| ||||||||||||||||
|
Поколения ниссан гтрNissan GT-R 2008 - 2010 Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Последнее поколение Nissan GT-R Все поколения Nissan GT-RЯпонский суперкар Nissan GT-R впервые продемонстрирован на Токийском автосалоне в 2007 году как продолжение семейства Skyline. Кузов машины изготовлен из алюминия, стали и углеродного волокна. Одной из важнейших особенностей авто стала независимая трансмиссия с полноприводной раздаточной коробкой и двойным сцеплением (роботизированная коробка передач). Достижением машины, которое заставило многих производителей понервничать, стал обгон на Нюрбургринге таких гигантов как Porsche 911 GT3, Chevrolet Corvette ZR-1 и Ferrari F430 Scuderia. Также Nissan GT-R победил в конкурсе "Автомобиль года Японии 2008-2009" в номинации "Самая технологически продвинутая модель года". Интерьер машины имеет довольно техногенный дизайн с обилием переключателей и кнопок. Центральная консоль оснащена многоцелевым дисплеем-навигатором, на котором отображается вся важная информация. Багажник авто вместит разве что ручную кладь. Двигатель Nissan GT-3 это 3,8-литровый 6-цилиндровый мотор с двумя турбинами. Его мощность составляет 485 лошадиных сил, благодаря чему до 100 км/ч машина разгоняется за 3,4 секунды. Быстрый старт обеспечивается специальной электронной системой. Технические характеристики Nissan GT-R поколения R35
Ищите отзывы о Nissan GT-R? Посмотреть отзывы о Nissan GT-R Сделано тест-драйвов:2 8 3 1Nissan GT-R | хронология, фото, характеристикиNissan Skyline H/T 2000 GT-R первое поколение (1970-1973)Nissan Skyline H/T 2000 GT-R (первое поколение KPGC10) 1970-1973 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатель R6 2,0 литра (160 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4330 х 1655 х 1370 мм. Возможности спорткара снаряженной массой 1100 кг: максимальная скорость 200 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды. Nissan Skyline H/T 2000 GT-R второе поколение (1973)Nissan Skyline H/T 2000 GT-R (второе поколение KPGC110) 1973 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатель R6 2,0 литра (160 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4459 х 1695 х 1380 мм. Возможности модели снаряженной массой 1144 кг: максимальная скорость 200 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды. Nissan Skyline GT-R третье поколение (1989-1994)Nissan Skyline GT-R (третье поколение R32) 1989-1994 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4545 х 1755 х 1341 мм. Возможности модели снаряженной массой 1429 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд. Nissan Skyline GT-R четвертое поколение (1995-1998)Nissan Skyline GT-R (четвертое поколение R33) 1995-1998 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS Pro (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4676 х 1781 х 1361 мм. Возможности модели снаряженной массой 1530 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд. Nissan Skyline GT-R пятое поколение (1999-2002)Nissan Skyline GT-R (пятое R34) 1999-2002 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS Pro (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4601 х 1785 х 1361 мм. Возможности суперкара снаряженной массой 1541 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд. Nissan GT-R шестое поколение (2007-н.в.)Nissan GT-R (шестое поколение R35) 2007-н.в. Автор: TRC Теги: Nissan Nissan косвенно подтверждает следующее поколение GT-R R36Ранее в этом месяце Nissan представил GT-R T-Spec в качестве возможного прощального аккорда для стареющего Годзиллы в его поколении R35. Это еще предстоит выяснить, поскольку некоторые отчеты указывают на то, что суперкар текущего поколения может получить мягкую гибридную установку и даже более мощную версию Final Edition, прежде чем он будет снят с производства в течение следующих нескольких лет. Что будет после этого? Конечно же, R36. В пресс-релизе Nissan Australia, касающемся GT-R 2022 года, управляющий директор регионального подразделения Адам Патерсон подтвердил, что эта высокопроизводительная машина появится в стране кенгуру. Однако тот факт, что он будет снят с производства в ноябре этого года, поскольку он больше не соответствует нормам безопасности при боковом ударе, не означает «конец истории GT-R в Австралии». Хотя его заявление может заставить некоторых людей подумать, что R35 может быть обновлен для соответствия более строгому законодательству, тот же самый Адам Патерсон упомянул, что GT-R 2022 года «ознаменует закрытие этой главы для автомобиля этого поколения». Как будто этого было недостаточно, он рассказал о специальных выпусках T-Spec и Nismo SV, которые «получат напоследок автомобили текущего поколения в Австралии». Несмотря на то, что это не прямое подтверждение модели поколения R36, это еще одна хорошая новость. У всех возникает вопрос: «Когда же Nissan, наконец, представит новый GT-R?» Также существует проблема относительно того, насколько «новой» будет модель следующего поколения, поскольку в некоторых отчетах указывается, что она будет оснащаться обновленной версией текущей платформы, что является стратегией, которую японский бренд использовал для своего другого спортивного автомобиля - Z. Эта мягко-гибридная установка, о которой мы упоминали ранее, на самом деле может быть предназначена для R36, который предположительно сохранит 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, настроенный для большей эффективности, чтобы соответствовать все более строгим нормам выбросов. До появления R36, скорее всего, еще пара лет, поскольку логика подсказывает нам, что Nissan сначала представит концепт, как это было с Z Proto. Если вернуться в прошлое, то R35, представленный в 2007 году (да, ему 14 лет), появился после концептов GT-R 2001 года и GT-R Proto 2005 года. Будущий Nissan GT-R: смена планов — АвторевюФото: компания Nissan Суперкар Nissan GT-R следующего поколения должен был стать гибридом: слухи об этом появились еще несколько лет назад. Подпитывали их и сотрудники самой компании Nissan: мол, новая модель должна оказаться принципиально иной. Однако теперь эти планы пересмотрены. Как сообщило японское издание Best Car Web, будущий Nissan GT-R поколения R36 станет развитием нынешней модели R35. Nissan GT-R дебютировал еще в 2007 году и за все время пережил множество обновлений, хотя действительно масштабных модернизаций у него не было. Платформа с отнесенной к задней оси коробкой передач, полный привод с двумя карданными валами, битурбомотор V6 3.8 модели VR38DETT — все это GT-R пронес сквозь годы, и эти же самые узлы и агрегаты сохранятся у машины следующего поколения. Разве что вместо шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями должен появиться более современный семиступенчатый, а двигатель уже у базовой модели будет выдавать около 600 сил (сейчас это уровень топ-версии Nismo). Главными отличиями будущего купе от нынешней модели должны стать другой кузов и более современный интерьер. Скорее всего, будет доработано и шасси, но без принципиальных изменений. Чего точно не будет, так это электрического довеска. Судя по всему, разработка полностью нового гибридного суперкара оказалась слишком сложной и затратной для Ниссана. А вписать бензиновое купе в ужесточенные эконормы стало возможным благодаря широкому ассортименту гибридных и электрических моделей, которые позволили снизить средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду. По предварительной информации, новый Nissan GT-R появится в начале 2023 года, при этом производство нынешней модели будет свернуто уже в 2022-м. Nissan Skyline GT-R - горячая версия, прославившая имя моделиМодель под названием Skyline выпускается с 1957 года, поначалу автомобиль производился японской фирмой Prince Motor Company, которая в 1966 году была выкуплена концерном Nissan Motor. До настоящего времени выпущено 12 поколений, нынешний Skyline V36 производится в кузовах купе, седан и кроссовер, во многих странах продается под именем Infiniti G25. Свою известность Skyline обрел в 1989 году в результате появления модели восьмого поколения в версии GT-R. Автомобиль под серийным индексом R32 был спроектирован в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А, получив звание спорткара с возможностью полноценного использования на гоночном треке. В конструкции Nissan Skyline R32 GT-R была применена система полного привода с электронным управлением, особенность которой заключалась в автоматической передаче 50% крутящего момента на передние колеса при проскальзывании задних. На автомобиль устанавливался 6-цилиндровый двигатель объемом 2,6 литра, мощность которого с двумя турбинами достигала 500 л.с. при официально заявленных 280 л.с. Разгон до сотни у такого монстра обеспечивался за 5,7 сек, максимальная скорость составляла 248 км/ч. В 1993 году базовая модель "Скайлайна" перерождается в девятое поколение R33, однако версия Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться под индексом R32 вплоть до 1995 года. Заряженная версия вновь появляется в 1998 году уже на базе десятого поколения (R34). R34 GT-R в свою очередь имел множество модификаций, такие как V-Spec, M-Spec, N1, Nür, NISMO, которые отличались как внешними апгрейдами, так и по части технических характеристик. Базовым оставался 2,6-литровый движок с двойным турбонаддувом, с которым автомобиль в модернизированных версиях M-Spec Nür и V-Spec II Nür мог развивать скорость до 300 км/ч. Самая мощная версия GT-R NISMO Z-tune имела уже 2,8-литровый мотор L6, который выдавал 500 лошадей. Следующее поколение "Скайла" под индексом V35 было представлено в 2000 году и стало первым, созданным после объединения Nissan и Renault. Новый Skyline базировался на платформе Nissan 350Z, на смену рядным двигателям серии RB пришли V-образные VQ, ни одна из модификаций не имела турбонаддува, и больше не выпускалась заряженная версия GT-R. Самая мощная модификация Skyline 350 GT Coupe оснащалась 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с. Японские тюнинг-ателье проигнорировали эту модель, предпочитая дорабатывать старые GT-R в версиях R32 и R34. В 2007 году появилась самостоятельная модель Nissan GT-R R35, которую можно назвать своего рода духовным наследником R32 и R34, задуманным как дань уважения спортивной модификации, принесшей "Скайлайну" всемирную известность и популярность.
