Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Последняя мазда


Mazda - все модели Мазда 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2022 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mazda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.



От 1 608 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 823 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 936 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации - одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


Mazda - все модели Мазда 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2022 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mazda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.



От 1 608 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 823 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 936 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации - одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
371 перейти
Наших тест-драйвов:
118 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 - сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 - сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 - сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 - 2020
  • CX-7

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 - 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 - 2007

О Mazda

Mazda - японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

Статьи Мазда

Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка

В самом ближайшем будущем мир увидит новое поколение компактного хэтчбэка Mazda 2, премьера которого запланирована на август 2014 года. Но пока еще новинка не добралась до салонов официальных дилеров и даже до конвейера, актуальным остается последняя на текущий момент модель "двойки", относящаяся к третьему поколению. И, надо сказать, автомобиль этот оказался вполне достойным для своего класса. А по некоторым параметрам Mazda 2 успешно опережает своих ближайших конкурентов. Без этого никак - если хочешь оставаться в числе лидеров нескончаемой гонки за создание идеального городского автомобиля. Впрочем, доля аутсайдера "второй" Мазде пока не грозит.

Как правило, при смене поколений большинство автомобилей имеет тенденцию к увеличению веса и габаритов - результат стремления инженеров к повышению прочности и безопасности транспортного средства. В результате немалое число компактных городских моделей авто уже вплотную приблизились по размерам и массе к машинам среднего класса, постепенно теряя все свои начальные преимущества в угоду возрастным изменениям.

На этом фоне Mazda 2 последнего поколения может считаться чуть ли не единственным хранителем традиций компактных городских машин. Производитель сумел снизить вес последней "двойки" на 60 килограмм по сравнению с предыдущей моделью, При этом ближайшие конкуренты ее будут потяжелее на центнер и больше. Такого эффекта Mazda сумела добиться благодаря новым технологиям металлопроката. Кузов "двойки" выполнен из более тонкого металлического листа, прочность которого не уступает стандартному. На облегченный кузов в свою очередь было установлено более легкое шасси. В борьбе за снижение веса автомобиля разработчики добрались даже до электропроводки. Все верно - ведь из граммов постепенно складываются килограммы.

Внешние габариты последней Mazda 2 также уменьшились - она стала на 4 см. короче и на 5.5 ниже предыдущей версии, сохранив однако размеры колесной базы. Но при этом внутренний объем салона и багажного отделения совершенно не пострадал - новая Mazda 2 столь же просторна, как и ее предшественник. Да и экстерьер улучшили - вместо прежней угловатости кузов последней Mazda 2 скорее напоминает симпатичную грушу. А привлекательный внешний дизайн в стиле zoom-zoom - не последняя вещь для потребителя, особенно европейского. Ведь покупатель зачастую в первую очередь полагается именно на внешнее впечатление от новинки.

Достоинства Mazda 2 разумеется не ограничиваются одним только дизайном. Даже базовый 75-сильный мотор объемом 1.3 литра обеспечивает малютке весьма резвый характер. Отличные ходовые качества обеспечивает новая подвеска (спереди - МакФерсон, сзади - торсионная). Ну и снижение веса, конечно же, принесло свои плоды. А более мощный 86-сильный мотор подарит владельцу ощущения настоящей спортивной езды. Машина отлично держит дорогу, рулевое управление с электроусилителем обеспечивает легкую управляемость, а тормозная система (тоже, кстати, облегченная) надежна от слова "абсолютно". 6-ступенчатая механическая коробка переключает передачи быстро, четко и легко, а для лентяев найдется и комплектация с "автоматом", работающим ничем не хуже "механики".

Как уже говорилось, салон новой Mazda 2 после уменьшения внешних габаритов, сохранил свой внутренний объем. Правда, на заднем сидении высокий пассажир все-таки будет ощущать некоторый дефицит свободного пространства. Да, Mazda 2 - не представительский седан, в который можно сесть не снимая с головы цилиндра, но тут уж сетовать не на что. Для своего класса "двойка" - вполне комфортабельная городская четырехместная машина. Отдельно хочется отметить отличную шумоизоляцию, обеспечивающую приятное и комфортное перемещение по городу.

