Тип двигателяТип двигателяБензинГибридныйДизельЭлектро
Ремонт приборной панели Audi TT
Опубликовано: 27.04.2016
Фотоотчет о ремонте приборной панели Audi TT.
Комбинация приборов как первое средство общения владельца с автомобилем. Здесь ничего раздражать не должно! В большинстве случаев проблемы с индикацией комбинации приборов уже посещали в той или иной степени владельцев, и это далеко не только владельцы автомобилей VAG-группы. Один из распространенных случаев покажем в фотоотчете, для ознакомления. Данный пример весьма показателен на примере автомобиля Ауди ТТ, хотя бы потому, что исполнение комбинации этих автомобилей само по себе находится на довольно низком уровне, и практически 70 % владельцев в той или иной мере сталкивались с неисправностями такого типа. Итак приступим. Стандартная неисправность этих типов комбинаций показана здесь и служит хорошим примером неисправности зависящей от ресурса деталей…
Собственно пациент.
Салон пациента.
Приборная панель
Снимаем приборную панель
Отстегиваем разъемы
Не все разъемы имеют стандартные застежки, что говорит о том, что приборную панель снимали до нас и делали это не аккуратно.
Приборная панель снята.
На нижеследующем фото, хорошо видна стандартная неисправность – смещение положения стрелки (температура двигателя и уровень топлива), происходит это от многократного удара при выключения зажигания об ограничитель самого «пера» стрелки, динамического смягчения при отключении питания на индуктивную обмотку аналогового показателя здесь не предусмотрено, разумеется степень фиксации крепления пластикового пера на ось со временем значительно уменьшается и прибор в целом начинает показывать неадекватную информацию.
Стрелки температуры двигателя и уровеня топлива.
Вторая неисправность, уже является мультибрендовой. Дело в том, что потеря строчек пикселей на ЖК экране, преследует очень большое количество владельцев и конкретно от марки это не зависит. В данном случае это связано с исполнением самого ЖК дисплея, а именно, с элементами подсоединения шлейфа к самому стекольному элементу. Дело в том что такое соединение (а число контактов доходит до 145) не может осуществляться пайкой к пленке стекольного элемента, поэтому используется специальный клей, который естемтвенно не вечен. В новых типах ЖК–экранов, которые мы используем при замене, изменена конструкция этого узла. В сам переходной шлейф встроен процессор, что уменьшает количество соединений, а поверхность контакта непосредственно к самому ЖК экрану дополнительно защищена специальным покрытием.
Дисплей
Далее подключаем приборную панель к диагностическому оборудованию и запускаем стандартный тест:
После стандартной калибровки стрелки выглядят вот так:
Разбираем приборную панель:
После ремонта, на стандартноном тестировании, приборная панель выглядит вот так:
Приборная панель полностью восстановлена и функциональна. Клиент доволен!
Ауди 80 б3 приборная панель
Установка приборной панели от а4 в Ауди 80 b3. В подробностях — бортжурнал Audi 80 @👀@ я5.1-41 1991 года на DRIVE2
Народ-всем привет! Как и обещал, что отчёт сделаю.63 💪. Сильно.
Тема как никогда актуальна! Когда делал достойного материала не было. Вот жалко что ли? А мне вот нет!
Поэтому — поехали.
Предисловие .
Поломался одометр. Не шестеренка. Поломалась плата с моторчиком и он сам сгорел. Поискал, отдельно на разборках не продают…жлобы! Цена за приборку с часами вместо тахометра шкалики за 3k. И это норма как оказалось. Дешевле я не нашёл у себя.Задумался… я занимаюсь настройкой января, и не знаю, на сколько километров в каком режиме мне хватает топлива.+ поменял коробку, новые передаточные числа, корректировка не удаётся. Не возможно понять эффективность.
Работы зависли… как и суточный пробег на 000,0.
И тут прям случаем подворачивается приборочка от а4 которая стоит на дизеле. Дизель в разборе. Узнаю цену -3000₽. Просто 🤚✊️✊️✊️…
Ударили по рукам. И домой.
Выбор приборки.
Приборка нам нужно с номером 8d0 919 …Они без can интерфейса.Если вместе 920- идём лесом.
В моем случае мне повезло и приборка оказалась 919. См фото.
Полный размер
Моя приборка номер
Теперь подключение. То чего все ждут.Выкладываю с условием, что будете в если берёте ссылаться на меня, а кому помогло щедро вываливать 👍👍👍👍👍👍👍👍👍.Расписал схемы до простого.Были бы цветные карандаши было бы просто гут. Но увы только чёрная.Далее фото распиновки разъемов приборки а4.Для подключения я использовал штекера от проводки а80. Просто врезался в провода, для возможности безболезненного возврата к приборке а80.
Фоточки.
Особенности подключения так же на фото, написано от руки.
Полный размер
Внимательно читать
Фото готовых штекеров на приборку а4.И фото общего вида.
Полный размер
Температурный датчик
Зазоры- ерунда. Я делал для себя. Меня устраивает.
Не забывайте пропаивать места соединений. Читайте внимательно все делаете на страх и риск!
Кому помогло с Вас👍(нравится).Да и если просто полезная инфа тоже не жалейте. Мне приятно- Вам не сложно.
Вот теперь эта тема не тайна. Пользуйтесь .Всем удачи! Всем пока!
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 250000 км
Приборная панель, спидометр, одометр. — бортжурнал Audi 80 B3 2.0 6A 1991 года на DRIVE2
Сразу после покупки машины кроме тахометра и часов электронных на приборке не работало ничего. Не работал ни спидометр, ни, естественно, одометр, не показывала температура, вместе со стрелочкой указателя левого поворота включалась индикация дальнего света и половина подсветки в такт моргала. Т.к. опыт перебирания приборки бочки уже был я смело взялся за это дело. Читал много всяких постов и мануалов основные из них это Питерская группа в контакте vk.com/audi80spbclub, vk.com/photo-58913_266722163 (кстати местами очень содержательные вещи есть, только неудобен поиск, точнее его нет совсем) и эта тема помогла www.sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htmО том как снимать приборку знают наверняка все Бочководы, но если кто вдруг не знает, а такие Бочководы встречаются, то повторюсь: руль снимать не надо там всё легко и непринуждённо снимается
Ну вот приборка снята и принесена домой
Вид сзади, откручиваем шурупчики
Со снятым стеклом
Снимаем стрелку
Штырёчек на который садиться стрелка у меня обломился, будьте осторожны он очень тоненький!
Приборная панель от A4 B5 FIS в Audi 80 b4 — бортжурнал Audi 80 2,0 E Quattro 1992 года на DRIVE2
Давно хотелось воткнуть себе приборку посовременнее ))
Полазив по интернету, приимущественно по немецким форумам понял что это реально, в наши машины подходят приборки от А6 и от А4, главное что бы они были без CAN шины, узнать это просто: если в задодском номере стоит цифра 919 значит это аналоговая приборка и она нам подходит, если стоит 920 то эта уже с CAN.
