| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Порше макан лошадиные силыPorsche Macan технические характеристики, оснащениеКоличество цилиндров 4 Качество топлива 98 Диаметр цилиндра 82,5 мм Ход поршня 92,8 мм Объем двигателя 1 984 см³ Мощность (кВт) 195 кВт Мощность (л.с.) 265 л.с. Диапазон оборотов максимальной мощности 5 000 - 6 500 Об/мин Максимальная частота вращения двигателя 6 800 Об/мин Максимальный крутящий момент (Нм) 400 Нм Диапазон оборотов максимального крутящего момента 1 800 - 4 500 Об/мин Удельная мощность (кВт/л) 98,00 кВт/л Удельная мощность (л.с./л) 133,00 л.с./л Максимальная скорость 232 км/ч Разгон 0-100 км/ч 6,4 сек Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono 6,2 сек Разгон 0-160 км/ч 16,3 сек Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono 16,1 сек Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи 4,5 сек Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска) 16,8 - 23,4 ° Продольный угол проходимости (стальная подвеска) 16,7 ° Дорожный просвет (стальная подвеска) 202 мм Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты) 187 мм Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road) 18,8 ° Ширина (с зеркалами) 2 097 мм Расстояние между осями колесных пар 2 807 мм Поворотный круг 12,0 м Снаряженная масса (по DIN) 1 845 кг Снаряженная масса (по EC) 1 920 кг Максимально допустимая общая масса 2 510 кг Максимальная полезная нагрузка 665 кг Максимально допустимая масса прицепа (c тормозами) 2 000 кг Максимально допустимая масса прицепа (без тормозов) 750 кг Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше 75 кг Объем багажного отделения (сзади) 458 л Объем багажного отделения за первым рядом сидений 954 л Объем багажного отделения за вторым рядом сидений 488 л Максимальный объем багажного отделения за первым рядом сидений, до крыши 1 503 л Объем бензобака 65 л Гарантийный период 24 (двадцать четыре) месяца без ограничения пробега. А также дополнительные гарантийные сроки (дополнительные обязательства): Гарантия на лакокрасочное покрытие 36 (тридцать шесть) месяцев на лакокрасочное покрытие кузова без ограничения пробега Гарантия от сквозной коррозии кузова 12 (двенадцать) лет – долгосрочная гарантия от сквозной коррозии кузова без ограничения пробега Расход топлива (городской цикл) 11,3 л/100 км Расход топлива (трасса) 8,2 л/100 км Расход топлива (смешанный цикл) 9,3 л/100 км Выбросы CO2 (смешанный цикл) 212 г/км 4-цилиндровый рядный турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива, рабочий объем: 2.0 л, максимальная мощность: 195 кВт (265 л.с.), максимальный крутящий момент: 400 Нм Топливный бак объемом 65 литров Система терморегулирования Система регулировки фаз газораспределения VarioCam Турбонагнетатель Активные жалюзи радиатора 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK), с функцией ручного переключения передач на руле, с индикатором рекомендуемой передачи для экономии топлива в ручном режиме Кнопка режима Sport Кнопка режима движения по бездорожью Offroad Стальная пружинная подвеска Усилитель руля Plus Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR) Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и функцией стабилизации прицепа Функция Auto Start-Stop до 3 км/ч 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты спереди, вентилируемые тормозные диски Комбинированные плавающие суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски Тормозные диски диаметром: 345 мм спереди, 330 мм сзади Тормозные суппорты окрашены в черный цвет Электрический стояночный тормоз Система предотвращения повторного столкновения Антиблокировочная система (ABS) Функция Auto Hold Система помощи при спуске (Porsche Hill Control, PHC) Система контроля за давлением в шинах (TPM) 18-дюймовое запасное колесо 19-дюймовые литые диски Macan с пятью сдвоенными спицами. Передняя ось: 8,5 J x 19 ET 21 с шинами 235/55 R 19, задняя ось: 9 J x 19 ET 21 с шинами 255/50 R 19. Полностью оцинкованный кузов Система защиты от бокового удара в дверях Передняя часть кузова со встроенными воздухозаборниками Капот, багажная дверь, двери, крыша, боковые части и передние крылья из алюминия Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект) Электропривод багажной двери Боковые молдинги окрашены в черный цвет (Lava Black) Рамки боковых стекол окрашены в черный матовый цвет Зеркала заднего вида SportDesign полностью окрашены в цвет кузова, с v-образной базой, с подогревом, электроприводом и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало со стороны водителя Спойлер на крыше черного цвета (глянец) Две одинарные выхлопные трубы слева / справа матового серебристого цвета Подготовка для системы буксирования прицепа Логотип "PORSCHE" и обозначение модели на багажной двери серебристого цвета (глянец) Средняя секция переднего фартука окрашена в цвет кузова Светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS) Передние дополнительные фары со светодиодными габаритными огнями и сигналами поворота с технологией Light Guide Система автоматического управления ближним светом с функцией "Welcome home" Третий светодиодный стоп-сигнал, интегрированный в спойлер на крыше Трехмерные светодиодные задние фонари с объемным освещением, встроенными 4-точечными стоп-сигналами и световой полосой Освещение в салоне: подсветка перчаточного ящика, замка зажигания, консоль в передней части салона с лампами для чтения, лампы для чтения в задней части салона, подсветка багажного отсека. Расширенный пакет освещения салона: светодиодная подсветка в дверных панелях и отсеках для хранения, подсветка боковых зеркал заднего вида, подсветка на крыше и позиционная подсветка в дверях. Передние стеклоочистители с двумя скоростями работы, регулировкой частоты