Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Порше макан обзор


Porsche Macan - обзор, цены, видео, технические характеристики

Дебют обновленного Porsche Macan прошел в рамках специально организованного мероприятия в Шанхае. Именно рынок поднебесной является основным данной модели производителя. Более четверти всех произведенных экземпляров были реализованы в Китае. Фактически, новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, увидевшего свет в 2014 году. Отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения. Даже в базовой комплектации, они получили темную подложку и по четыре маленьких секции светодиодных дневных ходовых огней, расположенных вокруг крупных фокусирующих линз. Также незначительно изменилась конфигурация решетки радиатора и боковых воздухозаборников на переднем бампере. На корме можно заметить новые стоп-сигналы. Они получили трехмерную графику и соединены тонкой светодиодной перемычкой. В салоне главное нововведение расположилось на центральной консоли. Это 11-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, установленный взамен прошлого семидюймового. Из-за такой солидной прибавки, пришлось перекроить торпедо. Так, дефлекторы воздуховодов отныне располагаются под дисплеем, а не по бокам. Сама мультимедийная система получила расширенный функционал. Среди списка функций стоит отметить более продвинутого голосового помощника, а также штатную навигационную систему, которая, отныне, входит уже в базовую комплектацию.

Размеры

Порше Макан- это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После рестайлинга, он насчитывает 4686 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит доработанный кузов от Audi Q5. Без изменений были взяты панели пола и моторный щит. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади- многорычажная архитектура. В стандартный, для российского рынка, список оснащения, по умолчанию, входит продвинутое активное шасси с пневматической систеой и адаптивными амортизаторами переменной жесткости. В зависимости от режима работы электроники, дорожный просвет изменяется от 190 до 230 миллиметров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Porsche Macan можно заказать с тремя различными силовыми установками. По умолчанию, кроссовер имеет рядную бензиновую четверку с турбонаддувом, развивающую 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Более мощная версия S получила бензиновый трехлитровый турбированный V6 на 354 лс и 480 Нм. Старшая версия Turbo может похвастаться похожей V-образной шестеркой на 2,9 литра, выдающей 440 лошадей и 550 Нм тяги.. Все силовые агрегаты комплектуются роботизированной преселективной трансмиссией PDK с семью передачами и двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый. По умолчанию, ведущими колесами являются задние. На переднюю колесную пару, крутящий момент передается с помощью многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Видео

Машина для настоящих пилотов: Porsche Macan S

Бывает такое, что проездил на машине тестовую неделю и ничего не понял, в смысле, что о ней можно написать. Так было с Macan S, после теста он оставил двоякие чувства, с одной стороны мне он понравился, это отличный городской кроссовер, с другой — я не смог "найти" в нем Porsche и обоснование того, чем он лучше "братьев" от VW и Audi.

Я несколько раз откладывал статью, пока не застрял в аэропорту Майами, за окном бушевал ураган Альберто, а я ждал своего рейса, задержанного на несколько часов. В попытке провести время с пользой я достал ноутбук и начал листать фотографии, сделанные Максимом Малуевым, чтобы найти вдохновение и начать писать о Macan.

 

И тут в историю вмешалась судьба: мимо проходил мужчина в капитанской форме, увидев, что я листаю фотографии, он подошел ко мне и сказал: "Отличная машина".

"Правда?" — ответил я. "А мне Panamera понравилась больше, по крайней мере я с первых км вдохновился и понял, что хочу написать о ней".

Не дав мне закончить, незнакомец добавил: "У меня S-дизель в Португалии, со спортивной подвеской, это отличная машина для семейных поездок и езды по серпантинам, настоящий адреналин, и детям моим нравится." И он отправился к своему самолету, которому, судя во всему, наконец дали разрешение на взлет.

Этот короткий разговор заставил меня полностью пересмотреть результаты недельного теста в Москве. Я понял, что забыл о самом главном: Macan — это в первую очередь Porsche, и пока я пытался найти в нем особенности, оправдать покупку для езды по городу и даже немного испачкать в грязи, нужно было отправиться на нем на гоночный трек.
Глупости, скажете вы, никто не будет ездить на Macan по гоночному треку. Да, вы правы, на Moscow Raceway на Макане поедет еще меньше людей, чем вывезет его в грязь, и, поверьте мне, зря. Не просто так мы называем "пилотами" любителей быстрой езды.

Помните, несколько месяцев назад я писал о Panamera и говорил о том, что есть два вида Porsche — 911 и все остальные?
Я имел ввиду то, что в каждую машину с шильдиком Porsche закладывается дух гоночного автомобиля вне зависимости от того, купе это, кроссовер или та же Panamera, которую я так и не понял, нужно относить к седанам, хэтчбекам или универсалам — на ваш выбор.

И невольно хочется сравнивать все Порше с 911, что просто недопустимо — не каждый суперкар сможет бороться с легендарным заднемоторным монстром, не говоря об обычных машинах, даже если все они — Porsche.
А вот с кем нужно сравнивать Macan, так это с его "братьями" по концерну VAG. В компании не скрывают родства с автомобилями, выпускаемыми под брендом VW и Audi, особенно это заметно в интерьере, но все же у каждой машины есть своя изюминка, и особенность и фишка Макана — именно дух Porsche.

Как только я вернулся в Москву, сразу позвонил моему другу Олегу Кесельману, руководителю школы водительского мастерства Porsche, объяснил, что должен срочно проверить, насколько Macan подходят для пилотов, напросился на одно из занятий, взял с собой Макса и поехал наматывать круги по Moscow Raceway.

Я, честно говоря, даже забыл о том, что Macan бывают дизельными, но, оказывается, в России треть продаж приходится на такие машины. Мне, к сожалению, не удалось поездить на такой модификации, но, сделав скидку на то, что мы не в Португалии, я довольствовался 340-сильной бензиновой версией S, разгоняющейся, по паспортным данным, до 100км/ч за 5.4 сек.

То, как он разгоняется, меня не особо интересовало, меня волновал всего один вопрос — сколько фана можно получить, закладывая в повороты на машине c клиренсом 190мм.
Как у всех Porsche, у Macan есть режимы Sport и Sport+, регулировка жесткости амортизаторов и высоты пневмоподведски, способной занизить машину на 25мм. Macan и Macan в режиме Sport+ — два совершенно разных автомобиля, буквально не имеющих ничего общего, кроме кузова.
Конечно, он не становится диким, как 911, а скорее спокойным спортсменом, готовым к свершениям и к необходимости переключить передачи так жестко, что при городской езде вы бы посчитали это поломкой.

И только поездив несколько кругов по гоночный трассе, вы поймете, в чем отличие Macan от других кроссоверов и что Porsche это не просто шильдик на руле.

Интерьер Macan напоминает кабину самолета — огромное количество кнопок, большинство из которых многие производители либо совместили с другими, либо вовсе убрали в меню мультимедийной системы. Высокая центральная консоль, разделяющая первого и второго пилота, то есть водителя и пассажира, и, конечно, рычаг КПП расположенный высоко, словно рычаг управления двигателем.

Он буквально окружен кнопками, здесь и управление климат-контролем, и подогрев/охлаждение сидений, режимы двигателя и т.д. Смотрится эффектно, на практике не так удобно, хотя, как показал мой опыт езды на Audi, привыкнуть можно ко всему.

Porsche вновь сделали то, что у них получается лучше всего — создали машину, которая, вопреки логике, дарит бурю эмоций при активной езде, а это то, о чем говорил мой мимолетный знакомый, любящий кататься на своем дизельном Macan по серпантинам. А может, именно ощущение кабины самолета внутри и заставило его купить эту машину?

