Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Порше taycan


Porsche Taycan - Porsche Россия

Улучшенный 2-зонный климат-контроль с раздельными настройками температуры и скорости потока воздуха для водителя и переднего пассажира, автоматический режим рециркуляции, включая датчик качества воздуха
Контроль направления воздушным потоком осуществляется с помощью Porsche Communication Management (PCM)
Удаленное управление микроклиматом, включая предохлаждение аккумулятора
Стекла с термоизоляцией
Встроенный фильтр с активированным углем
Электрический тепловой насос
Комфортные 8-позиционные передние сиденья с электрорегулировкой
Интегрированные подголовники спереди
Два задних сидения с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60:40
Подогрев передних сидений
16,8-дюймовый изогнутый дисплей
Центральная консоль с непосредственным сенсорным управлением
Салон с частичной отделкой кожей
Эмблема ‘Taycan’ на центральной консоли
Пакет отделки декоративных элементов салона черного цвета
Текстильная обивка потолка
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой обода кожей
Напольные коврики
Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Рулевое колесо с подогревом
Багажное отделение спереди и сзади
Электропривод багажной двери
Кнопка багажной двери
Отсеки для хранения: перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли спереди, отсек для хранения между задними сиденьями, отсеки для хранения в дверях спереди и сзади, отсеки для хранения по краям багажного отделения, а также ниша под полом багажного отсека
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения на центральной консоли
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения сзади
Два встроенных подстаканника спереди и сзади
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Система "Активного крепления капота"
Элементы защиты от бокового удара в каждой двери
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, включающая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Трехточечные инерционные ремни безопасности. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером. Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на боковых задних сиденьях
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Taycan GTS - Porsche Россия

Улучшенный 2-зонный климат-контроль с раздельными настройками температуры и скорости потока воздуха для водителя и переднего пассажира, автоматический режим рециркуляции, включая датчик качества воздуха
Контроль направления воздушным потоком осуществляется с помощью Porsche Communication Management (PCM)
Удаленное управление микроклиматом, включая предохлаждение аккумулятора
Стекла с термоизоляцией
Встроенный фильтр с активированным углем
Электрический тепловой насос
18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с функцией памяти. Электрорегулировка по высоте, углу наклона подушки и спинки, продольная регулировка, 4-позиционная поддержка поясницы и электрорегулировка боковых валиков для водителя и переднего пассажира. Электрорегулировка рулевой колонки.
Интегрированные подголовники спереди, логотип "GTS" на подголовниках передних и задних сидений
Два задних сидения с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60:40
Подогрев передних сидений
Черный салон с отделкой Race-Tex и с расширенным пакетом отделки кожей. Отделка Race-Tex: центральная часть передних и задних сидений, внутренние валики боковой поддержки спереди и сзади, передняя и верхняя стороны передних и задних подголовников, обод рулевого колеса, нижняя секция передней панели, включая крышку перчаточного ящика, центральная консоль, включая крышку отсека для хранения, центральные дверные панели, обивка потолка, солнцезащитные козырьки.
Отделка гладкой кожей следующих элементов: внешние валики боковой поддержки спереди и сзади, боковые стороны передних и задних подголовников, задние стороны задних подголовников, модуль подушки безопасности на рулевом колесе, верхняя секция передней панели, боковые стороны центральной консоли, верхние и нижние накладки дверей, дверные подлокотники.
Эмблема ‘Taycan’ на центральной консоли
Пакет отделки матовым черным алюминием: накладки вдоль передней панели, декоративные накладки на дверных панелях спереди и сзади
Пакет отделки декоративных элементов салона черным цветом: декоративные накладки на рулевом колесе, рычаге КПП, передняя рамка воздуховода, рамка переднего подстаканника, акцентирующие вставки на дверях и сзади изогнутого дисплея
Обивка потолка материалом Race-Tex, а также стоек А, В (верхней секции), солнцезащитных козырьков
Многофункциональное спортивное GT рулевое колесо с отделкой обода материалом Race-Tex черного цвета
Рулевое колесо с подогревом
Напольные коврики
Накладки на педали, выполненные из нержавеющей стали
Накладки на пороги с отделкой черным матовым алюминием, с логотипом модели спереди. Защитная накладка из нержавеющей стали на кромке багажного отсека.
Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Багажное отделение спереди и сзади
Кнопка багажной двери
Отсеки для хранения: перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли спереди, отсек для хранения между задними сиденьями, отсеки для хранения в дверях спереди и сзади, отсеки для хранения по краям багажного отделения, а также ниша под полом багажного отсека
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения на центральной консоли
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения сзади
Два встроенных подстаканника спереди и сзади
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, включающая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Трехточечные инерционные ремни безопасности. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером. Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на боковых задних сиденьях
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Taycan 4S Cross Turismo

