Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Порше кайен купе салон


Porsche Cayenne - Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

отзывы владельцев, плюсы и минусыPorsche Cayenne 2022 на сайте Autospot.ru

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д...

Porsche Cayenne - Классная тачка https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3226/ Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д...

Дмитрий Заломихин

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT

Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы... Нравится вид. Минусы... Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,...

Porsche Cayenne - Порше кайен 2004 https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3084/ Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы... Нравится вид. Минусы... Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,...

Ксения Берселона

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 2.3

Porsche Cayenne

Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и...

Porsche Cayenne - Когда автомобиль в удовольствие https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2786/ Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и...

Руслан Романов

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди...

Porsche Cayenne - Машина из будущего https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2607/ Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди...

Александр Нетохин

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн...

Porsche Cayenne - Спасибо мужу за стильный внедорожник https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1498/ Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн...

ВоинСвета

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди...

Porsche Cayenne - Крутая тачка, меня радует https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1500/ Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди...

Николай Белозеров

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес...

Porsche Cayenne - Женское мнение о роскошной тачке https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1499/ Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес...

Елизавета Крупская

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов....

Porsche Cayenne - С 12 года катаюсь на Кайене https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1501/ Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов....

Король_дороги

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав...

Porsche Cayenne - Порше Кайен для солидных мужчин, которые ценят ходовые качества https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1503/ Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав...

Avto_AS

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne Coupe 3 AT Cayenne

В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил...

Porsche Cayenne Coupe - В защиту Porsche Cayenne Coupe https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/review/2408/ В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил...

GU_arshi

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne Coupe 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все...

Porsche Cayenne - Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1497/ К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все...

Viktor

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350...

Porsche Cayenne - Porsche Cayenne: брать ли за такие деньги? https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1502/ Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350...

lewik

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe 2021 появятся этой осенью оснащенные V8

 

Следуй:

 

Поделись:

Третье поколение Porsche Cayenne и купе Cayenne Coupe получают новый уровень отделки (комплектации) для 2021 модельного года: GTS. Опираясь по большей части на «S» часть кроссовера, Cayenne получил трехкамерную систему пневматической подвески с регулируемыми амортизаторами и теперь его дорожный просвет на 30 мм ниже, чем модели Cayenne S, 21-дюймовые колеса RS Spyder Design окрашенных в сатиново черный, которые поставляются как стандарт. Кроме того, выхлопные трубы, передние воздухозаборники, отделка окон, лого Porsche и обозначения модели в Cayenne GTS отделаны черным.

Однако все это меркнет, по сравнению с дополнительным рабочим объемом в 0.4 литра под капотом. 3.6-литровый V6 последнего Cayenne GTS, заменен на дважды турбированный 4.0-литровый V8, заимствованный из коробки с частями Panamera GTS. Как можно было ожидать, данные производительности также соответствуют Panamera GTS, мощность 453 л.с. и 620 Нм крутящего момента, что на 19 л.с. и 20 Нм больше, чем у уходящей версии V6.

Купе Porsche Cayenne Coupe GTS 2021.

Затем мощность передается на все четыре колеса посредством восьмиступенчаотй автоматической трансмиссии Porsche Tiptronic S. Благодаря новому силовому агрегату разгон с нуля до сотни сократился на 0.4 секунды, и теперь составляет 4.5 секунды для базовой модели и на 0.6 секунды, 4.2 секунды на модель оснащенную опциональным пакетом Sport Chrono (отметим, что купе Cayenne GTS Coupe как стандарт поставляется с пакетом Sport Chrono Package). Если быть честным, прошлый Cayenne GTS и так был очень быстр, поэтому трудно представить кто сможет ощутить улучшения. Так или иначе, вдавите ногу в пол и оба варианта, и GTS и GTS Coupe разгонятся до 270 км/ч.

На слух вы услышите гул V8 от стандартной спортивной выхлопной системы, трубы которой выходят по обеим сторонам. Покупатели Cayenne GTS Coupe могут выбрать и опционально предлагаемый единый центральный набор выхлопной системы, что является частью пакета Lightweight Sport Package. Сделав это, вы получите еще более громкий, чем в спортивной версии, выхлоп.

В салоне вы получите отделку потолка, центральных частей сидений, подлокотников, дверей и центральной консоли из искусственной замши, с элементами отделки из черного, полированного алюминия. Как стандарт в салоне установлены спортивные сиденья регулируются в восьми направлениях, и повсеместно в интерьере вы найдете лого GTS.

В салонах дилеров 2021 GTS появятся этой осенью, с ценниками $108,650 за Cayenne GTS и $111,850 за купе GTS Coupe. Будем надеяться, что тест-драйвы пойдут вскоре после этого.

Фотогалерея: кроссовер Porsche Cayenne GTS 2021

Фотогалерея: купе Porsche Cayenne Coupe GTS 2021

Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили?

Оставим морально-этические страдания про верную трактовку определения «купе»! Пока небольшая горстка фанатов и автожурналистов (включая меня) сквозь зубы шипит «у купе две двери!», покупателю плевать. Покупатель не пишет комментарии на форумах, а голосует кошельком. И за такой подвид в сегменте SUV голосует активно. Так что, здравствуй Porsche Cayenne Coupe! И скажи-ка мне, где ты пропадал?

Михаил Татарицкий

Porsche Cayenne Coupe Цена: от 5 877 000 р. В продаже: с 2019 г.

Популярность такого форм-фактора в премиум-сегменте доказали BMW еще в 2008 году, купировав X5. Хотя правильнее было бы сказать — завели моду. Первый X6 собрал тысячи колких комментариев журналистов и столько денег от клиентов по всему миру, что в Мюнхене могли бы из купюр сложить еще одну штаб-квартиру в форме четырех цилиндров в масштабе 1:1. За годы ряды «купе-кроссоверов» пополнили BMW X4, Mercedes-Benz GLE Coupe и GLC Coupe, Lamborghini Urus и Audi Q8. В теории, в эту компанию также вписывается и Maserati Levante.

Приборная панель оснащена двумя 7‑дюймовыми дисплеями по бокам от «колодца» тахометра. Мультимедийный комплекс Porsche Communication Management (PCM), приятно порадовал 12,3‑дюймовым тачскрином с классной графикой, функционалом и быстродействием.

Еще до начала тест-драйва, и даже до того, как шасси самолета коснулись аэродрома австрийского города Грац, в голове не прекращал крутиться по сути единственный вопрос к Porsche — «Почему так долго ждали?» На конференции Вольфганг Бутчек, менеджер по маркетингу и продажам и послепродажного обслуживания семейства Cayenne, расставил точки над i. По его словам, запросы от клиентов поступали давно, но компания ждала подходящий с точки зрения железа «Кайен», чтобы версия Coupe не только внешне ассоциировалась с 911, но и управлялась, как настоящее спортивное купе.

