| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Порше кайен первого поколенияТехнические характеристики автомобилей Porsche Cayenne / Порш Кайен05.03.2010 Slon Оценка автора Объективность U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos' ego prodat' - vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen'-to poezdish'. Imet' tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda - eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn'. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish' kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen' interesnaja model' s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul' bez gidrousilitelja - shtoby chuvstvov... подробнее05.08.2010 Дмитрий С. Оценка автора Объективность Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок :) Да, правда было дело - попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт - это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,... подробнееPorsche Cayenne Diesel - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен ДизельПрезентация второго поколения кроссовера Porsche Cayenne Diesel прошла на Женевском автосалоне в марте 2010 года, а уже в апреле стартовали официальные продажи автомобиля в Европе. Наравне с изменениями в экстерьере, связанными со сменой поколений, вес дизельной версии уменьшился примерно на 180 кг за счет деталей из алюминиевого сплава. Единственным внешним отличием от модификаций с бензиновым мотором стали шильдики “diesel” на передних крыльях. В свою очередь, 3-литровый двигатель, устанавливавшийся на Порше Кайен Дизель первого поколения, был модернизирован. Благодаря этому, его мощность увеличилась до 245 л.с. против 240 л.с. у предшественника, а разгонная динамика улучшилась на 0,2 с. Таким образом, Porsche Cayenne Diesel набирает 100 км/ч всего за 7,6 с, а расход топлива снизился в среднем на 0,2 л. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач Tiptronic S. В сентябре 2012 была представленная вторая, более мощная версия Porsche Cayenne Diesel с литерой “S”. Она указывает на наличие под капотом дизельного V8, объемом 4,2 л и мощностью 382 л.с. Помимо этого, мотор способен удивить высоким крутящим моментом, максимальное значение которого составляет 850 Нм. По официальным данным, с этим двигателем кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с, а расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 л. Благодаря этому такой экономичности Porsche Cayenne S Diesel сохраняет солидный запас хода на одном баке – примерно 1200 км. Базовое оснащение младшей версии Порше Кайен Дизель включает аудиосистему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и 10 динамиками, зеркала с электрорегулировками и подогревом, 6 подушек безопасности, сиденья с 8-позиционной электрорегулировкой, обогревом, сигнализация и круиз-контроль. Для Porsche Cayenne S Diesel предлагается аналогичное стандартное оснащение. При этом опционально для обеих модификаций доступна система мониторинга “слепых зон”, функция памяти настроек водительского сиденья, обогрев задних сидений, 4-зонный климат-контроль, телефонный модуль с беспроводной трубкой, развлекательная система для задних пассажиров, навигация и точка доступа Wi-Fi. Porsche cayenne первого и второго поколения. Блог, отзывы, фотографииСодержание статьи: С появлением второго поколения Cayenne разница стала более ощутимой, но опять-таки на уровне агрегатов и настроек узлов. Купившие Cayenne отлично понимают, что взяли Porsche – бескомпромиссный, динамичный, всегда первый. Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения, созданный на обще платформе с моделью Volkswagen Touareg, дебютировал в 2002 году. Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche. Ведь это очень важно для тех кто на самом деле собирается приобрести этот автомобиль. Технические характеристики Порше Кайен. А также, есть немалое количество людей, которые собираются купить Cayenne I с пробегом. При этом снаряженная масса внедорожников снизилась. В большинстве случаев, если предыдущий хозяин ездил бережно, то машина проблем не будет создавать. Porsche Cayenne — ВикипедияПрактически все автомобили вызывают противоречивые чувства. Что одних восхищает, то других возмущает. И, кстати, от обожания до ненависти часто всего один шаг. А некоторые марки и модели вообще не вызывают никаких чувств, их и вспомнить-то непросто. Динамичность и управляемость — главные слова, описывающие Porsche Cayenne независимо от мотора и комплектации. УНИФИКАЦИЯ И КООПЕРАЦИЯ А знаете ли вы, что Porsche Cayenne — это перелицованный Volkswagen Touareg? Вы только владельцу Porsche такое не скажите… Однако факт остается фактом. За исключением ряда деталей сущность этих моделей одна. Но сколь различны идеи и характеры! Вот уж точно дьявол скрывается в мелочах! Хотя настройка подвески и антураж салона не такие уж и мелочи… С появлением второго поколения Cayenne разница стала более ощутимой, но опять-таки на уровне агрегатов и настроек узлов. Важно, что список проблем популярного VW Touareg частично унаследовал его тщеславный кузен. Частично, но не целиком, как и в случае с отличиями, причем причиной тут стали владельцы, а не борьба унификации с уникальностью. Купившие Cayenne отлично понимают, что взяли Porsche — бескомпромиссный, динамичный, всегда первый… Ага, вот только разработчики, которые, стиснув зубы, старались научить двух с половиной тонную махину хоть чем-то напоминать Carrera на асфальте и одновременно превосходить хотя бы Tucson на бездорожье, вынуждены были выжать из платформы Volkswagen практически все соки. Вот и вышло в сухом остатке, что у Cayenne всегда есть место подвигу и… поломке. Первое поколение этим отличается в большей степени, второе — в меньшей. Это и хорошо, и плохо. Плохо, потому что может сломаться и у вас. Хорошо, что выявить поломку, а не плавающую неисправность проще. Значит, проще и починить. Следовательно, приобретение подержанного Cayenne надо признать неплохой идеей! Несмотря на то что это просто Touareg для богатеньких. А все, что дорого, требует перед покупкой особенно тщательной проверки. При этом в Европе или в США, откуда шла половина бэушных внедорожников, подобных объявлений крайне мало. Тем не менее не только своевременная замена масла, но и аккуратное следование полному регламенту ТО являются для Cayenne обязательными. Следующей бедой, которая настигает Cayenne зимой, можно назвать пневматическую подвеску. По-прежнему уязвимы контакты и механизм датчиков положения рычагов. Иногда начинают пропускать воздух уплотнения. Чаще, как я уже заметил, это происходит зимой, особенно когда днем оттепель, а ночью сильный мороз. Другие лучше не брать и с подержанными дело не иметь. Осмотр Porsche Cayenne Diesel 957Porsche Cayenne - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколенияАвстралия Канада Китай Европа Япония Латинская Америка Ближний Восток Мексика Северная Африка Россия+ Южная Африка Юго-Восточная Азия Южная Корея США+ Важно Регион продаж - это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается. Porsche Cayenne технические характеристики, оснащениеКоличество цилиндров 6 Качество топлива 95 Диаметр цилиндра 84,5 мм Ход поршня 89,0 мм Объем двигателя 2 995 см³ Мощность (кВт) 250 кВт Мощность (л.