Nissan GT-R второго поколения | VilingStoreПервое поколение купе Nissan GT-R выпускается с 2007 года. За это время модель пережила ряд обновлений, затронувших внешность и технику, а также получила несколько серийных спецверсий. На снимке самая свежая из них — 600-сильный монстр Nismo GT-R N Attack, который в 2013 году прошёл легендарный Нюрбургринг за 7:08.679. Nissan GT-R второго поколения Nissan GT-R второго поколения Второе поколение купе Nissan GT-R (модель R36) должно появиться в виде предсерийного образца в 2015 году, а в продажу поступить в 2016-м. Эту и другую якобы инсайдерскую информацию разместил у себя один из японских журналов, посвящённых данной модели. Согласно источнику основой для силовой установки останется нынешний двигатель VR38DETT (V6 3.8), но доработанный и выдающий 580 л.с. Напомним, что сейчас базовая версия располагает 550 «лошадками». Nissan GT-R второго поколения Японцы пишут: GT-R стал гибридом, что не противоречит ранее всплывавшей неофициальной информации. В дополнение к бензиновому мотору на новом купе установлен электрический агрегат, способный добавлять до 250 л.с. (суммарная пиковая отдача установки превысит 800 л.с.). Если эти данные подтвердятся, GT-R во втором поколении приблизится к гибриду Porsche 918 Spyder (887 л.с.). Кстати, в следующей генерации бензоэлектрическим станет и купе Acura NSX, но вряд ли оно выйдет столь мощным (по неподтверждённым данным, там будет суммарно порядка 400 л.с.). Если учесть уровень цен, Акура, конечно, окажется более близким конкурентом для GT-R, чем Porsche 918. Новый Nissan GT-R будет гибридом, но сохранит схему расположения двигателяКомпания опубликовала некоторые подробности относительно своих планов на второе поколение Nissan GT-R. Пока трудно говорить о четкой картине, но некоторые моменты обозначены самими разработчиками однозначно. Nissan Motor вполне устраивают объемы продаж нынешнего GT-R, его репутация и имидж. Автомобиль, несмотря на годы на конвейере, постоянно совершенствуется и явояется одним из самых популярных и авторитетных в своем классе. Исходя из этого, резкого ускорения темпов работ над новым поколением ждать не стоит – компания будет работать поэтапно, решая задачи, общий перечень которых поставлен уже сейчас. Креативный директор Nissan Motor Сиро Накамура (Shiro Nakamura) категорически отверг возможность того, что новый GT-R получит среднемоторную компоновку. Автомобиль сохранит классическую схему расположения двигателя в передней части, но при этом сама силовая установка будет комбинированной – Накамура высказался на этот счет однозначно. Одновременно с этим главный инженер проекта GT-R Кадзутоси Мидзуно (Kazutoshi Mizuno) сообщил изданию Top Gear, что во втором поколении GT-R сохранит «пассажирскую формулу 2+2, кузов купе и переднее расположение двигателя». Что более подробного описания силовой установки, то официальных данных по прежнему нет. Ранее предполагалось (сама компания не отвергала этого), что силовая установка будет построена на базе нынешнего 3,8-литрового V6 в сочетании с электродвигателем мощностью 134 л.с. Общая мощность установки должна превысить 800 л.с., но на текущий момент это неофициальные данные. Что касается дизайна, то этот вопрос еще дальше от конкретики. Те не менее, Сиро Накамура предположил, что автомобиль «мог бы что-то позаимствовать у виртуального концепта 2020 Vision Gran Turismo». Появление второго поколения Nissan GT-R, по мнению Накамуры, стоит ожидать не ранее 2018 года. Nissan GT-R - история ГодзиллыPrince Motor Company производила автомобили с 1952 года до слияния с Nissan в 1966 году. Однако истоки «княжеского» бренда восходят к Taschikawa Aircraft, которая производила самолеты для японской армии во время Второй мировой войны. Имя «принц» появилось в 1952 году в честь тогдашнего принца Акихито, а затем и императора Японии. В 1957 году Prince Motor Company представила модель Skyline.Изначально в планах было выпустить на рынок роскошный седан. Однако существовала также версия двухдверного купе и кабриолета Skyline Sport. Современный Nissan GT-R - это огромный технологический скачок по сравнению со своим предшественником. На мартовском автосалоне этого года японский производитель представил очередной фейслифтинг нынешнего поколения GT-Ra. Немного измененный внешний вид автомобиля и увеличенная на 20 л.с. мощность битурбированного двигателя 3.8 V6 - основные изменения, появившиеся в рамках фейслифтинга «Годзиллы». Поклонникам бренда и автомобильному миру еще предстоит дождаться следующего поколения Nissan GT-R . Сколько? По неподтвержденной информации, новое поколение появится в начале 2018 года. Самым большим нововведением является использование гибридной системы, которая не только улучшит характеристики автомобиля, но и позволит ему соответствовать ограничительным нормам выбросов. Однако, прежде чем Nissan представит следующее поколение, мы представляем вам историю одного из самых знаковых японских спортивных автомобилей.который завоевал мировую автомобилизацию и сделал противных европейских гегемонов. Мы также раскрываем секрет, потому что позже на этой неделе на нашем сайте вы сможете прочитать отчет с первого пробега новейшего Nissan GT-R после фейслифтинга. Также рекомендуем следить за нашей страничкой в Facebook, где мы будем делиться фотографиями машины и видео. А пока предлагаем почитать историю японской «Годзиллы» от Nissan. .Nissan GT-R нового поколения только в 2027 году? - Автомобильный портал CarTestsПо данным Nissan, автомобилю «всего» двенадцать лет, и он может продержаться на рынке еще восемь лет. Большинство автомобильных компаний должны обновлять и обновлять свои предложения как можно чаще, что означает, что новые поколения отдельных машин остаются на рынке не более нескольких лет. Однако у Nissan, похоже, совершенно другой взгляд на ситуацию. На данный момент существующему поколению Nissan GT-R исполнилось двенадцать лет, и вполне возможно, что его преемник не появится в продаже еще восемь лет. Согласно зарубежным источникам, японский бренд до сих пор не может решить, будет ли следующий Nissan GT-R иметь гибридную трансмиссию или электрическую систему. Компания собиралась разработать несколько идей, но ни одна из них не вышла за рамки этапа проектирования на бумаге. Принимая во внимание, что от этапа проектирования до реальной ходовой части автомобилю требуется несколько лет, можно ожидать, что следующее поколение машины будет представлено не ранее 2027 года. Тем более, что это спортивный автомобиль, на разработку которого уходит больше времени, чем на создание «нормального» автомобиля. Столь долгое время создания машины подтвердила команда разработчиков, отвечающая за сам спорткар. Без разрешения «заранее» дизайнеры не могут начинать никаких инициатив, к тому же вроде бы сами не горят особо на работу. Об этом можно судить по заявлениям руководителя группы - Хироши Тамура, который сказал, что Nissan GT-R находится на рынке «всего» 12 лет и в нынешнем виде он может просуществовать до 2027 года. Он добавил, что, глядя на внешний вид автомобиля 2009 года, он теперь имеет «почти новую форму кузова». Эта информация наверняка задела поклонников спортивных машин, среди которых Nissan GT-R, несмотря на свои годы, занимает очень важное место. Будем надеяться, что столь долгое время создания автомобиля будет означать, что в 2027 году мы получим потрясающую машину, которая надолго захватит рынок. Nissan GT-R 50 летИсточник: Автомобили Рекомендуемое видео с нашего канала. Nissan GT-R - Авто СвятNissan GT-R- один из самых популярных спортивных автомобилей, суперкар благодаря своим характеристикам. Автомобиль дебютировал в 2008 году как преемник легендарного Skyline R34 (известного, в том числе, из серии «Форсаж»), хотя его прототип был создан несколькими годами ранее. В 2009 году автомобиль получил титул World Performance Car of the Year и множество других престижных наград.GT-R доступен как 2-дверное купе с 4-мя посадочными местами. Однако не это главное. Это один из самых технически совершенных автомобилей в мире. Автомобиль был доработан на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. Изначально автомобиль оснащался 3,8-литровым двигателем V6 с двойным наддувом, развивающим 480 л.