| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Программа диагностики реноПрограммы диагностики, инструкции K-line 409, ELM327, Автоком Delphi часть1Torque Pro Работает на планшетных устройств, как Motorola Xoom, Dell Streak, и Samsung Galaxy Tab Работает на любой автомобиль, который поддерживает OBD 2 стандартных (в большинстве транспортных средств, построенных после 2000 года, но может работать для автомобилей еще в 1996) - если есть сомнения проверить у производителя вашего первого или искать "OBD2" на написанное на большие белые метки в моторном отсеке Работы на транспортных средствах, сделанные Ford, GM / Vauxhall / Opel, Chrysler, Mercedes, Volkswagen, Audi, Jaguar, Citroen, Peugoet, Skoda, Kia, Mazda, Lexus, Daewoo, Renault, Mitsubishi, Nissan, Honda, Hyundai, BMW, Toyota, Seat, Dodge, Jeep, Pontiac и многое другое транспортное средство делает, Европы, США, Дальнего Востока, и т.д. Некоторые ЭБУ автомобиля может поддерживать больше или меньше возможностей, чем другие. Приложение потребности Bluetooth адаптера OBD2 на работу. AlfaOBD Программа работает через адаптеры OBDKey, K-Line, ELM327. Для связи с некоторыми блоками требуется переделать адаптер или использовать переходник Fiat 3pin. Основные функции:
TECU 2.3.2.1 Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus, протокол Nissan Consult II, протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyundai, часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo, часть протокола MUT-II автомобилей Mitsubishi, часть протокола DAIHATSU и стандартные протоколы OBD-II: ISO-14230 (5 baud init/Fast init), ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyundai и др. авто. Scanmaster ELM Программа предназначена для диагностики автомобилей по стандартам OBD-II/EOBD, которые были разработаны специально для ELM327 чип, от компании ELM Electronics и поддерживает все OBD-2 диагностические протоколы связи, такие как SAE J1850 (PWM & VPW), ISO15765, CAN, ISO9141 и ISO14230. Работает с адаптерами ELM327 через различные интерфейсы: ELM327 Bluetooth, ELM327 USB и ELM327 WiFi. PCMscan Работает с адаптерами на чипах ELM 32X. Позволяет просматривать данные онлайн, freeze frame, ошибки двигателя и некоторых АКПП (читать и стирать), проводить исполнительные тесты и мониторинг систем, имеет встроенный Dynometer. Умеет отображать данные в в графическом виде в виде приборов и графиков. Работает с авто с 1996г. американского рынка, с 2001г. с европейскими бензиновыми, с 2004г. с европейскими дизелями. ScanXL Professional ScanXL Professional - программа для диагностики авто по протоколу OBDII (OBD2) для адаптера ELM327. TiggoDiag Программа для диагностики Tiggo Diag - это лучшее решение для автолюбителей имеющих в своем пользовании автомобили китайского производителя Chery, Great Wall и другие. Представленная программа для диагностики автомобилей Chery и Great Wall Tiggo Diag позволит Вам при наличии обычного K-Line адаптера или ELM327 адаптера производить не только диагностику двигателя, но и работать с дополнительными устройствами автомобиля. HobDrive Первичная задача HobDrive - непрерывно работать в вашей машине, собирать статистику и анализировать производительность используя OBD-II адаптер. HobDrive совместим с большинством современных автомобилей:
OpenDiag Mobile Программное обеспечение под android 3.1 и выше для диагностики автомобилей российского производства, с применением ELM 327 Bluetooth или Wi-Fi адаптера, USB-COM с чипом FTDI.
