Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Порше корвет


Сравнение Chevrolet Corvette и Porsche 911. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

8

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

2

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

11.5

Коэффициент сжатия

10

Ход поршня

92 мм

Ход поршня

76.4 мм

Расположение двигателя

По центру, продольно

Расположение двигателя

Сзади, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Оппозитный двигатель

Диаметр цилиндра

103.25 мм

Диаметр цилиндра

91 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 PDK

Производительность

Мощность двигателя

495 л.с. при 6450 об/мин

Мощность двигателя

450 л.с. при 6500 об/мин

Крутящий момент

637 Нм при 5150 об/мин

Крутящий момент

550 Нм при 2150-5000 об/мин

Максимальная скорость

312 км/ч

Максимальная скорость

306 км/ч

Объем двигателя

6162 см3

Объем двигателя

2981 см3

Расход топлива

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

2

Количество мест

2+2

Другое

Радиус разворота

11.6 м

Радиус разворота

11.1 м

Габариты

Колесная база

2722 мм

Колесная база

2450 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/65 R17

Размер шин

215/55 R17; 225/55 R17; 245/45 R18

Колея передних колес

1648 мм

Колея передних колес

1539 мм

Колея задних колес

1586 мм

Колея задних колес

1544 мм

«Corvette лучше Porsche». 5 автомобильных историй из жизни Джо Байдена :: Autonews

Уже 3 ноября в США пройдут президентские выборы. Дональд Трамп, который вновь выставил свою кандидатуру, уже давно известен широкой публике как заядлый автомобилист и большой поклонник американских машин. Однако его оппонент в президентской гонке Джо Байден увлечен автомобилями не меньше. Кандидат от демократов родился и вырос в семье продавца автомобилей, а также владеет классическим американским спорткаром. Кроме того, будучи вице-президентом, он участвовал в спасении General Motors после банкротства. Вспоминаем пять ярких автомобильных историй из жизни Джо Байдена.

1. Фанатеет от американских спорткаров и недолюбливает Porsche

Перечислять весь гараж сенатора, который уже во второй раз вступает в президентскую гонку, бессмысленно — он слишком велик. Но необходимо расставить точки над «i», рассказав об автомобильных предпочтениях кандидата от демократов.

В отличие от своего оппонента Дональда Трампа, который ценит в машинах роскошь и комфорт, отдавая предпочтение шикарным Cadillac и Rolls-Royce, Байден любит куда более бескомпромиссные варианты, то есть чистокровные спорткары. Однако его вкусы среди спортивных машин тоже достаточно специфичны. Политик обожает Corvette, и в его гараже есть не только современная машина с индексом C7, но и классическая тарга C2, разработанная Ларри Шинодой и выпускавшаяся в период с 1963 по 1967 годы. Кроме того, политик большой поклонник Shelby Cobra.

А вот к немецким спорткарам Байден относится с презрением. Так, в 2015 году во время одного из своих выступлений перед выпускниками Йельского университета политик не очень лестно отозвался о Porsche 911, сказав, что эта машина не столь хороша, и что «Corvette лучше Porsche». При этом его средний сын, Хантер Байден, просто обожает автомобили немецкой марки и для ежедневных поездок предпочитает лифтбек Porsche Panamera.

Фото: Adam Schultz / Biden for President

2. Раскрыл электрический Corvette до премьеры

Страсть Байдена к спорткарам и к Corvette в частности поставила его в неловкое положение перед General Motors во время текущей предвыборной компании. В начале августа в Твиттере кандидата в президенты США был опубликован 80-секундный предвыборный ролик, в котором он решил удивить аудиторию и предстать в совершенно ином свете.

В этом ролике Байден говорит не о политике, а об автомобилях, о своей любви к Corvette и американскому автопрому. И в какой-то момент увлеченный рассказом политик, проговаривается о грядущей новинке Chevrolet.

«Они говорят мне, что уже делают полностью электрическую версию своего культового спорткара, который будет двигаться со скоростью 200 миль в час», — заявил Байден в ролике.

Позже эту информацию прессе начинают подтверждать источники, знакомые с ходом работы над новым полностью электрическим «Корветом», а также анонимные сотрудники «Дженерал Моторс», работающие на сборочном предприятии Боулинг-Грин в Кентукки, где производят новый Corvette.

При этом тогда же, в августе, официальный представитель General Motors Джим Кейн, отвечая на вопрос об электрическом «Корвете», сказал, что политика компании заключается в отказе обсуждать будущие продукты.

Кроме того, пресс-секретарь концерна Жаннин Джиниван достаточно резко прокомментировала ролик в твиттере кандидата в президенты, заявив, что GM «не вставляла никаких намеков о полностью электрическом варианте Corvette в ухо Байдена».

Фото: Adam Schultz / Keystone Press Agency / Global Look Press

«Я не знаю, кто эти «они», и кто сказал ему это, но у нас нет никаких новостей о каком-либо новом электрическом «Корвете», — подытожила Джиниван в том заявлении.

Однако спустя буквально день после этого, во время презентации электрического кроссовера Cadillac Lyriq, боссы GM заявили, что в будущем электрическая линейка моделей будет у всех брендов концерна, включая премиальные и спортивные подразделения.

3. Спас Мичиган после банкротства General Motors

Банкротство General Motors было вызвано множеством причин, но основным триггером этого процесса, безусловно, стал банковский кризис, разразившийся осенью 2008 года. План по спасению автогиганта был разработан специальной командой во главе с финансистом Стивеном Раттнером, которого назначал Барак Обама. Однако не стоит забывать, что тогда вице-президентом был Джо Байден, и он сыграл важную роль в дальнейшем спасении автоиндустрии США после самой процедуры банкротства GM.

Харли Стивенс, руководитель штаба целевой группы по спасению автомобильной промышленности США, вспоминает о тех событиях следующее. «Я видел страх на лицах семей из Мичигана. Это была худшая рецессия со времен Великой Депрессии и она вызвала одно из самых больших падений продаж автомобилей. Эти люди ждали спасения и не хотели терять рабочие места — рассказывает Стивенс — и я также был свидетелем разительной разницы в подходах к работе между лидерами, такими как демократ Джо Байден, который стоял за автомобильную промышленность, и тогдашним конгрессменом республиканцем Майком Пенсом, который этого не делал».

Фото: Xinhua /ZUMA Press / Global Look Press

Сын продавца автомобилей, Байден, всегда был предан автомобильной промышленности. В 2009 году он сыграл одну из ключевых ролей в спасении и возрождении автомобильной промышленности США и защитил производственный сектор, сохранив рабочие места в Мичигане. Республиканец Пенс в те годы выступал против спасения General Motors и сохранения заводов в Мичигане, поскольку ставил интересы налогоплательщиков выше, чем спасение убыточного предприятия и сохранение рабочих мест. Однако именно благодаря Байдену и его решениям, заводы в Мичигане продолжили работать после процедуры банкротства, а люди сохранили рабочие места.

4. Выступает за нулевые выбросы и электромобили

Одним из пунктов предвыборной программы Байдена остается «зеленый курс». Кандидат в президенты активно поддерживает начинания конгресса, предусматривающие достижение нулевых выбросов углерода в атмосферу к 2050 году. На реализацию «зеленого курса» планируется потратить свыше 1,7 триллиона долларов. Шаги по достижению амбициозной задачи предусматривают переход к альтернативным источникам энергии и постепенную замену ими угольной, газовой и нефтяной отрасли.

В случае прихода к власти Байдена в США многие прогнозируют постепенное уничтожение сланцевой нефтедобычи и скорейшее начало реализации его зеленой программы, основными бенефициарами которой станут компании вроде Renewable Energy Group и First Solar, развивающие экологическое производство и альтернативные виды энергетики.

Фото: Adam Schultz / Keystone Press Agency / Global Look Press

Впрочем, снижение выбросов углерода невозможно одними лишь ограничениями для нефтяного, газового и угольного секторов бизнеса. Важным шагом станет электрификация автопарка. Поэтому команда Байдена, в случае его избрания, наверняка будет активно стимулировать дотациями производство и покупку электромобилей. Тем более, что он сам не раз признавался в симпатии автопроизводителям и стартапам вроде Tesla и Nikola, которые занимаются выпуском исключительно электромобилей и комплектующих для них.