срабатывания, датчиком дождя Автоматический 3-зонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя, переднего и задних пассажиров, раздельной регулировкой скорости воздушного потока спереди, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности Встроенный фильтр с активированным углем Стекла с тонировкой и термоизоляцией Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место 8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений. Регулируемые в четырех направлениях подголовники передних сидений Подогрев передних сидений Раздельно складывающиеся задние сиденья (в пропорции 40:20:40), включая складывающийся центральный подлокотник Сидения с отделкой искусственной кожей / материалом Sport-Tex. Отделка гладкой кожей следующих элементов: обод рулевого колеса и рычаг и кожух КПП. Акцентирующие вставки серебристого цвета в декоративных накладках Многофункциональное рулевое колесо с "лепестками" переключения передач и с ручной регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, с подогревом Декоративные элементы салона окрашены в черный цвет Текстильная обивка потолка Пакет для некурящих Приподнятая центральная консоль с ручками Напольные коврики, с логотипом "PORSCHE" в передней части салона Аналоговые часы на передней панели Модуль из трех круглых приборов, циферблат тахометра черного цвета. Приборная панель с двумя 4,8-дюймовыми цветными дисплеями высокого разрешения. Индикаторы: выбранной передачи (для PDK), межсервисного интервала, температуры окружающей среды, уровня топлива и различные предупреждающие сигналы Бортовой компьютер Объем багажного отсека: 488 л, максимальный объем багажного отсека при сложенных задних сиденьях: 1503 л Защита погрузочной зоны с отделкой алюминием Съемная шторка багажного отделения Складывающийся центральный подлокотник передней части салона с регулировкой в продольном направлении Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди Задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения в дверях, отсек сбоку в багажном отделении и в нише для запасного колеса Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира Преднатяжители ремней безопасности (для передних и внешних задних сидений), с ограничителями усилия, ручная регулировка ремней безопасности по высоте. Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для всех сидений. Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения Система ISOFIX для установки детского кресла на внешних задних сиденьях (без точек крепления) Центральный замок с функцией дистанционного управления Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль Пакет Connect Plus включает в себя: сервисы Porsche Connect (24 месяца бесплатно), телефонный модуль LTE, возможность беспроводного доступа в Интернет*. *Возможны дополнительные расходы на интернет по SIM-карте, используемой в вашем мобильном телефоне. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора. Система дистанционного доступа к некоторым функциям автомобиля Porsche Car Connect, включая систему слежения Porsche Plus (PVTS Plus). В пакет входят 12 месяцев бесплатной подписки для сервисов дистанционного доступа (Remote). Аудиосистема Sound Package Plus с 10 динамиками и усилителем, общая мощность: 150 Вт 2 USB-С порта в отсеке для хранения в передней центральной консоли 2 USB-порта в центральной консоли для задних пассажиров
Технические характеристики автомобилей Porsche Macan / Порш Макан05.03.2010 Slon Оценка автора Объективность U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos' ego prodat' - vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen'-to poezdish'. Imet' tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda - eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn'. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish' kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen' interesnaja model' s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul' bez gidrousilitelja - shtoby chuvstvov... подробнее05.08.2010 Дмитрий С. Оценка автора Объективность Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок :) Да, правда было дело - попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт - это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,... подробнееPorsche Macan - обзор, цены, видео, технические характеристикиДебют обновленного Porsche Macan прошел в рамках специально организованного мероприятия в Шанхае. Именно рынок поднебесной является основным данной модели производителя. Более четверти всех произведенных экземпляров были реализованы в Китае. Фактически, новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, увидевшего свет в 2014 году. Отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения. Даже в базовой комплектации, они получили темную подложку и по четыре маленьких секции светодиодных дневных ходовых огней, расположенных вокруг крупных фокусирующих линз. Также незначительно изменилась конфигурация решетки радиатора и боковых воздухозаборников на переднем бампере. На корме можно заметить новые стоп-сигналы. Они получили трехмерную графику и соединены тонкой светодиодной перемычкой. В салоне главное нововведение расположилось на центральной консоли. Это 11-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, установленный взамен прошлого семидюймового. Из-за такой солидной прибавки, пришлось перекроить торпедо. Так, дефлекторы воздуховодов отныне располагаются под дисплеем, а не по бокам. Сама мультимедийная система получила расширенный функционал. Среди списка функций стоит отметить более продвинутого голосового помощника, а также штатную навигационную систему, которая, отныне, входит уже в базовую комплектацию. РазмерыПорше Макан- это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После рестайлинга, он насчитывает 4686 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит доработанный кузов от Audi Q5. Без изменений были взяты панели пола и моторный щит. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади- многорычажная архитектура. В стандартный, для российского рынка, список оснащения, по умолчанию, входит продвинутое активное шасси с пневматической систеой и адаптивными амортизаторами переменной жесткости. В зависимости от режима работы электроники, дорожный просвет изменяется от 190 до 230 миллиметров. Технические характеристикиНа отечественном рынке, Porsche Macan можно заказать с тремя различными силовыми установками. По умолчанию, кроссовер имеет рядную бензиновую четверку с турбонаддувом, развивающую 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Более мощная версия S получила бензиновый трехлитровый турбированный V6 на 354 лс и 480 Нм. Старшая версия Turbo может похвастаться похожей V-образной шестеркой на 2,9 литра, выдающей 440 лошадей и 550 Нм тяги.. Все силовые агрегаты комплектуются роботизированной преселективной трансмиссией PDK с семью передачами и двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый. По умолчанию, ведущими колесами являются задние. На переднюю колесную пару, крутящий момент передается с помощью многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением. ВидеоPorsche Macan — внедорожник для динамичныхМеньший размер автомобиля убеждает изысканным шасси и двигателями, гарантирующими спортивные эмоции. Macan дебютировал в 2013 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. В том же году с конвейера завода Порше в Лейпциге сошли первые агрегаты. Немецкий внедорожник мгновенно стал самым популярным автомобилем концерна, тем самым заткнув рты скептикам. Годовые продажи этой модели находятся на уровне 100 000 единиц.Неудивительно, что он соблазняет привлекательным динамичным стилем, широкими возможностями персонализации и мощными приводами. Macan— хит продаж Porsche. мото.рп.пл Два литра для началаБазовым двигателем является известный в газовой компании бензиновый двигатель 2.0 с наддувом. В Porsche он генерирует 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента, доступные в диапазоне 1600-4500 об/мин. Несмотря на снаряженную массу в 1770 кг, характеристики немецкого внедорожника не уступают компактным спортивным автомобилям.Разгон до первой сотни занимает всего 6,7 секунды. С пакетом Sport Chrono для разгона до 100 км/ч требуется 6,5 секунды. Это связано с порядком взлета, полным приводом и выгодной развесовкой. Мощности на скоростной трассе тоже предостаточно. Стрелка спидометра жадно и неустанно идет к 170-180 км/ч, лишь для того, чтобы на последней прямой немного притормозить и остановиться только на 229 км/ч. Мотор соединен с коробкой передач PDK с двойным сцеплением, которая быстро жонглирует следующими передаточными числами.О его эффективности свидетельствует время, за которое Porsche разгоняется с 80 до 120 км/ч, что является ключевым параметром при движении вне населенных пунктов. Это всего 4,8 секунды. Также стоит упомянуть о расходе топлива. На данный момент это самый щадящий сорт. По городу потребляет 8,6 л, а по трассе 6,6 л, согласно декларации производителя. Базовая версия самого маленького внедорожника Porsche носит только название Macan. мото.рп.пл С буквой С.Версия S — это предвкушение действительно спортивных впечатлений, хотя даже в этой комплектации трудно отрицать динамичный дух Macan.При этом конструкторы остановили свой выбор на 3-литровом двигателе с шестью цилиндрами. Все это подкреплялось нагнетателем, полным приводом и автоматической коробкой передач PDK. Выхлоп слегка тюнингован, поэтому при переключении передач слышны «выстрелы», а после перевода компьютера в режим «Спорт» слышно приятное, басовитое мурлыканье. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Porsche назвал первую электрическую модель Macan S имеет 340 лошадиных сил и 460 Нм, получаемых в диапазоне 1450-5000 об/мин./ мин. По сравнению с 2-литровой версией такая трансмиссия тяжелее на 95 килограммов. Однако ни в какую тяжесть это не выливается. Напротив. Мы можем посмотреть на этот Porsche с точки зрения спорта. Первая сотня появляется на приборной панели через 5,4 секунды, а стрелка спидометра заканчивает свой ход на отметке 254 км/ч. Этот, казалось бы, рекреационный автомобиль трудно догнать. Интерьер предлагает широкий выбор цветов и материалов. мото.рп.пл Отлично настроенная подвеска работает не только на неровностях, но и на крутых поворотах.Достаточно изменить настройки компьютера на динамические, чтобы конструкция стала более жесткой, обострился приемистость, а система рулевого управления сообщила о текущем положении руля со швейцарской точностью. Однако при быстрой езде расходуется много топлива. 16 литров в городских условиях не будет подвигом. При более легком обращении с марлевой педалью компьютер покажет около 12 литров, что следует отнести к приличным результатам. GTS - эмоции в стандартной комплектацииЭто дает пользователю GTS еще больше.Gran Turismo Sport имеет табун в 360 лошадиных сил и 500 Нм в диапазоне 1650-4000 об/мин. V6 с двойным наддувом оснащен спортивным выхлопом, который ласкает уши пассажиров во всех режимах. Тем не менее, лучший акустический фейерверк можно услышать, когда вы переводите компьютер в спортивный режим. Открытые лючки выхлопной системы возвещают всем, что с немецким внедорожником шутки не шутят. Низкий низкий гул сопровождает стрелку тахометра до красной шкалы. При переключении передач слышны характерные для спорткаров «выстрелы».Все было настроено таким образом, что иногда вы не хотите использовать высококачественную звуковую систему, подписанную Burmester.
