Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Порше кабриолет


Porsche 911 Carrera S Cabriolet

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Режим Porsche Wet.¹

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

Адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив "газ" или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.

Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.

Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo, в том числе “слепую” зону. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в "слепой" зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в "слепой" зоне.

Система ночного видения.

Система ночного видения в рамках своих возможностей позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно подается звуковой сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.

Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.

Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система дистанционного управления парковкой.¹

Система дистанционного управления парковкой сочетает в себе различные интеллектуальные функции, которые облегчают Вам как поиск парковочного места, так и саму парковку. Система активной помощи при парковке позволяет Вашему 911 Turbo при движении с определенной скоростью измерять свободные места и находить подходящие по размеру. Затем в ходе парковки система под контролем водителя осуществляет работу рулем, а также управляет движением автомобиля вперед и назад.

Система кругового обзора Surround View.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

Porsche 911 - идеал ценителей

Технологии и материалы

Датское хьюгге с упором на экологию Компания ROCKWOOL получила награду ECO FRIENDLY OFFICE за самый экологичный офис. Приглашаем на вебинар «Стальной потенциал» массового... Особенности стального строительства инфраструктурных объектов на примере реальных бизнес-кейсов: реконструкция площадки ГЭС-2 в Москве, развлекательный комплекс «Остров Мечты» и других. Потолки для мультизадачных решений Многообразие функциональных потолочных решений Knauf Ceiling Solutions позволяет комплексно решать максимально широкий спектр задач при создании комфортных, эстетически и стилистически гармоничных интерьеров. Внутри и снаружи:
архитектурные решения КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ®... Системы КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ®, включающие цементную плиту, обладают достоинствами, которые проявляют себя как в процессе монтажа, так и при отделке, и в эксплуатации. Они хорошо подходят для нетиповых решений. Вашему вниманию – подборка жилых комплексов с разнообразными примерами использования данной технологии. Во всем мире: опыт использования систем КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ®... Разработанная компанией КНАУФ технология АКВАПАНЕЛЬ® отвечает высоким требованиям к надежности отделочных решений, причем как в интерьере, так и на фасадах. В обзоре – о том, как данная технология применяется за рубежом на примере известных – общественных и жилых – зданий. Шесть общественных комплексов, реализованных с применением... Технологии КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ® давно завоевали признание в отечественной строительной отрасли. Особенно в области общественных зданий, к которым предъявляются особые требования по безопасности, огнестойкости, вандалоустойчивости. При этом, технологии «сухого строительства» значительно сокращают монтажные работы. Лахта Центр: вызовы и ответы самого северного небоскреба... Не так давно, в 2021 году, в Петербурге были озвучены планы строительства, в дополнение к Лахта Центру, двух новых небоскребов. В тот момент мы подумали, что это неплохой повод вспомнить историю первой башни и хотя бы отчасти разобраться в технических тонкостях и подходах, связанных с ее проектированием и реализацией. Результатом стал разговор с Филиппом Никандровым, главным архитектором компании «Горпроект», который рассказал об архитектурной концепции и о приоритетах, которых придерживались проектировщики реализованного комплекса. На заводе «Грани Таганая» открылась вторая производственная... В конце 2021 года была открыта вторая производственная линия завода «Грани Таганая». Современное европейское оборудование позволяет дополнить коллекции FEERIA и «GRESSE» плиткой крупных форматов и производить 7 млн. квадратных метров керамогранита в год. Раздвижные перегородки Easymatic – простота, безопасность,... Рассказываем, как сделать пространство по-настоящему гибким и многофункциональным. Duravit для Сколково В новом городе, рассчитанном на инновации, и сантехника современная и качественная. От компании Duravit. Куда дальше? В Ираке появился объект с российским... Много стекла, света, белые тона в наружной отделке, интересные геометрические детали в оформлении фасадов – фирменный стиль Lalav Group графичный и минималистичный. Он отсылает к архитектуре современных мегаполисов, хотя жилой комплекс Wavey Avenue расположен всего в нескольких километрах от древней цитадели. BTicino Living Now – обновленная серия электроустановочных... В жилых комплексах премиум-класса в историческом центре Москвы уже начался монтаж устройств серий Living Now и Living Now with Netatmo. Изящная длина Ригельный кирпич благодаря необычному формату завоевывает популярность и держится в трендах уже несколько лет. Рассказываем, когда уместно использовать этот материал, и каких эффектов он позволяет добиться. Пятерка по химии Компания «Новые Горизонты» разработала и построила в Семеновском сквере Москвы игровой комплекс «Атомы». Авторская площадка мотивирует детей к общению и активности, а также служит доминантой всего сквера. Шоурумы profine RUS – место встреч для креативных профессионалов Специально для портала Archi.ru эксперты profine RUS рассказали, как новые шоурумы KÖMMERLING, которые компания открыла в Москве и Санкт-Петербурге в ноябре и декабре 2021 года, отвечают на три главных тренда в архитектуре. Punto Design: как мы создаем мебель для общественных пространств... Наши изделия разрабатываются совместно с ведущими мировыми дизайнерами и архитекторами – профессионалами со всего мира: студиями «Karim Rashid», «Pastina», «Gibillero Design», «Studio Mattias Stendberg», «Arturo Erbsman Studio», Мишелем Пена и другими. Связь сквозь века Новый бизнес-центр органично интегрирован в историческую застройку московского переулка благодаря фасадам, облицованным HPL-панелями Fundermax с фактурой натуральной неокрашенной древесины. Наличники окон, разработанные по историческим эскизам из различных регионов России, дополнили образ старинного особняка. Плитка в городе Рассказываем, какую роль тротуарная плитка способна играть в создании комфортной городской среды. Ценности культуры У международной команды EQUITONE есть повод для гордости: за последние годы продукция компании использовалась в строительстве более двадцати знаковых объектов культуры по всему миру. Duravit для делового кластера «Сбербанк Сити» – крупнейшего... Коллекции Duravit разработаны дизайнерами Маттео Туном и Филиппом Старком.