5. Пережил трагедию из-за автокатастрофы

Это самая тяжелая страница в биографии Байдена. После подобных событий непросто сохранить жизнелюбие, не говоря уже о страсти к автомобилям. Трагедия в жизни кандидата в президенты произошла в начала семидесятых. В декабре 1972 года он потерял свою жену, 30-летнюю Нейлию Байден, и их годовалую дочь Наоми. Супруга и младший ребенок погибли в автомобильной катастрофе.

Авария произошла в штате Делавэр после того, как семейный универсал на огромной скорости сшиб тяжелый бортовой тягач. В тот момент в машине находились и Нейлия, и все трое детей тогда еще сенатора Байдена. Они были по пути в оранжерею, где собирались купить рождественскую елку.

Фото: Adam Schultz / Keystone Press Agency / Global Look Press

В результате инцидента жена и дочь скончались на месте. А два маленьких сына пары, четырехлетний Бо и трехлетний Хантер, выжили в аварии с тяжелейшими травмами. Байден с трудом пережил трагедию, однако несмотря на все обстоятельства, не обзавелся страхом или ненавистью к автомобилям, а напротив, сохранил к ним неподдельный интерес.

мощность меньше, цены выше — Авторевю

Представленный еще два года назад Chevrolet Corvette Stingray восьмого поколения добрался до Европы: буквально на днях первым клиентам здесь будут переданы машины в приветственном исполнении Launch Edition. А одновременно открыт прием заказов на Корветы в «обычных» версиях и раскрыты технические характеристики.

Кстати, сейчас это единственная модель Chevrolet на европейском рынке, причем продажами занимаются дилеры марки Cadillac. А в новом поколении Corvette впервые за всю историю обзавелся заводской версией с правым рулем, так что в Великобритании он теперь станет полноценно «своим», хотя машины прежних поколений здесь продавали с левым расположением руля. В последние годы сбыт Корветов на европейском рынке находился на уровне 600—800 штук в год, но теперь британцы могут подстегнуть спрос.

На европейском рынке предложены как базовое купе со съемной панелью крыши, так и родстер со складным верхом. Базовое оснащение включает пакеты 2LT и Z51, которые в США предлагаются за доплату. Набор 2LT предусматривает атрибуты комфорта — подогрев и вентиляцию сидений, навигатор, аудиосистему Bose, проекционный дисплей, а также бортовую телематику. А пакет Z51 добавляет спортивности: амортизаторы с регулируемой жесткостью, усиленные тормоза Brembo, электронноуправляемая блокировка дифференциала, спортивная выпускная система, дополнительный аэродинамический обвес и шины Michelin Pilot Sport 4S.

Нижневальный атмосферник V8 объемом 6,2 л адаптирован под эконормы Euro-6d и оснащен фильтром твердых частиц. Поэтому и отдача у него снижена: 482 л.с. и 613 Нм, тогда как Corvette с пакетом Z51 для Америки выдает 502 л.с. и 637 Нм. И все же суперкар с восьмиступенчатым преселективным «роботом» может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с, а максимальная скорость — 296 км/ч.

В Германии новый Chevrolet Corvette стоит от 86900 евро, а за родстер нужно отдать минимум 93400 евро. Машины в исполнении Launch Edition еще дороже: от 99 тысяч евро. Например, в родной Америке за базовый Corvette просят 62200 долларов, а купе с пакетами 2LT и Z51 обойдется в 75840 долларов. И все же среднемоторный Corvette в Европе оказался дешевле, чем Porsche 911, который даже в начальной версии оценивается в 108 тысяч евро. Увы, российского рынка в экспортных планах на этот раз нет.

Chevrolet Corvette Z06 разжился рекордным атмосферником V8 — ДРАЙВ

Corvette Z06 шире исходного Стингрея на 9,4 см (ради установки более широких шин) и впервые для Z06 кузов получил оригинальные передние и задние панели. Спереди и на задних крыльях воздухозаборники увеличены для большего потока через радиаторы.

В семействе Chevrolet Corvette С8 появилась «заряженная» версия Corvette Z06. Автомобиль сразу представлен в двух версиях — как тарга и как родстер. Показанные на премьере образцы отличаются не только крышей, но и аэродинамическими элементами (заднее антикрыло на пилонах против спойлера), и колёсными дисками (углепластик против кованого алюминия). И то и другое зависит от выбранных опций.

Базовыми для Z06 являются кованые колёсные диски «паук» с пятью версиями внешней отделки (20/21 дюйм, спереди/сзади), опцией — углеволоконные, снижающие неподрессоренные массы на 18,6 кг.

Позади салона расположился новый мотор 5.5 LT6, самый мощный атмосферник V8, когда-либо появлявшийся на серийных моделях, уточняет производитель. Он выдаёт 679 л.с. (при 8400 об/мин) и 623 Н•м (6300 об/мин), а красная зона тахометра тут начинается с 8600 об/мин. Агрегат оснащён новым алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами и четырёхболтовым креплением коренных подшипников, двойными верхними распредвалами и двойными пружинами клапанов, впускными клапанами из титана, системой смазки с сухим картером, так называемым плоским коленвалом, коваными алюминиевыми поршнями и коваными титановыми шатунами, выхлопными коллекторами из нержавейки.

В салоне больше углепластиковой отделки, чем в обычном Корвете (включая руль, зависит от выбранного пакета). Предложено семь цветов интерьера, три версии сидений и шесть — ремней, несколько вариантов вручную отделанного кожаного салона, в том числе новый Adrenaline Red. Цветов кузова — двенадцать.

Тягу на задние колёса у среднемоторной модели передаёт восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением, как у Стингрея, но с более коротким передаточным числом главной передачи (5,56:1). А реализуют её шины с размерностью 345/25 R21 (спереди — 275/30 R20). При этом штатные шины — Michelin Pilot Sport 4S ZP, а опциональные — Michelin Sport Cup 2 R ZP (идут в составе пакета Z07). Такой заряд позволяет Корвету набирать 60 миль/ч (97 км/ч) с нуля за 2,6 с, что на 0,35 с быстрее предшественника C7 в версии Z06 (659 л.с., 881 Н•м) и на 0,3 с быстрее, чем обычный Stingray C8 с пакетом Z51 (502 силы, 637 Н•м).

Базовое оснащение предусматривает сплиттер и спойлер с дополнительной (устанавливаемой) фиксированной пластиной, а аэропакет — углеволоконное антикрыло на пилонах, увеличенный сплиттер, крылышки-канарды по углам переднего бампера и дополнительные пластины на днище.

Стандартная для Корвета Z06 подвеска Magnetic Selective Ride Control 4.0 настроена с учётом особенностей модификации, но также обладает переключателем режимов с комфортной и трековой программами. Тормоза тут крупнее, чем на исходном Корвете (Brembo на 370/380 мм, спереди/сзади), спереди стоят шестипоршневые суппорты против четырёхпоршневых на Стингрее. В оснащение входят система стабилизации StabiliTrak, лонч-контроль, контроль тяги с несколькими программами и электронный дифференциал повышенного трения.

Самое интересное начинается при заказе пакета Z07. Он включает в себя углеволоконный аэропакет с прижимной силой в 333 кг на скорости 300 км/ч, иные настройки шасси и калибровки системы Magnetic Ride Control, углепластиковые колёса с шинами Cup 2 R ZP, углеродокерамические тормоза Brembo (398/391 мм). При движении по кругу диаметром в 91 м Corvette Z06 с пакетом Z07 развивает поперечное ускорение 1,22 g.

Модель Z06 создавалась как гражданская интерпретация гоночного Корвета C8.R с корректировками, у них общее шасси, архитектура мотора, пропорции и некоторые особенности дизайна.

Главный инженер проекта Corvette Тэдж Юхтер сказал: «Гонки стали причиной разработки Z06 в 1963 году, и они продолжают поддерживать развитие дорожных моделей, делая их лучше на улицах и трассах». К слову, Z06 1963 года развивал 365 «лошадок». Покупателям нынешнего Z06 будет приятно вспомнить, что родственный C8.R в чемпионате IMSA 2020 одержал шесть побед и установил шесть рекордов круга, принёс Chevrolet победу в зачёте производителей в классе GT Le Mans, а экипажу Джордана Тейлора и Антонио Гарсии — победу в зачёте пилотов. Производство и продажи нового Корвета Z06 начнутся летом 2022 года.

