Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Порше турбо с


Новый Porsche 911 Turbo S разгоняется до сотни за 2,7 секунды

Женевский автосалон, даже несмотря на отмену физического мероприятия из-за вируса, продолжается онлайн-премьерами. И вот еще одна - Porsche представила новый 911 Turbo S.

В Porsche взяли быструю и широкую машину и сделали ее еще быстрее и еще шире. Прошлый Turbo S имел мощность в 580 л.с. Новый - 640 л.с. Еще более впечатляющим является крутящий момент - 800 Нм, доступный в полном объеме с 2500 до 400 об/мин. Это все благодаря обновленному твинтурбовому 3,8-литровому шестицилиндровому двигателю.

Хотите еще цифр? Время разгона до сотни снижается на 0,2 секунды до 2,7 секунды. До 200 км/ч разгон уменьшился на целую секунду - до 8,9 секунд. Это гиперкар в образе четырехместного спортивного автомобиля с приличным для такого класса багажником. Максимальная скорость неизменна - как и у старого Turbo S 330 км/ч.

Тут просто больше всего. Увеличенный задний спойлер, который в сочетании с передним создает на 15% больше чем раньше прижимной силы. Колея шире на 42 мм спереди и на 10 мм сзади, поэтому в итоге получается автомобиль шириной 1,9 метра. Амортизаторы перенастроены, плюс добавлена подруливающая задняя ось и карбон-керамические тормоза уже в базе.

Внутри тоже все роскошнее, чем когда-либо. Много кожи, 11-дюймовый сенсорный дисплей с крутой стереосистемой Bose. На самом деле, за 203 500 долларов (стоимость базового Porsche 911 Turbo S Coupe) получается очень немало всего. Кстати, кабриолет будет стоить на 13 000 долларов дороже.

Скоро открывается прием заказов, а первые автомобили появятся у дилеров к середине года.

Porsche 911 Turbo S: Точка отлета

Еще во времена ГДР на стоянке у дворцового комплекса Сан-Суси, рядом с «Трабантами» и «Вартбургами», прямо около нашей «Лады» припарковался черный «Порше 911» с западноберлинскими номерами - абсолютный инопланетянин. Выезжали мы оттуда одновременно, и вот тогда-то я впервые увидел, как обгоняющая тебя машина через пару секунд превращается в точку на горизонте.

40 лет назад, в 1973 году, на международном автосалоне во Франкфурте был выставлен серебристый автомобиль, притягивавший взоры необычным внешним видом: с выступающим мощным антикрылом, пронизанным воздухозаборниками и обрамленным толстой резиновой «губой». Внешне болид напоминал только что поступившую в продажу 911 Carrera RS 3.0, и лишь надпись на задних крыльях свидетельствовала о том, что это другая модель - Turbo. Под антикрылом скрывался совершенно новый трехлитровый мотор с турбонаддувом мощностью 260 л.с., способный разогнать этот болид до 250 км/ч. Это был прорыв: Porsche первыми сделали из гоночного автомобиля спорткар, пригодный для эксплуатации на дорогах общего пользования. С тех пор компания постоянно модернизировала машину, используя достижения технического прогресса и делая ее все более комфортной для обычного водителя. В 2009 г. Porsche выпустил седьмое поколение 911 Turbo с двигателем 3,8 л и мощностью 500 л. с., а расход топлива достиг вполне «экономичных» 11,2-11,5 л/100 км. На автодроме в Падерборне корреспондент «Пятницы» сел за руль новой модели Porsche 911 Turbo S, оснащенной 3,8-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 560 л. с. Именно она придет на смену седьмому поколению.

Через несколько минут три наши «эски» помчатся наматывать круги вслед за инструктором на пейс-каре. Пока прогреваются моторы, я осваиваюсь в салоне, который наполнен (благодаря специальной мембране и акустическому резонатору Sound Composer) столь приятным для водителя звуком работы турбодвигателя. Конечно, на сиденье из красной кожи какой-то немыслимой отделки я уселся не без труда - Turbo S ведь не джип с высоким клиренсом, зато, оказавшись на месте, можно подогнать под себя спортивное кресло с почти двумя десятками позиционных регулировок (разумеется, электрических). Приборы, в отличие от 911 Carrera, с черными циферблатами и обрамлены кольцами алюминиевого цвета. Изучаю дисплей, он же коммуникационный центр с навигационным модулем и трехмерной навигационной картой с рельефом местности. Здесь же кнопки управления системой объемного звучания Bose мощностью 100 Вт. Впрочем, все это пригодится потом, а сейчас из рации доносится команда инструктора: «Внимание! Старт!» - и я забываю обо всем, в том числе и о том, что незакрепленная рация сейчас будет метаться по салону на крутых поворотах: напарник не решился сесть на пассажирское сиденье, предпочитая дождаться своей очереди во втором заезде.

