Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Порше мин воды


Автомобили Porsche с пробегом в наличии

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

Cayenne S ₽ С пробегом 9490000 9490000 2018 Пробег 40 000 км

С пробегом

Порше Центр Минеральные Воды

2894 cм3

324 кВт

2018

40 000 км

автомат, Полный привод

Cayenne ₽ С пробегом 18395662 18395662 2021 Пробег 15 км

С пробегом

Порше Центр Минеральные Воды

2995 cм3

250 кВт

2021

15 км

автомат, Полный привод

Macan S ₽ С пробегом 3490000 3490000 2015 Пробег 111 737 км

С пробегом

Порше Центр Минеральные Воды

2997 cм3

250 кВт

2015

111 737 км

PDK (автомат), Полный привод

911 GT3 ₽ С пробегом 8990000 8990000 2015 Пробег 82 100 км

С пробегом

Порше Центр Минеральные Воды

3799 cм3

350 кВт

2015

82 100 км

PDK (автомат), Задний привод

Panamera GTS ₽ С пробегом 28219630 28219630 2021 Пробег 200 км

С пробегом

Порше Центр Минеральные Воды

3996 cм3

353 кВт

2021

200 км

PDK (автомат), Полный привод

Macan ₽ С пробегом 14938781 14938781 2021 Пробег 270 км

С пробегом

Порше Центр Минеральные Воды

1984 cм3

195 кВт

2021

270 км

PDK (автомат), Полный привод

Cayenne GTS Coupé ₽ С пробегом 25882020 25882020 2021 Пробег 530 км

С пробегом

Порше Центр Минеральные Воды

3996 cм3

338 кВт

2021

530 км

автомат, Полный привод

Taycan Turbo S ₽ С пробегом 28017604 28017604 2021 Пробег 2 100 км

С пробегом

Порше Центр Минеральные Воды

460 кВт

2021

2 100 км

автомат, Полный привод

Cayenne S ₽ С пробегом 9990000 9990000 2018 Пробег 56 000 км

С пробегом

Порше Центр Минеральные Воды

2894 cм3

324 кВт

2018

56 000 км

автомат, Полный привод

Cayenne ₽ С пробегом 15632548 15632548 2021 Пробег 8 500 км

С пробегом

Порше Центр Минеральные Воды

2995 cм3

250 кВт

2021

8 500 км

автомат, Полный привод

Cayenne ₽ С пробегом 9500000 9500000 2019 Пробег 26 000 км

С пробегом

Порше Центр Минеральные Воды

2995 cм3

250 кВт

2019

26 000 км

автомат, Полный привод

Cayenne ₽ С пробегом 9990000 9990000 2020 Пробег 54 000 км

С пробегом

Порше Центр Минеральные Воды

2995 cм3

250 кВт

2020

54 000 км

автомат, Полный привод

Показать больше

Porsche расширяет дилерскую сеть: новый Порше Центр Минеральные Воды

1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное. 

3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.

4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.

5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.

6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет - ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.

8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.

9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.

Porsche приобрел experience в горах – Коммерсантъ Санкт-Петербург

В начале ноября компания Porsche Russland провела тур Macan Highlands Experience, где его участникам удалось оценить возможности и получить опыт управления спортивным компактным кроссовером в условиях горного бездорожья.

Сегодня оптимисты могут расценивать происходящие в мире события и закрытые границы не только как временные ограничения маршрутов для путешествий, но все же и как возможность открывать для себя новые пути и направления. Например, вспомнив о южных территориях России, где можно, осматривая достопримечательности этих мест, параллельно опробовать возможности автомобилей класса «люкс», среди которых достойное место занимает спортивный кроссовер Porsche Macan. Для участников тура #MacanHighlandsExperience таким маршрутом стал Ставропольский край и горные дороги Кавказа.

Поддержим отечественное

В самом начале путешествия вереница новых «Маканов» различных расцветок и комплектаций проследовала мимо указателей таких знакомых с детства названий городов как Пятигорск, Кисловодск, Минеральные Воды, Железноводск и многих других. Захлестнувшая на миг ностальгия не помешала все же сделать вывод, что за последние десятилетия эти места сильно изменились в лучшую сторону и даже обрели ровные, с хорошо видимой разметкой, дороги. По которым вполне комфортно путешествовать на автомобилях типа Porsсhe, вливаясь в поток пока еще преобладающих тут местных автомобилей типа «Нивы», «Лады» и бюджетных «корейцев». При этом сами горы по-прежнему остаются неизменным полигоном, где можно поставить автомобиль в экстремальные условия, оценить его ходовые возможности. И после опыта вождения в условиях горного бездорожья вполне можно изменить свое мнение о модели, которую многие до этого представляли себе только городским комфортным люксовым автомобилем для водителей преимущественно женского пола.

Macan — единственный спортивный автомобиль в сегменте компактных кроссоверов линейки Porsche, принадлежащий к люксовому классу Gran Turismo Sport. Своей задачей разработчики нового «Макана» ставили совмещение присущей автомобилям этой марки мощности с возможностью дальних и при этом комфортабельных путешествий. Подобным положением «Макан» во многом обязан ходовой части, характерной для спорткаров, которая обеспечивает выдающуюся поперечную динамику без ущерба для комфорта повседневного вождения. На российском рынке предлагаются комплектации Macan Turbo и Macan GTS. Модель Macan оснащается усовершенствованным двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 180 кВт (245 л. с.).

Резина не подвела

В первый день путешествия участники тура «ударили по бездорожью», взбираясь по горной дороге на вершину горы Бештау. Своим покрытием, а именно торчащими вверх острыми камнями, дорога отдаленно напоминала ложе йогов. По ощущениям участников тест-драйва, каждые десять метров могли оказаться последними для шин, но, как ни странно, достаточно долгий подъем прошел без потерь для матчасти автомобилей. Периодически караван путешественников на Macan обгонял немногочисленных местных жителей на своих автомобилях, движущихся в ту же сторону, к вершине. Или все же иногда сам был обгоняем местными гонщиками на «Нивах» и «Ладах» «типа баклажан». Водители этих авто, сопоставляя качество дорожного покрытия со стоимостью колонны автомобилей в целом и резины на них в частности, вылезали по пояс из окон и крутили пальцем у виска, не очень понимая, как автомобили подобного класса на эту дорогу вообще занесло.

В верхней точке путешествия первого дня участников ожидал невероятный вид с высоты двух тысяч метров на горы, где вдалеке сквозь дымку, если очень сильно напрячь воображение, можно было увидеть — а точнее, все же больше почувствовать — очертания Эльбруса.

