| ||||
|
Порше магнумТюнеры TechArt представили юбилейный Cayenne — журнал За рулемСобственно, Кайену пока что праздновать нечего, зато повод есть у тюнинговой конторы TechArt, специализирующейся на апгрейдах Porsche. Ей стукнуло тридцать лет, и событие она решила отметить спецверсией паркетника. Программа апгрейда, превращающая Porsche Cayenne в еще более экстремальную бестию Magnum, известна уже очень давно, и как раз ее тюнеры вывели в авангард «праздничной демонстрации», удлинив название: особое юбилейное исполнение зовется Magnum Sport Edition 30 years. В спецверсию был обращен топовый Cayenne Turbo S. Первое, чем выделяется «юбилейка», это аэродинамический обвес с расширенными колесными арками, спойлером над пятой дверью и съемным диффузором, если возникла необходимость буксировки прицепа. Перекроен и интерьер, красующийся новой обивкой с тревожными алыми всполохами. Но главное место в программе апгрейдов, конечно же, занимает модификация двигателя. «Восьмерка» объемом 4,8 л с двумя турбонагнетателями (стандартно — 570 л.с. и 800 Нм) после вмешательства инженеров выдает 720 «лошадей» и 920 Нм. Динамика и предельные возможности позволяют кроссоверу заметно занижать самооценку владельцев мощных спорткаров: жутковатый Porsche разменивает сотню за 3,8 с, опережая серийного монстра на 0,3 с, и выжимает до 311 км/ч. Заводскому Кайену о подобном остается только мечтать, ибо его энтузиазм заканчивается на 284 км/ч.
Фото: TechArt Наше новое видео Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс.НовостиПорше кайен магнумPorsche Cayenne MAGNUM TechArt на DRIVE2.RUУ нас пополнение в семье) Porsche Cayenne Magnum TechArtРодился он как Porsche Cayenne Turbo S, но попав в золотые руки TechArt стал индивидуальным, брутальным рыжим апельсином))Ехали в Москву за BMW Х6, но не найдя ничего стоящего наткнулись на этого красавца и было решено брать) Теперь радует глаз красноярцев и возвращает те эмоции которые давала мне шкода, только в несколько раз больше) Более подробно о тюнинге экстерьере и интерьере авто буду вам рассказывать в БЖ)) p/s Не исключена дальнейшая продажа! Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад Новый 720HP Porsche Cayenne Magnum Sport не для слабонервных — фото видеоНа днях немецкая компания TechArt объявила о релизе нового Porsche Cayenne Magnum Sport. Модель представляет собой более агрессивную гоночную версию Magnum Cayenne, представленную ранее той же мастерской. За основу Magnum Sport была взята самая мощная модель линейки – Cayenne Turbo. После всех апгрейдов автомобиль представляет собой полноценный спорткар, имеющий в своём распоряжении 180 дополнительных «лошадок». Внешне Magnum Sport отличается от стандартной модели целым рядом модификаций: от самых серьёзных изменений до мелких деталей. Передний комплект кузова включает в себя новый передний сплиттер, большие воздухозаборники с направляющими спойлерами, а также новые колёсные арки. Сзади спортивный вид авто дополняет новый диффузор с возможностью крепления фаркопа. Создание Magnum Sport – довольно закономерный ход со стороны TechArt, ведь линейка Magnum существует более 10 лет и насчитывает около 1200 проданных моделей. По этой же причине мастера постарались выжать максимум из немецкого авто: для любой из моделей Cayenne предлагается свой коплект апгрейдов, дающий общую мощность в 700 л.с. В новом TechArt Magnum Sport могут быть доступными в любой версии Cayenne, в том числе базовой модели, Cayenne S, Cayenne GTS, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S и Cayenne S E-Hybrid, с общей мощностью до 720hp . Porsche Cayenne ⚡ MAGNUM 955 ⚡ на DRIVE2.RUДолгожданный в семье Porsche Cayenne TechArt MAGNUM 955 ! С появлением Cayenne на дорогах автомобиль очень понравился и запал в душу. Смотрели на него всегда не как на обыкновенный автомобиль, а как на произведение искусства. Формы кузова, фары, салон, технические решения, качество материалов и мощь, всё в нем подчёркивало его превосходство над другими автомобилями. Лично мне помимо Porsche Cayenne нравится ещё несколько автомобилей с подобными качествами, но вот у моей супруги на первом месте стоял только Cayenne. Ко Дню 10-и лет совместной жизни в браке был приобретён в подарок любимой, идеально исполняющей свой супружеский долг супруге этот красавец, Porsche Cayenne 955 в обвесе TechArt Magnum! Надеюсь, он будет долгие годы радовать любимую жену, да и всю мою семью всеми своими замечательными качествами!
Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад Порше Кайен МагнумФото автомобиля Porsche Cayenne Magnum. выполненный на базе автомобиля Porsche Cayenne Turbo. Начал выпускатся в 2007 году и снискал большую славу среди любителей эксклюзива. Первая вариация Magnum, выполненная на базе первого поколения Porsche Cayenne тип 955 была выпущена в количестве более 500 экземпляров, что можно считать значительным успехом для такого рода компаний. Однако ателье и раньше занималась машинами Порше, еще до Кайена. Впервые Порше Cayenne Магнум был анонсирован на Женевском автосалоне в 2007 году. Сама немецкая тюнинговая компания TechArt была основана около десяти лет назад, и занимается переделкой автомобилей Porsche. Но, поскольку Porsche Cayenne сам по себе автомобиль неожиданно популярный, то и тюнинг-ателье получило на него большие заказы, и именно после Порше Кайен Магнум оно стало особенно знаменито в мире. В 2010 году, с запуском второго поколения Porsche Cayenne тип 958, было выпущено новую вариацию Магнума. Была представлена целая программа индивидуального тюнинга для модели 2010 года. Доступно очень много опциональных доработок, но все они имеют одно общее – высокая цена за услуги. Тюнинг подразумевает новые колесные диски, модификацию салона, доработку кузова и «прокачку» двигателя. Стандартный для Турбо двигатель V8 с двумя турбонагнетателями был модифицирован, что вылилось в увеличение мощности Фото двигателя автомобиля Porsche Cayenne Magnum, стандартный V8, 4.5 литра двигатель. до 560 л.с. с оригинальных 500 л.с. Это достигалось в том числе заменой нагнетателей на более мощные. Не малое участие в этом принял также перепрограммированный цифровой центр контроля мотора. Модифицированная система выхлопа выполнена из нержавеющей стали, она заставляет звучать машину по-новому. Мотор закрыт углеродной крышкой с эмблемой ателье. В карбоновом щитке спереди автомобиля установлена эффектная красная подсветка. Сначала внешние модификации бросаются в глаза новым бампером с массивными воздухозаборниками, которые сделаны из полиуретана. В переднем бампере можно наблюдать четверку ксеноновых противотуманок и LED- «габариты». Фары уменьшены, чтобы сделать авто визуально более громоздким. Обновленный капот выполнен из углерода. Кузов Порше Кайен Магнум значительно расширен в области арок, на целые 92 мм. Также на порогах появились красивые накладки, как и на дверях. Сзади можно наблюдать спойлер, который не только повышает агрессивность авто, но и служит чисто физически для улучшения прижима машины к дороге. Задний бампер теперь стал цельным, он не имеет воздуховодов с диффузорами, которые предусмотрены у «донора» Турбо.порше магнум Цельность бампера придает строгость автомобилю. Задние фонари значительно изменили форму, они явно красивее оригинальных и более угловаты. Выхлопные трубы имеют сдвоенную эллипсовидную форму, создается впечатление, что их там аж четыре отдельных. Трубы сделаны из нержавеющей стали. Сбоку от труб есть противотуманные фонари. Весь аэродинамический обнес можно было также заказать в индивидуальном порядке, из углеродного волокна, но это, понятно, вылилось бы в еще большую сумму. В целом машина не брызжет агрессией, она строгая и мощная на вид, нет никакой вычурности, она вполне подойдет деловому человеку, в правильно подобранном цвете. Оригинальная подвеска в авто Порше Каен Магнум была значительно переосмыслена. Модифицированная спортивная пневматическая подвеска теперь предоставляет сильно сниженный клиренс, что выливается в более динамичное управление автомобилем и улучшенный контроль при вождении на высоких скоростях. Но снижен он не до упора, так что повышенная проходимость автомобиля никуда не делась, просто он стал примерно на 10 см ниже. Колеса основываются на легкосплавных дисках «Formula», «Formula II» и «Formula III», на выбор, от 20 до 23 дюймов. Выбор цветов огромен. Шины низкопрофильные, вплоть до 25%. Салон автомобиля может быть выполнен в абсолютно уникальном стиле. Заказчик волен выбирать любой цвет и его компоновку, Фото салона и водительского места автомобиля Porsche Cayenne Magnum. как и материалы для изготовления. Доступны мультимедийные системы высочайшего качества, в подголовниках могут устанавливаться два 7-дюймовых дисплея, и один десятидюймовый на крыше. Задние сиденья можно оборудовать электронной системой регулировки, а между ними даже можно поставить холодильник для пива или еще чего… Описание салона можно завершить небольшим спортивным рулем с переключателем передач и алюминиевыми накладками на педали. Высочайшее качество изготовления салонов признавалось всемирно — не смотря на стоимость машины в целом, салон всегда получал лишь самые хвалебные отзывы, ведь именно в салоне