с. Разгон до 100 км / ч занял 3,6 секунды, а автомобиль разогнался до 316 км / ч. Когда GT-R был впервые модернизирован в 2011 году, мощность агрегата увеличилась до 550 л.с., что привело к увеличению ускорения на 0,6 секунды.На тот момент внешний вид машины был немного освежен. В 2013 году был проведен очередной фейслифтинг, повлекший за собой несколько более измененный передний фартук и новую, долгожданную версию - NISMO. Японские инженеры вытащили 600 л.с. из того же двигателя, но тюнеры со всего мира смогли выжать более 1000 л.с. из двигателя! Чтобы придать автомобилю наилучшую управляемость (что феноменально), мощность передается на 4 колеса через 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с последовательным переключением передач.Пользователи высоко ценят эту трансмиссию за очень короткое время отклика и переключения передач. Третий фейслифтинг, GT-R подвергся фейслифтингу в 2016 году, и в дополнение к внешним изменениям был также модернизирован центр. Кроме того, «обычная» версия была увеличена до 570 л.с. и достигает «сотни» менее чем за 3 секунды. Jet - впечатляющая цифра для автомобиля весом около 1,7 тонны. Среди прочих основных конкурентов Nissan GT-R.в Ferari 488 GTB, Audi R8 и Porsche 911 Turbo S. .GT-R Story: монстр из Японии атакуетОсновы легендыГод 1984 . Nismo , 100% автоспортивное подразделение Nissan, был официально запущен в сентябре. Название представляет собой аббревиатуру из двух слов: Nis san и Mo torsport. Этот отдел располагался в зданиях третьего участка завода в Омори, и его курировал Синдзи Намба, который как гонщик и гонщик привел японскую марку к ее первым успехам на рубеже 1950-х и 1960-х годов.В 1985 году следующее поколение титульной модели (R31), которое в значительной степени стало основой для создания нового GT-R, появилось в автосалонах. Седьмое поколение представило, среди прочего, шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом серии RB, а также систему HICAS, которая управляла поворотом задних колес. Первые версии имели гидравлический привод от насоса гидроусилителя руля. А сама система работала в двух режимах: на малых скоростях задние колеса повернуты в сторону от поворота для улучшения маневренности, а на высоких скоростях все колеса повернуты в одну сторону, чтобы лучше стабилизировать машину при поворотах. ![]() Фиг. Best Motoring / R30 и R31, хотя они были действительно хорошими автомобилями, затмились ярким светом R32 GT-R .Гоночные версии R31 доминировали в гонках, и главным преимуществом был вышеупомянутый двигатель, который при разгоне до 430 л.с. не терял надежности. В этом поколении Skyline были созданы версии GTS Turbo, GTS-X, GTS-R, поэтому возвращение легенды было лишь вопросом времени. Годзилла атакуетГод 1988 . Затем дебютировало восьмое поколение Skyline с обозначением R32, а в конце выпуска - версия GT-R - легенда, вернувшаяся на рынок после 15 лет прогулов.Полностью производимая на заводе Nismo в Омори, она значительно отличалась от базовой модели. Основные изменения коснулись трансмиссии и трансмиссии, а также самой подвески. Первые 560 GT-Row - это версии Nismo, которые характеризовались цветом кузова Gunmetal . Что это были за изменения?Начнем с двигателя. RB26DETT - как звучит его полное название - это рядный 6-цилиндровый двигатель с названным объемом 2,6 литра.RB - это семейство двигателей, полное название которого - Race Breed, что можно перевести как racing race . Буква D стояла за двумя распределительными валами, E означала ECU, то есть компьютерный блок управления двигателем, а TT означал параллельный двойной турбонаддув. ![]() Фиг. Scott Oldham / R32 в цветах Gunmetal и Black Pearl относится к собственному классу .Блок двигателя изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндров - из алюминия. Вся кривошипно-поршневая система была сделана поковкой, а охлаждение поршней осуществлялось за счет разбрызгивания масла под ее днище.Выхлопные клапаны имели внутри полые каналы, содержащие натрий - также для улучшения охлаждения. Комплект из 6 отдельных дросселей отвечал за подачу воздуха, в то время как перепускной клапан , , установленный на 0,7 бар, отвечал за давление нагнетания. Сами турбины также имели жидкостное охлаждение. Весь агрегат был подготовлен к гоночным пыткам с 500 лошадьми, которые подавлялись давлением наддува, выхлопной системой и контроллером двигателя. Официально агрегат RB26 развивал 276 КМ и 353 Нм , хотя неофициально было даже 310 лошадей. Лаборатория на колесахЕще одно важное изменение - трансмиссия. Nissan использовал высокоразвитую и сложную для своих лет систему ATTESA E-TS . Что это? Одним словом, система полного привода с электронным управлением распределением крутящего момента, создатели которой по образцу Porsche 959. Однако, углубляясь в технические детали ... Начнем с основ. Спереди у нас двигатель, сразу за ним коробка передач, из которой выводится центральный дифференциал.Это передает мощность от двигателя на передний и задний дифференциалы, то есть на передние и задние колеса. Однако в GT-R центральный дифференциал представляет собой раздаточную коробку, которая больше похожа на сцепление, чем на механизм. Шестеренок нет, а есть набор многодисковых фрикционных дисков, приводимых в движение широкой цепью от коробки передач. Сзади - мост с механической блокировкой, а спереди - обычный, т.н. открытый дифференциал. ![]() Фиг. Nissan / RB26DETT - естественный соперник 2JZ-GTE от Toyota Supra .Просто? Теперь немного усложним - жидкость в раздаточную коробку подается электронным насосом под давлением от 0 до 20 бар, который контролирует распределение крутящего момента между осями автомобиля.Как правило, эта система способна отдавать от 2% до 50% мощности на передние колеса, но как она узнает, когда? Это связано с , отдельным контроллером , расположенным в багажнике, который собирает данные с датчиков пробуксовки колес, поперечной и продольной перегрузки и многих других. Сам блок управления может изменять свои вычисления с до 10 раз в секунду . Интересно, что чем больше поворачивается машина, тем с меньшей мощностью она приводит в движение передние колеса, а в идеальных погодных условиях передние колеса почти не управляются. Эффект? В отличие от остальной части системы полного привода, Skyline предлагал избыточную поворачиваемость, а не недостаточную поворачиваемость - это то, что построило описание GT-R как автомобиля, сочетающего в себе лучшее из 4WD и RWD. Что касается недостатков, то самое большое преимущество этой машины стало ее самой большой проблемой. Из-за сильно утяжеленной передней оси давление на передние колеса сказалось на жесткой трассе, а перегретые шины и тормоза стали стандартными после нескольких кругов. Другая философия удалась?