* Дополнительные параметры (Пропуски воспламенения) только через USB K-Line. OpenDiag для Windows Программа предназначена для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского производства. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в автосервисах, СТО или владельцем автомобиля при наличии соответствующего оборудования (адаптеров и ПК). Программа может работать с тремя видами адаптеров: K-line адаптер, ELM327, а также J2534 (MiniVCI, OpenPort 2.0 и подобные) (в бесплатной версии данный адаптер не поддерживается). Diagnostic Tool Программа позволяет диагностировать и отображать все параметры блока управления двигателем по протоколу K-line. Поддерживает блоки управления:
EconTool ELM327 for Nissan Программа для диагностики автомобилей Nissan по протоколу Nissan Consult. Программу можно также скачать с Google Play маркета. Motordata ELM327 (RUS) ELMConfig Крутая программа по возможностям для диагностики, настройки и даже чип-тюнинга автомобилей марки Форд. При чем эта программа бесплатная на русском языке! OBDwiz OBDwiz - это программа для компьютерной диагностики автомобилей. Работает с такими устройствами, как ELM327, Scantool OBD Link и другими. По функциям на уровне ScanmasterELM и даже является бесплатной. Поэтому часто используется в работе, потому что ее не нужно взламывать для работы. OliviaDrive Это бесплатная программа диагностики, основное преимущество которой является точные измерения расхода топлива. Показания такие же, как и бортового компьютера. Carista Программа диагностики автомобилей для bluetooth устройств. Аналог Torque Pro, но в ней имеется отличие в том, что она может настраивать работу электроники. Т.е. делать активации/деацтивации дополнительных функций. Например, на Skoda Octavia A5 можно настроить тест стрелок и аналогичные функции. JeepDiag Программа диагностики под конкретную марку и модель авто - Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD. Представлена в трех версиях: Free версии для Windows, Android; PRO версия для Android. ELMScan Toyota Программа поддерживает следующие блоки авто: DDT4ALL Крутой софт для владельцев авто марки Renault. Потому что с помощью него можно сделать как полную диагностику всех систем, там и настройку электроники. Есть русский язык (частично). Для примера, можно настроить контроль давления в шинах через систему ABS и многое другое! Программы для диагностики дастер - Диагностика без использования дилерского CLIP. Часть 1СОДЕРЖАНИЕ Все современные автомобили имеют бортовой компьютер, который следит за их состоянием. Для того чтобы самостоятельно просматривать показания, не прибегая к компьютерной диагностике, существуют специальные программы для проверки с мобильных устройств — смартфонов, планшетов и ноутбуков. С помощью USB, Wi-Fi или Bluetooth можно считывать информацию прямо на ваш гаджет, вне зависимости от его операционной системы — Андроид, Windows или iOS. Приложения, совместимые с AppleИзвестно много программ, которые подходят к Айфону. Для подключения к ЭБУ проще всего использовать ELM Wi-Fi. Среди широкого выбора наиболее известны две утилиты. OBD 2 Iphone Application. Для работы с ним подключите ELM327 в разъём автомобиля OBD-II. Загрузите на свой гаджет приложение, после чего вы получите доступ к информации. На экране появятся данные спидометра, температуры жидкостей и многие другие показатели, что позволит заменить монитор бортового компьютера. DashCommand — следующее по популярности обеспечение. Имея функционал ничуть не хуже первого, позволяет удалять ошибки с блока управления, отображать расход топлива и количество пройденных километров, проводить диагностику автомобиля. Какие приложения поддерживает Андроид?Являясь самой распространённой системой гаджетов, Android имеет большой выбор программ для диагностики электроники машины. Наиболее популярные из них ничем не уступают приложениям для iOS. Torque. Наиболее востребованный софт, подходящий к адаптерам ELM. Имеет приятные опции вроде возможности сохранить информацию о проделанном маршруте с показаниями приборов и расходом бензина. Имеет русскоязычный интерфейс. DashCommand. Версия для Андроид, которая не имеет русского перевода. В любом случае её достаточно для того, чтобы считывать всю нужную информацию и стирать ошибки с ЭБУ. OBD Автодоктор. Новая программа, которая позволяет осуществлять диагностику, подключаясь к ELM 327. Доступный русский интерфейс и отличный список функций. Софт для OS WINDOWSДля работы с этими гаджетами (которыми может стать смартфон, планшет, нетбук или ноутбук) достаточно иметь адаптер и приложение для диагностики OBD-II. Scanmaster и PCMScan. Обе эти программы подходят для всех авто, показывая описание сбоев, выводить информацию для печати и прочее. Для машин некоторых стран-производителей существуют отдельные утилиты. Они более точно подходят для этих систем и работать с ними актуальнее. ForScan. Разработана для автомобилей концерна Ford. Имеет русскоязычный интерфейс. Функции включают возможность отслеживания