Сейчас на главной

Место памяти Первое место в конкурсе на концепцию развития парка Победы в Мурманске занял консорциум Мастерской Лызлова и бюро Свобода. Рассказываем об итогах конкурса и публикуем проекты пяти финалистов. Совместная работа За 22 года интерьеры башни World Port Centre Нормана Фостера в Роттердаме потеряли свою актуальность. Бюро Mecanoo предложило новое решение, основанное на концепции активного рабочего пространства. Река и фабрика Благоустройство набережной возвращает Клязьме, некогда питавшей крупную мануфактуру Орехово-Зуево, важную роль, но на этот раз общественную: теперь отдыхать у реки, заниматься спортом или любоваться видами можно даже во время паводков. Морская звезда в гавани Архитектурные бюро KCAP и K+H выиграли конкурс на проект многоквартирного жилого дома в гамбургском районе Хафенсити. Игра на повышение Концепция жилого комплекса в Самаре от T+T Architects: новая доминанта в городском ландшафте, вид на Жигулевские горы и VR-технологии. Градсовет Петербурга 26.04.2022 Градсовет обсудил два масштабных проекта северной столицы: застройку второй половины намыва Васильевского острова жилыми кварталами и перенос основной части Санкт-Петербургского государственного университета в город Пушкин. Заземленная структура Центр наук о Земле и окружающей среды в Тюбингенском университете по проекту нидерландского бюро KAAN Architecten. Райская жизнь для каждого Средневековые представления об идеальной жизни стали основой для арт-объекта на ферме крупного концерна в границах Шанхая. Озерный город Максим Атаянц спроектировал крупный жилой комплекс на озере Черном в городе Кургане. Его каналы напоминают о «Городе набережных», а колокольня на острове призвана перекликаться с калязинской. Неизвестная Грузия Ресторан сети «Хачапури и вино» на Трубной улице с мозаикой из пионерского лагеря, яркими коврами на фоне бетона и винтажной мебелью в сочетании с мелкой плиткой. Сосновый принт Штаб-квартира энергетической компании ST International и её арт-пространство SONGEUN в Сеуле по проекту Herzog & de Meuron. Хирургия фасадов Офисное здание Îlot Balmoral в Монреале спроектировано канадским бюро Provencher_Roy специально для компаний, чья деятельность связана с культурными инициативами. Актерский дворик Благоустройство по-театральному: во дворе главного корпуса ГИТИСа появился амфитеатр, танцевальный зал, а также помещение для хранения и экспонирования реквизита, созданного студентами. От Гатчины до Приозерска Представляем победителей хакатона HackCitySpaces, участники которого создавали проекты для 25 городов Ленинградской области. Рабочее настроение Три коворкинга в Петербурге: классический офис, профессорская квартира и присмотр Пушкина. Архсовет Москвы – 75. Между принятием и отвержением Обсуждение высокоплотного жилого комплекса на Пресненском валу-27 вылилось в дискуссию о допустимых параметрах застройки промзон мегаполиса в целом и полномочиях Архсовета в частности. Проект отправили на доработку с ремаркой, что радикальная переработка все же не требуется. Рассказываем о проекте и об обсуждении. Фуксия под вуалью Здание страховой компании Heungkuk в Пусане по проекту Mecanoo. Святилище книг После реконструкции и реставрации по проекту «Студии 44» здание Публичной библиотеки имени Маяковского приобрело современную техническую начинку и в то же время стало ближе к своему подлинному облику – тех времен, когда оно было частью подворья Троице-Сергиевой лавры. Конструктор из восьми блоков Новый LEGO Campus по проекту C. F. Møller в комплексе штаб-квартиры LEGO в датском Билунне рассчитан на более чем 2000 сотрудников. Новый черный Три ресторана с яркими гастрономическими концепциями, которые объединяет бежевый цвет, выбранный архитекторами в качестве основного. Дом исчезает Инсталляция для некрополя на востоке Китая воспроизводит оплетающий жилище плющ, в то время как оно само как будто уже исчезло. Сцена и графика Или графика на сцене. В театре Мастерская Петра Фоменко открылась выставка акварелей и рисунков Сергея Кузнецова. Небольшой фоторепортаж. К почти забытому юбилею В Государственном музее архитектуры имени А.В. Щусева открылась выставка офортов архитектора-неоклассика Ивана Александровича Фомина, приуроченная к 150-летию со дня рождения мастера. И другие истории Бюро CNTR Architects превратило пристроенный книжный магазин 1970-х годов в культурный центр и новую точку притяжения Верхней Пышмы, сохранив изначальные пропорции здания и эстетику ретрофутуризма, которые теперь дополняет объемный фасад из латуни. Питомник для «зеленого» строительства В Алмере открылась международная садоводческая выставка Флориада–2022. Ее мастерплан, разработанный MVRDV, предназначен одновременно и для нового городского района, который позже появится на ее месте. Архипелаг впечатлений Для благоустройства жилого комплекса «Level Южнопортовая» бюро GAFA использует рецепт Зарядья: чтобы преодолеть высоту и плотность башен архитекторы привносят во двор реку и парящий мост, а также различные климатические зоны, оставляя место для разнообразных вариантов проведения досуга. Круг перерождений Дом в Калининградской области, построенный на месте старой немецкой постройки, сохраняет подлинный кирпич и дух места. На груди утеса-великана Культурный и общественный центр в китайском Чунцине торжественно возвышается над рекой Янцзы. Архитекторы бюро aoe приняли вызовы брутального ландшафта и сделали все возможное, чтобы природный объект сохранил свою уникальность.

