Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Порше кайен сколько лошадей


Porsche Cayenne S - Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne S" (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Накладки на педали из нержавеющей стали
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Cayenne: Спорт со всякой нежностью

Зачем нужна дорога, если она не ведет к таверне? Вот какой надо было задать себе вопрос на развилке и повернуть налево по указателю, а не направо в деревню, где наш экипаж застрял в узком тупике. Как бы тут развернуться? Новый Cayenne стал на 63 мм длиннее – ага, мы вот-вот упремся задним бампером в стену под панические сигналы парктроника (он, похоже, не понимает, как можно так над ним издеваться). Новый Cayenne стал на 23 мм шире – да-да, еще немного, и лоснящийся правый бок оботрет выбеленный угол дома. Теперь Cayenne, правда, на 9 мм ниже, но сверху нам места как раз хватает – до самого синего неба. Местные жители вышли сочувственно посмотреть на люксовый внедорожник, раскорячившийся там, где они привыкли протискиваться на своих видавших виды пикапах. И когда Cayenne наконец выбрался из западни – буквально по миллиметру вперед-назад и вправо-влево, добрая женщина, чью дверь мы перегородили минут на десять, вынесла нам два спелых граната.

«Эвхаристо!» – поблагодарили мы и вернулись на перекресток. Ну конечно! Не навигатор надо слушать, а на указатели смотреть. Мы же на Крите, направление «Таверна» в тупик не заведет.

Выбор самого большого из греческих островов для ездовой презентации третьего поколения Porsche Cayenne выглядит красивым. И не только потому, что новый Cayenne так и напрашивается на фотосессию на фоне моря, гор и оливковых рощ, древнейших и новых руин (после кризиса 2008 г. здесь много заброшенного недостроя), бело-голубых деревенских домов, рыбных таверн и длинных пустынных пляжей южного побережья. Хотя, чего уж там, и поэтому тоже.

Как и положено любому новому автомобилю с гербом Porsche, Cayenne остался стопроцентно узнаваемым. Из ярких деталей – уже знакомая по новым Porsche 911 и Panamera красная линия, соединяющая задние фонари. Общая идея обновленного дизайна – придать Cayenne чуть больше сходства с моделью 911 и таким образом сделать его «самым спортивным в своем сегменте». Став длиннее, шире и ниже, Cayenne третьего поколения действительно приобрел более подтянутый вид. И постройнел не только визуально – базовый Cayenne сбросил 55 кг (до 1985 кг), Cayenne S – 65 кг (до 2020 кг), а самый мощный Cayenne Turbo – 10 кг (до 2175 кг). Теперь кроссовер Porsche почти целиком сделан из алюминия – большая часть кузова и некоторые детали подвески.

Дизайн интерьера практически срисован с новой Panamera. Передняя панель строго симметрична, по центру – сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Из торпедо над ним, словно шампиньон, растет круглый секундомер-часы. На консоли вокруг компактного селектора коробки передач – сенсорные черные панели с пиктограммами. Но микроклиматом все-таки можно управлять на ощупь: температура и обдув регулируются двумя удобными клавишами. В центре комбинации приборов, разумеется, тахометр – большой и настоящий. В смысле не виртуальный, как всё, что справа и слева от него: два семидюймовых экрана могут отображать ту информацию и в том виде, которые я выберу. Между правой и нижней рулевыми спицами примостилось колесико переключения режимов (обычный, экологичный, Sport и Sport+). Опционные спортивные кресла с интегрированными подголовниками мало того что кажутся отформованными по моей фигуре; есть ощущение, что они сейчас еще и сами меня пристегнут.

Красота Porsche неотделима от инженерных решений, поэтому отдельные узлы нового Cayenne можно выставлять в качестве арт-объектов. Что и было сделано на презентации, дававшей возможность подробно рассмотреть трехкамерную адаптивную пневмоподвеску в разрезе, систему сокращения поперечных кренов PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), устойчивые к перегреву зеркальные (!) тормозные диски PSCB (Porsche Surface Coated Brake) и систему управления задними колесами, в которой использованы технологии Porsche 911, – к слову, у нового Cayenne, как у спорткара, задние шины стали шире передних (на 20 мм).

А теперь посмотрим, как все это будет работать на критских серпантинах, где то и дело попадаются смятые отбойники и маленькие часовни в память об улетевших с узкой дороги в пропасть. Хорошо, что туристов в конце октября уже мало и на обгоны часто выходить не придется. Но вот совсем не праздный для Крита вопрос: поможет ли Porsche Surface Coated Brake не сбить козу? От этих животных можно ожидать чего угодно: однажды я видел козла, который спокойно пожевывал листву, стоя на нависавшей над дорогой ветке дерева. Ладно, если собьем, будет куда положить, зря что ли объем багажника вырос на целых 100 л.

Если бы я был поэтом, то сочинил бы оду педали газа нового Porsche Cayenne. Как много в ней нежности! Ее хочется не топтать, а ласкать, поглаживать: она так чутко отзывается на прикосновения, так точно исполняет мои желания, что словно придает динамике дополнительное – тактильное – измерение. Лучше всего эта связь чувствуется в режиме Sport – мне показалось, что именно в нем мы с новым Cayenne достигли идеального взаимопонимания. Причем для этого совершенно не обязательно гнать – спортрежим прекрасно работает и в размеренном темпе.

Сложить песню можно и о том, сколько удовольствия дарит каждое движение руля, у которого всего два оборота от упора до упора. Или просто сказать что-то вроде «Porsche есть Porsche» и оставить обсуждение нюансов управляемости профессионалам автоспорта. Хотя Cayenne третьего поколения построен на одной платформе с Audi Q7, он, разумеется, обязан быть другим. Например, иметь более заднеприводные повадки, за которые отвечает система Porsche Traction Management – такая же, как на 911-м (с постоянным приводом на заднюю ось и подключаемой передней). Кто бы сомневался: новый Porsche Cayenne классно разгоняется, классно поворачивает и классно тормозит. Сюрприз в том, что он совсем не злой. А очень комфортный – причем даже в самом жестком режиме Sport+ и в самой мощной версии Turbo.