Три варианта комплектаций позволяют подобрать себе именно тот автомобиль, на который рассчитываешь. Даже в базовом исполнении Mazda 2 оснащается дистанционным блокиратором замков, внешними зеркалами с электроприводом, антиблокировочной системой тормозов, парой передних подушек безопасности, системой динамической стабилизации, регулируемым рулем и креплениями ISOFIX на заднем диване. В более дорогих комплектациях к базовому варианту добавляются боковые подушки безопасности, складные зеркала с подогревом, раздельную спинку на заднем сидении, круиз-контроль, кондиционер, передние сидения с подогревом, 15-и 16-ти дюймовые колесные диски, противотуманные фары, а также кожаную отделку руля и рычага КПП.

Таким образом нынешняя Mazda 2 является автомобилем, отлично приспособленным к условиям эксплуатации в большом городе. Сохранив все положительные черты компактной модели, она успешно выделяется на фоне конкурентов. И совсем немного осталось до обновления поколения, которое несомненно принесет качественные изменения к лучшему.

Операция на Украине. Хроника cедьмого дня

Песков:


▪️ При выборе ответа на санкции Россия не собирается «стрелять себе в ногу». «Мы сделаем так, как нам нужно, как нам выгодно и с трезвой головой»


▪️ Де факто все страны, решившие ввести санкции против России - недружественные.


▪️ О словах Байдена, что российская экономика шатается: она испытывает серьезные удары, но запас прочности есть, как и потенциал, на ногах устоим


▪️ Высказывания президента Путина о «декоммунизации» Украины и формировании ее границ нельзя отнести к Казахстану и другим бывшим республикам СССР


▪️ Решение не пересматривать ставки по уже выданной ипотеке включает и льготные кредиты


▪️ Путин как главнокомандующий получает информацию о российских потерях в ходе операции на Украине. Кремль не может раскрыть информацию о потерях, поскольку это прерогатива Минобороны


▪️ Власти РФ примут меры по поддержке россиян и минимизации роста безработицы, после других кризисов определенный опыт в этой области имеется.


▪️ Четких дат послания Путина Федеральному собранию нет. «Понятно, что оно чуть-чуть сдвигается вправо, но четких дат, собственно, и не определялось. Но, безусловно, оно состоится»


▪️ Путин в курсе решения Генпрокуратуры РФ по «Эху Москвы», ведомство выполняет свою работу


▪️ Рост уровня поддержки действий Путина очень высок, мы это чувствуем, и это придает сил президенту. «Мы это чувствуем по обращениям граждан, по словам поддержки, по конкретным действиям. Мы видели реакцию нашего парламента еще до того, как были признаны республики, которые во многом являются зеркалом нашего с вами общества»


▪️ Пока запустить «Северный поток - 2» невозможно, но это не значит, что проект «умер». «Инфраструктура готова, технически, технологически, логистически и так далее, эта инфраструктура будет на месте, она никуда не денется. Здравый смысл и экономическая целесообразность отчетливо говорит о необходимости скорейшего запуска этого объекта»


▪️ ДНР и ЛНР после боевых действий пригласят представителей израильского центра памяти жертв Холокоста «Яд ва-Шем», которые критиковали данные о геноциде в Донбассе. «Они просто не знают, о чем говорят. А мы можем им помочь - приехать туда и все посмотреть своими глазами». В частности, представителям центра могут показать места массовых захоронений


▪️ На Украине действует огромное количество военных националистических батальонов, нужно от них избавиться. Кто-то должен наказать украинских неонацистов за совершенные ими преступления на Украине

close

100%

Рамиль Ситдиков/РИА «Новости»

Mazda CX-5 после модернизации - впрыск свежести

Одна из самых продаваемых моделей Mazda в мире вступает в 2021 модельный год с рядом модификаций, призванных обеспечить ее конкурентоспособность в одном из самых популярных сегментов рынка.Это не масштабный фейслифтинг, а оптимизация работы отдельных систем, трансмиссии и усовершенствование оборудования. Так что же предлагает японский внедорожник?

Mazda CX-5 — больше гаджетов

В зависимости от выбранного пакета оборудования, это прежде всего новая версия системы Mazda Connect, т.е. человеко-машинный интерфейс, который теперь предназначен для обеспечения большей простоты использования.Он включает 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран в новом формате 8:3 (у 8-дюймового предшественника было 16:9) с более интуитивно понятным меню и расширенным доступом к подключенным сервисам, в том числе через мобильное приложение MyMazda. Мультимедиа работает с Apple CarPlay и Android Auto.