В конце концов, за исключением группы A (где автомобиль защищался в основном силой), все остальные гоночные автомобили Nissan были заднеприводными. Когда дело доходит до отслеживания выступлений, Skyline просто доминирует. В период с 1990 по 1993 год в JTCC было проведено 29 гонок, все из которых выиграли гонщики R32 . ![]() Рис. Drivetribe / R32 повторил успех KGPC10 - он выиграл большинство гонок, в которых участвовал В гонке на 1000 км на горе Панорама GT-R сильно сдвинул с престола доминирующий в то время Ford Sierra.Поул-позиция с отрывом 2,5 секунды, лучшим временем в гонке и победой. Глазурь на торте - второй рекорд скорости в истории этого события - расстояние в 1000 километров было преодолено быстрее только в 2010 году. По этой причине австралийская автомобильная пресса стала называть этот Годзиллой - монстром из Японии. А поскольку Австралия была первым экспортным рынком для R32, мы все сегодня ассоциируем автомобиль с этим отличительным прозвищем. В 1993 правила Группы А претерпели незначительные изменения, которые позволили немного улучшить монстра из Японии.С этой целью была выпущена специальная омологированная версия V-Spec (Victory-Spec), в которой диски были заменены на 17-дюймовые, что позволило использовать более широкие шины и большие тормозные суппорты. Годом позже была создана версия V-Spec II, в которой шины снова были немного уширены. Производство R32 закончилось в том же году. Белый ворон R32Стоит сказать несколько слов о белой вороне среди этого поколения, то есть HKS Zero-R . Так же, как RUF, я делаю Порше, которого нет, и это был не Nissan, а HKS.Целью этого японского частного тюнера было создание GT-R, полностью раскрывающего его потенциал. Изменения, внесенные в автомобиль, заключались в основном в улучшении силового агрегата, который был увеличен до 2,7 литра и было изменено программное обеспечение. также имел продуманную двойную выхлопную систему - два коллектора, охватывающие три цилиндра отдельно, отводящие выхлопные газы отдельно до глушителя - без каких-либо соединений. Чтобы освободить место для такого выхлопа, топливный бак переместили на заднее сиденье, что сделало Zero-R двухместным.В итоге было получено порядка 420 л.с. и 390 Нм. Разумеется, тормоза, подвеска и аэродинамика также были улучшены, чтобы водитель чувствовал себя в безопасности на скорости 270 км / ч. ![]() Фиг. BH Auction / На самом деле, не совсем известно, сколько штук HKS Zero-R было создано - в основном речь идет о 4 или 10 частях, шесть из которых потеряли слух Автомобиль HKS был произведен всего в 4 экземплярах , где одно из мест занял султан Брунея (об этом до сих пор не известно).Интересно, что из оставшихся трех единиц нельзя было зарегистрировать как без принесения в жертву нескольких единиц для краш-тестов, что, конечно, HKS не мог себе позволить. Даже без него начальная цена Zero-R должна была составлять около 16 миллионов иен, что в то время было непомерно высокой суммой (Honda NSX, тогда самый дорогой серийный автомобиль того времени, стоил вдвое меньше. ), поэтому в итоге проект был заброшен. Все трое остались на заводе HKS. До 2006 .Тогда закон в Японии значительно упростил регистрацию так называемых одноразовых автомобилей, поэтому наполовину заброшенный автомобиль был возвращен к жизни. Однако за 13 лет автомобильный рынок изменился, поэтому, чтобы Zero-R снова что-то значил, был применен ряд дальнейших улучшений. Блок двигателя был взят из гоночных версий GT500, добавлена фирменная система изменения фаз газораспределения V-Cam, турбокомпрессоры были изменены на более эффективные, а топливная система была улучшена. Робот был впечатляющимПолучился могучий 600 л.с. и 645 Нм крутящего момента.Чтобы лучше использовать возможности двигателя, была использована 6-ступенчатая трансмиссия Gertag от R34. Остальные изменения - это переработанная подвеска и удобства внутри, такие как навигация, а также V-Cam и контроллеры распределения крутящего момента в ... перчаточном ящике перед пассажиром. В конце концов, Zero-R был успешно зарегистрирован и продан ... на 13 лет позже, чем планировалось изначально. Немного того же1995 . Через два года после запуска Nissan Skyline следующего поколения (R33) GT-R вернулся в модельный ряд.Помимо внешнего вида автомобиль претерпел минимальные изменения, но по всем параметрам - кое-где улучшили аэродинамику, расширили колею, увеличили колею между осями, опустили всю машину, опускали аккумулятор. был перемещен и так далее. Привод был почти таким же, как и в предыдущей Годзилле, но были улучшены впускная система и интеркулер, что привело к увеличению крутящего момента. ![]() Фиг. Ultimatecarpage / GT-R в версии для Ле-Мана был произведен в количестве всего ... одной штуки! Рулевое управление задними колесами теперь контролировалось электронно, а не гидравлически, что позволило Super HICAS работать еще точнее.Трансмиссия также претерпела значительные изменения. ATTESA E-TS Pro , как его теперь называли, означало замену заднего дифференциала с механического на электронный. Система ABS также была изменена и теперь каждое колесо управлялось отдельно. Эффект? Помимо точного распределения крутящего момента между передней и задней осями, версия Pro также могла распределять мощность между левым и правым колесами задней оси. Тем не менее, в кулуарах говорится, что R33 страдал от проблем с балансировкой переднего и заднего мостов, что привело к непредсказуемому поведению автомобиля.Однако это не помешало установить новый рекорд в Green Hell, где R33 GT-R стал первым дорожным автомобилем в истории, который установил со временем менее 8 минут, - 7:59, если быть точным. Помимо базового GT-R было выпущено еще две лимитированных серии - 400R и Le Mans. В то время как версия Ле-Мана отличалась только использованием заднего привода и гоночного обвеса, Nismo 400R была чем-то особенным. Проблема?В 1997 году автомобили, утвержденные для класса GT1, играли основную роль в гонках на длинные дистанции.Nissan, который в то время работал над своим R390, участвовал в 24-часовом марафоне Le Mans GT-R R33 в качестве разведки, теста и замены. Гоночный Skyline, к сожалению, показал себя не лучшим образом, но версия 400 Racing была создана в его честь. Он использует в основном двигатель RBX-GT2 мощностью 400 л.с. (отсюда и название), чисто гоночную версию RB26. Агрегат имел больший объем - 2,8 литра - а также турбину N1, металлическую прокладку под головкой и мощные гоночные катализаторы.Острые распредвалы позволяли раскручивать вал до 9000 оборотов в минуту. ![]() Фиг. Supercars.net / Как видите, каждое из трех топовых поколений Skyline имело свою уникальность - в случае с R33 это было 400R .Не считая двигателя, самые большие изменения заметны снаружи. Пакет аэродинамики Nismo включал измененные бамперы, спойлер, капот, пороги и расширенные колесные арки. Гоночный характер подчеркивает окраска - палитра из нескольких цветов (большинство из них были яркими и светлыми) вместе с породистой полосой на заднем крыле с подписью 400R.