Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Порше кайен бак сколько литров


Объем топливного бака, л Porsche Cayenne

Объем бака редко интересует покупателей при покупке автомобиля. В основном его используют для знания и каких-то расчетов на дальную поездку.

В случае с Porsche Cayenne объем топливного бака варьируется от 100 до 85 литров, поэтому и запас хода будет разным.

Для примера Объем топливного бака, л у конкурентов Porsche Cayenne:

  • Range Rover Sport – 104;
  • Jeep Grand Cherokee – 94;
  • Audi Q7 – 75;
  • BMW X6 F16 – 80;
  • Mercedes-Benz M-Class – 70;

Porsche Cayenne

К обзору→
Комплектация Объем топливного бака, л
2.9 Tiptronic S 75
3.0 Tiptronic 75
3.0 Tiptronic E-Hybrid 75
4.0 Tiptronic GTS 90
4.0 Tiptronic Turbo 90
4.0 Tiptronic Turbo S E-Hybrid 75

Porsche Cayenne (955)

К обзору→
Комплектация Объем топливного бака, л
3.2 MT 100
3.2 Tiptronic 100
4.5 MT S 100
4.5 Tiptronic S 100
4.5 Tiptronic Turbo 100

Porsche Cayenne (958)

К обзору→
Комплектация Объем топливного бака, л
3.0 Tiptronic Diesel Platinum Edition 85
3.0 Tiptronic Diesel 85
3.0 Tiptronic S E-Hybrid 80
3.6 Tiptronic Platinum Edition 85
3.6 Tiptronic 85
3.6 Tiptronic S Platinum Edition 85
3.6 Tiptronic S 85
3.6 Tiptronic GTS 85
4.1 Tiptronic S Diesel Platinum Edition 85
4.1 Tiptronic S Diesel 85
4.8 Tiptronic Turbo 100
4.8 Tiptronic Turbo S 100

Объем топливного бака, л у конкурентов

Автомобиль Комплектация Объем топливного бака, л
Range Rover Sport 2.0 T AT S 104 Посмотреть
Jeep Grand Cherokee 3.0 AT Overland 94 Посмотреть
Audi Q7 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance 75 Посмотреть
BMW X6 F16 xDrive M50d AT Black Vermilion Edition 80 Посмотреть
Mercedes-Benz M-Class ML 350 4MATIC AT Особая серия 70 Посмотреть

Другие параметры Porsche Cayenne

Размеры и вес автомобиля Porsche Cayenne Дорожный просвет (клиренс) Porsche Cayenne Мощность двигателя Porsche Cayenne Максимальная скорость Porsche Cayenne Крутящий момент двигателя Porsche Cayenne Объем багажника автомобиля Porsche Cayenne Объем двигателя Porsche Cayenne Разгон до 100 км/ч Porsche Cayenne Расход топлива Porsche Cayenne Тип привода Porsche Cayenne Коробка передач в Porsche Cayenne Сколько мест в Porsche Cayenne

Технические характеристики Porsche Cayenne (Порше Каен)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 356911912914918924928944968BoxsterCarrera GTCayenneCaymanMacanPanamera

Porsche Cayenne 958 Кроссовер технические характеристики


Porsche Cayenne 957 Кроссовер технические характеристики

Porsche Cayenne 957 Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв. технические характеристики

Porsche Cayenne 955 Кроссовер технические характеристики

Porsche Cayenne 955 Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. технические характеристики

Porsche Cayenne 958 [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Diesel 3.0 Tiptronic S AWD (245 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
S E-Hybrid 3.0 Tiptronic S AWD (416 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
S 3.6 Tiptronic S AWD (420 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
S Diesel 4.2 Tiptronic S AWD (385 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
Turbo 4.8 Tiptronic S AWD (520 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
3.6 Tiptronic S AWD (300 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
GTS 3.6 Tiptronic S AWD (440 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
Turbo S 4.8 Tiptronic S AWD (570 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015

Технические характеристики Porsche Cayenne (Порше Каен). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Porsche Cayenne: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Porsche Cayenne Diesel - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен Дизель

Презентация второго поколения кроссовера Porsche Cayenne Diesel прошла на Женевском автосалоне в марте 2010 года, а уже в апреле стартовали официальные продажи автомобиля в Европе. Наравне с изменениями в экстерьере, связанными со сменой поколений, вес дизельной версии уменьшился примерно на 180 кг за счет деталей из алюминиевого сплава. Единственным внешним отличием от модификаций с бензиновым мотором стали шильдики “diesel” на передних крыльях.

В свою очередь, 3-литровый двигатель, устанавливавшийся на Порше Кайен Дизель первого поколения, был модернизирован. Благодаря этому, его мощность увеличилась до 245 л.с. против 240 л.с. у предшественника, а разгонная динамика улучшилась на 0,2 с. Таким образом, Porsche Cayenne Diesel набирает 100 км/ч всего за 7,6 с, а расход топлива снизился в среднем на 0,2 л. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач Tiptronic S.

В сентябре 2012 была представленная вторая, более мощная версия Porsche Cayenne Diesel с литерой “S”. Она указывает на наличие под капотом дизельного V8, объемом 4,2 л и мощностью 382 л.с. Помимо этого, мотор способен удивить высоким крутящим моментом, максимальное значение которого составляет 850 Нм. По официальным данным, с этим двигателем кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с, а расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 л. Благодаря этому такой экономичности Porsche Cayenne S Diesel сохраняет солидный запас хода на одном баке – примерно 1200 км.

Базовое оснащение младшей версии Порше Кайен Дизель включает аудиосистему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и 10 динамиками, зеркала с электрорегулировками и подогревом, 6 подушек безопасности, сиденья с 8-позиционной электрорегулировкой, обогревом, сигнализация и круиз-контроль.

Для Porsche Cayenne S Diesel предлагается аналогичное стандартное оснащение. При этом опционально для обеих модификаций доступна система мониторинга “слепых зон”, функция памяти настроек водительского сиденья, обогрев задних сидений, 4-зонный климат-контроль, телефонный модуль с беспроводной трубкой, развлекательная система для задних пассажиров, навигация и точка доступа Wi-Fi.