Объяснение красивое! Такая идеальная история, которую обязательно будут пересказывать через лет двадцать, как составляющую волшебного соуса Heritage. С другой стороны, такой подход в какой-то степени бросает тень на прошлые генерации Cayenne…

ЕМУ ЖЕ ПРОСТО СРЕЗАЛИ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ КРЫШИ?

Все не так просто! «Мордашки» у них идентичны, но для Cayenne Coupe была полностью переделана крыша, включая стойки. Передние стойки наклонили под более острым углом, чтобы сделать «купе» чуть ниже оригинала — на 20 мм. «Купе» на 13 мм длиннее, а если говорить о версии Turbo, то еще и на 6 мм шире. Колесная база миллиметр в миллиметр — 2895 мм.

От средней стойки линия крыши круто устремляется вниз и обрывается у карбоновой кромки нижнего адаптивного спойлера. Спойлер, кстати, на скорости свыше 90 км/ч выдвигается на 135 мм, создавая дополнительный прижим задней оси. Но можно выпустить «хвост» и принудительно. У Coupe другие задние двери, более широкие задние крылья, а задний номерной знак переехал с крышки багажника на бампер.

В итоге, эстетически Cayenne Coupe получился весьма привлекательным и сбалансированным. Как и хотели дизайнеры, в его внешности читается 911‑й. А задняя нижняя часть не выглядит грузно, как у некоторых одноклассников. Едва ли я буду неправ, если скажу, что Porsche удалось превращение Cayenne в Cayenne Coupe лучше, чем конкурентам.

Задний нижний адаптивный спойлер (возле фонарей) с карбоновой кромкой является компонентом системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA).

ВНУТРИ СТАЛО МЕНЬШЕ МЕСТА?

Меньше, но не критично. В угоду форме кузова, закономерно пришлось пожертвовать объемом багажника. Теперь он вмещает 625 литров (600 у Turbo) или 1540 литров со сложенным вторым рядом. А чтобы пассажиры второго ряда не терлись затылками об крышу, задний диван опустили на 30 мм.

Любопытно, как разделились мнения у меня с коллегой на тему простора. Ему с ростом 180 см сзади не хватало воздуха над головой. «В Audi Q8 просторнее!» — восклицал он. Мне повезло! С купеобразным кроссовером от Audi судьба не сводила, и сев на второй ряд, аккурат за настроенное под меня водительское кресло, констатирую: «порядок!» Со своими 187 см я не испытываю абсолютно никакого дискомфорта на водительском месте, а на втором ряду лишь чуть-чуть касаюсь взъерошенными волосами потолка.

Большая панорамная крыша с площадью прозрачной части 0,92 м2 входит в стандартное оснащение. За доплату ее можно поменять на «диетическую» — карбоновую. Такая крыша легче на 22 килограмма, что снижает центр тяжести. По замыслу создателей, форма углепластиковой крыши Cayenne Coupe должна напоминать 911 GT3 RS. Карбоновая крыша является частью облегченного спортивного пакета, который предлагают в трех вариантах. Помимо крыши он включает набор Sport Design, новые облегченные 22‑дюймовые колесные диски GT Design, отделку элементов интерьера карбоном и алькантарой, а также спортивную выхлопную систему.

Чтобы пассажиры второго ряда не задевали головами скошенный потолок, их места разместили на 30 мм ниже, чем в обычном Cayenne. Базовым является четырехместный вариант с двумя раздельными креслами сзади, но по желанию заказчика можно установить традиционный диван от Cayenne.

В обычном Cayenne над головой сзади на 1‑2 сантиметра больше, а грузовой отсек на 145 литров объемнее. Но! Серьезно! Неужели при покупке таких моделей, как Cayenne Coupe, X6 или GLE Coupe кто-то грустит по поводу миллиметров на втором ряду и литров в багажнике?!

Cayenne Coupe априори четырехместный. Но при заказе покупатели могут без доплаты попросить заменить два раздельных кресла на диван, как у обычного Cayenne. Поездив и на том, и на том, могу сказать, что оба варианта одинаково комфортны, но я бы предпочел двухместный, так как в дополнительном пакете у кресел классная тканевая обивка с классическим клетчатым рисунком.

В остальном интерьер «купе-кроссовера» ничем не отличается от обычного Cayenne. Здесь такая же отлично продуманная эргономика. И за два дня я так и не смог придраться хоть к чему-то! Хотя один момент все-таки раздражает, но он касается всех новых Cayenne и Panamera. У прошлых моделей вокруг селектора коробки передач в два ряда простирались кнопки, и если в автомобиле не было какой-то из функций, вместо соответствующей кнопки стояла ничем не примечательная заглушка. Теперь же, с новой сенсорной панелью бледно-серые неактивные иконки будут каждый раз напоминать владельцу, на каких опциях он сэкономил.

МОТОР И ТРАНСМИССИЯ ТОЖЕ ИДЕНТИЧНЫ?

К счастью, а может к сожалению, да. Так как недавно Porsche полностью отказались от дизельных моторов на всех рынках, в моторную гамму Cayenne Coupe вошли три бензиновых V-образных агрегата: трехлитровая 340‑сильная «шестерка» для базовой версии, 2,9‑литровый 440‑сильный двигатель для Cayenne S Coupe и топовый 550‑сильный четырехлитровый V8 для Cayenne Turbo Coupe. Плагин-гибрид появится чуть позже. Вне зависимости от силового агрегата, автомобиль оснащен 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S и системой активного полного привода Porsche Traction Management (PTM) с электронно-регулируемой многодисковой муфтой.

И ЕДЕТ ТАК ЖЕ, КАК CAYENNE?

Если подойти логически, в управлении Porsche Cayenne Coupe должен отличаться от Cayenne, ведь у первого ниже центр тяжести и другой коэффициент аэродинамического сопротивления. Но, по факту, они идентичны. Прочувствовать разницу, возможно, получится на треке, прыгая из одного автомобиля в другой после каждого поворота. Но это не точно.

Даже разница в разгоне с нуля до сотни в 0,2 секунды между Cayenne Turbo Coupe и Cayenne Coupe обусловлена оснащением. Все версии «купе» уже в базе укомплектованы пакетом Sport Chrono с «шайбой» выбора режимов движения на рулевом колесе (Normal, Sport, Sport Plus и Individual), а также волшебной кнопкой Sport Response, активирующей на 20 секунд режим Халка. Вот вам и 3,9 секунды до «сотни» на Cayenne Turbo Coupe!