И зря: инструктор, я думаю, решил нас пощадить - во всяком случае, мне удавалось не очень сильно отставать от лидера. Правда, времени на то, чтобы следить за приборами - спидометром или индикатором крутящего момента, совсем не было: знай успевай повторять «пируэты» пейс-кара. Не успел я и ощутить заявленные особенности нового поколения, о которых только что рассказывали разработчики на пресс-конференции. Это и адаптивное выдвижное антикрыло, которое наклоняется для лучшей динамики. Или удлиненная на 100 мм колесная база, расширенная колея передних колес, которая улучшает курсовую устойчивость и уменьшает крены кузова.

Потом, уже в более спокойном режиме, мы катались по узким, но без единой выбоины дорогам пасторальной Германии, заезжали в леса и поля, чтобы сделать фотографии в самых выгодных ракурсах. Много чего мы не успели проверить за короткое время тест-драйва. Например, максимальную скорость (315 км/ч), изменяемое в ночное время светораспределение, адаптивный круиз-контроль и т.д. Зато удалось разогнаться до сотни за три с хвостиком заявленные секунды. Правда, стартовали мы не с нуля, а в движении на скорости 5 км/ч, обгоняя ползущий перед нами огромный трактор. Когда я обернулся, на горизонте вместо трактора увидел уменьшающуюся точку. Круг замкнулся.

Спорткар Porsche 911 Turbo проехал около 950 000 км — журнал За рулем

В США на продажу выставлен пожилой спорткар с модифицированным двигателем и пробегом под миллион километров.

Бытует мнение, что заряженные спортивные автомобили долго не живут — мол, их потенциал провоцирует ездить быстро и агрессивно, а при таких режимах ресурс могучих двигателей тает на глазах. Суперкупе Porsche 911 Turbo, которое выставлено на продажу в США, готово переубедить скептиков.

С виду это обычный снаряд поколения 996, выпущенный в 2002 году и оснащенный оппозитной «шестеркой» объемом 3,6 л с двумя турбонагнетателями. У стандартного автомобиля было 415 л.с., а тот, что вы видите на фотографиях, модифицирован — выдает 545 «лошадей». Цена? Всего 18 тыс. долларов. Спрашивается, почему так дешево?..

Наиболее вероятное объяснение гуманному прайсу — пробег спорткара. На его одометре красуется цифра в… 590 000 миль! То есть автомобиль прошел около 950 000 км! Проводился ли капитальный ремонт двигателя и как вообще эксплуатировался спорткар, неизвестно. Судя по всему, этот Porsche с одним из самых больших пробегов в мире, и при этом он явно пребывает в неплохом состоянии. В частности, салон производит впечатление хорошо сохранившегося, насколько об этом можно судить по фотографиям. В июне 2015 года автомобиль фигурировал в номере издания Panorama американского клуба Porsche — на тот момент сообщалось о 572 000 милях и 124 покрышках, которые спорткар уничтожил за свою жизнь.

  • Впрочем, есть Porsche и с большим пробегом. Так, спорткупе 356, полвека бывшее каждодневной машиной, намотало почти 1,5 млн км.
  • Рекордным пробегом может похвастать старый дизельный Mercedes-Benz E-класса W124.

Фото: Bringatrailer

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

поздравляем Великобританию с собственным 911

Мы не посвящены в детали объемов продаж концерна Порше в Великобритании, но мы предполагаем, что дела должны идти хорошо. Почему еще тогда этот знаменитый автомобилестроитель создавал бы Porsche 911 Turbo S GB, специально выпущенный исключительно для принца Гарри?
Выпущенный в честь ознаменования 40-й годовщины «911» (самый первый автомобиль Porsche 911 был произведен в 1974), транспортное средство берет за основу стандартный 911 Тurbo S и добавляет немного британского стиля. Ну, несколько таких деталей так точно есть.

