Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Порше кайен старый


Porsche Cayenne S - Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne S" (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Накладки на педали из нержавеющей стали
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Немец удивился, когда узнал зачем русские покупают Porsche Cayenne


Редакция

Как-то раз один мой хороший товарищ решил пополнить свой автопарк очередной приличной машиной. Приличной машиной в его понимании было не что иное, как Porsche Cayenne. Дело было в 2008 году. Поехал он в Германию, где встретился со своим знакомым, уроженцем Мюнхена, Оливером. И вот, сидят они в кафе, на террасе с видом на улицу, плотно уставленную припаркованными автомобилями, и немец пытается отговорить Гену от покупки желанного автомобиля. Аргументировал Оливер тем, что «Кайенн» не подходит приличному человеку, что это машина для жлобов и тому подобное. Спор продолжается. Гена приводит свои доводы, немец свои. Постепенно их внимание привлекает молодая блондинка за соседним столиком: красивая, в изящном коротком платье с вырезом, она потягивала коктейль, закинув ногу на ногу. Внезапно возле террасы проезжает Cayenne, возвращая собеседников к спору о покупке машины. В течение еще, наверное, минут двадцати злополучный автомобиль четыре раза проезжал мимо кафе, постепенно раздражая Оливера и, напротив, убеждая Гену в покупке. Наконец, возле входа освободилось место и водитель Porsche припарковался. Немец моментально прокомментировал это словами, что хозяин внедорожника типичный скупец, которому обязательно надо покрасоваться своей машиной перед другими, поставив ее перед рестораном. Из автомобиля вышел седеющий бюргер, к которому моментально в объятия бросилась та самая дамочка, которую герои приметили ранее. Такой «козырь» моментально разбил все доводы Оливера, и спор о покупке «Кайенна» был окончен. Через полгода немец приехал в гости к Гене в Москву. Подъезжая к дому своего русского знакомого, Оливер долго разглядывал машины, припаркованные во дворе элитного жилого комплекса. После чего сказал: «Да, Гена, теперь я понимаю, зачем тебе был так нужен Cayenne… Чтобы не выделяться».

Андрей Зубов, Москва

Моя семья никогда не отличалась чутким вниманием друг к другу. Муж вечно думает о работе, а 15‑летняя дочь, как и ее сверстники, не вылезает из смартфона, планшета или ноутбука. Как-то раз мы отправились в путешествие на автомобиле по центральной части России. Дорога долгая, муж за рулем, дочь увлечена гаджетами, а я сплю сзади. Проснулась на одной из заправочных станций. Пока муж заливал топливо, я пошла в уборную. Надо признать, что пунктуальностью и чувством времени я не отличаюсь. И нередко утомляю этим своего благоверного. Но каково было мое удивление, когда спустя 20 минут я вышла на улицу и не обнаружила ни своей семьи, ни машины! Вначале я решила, что это розыгрыш. Однако, обойдя АЗС со всех сторон, поняла, что меня бросили. В поисках телефона давай шерстить сумочку. Вспоминаю, что оставила его заряжаться в машине. Тут у меня уже началась реальная паника. Я одна, ночью на какой-то неизвестной заправке, а из персонала только кассир, который как назло куда-то испарился, когда я отдала ему ключи от туалета. От безысходности я просто села на землю и заплакала. Не знаю, сколько я так просидела, но объявился кассир, который тут же ринулся меня утешать и предложил мне свой телефон. Ох, сколько же мата я тогда выплеснула из себя, дозвонившись до «внимательного» супруга. Оказалось, что он, заправив автомобиль, как ни в чем не бывало поехал дальше, находясь в полной уверенности, что я сплю, и проехал около 70 километров до моего звонка. А дочь… А что дочь? Она была так увлечена перепиской с кем-то, что не обратила бы внимания и на аварию, наверное. С того момента мы стали внимательнее относится друг к другу.

Ольга Зарубина, Дмитров

Дело было дождливым апрельским днем. Рано утром, так рано, что до рассвета было еще несколько часов, мы с друзьями выдвинулись с базы отдыха на точку для охоты. Все, включая старого егеря, загрузились в мой старенький Mitsubishi Pajero Pinin и отправились в путь. Тьма кромешная, дождь льет как из ведра, едем по указаниям егеря, которые он сопровождал фразами: «Ничего, проедем, я тут на «Оке» проезжал». Каждое следующее препятствие вызывало у меня все больше подозрений, справится ли с ними машина. Но старик подбадривающе восклицал про свою «Оку», и мы ехали. Если она проезжала, то уж мой «Пинин» точно справится. Следуя указаниям проводника, мы проехали ручей, горку, речку, мягкую поляну и большую лужу. Наконец, добравшись до места, выгрузились и начали охотиться. К обеду настало время возвращаться обратно. И тут меня охватил ужас: все, что несколько часов назад едва освещали тусклые фары моего внедорожника, я увидел при свете дня. Речка и ручей были настоящими реками метров по пятьдесят шириной. Мягкая поляна оказалась болотом. Большая лужа — разлившимся из-за дождей озером в низине. Горка — горой. А дорога была глиняная и с глубокой колеей, оставленной «Уралами». Я чуть не поседел, когда мы добрались до базы. Когда встретился в лагере с егерем, задал ему всего один вопрос: «Ты когда, зараза, на своей «Оке» там ездил?» «Этак где-то в декабре, когда морозы стояли», — ответил, как ни в чем не бывало старик.