Новая система входит в стандартную комплектацию всех версий, кроме базовой SkyJoy.Стоит отметить, что приложение позволяет, например, удаленно открывать и закрывать автомобиль, проверять его местонахождение, получать отчет о состоянии автомобиля, отправлять выбранные пункты назначения для навигации или, например, заказывать визиты в сервис. При необходимости система также может вызвать помощь на дороге или автоматически оповестить вас об аварии. Еще одна новинка — система помощи при парковке с цифровыми камерами кругового обзора, изображение высокой четкости с которых выводится на центральный экран.

Модельный ряд теперь включает специальную версию, посвященную 100-летнему юбилею, вдохновленную первым легковым автомобилем Mazda R360 Coupe.Он отличается характерной окраской кузова Snowflake White Pearl, бордовой кожаной обивкой и значками «100-летие» на нескольких внешних и внутренних компонентах.

Mazda CX-5 — больше не дизель

В обновленной линейке двигателей закончатся дизельные агрегаты.150-сильная версия 2.2 Skyativ-D уже исчезла из предложения, а теперь наконец-то попрощались с 184-сильным вариантом. Это означает, что автомобиль можно заказать в версиях с бензиновыми двигателями 2.0 Skyactiv-G мощностью 165 л.с. с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом» в вариантах с передним или интеллектуальным приводом на обе оси (i -Activ AWD) и с двигателем 2.5 Skyactiv-G мощностью 194 л.с. доступны только с 6-ступенчатым автоматом, но и в версиях с передним или полным приводом. Mazda отмечает, что двигатели были оптимизированы с точки зрения расхода топлива, выбросов и повышения производительности.Оба также имеют систему деактивации цилиндров и соответствуют нормам выбросов Euro 6d. Автоматическая коробка передач также получила новое управление.

Мазда СХ-5 - цены

Базовая модель 2.0 Skyactiv-G с ручным управлением и пакетом оборудования SkyJoy стоил минимум 118 900 злотых. 100-я юбилейная версия предлагается только с более мощным двигателем 2,5, а ее цена начинается от 183 800 злотых.

.

Новая Mazda CX-60 - первый подключаемый гибрид Mazda

Чтобы больше не держать вас в напряжении, сообщаем, что новая Mazda CX-60 PHEV с подключаемым гибридным приводом мощностью более 300 л.с. дебютирует в Европе ровно через месяц, 8 марта. , 2022. Таким образом, новая Mazda CX-60 PHEV становится флагманской моделью европейской линейки внедорожников.

Новая Mazda CX-60 PHEV также является первой из двух новых моделей с большой платформой, которые будут запущены в Европе в течение следующих двух лет.Вторым станет CX-80 — чуть более крупный внедорожник с тремя рядами сидений. Добавим, что две другие Mazda, разработанные на этой платформе, — CX-70 и CX-90 — появятся на рынке США и будут шире своих европейских собратьев.

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

Mazda CX-60 PHEV - привод Toyota RAV4

Однако, возвращаясь к CX-60 PHEV, эта модель получит подключаемый гибридный привод, который будет включать, среди прочего, из 2,5-литрового бензинового двигателя и электродвигателя, при общей мощности системы чуть более 300 л.с.Это вам что-то говорит? Да, это будет привод от Toyota, сотрудничающей с Mazda — такой же набор в настоящее время используется в Toyota RAV4 Plug-in Hybrid, а также хорошо работает в гибриде Suzuki Across.

В случае RAV4 PHEV представляет собой комбинацию 2,5-литрового бензинового двигателя и электродвигателя, который не только поддерживает обычный агрегат во время движения, но и может взять на себя управление автомобилем в режиме с нулевым уровнем выбросов. Сам бензиновый двигатель предлагает мощность 182 л.с. и крутящий момент 228 Нм.Когда мы добавим возможности электродвигателей — 182 л.с. спереди и 54 л.с. сзади, все становится намного интереснее. Суммарная мощность системы привода Toyota RAV4 PHEV достигает 306 л.с. и делает японский внедорожник одной из самых быстрых моделей в предложении Toyota (быстрее только GR Supra и GR Yaris). Достаточно сказать, что версии Toyota RAV4 Plug-in Hybrid требуется всего 6 секунд, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч, и это не шутки, когда речь идет о сегменте семейных внедорожников.