Когда мы называем пилотов любителями скоростной езды, мы забываем, что это люди, которые знают о необходимости быть предельно сконцентрированным за рулем лучше чем кто-либо, и при этом они должны заботиться о безопасности и комфорте пассажиров.
Не стоит думать, что Macan подходит только для трека, конечно же нет, просто это редкий кроссовер, который действительно универсален — на нем и в городе удобно, и за город можно выехать, и на треке не опозориться.
И если Macan — это выбор капитана, то это выбор человека, который мечтал стать настоящим пилотом, а не лихачом.

Porsche Macan технические характеристики, оснащение

Количество цилиндров

4

Качество топлива

98

Диаметр цилиндра

82,5 мм

Ход поршня

92,8 мм

Объем двигателя

1 984 см³

Мощность (кВт)

195 кВт

Мощность (л.с.)

265 л.с.

Диапазон оборотов максимальной мощности

5 000 - 6 500 Об/мин

Максимальная частота вращения двигателя

6 800 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

400 Нм

Диапазон оборотов максимального крутящего момента

1 800 - 4 500 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

98,00 кВт/л

Удельная мощность (л.с./л)

133,00 л.с./л

Максимальная скорость

232 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6,4 сек

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

6,2 сек

Разгон 0-160 км/ч

16,3 сек

Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono

16,1 сек

Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи

4,5 сек

Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)

16,8 - 23,4 °

Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

16,7 °

Дорожный просвет (стальная подвеска)

202 мм

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

187 мм

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

18,8 °

Ширина (с зеркалами)

2 097 мм

Расстояние между осями колесных пар

2 807 мм

Поворотный круг

12,0 м

Снаряженная масса (по DIN)

1 845 кг

Снаряженная масса (по EC)

1 920 кг

Максимально допустимая общая масса

2 510 кг

Максимальная полезная нагрузка

665 кг

Максимально допустимая масса прицепа (c тормозами)

2 000 кг

Максимально допустимая масса прицепа (без тормозов)

750 кг

Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше

75 кг

Объем багажного отделения (сзади)

458 л

Объем багажного отделения за первым рядом сидений

954 л

Объем багажного отделения за вторым рядом сидений

488 л

Максимальный объем багажного отделения за первым рядом сидений, до крыши

1 503 л

Объем бензобака

65 л

Гарантийный период

24 (двадцать четыре) месяца без ограничения пробега. А также дополнительные гарантийные сроки (дополнительные обязательства):

Гарантия на лакокрасочное покрытие

36 (тридцать шесть) месяцев на лакокрасочное покрытие кузова без ограничения пробега

Гарантия от сквозной коррозии кузова

12 (двенадцать) лет – долгосрочная гарантия от сквозной коррозии кузова без ограничения пробега

Расход топлива (городской цикл)

11,3 л/100 км

Расход топлива (трасса)

8,2 л/100 км

Расход топлива (смешанный цикл)

9,3 л/100 км

Выбросы CO2 (смешанный цикл)

212 г/км

4-цилиндровый рядный турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива, рабочий объем: 2.0 л, максимальная мощность: 195 кВт (265 л.с.), максимальный крутящий момент: 400 Нм

Топливный бак объемом 65 литров

Система терморегулирования

Система регулировки фаз газораспределения VarioCam

Турбонагнетатель

Активные жалюзи радиатора

7-ступенчатая автоматическая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK), с функцией ручного переключения передач на руле, с индикатором рекомендуемой передачи для экономии топлива в ручном режиме

Кнопка режима Sport

Кнопка режима движения по бездорожью Offroad

Стальная пружинная подвеска

Усилитель руля Plus

Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и функцией стабилизации прицепа

Функция Auto Start-Stop до 3 км/ч

4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты спереди, вентилируемые тормозные диски

Комбинированные плавающие суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски

Тормозные диски диаметром: 345 мм спереди, 330 мм сзади

Тормозные суппорты окрашены в черный цвет

Электрический стояночный тормоз

Система предотвращения повторного столкновения

Антиблокировочная система (ABS)

Функция Auto Hold

Система помощи при спуске (Porsche Hill Control, PHC)

Система контроля за давлением в шинах (TPM)

18-дюймовое запасное колесо

19-дюймовые литые диски Macan с пятью сдвоенными спицами. Передняя ось: 8,5 J x 19 ET 21 с шинами 235/55 R 19, задняя ось: 9 J x 19 ET 21 с шинами 255/50 R 19.

Полностью оцинкованный кузов

Система защиты от бокового удара в дверях

Передняя часть кузова со встроенными воздухозаборниками

Капот, багажная дверь, двери, крыша, боковые части и передние крылья из алюминия

Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)

Электропривод багажной двери

Боковые молдинги окрашены в черный цвет (Lava Black)

Рамки боковых стекол окрашены в черный матовый цвет

Зеркала заднего вида SportDesign полностью окрашены в цвет кузова, с v-образной базой, с подогревом, электроприводом и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало со стороны водителя

Спойлер на крыше черного цвета (глянец)

Две одинарные выхлопные трубы слева / справа матового серебристого цвета

Подготовка для системы буксирования прицепа

Логотип "PORSCHE" и обозначение модели на багажной двери серебристого цвета (глянец)

Средняя секция переднего фартука окрашена в цвет кузова

Светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS)

Передние дополнительные фары со светодиодными габаритными огнями и сигналами поворота с технологией Light Guide

Система автоматического управления ближним светом с функцией "Welcome home"

Третий светодиодный стоп-сигнал, интегрированный в спойлер на крыше

Трехмерные светодиодные задние фонари с объемным освещением, встроенными 4-точечными стоп-сигналами и световой полосой

Освещение в салоне: подсветка перчаточного ящика, замка зажигания, консоль в передней части салона с лампами для чтения, лампы для чтения в задней части салона, подсветка багажного отсека.

Расширенный пакет освещения салона: светодиодная подсветка в дверных панелях и отсеках для хранения, подсветка боковых зеркал заднего вида, подсветка на крыше и позиционная подсветка в дверях.

Передние стеклоочистители с двумя скоростями работы, регулировкой частоты срабатывания, датчиком дождя

Автоматический 3-зонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя, переднего и задних пассажиров, раздельной регулировкой скорости воздушного потока спереди, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности

Встроенный фильтр с активированным углем

Стекла с тонировкой и термоизоляцией

Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения

Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления

Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место

8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.

Регулируемые в четырех направлениях подголовники передних сидений

Подогрев передних сидений

Раздельно складывающиеся задние сиденья (в пропорции 40:20:40), включая складывающийся центральный подлокотник

Сидения с отделкой искусственной кожей / материалом Sport-Tex. Отделка гладкой кожей следующих элементов: обод рулевого колеса и рычаг и кожух КПП.

Акцентирующие вставки серебристого цвета в декоративных накладках

Многофункциональное рулевое колесо с "лепестками" переключения передач и с ручной регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, с подогревом

Декоративные элементы салона окрашены в черный цвет

Текстильная обивка потолка

Пакет для некурящих

Приподнятая центральная консоль с ручками

Напольные коврики, с логотипом "PORSCHE" в передней части салона

Аналоговые часы на передней панели

Модуль из трех круглых приборов, циферблат тахометра черного цвета.

Приборная панель с двумя 4,8-дюймовыми цветными дисплеями высокого разрешения. Индикаторы: выбранной передачи (для PDK), межсервисного интервала, температуры окружающей среды, уровня топлива и различные предупреждающие сигналы

Бортовой компьютер

Объем багажного отсека: 488 л, максимальный объем багажного отсека при сложенных задних сиденьях: 1503 л

Защита погрузочной зоны с отделкой алюминием

Съемная шторка багажного отделения

Складывающийся центральный подлокотник передней части салона с регулировкой в продольном направлении

Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди

Задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками

Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей

Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны

Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения в дверях, отсек сбоку в багажном отделении и в нише для запасного колеса

Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров

Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира

Преднатяжители ремней безопасности (для передних и внешних задних сидений), с ограничителями усилия, ручная регулировка ремней безопасности по высоте. Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для всех сидений.

Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений

Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья

Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С

Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности

Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения

Система ISOFIX для установки детского кресла на внешних задних сиденьях (без точек крепления)

Центральный замок с функцией дистанционного управления

Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером

Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками

Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль

Пакет Connect Plus включает в себя: сервисы Porsche Connect (24 месяца бесплатно), телефонный модуль LTE, возможность беспроводного доступа в Интернет*. *Возможны дополнительные расходы на интернет по SIM-карте, используемой в вашем мобильном телефоне. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора.

Система дистанционного доступа к некоторым функциям автомобиля Porsche Car Connect, включая систему слежения Porsche Plus (PVTS Plus). В пакет входят 12 месяцев бесплатной подписки для сервисов дистанционного доступа (Remote).

Аудиосистема Sound Package Plus с 10 динамиками и усилителем, общая мощность: 150 Вт

2 USB-С порта в отсеке для хранения в передней центральной консоли

2 USB-порта в центральной консоли для задних пассажиров

Обзор Porsche Macan / Порше

Дебют автомобиля состоялся одновременно на двух выставках — в Токио и Лос-Анджелесе, обе из которых открыли двери для посетителей 20 ноября 2013-го. Производитель возлагает на Macan большие надежды и планирует, что этот компактный кроссовер продолжить историю успеха известного Cayenne, но в более удобной для маневрирования в тесном городе компактной форме. Первоначально рабочее название автомобиля было Cajun (Cayenne Junior), но в феврале 2012 компания объявила новое имя — Macan, что в переводе с индонезийского означает тигр. 

 

Автомобиль построен на одной платформе с Audi Q5. При длине 4681 мм, ширине 1923 мм и высоте 1624 мм на 165 мм короче, 16 мм уже и 82 мм ниже флагманского вседорожника Porsche. Разница в колесной базе достигает 88 мм (2807 и 2895 мм соответственно). Стилистическое сходство с Porsche Cayenne безусловно определяет внешность автомобиля. Агрессивная передняя часть с фамильными чертами, вытянутое мускулистое «тело», купеообразный силуэт. Динамичный профиль обеспечивают низкая крыша, покатое заднее стекло и более изящный рисунок задней оптики. Кроме оригинальных фар в передней части автомобиля доминируют воздухозаборники большого размера, что подчеркивает спортивный характер и намекает на мощный двигатель под капотом. 

 

Моторная гамма автомобиля на момент начала продаж состоит из трех эффективных двигателей, каждый из которых может похвастаться отличным сочетанием мощности и расхода топлива. Два бензиновых би-турбо мотора объемом 3,0 л и 3,6 л мощностью соответственно 340 и 400 л.с. Последний поражает динамикой: время разгона до 100 км/ч составляет 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 266 км/ч. Дизельный двигатель объемом 3,0 л развивает 258 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость 230 км/час. При выборе дополнительного пакета Sport Chrono время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается на 0,2 секунды. Porsche Macan c 3,0 л бензиновым и 3,0 дизельным двигателями получил название Macan S, а с двигателем 3,6 л — Macan Turbo. Коробка передач пока только одна — это семискоростная полуавтоматическая трансмиссия PDK с двойным сцеплением. В будущем компания Porsche планирует выпустить Macan с механической КПП. 

 

Для Macan разработали сразу три варианта ходовой части. Macan S и Macan S Diesel стандартно оснащаются обычной пружинной подвеской, а Macan Turbo уже в базе идет с адаптивными амортизаторами. В качестве опции предлагается пневмоподвеска с изменяемым клиренсом от 180 миллиметров для уверенного скоростного движения по гладкой магистрали, до способных противостоять серьезному бездорожью 230 миллиметров. 

 

Полноприводная трансмиссия у Macan – не на основе межосевого дифференциала, как у Audi Q5, а с использованием электронно-управляемой многодисковой муфты в приводе передней оси. То есть крутящий момент пос¬тоянно подается на заднюю ось, а передняя получает свою долю момента по команде электроники. Задний межколесный дифференциал у Porsche снабжен электронно-управляемой блокировкой для улучшения стабильности автомобиля при ускорении на скользкой дороге, а система Porsche Torque Vectoring Plus в поворотах перераспределяет крутящий момент между правыми и левыми колесами, используя тормозные механизмы. 

 

Салон Macan выполнен в корпоративном стиле. Наклоненная центральная консоль со стройными рядами кнопок, перетекающая в высокий тоннель, и, конечно, фирменная приборная панель. В комбинации приборной панели – три «колодца»: по центру, как обычно, находится тахометр, слева от него – спидометр, а справа – 4,8-дюймовый мультифункциональный цветной дисплей. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40. Объем багажного отделения равен 500-1500 литрам. 

 

В стандартную комплектацию Macan входят: передние и боковые подушки безопасности (плюс шторки), системы помощи при торможении и курсовой устойчивости, 18-дюймовые диски, биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, датчики дождя и света, климат-контроль и водительское сиденье с электроприводом. Среди опций отметим светодиодные фары, панорамную крышу, «продвинутую» аудиосистему с 16 динамиками и сабвуфером, мультимедийный комплекс с навигацией и набор систем безопасности (слежение за мертвыми зонами, пределами занимаемой полосы и дорожными знаками). 

 

Производят Porsche Macan на заводе в Лейпциге. У этого автомобиля есть все шансы на успех. Он красив, технологичен, практичен, да еще и доступнее своего популярного «старшего брата» – Cayenne.

 

Обзор Porsche Macan | AutoDriving.net

Сегмент среднеразмерных внедорожников таких как BMW X3 пополнит творение от компании Porsche – Macan. В основе которой лежит Audi Q5.

Хотя он и имеет общую базу с Audi, тем не менее нельзя сказать что он слизан с Q5. Нет, Porsche добавил свои штрихи в создание модели, и они существенны, кстати, подробнее ознакомиться с компанией Порше можете здесь. Это как и интерьер, внешний дизайн так и впечатляющий выбор двигателей.

Это легко увидеть, классические черты стиля Porsche на лице у Macan, это и передняя часть включая фары от 911 и обводы как у второго поколения Cayenne.

Что касается размеров Macan то его длина составляет 4699 мм, ширина — 1923 мм, а высота 1624 мм, длина колесной базы 2807 мм . Это делает его короче, и ниже, чем Cayenne.

Просторный и стильный интерьер, вместительный багажник с объемом в 500 литров. Загрузить в Макан можно на 40 литров больше, чем в Q5, и всего на 170 литров меньше чем в Cayenne.

Пространства в салоне позволяет с комфортом разместится двум пассажирам сзади, третьему будет не очень комфортно из-за препятствия большой туннели передач. Интерьер автомобиля украшают высококачественные материалы, что собственно соответствует классу автомобиля.

Опять же, это очень похоже на Cayenne, но Macan получает свой собственный многофункциональный руль, вдохновленный 918 Spyder, а также новую информационно-развлекательную систему с сенсорным управлением и высокой набор центральной консоли.

Низкая посадка водителя соответствует его спортивному виду, однако это не влияет на отличный круговой обзор.