Игорь Юрьев, Усть-Илимск

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

На подходе самый динамичный и драйверский Porsche Cayenne — Авторевю

Фото: компания Porsсhe

Компания Porsche опубликовала видеотизер, на котором заводской испытатель Ларс Керн и бывший гонщик Вальтер Рерль носятся по гоночной трассе на кроссовере Porsche Cayenne Coupe. Пока это не серийная машина, но уже скоро, после завершения всех доводочных испытаний, компания представит новую версию во всей красе, и она должна стать самой быстрой и «злой» в гамме.

Официальных подробностей пока нет, но кое-какие догадки имеются. Судя по всему, это будущий Porsche Cayenne Turbo S, причем он будет доступен только в варианте Coupe. В гамме уже есть версии Turbo (550 л.с.) и Turbo S E-Hybrid (680 л.с.), которые имеют одинаковый битурбомотор V8 4.0. Грядущая модификация Turbo S едва ли превзойдет гибридную топ-версию по максимальной мощности: предполагается, что отдача составит около 640 л.с. Зато отсутствие электрического довеска позволит снизить массу примерно на 330 кг! Так что по удельной мощности Cayenne Turbo S окажется лидером в гамме, а значит, и динамические параметры будут вне конкуренции. Версия Turbo S E-Hybrid разгоняется до «сотни» за 3,8 с.

Известно, что новая модификация будет иметь спортивную выпускную систему с двумя крупными патрубками, смещенными к центру заднего бампера (как у версии Cayenne GTS Coupe, здесь нет промежуточного глушителя), штатную подвеску с активными стабилизаторами поперечной устойчивости PDCC, полноуправляемое шасси, электронноуправляемый задний дифференциал PTV и самые мощные углерод-керамические тормоза PCCB. Передние колеса на 13 мм шире, чем у других версий, а отрицательный развал увеличен на 0,45 градуса: все для расширения пятна контакта шин с дорожным полотном в поворотах. Есть отличия и в аэродинамическом обвесе.

Самый быстрый и драйверский Cayenne будет официально представлен в ближайшее время, хотя точная дата дебюта пока не установлена.

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — на одной платформе: братья по разуму — журнал За рулем

Вокруг все больше автомобилей, построенных на одной платформе. Но вот что интересно - это, по сути, одна машина, прикрытая разными кузовами, или разные?

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne

Ярчайших представителей немецкой инженерной школы объединяют и конструктивные, и дизайнерские решения. Общие у них не только силовая структура кузова, но и стекла, двери. Однако вряд ли кто решится сказать, что эти автомобили — близнецы. «Фольксваген-Туарег» — внушительный, солидный путешественник. «Порше-Кайен» — молодящийся, накачанный в дорогом фитнес-зале пижон. И конечно, каждый идеально вписывается в свою корпоративную стилистику.

МЕРА РОСКОШИ

По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».

По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».

По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».

Субъективно «Туарег» чуть просторней, чем «Кайен». Замеры это подтвердили. Но разница невелика и обусловлена всего лишь более массивными деталями интерьера последнего. Дизайнеры старались подчеркнуть: этот вседорожник именно из породы «Порше» — спортивный автомобиль, не позволяющий расслабленности, напротив, требующий от водителя полного слияния. Отсюда и глубокое спортивное сиденье, само по себе отличное, но еще более затрудняющее посадку и высадку, характерные для любой высокой машины. Зато когда усядешься, выходить не хочется.

«Кайен» завораживает богемной роскошью.

«Кайен» завораживает богемной роскошью.

«Кайен» завораживает богемной роскошью.

Дизайн «Туарега» более традиционный для вполне обычного семейного автомобиля, пусть и дорогого. В него проще усесться, меньше давит туннель между сиденьями. Но вряд ли кто посетует, что «Фольксваген» отделан недостаточно богато. Его интерьер просто спокойней и строже. Пожалуй, «Порше» даже немного подавляет роскошью, но это дело вкуса. Как и дизайнерские решения органов управления. Скажем, мне больше нравятся поршевские тумблеры, управляющие дорожным просветом и трансмиссией, кому-то, допускаю, милей и понятней фольксвагеновские колесики.