больше всего времени проводит водитель. Порше Каен Магнум это, без преувеличения, шедевр в классе люксовых кроссоверов. Porsche Cayenne Magnum сам по себе занимает первые места среди премиум-SUV автомобилей, а его тюнинг вообще стоит вне конкуренции. Вы точно заметите этот автомобиль на дороге, не смотря на то, что обычный Кайен уже стал какой-то обыденностью. Еще больше мощи, еще больше стиля. А салон доведен именно до того уровня, на котором, в принципе, и должен был бы быть в изначальной задумке этого люксового авто. Вопрос только в стоимости, а она начинается от 250 тысяч долларов и выше. Много ли это за такие высокие характеристики — решать каждому индивидуально. Cayenne Turbo от Порше, это существенно улучшенная версия Порше Cayenne с мощностью 500 л.с. 928 модель Порше, это одна из немногих моделей в которых мотор располагается спереди, а не с задней части, и так-же является одной следующих версий. Модификация Турбо для автомобиля Porsche 944 сделала автомобиль из среднего автомобиля мощный спортивный автомобиль. Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. порше магнумPorsche Cayenne Techart Magnum: Sound 'HD'Описание: This very rough Cayenne Techart Magnum left a parking. The acceleration isn’t very fast, but the V8 sounds great! @ Waasmunster. Porsche Cayenne Magnum // Халактырский пляж, океан, снег // 24 апреля 2016
Аудиосистема в Porsche Cayenne Magnum
Есть такая поговорка: «Как это делают в Одессе…» За Одессу-маму не скажу, а как делают в Ростове-папе, могу и рассказать, и показать. Показывать удобнее всего на примере. Этот Cayenne Magnum — одна из недавних работ MuZone Studio, старейшей в городе, да и не только в городе, я думаю. MuZone (кстати, классное название, согласитесь, и красиво, и с подтекстом) существует с 1997 года и начинала работу, как и многие, с простейших систем. Постепенно набрались опыта, с 2006-го начали делать автомобили соревновательные, спустя год решили, что участие — это хорошо, а победа — лучше. А в Ростове если что решили… В общем, сделали систему в Ford Focus 2, который в дальнейшем стал чемпионом и России, и Европы. С тех пор студия и соревнования неразделимы, каждый год клиентские автомобили, выехавшие из наших ворот, становятся победителями различных турниров, сколько таких было — уже и сосчитать трудно. Вот и по этому проекту и руководителем, и главным «рукоисполнителем» был не просто специалист, а ещё и главный судья EMMA Россия. Этот проект начался, как и многие, стандартно. Хозяин — молодой, энергичный, выдающийся спортсмен (потому и «Порше», а не «Калина»), увлекающийся клубной музыкой и ценящий, когда она звучит как задумано, обратился в студию чтобы озвучить автомобиль. То, что там было установлено штатно, не может удовлетворить и менее энергичных и выдающихся, об этом не говорим. Рассмотрели несколько вариантов, в итоге сошлись на неоднократно проверенной нами связке Alpine — DLS. Первая марка принесла в систему мультимедийное головное устройство, становящийся уже раритетом процессор и сабвуферную головку. Всё, что находится в тракте между этими крайними точками — продукт шведской электроакустической мысли. Фронт сразу наметился трёхполосный, с купольными серединками. Штатная система в «Кайене» тоже трёхполосная, но с совершенно немыслимо расположенными излучателями. Здесь произошла своеобразная рокировка: басовики фронта географически остались на своих местах, но установлены иначе (или, по-другому, как следует). А именно: на штатные места смонтированы опорные кольца, которые выводят фланец динамика из глубины двери вперёд, за плоскость обивки. Пластиковая решётка штатных басовиков послужила основой для стеклопластиковых подиумов, впоследствии обтянутых алькантарой. Решётки (и эти, для басовиков, и остальные) делались заново: алюминиевое кольцо и стальная сетка. Несуразные места для среднечастотников в дверях остались без работы, а купольные DLS встали на место штатных пищалок, по углам торпедо, тоже с подиумами и металлическими сетками, а настоящие пищалки перебрались на стойки. У твитера Iridium очень интересный конструктив: «родной» гриль накручивается на высокочастотник, имеющий внешнюю резьбу, мы выточили кольца, нарезали внутреннюю резьбу и потом впаяли внутрь сетку. На стойке пищалки крепятся тоже не без хитрости. Чтобы получить требуемый угол излучения и в то же время не допустить излишне громоздкой конструкции, опорные кольца заглублены в обивку стоек, для этого там вырезан секторный паз, на фото видно, как и что. Кольца сделаны из оргстекла, хотя после сборки и отделки это никто и никогда не увидит. Материал был выбран затем, что невозможно вырезать идеально ровные кольца из МДФ или фанеры. А по оргстеклу у нас есть куда обратиться за лазерной