Итак заказал приборку от А4 95 года с мотором 1.8
Приехала и началось подключение )))
Берём схему от В4 и от А4 и просто перетыкиваем контакты в разъёме.
Из головняка: сигнал ABS пришлось переворачивать через реле (в В4 работает по земле в А4 по плюсу) так же работает и AirBag, но у меня его нет.Также пришлось поставить датчик на мосло от А4 (мой 1.8 бар в А4 1.4 бара)
Также приборка читается компом, в ней отключил тормозные колодки, а ещё в ней можно указывать сервисные интервалы )))
Сейчас пока черновой вариант, просто подключена, на следующей неделе заменю шлейф от FIS и наведу красоту.Подсветка ночью просто сводит с ума ))) сочно красная, очень красиво! на фото цвет неточный
пока выглядит так
Audi 80 описание приборной панели
Содержание статьи:
Фото
панель приборов Audi 80 - Электрика и оптика - Форумы Ауди клуба Питер
Видео
Похожие статьи
разъемы комбинации приборов, Ремонт, обслуживание, эксплуатация автомобиля Audi 80 Карбюраторы Keihin. Общее описание. Контакт, соединенный с реостатом приборной панели, лампой подсветки часов и.
Приборная панель Ауди 80: общий обзор. Щиток приборов в любом автомобиле несет не только функциональную и информативную нагрузку, но также играет декоративно-эстетическую роль.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.
Приборная панель ауди 80 описание — ролик опубликован в категории Ауди.
Сигнал в систему контроля движения. Сортировать по: Автор Время размещения Заголовок по возрастанию по убыванию. Данная контрольная лампа служит для оповещения. Вилка - главный цилиндр сцепления. Задние противотуманные фары и фары заднего света в крышке багажника.
Панель приборов Audi 80 (A4 B3, B4 и B5): описание щитка и инструкция по ремонту
Щиток приборов в любом автомобиле несет не только функциональную и информативную нагрузку, но также играет декоративно-эстетическую роль. Стеклоочистители и регулятор отопления стекол обеспечивают хорошую видимость, что делает поездку безопасной и комфортной. В этом незримом государстве каждый гражданин на своем месте и выполняет собственную функцию, отведенную ему конструкторами из Ингольштадта. Приборная панель в течение всей почти тридцатилетней истории производства восьмидесятой модели Ауди эволюционировала вместе с представителями этой автомобильной тевтонской династии.
Она с годами видоизменялась, приобретала новые более современные очертания, обзаводилась различными инновационными приборами, соответствующими духу технического прогресса. На более поздних моделях принцип работы и сам внешний вид этого устройства стали современнее и прогрессивнее. Он уже представлял собой измерительный прибор электронного типа, схожий по принципу своего действия с тахометром.
Спидометр получал импульсы вращения не от силовой установки, а от специального датчика, размещенного в коробке передач. Устройство по особому алгоритму соотносило число оборотов колес с определенным временным интервалом, что позволяло ему получать эталонное значение скорости движения. Этот принцип с некоторыми вариациями сохраняется во всех современных автомобилях. Главное предназначение приборной панели автомобиля — информационное обеспечение управления транспортом.
Поэтому и требования к этому конгломерату устройств, индикаторов, сигнализаторов и датчиков предъявляются соответствующие. Для этого сейчас разработано множество разнообразных методик и выпущено большое количество аксессуаров, среди которых каждый автомобилист может подобрать себе изделие по вкусу.
Например, имеется возможность стилизации шкал под более современные автомобильные марки. Выполняется такая процедура посредством распечатывания на тонком прозрачном полимерном материале необходимой разметки и последующего подбора соответствующих светофильтров. Также, используя светодиодные элементы, можно легко изменить цветовую схему подсветки приборов. Постепенно каждая обновленная версия получала от разработчиков что-то новое: больший размер, турбированный двигатель, новые фары.
Он прекрасно подойдет для автолюбителей любого возраста, а его некрупные габариты создадут идеальные условия для комфортной езды по городу. Она стояла на конвейере более двух десятилетий, в течение которых было продано около четырех миллионов экземляров. И все это время автомобиль пользовался огромным рыночным спросом практически во всех странах мира. Что такое смазочные композиции для мотора Suprotec и мнения автолюбителей. Как работают присадки для двигателя марки. Как регистрировать замену силового агрегата автомобиля в этом году?
Порядок действий по бумажной волоките. Доказывать целесообразность оснащения автомобиля. Для чего нужна регулировка клапанов на двигателе. Конструкция и процедура замены стеклоподъемника. Нормативы использования ГСМ в распоряжении Минтранса РФ. Какие базовые нормы топлива предлагает Минтранс. Pantera — автомобильная сигнализация и подробная инструкция пользователя. Ассортимент охранных автомобильных устройств,. В восьмидесятой модели Ауди этот важный центр управления всеми системами отличается :.
Она своевременно выдает следующие необходимые водителю сведения :. Актуальная информация о текущем состоянии систем, узлов и агрегатов автомобиля. Индикаторы тормозной системы и средств пассивной безопасности, автосигнальное оборудование.
Сведения о характеристиках движения: скорости, оборотах двигателя, уровне топлива и пр. Информация о правильности эксплуатации силовой установки, ходовой части, различного электрооборудования и трансмиссии. Прочие сведения, к которым относится информация, например, о текущем времени. Индикатор температуры жидкости в системе охлаждения. Датчик давления смазочного вещества. Что же касается непосредственно органов управления , то здесь обязательно присутствует:.
Ауди 80 датчики давления масла.
RSS подписка
Поделиться Vkontakte
Поделиться на Facebook
Твитнуть
Ауди 80 б3 приборная панель » Драйв
Приборная панель выполняет информативную, функциональную, а также эстетическую нагрузку. В статье рассматривается панель приборов Ауди 80: расположение индикаторов, назначение, возможные поломки. Дается пошаговая инструкция, как отремонтировать приборный щиток.
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Приборка Ауди 80 включает в себя приборы, индикаторы и сигнализаторы.
Комбинация приборов Ауди 80
Все эти устройства информируют водителя о техническом состоянии авто в реальном времени, работе двигателя и других систем управления, поэтому важна хорошая обзорность и информативность. Многие водители делают светодиодную подсветку щитка, что улучшает обзорность в темное время суток и придает салону индивидуальный вид (автор видео — Никита Лосев).
Каждый водитель должен знать, что означает каждый значок или сигнализатор.
В Ауди 80 щиток приборов дает возможность получить следующую информацию о:
текущем состоянии силового агрегата и систем управления;
скорости передвижения авто, оборотах двигателя;
возможных неисправностях;
правильности эксплуатации и т.д.
Можно назвать следующие основные контрольно-измерительные приборы:
спидометр;
тахометр;
сигнализатор уровня масла;
стабилизатор напряжения;
контрольная лампочка зарядки АКБ;
индикатор температуры ОЖ;
одометр.