Внутри, автомобиль получил яркую обивку салона, напоминающую мундир бойцов почётного караула по своей расцветке с изготовленными на заказ эмблемами Государственного флага Соединенного Королевства и вышитым британским флагом на центральной панели. Да, они сделали его с характерным вкусом, при этом никаких британских символов снаружи автомобиля, таким образом, у вас не будет проблем с данным авто, даже если Вы будете жить в Дубае. Как и менее эксклюзивные Турбо S, Porsche 911 Turbo S GB Edition скрывает под своей оболочкой 2-турбинный 3.8-литровый двигатель с 6 цилиндрами, который позволяет ему вырабатывать мощность в 552 лошадиных силы. Время набора скорости 100 км с нулевой отметки составляет 2.6 секунды.

Расположение руля — правостороннее, так как изначально предполагается использование на дорогах Великобритании. Те же самые тонкости, характерные для стандартной версии — от керамических тормозов до системы «Динамического Контроля Шасси» и спортивного пакета «Chrono +». Снаружи этот автомобиль имеет несколько частей, которые позволяют этой модели отличаться от стандартного черного Турбо S, но в основном они мало чем отличаются — это и задний спойлер, спортивные колеса Classic, зеркала заднего вида по сторонам, ручки дверей и даже надпись Porsche вдоль боковых частей машины.

Нацеленный изначально на коллекционеров, этот автомобиль даже укомплектован специальной фото книгой, которая подробно описывает процесс конструирования транспортного средства, а также персонализированный автомобильный чехол. Porsche 911 Turbo S GB Edition уже доступен для заказов и оценивается в 150,237£.

Porsche 911 - Allegro.pl

Истоки легендарной модели Porsche 911

Porsche - бренд, выпускающий спортивные автомобили. Среди них - легендарная модель 911, выпускаемая с 1963 года. Автомобиль с известным каждому автолюбителю внешним видом уже достиг восьми поколений, и каждое из них гарантирует незабываемые впечатления от вождения.

Первый Porsche Carrera 911 был представлен в 1964 году. Эта модель должна была стать более крупной и комфортной преемницей первой модели бренда - Porsche 356.Первая модель культового 911 оснащалась двигателями B6 с воздушным охлаждением объемом 2 литра, мощностью 130 лошадиных сил. Этот агрегат был доступен с 4- или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В последующие годы ассортимент двигателей значительно расширился. Porsche 911 I также был доступен с 3.0 мощностью 180 л.с., 3.0 с турбонаддувом мощностью 260 л.с. и 3.3 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. Также была 4-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач. Автомобиль предлагался как купе, кабриолет и тарга.

Второе поколение Porsche 911 было представлено в 1974 году. Это поколение было модифицированной версией 911 I и отличалось усиленным кузовом, более массивным передним фартуком и измененным задним фартуком.

Полностью измененный внешний вид Porsche 911 III и IV поколения

Porsche 911 III был доступен с 1989 года в версиях Carrera 4 (полный привод) и Turbo. Годом позже в производство поступила версия Carrera 2, имевшая только задний привод.Обе модели Carrera оснащены 3,6-литровым двигателем мощностью 250 л.с. Турбо-версия оснащалась 3,3-литровым двигателем мощностью 320 л.с., а в 1993 году его заменили на 3,6-литровый агрегат мощностью 360 л.с. В конце 1992 года была выпущена версия Speedster.

Porsche 911 четвертого поколения был представлен в 1993 году. Модель имела более обтекаемые формы, более мощные двигатели и революционный полный привод. Наибольшие изменения заметны спереди, так как здесь использовались наклонные фары.Серия 993 была последней модельной линейкой, в которой использовались двигатели с воздушным охлаждением. Четвертое поколение имело двигатель 3,6 л мощностью 272 л.с. (с 1996 г. до 285 л.с.). Версия Turbo вырабатывала 408 л.с. от 3,6-литрового двигателя, а Turbo S - 424 л.с.

Рождение Porsche 911 GT3 RS

Пятое поколение Porsche 911 дебютировало в 1997 году и полностью изменило фары с индикаторами. Двигатели этого поколения имели жидкостное охлаждение и работали в оппозитной конфигурации.Двигатель расположен сзади. Пятое поколение ознаменовало рождение невероятно быстрого Porsche 911 GT3 RS.