резкой. Мультимедийная система требует центрального канала. К счастью, в этой машине идеальные условия для его установки, в центре торпедо удалось поместить коаксиальный динамик калибра 6,5 дюйма, причём за ним образовался вполне достаточный для работы объём, а воздуховоды остались почти нетронутыми. Технология изготовления подиумов центра сходная с той, что была применена в дверях, на основу — штатную пластиковую решётку, вначале крепилось металлическое кольцо, а потом — по стандарту: стеклоткань, полиэфирная смола, шпатлёвка и, наконец, алькантара. Тыловая коаксиальная акустика установлена аналогично, на этом задерживаться не стоит. А вот на багажнике — стоит. Основой для размещения усилителей стала стальная рама, установленная вдоль спинки заднего сиденья. Усилители закрыты фальшпанелью с подсветкой двух цветов — белого и оранжевого. Усилители находятся в закрытом объёме и имеют систему охлаждения с помощью кулеров. Слева — сабвуфер необычной конструкции: собственно композитный корпус объёмом 25 л жёстко, болтами, закреплён на кузове, а сверху закрыт чисто «интерьерным» фальшкоробом. Пол багажника был сделан заново, под ним (даже не просто под ним, а под штатной докаткой) расположился дополнительный аккумулятор, через реле зарядки связанный с основным. После окончательной сборки и отделки элементов системы пришлось ещё повозиться с подключением штатных кнопок на руле, в итоге получилась система, про которую не стыдно сказать: «Так делают в Ростове…» Кольца в дверях выводят фланец басовика вровень с «родной» решёткой Схожим образом сделаны подиумы купольных СЧ-излучателей Решётка послужила основой для подиума Подиум и новая сетка, пока без отделки Все новые защитные сетки в системе сделаны по одной технологии Готовый СЧ-модуль Детали крепления твитеров Требуемый угол обеспечивается сегментным пазом в обивке Подиум отформован К верхнему кольцу позже была припаяна сетка Опора пищалки зафиксирована на обивке Подиум обтянут алькантарой вместе с обивкой стойки Готовый СЧ/ВЧ-узел Опорное кольцо ЦК зафиксировано в штатной решётке На её базе сделан подиум Воздуховоды затронуты минимально Новые басовики в дверях. Сетка штатного среднечастотника оставлена в назидание Готовый центральный канал Задняя часть корпуса-«стелса» выклеена по крылу Вырез в обивке расширен до размеров будущего корпуса Опорное кольцо динамика задаёт геометрию передней части Готовый «прочный корпус» (как у подлодки) Прочный корпус крепится к кузову болтами Строительство «лёгкого корпуса» Криволинейные поверхности набирались из планок… …и выводились шпатлёвкой Сабвуфер в полной готовности Багажник до начала работ Новый фальшпол с замком и гнездом под опору Вставка с надписью, лазерная резка Сварная рама для усилителей Так обеспечивается доступ к докатке и/или аккумулятору На раме установлены не только усилители, но и процессор, и кроссоверы Дополнительный аккумулятор внутри штатной докатки Заготовка фальшпанели усилителей В правой нише «родной» чейнджер сменили на Alpine, остальное — по штату Вот теперь всё готово… Можно подпись ставить Porsche magnum отличие. Тенденции, факты, видеоСодержание статьи: Производство Porsche Cayenne Magnum 600E 4.5 от TechArt Страна «Корма» обновленного Porsche тоже имеет ряд отличий, таких как увеличенный спойлер. Porsche Cayenne Magnum. 32 Драйв 135 Читателей 0 Бортжурнал. Обслуживание Порше Центр Ростов. Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.Порше Кайен Магнум. Online сервисы. Калькулятор ОСАГО. Porsche Cayenne Magnum — автомобиль, уверенно захвативший лидерство в своем классе. В переднем бампере можно наблюдать четверку ксеноновых противотуманок и LED- "габариты". Педаль очень чуткая, нужно бы поаккуратнее... Слава Богу, что углеродоволокно осталось... Теперь модификации автомобиля довольно легко различать между собой, характерные черты налицо. Согласитесь, не плохо для паренька, рождённого и воспитанного в ГДР в семье преподавателя великого и могучего языка. Тест-драйв Porsche Macan: GTS как должностное преступлениеКайен клуб Клуб владельцев Porsche Cayenne. Сам катаю Каен в Магнуме, могу пролезть практически где угодно, никогда дном ничего не цеплял. Пневму на самый высокий уровень ставлю и погнали. Сервотроник - это опция, но с какого-тт года могла и стать базой. Аналогично по магнитоле-монитору, в первых версиях навигационный диск надо закидывать в сам мафон, а в более новых версиях доя этого есть отдельный нави модуль под сиденьем, так что в мафон можно диск с музыкой вставить. С каждом годом инженеры порше дорабатывали ращличные узлы авто. Можно сказать, что это все мелочи, но мне они интересны, крайне рекомендую брать машину не только по состоянию, но и по году свежее - больше шансов найти ивую машину. Пишу