История - Porsche 911 Cabriolet

Уже первый спортивный автомобиль Porsche 1948 года - 356 «№1» Roadster - был оснащен складным верхом. До презентации первого поколения 911 на Международном автомобильном салоне (IAA) во Франкфурте в 1963 году открытые варианты Porsche 356 были наиболее популярными моделями в модельной палитре компании. Однако при разработке первого «девятьсот одиннадцатого» команда Porsche сконцентрировалась в первую очередь на купе. На первых набросках, сделанных главным дизайнером Фердинандом Александром Порше для открытого варианта кузова, уже видны съемные элементы крыши, которые в усовершенствованном виде были использованы в 911 Targa. Эта версия «девятьсот одиннадцатого», которую называли также «безопасный кабриолет», дебютировала в 1965 году на франкфуртском автосалоне IAA и была оснащена широкой (20 сантиметров) дугой безопасности, съемным элементом крыши и матерчатым складным верхом в задней части, получившим название Softwindow из-за гибкого пластикового окна. Чуть позже последовало панорамное заднее стекло с обогревом. Наименование открытого варианта – Targa – произошло от названия марафонской гонки Targa Florio на Сицилии, в которой автомобили Porsche на тот момент уже пять раз одерживали победу. Поставки автомобиля клиентам начались с января 1967 года. До презентации первой концептуальной модели 911 прошло еще 14 лет. Лишь в 1981 году компания Porsche, опять-таки на IAA, представила прототип кабриолета, который был дополнительно оснащен полным приводом и широким кузовом от Turbo. И, наконец, в марте 1982 года на Женевском автосалоне дебютировала серийная версия, 911 SC Cabriolet.

Первый кабриолет с плоскими дугами

Уже этот первый вариант 911 в кузове кабриолет впечатлял особой конструкцией крыши, которая даже при максимальной скорости – а она составляла тогда 245 км/ч – не терял своей формы в закрытом состоянии. Это обеспечивала новая конструкция с тремя дугами. Вместо отдельных узких стальных дуг, служащих поддерживающим каркасом для матерчатого тента, дуги были выполнены в виде плоских элементов из листовой стали, которые занимали 50 процентов всей площади крыши. Несмотря на это, крыша складывалась и убиралась за задние сиденья. Сопутствующий эффект от использования плоских стальных элементов: они образовывали прочную защиту при опрокидывании при поднятом верхе. Кроме того, многочисленные элементы усиления в основании кузова 911 придавали ему общую жесткость. Начиная с модельного года 1983, то есть с августа 1982, 911 SC Cabriolet мощностью 204 л.с. поступил в дилерские центры, первое время с чисто ручным приводом складного верха. Базовая цена автомобиля составляла 64 500 немецких марок, примерно на 5 000 марок дороже, чем за 911 SC Targa.

Важной задачей было совершенствование автомобиля, включая электропривод складного верха, который реализован, начиная с модельного года 1987. Замки крыши адаптированы под электропривод, в углублении позади спинок задних сидений размещены два электромотора, привод на редуктор на каркасе тента осуществляется через два гибких вала. Водитель управляет электроприводом при помощи кнопки в салоне, контрольная лампа в приборной панели сигнализирует об окончании процесса открывания/закрывания. При этом оба электромотора должны приводить в движение 13 подвижных дуг, а также каркас и рычаги с 22 шарнирными соединениями на складном верхе и кузове. Все это управляется электроникой. Соответствующая наценка за электропривод составляла 4000 немецких марок, только у 911 Turbo Cabriolet она входила в базовую комплектацию.