Спасибо PDCC – кренов и правда практически нет, даже когда автомобиль уже свистит шинами в повороте. Потому что, ну да, мы все-таки гоним, а иначе зачем столько лошадиных сил и такое шасси? На Крите довольно беспечно относятся к правилам дорожного движения, но ограничение в 90 км/ч на горных серпантинах казалось мне раньше немного излишним: все, кто не хочет убиться, и так едут тише. Ага, только если у вас не Porsche! Лишь бы никто не выскочил навстречу из закрытого скалой поворота. Но помимо азарта новый Cayenne дает и уверенность в том, что всё безопасно. Система стабилизации одернула меня лишь однажды, когда я слишком быстро вошел в поворот со сменой дорожного покрытия – вместо асфальта под колесами оказался мелкий гравий. Причем страхующая электроника начинает работать в тот момент, когда ты уже успел осознать ошибку, так что это еще и хороший урок: больше так не делай.

По управляемости все три версии – базовая, Cayenne S и Turbo – похожи. Но знаете, почему я расстроился, пересев после S-ки на базовый Cayenne? Не потому, что он медленней (турбированный двигатель V6 мощностью 340 л. с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,9 с, а 440-сильный V6 битурбо версии S – за 4,9 с). А потому, что не звучит, сколько ни утапливай газ в пол. Старшим версиям поставили хороший голос, а младшую как будто придушили - обидно.

Кстати, паспортные цифры разгона у Porsche указаны честно: коллеги сделали замеры и убедились – версия Turbo с двухнаддувным V8 выстреливает до 100 км/ч за 3,9 с. А ведь это быстрее, чем соплатформенный Bentley Bentayga, «самый быстрый внедорожник в мире»! Упс, кажется, титул (во всяком случае, в спринте) перешел к новому Cayenne Turbo, хотя у него 550 л. с. против 608 л. с. у Bentley.

На высоких скоростях топовому Cayenne Turbo помогает адаптивный спойлер: после 160 км/ч он автоматически приподнимается на 20 мм, увеличивая прижимную силу на задней оси, в режиме Sport+ «вырастает» уже на 40 мм, а при открытой панорамной крыше компенсирует ухудшение аэродинамики, выдвигаясь на 60 мм. Выше всего – на 80 мм – спойлер поднимается в случае экстренного торможения: в Porsche уверяют, что при скорости 250 км/ч это помогает сэкономить 2 м тормозного пути.

А ночью Porsche Cayenne впечатляет визуальными эффектами: его матричные фары раздвигают темноту как театральный занавес, а когда из-за поворота выныривает встречная машина, вырезают ее силуэт из пятна света, чтобы не слепить водителя.

Внедорожный маршрут, проложенный организаторами теста, был щадящим. Петлявшая среди олив грунтовка, по которой без особых проблем проехала бы обычная легковушка, позволила разве что лишний раз оценить комфорт подвески Cayenne. Среди пяти внедорожных режимов есть и «Песок», но съезжать на пляж мы не стали – затея эта все-таки не для гладких низкопрофильных шин (радиусом 19 или 21 дюйм), в которые были обуты тестовые автомобили.

«В нашу задачу не входило сделать iPad на колесах», – пошутят специалисты Porsche. Но ведь сделали. Cayenne нового поколения будет сходить с конвейера уже в режиме онлайн. У него есть точка доступа WiFi, а автопарковщиком можно управлять со смартфона. Незнакомый внедорожный маршрут можно не просто задокументировать для себя, но и поделиться с товарищами, отправив в социальные сети. И конечно, Cayenne, как Большой брат, теперь будет следить за тобой. Например, остановится сам, если у водителя, не дай бог, случится инфаркт (правда, система Emergency Assist будет доступна не раньше середины 2018 г.).

Из других обещаний на будущее мне особенно нравится система помощи при маневрировании с функцией защиты дисков. Наконец-то об этом подумали! Потому что дорогущие и ничем не защищенные колесные диски – первое, что страдает почти на любом автомобиле премиум-класса – бордюров-то никто не отменял. Возможно, эта штука даже помогла бы нам побыстрее выбраться из тупика в критской деревне. Или возмущалась бы громче парктроника, пугая окрестных коз.

Представлен один из самых красивых купе-кроссоверов – Cayenne Coupe

Porsche is extending its Cayenne family. An even sportier vehicle has been added to the third generation of this highly successful SUV range – the Cayenne Coupé. “The Coupé includes all the technical highlights of the current Cayenne, but has an even more dynamic design and new technical details that position it as more progressive, athletic, and emotional,” says Oliver Blume, Chairman of the Executive Board of Porsche AG. The highlights of the new Cayenne model include sharper lines with a totally unique rear section, an adaptive rear spoiler, a rear bench with the characteristics of two individual seats, and two different roof concepts – a panoramic fixed glass roof fitted as standard, and an optional carbon roof.

A steeply sloping roof line creates unrivalled elegance
Proportions that are more dynamic combine with custom design elements to lend the new Cayenne Coupé an unrivalled elegance. “The significantly more steep roof line that falls away to the rear makes the Cayenne Coupé appear even more dynamic, and positions it as the sportiest-looking model in the segment,” says Michael Mauer, Vice President Style Porsche. That effect is supported by a roof spoiler, which accentuates the distinctive Coupé silhouette. The front windscreen and A-pillar are shallower than in the Cayenne, courtesy of a roof edge that has been lowered by around 20 millimetres. Redesigned rear doors and fenders broaden the shoulders of this vehicle by 18 millimetres, contributing to its overall muscular impression. The rear number plate is integrated into the bumper, making the vehicle seem closer to the ground.

With its adaptive roof spoiler, the current Cayenne Turbo was the first SUV to feature this type of active aerodynamics. The new Cayenne Coupé picks up that ball and runs with it. On each Cayenne Coupé model, a roof spoiler is combined with a new adaptive rear spoiler as part of Porsche Active Aerodynamics (PAA). The spoiler – harmonically integrated into this model’s silhouette – extends by 135 mm at speeds of 90 km/h and up, increasing the contact pressure on the rear axle, while PAA simultaneously enhances efficiency.