с айфона-не пинайте. Бери мой, аппарат что надо сел и поехал!! Уважение и обращение внимания на дорогах Краснодара я тебе гарантирую! Извини, поправлю, человек спросил про сервотроник в рулевой рейке, а не тип АКПП. А то начнется потом- сервопривод раздатки старого типа, катушки зажигания старого типа, и бла-бла-бла. Всем спасибо за информацию! В эту субботу еду смотреть несколько машин. Надеюсь найти достойный автомобиль. По поводу сервотроника - это я имел ввиду рулевое. Чем быстрее едешь, тем грубее руль. Денег собрать и взять рестайл не получится. ![]() Немного не та ситуация. Поэтому буду выбирать что нибудь из дорестайла. Еще раз всем спасибо за инфу. Я не из Краснодара. Да и до Ростова мне далековато все же. Но буду иметь ввиду. Отправить по электронной почте. Кайен клуб — главная страница -. Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. Расширенный поиск Найти все сообщения с благодарностями Гаражи пользователей Фотогалерея Гаража. Форум читаю уже давно. Подчерпнул массу полезной информации которая пригодится при покупке, за что данному форуму огромное спасибо. Сам езжу на BMW пятерка и семерка , но сейчас надо брать что то внедорожное. Иксы, Мл и прочее мне не нравятся. Да и после того как один раз залез в салон Cayenne, понял что это именно та машина которая мне нужна. Назрело несколько вопросов, ответы на которые я не нашел на форуме и в поисковиках хз, может плохо искал. Для меня всегда приоритетом является состояние автомобиля, а не год выпуска и т. Но тем не менее, может в более поздних версиях исправлены какие то косяки которые могут всплыть на более ранних версиях? Может еще что то? Очень много машин продается в Магнуме. Как там обстоят дела с клиренсом? У меня БМВ семерка в обвесе Schnitzer с заниженной подвеской. Еду постоянно как по минному полю. Не хочу так ездить на кайене. Хотелось бы машину с сервотроником привык уже. Это редкость на каене или нет? Заранее всем спасибо за ответы! Для турбо сервотроник это скорее норма, если вообще не база. Адрес: Ростов на Дону. LinkBack URL About LinkBacks. Porsche Cayenne Turbo 4.5 MagnumPorsche Cayenne Techart Magnum | Тест Драйв«Любезный, знаете ли, хочется чего-то душевного, чтобы по выходным по гоночному кольцу с ветерком прокатиться. Porsche, говорите? Да, логично. А вот еще что-нибудь «тюнингованное», дабы выглядеть не последним человеком на вечерних светских «тусовках». Porsche? Ах да, отлично! И еще одно, зимы у нас суровые, хотелось бы что-то вседорожное и с полным приводом… Porsche?! Феноменально!..»
Еще в начале этого века такое выражение, как Porsche, среди вседорожников, могло считаться великолепным комплиментом любому представителю семейства полноприводных машин. Это должно было означать только одно: автомобиль повышенной проходимости добился таких же высоких результатов в преодолении коварного бездорожья, как и бестселлеры Porsche на скоростных и не менее коварных гоночных трассах. Каждый, так сказать, достиг вершины в своей дисциплине. Но в 2002 году ситуация кардинально изменилась. Дело в том что компания Porsche, годами выпускавшая ошеломительные спорткары, представила широкой публике свой первый люксовый вседорожник Cayenne, который главным образом позиционировался как скоростной шоссейный автомобиль, способный при необходимости совладать со «средней руки» бездорожьем. Да и конкуренцию они задумали составить не кому-нибудь, а самому Range Rover, и это с его многолетним «стажем» постройки успешных покорителей целины… И без сомнений машина получилась очень удачной, а результат однозначно превысил всякие ожидания. Уже на втором году жизни количество собранных Cayenne увеличилось в полтора раза с 25 до 40 000 штук, а спрос все не утихал. Всего за четыре года производители передали дилерам 150 000 вседорожников. После чего внешность значительно подретушировали, так в 2006 году из-под пера команды дизайнеров во главе с Михаэлем Мауэром (творившим в компании SAAB до 2004 года) появился обновленный Porsche Cayenne. Основные отличия хорошо просматриваются во фронтальной части машины, которая сейчас выглядит еще более агрессивно и мускулисто, достаточно лишь взглянуть в по-новому прищуренные «глаза»… Теперь модификации автомобиля довольно легко различать между собой, характерные черты налицо. Передний бампер с двумя горизонтальными перемычками боковых «ноздрей» и вертикальными блок-фарами габаритных огней устанавливается на базовый Cayenne и Cayenne S, а самая мощная версия Turbo выделяется более широкой лжерешеткой радиатора с горизонтальными «габаритами» и продольными ребрами на капоте. «Корма» обновленного Porsche тоже имеет ряд отличий, таких как увеличенный спойлер, измененная светотехника и иной бампер с интегрированным диффузором.