Все эти изменения превратили Nissan в небольшой суперкар - по крайней мере, с точки зрения производительности. Изначально планировалось произвести 100 единиц этой лимитированной версии, но через год производство было прекращено после выпуска 44 машин. Легенда игр и ГолливудаВ 1998 , пожалуй, самое узнаваемое поколение Nissan Skyline, R34, поступило в продажу. Изменился, прежде всего, внешний вид. Новый Skyline был просто красивым и даже не сильно состарился по сей день.Ассортимент базовых моделей состоит в основном из безнаддувных седанов и купе. Однако чуть большего внимания заслуживает заднеприводная версия GT-Turbo с 2,5-литровым двигателем мощностью 280 л.с. Год спустя превратился в R34 GT-R, чего все ждали. По сравнению с предшественником, проблемы с вождением были решены, а кузов стал более жестким. Двигатель претерпел несколько минимальных изменений, таких как улучшенные турбокомпрессоры и система зажигания, а также двухмассовый маховик.Неофициально GT-R развивал 327 лошадиных сил и 397 Нм крутящего момента. Контроллер полного привода также менял свои настройки до 100 раз в секунду. ![]() Фиг. Drivetribe / По моему скромному мнению, Midnight Purple и Millenium Jade - самые красивые цвета, в которых вы можете увидеть R34 .Роскошь и спорт?Настоящей новинкой стал MFD - Многофункциональный дисплей.Это был многофункциональный дисплей в центре приборной панели, с которого можно было узнать о большинстве контролируемых параметров двигателя. Давление наддува, боковая перегрузка, а также температура и давление жидкости и масла - почти все. Есть даже кнопка для сброса времени прохождения круга на рычаге переключения передач. Другими словами, автомобиль оснастили системой телеметрии прямо с болидов Формулы 1. На рубеже лет выпуска этой модели также было создано множество вариантов оснащения.Хоть это и непросто, но постараюсь объяснить как можно проще: V-Spec и V-Spec II - это версии с улучшенным аэродинамическим пакетом и диффузором. Вторая ревизия отличалась капотом из углеродного волокна и впуском NACA. Обе версии были дополнены гусеничными версиями N1 . У них был немного усиленный двигатель и отсутствие таких удобств, как кондиционер, задний дворник или радио. M-Spec - слегка роскошная версия с кожаной обивкой, более удобной подвеской и подогревом сидений.V-Spec и M-Spec также получили версию Nur с Нюрбургринга - с двигателем N1 и счетчиком, откалиброванным на 300 км / ч. Наконец, есть еще три версии - Nismo S-Tune, R-Tune и Z-Tune. Все S и R были M-Spec с немного другим стилем и усиленным двигателем, а Z-Tune… это - настоящая глазурь на торте . Последняя главаС чего начать… может быть, с вопроса: чего больше всего не хватало в версии GT-R? Конечно сила. Nissan даже мечтал выпустить свой автомобиль с гораздо большей мощностью.Доказательства этому не нужно далеко искать - в каталоге подготовлен агрегат для повышенных мощностей, банальной разблокировки двигателя и низкой производительности. На ум приходят и такие чудеса, как HKS Zero-R и Nismo 400R. Одним словом, бренд дал понять, что потенциал их полного привода можно увидеть только с большей мощностью. ![]() Фиг. Авяликов / Z-Tune использовал максимальный потенциал приводов GT-R В 2004 году Япония сняла печально известный лимит в 280 л.с.Сразу первым ответом на изменения в законе стал Nissan Skyline GT-R Z-Tune. Но как, если производство этой машины закончилось в 2002 году? Компания Nismo купила у своих клиентов 20 наиболее хорошо сохранившихся и хорошо сохранившихся с пробегом не более 30 тысяч километров. Как видите, даже прекращение производства не остановило отчаянную погоню за мечтой Nissan. Так что если вы заметили, что это поколение производилось в 1998-2002 и 2005 годах, то почему. «Работаем с нуля»Итак, 20 лучших подержанных GT-R были доставлены на секретный завод в Омори.После капитального ремонта автомобиль был полностью разобран, чтобы укрепить весь кузов углеродным волокном. Вся передняя часть пола была полностью изготовлена из углеродного волокна, а усиливающие панели были размещены на остальной части пола и на розетках. Вся передняя часть - капот, крылья, бампер - а также губа спойлера, диффузор и карданный вал также сделаны из углеродного волокна. Наибольшее внимание было уделено разгрузке передней части, так как это была ахиллесова пята R34. Модель Z-Tune была гоночной версией GT500 серии JGTC.Характерные передние крылья отводили тепло от двигателя, а конструкция воздухозаборника на капоте практически копировала гоночный GT-Ra. Передний бампер был переработан, и теперь в нем есть воздухозаборники для охлаждения тормозов. Задний спойлер был поднят и расширен, а задний диффузор и передняя часть пола также были изменены, чтобы удвоить прижимную силу. ![]() Фиг. Nismo / В первые годы существования JGTC Nissan Skyline был непревзойденным Что касается двигателя, то этот был прямо от Skyline GT500.Блок RB28DETT был полностью скован и усилен. Затем она доказала свою состоятельность в гонке «24 часа Северной петли», где она безо всяких неудач пережила «Катюшу 24/7». Впервые в истории Nissan официально может похвастаться 510 л.с. и 540 Нм . Z-Tune также был первым японским автомобилем, который воспользовался отмененным ограничением мощности. На передней оси использовалось тогдашнее прототипное решение из двухсекционных тормозных дисков с 6-поршневыми суппортами от Brembo.Сзади - 4-поршневые суппорты с одним сплошным диском. Это был конец истории Skyline GT-R. Следующий спорткар Nissan лишен этого характерного элемента, но мы расскажем об этом в другой раз. .Новый Nissan GTRАГРЕССИВНЫЙ СТИЛЬКОГДА ИКОНИЧЕСКИЙ СТИЛЬ ВСТРЕЧАЕТСЯ С ПОСЛЕДНИМИ ТЕНДЕНЦИЯМИВ то время как легендарные задние фонари являются визитной карточкой GT-R, его новые 20-дюймовые легкосплавные диски и потрясающая отделка оранжевого цвета Katsura будут следовать за толпой. ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬУвеличенный передний воздухозаборник позволяет большему количеству холодного воздуха поступать к наиболее важным компонентам автомобиля.Улучшенная форма передней части кузова направляет воздушный поток вокруг арок передних колес, тем самым снижая сопротивление. БОКОВЫЕ МОЛДИНГИ И СТОЙКА КУЗОВАУлучшенная форма боковых молдингов помогает предотвратить поток воздуха под автомобилем, что обеспечивает оптимальную прижимную силу и лучшее сцепление с дорогой. Пространство вокруг задней стойки также было улучшено, чтобы уменьшить ненужную турбулентность воздуха. ПЕРЕРАБОТАННАЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬЗадняя часть Nissan GT-R была удлинена по бокам, чтобы отводить воздушный поток из заднего бампера.Это позволяет горячим газам выходить и охлаждать выхлопную систему. НОВЫЙ NISSAN GT-RLEGEND. БОЛЬШЕ GT-R, ЧЕМ ЕЩЕ НИКОГДА.Этот суперкар олицетворяет стремление к совершенству - постоянное повышение планки управляемости и улучшение характеристик. Добро пожаловать в мир уникальных суперкаров нового поколения - для всех, для любого случая и для любого путешествия. DREAM PERFORMANCE
ЕЩЕ ЛУЧШЕ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
THE ВОПРОС УПРАВЛЕНИЯ