СИЛА ХАРАКТЕРОВ

«Туарег»

«Туарег»

«Туарег»

Самый мощный «Туарег» на нашем рынке — 360-сильный, самый слабый «Порше» — с мотором в 300 сил. Этим обусловлена не только цена автомобилей (самый дорогой «Туарег» стоит примерно столько же, сколько самый дешевый «Кайен»), но и черты характеров.

Моторный отсек «Порше» щедро прикрыт пластиковыми щитками. Вероятно, во имя аэродинамики и снижения шумов.

Моторный отсек «Порше» щедро прикрыт пластиковыми щитками. Вероятно, во имя аэродинамики и снижения шумов.

Моторный отсек «Порше» щедро прикрыт пластиковыми щитками. Вероятно, во имя аэродинамики и снижения шумов.

Сравнивая машины в очной встрече, можно научиться различать их на ходу даже с завязанными глазами. Хотя отличия и не принципиальны. Скажем, подвеска «Туарега» чуть мягче, хотя регулировка жесткости есть на обоих автомобилях. Но разницу в поведении машин в положениях Comfort и Normal ощутить непросто, в Sport же оба вседорожника становятся заметно жестче. «Туарег» в Sport примерно таков, как «Кайен» в Normal.

На тормозах немцы не экономят. Диски и суппорты одинаковые — «Брембо».

На тормозах немцы не экономят. Диски и суппорты одинаковые — «Брембо».

На тормозах немцы не экономят. Диски и суппорты одинаковые — «Брембо».

У «Фольксвагена» руль чуть легче и менее чувствителен. Автомобиль немного больше кренится в виражах. Отчасти это обусловлено тем, что дорожный просвет на 30 мм больше, чем у «Порше». Кстати, обе машины можно поднимать на 75–80 мм, но «Фольксваген», повторю, изначально выше.

Только на элементах «Порше» оттиснута тешащая самолюбие надпись.

Только на элементах «Порше» оттиснута тешащая самолюбие надпись.

Только на элементах «Порше» оттиснута тешащая самолюбие надпись.

Чуть по-разному, под конкретные двигатели, настроены и конструктивно одинаковые 8-ступенчатые автоматы. Дело не только в различных передаточных числах трех первых ступеней. Агрегат «Порше» переключается резвее, особенно вниз при интенсивном замедлении автомобиля. Возможности трансмиссий практически одинаковые.

«Туарег»

«Туарег»

«Туарег»

У нашего «Туарега» нет блокировки заднего дифференциала, но это вопрос комплектации. В целом же более легкомысленный «Порше» практически не уступает столь серьезному на вид «Фольксвагену» ни на сложном рельефе, ни на снежной целине. Оба — вполне взрослые для своего класса вседорожники. Забавно, что передний свес бампера с точки зрения проходимости немного удачней у «Кайена». Но это не продуманное конструктивное решение, а лишь особенность дизайна.

Кресло «Порше» богаче на регулировки (среди прочего можно настроить подколенный 1 подпор).

Кресло «Порше» богаче на регулировки (среди прочего можно настроить подколенный 1 подпор).

Кресло «Порше» богаче на регулировки (среди прочего можно настроить подколенный 1 подпор).

СЕКРЕТЫ РАВНОПРАВИЯ

Задумай мы расставлять баллы, как в традиционных тестах, непросто было бы выбрать победителя. И все-таки они не одинаковы!

Конечно, различия кому-то могут показаться мелкими. Но лишь на первый взгляд. Даже если на мгновение забыть, что «Порше», как правило, куда мощнее и быстрее «Туарега», назвать эти соплатформенники близнецами нельзя. В эпоху единых платформ и промышленных альянсов именно нюансы определяют характер автомобиля и, следовательно, наш выбор. А еще такие аспекты, как дизайн и качество отделочных материалов. И пусть кто-то скажет, что это не важно…

Неисправности Кайен | поломки, слабые места, минусы

Признаки неисправности двигателя

Запускаете двигатель и слышите посторонний звук в районе двигателя, похожий на стук, либо щелчки? После прогрева звук становится чуть тише?

Этот звук первый повод для посещения Техцентра для диагностики и определения источника звука.

Данную диагностику необходимо сделать как можно раньше.

Вы звоните нам и записываетесь на удобный для Вас день и час.

Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne

После приезда к нам в Техцентр автомобиль поступает на пост к техническом специалисту по диагностики и ремонту двигателей Porsche.