Краткое изложение - Porsche Cayenne E-Hybrid

Porsche последовательно продолжает свою гибридную стратегию, ориентированную на большую динамику, теперь также и в новом Cayenne. Мощность электродвигателя увеличена более чем на 43 процента, емкость батареи – примерно на 30 процентов по сравнению с предыдущей моделью. Благодаря этому новый Cayenne E-Hybrid имеет лучшую в своем классе динамику при высочайшей экономичности. Мощный трехлитровый бензиновый двигатель V6 (250 кВт/340 л.с.) совместно с почти бесшумным электромотором (100 кВт/136 л.с) выдают суммарную мощность 340 кВт (462 л.с.). Уже при незначительном превышении оборотов холостого хода в распоряжении водителя находится весь максимальный крутящий момент, составляющий 700 Нм. Как и у новых гибридных моделей Panamera, стратегия электрического усиления (Boost) соответствует суперспорткару 918 Spyder. Плагин-гибридный привод разгоняет Cayenne с места до 100 км/ч за 5,0 секунды и обеспечивает максимальную скорость 253 км/ч. Двигаясь в чисто в электрическом режиме а, значит, без вредных выбросов, новый Cayenne E-Hybrid может проехать до 44* километров со скоростью 135 км/ч. Средний расход топлива у полноприводного внедорожника в новом европейском ездовом цикле (NEDC) составляет в зависимости от используемого комплекта шин 3,4 – 3,2 л/100 км бензина и 20,9 – 20,6 кВтч/100 км электроэнергии.

Одновременно с выводом на рынок Cayenne E-Hybrid компания Porsche расширяет свой ассортимент систем комфорта и помощи водителю интересными инновационными опциями для всего модельного ряда Cayenne. Так, например, в списке опций новый проекционный дисплей, интеллектуальный цифровой «штурман» Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль с активным ведением по полосе, сиденья с функцией массажа, обогрев лобового стекла, автономный отопитель с дистанционным управлением и 22-дюймовые легкосплавные диски. В последующем к ним добавится еще парковочный ассистент Remote Park Assist. Входящие в данный пакет новые функции комфорта и безопасности позволяют, среди прочего, дистанционно через смартфон припарковать Cayenne или вывести его из домашнего гаража.

Суммарная мощность 462 л.с. и концепция электрического усиления от 918 Spyder

Уже в 2010 году компания Porsche пошла по пути электрификации своего люксового внедорожника: Cayenne S Hybrid был пионером в своем сегменте. С введением плагин-гибридной технологии эту роль первопроходца выполнял также Cayenne S E-Hybrid в 2014 году. Новый Cayenne E-Hybrid является следующим последовательным шагом на пути к электромобильности. В то время как мощность двигателя внутреннего сгорания по сравнению с предыдущей моделью увеличилась незначительно – на 5 киловатт (7 л.с.) до 250 кВт (340 л.с.), мощность электродвигателя увеличена более чем на 43 процента и теперь составляет 100 кВт (136 л.с.). В сумме оба двигателя выдают 340 кВт (462 л.с.), это на 34 кВт (46 л.с.) больше, чем у предыдущей модели. Емкость батареи, а вместе с ней и электрический запас хода, и резервы для электроподдержки теперь тоже стали больше: по сравнению с предыдущей моделью емкость батареи возросла с 10,8 до 14,1 кВтч или примерно на 30 процентов.

Новым является и позаимствованная у суперспорткара 918 Spyder стратегия электрического усиления (Boost). Она заключается в том, что электродвигатель во всех режимах движения может использоваться для создания дополнительной тяги. Таким образом, уже непосредственно при нажатии педали акселератора привод выдает суммарный момент 700 Нм. Чуткий отклик привода обеспечивает стремительный разгон, уникальный в этом сегменте автомобилей. С места до 100 км/ч Cayenne E-Hybrid разгоняется за 5,0 секунды. Своей максимальной скорости 253 км/ч внедорожник тоже достигает объединенными усилиями двигателя внутреннего сгорания и электромотора в режиме Sport Plus серийного пакета Sport Chrono. Электрическое усиление (Boost) осуществляется в зависимости от ситуации движения и отдаваемой мощности и доступно во всем диапазоне оборотов. В итоге – более яркие и динамичные ощущения от вождения.

Характер электрического усиления (Boost) и последующей подзарядки батареи зависит от выбранного режима движения. В режимах Sport и Sport Plus, ориентированных на большую динамику, для электроусиления может быть использован почти весь имеющийся энергоресурс батареи. В режиме Sport батарея заряжается до уровня, достаточного для следующей фазы электроподдержки. В режиме Sport Plus батарея максимально быстро заряжается. В остальных режимах для электроусиления доступно ограниченное количество энергии, чтобы обеспечить экономичность поездки.

Режимы для спортивного и экономичного движения

Новый Cayenne E-Hybrid в большей чем когда бы то ни было степени адаптируется к требованиям водителя. Для этого система управления приводом располагает несколькими разными режимами движения. В целом акцент сделан на динамику, наглядным доказательством чему является наличие в базовой комплектации пакета Sport Chrono. Четыре режима движения E-Power, Hybrid Auto, Sport и Sport Plus можно выбирать при помощи специального переключателя на рулевом колесе. При нажатии на кнопку Sport Response, расположенную в центре переключателя режимов движения, на 20 секунд активируется режим максимально возможной динамики, в котором отклики автомобиля на команды водителя наиболее «острые». Данную функцию можно использовать, например, для быстрого обгона. Дополнительно в распоряжении водителя имеются еще два режима E-Hold и E-Charge, которые можно включить через коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM). И еще один режим движения – Individual для индивидуально выбираемой конфигурации – водитель может включить с центральной консоли.

Движение только на электротяге на расстояние до 44* километров

Cayenne E-Hybrid начинает движение всегда в электрическом режиме E-Power. Приоритет в данном режиме отдается электроприводу. Для этого электродвигатель и вся высоковольтная система в целом предоставляют свой максимальный потенциал – 100 кВт (136 л.с.) мощности и 400 Нм крутящего момента. Для дозирования совместной работы электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания у хода педали акселератора имеется точка повышенного сопротивления. Пока педаль нажата до этой точки, автомобиль едет только на электротяге. При нажатии на педаль с переходом через точку повышенного сопротивления подключается ДВС, чтобы использовать полный потенциал привода.

