Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Полировка кузова по каско


Volkswagen Polo Sedan "Пончик" › Бортжурнал › Полировка кузова по КАСКО. Бронирование порогов.

Добрый день.
Как описывал ситуацию в предыдущей записе БЖ ТЫК после неудачных попыток самостоятельно отмыть кузов обратился в страховую по КАСКО. Приехал, написал заявление, осмотрел эксперт — без особых долгий раздумий было сказано что будет направление на полную полировку кузова. Попросил направить меня туда, где полировал и бронировал зону под ручками ТЫЫК. Записался на следующую неделю, подстроив свой график под их.

Полный размер

Вот так была почти вся машина по верху, по богам отдельные точки и штрихи.

Полный размер

Зафиксировал на всякий случай пробег перед сервисом.

Заодно решил раз уже машину сотавляю попросил отполировать внутренние проемы дверей и проклеить бронепленкой. Мало того что маленький ребенок лазит и наступает на них, да и часто подвожу с работы людей, которые имеют не осторожность оставлять за собой "шрамы". Машину оставил им на два дня.

Фото процесса от сервиса

Фото процесса от сервиса

Фото процесса от сервиса

На следующий день после работы забрал машину. Когда подошел к сервису еще из далека обратил внимание на сияющий блеск машины. Радовался как ребенок. Мне кажется она так с салона не блестела. Уже были сумерки, поэтому камера всего эффекта не передает.

Полный размер

Фахх… Конфетка.

Полный размер

Итог

Потом полез смотреть как сделали пороги. Качество работы не отличное, но хорошее. Есть пару пузырьков, но сказали что растянется. Если нет, то приезжайте поправим. Короче я остался доволен.

Полный размер

Порог в броне

Полный размер

Порог в броне

Полный размер

Порог в броне

Полный размер

Порог в броне

Заплатил за пороги около 35 долларов, за полировку кузова соотвественно не платил, т.к. по КАСКО проводились работы.

Полный размер

Полировка кузова

Полный размер

Полировка и оклейка порогов.

Рад что все обошлось малой кровью.
Всем удачи и берегите своих коней!

Являются ли царапины на кузове автомобиля страховым случаем по КАСКО? - Статьи

В новом автомобиле глаз радует абсолютно все. Это понятно, ведь в нем нет ни единого изъяна, к которому можно было бы придраться. Все, что остается сделать потенциальному владельцу перед покупкой, это выбрать комплектацию и цвет. Безусловно, хочется, чтобы новый четырехколесный друг как можно дольше оставался в идеальном состоянии. И если о технической исправности машины позаботится официальный сервисный центр, то хлопоты по защите лакокрасочного покрытия нужно взять на себя.

Из-под колес встречных и попутных автомобилей летят мелкие камни, которые оставляют царапины и сколы на кузове. Летом состояние краски усугубляет интенсивное солнце, а зимой снег и дорожная химия. Стоит сказать и про автомойку, где нередко применяют очистители, которые вместе с грязью могут снять и слой краски с автомобиля. В результате, лакокрасочное покрытие выцветает, тускнеет и обзаводится мелкими царапинами, которые достаточно проблематично устранить, даже если автомобиль застрахован по КАСКО. Здесь нужно помнить, что мелкие царапины и точечные нарушения лакокрасочного покрытия без повреждения деталей машины страховым случаем по КАСКО не являются.

Виды защиты автомобиля от мелких повреждений

Защитная пленка

Защитная прозрачная пленка - это самый действенный способ защиты поверхности автомобиля от различных видов негативных воздействий. Пленки бывают двух видов: антигравийная и виниловая. Антигравийная пленка обладает высокой прочностью и может препятствовать даже самым сильным механические воздействиям. Виниловая пленка имеет меньшую толщину, чем антигравийная, благодаря чему она хорошо тянется.

Антигравийную пленку можно использовать для частичной оклейки геометрически простых поверхностей. Виниловая пленка отлично подходит для полноценной оклейки деталей любой формы. Как правило, в виду высокой стоимости, защитной пленкой покрывают только самые уязвимые части автомобиля, включая передний и задний бампер, капот, оптику, стойки лобового стекла и иногда наружную поверхность боковых зеркал.

Жидкое стекло

Это достаточно инновационное решение защитной обработки кузова на основе силикатов. Химический состав "жидкого стекла" взаимодействует с лакокрасочным покрытием автомобиля, формируя прочную пленку на поверхности кузова. Такой защиты, как правило, хватает на один год. Преимущество "жидкого стекла" перед аналогами заключается в доступности и простоте нанесения. Автовладелец может приобрести такое средство и самостоятельно нанести его на очищенную от грязи поверхность кузова. Помимо защитного слоя, "жидкое стекло" придает лакокрасочному покрытию блеск и эстетический внешний вид.