Chevrolet Corvette Stingray: Машины - наши, штрафы - ваши

Крыша Chevrolet Corvette Stingray не складывается электроприводом, а в три щелчка отсоединяется от кузова. Мы убираем ее в багажник и выезжаем на городские улицы. За окном (как и в салоне) плюс 18, голубое небо и яркое солнце. Декабрьский Палм-Спрингс со статуей Мэрилин Монро в развевающемся платье размером с небольшой небоскреб - этакий Майами-Бич для голливудских пенсионеров. Казалось бы, они все повидали в этой жизни и ничему не должны удивляться, но наша кавалькада из десятка разноцветных Chevrolet Corvette Stingray-2014 произвела впечатление даже на них. И я их понимаю - это же очередное возвращение американской мечты спустя шестьдесят лет после того, как впервые появился Corvette от Chevrolet: в январе 1953-го модель была показана на выставке General Motors Motorama в Нью-Йорке. И вот теперь мы тестируем уже седьмое поколение автомобиля.

Chevrolet Corvette Stingray-2014 в США будет продаваться за 57 тысяч долларов, 10 экземпляров в нынешнем году впервые поступят в Россию. Описать словами это произведение американского автопрома трудно - просто вспомните, как вы во время заграничного путешествия оборачивались на проносящийся мимо болид с длиннющим капотом, утопленной прямо в асфальт кабиной и вызывающе круглыми задними фонарями. Правда, сегодняшний Corvette потерял круглые фонари и обзавелся четырьмя выхлопными трубами в форме многоствольного миномета под задним бампером, но он по-прежнему узнаваем - и прежде всего своим захватывающим дух дизайном.

/С.Авдеенко/Ведомости

/С.Авдеенко/Ведомости

Нам досталась «заряженная» версия Z51 Performance с АКП с новым двигателем 6,2 л LT1 V8 мощностью 466 л.с. и крутящим моментом 610 Нм, который разгоняется до сотни за каких-то четыре секунды, и где используются такие передовые технологии, как система непосредственного впрыска топлива, отключение части цилиндров (Active Fuel Management), система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (Continuously Variable Valve Timing). В городе, попав в пробку, мы почувствовали, как отключаются цилиндры, но скоростные качества еще предстоит оценить. Правда, непонятно как: в округе повсюду ограничение скорости 50 миль/час, и организаторы напутствовали нас вполне недвусмысленно: «Машины - наши, штрафы - ваши!»

Но и плестись в Corvette Stingray - одно удовольствие. Интерьер уже почти не уступает лучшим немецким образцам вроде Audi R8 или Porsche (предыдущие версии были значительно скромнее): полно алюминия и карбона, кожа на спортивных и очень удобных сиденьях высшего качества, с перфорацией, маленький руль с подрулевыми лепестками предвещает захватывающую гонку, приборы переливаются всеми цветами радуги и готовы сообщить водителю о нескольких десятках параметров движения. В этой машине даже есть тайник - за опускаемым экраном мультимедийной системы.

/С.Авдеенко/Ведомости

/С.Авдеенко/Ведомости

Включаем вентиляцию кресел, врубаем самую уместную в данных обстоятельствах музыку - Hotel California (аудиосистема, разумеется, Bose), прибавляем газу - и шум выхлопной системы врывается прямо нам в уши. Да, на купе-кабриолете нужно ездить только со снятой крышей! Мы выезжаем из города, наш путь лежит в горы. Коллеги мало-помалу исчезли, и на последней прямой перед серпантином, перебрав почти все режимы движения (Weather, Eco, Tour, Sport), останавливаюсь на «спорте» и жму на газ. Corvette выстреливает из своих «минометов» оглушающим залпом, ветер из теплого превращается в освежающий - и через несколько секунд мы влетаем в первый из сотни поворотов, не знаю, на какой скорости (нет времени сфокусировать взгляд даже на проекционном дисплее на лобовом стекле), но испугаться не успеваем: машина идеально вписывается в повороты, маленьким рулем особенно удобно управлять на серпантине, колеса следуют за ним без малейшей задержки и так же твердо, без намека на скольжение, держат обочину, которая помогает нам спрямлять крутые виражи. На ускорение в горных условиях в течение всего тест-драйва у нас были секунды, но в разных режимах, с использованием подрулевых лепестков и без них, разгон был практически одинаков - мощный и резкий. И если мы иногда нарушали скоростной режим, то буквально на мгновения, и, похоже, обошлись без штрафов.

К сожалению, маршрут наш разнообразием не отличался, поэтому мы как следует прочувствовали поведение Corvette Stingray на извилистых подъемах и спусках (жаль, что тест-драйв не проходил в штатах, где ограничения скорости менее суровы), а во время остановок на площадках в самых живописных местах горной Калифорнии просто изучали машину. С помощью инструкции по эксплуатации в бардачке узнавали о тех технологиях, которых даже не заметили во время движения. Например, наличие блокировки дифференциала с электронным управлением, подвески - с перенастроенными пружинами и электронно управляемыми амортизаторами Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью. В общем, полазить по этому напичканному всевозможными опциями автомобилю было так же приятно, как и промчаться (или протащиться) на нем в декабре по солнечной Калифорнии.

И нет ничего удивительного в том, что ради воплощения американской автомобильной мечты можно многим пожертвовать. Несколько лет назад знакомый американец, всю жизнь мечтавший о Corvette, решил, что настал его звездный час (акции его компании достигли пика цен), и на все купил новенький Corvette за 40 тысяч долларов. Он был счастлив ровно год - пока не случился бум на фондовом рынке и его пакет, не продай он его, не стал стоить 200 тысяч. Зато нежданно-негаданно он стал обладателем самого дорогого Chevrolet Corvette в истории.

Будущие автомобили будут «жилыми помещениями на колесах», говорит главный дизайнер Hyundai

Интерьеры автомобилей должны стать более похожими на дома, а обычные автомобили ограничены гоночными трассами, сказал в этом эксклюзивном интервью Dezeen главный дизайнер Hyundai Санг Юп Ли.

«Больше нет границ — жилое пространство вашего дома и внутреннее пространство вашего автомобиля не будут сильно отличаться», — сказал Dezeen исполнительный вице-президент Hyundai Motor Company Ли. «Все это будет связано воедино».

По его словам, тот факт, что электродвигатели занимают значительно меньше места, чем двигатели внутреннего сгорания, работающие на ископаемом топливе, в сочетании с достижениями в области технологий автономного вождения произведут революцию в конструкции автомобилей.

«Совершенно очевидно, что в будущем автомобиль будет вариацией одной коробки, и это будет скорее жилое пространство, чем место для вождения», — пояснил он.

«Итак, я вижу, что машина ездит только по гоночной трассе. Раньше верховая езда была транспортом, но в наши дни это больше спорт, и я вижу, что происходит почти то же самое».

«Архитектура на колесах»

Этот сдвиг окажет серьезное влияние на то, как мы используем наши автомобили, утверждал Ли, поскольку некоторые люди потенциально даже предпочитают спать в своих автомобилях, чтобы не жить в дорогих районах.

«Я уверен, что это повлияет на образ жизни и образ жизни людей в будущем», — сказал он.

«Вам больше не нужно покупать квартиру за миллионы и миллионы фунтов стерлингов в Лондоне, вы можете просто размером с одну комнату. так что вы просыпаетесь, и вы уже там», — продолжил он.

«Или, если вы хотите наслаждаться жизнью в Лондоне, вы нажимаете кнопку и едете в Лондон и наслаждаетесь пабом, но вам не нужно платить много за аренду».

По словам Ли, по мере того, как автомобили начнут больше функционировать как дома, они станут «архитектурой на колесах», а архитекторы будут играть большую роль в дизайне.

Студия Heatherwick представила прототип Airo в прошлом году. Фото Янли Тао

В качестве примера он указал на прототип автомобиля Airo, представленный студией Томаса Хизервика в прошлом году.