Комплектация приборного щитка
Комплектация щитка зависит от модели, Ауди 80 A4 и Ауди 80 B4 могут отличаться. В его состав могут входить различные рычаги, переключатели, измерительные и контролирующие приборы.
Также приборка включает в себя управляющие органы:
подсветку;
кнопки управления магнитолой;
кнопку включения аварийки;
рычаг регулировки переднего света;
настройку яркости.
Возможные неисправности
Неисправности приборки влекут за собой снижение информативности. Некорректные показания измерительных и контрольных приборов могут повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге, поэтому следует следить за их исправностью.
Ниже перечислены возможные неполадки:
Не горит панель приборов, на нее не поступает напряжение. Это может быть из-за окисления контактов.
Гаснут лампочки, не работают приборы со шкалами измерения. Возможно, что окислились клеммы или контакты на плате приборки.
Отваливаются, трескаются контакты.
Неисправность платы.
Перегорели лампочки-индикаторы.
Скачут стрелки приборов. Причина, скорей всего, в микросхеме.
При неисправности стабилизатора не работают указатели температуры силового агрегата и давления масла.
Тюнинговая приборная панель
Инструкция по монтажу и ремонту
Если указатели и приборы стали жить своей жизнью, лампочки периодически мигают, то необходимо снять панель и отремонтировать.
Для этого нужно выполнить следующие действия:
Сначала снимается верхняя крышка под рулевого переключателя. Для этого нужно выкрутить два шурупа снизу и потянуть крышку вверх и на себя.
Далее снимаем сам приборный щиток, выкрутив два шурупа.
Вынимаем щиток, потянув на себя. Чтобы его окончательно демонтировать, нужно отключить все разъемы. Для отключения бортового компьютера (при его наличии) или блока миниконтроля, нужно нажать на усики. Перед отключением 26-контактного разъема нужно поднять вверх защелку с помощью отвертки и открыть замок.
Открутив три винта, в зависимости от комплектации снимается либо бортовой компьютер, либо блок миникотроля.
Чтобы снять плату приборки, необходимо снять регулятор подсветки. Под ним находится шуруп крепления платы к корпусу.
На следующем этапе следует выкрутить все шурупы, с помощью которой крепится плата к корпусу, п также крепления указателей уровня топлива и температуры, отсоединяем разъем спидометра.
Потянув вверх, снимаем плату.
Далее делаем визуальный осмотр. Проверяем качество пайки. Пропаиваем все подозрительные места. Паять нужно осторожно, чтобы флюс не попал между лапками. При попадании флюса не будет нормального контакта. Если все же он затек, его следует убрать иголкой и протереть спиртосодержащим раствором.
Выполнив ремонт, выполняем сборку в обратной последовательности.
Фотогалерея «Снятие и ремонт приборки»
Зная, как разбирается приборная панель, можно тюнинговать ее светодиодной подсветкой, заменить измерительные приборы. Это придаст ей индивидуальный вид.
Видео «Разборка приборной панели Ауди 80 B3 »
В этом видео показано, как разобрать приборку Ауди 80 B3 (автор ролика — Vasja Dusyn).
Советы для автомобилистов
Такая проблема не только доставляет неудобства, но и может привести к поломкам автомобиля. «Приборка» предназначена для информации водителя о состоянии основных узлов и агрегатов транспортного средства, сигнализирует о возможных отказах работоспособности того или иного агрегата. Её неисправности можно разделить на несколько видов, наиболее часто встречаются такие поломки:
Не работает подсветка;
Отказали сигнальные лампы;
Не работает один или несколько указателей параметров состояния силового агрегата.
Что следует предпринять в таком случае
Все контрольно-измерительные приборы этой панели получают питание от бортовой сети. Поэтому при полном отказе в её работоспособности, проверяют состояние предохранителя F12 на 15 Ампер. При отказе в работе единичного прибора или контрольной лампочки, поиск продолжают в соответствующих цепях.
Проверить указатели можно на снятой панели. Для этого можно подать на их клеммы напряжение бортовой сети или применить измерительный прибор в режима проверки сопротивления. Для достоверности показаний нужно одну, любую клемму указателя, освободить от подводимых проводов. При подключении питания, стрелки указателей должны прийти в движение. Если этого не произошло, или омметр показывает на шкале бесконечность, указатель неисправен и подлежит замене.
Где ещё искать неисправность
Указатели или контрольные лампы могут не работать по причине отсутствия информации от датчиков температуры ОЖ, давления масла в системе смазки и других. Их также легко проверить. Достаточно снять подводимый к нему провод и замкнуть на массу автомобиля при включенном двигателе. Если в таком случае стрелка указателя «оживает» проблема может находиться в датчике. Его состояние также можно проверить омметром, который должен показать его сопротивление.
Головную боль водителя может вызвать состояние самой панели приборов, особенно если срок эксплуатации автомобиля значителен. Гнёзда входных разъёмов разбалтываются до такой степени, что их штырьки обрывают пайку, а в некоторых случаях дорожки печатных плат. Выручает в таких случаях паяльник и оловянный припой.
Специалисты рекомендуют очистить дорожки от защитного покрытия нитролаком, а затем внимательно осмотреть их состояние с помощью увеличительного стекла. Встречается также плохой контакт в контактной группе замка зажигания. После её замены работоспособность «приборки» восстанавливается.
В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести приборную панель (щиток приборов), Приборная панель (Щиток) Ауди 80/90 Б4, 90 (Б3), Б3, Б2 в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.
Мы продаём только качественные контрактные приборные панели (щитки приборов) и другие запчасти для а/м Ауди 80/90 поколений B4, 90 (B3), B3, B2, снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.
Совершая покупку приборной панели (щитка приборов) на Audi 80 | 90 B4, 90 (B3), B3, B2 (Ауди 80/90 Б4, 90 (Б3), Б3, Б2) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.
Мы доставим приборную панель (щиток приборов) для вашего автомобиля Ауди 80/90 B4, 90 (B3), B3, B2 в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.
В компании FINNAUTOPARTS можно купить Щиток приборов, купить Приборная панель (Щиток) на а/м Audi 80 | 90 (Ауди 80/90).
