Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Приложение моя тойота


работает ли Toyota Entune с Android?

Большинство смартфонов iPhone® и Android ™ будут работать с Entune App Suite. Посетите www.toyota.com/connect, чтобы проверить совместимость. Совет. Найдите «Toyota Entune» в Apple App Store или Google Play Store. … Ваш автомобиль Toyota мог поставляться с предустановленным Entune App Suite.

Entune работает с Android?

При оснащении Toyota Entune ™ 3.0 и Android Auto ваш Toyota Highlander 2020 предоставит безграничный доступ к СМИ, навигация и ваши любимые мобильные приложения через сенсорный дисплей Toyota Entune ™. Узнайте, как настроить и использовать Android Auto с Toyota Entune ™ 3.0 с помощью этого краткого и информативного руководства.

Как мне узнать, поддерживает ли моя Toyota Entune?

Чтобы определить, какая у вас система Entune, сначала проверьте, Система Entune имеет небольшие значки «SiriusXM» и «HD Radio» под сенсорным экраном.. Если этих значков нет в вашей системе Entune, у вас есть Entune Audio.

Как подключить телефон Android к Toyota?

Как подключить телефон Android к Toyota Bluetooth®

  1. Убедитесь, что ваш Android Bluetooth® включен.
  2. Включите систему Toyota Entune ™ и перейдите в Приложения.
  3. Щелкните параметр «Настройка» на сенсорном экране Toyota.
  4. Щелкните Bluetooth®, затем «Добавить новое устройство». …
  5. Позвольте вашей Toyota и вашему Android найти друг друга и подключиться.

Как активировать Toyota Entune?

Чтобы зарегистрироваться в Entune ™ 3.0:

  1. Перейдите в раздел «Владельцы Toyota» и нажмите «Присоединиться».
  2. Заполните поля и нажмите «Создать учетную запись», чтобы зарегистрироваться. …
  3. Щелкните АКТИВИРОВАТЬ МОЮ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ, чтобы подтвердить электронную почту и завершить процесс регистрации.
  4. Введите необходимую информацию и нажмите.

Мне нужно приложение Toyota Entune?

Toyota Entune является стандартным элементом модельного ряда Toyota и помогает пассажирам оставаться на связи и развлекаться. … Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение, зарегистрироваться для обслуживания и подключить свой телефон к Toyota Entune с помощью Bluetooth.

Toyota Entune снята с производства?

Информационная система Entune на новых автомобилях Toyota снято с производства с 1 декабря 2020 г.. Вы можете перейти на заменяющую версию, удалив старое приложение.

Как использовать Entune на Android?

Инструкции для Android

  1. Войдите в свое приложение Entune.
  2. Нажмите кнопку меню.
  3. Выберите Параметры.
  4. Выберите Управление учетными записями; Entune автоматически определит подходящие приложения на вашем смартфоне.
  5. Выберите приложение, которое хотите связать; Несвязанные приложения будут отображаться под значком приложения «Не связано».
  6. Введите данные для входа.
  7. Выберите Связать мою учетную запись.

Сколько стоит Entune?

Cегодня Entune не имеет стоимости подписки если вы не хотите добавить пакет спутникового радио. Для чего-то, что полезно во многих ситуациях, нулевая стоимость Entune повышает стоимость всех автомобилей Toyota, которые используют эту услугу.

Какие приложения совместимы с Entune?

Пакет Entune App Suite, доступный для Apple и Android, обеспечивает мультимедийные возможности в автомобиле, позволяя поддерживать связь вашего смартфона с Toyota.

...

Тойота Энтюн

  • Поиск места назначения.
  • iHeartRadio.
  • Бездельник радио.
  • MovieTickets.com.
  • Открытый стол.
  • Pandora.

Могу ли я завести свою Тойоту с телефона?

Для Удаленное подключение Toyota Entune ™ Приложение, установленное на вашем смартфоне, позволит вам удаленно запирать или отпирать двери вашего автомобиля, дистанционно запускать двигатель вашей Toyota Camry 2018, находить свой автомобиль на переполненной парковке, контролировать гостей-водителей в вашем автомобиле и проверять статус автомобиля через ваш …

Что делает приложение Toyota Entune?

Toyota Entune - это пакет приложений, доступный для некоторых автомобилей Toyota. Пакет приложений Toyota Entune предоставляет приложения и услуги передачи данных через совместимые смартфоны чтобы пользователи могли пользоваться популярными приложениями, такими как iHeartRadio, Pandora и OpenTable.

Как подключить Android к Toyota Camry?

Перейдите в приложения и щелкните значок вариант настройки на сенсорном экране Toyota Camry. Щелкните Bluetooth, затем добавьте новое устройство. Как только ваш смартфон и Camry найдут друг друга, разрешите соединение как на вашем автомобиле, так и на вашем телефоне. Ваша Camry покажет, что вы подключены к телефону и аудиоплееру.

ОТЗЫВЫ TOYOTA

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЗЫВАХ TOYOTA

1)    Цель Toyota - обеспечить безопасность на наших дорогах.

2)    Любая работа, выполненная в связи с отзывом, будет бесплатной и не повлечет за собой никаких дополнительных затрат.

3)    Для Toyota очень важно устранить неисправность, связанную с отзывом.

4)    Ваша Тойота в безопасности. Поскольку мы подозреваем, что в вашем автомобиле может быть неисправность, связанная с отзывом, мы обязаны проверить и устранить ее. Это совершенно бесплатно.

5)    Дефект, связанный с отзывом, может никогда не появиться и не представлять прямого риска. Однако он может появиться при стечении ряда неблагоприятных обстоятельств, и, устраняя дефект, мы исключаем эту возможность. Главным приоритетом Toyota является обеспечение безопасности.

6)    С устранением дефекта также устраняется связанный с ним риск.  

7)    Весьма вероятно, что мы пытались сообщить вам об этом ранее, но, очевидно, в нашей сети не было ваших точных контактных данных.

8)    Вы можете проверить, касается ли кампания по отзыву вашего автомобиля Toyota, здесь: https://bit.ly/atsaukumiru

 


Самые распространенные вопросы о кампаниях по отзыву Toyota


 

Что такое отзыв автомобиля? Что происходит, когда ваш автомобиль отзывается?

Автомобили Toyota построены по самым высоким стандартам качества, и для контроля их технического состояния в период эксплуатации используются различные методы. Однако, поскольку наши автомобили эксплуатируются в различных условиях, время от времени оказывается, что некоторые компоненты автомобилей Toyota не соответствуют строгим заводским стандартам качества. Главный приоритет Toyota - сделать наши дороги более надежными и безопасными, о чем говорит наше стремление обеспечить безаварийное вождение. Другими словами, Toyota проводит кампании по отзыву автомобилей для улучшения безопасности людей, дорожного движения и транспортных средств. Это означает, что все транспортные средства, изготовленные в течение определенного периода или содержащие определенный компонент, будут отозваны в авторизованные дилерские центры, где дефектный компонент будет заменен или дефект будет устранен. Незначительный ремонт, связанный с отзывом, будет выполнен во время планового технического обслуживания, и клиенту сообщат о такой работе.

Почему необходимо доставить мой автомобиль в официальный дилерский центр, если по нему сделан отзыв?