В режиме E-Power при достаточном уровне заряда батареи доступна функция E-Launch: если при неподвижном автомобиле нажать на педаль тормоза и одновременно нажать педаль акселератора до точки повышенного сопротивления и удерживать ее в этом положении, то при отпускании тормоза Cayenne E-Hybrid стартует на электротяге с максимально возможным ускорением. Для контроля включения данной функции служит специальный символ в комбинации приборов. В чисто электрическом режиме движения E-Power новый Cayenne E-Hybrid развивает максимальную скорость 135 км/ч и может преодолеть дистанцию до 44* километров (NEDC). Если заряд батареи упадет ниже минимально допустимого для режима E-Power уровня, автомобиль автоматически переключится в режим Hybrid Auto.

Экономичное движение в интеллектуальном режиме Hybrid Auto

Новый интеллектуальный режим Hybrid Auto позволяет наиболее эффективно скоординировать привод Cayenne E-Hybrid при движении в городе и за городом. Для наилучшей комбинации электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания система управления приводом рассчитывает оптимальный рабочий алгоритм на основе информации об условиях движения, уровне заряда батареи, топологии местности и скорости автомобиля. Исходя из этих условий, система использует электротягу тогда, когда это наиболее целесообразно с точки зрения общей энергоэффективности поездки. При активированном ведении по маршруту навигационной системы дополнительно учитывается удаленность пункта назначения. В зависимости от того, какое расстояние еще предстоит преодолеть, батарея при высоких скоростях движения эффективно заряжается от двигателя внутреннего сгорания, который для этого работает на повышенных оборотах.

Решение принимает водитель: E-Hold и E-Charge

Через меню Hybrid коммуникационного центра PCM водитель может вручную выбирать режим работы гибридного привода. В качестве альтернативы режиму Hybrid Auto имеется возможность выбрать функции E-Hold и E-Charge. Если режим Hybrid Auto нацелен на максимально эффективное движение на электротяге для снижения расхода топлива, то режим E-Hold позволяет сознательно «законсервировать» заряд батареи с тем, чтобы использовать его позже для движения на электротяге или для электроподдержки ДВС. В режиме E-Charge батарея целенаправленно заряжается во время движения от двигателя внутреннего сгорания, который для этого генерирует более высокую мощность, чем необходимо для движения автомобиля. Благодаря этому водитель имеет возможность предусмотрительно повысить электрический запас хода и затем использовать его, например, в районе плотной городской застройки.

Ощущения от вождения, как в спорткаре: Sport и Sport Plus

Ориентированные на повышенную экономичность режимы E-Power и Hybrid Auto – это только одна сторона Cayenne E-Hybrid. Есть и другая. Благодаря серийному пакету Sport Chrono водитель может нажатием на кнопку включить режимы Sport и Sport Plus, нацеленные на большую динамику. Режим Sport предлагает типичные для Porsche ходовые качества для динамичного движения по загородным шоссе и автомагистралям. Привод и ходовая часть автомобиля переключаются на спортивную настройку. Заряд батареи при этом никогда не опускается ниже минимального уровня, чтобы в любое время обеспечить возможность электроусиления (Boost) при спортивной манере езды. В режиме Sport Plus главным приоритетом является максимальная спортивность. Привод и ходовая часть переключаются на гоночную настройку. У Cayenne E-Hybrid режим Sport Plus отличается от режима Sport тем, что батарея быстрее заряжается. Благодаря этому возможны более частые и более длительные фазы электроусиления. В обоих спортивных режимах двигатель внутреннего сгорания работает непрерывно. В режиме Sport Plus новый Cayenne E-Hybrid развивает максимальную скорость 253 км/ч.

Новый гибридный модуль с высокой плотностью мощности и чутким откликом

Cayenne E-Hybrid – это параллельный гибрид, в котором привод обеспечивают электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания. В качестве ДВС используется новый, рассчитанный на большую динамику двигатель V6 с рабочим объемом 3,0 литра и турбонаддувом. Он скомбинирован с новым синхронным электродвигателем с возбуждением от постоянных магнитов. По аналогии с Porsche 918 Spyder электродвигатель конструктивно выполнен не с внутренним, а с наружным ротором. То есть, неподвижный статор с жидкостным охлаждением располагается в подвижном роторе. Преимущества нового электромотора заключаются в более высокой плотности мощности, повышенном КПД и улучшенных возможностях регулирования для более чуткого отклика. Новый гибридный модуль представляет собой высокоинтегрированный блок из электродвигателя и разделительной муфты. В отличие от прежней электрогидравлической системы с винтовым исполнительным элементом разделительная муфта приводится в действие электромеханически, что повышает ее быстродействие.

Новая батарея с увеличенной на 30 процентов емкостью

Батарея Cayenne E-Hybrid демонстрирует прогресс технологий аккумулирования энергии: несмотря на увеличенную примерно на 30 процентов энергоемкость, равную 14,1 кВтч, батарея не стала тяжелее и весит 138 килограммов. Специальный алгоритм зарядки позволяет избежать глубокого разряда батареи и тем самым гарантирует длительный срок ее службы. Кроме того, автомобиль даже после длительной стоянки возможен электрический запуск автомобиля.

Батарея имеет жидкостное охлаждение и размещена под полом багажника в задней части автомобиля. Она состоит из восьми модулей с 13 призматическими литий-ионными аккумуляторными элементами в каждом. Аноды аккумуляторных элементов адаптированы к увеличению токовых нагрузок, так что в режиме поддержки ДВС (Boost) или рекуперации они без проблем могут выдержать высокие значения силы тока. Одновременно благодаря усовершенствованной конструкции аккумуляторных элементов и дальнейшему прогрессу в области химических аккумуляторов емкость каждого отдельного аккумуляторного элемента по сравнению с предыдущей моделью была увеличена с 24 до 37 Ач.

Система зарядки от обычной розетки (плагин) включает в себя новое зарядное гнездо, которое более удобно в повседневной эксплуатации. На нем имеется блок кнопок со светодиодным индикатором, который информирует пользователя о состоянии зарядки. Нажатием кнопки можно переключаться между зарядкой по таймеру и немедленной зарядкой. Таймер для отложенной зарядки можно запрограммировать через PCM или через приложение Porsche Connect. Время зарядки батареи варьируется в зависимости от используемого бортового зарядного устройства и источника тока. Быстрее всего зарядить батарею можно через силовой разъем в комбинации с опциональным бортовым зарядным устройством на 7,2 кВт. В базовой комплектации установлено бортовое зарядное устройство на 3,6 кВт. Кроме того, при помощи опционального зарядного кабеля (Mode 3) можно заряжать Cayenne E-Hybrid на зарядных станциях общего пользования.