Для автомобиля массой почти 1900 кг время разгона можно сравнить с высокопроизводительными автомобилями с логотипом M, RS или AMG. GTS преодолевает лимит в 100 км/ч всего за 5 секунд. Немного ослабевает в районе 200 км/ч, но стрелка спидометра все равно останавливается на отметке 256 км/ч. Porsche оснащен активным полным приводом, передающим до 80 процентов.крутящий момент на заднюю ось. Когда погодные условия и сцепление с дорогой меняются, компьютер мгновенно переключает мощность привода на различные колеса для оптимизации сцепления с дорогой. Кроме того, стоит вооружить автомобиль электронной блокировкой дифференциала, что делает вождение в крутых поворотах на границе законов физики большим азартом. Однако приходится учитывать расход топлива по городу на уровне 12-18 литров, а по трассе 8,5-11 литров. Не шутите с ТурбоMacan Turbo — это предложение для истинных автолюбителей.Широкие воздухозаборники позволяют предположить, что мы имеем дело с бодибилдером. Эффект усиливается стандартной пневматической подвеской, поддерживаемой Porsche Active Suspension Management. В режимах Sport и Sport Plus автомобиль опускается на 10 миллиметров, практически касаясь асфальта. В режиме Off-Road он поднимается на 4 сантиметра от исходного положения. Это решение было перенесено непосредственно из флагманского Cayenne. Просто в варианте Турбо вряд ли кто будет форсировать залитые грязью колеи и проверять максимальную глубину брода. Porsche Macan Turboтакже идеально подходит для гоночной трассы. мото.рп.пл Турбо гарантирует полный пакет эмоций на асфальте. Это связано с дифференциалом, постоянным полным приводом и хорошо запрограммированной коробкой передач с двойным сцеплением. Застывший и слегка заниженный автомобиль словно игнорирует законы физики. До сотни он разгоняется за 4,8 секунды и доводит стрелку спидометра до 266 км/ч. Этому вторит идеально отполированный звук выхлопной системы, которому мог бы аплодировать Венский филармонический оркестр.По сравнению с более слабыми версиями в данном случае мы имеем дело с 3,6-литровым двигателем V6. Однако 400 лошадиных сил и 550 Нм — не последняя остановка на пути к вершине. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Porsche Driving Experience: узнайте, на что вы способны Производительность на высотеTurbo с пакетом Performance Package бескомпромиссен. Если кому-то самого Турбо недостаточно, стоит заплатить более 30 000 злотых за ощущения прямо с гоночной трассы.Самый мощный Macan был форсирован до 440 лошадиных сил и 600 Нм. Катапультируется в топ-100 за 4,4 секунды. Максимальная скорость составляет 272 км/ч. По сравнению с более слабым вариантом, он немного жестче и даже точнее на дороге. Он может успешно проглатывать повороты на Познаньской трассе и в то же время каждое утро возить детей в детский сад. Porsche Macan Turbo Performance Package — 440 л.с., 600 Нм, 0–100 км/ч — 4,4, V-max — 272 км/ч. мото.рп.пл Porsche мгновенно реагирует на газ практически на любой скорости.В режиме Sport Plus PDK переключает передачи с характерным для 911 легким рывком. Волшебство спорта усиливается мощными басами выхлопной системы и сиденьями правильной формы, крепко обнимающими водителя. Это предложение для тех, кто не слишком часто заглядывает в бортовой компьютер в поисках информации о расходе топлива. .Test: Porsche Macan I Test I КАТАЛОГ для водителейДом / / ...Тест
Если исходить из определения сува, т.е. автомобиля с несущим кузовом, то Toyota RAV4 был первым представителем сегмента. Позже рынок только рос все больше и больше, и в 2002 году бум был подкреплен Porsche презентацией первого Cayenne. Модель, которая мне сразу понравилась, может потому, что у меня ее нет.Я не говорю, что он был красивым, потому что он определенно не был супермоделью. Однако сочетание массивного кузова с фарами в стиле 996 и великолепными ходовыми качествами напоминало небритого и мускулистого крутого парня из боевика 1980-х на фоне женоподобных диснеевских звезд, больше похожих на евнухов, чем на мужчин. Вот уже почти двадцать лет сегмент внедорожников разного типа переживает настоящий бум. На самом деле, настолько здорово, что даже наши западные соседи поняли смысл сделки и захотели обложить этот тип автомобилей налогом.Причин несколько, но самые флагманские из них в том, что они крупнее более приземленных автомобилей, а значит, и сжигают больше. Кто-то здесь заслуживает Нобелевской премии за проницательность. Похоже, что единственной защитой являются гибриды, такие как Cayenne Turbo S E-Hybrid, самый мощный внедорожник марки с реклама Количество дизайнерских вкусов создает поистине взрывоопасную смесь экстерьера Macan.