90 000

Porsche Cabrio - легковые автомобили

Другие объявления

Найдено 26 объявлений

Найдено 26 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Porsche 911 I Владелец !!! Комплект ключей!!! Кабриолет !!!

Легковые автомобили »Порше

229 900 злотых

Вести переговоры

Кошалин сегодня 10:45

Porsche 356 Проект реконструкции Porsche 356 T2 Cabrio A 1959.

Легковые автомобили »Порше

90 029 212 000 90 030 злотых

Хелм сегодня 10:41

90 107

Porsche 911 Porsche 911 997 Turbo Cabrio PL салон, Никогда не разбивался FV23%

Легковые автомобили »Порше

479 700 злотых

Гданьск, Среднеместье вчера 23:19

90 150

Порше 911 3.6 Б 320 км !!! Кабриолет !!!

Легковые автомобили »Порше

129 900 злотых

Вести переговоры

Кошалин вчера 16:41

Порше Кайен S 4.5 V8 - Новый двигатель + Гарантия - Выгода!/Обмен - Кабриолет

Легковые автомобили »Порше

32 000 злотых

Вести переговоры

Гливице, Сосница вчера 13:46

Porsche 911 Porsche 911 Carrera S Cabrio PDK модель 992 Полосы Matrix LED

Легковые автомобили »Порше

659 900 злотых

Вести переговоры

Познань, Ежице вчера 11:57

Порше 911 Порше 911 Каррера Кабриолет ПДК

Легковые автомобили »Порше

90 029 345 000 90 030 злотых

Вести переговоры

Тулишкув 1 мая

Porsche 356 Porsche 356 A Convertible Оригинальный комплект

Легковые автомобили »Порше

460 117 злотых

Бродница 1 мая

Porsche Boxster Cabrio, Япония, матовый черный, счет-фактура 23%

Легковые автомобили »Порше

69 900 злотых

Гливице, Среднеместье 30 апр.

Porsche 911 Turbo Cabrio RT Classic Гараж

Легковые автомобили »Порше

90 029 249 000 злотых 90 030

Вести переговоры

Старый Дзежгонь 30 апр.

Porsche 911 Красивый кабриолет, в идеальном состоянии, краска и пластик

Легковые автомобили »Порше

90 029 495 000 90 030 злотых

Любонь 30 апр.

Порше 911 Турбо Кабриолет

Легковые автомобили »Порше

90 029 220 000 злотых 90 030

Олесница, Олесница 30 апр.

Porsche 911 Porsche 996 Convertible Hardtop 2x колеса лето зима Камера заднего вида

Легковые автомобили »Порше

144 808 злотых

Вести переговоры

Ополе 30 апр.

Porsche Boxster Convertible, ухоженный, ухоженный, возможность!

Легковые автомобили »Порше

90 029 злотых 55 000

Вельголас Бжезинский 29 апреля

Porsche 911 Carrera Cabrio 385KM ДОСТУПНО FV23% Безаварийный

Легковые автомобили »Порше

749 900 злотых

Познань 29 апреля

Porsche 911 Porsche 911 Carrera4S Cabrio 2021 модель 992 салон PL

Легковые автомобили »Порше

806 880 злотых

Пила 29 апреля

Порше 911 991.2 Turbo S Cabrio Indywiduall Комплектация для HiT

Легковые автомобили »Порше

799 770 злотых

Зелёна-Гура 28 апр.

PORSCHE 911 CARRERA 991 Кабриолет Кабриолет Chrono Sport Plus Закрылки 53800км

Легковые автомобили »Порше

90 029 330 000 злотых 90 030

Ольштын 27 апр.

Porsche 911 997 Из Японии, кабриолет, полностью оплачен, счет-фактура НДС 23%

Легковые автомобили »Порше

318 570 злотых

Вести переговоры

Дембе Вельке 27 апр.

90 850

Порше 911 Каррера 4 Кабриолет (996 Кабриолет)

Легковые автомобили »Порше

90 029 145 000 злотых 90 030

Вести переговоры

Варшава, Охота 27 апр.

Porsche 944 S2 Кабриолет 3.0 211 л.с., 90 000 миль, обширные исторические записи

Легковые автомобили »Порше

90 029 злотых 79 000

Варшава, Прага-Север 25 апр.

Porsche 944 944 S2 Convertible Manual Leather Registered LUXURYCLASSIC

Легковые автомобили »Порше

83 900 злотых

Кошалин 25 апр.

Порше 911 Порше 911 Каррера 4S Кабриолет 991.2 2017 Кабриолет Автомат PDK

Легковые автомобили »Порше

567 013,76 зл.

Варшава, Мокотув 24 апр.