Выбор автомобиля
Марка
Модель
Тип модели
Модификация
Марка
Модель
Тип модели
Модификация
Тормозные жидкости
Антифризы
Жидкости для ГУР
Гидравлическая жидкость
Присадки в масло
Смазки
Моторные масла
Автомобильные коврики
Защита картера и КПП
AUTO3N.RU
Акции
Документы
Конфиденциальность
Доставка
Контакты
Обзоры
О магазине
Оплата
Правила возврата
Запчасти для иномарок
Франшиза
Обновления сайта
Статьи
Учебный центр
Каталог товаров
Автозапчасти
Автохимия
Автокосметика
Масла
Аккумуляторы
Автосвет
Автоаксессуары
Автоэлектроника
Инструмент
Спорт и отдых
Оригинальные каталоги
Каталог ТО
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Интернет-магазин запчастей для иномарок. Автозапчасти в наличии и под заказ.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Audi 80 , давление в шинах Audi 80 , неисправности Audi 80 , подготовка к зиме Audi 80 , тормоза Audi 80 , масляный фильтр Audi 80 , топливный фильтр Audi 80 , фильр салона Audi 80 , регулировка фар Audi 80 , номер кузова Audi 90 , давление в шинах Audi 90 , неисправности Audi 90 , подготовка к зиме Audi 90 , тормоза Audi 90 , масляный фильтр Audi 90 , топливный фильтр Audi 90 , фильр салона Audi 90 , регулировка фар Audi 90
Щиток приборов
Снятие и установка
Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять крышку рулевого колеса.
3. Снять рулевое колесо. Если установлена подушка безопасности, то предварительно демонтировать ее. Момент затяжки элемента крепления рулевого колеса при установке: 40 Н∙м.
Внимание Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.
Внимание Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.
Внимание Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.
Внимание Всегда необходимо работать с боковой стороны модуля подушки безопасности, исключить работу напротив модуля.
Внимание Всегда после снятия необходимо укладывать модуль водительской подушки безопасности корпусом вниз, декоративной крышкой вверх. Никогда не укладывать модуль подушки безопасности крышкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.
Примечание Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.
Внимание — Не подвергать модуль подушки безопасности нагреву до температуры более 90 градусов Цельсия. — Исключить попадание нефтепродуктов, растворителей и/или воды на модуль подушки безопасности.
Внимание Всегда после разборки и сборки необходимо заменять болты крепления модуля подушки безопасности.
Внимание — Быть предельно осторожным при установке, чтобы исключить повреждение жгута электропроводки модуля подушки безопасности. — Перед установкой и затяжкой болтов крепления необходимо проверить и убедиться в том, что отверстия в модуле и рулевом колесе совмещены, в противном случае возможно повреждение модуля подушки безопасности.
5. Приложить усилие и отсоединить разъемы жгутов электропроводки.
6. Снять подрулевые переключатели в сборе.
7. Выкрутить винты крепления (стрелки), показанные на рисунке ниже.
8. Снять фиксаторы разъема.
9. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки.
10. Снять щиток приборов в сборе.
Установка
Установка производится в последовательности обратной снятию.
Разъемы щитка приборов
Подсветка щитка приборов
Индикатор указателя поворота, правого
Лампа сигнализатора низкого уровня тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра
Лампа сигнализатора перегрева двигателя
Индикатор указателя поворота, левого
Подсветка щитка приборов
Подсветка часов
Подсвета щитка приборов
Лампа предупредительного индикатора генератора
Лампа индикатора низкого давления моторного масла
Лампа сигнализатора низкого уровня тормозной жидкости
Лампа индикатора переключения передач
Лампа индикатора активации стояночного тормоза
Лампа предупредительного индикатора системы ABS
Лампа предупредительного индикатора непристегнутых ремней безопасности
Лампа контроля работы двигателя
Индикатор включения дальнего света фар
Подсветка щитка приборов
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Обновлено: 2016-11-21 Автор: audi39 Количество комментариев: 0
Большая часть счастливых владельцев немецкого автомобиля Ауди 80 со временем начинает понимать всю необходимость в использовании тахометра. По важности этот прибор мало чем отличается от датчика температуры двигателя или уровня топлива. Стоящие на его законном месте часы не позволяют водителю тонко чувствовать работу двигателя и следить за его показателями.
Приобретать новую приборную панель достаточно накладно для автовладельца, к тому же её порой очень непросто отыскать в работоспособном состоянии. При наличии прямых рук самостоятельно установить тахометр ауди 80 б4 не составит труда, необходимо лишь строго следовать нехитрым инструкциям.
Причины замены часов в панели на тахометр
Приборная панель всех современных авто показывает обороты двигателя, уровень топлива, температуру и ещё множество важных, и не очень, параметров. Большая часть водителей находит это достаточно удобным. Исправить ситуацию с отсутствующим тахометром в Audi 80 б4 следует по нескольким причинам:
по часам невозможно судить о стабильности работы двигателя;
тахометр позволяет максимально точно отрегулировать холостой ход;
при езде с тахометром не нужно полагаться на слух, определяя количество оборотов;
часами в приборке мало кого можно удивить, а вот рабочий тахометр — другое дело.
Как разобрать панель Audi b4
Замена часов на тахометр не отличается сложностью. При наличии небольшого опыта в пайке все работы можно выполнить в течение нескольких часов. При приобретении донора желательно брать приборку полностью, а не только тахометр — в противном случае могут возникнуть некоторые проблемы в подключении и поиске дополнительных радиодеталей.
Порядок действий следующий:
При помощи крестовой отвёртки необходимо открутить 2 самореза, благодаря которым удерживается верхняя крышка рулевой колонки в Audi 80.
Снять крышку и положить в сторону — она не пригодится до момента обратной сборки.
Под крышкой находится 2 самореза, крепящих саму приборку, их тоже следует выкрутить.
Затем следует развернуть приборную панель задней частью книзу, чтобы получить доступ к разъёмам.
Аккуратно отсоединить все фишки, идущие к датчикам топлива, температуры, мини-компьютера и так далее, не забывая отгибать пластиковые язычки, расположенные в середине разъёмов — они служат фиксаторами.
Снимать руль, как это делают некоторые, нет необходимости — достаточно вынуть панель через правую сторону. Перед этим необходимо не забыть открутить привод спидометра Audi 80 б4.
Далее откручиваются все болты, расположенные по периметру приборки, и гайки, держащие датчик температуры.
После этого снимается верхняя часть с панели.
На том этап разборки приборной панели закончен, и можно приступать непосредственно к замене часов и ремонту возникших неисправностей. Процесс сборки панели Ауди следует проводить в обратной последовательности.
Замена часов в приборке
Следом берётся донорская панель Audi 80 б4 — процесс её разборки зависит от необходимости дальнейшего использования, и можно относиться к ней не так аккуратно.
Из донорской панели выпаиваются 4 ножки, ведущие на тахометр, и две — на часы.
Затем они напаиваются на идентичные места уже в дорабатываемой панели.
Для функциональности подсветки часов следует установить перемычку между контактами, как на доноре.
Соблюдая максимальную осторожность и аккуратность, установить новый тахометр на место, обязательно попав в недавно напаянные ножки.
Если все получилось собрать с первого раза, необходимо выпаять с донорской приборки Ауди в3 стабилизатор питания и установить в этом же месте на ремонтируемую панель. В противном случае лампочки подсветки будут перегорать с завидным постоянством.
Приборная панель Audi b4 собирается в обратной последовательности и закрепляется.
Окончательная проверка результата и тестирование работоспособности доработанной приборной панели Audi 80. Параллельно следует проверить правильность показаний стрелок температуры и уровня топлива, и, в случае необходимости, приступить к дальнейшему ремонту.