Если при диагностике подтверждается, что источник постороннего звука возникает в районе верхней части двигателя (клапанных крышек) |он может быть как в левой части, так и в правой|, то необходимо выполнить осмотр стенок цилиндра на наличие задиров (повреждений).

Для осмотра стенок цилиндра необходимо остудить двигатель и выкрутить свечи зажигания, чтобы поместить через отверстия свечных колодцев специальную видеокамеру (эндоскоп).

Далее осматриваем цилиндр на наличие задиров.

 

 

 

 

 

 

 

При положительном результате — обнаружении задиров цилиндра необходимо снять двигатель для разбора и дефектовки поврежденных деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, чтобы рассчитать точный объем работ, сумму капитального ремонта двигателя.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne

При данной неисправности |задиры стенок цилиндра| выполняется гильзование блока цилиндров и замена поврежденных элементов двигателя.

Гильзование блока — это восстановление поверхности цилиндра с помощью ремонтной втулки.

Это капитальный ремонт двигателя. При данной работе меняются все прокладки и уплотнения двигателя, также устанавливается новый масляный насос.

После проведения данных работ вы получается практически новый двигатель, который не подвержен задирам при своевременном обслуживании |замена масла и оригинального фильтра|.

Гильзование блока цилиндров

(Überzug) Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка.

В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая вставка в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя, и она же определяет рабочий объём.

Ремонт гильзы цилиндра называется «гильзование» и является достаточно сложным технологическим процессом.

Ремонт гильзы цилиндра производится в случае износа цилиндров (ЗАДИРОВ, ЛИБО ИНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ). Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.

Гильзы, которые применяются в автомобильных двигателях:

  • «мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
  • «сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении.
Расточка гильзы

Для гильзования производится расточка цилиндров. При выполнении данной процедуры должна соблюдаться правильная геометрия гнезд под новые гильзы.

Неправильная геометрия посадочного места передается гильзе, что влечет за собой неправильную работу поршня и серьезные последствия.

После расточки гильзы под необходимый размер поршня, производится хонинговка для точности поверхности.

Мы выполним точную диагностику стука двигателя Вашего Порше, рассчитаем точную сумму ремонта для устранения неисправности двигателя в короткие сроки.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше)

По-русски

Порше

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1931
Основатели:
Фердинанд Порше
Количество моделей:
56
Принадлежит:
Volkswagen
Новостей на сайте:
389 перейти
Наших тест-драйвов:
91 перейти



Автомобили Porsche

  • 718 Boxster

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • 718 Cayman

    1 поколение, 2017 - 2019
  • 718 Spyder

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • 911 Carrera

    4 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera 4

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera 4 Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 Carrera 4 GTS

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • 911 Carrera 4 GTS Cabriolet

    1 поколение, 2004 - 2011
  • 911 Carrera 4S

    3 поколения, 2004 - 2018
  • 911 Carrera 4S Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 Carrera Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 Carrera GTS

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera S

    3 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera S Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 GT2 RS

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • 911 GT3

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • 911 GT3 RS

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • 911 R

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • 911 Speedster

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • 911 Targa 4

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Targa 4S

    1 поколение, 2004 - 2011
  • 911 Turbo

    3 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Turbo S

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • 918 Spyder

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Boxster

    3 поколения, 1996 - сегодня
  • Boxster GTS

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Boxster S

    3 поколения, 1996 - сегодня
  • Cayenne

    5 поколений, 2002 - сегодня
  • Cayenne Coupe

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Cayenne Diesel

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Cayenne GTS

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Cayenne S

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Cayenne S Diesel

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Cayenne S Hybrid

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • Cayenne Turbo

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Cayman

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Cayman GTS

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Cayman R

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Cayman S

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Macan

    3 поколения, 2013 - 2021
  • Mission E Cross Turismo

    1 поколение, 2018 - 2018
  • Panamera

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • Panamera 4

    1 поколение, 2009 - сегодня
  • Panamera 4 E-Hybrid

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Panamera 4S

    1 поколение, 2009 - 2016
  • Panamera Diesel

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Panamera Executive

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Panamera GTS

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Panamera S

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Panamera S E-Hybrid

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • Panamera S Hybrid

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Panamera Sport Turismo

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Panamera Turbo

    2 поколения, 2009 - 2017
  • Panamera Turbo S

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • Taycan

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Taycan Cross Turismo

    1 поколение, 2022 - сегодня

О Porsche

Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.


Все модели Porsche

90 000 Продают брошенные машины. Среди них Мерседес, Ауди и Порше

Как мы читаем в сообщении ГАУ, выставленные на продажу автомобили были изъяты на основании ст. 50а Закона о дорожном движении. В соответствии с этим положением транспортные средства, оставленные без регистрационных знаков или те, состояние которых указывает на то, что они не используются, удаляются.

