Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Подпольный бизнес на осаго


Подпольный страховой бизнес | Финансы и инвестиции

Полисы BIG продаются в России по системе многоуровневого маркетинга. Самая популярная программа страхования, по рассказам одного из агентов, 15-летняя: при небольшом ежегодном взносе $300 можно накопить $14 814, что соответствует ставке 13,9% годовых в долларах (для справки: средняя на рынке ставка по подобным программам — 3–5%). По уверениям агентов, компания уже выплачивала возмещение по самым краткосрочным, пятилетним договорам. Но в конце 2009 года клиенты начали жаловаться в Росстрахнадзор на задержку выплат. Forbes имел возможность ознакомиться с содержанием жалоб.

Что предприняло ведомство? «У BIG нет лицензии на работу в России, поэтому они нам не подконтрольны», — говорит глава Росстрахнадзора Александр Коваль. Однако, по его словам, материалы по BIG еще в 2008 году были направлены в Департамент экономической безопасности МВД. В этом ведомстве Forbes заявили, что знакомы с ситуацией, но комментировать ее отказались.

Таинственные страховщики недосягаемы? Это не так. Консультантов BIG можно найти в офисе российского страховщика «Энергоресурс». В страховом надзоре об этом знают, но говорят, что доказать причастность «Энергоресурса» к деятельности офшорного страховщика не могут.

Замгендиректора «Энергоресурса» Вячеслав Калинин сказал Forbes, что его компания не имеет отношения к Team Brunswick Group. В то же время один из учредителей «Энергоресурса» — компания «МИТЭК», генеральным директором которой, по данным «СПАРК-Интерфакс», до недавнего времени являлся Кирилл Юзепчук. Он же — вице-президент Team Brunswick Group. (Юзепчук не стал давать комментарии для этой статьи.) Другой акционер «Энергоресурса» — компания Oriental Trade — входит в Team Brunswick Group.

До финансового кризиса владельцы многих страховых компаний вкладывали свои резервы в недвижимость. Возможно ли, что так же поступают с собранными в России деньгами создатели BIG? По крайней мере, строительный бизнес у них есть. На сайте МИТЭК в числе партнеров указана зарегистрированная на Кипре компания Elevit Global Holding Ltd., ведущая строительные проекты в России и за рубежом с использованием «композитных материалов» (дерево плюс металл). Среди членов совета директоров компании — Лалошевич и Юзепчук. Один из проектов — строительство колледжа для детей-инвалидов в Париже. Председатель совета директоров Elevit Валериан Соболев рассказал Forbes, что этот проект частично финансировала Team Brunswick Group. Сумму инвестиций он не назвал.

Как зарабатывают на страховке аферисты I ОСАГОиКАСКО.НЕТ ™

Опубликовано в Статьи

После введения в России обязательного автострахования ОСАГО и КАСКО появилось множество лазеек, для тех кто хочет нажиться за счет страховых компаний, которые несут огромные неоправданные убытки.

Мошеннических способов получить страховку очень много:

  • украденные страховые полисы ОСАГО;
  • инсценировка несуществующих аварий;
  • получение страховки несколько раз за один и тот же страховой случай;
  • подложные экспертные заключения по ДТП.

В копилке сегодняшних мошенников большой набор ухищрений. Самым частым сегодня являются называемые в народе «самоугоны». Вторым в рейтинге популярности способом «поиметь» со страховой компании, является страхование давно уже разбитого автомобиля. В таком случае «подмазанный» страховой агент входит в состав группы мошенников и страхует авто как полностью целое. Третьим является страхование авто «задним числом» уже после состоявшегося ДТП. Встречаются даже случаи, когда злоумышленники страхуют один и тот же автомобиль в совершенно разных страховых компаниях, не знающих о том, что их клиент уже застрахован, при этом страхователями автомобиля выступают разные лица.

Как зарабатывают на страховке автомобиля

Некоторые из водителей пытается создать фиктивные аварии, застраховав при этом автомобиль в 2-3 и более компаниях и пытаются получить выплаты во всех. Хорошенькая сумма получается — даже при не очень серьезном ДТП можно не только «окупить» средства, уплаченные за страховку, но даже приумножить их на второй автомобиль. Так, известен из ряда вон выходящий случай, когда в г. Тула один очень предприимчивый автовладелец застраховал свой автомобиль аж в 11 разных страховых компаниях, правда при этом, к его глубокому сожалению, успел получить компенсацию не во всех, а только в 5 страховых компаниях.