состояния подушек безопасности и ABS. Подходит также к Mercury и Mazda. TiggoDiag. Программа для диагностики рекомендуется владельцами автомобилей из Китая и гаджетов на Windows. Отлично подходит к Chery, Great Wall и другим. Позволяет анализировать данные машины и работать с дополнительным оборудованием. Помимо этого, совместима с Mitsubishi. ЗаключениеЕсли для вас имеет значение, какие процессы проходят в автомобиле, но нет желания посещать сервис — используйте программы для диагностики OBD-II. Самостоятельная работа с этими приложениями экономит деньги и время, ведь вам понадобится только адаптер и гаджет с функцией связи. Это может быть смартфон, планшет, ноутбук или нетбук на одной из популярных ОС — Андроид, iOS или Windows. Расходуйте своё время экономно! Программы для ELM327 Android
Если Вы столкнулись с проблемой: Где скачать программу для адаптера ELM 327 под Android? То мы поможем Вам с решением данной проблемы. На нашем сайте Вы сможете найти информацию о том, какую программу ELM327 для Android нужно скачать, а в ближайшее время на нашем сайте появится собственный раздел, где Вы без регистрации, абсолютно бесплатно сможете скачать программы для адаптера ELM 327. Итак, если в Вашем распоряжении имеется планшетный ПК или смартфон на базе операционной системы Android, то для полноценной диагностики автомобиля при помощи диагностического адаптера ELM 327 Вам следует использовать всего несколько программ. Наиболее распространенной и функциональной программой для ELM 327 Android является TorqueПрограмма отлично работает с bluetooth моделями elm327 и может служить полной альтернативой бортовому компьютеру. Программа перекрывает все базовые потребности пользователя и даже предлагает чуть больше. Сохраняйте маршруты своих поездок с показаниями всех датчиков и расходов. Проводите тесты исполнительных устройств. Считывайте и удаляйте ошибки из ЭБУ Вашего автомобиля. Все это Вы сможете с программой Torque для андройд. Программа имеет дружественный русский интерфейс в котором сможет разобрать даже человек слабо знакомый с техникой. Плюс ко всему разработчик не стоит на месте и постоянно выпускает различные дополнения и плагины для работы с отдельными марками автомобилей. Второй по популярности программой для адаптера ELM 327 for Android является DashCommand. Данная программа по функциям несколько уступает вышеописанной программе. В программе для elm327 DashCommand официально нет русского языка, но основные функции по отображению показаний параметров датчиков автомобиля, а так же производство диагностики и стирания ошибок из ЭБУ автомобиля, представленная программа с легкостью выполняет. Скачать программу ELM 327 DashCommand можно здесь: DashCommand Так же рекомендуем Вам обратить внимание к развивающейся программе для elm327 под названием OBD Авто Доктор Представленная программа для elm327 имеет дружественный русский интерфейс. Работает под управлением OC Android и имеет на своем борту весь перечень функций которые могут понадобиться автолюбителю при диагностике автомобиля на телефоне с ОС Android адаптером elm327 Краткий перечень возможностей приложения OBD Авто Доктор: - Возможность считывания ошибок и их расшифровка (DTC память) - Удаление ошибок из ЭБУ (потушить лампочку MIL – Check Engine), а также других сохраняемых параметров автомобиля - Функция считывания параметров автомобиля в режиме реального времени: - Обороты двигателя - Долгосрочный расход топлива - Положение дроссельной заслонки - Температура охлаждающей жидкости - Состояние топливной системы - Нагрузка двигателя - Температура всасываемого воздуха - Абсолютное давление воздуха - Опережение зажигания - Скорость движения автомобиля - Давление топлива - Массовый расход воздуха - Лямбда-зонд (коррекция режима двигателя) Так же количество считываемых параметров может быть гораздо больше в зависимости от диагностируемой автомашины. Скачать программу OBD Авто Доктор можно здесь Для владельцев автомобилей марки VAG появилось отличное прилложение под названием CARISTA позволит Вам полноценно диагностировать и кодировать Ваш автомобиль прямо через Ваше мобильное устройство. Более подробно о программе можно почитать здесь Carista подробнее Для владельцев автомобилей Nissan работающих по старому протоколу Nissan Consult вышла отличная программа позволяющая работать с данными автомобилями которые еще не поддерживают стандарт OBD 2 EconTool ELM327 for Nissan - программа для работы с автомобилями Nissan по родному протоколу, узнать больше о возможностях программы и скачать EconTool ELM327 for Nissan можно здесь (подробнее) Программа CVTz50 для диагностики вариатора на автомобилях Ниссан и не только подробнее Если Вы владелец отечественного автомобиля, то Вам знакома проблема подключения ЭБУ Вашего автомобиля через elm327 Bluetooth. Благодаря последним разработкам наших соотечественников, мы получили мобильную версию хорошо известной программы OpenDiag под android. Разработчиками заявлена поддержка основных блоков ВАЗ, что позволяет проводить полноценную диагностику Вашего автомобиля прямо через телефон.