Чтобы устранить дефект, связанный с отзывом, вас просят доставить ваш автомобиль в авторизованный дилерский центр, поскольку это официальная кампания производителя, и необходимые ремонтные работы могут выполняться только авторизованными дилерскими центрами. Только доставив свой автомобиль в авторизованный дилерский центр, вы можете быть уверены, что дефект будет устранен в соответствии с инструкциями по ремонту, и уведомление об отзыве вашего автомобиля будет удалено. Кроме того, только в авторизованном дилерском центре все работы будут выполняться бесплатно для клиента.

Что если я не смогу доставить свой автомобиль в авторизованный дилерский центр, чтобы устранить дефект, связанный с отзывом?

Отзывы проводятся для транспортных средств с выявленным дефектом, который может поставить под угрозу безопасность вождения. Это означает, что при неудачном стечении обстоятельств дефект может проявиться и вызвать ситуацию, опасную как для водителя, так и для пассажиров. И в худшем случае потенциально опасная ситуация может иметь катастрофические последствия. Вот почему так важно проверить свой идентификационный номер транспортного средства (VIN) на нашем веб-сайте, и если по вашему автомобилю есть отзыв, убедитесь, что ваш дефект устранен. Все это бесплатно для клиента.

Почему Toyota проводит кампании по отзыву?

Главный приоритет Toyota - сделать дороги более надежными и безопасными, о чем говорит наше стремление обеспечить безаварийное вождение. Наши кампании по отзыву проводятся с целью повышения безопасности дорожного движения путем устранения потенциальных дефектов, выявленных на заводе. Общественное внимание к таким кампаниям помогает нам, в первую очередь, охватить как можно больше владельцев Toyota. До сих пор мы старались связываться со всеми владельцами лично, но, к сожалению, во многих случаях контактная информация, зарегистрированная у нас, является устаревшей или неполной. Кроме того, общественная видимость таких кампаний помогает людям лучше понять, как важно, чтобы их автомобили были отозваны в дилерские центры. К сожалению, это еще не стало широко распространенной практикой.

Как возникают дефекты, являющиеся причиной отзыва?

Автомобили состоят из тысяч больших и маленьких деталей, и, в свою очередь, бесчисленное количество людей и устройств являются частью производственного процесса. Все транспортные средства собирают надежно, зная, что конечный продукт соответствует самым высоким стандартам качества Toyota - до мельчайших деталей. Дефекты, как явные, так и потенциальные, обнаруживаются во время производства или при выборочной проверке готовых автомобилей, или они возникают, когда автомобили уже эксплуатируются в течение некоторого времени. Значительная доля дефектов возникает со временем, и поэтому их невозможно предсказать. А поскольку наши транспортные средства используются во всех уголках мира и подвергаются воздействию широкого спектра климатических условий, факторы окружающей среды также играют решающую роль, но имитировать их воздействие в течение ряда лет или даже более длительных периодов заранее совершенно невозможно.

Все ли отзываемые автомобили неисправны?

Транспортные средства отзываются, когда производитель обнаруживает, что модели, изготовленные в течение определенного периода, имеют или могут иметь дефект, который требует технического обслуживания или замены компонента для устранения неисправности. В некоторых случаях ясно, что все автомобили, подлежащие отзыву, нуждаются в конкретной замене. В других случаях отзыв означает, что автомобиль сначала проходит проверку, и может оказаться, что нет необходимости заменять компонент или выполнять дополнительную работу по транспортному средству, то есть, автомобиль в полном порядке. Тем не менее, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в отличной форме, доставьте его в авторизованный дилерский центр, где все работы и проверки, связанные с определенным отзывом, будут выполнены бесплатно.

Относится ли отзыв только к Toyota?

Кампании по отзыву, которые проводит Toyota, применяются только к автомобилям Toyota, но все другие производители также время от времени запускают подобные кампании.

Не вызывают ли отзывы реальную панику среди владельцев автомобилей?

Хотя кампании по отзыву, которые проводит Toyota, а также другие производители, освещаются в средствах массовой информации довольно часто, это не показало значительного увеличения количества запросов. Наша цель - помочь людям понять, что устранение дефектов или ремонт компонентов, связанных с отзывом, повышает безопасность и ценность их автомобиля. К сожалению, наш опыт показывает, что автовладельцы совершенно не заинтересованы в этом вопросе. Наши авторизованные дилерские центры располагают достаточными ресурсами для выполнения всех работ в разумные сроки. Поэтому мы призываем людей проверить идентификационный номер (VIN) своего автомобиля Toyota на нашем веб-сайте и подать заявку на выполнение необходимых работ, если это необходимо.

Как вы поступаете, когда обнаружен дефект?

Главный приоритет Toyota - сделать дороги более надежными и безопасными, о чем говорит наше стремление обеспечить безаварийное вождение. Следовательно, определение дефекта - это тщательный многоэтапный процесс. Для обеспечения максимальной безопасности все компоненты транспортного средства тщательно проверяются перед началом производства, и все выявленные дефекты устраняются. Транспортные средства также проходят проверку во время производства и после завершения. С этой целью выбираются несколько транспортных средств, разбираются до мельчайших деталей и проверяются еще раз. Когда новая модель одобрена для использования, ей уделяется повышенное внимание на более крупном рынке для выявления дефектов, которые могут возникнуть в процессе ее эксплуатации. Более того, дилерские центры регулярно готовят технические отчеты (в том числе о гарантийных случаях), которые передаются инженерам Toyota для анализа. Как видите, мы прилагаем постоянные усилия для выявления всех возможных дефектов.

Означает ли отзыв, что моя машина представляет угрозу для моей жизни?

Дефект может никогда не проявиться в ходе повседневного использования, и он не заметен для водителя, когда тот ведет автомобиль. Эти дефекты не представляют угрозы для вашей жизни - скорее, они ставят под угрозу безопасность вождения, а это означает, что немедленной активной угрозы не существует, но при неудачном стечении обстоятельств дефект может проявиться и повлиять на безопасность участников дорожного движения. 

Как правило, дефект проявляется при неудачном стечении обстоятельств, и поэтому крайне важно принять ответственные меры, а именно проверить на нашем веб-сайте, подлежит ли отзыву ваш автомобиль, введя идентификационный номер (VIN) вашей Toyota, и если да, то нужно немедленно устранить любые дефекты. 

Каковы примеры некоторых технических дефектов, которые привели к отзыву?

Например, переключатели стеклоподъемника не получили достаточного количества смазки во время производства. Такой дефект может привести к перегреву и плавлению узла переключателя при использовании. Потенциально это может вызвать возгорание.

Другим примером являются надувные подушки безопасности, которые со временем могут быть подвержены проникновению влаги. Если это произойдет, это может существенно повлиять на скорость химической реакции и силу, с которой подушка безопасности срабатывает при аварии. Что, в свою очередь, может привести к разрыву металлического корпуса механизма накачивания, а это может привести к попаданию острых металлических осколков в водителя и пассажиров.

Эти примеры относятся не ко всем автомобилям Toyota, а к определенным моделям, изготовленным в течение указанных периодов. Вот почему крайне важно проверить статус вашей Toyota на нашей веб-странице. В авторизованном дилерском центре владелец не платит за замену неисправного компонента на новый и улучшенный.