Разоблачать аферистов, несмотря на совершенствование их схем, чаще всего все же удается и против них возбуждаются уголовные дела. Страховщикам тоже не выгодно терпеть убытки, поэтому в любой из них есть свой собственный, хорошо обученный, отдел по борьбе с такого рода мошенниками — служба по расследованию страховых случаев. В нее входят эксперты (чаще всего они бывшие сотрудники ДПС, которым не составит труда понять фиктивное ДТП или нет). Существуют и аварийные комиссары, которые приезжают на место аварии, опрашивают свидетелей, если они есть, и участников ДТП и проводят визуальный осмотр автотранспорта. При этом аварийные комиссары очень плотно взаимодействуют с действующими сотрудниками ГИБДД, контролируя достоверность схемы ДТП. Если ни свидетелей происшествия, ни второго участника не оказывается на месте — это служит поводом для начала собственного расследования. Так, по федеральному “закону о страховании”, в случае имеющейся необходимости расследования, компании вправе сами делать соответствующие запросы в правоохранительные органы, банковские и медицинские учреждения, а также своими силами выяснять обстоятельства наступления страхового случая и его виновника.

Поэтому прежде чем попытаться кого-то обмануть, подумайте «стоит ли игра свеч». Ведь как говорится «сколько веревочке не виться, конец все равно найдется»


Другие статьи:

Выгоден ли страховой бизнес? — Журнал денег

Выгоден ли страховой бизнес?

Выгоден ли страховой бизнес?

В наше время буквально все стены, столбы, доски объявлений заклеены обещаниями страховых компаний сделать нашу жизнь проще, спокойнее, стабильнее и т.д. Мол, застрахуем – спите спокойно. Почему же все стремятся занять собственную нишу в этом бизнесе, несмотря на то, что сейчас таких компаний пруд пруди и конкуренция от сего очень высока? Действительно ли выгоден этот бизнес? Эта статья предоставлена вам для того, чтобы вы просто поверхностно взглянули на эту тему, без лишних цифр и уточнений. Следующие материалы будут посвящены более подробной оценке рентабельности страхового бизнеса и инструкциям «что да как», а сейчас… сейчас давайте просто поговорим о том, стоит ли вообще за идею цепляться.

В чем суть?

Все до банального просто. Страховая компания хочет зарабатывать, клиент хочет быть уверенным в завтрашнем дне – взаимовыгодно. Две стороны подписывают договор, согласно которому компания страховщик обязана выплатить клиенту страховку в случае, указанном в договоре, но, конечно, при соблюдении некоторых условий, так же прописанных в договоре.

Зачем страховщику платить кому-то деньги?

Опять же, все просто. Разумеется, страховая компания – это не ставший вдруг миллиардером искренний тимуровец. Клиент регулярно вносит определенную сумму, оплачивая страховку. Это его гарантия ее получения. Сумма, как правило, не является неподъемной, посему клиент предпочитает платить, чтоб себя же гарантировать.

Что может стать объектом страхования?

В принципе, что угодно. Чаще всего люди страхуют свою жизнь, в более развитых экономически странах здоровье, а все рекорды бьют материальные ценности – их страхуют наиболее часто, что вполне объяснимо, люди боятся потерять нажитое и остаться ни с чем. Впрочем, бизнес тоже страхуют.

Почему страховой бизнес так популярен?

Причина, как всегда, проста и понятна. Допустим, у вас есть автомобиль. Он в хорошем состоянии, вы не миллионер, чтобы менять авто, как перчатки, и даже, чтоб перчатки менять, как… уж не знает автор, как что. В непогожий день вы попадаете в неприятную ситуацию, ДТП, вы не виновны и т.д. Чего бы хотелось вам? Скандалить до синевы и доказывать приплатившему ГАИ виновнику, что вы не верблюд или спокойно позвонить в страховую компанию, которая решит все проблемы? Почему она будет их решать? Потому что в противном случае ей придется платить. Куда проще доказать вину виновного, уж простите за тавтологию. Старая схема, когда компания платила клиенту, который ни коим образом не влиял на ситуацию, то есть сам пострадал, уже не работает. Страховщики стремятся «выжать» деньги из того, кто эту ситуацию создал.

– Только что вы могли представить себя, возможно, будущего владельца страховой компании, на месте клиента. Теперь понимаете. Почему многие соглашаются на оформление договора? Потому что так спокойнее, выгоднее, в конце концов, всегда легче найти сумму для оплаты страховки, чем огромную сумму для оплаты того же «псевдо урона». Это лишь пример, ситуаций реально много и они очень разнообразны.

Почему это все-таки выгодно вам?

Потому что суммы, которые платят клиенты в обязательном порядке составляют приличный капитал, во много раз превышающий те суммы, которые вам, возможно, придется выплатить клиенту, если наступит страховой случай.

Почему многие теряют доход и бизнес?

Потому что жадность всепоглощающая. В какой-то момент неудачливые бизнесмены понимают, что платить они не хотят, поскольку не хотят и точка. Репутации конец. Клиенты расторгают договора и уходят.

Зачем страховать бизнес

Свое дело — это всегда риск. Порой случается непредвиденное, от пожара в офисе до потопа на производстве. Предприятие может не выдержать незапланированных убытков и закрыться. Страховка — это дополнительные расходы, но лучше оплатить ее, чем остаться ни с чем. Разбираемся, от чего страховка может защитить предпринимателя.