Коррида и бои в грязи

Второй день #MacanHighlandsExperience сумел эмоционально и физически погрузить участников тура в совершенно непривычный и подзабытый мир: мир горных серпантинов и следов обвалов на дорогах, где закладывает уши от перепада высот, мир волшебства въезда и выныривания из тумана, впоследствии оказавшегося облаками, край суровых местных жителей, без особых эмоций наблюдающих за проездом разноцветной автоколонны. Где-то уже достаточно высоко в горах при видимости в три метра неожиданно первый автомобиль остановился и из тумана, словно ниоткуда, показались сперва одна, потом вторая, потом десятки коров и лошадей, подгоняемых гарцующими на конях пастухами. Это неспешное стадо обтекало своими телами стоящие в тумане автомобили, заставив водителей и пассажиров на всякий случай закрыть окна и вжаться в свои сидения. При этом сидевшие в ярко красном Macan тихонько молились, чтобы в стаде не оказалось нервных и что-то знающих о правилах корриды быков.

При удалении от Кисловодска пропадает связь, что добавляет ощущение полной отрешенности от цивилизованного мира, когда вечно звенящий или вибрирующий телефон замолкает на целый день. За полчаса меняется и окружающая вокруг картинка, а также и времена года. Если в начале подъема на гору вокруг очевидная ранняя осень, слега пожелтевшие поля и пока еще превосходство зелени, то буквально через час уже на высоте 2500 над уровнем моря температура падает от +12°C до нуля, а вокруг уже самая настоящая зима — со снегом и бесконечным белым цветом вокруг.

Главной целью второго дня путешествия была долина, окруженная со всех сторон горами, речкой посередине, завораживающим своей красотой водопадом и находящимся поблизости лагерем, где обычно ночуют спортсмены перед тем, как начать свой подъем на Эльбрус.

Чтобы выбраться на саму долину, съехав с дороги, и уже пешком дойти до водопада, водителей и их «Маканы» ждало препятствие в виде полукилометра непролазной грязи и глубокой колеи. Визуально казалось, что если машина окажется в этой колее, то вытащить ее оттуда можно будет только при помощи трактора. Однако все авто, используя функцию «бездорожье», преодолели этот участок дороги. Нельзя сказать, что это далось легко самим водителям, так как в такой ситуации приходится бывать нечасто. Только полнейшее спокойствие и советы инструкторов, как управлять машиной на таком участке дороги, позволили преодолеть этот грязево-каменистый ландшафт. И все же впоследствии, когда машины выбрались обратно на асфальт, грязными, но не побежденными, участники сошлись во мнении, что свою собственную машину никто бы никогда не подверг подобному испытанию.

Но в этом во многом и состоит замысел организаторов подобных путешествий и приключений — показать безупречное поведение автомобиля в экстремальных условиях бездорожья и еще раз доказать возможным скептикам, что спортивный кроссовер Porsche Macan, имеющий у некоторых лишь репутацию респектабельного городского автомобиля, вполне может быть надежным проводником по местам, где дороги как таковые полностью отсутствуют.

Осторожно, кидалы! - Страница 61 - Кайен клуб

Меня тоже хотел кинуть Сирица Дмитрий Сергеевич, г. Мин воды, Ставропольский край. Тут даже смеялись надо мной, когда просил помощи. Но нашлись люди кто помог забрать детали у этого г...а и отправить мне.Будте осторожней.
Posted via Mobile Device

Всем привет! 28.09.2018 заказал у частника на АВИТО АКПП за 30 т.р. через ТК энергия, 1.10.2018 он выключил телефон, 3.10.2018 поехал в транспортную отследить груз, сказали, что такого нет и не было, сегодня 5.10.2018 тишина , телефон выключен, иногда пишет в контакте, кормит завтраками всю неделю, что перезвонит! Я похоже назавтракался!!!??? В Контакте он как Вадим Таранов 12 сентября 1984 г. СМС скинул имя отправителя Климов Вадим Юрьевич номер сотового +7-968-2666-417 , держатель карты Ольга Александровна Р. 5336 6900 7090 2491 предположительно обитает в Ставропольский край, город Минеральные Воды! Кто-нибудь сталкивался с этим чувачком??????? От него до меня 2600 км, может рано тревогу забил, хочется надеяться!!??? С уважением, Дмитрий!

Lbvjy добавил 05.10.2018 в 21:51

В этой теме я буду писать о подвигах людей, которые что-то купили у меня или у кого-то из нашего клуба и по тем или иным причинам не удосужились оплатить то, что получили.
Любой форумчанин, которого кинули на деньги, может написать мне или разместить свое сообщение в этой теме.

Клуб должен знать своих героев.

Начнем с человека, (ник не знаю) заказавшего трубы вместо катализаторов на Турбу с доставкой к Владимиру Маркину.
На прошлой неделе он поставил трубы и оплатил только работу.
Всю неделю Владимир и я пытались до него дозвониться, но человек предпочитает не отвечать. Это некрасиво и несерьезно. Большая просьба закрыть долг.
Вот некоторые данные.

8(91*)800-**-85
Кайен Турбо 2004 черный № 515
WP1AC29PX5LA9***


Всем привет! 28.09.2018 заказал у частника на АВИТО АКПП за 30 т.р. через ТК энергия, 1.10.2018 он выключил телефон, 3.10.2018 поехал в транспортную отследить груз, сказали, что такого нет и не было, сегодня 5.10.2018 тишина , телефон выключен, иногда пишет в контакте, кормит завтраками всю неделю, что перезвонит! Я похоже назавтракался!!!??? В Контакте он как Вадим Таранов 12 сентября 1984 г. СМС скинул имя отправителя Климов Вадим Юрьевич номер сотового +7-968-2666-417 , держатель карты Ольга Александровна Р. 5336 6900 7090 2491 предположительно обитает в Ставропольский край, город Минеральные Воды! Кто-нибудь сталкивался с этим чувачком??????? От него до меня 2600 км, может рано тревогу забил, хочется надеяться!!??? С уважением, Дмитрий!

Lbvjy добавил 05.10.2018 в 21:57
Всем привет! 28.09.2018 заказал у частника на АВИТО АКПП за 30 т.р. через ТК энергия, 1.10.2018 он выключил телефон, 3.10.2018 поехал в транспортную отследить груз, сказали, что такого нет и не было, сегодня 5.10.2018 тишина , телефон выключен, иногда пишет в контакте, кормит завтраками всю неделю, что перезвонит! Я похоже назавтракался!!!??? В Контакте он как Вадим Таранов 12 сентября 1984 г. СМС скинул имя отправителя Климов Вадим Юрьевич номер сотового +7-968-2666-417 , держатель карты Ольга Александровна Р. 5336 6900 7090 2491 предположительно обитает в Ставропольский край, город Минеральные Воды! Кто-нибудь сталкивался с этим чувачком??????? От него до меня 2600 км, может рано тревогу забил, хочется надеяться!!??? С уважением, Дмитрий!