Large panoramic fixed glass roof fitted as standard, with a carbon roof option
The new Cayenne Coupé comes with a 2.16 m2 panoramic fixed glass roof as standard. The 0.92 m2glazed area gives all passengers an extraordinary sense of space, while the integrated roller blind protects against sun exposure and cold. A contoured carbon roof is optionally available for the Coupé on request. The centre seam gives the roof the characteristic look of a sports car, similar to the Porsche 911 GT3 RS. The carbon roof is available in one of the three lightweight sports packages. These packages also include the Sport Design features and new, weight-reduced 22-inch GT Design wheels, seat centres in classic checked fabric, and carbon and Alcantara accents in the interior. For the Cayenne Turbo Coupé, the package also includes a sports exhaust system.

Comfort on the road with four sports seats
The new Cayenne Coupé offers plenty of space for up to four people as standard. At the front, the new eight-way sports seats with integrated head rests offer exceptional comfort and optimum lateral support. In the rear, the Coupé comes fitted as standard with a rear bench that has the characteristics of two individual seats. Alternatively, the comfort rear seats – a familiar feature of the Cayenne – can be ordered at no additional cost. Rear passengers sit 30 millimetres lower than in the Cayenne, meaning there is plenty of headroom despite the vehicle’s sporty lowered silhouette. The boot capacity is 625 litres – ideal for everyday use – and rises to 1,540 litres when the rear seats are folded down (Cayenne Turbo Coupé: 600 to 1,510 litres).

Market launch with 340 PS and 550 PS turbocharged engines
The highly dynamic lines and custom design elements of the new Cayenne Coupé truly set it apart from the Cayenne. At the same time, it benefits from all the technical highlights of the third model generation, which features powerful drive systems, innovative chassis systems, a digitalised display and operating concept, and comprehensive connectivity.

Two high-performance engines are available at market launch. The Cayenne Coupé with six-cylinder turbocharged engine and displacement of three litres delivers 250 kW (340 PS) and maximum torque of 450 Nm. The Sport Chrono Package fitted in series-production vehicles achieves the standard sprint from 0-100 km/h in 6.0 seconds, with this figure dropping to 5.9 seconds with the optional lightweight sports packages. The vehicle’s top speed is 243 km/h. The top-of-the-range Cayenne Turbo Coupé goes to the starting line with a four-litre V8 engine with twin-turbo charging, 404 kW (550 PS), and maximum torque of 770 Nm. The Cayenne Turbo Coupé accelerates from a standing start to 100 km/h in 3.9 seconds, and has a top speed of 286 km/h.

An extensive range of equipment fitted ex works
The new Porsche Cayenne Coupé is available to order now and will be in dealerships from the end of May. In Germany, prices start at EUR 83,711 for the Cayenne Coupé and EUR 146,662 for the Cayenne Turbo Coupé – each including VAT and with country-specific equipment. The extensive standard equipment includes speed-sensitive Power Steering Plus, 20-inch alloy wheels, Park Assist at the front and rear including reversing camera, Porsche Active Suspension Management (PASM), and the Sport Chrono Package.

Porsche cayenne gts сколько лошадей. Блог, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Porsche Cayenne — Википедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Porsche Cayenne. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Объем двигателя Порше Кайен, технические характеристики. Габариты. Размеры и вес Porsche Cayenne. Сколько мест в Porsche Cayenne. Объем багажника Porsche Cayenne. Ходовая часть. Тип привода Porsche Cayenne. Клиренс Porsche Cayenne. Трансмиссия Porsche Cayenne. Топливо. Расход топлива Porsche Cayenne. Объём топливного бака Porsche Cayenne. Разгон до у Porsche Cayenne. Двигатель. Объем двигателя Porsche Cayenne. Крутящий момент Porsche Cayenne. Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Porsche (Порше) Cayenne GTS 5 дв. внедорожник 6АКПП г. Автомобиль Porsche (Порше) Cayenne в кузове 5 дв. внедорожник производится начиная с январь года до январь года. Тип двигателя Cayenne GTS V8, которая использует топливо бензин. Объем двигателя автомобиля GTS составляет кубических сантиметров или литра. Мощность двигателя GTS составляет лошадиных сил, которая достигается при оборотах в минуту, крутящий момент / ньютон-метр/оборот.

    Кроме того, эти сидения способны регулироваться электрическим приводом в 8-ми направлениях. Расход топлива в городском режиме городской цикл - Места более чем удобное место найти для себя может абсолютно каждый. На конференции использовались три таких автомобиля для перевозки гостей [5].

    Технические характеристики Porsche Cayenne (Порше Каен) GTS AT ( л.с.) 4WD

    Блог Технические характеристики История Сравнение Галерея. Детальные фото автомобилей Фото салона автомобилей. Размеры шин и дисков Размеры колесных болтов Размеры щеток стеклоочистителей Какое масло в двигатель Какое масло в коробку передач Какой антифриз в радиатор Какую тормозную жидкость Какой воздушный фильтр Какой аккумулятор Какой вентилятор кондиционера Какой салонный фильтр Какой вентилятор радиатора Какой топливный фильтр Теплообменник отопления салона Какой интеркулер Какой масляный фильтр Какой масляный радиатор Какой радиатор Какой ремень ГРМ Какие тормозные диски Какие тормозные барабаны Какие тормозные колодки Какие лампы в туманках Какие лампы в фарах Какие лампы в поворотниках Какие лампы для подсветки номера Какие лампы в габаритах Какие лампы в задних туманках Какие лампы в фарах заднего хода Какие лампы в стоп сигналах.

    Габаритные размеры Объём топливного бака Объём багажника. Элементы кузова Фотографии салона Porsche Cayenne. Сколько литров Размер багажника Porsche Cayenne. Стоит ли покупать летний Mercedes? Главные нюансы Lexus UX — инновационный гибрид с прекрасным лицом Как улучшить комфорт поездки в старом авто? Несколько идей Когда выгодно ставить газовую установку на автомобиль?