NISSAN GT-R NISMOНОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВА Представляем новую серию впечатляющих характеристик GT-R - Nissan The GT-R Nismo снова поднимает планку и дает четкий сигнал производителям по всему миру - это настоящий суперкар нового века. ВСЕДЮЙМОВЫЙ ЧЕМПИОНАТОТ ЛАБОРАТОРИИ NISSAN ДО ИСПЫТАНИЯМастера мастерства вдохнули жизнь в Nissan GT-R, создав единственный в своем роде суперкар. ОДИН ЧЕЛОВЕК, ОДИН ДВИГАТЕЛЬ Только пять специалистов по всему миру могут вручную собрать двигатель GT-R и наклеить на него значок ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ Гонщики - ДИЗАЙН Каждому водителю назначен определенный аспект развития Nissan GT-R. У нас есть эксперт по шоссе, эксперт по рынку и специалист по спортивному вождению, который сравнивает . Купите подержанный Nissan Skyline на AutoScout24Nissan разработал Skyline как свою лучшую линейку спортивных автомобилейЯпонский дизайнер Datsun заложил фундамент для разработки серии спортивных автомобилей в 1950-х годах серией Skyline, которую японский производитель Nissan после приобретения Datsun расширил до своей ведущей серии спортивных автомобилей, которые пользовались успехом в гонках. . Его также обнаружили тюнеры из Северной Америки и Европы, которые увидели в этом потенциал адаптации спортивных машин для уличной езды.Однако большая часть модели поколения не шла на экспорт, так как это были машины с правым рулем. Первый Nissan Skyline был представлен в Японии в 1969 году как спортивные лимузины. Позднее модели купе пополнили линейку Nissan Skyline. Производитель представил новые поколения под собственным брендом, например Nissan GT-R, или под флагом своего премиального бренда, то есть Infiniti, и стоит упомянуть, что Infiniti G37 занял место купе Nissan Skyline. Nissan Skyline как лимузин и купеС тех пор, как Nissan взял на себя ответственность за серию Skyline, японцы пытались вывести поколения на рынок одновременно в виде спортивных седанов и купе, при этом доминирующей моделью было купе с наддувом BiTurbo, которое также было оценено за рубежом.Причина? Встроенные технические системы позволяли Nissan Skyline легко развивать мощность до 400 л.с. Отличительными чертами Nissan Skyline, независимо от типа кузова, были клиновидная форма передней части и четыре круглых фонаря сзади. Топовой моделью традиционно был Nissan Skyline GT-R с характерным задним антикрылом. Nissan Skyline становится InfinitiНа рубеже тысячелетий с конвейера японского завода сошли последние классические лимузины и купе.После 2001 года поколение продавалось на некоторых рынках только под брендом Nissan - Infiniti, который отвечал за спортивные премиальные модели японского производителя. Так, с 2001 по 2006 год купе Nissan Skyline на базе Nissan 350Z дебютировало как Infiniti G35. Производитель сделал то же самое для лимузинов Nissan Skyline нового поколения с 2006 года, которые вышли на рынок как Infiniti G37. Спустя несколько лет топ-модель Nissan Skyline GT-R, которую японцы заменили в 2008 году на новую модель Nissan, выпала из ассортимента.Он также продавался в Европе как Nissan GT-R. Как и раньше, Nissan Skyline был топовой моделью в линейке купе. Как и Nissan GT-R, новый Skyline развивал 485 л.с. (357 кВт). .Легендарный Nissan Skyline GTR r34. Nissan Skyline GT-R R34- цена: + 0 руб.Удивительно, но легендарный спорткар - Nissan Skyline стал иконой, хотя сами японцы изначально не планировали существенно продавать GT-R, и японцы не ожидали, что автомобиль станет настолько популярным не только в Японии, но и также за границей. Все началось, когда в 1989 году японцы поставили купе Nissan Skyline R32 на старте чемпионата Японии по кузовным гонкам.Посмотрите на фото, машина не только заняла первое место, подиум полностью заняли пилоты Nissan. После победы в 1989 году японцы начали покупать купе Skyline, понимая, что это самая быстрая японская машина. Именно с R32 началась гоночная слава Skyline, затем на рынок вышел R33, а в 1998 году был представлен самый легендарный и любимый большинством водителей во всем мире Nissan Skyline R34. Этот автомобиль не раз становился автомобилем главного героя фильма «Форсаж».Nissan R34 стал десятым поколением модели, а первое поколение Sky было выпущено в 1957 году. Первые десять поколений Skyline продали 64 623 автомобиля. В этом обзоре мы подробно рассмотрим Nissan Skyline десятого поколения в задней части R34. Внешний вид: Nissan Skyline R34 выпускался в кузовах купе и седан. Коэффициент аэродинамического сопротивления Nissan Skyline Coupe составляет 0,38. Автомобили в гоночной версии V-Spec отличаются заниженной стойкой (меньший клиренс). Выставочный зал и оборудование: В салоне Nissan Skyline R34 может быть установлен 5,8-дюймовый дисплей, на мониторе отображается информация о давлении наддува, температуре двигателя, давлении масла, на версиях V-Spec может отображаться график продольного и поперечного ускорения и температуры промежуточного охладителя. быть отображенным.Представленный в 2000 году, V-Spec 2 имеет более темную приборную панель и внутреннюю отделку черного цвета вместо серого. Подчеркнем, что помимо гоночной модификации существует более гражданская версия - M-Spec, эта машина мягче и комфортнее для путешествий. Nissan Skyline R34 техническая часть и характеристикиNissan Skylineассоциируется в первую очередь с очень мощными двигателями, но в линейку двигателей также входят не ураганные двигатели. Например, 2,0-литровая база RB20DE выдает 155 лошадиных сил.Более мощный RB25DE - 200 лошадиных сил. Поклонники Nissan Skyline любят двигатель RB26DETT, с давлением наддува 1 бар, мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 392 Нм, как заявлено производителем. Объем RB26DETT с турбонаддувом составляет 2,6 литра. В 2002 году японцы представили модификацию NUR4, само слово NUR является аббревиатурой от трассы Нюрбургринг, такая машина способна разгоняться до 300 км / ч, а всего было выпущено 1000 NUR4. Skyline обладает отличными динамическими характеристиками и отличным сцеплением с дорогой.Автомобиль может быть не только заднеприводным, но и полноприводным. Полный привод Attesa E-TS обычно передает 75% крутящего момента на задние колеса, но при заносе или заносе центральный дифференциал блокируется, и крутящий момент равномерно передается между осями. Специальная система HICAS (High Capacity Active Steering) поворачивает задние колеса на небольшой угол в экстремальных режимах, что также значительно увеличивает скорость прохождения поворотов.В качестве коробок передач для Nissan Skyline предлагались четырехступенчатый автомат и шестиступенчатая механика GETRAG. Самым быстрым из стандартных Skylans был Nissan Skyline Nismo Z-Tune. Объем двигателя был увеличен до 2,8 литра, мощность - 500 лошадиных сил, а крутящий момент - 540 Нм при 5200 об / мин. Эксперты Nismo заявили, что этот двигатель без проблем будет производить 630 л.с., но если бы они это сделали, им пришлось бы поработать над очисткой выхлопных газов. Рев выхлопа Nismo Z-Tune находится в пределах норм выхлопа.