Последний раз редактировалось Lbvjy; 05.10.2018 в 22:57. Причина: Добавлено сообщение

Партнеры США и расширение НАТО. С кем и о чем договаривается Байден?

https://radiosputnik.ria.ru/20220522/1790016494.html

Партнеры США и расширение НАТО. С кем и о чем договаривается Байден?

Партнеры США и расширение НАТО. С кем и о чем договаривается Байден? - Радио Sputnik, 23.05.2022

Партнеры США и расширение НАТО. С кем и о чем договаривается Байден?

Администрации США нелегко. С одной стороны, Швеция и Финляндия просятся в НАТО, и их надо поддерживать. С другой - Турция выступила со своей особой позицией. А... Радио Sputnik, 23.05.2022

2022-05-22T15:04

2022-05-22T15:04

2022-05-23T14:59

в эфире

подкасты – радио sputnik

уроки демократии с татьяной кухаревой

политика

нато

швеция

финляндия

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/16/1790016478_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_3de977792be9879830e2a265e53f22fb.jpg

Партнеры США и расширение НАТО. С кем и о чем договаривается Байден?

Администрации США нелегко. С одной стороны, Швеция и Финляндия просятся в НАТО, и их надо поддерживать. С другой - Турция выступила со своей особой позицией. А ссориться с ней не с руки. Кроме того, идут переговоры с Саудовской Аравией и Израилем, у которых свои интересы. Готовы ли США и дальше вести многовекторную политику? Какие приоритеты расставляет Белый дом? В состоянии ли он сгладить противоречия между своими союзниками? Разберемся в программе "Уроки демократии" с Татьяной Кухаревой. Юрий Светов: у Турции вторая по силе армия в НАТО. У нее проливы Босфор и Дарданеллы, и от нее зависит будут проходить военные суда НАТО в Черное море или нет, у Анкары много козырей. Юрий Светов: курды для Эрдогана, как это не цинично звучит - карта, которую он разыгрывает со своими соседями. И для него чистой воды удача, что Финляндия и Швеция покровительствуют курдам.

audio/mpeg

Партнеры США и расширение НАТО. С кем и о чем договаривается Байден?

Администрации США нелегко. С одной стороны, Швеция и Финляндия просятся в НАТО, и их надо поддерживать. С другой - Турция выступила со своей особой позицией. А ссориться с ней не с руки. Кроме того, идут переговоры с Саудовской Аравией и Израилем, у которых свои интересы. Готовы ли США и дальше вести многовекторную политику? Какие приоритеты расставляет Белый дом? В состоянии ли он сгладить противоречия между своими союзниками? Разберемся в программе "Уроки демократии" с Татьяной Кухаревой. Юрий Светов: у Турции вторая по силе армия в НАТО. У нее проливы Босфор и Дарданеллы, и от нее зависит будут проходить военные суда НАТО в Черное море или нет, у Анкары много козырей. Юрий Светов: курды для Эрдогана, как это не цинично звучит - карта, которую он разыгрывает со своими соседями. И для него чистой воды удача, что Финляндия и Швеция покровительствуют курдам.

audio/mpeg

Администрации США нелегко. С одной стороны, Швеция и Финляндия просятся в НАТО, и их надо поддерживать. С другой - Турция выступила со своей особой позицией. А ссориться с ней не с руки. Кроме того, идут переговоры с Саудовской Аравией и Израилем, у которых свои интересы. Готовы ли США и дальше вести многовекторную политику? Какие приоритеты расставляет Белый дом? В состоянии ли он сгладить противоречия между своими союзниками? Разберемся в программе "Уроки демократии" с Татьяной Кухаревой.Юрий Светов: у Турции вторая по силе армия в НАТО. У нее проливы Босфор и Дарданеллы, и от нее зависит, будут проходить военные суда НАТО в Черное море или нет, у Анкары много козырей.Юрий Светов: курды для Эрдогана, как это ни цинично звучит - карта, которую он разыгрывает со своими соседями. И для него чистой воды удача, что Финляндия и Швеция покровительствуют курдам.Продолжение эфира программы слушайте здесь:ЧАСТЬ 2ЧАСТЬ 3ЧАСТЬ 4Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

швеция

финляндия

турция

черное море

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/16/1790016478_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_67d8c9dbecccf88615026f105e447b44.jpg

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, политика, нато, швеция, финляндия, турция, армия, джо байден, в мире, реджеп тайип эрдоган, черное море

Porsche тюнинг. Рекомендации, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Porsche Tuning, Порше Тюнинг
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Тюнингованных гибридов Porsche пока что на рынке не так уж много, но в этом обзоре есть и боле достойные образцы.  Тюнинг-кит из карбона стоит на 10 евро дороже. Что входит. Практически весь стайлинг-набор без учета покраски и сборки.

    Тюнинг Porsche Cayenne Crossover Оставить комментарий. Сохранено с MOY-BISER.RU Porsche тюнинг. Оставить комментарий. Сохранено с MOY-BISER.RU Порше с тюнингом - обои для рабочего стола, картинки, фото Порше с тюнингом. Оставить комментарий. Сохранено с MOY-BISER.RU Обвес на Порш каен. Оставить комментарий. Сохранено с MOY-BISER.RU Аэродинамические обвесы, тюнинг PORSCHE Cayenne

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Увеличение мощности, чип тюнинг Порше, тюнинг двигателя Порше, спортивные  в Москве. Большинство товаров для тюнинга Porsche в нашем интернет магазине имееют качественные фотографии и подробные описания. Фото тюнинга Порше доступны в разделе "Проекты". Каталог комплектующих для тюнинга всех моделей Порше: Boxster.

    CA PR Производитель: Дать новую жизнь немолодой автомагнитоле, обеспечить звучание MP3 в подержанном автомобиле или вывести звук фильма на планшете на мощные колонки аудиосистемы в салоне машины — все это поможет обеспечить FM-трансмиттер. Потребуется дополнительная подгонка по месту. Это не очень тяжелая операция, поэтому вполне возможно, что с ней справитесь и вы.

    Купить аэродинамические обвесы порше - тюнинг Porsche

    Любая серия Porsche довольна дорога. Если установить на Порше обвес то вы получите идеально сочетающийся в себе стиль агрессии и общего дизайна, и экстерьера автомобиля. Владельцы такого автомобиля гарантированно получат надежность и внимание на дороге. Весь тюнинг на порше: Porsche становится все более популярен для серьезных и деловых людей, но такой вид внешнего тюнинга, сделает автомобиль выделяемым из толпы автолюбителей. Сделайте это и докажите всем что вы лучший!