Улучшенный 2-зонный климат-контроль с раздельными настройками температуры и скорости потока воздуха для водителя и переднего пассажира, автоматический режим рециркуляции, включая датчик качества воздуха
Контроль направления воздушным потоком осуществляется с помощью Porsche Communication Management (PCM)
Удаленное управление микроклиматом, включая предохлаждение аккумулятора
Стекла с термоизоляцией
Встроенный фильтр с активированным углем
Электрический тепловой насос
Комфортные 8-позиционные передние сиденья с электрорегулировкой: по высоте, углу наклона подушки сиденья, углу наклона спинки, в продольном направлении
Интегрированные подголовники спереди
Два задних сидения с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60:40
Подогрев передних сидений
16,8-дюймовый изогнутый дисплей. Содержит до 5 различных и легко конфигурируемых видов, в зависимости от комплектации. Включает внешние сенсорные панели управления для настройки функций освещения и ходовой части.
Центральная консоль с непосредственным сенсорным управлением: климат-контролем, открытием и закрытием крышки отсека для подключения зарядного устройства, индикатором уровня заряда, панелью рукописного ввода
Салон с частичной отделкой кожей
Эмблема ‘Taycan’ на центральной консоли
Пакет отделки декоративных элементов салона черного цвета
Текстильная обивка потолка
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой обода кожей
Напольные коврики
Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Рулевое колесо с подогревом
Багажное отделение спереди и сзади
Электропривод багажной двери
Кнопка багажной двери
Отсеки для хранения: перчаточный ящик, отсек в центральной консоли спереди и под подъемом центральной консоли, отсек между задними сиденьями, отсек в центральном туннеле сзади, отсеки в дверях спереди и сзади, отсеки по краям заднего багажного отделения, а также сетка и крючки для сумок в заднем багажном отсеке.
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения на центральной консоли
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения сзади
Два встроенных подстаканника спереди и сзади
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Функциональная шторка багажного отделения, складная
Система "Активного крепления капота"
Элементы защиты от бокового удара в каждой двери
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, включающая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Трехточечные инерционные ремни безопасности. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером. Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на боковых задних сиденьях
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Taycan GTS Sport Turismo

