Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Поймал камень в лобовое стекло осаго


что делать в такой ситуации

Камни, летящие из-под колес других автомобилей – страшный сон всякого водителя. Разбитое стекло – это не просто повод для расстройства и даже не просто неожиданные траты личного капитала. Это еще и достаточно опасная ситуация на дороге. Предположим, что худшее все-таки произошло и автомобиль действительно поймал камушек прямо в лобовое стекло. Как быть в такой ситуации?

«Ахтунг, камни!»: откуда они берутся на дороге

Спросить откуда на дороге берутся мелкие камни – это все равно, что спросить откуда берутся дети. Ремонтные работы на дороге и перевозка строительных материалов – вот два основных источника мелких камней (в первую очередь щебня) на пути автомобилиста. Приятного во всём этом мало, а самое главное в том, что ничего со всем этим не поделаешь. Остается только надеется на лучшее и знать, что следует делать, если худшее все-таки случилось с тобой.

Что нужно сделать, если на стекле появился дефект

Дефект стекла в результате попадания камня в момент движения считается по закону ДТП. Если подобное случилось с вашим автомобилем, то следует остановиться при первой возможности и принять комплекс мер, которые в дальнейшем позволят минимизировать негативные последствия. В первую очередь, еще до остановки, следует отключить (если был) обогрев стекла. Еще лучше – направить на него холодный воздух. Во вторую очередь следует помнить о том, что машину с побитым стеклом рекомендуется парковать только на ровней площадке. В-третьих, следует взять бесцветный скотч и хорошенько заклеить им место попадания камня, однако нельзя накладывать липкую ленту на само место скола! На него следует заблаговременно положить кусочек бумаги.

Ну и наконец последнее – не нужно затягивать с профессиональным ремонтом в такой ситуации.

Какие бывают виды повреждений стекла

На то каким именно образом будет повреждено стекло, влияет весьма представительное количество разнообразных факторов. В первую очередь это размер камня, скорость движения, погода, температура воздуха, марка стекла. При этом принято выделять несколько видов повреждений.

Скол – нарушение целостности стекла с пробитием наружного слоя. Как правило повреждение похоже на паутинку и имеет округлую форму. Ремонтируется скол только профессиональными мастерами!

Царапина – тонкие повреждения в виде полосы. Особой опасности не представляют. Устранять можно самостоятельно (в большинстве случаев), в том числе при помощи полировки.

Затир – легкое повреждение, которое появляется в виде мутного участка на стекле. Затиры очень часто оставляют отработавшие свое щетки стеклоочистителя с истертыми щетками. Устранять такой дефект можно своими руками при помощи полировки.

Трещина – серьезный дефект стекла, который появляется в результате столкновения поверхности с тяжелым предметом. Как правило, образуется из одного или более сколов. Малые трещины могут быть отремонтированы матером. Стекло с большими трещинами только меняется на новое.

Щербина – повреждение стекла средней тяжести в результате попадания тяжелого предмета. Выглядит как небольшая выемка глубиной около 1 мм. В большинстве ситуаций опасности не представляет и в ремонте не нуждается. Однако для пущей надежности, стоит показать дефект мастеру.

В каких случаях нельзя ремонтировать стекло

Наверняка, многих автомобилистов волнует вопрос о том, существуют ли такие ситуации, когда стекло вообще ремонтировать нельзя? Да, такие ситуации существуют и как не сложно догадаться возникают они в том случае, если дефект ветрового стекла носит слишком масштабный характер. Как правило, менять стекло приходится в том случае, если повреждение имеет диаметр от 5 мм. Конечно же, большое влияние на вопрос оказывает то обстоятельство, куда именно попал камень. Иными словами, ответ будет давать лишь квалифицированный специалист по каждому отдельному случаю.

Как ремонтируют стекло в мастерской

В абсолютном большинстве случаев ремонт сколов и трещин (а также других повреждений) осуществляется мастерами при помощи специальной химии. Перед выполнением ремонтных работ стекло должно быть в обязательном порядке вымыто и высушено. Также, ремонтные процедуры не должны проводиться под прямыми солнечными лучами.

После ремонта машину нельзя мыть несколько дней. Настоятельно не рекомендуется включать горячий обдув стекла. Кроме того, в холоднее время года нельзя дать стеклу промерзнуть до тех самых пор, пока место ремонта не «закрепится» окончательно.

А что там со страховкой?

Наконец, последний по списку, но едва ли не первый по важности вопрос – вопрос денег. Можно ли починить разбитое ветровое стекло по страховке? В рамках КАСКО – повреждение лобового стекла является страховым случаем. Сегодня большинство компаний возьмет расходы на себя без сбора каких-либо дополнительных справок из ГИБДД. Что же касается ОСАГО, то в рамках этой страховки, разбитое камнем стекло – это также случай, подлежащий покрытию. Однако, есть маленькое «но». Придется найти, привлечь к ответственности и доказать виновность того автомобилиста из-под колеса которого вылетел мелкий вредитель, прежде чем угодил в ваше стекло. А это, совершенно очевидно, сделать почти не реально.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про то, какая есть специфика диагностики и ремонта оборудования, в частности печки автомобиля.