Позже к модельному ряду добавятся 6-цилиндровый бензиновый и дизельный , все продольно, с задним приводом или 4x4 .Таким образом, Mazda CX-60 PHEV обещает стать очень интересной , потому что один только мощный и экономичный привод PHEV может доставить массу удовольствия от вождения. Мы знаем это, потому что уже ездили на Toyota RAV4 Plug-in Hybrid и Suzuki Across. А версии с 6-ти цилиндровыми агрегатами вообще шедевр и ждем с нетерпением первых заездов.

Здесь стоит отметить, что к европейскому предложению Mazda недавно присоединилась новая Mazda 2, которая на самом деле является замаскированной гибридной Toyota Yaris.В таких обращениях нет ничего необычного в автомобильном мире, а в случае с Mazda и Toyota это работает и наоборот, потому что американский Yaris — это не что иное, как Mazda 2 с измененным значком.

Итак, мы с нетерпением ждем премьеры новой Mazda CX-60 PHEV, которая будет представлена ​​миру 8 марта, после чего последует дебют более длинной 7-местной Mazda CX-80.

Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

.90 000 новых электромобилей Mazda - Auto Magazine

К 2025 году Mazda представит три новых электрических модели и 10 гибридных автомобилей, включая автомобили с технологией Toyota. В предложение также вернутся 6-цилиндровый агрегат и двигатель Ванкеля.

  • Две новые платформы, одна из которых предназначена исключительно для электромобилей
  • Двигатель Ванкеля вернется в 2021 году в качестве расширителя диапазона
  • В 2030 году 1/4 модельного ряда будет «электрическим»

Mazda только что объявила о дальнейших планах по более быстрому выпуску электрических и гибридных моделей .Если совместить их с озвученными чуть ранее планами, будущее компании будет выглядеть как , как описано ниже.

Mazda 6-цилиндровый Wankel

Самое раннее, в конце 2021 года, Mazda представит совершенно новую платформу Skyactiv Multi-Solution Scalable Architecture, на которой можно создавать автомобили с двигателем внутреннего сгорания, гибридным и электрическим приводом. Первые модели на его базе появятся в модели в 2022 году, включая Mazda 6 следующего поколения.

Модельный ряд этого автомобиля будет включать, среди прочего, Шестирядная версия , хотя пока сложно сказать, будет ли этот новый продольно расположенный двигатель частью гибридной системы или нет. Новая Mazda 6 также будет доступна с полным приводом .

К 2025 году Mazda представит три электрические модели и до 10 гибридных моделей , все они будут основаны на платформе Skyactiv Multi-Solution Scalable Architecture. Некоторые из «гибридов» будут использовать двигатель Toyota .Автомобили на этой платформе в основном будут предназначены для Европы, Японии, США, Китая и стран Юго-Восточной Азии.

Двигатель Ванкеля , треугольный вращающийся поршень с закругленными сторонами, также вернется в модельный ряд . На этот раз этот тип устройства будет действовать как расширитель диапазона в некоторых электрических моделях. Двигатель Ванкеля хорошо подходит для этой задачи, поскольку он легкий и относительно небольшой. Это решение должно быть включено в модельный ряд MX-30 в первую очередь. Такой автомобиль может дебютировать в 2021 году.

Новая Mazda 2 на базе Toyota Yaris

К 2022 году на рынок выйдет и следующее поколение городской Mazda 2, но на этот раз оно будет основано на Toyota Yaris. Это еще один результат сотрудничества обоих японских производителей. Стилистические изменения будут понятны, новую «двойку» не спутаешь с нынешним Ярисом. В Европе автомобиль будет доступен в кузове хэтчбек, в США может быть и седан.

В 2025 годуПоявится еще одна платформа, на этот раз исключительно для Mazda с электроприводом. Он называется Skyactiv EV Scalable Architecture и подходит как для внедорожников, так и для хэтчбеков и седанов.