(обязательное требование к программе, использование адаптера с версией прошивки 1.5. Скачать программу OpenDiag Mobile можно здесь Если же Вы владелец марки Toyota или Lexus то Вам по душе придется новая программа ELMScan Toyota которая поможет Вам полноценно проводить диагностику автомобилей данной марки американского, европейского и японского рынка при помощи планшета или Вашего мобильного телефона (обязательное требование к программе, использование адаптера с версией прошивки 1.5.) подробнее В заключении данной статьи хотелось бы так же отметить программу для elm327 под Android под названием ХобДрайв. Представленная программа имеет внешне объемный функционал с русским интерфейсом, но к сожалению полноценно оценить возможности данной программы в бесплатной версии Вы не сможете. Программа платная и лицензия позволяет диагностировать лишь одно авто. Из плюсов можно отметить поддержку русских автомобилей список ЭБУ которых постоянно обновляется. Скачать программу для elm327 ХобДрайв можно здесь Какую из этих программ выбрать решать только Вам, любая из представленных программ для ELM 327 позволит Вам произвести полноценную диагностику Вашего автомобиля. Погасить лампочку «CheckEngine» на приборной панели Вашего автомобиля, а так же подскажет параметры Вашего авто в режиме реального времени. Какую программу для Elm 327 скачать и установить выбирать только Вам. В случае если Вы приобрели USB версию адаптера ELM 327 и хотите использовать ELM 327 USB с Вашим планшетом на Android посредством USB хоста. Для корректной работы адаптера на Вашем планшете, Вам необходимо скачать драйвер для ELM327 USB под Android и установить его на свой планшет. Renault symbol программа для диагностики. Советы, объявления, фотоСодержание статьи: Наверняка многие знают, а некоторые слышали, что с недавнего времени для автомобилей RENAULT появилась возможность профессиональной углубленной диагностики на коленке без использования дорогостоящего дилерского прибора под названием CAN CLIP. Например, зная нужные сценарии, можно перепрограммировать параметры любого блока автомобиля или например изменить заводские тарировки топливного бака, активировать бортовой компьютер или датчик наружной температуры. Все, что для этого потребуется — Android смартфон, программное обеспечение PyRen и правильный Bluetooth OBDII адаптер ELM Так какая программа наиболее подходит для диагностики машин Рено? Автомобили Рено поддерживают протокол OBD-II с начала х годов (однако, используют свой, расширенный вариант данного протокола), имеют соответствующий диагностический контактный разъем (в Лагуне он расположен под пепельницей). 1. "Родные" программы диагностики. Разработанны самим производителем или при его непосредственном участии — DDT (некоммерческая), Renault CLIP (коммерческая). DDT работает практически с любым K-line адаптером, но лучше использовать KL-line адаптер, специально разработанный для этой программы. Скачать программу можно бесплатно — здесь. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.Диагностика. Перед использованием представленного софта обязательно загляните в раздел Документация! DDT Требуется доработанный (замкнуты определенные "ноги") VAG-шнур для диагностики! Обсуждение здесь. Последовательность основных действий по запуску и работе программы DDT 1. Соединяем диагностический разъем адаптера с диагностическим разъемом машины 2. Соединяем другой разъем адаптера с COM-портом компьютера. Не рекомендуется применять различные переходники (например, USB->COM), так как в данном случае адаптер программой может не определиться и не будет работать 3. Включаем компьютер 4. Запускаем программу DDT По крайней мере мозги управления насосом там тоже есть. То есть L-линия работает! Выбираем в списке пункт " Injection -ECM". B — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя. KL-line адаптер для диагностической программы DDTПо многочисленным просьбам в этой части статьи мы попытаемся разжевать и пошагово объяснить, как установить, настроить, а в следующих частях и пользоваться данным программным комплексом диагностики, активировать бортовой компьютер и датчик наружной температуры на примере RENAULT DUSTER. К сожалению тенденция такова, что китайские продавцы начали удешевлять элементную базу и использовать более дешевые чипы не способные корректно работать с большинством команд для углубленной диагностики. Еще к большему сожалению, с недавних пор китайцы начали обманывать покупателей, научившись маскировать версию 2. В любом случае, покупая прибор в Китае, вы сталкиваетесь с лотерей и в этом случае очень важно работать с проверенным четным продавцом. Слева оригинальный ELM v1. Вставляем наш адаптер в OBDII разъем и убеждаемся, что горит красный диод питания свойственно этой модели , если не горит, то включаем питание синей кнопкой на самом адаптере. Далее нам потребуется произвести сопряжение ELM адаптера с любым смартфоном на базе Android. Как