    Интересно знать, что компания начала работать аж в году. На сегодняшний день корпорация продолжает свою деятельность, выпуская регулярно новые автомобили, которые пользуются большим супоросом в разных странах мира, в том числе и в Российской Федерации.

    Сначала организация развивалась очень медленно, однако качество производимых изделий показало себя, после чего спрос резко увеличился. Конечно, каждый автовладелец задумывается об каком-либо обновлении своего автомобиля.

    Покупать новый не хочется, ведь этот прослужил уже очень много лет, а вот модернизировать свое авто — возможность, доступная для каждого! В таком случае вам необходимо заказать тюнинг Порше. Это не очень тяжелая операция, поэтому вполне возможно, что с ней справитесь и вы. Грубо говоря, тюнинг Порше — установка новых элементов обвеса, изменение основных черт транспортного средства и, может быть, установка спойлера.

    Признайтесь, вы уже очень сильно хотите сделать тюнинг Порше? Только профессиональный тюнинг Порше поможет превратить ваше авто во что-то невероятно классное! На нашем интернет-ресурсе представлены лучшие детали для автомобилей разных моделей и марок. Например, любой клиент может выбрать необходимый обвес Порше, который идеально подойдет для его автомобиля. Только обвес Порше поможет вам превратить свое авто из скромного транспортного средства в современный автокар, который прослужит еще не один год.

    Кстати, любой аэродинамический обвес Порше, представленный в нашем интернет-магазине, обладает уникальными характеристиками, которые позволяют при правильной установке увеличить максимальную скорость авто, улучшить ее управляемость и т.

    Тюнинг Alfa romeo Альфа ромео. Тюнинг Great Wall Грейт вол. Тюнинг Land Rover Ленд ровер. Тюнинг Mercedes-Benz Мерседес бенц. Обвес Porsche Cayenne Тюнинг Ssang Yong санг йонг. Готовы купить обвес Порше? Тогда смело обращайтесь к нам!

    Взлетаем на 540 силах PORSCHE 911 Turbo в лютом тюнинг от TOPCAR!) Backstage. Тест-обзор. Мин Воды.

    Тихая вода? - 9ff 911 Turbo Cabrio Типтроник Gtronic 1200 (2012)

    Если поставить рядом несколько десятков разных Porsche 911, то машина 9ff может утонуть где-нибудь среди них. Черный кабриолет мало чем отличается от серийного автомобиля. Пока... Всякая хрень рушится, когда сильно нажимаешь на мотор.

    Точно, с приводом нужно сначала немного погонять, чтобы выяснить, что этот мотор дает гораздо больше, чем заводской привод.Но об этом позже - сначала поверхностность.

    Ян Фаттхауэр, вероятно, не нанимает лучших стилистов в мире, по крайней мере, не тех, кто может сделать каждый проект. Конечно дело вкуса и тут у каждого будет свое мнение, но на мой взгляд передний бампер выглядит так себе, а светодиоды входящие в состав дневных ходовых огней и поворотников выглядят так, как будто их приделали к сила . Думаю, можно было сделать как-то поинтереснее.

    Лучше сбоку, со скромными накладками на пороги, и сзади, с новым, более гладким бампером с большими вентиляционными отверстиями.Мы знаем его среди прочих от модели Speed9. Вместо стандартного спойлера установлено большое крыло , похожее на крыло Porsche 911 GT2.

    Машина имеет окрашенные в золотой цвет 20-дюймовые диски шириной 8,5 дюйма спереди и 12,0 дюйма сзади. Тюнер выбрал шины Continental 245/30 R 20 на переднюю ось и шины 325/25 R 20 на заднюю ось.

    В целом видно, что этот автомобиль претерпел изменения, но не все могут догадаться, насколько. Большинство модификаций скрыты.А так как я писал про колеса, то и описание механических доработок начну с области колес.

    Этот Porsche имеет керамические вентилируемые тормозные диски диаметром 396 мм спереди и 365 мм сзади . В передних суппортах шесть поршней, а в задних — четыре. Глубже находится подвеска с компонентами производства Bilstein, адаптированными к собственным потребностям 9ff. Шарнир полностью регулируется, а передняя ось оснащена системой подъема на 55 мм. Жесткость переднего стабилизатора также может варьироваться. Поскольку на задние колеса приходится большая нагрузка, их рычаги были заменены на более прочные.

    В этот компания Porsche установила автоматическую коробку передач с пятью передачами. Как оказалось, коробка — довольно прочное устройство, нужно было лишь несколько доработок. Эти улучшения включают, например, усиление гидравлической трансмиссии, замену масляного насоса и установку дополнительного масляного радиатора коробки передач в передней части автомобиля.Изменение программного обеспечения, управляющего всей машиной, позволило сократить время переключения передач (передачи переключаются при 7200 об/мин) и удостоверилось, что двигатель не дросселируется и может развивать даже 1200 Нм крутящего момента .

    Обе оси являются ведущими, но она проходит через усиленный карданный вал, прежде чем крутящий момент достигает передних колес. Также имеется усиленный дифференциал с 40-процентной блокировкой.

    6-цилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 4,2 литра расположен под дверью багажника. Да-да, это не ошибка. Мотор имеет объем 4,2 л. Изначально эта машина имела рабочий объем 3,6 л и выпускалась в 2007 году. Он не имеет непосредственного впрыска топлива, поэтому можно сказать, что он относится к старому поколению двигателей Porsche. Разве что специалисты 9ff знают об этих агрегатах больше всех и охотнее их обрабатывают.

    Дополнительные 600 см 3 были достигнуты за счет вставки стальных гильз цилиндров на 4 мм больше исходных и замены коленчатого вала на такой, который позволяет поршням перемещаться не на 76,4 мм, как было изначально, а на 82,4 мм.Новые кованые поршни имеют двойное масляное распыление (для их охлаждения), чтобы предотвратить их плавление под воздействием высоких температур. Шатуны изготовлены из титана, поэтому они могут выдерживать более высокие нагрузки. Усилен даже корпус двигателя.

    Головки отполированы и имеют увеличенные впускные каналы и увеличенные клапаны. Распредвалы по-прежнему имеют систему VarioCamPlus. Поскольку двигатель потребляет больше бензина, необходимо заменить топливные форсунки . Топливо подается более крупным бензонасосом, работа которого контролируется центральным компьютером.Впускные коллекторы выполнены из алюминия, а выпускные коллекторы изготовлены из нержавеющей стали.