В объявленном тендере можно купить Mercedes S500, Ford Mondeo Mk3 Estate, Mazda 6, Ford Fusion, Porsche Cayenne, Saab 93, Mercedes C200 или Audi A6.Самый старый автомобиль 2002 года выпуска, самый молодой – 2009 года выпуска. Стартовые цены варьируются от 1600 злотых за Mercedes C200 до 39 000 злотых за Mercedes 500S.

См. также: Porsche 911 Carrera T 3.0 370 KM (AT) - измерение расхода топлива

Варшава продает брошенные автомобили

Эвакуированные автомобили отправляются на автостоянки компаний, с которыми ZDM подписал соответствующие соглашения. Там они ждут владельца или лицо, уполномоченное забрать транспортное средство. Если в течение 6 месяцев за машиной никто не отчитывается, она переходит в собственность города в силу закона.

До сих пор автомобили, которые никто не решил забрать обратно, утилизировались после перехода в собственность города. «Обычно без сожаления, потому что в большинстве случаев это были старые машины и настолько побитые временем, что даже полная реновация не могла их спасти», — пишет ЗДМ.

Есть и исключения. Некоторые брошенные автомобили находятся в достаточно хорошем состоянии и фактически не должны идти на слом. На торги было выставлено восемь таких автомобилей.«Стартовые цены были определены на основе оценочных оценок и оценок их дальнейшей полезности, сделанных налоговыми экспертами в области оценки транспортных средств», — поясняет ЗДМ.

Объявление о тендере доступно на веб-сайте ZDM. Крайний срок подачи предложений 2 ноября, 14:00

Оцените качество нашей статьи:

Ваш отзыв позволяет нам создавать лучший контент.

Источник:

.Найдено 90 000 автомобилей Porsche Изабеллы Лукомской-Пыжальской. У воров не было пощады

Изабелла Лукомска-Пыжальска , бывшая модель Playboy и глава Warta Poznań, была ограблена неделю назад.Из дома воры вынесли ключи и документы на две машины представительского класса. Были разграблены Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2020 года и Mercedes-AMG G 63 Brabus 800 2021 года.

Убытки миллиардера оцениваются в 2,5 млн злотых .Лукомска-Пижальска также назначила 250 000 человек. Награды в злотых за выявление виновных в краже со взломом.

Изабелла Лукомска-Пижальска восстановила Porsche, но по частям

Теперь , полиция сообщила об обнаружении Porsche Cayenne .Автомобиль оказался в воровской яме возле Зелена-Гура, где его разобрали.

- Виновные перечислены и наказаны.Известен угоном автомобилей класса люкс, в т.ч. Audi Q8 и Mercedes S из Мосины и Шрема. На фото изображен Porsche госпожи Лукомской-Пыжальской . Это правда, что по частям, но ни одного винта не пропало, - сказал Анджей Боровяк, пресс-секретарь полиции в Познани.

От Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid осталось так много, что Изабелла Лукомска-Пижальска потеряла

/ Полиция

Воры, ставшие жертвой Изабелы Лукомской-Пыжальской, известны полиции

- Сотрудники полиции задержали подозреваемых в краже автомобилей класса люкс, принадлежащих госпоже Изабелле Лукомской-Пыжальской.Они также нашли один из угнанных автомобилей - Porsche Cayenne Turbo S. Автомобиль был спрятан в яме возле Зелена-Гура и уже был разобран на запчасти. Четыре человека были арестованы под стражей в полиции, 90 020 - 90 017 воров и воров, сообщил он униформе из Великопольши.

Акция прошла во многих местах провинции.Нижняя Силезия и Любушское воеводство. Среди арестованных человека, на совести которых различные уголовные преступления. Недавно стало известно, что подозреваемые угоняют автомобили люксовых брендов. Среди прочего, они несут ответственность за кражу Audi Q8 из Мосины и Mercedes S-класса из Шрема.

- 11 февраля были украдены автомобили бывшего президента Warta Poznań.В Чапурах под Познанью воры ворвались в отремонтированный дом, украли ключи, а затем две машины — Porsche Cayenne Turbo S и Mercedes G63 AMG Brabus 800 , напомнили в полиции.

А как насчет Mercedes G-класса ? Униформа молчит.

.