Порше 911 3.4 / Кабриолет / Каррера

Легковые автомобили »Порше

90 029 злотых 82 000

Щецин 24 апр.

Porsche 911 Прекрасно сохранившийся кабриолет из Флориды.Карфакс доступен от

Легковые автомобили »Порше

519 600 злотых

Вести переговоры

Познань 24 апр.

Порше 911 Каррера Кабриолет 997.2 лифт супер состояние новый акциз TUV FILM по цене

Легковые автомобили »Порше

90 029 255 000 злотых 90 030

Вести переговоры

Щецин 23 апр.

.90 000 Porsche 911 4S Cabriolet - Тест

До появления кабриолета в модельном ряду 911 (в 1982 году, через 19 лет после купе) единственный способ ездить с «ветром в волосах» был через Targa (дебют в 1965 году) — со съемной центральной панелью. Porsche с годами изменил концепцию Ярмарки, при этом в случае с кабриолетом он не поддался моде на складные металлические крыши — он всегда оставался верен мягкости.

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet_07 Крыша доступна в черном, коричневом, красном, синем и в черном исполнении с серыми полосами (дополнительная плата 6673 злотых).

33 года на электричестве

Только до 1987 модельного года клиенты 911 Cabriolet должны были сами открывать и закрывать крышу. 33 года назад эту деятельность доверили электродвигателям, и, конечно же, это происходит и сегодня. В Carrera последнего поколения процесс складывания и раскладывания легкой крыши (на базе магниево-алюминиевой конструкции) занимает всего двенадцать секунд. Это можно сделать в стационарном состоянии — с помощью ключа или кнопок на консоли между сиденьями, — а также во время движения, главное, чтобы оно не превышало 50 км/ч.

Крыша изысканно отделана, и когда она у тебя над головой, трудно сказать, купе это или кабриолет. В стандартную комплектацию входит ветровое стекло, также с электроприводом. Он поднимается и опускается всего за две секунды нажатием кнопки. Удивительно, насколько он уменьшает "сквозняки" в салоне - примерно до 100 км/ч ощущаются лишь небольшие приятные порывы (разумеется, только при одновременном поднятии окон).

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet_03 Управление крышей и стандартной ветрозащитной витриной осуществляется с помощью кнопок под рычагом автомата.

Несмотря на солидную шумоизоляцию, салон кабриолета громче, чем купе. При 100 км/ч уровень шума у ​​первого составляет 74,2 дБ, а у второго — 67,1 дБ (по замерам «Мотора»). Хотя разница значительна, даже быстрая поездка по автомагистрали не утомляет кабриолета 911. Девятьсот одиннадцатый действительно отлично работает в качестве кабриолета. Спокойная езда без использования спортивных настроек привода, выхлопной системы или подвески и постоянно поддаваясь искушению сильно нажать на газ, и так дарит массу положительных впечатлений, и при этом достаточно комфортна.

Вторая натура

Но то, что над головой водителя вместо металлической крыши тканевая крыша (или небо), не лишает 911 многих его многочисленных спортивных талантов. Да, жесткость кузова хоть и отличная, но не дотягивает до уровня купе, но это реально ощущается только на очень неровных дорогах или при езде с колесами набок, например, лежачих полицейских.

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet_010

Porsche 911 невероятно способен скрыть свой - совершенно правильный - вес.Полноприводный кабриолет без опции весит 1635 кг (на 70 кг больше, чем соответствующее купе), что примерно столько же, сколько базовый Skoda Kodiaq с дизельным двигателем (внедорожника среднего класса не было). Вы должны привыкнуть к его ловкости, скорости и решительности в реакциях, чтобы иметь возможность использовать их в полной мере. Конечно, прямолинейные ускорения очень впечатляют, но веселее всего ехать по извилистым дорогам. Именно тогда 911 сияет ярче всего.

90 028 98 км/ч 90 028 550 км 90 029
Разгон 0-50 км/ч 1,5 с
Разгон 0-100 км/ч 3,6 с
Торможение 100-0 км/ч (холодный) 34,9 м
Торможение 100-0 км/ч (теплый) 32,1 м
Уровень шума при 50 км/ч 63,1 дБ
Уровень шума при 100 км/ч 74,2 дБ
Фактическая скорость (при 100 км/ч)
Количество оборотов руля 2,5
Контрольный расход топлива (город/трасса/средний) 14,8 / 9,1 / 12,0 л / 100 км
Фактический диапазон

Оснащенный опциональной спортивной подвеской, заниженной на 10 мм, и системой управления задними колесами, он прыгает от дуги к дуге, как если бы весил на несколько сотен килограммов меньше.Тормоза отзывчивые и их усилие легко дозировать, руль очень коммуникабельный (но не нервный), а привод 4х4 безукоризненно жонглирует крутящим моментом между осями, обеспечивая отличное сцепление с дорогой. 911 может очень сильно заинтересовать и вовлечь водителя в действие.

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet_01 Руль диаметром всего 36 см прекрасно лежит в руке. Эргономика в целом очень хорошая, но положить телефон некуда.