это сделать думаю описывать не стоит — это знают наверняка все. Первым делом после сопряжения рекомендую проверить адаптер на соответствие набору команд. Спустя некоторое время вы увидите подобную картину — зеленое в данном случае хорошо, как деньги ;. Как видим, с абсолютным большинством команд адаптер может работать — это очень хороший результат, который сводит будущие возможные проблемы к минимуму. Теперь смело приступаем к установке программного комплекса диагностики на базе PyRen делаем в строгой последовательности: После установки не запускаем! Запускаем программу Python For Android и видим, что интерпретатор языка Python не установлен. Интернет на смартфоне должен быть активным! На текущий момент версия 0. На текущий момент версия 1. Находим данную запись и удаляем символ в самом начале строки, как показано на скриншоте. Этим действием мы активируем режим ДЕМО для первого запуска и загрузки библиотек. Интернет на смартфоне должен быть активен! Находим данную запись и пишем символ в самом начале строки, как показано на скриншоте. Этим действием мы выключаем режим ДЕМО. Все, теперь программный комплекс готов к работе! Перед началом работы не лишним будет проверить работоспособность команд PeRen и вашего адаптера. После окончания сценария вы увидите отчет по отработке команд адаптером. Данный результат считается очень хорошим и если сценарий закончен без ошибок можно смело приступать к диагностике. Найдите в нем свою и выберите путем ввода соответствующего ей порядкового номера. Для увеличения или уменьшения шрифта на экране используйте клавиши громкости. После выбора модели программа начнет сканирование всех блоков автомобиля. Это может занять некоторое время, ничего не трогайте. Интернет на смартфоне желательно должен быть активен — возможна дозагрузка некоторых библиотек. Обновление PyRen, новый сканер ELM 327, диагностика рено.Renault CAN CLIP (диагностика автомобилей Renault, Dacia) - Renault CAN CLIP - РАЗНОЕ - Руководства по ремонтуПоследняя версия Сервисной программы для диагностики и обслуживания автомобилей Renault и Dacia. Позволяет проводить полную диагностику ЭБУ автомобилей (двигатель-инжектор, АКПП, ABS+ESP, подушки безопасности, климат-контроль, штатный ксенон, ЦКБЭС, приборная панель) Renault CAN Clip v.195 - Как выполнить диагностику электронных систем автомобиля Renault или Dacia? Для этих целей используется программа и адаптер под одноименным названием CAN Clip. Программа Renault Clip с адаптером поможет вам: считывать ошибки, выводить информацию об автомобиле, произвести тестирование, программирование и другие операции с электронными системами автомобиля. В программе предусмотрен многоязычный интерфейс, который поможет любому диагносту без проблем работать с данной программой. Проводить диагностику с помощью программы Renault CAN Clip довольно просто. Для этого вам в программе нужно выбрать нужный тип автомобиля, ввести Vin код и нажать клавишу Enter и потом просматривать всю информацию касающуюся выбранного транспортного средства. Кроме этого в программе вы можете использовать техническую документацию к выбранному вами автомобилю. Программа стала незаменимым помощником на станциях технического обслуживания и у автомобилистов, ведь технический прогресс растет с каждым днем и машины Renault, сошедшие с конвейера или проезжающие по улицам наших городов нашпигованы различными электронными системами, которые делают нашу поездку проще и безопаснее как нам, так и пешеходам, кроме конечно пробок. Список изменений и не поддерживаемых моделей ноутбуков можно узнать из программы. Работает как с оригинальным дилерским адаптером, так и с китайским клоном, а также поддерживает работу с оригинальным VI Alliance Probe. Лечение кракозябр при диагностике: Название: Renault CAN Clip Доп. информация: Ставится поверх предыдущей версии без таблэтки. Новый интерфейс Borneo II. Показать / Скрыть текст Ставится как обновлением, так и с ноля. Перед установкой с ноля применить Crack Renault CLIP.reg из папки Activation (Patch V3).
Рено - полная диагностика. Польская программа MAXIECU + интерфейс MAXIECU Wi-Fi + BTMaxiEcu — это профессиональное диагностическое программное обеспечение, позволяющее полностью сканировать многие компоненты автомобиля. В зависимости от модели автомобиля возможно сканирование таких элементов как: Engine, ABS, Airbag, DPF, Gearbox, ESP, BCM и многие другие. Программа полностью на польском в наборе с выделенным интерфейсом MAXIECU в технологии WiFi и Bluetooth.Последние интерфейсы MaxiEcu больше не имеют USB-входа, они работают только по беспроводной связи, подключаясь к компьютеру через Bluetooth или WiFi, в зависимости от того, что мы выбираем. Оба типа подключения доступны на одном интерфейсе. Программное обеспечение MaxiEcu является модульным, что означает, что пользователь может принять решение о покупке модуля только для одной выбранной марки или нескольких или всех из них. Предложения для других брендов и ПОЛНУЮ версию можно найти в нашем магазине.