Даже впечатления от вождения между Cayenne и Cayenne Coupe у меня сходятся. Вначале, за рулем 440‑сильной S-версии, я отказываюсь понимать, зачем нужен более мощный Cayenne. S-ка превосходно управляется и классно звучит. В бодрящем режиме Sport Plus она точная, острая и быстрая, а 5 секунд с нуля до ста — это быстро, черт возьми! Она изумляет тем, как держится в скоростных поворотах и провоцирует ехать все быстрее и быстрее. И ты, конечно, не раздумывая бросаешься в эту гонку. Затяжной длинный поворот, 120 км/ч на спидометре, отправляешь педаль газа в пол на выходе из поворота, и этот большой двухтонный кроссовер, вгрызаясь широченными покрышками в асфальт, мчится к следующей точке торможения и не думает о сносе/заносе.

После такого задаешься вопросом, а нужен ли Turbo? Но уже через полкилометра по серпантину за рулем Cayenne Turbo Coupe забываешь о своем глупом вопросе. Turbo еще быстрее, еще напористее, еще темпераментнее. Он так же впечатляет устойчивостью, но уже охотнее метет хвостом под резкий газ на выходе из поворота. Сочнее «стреляет» из выхлопных труб под сброс газа. А разницу в 1,1 секунды разгона до 100 км/ч ощущаешь оттекающей к затылку кровью и упирающимся в позвоночник ужином.

При этом что S, что Turbo абсолютно не зубодробительны. Напротив, в нормальном режиме работы адаптивных амортизаторов кроссоверы комфортны, спокойны, с хорошей шумоизоляцией и плавностью хода. Даже слегка покачиваются в поворотах. Можно бы посмаковать разницу между 21 и 22 дисками, но на австрийском асфальте нет привычных в России ям, дыр или срезанного поперек асфальта. Встречаются трещинки и заплатки, но колеса обоих размерностей отрабатывают одинаково комфортно.

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo Coupe

Габариты 4939х2194х1653 мм
База 2895 мм
Снаряженная масса 2200 кг
Полная масса 2915 кг
Клиренс 190 мм
Объем багажника 600/1510 л
Объем топливного бака 90 л
Двигатель бензиновый, V8, твин-турбо, 3996 см3, 550/5750‑6000  л. с./мин-1, 770/2000‑4500 Нм/мин-1
Трансмиссия 8‑ступенчатая автоматическая, привод полный
Размер шин 285/40ZR21 спереди, 315/35ZR21 сзади
Динамика 286 км/ч; 3,9 с до 100 км/ч 
Расход топлива 11,4 л на 100 км в смеш. цикле
Конкуренты BMW X6, Audi Q8, Mercedes-Benz GLE Coupe
  • Для «Порше-пуристов» весь автомобиль — сплошной минус, но покупателям, пожалуй, понравится абсолютно все…
  • …кроме тех бледно-серых иконок на сенсорной панели, конечно.

Вождение

На любой из версий забываешь, что едешь на высоком кроссовере массой более 2‑х тонн.

 

Салон

Стильный, эргономичный, отлично скроенный, с удобным интерфейсом мультимедиа.

 

Комфорт

Достаточно просторный и довольно мягкий в обычном режиме подвески.

 

Безопасность

Обширный набор активных и пассивных систем безопасности.

Цена

5,8, 7,6, 11 — это не секунды, а миллионы за Cayenne Coupe, S и Turbo с приставкой «от». Дороже, чем конкуренты.

 

Средний балл

9

Вердикт

За прошлый год в России было продано 2848 «Кайенов». Квота на Cayenne Coupe для нас до конца 2019 года — 800 автомобилей. Почти треть! Но что-то мне подсказывает, что Coupe просто прибавит эти восемь сотен к общему числу продаж семейства Cayenne, ведь такой Porsche покупатели ждали давно.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Порше Кайен Купе. Стремление к совершенству | Порше: Кайен Купэ, кроссовер

Порше Кайен Купе (Cayenne Coupe) — пятиместный спортивный полноприводный кроссовер премиального класса с купеобразным силуэтом. Выпускается немецкой маркой Porsche с 2019 года. Есть бензиновые и гибридные версии, а также особо мощные модификации. В 2021 году в Израиле можно было приобрести первое поколение кроссовера.

Кайен стал для Porsche невероятным успехом, во многом предугадавшим развитие мирового авторынка и его путь в сторону городских кроссоверов. С этим автомобилем ассоциируется два слова — скорость и престиж. Это один из немногих автомобилей, способных погонять на треке и проехать по бездорожью. Его купеобразный собрат — Кайен Купе — вобрал в себя лучшие черты бестселлера марки, приумножив и приукрасив их. Он удовлетворил возрастающий спрос на автомобили с таким типом кузова, вступив в конкуренцию с БМВ Х6 и Мерседес GLE Coupe. У Кайен Купе найдётся в запасе много необычного, помимо стремительного дизайна задней части кузова, которая должна вызывать ассоциации с настоящими купе марки, например с 911-м.

Первое поколение

Выпускается с 2019 года по н. в. (данные на 2021 год). Новый Порше Кайен Купе построен на модульной платформе MLB Evo с передним продольным расположением силового агрегата и высоким содержанием высокопрочных сталей. Подвеска полностью независимая с многорычажной архитектурой. Величина дорожного просвета напрямую зависит от положения пневматических элементов. На скоростном шоссе, для повышения устойчивости, автомобиль способен «присесть» до 190 мм. На бездорожье, при включении специального режима, клиренс можно увеличить до 245 мм. Колёсная база у Купе (2895 мм) совпадает с обычным Кайеном. Длина купеобразного кроссовера на 13 мм больше «просто» Кайена (4931 мм), ширина у них одинаковая (1983 мм), высота меньше на 20 мм (1676 мм). Версия Кайен Турбо Купе в длину насчитывает 4939 мм (+13 мм к Кайену Турбо), в ширину 1989 (+6 мм), в высоту 1653 (–20 мм).

Покатая форма задней части немного снизила вместительность. Из-за более пологого ската крыши, купе-кроссовер вмещает всего 625 литров против 770 у обычного. Если разложить задний ряд, эта цифра увеличивается до 1540 литров. Спинки заднего дивана в разложенном виде находятся вровень с уровнем пола.

Внедорожные способности не изменились: эффективную помощь оказывают пневмоподвеска (опция для базового Купе) и электронные ассистенты. Камера заднего вида вместе с номерным знаком переехала на бампер.

Внешность

Дизайнеры решили сделать силуэт новинки напоминающим легендарный 911-й. Сзади — более покатая и узкая крышка багажника. На ней расположен небольшой спойлер типа «утиный хвост» и соединенные между собой стоп-сигналы. Место для крепления номерного знака переехало на задний бампер. Крыша занижена на 20 мм.