В 2030 году 1/4 модельного ряда Mazda должны быть электромобилями, а остальные будут электрифицированы , то есть модели с гибридным приводом и так называемый мягкий гибрид, т.е. с генератором- стартер.

Platforma nowej Mazdy 6 Эта платформа Skyactiv Multi-Solution Scalable Architecture будет использоваться в следующем поколении Mazda 6.Mazda Mazda MX-30 Пока единственная электрическая Mazda в Европе это внедорожник MX-30 Mazda Silnik Wankla Цилиндр двигателя Ванкеля имеет равносторонний треугольник с закругленными сторонами, т.е. сферический треугольник. Цилиндр не совершает возвратно-поступательных движений, а крутится Mazda Toyota Yaris Нынешнее воплощение Toyota Yaris станет основой для следующего поколения Mazda 2nd Toyota.

Новая мазда 3 - Автомобили - mazda, автомобильная

Благодаря полному набору технологий SKYACTIV в сочетании с захватывающим внешним видом «KODO — душа движения» последнее поколение бестселлера Mazda стремится превзойти все ожидания клиентов.

Mazda3 объявляет о дебюте нового стиля интерьера Mazda, который делит салон на две контрастные зоны: эргономичное сиденье водителя и удобное пространство для пассажиров, которые разделены, но объединены асимметричной центральной консолью.Салон новой Mazda3, спроектированный с учетом потребностей пассажиров, оснащен впечатляющим набором информационных, развлекательных и коммуникационных систем, предназначенных для комфортного и, прежде всего, безопасного использования.

Новая Mazda3 доступна в Польше с рядом усовершенствованных силовых агрегатов SKYACTIV, включая бензиновые двигатели без наддува в сочетании с автоматической или механической коробкой передач. Все они имеют облегченную конструкцию SKYACTIV и передовую систему i-stop от Mazda.SKYACTIV-G также доступен с i-ELOOP, усовершенствованной системой рекуперации энергии торможения. Шасси SKYACTIV и кузов SKYACTIV, адаптированные к требованиям сегмента, образуют уникальную комбинацию, которая делает аэродинамику, безопасность, вибро- и шумоподавление новой Mazda3 лучше, чем когда-либо. Результат: идеальное прямолинейное управление и точность рулевого управления в сочетании с повышенным комфортом вождения, удивительно тихим салоном и сниженным расходом топлива.

Новая Mazda3 сочетает в себе набор передовых технологий безопасности с инновационной концепцией пассивной защиты пассажиров и пешеходов.Как и в случае с предыдущими моделями SKYACTIV, Mazda ожидает, что новая модель получит высшую оценку EuroNCAP и других органов по оценке безопасности.

Технические характеристики

Технические данные Mazda3 (для европейских рынков, кроме России).

Размеры (предварительные данные).

Седан

Хэтчбек

Тип/тип корпуса

Самонесущий

Самонесущий

Количество дверей

4

4 + задняя дверь

Количество мест

5

5

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx *

С 90 111 х 90 112

0.258

0,275 *

Площадь поперечного сечения, м 90 127 2 90 128

м 90 127 2 90 128

2,258

2,258

Внешний

Общая длина с кронштейном номерного знака или без него

мм

4,585 / 4,580

4,465 / 4,460

Общая ширина

мм

1,795

1,795

Общая ширина (с зеркалами)

мм

2,053

2,053

Общая высота без антенны, с грузом

мм

1.450

1.450

Колесная база

мм

2 700

2 700

Передний свес с/без кронштейна номерного знака

мм

930/925

930/925

Задний свес

мм

955

835

Передняя гусеница

мм

1,555

1,555

Задняя гусеница

мм

1,560

1,560

Дорожный просвет (с грузом)

мм

155

155

Внутренний

Высота над сиденьями спереди

мм

981

981

Высота над задними сиденьями

мм

955

955

Передняя ширина плеч

мм

1,452

1,452

Ширина плеч сзади

мм

1,382

1,382

Высота переднего бедра

мм

1.411

1.411

Высота заднего бедра

мм

1,360

1,360

Место для ног спереди

мм

1,073

1,073

Место для ног сзади

мм

909

909

Заднее коленное пространство

мм

16

16

Багажное отделение

Вместимость полки с откинутыми сиденьями (VDA) **

л

408

348

Грузоподъемность потолка при сложенных сиденьях (VDA)**,

л

-

1.250

Высота до полки багажника**

мм

501

500

Длина по полу до 2.