Дебют шестого поколения состоялся в 2004 году. Автомобиль имел измененный дизайн передней и задней части кузова. Фары напоминали поколения 90-х, а кузов получился более выразительным и спортивным. Автомобиль был доступен во многих модификациях, в т.ч. 911 GT3 RS или Porsche Turbo 911.

Седьмое поколение, дебютировавшее в 2011 году, предоставило нам самую мощную и выразительную версию Porsche 991 GT3 RS на сегодняшний день.Эта модель, оснащенная 4-литровым двигателем с 7-ступенчатой ​​коробкой передач PDK, развивает мощность до 500 л.с. при крутящем моменте 460 Нм.

В 2018 году было представлено восьмое поколение Porsche 911 Carrera, который, несмотря на футуристический внешний вид, напоминает прошлое. Конструкция автомобиля была перестроена с нуля, но его передняя часть напоминает модели из прошлого. Задняя часть была полностью изменена.

.90 000 Porsche 911 - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Porsche 911 - флагманская модель марки Porsche, выпускаемая в Штутгарте с 1964 года.

Porsche 911 - особенности

Автомобиль оснащен оппозитным приводом, который расположен за задней осью. Кроме того, Porsche 911 имеет независимую систему задней подвески. Автомобиль принадлежит к сегменту G. Это один из самых известных спортивных автомобилей третьего века в истории.Porsche 911 является преемником модели 356.

История Porsche 911

Первые упоминания о Porsche 911 появляются в 1959 году в эскизах Фердинанда «Ферри» Порше. Дебют Porsche 911 состоялся в 1963 году на выставке во Франкфурте. Интересно, что во время ярмарки на машине был только макет двигателя, настоящий мотор не устанавливали до 1964 года. Первоначально серия должна была быть обозначена символом 901. Однако трехзначные имена с нулем в середине ранее были зарезервированы Peugeot, поэтому модель в конечном итоге получила название 911. Производство Porsche 911 началось в 1964 году, а первые экземпляры появились на североамериканском рынке в 1965 году.

Как спортивный автомобиль Porsche успешно участвовал в ралли и автогонках. В 1970-х годах версия Carrera RSR победила в гонках Дайтона, Нюрбургринг, Тарга Флорио и Себринг. Между тем, 935 turbo в 1979 году занял первое место в гонке «24 часа Ле-Мана». В 1999 году был проведен международный опрос на лучшую машину века.Porsche 911 занял в нем пятое место.

Porsche 911 - технические характеристики

Porsche 911 доступен в вариантах кузова кабриолет, купе и родстер. Автомобиль имеет полный привод, подключаемый полный привод, задний привод или постоянный полный привод. Модельный ряд Porsche 911 включает оппозитные бензиновые двигатели. Они состоят из шести цилиндров, каждый с 2-4 клапанами. Двигатели Porsche 911 имеют мощность 250 - 620 л.с. и рабочий объем 2 981 - 3 996 см3.Максимальная скорость автомобиля составляет от 260 до 329 км / ч. Porsche 911 разгоняется до 100 км / ч за 3,1 - 5,7 секунды

Крутящий момент составляет от 310 до 700 Нм. Автомобиль потребляет в среднем 8,4 - 13,2 литра на 100 км. Объем багажного отделения Porsche 911 составляет 260–310 литров. Размеры Porsche 911 составляют 4245–4562 мм в длину, 1650–1880 мм в ширину и 1269–1320 мм в высоту.

Porsche 911 - отзывы

Porsche 911 - спортивный автомобиль, отличающийся надежностью.Однако у него есть ряд недостатков. Самое главное - это огромная стоимость жизни. Во многих примерах можно встретить люфт в задней подвеске. Кроме того, могут возникнуть утечки масла из двигателя и коробки передач. Porsche 911 Пользователи также жалуются на работу электронного стояночного тормоза в версиях Carrera. Обратной стороной Porsche 911 являются быстро перегорающие лампочки в ксеноновых фарах и изнашиваемые шины. Тормозная система повреждается довольно часто.

Среди преимуществ Porsche 911 - подвеска, которая адаптирует жесткость амортизаторов к стилю вождения водителя.Автомобиль может похвастаться надежными двигателями, обеспечивающими очень хорошие характеристики. Пользователи высоко оценивают работу коробки передач PDK и системы PSM. Преимущество Porsche 911 - роскошное оснащение.