с.) 340 л.с. Диапазон оборотов максимальной мощности 5 300 - 6 400 Об/мин Максимальный крутящий момент (Нм) 450 Нм Диапазон оборотов максимального крутящего момента 1 340 - 5 300 Об/мин Максимальная скорость 245 км/ч Разгон 0-100 км/ч 6,2 сек Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono 5,9 сек Разгон 0-160 км/ч 14,1 сек Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono 13,8 сек Разгон 0-200 км/ч 24,2 сек Разгон 0-200 км/ч с пакетом Sport Chrono 23,9 сек Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи 4,1 сек Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска) 500 мм Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road) 530 мм Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска) 25,2 - 22,1 ° Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road) 27,5 - 24,4 ° Продольный угол проходимости (стальная подвеска) 18,7 ° Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road) 21,3 ° Дорожный просвет (стальная подвеска) 210 мм Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты) 190 мм Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road) 245 мм Ширина (с зеркалами) 2 194 мм Расстояние между осями колесных пар 2 895 мм Снаряженная масса (по DIN) 1 985 кг Снаряженная масса (по EC) 2 060 кг Максимально допустимая общая масса 2 830 кг Максимальная полезная нагрузка 845 кг Максимально допустимая масса прицепа (c тормозами) 3 500 кг Максимально допустимая масса прицепа (без тормозов) 750 кг Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше 100 кг Объем багажного отделения (сзади) 656 л Объем багажного отделения за вторым рядом сидений 772 л Максимальный объем багажного отделения за первым рядом сидений, до крыши 1 708 л Объем бензобака 75 л Гарантийный период 24 (двадцать четыре) месяца без ограничения пробега. А также дополнительные гарантийные сроки (дополнительные обязательства): Гарантия на лакокрасочное покрытие 36 (тридцать шесть) месяцев на лакокрасочное покрытие кузова без ограничения пробега Гарантия от сквозной коррозии кузова 12 (двенадцать) лет – долгосрочная гарантия от сквозной коррозии кузова без ограничения пробега Расход топлива (городской цикл) 11,3 л/100 км Расход топлива (трасса) 8,0 л/100 км Расход топлива (смешанный цикл) 9,2 л/100 км Выбросы CO2 (смешанный цикл) 209 г/км 6-цилиндровый турбированный двигатель, рабочий объем: 3.0 л, максимальная мощность: 250 кВт (340 л.с.), максимальный крутящий момент: 450 Нм Топливный бак объемом 75 литров Активные жалюзи радиатора Непосредственный впрыск топлива (DFI), с центральным расположением форсунок Жидкостное охлаждение с системой терморегулирования Рекуперация электросистемы автомобиля Система охлаждения наддувочного воздуха Алюминиевая головка блока цилиндров Алюминиевый блок цилиндров Облегчённая аккумуляторная батарея Система регулировки фаз газораспределения и ходов клапанов VarioCam Plus Один турбокомпрессор типа Twin-Scroll Режим Sport Индивидуальный режим выбора спортивных настроек 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач Tiptronic S Система Auto Start-Stop и функция движения накатом Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR) Алюминиевая многорычажная передняя подвеска Алюминиевая многорычажная задняя подвеска Стальная пружинная подвеска Усилитель руля Plus Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и функцией стабилизации прицепа Система контроля за давлением в шинах (TPM) Cистема управления шасси Porsche 4D-Chassis Control 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты спереди, вентилируемые тормозные диски 2-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски Тормозные диски диаметром: 350 мм спереди, 330 мм сзади Тормозные суппорты окрашены в черный цвет Электрический стояночный тормоз Функция Auto Hold Антиблокировочная система (ABS) Система предотвращения повторного столкновения Индикатор износа тормозных колодок Система помощи при спуске (Porsche Hill Control, PHC) Разноразмерные шины 20-дюймовое запасное колесо, включая электрический компрессор 19-дюймовые диски Cayenne: легкосплавные диски с пятиспицевым дизайном.Передняя ось: 8.5 J x 19 ET 47 с шинами 255/55 ZR 19 XLЗадняя ось: 9.5 J x 19 ET 54 с шинами 275/50 ZR 19 XL Стандартные 19-дюймовые шины Полностью оцинкованный легкосплавный кузов с алюминиевыми и стальными элементами Капот, багажная дверь, двери, крыша, боковые части и передние крылья из алюминия Выступ на капоте Ручки дверей окрашены в цвет кузова Дверь багажника с интегрированным спойлером в цвет кузова в верхней части Боковые юбки черного матового цвета Расширенная аэродинамическая защита днища Передняя часть кузова со встроенными воздухозаборниками Аэродинамические щитки в колесных арках Оребрение передних воздухозаборников окрашено в серебристый цвет (Rhodium Silver) Две одинарные выхлопные трубы слева / справа из матовой нержавеющей стали Логотип "PORSCHE", встроенный в световую полосу сзади Обозначение модели на двери багажника серебристого цвета Подготовка для системы буксирования прицепа Электропривод багажной двери Система защиты от бокового удара в дверях Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект) Система "Активного крепления капота" Светодиодные фары Светодиодные дневные ходовые огни (4 светодиода на фару) Передние дополнительные фары со светодиодными габаритными огнями и сигналами поворота с технологией Light Guide Система автоматического управления ближним светом с функцией "Welcome home" Третий светодиодный стоп-сигнал, интегрированный в спойлер на крыше Трехмерные светодиодные задние фонари с объемным освещением, встроенными 4-точечными стоп-сигналами и световой полосой Освещение в салоне с функцией задержки выключения: подсветка пространства для ног спереди и сзади, подсветка перчаточного ящика, замка зажигания, зеркальца в солнцезащитных козырьках, консоль в передней части салона с лампами для чтения, лампы для чтения в задней части салона Зеркало заднего вида с функцией затемнения вручную Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало на стороне водителя, с подсветкой Передние стеклоочистители с двумя скоростями работы, регулировкой частоты срабатывания, датчиком дождя Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы и встроенной форсункой омывателя Обогрев заднего стекла с функцией автоматического выключения Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности Встроенный фильтр с активированным углем Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место 8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений. 4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира) Подогрев передних сидений Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП. Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (спереди) Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (сзади) Приподнятая центральная консоль с ручками Напольные коврики Пакет для некурящих Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом Выдвижная съемная гибкая шторка багажника Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления) Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE) Центральный замок с функцией дистанционного управления Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль, аудиоинтерфейс и систему управления голосом Cервисы Porsche Connect*, включая Apple® CarPlay и Android Auto™.*Возможны дополнительные расходы на интернет по SIM-карте, используемой в Вашем мобильном телефоне. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора. Аудиосистема Sound Package Plus c 10 динамиками. Общая мощность: 150 Вт. 2 USB-C порта в отсеке для хранения в центральной консоли 2 USB-С порта в центральной консоли для задних пассажиров Три розетки (12 В): одна спереди под перчаточным ящиком, одна в передней центральной консоли, одна сбоку в багажном отсеке Vi Bilägare: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2022) | Colesa.ruКлиматические изменения привели в том числе к ужесточению требований к автомобилям, которые в соответствии с постоянно обновляемыми нормативами должны становиться все более экологичными, и производители быстро поняли, что один из самых простых и эффективных способов уменьшить выбросы углекислого газа – использовать шины со сниженным сопротивлением качению. Шинные компании, естественно, откликнулись на потребности своих клиентов, а развитие сегмента так называемых «зеленых» шин в целом стало одной из ключевых тенденций на шинном рынке в последние годы. Проблема состоит в том, что многие характеристики шин конфликтуют друг с другом, и сниженное сопротивление качению часто сложно совместить с эффективным торможением, которое при этом является важнейшим фактором для обеспечения безопасности. Технологии эко-шин продолжают развиваться, и в своем новом тесте шведский журнал Vi Bilägare решил оценить, на что способны «зеленые» покрышки нового поколения, взяв на испытания три модели: Continental EcoContact 6, Michelin e.Primacy и Nokian Hakka Green 3. Кроме этого, были протестированы «стандартные» шины от трех указанных производителей, а также Bridgestone Turanza T005, Goodyear EfficientGrip Performance 2, недорогие Peltas Imperium PT515 и Toyo Proxes Comfort. Шины испытывались в популярном размере 205/55 R16, который подходят как для многих авто с ДВС, так и для электромобилей, таких как Hyundai Ioniq, Nissan Leaf и VW e-Golf. Тесты на мокром покрытии проводились на полигоне в Миревале (Франция) в середине октября при 20℃, и, как рассказали в VB, во время прохождения левого поворота на Michelin e.Primacy сцепление на передней оси вдруг просто пропало, и машина продолжила ехать прямо. По словам экспертов, на треке есть несколько критических точек, где пилот готов к подобному поведению шин, но за четыре года ни одни шины так легко не теряли сцепление и не вели себя так в достаточно простом повороте, который проходится на относительно низкой скорости (порядка 100 км/ч). Эко-шины также неприятно удивили на круговом мокром треке, где обычно проблем не возникает, но автомобиль на Continental EC6 развернуло, чего раньше никогда не случалось. В плане торможения на мокром покрытии экологичные шины все так же существенно уступают обычным, и тормозной путь лучших «зеленых» шин был больше на длину автомобиля, а худших – почти на длину двух машин, и это при том, что торможение осуществлялось со скромных 80 км/ч. «Хотя автопроизводители и высоко ценят шины с низким сопротивлением качению, после недели тестов наше отношение к ним стало более чем скептическим, и вряд ли будет хорошим решением устанавливать их на свой автомобиль, - отметили в VB. – Уровень безопасности ухудшается слишком значительно. Те же, кому важен вопрос экологии, могут найти экономичные шины с несколько более высоким сопротивлением качению, но при этом способные обеспечивать приемлемую безопасность. При этом, мы сравнили эко-шины только с моделями класса High Performance, ориентированными на улучшение комфорта, а в сравнении с UHP-шинами разница в сцеплении была бы еще заметнее». Результаты тестов Самое высокое сцепление в тесте на управляемость на мокром покрытии продемонстрировали Nokian HB3, за которыми следуют Toyo, тогда как Continental PC6 и Bridgestone позволяют быстрее менять направление. Эко-шины Continental могут резко потерять сцепление на задней оси, тогда как «автомобиль на бюджетных Petlas и дорогих “зеленых” Michelin скользит по мокрому асфальту, как кусок масла по раскаленной сковороде». Лучшими тормозными качествами на мокрой поверхности обладают «стандартные» Nokian и Continental, которые «словно выступали в собственном классе», а у всех эко-шин возникли проблемы, и хуже выступили только дешевые Petlas. На круговом треке, покрытом 1-миллиметрвым слоем воды, первыми снова стали Continental и Nokian, тогда как Toyo и Bridgestone тоже продемонстрировали высокое поперечное сцепление. В то же время у Petlas и экологичных Michein были очень слабые показатели, а Continental EC6 могли запросто отправить машину в занос. В тесте на устойчивость к продольному аквапланированию шины Michelin заняли и первое, и последнее места, поскольку e.Primacy очень быстро теряют сцепление, а у Primacy 4 с этим все, напротив, просто отлично, и они существенно оторвались от ближайшего соперника. Хуже всего аквапланиованию в повороте сопротивляются «зеленые» Continental и Michelin, а также Petlas, тогда как первые места заняли Bridgestone, Mchelin P4 и Toyo.