МОДУЛЬНОСТЬ MAXIECU При покупке базовой версии программы вы выбираете одну марку , которая будет автоматически доступна по лицензии. Если вам нужно больше поддерживаемых брендов, достаточно выбрать другой бренд из доступных вариантов по цене 100 злотых за бренд. Также возможно приобрести версию FULL с всеми доступными марками . ПОЛНАЯ версия включает, среди прочего: Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Chevrolet, Chrysler, Dacia, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Isuzu, Iveco, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mini, MG, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo. В таблице ниже вы можете найти весь объем работ по интересующей нас марке.
В представленной комплектации предлагаем программу MaxiEcu с модулем для марки Renault с универсальным для всех марок интерфейсом MAXIECU по технологии WiFi и Bluetooth. В дальнейшем при покупке других модулей с дополнительными марками используем ту же версию ПО и интерфейс. MaxiEcu Renault Модуль поддерживает все модели этой марки в годах, указанных в таблице. В зависимости от модели и года выпуска программа может иметь разные диагностические функции. Предлагаем вам ознакомиться с приведенной выше таблицей. Наиболее важные функции программы: Самодиагностика автомобиля на уровне мастерской Модульный характер — мы платим за те бренды, которые нам нужны Простой в установке и интуитивно понятный Гораздо больше возможностей, чем у программ на базе OBD2 Часто обновляется Бессрочная лицензия Бесплатные обновления по лицензии Постоянно развивается (скоро новые модули) 24 месяца гарантии на интерфейс В зависимости от модели автомобиля и года выпуска доступна диагностика следующих узлов автомобиля:
Во всех этих модулях мы можем выполнять следующие операции:
В рамках модуля, посвященного данной марке, у нас есть возможность диагностировать все марки автомобилей, соответствующие стандарту OBD2, по OBD2, поэтому независимо от марки или модели автомобиля мы сможем выполнить:в следующие операции: Считать коды и стереть ошибки двигателя Очистка индикатора CHECK ENGINE Чтение текущих параметров автомобиля LIVE DATA
В наборе MaxiEcu вы найдете: Диагностический интерфейс WiFi/Bluetooth MAXIECU Доступ к учетной записи пользователя MaxiEcu и разблокировка возможности загрузки полной версии программы на компьютер.
Технические требования к программному обеспечению: ПК или ноутбук Windows XP, Vista, 7, 8 или 10, 32 или 64-разрядные версии Процессор Pentium II 400 МГц или выше Модуль Wi-Fi или Bluetooth в компьютере. Доступ в Интернет для генерации ключей и регистрации программы Интерфейс MAXIECU (в комплекте)
Примеры экранов, видимых в программе на примере различных марок
Коды неисправностей
Перед устранением неисправностей мы можем записать их в отчеты, чтобы иметь к ним доступ в будущем
Измерение параметров автомобиля m.в форсунки, турбины, расходомеры и др.
Возможность сохранения параметров в виде графиков, что упрощает считывание и интерпретацию результатов путем сравнения фактических показаний с показаниями, установленными компьютером управления двигателем
Тестирование приводов и программного обеспечения принудительного переключения компонентов. Полезно, например, когда вы хотите проверить работу вентилятора на холодном двигателе.
Возможность кодирования контроллеров - мы можем, например, изменить язык дисплея, включить дневные ходовые огни, активировать круиз-контроль и многое другое:
Очень важной функцией является возможность адаптации компонентов после их замены, поэтому мы можем кодировать здесь форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов, дроссельную заслонку и т. д.
Также мы можем проверить подробную информацию о водителе, его текущую версию, прочитать VIN автомобиля и т.д.
В комплекте с программным обеспечением вы найдете инновационный интерфейс MAXIECU в технологии WiFi и Bluetooth
Основные преимущества: Полностью польская прочная конструкция (качество превосходит китайские клоны) Встроенный мультиплексор, исключающий необходимость использования каких-либо адаптеров - других интерфейсов не имеетСовместимость с другими программами, доступными на рынке Очень быстрая передача данных Гарантия 24 месяца
Это устройство гораздо более продвинутое, чем традиционные USB-интерфейсы ELM327 OBD2.
Технические характеристики интерфейса MaxiEcu 4-го поколения:
Обратите внимание, что при покупке программы MaxiEcu, после генерации персонального ключа, вернуть программу уже невозможно.Это связано с активацией лицензии именного пользователя.