Если на обычном Кайен Турбо последнего поколения дебютировал верхний спойлер с выдвижной пластиной, то на Кайене Купе он статичный. Спойлер, расположенный под задним стеклом, ставится на все Купе, а не только на Турбо-версии. Он выдвигается на скорости 90 км/ч и выше и автоматически убирается при замедлении до 60 км/ч.

Коэффициент аэродинамического сопротивления одинаков для обоих Кайенов и равен 0,34. Зато диаметр всех базовых колёс у Кайена Купе увеличен на дюйм по сравнению с базовым Кайеном. У «просто» Купе и у S-версии он составляет 20 дюймов, у Турбо Купе — 21 дюйм. Как и Турбо-вариант обычного Кайена, модификацию Турбо Купе спереди можно отличить по сдвоенным полоскам диодных огней вместо одинарных.

Салон

В передней части салона между купеобразным кроссоверов и стандартной моделью отсутствуют даже декоративные отличия. Все четыре USB-гнезда в салоне имеют стандарт Type-C. Заниженная крыша спереди не ощущается, заниженные двери лишь слегка усложняют вход-выход. Салон просторен. Места для ног задних пассажиров более чем достаточно. И над головой есть пространство, причём, его запас не зависит от того, базовая ли это крыша с фиксированным панорамным стеклом или углепластиковая (часть облегчённого пакета Sport). Всё потому, что задний диван опущен на 30 мм (за счёт отказа от продольной регулировки).

Оснащение

Как и подобает премиальному сегменту, даже базовые комплектации Порше Кайен Купе 2019/2020 года имеют широкий список опций. По умолчанию, кроссовер оснащается шестью подушками безопасности, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, панорамной крышей, спортивным «пакетом», рулевым управлением Power Steering Plus, ассистентом парковки с передними и задними датчиками и камерой заднего вида, адаптивной подвеской, пакетом Sport Chrono, электрическим приводом и подогревом передних сидений, 2-зонным климат-контролем, мультимедийной системой с 12,3-дюймовым экраном и премиальной акустикой.

Моторы и модификации

Все модели полноприводные. Все оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».

Бензиновые:

  • Базовый Кайен Купе: 3-литровый турбомотор V6 мощностью 340 л. с. и 450 Нм момента. Ускорение до первой сотни — 6 секунд, максимальная скорость — 243 км/ч, потребляет 9,3 литра на 100 км в комбинированном цикле.
  • Кайен Купе S: 3-литровый турбомотор V6 мощностью 440 л. с. и 550 Нм крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км/ч — 5 секунд, «максималка» — 263 км/ч. Средний расход топлива — 9,4 литра на 100 км.
  • Кайен Турбо Купе: 4-литровый 550-сильный (700 Нм тяги) турбомотор V8, высокая эффективность, отличный звук выхлопа, динамичный старт с места, а с лонч-контролем (Performance Start) рывок становится и вовсе ударным. Разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, максимальная скорость — 286 км/ч. Расход топлива — 11,3 литра бензина на 100 км в тех же условиях.

Гибридные:

  • Базовая версия: тот же 3-литровый турбомотор V6 мощностью 340 л. с. Разгон до 100 км/ч — 5,1 секунды, максимальная скорость — 253 км/ч.
  • Мощная версия: 4-литровый 550-сильный (700 Нм тяги) турбомотор V8. Разгон до сотни — 3,8 секунды, «максималка» — 295 км/ч.

Какую из представленных ниже моделей можно считать достойным конкурентом Порше Кайен Купе?

Mercedes-Benz GLK-Class 50% Infiniti JX 0% Volvo XC60 0% BMW X2 0% Acura RDX 0% Cadillac SRX 0% Достойных конкурентов нет 25% У меня в гараже все эти машины, скучно, посоветуйте какую-нибудь поинтереснее 25%

Новый Porsche Cayenne - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Porsche Cayenne из автосалона.Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 390 000 до 987 000 злотых, в зависимости от конфигурации данного автомобиля, а также у дилера Porsche.

Porsche Cayenne - Конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену нового Порше Кайен из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на.

Так что мы сами решаем, какой Порше Кайен, который мы купим, и каким он должен быть. какие производительность и удобства должны быть. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Porsche Cayenne с салон оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Porsche Cayenne, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Порше: 911, Boxster, Cayman, Macan, Panamera, Taycan, а также предложения других производителей.

.

Без имени, но уже с записью. Хардкорный Porsche Cayenne Coupe стал самым быстрым на Нюрбургринге

Похоже, соответствующий пиар перед премьерой того или иного автомобиля постепенно становится нормой для производителей супервнедорожников. Так было и два года назад, когда Audi RS Q8 еще до дебюта побила рекорд (буквально) в своем классе на Нюрбургринге. Теперь Porsche добился аналогичного результата с новым Cayen Coupe.

Быстрее, чем Бугатти Вейрон.Неплохо, это мягко сказано

(фото: пресс-релиз/Порше)

Спортивный внедорожник из Цуффенхаузена с Ларсом Керном за рулем преодолел круг «Зеленого ада» за 7:38,925, что почти на на 4 секунды быстрее, чем у Audi . Если этого было недостаточно, то это также в раз лучше, чем Bugatti Veyron , достигнутый в 2005 году, или Porsche 911 turbo (997) пятью годами позже. Такое же время показал BMW M5 F90, чуть быстрее оказался Lexus LFA. Кто-то до сих пор говорит, что спортивных внедорожников не существует?

Остается вопрос: какая именно версия Cayenne Coupe? Это пока неизвестно .Однако известно, что модель основана на Cayenne Coupe Turbo, с той разницей, что ее шасси было адаптировано к гораздо более жесткому обращению с и позволяет выполнять более маневренные акробатические трюки на поворотах, чем . Что уже доказано. Выбор кузова тоже был не случаен – у автомобиля более низкий центр тяжести.

На фотографиях тоже мало что видно. Центральный выхлоп сзади напоминает текущую версию GTS. За исключением того, что этот дебютировал всего год назад, сомнительно, что это будет его фейслифтинг.На снимках также виден каркас безопасности, но он был установлен только на время испытаний, чтобы обеспечить дополнительную защиту водителя. Однако известно, что модель будет выпускаться серийно, а что именно нас ждет, мы узнаем совсем скоро, когда Porsche официально представит свой хардкорный продукт.

.90 000 Porsche Cayenne Coupe Комфортабельный гоночный внедорожник

Как оказалось, немецкие инженеры не только вышли из этой концепции невредимыми, но и доказали, что ломать шаблоны имеет смысл. Если бы нам нужно было определить автомобиль, который показывает, как изменился автомобильный рынок за последние два десятилетия, Porsche Cayenne Coupe, несомненно, может служить одним из флагманских примеров.