«Я больше не считаю себя дизайнером автомобилей, я считаю себя дизайнером мобильных устройств», — добавил Ли. «И, очевидно, когда автомобили становятся жилыми помещениями, архитекторы могут сделать намного больше, чем автомобильные дизайнеры».

Ли — один из самых выдающихся дизайнеров автомобилей в мире, он работал с 15 различными брендами в восьми разных странах.

Выросший в Южной Корее, он уехал изучать дизайн автомобилей в Art Center College of Design в Калифорнии.

«Я не вырос в глубокой и богатой автомобильной культуре, — объяснил он. «В начале 70-х Корея была очень развивающейся страной, в ней не было автомобильной культуры. Меня всегда вдохновляла разнообразная автомобильная культура Калифорнии».

В General Motors он был ведущим дизайнером концепций Corvette и Camaro, причем последний использовался для изменяющего форму персонажа Бамблби в блокбастере «Трансформеры».

Позже он стал главным дизайнером Volkswagen Group, работая над Audi, Porsche и Lamborghini.

Прежде чем вернуться в свою родную Южную Корею, чтобы присоединиться к Hyundai в 2016 году после 26 лет за границей, он руководил отделом экстерьера и передового дизайна британского производителя автомобилей класса люкс Bentley, руководя дизайном моделей Continental GT, Flying Spur и Bentayga.

«Я не могу сказать, что спроектировал все эти автомобили, — размышлял он. «Что еще более важно, я смог работать со страстными фанатами маслкаров, страстными поклонниками британских автомобилей класса «люкс», страстными немецкими дизайнерами, которые фактически приняли меня как члена семьи».

«То, чего мы совсем не ожидали»

В ноябре Hyundai вызвал мировые новости, когда представил модернизированную, полностью электрическую версию своего седана 1980-х годов Grandeur.

«Этот ответ был на самом деле тем, чего мы совсем не ожидали», — признался Ли.

Обновленный Grandeur — это вторая итерация в серии Hyundai Heritage, которая, по словам Ли, призвана отпраздновать «страсть и энергию», вложенные в ее ранние модели, и укрепить идентичность дизайна бренда.

«Нашим первоначальным намерением было публично заявить, что у Hyundai большое наследие», — пояснил он. «Когда вы не уважаете свое прошлое, вы не можете по-настоящему определить, кто вы есть в настоящем, и у вас нет видения будущего».

Оригинальный Grandeur на самом деле был разработан японским производителем Mitsubishi, а Hyundai принял форму и придал автомобилю собственный бренд, включая имя.

Grandeur серии Heritage — это модернизированная версия одной из ранних моделей Hyndai.

«Для меня часто то, как вы интерпретируете, даже важнее, чем то, как вы создаете», — сказал Ли. «Таким образом, Grandeur на самом деле был идеей Mitsibushi в Японии, но автомобиль никогда не пользовался успехом в Японии».

«Но в Корее автомобиль был назван Grandeur. Это стало культурным заявлением: настоящая культура роскошных автомобилей началась с этого автомобиля. Так что это на самом деле очень важное историческое заявление здесь, в Корее, и именно поэтому Grandeur стал таким успешным».

Grandeur последовал за Pony серии Heritage, обновлением купе 1975 года, разработанным легендарным Джорджетто Джуджаро, который также разработал DMC DeLorean и Volkswagen Golf Mk1.

По словам Ли, благодаря своему очарованию в стиле ретро и передовым технологиям, Grandeur серии Heritage и Pony воплощают в себе «идеальный баланс цифрового и аналогового».

После их сильного приема его команда теперь рассматривает возможность выпуска модели серии Heritage каждый год, всего около пяти, включая Stellar, первый автомобиль среднего размера Hyundai, и Santa Fe, ее первый внедорожник, выпущенный в 2000 году.

Отличительной чертой обновленных Grandeur и Pony являются их пиксельные светодиодные фары.

Тот же отличительный знак появился на концепт-каре Prophecy и 45, выпущенных в 2020 году, а также на новейших продуктах Hyundai для массового рынка, Ioniq 5 и Ioniq 6. Это указывает на ключевой аспект стратегии дизайна Hyundai под руководством Ли.

«Когда вы думаете об автомобильной компании, традиционный способ проектирования — это, по сути, так называемая русская кукла или шаблонная модель дизайна, где все шрифты в основном одинаковы», — пояснил он.

Но Hyundai контролирует 80% автомобильного рынка Южной Кореи, добавляет Ли. Если он применит эту технику русской куклы, почти все машины страны сольются в одну.

«У нас нет возможности сделать семейный вид, потому что все автомобили будут выглядеть одинаково, если мы это сделаем».

«Мы не занимаемся дизайном этой русской куклы»

«Именно поэтому в Hyundai мы не делаем эту русскую куклу, шаблонный дизайн, так называемый семейный вид», — продолжил он. «В некотором роде [Hyundai’s approach] немного похоже на шахматы. Вы видите короля, ферзя, слона, коня — все они выглядят по-разному, все они действуют по-разному, но все вместе они становятся одной командой».

Идея, утверждает он, заключается в том, что когда вы смотрите на автомобиль Hyundai, вы замечаете такие детали, как пиксельные огни, и узнаете в них часть бренда.

Ли надеется, что подобные дизайнерские эксперименты могут изменить представление о Hyundai.

«Давайте посмотрим правде в глаза, пять-десять лет назад Hyundai славилась соотношением цены и качества», — сказал он.

«Очевидно, что соотношение цены и качества — отличное начало, но мы действительно хотим донести эмоциональную ценность до клиента, и это то, что мы делаем в данный момент — это причина, по которой мы создаем все типы концепт-каров».

Пиксельные светодиоды также являются особенностью концепта Hyundai Prophecy, представленного в 2020 году.

Hyundai также работает с Uber над созданием летающего такси, которое, по словам исполнительного директора компании, приземлится в городах к концу десятилетия.

Ли выражает энтузиазм по поводу проекта, но на данном этапе компания не хочет больше говорить о нем.

Со своей стороны, Ли описывает себя как «парня старой школы в отношении автомобилей». Он водит широкофюзеляжный Porsche 964.

«Кто бы ни спросил меня, какой дизайн, над которым я работал, был моим любимым, я всегда говорю им о машине, над которой я сейчас работаю в нашей студии», — заключил он.

Портрет Сан Юп Ли любезно предоставлен Hyundai Motor Company.

90 000 Porsche 911 GT2 RS против Chevrolet Corvette Z06

Никто не любит смартов. Но этот Порше можно простить. 911 GT2 RS имеет право знать лучше. Потому что он точно знает, о чем говорит. — Ты должен тормозить позже, чем обычно, — кричит он мне. В том повороте, где обычно чуть отпускаешь газ, можно дать полный газ, — кричит он. Ладно, ладно, босс, готово! Редко я был так благодарен за руководство. Как щенок пекинеса, я сижу в красно-черной пещере из алькантары, карбона, привязан шеститочечным ремнем безопасности.Расслабься, я с ним справлюсь...

Это самый быстрый 911, разрешенный для использования на дорогах общего пользования! Создан, чтобы показать, что возможно на гоночной трассе, и добиться на ней рекордного времени. Это доказывает петля трассы шинной компании Goodyear в Миревале на юге Франции.Обычно мы проверяем возможности лучших спортивных автомобилей года здесь. GT2 RS, безусловно, один из них.

700 л.с. с двухзарядным оппозитником, 750 Нм крутящего момента, 340 км/ч максимальная скорость.Что еще могло сразиться с ним? Корвет! В версии Z06 это достойный соперник. Мощный V8 с компрессором выжимает 659 л.с. и захватывающий 881 Нм. Максимальная скорость ограничена на отметке 300 км/ч, так что бояться Porsche не приходится.

Porsche

укомплектовал GT2 всем, что только мог предложить спортивный отдел.Легкая конструкция, мощность, точная подвеска, чудовищные тормоза, аэродинамика - в каждой из этих областей были выбраны лучшие решения, и наш автомобиль по-прежнему был оснащен пакетом Weissach за 153 030 злотых. Все ради того, чтобы выжать последние сотые доли секунды. Но у Corvette Z06 есть и ряд дополнительных хитростей — пакет Z07 Performance Package вызывает в воображении дополнительную живость от американского атлета.