Тормозные пути шин на сухом покрытии различались не так существенно, а лучшими стали Continental CP6 и Toyo. Хуже всего показали себя Petlas и эко-шины от Nokian, тогда как Goodyear и Continental EC6 смогли получить только оценку «Удовлетворительно». В дисциплине «Расход топлива» измерения проводились на овальном треке при постоянной скорости, и лучшими ожидаемо стали экологичные шины, но при этом у «стандартных» Goodyear получилось обойти Nokian Hakka Green 3. Самыми тихими были признаны Nokian HG3, которые также обеспечивают высокую комфортность хода на неровном покрытии. «Обычные» Nokian и Goodyear тоже отличаются низкой шумностью, а вторые шины также эффективно поглощают вибрации при наезде на стыки покрытий и другие неровности. Сопротивление качению измерялось на стенде, и поскольку большая глубина канавок увеличивает этот показатель, протектор Goodyear был срезан до 6,1 мм (как у Michelin e.Primacy), после чего они почти сравнились с экологичными Continental и Nokian. ИТОГИ Первое место по итогам теста заняли Continental PremiumContact 6, которые продемонстрировали впечатляющие тормозные качества и на сухом, и на мокром покрытии, а также быстро и точно реагировали на повороты руля в любых условиях и сохраняли контроль в экстренных ситуациях. При этом, управляемость была улучшена за счет комфорта, и у Continental относительно жесткий ход и повышенный шум, который при этом не создает неудобства. Серебро достается новинке сезона – Nokian Hakka Blue третьего поколения – про которую эксперты отметили, что в сравнении с предшественницей (Hakka Blue 2) был улучшен баланс между свойствами на мокрой и сухой поверхности, прежде всего благодаря увеличению устойчивости и сцепления на сухом покрытии. Как бы то ни было, шины все так же лучше всего проявляют себя на мокром треке, где у них были самый короткий тормозной путь, логичное поведение и стабильное сцепление на задней оси, даже при прохождении поворотов на больших скоростях. В то же время Nokian потеряли баллы в тестах на устойчивость к аквапланированию, и у них относительно высокое сопротивление качению. Третьими стали Bridgestone Turanza T005, которые как раз совмещают хорошую управляемость с достаточно низким расходом топлива. По словам испытателей, шины позволяют выполнять резкий объезд препятствия без существенной избыточной поворачиваемости, в целом ведут себя очень нейтрально, и несмотря на быстрые реакции на действия водителя, сцепление на задней оси остается стабильным под нагрузками. Bridgestone быстро останавливают автомобиль и обеспечивают отличную устойчивость при больших скоростях на сухом покрытии, тогда как на мокрой трассе они тоже были одними из лучших. Все недостатки были связаны с комфортом - на неровном покрытии появляется низкочастотный шум, и у Bridgestone также был жестковатый ход при наездах на стыки покрытий. Вплотную к лидерам приблизились Toyo Proxes Sport, меняющие Toyo Poxes CF2 и принадлежащие к менее высокому ценовому сегменту, чем шины на первых местах. Хотя Toyo и дешевле, в испытаниях они часто оказывались в верхней части таблицы, и у них хорошие тормозные свойства и боковая устойчивость, а также сбалансированное поведение под нагрузками в любых условиях, хотя некоторые шины лучше справляются с экстренными маневрами на большой скорости. Toyo также хорошо сопротивляются аквапланированию, особенно в поворотах, и у них был очень низкий шум на ровном покрытии, который увеличился на более шероховатом асфальте. Далее разместились Mchelin Primacy 4, которые в любых условиях ведут себя предсказуемо, быстро откликаются на повороты руля и обеспечивают хорошую устойчивость. Кроме этого, Michelin сохраняют логичную управляемость на пределе сцепления и хорошо справляются с экстренными маневрами, и у них также очень высокая устойчивость к аквапланированию. В то же время Michelin достаточно громко шумят на неровном покрытии. Goodyear EfficientGrip Performance 2, которые в прошлогоднем тесте 17-дюймовых шин VB, заняли второе место, на этот раз стали только шестыми. По словам экспертов, сцепление на мокром покрытии хорошее, но точность управления оставляет желать много лучшего, и сложно направлять автомобиль по траектории под нагрузками. На сухом асфальте Goodyear хуже справляются с резкими маневрами, у них также относительно низкая эффективность торможения. В то же время у Goodyear есть и преимущества, и у них был низкий шум на неровном покрытии, а по расходу топлива они сравнились с эко-шинами – при существенно более высоком уровне безопасности. Шины Nokian Hakka Green 3, занявшие седьмую строчку, обладают самой большой глубиной протектора среди протестированных эко-шин, и они также превзошли своих «одноклассников» на мокром покрытии. Тормозной путь тоже был достаточно длинным, но управляемость и боковая устойчивость оказались вполне приемлемыми, и шины ведут себя сбалансированно с легкой склонностью к недостаточной поворачиваемости. Кроме того, Nokian отличились хорошей информативностью на пределе сцепления. На сухом покрытии ситуация была хуже, и у Nokian были длинные тормозные пути и слабое поперечное сцепление, но в то же время Hakka Green 3 были признаны самыми тихими шинами в тесте. В VB добавили, что для эко-шин у Nokian не такое низкое сопротивление качению, а в тесте на расход топлива они уступили «обычным» шинам. Только восьмое место заняли Continental EcoContact 6, у которых на мокром покрытии было явно слабое сцепление и склонность к заносу на задней оси. Кроме этого, тормозной путь при остановке с 80 км/ч был более чем на 4 метра длиннее, чем у PremiumContact 6, и разница будет расти по мере увеличения скоростей. Со своими неглубокими канавками (6,7 мм) экологичные Continental также плохо сопротивляются аквапланированию, и при этом у них также были неважные результаты и на сухом покрытии (хотя устойчивость на больших скоростях была достаточно хорошей). В тесте на расход топлива Continental заняли первое место, и у них также высокий уровень комфорта, но этого недостаточно для того, чтобы компенсировать низкое сцепление, подчеркнули эксперты. Шины Michelin e.Primacy в лабораторном тесте продемонстрировали самое низкое сопротивление качению, но в испытаниях, где измерялся расход топлива, они уступили Continental. По словам испытателей, в сравнении с Primacy 4 у эко-шин более точные реакции на повороты руля и высокая устойчивость на больших скоростях, и, возможно, сказывается то, что они разработаны для более тяжелых электрокаров, а их глубина протектора необычно мала – всего 6,1 мм. При этом, в целом сцепление e.Primacy на сухом покрытии хуже, чем у Primacy 4, а на мокрой поверхности разница и вовсе огромная, и «зеленые» шины получили низкие оценки из-за слабого сцепления в поворотах, низкой устойчивости к аквапланированию и опасно длинного тормозного пути. Быть бы экологичным Michelin на последнем месте, но от этого их с успехом уберегли турецкие Petlas Imperium PT515, которые были одними из самых дешевых шин, которые смогли найти эксперты, но при этом, по их словам, не подходящие для того, чтобы считаться доступной альтернативой премиальным продуктам. «Это просто трата денег!» - заявили в VB, добавив, что тормозной путь Petlas при остановке с 80 км/ч на мокром покрытии был на целых 10 метров длиннее в сравнении с лучшими шинами. Проблемы возникли и во время экстренных маневров, поскольку Petlas не справляются с боковыми нагрузками, и машину становится сложно контролировать, а на мокром треке шины переходили от недостаточной поворачиваемости на входе в поворот к избыточной в середине виража. «Бюджетные шины часто устанавливают на старые дешевые машины с низким уровнем безопасности при столкновении, и такая комбинация создает реальную угрозу жизни», - отметили эксперты. 