Сколько времени занимает исправление проблемы, касающейся отзыва?

Работы, выполняемые в рамках кампании по отзыву, выполняются в соответствии с инструкциями по ремонту, подготовленными на наших заводах. В зависимости от компонента и характера работы это может занять от 10 минут до 5 часов. Если проверка идентификационного номера (VIN) на веб-сайте Toyota показывает, что отзыв относится к вашему автомобилю, обратитесь в авторизованный дилерский центр для получения более подробной информации. Имейте в виду, что работа, выполненная в рамках кампании по отзыву в официальном дилерском центре, является бесплатной для клиента. Кроме того, только авторизованные дилеры могут гарантировать, что ремонтные работы будут выполняться в соответствии с инструкциями по ремонту, подготовленными на наших заводах.

Отзыв обычно относится к большому количеству автомобилей. Все ли из них имеют дефект?

Toyota нацелена на максимальный уровень безопасности дорожного движения, вот почему мы всегда предпочитаем отозвать больше автомобилей, а не меньше. Обычно такие инициативы носят превентивный характер или, другими словами, дефект может присутствовать или его может не быть вовсе. Наши технические специалисты проверяют наличие возможных дефектов, и, если таковых не обнаружено и автомобиль исправен, уведомление об отзыве удаляется.

Возможно ли, что автомобиль имеет более одного дефекта, касающегося отзыва?

Это возможно, но крайне редко.

Сколько кампаний по отзыву было проведено в настоящее время?

Во-первых, необходимо объяснить, что в основном кампания по отзыву никогда не заканчивается, то есть кампания активна до тех пор, пока не будут проверены все транспортные средства, к которым относится конкретный отзыв, или пока не станет ясно, что они больше не используются на дорогах. Toyota провела более ста кампаний, которые все еще активны, а самые старые модели, которые мы отзываем, были выпущены в 2002 году.

Как я могу проверить, была ли отозвана моя машина?

Просто посетите веб-сайт Toyota. Введите свой идентификационный номер (VIN), и вы сразу же получите информацию о состоянии вашего автомобиля. Вы можете найти свой VIN на регистрационной карточке автомобиля или возле лобового стекла вашего автомобиля. 

Что Toyota сделала со своей стороны, чтобы люди доставляли свои отозванные автомобили в автосалоны?

В случае более новых автомобилей автосалоны общаются напрямую со своими владельцами, обеспечивая успех в 80-90% случаев. Что касается старых автомобилей, мы запустили информационные кампании и разослали письма людям, но по разным причинам адреса в базе данных Дорожной администрации могут быть недействительными, и нам не удается установить контакт. Таким образом, очень важно, чтобы люди всегда обновляли свои контактные данные.

Что поможет сделать кампании по отзыву более успешными?

Все производители автомобилей должны время от времени обрабатывать отзывы, и есть много примеров со всего мира о том, как успешно справляться с ситуацией.

В Германии ваш автомобиль не пройдет периодический технический осмотр, если неисправность, подлежащая отзыву, не устранена. Сначала вам нужно будет решить проблему, а затем снова прийти на осмотр.

В Швейцарии все базы данных подключены к национальной информационной системе. Если при проверке регистрационного знака вашего транспортного средства полиция установит, что дефект, подлежащий отзыву, не был устранен, вы получите уведомление, чтобы исправить его. Если это не будет сделано в установленные сроки, транспортное средство будет исключено из дорожного движения.

Таким образом, существует ряд примеров успешных мер, применяемых в других странах, и принятие аналогичных мер должно быть более чем осуществимым, что позволяет гордиться принадлежностью к цифровому электронному государству. 

Случались ли какие-либо аварии с автомобилями, для которых была проведена кампания по отзыву, вызванная, в частности, дефектом, подлежащим отзыву?

У нас есть информация только по Эстонии, Латвии и Литве, и в этих трех странах таких аварий не было.

Что должен сделать владелец автомобиля, чтобы устранить дефект, касающийся отзыва?

После того, как вы проверили свой идентификационный номер (VIN) на веб-сайте Toyota и с помощью нашей базы данных выяснили, что ваш автомобиль подлежит отзыву, обратитесь в авторизованный дилерский центр и назначьте встречу, чтобы устранить дефект. Очевидно, что все работы будут выполнены бесплатно для владельца.

Сколько стоит устранение дефекта, касающегося отзыва?

Ничего не стоит. Дефекты, подлежащие отзыву, устраняются в авторизованных дилерских центрах бесплатно для клиента.

Что если обнаружится другая проблема при выполнении работы, связанной с отзывом?

Когда технический специалист Toyota обнаруживает проблему, которая не касается отзыва (например, изношенные тормозные колодки, ослабленный шаровой шарнир, ржавчина на кузове), клиенту сообщат о проблеме, но ее не обязаны устранять в дилерском центре Toyota.

Какая доля подушек безопасности Takata отзывается во всех отзывах?

Компания Takata поставила подушки безопасности для различных моделей Toyota и сообщила нам, что со временем в этих подушках безопасности могут появиться дефекты. В случае аварии эти подушки безопасности могут надуться с чрезмерным усилием, что может привести к поломке некоторых частей модуля подушки безопасности и разбросу металлических осколков по всему пассажирскому салону. В таком случае металлические осколки могут нанести травмы водителю и/или пассажирам. Takata - давний партнер Toyota, и поэтому отзыв подушек безопасности Takata относится к большому количеству наших автомобилей. 

Toyota Supra: Возвращение легенды - Ведомости

Основное, за что стоит любить тест-драйвы в России, – за их, скажем так, бесшабашность. Под педалью газа Toyota Supra – 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, которые через 8-ступенчатый автомат и дифференциал с электронной блокировкой готовы обрушиться на заднюю ось, система стабилизации отключена. И меня без подробного инструктажа и даже без шлема выпускают на незнакомую трассу, к тому же мокрую.

Вся надежда явно на моего инструктора Аркадия Цареградцева, мастера дрифта и призера чемпионата мира FIA по этому виду спорта, который, видимо, должен успеть вовремя остудить мой пыл. Зато по треку мы едем свободно, а не гуськом, вслед головной машине с задающим ритм инструктором, как это чаще всего бывает на подобных мероприятиях в Европе. Перед нами пустой трек и никаких ограничений!

Спортивные двойняшки

Купе Supra, ставшее гоночной легендой 80–90-х гг., не выпускалось 17 лет. Новое, пятое поколение Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW, которое началось в конце 2011 г. (Примерно в это же время Toyota выпустила совместно с Subaru спорт-купе поменьше – GT86 (BRZ у Subaru). Вся ходовая часть, трехлитровый мотор, коробка передач, трансмиссия с дифференциалом и почти весь интерьер у японской машины одинаковые с новым родстером BMW Z4 (Roadster) – шильдики с пропеллером легко заметить на деталях под капотом и ходовой части. Собирают Supra на одном заводе с Z4 – это делает компания Magna Steyr в австрийском Граце. Но при этом внешне у двух машин нет совершенно ничего общего, разве что пропорции и линия капота и лобового стекла. Настройки японской машины делали инженеры из заводской гоночной команды Toyota Gazoo Racing. С такой технологической основой, конструкторским и спортивным опытом Supra просто не может ехать плохо.