Новая восьмиступенчатая АКПП Tiptronic S и регулируемая система полного привода Porsche Traction Management (PTM)

Трансмиссия Cayenne E-Hybrid была полностью переработана. Передачу крутящего момента выполняет новая, разработанная для всего модельного ряда Cayenne автоматическая коробка передач Tiptronic S с восемью ступенями. Она обеспечивает еще более плавное начало движения и более быстрые переключения. Сокращены также разрывы в передаче тягового усилия во время процессов переключения передач.

Cayenne E-Hybrid оснащен активным подключаемым полным приводом с электронно-регулируемой многодисковой муфтой. Система полного привода Porsche Traction Management (PTM) благодаря своему широкому диапазону перераспределения крутящего момента обеспечивает большие преимущества в плане динамики, маневренности, тяги и внедорожных качеств.

Ходовая часть и тормоза со всеми возможными для Cayenne опциями

Cayenne E-Hybrid с полностью новой ходовой частью предлагает динамику на уровне спорткара, как и все другие модели нового поколения Cayenne. Система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) входит в базовую комплектацию. При желании для гибридной модели в качестве опции впервые доступна система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), а также тягово-сцепное устройство для буксировки прицепов массой до 3,5 тонн.

Cayenne E-Hybrid серийно комплектуется тормозами с дисками из серого чугуна. Сообразно цветовой символике компании Porsche тормозные суппорты окрашены в кислотно-зеленый цвет (Acid Green), но по выбору их можно заказать и в черном цвете. Новые тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB) также могут быть выполнены с суппортами цвета Acid Green или по выбору белого цвета. Кроме того, предлагаются испытанные на гоночных трассах керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Тормозные суппорты в этом случае имеют окраску в цвет Acid Green или – по выбору – желтого цвета.

Новая концепция индикации и управления для гибрида

Концепция индикации и управления нового Cayenne E-Hybrid была полностью пересмотрена и во многих отношениях соответствует 918 Spyder. Самая заметная деталь – переключатель режимов движения из серийного пакета Sport Chrono, при помощи которого прямо с рулевого колеса можно активировать разные режимы. Особые для гибрида приборы по своему функционалу также напоминают приборы 918 Spyder. Расположенный в центре индикатор мощности Power Meter информирует водителя о расходуемой или рекуперируемой электроэнергии. Индикатор Boost Assistent указывает количество энергии для режима электроусиления. Индикатор Hybrid Assistent помогает водителю при дозировании мощности электропривода, визуализирует момент подключения двигателя внутреннего сгорания и дополнительно указывает расчетный запас хода при движении на электротяге. 12,3-дюймовый сенсорный дисплей нового коммуникационного центра PCM в меню Hybrid предлагает дополнительную информацию. Здесь, например, можно узнать направление потоков энергии, показатели расхода топлива, оставшийся запас хода и доли пути, которые были пройдены без вредных выбросов.

Автономная система кондиционирования в базовой комплектации: прогрев и охлаждение салона к нужному времени

Новый Cayenne E-Hybrid сочетает в себе типичный для Porsche высокий динамический потенциал с дополнительно возросшим комфортом. Автономная система кондиционирования теперь входит в базовую комплектацию. Среди новых функций – возможность заблаговременного кондиционирования салона. Это позволяет еще до выезда прогреть или охладить салон без запуска двигателя внутреннего сгорания. Управлять обеими функциями или программировать их можно через PCM или приложение Porsche Connect. Таким образом, в зимнее время лобовое стекло автомобиля уже к приходу водителя будет полностью свободно ото льда и снега. Водитель и пассажиры садятся в приятно прогретый салон. Такой же повышенный комфорт предлагает и функция предварительного охлаждения, особенно приятная, когда автомобиль в летнее время долго стоит на солнце. Кроме того, для Cayenne E-Hybrid впервые в качестве опции доступен четырехзонный климат-контроль. Он позволяет пассажирам индивидуально настраивать желаемую температуру. Также впервые в новом Cayenne E-Hybrid в качестве опции предлагается вентиляция задних сидений.

Расширенные функции: Porsche Connect и Porsche Charging Service

Porsche Connect предлагает клиенту множество возможностей для связи со своим Porsche. Так, например, можно дистанционно запросить важную для водителя информацию об автомобиле и через приложение управлять отдельными функциями. Приложение Porsche Connect показывает, среди прочего, чисто электрический и общий запас хода, текущий уровень заряда батареи и оставшееся время зарядки. Приложение позволяет также индивидуально управлять автономной системой кондиционирования, то есть прогревом и охлаждением салона автомобиля при выключенном зажигании. Возможен поиск зарядных станций с их сортировкой и прямой передачей в качестве навигационной цели.

Новый зарядный сервис Porsche Charging Service упрощает пользование общественной зарядной инфраструктурой (зарядные станции переменного и постоянного тока) без предварительной регистрации у соответствующего оператора – причем даже за пределами своей страны (предлагается пока не во всех странах). Оплата осуществляется непосредственно через аккаунт Porsche и гарантирует во всех прикрепленных зарядных станциях единую цену по стране на базе соответствующей зарядной мощности. Клиент может выбрать нужную зарядную станцию через PCM или через приложение на смартфоне и передать ее адрес в навигационную систему. Дополнительно предлагается информация в режиме реального времени о свободных зарядных колонках, типе зарядного штекера и зарядной мощности.

