Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Полис осаго испорчен как это


Каковы последствия, если полис ОСАГО испорчен?

Если у вас сохранились данные о серии и номере вашего полиса, вы можете сделать запрос о принадлежности данного полиса страховой,  а также, кому выдавался данный полис в РСА и на сайте ЦБ РФ, который контролирует деятельность страховщиков. По результатам запроса можно будет делать вывод: был ли полис поддельным.

ФЗ «ОБ ОСАГО» Статья 15. Порядок осуществления обязательного страхования

7. При заключении договора обязательного страхования страховщик вручает страхователю страховой полис, являющийся документом, удостоверяющим осуществление обязательного страхования, или выдает лицу, обратившемуся к нему за заключением договора обязательного страхования, мотивированный отказ в письменной форме о невозможности заключения такого договора, о чем также информирует Банк России и профессиональное объединение страховщиков. Страховщик не позднее одного рабочего дня со дня заключения договора обязательного страхования вносит сведения, указанные в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленные при заключении этого договора, в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона. Бланк страхового полиса обязательного страхования является документом строгой отчетности.

7.1. Страховщик обеспечивает контроль за использованием бланков страховых полисов обязательного страхования страховыми брокерами и страховыми агентами и несет ответственность за их несанкционированное использование. Для целей настоящего Федерального закона под несанкционированным использованием бланков страховых полисов обязательного страхования понимается возмездная или безвозмездная передача чистого или заполненного бланка страхового полиса владельцу транспортного средства без отражения в установленном порядке факта заключения договора обязательного страхования, а также искажение представляемых страховщику сведений об условиях договора обязательного страхования, отраженных в бланке страхового полиса, переданного страхователю.В случае причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевшего владельцем транспортного средства, обязательное страхование гражданской ответственности которого удостоверено страховым полисом обязательного страхования, бланк которого несанкционированно использован, страховщик, которому принадлежал данный бланк страхового полиса, обязан за счет собственных средств возместить причиненный вред в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для осуществления страхового возмещения, за исключением случаев хищения бланков страховых полисов обязательного страхования при условии, что до даты наступления страхового случая страховщик, страховой брокер или страховой агент обратился в уполномоченные органы с заявлением о хищении бланков. Принадлежность бланка страхового полиса обязательного страхования страховщику подтверждается профессиональным объединением страховщиков в соответствии с правилами профессиональной деятельности, предусмотренными подпунктом «п» пункта 1 статьи 26 настоящего Федерального закона.

Неполное и (или) несвоевременное перечисление страховщику страховой премии, полученной страховым брокером или страховым агентом, не освобождает страховщика от необходимости исполнения обязательств по договору обязательного страхования, в том числе в случаях несанкционированного использования бланков страхового полиса обязательного страхования.

«Статус полиса "Испорчен"» - отзыв клиента о «РОСГОССТРАХ» в проекте «Народный top. Рейтинг страховых компаний»

Статус полиса "Испорчен"

Номер обращения в СК: 16760669.
Номер жалобы в СК: C-1350132

Приобрел полис ОСАГО в СК Росгосстрах в феврале 2018г., срок действия до февраля 2019г.
Приобретал полис через официальный сайт РГС с доставкой на дом на бумажном носителе. Квитанция желтого цвета с печатью, инн и прочими имеется.
В начале сентября произошло ДТП, в котором я оказался потерпевшим.
Подал в выходной день обращение в РГС (зарегистрировал), провели осмотр ущерба на месте с помощью эксперта-техника (или мастера, я не знаю должностей), составили лист с поврежденными деталями, предложили ремонт (я согласился), выбрали СТОА, сказали ждать 10 дней.
По истечении срока в 10 дней зашел на сайт РГС проверить статус обращения: отказ
По телефону сказали ждать письма Почтой России.
Спустя несколько дней (5-7) пришло официальное письмо от компании с объяснением того, что договора между мной и РГС по полису ОСАГО нет («полис не заключён»).
Зашел на сайт РСА для проверки статуса своего полиса, т.к. слышал что есть 'левые' полисы, и действительно статус моего полиса 14.08.2018 был изменен на 'Испорчен', СК подписана РГС. Хотя ранее после покупки полиса я заходил в базу РСА, и статус был «Находится у страхователя».
Теперь мне на все мои претензии РГС отвечают что у меня с ними «полис ОСАГО не был заключен».