    Новое поколение Hyundai SantaFe — большой и элитный. Расход топлива Porsche Cayenne. Внешний вид Модификация Лошадиные силы Киловатты С по настоящее время 5d л. Тормозные колодки — что делать, если возникла ошибка тормозов? Как продать автомобиль по новым правилам: Объем масла Масло для коробки передач Porsche Cayenne. Объем масла Какой антифриз у Porsche Cayenne. Сколько литров Жидкость в тормозную систему Porsche Cayenne. Нужный объем Какой воздушный фильтр у Porsche Cayenne.

    Размеры Рекомендованный аккумулятор для Porsche Cayenne. Какой фильтр салона у Porsche Cayenne. Размеры Какой фильтр для топлива у Porsche Cayenne.

    Размеры Какой промежуточный охладитель у Porsche Cayenne. Размеры Какой масляный фильтр у Porsche Cayenne. Размеры Какой маслоохладитель у Porsche. Размеры Какой радиатор двигателя у Porsche Cayenne. Размеры Какие диски для тормозов у Porsche Cayenne. Какие барабаны для тормозов у Porsche. Какие колодки для тормозов у Porsche Cayenne.

    Какие лампы для противотуманных фар у Porsche Cayenne. Какие лампы для фар у Porsche Cayenne. Какие лампы для поворотников у Porsche Cayenne. Какие лампы для подсветки номера у Porsche Cayenne. Какие лампы для габаритов у Porsche Cayenne. Какие лампы для фонарей заднего хода у Porsche Cayenne.

    Какие лампы для стоп сигналов у Porsche Cayenne. Значки машин и их названия. Что означают эмблемы марок. Лучшие кроссоверы года — ТОП 5 популярных моделей. Стоимость постановки на учет автомобиля в России в году. С по настоящее время. С по

    Обзор Porsche Cayenne GTS 2017 440 л.с. 3.6 Turbo

    PORSCHE Cayenne - Технические данные

    В разделе технических данных вы найдете основную информацию о самых популярных версиях PORSCHE Cayenne. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

    Максимальная скорость с 245 км/ч до 286 км/ч
    Евростандарт Евро 6, Евро 6д
    Количество мест 5
    Количество дверей 5
    Мощность 340 л.с., 440 л.с., 460 л.с., 550 л.с.
    Вращающий момент 450 Нм, 550 Нм, 620 Нм, 770 Нм
    Объем двигателя 2894 см 3 , 2995 см 3 , 3996 см 3
    Тип катализатора Катализатор (3-компонентный)
    Количество цилиндров 6, 8
    Кол-во клапанов 4
    Емкость топливного бака 75 л, 90 л
    Коробка передач Автомат
    Привод Постоянный полный привод, Постоянный полный привод для бездорожья
    Максимальная скорость с 221 км/ч до 284 км/ч
    Разгон до 100 км/ч из 4.от 1 до 7,7 с
    Евростандарт Евро 6
    Количество мест 5
    Количество дверей 5
    Мощность 262 км, 300 км, 333 км, 385 км, 420 км, 440 км, 520 км, 570 км
    Вращающий момент 400 Нм, 440 Нм, 550 Нм, 580 Нм, 600 Нм, 750 Нм, 800 Нм, 850 Нм
    Объем двигателя 2967 см 3 , 2995 см 3 , 3598 см 3 , 3604 см 3 , 4134 см 3 , 4806 см 3 3 , 4134 см 3 3
    Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
    Количество цилиндров 6, 8
    Кол-во клапанов 4
    Емкость топливного бака 100 л, 85 л
    Выбросы CO 90 175 2 90 176 с 209 г/км до 267 г/км
    Коробка передач Автомат
    Привод Постоянный полный привод для бездорожья
    Размер шин 255/55 R18, 265/50 R19, 275/45 R20, 295/35 R21
    Размер обода 10 Дж х 21,8.0 Дж x 18, 8,5 Дж x 19, 9,5 Дж x 20
    Максимальная скорость с 230 км/ч до 278 км/ч
    Евростандарт Евро 5
    Количество мест 5
    Количество дверей 5
    Мощность 240 км, 245 км, 300 км, 333 км, 382 км, 400 км, 420 км, 500 км, 550 км
    Вращающий момент 400 Нм, 440 Нм, 500 Нм, 515 Нм, 550 Нм, 700 Нм, 750 Нм, 850 Нм
    Объем двигателя 2967 см 3 , 2995 см 3 , 3598 см 3 , 4134 см 3 , 4806 см 3
    Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
    Количество цилиндров 6, 8
    Кол-во клапанов 4
    Емкость топливного бака 85 л
    Выбросы CO 90 175 2 90 176 с 236 г/км до 270 г/км
    Коробка передач Автоматический, Ручной
    Привод Постоянный полный привод для бездорожья
    Размер шин 255/55 Р18, 265/50 Р19
    Размер обода Р18, Р19
    Максимальная скорость с 227 км/ч до 280 км/ч
    Разгон до 100 км/ч из 5.от 1 с до 8,1 с
    Евростандарт Евро 4, Евро 5
    Количество мест 5
    Количество дверей 5
    Мощность 240 л.с., 290 л.с., 385 л.с., 405 л.с., 500 л.с., 550 л.с.
    Вращающий момент 385 Нм, 500 Нм, 550 Нм, 700 Нм, 750 Нм
    Объем двигателя 2967 см 3 , 3598 см 3 , 4806 см 3
    Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
    Количество цилиндров 6, 8
    Кол-во клапанов 4
    Емкость топливного бака 100 л
    Коробка передач Автоматический, Ручной
    Привод Постоянный полный привод для бездорожья
    Размер шин 235/65 Р17, 255/55 Р18, 255/55 Р18, 295/35Р21В
    Размер обода 8J x 18
    Максимальная скорость с 215 км/ч до 266 км/ч
    Разгон до 100 км/ч из 5.от 6 до 9,7 с
    Евростандарт Евро 4
    Количество мест 5
    Количество дверей 5
    Мощность 250 л.с., 340 л.с., 450 л.с., 521 л.с.
    Вращающий момент 310 Нм, 420 Нм, 620 Нм, 720 Нм
    Объем двигателя 3189 см 3 , 4511 см 3
    Тип катализатора Катализатор (3-компонентный)
    Количество цилиндров 6, 8
    Кол-во клапанов 4
    Емкость топливного бака 100 л
    Коробка передач Автоматический, Ручной
    Привод Постоянный полный привод для бездорожья
    Размер шин 255/55 Р 18, 255/55 Р 18, 255/55 Р 18 109Y
    Размер обода 8J x 18
    .90 000 Porsche Cayenne – технические данные Экстремальная индивидуальность: в то время как бензиновые Cayenne экономичны, расход топлива гибридной версии полностью отличается от показателей производителя. Porsche