Наверняка многие помнят, как выглядели автосалоны 20 лет назад.Дело не в их внешности, а в том, что они предлагали. Деление было относительно простым — были маленькие и большие машины. Купе с двумя дверями, седан — с четырьмя и универсал — с пятью. Конечно же, были и хэтчбеки, лифтбеки, кабриолеты, внедорожники, пикапы и внедорожники. Тем не менее количество категорий было гораздо более ограниченным, а границы между сегментами — более четкими. Однако мир начал персонализироваться. Вместо того, чтобы смотреть все программы по телевизору, они стали искать в Интернете только те каналы, которые были им интересны — о том, как ловить карпа, выращивать альпак, строить дом из шишек или восхищаться жизнью почтальонов в Перу.Персонализация коснулась всех сфер жизни, и неизбежно также автомобильных компаний, которые, чтобы удовлетворить все больше и больше индивидуальных потребностей клиентов, стали создавать новые сегменты и давать им причудливые названия. И вот так появился на свет Porsche Cayenne Coupe в 2019 году. Спортивный четырехдверный внедорожник купе.

Современность и классика

Надо признать, новая модель впечатляет. Тот, кто хоть раз видел классический Porsche Cayenne, быстро заметит разницу.Прежде всего, это гораздо более покатая задняя крыша и на 2 см меньше высота автомобиля. Естественно, силуэт также немного отличается. Если присмотреться, версия купе напоминает культовую модель 911. А когда мы добавим массивные переднюю и заднюю часть, а также выдвижной спойлер, он станет по-настоящему спортивным.

Внутри купе выглядит просто удивительно. Это просто… очень красиво, аккуратно, просто и элегантно. Porsche умело сочетает современные технологии и тенденции автомобильного дизайна интерьера с традициями.Поклонники марки и традиций не будут разочарованы — королём приборной панели является спидометр. Он хоть и электронный, но все же круглый, с циферблатом, стрелкой и шрифтами, похожими на 80-е, рядом с ним экран навигации с картой google. Приятно смотреть. Часы выполнены в том же стиле, расположены по центру под лобовым стеклом, в месте, куда другие производители могут прилепить выступающие, как телевизоры, навигационные экраны. В Porsche экран компьютера встроен в центральную консоль.Надо признать, бортовой компьютер и системы управления здесь предельно интуитивно понятны. Они не требуют длительного изучения. Вы можете довольно быстро выбрать одну из четырех настроек коробки передач или подвески. Гонщики могут делать это почти в гоночном темпе, благодаря «ярлыку». Просто используйте маленькую ручку на руле, и мы сразу имеем версию спорт плюс, и автомобиль меняет свои характеристики, что слышно после звуков выхлопа.

Дискретный рывок

Сильными сторонами Cayenne, несомненно, являются комфорт и высота.Что немаловажно – несмотря на спортивный крой задней части – на задних сиденьях могут с комфортом путешествовать рослые люди. Плюс вход через заднюю дверь. Мы привыкли к двухдверным купе на протяжении многих лет, но Porsche ломает эти стереотипы. Багажное отделение тоже приятно удивило, его объем составляет 625 л, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 1540 л.

Тестируемая модель оснащалась трехлитровым двигателем мощностью 340 л.с., максимальный крутящий момент которого составляет 450 Нм. В результате автомобиль весит более 2 тонн до сотни всего за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 243 км/ч.Что интересно - размер, вес и высота Порше затрудняют ощутить типичный для малолитражных автомобилей эффект "вдавливания" в сиденье, а уж тем более на большой скорости. Cayenne Coupe делает это незаметно, поэтому нужно внимательно проверять спидометр. По своим спортивным характеристикам и размеру автомобиль не прожорлив. По данным производителя средний расход топлива составляет 11,5 литров на 100 км.

Так что, если кто-то еще сомневается, совместимы ли комфорт и функциональность внедорожника, а также спортивные характеристики и линейка купе, у Porsche Cayenne Coupe будет ответ.

.

Тест-драйв: Porsche Cayenne Turbo Coupe - три мира в одном - Тесты автомобилей, дни открытых дверей, реклама автомобилей

Porsche Cayenne Turbo Coupe - это автомобиль, название которого говорит нам о том, с чем мы имеем дело. Porsche (имеется в виду быстрый и роскошный одновременно), Cayenne (высокий - хотя есть звездочка *), Turbo (быстрее, чем вы думали) и Coupe (стиль купе, если хотите немного визуальной легкости в такой большой машине ).

Когда в 2007 году на рынок вышел первый внедорожник в стиле купе, вокруг было много смеха.Сколько народу говорило: "Не приживется..." Кстати, я помню название новой категории автомобилей, введенной BMW - SAV, или Sport Activity Vehicle - которое, наверное, так и не прижилось окончательно. С другой стороны, усеченная форма, которая была начата в то время... то есть фактически внедорожник Coupe - глядя на сегодняшний выпуск, он определенно завоевал признание.

К группе внедорожников, спроектированных таким образом, теперь присоединился Porsche со своим Cayenne Coupe. И в этом случае у нас есть плавный переход к задней части, очень мягко соединяющийся с задним фартуком, и в то же время с некоторым сюрпризом — здесь у нас есть скрытый спойлер, который выдвигается на более высоких скоростях.

Плоская линия крыши означает, что перед покупкой нам придется подумать, часто ли мы перевозим людей ростом выше 180 см. Если наши дети в ближайшие три года вряд ли превысят этот рост, то нам ничего не остается, как отправиться в автосалон Порше за своим большим купе.

Cayenne Coupe — не просто название?

Если кто-то обвинил нас в том, что Cayenne не настоящее купе, будьте осторожны - мы можем воткнуть булавку.Правда, у нас тут пять дверей, но тот факт, что это четырехместная машина, может быть определенным аргументом. Этому пятому насмешнику придется ждать на автобусной остановке.

Если же мы хотим быть готовыми к перевозке пятого человека в экстренной ситуации, мы можем отказаться от центрального рундука в кресле и заказать (внимание, без доплаты) место для пятого пассажира.

Итак, я начал свое приключение с этим Порше со странной стороны. Продолжим это, шаг за шагом возвращаясь к полному названию этого автомобиля.Интересно, что последняя деталь — «Купе» — нигде на кузове автомобиля не обозначена. Мы узнаем его просто по форме задней части тела.

Турбо - оформление первое

Итак, перейдем ко второму от конца сегменту - "Турбо" (точнее, как написано на обложке: турбо, написано строчными буквами).

Аналогичную надпись можно найти на подголовниках сидений. Здесь стоит отметить, что еще одна бесплатная опция — это возможность выбрать один из двух типов сидений — у нас может быть люкс или спорт.