Улучшенный 2-зонный климат-контроль с раздельными настройками температуры и скорости потока воздуха для водителя и переднего пассажира, автоматический режим рециркуляции, включая датчик качества воздуха
Контроль направления воздушным потоком осуществляется с помощью Porsche Communication Management (PCM)
Удаленное управление микроклиматом, включая предохлаждение аккумулятора
Стекла с термоизоляцией
Встроенный фильтр с активированным углем
Электрический тепловой насос
18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с функцией памяти. Электрорегулировка по высоте, углу наклона подушки и спинки, продольная регулировка, 4-позиционная поддержка поясницы и электрорегулировка боковых валиков для водителя и переднего пассажира. Электрорегулировка рулевой колонки.
Интегрированные подголовники спереди, логотип "GTS" на подголовниках передних и задних сидений
Два задних сидения с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60:40
Подогрев передних сидений
Черный салон с отделкой Race-Tex и с расширенным пакетом отделки кожей. Отделка Race-Tex: центральная часть передних и задних сидений, внутренние валики боковой поддержки спереди и сзади, передняя и верхняя стороны передних и задних подголовников, обод рулевого колеса, нижняя секция передней панели, включая крышку перчаточного ящика, центральная консоль, включая крышку отсека для хранения, центральные дверные панели, обивка потолка, солнцезащитные козырьки.
Отделка гладкой кожей следующих элементов: внешние валики боковой поддержки спереди и сзади, боковые стороны передних и задних подголовников, задние стороны задних подголовников, модуль подушки безопасности на рулевом колесе, верхняя секция передней панели, боковые стороны центральной консоли, верхние и нижние накладки дверей, дверные подлокотники.
Эмблема ‘Taycan’ на центральной консоли
Пакет отделки декоративных элементов салона черным цветом: декоративные накладки на рулевом колесе, рычаге КПП, передняя рамка воздуховода, рамка переднего подстаканника, акцентирующие вставки на дверях и сзади изогнутого дисплея
Пакет отделки матовым черным алюминием: накладки вдоль передней панели, декоративные накладки на дверных панелях спереди и сзади
Обивка потолка материалом Race-Tex, а также стоек А, В (верхней секции), солнцезащитных козырьков
Многофункциональное спортивное GT рулевое колесо с отделкой обода материалом Race-Tex черного цвета
Рулевое колесо с подогревом
Напольные коврики
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира
Накладки на педали, выполненные из нержавеющей стали
Накладки на пороги с отделкой черным матовым алюминием, с логотипом модели спереди. Защитная накладка из нержавеющей стали на кромке багажного отсека.
Багажное отделение спереди и сзади
Кнопка багажной двери
Отсеки для хранения: перчаточный ящик, отсек в центральной консоли спереди и под подъемом центральной консоли, отсек между задними сиденьями, отсек в центральном туннеле сзади, отсеки в дверях спереди и сзади, отсеки по краям заднего багажного отделения, а также сетка и крючки для сумок в заднем багажном отсеке.
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения на центральной консоли
12-вольтовая розетка в багажном отсеке сзади
Два встроенных подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Функциональная шторка багажного отделения, складная
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, включающая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Трехточечные инерционные ремни безопасности. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером. Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на боковых задних сиденьях
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)
90 000 Porsche Taycan Sport Turismo - цены в Польше. Более миллиона злотых за электромобиль
  • Самая дорогая версия Porsche Taycan Turbo S Sport Turismo была оценена более чем в 800 000 долларов.злотый. Это цена за версию 625лс и полный привод
  • Самый дешевый Porsche Taycan Sport Turismo стоит 403 тысячи. PLN - это заднеприводный вариант мощностью 326
  • л.с.
  • Auto может проехать до 498 км без подзарядки. В случае мощного зарядного устройства дальность может быть увеличена на 100 км за 5 минут
  • запаса.

Два Porsche Taycan Sport Turismo по цене одного. Самая мощная Taycana Turbo S Sport Turismo с полным приводом и двумя двигателями по 625 л.с. была оценена в 808 тысяч.злотый. Этого достаточно для двух заднеприводных моделей Taycan Sport Turismo, каждая с двигателем мощностью 326 л.с.

К весне серия Taycan Sport Turismo будет представлена ​​в пяти вариантах.Помимо самого дешевого, стоимостью в 403 тысячи. PLN, вы также можете заказать Taycana 4S (полный привод и 435 л.с. за 467 тысяч злотых), Taycana GTS (517 л.с., задний привод и цена 578 тысяч злотых) и Taycana Turbo Sport (625 л.с., привод на все колеса и цена от 666 тысяч злотых). Вариант 4S имеет наибольшую дальность полета — целых 498 км по циклу WLTP. Лучшая производительность у Turbo S, которой требуется всего 2,8 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч. А с самым большим багажником (446 литров) любая версия без Bose Surround Sound System.Вне зависимости от того, какую Taycana Sport Turismo мы выберем, время зарядки самым мощным зарядным устройством будет одинаковым. Всего за 5 минут можно увеличить запас хода на 100 км.

Porsche Taycan Sport Turismo – от спортивного к турбо

Кевин Гик, ответственный за модельный ряд Porsche Taycan, объясняет: «С третьим вариантом кузова, Sport Turismo, мы дополняем нашу линейку электрических спортивных автомобилей спортивным, практичным и универсальным предложением.Я уверен, что новый сорт продолжит историю успеха Porsche Taycan. Я нахожу баланс и разнообразие пяти версий Sport Turismo особенно привлекательными: здесь есть буквально все, от невероятно проворного заднеприводного автомобиля до чрезвычайно мощной версии Turbo S».

С появлением Porsche Taycan Sport Turismo стали доступны дополнительные обновления программного обеспечения.И это сказывается на возможностях бортовой мультимедийной системы. Спустя годы у нас есть Android Auto в Porsche. Также был улучшен голосовой помощник, который должен лучше понимать голосовые команды. Porsche гарантирует, что навигация (работает быстрее) и функция планирования зарядки также были улучшены (приоритетом было сокращение времени стоянки автомобиля).