Полироль

Полироль формирует на поверхности кузова полимерную пленку, которая не пропускает влагу и отталкивает грязь. Защитная полировка помогает противостоять негативному ультрафиолетовому излучению, реагентам и минимальному механическому воздействию на уязвимые части автомобиля. В зависимости от состава полироли, такая защита поддержит товарный внешний вид на несколько дней или недель.

Чехлы

Защитные чехлы изготавливаются из синтетического материала и чаще всего устанавливаются на капот автомобиля. Отдавать предпочтение стоит моделям чехлов, которые плотно прилегают к кузову, чтобы при движении под него меньше забивалась грязь и влага. В любом случае, состояние покрытия под чехлом нужно регулярно проверять и очищать, иначе со временем на кузове могут образоваться признаки коррозии.

Оформление КАСКО

Несмотря на то, что мелкие царапины и сколы исключены из страхового покрытия, полис КАСКО станет надежным помощник в защите Ваших финансовых интересов в ряде других страховых случаев. Оформите полис КАСКО на сайте ИНТАЧ и будьте спокойны за Ваш автомобиль.

Как проверить ремонт и покраску автомобиля по КАСКО I ОСАГОиКАСКО.НЕТ ™

Опубликовано в Статьи

Ремонт кузова автомобиля по КАСКО и его покраска – процесс из разряда деликатных. В таких случаях каждая сторона (страховая и СТО-автомастерская) пытается экономить, и экономить они будут на Вас. Важно знать, все ли правильно сделали мастера и как можно проверить качество выполненных работ.

Со временем внешний вид автомобиля теряет свою свежесть и привлекательность. На это оказывают влияние как внешние факторы, так и механические повреждения. Покраска царапается, а кузов подвергается коррозии.

Покраска авто по КАСКО

В автосервисе кузов красят и рихтуют. Не стоит просить мастеров сделать работу как можно быстрее. Это обязательно негативно отразится на качестве.

Пусть мастера делают свою работу столько, сколько это положено. Но недопустима и просрочка. Если вовремя работы не были закончены, следует поинтересоваться, почему это произошло. Задержка могла быть вызвана тем, что вашим автомобилем занимались непрофессиональные рабочие.

Они могли выполнить работу неправильно, а затем ее переделывать. Все мы хотим, чтобы наши заказы выполнялись профессионалами, ведь дилетанты только навредят, а не помогут.

Конечно, бывает и так, что у фирмы просто много заказов, и ее специалисты не в состоянии выполнить работу в срок. Многое зависит и от сложности работы.

Гарантия на покраску по КАСКО

1. Проверка качества рихтовки. Давайте представим, что работа выполнена, вы забираете автомобиль. Но как же проверить работу на качество? Во-первых, обследуйте машину визуально. Нет ли на ней новых вмятин, которые отсутствовали до ремонта.

Для этого требуются фото Вашего авто до ремонта, чтобы у Вас были доказательства и было с чем сравнивать. Делать это нужно в присутствии Вашего специалиста, который заинтересован найти недочеты.

Посмотрите, нет ли на стеклах и пластике следов краски. Проверьте все зазоры. Сравните их со стороной, которая не была повреждена. Разница в зазорах не должна превышать четырех миллиметров. Это проверяется линейкой.

Все линии отремонтированных деталей должны соответствовать геометрии, которая изначально задана на заводе при изготовлении.

Обязательно проверьте функциональность открывающихся деталей (двери, капот, багажник). Знайте, что если рихтовка кузова будет выполнена неправильно, это обязательно скажется на качестве покраски.

2. Проверка качества покраски. В процессе эксплуатации эмаль теряет свой блеск. При разном способе освещения меняются оттенки окрашенной поверхности.

Сначала посмотреть на авто при комнатном освещении, затем – при уличном и в тени. Если работа была выполнена качественно, то при разных способах освещения поверхность будет выглядеть одинаково.

Есть некоторые исключения. Если цвет, в который была окрашена поврежденная деталь, слишком насыщен, то данный участок некоторое время может выделяться на общем фоне, но со временем он сольется с общим цветом. Изделия, изготовленные из пластика, будут несколько отличаться по цвету от металлических.

На поверхность кузова во время покраски вполне могли осесть абразивные частички – песок, грязь, пыль. Это могло произойти только в том случае, если покрасочные работы выполнялись в пыльном помещении, либо вообще на улице.