2drive.ru

Советы, которые помогут избежать попадания камня в лобовое стекло

Вот что вы должны сделать, чтобы уменьшить риск попадания камней в стекло. 

К сожалению, никто не застрахован от удара камня в лобовое стекло, который, как правило, его повреждает. Этого боятся все без исключения автолюбители. Но как бы вы ни берегли свой автомобиль, в любой момент вы легко и быстро можете поймать камень, который как минимум оставит на лобовухе свой «автограф». Но лобовое стекло не единственное место, которое может стать жертвой отлетевшего камня.

 

Камень может легко попасть по кузову. С учетом того, что большинство современных автомобилей имеют более тонкие металлические детали кузова, даже небольшой камень может серьезно повредить кузовную деталь. Мы спросили у эксперта, как можно уменьшить риски попадания в машину камня. 

 

Отвечает опытный водитель с 30-летним стажем, автоинструктор в автошколе Антон Панайотов:

 

Ответ:

 

Удар камня по лобовому стеклу или кузову — это то, что во многом связано с удачей и неудачей. Но некоторые вещи можно сделать, чтобы уменьшить риск. Не подъезжайте слишком близко к машине перед собой, должным образом замедляйте своевременно скорость, особенно весной и осенью, когда на асфальте, как правило, валяется много гравия.


Если в лобовое стекло вашей машины попал камень, даже если нет трещины, срочно езжайте в мастерскую по ремонту стекол. Помните, что даже маленький скол на стекле может быстро превратиться в огромную трещину, в результате чего вам придется менять лобовое стекло. Особенно опасно ехать со сколом на стекле или небольшой трещиной по неровной дороге, например по обочине. В этом случае от вибрации трещина на стекле может распространиться по большой площади. И тогда отремонтировать стекло будет гораздо сложнее, если вообще будет возможен ремонт. 

 

Если вы владеете современным автомобилем с адаптивным круиз-контролем, старайтесь включать эту опцию. Напомним, что адаптивный круиз-контроль не только позволяет автомобилю автоматически набирать скорость, установленную водителем, но и автоматически тормозить в случае наличия препятствия по ходу движения машины. 

 

Также старайтесь держаться подальше от грузовых автомобилей. Особенно тяжелых самосвалов и автобусов. Очень часто крупные камни попадают в глубокий протектор шин грузовиков. Затем камень может вылететь из протектора, как пуля, и попасть в вашу машину. 

 

Если камень попал в кузов, при первой же возможности остановите свой автомобиль и осмотрите кузов на предмет повреждения. Если камень оставил скол или вмятину, повредив лакокрасочное покрытие, не затягивайте с ремонтом, поскольку в месте повреждения может достаточно быстро образоваться ржавчина, которую будет тяжело вывести. 

 

Для тех же, кто хочет более надежную защиту кузова и лобового стекла, есть еще вариант – приобрести бронепленку, которая хоть и не способна защитить на 100% автокомпоненты от камней, тем не менее снизит последствия их попадания.

1gai.ru

Как избежать попадания камня в лобовое стекло? - Автоблоги

Вот что вы должны сделать, чтобы уменьшить риск попадания камней в стекло. 

К сожалению, никто не застрахован от удара камня в лобовое стекло, который, как правило, его повреждает. Этого боятся все без исключения автолюбители. Но как бы вы ни берегли свой автомобиль, в любой момент вы легко и быстро можете поймать камень, который как минимум оставит на лобовухе свой «автограф». Но лобовое стекло не единственное место, которое может стать жертвой отлетевшего камня.

Камень может легко попасть по кузову.

С учетом того, что большинство современных автомобилей имеют более тонкие металлические детали кузова, даже небольшой камень может серьезно повредить кузовную деталь. Мы спросили у эксперта, как можно уменьшить риски попадания в машину камня. 

Отвечает опытный водитель с 30-летним стажем, автоинструктор в автошколе Антон Панайотов:

Ответ:

Удар камня по лобовому стеклу или кузову — это то, что во многом связано с удачей и неудачей. Но некоторые вещи можно сделать, чтобы уменьшить риск. Не подъезжайте слишком близко к машине перед собой, должным образом замедляйте своевременно скорость, особенно весной и осенью, когда на асфальте, как правило, валяется много гравия.

Если в лобовое стекло вашей машины попал камень, даже если нет трещины, срочно езжайте в мастерскую по ремонту стекол. Помните, что даже маленький скол на стекле может быстро превратиться в огромную трещину, в результате чего вам придется менять лобовое стекло. Особенно опасно ехать со сколом на стекле или небольшой трещиной по неровной дороге, например по обочине. В этом случае от вибрации трещина на стекле может распространиться по большой площади. И тогда отремонтировать стекло будет гораздо сложнее, если вообще будет возможен ремонт. 

Если вы владеете современным автомобилем с адаптивным круиз-контролем, старайтесь включать эту опцию. Напомним, что адаптивный круиз-контроль не только позволяет автомобилю автоматически набирать скорость, установленную водителем, но и автоматически тормозить в случае наличия препятствия по ходу движения машины. 