PORSCHE Cayenne - Технические данные

В разделе технических данных вы найдете основную информацию о самых популярных версиях PORSCHE Cayenne. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

Максимальная скорость с 245 км/ч до 286 км/ч
Евро стандарт Евро 6, Евро 6д
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 340 л.с., 440 л.с., 460 л.с., 550 л.с.
Вращающий момент 450 Нм, 550 Нм, 620 Нм, 770 Нм
Объем двигателя 2894 см 3 , 2995 см 3 , 3996 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный)
Количество цилиндров 6, 8
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 75 л, 90 л
Коробка передач Автомат
Привод Постоянный полный привод, Постоянный полный привод для бездорожья
Максимальная скорость с 221 км/ч до 284 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 4.от 1 до 7,7 с
Евро стандарт Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 262 км, 300 км, 333 км, 385 км, 420 км, 440 км, 520 км, 570 км
Вращающий момент 400 Нм, 440 Нм, 550 Нм, 580 Нм, 600 Нм, 750 Нм, 800 Нм, 850 Нм
Объем двигателя 2967 см 3 , 2995 см 3 , 3598 см 3 , 3604 см 3 , 4134 см 3 , 4806 см 3 3 , 4134 см 3 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 6, 8
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 100 л, 85 л
Выбросы CO 90 175 2 90 176 с 209 г/км до 267 г/км
Коробка передач Автомат
Привод Постоянный полный привод для бездорожья
Размер шин 255/55 R18, 265/50 R19, 275/45 R20, 295/35 R21
Размер обода 10 Дж х 21,8.0 Дж x 18, 8,5 Дж x 19, 9,5 Дж x 20
Максимальная скорость с 230 км/ч до 278 км/ч
Евро стандарт Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 240 км, 245 км, 300 км, 333 км, 382 км, 400 км, 420 км, 500 км, 550 км
Вращающий момент 400 Нм, 440 Нм, 500 Нм, 515 Нм, 550 Нм, 700 Нм, 750 Нм, 850 Нм
Объем двигателя 2967 см 3 , 2995 см 3 , 3598 см 3 , 4134 см 3 , 4806 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 6, 8
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 85 л
Выбросы CO 90 175 2 90 176 с 236 г/км до 270 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод Постоянный полный привод для бездорожья
Размер шин 255/55 Р18, 265/50 Р19
Размер обода Р18, Р19
Максимальная скорость с 227 км/ч до 280 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 5.от 1 с до 8,1 с
Евро стандарт Евро 4, Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 240 л.с., 290 л.с., 385 л.с., 405 л.с., 500 л.с., 550 л.с.
Вращающий момент 385 Нм, 500 Нм, 550 Нм, 700 Нм, 750 Нм
Объем двигателя 2967 см 3 , 3598 см 3 , 4806 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 6, 8
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 100 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод Постоянный полный привод для бездорожья
Размер шин 235/65 Р17, 255/55 Р18, 255/55 Р18, 295/35Р21В
Размер обода 8J x 18
Максимальная скорость с 215 км/ч до 266 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 5.от 6 до 9,7 с
Евро стандарт Евро 4
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 250 л.с., 340 л.с., 450 л.с., 521 л.с.
Вращающий момент 310 Нм, 420 Нм, 620 Нм, 720 Нм
Объем двигателя 3189 см 3 , 4511 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный)
Количество цилиндров 6, 8
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 100 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод Постоянный полный привод для бездорожья
Размер шин 255/55 Р 18, 255/55 Р 18, 255/55 Р 18 109Y
Размер обода 8J x 18
.

Porsche Cayenne II (2010 -) Cayenne S Platinum Edition 5-дверный универсал, бензин, автоматическая коробка передач, 3604 куб. см - 420 л.с., 2085 кг

Основная информация
Торговая марка Порше
Название модели Кайен
Название поколения II
Двигатель Cayenne S Platinum Edition
Сегмент Люкс
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод
Тип топлива Бензин
Объем двигателя [см3] 3604
Скорость при максимальном крутящем моменте 1350
Мощность [л.с./кВт] 420/309
Крутящий момент [Нм] 550
Емкость топливного бака [л] 85
Тип мощности двигателя Впрыск
Количество цилиндров 6
Количество передач переднего хода 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип пополнения Турбо
Тип расположения цилиндров Чип В
Евро стандарт Евро 6
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный)
Тип привода Постоянный полный привод для бездорожья
Тип редуктора Автоматическая коробка передач
Подвеска и ходовая часть
Количество колес 4
Размер передних шин 295/35 Р21
Размер задней шины 295/35 Р21
Тип запасного колеса ремонтный комплект
Размеры и вес
Высота (с направляющими) [мм] 1705
Максимальный объем багажника [л] 1780
Минимальный объем багажника [л] 670
Собственный вес [кг] 2085
Грузоподъемность 775
Допустимая общая масса [кг] 2860
Ширина (без зеркал) [мм] 1939
Длина [мм] 4855
Количество осей 2
Производительность
Максимальная скорость [км/ч] 259
Разгон 0-100км/ч [с] 5.5
Сжигание
Выбросы CO2 [г/км] 229
Расход топлива на дороге 8
Расход топлива в городе 13
Расход топлива - средний 9.8

Рекомендуемые материалы

.

Porsche Cayenne LPG »Auto Mix Skrzyszów

ОБОРУДОВАНИЕ И ПАРАМЕТРЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Porsche Cayenne 2010 года имеет автоматическую коробку передач и двигатель V8 мощностью 4,8 литра - его мощность аж 400км . Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 258 км/ч. Сам двигатель безнаддувный и имеет непосредственный впрыск топлива .

LPG УСТАНОВКА LPG В PORSCHE CAYENNE - СГОРАНИЕ

Установка ГБО на этот автомобиль очень экономичное решение, так как без него машина сгорает 13.0-18,0 литров бензина - довольно много. Однако после его установки автомобиль будет потреблять от 12 до 15 литров бензина и 3 литра бензина , благодаря чему становится намного экономичнее. Тороидальный бак в Porsche Cayenne ставится вместо запаски и вмещает 40 литров газа. Также возможна установка цилиндрического баллона в багажник, что позволит увеличить максимальную вместимость LPG — в этом случае общий объем газа увеличивается до 120 литров.На «полном баке» со скоростью до 120 км/ч можно будет проехать до 1000 км. Также важно, чтобы каждый бак имел свой заправочный клапан. После установки газовой системы также стоит выбрать комплексное обслуживание всего транспортного средства, чтобы оно было должным образом подготовлено к вождению. Также компания дает 5-летнюю гарантию с лимитом до 100 000 км — для ее сохранения автомобиль необходимо обслуживать каждые 20 000. км пробега или раз в год. Оценка установок LPG доступна после заполнения формы.