Намерен собирать документы и обращаться в суд по факту мошенничества и невыполнения обязательств перед страхователем.

Скорость выплат

Размер выплат

Качество обслуживания

Неделя геморроя и ты с полисом ОСАГО! — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!

Возможно моя история будет полезна тем людям, которые вдруг вздумают застраховать свой автомобиль. Действия происходят в чудесном городе — Краснодар.

Неделю назад я первый раз посетил страховую компанию ВСК на ул. Рашпилевской, дабы получить страховой полис ОСАГО. Сразу по приезду на место я уткнулся в список, это такая импровизированная очередь на получение ОСАГО, нужно было каждый рабочий день приезжать отмечаться в строго оговоренное время(18:00) у здания компании, кто не является – вычеркивается из списка.

Кстати, в ВСК самый короткий список очереди! В других компаниях твоя очередь начинается со 150-ти, а то и с 350-ти мест! Один мой знакомый так три недели ждал своей очереди в РЕСО и там получил страховой полис компании «НАДЕЖДА» :)

Я ведь хочу получить полис, список так список, записался, и течении четырех дней я прошел путь от 35-го места в списке до 9-го (в день проходит обычно от 6-ти до 10-ти человек), на следующий день я должен был наконец получить свой полис.

Но не тут то было! 8-й номер в списке не явился и пошла «живая» очередь, эти люди естественно не пропустили меня по списку и я их понимаю, ведь они пол дня ожидали своей очереди. А списка в глаза не видели! И списком этим теперь можно разве что подтереться. . .

Вот так значит, стоишь ты в очереди, ходишь отмечаешься каждый день, ждешь своей очереди как честный гражданин и в итоге должен ругаться с живой очередью, защищать свое место в списке! Либо, приходить с утра пораньше и так же ругаться со списком!

КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ БАРДАК?!

Дело в том, что сотрудники страховой о списках ничего не знают, они не контролируют список и заявляют что у них «живая» очередь, на этих основаниях, ты – человек в списке, не имеешь права проходить перед «живой» очередью и они правы.

На следующий день я должен идти первым по списку, приезжаю за час до начала рабочего дня и наблюдаю «живую» очередь из одного человека, но мне удалось его убедить, что первый здесь Я! :)

Получил-таки я свой полис! Но. . .

1) Вместо ВСК, мой страхователь — компания «Югория», страховой полис теперь какого-то нового образца — красного цвета.

2) Печати на полисе напечатаны на принтере, звонил в «Югорию», узнавал, говорят что это нормально, проверить на подлинность свой полис можно будет только через пару дней, когда ВСК зальют мой полис в базу данных РСА.

3) Время оформления полиса — ровно 1 час, девушка тянула время как могла, выводы делайте сами.

Полный размер

К стоимости полиса ничего не накручивали, какая сумма была у них на сайте, такая и осталась

Полный размер

Странная печать

То есть, сегодня, нельзя даже выбрать в какой страховой компании ты будешь страховаться, как это вообще понимать? Девочка которая мне оформляла полис рассказала, что страхователи в базе выбираются автоматически, так же она пояснила – «если страхователь не имеет филиала в Краснодаре, то в случае ДТП(тьфу-тьфу-тьфу) нужно обращаться к ним в ВСК».

Если у кого-то есть более подробная информация, поясните, что происходит?)
Меня смущает полис, а именно, печати — напечатанные на принтере!

Кстати, проверить свой полис по базе РСА можно — здесь!