ряд сидений

мм

1,019

885

Длина по полу до 1-го ряда сидений

мм

1,754

1,612

Ширина между арками задних колес

мм

1,022

1,022

Ширина по полу

мм

1,319

1,261

Высота погрузочной кромки от земли

мм

706

701

Ширина/высота багажного отделения

мм

860 / -

1,020/785**

* С активной заслонкой радиатора

** С комплектом для ремонта колес, с полкой

под полом

Бензиновые двигатели (предварительные данные)

SKYACTIV-G 1.5

SKYACTIV-G 2.0, 120 км

SKYACTIV-G 2.0 90 714 165 л.с. с i-ELOOP

Двигатели

Тип двигателя

Р4 ДВХК

16-клапанный

Р4 ДВХК

16-клапанный

Р4 ДВХК

16-клапанный

Рабочий объем

см 90 127 3 90 128

1496

1998

1998

диам. ход цил.х

мм

74,5 × 85,8

83,5 × 91,2

83,5 × 91,2

Привод ГРМ

Цепь

Цепь

Цепь

Система впрыска топлива

Прямой впрыск

Прямой впрыск

Прямой впрыск

Степень сжатия

14.0:1

14,0:1

14,0:1

Система очистки выхлопных газов

Катализатор тройного действия

Катализатор тройного действия

Катализатор тройного действия

Максимальная мощность

кВт (л.с.) / об/мин

74 (100) / 6000

88 (120) / 6000

121 (165) / 6000

макс.крутящий момент

Нм/об/мин

150/4000

210/4000

210/4000

Топливо

95 RON

95 RON

95 RON

Емкость бака топливо

л

51

51

51

Объем масляного поддона

л

3,9

4

4

Аккумулятор

Q-85

Q-85

Q-85

Коробка передач

6-контактныйчеловек

6-контактный ман./авт.

6-ступенчатая ман./авт.

Хэтчбек — характеристики и вес (предварительные данные)

SKYACTIV-G 1,5

SKYACTIV-G 2.0
Стандартная мощность

SKYACTIV-G 2.0
увеличенныймощность

с i-ELOOP

Коробка передач

6-контактный человек.

6-контактный человек.

6-контактный авт.

6-контактный человек.

Производительность

Максимальная скорость
(с ограничителем)

км/ч

182

195

194

210

Разгон
(0-100км/ч)*

с

10,8

8,9

10,4

8,2

Расход топлива

Муниципальный

л/100 км

6,5

6,5

7,0

7,5

Загородный

л/100 км

4,3

4,3

4,8

4,8

Средний

л/100 км

5.1

5.1

5,6

5,8

Выбросы CO 90 111 2 90 112 (среднее)

г/км

119

119

129

135

Стандарт выбросов

5 евро

5 евро

5 евро

5 евро

Вес и грузоподъемность

Мин.Снаряженная масса (без водителя) 9000 5

кг

1190

1205

1240

1220

Минимальный вес пустого **

кг

1265

1280

1315

1295

Максимально допустимый вес

кг

1800

1815

1835

1815

макс.грузоподъемность

кг

610

610

595

595

Пермь. нагрузка передний мост

кг

930

960

980

960

Пермь. нагрузка задний мост

кг

945

930

930

930

Допустимая нагрузка прицепа без тормозов

кг

600

600

600

600

Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (уклон 12%)

кг

950

1300

1300

1300

Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (уклон 8%)

кг

1500

1600

1600

1600

Пермь.нагрузка крыша

кг

75

75

75

75

* В условиях испытаний Mazda

** С водителем 75 кг

.

НОВЫЙ MX-5 В АВТОРСКИХ ЗАЛАХ УЖЕ В СЕНТЯБРЕ

Mazda MX-5 четвертого поколения дебютирует в польских автосалонах в сентябре, но заказы на эту модель уже можно размещать.

Культовый родстер, который на протяжении 26 лет непрерывно воплощал в себе дух Jinba Ittai (единство водителя и животного), присоединится к модельному ряду SKYACTIV и KODO, сохранив при этом свой характер.