Это явный брак, и вы вправе требовать переделки работы. Обязательно проверьте всю поверхность визуально. Подобные дефекты легко выявляются без помощи оптики. Кузов может быть покрашен неравномерно.

Это следствие некачественной работы. На кузове не должно быть светлых или темных пятен. Вся его поверхность должна быть выкрашена равномерно, без “яблочных” разводов, а переход от свежевыкрашенной поверхности к старой еле заметен.

Полировка лака на финальном этапе обязательно должна быть выполнена так, что не было шероховатостей, подтёков, либо капель от лака.

Несколько простых советов:

Обязательно выясните, производилась ли правка поврежденных деталей. Иные мастера, чтобы не загружать себя работой, просто шпаклюют дефектные зоны. Слегка постучите по деталям. Шпаклеванные участки будут звучать более глухо.Во время осмотра автомобиль должен быть сухим. На мокром кузове заметить некоторые дефекты невозможно.Иногда скрытые места плохо прокрашиваются, либо там остаются подтеки лака. Это в дальнейшем вызовет коррозию, а затем металл прогнивает насквозь.

3. Не забывайте изначально получить гарантию, ведь некачественная работа может проявиться со временем. Если поверхность не была подготовлена должным образом или использовался некачественный лак, то он может начать шелушиться и облезать.

Узнайте, что будет, если… и предположите самые неудобные варианты. Продумайте ответы исполнителя, устраивают ли они Вас. Заснимите этот диалог на видео, либо запишите на диктофон, чтобы у Вас были доказательства.

Подводя итог стоит отметить, что есть дефекты, которые можно исправить после выполненной работы, а есть те, из-за которых придется все переделывать с нуля. При этом не факт, что стоит поручать это старому исполнителю.

Другие статьи:

Оплатит ли КАСКО царапину от гвоздя на машине?

Мнение первое: КАСКО везде одинаковое

Неверно. Это финансовая услуга и ее условия у всех организаций разные. За что не платит, за что платит и в каком объеме та или иная компания, прописано в правилах (или договоре) страхования.

Мнение второе: КАСКО поможет только при ДТП

Не совсем правильно. Как правило, полное КАСКО включает в себя оплату страховщиком ущерба, причиненного автомобилю от «классических» 5-ти рисков: ДТП, противоправных действий третьих лиц, угона (хищения), пожара, стихийных бедствий.

Эксперт Михаил Мацуев.

Мнение третье: КАСКО оплатит все

Не совсем так. В основном должен быть оплачен по договору страхования ущерб, причиненный авто, который произошел из-за: ДТП, противоправных действий третьих лиц, угона (хищения), пожара (самовозгорания), стихийных бедствий при условии, конечно, что полученные повреждения не внесены в ограничения по выплатам в правилах страхования данной страховой организации. Хотя некоторые компании расширяют данный перечень и оплачивают ущерб, причиненный машине из-за падения камней или повреждений животными. А некоторые компании, наоборот, этот перечень сужают исключая из страхового покрытия самовозгорание или гидроудар.

Мнение четвертое: сломалась коробка передач - КАСКО поможет оплатить ремонт или замену.

Тоже не совсем верно. Если поломка произошла не по причине страхового случая, то страховая компания вряд ли оплатит данный ремонт.

Мнение пятое: если КАСКО есть, то больше страховок не надо.

Неверно. КАСКО - это добровольное страхование транспортного средства как имущества. Обязательно же необходимо страховать гражданскую ответственность владельцев авто при передвижении по Беларуси.

Мнение шестое: если водишь больше двух лет и ездишь только по Беларуси, то за полис дадут скидку.

Не совсем так. Это верно лишь для некоторых страховых компаний, которые применяют для расчета тарифа понижающий коэффициент в определенных случаях. Например, такие скидки могут быть при ограничении количества допущенных к управлению водителей. Более подробную информацию о возможных скидках можно уточнить непосредственно у представителя страховщика.

Мнение седьмое: если принести чеки за ремонт «мазды» из «тойота-центра», страховая все оплатит.

Это неверно. До начала ремонта страхователь должен обязательно согласовать стоимость ремонта со страховой организацией, в том числе и уточнить, будет ли оплачен ремонт на выбранной страхователем станции или нет. Если это не было сделано, то страховая организация имеет все основания предоставленные чеки не оплачивать, а заплатить, скажем, по калькуляции ущерба, что может быть значительно меньше суммы, указанной в чеках с СТО.

Мнение восьмое: если ущерб при ДТП меньше 1000 долларов или 5% от страховой суммы, то ГАИ можно не вызывать.