    Модель питается сжатым воздухом от двух параллельно работающих турбонагнетателей Garrett GT1200R . Они снабжены, в том числе с подшипниками качения и жидкостным охлаждением. Максимальное давление наддува составляет 1,8 бар, но оно контролируется компьютером и при необходимости может быть снижено до 1,5 или 1,2 бар. Избыточный воздух, нагнетаемый компрессорами, сбрасывается двумя продувочными клапанами диаметром 45 мм.В свою очередь, горячая сторона турбокомпрессоров защищена двухпозиционными перепускными клапанами.

    Подготовленный таким образом двигатель может похвастаться невероятной мощностью 1200 л.с. Как видите, коробка передач способна передавать весь крутящий момент, создаваемый приводным агрегатом.

    Все это было сделано только для того, чтобы 911 Turbo Convertible работал как можно быстрее. Неизвестно, какова производительность этой машины на трассе, и не обязательно, чтобы она была быстрой (как показывает сравнение 700-сильного TechArt с 850-сильным 9ff), но она может похвастаться сенсационным временем разгона.Автомобиль достигает 100 км/ч всего за 2,80 секунды, а 200 км/ч еще через 3,60 секунды. 300 км/ч показывается на циферблате через 14,20 секунды от старта. Однако тюнер не сообщает, являются ли они измеренными характеристиками.

    Из соображений безопасности максимальная скорость ограничена 375 км/ч . Возможно, вы помните, что у 9ff 911 GT3 GTurbo 1200 было много проблем с достижением заявленной максимальной скорости 414 км/ч из-за нестабильного поведения.

    Цену на этот автомобиль можно узнать, связавшись с представителями тюнера. Это точно не низко.

    Фотографии предоставлены Back Light Production .

    Технические характеристики

    Двигатель и привод:

    • Тип: B6
    • Установка: задний продольный
    • ГРМ: DOHC, 4 клапана на цилиндр
    • Рабочий объем: 4200 см 3
    • Наддув: 2 турбокомпрессора Garrett GT1200R
    • Максимальная мощность: 1200 л.с. при 7300 об/мин/ мин
    • Коэффициент объемной мощности: 285,71 км/л (стандарт - 147,22 км/л)
    • Максимальный крутящий момент: 1150 Нм при 4700 об/мин
    • Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая Типтроник
    • Тип привода: полный

    Тормоза и колеса:

    • Передние тормоза: дисковые, вентилируемые, керамические, диаметр 396 мм, 6-поршневые суппорты
    • Задние тормоза: диски, вентилируемые, керамические, диаметр 365 мм, 4-поршневые суппорты
    • Передние колеса: 8,5 x 20 дюймов
    • Задние колеса: 12,0 x 20 дюймов
    • Передние шины: 245/30 R 20 Continental
    • Задние шины: 325/25 R 20 Continental
    • 90 125

      Масса и габариты:

      • Вес пустого: 1690 кг
      • Удельная мощность: 1,41 кг/л.с. (серийная - 3,19 кг/л.с.)
      • Длина: 4450 мм
      • Ширина: 1852 мм
      • Колесная база: 2350 мм
      • 90 125

        Производительность:

        • Разгон 0-100 км/ч: 2,80 с
        • Разгон 0-200 км/ч: 6,40 с
        • Разгон 0-300 км/ч: 14,20 с
        • Максимальная скорость: ограничена 375 км/ч
        • 90 125

          Источник: 9ff • backlightproduction (фото)

          .

          Огонь и вода. Porsche 911 Carrera - тест - Overdrive.com.pl

          История Porsche 911 восходит к 1963 году, когда на автосалоне во Франкфурте был представлен прототип преемника модели 356. За 58 лет истории 911 автомобиль значительно вырос, стал роскошнее и с каждым разом становился сильнее. эволюция. Первый Porsche 911 имел двигатель объемом всего 1991 куб.см и мощностью 130 л.с. Нынешняя 911-я серия 992 в базовой версии оснащена шестицилиндровым двигателем с наддувом объемом 2891 куб.см и мощностью 385 л.с.Топовая версия Turbo — это двигатель объемом 3745 куб.см и мощностью 580 л.с. Одно остается неизменным. Porsche всегда использовал оппозитные двигатели в 911. У нас была возможность протестировать базовую заднеприводную версию Porsche 911 Carrera цвета Racing Yellow.

          Корпус

          Внешний вид Porsche 911 не следует путать с другим автомобилем. Эта классическая форма спортивного двухдверного купе не претерпела кардинальных изменений за 58 лет. Конечно, машина стала крупнее, но ее пропорции и линии сохранились.Низкий передний капот, почти вертикальное ветровое стекло и покатая задняя линия кузова с очень широкими задними колесными арками — классика, которая продолжает привлекать внимание и отвлекать прохожих.

          Интерьер

          Салон 911 довольно тесный из-за классической компоновки с почти вертикальным ветровым стеклом. Да, машина широкая (с зеркалами это 2024 мм), но в основном за счет широких колесных арок, поэтому места внутри не так много. Влезть тяжело, но после того, как сядешь за руль, места мало, но достаточно.Следует подчеркнуть образцовую эргономику, идеальную посадку за рулем и великолепные сиденья. В тылу ситуация хуже. Тем не менее, это двухместный автомобиль с максимум двумя аварийными сиденьями для детей. Однако эти места лучше подходят для багажа. Тем более, что даже достаточно глубокий багажник, расположенный спереди, не портит количеством места.

          Часы и мультимедиа
          Porsche 911

          имеет классическую приборную панель с расположенным в центре тахометром и двумя экранами по бокам от него, на которых отображаются четыре круглых датчика.Мы можем, конечно, изменить их расположение и тип отображаемой на них информации. Тестовый автомобиль был оснащен ассистентом ночного вождения, который при включении выводит черно-белое изображение с камеры с указанием «живых организмов». На практике это гениальное решение позволяет увидеть людей и животных задолго до того, как мы увидим их в свете фар автомобиля.

          Центральный дисплей точно такой же, как и у остальных моделей Porsche. Читабельный, быстрый и с идеальным расположением отображаемой информации на главном экране.Все функции легко найти и экран реагирует без задержек (полностью отличается, например, от нового VW Golf GTI). Управление кондиционером перенесено на центральную консоль, что облегчает быструю настройку температуры или потока воздуха. В этом отношении Porsche можно рассматривать как образец эргономики.

          На руле нет избытка кнопок, но кнопки на нем позволяют управлять основными функциями. Также имеется очень практичный селектор режима вождения.Замшевый руль идеально ложится в руки, а широкий диапазон регулировок позволяет легко найти идеальное положение за рулем. Саму систему рулевого управления можно считать эталоном точности. Он быстрый, имеет короткое передаточное число и дает хорошее представление о том, что происходит с передними колесами. Это позволяет быстро реагировать и легко управлять автомобилем.