GTS станет первым автомобилем из всей линейки Taycan Sport Turismo (в феврале).Дополнительные версии этого автомобиля появятся в марте 2022 года.

.90 000 история электромобилей, модельный ряд и цена

Всего за шесть месяцев с момента премьеры электрического Porsche Taycan в сентябре 2019 года было поставлено почти 19 000 автомобилей. копии. Второй столько же в следующем году.

- 40% Покупатели Taycan стали новыми покупателями Porsche , сказал Адриан Бёрнер, менеджер по продуктам и ценам Porsche в Центральной и Восточной Европе, на встрече с журналистами. Базовая версия Taycan создавалась с их учетом. «Чуть меньше мощности, но все же достаточно, полный привод, но по более привлекательной «начальной цене», — пояснил Бёрнер.Я говорю о 408 л.с. в базовой версии и даже о 761 л.с. в самой мощной версии. Что касается запаса хода, Taycan обещает в среднем от 340 км в пути до более 500 км по городу, в зависимости от варианта и аккумулятора.

Это еще один пример в новейшей истории марки, когда традиционно ассоциирующийся со спортивными автомобилями Porsche привлекает новых клиентов.В основном это произошло благодаря моделям Cayenne — первому внедорожнику и Panamera — первому фастбэку, который производитель назвал седаном. Оба они добились успеха на рынке и породили другие модели. Как и сейчас, спортивную концепцию Porsche Taycan дополняет более практичный Porsche Taycan Cross Turismo, дебютировавший в 2021 году.

Порше Тайкан | Марцин Валькув / Business Insider Polska

Электрический Porsche Taycan.ДНК бренда

Porsche Taycan

— первый электромобиль марки в современной истории. Но совсем не первый. Ее основатель Фердинанд Порше (1875–1951) начал свою дизайнерскую карьеру в компании Jakob Lohner & Co, разрабатывая электромобили. Первый из них был представлен на всемирной выставке в Париже в 1900 году.- имел два двигателя, установленных в ступицах передних колес. Второй был заказан состоятельным англичанином. Четырехмоторный Lohner-Porsche, развивавший скорость до 60 км/ч, стал первым в мире полноприводным автомобилем.

Лонер-Порше. Фото 1900 г.| Domena Publiczna / Commons Wikimedia;

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Модель Taycan создана на основе концепт-кара Porsche Mission E, представленного в 2015 году.во Франкфурте. Тогда писалось, что это превью будущего конкурента Tesla Model S. Серийная версия сохранила передний фартук с характерными фарами практически в неизменном виде. Больше изменений произошло сзади, и самые радикальные произошли со стороны Taycan и Porsche Mission E. В концептуальной модели предполагались встречно-открывающиеся двери, тогда как в серийном варианте было заложено классическое решение. Интерьер Taycan также менее футуристичен, как и у модели 911.

Порше Миссия Е | Porsche AG / пресс-материалы | Porsche AG / пресс-материалы | Porsche AG / пресс-материалы

Taycan во многом унаследовал ДНК модели 911, но стоит намного дешевле. Польские цены на базовую версию начинаются от 389 тысяч. PLN, когда в случае с базовой моделью 911 Carrera прейскурант начинается с 537 тысяч. злотый.

- Taycan и Taycan Cross Turismo представляют типичные линии Porsche. Это модели, которые должны не только выглядеть привлекательно, но и быть функциональными. В интерьере мы сосредоточились на полностью цифровой кабине, ориентированной на водителя, и в то же время обеспечили место водителя, аналогичное 911», — добавил Бёрнер.

.

Porsche Taycan Turbo S Electric (625 л.с.) A2 | Лизинг подержанных и новых автомобилей | Новые и подержанные автомобили

Технические файлы cookie используются для правильной работы портала и для безопасной обратной связи с клиентами. Их использование необходимо для функционирования сайта autoefl.pl.

Имя Срок действия Описание
Карты Google 7 дней Партнеры Google Maps Auto отобразят местоположения на картах EF для отображения местоположений партнеров Google Maps EF.При использовании Карт Google информация об использовании вами этого веб-сайта (включая ваш IP-адрес) может передаваться на серверы Google в США и храниться там компанией Google.
Google Analytics 24 месяца Мы используем популярный аналитический инструмент, предоставленный Google, чтобы помочь нам в создании статистики веб-сайта, чтобы проверить правильное отображение страниц и улучшить взаимодействие с пользователем.Здесь мы отключили функции профилирования пользователей и сбора маркетинговых списков для целей ремаркетинга.