Диапазон Porsche Macan представлен тремя моделями: стандартная S, S Diesel и Turbo. Макан S оборудован 3,0-литровым бензиновым с двойным турбонаддувом агрегатом от Порше с 335bhp и 339lb Нм крутящего момента. Модель S Diesel получает движок от Audi, 3,0-литровый турбодизель с 254bhp и 427lb футов. Macan Turbo оснащен 3,6 — литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, производя 394bhp и 405 Нм крутящего момента.

Даже в базовой S комплектации, Macan представляет собой впечатляющий внедорожник. Способен разогнаться до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 158 миль в час. Флагманом модельного ряда Macan является бесспорноTurbo. Porsche заявляет о разгоне до 100 км в час за 4.6 секунды и максимальную скорость в 165 миль в час

Обзор Porsche Macan - Avtojeep.ru

Компания Porsche, которая всегда славилась своими инновационными разработками, решила не пасти задних среди производителей стильных внедорожников нового поколения. Результатом работы стало появление модели Macan, которая, по заверениям разработчиков, уже в скором времени станет одним из лидеров на профильном рынке современных и высококачественных кроссоверов. Первые оценки нового авто были очень высокими – по мнению аналитиков, специалисты компании вложили в свое новое детище не только огромные средства и существующие на сегодняшний день инновационные разработки, но и душу.

Внешний вид и интерьер

Внешний вид Macan причудливо соединил в себе лучшие черты классических внедорожников компании, и ее не менее известные спортивные модели. Например, решетка радиатора, выполненная в корпоративном виде, прямо намекает на легендарную 911. То же самое касается и головного света. Стоит отметить, что несколько своеобразная форма капота, помимо оставления приятного визуального впечатления, при дорожно-транспортном происшествии может спровоцировать повреждение и головных фонарей.

Салон нового Macan выполнен практически полностью в спортивном стиле, хотя конечно функциональность непосредственно относится к классическим кроссоверам. Трехспицное рулевое колесо с плоской колонкой – определенно еще одна дань уважения легендарному 918 Spyder. Обращает на себя внимание и замок зажигания, который расположен слева от руля – именно такой вариант используется в спортивных карах.

Внутреннее убранство Macan впечатляет – найти здесь дешевые материалы или какие-то недостатки в сборке совершенно нереально. Только качественная кожа и стильные карбоновые детали. Несмотря на наличие большого количества всевозможных кнопок, управлять автомобилем достаточно просто даже неопытному водителю. Отметим, что расположение элементов управления на приборной доске, а также вид рычага коробки передач, практически полностью срисован со старшего брата данного автомобиля – флагманской модели Cayenne.

Комплектация и технические параметры

Ожидается, что уже в этом месяце новый Macan появится в отечественных автосалонах. Предположительно, он будет поставляться с двумя видами двигателей  традиционным трехлитровым бензиновым агрегатом мощностью 340 лошадиных сил, и эксклюзивным 3,6-литровым турбодвигателем, который способен выдавать сразу 400 лошадок. По предварительным данным, стоимость Macan с трехлитровым агрегатом будет колебаться в пределах 70 тысяч долларов, а вот за версию Турбо придется раскошелиться сразу на 100 000 вечнозеленых.

Автомобиль оснащен пневматической подвеской, которая в последнее время массово устанавливается на европейские кроссоверы. Она позволяет достаточно комфортно чувствовать себя не только на высококачественных европейских дорогах, но и на отечественных, которые далеко не всегда могут похвастать ровностью. Несмотря на то, что между двумя модификациями Macan есть существенная разница в мощности, настроены они примерно одинаково. В это же время, модификация с трехлитровым движком предельно уверенно ведет себя на скорости вплоть до 200 км/ч, тогда как увеличение приводит к снижению устойчивости машины на дороге. Такого недостатка не наблюдается в авто с турбодвигателем – он спокойно разгоняет машину до предельных 266 километров, при этом обеспечивая водителю и пассажиру высокий уровень безопасности.

Поведение на дороге

Как и полагается современному престижному кроссоверу, Macan не доставляет никакого дискомфорта во время своего движения по асфальтированным дорожным поверхностям. Причем в некоторых моментах авто может дать фору даже признанным во всем мире седанам бизнес-класса. Машина уверенно идет по дороге, обеспечивая максимально возможный уровень безопасности и комфорта. В некоторые моменты начинает казаться, что вы находитесь за рулем мощного спортивного кара, нежели внедорожника. Однако разница есть и ее легко обнаружить – рев двигателя в спорткарах Porsche намного более выразителен, чем в данном автомобиле.

Что касается езды по классическому бездорожью, то Macan оборудован целым комплексом специальных технологий, которые призваны обеспечить поведения авто на «оффроаде» на уровне обычной асфальтированной дороги. Все данные технологии управляются исключительно электронными системами, благодаря которым риск возникновения человеческого фактора существенным образом снижается. Бездорожье для данного автомобиля не проблема, однако мало кто захочет купать такого красавца в грязи – лучше всего ездить на нем по ухоженным и ровным дорогам.

Вывод

Porsche Macan – это современный и очень красивый внедорожник от известного на весь мир бренда. Он удивительным образом сочетает в себе классический паркетник и мощный спорткар. Для данного автомобиля не проблема ни бездорожье, ни скоростные треки – он одинаково уверенно чувствует себя и там и там. Среди недостатков можно выделить разве что достаточно высокую цену и ограниченное количество планируемых к выпуску экземпляров.

  • Автор: Станислав
Стать автором 90 000 Porsche Macan 2019 - тест и мнение. Стоит ли брать базовый Macan?

Якобы смешанные чувства бывают, когда теща падает в пропасть… на твоей машине. Для меня квинтэссенцией смешанных чувств было вождение 4-цилиндрового Porsche Macan. 4-цилиндровый Macan — отличный кроссовер — лучшее, что можно купить, — но очень средний Porsche. Но, кажется, ты любишь такой средний Porsche.

Porsche Macan с нами уже 5 лет. За это время я успел покататься на версиях S, Turbo и лучшей - GTS.И вот, чтобы поприветствовать обновленный Macan 2019, я попал в его базовую версию. И впервые в Porsche я почувствовал легкое разочарование.

О самом Macan MY2019 и изменениях, которые были привнесены в эту модель, я рассказал в ролике (в конце). Здесь он остановится на достоинствах, из-за чего самая дешевая версия Porsche Macan немного разочаровывает.

Почему Porsche Macan средний?

Все дело в двигателе. Самый дешевый Macan оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем семейства EA888 (третье поколение). Это узел, разработанный Audi, но его можно встретить во всех автомобилях концерна VW, в том числе… в Octavia Škoda. К сожалению, от проделок «Порше с мотором Шкода», которые фигурируют под отзывами об этом автомобиле, убежать невозможно.

После фейслифтинга этот агрегат получил сажевый фильтр, что привело к потере 10 л.с. Теперь у него 245 л.с. Таким образом, 4-цилиндровый Macan остается самым медленным и слабым Porsche, который вы можете купить.

Porsche Macan 2019 или смешанные чувства

«Самый слабый» и «самый медленный» в случае с Porsche не означает, что мы имеем дело со слабым и медленным автомобилем.Macan очень быстрый и мощный для кроссовера. 245 л.с. — это то, что вы получите в самом мощном бензиновом Audi Q5 (с тем же двигателем). А 6,5 секунды до 100 км/ч (с пакетом Sport Chrono) — величина, конкурирующая с большинством хотэтчей. И здесь мы приходим к смешанным чувствам.

Потому что как премиальный кроссовер Porsche Macan 2019, даже в этой базовой версии, это лучший кроссовер, который вы можете получить примерно за 300 000. злотый. Блестящий в городе и достаточно быстрый (хотя и не очень экономичный) на трассе.Он едет как никакой другой автомобиль в своем классе.