          Привод

          Конечно, двигатель, как и у первых 911, расположен сзади, но он уже не воздушного охлаждения, как у первых моделей, именуемых по этой причине автожирами.Теперь это турбированный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения оппозитник объемом почти три литра и мощностью 385 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет целых 450 Нм и доступен в широком диапазоне оборотов, от 1950 до 5000 об/мин. К сожалению, в современных моделях 911 мы не можем его увидеть после открытия капота. Теперь, подняв его, у нас есть доступ только к двум расположенным рядом заглушкам - для охлаждающей жидкости и масла, и двум маленьким вентиляторам. Остальное спрятано от посторонних глаз под крышкой с отметкой объема двигателя.

          Базовая версия Porsche 911 Carrera также является классическим задним приводом. Он передается на колеса через автоматическую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением PDK. Коробка передач сверхбыстрая и, конечно, также предлагает возможность ручного переключения передач с помощью алюминиевых лепестков на рулевом колесе. Механическая коробка передач больше не доступна в модельном ряду Carrera.

          Тормоза

          Тестовый автомобиль был оснащен базовой тормозной системой.Тем не менее он позволяет останавливаться со 100 км/ч на расстоянии всего 32 метра. В базовой версии используются дисковые тормоза с вентилируемыми стальными дисками на всех колесах. Передние диски имеют диаметр 330 мм. Спереди и сзади используются четырехпоршневые алюминиевые суппорты. Тормозная система работает очень точно, а достаточно жесткая педаль тормоза позволяет идеально отрегулировать тормозное усилие и почувствовать момент потери сцепления с дорогой.

          Важно отметить, что электроника автомобиля позволяет использовать технику торможения левой ногой для нагрузки на переднюю ось при повороте.Во многих «спортивных» автомобилях по названию в момент касания тормоза электроника отсекает возможность одновременного ускорения. Здесь работает отлично. Сенсационная карбоново-керамическая тормозная система доступна за дополнительную плату, но ее цена, составляющая почти 46 000 злотых, немного отталкивает. Он обеспечивает потрясающие параметры торможения на высоких скоростях и очень горячие диски.

          Вот как это звучит!

          После запуска двигателя нас встречает чудеснейший звук шестицилиндрового оппозитника, усиленный спортивной выхлопной системой.Под экраном мультимедиа есть несколько кнопок, в том числе самая главная: от звука спортивного выхлопа. Звук, разумеется, генерируется не из динамиков, а через клапан, направляющий выхлопные газы по другому, более короткому пути прямо к двум большим выхлопным трубам. Это делает звук автомобиля громким и агрессивным при включении. Этот звук настолько прекрасен, что идеальная аудиосистема BOSE, установленная в автомобиле, становится практически ненужной.

          Мы идем

          Как и ожидалось, машина быстрая.Ускорения экстремальные, ведь привод Porsche 911 с пакетом Chrono Sport разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды. Да, версии GT3 или Turbo заметно быстрее, но, несмотря на это, базовая Carrera не сильно медленнее. Кроме того, задний привод означает, что мы должны быть бдительными. Безусловно, системы стабилизации эффективны, но при разгоне автомобиль крайне избыточно поворачивается. Из-за большой мощности любит ехать боком, что требует от водителя «быстрых рук».Однако при умелом обращении он окупается точностью и легкостью обучения. А сколько радости это дает!

          На выбор есть несколько режимов вождения: нормальный, спорт и самый экстремальный спорт+, а также режим, предназначенный для мокрого покрытия – мокрый. Обычный режим предназначен для относительно экономичного передвижения и прослушивания музыки. С другой стороны, спортивные режимы — это режимы, которые были созданы для этого автомобиля. Особенно режим спорт+ позволяет в полной мере насладиться производительностью и возможностями девятьсот одиннадцатого.Это немного ограничивает дульные системы, делает подвеску более жесткой и позволяет вести себя более агрессивно.

          Здесь следует подчеркнуть, что коробка автомат здесь работает почти идеально. Он прекрасно чувствует, когда следует переключиться на повышенную или пониженную передачу, и вы можете ездить в автоматическом режиме почти все время. Конечно, если вы хотите обгонять на полной мощности, всегда можно снизить и быстро тронуться с места, а само снижение при замедлении вызывает приятное бульканье боксера и звуковые эффекты в виде выстрелов на выдохе.

          Огонь и вода

          Спортивные автомобили обычно непрактичны, неудобны и утомительны в повседневном использовании. Однако Porsche 911 Carrera не такой. Продюсеру почти удалось примирить огонь и воду. На мой взгляд, Porsche 911 можно использовать как машину не только для отпуска, но и как машину для повседневного использования. В режиме «Спорт +» он может быть чрезвычайно спортивным, с громким выхлопом, жесткой подвеской и трясущейся задней частью. Однако после перехода в обычный режим он становится на удивление комфортным, но при этом очень быстрым автомобилем.Звук выхлопа становится тише, чтобы мы могли легко слушать хорошо звучащую аудиосистему или разговаривать по телефону через систему громкой связи. Он не утомляет при длительной езде по трассе, а подвеска хоть и по-прежнему спортивная, но становится намного комфортнее. Однако давайте посмотрим правде в глаза. Я использовал режим спорт + большую часть времени теста, потому что это то, для чего этот автомобиль был разработан.

          Стоит ли?

          Однозначно стоит! К сожалению, это недешевое удовольствие.Porsche 911 в базовой, заднеприводной версии Carrera стоит от 537 000 злотых. Модернизированный, но не весь, тестовая версия примерно на 100 000 злотых дороже базовой версии. В случае с топовыми версиями Porsche 911 не будет проблемой превысить миллион злотых. Специально для старших четырехприводных версий с дополнительным оборудованием и керамическими тормозами. Однако заднеприводная версия 911 Carrera подходит далеко не всем. Несмотря на немного меньшую мощность, однако, требует определенных навыков и понимания.И здравый смысл тоже. На мой взгляд, полноприводная версия намного практичнее. Он обеспечивает лучшую тягу, производительность и более высокий уровень активной безопасности, чем заднеприводная версия. Это может быть особенно важно для менее опытных водителей на скользкой поверхности. Практически каждый может водить Porsche 911.

          Вы также можете посмотреть базовый тест Porsche 911 Carrera на YouTube-канале Pertyn Ględzi.

          Текст и фото: Павел Беляк

          Другие наши тесты вы найдете здесь .


          Если вам нравится Overdrive и то, что мы делаем, вы можете поддержать нас через PATRONITE. Вы получите доступ к дополнительным материалам и достопримечательностям. Для поддержки болельщиков мы предоставляем в числе прочего: доступ в закрытую группу в Facebook, собственный блог на нашем сайте, гаджеты, возможность встретиться с нашей редакцией, поучаствовать в тестах. Поэтому приглашаем вас в наш профиль на PATRONITE.