Можно отделаться от уставшего - растерянного звука накрученной высокой скоростью (максимум 7,5 тыс.) двигатель или рев выхлопа перешел в спортивный режим - но реально доволен. Хотя это звучит как клише, интересно видеть, насколько он совместим с этим автомобилем и как сильно вы хотите водить 911 для чистого удовольствия от вождения.

Турбо? И очень хорошо.

Когда двигатель настолько совершенен, жаловаться на то, что он больше не без наддува, а с турбонаддувом просто не имеет ни малейшего смысла. Трехлитровый оппозитник имеет слегка хриплый, металлический звук, который ни с чем не спутаешь.На газ реагирует моментально, показывая на что способен снизу тахометра. Турбо-дыра? Недостаток.

Производительность? В замерах у тестового агрегата (с целой кучей опций) время совпало с заводскими данными: разгон до «сотни» занимает всего 3,6 сек.Еще одним преимуществом этого агрегата является вполне приемлемый расход топлива (в среднем 12 л/100). км). 8-ступенчатая коробка передач PDK такая же высококлассная, как и двигатель, — плавная, когда это необходимо, и молниеносное переключение передач, когда это требуется.После выбора ручного режима машина не мешает: не снижает после кикдауна, не переключается на повышенную передачу после достижения предела оборотов.

90 028 авт / 8-ступенчатая 90 028 304 км/ч 90 028 610 км
Длина/ширина/высота
Двигатель бензин, турбо
Рабочий объем 2981cc
Блок цилиндров/клапаны В6/24
Максимальная мощность 450 км / 6500
Макс.крутящий момент 530 Нм / 2300
Привод 4x4
Коробка передач
Длина/ширина/высота 452/185/130 см
Колесная база 245 см
Круг поворота 10,9 м
Вес / грузоподъемность 1635/430 кг
Емкость багажник 132 л
Емкость топливного бака 67 л (Pb 98)
Шины (передние; задние) 245/35 R20; 305/30 Р21
Производительность, расход топлива (производ.)
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 3,6 с
Средний расход топлива 10,9 л/100 км
Диапазон

SUMMARY

Вы можете пристраститься к вождению кабриолета 911. И неважно, поднята крыша или опущена. В 450-сильном полноприводном варианте это невероятно эффектная спортивная машина: быстро, без запинок, разгоняется, столь же резко тормозит, а направление движения меняет словно ведомая мыслью.Только эта цена...

ПЛЮСЫ/МИНУСЫ:

Кузов и салон
+ очень хороший простор спереди,
+ задние сиденья - при необходимости,
+ быстро складывающаяся крыша,
+ отличные сиденья ,
+ кроме мелочей - отличная отделка,
+ простота в эксплуатации - некоторые пластиковые детали только среднего качества,
- плохая обзорность назад,
- маленькое багажное отделение молниеносная реакция на добавление газа,
+ быстрое и плавное переключение передач,
+ настоящий ручной режим передач,
+ низкий расход топлива при спокойной езде,
+ звук двигателя,
+ выбор режима выхлопа
- топливный бак мог бы быть больше

Управляемость
+ отличная устойчивость на высоких скоростях,
+ точное и отзывчивое рулевое управление овцы,
+ хороший комфорт при движении по дорогам с плохим покрытием,
+ эффективные и плавно работающие системы безопасности,
+ безупречная тяга,
+ очень эффективная тормозная система

Оснащение и цена
+ хорошая стандартная комплектация,
+ очень высокая возможность индивидуализации,
+ низкое ухудшение качества
- очень высокая цена,
- чрезвычайно высокие цены на некоторые опции,
- небольшая сеть салонов и услуг,
- средние условия гарантии

По сравнению с 911 991 модель 992 на 2 см длиннее и на 4,5 см шире спереди.Ширина сзади у версии 4x4 не изменилась.

Крыша может быть черной, коричневой, красной, синей и в черном варианте с серыми полосами (дополнительная плата 6 673 злотых).

Спойлер автоматически выдвигается на скорости более 90 км/ч, но его также можно поднять нажатием кнопки.

Багажник небольшой (132 л). Хорошо, что задние сиденья можно использовать при необходимости.

Рулевое колесо всего 36 см в диаметре и прекрасно ложится в руки.Эргономика в целом очень хорошая, но положить телефон некуда.

Одним из вариантов настройки индикаторов является отображение карты. К сожалению, его закрывает обод руля, поэтому лучше использовать тот, что на центральном экране.

На выбор предлагается 5 режимов вождения. Включив ту, которая называется «Мокрая», машина сама напрашивается, когда дорога мокрая.

Вместо традиционного замка зажигания - выключатель, да еще и в единственно правильном месте, т.е. с левой стороны.

Кнопки под рычагом автоматического управления используются для управления крышей и стандартной ветрозащитной витриной.

Адаптивные спортивные сиденья с памятью и кожаной отделкой превосходны, но требуют доплаты в размере 18 609 злотых.