С другой стороны, 4-цилиндровый Macan — это очень средний Porsche — ученик высшего класса из трех частей. Ладно, на движения руля реагирует как образцовый Порше, сидишь в нем, как в образцовом Порше, но тут нажимаешь на газ и... вся прелесть куда-то пропадает. Особенно, если у вас нет спортивной выхлопной системы, которая немного усилила бы среднее акустическое впечатление.

Ему просто не хватает ауры уникальности, которую лично ожидают от герба Porsche и которую источают все остальные модели марки. Включая более мощные Macan. Это не передать словами, это просто чувствуешь и слышишь за рулем.

Шторц и бери не ропщи

Эти мои жалобы на 4-цилиндровый Porsche Macan, однако, можно рассматривать как ворчание пресыщенного автомобильного журналиста, который падал снова и снова. Потому что я знаю, что если ты едешь на таком Порше, ты в восторге и тебе в нем ничего не хватает. Особенно, если у вас раньше не было возможности управлять 6-цилиндровым Macan S.

Ситуация аналогична новому Porsche 718 , у которого лишились двух цилиндров. Если вы еще не водили 6-цилиндровый безнаддувный Cayman, этот 4-цилиндровый с турбонаддувом вас порадует. Однако если вы имели дело с предшественником, то 718-й вызовет смешанные чувства.

Porsche Macan 2019 года в цвете Майами Блю . Цены на базовый 4-цилиндровый Porsche Macan начинаются от 250 000. злотый. 6-цилиндровый Macan S будет около 50 тысяч.PLN дороже.

Porsche Macan 2019 - Спрос злой

Пример такого Macan хорошо показывает, что на самом деле мнения автомобильных журналистов и реалии рынка кардинально расходятся.

Потому что я могу пожаловаться на Macan здесь, а потом мы смотрим статистику продаж и видим, что в Польше в 2018 году из 665 новых автомобилей Macan, зарегистрированных в нашей стране, почти 85% (т.е. 561) являются самыми слабыми, 4 -цилиндровые разновидности.

Так что, пожалуйста, не ругайте Porsche за то, что в Macan поставили тот же двигатель, что и Škoda в Octavia. Есть спрос, есть предложение. Можно сказать, что вы, клиенты, создали этот Porsche. С другой стороны, благодаря обсуждаемому Macan мы можем наслаждаться 911 в 120 вариантах и ​​все лучше и лучше 718. Справедливая торговля.

Porsche Macan 2019 - мнение

Наконец, я должен упомянуть, что за 6-цилиндровый Macan S нужно доплатить 50 000.PLN по отношению к этому 4-цилиндровому.

Стоит ли? За рулем вы точно почувствуете разницу между Macan и Macan S. И если вы почувствуете разницу, стоит доплатить за 50 000. злотый. Однако, мне кажется, не все смогут оценить эту разницу. Так может не стоит доплачивать?

Поэтому не обращайте внимания на мои рассуждения и нытье. Macan, даже с 4 цилиндрами, — отличная машина. Однако, хочу обратить ваше внимание, чтобы не строить мнение о Порше только на основе вождения одной этой модели. Потому что такой Macan — лишь предвкушение настоящего Porsche. А Porsche — это гораздо больше, чем 4-цилиндровый Macan.

Macan 2019 в сокращении

Посмотреть этот пост в Instagram.

На этот раз немного длиннее и немного более рефлексивно. Ты можешь это сделать. Этот синий Porsche Macan с 4-цилиндровым 2-литровым двигателем — символ всех болезней, которые переваривают этот «настоящий» автомобиль премиум-класса.Первая болезнь – это вкусы клиентов. Macan с двигателем от Golf/Leona/Ocatavi – хорошая машина, но средний Porsche. Проблема в том, что из 665 Macanów, проданных в 2018 году в Польше в 2018 году, это были средние сорта. В Европе статистика аналогична. Кроме того, каждый второй Porsche, зарегистрированный в Польше (и Европе), является внедорожником/кроссовером. Porsche, вероятно, был бы в восторге, если бы смог производить и продавать только 911 GT3 RS. К сожалению, спрос формируют не отзывы энтузиастов в интернете, а люди с деньгами.И 95 процентов. людей с деньгами увольняют на "настоящую" автомобилизацию. Вторая болезнь - Союз, эколоббисты, ограничения и т.д. Потому что если бы мне пришлось выбирать между таким Маканом с двигателем от Гольфа и Маканом с электродвигателем, я бы без раздумий остановился на ДВС . К сожалению, через 2-3 года дизельного Macan уже не будет. Он будет предлагаться только в качестве электромобиля. 2-3 года сейчас. Есть еще и третья болезнь - наш полный провал за рулем, но диагностику оставлю на случай теста Тесла.Поторопимся покупать «настоящие» автомобили премиум-класса. В любом случае, Macan — лучший кроссовер, который вы можете иметь (если у вас уже должен быть кроссовер), хотя с базовым двигателем ему не хватает некоторой уникальности, которую мы в любом случае должны ожидать от Porsche. А теперь я приглашаю вас к обсуждению. PS кто дошел до этого момента? #porsche #macan #macan2019 #maiamiblue #моторизация #автомобиль #болезни #размышления #blogoscar #wuenia

Пост от PremiumMoto.пл | Официальный (@michal_sztorc_official)

.90 000 Porsche Macan GTS после фейслифтинга: идеальная версия?

Почему компания Porsche решила во второй раз обновить свой популярный внедорожник вместо того, чтобы представить Macan второго поколения спустя восемь лет после его дебюта? Несколько лет назад компания сообщила, что преемник модели появится в 2022 году и будет иметь только электропривод. К счастью, план не сработал, и премьеру электрического Macan перенесли на 2024 год, так что карьера модели с ДВС продлится немного дольше, чем ожидалось.

Porsche Macan GTS - Второй рестайлинг

Что изменилось при модернизации? При взгляде на кузов трудно заметить различия, если только не поставить обе версии рядом.Окраска кузова и дизайн колесных дисков новые, а передний и задний бамперы подверглись рестайлингу. Мелкие изменения хороши для Macan, потому что он не выглядит на свой возраст, хотя дебютировал давно — в 2013 году
. Больше модификаций появилось в интерьере. Рулевое колесо теперь аналогично новейшему «911», а на консоли в центральном тоннеле вместо множества традиционных кнопок под общей стеклянной поверхностью размещены переключатели, как у Panamera или Cayenne. Интерьер теперь выглядит более современно, но управление по-прежнему удобно, так как для запуска той или иной функции нужно достаточно сильно нажать пальцем в нужном месте - это делает работу этих кнопок похожей на традиционные переключатели, а не поля, как на сенсорный экран.Есть и минусы — глянцевая панель очень быстро пачкается.