Эти вторые сиденья были установлены на тестируемом Cayenne Turbo Coupe. Porsche установил в них активную систему бокового удержания. Бока подкачиваются или уменьшаются в зависимости от текущих перегрузок в машине. Конечно, есть также несколько элементов, за которые мы можем доплатить и которые связаны с Turbo. Например, секундомер Sport Chrono белого цвета (1775 злотых).

В дизайне экстерьера автомобиль будет отличаться большими воздухозаборниками с регулируемыми жалюзи и габаритными огнями Turbo в виде двух светодиодных полосок, являющихся одновременно и индикаторами (дневные ходовые огни – четыре точки в фарах).

Мотив длинного ремня также повторяется в зеркальном тиснении.

Вооружен, готов взлететь и... быстро затормозить

Кстати, та сторона, что видна вблизи, наверное, самая спокойная часть Cayenne. Стилисты подарили нам мягкое, лишь слегка волнистое тиснение, без заметной акцентной доминанты на боку. Здесь следует сосредоточиться на другом элементе версии Turbo, т.е. на 21-дюймовых колесных дисках с дисками 415 мм спереди, работающих с 10-поршневыми суппортами (365 мм сзади и 4-поршневыми суппортами).

Сзади четыре выхлопных патрубка. В протестированном Cayenne Coupe это была дополнительная спортивная выхлопная система с черными выхлопными трубами (за дополнительные 14 630 злотых).

Здесь остановимся еще на одном визуальном варианте. Задние фонари в стандартной комплектации имеют видимые красные полосы. Однако в этом экземпляре они полностью затемнены (опция за 4 286 злотых), что после выключения света придает этой линии еще большую компактность.

4.0 V8, 550 л.с., 770 Нм 90 019

Однако мы должны сказать, что мы, вероятно, не тратим сумму в 899 тысяч злотых - потому что это была цена Cayenne Coupe с тест-драйва (базовая цена в версии Turbo составляет 720 тысяч злотых), только для того, чтобы полюбоваться несколькими стилистическими аксессуарами. Этот автомобиль должен слушаться нас на сто процентов. Например, когда мы хотим быстро обогнать... (см. видео здесь):

... мы ожидаем от своей машины радикальных действий.И тут компромиссов нет - мы их получаем сполна.

3,9 секунды с 0-100 км/ч, 2,7 секунды с 80-120 км/ч на обгон. Пока я не увидел и не ощутил эту машину вживую, она казалась мне образцом, полным противоречий. Но оказывается, что три разных измерения могут работать вместе.

Автомобиль, показанный в городском контексте, но обладающий огромной мощностью (550 л.с., 770 Нм), обеспечивающий комфорт при пересечении старых железнодорожных путей и неожиданных горных повреждений (такие сюрпризы ждали на испытательном маршруте), и в то же время вовремя делать крутой поворот и не терять сцепление с дорогой в скоростных поворотах.Слуга, когда нам нужен покой, и бодрствование, когда нам нужно развлечение. У этой машины есть.

Видно здесь на трассе:

Хотя на трассе можно позволить себе 10% от того, что на трассе, я был удивлен, как эта машина может поворачивать, когда сильно нажимаем на руль в крутом повороте.

Мы не одни в этой машине. В дополнение к основным электронным системам, контролирующим нашу производительность, у нас также есть другие расширенные опции, которые помогут вам получить максимальную отдачу от этого внедорожника весом более 2,2 тонны.Это в т.ч. Активный полный привод, адаптивная пневматическая подвеска (PASM), подруливающая задняя ось или система PDCC, выравнивающая автомобиль в поворотах, — и хочется сказать… эффективно.

В предыдущем видео кажется, что из этой машины еще не все выжали. Вот немного безумства из соседнего канала (но Кайен в версии с увеличенным багажником):

При движении на высоких скоростях дополнительную прижимную силу обеспечивает спойлер, выдвинутый чуть выше задней части светлая полоса.Над лобовым стеклом есть еще один, это помимо аэродинамической функции, дополнительно означает, что дворник на заднем стекле не нужен.

Возвращаясь к повседневной польской дорожной реальности, мы должны признать, что по сравнению с гораздо более низким Porsche 911 Carrera 4S высота и простор этого автомобиля немного сглаживают наше ощущение скорости во время движения.

Хорошо, что большие цифры электронного спидометра, встроенного в аналоговый тахометр (и повторяющиеся на лобовом стекле через проекционный дисплей), напоминают водителю о том, что скорость намного выше, чем мы думаем.

Однако, когда мы застряли в потоке автомобилей в часы пик, нам поможет помощник в пробке, а ночью расширит поле зрения с помощью 84-светодиодных матричных светодиодных фар и системы ночного видения. .

Cayenne - в начале десятилетия полностью светодиодные и полностью ЖК-дисплеи

И это момент, когда мы, вероятно, должны перейти к следующему сегменту под названием "Cayenne". Потому что эти варианты оборудования, приборная панель, центральная консоль и передняя часть автомобиля, фактически одинаковы для обеих моделей.Porsche

Компания Porsche также последовала тенденции последних лет, заменив все аналоговые циферблаты электронными. Однако это происходит в этой марке поэтапно. Он по-прежнему оставался аналоговым центральным тахометром. Остальные части индикаторов, как показано на примере системы ночного видения, могут объединяться в общее поле, создавая более крупное изображение. Однако в центральной консоли количество «выпуклых» кнопок тоже свели к минимуму, заменив их стеклянными панелями.

В центре у нас есть мигалки, ручка громкости, манипулятор мультимедийных опций и две кнопки для управления кондиционером.Остальные тактильные, хотя и дают нам понять, что мы только что нажали на них.

Оба Cayenne также имеют 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic S. Эта гидравлическая трансмиссия также не будет проблемой, если вы захотите буксировать прицеп. Этот может весить до 3,5 тонн. Мы можем оснастить автомобиль оригинальным фаркопом с электронным управлением, который доступен за 6 244 злотых. Поможет нам в дальней дороге и 90-литровый топливный бак — в версиях Turbo от базовой версии, а в других версиях также есть возможность расширения от стандартных 75 литров.

Внедорожный режим

Если мы думаем о движении по бездорожью, по песку, Cayenne Coupe также имеет встроенные внедорожные режимы - подвеску можно поднимать и опускать на 5 см. Учитывая, какие у нас тут шины, с некоторой осторожностью, но тем не менее, мы тоже можем попасть в уголок мечты высоко в горах, или не связанный асфальтом с остальным миром, очаровательное место у озера.

Мы подходим к началу названия этого удивительного во многих измерениях автомобиля...

... это бренд Porsche, который всегда был синонимом автомобиля, созданного для водитель, а не желающий быть избалованным задним пассажиром.Водитель, который хочет чувствовать за рулем нечто большее, чем просто удовольствие от эффективного перемещения из пункта А в пункт Б.