Множество настроек позволяет найти идеальное сидячее положение. Жаль, что кнопки уже не металлические.

Ветровое стекло с электроприводом очень эффективно снижает порывы ветра в салоне.

Сзади комфортно могут сидеть только дети. Чтобы рослые взрослые люди вообще поместились здесь, приходится сильно сдвигать сиденья вперед.

.90 000 90 001

Одна из особенностей нового 911 Carrera Cabriolet: уникальная панельная крыша. Porsche традиционно предъявляет высокие требования к открытой версии 911. Как и все предыдущие поколения моделей, новейший кабриолет имеет складную крышу собственной разработки. Благодаря инновационной технологии контур крыши кабриолета практически идентичен контуру купе – в сложенном состоянии тканевый чехол образует дугу, которая простирается от лобового стекла до люка в крыше.Лишенная видимых ребер жесткости или каких-либо элементов, мешающих плавному силуэту классического 911, новая крыша также имеет преимущества с точки зрения аэродинамики. А новый, более легкий гидравлический привод означает, что его можно открыть или закрыть примерно за 12 секунд при движении со скоростью до 50 км/ч.

Porsche Design: крыша из магниевых панелей

Инновационная панельная конструкция крыши 911 Carrera Cabriolet создает формы, которые никогда прежде не достигались с тканевой крышей.Мягкая оболочка полностью — за исключением боковых секций — «закрывает» жесткую поверхность крыши, состоящую из четырех взаимосвязанных секций: переднего каркаса крыши, двух арочных панелей и заднего стекла. Рамка стекла, как и остальные сегменты, изготовлена ​​из магния. А так как все части каркаса крыши имеют кинематические связи, то для складывания и раскладывания достаточно одного гидроцилиндра с каждой стороны кузова. Что касается механизма блокировки, Porsche выбрал проверенный электрический центральный замок, который работает в сочетании с боковыми центрирующими штифтами.

Из-за отсутствия постоянного соединения между секциями и мягким покрытием отдельные магниевые панели складываются друг в друга при открытии крыши с помощью проверенного Z-образного механизма. Благодаря своему уникальному дизайну вся складная крыша с тканью, каркасом крыши, сегментами и задним стеклом имеет высоту всего 23 см и длину примерно 55 см. Поэтому он занимает очень мало места. После складывания крыши ее передняя часть остается видимой, а задняя скрыта под крышкой в ​​форме полумесяца.Вся поверхность внешней обшивки покрыта изоляционным матом, поэтому при закрытой крыше пассажиры могут наслаждаться климатическим комфортом и уровнем шума, как в версии купе.

Полностью интегрированный ветрозащитный экран с электроприводом (обтекатель)

Встроенный электрический ветрозащитный экран повышает комфортность вождения 911 Carrera Cabriolet на высоких скоростях. Он установлен на U-образной стойке, которая в сложенном состоянии полностью интегрируется в заднюю часть автомобиля, поэтому на задних сиденьях нет ограничений по пространству.После нажатия кнопки рама в течение 2 секунд поднимается и разворачивает сетку, натянутую под прямым углом за спинками передних сидений с помощью второго подвижного элемента рамы. Обтекатель можно складывать и раскладывать до скорости 120 км/ч. При движении с открытой крышей он обеспечивает очень эффективную защиту от турбулентности и минимизирует шум ветра.

Кабриолет с образцовой аэродинамикой

Плавные очертания плоскостей кузова, трансформируемая крыша, увеличенный задний спойлер и система охлаждения с адаптивными заслонками в передних воздухозаборниках — вот основы аэродинамической концепции 911 Carrera Cabriolet.Часть заднего спойлера имеет увеличенный угол атаки, чтобы лучше соответствовать потребностям кабриолета. Поперечное сечение воздухозаборников и воздуховыпускных отверстий оптимизировано для улучшения потока охлаждающего воздуха и позволяет 911 Carrera Cabriolet поддерживать коэффициент аэродинамического сопротивления, практически идентичный коэффициенту купе — 0,29 (закрытая крыша), хотя система охлаждения имеет была адаптирована к увеличенной мощности двигателя и эффективности тормозов.

Улучшенная система защиты от опрокидывания повышает жесткость кузова

Открытый 911 Carrera S оснащен автоматической системой защиты от опрокидывания.По сути, он состоит из компактной самонесущей портальной рамы, изготовленной из сварных высокопрочных экструдированных алюминиевых профилей. Благодаря высокой прочности подрамник также служит для усиления кузова — в результате система улучшает жесткость кабриолета на кручение.

В случае неизбежного опрокидывания два новых кассетных модуля за задними сиденьями смещаются под действием пружины; механизм активируется пиротехническим способом с помощью генератора микрогаза.Если крыша автомобиля закрыта, металлические штифты из карбида вольфрама на каждой кассете проникают в защитное стекло заднего стекла. Случайное срабатывание механизма практически невозможно, так как за обнаружение, срабатывание и постоянный контроль ситуации отвечает высокоточный контроллер подушек безопасности со встроенным датчиком опрокидывания. Он отслеживает каждое изменение развала, продольного и поперечного ускорения, а также контакт автомобиля с дорогой.