Медленно выкатываясь на трек вдоль гаражей питлэйна, я стараюсь представить, как буду себя чувствовать на этом аппарате в городском потоке. Всего два места и скромные 290 л багажника. Посадка такая низкая, будто сидишь на земле. Самое шокирующее в сравнении с привычными сейчас для нас автомобилями – обзор: широкие передние стойки, низкая, надвинутая на лобовое стекло крыша, впереди – длинный, словно бесконечный капот, сзади – не стекло, амбразура. Хуже обзор для водителя может быть, наверное, только из боевой машины пехоты. Купе такое низкое, что соседи по потоку вполне могут не заметить его в своих зеркалах, а высаживая спутницу, не лишне будет убедиться в достаточном для открывания двери расстоянии до бордюра.

Гонки в комфорте

Впрочем, подобные нюансы свойственны многим спортивным машинам, они редко балуют комфортом. При этом в двухместной кабине Supra не тесно даже для моих 192 см роста, что по меркам спорткара уже роскошно – можно рекомендовать баскетболистам, подыскивающим себе достойную спортивную тачку. Есть электрические регулировки водительского сиденья во всех необходимых координатах, включая валики боковой поддержки, и механические – руля в двух плоскостях. Меломаны, похоже, должны прийти в восторг от качества мультимедийной системы.

Трасса автодрома «Мячково» изрядно полита осенним дождем, на улице не более 10 градусов тепла, холодный асфальт и сильный ветер. Кольцевой участок для наших заездов выбрали небольшой – километра полтора, с короткими прямыми и связкой быстрых и медленных S-образных виражей. Первый ознакомительный круг я проезжаю, раскручивая мотор едва выше средних оборотов, и уже на них ощущается мощь рядной шестерки, подкрепленная двухпоточным турбокомпрессором BorgWarner. И если взглянуть на характеристики двигателя в графическом виде, максимальный крутящий момент приходится на диапазон 1600–4500 об./мин. Для конфигурации нашей трассы рабочие передачи (они переключаются лепестками на руле) получаются вторая и третья – и лишь в одном месте четвертая. В относительно спокойном режиме езды в Supra уже чувствуются быстрая реакция на газ и острота руля. Режимов настроек систем машины только два – стандартный и Sport, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. В спортивном становятся жестче амортизаторы, острее реакция на газ, быстрее переключаются передачи (в автоматическом режиме) и меняется алгоритм блокировки дифференциала.

На второй круг я пошел, уже загоняя до предельных 6500 об./мин стрелку тахометра (расположен по центру приборной панели, и еще есть проекция на лобовое стекло). Supra ускоряется динамично и в то же время плавно. Торможение у купе эффективное (тормоза Brembo спереди с четырех-, сзади с однопоршневыми суппортами), но «гражданские» покрышки – широкие и разноразмерные (спереди 255/35 R19, сзади 275/35 R19) – на холодном асфальте с трудом удерживают полуторатонный спорткар: начинает срабатывать ABS. Пока передняя ось загружена, плавно поворачиваю руль и... попадаю в лужу. Автодром «Мячково», до недавних пор единственный в стране сертифицированный для шоссейно-кольцевых автогонок, перепрофилирован под автоспорт из аэродрома. Асфальт здесь не такой ровный, как, скажем, на Moscow Raceway, где вода быстро уходит с покрытия. Срыв машины на середине траектории происходит стремительно, но основная опорная точка водителя находится чуть ли не над задней осью, и, если с вестибулярным аппаратом проблем нет, шанс уловить момент начала срыва оси и вовремя повернуть руль в сторону заноса высокий. Внезапно образовавшийся угол заноса удерживаю газом, как при дрифте. Здесь начинает помогать дифференциал, который блокируется и дает возможность точнее контролировать угол заноса газом.

Резко сбрасываю газ, корму реактивной силой кидает в противоположную сторону. Вхожу в левый вираж с переходом в правый, и там меня ждет очередная огромная лужа. Опять сброс газа, и заднюю ось швыряет уже в левую сторону, машина с вывернутыми в сторону заноса передними колесами скользит боком, а именно водительской дверью в торец бетонного отбойника, отделяющего питлэйн трассы. В «Мячково» амортизирующие связки из старых покрышек разложены везде, где надо, и даже где не очень надо, но здесь их почему-то нет! Чтобы не остаться в этом отбойнике навсегда, снова резко отпускаю педаль акселератора и ловлю машину, уже выкрутив передние колеса в обратную сторону.

Опасный момент миновал, но пляска кормы продолжается на прямой, и, как ни удивительно, у меня получается не потерять автомобиль. Да, шасси Supra отлично сбалансировано (развесовка по осям 50:50). Тут же у меня появилось ощущение уверенности и даже вседозволенности.

Коварный руль

Следующий зачетный круг я начал классически, без заносов и строго по траектории – плавно руля и ускоряясь, особенно внимательно проезжая лужи. В режиме Sport электроника честно удерживала выбранные передачи на максимальных и низких оборотах, но все же не давала мне перед медленной «эской» перейти с третьей на вторую ступень, вероятно, предполагая возможность срыва машины на мокром покрытии. Вернув стандартный режим настроек, я отметил, что машину так же легко срывает в занос под газ и резкий маневр рулем, но с той лишь разницей, что система курсовой устойчивости вступает в действие более ощутимо, позволяя скользить на совсем небольшой угол (стабилизация отключается отдельной кнопкой, полностью – только в Sport). Электроника исправляла мои ошибки, которыми считала боковое скольжение, но, если ехать правильно, без заносов, ее вмешательство заметить невозможно.

Плавный ритм быстро наскучил, я опять активировал Sport и в скоростную «эску» решил войти уже боком. Но не тут-то было. В левом вираже, удерживая газом угол заноса («держа угол», как говорят спортсмены), на переставке под следующий правый я не успел отработать рулем. Меня разворачивает – жму тормоз и вылетаю на гравий.

«Опоздал по рулю», – констатирую я. «Ничего страшного, – успокаивает меня Аркадий, – ты выскочил на сухой асфальт, где выше зацеп, и при таком ходе надо было еще шустрее отработать рулем на опережение». В машинах для дрифта для быстроты возврата руля меняют кастер (угол продольного наклона оси колеса), а у Supra – стандартные настройки для обычных дорог и минимального износа покрышек.

Из гравийной ловушки удалось выбраться без эвакуатора. Последний круг проехал спокойно, с легким заносом на выходе из медленных виражей, асфальт подсыхал, и я решил, что стоит подумать о сохранности резины.

Забота была совершенно лишней, понял я, когда за рулем оказался мой инструктор. Стрелка тахометра ушла к максимальным оборотам, при этом мы оставались на месте, погружаясь в дым от горящих покрышек. Весь круг гонщик проехал боком, чередуя правый занос с левым. С легкостью повелевая Supra, он стирал покрышки до корда, отчего из-под машины сыпались искры вперемешку с кусками дорогого каучука. «Сюда бы педаль сцепления, вообще была бы песня!» – кричит от восторга Аркадий, опять выставляя машину боком. Но и на «автомате» в руках Цареградцева Toyota Supra словно демонстрировала всем: «Смотрите! Я такая же прыткая, как моя предшественница, героиня «Форсажей», культовый автомобиль любителей дрифта!»