Раз уж пришлось разобрать приборную панель, то нелишним будет провести полную профилактику всех элементов и устранить возникшие в процессе эксплуатации неисправности.
Распространённые поломки приборки Audi б4 и b3
Многие владельцы Audi 80 замечают, что со временем перестаёт работать подсветка, стрелка топлива и температура двигателя живут своей жизнью, нередко при пустом баке не горит контрольная лампочка на панели. Обычно причина кроется в плохих контактах, появляющихся в месте возникновения микротрещин. Если отсутствующую подсветку ещё можно пережить, то температура и топливо являются важными показателями, которые необходимо постоянно контролировать. И если стрелка какого-либо из датчиков плавает или показывает абсолютно неверные значение, не стоит откладывать ремонт в долгий ящик.
К тому же приборная панель Ауди уже разобрана и ничто не мешает заняться тщательной ревизией всех компонентов.
Проверка и ремонт приборной панели
Вооружившись лупой, следует тщательно проверить все места пайки, разъёмы, уделив особое внимание стабилизатору питания. Неисправный стабилизатор обычно имеет следы повреждения на корпусе. Но если таковых не наблюдается, необходимо для верности пропаять его контакты, предварительно убедившись, что он работает.
Часто причиной неисправности становятся кольцевые клеммы — от них зависит температура, уровень топлива и подсветка панели Ауди. Именно по причине образования трещин в пайке кольцевых клемм стрелка начинает показывать неверные значения, раздражая автовладельца, а подсветка не горит.
Все подозрительные места нужно тщательно осмотреть и пропаять, в противном случае положительное настроение от нормально работающих стрелок температуры и уровня топлива в панели Ауди будет недолгим.
Доработка подсветки
Большая часть автовладельцев недовольны состоянием подсветки панели в Ауди 80. Яркая посередине, к краям она горит заметно тусклее, и если есть несколько сгоревших лампочек, тогда температура, уровень топлива и подсветка часов становятся едва видимыми.
Замена лампочек на более мощные приводит к оплавлению пластика, что впоследствии ещё сильнее снижает видимость. На помощь автолюбителям приходят современные технологии, если точнее, то светодиодное освещение.
При крайне низком энергопотреблении светодиод горит значительно ярче, к тому же предоставляется возможность выбора цвета свечения, без использования различных светофильтров.
Процедура ремонта ничем не отличается от процесса замены обычных лампочек, вдобавок существенно снизится нагрузка на стабилизатор питания в панели, известный своей неустойчивой работой.
К тому же использование подсветки другого цвета станет отличным способом немного изменить интерьер внутри салона Audi 80, придав ему индивидуальности. Подобным способом можно впоследствии изменить освещение остальных приборов управления в салоне автомобиля.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Audi 80 , давление в шинах Audi 80 , неисправности Audi 80 , подготовка к зиме Audi 80 , тормоза Audi 80 , масляный фильтр Audi 80 , топливный фильтр Audi 80 , фильр салона Audi 80 , регулировка фар Audi 80 , номер кузова Audi 90 , давление в шинах Audi 90 , неисправности Audi 90 , подготовка к зиме Audi 90 , тормоза Audi 90 , масляный фильтр Audi 90 , топливный фильтр Audi 90 , фильр салона Audi 90 , регулировка фар Audi 90
Щиток приборов
Снятие и установка
Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять крышку рулевого колеса.
3. Снять рулевое колесо. Если установлена подушка безопасности, то предварительно демонтировать ее. Момент затяжки элемента крепления рулевого колеса при установке: 40 Н∙м.
Внимание Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.
Внимание Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.
Внимание Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.
Внимание Всегда необходимо работать с боковой стороны модуля подушки безопасности, исключить работу напротив модуля.
Внимание Всегда после снятия необходимо укладывать модуль водительской подушки безопасности корпусом вниз, декоративной крышкой вверх. Никогда не укладывать модуль подушки безопасности крышкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.
Примечание Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.
Внимание — Не подвергать модуль подушки безопасности нагреву до температуры более 90 градусов Цельсия. — Исключить попадание нефтепродуктов, растворителей и/или воды на модуль подушки безопасности.
Внимание Всегда после разборки и сборки необходимо заменять болты крепления модуля подушки безопасности.
Внимание — Быть предельно осторожным при установке, чтобы исключить повреждение жгута электропроводки модуля подушки безопасности. — Перед установкой и затяжкой болтов крепления необходимо проверить и убедиться в том, что отверстия в модуле и рулевом колесе совмещены, в противном случае возможно повреждение модуля подушки безопасности.
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.
Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.
.
Ауди магазин
Мы уважаем вашу конфиденциальность
Мы используем и активируем файлы cookie или аналогичные технологии на веб-сайте. размещение наших внешних поставщиков, указанных в Политике использования файлов cookie, для аналитических целей и статистические, адаптация сайта к индивидуальным потребностям Пользователей, социальные сети и в рекламных целях.
Если вы даете согласие на обработку ваших данных для вышеуказанных целей, нажмите «Я принимаю».Вы можете отозвать свое согласие или возразить, воспользовавшись опцией продолжения без принимая файлы cookie, управляя настройками файлов cookie и изменяя настройки вашего браузера.
Мы также используем необходимые файлы cookie на веб-сайте, чтобы обеспечить его правильность. и безопасное функционирование веб-сайта.
Администратором ваших персональных данных является Volkswagen Group Polska Sp. о.о. Дополнительная информация наобработка персональных данных и использование файлов cookie в Политика конфиденциальность и v Политика файлы печенье.
Не принимать
Я принимаю
Изменить настройки
Настройки файлов cookie
Нажимая «принять все» в правом верхнем углу, вы даете согласие на обработку ваших данных персональные данные для аналитических и статистических целей, настройка веб-сайта в соответствии с индивидуальными потребностями Потребности пользователей, социальные сети и в рекламных целях.
Ниже у вас есть возможность принять или отклонить определенные категории файлов cookie, за исключением необходимые файлы cookie, которые мы используем для обеспечения правильного и безопасного функционирование веб-сайта.
Дополнительная информация об обработке персональных данных, использовании файлов cookie и информация о поставщиков в области файлов cookie в Политика файлы печенье.
Веб-сайт использует следующие файлы cookie:
"необходимые" файлы cookie - необходимые для работы веб-сайта Интернет, что позволяет использовать услуги, доступные на Веб-сайте, например.куки-файлы аутентификации, используемые для служб, требующих аутентификации в как часть веб-сайта; в целях безопасности, например, используется для обнаружения мошенничество в области аутентификации на Сайте.