Салон остался нетронутым, все тот же мир кожи, дерева и комфорта (в качестве нововведения только две клавиши: одна заведует приводом багажника, а вторая переводит в режим Sport пневматическую подвеску, автоматическую коробку передач и педаль акселератора). А вот силовые установки ветер перемен обойти никак не мог. Все моторы прибавили в объеме и получили систему непосредственного впрыска топлива (Direct Fuel Injection). А двигатели V8, кроме того, получили фирменную систему изменения фаз VarioCam Plus. В итоге расход дорогостоящего горючего снизился, а автомобили стали значительно резвее. Так, базовый Cayenne с 3,6-литровой 290-сильной «шестеркой» теперь преодолевает рубеж в 100 км/ч уже через 8,1 с, Cayenne S с 385-сильной V-образной 4,8-литровой «восьмеркой» – через 6,6 с, а турбированная версия Cayenne Turbo с тем же 4,8-литровым мотором, но уже на 500 «лошадок», достигает первой сотни спустя каких-то 5,1 с (см. таблицу технических характеристик). Перенастроили немецкие специалисты и подвеску. Теперь автомобили снабжены системой Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая изменяет жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Таким образом, стабилизаторы активно и успешно «борются» с боковыми кренами, в итоге управляемость, особенно в предельных поворотах, стала еще более прогнозируемой.
Но как бы не старался Штутгарт, нет предела совершенству… Именно поэтому огромное распространение приобрели всевозможные фирмы и компании, которые доводят серийные автомобили до желаемого потребителем уровня, будь то внешние или внутренние доработки. Касательно Porsche Cayenne преуспевающим ателье является немецкая дизайн-студия Techart. Первое поколение эксклюзивного вседорожника Techart Magnum, созданного на базе Cayenne образца 2002 года, обрело огромную популярность, причем не только у себя на родине. Один из таких «красавцев» попал на редакционный тест-драйв еще в прошлом году (см. «Тест-Драйв» №7 (33) за 2006 г.). Всего было продано более 500 переоборудованных автомобилей, что стало самым успешным проектом за всю 20-летнюю историю компании. На международном автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года мы имели честь воочию познакомиться со вторым поколением автомобиля, а уже сегодня он в полном нашем распоряжении! Интересно? Еще бы, наверно не менее чем нам… Экспрессивно. Большой ярко-красный универсал на 22-дюймовых дисках и с ценником 250 000 при первой встрече лишает дара речи на несколько секунд, а одного лишь взгляда в салон хватает, чтобы понять – наш Magnum не совсем то и обычный… Но обо всем по порядку.
Внешне от базового Porsche Cayenne машина кардинально отличается в первую очередь аэродинамическим пакетом, который включает: расширенные колесные арки (с каждой стороны на 4 см), накладки на пороги, передний бампер с сильно расширенными воздухозаборниками и дополнительным блоком из 4-х круглых фар, иной задний бампер с диффузорами, накладки на передние и задние фонари, облегченный кевларовый капот. Идем дальше, все серебристые детали теперь заменяет карбон(!), включая накладки на оконные стойки, зеркала и поводки стеклоочистителей. Ну и, конечно же, колеса: облик Magnum был бы не полным, если бы не фирменные 22-дюймовые диски TECHART Formula II с красным ободом и черными спицами. Салон достойный отдельного романа, его материализация называется Sede of Switzerland, и выполнен он совместно с известной швейцарской мебельной компанией. Эксклюзивная белоснежная кожа и натуральное красное дерево надолго притягивает взгляд. Профиль сидений изменили во благо комфорту, кстати, теперь посадочных мест только четыре, задний диван строго разделен на две части тоннелем с подстаканниками, дефлекторами обдува системы климат-контроля и массивным подлокотником. В центральной части спинки виднеется лючок, за которым прячется вместительный холодильник. Кроме того, в подголовники передних сидений вмонтированы мониторы мультимедийной системы, плюс беспроводные наушники для каждого заднего пассажира. Спереди не менее интересно. Передняя панель разделена цветовой гаммой на две отдельные части: верхнюю – красную и нижнюю – белую в тон сиденьям. Аналогичным образом выполнены дверные карты. Трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо аналогичной окраски (комбинированная белая и красная кожа, натуральное красное дерево) сделано Techart по индивидуальному заказу, исключительно для этой машины.