Надо признать, что сидя за рулем этот характер отчасти проявляется даже в, казалось бы, столь далеком от спорта сегменте внедорожников.

Три измерения в одном...

Porsche Cayenne Turbo Coupe – это сочетание этих качеств и ответ на «вынужденную глобальную моду» на автомобили повышенной комфортности практически во всех ценовых категориях.

Производители самых дорогих марок, включая Porsche, показывают, что если мы только захотим заплатить за это, они могут сделать для нас комбинацию монстра, пожирающего асфальт, с автомобилем, чтобы возить детей в школу и возить всей семьей на длительный отдых (тоже с большим прицепом) и не обязательно в город.

И вот на рынке появился еще один автомобиль, благодаря которому почти за 900 000 злотых у нас есть возможность осуществить это удовольствие. Хотя это еще не конец, ведь с учетом возможной страсти к роскошным и визуальным аксессуарам мне удалось преодолеть порог в миллион злотых в конфигураторе Porsche.

Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo Coupe состоялся благодаря любезности авторизованного центра Porsche Lellek в Катовице.

.90 000 Porsche Cayenne в лизинг – ознакомьтесь с возможностями Porsche Cayenne на Superauto.pl

Один из самых роскошных автомобильных брендов в мире — Porsche. Автомобили, отмеченные особым логотипом с конем, являются предметом вожделения многих автолюбителей. Помимо прочего, популярностью пользуется модель внедорожника Porsche Cayenne. Лизинг может быть способом использовать этот автомобиль в течение многих лет в обмен на оплату только ежемесячных лизинговых платежей.


История Порше Кайен


Немецкий бренд Porsche с 2002 года выпускает легковой автомобиль класса SUV Porsche Cayenne. Это результат сотрудничества между Porsche и концерном Volkswagen, которому принадлежит контрольный пакет акций компании. Porsche Cayenne был построен на платформе E, такой же, как и в случае с Volkswagen Touareg. Изначально предлагалось всего две версии Porsche Cayenne — Cayenne S с двигателем V8 мощностью 340 л.с. и версия с турбированным двигателем Cayenne Turbo мощностью 450 л.с.


Второе поколение Porsche Cayenne было показано на автосалоне в Женеве в 2010 году. Он создан на базе плиты пола Volkswagen Touareg второго поколения. Он предлагался в шести версиях двигателей. Это были бензиновые и дизельные агрегаты и гибридная версия. В 2014 году модель Порше Кайен претерпела небольшой фейслифтинг.


В свою очередь, Porsche Cayenne третьего поколения был представлен в 2017 году. Визуально он похож на предыдущую версию этой же модели.Однако его отличает наличие внутри большого сенсорного экрана. Задняя часть кузова имеет вместительный багажник. Мировая премьера Porsche Cayenne III состоялась в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль изначально предлагался в двух вариантах кузова, но позже был представлен и Cayenne Coupe с покатой и низкой крышей.


Технические данные Порше Кайен


В автосалонах Porsche предлагаются различные версии Porsche Cayenne.Это классический Cayenne, Cayenne S, Cayenne E-Hybrid, с гибридным двигателем, а также Cayenne Turbo и Cayenne Turbo S E-Hybrid.
Технические данные модели следующие:

  • расход топлива от 11,7 до 12,7 л на 100 км;
  • мощность 340 л.с./250 кВт;
  • разгон до 100 км/ч - 6,2 с;
  • максимальная скорость 245 км/ч;
  • Ширина 1983 мм;
  • длина 4918 мм;
  • максимальный крутящий момент 450 Нм;
  • Двигатель
  • объемом 2995 см3.

Аренда Porsche Cayenne


Расход более 300 000 PLN за покупку автомобиля Porsche Cayenne означает, что этот автомобиль остается недоступным для многих водителей. Тем не менее, вам не нужно полностью отказываться от него. Операционный и финансовый лизинг, а в случае с потребителями – потребительский лизинг, могут приблизить нас к осуществлению нашей мечты о Porsche Cayenne. Многие финансовые компании предлагают лизинг предпринимателям или физическим лицам, не ведущим предпринимательскую деятельность.


Условием заключения договора лизинга неизменно является наличие у клиента достаточно высокой кредитоспособности и хорошей кредитной истории. У данного физического или юридического лица не может быть просроченной задолженности – лизинговые компании проверяют это в доступных им реестрах, в т.ч. в офисах экономической информации (БИС), Инфо Монитор и других. Однако к вопросу кредитоспособности они подходят чуть более либерально, чем банки, при выдаче всевозможных кредитов.
В чем суть аренды Porsche Cayenne? Основанием является договор лизинга, по которому лизингодатель (финансирующая сторона) приобретает объект лизинга, в данном случае автомобиль Porsche Cayenne. Лизинг обязывает его купить его у назначенного продавца, а затем передать арендатору (пользователю) в обмен на уплату первоначальной арендной платы, а затем и лизинговых платежей. В зависимости от выбранного варианта лизинга предприниматель, использующий его, может много выиграть.Стоит знать, в чем преимущества каждого вида договора лизинга:

  • Операционная аренда - арендодатель производит амортизационные отчисления, но арендатор имеет право добавить к вычитаемым из налогооблагаемого дохода затратам полные арендные платежи и первоначальную арендную плату. Он может выкупить предмет лизинга после окончания договора аренды. НДС на транспортное средство уплачивается частями и в течение более длительного периода времени.
  • Финансовая аренда - арендатор имеет право производить амортизационные отчисления до предельной стоимости транспортного средства (150 000 злотых).для двигателей внутреннего сгорания и гибридных автомобилей и 225 тысяч. PLN для электромобилей), может также включать процентную часть уплаченного лизингового платежа в качестве расходов, не облагаемых налогом. Он должен заплатить НДС вперед, но оплата последнего арендного платежа обычно автоматически делает арендованное транспортное средство его собственностью.

Выбор подходящей формы аренды остается за арендатором. Наиболее часто сдаваемые в лизинг автомобили, в т.ч. Porsche Cayenne доступен на условиях операционной аренды.При аренде автомобиля вам не нужно в начале класть на стол большую сумму денег, поэтому вы можете просто использовать сбережения по-другому.