В Corvette нужна сила

Когда вы садитесь за руль Corvette, ваши первые чувства возникают именно там... немного как в грузовике! Руль крутится с большим сопротивлением, домкрат немного бесстрастен, капот кажется бесконечным, а спортивные сиденья обеспечивают комфорт даже тяжелым водителям. Один небольшой захватывающий круг для разогрева, затем вы нажимаете на газ, и все меняется. Теперь на вас нападает огромный гризли, разрывая вас и истязая мощными ударами подвески. Кроме того, эта острая, зловещая мелодия V8, вызывающая мурашки по коже: тяжелая работа двигателя, завывание компрессора, вездесущие вибрации... Если кто-то не любит таких ощущений, он будет чувствовать себя как в аду!

Держите руль полной рукой, чтобы потные пальцы не зажали обод. Домкрат хочет, чтобы его безжалостно толкали и дергали.Центробежные силы? Ну, вы почувствуете их на затылке, это может помочь, если вы плотно положите лопатки и шею на стул или на соответствующую физическую подготовку. И на самом деле: этот большой медведь наконец-то начинает нам поддаваться, роли меняются и именно возница мчит запыхавшегося медведя перед собой по арене цирка. С точностью до миллиметра. Удивительно, насколько устойчив этот мускулистый колосс, когда тормозит изо всех сил. Но сам тормозной путь заслуживает наивысших похвал. Z06 прилипает к асфальту. Недостаточная поворачиваемость? Никогда.Теряете сцепление на выходе из поворота? Нуль. Нехватка мощности при небольшом подъеме? В жизни! Corvette спаривается, водитель усердно работает, счетчик кругов вращается — и, наконец, секундомер показывает сенсационное время круга 1: 28,64 минуты. Пот? Где угодно!

Porsche: точный и легкий

Не идет ни в какое сравнение со стандартами Porsche.Легко поворачивается, благодаря весу меньше на 100 кг, кажется благороднее и в целом лучше подготовленным. Он мастерски автоматически выбирает 7 передач в лучшей в мире трансмиссии с двойным сцеплением и крепко удерживает вас в жестких ковшеобразных сиденьях. Так и должно быть, ведь центробежные силы с невероятной силой пытаются вырвать вас с водительского места. Porsche цепляется за асфальт своими 325-миллиметровыми задними ногами и твердо балансирует по радиусу поворота. Его завораживающая связь с дорогой обусловлена ​​конструкцией подвески: резиновые втулки поперечного рычага заменены шаровыми шарнирами из твердой стали.GT2 RS также демонстрирует отличные навыки прохождения поворотов на высоких скоростях. Аэродинамика правильная, она с выдающейся силой прижимает машину к дороге. Кроме того, задняя ось также поворачивается, соответственно смягчая резкие изменения направления. Ведь это "вязкий вираж", чем резкий, угловатый вскрик в него - сенсационно!

Порше 911 GT2 RS против Шевроле Корвет Z06

То же самое относится и к приводу.В прямом сравнении с Corvette, который при дросселировании превращается в жестокий взрыв мощности, черпаемой из огромной производительности и мощности компрессора, то же самое в Porsche абсолютно прямолинейно. Porsche реагирует без задержек, быстро превращается в нещадную тягу и любит, когда его запускают на скорости выше 7000 об/мин. В визжащем звуке сзади есть примесь грязного бульканья — даже голодный алкоголик после недельной зарплаты не прозвучит брутальнее.

GT2 самый быстрый на этой трассе

Кроме того, в колесных арках трескается утрамбованная галька, коробка передач поет, скрипя зубами, а случайные пряжки ремней безопасности стучат о грудь - безумие звуков, от которых волосы на предплечье встают дыбом, как от синей таблетки, что вселяет в некоторых мужчин надежду. .Короче говоря, вождение GT2 RS — это ослепительно чувственный опыт. А также чрезвычайно быстро - конечно. GT2 RS разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, разгоняется до 200 км/ч за 8,5 секунды и проходит трассу в Миревале всего за 1:27,56 минуты. Ни одна машина здесь не была такой быстрой. Мудрый парень? Тоже, но больше всего чемпион.

Porsche 911 GT2 RS - это делает их быстрыми

Оппозитник

мощностью 700 л.с. поддерживается двумя турбинами с изменяемой геометрией лопастей, задняя ось тоже крутится.Огромные керамические тормоза с дисками 410 мм. Легкая конструкция с карбоновыми элементами подвески. Передний спойлер и заднее антикрыло обеспечивают дополнительную прижимную силу до 340 кг. Спидометр 911 GT2 RS откалиброван на 400 км/ч, реально разогнаться можно до 340 км/ч!

Пакет Weissach: на 30 кг меньше всего за 153 030 злотых! Особенности включают в себя: карбоновую крышу и капот с прозрачной краской, кованые магниевые диски, красные шеститочечные ремни безопасности, титановый каркас безопасности на болтах, стабилизаторы и карбоновые застежки.

Chevrolet Corvette Z06 — тоже есть чем гордиться

6,2 литра плюс компрессор дают «всего» 659 л.с. мощности, но огромный крутящий момент в 881 Нм.Карбон-керамические тормоза. Регулируемый задний спойлер. Тяжелый агрегат V8, установленный далеко за передней осью, хорошо сбалансирован. Спереди чрезвычайно широкая колея, невероятно широкие шины со специальным составом. Z06 разгоняется до максимальной скорости 300 км/ч.

Пакет Z07 предлагает решения для Ле-Мана за 15 500 евро.Он включает в себя: карбоновые керамические тормоза Brembo с регулировкой, шины SportCup 2, более длинные винглеты, карбоновые элементы отделки и специально настроенную систему амортизаторов.

Porsche 911 GT2 RS против Chevrolet Corvette Z06 - результаты испытаний

90 043 36/64 процента
Корвет Порше
Разгон 0-50 км/ч 2,1 с 1,3 с
Разгон 0-100 км/ч 3,9 с 2,8 с
Разгон 013-/160/200 км/ч 5,7/8,0/11,3 с 4,2/5,8/8,5 с
Фактический вес/полезная нагрузка 1619/281 кг 1513/317 кг
Распределение веса (перед/зад) 51/49 процента
Торможение 100-0 км/ч (холодная) 32,8 м 35,9 м
Торможение 100-0 км/ч (горячий) 29,6 м 32,2 м
Время в пути 1: 28,64 мин 1: 27,56 мин

Сравнение Porsche 911 GT2 RS и Chevrolet Corvette Z06 — технические характеристики

90 043 авт.7-ступенчатая (PDK) 90 043 119 700 евро (в Германии) 90 044 зл.
Корвет Порше
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны бензин, компрессор / V8 / 16 бензин, битурбо / B6 / 24
Настройка двигателя продольно за передней осью продольно за задней осью
Рабочий объем (см3) 6162 3800
Максимальная мощность (км/об./ мин) 659/6400 700/7000
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 881/3600 750/2500
Максимальная скорость (км/ч) 300 340
Коробка передач механическая, 7-ступенчатая
Привод для задних колес для задних колес
Тормоза (передние/задние) диск / диск (керамический) диск / диск (керамический)
Объем багажного отделения (л) 283 115
Емкость топливного бака (л) 70 84
Марка и модель шин испытуемого автомобиля Спортивный кубок Michelin Pilot 2 Dunlop Sport Maxx Race 2
Размер шин тестируемого автомобиля 285/30 ZR 19 | 335/25 ZR 20 Y 265/35 ZR 20 | 325/30 ZR 21 Y
Выбросы CO2 (г/км) 291 269
Средний расход топлива |л/100 км) 12,7 11,8
Длина/ширина/высота/колесная база (мм) 4514/1965/1239/2710 4549/1880/1297/2453
Цена от: 1 431 090

Porsche 911 GT2 RS против Chevrolet Corvette Z06 – подсчет очков

макс.очки Порше Корвет
Вместительность и багажное отделение 10 4 6
Качество отделки 10 9 7
Сиденья и место водителя 20 20 16
Оборудование 10 10 10
Веселое вождение 20 20 18
Время отслеживания 20 20 19
Концепция привода 10 8 9
Ускорение 20 20 17
Гибкий 20 20 17
Коробка передач 20 18 14
Звук двигателя 10 10 8
Повседневное использование 10 2 2
Поведение на дороге 30 28 26
Рулевое управление 20 20 18
Мощность и эффективность тормозов 30 22 28
Изображение 10 10 9
Расход топлива 20 12 10
Цена 1 км 10 2 6
Конечный результат 300 255 240
Место в тесте 1. 2.