    Cayenne третьего поколения находится на рынке с 2017 года. Покупатели могут выбрать из 3-х бензиновых агрегатов (340-550 л.с.). Все версии 4x4 и 8-ступенчатый автомат.

    Длина / Ширина / Высота: 492-493 / 198 / 167-170 CM
    Колесная база: 290 см
    Круг поворота: 12,1 М
    . Емкость топливного бака: 75 л
    Пустой вес: 1985-2175 кг
    Грузоподъемность: 760-845 кг

    НАШ МАГАЗИН 90 113 90 114 .
    Модель двигателя Конструкция двигателя Рабочий объем Максимальная мощность Максимальный крутящий момент rotary Gearbox
    drive
    0-100 km / h Max speed Average
    fuel consumption
    Cayenne TB, V6, 24V 2995 cm³ 340 KM 450 Nm A8 / 4x4 6.2 S 245 км / ч 9,2 л / 100 км
    S TB, V6, 24V 2894 4005595444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н 40054444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. 4x4 5.2 s 265 km / h 9.4 l / 100 km
    Turbo TB, V8, 32V 3996 cm³ 550 KM 770 Nm A8 / 4x4 4.1 с 286 км/ч 11,9 л/100 км

    Porsche Cayenne S - тест, мнение, расход топлива, цена, обзор - Porsche Cayenne S - технические данные, характеристики, расход топлива

    90 240 зл.

    Двигатель и привод:

    Раскладка и перезарядка: V6 с двойным турбонаддувом
    Тип топлива: Бензин
    Настройка: Продольный
    Время: DOHC 24 В
    Рабочий объем: 2894 см³
    Максимальная мощность: 440 л.с. при 5700 и 6600 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 550 Нм при 1800–5500 об/мин
    Коробка передач: автомат Типтроник S, 8-ступенчатая
    Тип привода: Полный привод (AWD)
    Передние тормоза: 6-поршневые вентилируемые дисковые суппорты
    Задние тормоза: 4-поршневые дисковые вентилируемые суппорты
    Передняя подвеска: Алюминиевые двойные поперечные рычаги, пневматические
    Задняя подвеска: Алюминиевая многорычажная, пневматическая
    Поворотный круг: 12,1 м
    Колеса, передние шины: 275/40 ЗР21
    Колеса, задние шины: 305/35 ЗР21

    Вес и размеры:

    Тип кузова: внедорожник
    Количество дверей: 5
    Собственный вес: 2095 кг
    Полезная нагрузка: 820 кг
    Длина: 4918 мм
    Ширина: 2194 мм
    Высота: 1696 мм
    Колесная база: 2895 мм
    Гусеница передняя/задняя 1680/1673 мм
    Емкость топливного бака: 75, опционально 90 л
    Объем багажного отделения: 770 л
    Производительность:
    Каталог: Собственное измерение:
    Разгон 0-100 км/ч: 5,2 с (Управление запуском: 4,9 с)
    Максимальная скорость: 265 км/ч
    Расход топлива (город): 11,8 л/100 км 14,1 л/100 км
    Расход топлива (поездка): 8,4 л/100 км 11,4 л/100 км
    Расход топлива (комбинированный): 9,4 л/100 км 13,3 л/100 км
    Выбросы CO2: 213 г/км
    Краш-тест Euro NCAP:
    Цена:
    Цена тестовой единицы: 655 915
    Версия двигателя начиная с: 454 794 зл.
    Модель начиная с: 361 330 злотых
    .

    когда 500 лошадей мало...

    Стандартный Porsche Cayenne Turbo — один из самых быстрых внедорожников в мире.Его 8-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 368 кВт (500 л.с.) при 6000 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 об/мин. Колосс массой 2355 кг разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды.Аэродинамика гиганта (сх=0,35) не позволяет автомобилю разгоняться более чем до 275 км/ч.

    Для небольшого тюнинга двигателя Порше требуется более 15000.евро. За эту цену доступно 397 кВт (540 л.с.) вместо 368 кВт (500 л.с.). Тормозная система с более крупными дисками, вынудившая установить 21-дюймовые колеса, также отличается большей эффективностью.

    .90 000 Porsche Cayenne Turbo GT — как он справится с давлением DBX707?

    21

    Двигатель, коробка передач и шасси - технический шедевр

    .

    Концепция автомобиля до сих пор нас смущает

    Если бы Porsche Cayenne Turbo GT был фигурой в колоде, он заменил бы Джокера. 640 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента — это на 90 л.с. и 80 Нм больше, чем у обычного Cayenne Turbo Coupe. По сути, это набор цифр, способный привнести новое качество даже в сегмент суперлимузинов в стиле BMW M5.То же, что 3,3 секунды при 100 км/ч (на 0,6 секунды быстрее, чем у Turbo) и равна максимальной скорости 300 км/ч. Cayenne Turbo GT также может объехать определенную трассу в Германии протяженностью 20,8 км за 7 минут. 38,9 секунды — быстрее самого мощного полноприводного хотэтча!

    640 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента

    Отложим в сторону умение выиграть в карты и подумаем о сути 2220-килограммового внедорожника, дополнительно доработанного, доработанного и улучшенного теми же специалистами-чудотворцами , кто ежедневно собирает 911 GT3 и ему подобные? Вероятно, они сделали это, потому что просто могли себе это позволить, но лично я склоняюсь к тому, что желающих потратить миллион злотых на восстановление годовой прибыли Порше достаточно.