Всего было создано 20 Nismo Z-Tune. Когда водитель набирает скорость, на сиденье отпечатывается перегруз 1,59 г, а при резком торможении водитель пытается дотянуться до лобового стекла с силой 2 г, поэтому на такой машине необходимо пристегнуть ремень безопасности. Спереди у Nismo установлены тормозные диски диаметром 365 мм, тормозные колодки прижимаются к тормозному диску шестью тормозными цилиндрами. Отметим технические характеристики Nissan Skyline R34 GT-R, 2,6 турбо, 6СТ механика, полный привод. Технические данные: Двигатель: 2.6 турбо Объем: 2568 см3 Мощность: 280 КМ Крутящий момент: 392 Нм Кол-во клапанов: 24 В Показатели эффективности: Время разгона 0-100 км: 4.9 с Максимальная скорость: 250 км Средний расход топлива: Емкость топливного бака: 65л Размеры: 4600 мм * 1785 мм * 1360 мм Колесная база: 2665 мм Собственная масса: 1560 кг Дорожный просвет / клиренс: 140 мм (130 мм - V-Spec) Все двигатели Skyline расположены продольно с выровненными цилиндрами. 90 056 ЦенаСегодня цена ухоженного Nissan Skyline GT-R колеблется от 15 000 до 30 000 долларов, но цена Nissan Skyline может сильно варьироваться, автомобиль редкий, и поэтому его нелегко найти. Большинство водителей выбирают что-то более рациональное: или, но тот, кто когда-либо водил GT-R, никогда не забудет эти минуты. Сегодня производится одиннадцатое поколение. Nissan Skyline- спортивный автомобиль среднего размера с более чем 50-летней историей производства.Первоначально он производился компанией Prince Motor Company, которая была приобретена Nissan в 1966 году. Nissan Skyline GT-R R34 - это десятое поколение легендарного спортивного автомобиля. Премьера состоялась в сентябре 1998 года. Инженеры и конструкторы японского производителя серьезно модернизировали автомобиль. Новый кузов стал более компактным и спортивным по сравнению с R33. В частности, немного уменьшилась длина новой машины. Экстерьер Nissan R34 стал более агрессивным и моложавым.Версия с табличкой GT-R выпускалась исключительно в кузове купе, в то время как обычный Nissan Skyline R34 был седаном. Внешне они существенно отличаются друг от друга, исключение составляют только фирменные круглые задние фонари. Купе Nissan GTR 34 имеет гораздо более агрессивный вид с другими бамперами, другой решеткой радиатора и оптикой, расширенными крыльями и впечатляющим выступом спойлера на крышке багажника. Основные технические изменения Специально для доработанного Nissan GT-R R34 японцы разработали шестиступенчатую механическую коробку передач GETRAG и модернизировали турбонагнетатели в двигателях.Шасси стало жестче, а аэродинамические свойства кузова значительно улучшились. На что способна машина? Полноприводной Nissan GT-R R34 оснащен 2,6-литровым двигателем мощностью 280 лошадиных сил (392 Нм), который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. С места до сотни купе разгоняется за 4,9 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км / ч. О версиях и интерьере На российском рынке Nissan Skyline GT-R R34 официально не продавался.На других рынках (Европа и Япония) предлагался выбор модели с несколькими модификациями. Стандартный GT-R имеет 5,8-дюймовый ЖК-дисплей, на котором отображаются различные датчики, включая давление турбонагнетателя, охлаждающую жидкость и температуру масла.
В GTR V-Spec вы можете видеть график поперечного / продольного ускорения и время круга на экране. В отличие от стандартной версии, V-Spec имеет более жесткую заниженную подвеску. Кузов отличается наличием диффузора из углеродного волокна и измененным капотом со специальной камерой для дополнительного охлаждения двигателя. Nissan GTR M-Spec R34 имеет более мягкую и комфортную подвеску и кожаный салон. Стандартный GT-R был сырым, с обычной черной обивкой сидений и необработанным пластиком, используемым для отделки. Самый мощный серийный GT-R R34 В 2002 году Nissan представил GT-R R34 в специальной версии Nur4. Его главной особенностью был модернизированный двигатель, благодаря которому максимальная скорость автомобиля была увеличена до 300 км / ч.
О ценах в России Купить Nissan GT-R R34 на российском вторичном рынке непросто, так как предложений очень мало.В среднем стоит ориентироваться на цену в 1500000 рублей, а варианты тюнинга Skyline обойдутся еще дороже. Был заменен автомобиль в задней части R35, в названии которого отсутствовала приставка Skyline, а также версия седана. Имя Skylan теперь называется Infiniti G Series на внутреннем рынке Японии. Рынок сбыта: Япония. Правый руль десятого поколения Skyline (кузова серии R34), появившийся в мае 1998 года, вышел с ожидаемой годичной задержкой, немного нарушив нормальный цикл смены модели.Создатели новой модели продолжили свой курс на поддержку имиджа Skyline как автомобиля, без которого невозможно познать радость от вождения. Уменьшены габариты нового поколения, автомобиль получил промежуточную колесную базу между сериями R33 и R32 - 2665 мм. Новый Skyline как спортивный седан с задним приводом продемонстрировал свое великолепие с кузовом беспрецедентной жесткости, 6-цилиндровым рядным двигателем с турбонаддувом, промежуточным охладителем, DOHC и т. Д. Управляемость была усовершенствована.По скоростной дороге машина несется совершенно спокойно; На горной дороге водитель сможет ощутить всю прелесть движения этого автомобиля. Но не только подвеска заслуживает особого внимания - великолепен внешний вид самого автомобиля, которому, как и в предыдущих поколениях, присущи роскошь и быстро узнаваемый внешний вид. В Skyline 10-го поколения, как и в предыдущем поколении, используются двигатели объемом 2-2,5 л.Турбокомпрессор 25GT-X с турбонаддувом выдавал 280 л.с., что для многих стало неожиданностью. Обладая системой изменения фаз газораспределения NVCS (RB25DET), этот двигатель также развивает приличные 334 Нм при 3200 об / мин, а также обеспечивает низкий расход топлива и высокую чувствительность педали акселератора для потрясающего ускорения. Более скромный атмосферник RB25DE (NVCS) выдает 200 л.с. и 255 Нм крутящего момента, что конечно несравнимо меньше, но в целом неплохо для автомобиля весом в полторы тонны.Для чисто городской езды оптимален двухлитровый двигатель RB20DE, также оснащенный системой NVCS, мощностью 155 л.с. (186 Нм / 4400 об / мин). Кстати, это поколение было последним, кто использовал традиционную рядную шестерку. В отличие от заднеприводной версии, модификации Skyline «GT FOUR» и «GT-X FOUR» являются полноприводными, традиционно придерживаясь того же подхода - передние колеса соединяются при скольжении задних колес. Помимо 5-ступенчатой механической коробки передач большим спросом пользовались комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» с ручным режимом переключения передач.Подвеска Ниссан Скайлайн - полностью независимая, многорычажная. В сочетании с кузовом повышенной жесткости он идеально воплощает идею автомобиля, доставляющего «максимальное удовольствие от вождения». Звукоизоляция просто идеальна, а новая выхлопная система обеспечивает еще больший акустический комфорт. В новом поколении производитель продемонстрировал более продвинутый подход к безопасности Skyline с учетом опыта предыдущего поколения, в котором в некоторых модификациях отсутствовало соответствующее оборудование.Теперь все модификации стандартно поставляются с передними подушками безопасности (боковые подушки безопасности - опция), АБС и усилителем экстренного торможения, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Кроме того, в стандартную комплектацию входят дверные ребра жесткости, крепления для детских сидений. В случае дорогих комплектаций в стандартной комплектации предлагалась система противоскольжения. Серия Nissan Skyline R34 вобрала в себя все современные технологические достижения, заняв место на пьедестале легендарных автомобилей.