90 000 Porsche Cayenne I (2002-2009 гг.). Плюсы, минусы, типичные неисправности, ситуация на рынкеКогда Cayenne дебютировал в 2002 году, никто не предсказывал модели рыночный успех. Нераскаявшиеся поклонники Porsche были возмущены тем, что их любимый бренд представляет что-то, что оскверняет имидж производителя из Цуффенхаузена. Спустя годы выясняется, что Cayenne сорвал куш, о чем свидетельствует статистика продаж. Рынок подержанных автомобилей переполнен подержанными автомобилями этого большого внедорожника. В нашем руководстве мы советуем вам, как не попасть «на мину» при совершении покупки. Порше Кайен I (2002-2009). Кузов/салонГлядя на Cayenne снаружи, трудно усомниться в происхождении этого внедорожника. Дизайнеры аккуратно использовали характерные для Porsche акценты, особенно в моделях Boxster 986 и 911 996. Это форма передней части автомобиля с фонарями-каплей. Кроме того, родство между Cayenne и Volkswagen Touareg было хорошо скрыто — автомобили разделяли не только плиту шасси, но также (частично) технологии и некоторые двигатели. Cayenne претерпел один фейслифтинг в своем производственном цикле — в 2007 году. В то время была изменена форма фар головного света, задние получили светодиоды, а также видоизменилась форма бамперов. Самым важным изменением стало введение двигателей с непосредственным впрыском топлива. Четыре пассажира могут удобно расположиться в кузове длиной 4,8 метра, хотя более высокие пассажиры второго ряда могут жаловаться на ограниченное пространство над головой. Семиместная версия никогда не предлагалась. Еще хуже обстоит дело с автомобилями, оборудованными панорамным люком.Багажник имеет приятную вместимость 540 л. В качестве утешения доступ в багажник облегчает отдельно открывающееся заднее стекло. Площадь остекления относительно велика, что обеспечивает хорошую видимость с места водителя. Автомобиль относительно хорошо защищен от коррозии. Сначала ржавчина поражает нижние части передних крыльев, где они касаются порога. Эти места часто незаметны на первый взгляд и требуют демонтажа колесной арки. Иногда также окисляются декоративные планки по низу двери. Определенное недовольство оставляет качество салона дорестайлинговых автомобилей. Не все отделочные материалы соответствуют тому, что мы ожидаем от Porsche. После модернизации ситуация в этом отношении значительно улучшилась. Большинство из них хорошо оборудованы. Пользователи Cayenne не жалели денег на опции, поэтому встретить автомобиль с панорамной крышей, системой PASM (электронная регулировка силы демпфирования), навигацией и дополнительной кожаной отделкой не составляет большой проблемы.С другой стороны, удалось найти автомобиль без автоматического кондиционера с начала производства... Порше Кайен I (2002-2009). Привод/шассиCayenne оснащен бензиновыми двигателями V6 и V8, а также шестицилиндровым дизельным двигателем. Бензиновые автомобили преобладают на вторичном рынке, многие из них были переведены на газ. Гамму предлифтового Cayenne открыл 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 250 л.с., известный по автомобилям Volkswagen. Кроме того, предлагался двигатель 4.5 V8 в версии без наддува мощностью 340 л.с. (S) и версии с наддувом мощностью 450 л.с. и 521 л.с. (Turbo и Turbo S соответственно). Смотрите также: Toyota Aygo б/у. Стоит ли покупать? После лифтинга самым слабым агрегатом была 3,6-литровая V-образная шестерка мощностью 290 л.с., а топовый двигатель 4,8 V8 в зависимости от варианта имел мощность 385-550 л.с. 3,0-литровый дизель был добавлен в модельный ряд в последний год производства и является редкостью на вторичном рынке. Базовый бензиновый двигатель разгоняется с 0 до 100 км/ч чуть более чем за 9 секунд.Это приемлемый результат, учитывая размер автомобиля. Настоящий ажиотаж начинается с более мощных версий — самая быстрая из них, 550-сильная от Cayenne Turbo S, катапультирует этого мастодонта до 100 км/ч за 4,8 секунды, что до недавнего времени было зарезервировано для суперкаров. Стоит отметить отличный, породистый звук, создаваемый двигателями V8. Запоминание экономии топлива — это формальность. Неудивительно, что дизель самый экономичный - в его случае, если ездить экономно, по трассе можно обойтись ниже 10 л/100 км.Люди с легкой ногой «наберут» в среднем 12-13 л/100 км в Cayenne с шестицилиндровым двигателем. Двигатель V8 с наддувом потребляет любое количество топлива — при спортивном вождении расход более 30 л/100 км не является чем-то экстраординарным. Установки LPG хорошо работают с двигателями с предварительным подъемом, которые имеют непрямой впрыск топлива. Подавляющее большинство Cayenne было с автоматической коробкой передач. МКПП встречается крайне редко и только в автомобилях с начала выпуска. По сравнению с двигателем V8 это теперь почти белая ворона. Внедорожник Porscheоснащался пневматической подвеской с регулируемым дорожным просветом, редуктором и полным приводом. Конечно, это не маскирует дорожный характер машины, но, как отмечают пользователи, в поле машина ведет себя на удивление смело. Максимальный дорожный просвет в 27 см, стандартная блокировка межосевого дифференциала и опциональный задний диффузор позволяют преодолевать даже довольно серьезные препятствия. Основным препятствием, кроме асфальта, могут стать стандартные дорожные покрышки.Люди, которые часто ездят с прицепом, оценят высокое тяговое усилие — даже до 3,5 тонн. Порше Кайен I (2002-2009). Общие неисправностиСамой рискованной версией Cayenne считаются автомобили, оснащенные 4,5-литровым двигателем V8. Основной проблемой агрегатов в начале производства является растрескивание четвертого цилиндра, что является следствием трещины в водопроводной магистрали и перегрева двигателя. Это еще не все. Некачественные поверхности цилиндров были склонны к царапанию, что могло привести даже к заклиниванию двигателя.