PORSCHE 911 CAYENNE VARTA 95 Ah Start Stop AGM - низкая цена и хорошие отзывы MDC.KA) 2981 см3 370 км / 272 кВт 2015 / 11-

911 (991) 3.0 Carrera 4 GTS (MDC.JA) 2981 см3 450 км / 331 кВт 2017 / 03-

911 (901) Carrera 4MD (991) 420 км / 309 кВт 2015 / 11-

911 (991) 3.0 Carrera GTS (MDC.JA) 2981 см3 450 км / 331 кВт 2017 / 03-

911 (991) 3.0 Carrera S (MDC.HA) 2981 куб. MA1.04 MAB.04) 3436 см3 350 км / 257 кВт 2012 / 11-

911 (991) 3,8 Carrera 4S (MA1.03 MAB.03) 3800 см 400 км / 294 кВт 2012 / 11- 4S

910004 (910004) 4 GTS (MA1.03) 3800 куб. см 430 км / 316 кВт 2012 / 11-

911 (991) 3,8 Carrera S (MA1.03 MAB.03) 3800 куб. см 400 км / 294 кВт 2011 / 12-

91009 91 ГТС (МА1.03) 3800ccm 430KM / 316kW 2012 / 07-

911 (991) 3.8 GT2 RS (MDH.NA) 3800ccm 700KM / 515kW 2017 / 07-

911 (991) 3.8 GT3 (MA1.75) 3800ccm 475KM / 350kW 2013 / 08-

911 (991) 3.8 Turbo (MA1,71) 3800CCM 520 км / 383 кВт 2013 / 09-

911 (991) 3,8 Turbo (MDA.BA) 3800CCM 540 км / 397KW 2016 / 01-

9000 911 (9911111 (9911111 (9911111 (9911111 (9911111 (9911111 (9911111 (9911111 (9911111 (9911111 (9911111 (9911111 (9911 /340 км / 397KW 2016 / 01-

911 (99111111111111111 гг. ) 3,8 Turbo S (MA1.71) 3800 куб. .CA) 3800 см3 607 км / 446 кВт 2017 / 08-

911 (991) 4.0 GT3 RS / R (MA1.76 MDG.GA) 3996 см3 500 км / 368 кВт 2015 / 04-

911.7 GT97 (993) 3996CCM 500 км / 368 кВт 2011 / 07-2012 / 12

911 Convertible (991) 3.0 Carrera (MDC.KA) 2981CCM 370 км / 272 кВт 2015 / 11-

911 (991) 3.0 Carrera 4 (MDC.KA) 2981CM 370KM 370KM 370KM 370KM 370KM 370KM 370KM 370KM 370KM 370KM 370KM 370KM 370KM 370 к.м. / 272kW 2015 / 11-

911 Convertible (991) 3.0 Carrera 4 GTS (MDC.JA) 2981ccm 450KM / 331kW 2017 / 03-

911 Convertible (991) 3.0 Carrera 4S (MDC.2981CCM 420 км / 309 кВт 2015 / 11-

911 Convertible (991) 3.0 Carrera GTS (MDC.JA) 2981CCM 450 км / 331 кВт 2017 / 03-

911 Конвертируемый (991) 3.0 Carrera S (Mdc.ha) / 309 кВт 2015 / 11-

911 Кабриолет (991) 3.4 Carrera (MA1.04 MAB.04) 3436 куб. 350 км / 257 кВт 2012 / 11-

911 Кабриолет (991) 3,8 Carrera 4S (MA1.03 MAB.03) 3800 см3 400 км / 294 кВт 2012 / 11-

911 Кабриолет (991) 3.8 Carrera 4S / 4 GTS (MA1.03) 3800 куб. 991) 3.8 Carrera S / GTS (MA1.03) 3800 куб. Turbo (MDA.BA) 3800 см3 540 км / 397 кВт 2016 / 01-

911 Кабриолет (991) 3.8 Turbo S (MA1.71) 3800 см3 560 км / 412 кВт 2013 / 12-

911 Кабриолет 3 (991)8 Turbo S (MDB.CA) 3800 куб. (MDC.JA) 2981 куб. MAB.04) 3436 см 350 км / 257 кВт 2014 / 05-

911 targa (991) 3,8 Carrera 4S (MA1.03 MAB.03) 3800 см 400 км / 294 кВт 2014 / 05-

4 911 targa (9.1 targa)8 Carrera 4S / 4 GTS (MA1.03) 3800 куб. Дизель (MCR.C MCR.CA) 2967 см3 245 км / 180 кВт 2011 / 06-

CAYENNE (92A) 3.0 Дизель (MCR.CB MCV.VC) 2967 см3 211 км / 155 кВт 2010 / 06-

CAYENNE3 (92A Дизель) MCV.VA) 2967 см 262 км / 193 кВт 2014 / 10-

CAYENNE (92A) 3.0 Дизель (MCV.VB) 2967 см 250 км / 184 кВт 2014 / 08-

CAYENNE (92A) 3.0 S E-6EC MCG.E MCG.EA MCG.FA) 2995 см3 333 км / 245 кВт 2010 / 06-

CAYENNE (92A) 3.0 S E-Hybrid (M 06.EC MCG.E MCG.EA MCG.FA) 2995 см3 416 км / 306 кВт 2014 / 10-