См. также:

ПРЕМЬЕРА

РАЗНОЕ


Польская гамма включает две версии двигателей: MX-5 - SKYACTIV-G объемом 1,5 или 2,0 л.и мощностью соответственно 131 и 160 км, в паре с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Покупатели смогут выбрать одну из трех версий оборудования: SkyENERGY, SkyPASSION и SkyFREEDOM .

Название самой высокой версии было выбрано в конкурсе для членов MX-5 Klub Polska, который объединяет пользователей и поклонников этой модели.

Победителем конкурса и автором победного имени SkyFREEDOM является Михал Оплоцкий , владелец двух MX-5 первого поколения (NA).

В стандартную комплектацию версии SkyENERGY входят: Светодиодные фары, дифференциал повышенного трения (двигатель 2.0), бортовой компьютер, круиз-контроль, разъем AUX и USB-порт, 7-дюймовый центральный дисплей, мультимедийная система развлечений и подключения MZD Connect и кондиционер с ручным управлением.

Версия SkyFREEDOM также включает Адаптивная система освещения поворотов (AFLS), система контроля слепых зон (BSM), система контроля поперечного движения при движении задним ходом (RCTA) и обивка из алькантары, а также, прежде всего, спортивные элементы: сиденья Recaro, подвеска Bilstein и аудиосистема BOSE с динамиками в подголовниках.

Версия двигателя 2.0 также доступна с системами i-sto p и i-ELOOP , которые восстанавливают энергию во время торможения и сохраняют ее в конденсаторе.

Цены на MX-5 в Польше начинаются от 89 900 злотых.

Mazda MX-5 четвертого поколения придерживается традиционных ценностей модели и привносит новшества:
- облегченная конструкция (вес примерно на 100 кг меньше, чем у предыдущей версии), мягкая крыша;
- идеальная развесовка между передней и задней осью в соотношении 50:50 и задний привод;
- в передней подвеске используются пары поперечных рычагов; сзади — многорядная система;
- уменьшение полярных моментов инерции и понижение центра тяжести;
- тормозная система рассчитана на максимальную точность дозирования тормозного усилия;
- последняя версия Mazda HMI (Human-Machine Interface) и системы связи MZD Connect;
— новейшая технология безопасности Mazda i-ACTIVSENSE и удобный салон.

.

Gran Turismo 7 — обновление 1.11 уже здесь. Узнайте, что изменилось — PC World

Студия Polyphony Digital только что выпустила последнее долгожданное обновление Gran Turismo 7. Патч 1.11 вносит некоторые ключевые изменения в игровой баланс.

Gran Turismo 7 только что получил патч 1.11 (фото: Polyphony Digital)

Gran Turismo 7 — это успешная, хотя и не безошибочная игра. Создатели игры — студия Polyphony Digital, знают об этом и регулярно улучшают свою игру.Несколько недель назад Кадзунори Ямаути, глава Polyphony, извинился за любые проблемы, с которыми борются игроки, и пообещал, что в начале апреля выйдет большое обновление для Gran Turismo 7. Сегодня он может подтвердить, что г-н Ямаути сохранил свою слово. Патч 1.11 попал на игровые серверы.

Gran Turismo 7 — патч 1.11. Какие новости?

В последнем обновлении для Gran Turismo 7 основное внимание уделяется исправлению ошибок и изменениям внутриигровой системы наград. После загрузки патча 1.11 вы заметите, что награды за участие в World Circuits и Arcade, а также в пользовательских соревнованиях были увеличены. В большинстве случаев речь идет об удвоении стоимости выигранных наград. Максимальный лимит кредитов, зарабатываемых в игре, увеличен до 100 миллионов.

Однако на этом изменения не заканчиваются. Polyphony Digital также позаботился о большем количестве подержанных и легендарных автомобилей для покупки , модифицировал автомобили: Mazda RX-7 GT-X (FC) '90 и Toyota Sprinter Trueno 1600GT APEX, а также улучшил общую физику автомобилей.Среди многочисленных исправлений также есть улучшения искусственного интеллекта, графики и звука.

Полный список изменений, новостей и исправлений, внесенных в Gran Turismo 7 в обновлении 1.11, можно найти на официальном сайте игры.