Вдоволь наигравшись с внешностью, немецкие инженеры решили довести «до ума» двигатель и ходовую часть, дабы модернизация всецело коснулась автомобиля. В качестве исходного материала была взята начинка обычного Porsche Cayenne S, которую впоследствии капитально переработали. Был проведен «чип-тюнинг» 385-сильного V-образного 4,8-литрового 8-цилиндрового двигателя, что позволило увеличить его мощность до 430 л. с. (для сравнения, у Porsche Cayenne Turbo 2002 модельного года было 450 л. с.), доработана тормозная и выхлопная системы (сзади теперь «басят» четыре трубы, по две с каждой стороны), установлен TECHART Sport Modul, позволяющий изменить настройки подвески (стабилизаторы стали еще жестче, а сама машина значительно ниже). Самое время примерять все новшества на себя. Руль очень удобно ложится в руки, а его исполнение выше всяких похвал. Замок зажигания слева от руля не дает забыть о том, что мы находимся в настоящем Porsche. Комбинированная приборная панель понравилась своим качеством, она выполнена из материалов очень приятных на ощупь. Кресло всецело поглощает тело, оно действительно рассчитано больше на комфортную езду, чем на спортивное «руление» (боковая поддержка в области поясницы очень слабо выражена).
«Жертвой» нового стиля стала камера заднего вида: теперь, когда ее нет, маневрировать задним ходом стало не так удобно. На помощь водителю, конечно, пытается прийти парктроник, датчики которого обильно обосновались на бамперах, но порой его информации недостаточно.
На поворот ключа в замке зажигания Magnum отзывается басовитым рокотом и ожившими стрелками контрольных приборов. Нажатием клавиши переводим подвеску в спортивный режим, а рычаг коробки передач в положение ручного переключения. Отклик на педаль газа практически моментальный, такие же реакции и на поворот руля… ТехАрт Кайен Магнум | Выстрел с улицыПрогуливаясь ранней весной по улицам Быдгоща, я заметил такой Porsche Cayenne . Несмотря на слабое освещение, мне удалось сделать несколько фотографий. На фотографиях TechArt Cayenne Magnum припаркован рядом с одним из отелей Быдгоща. Этот автомобиль создан на базе Porsche Cayenne (серия 957). Родственник Volkswagen Touareg Cayenne первого поколения выпускался с 2002 года.Через пять лет после запуска производственных линий автомобиль подвергся фейслифтингу, включавшему обновление кузова и линейки силовых агрегатов. Именно такой «омоложенный» Cayenne представлен на фотографиях. После фейслифтинга у этого внедорожника было несколько двигателей, самый слабый из которых был самовоспламеняющимся и имел мощность 240 КМ . При весе 2200 кг Cayenne Diesel разогнался до 214 км/ч . На другом полюсе находился бензиновый двигатель V8 рабочим объемом 4 .8 л оснащен двумя турбонагнетателями. Этот мощный агрегат с непосредственным впрыском выдавал 550 л.с. мощности и 750 Нм максимального крутящего момента. Это гарантировало Cayenne Turbo S весом 2355 кг потрясающую производительность. Разгон от 0 до 100 км/ч занял всего 4,80 с , а максимальная скорость 280 км/ч . Двадцать лет назад такими дорожными параметрами мог похвастаться Porsche 911 Turbo .Также появилась гибридная версия. Кайен не был и не был автомобилем для менее обеспеченных. Например  -  цена Turbo S начинается от 163к. евро. Однако это не останавливает потенциальных покупателей, и если они готовы купить этот автомобиль, то охотнее его будут тюнинговать. Одна из давних компаний с продуктами Porsche, , TechArt. Это была одна из первых мастерских, которая отреагировала на спрос на тюнинг и подготовила тюнинг-пакеты для Cayenne .Он также был первым тюнером, который переоборудовал внедорожный Porsche так, чтобы он проехал более 300 км/ч . Saab 9–7X | Кадр с улицы Самый продвинутый и узнаваемый пакет TechArt для Cayenne — это пакет Magnum . Весь пакет состоит из компонентов для тюнинга двигателя, тормозной системы, подвески и кузова. Вы также можете заказать отдельные части всего комплекта Magnum , хотя не все они могут быть установлены в каждый вариант двигателя Cayenne . Для переделки силового агрегата Cayenne Turbo и Turbo S (только для этих двух версий подходит данный пакет) TechArt используется комплект T2.2 . В рамках этого комплекта увеличено давление наддува турбокомпрессоров, заменены воздушные фильтры и внесены другие мелкие исправления. Установка шпаклевки T2.2 значительно увеличивает мощность Cayenne Turbo и Turbo S на 130 КМ (до 630 КМ и 680 КМ соответственно). Вт Turbo S Максимальная мощность доступна при 6200 оборотах коленчатого вала в минуту. Для