«аналитические» / «производительные» файлы cookie — включение сбор информации о том, как используются веб-сайты, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или помочь нам настроить наши веб-сайты; эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика на нашем веб-сайте, чтобы мы могли измерять и улучшать его эффективность.Благодаря им мы можем узнать, какие страницы самые и наименее популярные и понять как посетители перемещаются по нашему сайту. Все данные, собранные этими файлами файлы cookie объединяются и поэтому остаются анонимными. Если пользователь не выражает согласие на использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наши сайт, и мы не сможем контролировать его работу. Без этих файлов cookie некоторые функции могут стать недоступными.
«функциональные» куки-файлы – позволяют «запоминать» настройки, выбранные Пользователем, и персонализация интерфейса Пользователя, например, в области выбранный язык или регион пользователя, размер шрифта, внешний вид веб-сайт и т. д. Целью этих файлов cookie является предоставление пользователю использовать наш веб-сайт таким образом, который лучше соответствует вашим личным предпочтениям в на основе его предыдущих посещений и выбранных настроек.Если пользователь не дает согласия при использовании этих файлов cookie некоторые функции веб-сайта могут работать неправильно.
"рекламные" куки - разрешающие доставку Пользователи рекламный контент, более адаптированный к их предпочтениям и интересам, посещение веб-сайтов, а также посредством ремаркетинговой деятельности с использованием так называемых в третьих сторонние файлы cookie, размещаемые через наш веб-сайт наши рекламные провайдеры.Их можно использовать для создания профилей пользователей, представление рекламы, которая является более актуальной или соответствующей профилю на других веб-сайтах, предотвращение повторного появления одной и той же рекламы, а также измерение эффективности рекламные кампании. В этих файлах может храниться информация о том, что сайт был посещен с определенного устройства, и передавать этот тип данных партнерам реклама. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует их использованию. услуга.
«социальные» файлы cookie — используются для обмена страницами и содержание наших веб-сайтов через внешние социальные сети и другие веб-сайты. При обмене информацией с помощью совместное использование в социальных сетях, построенных вокруг социальных сетей или кнопку "Нравится", а также после привязки аккаунта в социальной сети к нашему веб-сайте или с использованием контента, размещенного нами на страницах веб-сайта социальные сети.Социальная сеть фиксирует такие действия Пользователя. Этот тип информации может быть использован для рекламы или таргетинга реклама для определенной целевой группы. Это не мешает вам отказаться от использования этих файлов cookie. с помощью веб-сайта.
Сохрани и закрой
.90 000 5 информационных панелей, которые выполняют свою работу 90 001
Глядя на картинки приборной панели Renault Clio V, номен примета очень интересная примета, мне пришло в голову поискать 5 интересных видов, которые есть у каждого водителя перед собой.
Где вы проводите больше всего времени за рулем? Простой. За рулем. Так что же должно быть чрезвычайно важным? Внешний вид того, что у вас перед глазами. Итак, часы, руль, целый набор кнопок и ручек, т.е. приборная панель.
К сожалению, современные автомобили все реже предлагают нам что-то уникальное - панели приборов заменяются космическими матрицами, перегруженными сенсорными экранами.
К счастью, автомобильная промышленность помнит такие проекты.
Опель Сенатор
Более крупная Омега снаружи, на мой взгляд, ничего особенного — в ней отсутствует даже простая колесная арка, известная по меньшей модели. Но внутри. Взгляни. Абсолютно квинтэссенция того, что каждый визуальный ученик должен помнить в качестве модели.
Если бы производитель решил использовать круглые часы вместо типичных для Opel, это было бы совсем несложно.
Ауди 100/А6 С4
Впервые я сел за руль этого автомобиля в 2003 году и у меня был Daewoo Matiz. Скачок был большой, так что, возможно, я не объективен.
Сильно наклоненная приборная панель со скрытыми круглыми индикаторами температуры масла и заряда аккумулятора, а также аналоговые часы выглядят аппетитно.Еще веселее становится, когда красивое лакированное дерево проходит через центр консоли. Ах!
Лянча Тема 8.32
Жаль марку Lancia, ее красивую историю и конец бессмысленной американской авантюры. Что делать. К счастью, мы можем любоваться такими чудесами. Lancia Thema, обычная темно-синяя, использовалась польским правительством в 90-х годах. А вот 8.32 — это нечто гораздо более интересное. Сегодня белая ворона. Под капотом двигатель V8 от Ferrari 308 GTB мощностью 215 л.с.Сегодня производительность не впечатляет, хотя звук и мощность на высоте. Впрочем, это ничего, если посмотреть на дизайн платы...
За такой вид я бы, наверное, начал прощать все капризы итальянок ;)
Форд Фокус
Внешне этот автомобиль безжалостно постарел. Интерьер на самом деле уже не выглядит современным, но приборная панель — это проект, перевернувший мир для своего времени, и даже сегодня Форд может собой гордиться — думаю, другой такой оригинальной приборной панели им не удалось выпустить.Также следует помнить, что этот автомобиль компактен, в свое время дешевле очень скучного Гольфа.
У меня был Focus I, и я помню, что это была отличная машина. Приборная панель проблем в эксплуатации не вызвала - все было под рукой, только материалы могли быть чуть получше.
Альфа Ромео Джулия
Выше только антиквариат, так что давайте вам что-то новое, красивое, простое по форме и исполнению, но какое вкусное!
Посадка водителя отличная, сиденье низкое, дисплей ненавязчивый и управляется только исправно работающей ручкой.К счастью, этот автомобиль все еще про вождение и единство водителя с автомобилем. Итальянцы показали класс!
А вы, ребята, какую приборную панель вы бы добавили в этот список?
.
Приборная панель создана в сотрудничестве с Audi и nVidia
Автомобильная промышленность все больше входит в мир гаджетов. Каждый из нас может купить GPS-навигацию, парктроник, Bluetooth-комплекты и многое другое. Однако то, что анонсировала Audi, превосходит все эти изобретения. Этот немецкий автомобильный магнат сотрудничает с nVidia. Его плодом станут новейшие приборные панели с комплектующими от одного из двух крупнейших производителей видеокарт.
Автомобильная промышленность все больше входит в мир гаджетов.Каждый из нас может купить GPS-навигацию, парктроник, Bluetooth-комплекты и многое другое. Однако то, что анонсировала Audi, превосходит все эти изобретения. Этот немецкий автомобильный магнат сотрудничает с nVidia. Его плодом станут новейшие приборные панели с комплектующими от одного из двух крупнейших производителей видеокарт.
Со следующего года все автомобили, которые покинут заводы Audi, будут оснащены новейшими приборными панелями на базе платформы nVidia Tegra 2.Благодаря ему мультимедийные интерфейсы нового поколения должны стать еще лучше, в основном за счет более точной и проработанной графики. Графические процессоры предполагается использовать в спутниковой навигации и автомобильных компьютерах.
Эта передовая технология позволит водителям получать более четкую и точную информацию, которая позволит им быстрее ориентироваться в интересующем их направлении, сообщает Audi.
Мы живем в такое время, что это уже никого не удивляет.Я думаю, что через несколько лет автомобили будут предлагаться с производительными компьютерами с постоянным и быстрым доступом в Интернет. Сотрудничество между Audi и nVidia кажется первым шагом в этом направлении.