    21

    Когда я говорю, что этим автомобилем занимался отдел GT , я не имею в виду, что эти люди сделали несколько кругов в Вайссахе и ввели пять новых строк в программный код двигателя. Здесь полностью переделан 4-литровый V8 с двойным наддувом . У него другой впрыск топлива, модифицированные турбокомпрессоры, распредвалы, поршни, шатуны и цепь ГРМ. Все эти компоненты либо существенно переработаны, либо перестроены специально для Turbo GT.

    Результатом этой работы являются впечатляющие цифры — мощность, крутящий момент — но больше всего речь шла об улучшении приемистости двигателя V8 на газ и минимизации турбоямы. Это была бы избыточная работа без усовершенствования ZF 8-ступенчатой ​​коробки передач и системы полного привода, которые должны успевать за новыми характеристиками двигателя. Это одна из причин, по которой появился дополнительный маслорадиатор коробки передач.

    21

    Все эти действия составляют внедорожник, который оставляет все в глуши, пока вы найдете место, где можно раскрыть весь его потенциал (легко сказать, сложнее сделать).Обычно быстрые внедорожники маскируют свой вес и неповоротливость невероятно высокой мощностью и крутящим моментом. Это позволяет им обезоружить гонщика ускорением с функцией launch control , которая одновременно мучает всю трансмиссию, но их спринт быстро превращается в пробежку, особенно когда есть вираж.

    Просто Turbo GT умеет противодействовать этому явлению. При разгоне обороты увеличиваются и увеличиваются, а темп движения рук ничуть не замедляется.Как и итальянский двоюродный брат Porsche Lamborghini Urus , этот автомобиль отправляет все остальные внедорожники в низшую лигу. Трудно винить в этом, когда коробка передач переключает передачи так быстро, что это смущает некоторые муфты двойного сцепления, и автомобиль раскачивается по пути с такой скоростью, что мозг водителя не успевает за обработкой данных. Возможно, будет легче понять, зная, что у Cayenne Turbo GT почти такая же удельная мощность, как у Porsche 718 Cayman GT4 .

    21

    К счастью, модификации, внесенные в отдел GT, не ограничились только двигателем, они в равной степени коснулись и шасси.Автомобиль на 17 мм ниже, чем Cayenne Turbo, а основные системы привода были перепрограммированы. Во-первых, пневмоподвеска с трехкамерным пневмобаллоном на 15% жестче . , адаптивные амортизаторы имеют индивидуальную настройку и усилены рулевые и крутильные отклики задней оси.

    Активная система предотвращения отката использует новое программное обеспечение, передний мост имеет более жесткие соединения металл-резина, а система распределения крутящего момента позволяет обеспечить более высокую степень блокировки дифференциалов.Передние колеса на дюйм шире, чем у Turbo, а развал на 0,45 градуса больше, и они оснащены 22-дюймовыми шинами Pirelli P Zero Corsa , специально разработанными для этой модели. Для более крупных колес и гораздо большей мощности пришлось отрегулировать размер и работу карбоново-керамических тормозов на передней оси.

    21

    Все эти изменения имеют большое значение, ведь благодаря им будут впечатлены даже самые заклятые противники таких автомобилей, которых не впечатляют свыше 600 л.с.Cayenne Turbo GT — самый крутой внедорожник, на котором мы когда-либо ездили. Это не лишено естественного ощущения, что в этом типе автомобиля замаскирована масса, и при этом он не страдает отсутствием утонченности в настройке шасси. Можно с уверенностью сказать, что Turbo GT едет так же хорошо и держит водителя в напряжении, как Aston Martin DBX . Разница в том, что Aston делает это больше в стиле GT, а Porsche определенно больше похож на типичный спортивный автомобиль.

    Porsche демонстрирует невероятную скорость прохождения поворотов, практически без задержки между крутящим моментом и моментом повторного открытия дроссельной заслонки для точного и быстрого выхода из поворота. Точность его работы совсем не как у внедорожника. То же самое можно сказать и о стремлении передавать большой крутящий момент на заднюю ось, что приводит к неожиданному заносу на выходе из поворота. У Turbo GT та же особенность, что и у DBX — можно поймать естественный ритм езды и увлечься. В других скоростных внедорожниках можно только дать волю своему воображению.

    Такие автомобили, как Cayenne Turbo GT, не для всех. Я не могу восторгаться этим, но как пример необычной инженерной мысли это настоящее достижение.Это огромный, тяжелый внедорожник, доведенный до такого же уровня совершенства вождения, как и любой другой Porsche с культовой эмблемой GT.

    Цены и конкуренция

    Если вы хотите иметь абсолютно самый мощный внедорожник из группы VAG, вы должны приобрести Lamborghini Urus с на 10 л.с. больше, чем Porsche Cayenne Turbo GT . Разница в том, что GT стоит из 987 000 злотых , а Lambo ... примерно на 0,7 миллиона больше. По этой причине я лучше возьму Porsche и сэкономлю немного денег, либо возьму DBX.

    Продолжая тему Aston Martin, только что был представлен новый вариант DBX707 , способный установить высокую планку в сегменте очень мощных внедорожников. «707» превосходит Cayenne по параметрам почти по всем параметрам, кроме разгона до 100 км/ч — здесь уже ничья через 3,3 секунды Время покажет, сможет ли Aston Martin сравниться с Porsche на дороге.

    В широком ассортименте внедорожников стоит упомянуть Bentley Bentayga V8 , стоимость которого составляет около 1,2 млн злотых. Его двигатель V8 — хорошо известный 4-литровый агрегат мощностью 550 л.с. в группе VAG.Он не предлагает производительности или опыта вождения, сравнимых с Porsche или Aston Martin, но очень сильной стороной Bentley является престиж и внимание к мельчайшим деталям в интерьере, чего, к сожалению, нельзя сказать о внешности этой модели. .