На рынке это поколение представлено достаточно разнообразно, с широким разбросом цен, часто встречаются недорогие «нарезки» на запчасти или в качестве доноров для «ручных» народных умельцев, полюбивших эту модель за отличный тюнинг. предлагаемые возможности. Прочтите это полностьюРынок сбыта: Япония. Правый руль десятого поколения Skyline (кузова серии R34), появившийся в мае 1998 года, вышел с ожидаемой годичной задержкой, немного нарушив нормальный цикл смены модели.Создатели новой модели продолжили свой курс на поддержку имиджа Skyline как автомобиля, без которого невозможно познать радость от вождения. Уменьшены габариты нового поколения, автомобиль получил промежуточную колесную базу между сериями R33 и R32 - 2665 мм. Новый Skyline как спортивный седан с задним приводом продемонстрировал свое великолепие с кузовом беспрецедентной жесткости, 6-цилиндровым рядным двигателем с турбонаддувом, промежуточным охладителем, DOHC и т. Д. Управляемость была усовершенствована.По скоростной дороге машина несется совершенно спокойно; На горной дороге водитель сможет ощутить всю прелесть движения этого автомобиля. Но не только подвеска заслуживает особого внимания - великолепен внешний вид самого автомобиля, которому, как и в предыдущих поколениях, присущи роскошь и быстро узнаваемый внешний вид. В Skyline 10-го поколения, как и в предыдущем поколении, используются двигатели объемом 2-2,5 л.Турбокомпрессор 25GT-X с турбонаддувом выдавал 280 л.с., что для многих стало неожиданностью. Обладая системой изменения фаз газораспределения NVCS (RB25DET), этот двигатель также развивает приличные 334 Нм при 3200 об / мин, а также обеспечивает низкий расход топлива и высокую чувствительность педали акселератора для потрясающего ускорения. Более скромный атмосферник RB25DE (NVCS) выдает 200 л.с. и 255 Нм крутящего момента, что конечно несравнимо меньше, но в целом неплохо для автомобиля весом в полторы тонны.Для чисто городской езды оптимален двухлитровый двигатель RB20DE, также оснащенный системой NVCS, мощностью 155 л.с. (186 Нм / 4400 об / мин). Кстати, это поколение было последним, кто использовал традиционную рядную шестерку. В отличие от заднеприводной версии, модификации Skyline «GT FOUR» и «GT-X FOUR» являются полноприводными, традиционно придерживаясь того же подхода - передние колеса соединяются при скольжении задних колес. Помимо 5-ступенчатой механической коробки передач большим спросом пользовались комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» с ручным режимом переключения передач.Подвеска Ниссан Скайлайн - полностью независимая, многорычажная. В сочетании с кузовом повышенной жесткости он идеально воплощает идею автомобиля, доставляющего «максимальное удовольствие от вождения». Звукоизоляция просто идеальна, а новая выхлопная система обеспечивает еще больший акустический комфорт. В новом поколении производитель продемонстрировал более продвинутый подход к безопасности Skyline с учетом опыта предыдущего поколения, в котором в некоторых модификациях отсутствовало соответствующее оборудование.Теперь все модификации стандартно поставляются с передними подушками безопасности (боковые подушки безопасности - опция), АБС и усилителем экстренного торможения, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Кроме того, в стандартную комплектацию входят дверные ребра жесткости, крепления для детских сидений. В случае дорогих комплектаций в стандартной комплектации предлагалась система противоскольжения. Серия Nissan Skyline R34 вобрала в себя все современные технологические достижения, заняв место на пьедестале легендарных автомобилей.На рынке это поколение представлено достаточно разнообразно, с широким разбросом цен, часто встречаются недорогие «нарезки» на запчасти или в качестве доноров для «ручных» народных умельцев, полюбивших эту модель за отличный тюнинг. предлагаемые возможности. Прочтите это полностьюСегодня Nissan Skyline является синонимом скорости, тяги, адреналина и мощности. Удивительно, что когда японские разработчики впервые представили эту модель на рынке, они даже не подозревали, какой успех ее ждал.Сегодня Nissan Skyline GT-R - это настоящая икона, перед ним кланяются десятки людей, а то, что он есть на самом деле, сотни тысяч водителей по всему миру, и надо признать, это уважение вполне оправдано. Несмотря на то, что 11-е поколение Nissan Skyline GT-R сегодня предлагают официальные дилеры, в сегодняшнем обзоре я хотел бы рассказать вам о десятом поколении этого спорткара, потому что оно того заслуживает по многим причинам. Прежде чем перейти к технической составляющей купе, следует в двух словах рассказать о его внешнем виде.В частности, укажите габариты (4600x1785x1360 мм), дорожный просвет (140 мм), колесную базу (2665 мм), снаряженную массу (1560 кг) и размер шин (245/40 R18). Не лишним будет добавить, что эта модель доступна только с полным приводом. С такими данными от автомобиля следует ожидать многого, поэтому не будем утомлять вас долгим ожиданием и перейдем к истории того, что скрывается под капотом этого автомобиля. ДвигательНесомненно, у большинства людей Nissan Skyline ассоциируется с мощным двигателем, что абсолютно правильно.GT-R R34 оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью до 280 л.с. Двигатель расположен продольно, цилиндры расположены на одной линии. ПеренестиТолько механическая трансмиссия выдержит «стадо» из 280 голов. Nissan подготовил для Skyline GT-R R34 шестиступенчатую механическую коробку передач. ТормозаТормоза передние Skyline GT-R R34 - дисковые, вентилируемые, задние - дисковые. ДинамикаИ вот мы подошли к самому «вкусному».Пришло время поговорить о том, на что способна эта «пушка», и, забегая вперед, сообщаю, что она способна на очень многое. Максимальная скорость Nissan Skyline GT-R R34 составляет 250 км / ч ( ... 1000 л.с.). Согласитесь, впечатляет! Расход топливаТеперь поговорим об аппетитах этого спортивного купе.Конечно, немного наивно ожидать, что столь заряженный автомобиль будет доволен умеренным расходом топлива, мягко говоря. Тем не менее, Nissan Skyline GT-R R34 не такой прожорливый, как может показаться после знакомства с его динамическими характеристиками. Так, в городе купе на АИ 95 расходует около 16 литров на сотню километров.На трассе аппетит умеренный, но меньше 9 литров машина все равно вряд ли съест. Естественно, для такой «обжоры» производители приготовили подходящий топливный бак, вмещающий до 65 литров горючего. Получить Nissan Skyline GT-R R34 - удовольствие не из дешевых. В зависимости от возраста, комплектации и состояния цена на него может достигать десятков тысяч долларов. Однако перед тем, как вы решите его купить, не лишним будет напомнить, что этот автомобиль не предназначен для уравновешенных семейных поездок за город. Ассортимент создан для тех, кто не приемлет ограничений, для тех, кто хочет взять от жизни все сразу, для кого скорость и жажда адреналина - главные жизненные ценности. Докажите, кто на треке король, покажите свое преимущество перед другими, сведите девушек с ума, и купе Nissan станет вашим верным спутником, не подведет даже в самый трудный момент, но агрессивно, но на В то же время такое покорное жужжание его двигателя станет музыкой вашей жизни ... . |