Porsche 911 GT2 RS против Chevrolet Corvette Z06 – по нашему мнению

Corvette Z06 вполне заслуживает звания суперспорткара, но именно 911 GT2 RS показал лучшее время на треке и, таким образом, оказался быстрее.Невероятно, как легко он достигает такого темпа. Но выгодная цена и лишь немногим худшие характеристики – отличный стимул купить «американца».

.90 000 Porsche Carrera S против Chevrolet Corvette C6 - дьявольски яростный

Сравнение выиграл (но незначительно) Porsche 911. Вот тест суперкара от июля 2005 года

Никогда прежде Corvette не был таким хорошим и таким опасным для Карреры. Поклонники Porsche 911, уставившиеся на свои автомобили, больше не смогут игнорировать конкурентов из-за рубежа.

До сих пор водители Porsche не обращали на корветы никакого внимания, считая их псевдоспортивными, кричащими игрушками.Однако для многих Corvette был автомобилем мечты. Мускулистый кузов американского автомобиля и двигатель объемом до 7,4 литра десятилетиями будоражил воображение не только мальчишек. Последнее воплощение американской легенды отличается от своих предшественников – тонкий кузов делает автомобиль легче, чем раньше.

Porsche 911 vs Corvette C6 - вместительность/багажник

За более чем 40 лет мы привыкли к характерному профилю Carrera, но сегодня Corvette производит более сильное впечатление, чем Carrera.Автомобиль выглядит эффектно и очень «мачо». Американцам это нравится, мы, европейцы, довольно сдержанны. Это автомобиль для сильных и независимых людей, которые любят демонстрировать свою независимость. Chevrolet под стеклянным куполом двери багажника балует пассажиров огромным багажным отделением объемом более 600 литров! Это, пожалуй, абсолютный рекорд в классе спортивных автомобилей. К сожалению, очень скромно, так как грузоподъемность всего 235 кг, что требует определенной осторожности при упаковке.

Carrera

позволяет путешественникам брать только то, что им нужно (135 литров в переднем багажнике).Кроме того, на крошечные задние сиденья можно положить спортивную сумку.

Porsche 911 против Corvette C6 - двигатель/коробка передач

Мощность двигателя Porsche (3,8 л) сзади составляет 355 л.с.Мотор очень спонтанно реагирует на движения педали акселератора и позволяет 911-му разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды. Однако наибольшее впечатление производит маневренность автомобиля. 400 Нм крутящего момента обеспечивают отличные результаты в тестах на ускорение, особенно на третьей и четвертой передачах. Затем скрипят и стонут широкие задние колеса, «вгрызаясь» в асфальт, словно когтями.

Но горе Корвету, когда он сорвется с цепи.Внутри стеклопластикового кузова находится редко встречающийся в Европе двигатель чудовищного объема 6 литров, который, гремя, ревя и урча, развивает мощность в 404 л.с. Никогда прежде американский суперспортсмен не был так силен. Крутящий момент в 546 Нм передается на задние колеса. Поэтому с выключенной электроникой Шевроле будет отличным конкурентом по дымящейся резине. И это то, что нравится самым непослушным мальчикам. Американский автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

До 200 км/ч обе машины разгоняются примерно за одинаковое время (около 16 секунд), при этом Corvette все еще включен на четвертой передаче, достигая 250 км/ч. После вброса «пятерки» разгоняется еще до 300 км/ч! Добро пожаловать в клуб! Также у Карреры нет электронного полицейского, который останавливал бы ее от пересечения барьера в 250 км/ч.Он перестает разгоняться только на 293 км/ч.

Шестая передача Корвета малопригодна в европейских условиях. Чрезвычайно длинный, он считался приспособлением для плавного и экономичного дрифта на длинных автомагистралях между штатами.Затем на 130 км/ч V8 крутится со скоростью 1800 об/мин (Porsche 3000 об/мин), а компьютер показывает неприлично низкий расход топлива в 9 литров. Могли ли американцы строить экономичные автомобили?

Porsche 911 против Corvette C6 - подвеска/тормоза

Безусловно, обе компании умеют делать хорошие подвески.Мы проверили обе легенды на тестовом треке. Итог: у Корвета точно не должно быть комплексов по отношению к Порше. Он так же быстро и точно проходит повороты, а иногда даже эффективнее, потому что его легче ввести в занос (боковой занос). Несложно контролировать даже при изменении нагрузки. Наверное, никогда еще американский автомобиль не ездил так динамично. Вероятно, это связано с тысячами тестовых километров, которые прототип преодолел на северной петле Нюрбургринга.Трудно поверить, что у этого автомобиля такая причудливая конструкция подвески: двойные поперечные рычаги спереди и сзади, а также поперечные листовые рессоры, вдобавок изготовленные из пластика.

Однако Каррера еще не побежден.Немецкая коробка передач работает очень легко и точно (в Корвете после переключения приходится держать ручку), а точность рулевого управления 911 до сих пор остается непревзойденным эталоном. Это связано с тем, что двигатель размещен сзади, благодаря чему он не нагружает передние колеса. Вы можете почувствовать Carrera в своих руках.

Porsche 911 против Corvette C6- цена/комплектация

Самым большим сюрпризом в этом сравнении является разница в цене обоих автомобилей.В Польше любители Шевроле остались с частным импортом. Если бы обе машины были куплены в Германии, по сравнению с Porsche Corvette это позволило бы сэкономить почти 24 000 злотых. евро - как раз вовремя, чтобы купить стильный городской подвижной состав. В Польше Carrera S стоит 103 247 евро — около 18 000 евро. евро больше, чем в Германии!

Мнения тестировщиков:

Обе машины очень быстрые.Но именно Corvette, а не 911, преодолевает магический рубеж в 300 км/ч. Тот факт, что обе машины не имеют электронного ограничителя скорости, обычно настроенного на 250 км/ч, менее важен, чем преимущество Корвета в разгоне до «сотни». Упругости впечатляют, особенно на 6-й передаче Шевроле, где у «шестерки» очень длинное передаточное число — такой хороший результат доказывает запас мощности двигателя. С другой стороны, Porsche тормозит намного лучше, особенно когда диски теплые. Corvette, напротив, имеет большой радиус поворота и очень малую грузоподъемность, но по вместимости багажника превосходит «911».

В Порше передачи лучше, в Шевроле надо крепче держать рычаг. У 911 также более коммуникативное рулевое управление. Но Корвет ничем не уступает немецкой классике по ходовым качествам.Обе машины хорошо цепляются за дорогу, а чудовищные шины позволяют развивать скорость на крутых поворотах, неслыханную для популярных машин. Ездовой комфорт приемлем для ревущих (убедительнее рев восьми цилиндров Корвета), спортивных машин. Хорошая эргономика водительского места, лучший задний обзор в немецкой машине. Высокое качество отделки, пожалуй, с небольшим преимуществом Porsche.

В тесте сити-лайт 911 может слегка запыхаться, потому что в спринте с места Corvette оказывается быстрее.У Шевроле отличная подвеска с очень оригинальной конструкцией, которая очень хорошо работает на поворотах. С другой стороны, в Porsche переключение передач более приятное, а рулевое управление может быть образцом точности. Что касается цены, то привлекательная стоимость покупки (в Германии) может говорить в пользу «Корвета», но разница между ценой на Porsche в Германии и в Польше шокирует.