Это верно не для всех страховых организаций и не для любых случаев. Что конкретно должен делать страхователь при наступлении случая, который впоследствии может быть классифицирован как страховой, прописано в правилах страхования любой страховой компании.

Мнение девятое: если машина старше 7 лет, то без учета износа страховать нельзя.

Нет. Все зависит от политики страхования той или иной компании. Есть компании, где можно без износа страховать и 20-летнюю машину.

Мнение десятое: если гвоздем поцарапали капот, то страховая оплатит ремонт.

Тоже неверно. Решение о необходимости замены или ремонта поврежденного элемента принимается либо по заключению специалистов по определению стоимости транспортных средств, или по заключению со специализированных сервисных станций.

В некоторых случаях определить, необходимо ли менять поврежденный элемент или его возможно восстановить, может непосредственно специалист страховой компании.

Также иногда страховщики прописывают в правилах страхования ограничения, когда поврежденные элементы подлежат восстановлению. Т.е. поцарапана пластиковая накладка (или молдинг) на двери в ДТП. Независимый оценщик может указать в акте осмотра, что данный элемент необходимо менять. Страховая компания, в правилах которой прописан данный пункт, сначала посчитает стоимость ремонта и окраски поврежденной накладки. Потом сравнит стоимость ее восстановления со стоимостью новой. Если восстановить будет дешевле, то замена оплачена не будет.

Специалисты-оценщики в своей деятельности руководствуются «Правилами определения размера вреда, причиненного транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия, для целей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств». А там сказано, что поврежденная деталь подлежит замене, если в соответствии с требованиями заводов-изготовителей ТС, их официальных представителей в РБ ее ремонт технически невозможен, либо ремонт экономически нецелесообразен. Таким образом, оплата страховой компанией замены капота из-за царапины гвоздем (или чем-то аналогичным) маловероятна.

Первое обращение по КАСКО — KIA Ceed, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

О печальном…
Поводы обратиться по КАСКО появлялись с самой покупки. Это и сколы от камней на бампере и потертости об бордюр — все-таки первый год за рулем. Но бампер пластиковый, повреждения внизу и малозаметны, поэтому подкрашивал серебристым корректором, чуток воском и ни разу не парясь забивал.

Все до ноябрьских праздников. Ездили в Коломну посмотреть кремль, погода была отвратной, проездили весь день, вернулись поздно и все грязные. Запарковались. Оказалось, что на "чужом" месте. О чем мне сообщили попинав по колесу. Время было около 12 ночи, когда услышал попискивание. Брелок был в куртке, та в шкафу, долго не понимал, что за звук, поэтому от момента пинания до моего появления рядом с авто прошло с пол часа. Не стал сраться, просто переставил машину.
На следующий день в автомойку, и что я вижу?! Вся правая передняя стойка и ребро капота покрыты довольно глубокими царапинами, оставленными острым предметом!
Не повторяйте моей ошибки! Я с неделю думал, что делать, а когда обратился к участковому, так ему и сказал — неделю назад. Хорошо мужик оказался с пониманием, посмеялся и оформил "вчера поставил возле дома, сегодня утром обнаружил повреждения". Решение обращаться по каске было продиктовано тем, что это уже повреждения ЛКП кузова, а там может последовать и коррозия.
Страховщик у меня Макс. На подачу документов, потом осмотр страховщиком, потом осмотр дилером, несогласие с решением "полировка и согласование "покраска", ожидание вызова ушло 4 недели. Сами работы заняли 4 дня в Ирбисе Юго-запад. Машину вернули чистой и снаружи и внутри. Никаких следов ремонта, сделали все идеально.

В общем работа по КАСКО оттестина, первый блин не комом. Оказалось ничего сложного.

А на чем ездит тот урод и где он паркуется я знаю, но мстить не собираюсь. Воздастся…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 6 500 км

Защитная полировка кузова автомобиля

15.12.2014

Многие автовладельцы замечают на своих автомобилях царапины и сколы, но не считают это критическим повреждением. Они действительно никак не влияют на ходовые качества или комфортабельность авто. Разве что эстетический вид портят. С другой стороны - ведь хочется, чтобы кузов машины был чистым и аккуратным на вид. Впрочем, не стоит расстраиваться при обнаружении сколов и трещин, поскольку есть разные способы восстановления внешнего вида машины. От мелких царапин “паутинки”, неизвестно как появляющихся на кузове автомобиля есть верное средство – защитная полировка кузова автомобиля. Она предотвратит появление этих царапин на кузове автомобиля в течение 9 месяцев. Заказав защитную полировку кузова автомобиля в нашей компании вы реже будете пользоваться услугами автомоек, так как автомобиль будет дольше находиться в чистом виде. А это уже небольшая экономия денежных средств. Также поверхность с легкостью очищается от мошкары.