    Скоро премьера польского издания журнала Evo

    Скоро в продаже в хороших салонах прессы и по подписке!

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Будьте в курсе последних событий автомобильного мира.

    .

    Porsche Cayenne Hybrid 416 лошадей Комфорт Панорама

    Оборудование - безопасность:
    ABS, Сигнализация, ASR (противобуксовочная система), Датчик дождя, Парктроник передний, Парктроник задний, Датчик сумерек, ESP (стабилизация пути движения), Иммобилайзер, Isofix, Камера заднего вида, Шторки безопасности, Подушка безопасности водителя , Подушка безопасности пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Задние боковые подушки безопасности, Ксеноновые фары

    Оборудование - комфорт:
    Bluetooth, CD, разъем AUX, разъем USB, MP3, GPS-навигация, DVD-плеер, Заводское радио

    Оборудование - мультимедиа:
    Bluetooth, CD , Разъем AUX, Разъем USB, MP3, GPS-навигация, DVD-плеер, Заводское радио

    Оборудование - другое:
    Легкосплавные диски, Бесключевой доступ, Центральный замок, Панорамная крыша, Электрохромные зеркала заднего вида, Электрохромное зеркало заднего вида, Бортовой компьютер, Подрулевые переключатели, Ограничитель скорости, Дистанционное управление, Рейлинги на крыше, Система Start-Stop, Круиз-контроль

    Счет-фактура: Счет-фактура 90 002 Повреждено:

    Cayenne S Hybrid — дорогая версия с бензиновым двигателем 3,0 т и гибридным приводом PHEV — всего 416 лошадей.

    0-100 км/ч за 5,6 секунды, 244 км/ч и мгновенная реакция на газ.

    Модельный год 2016.

    Конец производства 2015.

    .

    Не разбился.

    Ни одна деталь не подвергалась повторному покрытию.

    Куплен новым и всегда обслуживался в Porsche Kronos Belgium - никогда не был за пределами дилерского центра, каждый осмотр вовремя (книга).

    Очередное ТО через 31 тыс. км, замена масла через 19 900 км.

    Письменная гарантия оригинальности пробега и лакокрасочного покрытия.

    В идеальном состоянии, без повреждений/дефектов - вы действительно удивитесь.

    174 000 злотых нетто + НДС = 214 000 злотых брутто.

    Освобожден 2%

    .

    Престижный, роскошный, представительский и исключительно универсальный автомобиль, идеально подходящий даже для польских дорог - для езды по городу, по дорогам и бездорожью.

    Езда в поворотах как на легковой машине (приклеена к дороге), особенно с легкой передней частью на 3,0 Т и более тяжелой задней с гибридной батареей (идеальное распределение веса)

    .

    Интересный внешний вид: Светло-коричневый перламутровый лак, бежевый салон (черные ковры), стеклянная крыша, комфорт, алюминий 20 '', светодиоды, рейлинги, темные окна, черная обивка потолка….

    Если вы ищете безаварийный Cayenne Hybrid с 23% НДС, то из-за высоких цен за границей в PL выбора практически нет.

    .

    https://prawodojazdy.pl/porsche-cayenne-s-3-0-v6-e-hybrid-416-hp-at-acceleration-0-100-km-h/video-recenzje/autocentrum-pl/ 2015/05/29/

    .

    Аксессуары:

    - Панорамный люк - электр.

    - Комфортные сиденья - с подогревом, электрическая регулировка, 14 положений, включая удлинение + 3x память в обоих

    - черная обивка потолка

    - адаптивная пневматическая подвеска, с самовыравниванием, 5 режимами дорожного просвета и Porsche Active Suspension Management

    - Nappa Natural кожа

    - спортивный руль, кожа F1, электропривод и память

    - темные окна

    - выбор жесткости и сцепления (комфорт, спорт, спорт +),

    - рейлинги и ламели матовый алюминий

    - 8-ступенчатая автомат Tiptronic S с переключателями на руле F1

    - привод 4x4

    - 10x подушка безопасности - дополнительная задняя боковая

    -все 20'' из них шины

    - обогрев лобового стекла - переднее - нижнее

    - люк с электроприводом

    - сигнализация с датчиками движения и буксировки

    5 - 9 2-зонный климат-контроль

    - Защита днища для бездорожья - дополнительная защита днища в полевых условиях

    - Бак 80 л

    - Педали из нержавеющей стали

    - Подготовка тягово-сцепного устройства

    - Галогенные фары

    - Разбрызгиватели с подогревом

    5 - 9 сиденье с функцией легкой посадки / наклон рулевого колеса

    - охлаждаемый перчаточный ящик

    - гидроусилитель руля plus

    - спортивный режим

    - внутренние светодиодные лампы Ambient

    - фотохромные зеркала, электр.складные, с подогревом, с подсветкой и памятью,

    - светодиодные приветственные фонари

    - складывающиеся задние сиденья 40/20/40, сдвижные, с регулировкой наклона и 2x Isofix динамическое освещение

    - парктроник перед/зад с визуализацией

    - PCM media - 3D DVD навигация с дополнительным отображением в метрах, карты Польши,

    сенсорный экран, голосовое управление

    6x DVD/CD/MP3 чейнджер

    жесткий HDD (рип) + AUX + USB

    Bluetooth (тел.+ музыка)

    Porsche Connect (интернет)

    90 142.

    Центр автосалонов находится в Забже, ул. Pestalozziego 9a

    Часы работы; Пн-Пт 08:30-18:00, Сб 09:00-14.30

    Вариант гарантии 2 года, 2 комплекта колес, замена, лизинг и кредит

    № тел.;

    792729777

    504048777

    32 2710570

    Финансирование.66, § 1. ГК . Продам 90 143 90 142 90 143 90 142 cy не несет ответственности за 90 143 90 142 90 143 90 142 или просроченные 90 143 90 142 90 143

    .90 000 Porsche Cayenne I - Auto

    склад

    Несмотря на то, что это самый спортивный внедорожник на рынке, он оказался на удивление универсальным. И все равно дорого в эксплуатации.