Porsche 911 Carrera S против Chevrolet Corvette C6 - Технические характеристики:

90 049 355 км 90 049 400 Нм 90 049 546 Нм 90 050 90 049 293 км/ч 90 050 90 049 300 км/ч 90 050 90 049 11,7 / 8,4 / 11,5 л / 100 км 90 050
Порше 911 Каррера S Шевроле Корвет С6
Двигатель Бензин, оппозитник В6/24 Бензин V8/16
Вместимость 3824 куб.см 5967 см3
Максимальная мощность 404 км
Максимальный крутящий момент
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч (0-200 км/ч) 4,7 с (16,1 с) 4,5 с (16,5 с)
Расход топлива (город/трасса/средний) 19,8 / 9,1 / 13,0 л / 100 км
Тормозной путь (холодные/горячие тормоза) 34,5 / 34,2 м 36,0 / 37,2 м
Шины (передние/задние) 235/35 ЗР 19 / 285/35 ЗР 19 245/40 рупий 18 / 285/35 рупий 19
Вес 1470 кг 1510 кг
Размеры (Д./ ширина / высота) 4223/1808/1300 мм 4435/1844/1246 мм
.

Ради бога! Кабриолет Porsche 911 с Corvette V8!

Porsche 911 стал легендой благодаря своему непревзойденному звучанию и ходовым качествам. «Порше-ПС» обычно что-то говорят х 1,5 , чтобы сравнить его с конкурентами в премиум-сегменте. Недаром разные поколения Porsche 911 выиграли бесчисленное количество гонок на всех гоночных трассах по всему миру и по-прежнему лидируют в гонках на выносливость, таких как «24 часа Нюрбургринга».Однако до этого тюнера Porsche из США, похоже, не дошло, что XNUMX - это миф, который не существует во второй раз в мире спортивных автомобилей, потому что на самом деле он осмелился создать LQ4-V8 большой -объемная модель для пересадки из Corvette в эксклюзивную Швабию.

Франкенштейн-Порше с V8!

Но судя по всему в США больше сумасшедших тюнеров, чем раньше 6 литровый V8 от Corvette C6 въехал в Porsche, согласно техпаспорту это был уже один 430 PS сильный V8 неизвестного происхождения в кабриолете .Corvette V8 недавно перевели на транспортное средство, венчающее дикое существо.

Было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой, если бы это была единственная модификация автомобиля, потому что в дополнение к этому замена двигателя также стала передней частью одного 996.2 турбо также включал 19-дюймовый от модели-преемника 997. Оттолкнуть и без того глубокий 911 еще ближе к асфальту и койловер , установленный Yellow Speed ​​Racing. Но это еще не все, ведь был еще один электронный усилитель руля Переезд в кабриолет из Цуффенхаузена.Мы не знаем, смеяться или плакать, когда мы видим номерной знак автомобиля с надписью « NOFLAT6 ». Вы должны прочитать.

На наш взгляд, копия — это одна из худших катастроф, которые могут случиться с Porsche. Сердце любого фаната Porsche обливается кровью, когда он читает об изменениях, внесенных в Carrera Cabriolet.

В салоне все осталось стандартно.

Нам не известно о каких-либо странных модификациях салона 911. Мы думаем, что это хорошо, потому что только замена двигателя делает автомобиль таким же хорошим, как и бесполезным.

6-литровый двигатель LQ4-V8 приводит в движение 911!

Теперь мы более подробно рассмотрим трансмиссию 911, так как безнаддувный 6-литровый бензиновый двигатель V8, заимствованный у Corvette C6, с нашей точки зрения, полностью разрушает этот Youngtimer 2000 года выпуска. Различные части двигателя V8 также были модифицированы, чтобы в приводе не было ничего стандартного. Мощность передается через шестиступенчатую механическую коробку передач на задние колеса .

Наше заключение об этом Porsche 911 Carrera Cabriolet:

Неважно, PS 430 дремлет в моторном отсеке или дальнейшие модификации щекочут разных лошадей, мы просто не можем согреться до такой проект. Если вы чувствуете себя иначе или вам просто любопытно, вы можете взглянуть на соответствующую фотогалерею, которую мы подготовили для вас. Мы, конечно, знаем, что « Красота всегда в глазах смотрящего ».Тем не менее, мы внимательно осмотрели автомобиль и пришли к выводу, что он определенно относится к нашей категории неудач тюнинга, так как мы не находим его красивым. Что вы думаете об этом? Красиво или не очень? Пожалуйста, оставьте комментарий здесь!

Конечно, это еще не конец!

tuningblog имеет бесчисленное множество других отчетов о настройке автомобиля и автоматической настройки на складе. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.На нашем складе тоже хватает подозрительных конверсий. Ниже приведен небольшой отрывок из последних автомобилей нашей так называемой категории Tuning Fail . И если этого недостаточно, просто нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть полный поток неудачных или, по крайней мере, очень сомнительных преобразований.

Porsche 911 (996) Кабриолет с Corvette V8!
Фото предоставлено: неизвестно

"Tuningblog.eu" - В нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Chevrolet Corvette - Allegro.pl

Chevrolet Corvette - спортивный автомобиль с историей

Просматривая спортивные легковые автомобили, вы обязательно встретите Chevrolet Corvette. Это настоящая классика среди автомобилей этого сегмента – выпускается с 1954 года американской маркой Chevrolet. Первое поколение было двухдверным родстером. Это означает, что машина имела складную крышу, задний привод и, главное, два посадочных места (для водителя и одного пассажира).Изначально Chevrolet Corvette оснащался двигателем объемом около 3,9 л и мощностью 150 л.с. В 1962 году, последнем году выпуска Corvette C1 (первого поколения), производитель остановился на 5,8-литровом двигателе с максимальной мощностью 360 л.с.

Второе поколение этой модели принесло некоторые изменения. Кузов-купе производитель решил использовать по собственным модификациям – новый, получивший название Corvette Stingray, должен был напоминать акулу. Автомобиль отличался большим, панорамным задним стеклом.Впечатлял и двигатель мощностью 425-435 л.с.

Corvette III (третье поколение) долго находился на рынке - время производства пришлось на 1967–82 годы. В базовой версии мы получили двигатель V8 мощностью 350 л.с. Так было до 1970 года — новый закон о выбросах и топливный кризис вынудили Chevrolet перепроектировать свои силовые агрегаты. Это привело к снижению мощности двигателя L48 V8 мощностью 180 л.с. Производитель экспериментировал и с внешним видом, о чем свидетельствуют различные фейслифтинги автомобилей.

Следующее поколение отличалось более угловатым и массивным кузовом. Corvette C4 был доступен в двух вариантах кузова — родстер и тарга. В первый год выпуска мы могли рассчитывать на двигатель L83 мощностью 200-250 л.с. В свою очередь, позднее под капотом оказались, в числе прочих, агрегат LT5 V8 мощностью до 405 л.с.

Chevrolet Corvette - поколения 21 века

Chevrolet Corvette C5

(пятое поколение) появился на рынке в 1996 году и выпускался до 2004 года.У водителей был выбор, среди прочего Corvette ZR1 с двигателем V8 объемом 5,7 л мощностью 380 л.с. Он позволял развивать максимальную скорость 280 км/ч. В 2001 году на смену Corvette Z06 пришла модель ZR1. Мощность двигателя возросла до 405 л.с. Мы могли разогнаться с 0 до 100 км/ч за четыре секунды.

Шестое поколение выпускалось в 2004–2013 годах. Автомобиль претерпел ряд визуальных изменений. Были на рынке и специальные модели, в т.ч. Grand Sport или Z06 Carbon Limited Edition. Внимания заслуживает Chevrolet Corvette C6 ZR1 (2009–13 гг.), а именно двигатель объемом 6,2 литра и мощностью 647 л.с.Автомобиль развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды. Максимальная скорость составляет 330 км/ч.

Современное время - Корвет С7 и Корвет С8. Последняя версия выпускается только с 2020 года, доступна в Европе и оснащена 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 502 л.с.

Сколько стоит Шевроле Корвет? Все зависит, в том числе от поколения, состояния автомобиля, версии двигателя и комплектации, пробега или года выпуска. Цены на Corvette Z06 седьмого поколения могут достигать 400 000 злотых.Однако, если мы действительно хотим иметь этот Chevrolet, мы также найдем модели в диапазоне от 40 до 50 тысяч злотых.

.