От чего страховать бизнес?

Начинающему предпринимателю сложно просчитать риски, которые могут привести его компанию к убыткам. Тем более что в каждой сфере они свои. Но есть типичные ситуации, с которыми может столкнуться любой бизнесмен: залив и пожар, кражи и мошенничество, простои производства и срыв договоров партнерами.

Чтобы защитить свой бизнес, предприниматель может застраховать:

1. Имущество

Все, что может пострадать в случае форс-мажора: оборудование, товары, помещение. К примеру, транспорт страхуют от угона, дорогую технику — от кражи, склады — от пожара.

2. Предпринимательские риски

Если ваши партнеры не исполнят деловых обязательств и в этом не будет вашей вины, то страховка покроет ущерб. Она может защитить вас от убытков из-за вынужденного перерыва в производстве. И предусмотреть даже такой риск, как упущенная выгода: если вы планировали получить доход, но из-за обстоятельств (которые от вас не зависели) ничего не заработали. Кроме того, такая страховка может защитить ваш бизнес от экономических потрясений в стране — все зависит от договора и прописанных в нем страховых случаев.

3. Профессиональную ответственность

Страхование профессиональной ответственности защитит от непредвиденных расходов, если ваше предприятие или ваши сотрудники причинят вред другим людям. В некоторых сферах страхование профессиональной ответственности обязательно по закону, например в сфере туризма, транспортных перевозок, при производстве на опасных объектах. Без страховки нельзя открыть бизнес в этих направлениях.

4. Здоровье сотрудников

Опасное производство, частное охранное предприятие или сыскное агентство — если это ваш бизнес, имеет смысл застраховать сотрудников от несчаcтных случаев.

Как застраховать бизнес?

  • Определите, каким рискам подвержены ваша компания и сфера, в которой вы работаете. Руководствуйтесь здравым смыслом, если есть возможность — посоветуйтесь с более опытными предпринимателями в вашей сфере. Возможно, в вашем бизнесе есть типичные происшествия, которые могут принести убытки, а вы о них пока и не догадываетесь.
  • Найдите подходящее предложение. Обычно страховые организации предлагают готовые пакеты услуг для страхования малого бизнеса. Чаще всего эти пакеты покрывают не только имущественные, но и основные предпринимательские риски.
  • Если подходящих предложений нет, составьте собственное. Можно заключить персональный договор. Правда, такая страховка обойдется дороже стандартного пакета.

Узнайте, что именно считается страховым случаем. Например, страховка от пожара может не распространяться на самовозгорание техники или короткое замыкание. А кража и хищение — это разные преступления. Если вы застрахуете дорогую технику от кражи, а у вас ее обманом выманит мошенник — страховку вы не получите, потому что действия мошенников называются хищением. Определение страхового случая всегда указано в договоре. Будьте внимательны.

Покупая страховку для бизнеса, помните, что нужно тщательно выбирать страховую компанию. Следуйте этому правилу, приобретая любую страховку. Если страховая компания нарушает ваши права, вы можете оставить жалобу в интернет-приемной Банка России.  


Страховые продукты для малого и среднего бизнеса

Страховые продукты для малого и среднего бизнеса.

Это новый продукт «АльфаСтрахование», позволяющий вам надежно защитить бизнес от непредвиденных расходов. Вы можете застраховать свою ответственность в случае причинения ущерба имуществу, вреда жизни или здоровью третьих лиц при эксплуатации арендованных помещений (офисов, магазинов, выставочных залов, кафе, ресторанов).

Защита бизнеса от непредвиденных расходов в случае пожара или других бедствий, наносящих серьезный урон зданиям, сооружениям и другому имуществу компании.

Защита бизнеса от непредвиденных расходов, связанных с обязанностью компенсировать ущерб третьим лицам, которой может быть нанесен в результате деятельности бизнеса.

Защита бизнеса от затрат в случае непредвиденных ситуаций, наносящих серьезное повреждение или влекущих полную гибель грузов. 

Защита бизнеса от непредвиденных расходов, связанных с обязанностью компенсировать ущерб третьим лицам, которой может быть нанесен в результате деятельности владельцев опасных производственных объектов.

Защита бизнеса от расходов в случае непредвиденных ситуаций, наносящих серьезный урон технике, оборудованию и другому имуществу компании в период проведения строительно-монтажных работ.

Защита бизнеса от непредвиденных расходов, связанных с обязанностью компенсировать ущерб третьим лицам, вследствие недостатков работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Защита бизнеса от расходов в случае непредвиденных ситуаций, наносящих серьезный урон или приводящих к полной гибели спецтехники.

Медицинское страхование сотрудников предприятия – одна из важных составляющих имиджа успешной компании и привлекательности работодателя. Своим клиентам мы предлагаем программы Добровольного медицинского страхования, Международного медицинского страхования и страхования от Несчастного случая и болезней.


Смотрите также