2013 года.
Porsche Macan Пресс-материалы
Интерьер претерпел изменения с годами: руль, центральный туннель, экран мультимедийной системы, дефлекторы вентиляции, рычаг переключения передач — все отличается от Macan
Porsche Macan Пресс-материалы
Вместо традиционных кнопок под стеклянной поверхностью расположены кнопки - пользоваться ими становится легко и приятно

Porsche Macan GTS — три версии

На выбор предлагается три версии автомобиля.Базовый Macan оснащен 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 265 л.с. (известен по VW Golf GTI; +20 л.с.), Macan S — 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбонагнетателями (+26 л.с.), а самая мощная версия, GTS, та же V-шестерка, но в 440-сильном варианте. Это означает, что мощность Macan GTS теперь на 60 л.с. больше, чем раньше. Это большое изменение, но ничего не происходит без причины — Porsche решил отказаться от модели Turbo и именно GTS стал самым быстрым Macan.
Именно на GTS мы отправились в свое первое путешествие.Он мало чем отличается от более дешевых сортов. Помимо маркировки на двери багажника и наклейки на двери, его легче всего узнать по спойлеру на крыше и звуку т.н. спортивный выхлоп с четырьмя патрубками.
Macan GTS высокий, как внедорожник, но это Porsche, поэтому водитель может занять идеальное положение за рулем. Замок зажигания расположен, разумеется, с левой стороны руля, и его поворот сопровождается приятным звуком 6-цилиндрового двигателя, хотя только после открытия выпускных клапанов (кнопка на центральном тоннеле) уши водителя достигают чистого звука GTS.Сегодня уже никого не удивляет, что турбированные двигатели Porsche быстро реагируют на нажатие педали газа, но у внедорожника эта особенность до сих пор удивляет. В Macan достаточно слегка нажать на педаль, чтобы машина рванула вперед. Старт с помощью лаунч-контроля впечатляет, но это еще и особенность, которой славится Porsche — до сотни машина разгоняется тогда за 4,3 секунды, не лучший результат в классе, но все же впечатляет.

Porsche Macan Пресс-материалы
Удобные, но также обеспечивающие эффективную поддержку в поворотах — кресла Macana близки к идеалу

Porsche Macan GTS — Готов к работе

Macan GTS

раскрывает свои главные преимущества при прохождении поворотов.С одной стороны, это связано с системой рулевого управления, точной и работающей с нужным сопротивлением, а с другой — с пневматической подвеской, то и дело меняющей характеристики отдельных амортизаторов. Благодаря этому автомобиль не кренится в поворотах, даже когда водитель решает ехать очень быстро, не переводя узлы автомобиля в режим «полной атаки».
Практичный и комфортабельный Macan GTS готов к динамичной езде в любое время, и это, пожалуй, его главное преимущество как Porsche в кузове SUV.Хорошо, что предложение марки останется еще на несколько сезонов.

спортивный выхлоп с активными заслонками
Porsche Macan Пресс-материалы
Спойлер на крыше как у хот-хэтча – новинка в Macan – характер GTS идеально подходит
Porsche Macan Пресс-материалы
Каждый Macan GTS имеет т.н.

90 012 417 000 злотых
Данные производителя ПОРШЕ МАКАН ГТС
Цена
МОТОР И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя бензин, V6 турбо
Рабочий объем 2894 см 90 113 3 90 114
Максимальная мощность
при оборотах
440 л.с.
5700-6600 об/мин
Максимальный крутящий момент
при скорости
550 Нм
1900-5600 об/мин
Тип привода четырехколесный
Коробка передач 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
0-100 км/ч 4,3 с
Максимальная скорость 272 км/ч
РАСХОД ТОПЛИВА
Средний (WLTP) 11,3-11,7 л/100 км
Выбросы CO 90 177 2 90 178 (WLTP) 90 177
90 178
255-265 г/км
КУЗОВ

5-дверный, 5-местный внедорожник, длина х ширина х высота 4726 х 1927 х 1596 мм, колесная база 2807 мм, снаряженная масса 1960 кг, об.багажное отделение 458/1503 л, вместимость топливный бак 75 л 9000 3

Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

См. также:

См. также

.90,000 Водительское чутье компенсирует отсутствие оборудования

Porsche недоступен большинству австралийцев, но его более дешевая модель означает, что он ближе, чем вы думаете.

Бестселлер Porsche

получил еще одно обновление с большей мощностью и новым дизайном, обогнав полностью электрическую модель примерно в 2023 году. Семейство среднеразмерных внедорожников Macan было сокращено с четырех до трех, что исключает верхнюю часть линейки Turbo — по крайней мере, по названию.

Модификация

видится самой дешевой на Porsche, начиная с 84 800 долларов без учета дорожных расходов.

Этот автомобиль, известный просто как Macan, оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который используется во многих автомобилях Volkswagen и Audi. Теперь двигатель развивает мощность 195 кВт и 400 Нм (увеличение на 10 кВт/30 Нм), сокращая время разгона до 100 км/ч до 6,4 секунды. Как и все Macan, он приводит в движение все четыре колеса.

Модель

имеет заднюю дверь с электроприводом, передние сиденья с электрической регулировкой, кожу, смарт-ключ, трехзонную вентиляцию, камеру с обзором на 360 градусов и многоместное заднее сиденье, разделенное на 40/20/40.Существует также удивительная гамма цветов и украшений для персонализации.

Флагман

Turbo снят с производства (все они имеют турбокомпрессоры, но Porsche также использует его как обозначение модели), но 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в GTS имеет мощность 324 кВт/550 Нм при стартовой цене 129 800 долларов США плюс. расходы.

Разрыв между двумя двигателями — это Macan S (105 800 долларов), который перекликается с предыдущим GTS, 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 280 кВт и 520 Нм.

3,0-литровый двигатель V6, ранее использовавшийся в Macan S, снят с производства.

Новые передний и задний бамперы и колеса в новом дизайне поднимаются вверх, а центральная консоль оснащена черной пластиковой приборной панелью со встроенными сенсорными кнопками вокруг рычага переключения передач, как и в других моделях семейства Porsche.

Сиденья плотно прилегают во всех нужных местах, а у задних есть два USB-порта, как и у передних.Аналоговый тахометр старой школы занимает прекрасное место на приборной панели, и для запуска не нужно нажимать никаких кнопок, достаточно повернуть переключатель-пустышку на приборной панели.

Очевидных мест для телефона мало, а беспроводной зарядки в обширном списке опций нет. В то время как Porsche, наконец, использует возможность подключения Android Auto на других моделях, сейчас вам нужен iPhone, чтобы воспользоваться преимуществами CarPlay Macan.

Базовому автомобилю не хватает адаптивного радара и расширенных функций автоматического торможения (это еще 1620 долларов), которые характерны для обычных автомобилей.

Старые, но прочные кости обеспечивают безопасное прохождение поворотов. Четкое, хорошо сбалансированное рулевое управление поддерживается отличным сцеплением в середине поворота для плавного перехода от пригорода к подметанию.

Езда на 19-дюймовых колесах гарантирует, что McCann хорошо справляется с неровностями и доступен по разумной цене.

Четырехцилиндровый двигатель менее убедителен. Он быстрый — и ему помогает коробка передач с двойным сцеплением, что редкость для внедорожников, — но ему не хватает искры и харизмы, которые вы ожидаете от Porsche.

Двигатель 2,9 V6 в S решает эту проблему за счет мощного наддува, который увеличивается на более высоких оборотах. Это надежное устройство, которое рычит, как только вы включаете спортивный режим, или вы можете слушать звук Bose с 14 динамиками. Адаптивные амортизаторы контролируют вождение под давлением. Тормоза сильные и точные.

Вождение на дополнительных 21-дюймовых колесах обеспечивает еще более высокий уровень сцепления, хотя и с некоторым раздражающим комфортом при бурении на низких скоростях.

Подогрев передних сидений не подогревается, пока вы не сядете в GTS и Launch Control Sport Chrono (1880 долларов на модели Macan и S).

Черные акценты экстерьера и заниженная на 10 мм подвеска делают GTS еще более маневренным. Вместо катушек есть пневматические пружины, которые увеличивают пропускную способность между обычными повседневными настройками и более агрессивными настройками Sport Plus. В то время как удары могут быть неожиданными на более низких скоростях, есть впечатляющий контроль при более высоких ударах.Немногие внедорожники атакуют повороты со скоростью и уверенностью GTS.

Ускорение живое и при нажатии на педаль газа срабатывают дополнительные вибрации, чему способствует спортивная выхлопная система с мощным звуком.