.90,000 Audi представляет виртуальную приборную панель
В последнее время Audi уделяет особое внимание разработке информационно-развлекательных систем, устанавливаемых на свои модели. В последнее время пользователи таких моделей, как TT, R8, Q7, а в последнее время и нового A4, могут использовать т. н. Виртуальный кокпит, позволяющий лучше настроить информацию, отображаемую на экранах, встроенных в приборную панель, под нужды водителя. Судя по всему, это не последнее слово инженеров Audi в этом вопросе, ведь в Лас-Вегасе компания показала концепт совершенно новой виртуальной приборной панели, оснащенной AMOLED-экранами.
Audi представляет виртуальную приборную панель Однако
не является такой смелой концепцией кабины, как представила BMW.Здесь экран не распространяется на всю поверхность приборной панели. Вместо этого у нас есть более стандартное решение, а именно 14,1-дюймовый изогнутый AMOLED-дисплей, расположенный за рулем вместо стандартных часов, и два сенсорных экрана MMI, расположенных на центральной консоли.
Верхний – это дисплей информационно-развлекательной системы, а нижний выполняет функции блока управления автомобилем и распознает рукописный ввод, поэтому идеально подходит для ввода информации, напр., заметки или адреса навигации. Для большей функциональности экраны имеют технологию тактильной обратной связи, которая позволяет вам чувствовать дисплей, тем самым обеспечивая больший контроль над доступными опциями.
Многоэкранная система HMI основана на MIB2+, втором, гораздо более мощном поколении модульной информационно-развлекательной платформы.Благодаря более эффективной архитектуре Audi станет первым производителем, предлагающим в качестве стандартного оборудования беспроводную связь в системе LTE Advanced, обеспечивающую в три раза более быстрое соединение с сетью, чем в текущем поколении платформы MIB2. Благодаря этому водитель и пассажиры смогут загружать данные из сети со скоростью 300 Мбит/с, а скорость отдачи будет достигать 50 Мбит/с.
Audi представляет виртуальную приборную панель
Более быстрый доступ к сети — это не все, что может предложить MIB2+.Новая платформа также предложит улучшенную функцию голосового управления, поддерживаемую системой распознавания речи, работающей в интернет-облаке, благодаря чему команды, произносимые водителем, будут лучше понятны. Однако благодаря системе VoLTE будет обеспечено гораздо более высокое качество голосовых вызовов.
Audi также планирует расширить использование карт HERE в своих автомобилях, которые она приобрела вместе с BMW и Daimler несколько месяцев назад.Технологии, приобретенные у Nokia, будут использоваться для создания будущих услуг для водителей, а также будут использоваться в технологии автономных транспортных средств.
Он также создаст основу для совершенно новой системы заполнения карт, которая будет основана на общении между отдельными транспортными средствами, а также на обмене данными, собираемыми датчиками и встроенной в них дорожной инфраструктурой.Первые модели, использующие эту технологию, будут доступны в конце этого года.
Модели Q7 и A4 также будут оснащены совершенно новой системой распознавания символов.С помощью бортовой камеры он считывает таблички, информирующие об ограничениях скорости, а затем отправляет информацию на центральный сервер, откуда, проанализировав ее, она поступает обратно на компьютеры автомобиля. В результате водитель и поддерживающие его системы будут получать информацию об ограничениях скорости.
Audi представляет виртуальную приборную панель
Кроме того, модели Q7 и A4 получат решения для определения преобладающих дорожных условий и обмена этой информацией с другими транспортными средствами, предупреждая их о гололеде, тумане и столкновениях, которые могут замедлить движение.Система также будет получать информацию от светофоров, чтобы регулировать скорость автомобиля, чтобы водитель мог проехать перекресток на зеленый свет, не останавливаясь.
Некоторые из новых технологий, представленных Audi, станут оборудованием новых моделей автомобилей в этом году, но с другими придется подождать немного дольше.
.90 000 Audi e-tron (2022 г.). Описание версий и прайс-лист
Audi e-tron — флагманский внедорожник с электроприводом в линейке производителя из Ингольштадта. Цены на эту модель начинаются от 310 300 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.
Audi e-tron дебютировал в 2018 году, став на тот момент первым электрическим внедорожником в линейке бренда. В следующем году модельный ряд пополнился более чем 500-сильным e-tron S, а чуть позже был представлен e-tron Sportback с покатой линией крыши в стиле купе.Покупателям на выбор предлагаются три версии двигателя, наибольший запас хода у среднего варианта 55 quattro — до 448 км на одном заряде.
Audi e-tron Sportback
Audi e-tron (2022) - размеры, объем багажника
Размеры Audi e-tron 490,1 см в длину, 193,5 см в ширину ( 204,3 см с зеркалами) и 1600111 высота см. Его колесная база составляет 292,8 см . Базовый объем багажного отделения составляет 660 литров , и он может быть увеличен до максимального 1725 литров .
Audi e-tron Sportback имеет следующие размеры: 490,1 см в длину, 193,5 см в ширину ( 204,3 см с зеркалами) и 161,6 см в высоту. Его колесная база составляет 292,8 см . Базовый объем багажника составляет 615 литров , а максимальный его можно увеличить до 1665 литров .
Audi e-tron (2022 г.) – технические характеристики, мощность, производительность, модельный ряд
Audi e-tron доступен с тремя вариантами двигателей. Все они полноприводные.Ниже приведены технические данные Audi e-tron, в скобках параметры e-tron Sportback (если они отличаются).