Обычно, электронная страховка попадает в базу сразу после оформления, но иногда из-за загруженности базы это может занять несколько дней. Правильный статус для действущей страховки — «находится у страхователя» (но если сразу после покупки статус всё ещё «находится у страховщика», то это может быть нормально — агент мог не успеть внести в базу изменения, подождите пару дней и только потом бейте тревогу). Однозначно «плохие статусы» полиса ОСАГО — это «утратил силу» (почему именно утратил силу можно будет подробнее посмотреть по проверке ниже) или «утерян». Статус «напечатан производителем» означает, что такой бланк даже не был передан страховщику.

Такая проверка не дает 100% уверенности, что перед вами действительный полис (ведь мошенники могли сделать «дубликат» настоящего бланка), но позволяет отбраковать явные подделки и украденные бланки. А вот чтобы исключить «дубли» надо проверить, какая именно машина застрахована по вашему полису…

Будьте готовы к таким «поворотам») У меня все!
Спасибо за внимание!

В РСА объяснили, как оформить ОСАГО во время пандемии

Ограничительные меры и нерабочие дни, введенные в России для борьбы с распространением коронавирусной инфекцией, затронули и жизнь автомобилистов. Автовладельцы задаются вопросом: что делать, если полис ОСАГО заканчивается, а провести техосмотр не представляется возможным? Банк России уже рекомендовал страховщикам заключать договоры без диагностических карт. Как это работает, и как оформляют полисы ОСАГО в условиях пандемии — об этом Федеральному агентству новостей рассказал заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов.

В соответствии с законом об ОСАГО, договор может быть заключен только в том случае, если автомобиль прошел технический осмотр. Однако в некоторых регионах России операторы техосмотра прекратили работу из-за ограничительных мер по коронавирусу. В РСА это видят по числу диагностических карт — документов, которые выдаются по результатам технического осмотра транспортного средства.

«В ряде регионов, где работают операторы и проводят технические осмотры, проблем не возникает. Потому что информация попадает непосредственно в систему ЕАИСТО (Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра. — Прим. ФАН), и когда страховщик заключает договор ОСАГО, оттуда приходит подтверждение, что техосмотр есть», — отметил Сергей Ефремов в беседе с ФАН.

Для тех, кто пройти техосмотр сейчас не может из-за ограничений, Центробанк предложил меру, которая позволяет облегчить оформление полиса ОСАГО. Как сообщала глава ЦБ России Эльвира Набиуллина, финрегулятор разрешил страховщикам выдавать полисы ОСАГО без диагностических карт, но с условием, что они будут предоставлены не более чем через месяц после снятия ограничительных мер по коронавирусу.

«Мы считаем это действие правильным, потому что оно позволило не останавливать процесс, позволило гражданам заключать договоры ОСАГО, поскольку движение транспортных средств по дорогам не запрещено. Это является жизненной необходимостью, так как касается не только физических лиц, но и общественного транспорта, и грузового транспорта, который снабжает нас продуктами питания и другими необходимыми вещами. Такая позиция, по нашему мнению, со стороны Центробанка была правильной», — отметил Сергей Ефремов.

Заместитель исполнительного директора РСА объяснил, как страховщики могут работать в соответствии с рекомендациями Центробанка, и как автомобилисты будут оформлять полисы ОСАГО в условиях пандемии.

«Там, где не приходит подтверждение о техосмотре, у человека договор ОСАГО закончился, и он заключает его вновь, — а приехать в офис и представить диагностическую карту он не может, предлагается договор заключать, а потом, после окончания этой ситуации [с коронавирусом], человек в течение месяца должен представить страховой компании подтверждение о проведенном техническом осмотре», — сказал Сергей Ефремов.

ОСАГО — это обязательное страхование автогражданской ответственности. Цена ОСАГО складывается из базового тарифа, который всегда должен быть в установленном Центробанком диапазоне, и коэффициентов. По данным РСА, в 2019 году количество заключенных договоров ОСАГО выросло на 1,6 до 40,61 миллиона штук.


Смотрите также