Аналитические файлы cookie позволяют собирать информацию о взаимодействиях и поведении пользователей на нашем веб-сайте.

Название Срок действия Описание
HotJar 30 дней Мы используем Hotjar для анализа поведения пользователей на нашем сайте, чтобы оптимизировать его, чтобы оптимизировать наш инструмент.

Рекламные файлы cookie используются для настройки рекламы и контента, отображаемого пользователю на нашем веб-сайте или веб-сайтах наших рекламных партнеров.

Название Срок действия Описание
SALESmanago 120 дней SALESmanago предоставляет наши решения для автоматизации интернет-маркетинга.
Google Ads 540 дней Мы используем Google Ads для сбора информации о действиях пользователей на autoefl.pl и на внешних веб-сайтах, представляющих нашу рекламу.
Google Analytics 730 дней Мы используем Google Analytics для профилирования пользователей и создания маркетинговых списков, которые впоследствии используются в деятельности по ремаркетингу. В основном это используется для лучшего таргетинга ваших объявлений и более точного измерения эффективности ваших рекламных кампаний.
.

Никаких компромиссов - Porsche Taycan 4 Cross Turismo

Пшемыслав Доброславский

6 октября 2021 г.

В мире нет ни одной автомобильной марки, к работе инженеров которой мы относимся с большим доверием, чем к тем, кто работает в Цуффенхаузене. На протяжении десятилетий они создают изысканные автомобили, славящиеся еще и своей надежностью. На наш взгляд, Taycan Cross Turismo подтверждает это мнение.

Porsche

Taycan был первой серийной электрической моделью бренда из Цуффенхаузена, но это, очевидно, не означает, что у Porsche нет опыта работы с этим типом привода.Фердинанд Порше представил такое транспортное средство еще в 1900 году, мгновение спустя построив на его основе гибридный автомобиль, в котором двигатель внутреннего сгорания служил генератором энергии для электрических агрегатов. Спустя чуть более года после появления Taycan появились новые комплектации и цветовые версии, а также внедорожный пятидверный вариант Cross Turismo.

Более практичный

В кузове Cross Turismo удалось создать идеальное сочетание современности с формами, характерными для моделей Porsche на протяжении 60 лет, благодаря чему даже самые несведущие не спутают эту модель ни с какой другой маркой.Различия между классическим Taycan и версией Cross Turismo видны даже неспециалисту. Во-первых, Cross Turismo — это не четырехдверный седан, а пятидверный лифтбек. Эта версия имеет увеличенный дорожный просвет на 2 см или 3 см с пакетом для бездорожья. Драчливости кузову придают дополнительные накладки на нижнюю часть бамперов и на пороги. Отличительная черта — ребристый диффузор и серебристые накладки в нижней части бамперов, которые в версии Turbo S выполнены из карбона. Опционально мы можем заказать рейлинги на крыше, на которые можно установить специальный багажник на крышу объемом 480 л.С этим багажником мы можем путешествовать со скоростью до 200 км/ч. Cross Turismo также является первым Taycan с задним креплением для велосипедов, которое может вместить три велосипеда с максимальным весом 50 кг.

Полнокровный Порше

Крыша за средней стойкой Cross Turismo имеет другую компоновку, чем у обычного Taycan. Он падает дальше и в его конструкции предусмотрена установка демпфера. Таким образом, у пассажиров заднего сиденья на целых 4,5 см больше места над головой (98 см).Багажное отделение для этого сегмента имеет приемлемую вместимость 446 литров (+39 литров по сравнению с обычным Taycan). После складывания спинок дивана он увеличивается до 1212 л.

Taycan Cross Turismo

очаровывает своей универсальностью и тем, как мало автомобилей могут примирить два мира. В одно мгновение он может быть ленивым, комфортным и вполне практичным семейным лифтбеком, развозящим детей в школу, а в одно мгновение может превратиться в чистокровный гоночный автомобиль - в версии Turbo S 4x4 быстрее, чем все Lamborghini и большинство предлагаемых моделей Ferrari. .