Хотя у Порше немного утрирован передок, в нем слишком много пластика и воздухозаборников, из-за чего он кажется чересчур перегруженным. Гораздо меньше бывает в случае с сайдлайном, но и здесь удалось избежать раздражающего сходства с другими представителями вида. Профиль заканчивается задней дверью, по форме немного напоминающей недавно дебютировавший Cayenne Coupe, с красной светодиодной линией, соединяющей задние фонари. По сути, теперь все лампы светодиодные и это основные изменения Macan после фейслифтинга.Остальное заметят только ценители деталей и самые преданные поклонники марки. Porsche можно было бы обвинить в излишней сдержанности в количестве изменений, но, с другой стороны, силуэт Macan, несмотря на его дебют в 2013 году, до сих пор кажется свежим и привлекательным и отнюдь не неуклюжим, как у некоторых конкурентов. Это один из самых красивых внедорожников, и в цвете Miami Blue и с дисками Sport Classic, которые выполнены в стиле культового Fuchs, у меня возникают похотливые мысли, когда я смотрю на него.
Самое большое изменение в салоне Macan — это новый сенсорный экран с диагональю почти одиннадцать дюймов с обновленной системой управления всеми опциями.Хотя это стилистическое изменение сильно напоминает интерьер Cayenne, Panamera и 992, выглядит оно не так величественно и не так красиво. Отчасти в этом виновато множество кнопок на центральной консоли. Правда, экрану, который меняет все настройки, я предпочитаю кнопки, но тут их слишком много. Места внутри меньше, чем кнопок, но интерьер машины будет смущать только любителей тенниса. В салоне тесно, и тесновато будет только очень высоким, у которых не будет места для ног сзади.Некоторые могут также пожаловаться на жесткость сидений, ведь это не GT3. Лично меня смущает одно: перед водителем три циферблата, посередине тахометр, слева спидометр и справа экран с возможностью отображения различных функций. Проблема в том, что вместе с пиктограммами он кажется слишком перегруженным информацией, и поэтому пять индикаторов прямо из более крупных моделей — более оптимальное и прозрачное решение. Однако это все, на что можно пожаловаться.Кроме того, интерьер Macan отличается высокой эргономикой, а также комфортом и удобством выше среднего. Кроме того, он сказочно роскошный и более стойкий, чем у Volvo. Наконец, он обрезан до изысканного реклама По случаю фейслифтинга, помимо измененных бамперов, фонарей, новой цветовой палитры и дизайна колес, Porsche избавился от дизелей из палитры дизелей, а в двухлитровом бензиновом моторе уменьшил мощность при сохранении одинаковое значение крутящего момента. Основанный на EA888, в зависимости от марки, в которой он встречается, 2.0 TSI или TFSI, имеет переработанный турбонагнетатель и программное обеспечение. Как и коробка передач, которая не фирменная PDK, а доработанная DSG.99% привода достаточны, достаточно надежны и экономичны. Меньше семи секунд до сотни — хороший результат, особенно для машины, которая весит больше Луны, хотя после машины из Цуффенхаузена хочется большего массажа спины при быстром разгоне. В мотоцикле тоже нет ни харизмы, ни нахального желания погнаться за шкалой тахометра, ни хриплого фырканья, ни басового бульканья прямиком из знакомых по Порше моторов. Звучит неубедительно, как напряженный маленький привод, которому приходится бороться со слишком большим весом.Даже смена режима не помогает и издает звуки, похожие на Polo. И капот лучше не открывать, силовой агрегат похож на 1.0 TSI в Суперби. Я, наконец, понимаю маленький люк, притворяющийся капотом в 992. Может быть, это и хорошо, что следующий должен быть полностью электрическим. Однако двигатель меньшего размера означает, что меньший вес приходится на переднюю ось, что способствует лучшим ходовым качествам. Хотя Porsche черпает из концерна VW, он добавляет к вытекающим из него техническим решениям некоторые свои изюминки. Хотя у него двигатель, коробка передач и трансмиссия от Q5, он ведет себя значительно иначе, чем Audi, без переднего поворота и ведет себя больше как негабаритный хот-хэтч.Macan предпочитает заднюю ось в первую очередь в распределении привода. Когда большинство автомобилей в этом сегменте ездят по качеству сравнимо с едой в польских больницах, а их вождение так же блестяще, как крыша, покрытая толем, внедорожник Porsche кажется лучшим автомобилем для вождения в своем роде. Говорят, что лучше только Stelvio, но я не уверен. Что ж, Porsche не стал совмещать, как примирить два мира скорости и комфорта, а подчинил и адаптировал второе к первому.