Тест-драйв организован компанией Toyota Motor

Установка сигнализации с автозапуском тойота камри v70

Зачем нужен автозапуск двигателя Toyota? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь - заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

KIBERCAR устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать - это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Toyota строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК. Это Российская разработка компании ТЭК, которая зарекомендовала себя для использования на автомобилях Toyota и используется всеми Российскими дилерами Toyota. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка - это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор - можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

2. Завести через сигнализацию "Призрак", этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*.

* Для некоторых моделей требуется изготовление чип-ключа, детали уточняйте у наших менеджеров

81 514 нарушений в коде / Хабр

Люди: — Эй, Тойота, мы тут посчитали, у вас из-за корявой электроники и софта 89 человек погибло с 2000 по 2010.
Тойота: — Да они сами виноваты, путают педали.
Люди: — Хьюстон, у нас проблемы.
NASA: — Ща разберемся, нам надо 10 месяцев и 3 миллиона долларов.
Люди: — На.
Тойота: — 3 миллиона мало, вот вам еще сверху кэшем.
(прошло 10 месяцев)
NASA: — Эй, Тойота, мы у вас пару ошибок в коде нашли, а точнее 7134 нарушения стандартов MISRA, рекурсию, функцию на 740 строк и 9000 глобальных переменных.
Тойота: — А у нас свои стандарты. А вы ваще на Луну летали?
NASA (публично): — Тойота ни в чем не виновата.
(Акции Тойота подскочили на 4,6%)
Люди: — Ну ё-моё.
(спустя 3 года)
Два американских тестировщика (у которых дедушки погибли в Перл-Харбор): — Нет багов? А если найдем?

Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) подсчитало, что с 2000 года по 2010 год в авариях погибло 89 человек и 57 получили увечья, в связи с неисправностями электроники.

Toyota отрицает вину электроники и считает, на основе собственного расследования, что виновата «залипающая» педаль газа и плохо подогнанные коврики, но отзывает 8,5 млн автомобилей по всему миру.

Жалобы продолжают поступать.

Осторожнее слабонервным

NHTSA начинают

собственное расследование

, привлекают на помощь NASA.

В ходе десятимесячного расследования спецы NASA выявили, что софт не соответствует стандартам MISRA (Motor Industry Software Reliability Association) и содержит 7134 нарушения. Toyota ответили, что у них свои собственные стандарты.

20 декабря 2010 года Тойота отвергает все обвинения, но выплачивает 16 миллиардов долларов в досудебном порядке по искам и выпускает апдейт софта для некоторых моделей машин и отзывает 5,5 миллиона автомобилей.

После объявления результатов исследования NASA акции Toyota на токийской бирже выросли на 4,6%.

В 2013 году в суд Оклахомы подается иск об аварии 2007 года, в которую попали две девушки на Toyota Camry 2005 года выпуска. Одна из них скончалась, другая провела пять месяцев в больнице с травмами спины и головы. Toyota не признала своей вины. Они заявили, что причиной аварии послужило то, что водитель перепутала педали газа и тормоза, а, когда поняла свою ошибку и начала тормозить, — было уже слишком поздно.


К делу подключаются два инженера: Майкл Барр и Филипп Купман. На 20 месяцев разбирать 280 000 строчек кода, писать отчет на 800 страниц. Каждый.

Адрес был засекречен. Номер отеля, в котором работали инженеры, круглосуточно охранялся — охрана следила, чтобы никто не вносил и не выносил никаких бумаг. Все телефоны и интернет были отключены.

Тойота отзывала более 10 миллионов автомобилей по всему миру. Вину так и не признали.

По словам Майкла Барра, их отчет засекретили. Так же засекретили условия контракта, на условиях которого им предоставили исходный код Тойоты. Но Барр рекомендует погуглить транскрипт материалов слушания.

Вот в таких условиях работали аналитики:

И вот такой отчет написали:

Как искали и что нашли

Главный подопытный — система электронного управления дроссельной заслонкой (ETCS).


Специалисты NASA сканировали микросхемы рентгеном.


В качестве причин ошибок рассматриваются даже космические лучи.

И код на С чекала:

И тут очередь дошла до кода.

Нарушения стандартов MISRA (и NASA)

По прикидкам, на каждые 30 нарушений стандартов MISRA приводят к одному «серьезному багу».


  • В MISRA-C:1998 перечислено 127 правил (93 обязательных и 34 рекомендательных).
  • В MISRA-C:2004 141 правило (121 обязательное и 20 рекомендательных). Правила разделены на 21 категорию.
  • В MISRA-C:2012 143 правила (каждое из которых может быть проверено статическим анализатором кода) и 16 директив (правил, соответствие которым открыто для интерпретаций или связано с процессами и процедурами). Правила делятся на обязательные, требуемые и рекомендательные; могут распространятся на отдельные единицы трансляции или на всю систему. Также правила разделены на Decidable и Undecidable.

Тойота в свои стандарты позаимствовало только 11 правил MISRA.

Инструменты анализа NASA могли проверить 35 правил MISRA и 14 из них были нарушены.


[Источник — Отчет NASA, приложение А: Software, стр 28]

Итого: 7134 нарушения (по подсчетам NASA) или 81 514 (по подсчетам Майкла Барра).

10 правил NASA
Статья на Хабре — «10 правил, которые позволяют NASA писать миллионы строк кода с минимальными ошибками»

The Power of Ten - 10 Rules for Writing Safety Critical Code
  1. Restrict to simple control flow constructs.
  2. Give all loops a fixed upper-bound.
  3. Do not use dynamic memory allocation after initialization.
  4. Limit functions to no more than 60 lines of text.
  5. Use minimally two assertions per function on average.
  6. Declare data objects at the smallest possible level of scope.
  7. Check the return value of non-void functions, and check the validity of function parameters.
  8. Limit the use of the preprocessor to file inclusion and simple macros.
  9. Limit the use of pointers. Use no more than two levels of dereferencing per expression.
  10. Compile with all warnings enabled, and use one or more source code analyzers.

[Источник —

spinroot.com/p10

]



Длина функции ограничивается 60-75 строчками кода, после удаления пустых строк и комментов. Более 200 функций в коде Camry05 превосходили заданную длину. Одна из функций была на 740 строк.

Переменные

31 имя было объявлено несколько раз в различных областях (in different scopes). Самое частое имя — sts_flags1, которая появлялось в 57 различных областях


А вот это стоит показать покрупнее.

Запутанность кода


Граф управления потоком простой программы.

Цикломатическая сложность программы выше 50 — показатель, что программа не поддается тестированию.

У Тойоты в ETCS-коде:

  • 67 функций со сложностью over 50
  • Сложность Throttle angle function = 146; 1300 строк кода, без плана для unit test

Рекурсия


В коде Тойоты использовалась рекурсия, и каждая проблема с ней приводила к перезагрузке процессора (CPU reset).

Ну и что?