Этапы восстановительной полировки авто

Защитная полировка набирает популярность среди автовладельцев, поскольку многие уже успели оценить преимущества от ее нанесения.

Перед тем, как нанести защитную полировку наши мастера оценивают состояние лакокрасочного покрытия автомобиля на предмет мелких царапин и если таковые есть на поверхности то необходимо прежде сделать абразивную полировку кузова, а затем защитную полировку. Восстановительная полировка автомобиля необходима для того, чтобы провести качественный кузовной ремонт машины и вернуть автомобилю свежий и привлекательный внешний вид.

Перед нанесением полироли мы тщательно очищаем кузов автомобиля от всевозможных стандартных загрязнений при помощи специальных составов и полировочной глины и только после этого приступаем к нанесению защитной полировки. Совокупность всего этого обеспечивает требуемое качество нанесения защитной полироли, а также долговременную защиту лакокрасочного покрытия.

Виды полировочных паст

В качестве абразивных материалов выступают специальные пасты, разделяющиеся между собой на виды по размеру фракций. Они бывают тонко- и микроабразивными. Также составы отличаются друг от друга по степени воздействия на лакокрасочное покрытие и уровню удаления царапин. Полироли делятся на три вида:

  • восстановительные;
  • финишные;
  • антиголограммные.

Полировка деталей кузова автомобиля несет в себе ряд преимуществ:

  • оперативное удаление царапин;
  • дешевизна процедуры относительно покраски;
  • стойкий продолжительный эффект;
  • отсутствие воздействия на заводское ЛКП;
  • безвредный состав паст;
  • применение на пластмассовых деталях и стеклах фар.

Восстановительная полировка кузова стоит дешевле, чем локальная покраска кузова, и отнимает меньше времени. Полировать поврежденные детали можно в случаях неглубоких повреждений. Если дефекты глубокие, потребуется более дорогостоящий вид ремонта.

Плюсы полировки в профессиональных автосервисах

Конечно, можно попытаться полировать автомобиль самостоятельно, но стоит учитывать, что для этого нужно иметь собственную полировочную машинку, круги разных диаметров и абразивности, пасты нескольких видов, краски, лаки и к тому же помещение без пыли и грязи. А еще необходимо обладать определенным опытом и следовать технологическим указаниям, в противном случае можно нанести вред ЛКП автомобиля. Поэтому рекомендуем обращаться в специализированные кузовные сервисы.

В наших технических центрах при осмотре можно получить полноценную бесплатную консультацию по защитной полировке и другим услугам.

Сроки выполнения работ по полировке у нас составляет в среднем 5 часов.

Мы можем сразу принять автомобиль на защитную полировку после осмотра.

Мы используем самые современные материалы.

Мастера нашей компании являются высококлассными специалистами в области защитной полировки, локального ремонта и по другим услугам.

Мы работаем как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами и страховыми компаниями. Принимаем к оплате также банковские карты.

Мы даём полный комплект документов на проведенные работы.

Обратиться в кузовные центры компании ChipsAway можно по телефону, указанному на официальном сайте компании или при помощи формы. К тому же вы всегда можете посетить автосервисы компании для консультации или записи на осмотр автомобиля. Центры кузовного ремонта расположены в 22 городах России, среди которых есть Краснодар, Москва, Тюмень, Белгород, Казань, Томск, Воронеж и другие.


Полировка кузова абразивными пастами — все нюансы — журнал За рулем

Восстановительная (абразивная) полировка кузова автомобиля заметно освежает его внешний вид и возвращает первоначальный блеск. Однако, как и у любой другой операции, здесь есть нюансы. Неопытность или халатность могут «освежить» кузов до такой степени, что его придется перекрашивать. В такие игры, особенно перед продажей машины, лучше не играть.

К абразивной полировке кузова, придающей машине свежий вид, частенько прибегают при предпродажной подготовке подержанных автомобилей. Также она спасает при легких повреждениях лакокрасочного покрытия.

К абразивной полировке кузова, придающей машине свежий вид, частенько прибегают при предпродажной подготовке подержанных автомобилей. Также она спасает при легких повреждениях лакокрасочного покрытия.

У некоторых производителей существует несколько линеек (рядов) абразивных паст. Их принципиальное отличие — вариация размеров минералов. То есть степень абразивности паст (шаги) из одной линейки подобрана так, чтобы каждый следующий шаг перебивал следы работы предыдущего. Применение продуктов из разных рядов чревато проблемами. То есть, например, среднеабразивная паста из одной линейки, возможно, не сможет убрать следы от работы крупноабразивной сестры из другого ряда.