.90 000 Porsche Cayenne GTS Coupe – еще больше спорта… во внедорожнике

Хотя Porsche уже предлагает электрические спортивные автомобили, а также очень мощные гибридные автомобили, он также не покидает мир традиционного автомобилестроения. Об этом свидетельствует описанный Porsche Cayenne GTS Coupe. Хотя это и не самый сильный вариант Cayenne, именно этот автомобиль обладает наибольшей спортивной агрессивностью. Если кого-то интересует только производительность, то у него есть определенно более мощные версии: Turbo с 550 л.с., гибридный Turbo S E-Hybrid с 680 л.с. и крайне абстрактный Turbo GT - 640 л.с. стоимостью почти миллион злотых.Cayenne Coupe GTS стоит «всего» чуть более 600 000 долларов. PLN и по этой цене мы получим действительно большой пакет эмоций.

Кто-то может пожаловаться, что версия GTS всего на 20 л.с. больше, чем обычная "эска". Немного? Может и так, но в данном случае дело не только в лошадях. Потому что в GTS вместо почти 3-литрового V6 у нас двигатель V8 на литр больше. Разумеется, этот агрегат турбированный, благодаря чему у него не только много лошадей, но и большой крутящий момент, определяющий эффективное ускорение на следующих передачах.Для любителей статистики: это 620 Нм и это уже с 1800 об/мин. Словом, Cayenne GTS не только моментально разгонится до сотни, но и — при необходимости — обгонит другой автомобиль так, как если бы он обгонял припаркованное транспортное средство. Ускорение молниеносно. И ассоциируется с эффектным лязгом, ведь у нас под капотом настоящий V8.

Что немаловажно, тормоза тоже отличные, хотя в тестовой машине стояли диски покрытые керамикой, а потому малочувствительные к сильному нагреву и работе при больших нагрузках (напр.на гоночной трассе), но с другой стороны действуют специфически, «жестко», когда не достигают нужной температуры. Стоит ли платить больше 15000? PLN за это решение, если мы не ездим особенно динамично? На мой взгляд, не очень много, но с другой стороны, когда кто-то тратит более 600 000. PLN за машину, дополнительные несколько тысяч, вероятно, не будут иметь большого значения.

Porsche Cayenne GTS может иметь керамические тормоза, которые хорошо работают, когда им приходится работать при больших нагрузках.Лучше всего они работают, когда разогреты. Для повседневного использования достаточно обычных дисков и суппортов. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

Porsche Cayenne GTS — ездит почти как 911, но не бесплатно

Отличные характеристики этого Porsche идут рука об руку с отличной управляемостью.Могу честно сказать, что Cayenne GTS максимально близок к культовому Porsche 911 с 2,2-тонным внедорожником, рост которого превышает 165 см. За исключением того, что тестовый автомобиль напичкан передовыми системами, которые, работая вместе, значительно улучшают качество вождения. Именно благодаря им Cayenne GTS многое прощает, но и — это можно признать без преувеличения — цепляется за асфальт как приклеенный.

Porsche Cayenne GTS имеет на борту множество систем, помогающих водителю.Это не только выбор настройки подвески, но и системы, обеспечивающие правильную настройку подвески или оптимальное распределение мощности на отдельные колеса. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Всего почти 37 тысяч.PLN, вы можете купить пневматическую подвеску, которая заботится о выравнивании кузова и соответствующей степени подвески, систему Porsche Dynamic Chassic Control (эффективно стабилизирует наклон кузова) и систему управления задней осью. Последний заставляет задние колеса немного поворачиваться вместе с передними. Что он делает? При быстрой езде стабилизирует автомобиль на поворотах. На парковках задние колеса поворачиваются, чтобы уменьшить радиус поворота. Только плюсы. Хотя за большие деньги. Однако с этими системами Porsche Cayenne GTS едет блестяще, и его вождение доставляет массу удовольствия, если, конечно, кто-то любит спортивные ощущения.

Porsche Cayenne GTS позволяет выбрать один из нескольких режимов вождения. Обычный лучше всего работает в повседневной жизни, но если вы хотите ездить динамично, есть также режимы Sport и Sport Plus. Последний предназначен для гоночной трассы. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

Porsche Cayenne GTS Coupe – у него может быть много лиц

Кроме того, ощущения от вождения Cayenne GTS можно немного разнообразить.В нашем распоряжении есть обычный режим, а также еще два: Sport и Sport Plus. В этой обычной машине она самая комфортная, хотя в случае с GTS это не значит, что любые неровности отлично поглощаются. Чувствуется, что комфорт путешественников был менее важен, чем устойчивость автомобиля. Более бескомпромиссный режим «Спорт» означает более острую реакцию дроссельной заслонки и чуть более жесткую подвеску, а режим «Спорт Плюс» рекомендуется для гоночной трассы, а не для дороги. В этом режиме электроника дает больше свободы, реакции на газ обостряются, а подвеска очень сильно напрягается.

Porsche Cayenne GTS – спортивные сиденья пригодятся, когда мы захотим погонять, используя возможности этого мощного внедорожника. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

В последнем режиме мы обязательно оценим хорошие сиденья со встроенным подголовником, регулировка которого позволяет подобрать оптимальное положение даже для высокого водителя.Они пригодятся, когда мы сосредоточимся на динамичном вождении. Конечно, сильно нажимая на газ, мы заставим Cayenne GTS потреблять даже больше 20 л/100 км, что не должно удивлять – ведь привод – 4-литровый V8. С другой стороны, при медленной езде по загородной дороге автомобиль может довольствоваться восемью литрами бензина на сотню. Невероятный! Конечно, это не типичный результат, ведь средний стаж вождения в различных условиях составляет около 12-13 л/100 км. Учитывая вес автомобиля и производительность, это тоже немного.

Porsche Cayenne GTS - вместо индикаторов у нас маленькие экраны. Они могут показать, среди прочего навигационная карта, которая выглядит очень эффектно. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

Porsche Cayenne GTS Coupe – стоит ли покупать?

Именно эту модель оценят любители немецкого спортивного бренда, которые по каким-то причинам не хотят или не могут дотянуться до 911.Cayenne может играть роль семейного автомобиля (у него даже большой багажник более 600 литров), и в то же время можно выезжать на гоночную трассу и наслаждаться спортивным вождением. И я гарантирую, что - если вы измеряете время на трассе - этот внедорожник обгонит многие спортивные автомобили. Пока кому-то такие навыки внедорожника важны - он может пойти и на Cayenne GTS Coupe.

Porsche Cayenne GTS — аккуратная кабина и логичное расположение всех функций.Управлять Порше легко. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

Porsche Cayenne GTS Coupe, технические данные:

Бензиновый двигатель

V8, 4.0 V8, 460 л.с., 620 Нм.8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон 0-100 км/ч за 4,5 секунды Максимальная скорость - 270 км/ч. Комбинированный расход топлива: 13,5 л/100 км (WLTP). Цена: от 607 000 злотых.

Porsche Cayenne GTS – это хоть и машина со спортивным характером, но в ней много места для пакетов.Это полноценный семейный внедорожник. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska .

Смотрите также