Количество

говно

кода, от которого зависит жизнь людей, растет. Пример с Тойотой показывает, что разработчики систем могут косячить и на элементарном уровне, не говоря уже на уровне принятия этических решений ИИ. Но основная беда не в том, что ошибки есть, а в том, что заинтересованные стороны препятствуют их поиску и исправлению. И эти стороны обладают достаточной мощью, чтобы надавить на NASA.

«Программирование сегодня — это гонка, в которой соревнуются разработчики, стремящиеся построить большие и обладающие защитой от дурака программы, и вселенная, порождающая всё больших и качественных дураков. На данный момент вселенная побеждает.»
— Рич Кук, писатель-фантаст


СМИ


Отчеты по расследованию

Красочная презентация Филиппа Купмана:

NASA Report on Toyota Unintended Acceleration Investigation
NASA Executive Summary
NASA Full Report

NHTSA Report on Toyota Unintended Acceleration Investigation

P.S.


За 4 года до
Куда ни приеду, моя работа заключается в применении одной простой формулы. Я храню тайны.

Это элементарная арифметика.

Задача из учебника.

Если автомобиль новой модели, изготовленный моей компанией, выехал из Чикаго на запад со скоростью 60 миль в час, — и заклинивает задний мост, машина разбивается и сгорает со всеми, кто попался в ловушку ее салона, — стоит ли моей компании возвращать модель на доработку?

Берем общее количество выпущенных машин данной модели (A), умножаем на вероятное количество машин с неисправностью (B), потом умножаем результат на среднюю стоимость решения вопроса без суда (С). A умножить на B умножить на C. Равняется X. Столько стоит не возвратить модель на доработку.

Если X больше стоимости возврата — мы возвращаем машины, и никто больше не пострадает.

Если X — меньше стоимости возврата — возврата не будет.


— Чак Паланик «Бойцовский клуб», 1996 год.

— И часто бывают такие аварии?
— Вы даже не представляете.
— А в какой компании вы работаете?
— В очень крупной.

— к\ф «Бойцовский клуб», 1999 год.


Test: приложение My T by Toyota - Moje T I КАТАЛОГ для водителей

Название не анонсирует продолжение фильма из серии «Люди в чёрном», где у персонажей были присвоены друг другу буквы. My T, или на самом деле My T от Toyota, потому что так звучит полное название приложения, представляющего собой цифровой мир, созданный Toyota для пользователей (и владельцев) их автомобилей. Является ли его использование и возможности, которые он предлагает, столь же удовлетворительными, как и работа с предыдущими частями «Людей в черном»? Мы проверили.

Для использования приложения (в тесте мы использовали версию 4.3.1 (30119)), его необходимо скачать и установить на свой смартфон. Затем зарегистрируйтесь в нем, а также добавьте собственный

реклама

автомобиль или автомобили. В нашем случае вся операция прошла гладко и без проблем. Для целей теста мы использовали смартфон Huawei Mate 40 pro, а в приложении мы зарегистрировали две модели Toyota: RAV4 PHEV, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора от розетки, и C-HR.Независимо от того, какую модель мы выберем, возможности применения практически одинаковы. С его помощью мы можем проверить: общий пробег, историю обслуживания, текущее местонахождение автомобиля или даже обратиться в авторизованный сервисный центр. Благодаря ему мы можем спланировать поездку и отправить ее в машину, но в этом случае необходимо дополнительно зарегистрировать мультимедийное устройство, которым оснащена машина. Интересной особенностью является сочетание индикаторных лампочек (желтой и красной), которые присутствуют в моделях.Благодаря этому, если какой-либо из них загорится, вы легко увидите, что это значит. В зависимости от выбранной модели различия в функциональности My T невелики, но для некоторых людей могут быть существенными. При выборе модели C-HR уровень топлива отображается в процентах, а RAV4 PHEV показывает запас хода, который можно преодолеть, используя электричество и топливо, имеющиеся в аккумуляторах. Кроме того, мы проверим, сколько километров мы проедем, используя только электропривод, который также делится на вождение с кондиционером и без него.На этом различия не заканчиваются. Другой вариант — настроить температуру в салоне в RAV4 PHEV, подачу воздуха на переднее и заднее стекло (независимо), а также проверить уровень заряда аккумулятора и спланировать график его зарядки.

Лучшая функция приложения, на наш взгляд, заслуживает отдельного абзаца, и это журнал путешествий. Именно благодаря ему приложение My T может идеально соответствовать текущим тенденциям в некоторых компаниях. Тренды на постоянную проверку, как друг друга, так и сотрудников.Он позволяет получить доступ к пройденным маршрутам, но показывает не только пройденное расстояние, дату (с часами), его продолжительность, среднюю скорость и расход топлива, но и количество резких ускорений и торможений. Для людей с аналитическим складом ума или тех, кто просто любит контролировать, Журнал поездок предоставляет доступ к разбивке всех поездок, совершенных за неделю, месяц или даже год, с каждым из перечисленных выше пунктов. Так почему же мы думаем, что это самая сильная сторона My T? Потому что отменяет необходимость установки в машину (автомобили) дополнительных устройств, что не только снижает затраты, но и предотвращает любое вмешательство в работу автомобиля.При этом, кстати, машина у нас с момента покупки

реклама

приспособлен для безопасной передачи его другому лицу, поскольку подлежит практически полному контролю, в том числе информации о том, где он находится в данный момент. При этом в сочетании с информацией о запасе хода или количестве топлива (модель C-HR) мы имеем практически все инструменты для оперативной проверки в одном месте.

У вас не может быть никаких возражений по поводу работы приложения, по крайней мере, при его использовании на смартфоне Huawei Mate 40 pro.Не только скорость работы и реакции на наши команды на должном уровне, но и его архитектура тщательно продумана, а это значит, что для эффективной навигации вам не нужно читать руководство даже фрагментарно (если она вообще есть, потому что ее мы не нашли). Все работает плавно и без чрезмерных задержек, но следует знать, что немаловажным фактором связи между приложением и смартфоном является качество интернет-соединения. Если его нет, приложение будет только иконкой на смартфоне без возможности его использования.

реклама

У героев серии фильмов «Люди в черном» было свое устройство, благодаря которому при желании каждый индивидуум забывал с ними встречаться. Благодаря приложению My T мы получили инструмент, благодаря которому от нас не ускользнет практически ничего. Конечно, если речь идет о машине Тойота, ведь пока (хотя мы и не слышали, что есть такие планы) она не пойдет за нас к стоматологу или не купит жене цветы на годовщину свадьбы.Он также не сможет забрать детей из школы, но сможет превратить мутного аналитика и управляющего автопарком в компании в раскрепощенного мужчину, полностью владеющего управляемыми автомобилями. Будет ли при этом сочувствие? Мы не можем этого обещать, потому что это зависит от персонажа, а не от приложения.

.

Android Auto 7.5 (Android) - хорошие программы

Скачать программу

в официальном магазине Google Play Плеер Google Maps, Waze или Spotify с телефона на экране в машине с Android Auto. Кроме того, есть возможность обрабатывать голосовые вызовы и отображать уведомления.

Достаточно иметь смартфон с Android 6.0 или выше и подключить его к информационно-развлекательной системе в автомобиле.Кроме того, Android Auto также можно использовать на экране телефона и (как в автомобиле) управлять, например, голосом.