Также предлагаем вам ознакомиться с видео-уроками по отдельным операциям в программе MaxiEcu. Руководства можно найти, нажав на ссылку ниже: ВИДЕОГИД MAXIECU
. Delphi: новое диагностическое ПО - MotoFocus.plНовое диагностическое программное обеспечение Delphi версии 2012 теперь доступно для легковых и легких коммерческих автомобилей. Что нового в Делфи?Новые марки, модели:
Land Rover Service Reset Service - Discovery 4 (10-11), Freelander 2 (07-11), Range Rover (07-11) и Range Rover Sport (06-11) обновлено программное обеспечение добавлением сервисного сброса функция. Особенности двигателя в Volvo — с большим акцентом на разработку базы данных для Volvo, программное обеспечение для этой марки теперь включает в себя полный функциональный эквивалент исходных систем, предназначенных для систем; он даже включает двигатели DRIVe. Системы безопасности - Новое программное обеспечение позволяет проводить диагностику передней камеры системы безопасности автомобилей Volvo. Система контроля давления в шинах (TPMS) - Программное обеспечение для автомобилей Citroen, Fiat, Peugeot и Renault было обновлено с добавлением функций отслеживания неисправностей и настройки TPMS. Доступные теперь функции позволяют считывать данные и добавлять новые датчики. Калибровка автоматической коробки передач — Калибровка автоматической коробки передач теперь доступна на автомобилях Smart Car.Эта функция используется при замене коробки передач. BMW / MINI - Благодаря идентификации на основе ISI программное обеспечение обеспечивает полный охват систем управления двигателем и тормозами для BMW и MINI. Выбор кода двигателя был заменен идентификационным номером автомобиля (VIN). Функция декодера VIN была введена в предыдущей версии программного обеспечения CARS. Intelligent System Identification (ISI) - В программном обеспечении версии 2 2012 года эта функция была обновлена для автомобилей Renault и Fiat.Это позволяет включать больше функций для большего количества моделей. Развитие программы подразумевает не только новые модели и диагностические функции, но и дополнительные инструменты, такие как VIN декодер - при вводе номера система автоматически ищет модель автомобиля. В некоторых моделях автомобилей также возможно использование Интеллектуальной системы идентификации (ISI), позволяющей загружать информацию о VIN с контроллера. Новая версия диагностического программного обеспечения Delphi доступна по адресу: http: // europe.delphi-dso.com/pl .Renault Diagnostic Interfaces - Диагностический комплект Renault - отзывы - ценаПодробнееВходящий в ассортимент современный диагностический тестер Renault предназначен для профессиональных мастерских и авторизованных диагностических станций. Небольшие размеры позволяют использовать его на заводе, во время тест-драйвов и в полевых условиях. Устройство подключается через диагностический разъем Renault, расположенный в каждом автомобиле. Вместе со специальным ноутбуком (доступен в качестве опции на странице продукта) пользователь получает полностью профессиональный диагностический компьютер Renault, с помощью которого он может обнаруживать неисправности и управлять системами автомобиля. В комплекте, помимо кабеля OBD2 (универсальный стандарт в Евросоюзе), позволяющего подключаться к автомобилю, есть еще USB-кабель и специальный 8-контактный разъем для европейских грузовиков. Само устройство заключено в металлический корпус, устойчивый к механическим повреждениям. Компоненты защищены от пыли и влаги. Интерфейс хорошо работает при экстремальных температурах и в различных средах. Резиновые бамперы обеспечивают надежный захват и дополнительную защиту от падения.Тестер рассчитан на длительную работу в условиях, когда он может подвергаться ударам и ударам. Прибор гарантирует точные и быстрые показания, что напрямую влияет на эффективность работы. Использование интерфейса предельно интуитивно понятно, не требует многочасового изучения инструкций. Пользователь получает готовый к работе набор драйверов прямо из коробки. Благодаря этому диагностика становится намного эффективнее, позволяя специалистам сосредоточиться на решении важных проблем. Предоставляем консультации специалистов по выбору, вводу в эксплуатацию, установке и эксплуатации предлагаемых диагностических интерфейсов. Мы также можем дать вам много полезных советов о том, как получить максимальную отдачу от ваших устройств и как их использовать. Надежный диагностический компьютер RenaultДиагностическая программа Renault Tech Tool в руках специалиста становится мощным диагностическим инструментом, благодаря которому анализ функционирования электрических систем и узлов будет очень легким.