Ремонт поврежденного мотора не будет дешевым - его стоимость в независимой мастерской может превышать 30 000 злотых. злотый. У рестайлинга-W V8 вышли из строя катушки зажигания и топливные насосы высокого давления. Дизель страдает проблемами с ГРМ, который может потребовать замены уже около 200 000. км. Подавляющее большинство автомобилей на вторичном рынке имеют этот или больший пробег. В «нарыве» затраты также могут быть вызваны оборудованием — системой впрыска и турбокомпрессором. Самый беспроблемный мотор - предлифт 3 шт.2 ВР6. После многолетнего вмешательства механика может потребоваться пневматическая подвеска - сильфоны также доступны в качестве замены, и их цена колеблется в пределах 1000-2000 злотых за штуку, в зависимости от производителя. Спортивное вождение также влияет на долговечность АКПП – для этого может потребоваться регенерация, стоимость которой легко приблизится к 10 000 злотых. злотый. Даже банальный ремонт оригинальных деталей системы бесключевого доступа может стоить более 15 000. злотый. Покупка запущенного автомобиля по "выгодной" цене может очень быстро удвоить стоимость вашего автомобиля.С обслуживанием Cayenne особых проблем нет – в Польше есть независимые мастерские, специализирующиеся на обслуживании Porsche. В крайнем случае можно съездить на авторизованную СТО, но тогда вышеперечисленные цены следует умножить. Порше Кайен I (2002-2009). Ситуация на рынке 9000 5 Cayenneпервого поколения — достаточно популярный внедорожник в Польше. На момент написания этого текста в рекламе около 150 экземпляров этого автомобиля. Самый дешевый примерно за 30 тысяч. PLN лучше сразу отказаться. Что бы ни выглядело лучше, следует выделить не менее 50-60 тысяч.злотый. Самые дорогие автомобили превышают рубеж в 80 тысяч. PLN, но и в их случае следует проявлять повышенную бдительность при проверке. Много машин прибыло из-за границы – обычно за ними следуют более мелкие или более крупные аварии. прибл. 30% предложений касается автомобилей, купленных в польских автосалонах. За копию с документально подтвержденным дорогостоящим ремонтом, например подвески или после регенерации коробки передач, стоит заплатить больше. Порше Кайен I (2002-2009). РезюмеСамым большим недостатком Cayenne является то, что затраты на его обслуживание намного выше, чем у конкурирующих автомобилей.Это автомобиль для людей, у которых нет проблем с регулярными пятизначными суммами, остающимися у механика, и для тех, кто готов платить больше за отличные характеристики и логотип Porsche, чем, например, в случае с Volkswagen Touareg или Audi. Q7. Для этих людей Cayenne, несмотря на то, что прошло несколько лет, будет привлекательным автомобилем. ПРЕИМУЩЕСТВА:
Porsche Cayenne — основные технические данные
Смотрите также: Тестируем Volkswagen Polo — первый роскошный внедорожник в истории немецкого бренда. Автомобиль дебютировал в 2002 году и вызвал много споров. После того, как культовый 911 получил двигатель с жидкостным охлаждением, может показаться, что такой шаг — выстрел в другое колено для поклонников марки. Однако растущий спрос на автомобили этого класса подтвердил этот шаг, и вскоре Cayenne стали раскупать. Автомобиль построен на базе более «бедного» Touareg, родство распространяется и на Audi Q7. Cayenne также был первой моделью после 928 с двигателем V8 под капотом.Стиль до фейслифтинга часто подвергался критике, а автомобиль описывался как неуклюжий и уродливый, но у него были свои поклонники. Салон был очень просторным и солидным, но и здесь дизайн изначально был средним. Даже качество материалов, используемых в базовых версиях, может немного разочаровать. Объем багажника составлял 540 литров, а при сложенном втором ряду сидений вместимость увеличивалась до 1770 литров. Вышеупомянутый фейслифтинг был проведен в 2007 году.Тогда машина выглядела немного лучше, хотя и подвергалась широкой критике за свой внешний вид. Базовым силовым агрегатом был 3,2-литровый двигатель V6 от Volkswagen, выдающий 250 л.с., но в такой комплектации автомобиль был не слишком динамичным, как подобает Порше. Версия S предлагала 340 л.с. от 4,5-литрового безнаддувного двигателя V8. Версия Turbo выдавала от того же агрегата 450 л.с. (с турбокомпрессором, разумеется), а вариант Turbo S — целых 521 л.с. Такая ситуация была до 2007 года. Тогда базовым агрегатом был 3,5-литровый V6 мощностью 290 л.с.Версия S имела под капотом 4,5-литровый V8 мощностью 385 л.с., а версии Turbo и Turbo S развивали мощность 500 и 550 л.с. соответственно. Для любителей безнаддувных двигателей в 2008 году был выпущен вариант GTS. Восьмерка объемом 4,8 л выдавала 405 л.с. Своеобразным шоком для многих стало внедрение дизельных силовых агрегатов в 2009 году. Кроме того, это был первый дизель в истории Porsche. 3-литровый турбодизель от Volkswagen (TDI) развивал 240 л.с.Мощность передавалась на все колеса через 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Оснастив Cayenne межосевым дифференциалом, регулируемой высотой подвески и опциональной блокировкой заднего дифференциала, автомобиль неплохо справлялся с грунтовыми дорогами. В 2010 году появилось второе поколение внедорожника Porsche. На этот раз Cayenne также был конструктивно основан на Volkswagen Touareg. С точки зрения стиля автомобиль выглядит намного лучше своего предшественника – передняя часть стала динамичнее, а пропорции выбраны гораздо выгоднее.Интерьер также был разработан, чтобы соответствовать роскошному Porsche. Центральная консоль наклонена, как в Panamera, а на верхней части торпедо также есть характерные аналоговые часы. Самый комфортный вариант - ехать вчетвером, но пятый пассажир не будет тесным сзади. Багажник, напротив, теперь имеет вместимость 670 литров (1780 литров при сложенном втором ряду сидений). В 2014 году было принято решение освежить Cayenne.Автомобиль получил переделанные бампера, легкий капот и заднюю дверь. Базовым бензиновым агрегатом является 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 420 л.с. Версия Turbo предлагает 520, а Turbo S 570 л.с. от 4,8-литрового V8. Версия GTS получила усиленный двигатель базовой версии — он развивает 440 л.с. Среди дизелей самый маленький мотор имеет 3 литра рабочего объема и 262 л.с. Более крупный Diesel S выдает 385 л.с. от 4,2-литрового V8. В 2010 году Porsche снова удивил мир.Именно тогда она запустила в производство Cayenne Hybrid. Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. приводился в движение электромотором мощностью 47 л.с. После фейслифтинга мощность электрического агрегата возросла до 95 л.с., что составляет суммарную мощность системы 416 л.с. Независимо от версии двигателя крутящий момент передается на все колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic. .90 000Porsche Cayenne - легковые автомобили |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 115 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 180 124 900 злотых
Вести переговорыГрубешув вчера 20:49
Воля Мроковска вчера 20:42
![]() | 90 180 147 000 90 181 злотых Вести переговоры | |
Краков, Бежанув-Прокоцим вчера 19:10 |
Несмотря на то, что это самый спортивный внедорожник на рынке, он оказался на удивление универсальным. И все равно дорого в эксплуатации.
В Porsche Cayenne используются технологии концерна Volkswagen.У автомобиля общая плита пола с VW Touareg. Расширенная версия этой таблички была использована Audi для создания роскошного Q7. Из всех трех Cayenne лучше всего управляется и отличается высочайшим качеством изготовления.