4,51 Оценка основана на 40 мнениях
Краткая информация
Марка Porsche
Тип Легковой автомобиль
.

PORSCHE 911 - Цена

Цены на новые модели PORSCHE 911 колеблются от 520 000 до 1 350 000 злотых. Самая дешевая версия - PORSCHE 911 Carrera Coupe 992 3.0 385KM с автоматической коробкой передач. Самая дорогая версия - PORSCHE 911 Speedster Cabriolet Cabrio 991 II 4.0 510KM с механической коробкой передач.

Цены на подержанные модели PORSCHE 911 варьируются в зависимости от года выпуска. Самый дешевый год - 1998 год, подержанный PORSCHE 911 этого года можно купить за 63 648 злотых.Самые дорогие подержанные модели - 2018 года выпуска. Цена модели этого года составляет около 913 536 злотых.

Ред. Коробка передач Цена
PORSCHE 911 Turbo S Coupe 992 3.8 650HP Автоматическая 1 077 000 злотых
PORSCHE 911 Carrera Turbo S Кабриолет 992 3.8650 км Автоматическая 1 143 000 злотых
PORSCHE 911 Turbo Coupe 992 3.8 580HP Автоматическая 918 000 злотых
PORSCHE 911 Carrera Turbo Cabrio Кабриолет 992 3.8 580 км Автоматическая 983 000 злотых
PORSCHE 911 GT3 RS купе 991 II 4.0 520HP Автоматическая 980 400 злотых
PORSCHE 911 Speedster Cabrio 991 II 4.0 510 км Руководство 1 350 000 злотых
PORSCHE 911 Carrera GTS PDK Coupe 991 II 3.0 450HP Автоматическая 645 170 злотых
PORSCHE 911 Carrera 4 GTS PDK Coupe 991 II 3.0 450 км Автоматическая 680 597 злотых
PORSCHE 911 Targa 4 GTS PDK Coupe 991 II 3.0 450HP Автоматическая 743,886 злотых
PORSCHE 911 Carrera GTS PDK Кабриолет с откидным верхом 991 II 3.0 450 км Автоматическая 708 460 злотых
PORSCHE 911 Carrera 4 GTS PDK Кабриолет с откидным верхом 991 II 3.0 450HP Автоматическая 743,886 злотых
PORSCHE 911 Carrera S Coupe 992 3.0 450 км Автоматическая 603 000 злотых
PORSCHE 911 Carrera 4S Coupe 992 3.0 450HP Автоматическая 641 000 злотых
PORSCHE 911 Carrera S Кабриолет 992 3.0 450 км Автоматическая 672 000 злотых
PORSCHE 911 Carrera 4S Cabrio Cabriolet 992 3.0 450HP Автоматическая 710 000 злотых
PORSCHE 911 Targa 4S Coupe 992 3.0 450 км Автоматическая 710 000 злотых
PORSCHE 911 Targa 4S Heritage Design Edition Coupe 992 3.0 450 км Автоматическая 903 000 злотых
PORSCHE 911 Carrera Coupe 992 3.0 385 км Автоматическая 528 000 злотых
PORSCHE 911 Carrera Cabrio Кабриолет 992 3.0 385HP Автоматическая 597 000 злотых
PORSCHE 911 Carrera 4 Coupe 992 3.0 385 км Автоматическая 566 000 злотых
PORSCHE 911 Targa 4 купе 992 3.0 385HP Автоматическая 635 000 злотых
PORSCHE 911 Carrera 4 Кабриолет с откидным верхом 992 3.0 385 км Автоматическая 635 000 злотых
.

Купите подержанный Porsche 911 Turbo S на AutoScout24

Porsche 911 Turbo S - для тех, кому мало Turbo

Для большинства водителей Porsche 911 это вершина мечты, но для истинных ценителей марки у компании был Turbo. Однако были и те, кто не был удовлетворен этим вариантом - и именно для них компания из Штутгарта подготовила особый вариант Turbo S. Первая модель вышла на рынок в 1992 году ограниченной серией в 86 автомобилей. Только с 2004 года Turbo S постоянно предлагался как просто постоянная версия культового 911, и со временем он стал лучшим во всем модельном ряду.После обновления 2015 года Turbo S был самой быстрой и наиболее конкурентоспособной версией во всей серии 911, занимая более высокое положение, чем спортивные и более роскошные варианты GT3. С последовательными изменениями Turbo S воспринимался все менее и менее высокопроизводительным и все более и более роскошным. После 2010 года эта версия 911 также была доступна как кабриолет. Многие эксперты отмечают, что Turbo S был напоминанием об истинной спортивности Porsche в то время, когда бренд все больше и больше сосредотачивался на разработке своих внедорожников.