Также старайтесь держаться подальше от грузовых автомобилей. Особенно тяжелых самосвалов и автобусов. Очень часто крупные камни попадают в глубокий протектор шин грузовиков. Затем камень может вылететь из протектора, как пуля, и попасть в вашу машину. 

Если камень попал в кузов, при первой же возможности остановите свой автомобиль и осмотрите кузов на предмет повреждения. Если камень оставил скол или вмятину, повредив лакокрасочное покрытие, не затягивайте с ремонтом, поскольку в месте повреждения может достаточно быстро образоваться ржавчина, которую будет тяжело вывести. 

Для тех же, кто хочет более надежную защиту кузова и лобового стекла, есть еще вариант – приобрести бронепленку, которая хоть и не способна защитить на 100% автокомпоненты от камней, тем не менее снизит последствия их попадания.

 

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

auto.mirtesen.ru

Peugeot 607 Platinum › Бортжурнал › Словил камень. Самостоятельно лечим скол на лобовом стекле.

Всем доброго времени суток.

Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе для ремонта сколов на автомобильных окнах, приобретенном на просторах eBay. Если кратко — всем автолюбителям брать однозначно, а если кто-то хочет узнать подробности — читаем дальше.

Расскажу вам небольшую, но печальную историю, произошедшую в моей жизни… Как-то теплым весенним днем ехал я на своей машинке в сторону дачи, как вдруг услышал звук удара камня о стекло. Взглянув в окно я увидел, что причиной появления этого звука были два трактора, которые ехали по тротуару и щетками сметали с него грязь и песок. А поскольку тротуар выше уровня проезжей части, то и камни, вылетающие из-под щеток, имеют более высокую траекторию полета. Останавливаться я не стал, так как во время беглого осмотра всех стекол ничего подозрительного не заметил, и продолжил движение в заданном направлении. Ну вот когда я приехал и захотел помыть свой автомобиль, то взору моему открылась крайне неприятная картинка — в левой части лобового стекла, в зоне, находящейся за пределами площади, обрабатываемой дворниками (проще говоря возле левой стойки) был скол, причем не просто скол, а огромная дыра :( Но лучше увидеть, чем прочитать…

Полный размер

Менять стекло мне не хотелось, со сколом ездить тоже вариант не очень, а потому было принято решение о поиске альтернатив. Обзвонив парочку сервисов, выполняющих работы по ремонту автомобильных стекол, я пришел к выводу, что стоимость такого ремонта обойдется мне примерно в 20$. Как бы с одной стороны и не дорого, а с другой стороны всегда хочется немного сэкономить :). Заклеив скол скотчем, я начал поиски альтернативных вариантов и, как вы понимаете, его венцом стала покупка этого самого набора :) Покупался он на eBay и на момент покупки стоил немногим более 4$. Посылка была отправлена с треком, так что если кому-то интересно, то маршрут ее следования из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь.

Путешествие завершилось удачно и посылка была получена в местном почтовом отделении. Пришел набор в обычном целлофановом пакетике, чтобы за время транспортировки ничего не повредилось, продавец замотал его в пупырку. Итак, сам набор для ремонта сколов поставляется в довольно симпатичной оригинальной упаковке, которая представляет собой пластиковый блистер, оклеенный красивой зеленой пленкой :) (пока ее не сорвешь — блистер не откроешь).

Полный размер

На обратной стороне упаковки изображены краткие сведения о том, что же там внутри и для чего оно надо.

Полный размер

Оторвав зелененькую наклейку, можно добраться до содержимого блистера. Внутри него находится подробная инструкция с картинками (очень полезная вещь) :), тюбик с клеем, хитрый шприц, лезвие, пьедестал, 2 наклейки-основания и 5 пленок.

Полный размер

Инструкция выглядит следующим образом:

Полный размер

Как видно, впереди на с ждет 12 шагов к успеху, которые подробно описаны на английском языке и схематично изображены на картинках.

Тюбик обозначен, как смола для ремонта стекол. Содержимое его прозрачное, жидкое. Очень напоминает супер клей из тюбиков.

Полный размер

На обратной его стороне меры по предосторожности:

Полный размер

Лезвие с упором, им очень хорошо срезать остатки клея, так что лезвие после проведения ремонтных работ отправится не в мусорную урну, а на полку.

Полный размер

Теперь о шприце. От обычного его отличает 3 небольшие модификации. Во-первых, его носик спрятан во внешнем пластиковом кольце с резьбой, потому когда его надеваешь на пьедестал, он сидит надежно. Во-вторых, на его поршне есть 2 выреза-стопора, которые понадобятся во время ремонта. Ну и в-третьих, у него есть металлическая скоба-упор.

Полный размер

Вроде, больше ничего интересного в наборе нет. Что же, пора переходить к непосредственным действиям. Открываем инструкцию, читаем, делаем.

Для начала протираем место вокруг скола и приклеиваем наклейку-основание так, чтобы он (скол) был в центре отверстия.

Полный размер

Срываем красную пленку и аккуратненько ровно по центру приклеиваем пьедестал (в отверстие виден скол).

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также