Востребованный турбодизель (известный по Audi 3.0 TDI V6) дебютировал только в конце производства, в 2009 году. Изначально автомобиль предлагался только в двух модификациях: Cayenne S 4.5V8/340 л.с. и версия с Cayenne Turbo мощностью 450 л.с. (с 2006 г. также Turbo S/521 л.с.). В конце 2003 года гамму пополнил «бюджетный» силовой агрегат VW 3.2 VR6 мощностью 250 л.с. Двигатели, произведенные для фейслифтинга, могут быть адаптированы для работы на сжиженном газе. Версии с подтяжкой лица имеют непосредственный впрыск.
Спустя годы пневматическая подвеска может быть проблематичной, приводные валы и их опоры часто разваливаются. Выходят из строя стеклоподъемники, радиоприемники и система PSM (ESP). Двигатели V8 были неисправны, даже отверстие цилиндра было повреждено.
Пожалуй, ни один покупатель подержанного Porsche Cayenne не рассчитывает на низкие эксплуатационные расходы.
Как и в случае с самыми дорогими внедорожниками - найти ухоженный автомобиль без аварий почти чудо.
25 000 злотых - Настоящий автомобильный мусорный бак. Автомобили в английской версии для оплаты и ремонта.
40 000 злотых - Большой выбор машин, но легко нарваться на мину. Связь между двигателем и Audi снижает затраты на ремонт.
70 000 злотых - Чем ближе к 100 000. PLN, тем легче найти копию в идеальном состоянии в конце производства.
Рабочий объем | 3189 см³ | 3598 см³ | 4511 см³ | 4511 см³ | 4806 см³ | 4806 см³ | 4806 см³ | 4806 см³ | 2967 см³ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поставка | бензин | бензин | бензин | бенз., Турбо | бензин | бензин | бенз., турбо | бенз., Турбо | турбодизель |
Максимальная мощность | 250 км | 290 км | 340 км | 450 км | 385 км | 405 км | 500 км | 550 км | 240 км |
Максимальный крутящий момент | 310 Нм | 385 Н·м | 420 Н·м | 620 Н·м | 500 Н·м | 500 Н·м | 700 Н·м | 750 Н·м | 550 Н·м |
Ускор.0-100 км/ч | 9,1 с | 8,1 с | 6,8 с | 5,6 с | 6,6 с | 6,1 с | 5,1 с | 4,8 с | 8,3 с |
Максимальная скорость | 214 км/ч | 227 км/ч | 242 км/ч | 90 079 266 км/ч252 км/ч | 253 км/ч | 90 079 275 км/ч 90 079 280 км/ч214 км/ч | |||
Средний расход топливо | 13,2 л/100 км | 12,9 л/100 км | 14,9 л/100 км | 15,7 л/100 км | 14,9 л/100 км | 15,1 л/100 км | 14,9 л/100 км | 14,9 л/100 км | 9,3 л/100 км |
2002 — Cayenne появляется с обозначением 955
2003 — для двигателя 4.5 добавлен 3.2 VR6
2006 - Turbo S мощностью 521 л.с.
2010 - появляется преемник (обозначение 958)
+ Отличные ходовые качества, очень эффективная система привода, мощные двигатели.
+ Высокий комфорт вождения.
+ Отличная внутренняя отделка.
- Очень высокая стоимость обслуживания.
- Массовое сжигание мощных версий.
- Трудно найти машины, которые не пощадили.
Самый надежный выбор - бюджетный двигатель 3.2. Дизель тоже неплох, хотя в ремонте намного дороже.
Сделки, так как несколько капитальных ремонтов могут стоить столько же, сколько весь Cayenne.Автомобили с LPG или ранние версии V8 опасны.
Функциональность: 5/6
Диапазон двигателей: 3/6
Надежность: 4/6
Затраты: 1/6
Всего: 13/24 пункта
.— первый роскошный внедорожник марки. Он был создан в сотрудничестве с концерном Volkswagen. Производство модели началось в 2002 году. Запчасти Porsche Cayenne сохранят работоспособность старых поколений этой модели и будут полезны при периодическом обслуживании всех автомобилей.
завоевал признание водителей всего мира.Дизайнеры совместили характерный дизайн автомобиля с высокими характеристиками и богатым оснащением. Сам автомобиль также имеет общие черты с моделью Volkswagen Touareg, с которой Cayenne имеет общую плиту пола. На данный момент Porsche Cayenne представлен в трех поколениях. Каждая из них принесла на автомобильный рынок новые продукты и сохранила лучшие черты этой серии.
Porsche Cayenneзанесен в Книгу рекордов Гиннесса. Самая мощная версия модели Cayenne Turbo S была способна тянуть 285-тонный Airbus A380.Технические параметры этой версии – бензиновый двигатель V8 объемом 4,8 л, мощность этого привода составляет 570 л.с., а крутящий момент – 800 нМ. Снаряженная масса машины составляет менее 2300 кг, и при этом она способна буксировать машину в 100 раз тяжелее.
претерпел несколько фейслифтинга, а также изменения в системе непосредственного впрыска топлива и элементах оборудования. Покупателям предлагались версии Cayenne S и Cayenne Turbo, которые оснащались последовательным двигателем V8 мощностью 4 л.5 л и мощностью 340 л.с., а также двигатель мощностью 450 л.с.
Второе поколение автомобиля было представлено в 2010 году в Женеве. Автомобиль получил три бензиновых агрегата, два дизеля и гибридную версию с бензиновым двигателем мощностью 333 л.с., поддерживаемым электромотором мощностью 47 л.с. Внедрение новых разновидностей силовых агрегатов расширило ассортимент запчастей для Porsche Cayenne. Через пять лет были представлены модели GTS и Cayenne Turbo S.
.Третье поколение автомобиля впервые увидело свет в 2017 году.По сравнению со второй серией автомобиль удлинился и расширился, а также имеет характерную компоновку — задние фонари соединены полосой под маркой. Для третьего поколения впервые был использован кузов Cayenne Coupé.
Доступные в нашем каталоге запчасти Порше Кайенпозволят устранить самые распространенные неисправности, например, проблемы с подвеской, или провести периодическое обслуживание.