Cayenne (92A) 3,6 GTS (MCX.ZA) 3604CCM 440 км / 324 кВт 2015 / 02-

Cayenne (92A) 3,6 S (MCU.RA) 3604ccm 420KM / 309KW 2014 /100005

Cayenn ) 4,2 S Дизель (MCU.DB) 4134 см3 382 км / 281 кВт 2012 / 10-

CAYENNE (92A) 4,2 S Дизель (MCU.DC) 4134 см3 385 км / 283 кВт 2014 / 10-

CAYENNE4 (92ATS

CAYENNE4 (92A) ) 4806 см3 420 км/309 кВт 2012/06-

CAYENNE (92A) 4.8 Turbo (M 48,52) 4806CCM 500 км / 368 кВт 2010/06-

Cayenne (92A) 4,8 Turbo (M 48,52) 4806CCM 540 км / 397KW 2010 / 06-

Cayenne (92A) 4,8 Turbo (MC.TB) 4806. 382kW 2014 / 10-

CAYENNE (92A) 4.8 Turbo S (M 48.52) 4806ccm 550KM / 405kW 2012 / 10-

CAYENNE (92A) 4.8 Turbo S (MCY.XA) 4806ccm 570KM / 419kW 2015 / 01-

Cayenne (9pa) 3,0 TDI (M 05.9d) 2967ccm 240 км / 176 кВт 2009 / 02-2010 / 09

Cayenne (9pa) 3,2 (M02.2y) 3189ccm 250 км / 184 кВт 2003 / 10-2007 / 09

Cayenne (9pa 2003 / 10-2007 / 09 0005

. ) 3.6 (M 55.01) 3598CCM 290KM / 213KW 2007 / 02-2010 / 09

Cayenne (9PA) GTS 4,8 (M 48,01) 4806CCM 405KM / 298KW 2007 / 10-2010 / 09

Cayenne (9PA) S 4.5.00 (M 48.00 (M 48.00 (M 48.00 (M 48.00 (M 48.00 (M 48.00 (M 48.00 (M 48.00 / 108.00 (M 48.00 / 10-2010 / 09

(9PA) (9PA) S.00.00 / 10-2010 / 09

(9PA) (9PA). ) 4511ccm 340KM / 250kW 2002 / 09-2007 / 09

CAYENNE (9PA) S 4.8 (M 48.01) 4806ccm 385KM / 283kW 2007 / 02-2010 / 09

CAYENNE (9PA) Turbo 4.5 (M 48.50) 4511ccm 450KM / 331 кВт 2002 / 09-2007 / 09

CAYENNE (9PA) Turbo S 4.5 (M 48.50S) 4511 куб.50T) 4511CCM 521 км / 383KW 2006 / 03-2007 / 09

Cayenne (9PA) Turbo S 4,8 (M 48,51) 4806CCM 500KM / 368KW 2007 / 02-2010 / 09

Cayenne (9PA) Turbo S.8.51 (M 48.51 (M.5.51 (M 48.51 (M 48.51 (M.5.51) 4806CCM 540KM / 397KW 2007 / 02-2010 / 09

Cayenne (9PA) Turbo S 4,8 (M 48,51) 4806CCM 550KM / 404KW 2008 / 08-2010 / 09

Cayenne (9ya) 2.9 S (Mdc.AB) 284444444444444444444444444444444444441CM 444444444444444444441CM 4444444444444444444444444444444444444444441CM

/ 324kW 2017 / 05-

CAYENNE (9YA) 3.0 AWD (MDC.BE) 2995ccm 340KM / 250kW 2017 / 05-

CAYENNE (9YA) 4.0 Turbo (MDC.UA) 3996ccm 0 209kW 0 544kM / 401kM .

Путешествие Discovery приближается к цели

Начался последний этап экспедиции миллионного Land Rover Discovery, ведь команда въехала в самую густонаселенную страну мира - Китай. Менее чем через неделю экипаж прибудет в Пекин, где завершит свой 50-дневный путь. Цель экспедиции — собрать миллион фунтов стерлингов для поддержки деятельности Международной федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца.

Эпическое путешествие Экспедиция Discovery из Бирмингема в Пекин медленно подходит к концу.Экипажи пересекли последнюю границу по намеченному маршруту и ​​вошли в Поднебесную – Китай.