Taycan Cross Turismo

по-прежнему является полноценным Porsche. Многие детали интерьера напоминают нам о спортивных корнях Porsche, в том числе размещение стартера с левой стороны рулевой колонки и стопор в центре приборной панели. Посадка водителя очень похожа на то, что мы знаем по модели 911, так же общая форма салона и плоская верхняя часть приборной панели напоминают легендарную модель. За мясистым рулем скрывается инновационный изогнутый экран диагональю 16,8 дюйма, функции которого выбираются касанием по краям.Благодаря изогнутому экрану в нем не отражаются солнечные лучи, как на классических плоских экранах, что значительно улучшает его читаемость. Конечно, мы можем изменить внешний вид графики и набор отображаемых на ней функций. На рулевом колесе установлена ​​ручка, которая используется для выбора режимов движения. В версии Cross Turismo появился новый режим Gravel, облегчающий передвижение по менее мощеным участкам. В этом мы убедились довольно быстро, как и в рычаге переключения передач в виде небольшого переключателя под рулем с правой стороны.На приборной панели есть еще три экрана. В центре его расположился основной экран мультимедийной системы диагональю 10,9 дюйма. На консоли между сиденьями установлен отзывчивый 8,4-дюймовый планшет. кондиционер, а также открытие переднего люка или багажника.

Опционально на приборную панель перед пассажиром устанавливается еще один экран 10,9 дюймов. Он может стать бортовым ди-джеем, управлять мультимедиа и музыкой или следовать указаниям навигации.

Но он водит!

Настоящей отличительной чертой Porsche на протяжении десятилетий была не только производительность, но и идеальная управляемость. Несмотря на более высокую массу, чем у обычного Taycan, версия Cross Turismo по-прежнему отлично ездит. Все варианты Taycan Cross Turismo стандартно поставляются с пневматической подвеской, полным приводом и самым большим тяговым аккумулятором на 93,4 кВтч. Мы можем выбрать один из четырех вариантов со следующими мощностями: 476 л.с. (Cross Turismo 4), 571 л.с. (4S), 680 л.с. (Turbo 4x4) и 761 л.с. (Turbo S 4x4).

Самый слабый разгон от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды и самый сильный за 2,9 секунды. Не будем забывать, что это лошадиные силы, доступные на электрике, так что впечатления от разгона однозначно сильнее, чем на ДВС. Даже двигаясь со скоростью примерно 140 км/ч, после резкого нажатия на педаль газа он будет прижимать нас к сиденью прочнее, чем в большинстве спортивных автомобилей при резком трогании с места. Легкость, с которой Porsche разгоняется, тренирует силу нашего характера и учит нас владеть собой.Разогнать Taycan несложно, хитрость в том, чтобы разогнаться беззаботно, а не поддаться. Кнопка на руле позволяет активировать дополнительный, слегка искусственный звук, имитирующий работу двигателя. В режиме Sport Plus он включается автоматически. В Porsche решили использовать на заднем двигателе двухступенчатую коробку передач с передаточным числом 1:15 на первой передаче и 1:8 на второй. При спокойной езде в режимах Normal и Range мы будем двигаться на второй передаче. При динамичной езде переключение передач, сопровождающееся ощущением рывка, происходит между 80 и 110 км/ч.Производитель специально использовал это решение, чтобы сохранить спортивный характер Taycan и снизить потребление энергии при быстрой езде.

Исключительная уверенность в вождении и точность рулевого управления входят в стандартную комплектацию всех моделей Porsche. Но Taycan поднимается на еще более высокий уровень, недостижимый почти для всех автомобилей. На это влияет, в том числе, равномерное распределение веса между осями, широкая колея, полный привод, активная система стабилизации крена, блокировка заднего дифференциала, т.н.дифференциал и задний управляемый мост. Водитель управляет этой пятиметровой машиной так же легко, как если бы он вел машину хотя бы на метр короче, и чем быстрее мы едем и поворачиваем, тем глубже впечатление. Когда мы пытаемся ехать более динамично, Taycan будет нас мучить, трясти и показывать черным по белому, как легко и быстро мы достигнем своей физической способности справляться с перегрузками. Без правильного, устойчивого положения за рулем и хорошей техники его удержания нам не справиться с ними при экстремально быстрой езде.В такой езде мы почувствуем себя наиболее хорошо спрофилированными ковшеобразными спортивными сиденьями, которые аналогично установлены и сзади. Серийный Taycan имеет четыре места, но после доплаты в 2000. PLN, мы уже можем перевозить пять пассажиров.