., несомненно, выдающийся автомобиль во всех отношениях. Мало того, что автомобиль подписан одной из самых известных и уважаемых автомобильных компаний в мире, он также символизирует историческую трансформацию производителя, потому что это первый автомобиль этой категории, предложенный немецкой маркой. Porsche всегда был синонимом класса и стандарта роскоши в мире внедорожников, поэтому запуск автомобиля в форме внедорожника в 2002 году действительно произвел революцию в имидже бренда, придав ему еще более высокий ранг.Начало 21 века было очень насыщенным для Porsche Cayenne, ведь с появлением первого поколения автомобиля производители были обязаны совмещать черты роскошного автомобиля с практичным, городским или внедорожным внедорожником. Операция прошла успешно, и сотрудничество Porsche, Audi и Volkswagen, к которому относится Cayenne, привело к теплому приему первого поколения автомобиля как критиками, так и пользователями. Модель выпускалась непрерывно до 2010 года и быстро стала самой популярной машиной в своем классе.Воодушевленные успехом, производители пошли еще дальше и в 2010 году выпустили слегка модифицированный Porsche Cayenne II второго поколения, который порадовал покупателей своим утонченным и элегантным дизайном и богато оснащенным салоном. Дебют был провозглашен настоящим откровением и навсегда поставил Porsche Cayenne на первое место в списке самых желанных автомобилей в мире.
Первая информация о появлении на рынке беспрецедентной модели легендарной немецкой марки вызвала интерес автолюбителей за некоторое время до премьеры Porsche Cayenne I в 2002 году на Парижском автосалоне 2002.Знаменитые парижские ярмарки быстро подтвердили ожидания интересующихся и поразили их, ведь представленная модель автомобиля совсем не походила на проекты, характерные для известного до сих пор бренда. Элегантный внедорожник, концепция которого смело основывалась на слиянии Volkswagen Touareg и Audi Q7, удивил не только своим дизайном, но и впечатляющими показателями под капотом, доступными в двух версиях двигателей. Через год после премьеры немецкий концерн расширил свое предложение, и Porsche Cayenne также можно было приобрести с третьим типом привода, немного меньшим, чем у исходных моделей, поскольку он имел мощность 3.2 литра. 2006 год стал своего рода кульминацией производства до сих пор, ведь на рынок была выпущена самая популярная версия Porsche Cayenne I – Turbo S с впечатляющей мощностью, которая и по сей день является неоспоримым эталоном в своем классе. Однако производителям транспортных средств изменений не хватило, ведь только через год после технической доработки пришло время немного модернизировать кузов. В 2007 году автомобиль подвергся незначительному фейслифтингу, но даже это не удовлетворило аппетита покупателей к внесенным метаморфозам.В 2008 году бренд с гордостью представил еще одну модель Cayenne GTS, вдохновляющую комбинацию нескольких предыдущих версий. Спустя два года Porsche Cayenne претерпел полную метаморфозу, но на этот раз концерн отказался от внедрения инноваций в области первого поколения и остановил свой выбор на совершенно новом варианте, представленном в Женеве в 2010 году под названием Porsche Cayenne II. На этот раз автомобиль был избавлен от обширных обновлений, и единственные изменения, которые были внесены, - это легкий фейслифтинг в 2014 году и слегка модернизированная модель в 2015 году.
, несомненно, является показателем великолепия и хорошего вкуса, а также уважения к автомобильной промышленности в ее высшем проявлении. Выбор Cayenne в качестве повседневного транспортного средства приносит не только эстетические преимущества, но и значительные технологические преимущества. Первое поколение автомобиля удивило покупателей не только другим дизайном и впечатляющими характеристиками, но и первой в мире версией с дизельным двигателем, предлагаемой с 2009 года. В первые годы производства — до 2006 года — Cayenne был доступен в версиях двигателей с мощностью 3 и 4 л.5 литров. С 2007 года на рынке появились варианты 2.9, 3.5 и чуть выше 4.8 для бензиновых двигателей, которые характеризовались вполне удовлетворительными характеристиками на дороге. К сожалению, достаточно тяжелый кузов не позволял ему развивать головокружительные скорости в быстром темпе, поэтому следующее поколение Porsche Cayenne было модернизировано в этом отношении и разогнаться до 100 км/ч можно примерно за 6 секунд. Автомобиль с характерной линией фар и неброским логотипом в центре передней части капота также вдохновляет почти идеально продуманной внутренней отделкой и качественной электроникой.В стандартной комплектации установлены жидкокристаллические дисплеи с широкой диагональю и климатроник. Также Cayenne доступен в версии с ручным и автоматическим приводом, что позволяет выбрать наиболее подходящий автомобиль для тех условий, в которых он в основном будет эксплуатироваться.
.Невероятно, но первые модели Porsche Cayenne появились у покупателей 16 лет назад. Тогда это вызвало споры, особенно среди автомобильных пуристов, для которых единственно правильной моделью был культовый 911. Однако мир меняется, и тот, кто стоит на месте, отступает. Porsche сделал смелый шаг и... оказался прав.
Модель Cayenne не только «поразила» рынок, но и завоевала новые рынки сбыта для Porsche, значительно улучшив финансовое состояние компании.Сегодня о споре уже никто не говорит, и победителей не судят. За победителями следуют другие, и даже самые консервативные бренды наконец вынуждены признать непогрешимость предшественника.
Новый Cayenne внешне похож на предыдущую модель, особенно мало что изменилось в районе переднего фартука. Внесенные изменения являются эволюционными. Новое поколение лучше всего узнаваемо по задним фонарям, известным по новой модели Panamera. Еще немного изменений коснулось салона автомобиля. В центре приборной панели появился тачскрин большего размера, а количество кнопок на центральной консоли уменьшилось.
Новый Cayenne дебютирует в трех вариантах. Первый, Cayenne, оснащен 3-литровым 6-цилиндровым турбодвигателем мощностью 340 л.с. и 450 Нм максимального крутящего момента. Эта базовая модель разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды (5,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составляет 245 км/ч.
Второй вариант — Cayenne S с битурбированным двигателем V6 объемом 2,9 л. И этот блок - новая сборка. Он развивает 440 л.с. и 550 Нм максимального крутящего момента.От 0 до 100 км/ч Cayenne S разгоняется за 5,2 секунды (с пакетом Sport Chrono: 4,9 секунды). Максимальная скорость составляет 265 км/ч.
Самая мощная модель, доступная на данный момент, — Cayenne Turbo с 4-литровым двигателем V8 мощностью 550 л.с. и крутящим моментом до 770 Нм. Производительность составляет 4,1 секунды от 0 до 100 км/ч (3,9 секунды с Sport Chrono) и максимальная скорость 286 км/ч. Цены на модель Cayenne начинаются с 359 120 злотых, Cayenne S — с 451 320 злотых, а Turbo — с 681 080 злотых. Вскоре к предложению добавятся спортивная версия GTS и гибрид.
.