Ранее участники «Путешествия открытий» пересекали степи Узбекистана и Казахстана, что оказалось самым трудным этапом пути.В азиатской глуши их иногда сопровождали верблюды – один из самых популярных местных транспортные средства. Эти животные очень хорошо подготовлены к путешествиям на дальние пыльные расстояния и могут развивать скорость до 42 км/ч.

Маршрут через Узбекистан вел в том числе вокруг засушливых районов Аральского моря, называемого местными жителями Аральским морем. Этот необычный ландшафт был создан в результате строительства сети оросительных каналов, пересекающих пустыню Каракумы, которые отсекают до 70% подачи воды от окрестных рек. Вода впитывалась в почву, удобряя окружающие хлопковые поля, в то же время вызывая регулярное и безвозвратное исчезновение озера. Остатки четвертого по величине внутреннего моря представляют собой ржавые лодки и корабли, покоящиеся на сухом дне.

После пересечения бездорожья Экспедиция Дискавери выехала на мощеные асфальтированные дороги в сторону красивейших городов Узбекистана. Для начала она посетила культурную жемчужину узбекской пустыни – богатую коллекцию современного искусства Нукус . Следующим городом на маршруте был Чива , город, известный своими восточными, древними постройками: лабиринтом базаров, богато украшенными мечетями, большими оборонительными стенами и дворцом.

Затем группа автомобилей Land Rover выехала на древний маршрут, соединяющий Европу и Ближний Восток с восточным Дальним Востоком, известный как Шелковый путь и Корневой путь.Первым городом, в который попал экипаж экспедиции «Дискавери», стала Бухара — один из основных и старейших торговых центров на маршруте. Это также город с одним из самых ценных комплексов исламской архитектуры. Из этого исторического города экипаж экспедиции взял смесь местных чаев, чтобы придать силы и жизненные силы для преодоления оставшегося расстояния до Пекина.

После Бухары Экспедиция Дискавери достигла еще двух очаровательных городов: Самарканда и столицы Узбекистана - Ташкента .Это поворотный момент запланированного маршрута, так как ландшафт стал намного дружелюбнее, а дороги все более и более проходимыми. Оба города также являются архитектурными жемчужинами Узбекистана и уникальными туристическими направлениями. Самарканд и его старый город внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Ташкент – коммерческий и шумный город, как и подобает столице. Его закоулками руководил Карен Гафурджанов - музыкант и местная звезда. Приятным штрихом был момент передышки в знакомом звучащем кафе Элвиса.

Выйдя из городских джунглей Ташкента, экспедиция направилась в сторону другого «государства» и Биосферного заповедника Озеро Иссык-Кула . Дорога вела через северные районы горной системы Тянь-Шань, протянувшейся на границе Казахстана, Кыргызстана и Китая. Именно там, в дикой местности национального парка Аль-Арча, экипаж Discovery Expedition проверил свои навыки вождения по бездорожью и систему Terrain Response. Затем, посетив столицу Кыргызстана - Бишкек , команда направилась в сторону здравницы Аурура, на озеро Иссык-Кули, второе по величине безводное горное озеро в мире.В прошлом этот курорт был излюбленным местом отдыха московской элиты и президентов: Брежнева, Горбачева и Ельцина. В настоящее время это популярное туристическое направление для туристов из Китая и Казахстана.

Из роскошного кыргызского курорта экипаж Discovery Expedition отправился в Чолпоната , чтобы встретиться с мастерами путешествий, местной полукочевой общиной, которая составляет около 20% населения Кыргызстана. Под их опытным руководством участники экспедиции узнали, как построить традиционную юрту и как выглядит кочевой образ жизни.По окончании пребывания в Кыргызстане экспедиция получила памятный традиционный коврик ручной работы из овечьей шерсти с изображением миллионного Land Rover Discovery.

Затем экспедиция "Дискавери" направилась к границе с Китаем, что оказалось проблематичным. Тем временем погранпереход Торугарт накрыло лавиной. К счастью, проход был наконец разблокирован и экспедиция направилась в первый город на установленном маршруте в Китае - Кашгар .Когда-то это был важный пункт на историческом маршруте Шелкового пути. В настоящее время для него характерно множество киосков и красочных базаров, на которых продаются оригинальные изделия местных ремесленников. Еще одним важным пунктом маршрута является город Дуньхуан , где экипаж Discovery Expedition встретился с представителями China Exploration & Research Society (CERS), организации-партнера Land Rover.

Экспедиция «Дискавери» приближается к завершению путешествия и достижению цели по сбору миллиона фунтов стерлингов для проекта по очистке воды в Уганде, координируемого Международной федерацией обществ Красного Креста и Красного Полумесяца.Финал экспедиции состоится 23 апреля в Пекине , на международном автосалоне.
MM, фото: Land Rover

.

Смотрите также