У некоторых производителей существует несколько линеек (рядов) абразивных паст. Их принципиальное отличие — вариация размеров минералов. То есть степень абразивности паст (шаги) из одной линейки подобрана так, чтобы каждый следующий шаг перебивал следы работы предыдущего. Применение продуктов из разных рядов чревато проблемами. То есть, например, среднеабразивная паста из одной линейки, возможно, не сможет убрать следы от работы крупноабразивной сестры из другого ряда.

Освежить внешний вид автомобиля и придать ему блеск можно различными способами. Если машина молода и лакокрасочное покрытие не имеет повреждений, то вполне достаточно пройтись по кузову восковой полиролью. Вдобавок она даст защиту от легкого внешнего воздействия, которой хватит на несколько моек. А вот если лакокрасочное покрытие изношено сильнее и имеет различные дефекты, то с задачей по омоложению справится только абразивная полировка. По аналогии со скрабом для кожи она снимает определенный слой лака, забирая с собой, например, потертости и легкие царапины. Увы, в отличие от живой ткани, лак уже не нарастет. Поэтому операцию по такой полировке кузова можно провести ограниченное число раз.

У различных производителей линейка для абразивной полировки обычно представлена тремя видами паст. Крупноабразивная паста (пер

Toyota Corolla TRD -1,6 Dual VVTI › Бортжурнал › Полировка автомобиля своими руками — технология полировки

Доброго времени суток, драйвовцы купил себе наконец угловую полировальную машинку теперь всю эту несложную процедуру по полировке могу проводить сам у себя дома.
С таким понятием, как полировка кузова автомобиля, без сомнения, знаком каждый из нас. Кто- то думает, что полировка авто – это сугубо эстетическая процедура, предназначенная лишь для того, чтобы машина блестела и «хорошо смотрелась». Думаю, что после прочтения записи, значение операции «полировка автомобиля» приобретет для вас, несколько новый смыл, и вы поймете важность полировки кузова для сохранности автомобиля вообще. При первоначально кажущейся одинаковости действий: зачистил – нанес – отполировал. Технология полировки кузова имеет несколько вариантов, каждый из которых отличается друг от друга. Зависят эти варианты полировки кузова авто, от: задачи стоящей перед мастером, от типа применяемых материалов для полировки и т.д. После полного ремонта кузова требуется один вид полировки, после ремонта сколок и царапин – другой.
Окружающая среда с систематическим постоянством воздействует на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Это воздействие незаметно невооружённым глазом, но оно есть. Время, свет, перепады температур, постоянная взвесь в воздухе над дорогой, содержащая в себе мелкие частицы дорожного покрытия – это всё негативным образом сказывается на состоянии ЛКП авто.

Со временем цвет кузова автомобиля тускнеет, но это не является большой проблемой. С таким видом нарушения состояния ЛКП вполне справится защитная полировка кузова автомобиля.

Защитная полировка автомобиля – периодическая процедура, которую владелец любого авто в состоянии провести своими руками в течение 30 минут. Защитная полировка автомобиля требует полиролей либо с восковой либо с тефлоновой основой.

Разница между двумя типами полироли в длительности выполнения ими своиз защитных функций. Восковая полироль смывается полностью после 2-3 моек авто. Полироль на основе тефлона в состоянии выполнять свою задачу до 6-8 моек.

Защитная полировка кузова своими руками проводится водителем своими руками с периодичностью не реже 1 раза в 3-4 месяца. «Располировку» после нанесения полироли, можно производить как вручную, так и с применением обычной электродрели, со специальными насадками для полировки.

Абразивная полировка (восстанавливающая) – этот процесс производится, когда требуется полировка трещин, царапин или сколов ЛКП кузова автомобиля. Он сложнее, чем защитная полировка, и требует большего времени, и соблюдения определенной технологии.

Абразивная полировка авто своими руками, производится при наличии на лакокрасочном покрытии видимых царапин и микротрещин. Абразивная технология полировки кузова включает в себя подготовку ЛКП, а именно: удаление верхнего оксидного слоя покрытия кузова, выравнивание царапин и затертостей.

Для полировки царапин на кузове их предварительно обрабатывают шлифовальными шкурками. Размеры наждачной шкурки подбираются в зависимости от глубины существующих сколов и трещин ЛКП.

После зачистки зашлифованная поверхность обрабатывается абразивной пастой, затем полируется по методу защитной полировки. Абразивная полировка автомобиля своими руками проводится участками (подетально). Это более качественный и эффективный метод, который применяется профессионалами.

