Шкода Октавия

Ладно, эта дуэль не совсем честная. Ведь тот Porsche, который я здесь рассматриваю, родом из первой серии и выпускается с 1964 года. Его двухлитровый двигатель выдавал 130 л.с., что позволяло достигать первой сотни за 9 секунд.
В то время это был отличный результат. По сути, именно с этой модели началась история культового 911, который и по сей день продолжает радовать водителей всего мира. К сожалению, водитель старой 911 не слишком обрадуется, когда рядом с ним на светофоре встанет, например, нынешняя Skoda Octavia.Мотору 1.4 TSI мощностью 150 л.с. достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунды и оставить хороший Porsche далеко позади. Если, конечно, водитель классического Порше захочет гоняться со Шкодой. В чем я сомневаюсь.

4. Honda S2000 против Skoda Superb

Говорят, что Honda S2000 овдовела больше женщин, чем некоторые вооруженные конфликты.
Этот 240-сильный, дикий, заднеприводный родстер (сегодня безаварийные экземпляры достать практически невозможно) доставляет массу удовольствия от вождения... но разгоняется до 100 на 6-й.2 секунды, пока водитель не побоится дойти до конца огромной шкалы тахометра. А новая Skoda Superb с двухлитровым наддувным двигателем мощностью 280 л.с. в паре с «автоматом» с двойным сцеплением делает это за 5,8 секунды, то есть почти на полсекунды быстрее. Под фарами остается спортивная Honda. И это вне зависимости от условий, ведь комплект «полный привод + DSG» дает семейству Skoda преимущество почти всегда и везде.

5. Ferrari Enzo против Nissan GTR

Ferrari Enzo для меня по сей день является синонимом суперкара.Да что я говорю, даже гиперкар! Невероятно технически совершенная, почти дорожная версия болида Ф1. И это с того времени, когда команда Феррари была наиболее успешной (дебют в 2002 году). Названная в честь самого основателя компании, астрономически дорогая и доступная лишь немногим. Феррари выбирала для себя, кому выпала честь стать обладателем Enzo. Сотня за 3,3 секунды — это даже сегодня, спустя несколько лет, результат, достойный лучших. Но японцам нет дела до европейских святынь.Космические, невообразимые 2,7 секунды до 100 км/ч в GTR 2017 года ставят великий Ferrari позади. В отличие от Enzo, GTR может принадлежать любому, кто может себе это позволить — и цена примерно такая, какую платит владелец Ferrari на месте во время двух проверок. Так что GTR может быть быстрее. Но элитный Enzo — единственный в своем роде. Это уже классика, и через десяток лет его цены взлетят в космос. А что какая-то японская игрушка быстрее?

Не будем шутить...

Николай Адамчук

рис.pinterest, cnn.com, motorstown.com, diamotor, автоблог, Moto Pod Prąd, fahrwerk.pl

.

Смотрите также