Электропривод:
e-tron 50 quattro (313 л.с., 540 Нм) с аккумулятором емкостью 64 кВтч нетто и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 6,8 с , топ скорость: 190 км/ч , средний расход энергии: 21,8-25,8 (21,3-25,5) кВтч/100 км , запас хода: до 347 км
e-tron 55 quattro (408 л.с., 664 Нм) с аккумулятором емкостью 86 кВтч нетто и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 5,7 с , максимальная скорость: 200 км/ч , среднее энергопотребление: 22,3-26,1 (21,8-25,9) кВтч/100 км , запас хода: до 448 км
e-tron S quattro (503 л.с., 973 Нм) с аккумулятором емкостью 86 кВтч нетто и полным приводом привод, разгон 0-100 км/ч: 4,5 с , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход энергии: 26, 2 - 28,4 (25,8-28,1) кВтч/100 км , запас хода: от до 377 км
Новый Audi e-tron (2022), комплектация и цены
В списке стандартного оборудования для Audi e-tron мы можем найти:в:
19-дюймовые легкосплавные диски Aero с 5 спицами и шинами 255/55 R19 (для e-tron 50 quattro и e-tron 55 quattro)
20-дюймовые легкосплавные диски, дизайн с 5 спицами, дизайн S, с шинами 285/45 R20 (для e-tron S quattro)
Колесные болты для защиты от кражи с системой предупреждения о ослаблении колес
Комплект для ремонта шин
Набор инструментов
Адаптивная пневматическая подвеска
Автоматический кондиционер, 2-зонный
Стояночный кондиционер
Система отопления повышенной эффективности
Подушки безопасности с отключением подушки безопасности пассажира
Головные подушки безопасности передних и задних пассажиров
Датчик контроля ремней безопасности
Audi pre sense basic
Audi pre sense front
2 предупреждение
Круиз-контроль с ограничителем скорости и ограничителем скорости
Индикатор давления в шинах
Прогрессивное рулевое управление
Парковочная система Audi plus с визуализацией окружающего пространства
Сигнализация с защитой от буксировки
Центральный замок с радиоуправлением
замок багажника
Светодиодные фары головного света
Светодиодные дневные ходовые огни
Наружные зеркала в цвет кузова (для e-tron 50 quattro и e-tron 55 quattro)
Наружные зеркала с имитацией алюминия (для e-tron S) quattro
Окантовка серебристого цвета вокруг окон
Многослойное теплоизоляционное ветровое стекло
Теплоизоляционное стекло
Многофункциональное кожаное рулевое колесо с кожаной обивкой и регулируемой функцией рекуперации (для версий e-tron 50 quattro и e-tron 55 quattro) 900 62
3-спицевый спортивный руль с кожаной обивкой (для e-tron S quattro)
Регулировка рулевой колонки по горизонтали и вертикали
Декоративные элементы, покрытые светоотражающей краской (для e-tron 50 quattro и версии e) tron 55 quattro)
Отделка матовым алюминием (для e-tron S quattro)
Панель управления с кнопками черного матового цвета
Тканевый потолок (e-tron 50 quattro и e-tron 55 quattro)
Черный тканевый потолок ( для e-tron S quattro)
Тканевая обивка Index (для e-tron 50 quattro и e-tron 55 quattro)
Полукожаная обивка — микрофибра Dinamica Frequenz/кожа с логотипом S (для e-tron S quattro)
Стандартные передние сиденья (для e-tron 50 quattro и e-tron 55 quattro)
Спортивные передние сиденья (для e-tron S quattr о)
Электрическая регулировка передних сидений с функцией памяти для сиденья водителя
Регулировка поясничного подпора передних сидений с электроприводом
Подлокотник передний
ISOFIX - крепление детского кресла на крайних задних сиденьях и переднем пассажирском сиденье
Велюровые коврики спереди и сзади
Три розетки 12 В — спереди, сзади и в багажном отделении
Рулонная шторка багажника
Пол багажника
Солнцезащитные козырьки
Внутреннее зеркало с автоматическим антибликовым покрытием
Электрические регулируемые наружные зеркала
, с обогревом, с функцией памяти
Левое боковое зеркало, асферическое
Наружное зеркало со стороны пассажира (с увеличенным полем обзора), выпуклое
Audi virtual cockpit с дисплеем 12,3 дюйма
MMI navigation plus с MMI t ouch response
Музыкальный интерфейс Audi
Bluetooth
Цифровое радио
Аудиосистема Audi - 10 динамиков с центральным динамиком в приборной панели и сабвуфером в задней полке; 6-канальный усилитель общей мощностью 180 Вт
Зарядный кабель переменного тока от зарядки станция, режим 3
Ниже представлены стартовые цены на отдельные версии двигателя:
Audi e-tron 50 quattro - от 310 300 зл.
Audi E-Tron Sportback 50 Quattro - от 321 600 PLN
Audi E-Tron Sportback 55 Quattro - от 358 900 PLN
Audi E-Tron S Quattro - от 416 800 PLN
Audi e-tron S Sportback quattro - от 428 100 злотых
На все версии распространяется 3-летняя гарантия (первые 2 года без ограничения пробега, третий год с максимальным общим пробегом 90 000 км).
Подробнее об Audi e-tron:
Audi e-tron - первая поездка
Audi e-tron 55 quattro - наш тест
Audi e-tron против конкурентов - сравнение
.
Техническое описание Audi 100 • AutoCentrum.pl
ТЕХНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Автомобили очень живые, не смотря на прошедшее время, многие из них можно встретить на наших дорогах. Автомобиль относительно прост в сборке, все четко и продуманно. Показатели очень четкие, а салон можно сказать уютный и приятный. За счет габаритов машина течет по дороге, езда приятная и хорошо поглощает выбоины, если экономична, а дорожные условия разные.
Словом, неиспользованная и ухоженная Ауди 100 – удачный выбор для людей, любящих комфорт и безопасность, что обеспечивается габаритами автомобиля, длинным капотом и мощным багажником.
ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Система рулевого управления
В силу возраста в норме течи из ГУР (Фото 1, Фото 2), нажатие на корпус редуктора, громкая работа насоса. Довольно часто заменяют наконечники рулевых тяг.
Коробка передач
Очень прочные и габаритные коробки передач выдерживают многое, однако при пробеге более 200 000 может возникать очень громкая работа коробки передач из-за подшипников и течи масла (рис.3). Несколько раз случалось, что внутренний шарнир коробки передач выходил из строя.
Фото. 3
Сцепление
Недостатков кроме естественного износа не замечено, но есть сильный шум и тугой ход педали сцепления.
Двигатель
Долговечные двигатели, при условии ухода за их состоянием, основные узлы не вызывают нареканий. Утечки появляются при большом пробеге (рис.4) из аксессуаров шланг вентиляции моторного отсека не выдерживает и перекрывает отток газов вызывая утечку герметиков, так как все газы вместо того, чтобы вентиляционное отверстие, которое заблокировано, пытается найти выход в другом место. На фото неоригинальный шланг после доработок (отмечен стрелкой) (Фото 5).
Тормоза
Достаточно прочный элемент, который хорошо работает, хотя со временем резиновые шланги пережимаются и рвутся, задние хомуты любят припекать, поэтому их нужно часто смазывать, ведь чаще всего речь идет о блокировке рычага (рис.6). Передние суппорта часто требуют замены резиновых чехлов, небрежное отношение может привести к коррозии поршня и, как следствие, разгерметизации цилиндра (Фото 7).
Корпус
Кузов очень хороший в плане кузова и покраски. Безаварийные экземпляры выглядят как новые, и не зря Листорезной станок Audi дал 100 гарантий на 10 лет на перфорацию кузов. Фрагмент знаменитой наклейки можно увидеть на фото (Фото 8). Пожалуйста обратите внимание на состояние петель люка, машина с фото здесь возраста, а пробег составляет 260 тысяч километров.Вы можете, конечно заметил коррозию (рис. 9), однако для такого возраста это слишком прощение. Весь кузов, включая шасси, обычно находится в состояние хорошее, представленный экземпляр за исключением небольших возгораний поверхностная коррозия имеет здоровую нижнюю сторону. Техническое обслуживание заводская, как видите, очень хорошо защищает (Фото 10)..