Нанополировка – вид полировки кузова, который отличается от традиционной полировки лишь применением новых по качественному составу средств.

Требования при проведении полировки кузова своими руками

По сути своей, полировка кузова автомобиля своими руками не составляет большого труда. Но при этом она требует внимательности, терпения и соблюдения технологических процессов. Да, и естественно применения именно тех материалов и оборудования, которые предназначены для полировки.

вначале кузов авто тщательно моется;
следующий важный момент – удаление с кузова всех битумных отложений (капель, пятен). Их удаление производится при помощи специальных средств либо дедовскими методами: уайт-спирит, солярка. Главное не перестараться с применением технических жидкостей;
погоду для полировки автомобиля нужно выбирать не солнечную, не холодную и желательно без повышенной влажности. Лучше всего проводить полировку кузова в гараже. Естественно предварительно позаботившись о нормальном освещении;
для нанесения полироли на кузов существуют мягкие аппликаторы. Располировку нанесенной полироли производить мягкой сухой тканью. Это если вы производите ручную полировку;
очень важно знать, что после полной покраски авто или какого-либо участка кузова, не желательно проводить защитную полировку. Дело в том, что в течение 1-2 месяцев происходит полимеризация ЛКП, а полироль будет препятствовать этому процессу.

Полировка кузова — Сообщество «Mercedes-Benz Life Style» на DRIVE2

Полировка кузова

Блеск автомобиля – отчего он зависит?

Пожалуй, риторическим вопросом любого автолюбителя является, — почему даже после тщательной мойки, корпус машины выглядит тускло? Все дело в том, что блеск автомобиля зависит от того, насколько его поверхность зеркальна. На данное обстоятельство впрямую влияет состояние лака, которым покрыт слой краски. Сама краска дает т.н. диффузное отражение, которое является необходимым, но недостаточным условием для блеска корпуса. Именно лак создает блеск поверхности, одновременно защищая краску от выгорания под ультрафиолетовыми лучами. Поскольку он является внешним покрытием, под воздействием внешней среды верхний слой лакокрасочного покрытия автомобиля со временем разрушается, теряет свой первоначальный блеск на нем появляться потертости и мелкие царапины в виде паутинки. Эти дефекты возникают вследствие воздействия механических абразивных факторов (пыль, песок грязь), химических факторов органические и неорганические кислоты, щелочи, соли), которые со временем формируют на поверхности лакокрасочного покрытия вид старой машины. Полировка кузова автомобиля позволяет вернуть внешний вид автомобилю, с поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля удаляются царапины и потертости. После полировки кузова автомобиля восстанавливается глубина и насыщенность цвета, а так же первоначальный блеск лакокрасочного покрытия. Профессиональная полировка кузова автомобиля происходит в два-три этапа с использованием абразивных полиролей . Кузов автомобиля обрабатывается абразивными материалами с разной зернистостью, от более грубых к более мягким.

Шаг 1 Полировка

ДО

ПОСЛЕ

Для того, чтобы сохранить блеск вашего автомобиля, за слоем лака необходим правильный уход. Речь идет о своевременной очистке корпуса от агрессивных химических агентов и регулярном нанесении на него защитных покрытий. Последнее очень важно, поскольку без внешней защиты лак постепенно окисляется и тускнеет. В современных городах, с их загазованностью, большинство загрязнений, попадающих на поверхность авто, являются химически агрессивными. Да и естественная органика – погибшие насекомые, остатки растений, птичий помет в буквальном смысле прожигают слой лака. При возможности подобные загрязнения необходимо как можно быстрее счищать. Хорошей, а главное — постоянной защитой от неблагоприятных воздействий являются полимерные покрытия, заметно продлевающие жизненный цикл лака. Качественные современные составы не только предохраняют его от физических и химических воздействий, но «подпитывают» лак минеральными маслами, которые он неизбежно теряет с течением времени.

На данный момент на рынке очень много защит нет не каких сомнений что они защищают. Остается только вопрос как долго и эфективно. Также присутствует ценовая политика которая колеблится очень сильно.

Еще одно условие сохранения блистающего корпуса – регулярная мойка автомобиля. Однако, относиться к данному процессу необходимо крайне осторожно. Некоторые автосервисы в стремлении добиться наилучшего эффекта, используют слишком сильные химикаты. Промышленные очистители, предназначенные для смывания индустриального налета с самосвалов, замечательно удаляют застарелую грязь, но вместе с ней счищают и защитную полимерную пленку. Чтобы сохранить блеск автомобиля, лучше обращаться в профессиональные, хорошо зарекомендовавшие себя сервисы. Идеально, если автомойка использует растворы, подпитывающие слой полимеров, уложенный поверх лака. За счет этого после гигиенической процедуры столь желанное блистание поверхности автомобиля даже усиливается.