Купить подержанный Corvette Z06 на AutoScout24

Еще более мощный Корвет

Chevrolet Corvette

, без сомнения, настоящая американская легенда. В этом спортивном двухместном автомобиле есть все, что вы ожидаете от автомобиля такого типа: отличные характеристики, очень мощный двигатель, характерный дизайн, давние традиции и преданные поклонники по всему миру. Однако для тех, кому нужен автомобиль с еще лучшими характеристиками, создается специальная версия модели — Corvette Z06.Однако первая версия Z06 была просто дополнительным комплектом для спортивного автомобиля Chevrolet второго поколения и дебютировала на рынке в 1963 году. Специальное оборудование сделало этот автомобиль мощнее, а стилистический пакет взбудоражил воображение поклонников быстрых автомобилей во всем мире. Однако первый Corvette Z06 был выпущен ограниченным тиражом, и, по оценкам, было выпущено всего около 200 единиц этого автомобиля. Однако этого хватило, чтобы символ Z06 стал легендой автомобилестроения. Однако руководство концерна General Motors, похоже, забыло о тех сильных эмоциях, которые вызывала эта редкая версия.Об этом вспомнили только в 2001 году, когда была создана версия Z06, на базе Chevrolet Corvette пятого поколения. Эта модель пришла на смену высокопроизводительному Corvette ZR-1 и была очень хорошо встречена автомобильным сообществом. С тех пор Corvette Z06 находится в постоянном предложении, и модель высоко ценится не только как новый автомобиль, но и как автомобиль, которым пользуются любители мощности и высокой скорости. Только в 2005 и 2014 годах модель Z06 ненадолго отсутствовала в предложении Chevrolet.

Короткая карьера и долгожданное возвращение

Вторая модель, получившая обозначение Z06, сильно отличалась от первой, выпущенной в 1963 году.Corvette Z06 поколения C5 уже был широкодоступным автомобилем, а не просто лимитированной версией для любителей автоспорта. Первая модель отличалась очень мускулистым внешним видом, а также характерным большим баком для дополнительного топлива. Поскольку этот танк нельзя было установить в кабриолет, Corvette Z06 изначально был доступен только в кузове купе. Позже, однако, остальные части пакета также были установлены без крыши. Corvette Z06 поколения C5 был просто усиленной версией стандартной модели, которая отличалась некоторыми элементами, но не имела существенно измененного внешнего вида.Однако существенные изменения произошли под капотом. Z06 C5 был самой мощной серийной версией этого автомобиля. Были и более быстрые варианты, но они выпускались ограниченным тиражом. Новый вариант Z06 был довольно успешным на рынке, и это побудило GM продолжить этот проект. И вот, в 2006 году на рынке дебютировала модель Z06, созданная на базе Corvette шестого поколения. Выпускался до 2013 года. Z06 на базе Corvette C7 дебютировал двумя годами позже. Автомобиль достаточно популярен в США, но в Европе встречается довольно редко.Это может быть немного удивительно, потому что европейские спортивные автомобили с аналогичными Corvette Z06 параметрами могут быть в два раза дороже, чем американский автомобиль. Z06, однако, часто пользуется спросом в Европе как подержанный автомобиль, хотя у поклонников обычно не так много предложений на выбор. Возможно, Corvette Z06 не дает такого престижа и не обладает такими ходовыми качествами, как Porsche 911 или некоторые модели AMG Mercedes, но Corvette в этой версии, безусловно, может составить конкуренцию этим автомобилям — и не только по ценовым соображениям.

Техника на Корвет Z06

Z06 C5 изначально оснащался стандартным корветовским двигателем, который благодаря доработкам гарантировал 385 л.с. После более поздних модификаций Z06 C5 получил двигатель мощностью 405 л.с. и разгонялся до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Модель также была изготовлена ​​частично из более легких материалов, у нее были специальные диски и колеса. Z06, созданный на базе Corvette шестого поколения, получил специальный 7-литровый двигатель мощностью 505 л.с. Тогда это был самый мощный мотор всего концерна GM.Модель также имела алюминиевую раму, элементы из стекла и углепластика, специальные шины и измененную, более агрессивную переднюю часть. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 3,6 секунды. Успех этого автомобиля побудил власти Шевроле представить модель ZR1 — еще более мощную версию Chevrolet Corvette, двигатель которой выдавал 650 л.с. Однако это была очень редкая версия этого автомобиля. В 2014 году на рынке появился Chevrolet Corvette седьмого поколения, а через год была запущена его версия Z06.Модель была оснащена немного меньшим 6,2-литровым двигателем LT4 V8 мощностью 650 л.с. Автомобиль был доступен с семиступенчатой ​​механической коробкой передач и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в которой водитель также может переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Помимо отличных характеристик, Corvette Z06 C7 имеет очень интересный стайлинг-пакет с кожей Napa, алюминиевыми элементами и отделкой из углеродного волокна. Также доступна модель с откидным верхом Z06 C6. Автомобиль может разогнаться до 298 км/ч.Обращает на себя внимание и относительно невысокая цена автомобиля с такими характеристиками. В Соединенных Штатах вы можете получить новую машину примерно за 79 000 долларов. Chevrolet Corvette Z06 также продается на некоторых европейских рынках. Хотя автомобиль недешев в обслуживании, он предлагает выдающиеся характеристики, великолепный чистокровный дизайн и отличные впечатления от вождения — и все это по довольно разумной цене, по крайней мере, для сегмента суперспортивных автомобилей.

.

Корвет - OLX.pl

Другие объявления

Есть 123 объявления из

Было 123 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

109 999 злотых

Вести переговоры
.90 000 легковых автомобилей Chevrolet Corvette на продажу

CHEVROLET CORVETTE — спортивный автомобиль (сегмент G) американской марки Chevrolet и General Motors. На рынке с 1953 года, относится к абсолютно топовым моделям. Всего было выпущено семь поколений, а одно, отмеченное символом C7, доступно с 2013 года. Харли Эрл отвечал за основание КОРВЕТА (название небольшого военного округа). Первая модель двухместного кабриолета появится в 1953 году и по сей день ее особенностью является отсутствие интегрированной крыши (были версии с пристегивающимися версиями).Дебютные модели имели стальную раму, но в основном изготавливались из пластика. При этом использовались элементы (такие как: впрыск топлива, электростеклоподъемники, гидравлическое открывание крыши), появившиеся в других автомобилях спустя несколько лет. Изначально на этот суперкар устанавливался двигатель объемом 3860 см³ мощностью 150 л.с., мощность которого позже была увеличена до 195 л.с. Со временем также стали использовать восьмицилиндровый V8 мощностью 265 л.с. и 283 л.с., за ним последовали агрегаты рабочим объемом 235 и 327 (360 л.с.).

Во втором поколении CHEVROLET CORVETTE была модернизирована рама на более легкую, изменена передняя подвеска, и больше всего ассоциации с формой акулы вызывал кузов. Двигатель 327 V8 имел мощность 365 л.с., а 427 - мощность 425-435 л.с. В этой серии была произведена икона – купе фастбэк, и этот автомобиль стал одной из самых желанных моделей. Силовые агрегаты третьего поколения обрели еще большую мощность, а в кузове появилось панорамное окно вместо вертикального заднего стекла с боковыми стойками.Производство CORVETTY впервые превысило 500 000 экземпляров. 1984 год стал очередным выпуском автомобиля, который по стилю соответствовал веяниям времени, при этом изменился кузов. CHEVROLET CORVETTE C5 (выпуск с 1997 года) обрел более легкий кузов и раму, а в следующей версии основной упор был сделан на улучшение ходовых качеств. Спорткар был адаптирован для повседневного использования, а новинкой стало отсутствие спрятанных в капоте фар. Автомобиль имел двигатель LS2 V8 объемом 5970 см³.Новый 6,2-литровый агрегат LT1 V8 был приобретен CHEVROLET CORVETTE в 2013 году. Седьмой выпуск модели в истории пришелся на 60-летие бренда, которое было отмечено выпуском модели под названием Premiere Edition. Последняя версия Z06 имеет измененный внешний вид, передний сплиттер, новую решетку радиатора и задний спойлер. Двигатель V8 LT4 объемом 6162 куб.см развивает мощность 625 л.с. В качестве привода используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. За полвека было выпущено более 1,5 миллионов экземпляров модели, которые неоднократно удостаивались наград на престижных конкурсах.

.

Смотрите также