Вся конструкция шасси, небольшие габариты или даже разная ширина шин на каждой оси делают Macan чрезвычайно маневренным и всегда дают ощущение полного контроля, оставляя при этом большие запасы безопасности и сцепления. Управляется идеально, полностью интуитивно и предсказуемо, словно руководствуясь мыслями водителя, а благодаря прямому и точному рулевому управлению проходит повороты так, как будто на него не распространяются законы физики. Пакет Sport Chrono выводит точность рулевого управления на новый уровень.Автомобиль все время стабилен, кажется, что он почти прилип к земле даже выше скоростей шоссе, оставаясь при этом в меру тихим. Естественно подвеска имеет жесткую настройку, но в повседневной езде это не мешает. Французские собаки смогут инвестировать десять тысяч в пневматическую подвеску и амортизаторы с переменным демпфированием, чтобы улучшить способность гасить неровности. Это не меняет того факта, что машина очень не любит колеи, в чем могут быть виноваты двадцатиоднодюймовые диски, а может этот тип просто такой. Macan уже в базовой версии предлагает больше, чем можно было бы ожидать от него, он лучше проходит бездорожье, чем можно ожидать, и едет лучше, чем сможет из него выжать средний водитель. Однако у него есть два недостатка, меньший и больший. Во-первых, это тормоза, которые не впечатляют, особенно для автомобиля, который только при условии, что он едва заправлен и с одной только филигранной блондинкой на борту не превышает двух тонн. Потому что Macan использует четырехпоршневые тормоза без каких-либо дополнений в названии, а модель S оснащена шестипоршневыми тормозами, которые работают намного лучше.Щиты в нем тоже чуть крупнее. Во-вторых, двигатель. Все, кроме него и частичных тормозов, спонтанно, буйно, как и ожидаешь от спортивного автомобиля со значком Porsche. Силовой агрегат, в свою очередь, не поспевает за подвеской. Это разница между сексом и лаской, тело и водитель хотят полного диапазона, а двигатель просто хочет объятий.
Если посмотреть прайс на Макан, то цена кажется вполне приличной, ведь это чуть ли не самый дешевый Порше по цене полноценной Шкоды.Конечно, отчасти это связано с более низким акцизным сбором. Не позволяйте этому обмануть вас, однако, список дополнительного оборудования длиннее, чем все книги о Ведьмаке, и каждая опция стоит так, что вы легко можете превысить 400 000, и это при выборе только самых необходимых вещей. И вам придется это сделать, потому что базовая версия Macan выглядит беднее, чем Audi более низкого класса. Обязательны другие диски, а также краска или другие дополнения, которые только тогда делают его похожим на «миллион долларов».И все же вы не получите полного опыта владения и вождения Porsche. Возможно, штамп откроет вам несколько ворот и дверей, но это будет не так, как в версиях с более мощными двигателями или в более крупных моделях. Для водителей, пересаживающихся с Volkswagen, Skoda, Audi или других более приземленных производителей, Porsche будет как прикосновение ангела, а для ценителей марки — отличный автомобиль, идеальная база, которую убили бухгалтеры VW и защитники окружающей среды. Macan с четырехцилиндровым двигателем — это противоположность Ferrari, где клиент покупает двигатель и получает все остальное в комплекте.Здесь вы платите за значок, отличную отделку, отличные ходовые качества, а мотор — это рекламный аксессуар. Что-то идеальное для позеров, для которых Porsche — это логотип, а не вся история бренда, его агрессивность и постоянство. Следуя этой мысли, вы можете немного изменить Golf и взимать с него половину суммы, прикрепив соответствующий логотип. И если это еще имело смысл. Ведь Macan S не только быстрее, но и сжигает на два литра на сотню больше. Он стоит на двадцать процентов дороже и по-прежнему имеет двигатель от Audi SQ5, но кажется более подходящим почувствовать магию компании, которая за эти годы семнадцать раз побеждала в Ле-Мане.Дело в том, что это имеет смысл, и я ошибаюсь. Мало того, что эта версия снижает глобальные выбросы углекислого газа, ее продажи составляют восемьдесят процентов всех проданных Macan, а они составляют 40 процентов всех произведенных Porsche. Однако если за эту цену и неудобства концерн будет продолжать строить 911-е и другие увлекательные модели, то так тому и быть. Только не говорите, что это настоящий Порше. реклама . Шины для Porsche Macan >> Размер шиншины Порше Макан Представитель кроссоверов под названием Porsche Macan – интересное предложение для поклонников марки, которые ищут свой менее спортивный продукт. Автомобиль был создан в 2013 году и, как и другая модель, нарушающая конструктивную схему Porsche , то есть Cayenne, подверглась широкой критике со стороны энтузиастов бренда. В конечном итоге он также был принят, и производитель по сей день предлагает его.