Android Auto не требует топового смартфона. При использовании приложения в тандеме с автомобилем экран в машине берет на себя роль дисплея, а телефон в основном используется как GPS-приемник и является источником информации о музыке, картах и ​​контактных телефонах.

Основные характеристики Android Auto

GPS-навигация с Google Maps или Waze.Просмотр уведомлений - в т.ч. SMS, WhatsApp или Messenger. Поддержка телефонных звонков - громкая связь. Воспроизведение музыки из Spotify, Shuttle, VLC, PowerAmp, GooglePlay Music и других. Просмотр основной информации о погоде. Доступ к Google Assistant.

Android Auto в Android 10

Android Auto доступен для всех пользователей Android 10 без необходимости установки дополнительного приложения. Однако это применимо только в том случае, если Android Auto будет управляться через дисплей автомобиля.

Пользователям Android 10, которые хотят использовать Android Auto на экране своего смартфона, необходимо установить еще одно приложение — Android Auto для экранов телефонов, которое также можно найти в нашем каталоге.

Android Auto - установка

В настоящее время Android Auto официально доступен в Play Store для пользователей мобильных устройств с Android старше Android 10. Просто нажмите скачать программу и приложение будет установлено.

Другой способ - установить Android Auto самостоятельно, скачать файл "7.4 APK для ручной установки» из нашего каталога, а затем вручную установите его на устройство, согласившись на установку файлов не из Play Store.

Узнайте больше об установке Android Auto на смартфоны из нашего руководства.

Предложите изменения в описании

Предложить изменения в описании Опечатка или ошибка в описании Важная особенность, о которой мы не написали Будем благодарны за отправку ваших предложений через форму ниже:

Сообщить об обновлении программы

Сообщить об обновлении программыВведите номер новой версии или ссылку на страницу об этом ниже:.90 000 PSH Левиатан запустил мобильное приложение - Левиатан

Добро пожаловать!

Мы используем файлы cookie для обеспечения надлежащего функционирования веб-сайта. Мы также можем использовать собственные файлы cookie и файлы cookie наших партнеров в аналитических и маркетинговых целях, в частности, для подбора рекламного контента в соответствии с вашими предпочтениями. Использование аналитических, маркетинговых и функциональных файлов cookie требует согласия. Если вы хотите принять все файлы cookie, нажмите «Принять все».Если вы хотите изменить свое согласие для нас и наших партнеров, нажмите «Управление файлами cookie». Помните, что вы можете отозвать каждое из данных вами согласий в любое время, изменив выбранные настройки.

Использование файлов cookie для вышеуказанных целей связано с обработкой ваших личных данных. Администратором ваших персональных данных является компания Lewiatan Holding S.A. с зарегистрированным офисом во Влоцлавеке. В некоторых случаях наши партнеры также могут быть контролерами данных. Более подробную информацию об использовании нами и нашими партнерами файлов cookie и обработке ваших личных данных, включая ваши права, можно найти в нашей Политике конфиденциальности .

Принять все Управление файлами cookie

Ниже вы можете изменить настройки файлов cookie для нас и наших партнеров. Для использования нами аналитических, маркетинговых и функциональных файлов cookie требуется ваше согласие. В рамках маркетинговых файлов cookie мы разделили категорию файлов cookie, связанных с отображением рекламы в связи с использованием веб-сайтов (рекламные файлы cookie), и файлы cookie, которые позволяют вам показывать вам персонализированную рекламу в социальных сетях (файлы cookie социальных сетей).Более подробную информацию об отдельных категориях файлов cookie, которые мы используем на веб-сайте, можно найти ниже.

Если вы хотите принять все файлы cookie, нажмите «Принять все». Чтобы изменить настройки файлов cookie, переместите ползунок рядом с выбранной категорией и нажмите «Сохранить настройки и закрыть». Вы имеете право проверить свои настройки и изменить их в любое время. Помните, что вы можете отозвать любое выраженное вами согласие в любое время, изменив выбранные настройки и нажав «Сохранить настройки и закрыть».Отзыв индивидуальных согласий не влияет на законность обработки, выполненной до отзыва согласия.

Использование файлов cookie предполагает обработку ваших личных данных, касающихся вашей активности на веб-сайте. Подробную информацию о том, как мы и наши партнеры используем файлы cookie и обрабатываем ваши данные, а также о ваших правах, можно найти в нашей Политике конфиденциальности.

Принять все Сохранить настройки и закрыть

.90 000 Getin Noble Bank: высокое качество обслуживания вне зависимости от обстоятельств - Пульс Бизнеса

После информации о нападении России на Украину весь мир застыл в недоумении. Казалось, что после двух трудных лет, когда экономика была подогнана под ритм сменяющих друг друга волн пандемии COVID-19, наша жизнь, наконец, вернется в нормальное русло. Однако случилось иначе. Новая реальность войны — это испытание на гибкость и способность выполнять бизнес-задачи — вне зависимости от внешних обстоятельств. В очередной раз Getin Noble Bank показывает, что может эффективно адаптироваться к сложным условиям.Вне зависимости от текущих вызовов приоритетами банка являются безопасность и поддержка клиентов, реализуемые с использованием современных решений.

Услуги, предоставляемые банками, в настоящее время основаны на мобильном и интернет-банкинге. Именно поэтому Getin Noble Bank постоянно работает над их усовершенствованием, чтобы сделать их максимально эргономичными и интуитивно понятными.Изменения, постепенно внедряемые в последующие модули интернет-банкинга, включают в себя как более четкий внешний вид, так и новые функциональные возможности. Процесс начался с финансового модуля, где клиенты видят свои счета. В конечном итоге он соберет все финансовые продукты клиента в одном месте. В следующих кварталах изменения будут включать запросы продуктов и услуг, за которыми следуют платежи. Домашняя страница банка будет меняться последней вместе с меню — тогда клиенты познакомятся с полной версией нового, чрезвычайно удобного онлайн-банкинга.Он был разработан в соответствии с принципами доступности, изложенными в действующем международном стандарте - WCAG 2.1, чтобы также удовлетворить потребности людей с ограниченными возможностями.

Несмотря на растущую популярность интернет-банкинга, банк не забывает о потребностях клиентов, решивших посетить отделение. Getin Noble Bank давно занимается реорганизацией своей филиальной сети, чтобы удовлетворить потребности даже самых требовательных клиентов.В каждом новом отделении в распоряжении клиентов современные CDM, доступные в том числе и в нерабочее время, а также зоны самообслуживания, позволяющие им самостоятельно совершать операции в онлайн-банкинге. Кроме того, в часы работы отделений в них установлены неброские аудиоинсталляции, которые делают времяпрепровождение клиентов более приятным.

Клиенты Getin Noble Bank имеют доступ к постоянно растущему количеству удобств, облегчающих им пользование услугами банка.В последнее время они получили, среди прочего возможность быстрого подтверждения суммы дохода для целей оценки кредитоспособности, что значительно упрощает процесс оформления кредита наличными. Благодаря этому изменению им больше не нужно предоставлять в банк дополнительные документы. Все, что им нужно сделать, это подтвердить свое согласие на передачу информации о счете, на который они выплачиваются.