Если возник вопрос о: полировке, выборе той или иной защиты для кузова, а также средств для дальнейшего ухода за лакокрасочным покрытием. Мы с радостью готовы прийти вам на помощь.

Полировка кузова, основные принципы и рекомендации — DRIVE2

Доброго дня!
Полировка — сам по себе процесс увлекательный и как правило поддается только людям, которым не лень любить свою машину. При любом типе полировки кузова надо интенсивно работать руками. На сегодня я в этом вижу огромный плюс как для машины, для и здоровья ее хозяина. Машина превращается в перламутр, руки и спина чувствуют приятный приток крови. Мышцы работают, а значит все классно!
____________________________________________________________
Я разделяю полировку на два вида и два способа
1. Способы. Ручной и Механический
2. По видам. Защитная и полировка с механическим воздействием на ЛКП
____________________________________________________________
Начну с видов
Механический, он же метод обработки ЛК -П как правило полировальной машинкой, подразумевает собой использование абразивых полиролей. Полироли не защищают кузов, хоть и содержат в своем составе дестилянты нефти и прочие "любрификаторы". Основная задача абразивной полироли — снять помутневший слой лака. В случае работы с ЛКП при малярных работах — цель применения полироли с абразивом одна, это убрать подтеки и крупицы пыли.
Из лидеров рынка я выделю Фареклу и М3. Все крупные номера маркируются единицей.

Защитная, нанесение воскосодержащих полиролей на ЛКП машины. В этом виде полировки в основном применяется ручная обработка. Она эффективней машинной и наносит минимальный вред лакокрасочному покрытию.
Я в основном применяю тефлоновую черепашку. Туртле вакс. Подорожал материал с 2014г в 2 раза(((
Есть хороший аналог — питерсая полиролька, она продается в не больших флаконах по 200мл, Видел и брал ее всегда в ОКЕЕ. 170р, наносится так-же легко как и черепашка. Вытирается аналогично.
Остановлюсь на подручных материалах и последовательности обратки более подробно
Материалы.
Для нанесения полироли на кузов в основном использую поролоновую губку. Губки в процессе нанесения полирующего состава лучше менять. Объясню почему — даже на идеально вымытой машине на открытом воздухе ложится пыль. В Ростовской области пыль всегда с песком. А пару песчинок вполне достаточно для того, чтобы сделать мелкую — паутинную царапину при последующей располировке.
Рекомендую для проведения полировки выбрать тихий уголок))) Чем меньше ветра, тем лучше.
Полироль лучше наносить участками. Ждать пять-пятнадцать минут в зависимости от Т(С) окружающего воздуха. После того как кузовная деталь покроется налетом в виде мела — мел стирается мягкой ворсяной тряпкой. Аккуратными круговыми или продольными движениями.
Не старайтесь нанести толстый слой полироли на кузов))) Все равно на лаке остается микрон не видимого слоя тефлона и воска и карнаубы. Все что не вытрите — засохнет, въестся в краску и станет похоже на противные бугорки. Как от гудрона!)))
В процессе выполнения работ по защитной полировке кузова я меняю пять тряпок. Ворсяные тряпки беру там-же где и полироль. Тряпки повторной эксплуатации не подлежат.

Машинная обработка выполняется углошлифовальной машинкой. Я использую Интерскол.
Но о подробностях любительской полировки кузова я продолжу не в этой теме)))
Главное запомнить одну вещь. Темные цвета сильно подвержены паутинным царапинам. Последние убираются сложно, да и ресурс убирания — не велик. Для Хонды например это 5 аккуратных механических полировок…
Потому мойка темных машин — только аппаратом ВД! Тогда и не придется полировать)))

PS Всю прелесть обработки кузова защитной полиролью вы ощущаете во первых сразу, а во вторых — попадая в дождь спустя пару дней))) Огромные, крупные капли на машине дают понять соседним "кобылам" в транспортном потоке и на парковке одну важную вещь — машину ЛЮБЯТ! Она такая одна! У всех дождь как дождь — растекается по кузову, а у нас собирается)))!
Черепашки эффективно группируют воду в течении 14 дней или двух моек с активной пеной. Мелкий эффект сохраняется до полутора месяцев. Что бы не говорила реклама, а хочешь иметь WATERPROOF слой на ЛКП, будь добр работать руками)))


Смотрите также