этого автомобиля максимальный крутящий момент составляет 900 Нм в диапазоне от 3700 об/мин. от до 5300 об/мин Благодаря таким параметрам двигателя большой Porsche достигает максимальной скорости 308 км/ч , до 100 км/ч он разгоняется за 4,20 с , а до 200 км/ч 14,50 с , что является действительно отличный результат для такой тяжелой машины. Стандартная тормозная система очень хороша, но тюнер также предлагает добавить диски диаметром 405 мм спереди и 358 мм сзади. TechArt устанавливает программное обеспечение, которое опускает автомобиль на 30 мм по сравнению со стандартным, но автомобиль также может быть поднят на 110 мм, когда водитель хочет въехать на грунтовое покрытие. Вы можете выбрать колеса с диаметром обода от 20” до 23” . TechArt Cayenne Turbo S Magnum - рекорд скорости Что отличает Cayenne Magnum снаружи, так это, прежде всего, набор спойлеров, обладающий эстетическими качествами, а также снижающий коэффициент аэродинамического сопротивления, что приводит к меньшему расходу топлива.Спойлеры изготовлены из углеродного волокна и включают спойлер переднего бампера, расширители колесных арок, боковые юбки, спойлер заднего бампера и спойлер крыши. TechArt может превратить интерьер в настоящую гостиную благодаря швейцарской компании de Sede . Эта компания специализируется на производстве эксклюзивной мебели. Для Cayenne подготовлена кожаная обивка высочайшего качества, чтобы водитель и пассажиры ехали в максимально комфортных условиях. TechArt Cayenne Diesel Точно не знаю какая версия Cayenne легла в основу тюнинга представленного здесь автомобиля. Единственное, что могу сказать, у машины были 20-дюймовые колеса, стеклянная крыша, а обивка салона вроде бы серийная (к сожалению, сфотографировать не удалось). В любом случае, TechArt Cayenne Magnum производит большое впечатление на улице... Технические данные (TechArt Cayenne Turbo S Magnum) Двигатель и привод: V: 8 9Тормоза и колеса:
Вес и габариты:
Производительность:
TECHART Magnum на базе Porsche Cayenne Turbo / SUV / Sprzedaż cars / Moto CenterБазовый автомобиль Porsche: Porsche Cayenne Turbo Цена: 104 957,98 евро (нетто) SUV Мощность: 368 кВт / 500 л.с. 8 .8 л смешанный режим: 11,5 л коробка передач: Tiptronic S привод: 4 x 4 количество цилиндров: 8 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
ОБОРУДОВАНИЕ:
Дополнительное оборудование TECHART:
TechArt Magnum - Новая версия Porsche Cayenne IIВ комплект TechArt входят:В том числе: переработанные бампера (передний с огромными воздухозаборниками и дополнительным освещением, задний с диффузором), новые боковые юбки, карбоновый капот, спойлер на крыше и легкосплавные диски размером от 20 до 23 дюймов, доступные в различных цветах на выбор. С новым обвесом Cayenne стал шире на 92 мм. Что касается доработок по двигателю, то пока известно только, что в предложение будет включена возможность перепрограммирования блока управления двигателем. Настроенная выхлопная система обеспечит правильный звук, а пневмоподвеска, имеющая новую «спортивную» программу, обеспечит лучшую управляемость.Тюнер, конечно, не забыл интерьер с новыми дизайнами и цветами, кожаной обивкой и многочисленными дополнениями для персонализации автомобиля.Новый TechArt Magnum дебютирует в Швейцарии на предстоящем автосалоне Auto Zurich. Автомобиль будет представлен 11-14 ноября. Предыдущее поколение Magnum было продано тиражом более тысячи экземпляров. .Новый Porsche Cayenne - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.plВыбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас. Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Porsche Cayenne из автосалона.Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 390 000 до 987 000 злотых, в зависимости от конфигурации данного автомобиля, а также у дилера Porsche. Porsche Cayenne - Конфигурация оказывает наибольшее влияние на ценуНа цену нового Порше Кайен из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на. Так что мы сами решаем, какой Porsche Cayenne мы будем покупать и как он будет выглядеть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Porsche Cayenne с салон оправдал наши ожидания. Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Porsche Cayenne, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой. Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Порше: 911, Boxster, Cayman, Macan, Panamera, Taycan, а также предложения других производителей. .Продано 90 000 Porsche Cayenne Turbo TECHART., Б/у 2005, 183 000 км в Радоме Подержанный 2005 Porsche Cayenne Turbo |