PORSCHE CAYENNE ПРОЦЕНТ

Компания Porsche начала производство этого внедорожника в 2002 году. Cayenne 2010 восходит к началу второго поколения, когда автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве. Автомобиль доступен в бензиновой, дизельной и гибридной версиях. Автомобиль был построен на той же плите пола, что и Volkswagen Touareg, и после незначительных модификаций в сотрудничестве с Audi Q7. Интерьер, как и в случае с большинством автомобилей Porsche, очень роскошен и удобен, независимо от того, новый это автомобиль или автомобиль, которому несколько лет.Привод Porsche Cayenne передается на 4 колеса посредством 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Tiptronic S или 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. При покупке такого автомобиля вы также можете выбрать самую мощную версию, т.е. Porsche Cayenne Turbo . Дополнительным преимуществом также являются вентилируемые подушки сидений, подогрев руля и 4-зонный автоматический кондиционер. В связке с газовой установкой машина, несмотря на огромную вместительность, получается очень экономичным автомобилем, который подходит и для городской езды без ущерба для качества.

.

Сколько горючего расходует танк польской армии

По данным Министерства национальной обороны, ежегодно ВС Польши закупают от 75 до 100 тыс. тонн топлива. Годовое потребление находится на уровне 90 тысяч. тонн - в простом пересчете это 112,5 млн литров топлива .

« Топливо, закупленное для Вооруженных сил Польши, специально произведено для армии и отличается от топлива, доступного на заправочных станциях на гражданском рынке», — поясняет отдел СМИ Оперативного центра Министерства национальной обороны.Поставщик обязан предоставить топливо, которое может храниться в течение периода от 24 до 48 месяцев. По этой причине военное топливо не содержит биокомпонентов .

| Мариуш Ольшевски / Business Insider Polska

Как закупается топливо для военных

Военные закупают топливо на тендерах, объявленных региональными базами материально-технического снабжения.Поставляемое топливо хранится на складах горючего Региональных материальных баз, на складах авиабаз и военно-портовых командований. Топливо доставляется с баз в части военным транспортом.

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Примечание от редактора: эта статья была первоначально опубликована в ноябре 2018 года.и был обновлен.

.90 000 Porsche Cayenne 3-го поколения. Внедорожник со спортивными генами

Новые изделия под шасси

Поскольку производитель хотел совместить в Cayenne три концепции шасси — спорткар, внедорожник и туристический автомобиль, потребовался ряд новых решений. Например, были введены смешанные шины, т.е. шины разных размеров. На моделях Cayenne и Cayenne S шины 255/55 ZR19 в стандартной комплектации устанавливаются на переднюю ось, а шины 275/50 ZR19 — на заднюю ось.Разноразмерность шин повышает устойчивость и динамику движения в поворотах.

Также есть активные противобуксовочные системы, например, задний управляемый мост. Система с электроприводом, проверенная на 911 и Panamera, повышает маневренность в поворотах и ​​устойчивость при смене полосы движения на высоких скоростях. Побочный эффект от его использования — меньший радиус поворота.

В свою очередь, адаптивная пневматическая подвеска (опция) с новой трехкамерной технологией призвана увеличить разрыв между комфортным демпфированием неровностей и спортивной жесткой настройкой.Как и в предыдущей модели, эта система позволяет регулировать дорожный просвет для преодоления сложного бездорожья. Напротив, система стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) теперь полностью электрическая (была гидравлической), что делает ее более быстрой и стабильной.

Новые тормоза с поверхностным покрытием Porsche (PSCB). В них используются чугунные диски со слоем карбида вольфрама. По заверениям производителя, такое решение повышает коэффициент трения, и в то же время позволяет снизить износ и запыленность тормозов.О визуальной стороне этой тормозной системы также позаботились. В случае с PSCB тормозные суппорты окрашены в белый цвет, а поверхность дисков после обкатки имеет неповторимый блеск. Тормоза PSBC доступны в сочетании с колесами диаметром 20 или 21 дюйм. Керамические тормоза PCCB по-прежнему являются лучшей системой в предложении.

Cayenne в трех вариантах

Новый внедорожник Porsche дебютирует в трех вариантах – все с бензиновыми двигателями под капотом. Первый, Cayenne, оснащен 3-литровым 6-цилиндровым турбодвигателем мощностью 340 л.с. и 450 Нм максимального крутящего момента.В результате базовая модель разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды, максимальная скорость составляет 245 км/ч.

Второй вариант — Cayenne S с битурбированным двигателем V6 объемом 2,9 л. Это новый агрегат от Porsche, который выдает 440 л.с. (на 20 л.с. больше в предыдущем двигателе) и 550 Нм максимального крутящего момента. С 0 до 100 км/ч Cayenne S разгоняется за 5,2 секунды, а с пакетом Sport Chrono — за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 265 км/ч.

Топовый вариант — Cayenne Turbo.При этом автомобиль оснащался двигателем V8 Bi-Turbo объемом 4 литра и мощностью 550 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 770 Нм. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 286 км/ч.

Передача крутящего момента на обе оси осуществляется новой 8-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic S. По словам производителя, она отличается более быстрым переключением передач и более короткими передаточными числами низких передач. С другой стороны, длинное передаточное число 8-й передачи обеспечивает оптимальный расход топлива и комфортную езду.

Cayenne

можно динамично вести не только по асфальтовым дорогам. Это еще и мобильный внедорожник, способный преодолевать препятствия. Распределение мощности обеспечивается активным приводом на обе оси. Мощность между передними и задними колесами распределяется с помощью интеллектуальной системы Porsche Traction Management (PTM). Система имеет пять внедорожных режимов, которые помогают водителю выбирать настройки, соответствующие дорожным условиям. Onroad активирован по умолчанию. Для умеренно сложных условий местности предусмотрено четыре дополнительных режима: Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).

Стаж вождения

Во время пресс-презентации нового Cayenne у нас была возможность протестировать возможности версии Cayenne S. Нет смысла писать, что автомобиль начинает двигаться с духом, достойным спортивного автомобиля. При этом из-под капота доносится гоночный гул. Более интересным фактом является поведение Cayenne при преодолении более тяжелой местности. Нужно было проехать несколько километров по бездорожью, которое почти полностью было проезжей частью. Сложность заключалась в том, что дорога была крутой, узкой и извилистой, многие из которых приходилось проходить на 180 градусов.И вот тут-то и пригодилась задняя управляемая ось, заставившая массивную машину аккуратно скользить в поворотах.