Важная новая функциональность - Обмен валюты - Getin Noble Bank также представил Getin Mobile и Noble Mobile, а также интернет-банкинг в своих приложениях.Позволяет обменивать четыре валютные пары: PLN/USD, PLN/EUR, PLN/CHF, PLN/GBP. Деньги можно обменять в электронном банкинге и позже оплатить одной картой в нескольких валютах. Это удобное решение, позволяющее избежать комиссий за конвертацию валюты в магазине или пункте обслуживания.

Недавно Getin Noble Bank повысил процентную ставку по депозитным продуктам и предложил очень выгодные условия накопления.Его предложение регулярно занимает первые места в экспертных рейтингах самых привлекательных сберегательных продуктов. Это еще одна причина, по которой стоит подумать о сбережениях именно в этом банке — там они в безопасности и приносят дополнительную прибыль. Важно отметить, что банк предлагает выгодные условия вкладчикам как в злотых, так и в евро.

Банк очень оперативно отреагировал на нужды беженцев из Украины – с конца февраля 2022 года отменил для всех граждан Украины комиссию за ведение лицевого счета в польских злотых и валютных счетах – в том числе в евро и долларах США.Он также освободил их от комиссий за карты к счету, а также за внесение и снятие наличных в злотых и иностранной валюте. Депозиты и снятие средств в банкоматах и ​​CDM по всей Польше также стали для них бесплатными. Клиенты из Украины могут бесплатно совершать исходящие переводы в Украину и из Украины и оказывать финансовую поддержку своим близким. Кроме того, граждане Украины могут рассчитывать на поддержку на родном языке на горячей линии и в отдельных отделениях банка.

Награжден много раз

В многочисленных рейтингах независимые эксперты подтверждают, что профессиональное обслуживание и предложение, адаптированное к ожиданиям клиентов, являются отличительными чертами Getin Noble Bank, независимо от обстоятельств.В прошлом году Getin Noble Bank, в т.ч. второй год подряд он побеждает в престижном рейтинге "Złoty Bankier" в главной категории "Golden Bank - Лучшее качество многоканального обслуживания". Рейтинг «Злотый банкир 2021» — крупнейший в стране исследовательский проект уровня банковских услуг. Качество обслуживания Getin Noble Bank также было высоко оценено в рейтинге Newsweek Friendly Bank. Банк занял 1 место в категории "Newsweek - дистанционное банковское обслуживание" и 2 место в категории "Newsweek - банк для Ковальски".В прошлом месяце высочайшее качество обслуживания также подтвердили эксперты в опросе «Учреждение года», организованном порталом Moje Bankowanie. Getin Noble Bank победил в номинации «Лучший сервис в удаленных каналах» и занял 2 место в номинации «Лучший сервис в отделении». Это еще один год подряд, когда банк поднимался на подиум в этом рейтинге.

Getin Noble Bank — современный, гибкий финансовый институт, быстро и эффективно реагирующий на текущие вызовы.Вне зависимости от обстоятельств, высочайшее качество обслуживания и безопасность клиентов остаются приоритетом для банка. Банк эффективно адаптируется к среде и оптимизирует решения, предлагаемые своим клиентам, чтобы эффективно поддерживать их в реализации всех планов. Независимо от того, какой метод связи выбрали клиенты, Getin Noble Bank поможет им найти свое место в мире финансов – каждый день.

© ℗ .90 000 PKO BP с очередной новинкой. Как пользоваться?

PKO Bank Polski представляет Тематические инвестиции . Это новые инвестиционные возможности в сервисе транзакций iPKO или мобильном приложении IKO.

С 28 апреля 2022 года клиентов PKO Bank Polski могут инвестировать средства с помощью новой функции «Тематические инвестиции» , доступной в сервисе транзакций iPKO и мобильном приложении IKO .Представленное решение заключается в том, чтобы облегчить инвестирование в соответствии со своими предпочтениями или с использованием вдохновения, исходящего от решений других инвесторов. Используя новую функцию, клиенты PKO Bank Polski могут легко инвестировать свои деньги в фонды, выбирая различные критерии, такие как, например, отрасль или географический регион.

См.: PKO BP раскрывает данные. Клиенты без ума от этой функции
См.: PKO BP делает ход.Конец постоянного нажатия

Мир инвестиций похож на мир путешествий - он предлагает различные направления, маршруты и силу впечатлений, связанных с достижением цели. Презентация инвестиций в удаленные каналы должна максимально просто описывать такое путешествие. Это большой вызов, ведь клиенты все чаще и чаще знакомятся с предложением самостоятельно, поэтому презентация должна быть простой и наглядной. Особую сложность в этом контексте представляют молодые люди, для которых общение основано на графике и простом содержании.Вот почему мы решили сделать доступным тематическое инвестирование, которое представляет собой новый способ представления предложения, основанный на простом для понимания общении. Благодаря этому клиенту будет легче оценить, соответствует ли данная инвестиция его предпочтениям. Реализованная функция — еще одно удобство, поддерживающее принятие инвестиционных решений в удаленных каналах.

- сказал Михал Урбаняк, владелец продукта в Formacja Oszczędności i Inwestycje, PKO Bank Polski

Тематическое инвестирование – как получить выгоду?

После авторизации на сайте сделки или в мобильном приложении (пока только на устройствах Android, скоро и на iOS) и переходе на вкладку "Мои продукты" , во вкладке "Инвестирование" выберите "Инвестиционные фонды , а затем «Тематические инвестиции» .Здесь мы можем выбрать группу инвестиций, которую мы хотели бы использовать. В нашем распоряжении инвестиционная группа «Популярные» и несколько тематических групп, таких как «Глобальные тренды» или «Мировые биржи» .

После выбора одного из них у нас есть выбор из нескольких тематических вложений. В упомянутых «Глобальных трендах» это может быть, например, «Цифровая революция» или «Здоровое общество» . После выбора темы мы получаем подробную информацию об инвестировании, такую ​​как подготовленные экспертами описания со ссылкой на инвестиционную идею, данные о количестве клиентов-инвесторов и примеры компаний, которые были куплены фондом, закрепленным за темой.После выбора инвестиции достаточно нажать "Купить" . На следующем шаге укажите счет, с которого будут списаны средства, сумму покупки, примите необходимые декларации и, наконец, подтвердите заказ.

«Тематические инвестиции» — это еще одна функция удаленных каналов PKO Bank Polski, которая призвана облегчить и популяризировать использование инвестиционных фондов . Внедряя новые решения, связанные с альтернативными банковским вкладам формами вложения средств, банк продвигает разнообразное предложение среди своих клиентов, тем самым развивая рынок финансовых услуг в стране.

Онлайн-инвестирование становится все более популярным среди клиентов PKO Bank Polski. По данным на март этого года, 70% покупок фонда были совершены в дистанционных каналах. В течение года, с марта 2021 года по март 2022 года, банк зарегистрировал , увеличившись более чем на 10 процентных пунктов . Стоит добавить, что паевых фондов по-прежнему пользуются наибольшим интересом в удаленных каналах.

См.: Majówka: запланируйте пересадку заранее или используйте экспресс-эликсир
См.: Дикий Запад, Северная Корея и Игра престолов.ЕЦБ оправдывает регулирование криптовалюты

Источник фото: Петр Сват / Shutterstock.com

Источник текста: PKO Bank Polski

.

Смотрите также