.

Porsche 986 Cabriolet 1999 - 65 900 злотых

ОПИСАНИЕ

Добро пожаловать на мой аукцион. Предмет продажи сегодня автомобиль Porsche Boxster 986. Автомобиль только из моей частной коллекции, владею им с 2015 года.
В моих руках он претерпел ряд модификаций через профессиональные автомобильные компании (стоимостью более 25 000 злотых, о чем ниже).
С самого начала моей целью было иметь единственный в своем роде автомобиль, сохранив при этом первоначальный вид и не влияя на его конструкцию (без аварий).
С момента покупки машина находилась и стоит постоянно в гараже и регулярно пропитывается (таким образом для того, чтобы максимально сохранить состояние коллектора). Внешний вид и техническое состояние не вызывают сомнений, ударов и других повреждений на автомобиле не было. Автомобиль на 100% исправен и не требует финансового вложения ("минимальные" следы эксплуатации видны - если ищете новый автомобиль, приходите в автосалон).
Автомобиль достойный внимания по мнению окружающих "пройти мимо этого автомобиля равнодушно невозможно, он привлекает внимание каждого автолюбителя, а звук мотора - музыка для ушей!"
(по желанию возможен осмотр с механиком).

По всем вопросам обращайтесь по телефону: 514-719-040

Возможен торг по цене (только серьезные предложения - давайте уважать друг друга!).
Автомобиль продается в том состоянии, которое я хотел бы купить себе! Я рекомендую!
Описание:
Порше Бокстер 986, 1999 год.
Пробег: 91 тыс. км
Емкость: 2,5 л
Цвет: серебристый
Коробка передач: механическая
Тип: Кабриолет
ОС: текущий
Осмотр автомобиля: Текущий

Оборудование:
-Новый спойлер ("обвес": перед, пороги, зад)
-Новые воздухозаборники
-Новые колесные арки
- Новые 19-дюймовые диски Japan Racing (изготовлены на заказ) - теперь новый цвет - как новые!
-Новые тормозные диски + колодки
-Шины: перед 245/19 зад: 265/19
-Новая черная крыша (стеклопакет)
-Освещение: передние фары: ксенон
-Новый аккумулятор (2020)
-Новое радио DVD + Навигация, TV, MP3, MP4 (большой дисплей + ПДУ)
- Регистратор вождения
- Камера заднего вида
-Профессиональная автокосметика (2019 г.), коррекция окраски (май 2020 г.)
-Спортивный выхлоп регулируемый (громкий/б.громко)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=lufvzX4q6ZQ
-Запасной комплект дисков + резина (оригинал Porsche)
-Сервисный комплект (запасное колесо, инструменты и т.д.)
- Обивка: черная кожа
-По запросу замена масла и фильтров

Презентация автомобиля (HD видео)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=VXAnyJNK7vA&feature=youtu.be

Если вы хотите осуществить свою автомобильную мечту, этот автомобиль именно для вас!

Возможен обмен за дополнительную плату с моей стороны.Меня интересуют автомобили Porsche "Suv" (>) 2010 года выпуска.

Приглашаю!

Продавец: Аноним Город: Ополе, Опольское воеводство

.90 000 Porsche 911 Cabrio: рай над головой за 70 000 90 001 злотых

Через шесть недель после дебюта нового Porsche 911 Coupe была представлена ​​версия с откидным верхом. 911 Cabrio будет доступен в версиях Carrera S и Carrera 4S. Крыша кабриолета, оборудованная задним ветровым стеклом, полностью электрически складывается. Это можно делать и при движении со скоростью до 50 км/ч. Новая гидравлика крыши сократила время открытия крыши до 12 секунд. Windschott также выдвигается электрически.

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

Тот же привод, что и в купе. 3,0-литровый турбированный оппозитник мощностью 450 л.с. и 530 Нм максимального крутящего момента. У Carrera S мощность передается на задние колеса, а у 4S — на все четыре. Для модели S он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды (3,7 секунды с пакетом Sport Chrono), а максимальная скорость составляет 306 км/ч. W 4S включается за 3,8 секунды (Sport Chrono 3,6 секунды), а V-max составляет 304 км/ч.

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

Впервые для кабриолета будет доступна спортивная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management). Характеристики этой подвески более спортивные, пружины короче и жестче, поперечные стабилизаторы передней и задней осей жестче, а в целом на 10 мм ниже стандартной подвески.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Премьера нового поколения Porsche 911

Цены на 911 Carrera S Cabriolet в Польше начинаются от 664 000 злотых, а на 911 Carrera 4S Cabriolet – от 702 000 злотых. Модель с открытым кузовом дороже купе на 69 000 злотых. Теперь можно заказать новые варианты Porsche 911.

.

Смотрите также