Экстраординарные характеристики суперспортивных моделей обычно сопровождаются болезненными компромиссами с точки зрения практичности и общего комфорта при повседневном использовании. В Taycan Cross Turismo мы их не почувствуем. Автомобиль прекрасно примиряет разные миры кротких и комфортабельных семейных машин, которые возят детей в школу, имеет предрасположенность в один момент превратиться в чисто раллийный автомобиль.Подвеска тихая как могила и на удивление комфортная при преодолении неровностей при неспешной езде по городу. Ни один спортивный автомобиль в том виде, в каком мы его знаем, так плавно и комфортно не проезжает лежачих полицейских. Это связано со стандартной пневмоподвеской. Выделить существенные минусы этого автомобиля действительно сложно. Некоторые водители жалуются на ограниченный задний обзор и искаженное изображение с камеры, проецируемое на центральный экран во время парковки.

Допустимый диапазон

Во время гедонистических шалостей тяговые батареи емкостью 93,4 кВтч разрядятся примерно через 200 км. Реальный запас хода автомобиля составляет примерно 400 км, но при движении по автомагистрали с постоянной скоростью 140 км/ч и потреблением электроэнергии 27,8 кВтч/100 км он составит примерно 330 км. Taycan обладает возможностями зарядки, которые выходят далеко за рамки инфраструктуры, предлагаемой в настоящее время в Польше. Благодаря напряжению в два раза выше, чем в других электромобилях (800 В), каждый Taycan может заряжаться внушительной мощностью в 270 кВт.Для зарядки аккумуляторной батареи требуется всего 22,5 минуты (до 80%). Станции, которые смогут поставлять электроны в батарею Taycan за столь короткое время, будут встречаться в сетях Ionity и Greenway, и все чаще на объектах Porsche Centrum. В стандартную комплектацию Taycan входит возможность зарядки постоянным током мощностью 50 кВт, что увеличивает время зарядки до полутора часов. Стоит доплатить за мощность зарядки 150 кВт, что сократит это время в три раза. По оценкам Porsche, 80% зарядки будет производиться дома.Тогда, например, свою роль выполнит бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт. Интересно, что, разъезжая на остатках электронов в аккумуляторах в режиме Range, наш Taycan станет переднеприводным автомобилем.

"Заткнись и возьми мои деньги"

Чтобы стать обладателем электрического седана, достаточно 389 тысяч злотых. злотый. Это цена базовой модели мощностью 408 л.с. Цены на версию Cross Turismo 4S с силовым агрегатом мощностью 476 л.с. начинаются от 436 тысяч злотых. злотый. Столько же мы заплатим за Tesla Model S мощностью 680 л.с., правда, в версии седан, которая является скорее конкурентом классическому Taycan.Топовый вариант Cross Turismo Turbo S 4x4 почти вдвое дороже. Необходимо помнить, что многие единицы оборудования требуют немалых доплат. Даже использование небольшой горстки полезного оборудования легко поднимет цену на 50 000. злотый.

Большинство покупателей Porsche будут заинтересованы в приобретении более мощных вариантов, но можно с уверенностью сказать, что базовая модель Cross Turismo 4 порадует вас своими возможностями.

Порше Тайкан Кросс Туризмо 4

Длина/ширина/высота/колесная база в см

4974/1967/1409/2904

Масса без груза / допустимая масса в кг

2245/2885

Объем багажного отделения в литрах

446/1212

Мощность электродвигателя, л.с.

380 (476 - Управление запуском)

Макс.крутящий момент в Нм

500

Емкость батареи в брутто/нетто кВтч

93,4 / 83,7

Среднее потребление электроэнергии в кВтч в среднем

22,4

Время зарядки: бытовая розетка (230 В / 10 А) / AC 11 кВт / AC 22 кВт зарядное устройство / быстрое зарядное устройство 5-80% CSS DC 50 кВт / CSS DC 150 кВт / 270 кВт

30 ч / 9 ч / 4 ч 45 мин./ 1 ч 33 мин./36 мин./22,5 мин.

Диапазон согласно WLTP

456

Разгон 0-100 км/ч

5.1

Максимальная скорость в км/ч

220

Значение РВ по данным Инфо-Эксперт (3 л/60 тыс.км):

60,2%

Цена протестированной версии Taycan Cross Turismo 4 в

злотых.

436 000

.

Смотрите также