Для Macan характерны обтекаемые формы, соответствующие элегантной специфике модели. Автомобиль просторный и имеет просторный салон. Несмотря на это, его вес значительно ниже, чем у других внедорожных предложений этого сегмента. Дизайн интерьера – это квинтэссенция элегантности и качественной отделки из лучших материалов. Благодаря своим габаритам автомобиль вместителен и удобен. К достоинствам Porsche , как и ко многим другим моделям, относится надежный двигатель. Позволяет успешно ездить динамично, в основном за счет своей мощности, которая в версии с турбонаддувом может достигать 400 лошадиных сил. Поэтому автомобиль отлично работает в любых условиях, а помогают в этом оригинальные шины Porsche, добавляемые при покупке, а также доступные для покупки у официальных дилеров. . На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Порше. делится на последующие годы производства. Расслабиться шины для Порше , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Порше Макан .На следующем шаге выберите двигатель вашего автомобиля и выберите его Шины для Porsche Macan , предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, а также мы покажем список заводских замен шин для Porsche Macan. Если у вас есть автомобиль Порше, вы обратились по адресу, у нас вы обязательно его найдете интересующие вас шины, и вы найдете дополнительную информацию о модели Macan такие как: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. Выбор шин для Porsche MacanПредставляем список Porsche Macan поколения . Выберите свой год и поколение модели Macan и найдите шины для Порше Макан . Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля для поиска дальнейших подходящих шин для Porsche Macan . .90 000 Новый Porsche Macan Turbo. Более 400 км - автомобильный блог ProfiAuto29 августа 2019 г. Новый Porsche Macan Turbo дебютирует в обновленной версии. Самый мощный Porsche «Baby SUV» получил новый двигатель и тормоза, а его кузов претерпел несколько незначительных изменений. В предыдущей версии Porsche Macan Turbo использовался 3,6-литровый двигатель V6 Этот агрегат был заменен на меньший объемом 2,9 л.Поддерживаемый двойным турбокомпрессором, он выдает 440 л.с. (на 40 л.с. больше, чем у предшественника) и 550 Нм крутящего момента (в диапазоне 1800 – 5600 об/мин). Привод идет на все колеса благодаря 7-ступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением PDK. При покупке нового Porsche вы можете рассчитывать на феноменальную производительностьНовый Porsche Macan Turbo разгоняется до сотни за 4,3 секунды, что на 0,3 секунды быстрее предшественника. С пакетом Sport Chrono он продолжает разгоняться до 270 км/ч. В быстром внедорожнике тормоза являются основой Конечно, в Macan Turbo нет ничего постыдного. Он оснащен технологией Porsche Surface Coated Brake, что означает, что покрытие дисков выполнено из карбида вольфрама. Это обеспечивает более быструю реакцию, экономию топлива и до 90 % меньше пыли, образующейся при торможении автомобиля, по сравнению с обычными дисками. Карбон-керамические тормозаявляются опциональными, как и регулируемая пневматическая подвеска, а также система Porsche Torque Vectoring Plus, влияющая на динамику движения и устойчивость на поворотах.20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. Внешние модификации более слабых версий малы I ограничивается в первую очередь 4 выхлопными трубами, диффузором, тонким спойлером и измененным бампером. В рамках обновления дизайна появились новые светодиодные фонари и задняя световая полоса. В салоне, к которому Porsche уже привык, комфортно и удобно Водителю и переднему пассажиру понравятся спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам.Кожаная обивка с алькантарой и алюминиевыми деталями доминируют в интерьере. Дебютант — новый 10,9-дюймовый сенсорный экран, с которого можно управлять мультимедиа. В свою очередь, за звуковые ощущения отвечает аудиосистема BOSE с 14 динамиками. Новый Porsche Macan Turbo во всей красе дебютирует во Франкфурте всего через несколько дней, а затем поступит в продажу. Конец года обещает стать сенсационным для поклонников немецкого бренда. На горизонте также появится электрический Taycan.