          .90 000 45: 34 000 мин | Порше Христофорус

          Для 50-го издания Targa у Флорио Хушке фон Ханштайн есть четкая цель. Porsche обязательно должен победить на Сицилии в категории спортивных автомобилей до 2000 куб.см 3 .


          Четыре Porsche 906 Carrera 6 заводской команды, по два водителя в каждом, а также один Porsche 906 Carrera 6 модели швейцарской частной команды Scuderia Filipinetti отправились на охоту в дикие горы Мадони.Гоночный директор Porsche Хушке фон Ханштайн не хочет ничего оставлять на волю случая.

          Во время тренировочной недели упрямый автогонщик будит своих гонщиков каждый день в 4 утра. Один из них — будущая звезда автоспорта Дитер Глемзер из Мюльхаузена, Швабия. «Пройдя около 20 раундов, я понял, как это делать», — вспоминает Глемсер добрых полвека спустя. «Даже если это было не очень безопасно на общественной дороге, открытой для движения». Однако одного фон Ханштейн предсказать не мог — погоды.

          В день гонки погодные условия на этом 72-километровом участке трагичны. Бушуют бури и бури, и на улицах течет грязь. Машины скользят по сложным изгибам крутого горного серпантина, тщетно пытаясь сцепиться с дорогой.

          Напарником Глемзера в 906 Carrera 6 является опытный гонщик из Штутгарта Ханс «им Глюк» Херрманн, который только что вернулся в команду Porsche. Свое прозвище, взятое из сказки братьев Гримм «Счастливый Гензель», он носит с тех пор, как в 1959 году произошла ужасная авария.на берлинском участке автомагистрали Авус. Германн взлетает и остается одним из лучших. За рулем: местный матадор Нино Ваккарелла на Ferrari 330 P3, который знает каждый сантиметр трассы наизусть. За ним Герхард Миттер, Людовико Сфарфиотти, Вилли Майресс и Гюнтер Класс. Другими словами: Феррари, Порше, Феррари, Порше, Порше. Это беспощадный, разрушительный бой под проливным дождем. Красный против белого.

          После трех кругов молодой Глемзер садится за руль Херрманна.Льет как из ведра. Кое-где появляются вспышки солнца, нагревая воду на склоне, создавая клубы пара. Для разнообразия короткие, сильные грады гарантируют, что потрескавшийся асфальт будет достаточно скользким. Тем не менее, на шинах Glemser мчится максимально быстро. «Это было потрясающе», — говорит сегодня 80-летний мужчина. «Я был впереди всех звезд того времени, одной за другой». Нагло пробивается. В боксе фон Ханштейн мечтает о победе, тем более что Глемсер добивается удивительного времени под проливным дождем — секундомер останавливается на отметке 45:34 000 минут.

          "Это было удивительно". Дитер Глемзер

          Мечта молодого швабского водителя о великом триумфе вскоре заканчивается крутым, грязным правым поворотом. Glemser эффектно поворачивает вокруг своей оси, машина задевает каменную стену, ломается левая подвеска задних колес. Авт. Лишь два из пяти заводских Porsche добираются до места назначения — бельгиец Вилли Мересс и его швейцарский коллега Герберт Мюллер занимают первое место на Porsche команды Filipinetti.На третьем месте итальянцы Винченцо Арена и Антонио Пуччи. Хушке фон Ханштайн доволен. Миссия выполнена.

          08.05.1966

          50. Targa Florio
          Четвертая гонка чемпионата мира по спортивным автомобилям 1966, Сицилия
          Дитер Глемзер
          Расстояние: 71.800 км
          Porsche 906 Carrera 6

          .90 000 Он утопил Порше в озере. Он вышел из машины в последний момент [ВИДЕО]

          Как сообщает портал infoilawa.pl, событие произошло в пятницу незадолго до 16:00. Porsche въехал в Jeziorak , тот быстро начал набирать воду и, наконец, оказался на дне озера. Водителям удалось выбраться через открытое окно.

          «Автомобиль находился во внутреннем порту по адресу ул.Ходкевич в Илаве, возле подъемного крана. Внезапно он сорвался с места и поехал прямо в озеро, а потом начал быстро исчезать под водой», — сообщают журналисты портала infoilawa.pl.

          ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ:

          .

          Академия мойки автомобилей • AutoCentrum.pl

          «Мыть машину — не искусство, я делал это сотни раз», — с улыбкой сказала Баська, когда я спросила, как так получилось, что моя годовалая Ауди покрылась сеткой круговых царапин, а ее трех- годовалый пунто выглядел так, будто только что вышел из-под краскопульта.


          «Секрет в том, что, как и мои волосы, я мою их раз в неделю и повторяю дважды», — призналась она на одном дыхании. Перед тем, как потянуться за губкой, я тщательно ополаскиваю кузов, затем сбрызгиваю его раствором шампуня и теплой воды, жду 5 минут, пока жидкость размягчит грязь, что облегчает ее удаление, и заливаю машину водой опять таки.

          Позже на уроке она объяснила, что училась стирке у знакомого художника. Он сказал ей начать мойку с крыши и заканчивая колесами. Если вы пользуетесь мойкой высокого давления, то нужно держать насадку на расстоянии не менее 30 см – от автомобиля, чтобы сильная струя воды не повредила краску, и установить конец шланга под углом примерно 45 градусов к поверхности тела.

          Почему так? Если смахнуть губкой толстый слой грязи с кузова, лакокрасочное покрытие поцарапается.Для слабозагрязненных или запыленных автомобилей предварительная мойка может быть ограничена тщательным ополаскиванием кузова.

          Что дальше? Берем два ведра. Один наполнен теплой водой, а другой заполнен шампунем и водой. В результате получится хорошо перемешанный раствор. Важно не превышать концентрацию, рекомендованную производителем. Для стирки лучше всего использовать овечью шерсть или варежку из микрофибры. Начинаем мойку с крыши, затем все окна и стойки, дверь багажника, капот и двери.В конце круга. Делаем скользящие движения в стороны по горизонтальным частям, сверху вниз по вертикальным частям, выталкивая грязь в сторону шасси. Круги шайбой не делаем, потому что тогда на ЛКП появляются круговые царапины. Стараемся как можно чаще полоскать мочалку в ведре с чистой водой, а затем брать свежую порцию раствора с шампунем. Самые грязные детали — чаще всего колесные арки, пороги, бампера, заднюю часть автомобиля — оставляем напоследок. Лучше использовать для них отдельную перчатку.