От гонщика с ограниченными возможностями до автомобиля знатока, модель

Предшественником Porsche 911 Turbo S был Turbo S2. Компания создала его в основном для получения разрешения, необходимого для участия в митингах в США. В 1992 году было выпущено всего 20 машин. В том же году компания представила в Женеве дорожную версию Turbo S на базе Porsche 911 поколения 964. Этот вариант был на 180 кг легче обычного Turbo. Также были изменены некоторые детали, такие как распределительный вал, а также были модернизированы впускные каналы двигателя.Результатом стали отличные для тех лет характеристики - 381 км / ч, разгон до 100 км / ч за 4,6 секунды и максимальная скорость 290 км / ч. Всего было выпущено 86 автомобилей, цена которых достигла почти 300 000 немецких марок. Но спрос был высок, поэтому было выпущено еще 76 модернизированных версий. Эти модели Porsche 911 Turbo S крайне сложно достать в качестве подержанного автомобиля, если они поступят в продажу, в основном на специализированных аукционах. В 1997 году появилась версия Turbo S поколения 993.Автомобиль был еще более восхитителен своими характеристиками. Мощность составляла 450 л.с., тогда как у стандартного Turbo «всего» 408 лошадиных сил. Этот вариант Porsche 911 Turbo S разгонялся до 100 км / ч за 4,1 секунды, максимальная скорость превышала 300 км / ч. Всего было произведено 345 экземпляров данной модели. Прорыв в истории автомобиля произошел в 2004 году - тогда дебютировала версия Turbo S поколения 996. Это было относительно поздно, потому что базовая версия модели вышла на рынок в 1998 году, а версия Turbo - годом позже. .Как и его предшественник, этот тип имел 450 л.с. и такое же ускорение. Новая версия, однако, была более современной и удобной. Можно было купить за 140 тысяч. Евро, который журнал AutoBild назвал возможностью, указав на мощность и отличные параметры автомобиля. Это уже не была ограниченная версия для ограниченной группы, а просто одна из лучших версий модели 911. Так и было - новая версия Porsche 911 Turbo S, основанная на поколении 997, поступила в продажу. на рынок через несколько месяцев после дебюта обычного Turbo, в 2010 году.Мощность составляла 530 км, автомобиль разгонялся до 100 км / ч за 3,3 секунды. В 2013 году была представлена ​​новая модель Turbo S, основанная на поколении 991. Нам пришлось ждать дальнейших изменений до 2015 года, когда был обновлен весь модельный ряд 911.

Технический шедевр с турбонаддувом

Модель Porsche 911 Turbo S претерпела ту же эволюцию, что и стандартные версии 911. До 1997 года она имела воздушное охлаждение, более поздние версии - водяное. Первые версии машины были довольно чистокровными гоночными автомобилями, одетыми в одежду гражданского автомобиля.Позже Turbo S был просто частью предложения Porsche - для самых больших ценителей компании или просто для людей, которые хотели еще больше выделиться из толпы и имели нужные деньги. С 2010 года модель получила новшества от более дешевых версий 911 - например, коробку передач PDK. С годами инженеры Porsche все больше и больше внимания уделяют экономии. Каждая последующая модель была легче и потребляла все меньше и меньше топлива. Версия Porsche 911 Turbo S 2016 года, предлагаемая на польском рынке, стоила более миллиона злотых, кабриолет был примерно на 60 000 дороже.Porsche 911 Turbo S считается компромиссом между спортивными автомобилями и суперкарами, такими как Lamborghini Aventador. Porsche 911 Turbo S как подержанный автомобиль в настоящее время считается редкостью. Особенно это касается первых версий, которых на рынке не так уж и много. Старые автомобили по-прежнему отличаются отличными характеристиками и надежностью.

.В продажу поступят 90 000 Porsche 911 Turbo от "Bad Boys"

Porsche 911 Turbo всегда был мечтой автолюбителей во всем мире. Для многих объект вздохов - черный Turbo, появившийся в «Плохих парнях». Режиссер фильма - Майкл Бэй, известный своей любовью к спецэффектам, который, закончив съемки, не устоял перед очарованием машины и решил ее купить.Сейчас машина выставлена ​​на аукцион.