В любом случае, Macan по-прежнему светит сквозь рога.

Решение 3.5 / 5

Самый дешевый внедорожник Porsche не имеет некоторого оборудования, но обеспечивает острые ощущения при прохождении поворотов.

Основные показатели Porsche Macan

Цена: От $84 800 плюс свыше

Гарантийное обслуживание: 3 года/неограниченный километраж, примерно 6800 долларов за 5 лет/75000 км

безопасность: 8 подушек безопасности, ассистент смены полосы движения, камера 360°

Двигатель: 2,0 л, 4 цилиндра, турбокомпрессор, 195 кВт / 400 Нм

жажда: 9,3 литра на 100 км

дополнительно: компактный

длинные сапоги: 488 литров (Makan), 453 литра (Small, GTS)

.

Porsche Macan - Отзывы и цены на Ceneo.pl

Оборудование - безопасность:
ABS, Сигнализация, ASR (противобуксовочная система), Ассистент парковки, Ассистент движения по полосе, Датчик дождя, Передний парктроник, Задний парктроник, Датчик слепых зон, Датчик сумерек, ESP (стабилизация пути движения), Иммобилайзер, Isofix , Камера заднего вида, Шторки безопасности, Коленная подушка безопасности, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Задние боковые подушки безопасности

Аксессуары - комфорт:
Bluetooth, CD, MP3, GPS навигация, CD-чейнджер

Оборудование - мультимедиа:
Bluetooth, CD, MP3, GPS-навигация, CD-чейнджер

Оборудование - прочее:
Легкосплавные диски, Центральный замок, Панорамная крыша, Бортовой компьютер, ЖК-счетчики, Подрулевые лепестки переключения передач, Ограничитель скорости, Рейлинги на крыше, Система Start-Stop, Круиз-контроль, Круиз-контроль активен

Счет-фактура: Счет-фактура
Повреждения:

PORSCHE MACAN

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Применяется к транспортному средству с производственного года 2022 года

─диимобили ─ ─диимобили T Z ПОЛНАЯ РАСШИРЯЕМАЯ ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ, СБОР У АВТОРИЗОВАННОЙ МАРКИ PORSCHE.БЫСТРОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ!

─диимобили ─диимобилил

ЗАПРОСИТЕ У НАШЕГО ДИЛЕРА ДРУГУЮ КОНФИГУРАЦИЮ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ PORSCHE С БЫСТРОЙ ДОСТАВКОЙ!

─диимобили ─диимобилил

Мощность: 265 км

Краска: голубые голубые металлические

20 '' Маканы в темном титане

─дии? ─диимобилил ─────────

БЕСПЛАТНО ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ!

ОПРОСИТЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ У НАШЕГО ПРОДАВЦА!

─диимобили ────────────────────────────────────

Аксессуары ниже !!

_

Цена AutoinWest: 319 500 PLN Gross (Autoinwest Financing)

_

Инвестиции вашего нового автомобиля Autoinwest

● Транспортное средство без предварительной регистрации ●

Процедура

.

Процедура

Процедура

Гарантия производителя ✔

● Коллекция на авторизованном отделе Porsche

● Выделенные Porsche и послепродажной уход Porsche и Autoinwest✔

● Тренасть вашего нового автомобиля

.

● Кредиты до 144 месяцев ✔

● Лизинг от 0% депозитов до 84 месяцев. Буквы

тая iníbkeyonbulte ─ ──────────────── ───────────────────

Gentian Blue Metallic

Пакет отделки салона кожей двух цветов: Black и Bordeaux Red

)

Окрашенные в цвет кузова боковые молдинги с черным глянцевым логотипом «Macan T»

Светодиодные проекторы надписей «PORSCHE» на дверях Porsche Exclusive Manufaktur Обозначение модели на боковых молдингах красного цвета Porsche Exclusive Manufaktur

7-ступенчатая коробка передач Porsche (PDK) коробка передач

Адаптивная пневматическая подвеска с самовыравниванием и контролем дорожного просвета и Porsche Active Suspension Management (PASM), дорожный просвет -10 мм

Топливный бак на 75 литров

Усилитель руля Plus

20-дюймовые диски Macan S цвета Dark Titanium

Светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

9 0003 Тонированные стекла

Парковочные ассистенты (спереди и сзади) с камерой заднего вида и обзором окрестностей

Комфортный доступ (безключевой доступ)

Обогрев ветрового стекла

Спортивные сиденья с электрорегулировкой в ​​8 направлениях

Подогрев сидений (передние и задние) )

Пакет хранения

Bose® Surround Sound System

─дии? ─дии? ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН PORSCHE!

ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ ДРУГИЕ ВЕРСИИ МОДЕЛИ Macan С БЫСТРОЙ СБОРКОЙ!

─диимобили ─диимобилил 40 -657 КАТОВИЦЕ

УЛ.Храловые 42B

─диимобили ────────────────────────────────────────

предложение в значении положений Гражданского кодекса

.

[ТЕСТ] Porsche Macan GTS - Авто

тест Porsche

в некотором роде предок спортивных внедорожников. Именно Cayenne проложил путь в этом сегменте, и после его успеха родился меньший Macan. Porsche кажется лучшей ценовой альтернативой среди экзотических автомобилей. В конце концов, Macan GTS — доступная альтернатива эксклюзивным Urus или Bentley Bentayga. Почему я не упомянул реальных конкурентов вроде BMW X3M или Mercedes GLC в версии AMG? Потому что Porsche является более эксклюзивным брендом и вызывает интерес у человека, который не обязан интересоваться автомобильной промышленностью, и в этом все дело.Macan в настоящее время является самой продаваемой моделью Porsche. Является ли популярность только за счет низкой цены на этот бренд, или он действительно предлагает что-то большее?

Дизайнеры Porsche

, похоже, не любят больших перемен, поэтому разницы между купе и внедорожником нет. Macan очень похож на 718 или Panamera после нескольких процедур ботокса. Тем не менее очередь узкая. Нынешние внедорожники Porsche уже не выглядят такими тяжелыми, как первые Cayenne.Добавим к этому правильный выбор краски. Версия GTS с черными вставками идеально сочетается с красным лакокрасочным покрытием. А 20-дюймовые диски со спицами добавляют WOW-эффект. Светодиодная задняя полоса — это современный стиль Porsche, и возврат к определенной эпохе начался с моделей начала 1970-х годов, когда у 911 были задние фонари во всю ширину.

В салоне преобладает алькантара со вставками из натуральной кожи. Тем не менее, мне нравится блестящий руль, также обтянутый алькантарой, который родом из 911.Он идеально лежит в руке и очень приятен. На руле мы находим селектор режимов движения. Вы можете почувствовать себя в настоящей спортивной машине.

Porsche старается следовать своему стилю, не оглядываясь на конкурентов. Пока все стараются поставить как можно меньше кнопок и впихнуть все в цифровой экран мультимедийной системы, у Macan кабина самолета. Кнопок так много, что даже после долгого использования трудно вспомнить, где что.Но стоит ли нам беспокоиться об этом? В конце концов, этот автомобиль должен доставлять удовольствие от вождения. А что касается мультимедийной системы. Porsche разместил здесь большой 11-дюймовый экран, который больше похож на современный планшет или смартфон. Он полон плиток, которые вы можете свободно редактировать, а качество отображения на высшем уровне. Если у вас есть телефон Apple, вы можете легко подключиться с помощью Apple CarPlay по беспроводной сети. В случае с Android, к сожалению, по-прежнему нужно использовать кабели, которые в этом случае уже требуют нового выхода типа USB-C.