Источник: carscoops.com Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков. В нашей сети вы также найдете полностью квалифицированных и опытных автослесарей, которые устранят поломку быстро и качественно. Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче. автосервис автомагазиныПроверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> . Чип-тюнинг Porsche Macan 2.0 245 л.с. с GPFЧип-тюнинг Porsche Macan с 2,0-литровым турбодвигателем 2,0 мощностью 245 л.с. и встроенным фильтром GPF. Да, к сожалению. Дата производства в 2020 году и новые стандарты выбросов — это комбинация, которая, к сожалению, не приносит никакой пользы. Двигатель задушен, он выдает меньше мощности, чем заявлено производителем, а выхлопная система еще более глухая. Эффект? Auto с заводскими настройками выдает мощность на уровне 233 л.с. и 328 Нм.
ЭТАП 1 эффект чип-тюнингаВ данном конкретном случае он начался и закончился чип-тюнингом, где мы имели дело с индивидуально написанной программой. Это всегда лучшая и самая эффективная модификация. В отличие от внешних блоков питания, здесь нет случайного фактора, и карта всегда заточена под конкретный экземпляр. Таким образом мы получили прирост до вполне безопасного уровня 271 л.с., и 380 м.м. Перед модификацией:
После модификации: Даун труда или полного спортивного выхлопа для моделей Porsche Macan, GPF. Этот элемент вместе с серийными катализаторами душит не только сам выхлоп, но и двигатель. Если вы хотите получить больше мощности совершенно безопасным и при этом эффективным способом, стоит обдумать решение купить полную спортивную систему или хотя бы избавиться от серийных катализаторов и фильтра GPF в пользу рядной даунпайп-секции или со спортивным катализатором. Простое удаление фильтра GPF обеспечит прирост мощности примерно на дюжину лошадиных сил, а полная секция даунпайпа должна вооружить машину дополнительными 30-35 л.с. и 50 Нм!
.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Они также могут воплотить в жизнь мечты о самой мощной версии Porsche 911.И есть что-то. Просто сядьте за мягкий алькантаровый руль и нажмите на педаль газа, и 3,8-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель Porsche пронзает воздух, вызывая трепет радости. После этого становится только лучше. Журналисты, присутствовавшие на тестах, следили за заводским гонщиком Porsche, который показывал, как входить в поворот, чтобы не упасть с трассы, и когда тормозить, чтобы не вывалиться из асфальта на форсированной машине. Потому что кажется, что 911 с наддувом искривляет пространство-время.Спортивный режим работы двигателя позволяет разогнать автомобиль до сотни за 2,9 секунды, а до скорости 200 км/ч всего за 9,9 секунды, поставив в неловкое положение мотоциклистов на спидерах. Кроме того, при ускорении во время вождения создается впечатление, что печень и поджелудочная железа касаются спинки сиденья. То, что обычный водитель — такой, как я — как-то справляется с кривыми и петлями трассы, во многом благодаря автомату, КПП с двойным сцеплением PDK и полному приводу.
Читайте также: Порше Кайманн.Лучший Порше из всех?
Фото: Пресс-материалы / НЕТ
Но машина впечатляет не только ездой по трассе.Достаточно сменить режим на уличный, чтобы чертовски сильный и любящий экстремальную езду Porsche стал вполне комфортным автомобилем для крейсерской езды по улицам. Конечно, машина по-прежнему жесткая в подвеске, очень низкая подвеска и чрезвычайно прочная, но в «дорожном» варианте она позволяет еще и насладиться идеально проработанным салоном, в котором кожа, карбон и мягкая алькантара создают симбиоз, и отличный аудио набор поражает тембры с такой же эффективностью, как двигатель крутит на высоких оборотах.
Так чем же отличается эта модернизированная версия мощнейшего «911» от предыдущей? - спрашиваю одного из немецких инженеров, присутствовавших на презентации.Этот ни на секунду не задумывается: вы, наверное, хотите мне сказать, что это просто косметика, а все улучшения, включая поворотную заднюю ось, режим, при котором дроссельная заслонка не закрывается при торможении, что облегчает разгон после выхода поворот или новые тормоза 911 Turbo S проходит трассу на 2 секунды быстрее, чем его предшественник. А мы в Porsche будем включаться каждую секунду, - серьезно отвечает он. Зависть, работа и преданность.
PS.Под африканским небом немцы представили и другие рестайлинговые версии культового полноприводного 911 в самых мощных версиях. Теперь даже версия с откидным верхом разгоняется до 320 км/ч. Аналогично культовой версии Targa.
Читайте также: Порше Макан.Самый быстрый внедорожник в мире
Фото: Пресс-материалы / НЕТ
.