См. также:

.90 000 Кшиштоф Яцковский предупреждает. «Смотри, что происходит, и слушай, что говорят»

Кшиштоф Яцковски предупреждает.«Смотри, что происходит, и слушай, что говорят»

Вначале ясновидящий вспомнил свое прошлогоднее видение, в котором он видел пустынную часть Польши. « Это меня пугает, но я также неоднократно задавался вопросом, что может означать », — говорит Яковски, добавляя, что у него проблемы с передачей некоторой информации, но он решил раскрыть ее, потому что это важно.

«У меня не было ощущения, что что-то происходит на восточной границе Польши, — говорит он. Далее он поясняет, что в его видении эта часть страны может быть отрезана, если Польша примет участие в войне.

- предоставляет.И добавляет: «Могу ли я быть прав».

Затем он упоминает, что часть Польши будет обезлюдена и разделена на три части. Вы можете видеть, что для самого Джаковски это видение представляет собой непостижимую загадку. Ясновидящий, однако, неоднократно упоминает, что, по его мнению , эта ситуация не будет вызвана какой-либо атакой .Он утверждает, что это что-то другое. Он говорит о «нечто невидимом».

- напоминает.

"Неудивительно, что в ненормальное время мы действуем со страхом и что это влияет на нас.Если большинство общества видит угрозу, оно реагирует. А позже последние заражаются этой реакцией», — объясняет Кшиштоф Яцковски и добавляет, что такая паника может распространиться на нас в будущем по разным другим причинам.

- Держит ясновидящую, потом добавляет, что в Украине, скорее всего, произойдет то, что вызовет панику у большей части нашей страны .

Зрители, особенно живущие на восточной границе, часто спрашивают Джаковски, когда бросить все и убежать. Его ответ может вас удивить. «Не делай этого», — говорит он, и его голос звучит исключительно уверенно и без колебаний.

— утверждает Джаковски.

Ясновидящая советует людям, вместо того, чтобы выходить из дома, внимательно следить за тем, что происходит вокруг них, и слушать, что им говорят . Однако он добавляет, что слова могут обманывать нас и быть ложными.

Кшиштоф Яцковски отмечает, что напряженная ситуация может привести к разногласиям среди мировых политиков.В нем также вновь упоминается финансово-сырьевой кризис.

— уверяет Кшиштоф Яцковски и упоминает силы, которые будут от него зависеть.Однако я не хочу более подробно останавливаться на этой теме. "Не будем выяснять кто, не будем выяснять почему" - отвечает. «Важно то, что я говорю вам, что такой побег будет ошибкой», — повторяет он.

- обращения.

- предупреждает.

Повторяет, однако, чтобы не убежать.«Тот, кто паникует, может потерять больше, чем приобрести», — говорит Кшиштоф Яцковски.

В своем видении ясновидящий повторил, что мы стоим перед очень серьезным кризисом, и речь идет не только о войне на Украине. Даже его окончание не сделает мир безопасным.

Кшиштоф Яцковский также упоминает еще один самостоятельный конфликт, который может возникнуть. «Тогда вам придется опасаться и радикально думать о нашей безопасности и нашем будущем», — предупреждает она. «На данный момент я не чувствую такой угрозы», — уверяет он.

— вспоминает Яковски.

В своем видении ясновидящий увидел три важные страны Европы, которые начнут что-то противопоставлять - две из них Германия и Франция.

- считает Ясновидящая.

Кшиштоф Яцковский также говорит, что Польша играет очень важную роль во всем этом. Он упоминает, что наше правительство на что-то согласится, и мы узнаем об этом только постфактум.

В конце своего выступления Яцковски акцентирует внимание на России.По его мнению, многие страны разорвут с ней дипломатические отношения. Ясновидящая говорит о разделе России, а затем о последнем предупреждении, которое Россия не услышит. Позже он несколько раз упоминает Турцию.

- говорит он после долгой паузы.

Наконец, он говорит, что любит вспоминать 2019 год, потому что это был последний относительно нормальный год в мире. "Я со страхом смотрю на происходящее. Я смотрю на апрель и начало мая", - заканчивает свою программу ясновидящая.

Вы можете увидеть полное заявление Кшиштофа Яцковского на записи ниже

.

Смотрите также