          Начинайте промывать с крыши, обращая внимание на щели, закоулки и закоулки.По возможности старайтесь не оставлять машину мокрой, особенно когда у нас в кране жесткая вода. Вафельные полотенца из микрофибры лучше всего подходят для сушки тела. Мы ни в коем случае не используем швабры, которые часто используются на автомойках. Они разрушают лакокрасочное покрытие. Просушиваем отдельные части кузова автомобиля, положив на них полотенце или протащив его по машине. Регулярно отжимаем от лишней воды. Также помним про ниши дверей и багажника, горловину топливного бака и т.д.Это все. Приятная работа.

          .

          Как спасти машину после затопления?

          Затопленный автомобиль - можно ли его сделать пригодным для использования?

          Все зависит от нескольких факторов. Прежде всего, как долго и в какой степени автомобиль контактировал с жидкостью. Также важно, припаркован ли автомобиль в это время или работает ли двигатель. Если автомобиль был затоплен и находился в контакте с водой несколько десятков минут, скорее всего, он будет непригоден к эксплуатации. В случае со старыми автомобилями есть надежда, что машину можно будет спасти. Новые автомобили, наполненные электроникой, вряд ли будут пригодны для использования.Проведение ремонта в затопленном автомобиле – это скорее попытка замаскировать следы затопления, чем поставить его на ноги.

          Каковы наиболее распространенные последствия затопления автомобиля?

          Гораздо хуже ситуация, когда затопление происходит во время вождения. Засос воды двигателем очень опасен. Тогда отряд может быть уничтожен. Например, внутри двигателя может погнуться шатун. Не проезжайте по воде, которая покрывает колеса автомобиля. Все зависит от типа автомобиля. В случае внедорожника этот уровень может быть выше.Важно понимать положение воздухозаборника двигателя. Что он будет делать, когда уровень воды поднимется? Не стоит продолжать движение, потому что вы можете получить расходы на ремонт. Неработающему двигателю, даже если он соприкасается с водой, ничего не угрожает.

          Вода в коробке передач

          В залитом автомобиле может потребоваться ремонт коробки передач. Это еще один элемент, который может быть неисправен. Это особенно опасно для автоматических коробок передач.Шестерни имеют вентиляционные отверстия, и вода может легко попасть внутрь. Хотя само по себе наличие жидкости не является трагедией, длительное вождение может привести к серьезным проблемам.

          Затопление на стоянке

          Во время запаха или наводнения многие автомобили сталкиваются с водой на стоянке. Следует знать, что такое положение дел может привести к не менее большим проблемам. Пока двигатель в хорошем состоянии (его, конечно, нужно будет разобрать и просушить), может оказаться, что интерьер кабины — это пейзаж после боя.Что он будет делать в такой ситуации? Все, что вам нужно сделать, это вытащить сиденья, снять обивку и обивку и как следует просушить.

          Когда машину заливает на стоянке, у нас могут быть проблемы с электроникой. Провода, которые могут быть повреждены, проходят через салон и дверь автомобиля. Некоторым частям системы может потребоваться некоторое время, чтобы привлечь их внимание. Вероятно, некоторые детали придется заменить на новые. Также можно ожидать усиление коррозии в залитом автомобиле.

          Сколько стоит ремонт затопленного автомобиля?

          Что он будет делать с затопленными машинами? Прежде всего, первым направлением должна стать профессиональная мастерская.Специалисты определят, стоит ли ремонтировать автомобиль, и удастся ли восстановить его до полного рабочего состояния. Во избежание серьезных проблем не запускайте двигатель и доставьте машину механику. Слив стоит несколько сотен злотых. К этому добавляется обслуживание кондиционера, проверка электроники, замена масла, просушка силового агрегата. К сожалению, может оказаться, что сумма составляет несколько тысяч злотых.

          В машину попала вода? Без паники

          Вам не нужен потоп, чтобы затопить машину. Конечно, если вы проедете машину через ква, вам не придется нести затраты на ремонт.Во избежание проблем стоит следовать приведенным выше рекомендациям. Конечно, при повышении уровня воды автомобиль рискует быть затопленным. Если предвидится дождь, стоит остановить машину на возвышенности. Благодаря этому есть шанс, что мы избежим чрезмерного контакта с жидкостью, а значит, и больших затрат на посещение мастерской и возможный ремонт.

          .

          Бесконтактная мойка автомобилей

          SmartWash — это экономичная, простая в использовании и компактная модель односекционной автомойки самообслуживания EHRLE. Устройство предлагает безопасную и современную мойку автомобилей.

          Бесконтактная технология Ehrle основана на микропорошке, так называемом POWER PEARL MICRO-POWDER, это инновационная формула активных частиц, созданная Ehrle, которые повышают эффективность стирки даже в случае особо стойких загрязнений.

          Технология

          PPMP безопасна для автомобильной краски. Эффективность
          и качество бесконтактной мойки EHRLE подтверждено тем, что
          были оборудованы автомойки для автосалонов и служб самообслуживания, в том числе VW, Audi, Porsche и Ford
          в Польше.

          Смесь воды и порошка под высоким давлением направляется на вымываемую поверхность кузова автомобиля. Сочетание химического и механического воздействия с температурой и высоким давлением дает отличный эффект стирки «без царапин», что очень удобно в использовании.

          Программы мойки автомобилей

          Промывка микропорошком

          Инновационная система бесконтактной мойки автомобилей на основе порошковой технологии. Во время этого цикла стирки вода, умягченная и нагретая до температуры 60°С, смешивается с порошком с т.н. Наносится микрогранулами и под высоким давлением на очищаемую поверхность кузова автомобиля. Сочетание химического и механического воздействия с температурой и высоким давлением дает превосходный эффект очистки «без царапин».

          Заподлицо

          Холодная вода под высоким давлением смывает химический раствор
          и загрязнения, оставшиеся после программы 1.

          Горячее вощение

          Воду, умягченную и нагретую до температуры 60°С, смешивают с восковым полимером. Полученное покрытие вызывает мгновенный эффект блеска,
          , и в то же время затрудняет повторное загрязнение автомобиля и облегчает следующую мойку.

          Полировка

          Осушитель ополаскивателя добавляется в умягченную воду с помощью системы точного дозирования.Ополаскивание умягченной водой с осушителем-ополаскивателем дает удивительный эффект блеска.

          Вода стекает с кузова автомобиля благодаря химическому осушителю, но для полного эффекта блеска достаточно протереть автомобиль сухой тряпкой, т.к. умягченная вода (в отличие от деминерализованной) может содержать некоторые минералы, которые после высыхания могут оставлять пятна.

          Автомойка принимает монеты номиналом 1 злотый, 2 злотых, 5 злотых и жетоны. Чипсы можно приобрести в офисе
          в рабочее время.

          Пылесос

          Клиенты также могут использовать двухстоечный пылесос NS Premium

          .

          Смотрите также