Третье поколение Porsche Cayenne уже доступно для заказа. Цены на модель Cayenne начинаются с 359 120 злотых, Cayenne S — с 451 320 злотых, а Cayenne Turbo — с 681 080 злотых.

Porsche Cayenne S и конкуренты:

Марка/модель

Порше Кайен S 2.9 V6 440 км

Мазерати Леванте С 3.0 430 л.с.

Мерседес GLE 500 4.7 455 км

Цена (PLN)

451 320

около 461 375

366 500

Тип кузова/количество дверей

Внедорожник / 5

Внедорожник / 5

Внедорожник / 5

Количество мест

5

5

5

Размеры и вес

Длина/Ширина/

высота (мм)

4918/1983/1696

5003/1968/1679

4819/1935/1796

Ширина колеи: передняя/задняя (мм)

1680/1673

1624/1676

1648/1663

Колесная база (мм)

2895

3004

2915

Собственный вес (кг)

2020

2109

2160

Объем багажного отделения (л)

770

580

690

Емкость топливного бака (л)

75

80

93

Привод

Тип топлива

бензин 98

бензин 95

бензин 95

Вместимость (см3)

2894

2979

4663

Количество цилиндров

6

6

8

Ведущий мост

4x4

4x4

4x4

Коробка передач:

тип/количество передач

автоматический / 8

автоматический / 8

автоматический / 7

Производительность

Мощность (л.с.) при об/мин/ мин

440 по телефону 5700

430 по телефону 5750

455 по телефону 5250

Крутящий момент (Нм) при об/мин

550 в 1800

580 на 4500

700 на 1800

Разгон 0-100 км/ч (с)

5,2

5,2

5,3

Максимальная скорость (км/ч)

265

264

250

Средний расход топлива (л/100 км)

9,4

10,9

11,5

Выбросы CO2 (г/км)

213

253

269

.

2010 Porsche Cayenne II 3.6 V6 (300 HP)

90 016 2 765 кг 6095,78 фунтов. 90 016 770 кг 1697.56 фунтов. 90 016 670 л 23,66 куб. футов 90 016 500 мм 19,69 дюйма Система руля 900 x 18 900 07

Технические характеристики Porsche Cayenne II 3.6 V6 (300 HP) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Базовая информация
Бренд Porsche
модели Cayenne
поколения Cayenne II
модификация (двигатель) 3,6 V6 (300 л.с.)
начало производства 2010
Производство 2014 R
Charberer Architection Engine 9001 SUV, кроссовер
Количество мест 5
Количество дверей 5
Емкость
Расход топлива - Городской цикл 15.9 л/100 км 14,79 миль на галлон США 90 083 17,77 миль на галлон Великобритании 90 083 6,29 км/л 90 017
Расход топлива — за городом 8,4 л/100 км 28 миль на галлон США 90 083 33,63 миль на галлон Великобритании 90 083 11,9 км / л
Расход топлива — Комбинированный 11,2 л/100 км 21 US MPG
25.22 UK MPG
25.22 UK MPG
8.93 km / l
CO Выбросы
236 г / км
Тип топлива Тип топлива
Ускорение 0 - 100 км / ч 7 .5 сек
Ускорение 0 - 62 MPH 7.5 SEC
Ускорение 0 - 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 7.1 sec
Верхняя скорость 230 км/ч 142.92 MPH
Green Standard EURO 5
Коэффициент веса / мощности 6,7 кг / л.с., 150,4 л.с. / Тонн
Вес до крутящего момента 5 кг / нм, 200.5 Нм/т
Двигатель
Мощность 300 л.с. при 6300 об/мин.
Мощность на литр рабочего объема 83,4 км/л
Крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин 295,02 фунт-фут. при 3000 об/мин
Расположение двигателя Передний продольный
Код модели/двигателя 5502
Объем двигателя 3598 см 90 199 3 90 200 219.56 куб. в
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра 89 мм 3,5 дюйма
Ход поршня 96,4 мм 3,8 дюйма
Соотношение компрессии 11.7
Количество цилиндров
4
Топливная система Direct Injection
Двигатель Натурально аспирированный двигатель
Количество масла двигателя 6.9 л 7,29 кварты США | 6.07 UK qt
Вязкость масла Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть.
Спецификация моторного масла
Объем и вес
Вес пустого 1995 кг 4398,22 фунта.
Допустимый вес
Максимальная нагрузка
Минимальный объем загрузки
Максимальная вместимость багажника 1780 л 62,86 куб. футов
Топливный бак 85 л 22,45 галлона США | 18,7 британских галлонов
Размеры
Длина 4846 мм 190,79 дюйма.
Ширина 1939 мм 76.34 дюйма
Ширина с откинутыми зеркалами 2155 мм 84,84 дюйма.
Высота 1705 мм 67,13 дюйма
Колесная база 2895 мм 113,98 дюйма
Передняя направляющая 1655 мм 65,16 дюйма
Задняя направляющая 1669 мм 65.71 дюйм
Дорожный просвет 215 мм 8,46 дюйма
Угол приближения 26 °
Угол вылета 24.5 °
Угол рампы 20.5 °
Глубина расщепления
Электростанция, тормоза и подвеска
Drive
Drive Полностью привод (4x4)
Количество передач (ручной коробки передач) 6
Передняя подвеска Двухместный Transverse
Задняя подвеска Независимая многосинальная подвеска
Передние торможки 9001 Задние тормоза
Задние торможения Вентилируемые диски
Assister Systems ABS (AUTOMOTIVE)
Стойка и шестерня
POWER рулевое управление Электрическая мощность руля
Размер шин 255/55 R18
RIM Размер 8J x 18
.

Езда на резервном топливе - последствия для автомобиля

Когда в машине загорается сигнальная лампа уровня топлива, многие водители ничего с этим не делают. Ведь по заповеднику они могут пройти даже несколько десятков км. Проблема, однако, начинается, когда уровень топлива близок к минимуму. Езда в глубоком резерве может привести не только к временной остановке автомобиля, но и к отказу двигателя.