Поскольку Macan — это внедорожник, к счастью, мы не найдем здесь настоящих ковшеобразных сидений. Спортивные сиденья не только очень удобны и не только позволяют разместить даже крупных людей без чувства клаустрофобии, но и хорошо держат повороты. С другой стороны, входить и выходить - это боль. Сиденья слишком глубокие, а подоконник слишком широкий.

Важнейшим элементом Macan является его сердце. Версия GTS имеет 2,9-литровый двигатель V6 BiTurbo.Максимальная мощность? 380 л.с. Максимальный крутящий момент? 520 Нм. В итоге разгон до сотни составляет 4,7 секунды с пакетом SPORT CHRONO (4,9 секунды без пакета). Porsche настраивается на максимальную производительность в течение 20 секунд нажатием кнопки на рулевом колесе. В ходе измерений Macan удалось улучшить данные производителя на 0,3 секунды. Он действительно способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,4 секунды! Потребление топлива? 10-15-20 литров. Все зависит от приверженности водителя.

Двигатель Порше любит, когда его вкручивают на высокой скорости. Это когда он показывает свой настоящий коготь. Macan очень отзывчив и в режиме Sport + переключает передачи на пределе. Коробка передач с двойным сцеплением PDK делает это по-настоящему брутально и рывками. При каждом переключении передач моя голова ударялась о подголовник, что усиливало ощущение ускорения. Но самое лучшее в трансмиссии PDK то, что переключение передач происходит практически мгновенно. Porsche переключает передачи за долю секунды.Впрочем, если у нас нет потребности в брутальном вождении, Macan вполне подойдет и в качестве повседневного автомобиля.

В выхлопе GTS немного не хватает басового гула. Сначала я был немного разочарован, но со временем понял, что Макан не хотел, чтобы он был кричащим. Звук приятный, громкий, но не навязчивый, что тоже имело свои плюсы при длительной езде.

Управление Macan блестящее. И это при том, что это внедорожник и при том, что снаряженная масса почти две тонны.Конечно, вы можете почувствовать, что центр тяжести находится выше, но это никоим образом не лишает вас уверенности за рулем. Дополнительная пневматическая подвеска регулируется по высоте. Несмотря на жесткую подвеску, Порше не выбивает зубы. Хотя едет сенсационно и, наверное, в то же время вполне комфортно. Это намного лучше, чем, например, у конкурирующего Mercedes GLC AMG, у которого настолько жесткая подвеска, что ее хватает после долгой езды. Вы можете чувствовать неровности на более низких скоростях, но достаточно разогнать подвеску, чтобы демпфировать намного лучше.Macana очень проста в управлении, и даже быстрая езда не очень увлекательна. Это правда, что он может немного соскальзывать, но его удаление — детская игра. В общем, все в порядке. Macan — это не строго спортивный автомобиль, а всего лишь очень быстрый внедорожник с отличными ходовыми качествами. Так почему я должен драться с ним. Активная подвеска также имеет режим Off Road, увеличивающий дорожный просвет автомобиля. Это отличный вариант для защиты лакокрасочного покрытия на гравийных дорогах. Этот дополнительный карминно-красный цвет будет стоить 12 000 злотых.Добавьте к этому углеродно-керамические тормоза за 41 000 и несколько дополнительных опций, и Macan GTS с базовой ценой в 366 000 поднимется до более чем полумиллиона злотых.

Macan в переводе с индийского означает тигр. И у него есть что-то с этим названием. Несмотря на значительный вес и габариты, это настоящая проворная охотничья дичь. Это не то же самое, что 911. Такое ощущение, что машина выше. У него чуть худшие характеристики, чем, например, у упомянутого в тексте Mercedes GLC AMG, но так ли уж важны эти десятые доли секунды во внедорожнике? Тем более, что Порше менее утомительный.Он ведет себя сенсационно, а подвеска может быть удобной. GTS настолько хорош, что нет необходимости тратить больше злотых на версию Turbo.

Родственные

.90 000 Porsche Macan Turbo: и это будет 90 001

Новый Macan, новый Turbo, новый шестицилиндровый двигатель. Двигатель объемом 2,9 л и мощностью 440 л.с. обладает на 10 % большей мощностью по сравнению с его предшественником и на 20 % меньшим рабочим объемом (у предшественника рабочий объем составлял 3,6 л). Двигатель является новинкой только в модели Macan, ведь это известный агрегат по моделям Cayenne и Panamera. Porsche использует семиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением для передачи мощности.

Порше Макан Турбо.

мото.рп.пл

Macan массой 1945 кг разгоняется до 100 км/ч с опциональным пакетом Sport Chrono за 4,3 секунды в модели , что на три десятых быстрее, чем раньше. Без пакета это занимает немного больше времени, т.е. 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 270 км/ч (на 4 км/ч быстрее, чем у предшественника). Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,8 литра. Новый Macan Turbo в стандартной комплектации оснащен тормозной системой Porsche Surface Coated Brake (PSCB) как частью оптимизированной подвески.Пневматическая подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета, оптимизированными поршнями и новой гидравликой амортизаторов, а также тормоза Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) доступны по запросу.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Тест | Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo: идеальный покупатель

мото.рп.пл

Топовый Macan оснащен тремя большими передними воздухозаборниками, светодиодными фарами, спортивными наружными зеркалами заднего вида, новыми боковыми юбками, спортивной выхлопной системой с двумя выхлопными трубами, 20-дюймовыми легкосплавными дисками и спойлером на крыше. Интерьер оснащен адаптивными спортивными сиденьями, системой объемного звучания Bose, обивкой потолка из алькантары и пакетом отделки из полированного алюминия. Спортивное рулевое колесо GT с подогревом, известное по модели 911, также доступно в качестве опции.

мото.рп.пл

Вот и все. Скорее всего, это последняя версия Turbo в модели Macan. Согласно всем объявлениям, преемник будет предлагаться только с электроприводом. Польские цены импортером пока не разглашаются.На немецком рынке Macan Turbo стоит 91 922 евро, что почти на 27 000 евро дороже, чем самая мощная версия этой модели, предлагаемая в настоящее время.

мото.рп.пл

.

День на Porsche MACAN S в Варшаве

Повседневное клише может быть тяжелым, как и Porsche Macan S. Разница в том, что у первого нет ,258 лошадиных сил ! Ваучер на суточную аренду автомобиля – это пропуск на свободу.

В то время как большинство автомобильных предложений гарантируют всего несколько минут езды, этот подарок позволяет приручить дорогу на целый день! Такая деятельность оказывается чрезвычайно важным триггером воспоминаний; удовольствие длится 24 часа , но впечатления от вождения легендарного Porsche остаются в сердце и памяти на всю жизнь!

Ваучер на прокат автомобиля

станет подарком парню, мужу или брату , но и дамы найдут частичку азарта от автомобиля, наполненного невероятной мощью!

Технические данные:

  • мощность: 258 км
  • двигатель: дизель 3.0л
  • коробка передач: автомат
  • ускорение: 6,3 с
  • сжигание город/трасса: 12.1/9.7
  • 90 017 количество мест: 5

С Положением Организатора можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Место службы

Global Elite Car, Варшава (ShowOnMap)


CloseMap

Погодные условия

На сервис не влияет погода.

Цель подарка

1 человек

Бронирование

Контактная информация Организатора будет видна на купленном Ваучере.

Срок действия

12 месяцев с даты покупки

Дополнительная информация

Мин.18 лет. Требуются водительские права категории B, требуется удостоверение личности. Требуется предварительное бронирование. Возьмите с собой подарочный сертификат на реализацию. При бронировании сообщите Организатору номер купона. Осуществляя бронирование, заказчик принимает Правила Организатора.

.

Смотрите также