    • Годы выпуска: 2002-2010
    • Двигатели: бенз. 3.2-4.8 (250-550л.с.), дизель 3.0 (240л.с.)
    • Версии: Внедорожник
    • Длина/колесная база: 478/285 см, ширина/высота: 193/170 см, багажное отделение: 540-1770 л

    ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КУЗОВ

    В Porsche Cayenne используются технологии концерна Volkswagen.У автомобиля общая плита пола с VW Touareg. Расширенная версия этой таблички была использована Audi для создания роскошного Q7. Из всех трех Cayenne лучше всего управляется и отличается высочайшим качеством изготовления.

    Porsche-Cayenne-I_3 Качество материалов и тщательная обработка впечатляют даже по прошествии многих лет. Управление простое и интуитивно понятное Источник

    ДВИГАТЕЛИ

    Востребованный турбодизель (известный по Audi 3.0 TDI V6) дебютировал только в конце производства, в 2009 году. Изначально автомобиль предлагался только в двух модификациях: Cayenne S 4.5V8/340 л.с. и версия с Cayenne Turbo мощностью 450 л.с. (с 2006 г. также Turbo S/521 л.с.). В конце 2003 года гамму пополнил «бюджетный» силовой агрегат VW 3.2 VR6 мощностью 250 л.с. Двигатели, произведенные для фейслифтинга, могут быть адаптированы для работы на сжиженном газе. Версии с подтяжкой лица имеют непосредственный впрыск.

    АВАРИЙНАЯ

    Спустя годы пневматическая подвеска может быть проблематичной, приводные валы и их опоры часто разваливаются. Выходят из строя стеклоподъемники, радиоприемники и система PSM (ESP). Двигатели V8 были неисправны, даже отверстие цилиндра было повреждено.

    РАСХОДЫ

    Пожалуй, ни один покупатель подержанного Porsche Cayenne не рассчитывает на низкие эксплуатационные расходы.

    ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ

    Как и в случае с самыми дорогими внедорожниками - найти ухоженный автомобиль без аварий почти чудо.

    Porsche-Cayenne-I_2

    ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?,

    • Каждый Cayenne имеет постоянный полный привод с понижающей передачей и дополнительной блокировкой заднего моста или «дифференциалом».
    • Cayenne
    • в стандартной комплектации оснащен регулируемой 5-ступенчатой ​​пневматической подвеской с PASM (электронной системой управления демпфирующей силой).
    • Дополнительные керамические тормоза (PCCB) эффективны, но одна передняя часть стоит около 5000 долларов. евро.

    ЦЕНЫ

    25 000 злотых - Настоящий автомобильный мусорный бак. Автомобили в английской версии для оплаты и ремонта.
    40 000 злотых - Большой выбор машин, но легко нарваться на мину. Связь между двигателем и Audi снижает затраты на ремонт.
    70 000 злотых - Чем ближе к 100 000. PLN, тем легче найти копию в идеальном состоянии в конце производства.

    НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    90 079 266 км/ч 90 079 275 км/ч 90 079 280 км/ч
    Рабочий объем 3189 см³ 3598 см³ 4511 см³ 4511 см³ 4806 см³ 4806 см³ 4806 см³ 4806 см³ 2967 см³
    Поставка бензин бензин бензин бенз., Турбо бензин бензин бенз., турбо бенз., Турбо турбодизель
    Максимальная мощность 250 км 290 км 340 км 450 км 385 км 405 км 500 км 550 км 240 км
    Максимальный крутящий момент 310 Нм 385 Н·м 420 Н·м 620 Н·м 500 Н·м 500 Н·м 700 Н·м 750 Н·м 550 Н·м
    Ускор.0-100 км/ч 9,1 с 8,1 с 6,8 с 5,6 с 6,6 с 6,1 с 5,1 с 4,8 с 8,3 с
    Максимальная скорость 214 км/ч 227 км/ч 242 км/ч 252 км/ч 253 км/ч 214 км/ч
    Средний расход топливо 13,2 л/100 км 12,9 л/100 км 14,9 л/100 км 15,7 л/100 км 14,9 л/100 км 15,1 л/100 км 14,9 л/100 км 14,9 л/100 км 9,3 л/100 км

    ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

    2002 — Cayenne появляется с обозначением 955
    2003 — для двигателя 4.5 добавлен 3.2 VR6
    2006 - Turbo S мощностью 521 л.с.
    2007 - лифтинг (новое кодовое обозначение - 957), новые бензиновые двигатели с непосредственным впрыском, версия GTS
    2009 - пополняет моторную гамму дизельных VW
    2010 - появляется преемник (обозначение 958)

    Porsche-Cayenne-II_4 Второе поколение модели.

    ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

    • Стеклоподъемники
      Механизм стеклоподъемника ломается, замена дороже запчастей.
      Домкрат (замена): от 100 злотых
    • Неисправности пневмоподвески
      Сами пневмобаллоны и компрессоры довольно долговечны, проблема спустя много лет - это коррозия в месте соединения пневмобаллонов со шлангами.
    • Изношены фазы газораспределения дизельного двигателя 3.0 V6
      Для замены необходимо снять двигатель., Работа намного дороже запчастей. 90 065 Стоимость ремонта: 8-10 тыс. злотый.
    • Расход масла
      Интенсивно используемые двигатели V8, особенно Turbo, могут потреблять значительное количество масла и должны регулярно проверяться.

    ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

    + Отличные ходовые качества, очень эффективная система привода, мощные двигатели.
    + Высокий комфорт вождения.
    + Отличная внутренняя отделка.

    - Очень высокая стоимость обслуживания.
    - Массовое сжигание мощных версий.
    - Трудно найти машины, которые не пощадили.

    СТОИТ КУПИТЬ

    Самый надежный выбор - бюджетный двигатель 3.2. Дизель тоже неплох, хотя в ремонте намного дороже.

    ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

    Сделки, так как несколько капитальных ремонтов могут стоить столько же, сколько весь Cayenne.Автомобили с LPG или ранние версии V8 опасны.

    Наша оценка

    Функциональность: 5/6
    . .


    Смотрите также