В этой статье вы узнаете:

Большинство водителей считают, что после того, как загорится сигнализатор уровня топлива, можно спокойно проехать 50 км на запаске, а в случае некоторых моделей и больше.И хотя это не заблуждение, при все более низком уровне топлива велик риск разрушения отдельных элементов автомобиля . Проверяем, сколько километров можно проехать на запаске на самых популярных моделях автомобилей в Польше и объясняем , почему не стоит сливать топливо в ноль перед заправкой .

Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Стоимость TPL за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Каков риск вождения с недостаточным количеством топлива?

Вождение в резерве может быть довольно рискованным.В баке или самом двигателе могут происходить разного рода изменения, которые негативно сказываются на состоянии отдельных узлов автомобиля. Особенно зимой стоит обратить внимание на правильный уровень топлива .

В незаполненной топливом части бака будут скапливаться воздух и водяной пар. В процессе конденсации пар превращается в воду. Даже небольшое количество может привести к коррозии бака . Если его много и он замерзает в морозы, то образовавшиеся ледяные крупицы могут заблокировать топливную систему .

В автомобилях с газовым двигателем, как правило, имеется минимальное количество топлива, достаточное для запуска двигателя. Это может привести к заклиниванию топливного насоса, в результате чего автомобиль не будет работать на бензине . И если летом запустить двигатель только на газу не должно быть проблемой, то зимой это может оказаться и вовсе невозможным.

Езда на дизеле со слишком малым количеством топлива может дополнительно повысить температуру масла, которое сгорает лишь частично .Большая его часть нагревается обратно в бак. Хотя производители стараются внедрить соответствующие системы мониторинга для таких ситуаций, может случиться так, что слишком высокая температура масла в баке может привести к изменению работы двигателя или даже его остановке .

Кроме того, попытка запуска дизеля при слишком низком уровне топлива может привести к образованию воздушных пробок в системе впрыска . Для того, чтобы он начал исправно работать, его необходимо заправить залитым в фильтр топливом с помощью специальной помпы или ослабив патрубки от форсунок. Эти действия должны выполняться с помощью специализированных инструментов в мастерской .

Что еще может пойти не так? Отдельные элементы автомобиля во время работы смазываются топливом. Когда его не хватает, он смешивается с водой, что может привести к более быстрому разрушению механизмов в автомобиле. Пятна ржавчины накапливаются по всей системе и могут блокировать топливный фильтр, форсунки или сопло карбюратора .

Сколько мы можем запустить на резерв?

Сколько километров мы сможем проехать после того, как загорится индикатор уровня топлива, зависит от объема топливного бака в данной модели автомобиля.Стоит помнить, что , хотя максимальное количество расстояний, которые можно проехать, может составлять даже несколько десятков километров, ждать дозаправки до последней минуты не стоит.

117
9

Маленькое топливо в танке - Как добраться до станции?

Если случилось так, что в нашем баке осталось небольшое количество топлива, стоит знать, как добраться до станции «на перегар».Благодаря экономичному вождению удается избежать полной остановки автомобиля.

  • синхронизированное переключение передач - помните, что только для запуска. Следующие передачи следует переключать, когда обороты начинают достигать 2500 (в бензиновом двигателе) или 2000 (в дизельных двигателях).
  • тормоз с шестернями - свободный ход - архаичная привычка, не имеющая ничего общего с экономичной ездой. При переключении на пониженные передачи автомобиль расходует минимальное количество топлива.
  • избавляемся от лишнего бремени - сжигаем меньше, когда машина легче. Если ваш багажник полностью заполнен до краев, полностью опорожните его.
  • выключить кондиционер - хотя ездить летом без кондиционера может быть сложно, в исключительной ситуации можно обойтись и без него. Включенный кондиционер, особенно при большой мощности, вызывает перерасход топлива.
  • сохранить постоянную скорость - попытаться сохранить постоянную скорость.Не тормозите резко и не добавляйте газ без необходимости.

Проблемы с топливом и помощь

Страхование помощи является дополнительным полисом, который может оказаться особенно полезным в случае проблем с топливом. Конечно, — это На какие льготы сможет рассчитывать застрахованный, зависит от ранее выбранного покрытия . Наиболее распространенные льготы, связанные с топливом, предлагаемые страховыми компаниями, включают:

  • доставка топлива - некоторые страховщики предлагают доставку топлива или эвакуацию автомобиля до ближайшей заправочной станции.Однако в этом случае следует обратить внимание на обычные ограничения пробега.
  • Запуск двигателя после замерзания топлива - этот вариант особенно удобен зимой. Бывает, особенно у дизелей, что при сильном падении температуры ниже нуля топливо в баке может замерзнуть, что приводит к обездвиживанию автомобиля. Есть возможность размораживания топлива специальными средствами. Однако стоит помнить о территориальном охвате помощи. Может оказаться, что если АСС действует только в Польше, то даже за несколько километров за границу помощь не выдадут.
  • заправка неподходящим топливом - некоторые пакеты помощи также могут гарантировать помощь, например, в виде диагностики на месте или доставки автомобиля в мастерскую в случае использования неподходящего топлива.

Как правило, топливные льготы доступны в более обширных пакетах помощи и имеют определенные ограничения. Страховые компании чаще всего предлагают помощь на указанном расстоянии, а услугой можно воспользоваться 1-2 раза в течение годового договора .Не каждая компания также имеет их в своем предложении. Так что если водителя особенно интересует данный вид помощи, ему стоит внимательно проанализировать предложения различных страховщиков.

.

Марка и модель автомобиля

Средний пробег в запасе

Макс. Количество км в запасе

Opel Corsa
55
160
Toyota Yaris
62
160
Honda Civic
70
160
Fiat Punto
43
96
Renault Megane
72
128
Volkswagen Golf
71
160
Ford Focus
65
160
Skoda Octavia
90
160
Тойота Королла 900 82
72
160
Opel Astra
67
160
Рено Клио
70
16082
Ford Mondeo
74
160
Seat Leon
50
96
Deawoo Ланос
51
128
Audi A4
67
160
Nissan Juke
67
112
Honda Accord
74
160
Ford Fiesta
59
160
Opel Vectra
74
160
Peugeot 206
75
160
Мазда 3
67
150
Nissan Micra
70
96
БМВ Серия 3
70
160
Peugeot 307
88
145
Deawoo Матиз
54
160
Fiat Panda
48
80
Skoda Fabia
75
160
Honda CR-V
61
115
Citroen C3
91
160
160
Fiat Siena
70069
78
117

Смотрите также