Автомобиль принимал участие во многих соревнованиях, выигрывал множество статуэток. Однако он выиграл их не ради своего кинопрошлого. Состояние автомобиля практически идеальное. Особенно это заметно в кожаном салоне, который выглядит как новый. По словам организатора аукциона, автомобиль проехал всего 34 396 миль (около 55 000 км).

Рисунок

Порше 911 Турбо

Это один из 350 автомобилей, выпущенных для американского рынка.Номерные знаки - это незаметная деталь. Спереди француз с номером 447 DB 75, а сзади специально персонализированный BAD BYS1 - так что ни у кого не возникает сомнений, с какой машиной вы имеете дело.

Рисунок

Порше 911 Турбо

911 Turbo приводит в движение шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 250 л.с., крутящий момент 310 Нм и пятиступенчатую механическую коробку передач на заднюю ось.

1/27

Порше 911 Турбо

Автомобиль поставляется с сертификатом подлинности от производителя, а также документом, удостоверяющим участие 911 в фильме.Автомобиль будет продан на аукционе Kissimmee 2022, который пройдет во Флориде с 6 по 16 января.

***

видео

Видеопроигрыватель требует, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Porsche 718 Cayman GT4 RS

.90,000

Porsche 911 Turbo S - Легковые автомобили

Другие объявления

Есть 23 объявления из

.

Показано 23 объявлений из

.

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Катовице, часть Заленска-Халда-Брынув.Зак. вчера 10:40

.90,000 Porsche 911 - автомобили Porsche, автомобильная реклама на Autotrader.pl

Порше 911

В мире есть несколько автомобильных брендов, представленных Porsche 911. Для многих водителей это воплощение их автомобильных мечтаний, и с момента своего создания Porsche вызывал желание среди мужчин и женщин. Его характерные формы известны большинству людей на земле, поэтому его невозможно спутать с любой другой машиной. Porsche 911 - еще один немецкий бренд, вошедший в историю автомобилестроения.[Краткая история Porsche 911] Первую модель этого автомобиля представили в 1963 году на автосалоне во Франкфурте. Изначально у Porsche 911 была другая маркировка «901». Однако в результате спора с французской Peugeot, которая оставила за собой право маркировать свои автомобили тремя цифрами с нулем посередине, Porsche пришлось сменить название. Так было названо одно из лучших спортивных купе в истории. Его первые планы можно найти в эскизах Фердинанда Порше.Модель 911 до сих пор производится как шестое поколение этого спортивного автомобиля. За свою богатую историю Porsche 911 много раз участвовал в различных гонках, а также стал любимым автомобилем любителей мирового кино. 911 управляли самые известные люди в истории, такие как Сильвестр Сталлоне, или вымышленные персонажи, такие как Хэнк Муди, которого сыграл Дэвид Духовны в скандальном сериале «Блудливая Калифорния». [Porsche 911 - характеристики легенды] С 1963 года было создано шесть поколений этого спортивного купе, и всякий раз, когда появляется новая модель, в воздухе можно почувствовать большие эмоции.Каждая из новых моделей привносила что-то новое, но лейтмотив этого великолепного автомобиля, его форма и линии остались прежними и по-прежнему восхитительны, вызывая легкую зависть у прохожих. Porsche 911 имеет двигатель, расположенный в задней части автомобиля, что, как и некоторые другие части автомобиля, делает его уникальным автомобилем. В истории было создано множество версий этого спортивного автомобиля, благодаря которым мы можем получить типичные гоночные силуэты, а также классические кабриолеты с открытой крышей.[Обзор Porsche 911] Легендарный автомобиль со значком Porsche 911 - это, прежде всего, прекрасный образец спортивного купе. Характеристики этого автомобиля говорят сами за себя, и если вы мечтаете о действительно быстрой вождении, стоит подумать об этой модели. Доступ к различным поколениям и моделям дополнительно позволяет вам выбирать идеально адаптированные решения, которые позволяют нам получать незабываемые впечатления от вождения автомобиля. Единственный существенный недостаток - цена, которая в польских условиях все еще недоступна для большинства общества.

Подробнее .

Смотрите также