Полученные данные прозрачны, их можно в любой момент распечатать, записать на любой носитель или заархивировать и просмотреть в более удобное время. Диагностическое программное обеспечение Renault отображает подробную информацию об отдельных системах, позволяет выполнять их калибровку и идентифицирует детали со всеми параметрами. Использование специализированного диагностического интерфейса имеет много преимуществ, которые не могут быть обеспечены универсальными приборами, предназначенными для общего анализа машин и транспортных средств всех марок.Диагностический сканер Renault, в зависимости от выбранного водителя, сразу считывает появляющиеся коды ошибок, идентифицирует их, давая пользователю шанс на быструю реакцию. Вы можете легко использовать его для проверки работы систем во время движения, записи рабочих параметров при запуске отдельных компонентов. Устройство предоставляет пользователю свободу настройки, поэтому он может легко установить объем функций и разрешений, которые потребуются для выполнения данной задачи.Диагностический интерфейс Renault также позволяет отключать блокировки и барьеры в отдельных системах. После устранения неисправностей оператор удалит все неисправности. Специалист с помощью устройства запрограммирует работу систем и узлов, как после ремонта, так и после замены. Проверьте степень износа цилиндров в двигателе, тщательно осмотрите тормозную, рулевую и топливную системы. Это внесет необходимые коррективы в параметры работы компонентов, улучшив, например, динамику работы двигателя. Версия Developer Tool Plus еще больше расширяет набор функций. Специалисты по диагностике электрических систем и деталей машин и автомобилей Renault получают непревзойденную поддержку в своей работе в виде компактного интерфейса, который можно взять с собой куда угодно. Если у вас есть вопросы, связанные с выбором оптимального устройства для вашего приложения, или вы хотите узнать больше о представленном предложении, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.Мы предоставим исчерпывающую информацию. Приглашаем к сотрудничеству. .ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА / Renault CAN Programmer / K-line ECU ToolRenault CAN / K-line ECU Tool
- БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ - СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ - ВСЕГДА ПОСЛЕДНИЕ ПРОГРАММНЫЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ Инструмент OBD II с различными функциями для модификации электронной памяти внутреннего блока управления Renault. Такие действия, как чтение или запись Eeprom и Flash, очистка или чтение кода иммобилайзера и программирование ключей и карт, можно выполнять без вскрытия блока управления, выпаивания памяти или подключения каких-либо проводов — все, что вы делаете через разъем OBD II.
Функции:
В комплект входят:
Все функции, предназначенные для конкретных моделей автомобилей, можно найти по ссылке ниже:
ПОСЛЕДНЕЕ АКТУАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ - устройство можно скачать с сайта производителя http://www.immo-tools.lt/en/products/renault.htm или здесь. Программное обеспечение поддерживает:
Компьютерная диагностика Renault Peugeot Citroen ВаршаваКомпьютерная диагностика - почему только Рено Пежо и Ситроен?Оригинальное программное обеспечение, хорошо образованные специалисты с большим опытом работы – основа нашей работы. Мы обслуживаем и ремонтируем ТОЛЬКО известные нам марки автомобилей. Мы неавторизованный сервис, но мы сотрудничаем с Авторизованными СТО и имеем доступ к самой последней технической документации, что позволяет нам обслуживать французские автомобили максимально качественно. Зачем нужна компьютерная диагностика?Благодаря компьютерной диагностике мы можем считывать фактические значения, измеренные различными датчиками, и сбрасывать индикаторы сервисных проверок, например, замены масла или техосмотра. Также стимуляция исполнительных механизмов к конкретным действиям, калибровка, т.е. подгонка компонентов (необходима, например, после замены дроссельной заслонки). Обратите внимание, новое поколение Peugeot и Citroen не позволяет постоянно исправлять ошибки компьютера.Имеет ограниченную память, через какое-то время необходимо почистить компьютер и закачать новый софт. Приглашаем Вас воспользоваться нашими услугами в области компьютерной диагностики Renault Peugeot Citroen. Для этого свяжитесь с нами по телефону 509-960-242 .![]() ![]()
Связанные.Какой диагностический интерфейс OBD выбрать для своего автомобиля?Решил записать свой опыт компьютерной диагностики автомобилей в одно место. В моем автомобильном мире я имел дело с Fiat, BMW и Peugeot. Множество диагностических интерфейсов для OBD и OBD2 на рынке может вызвать у вас головокружение, но, прочитав это руководство, вы найдете идеальное решение для себя. Универсальные интерфейсы OBD для всех марок На рынке представлены универсальные интерфейсы для всех марок. Самые популярные универсальные интерфейсы:Vgate vLinker MC Среди всех elm dongli я выбрал vLinker MC не случайно, потому что он удивил меня качеством исполнения и тем, что он всегда просто работает. Если вы хотите подарить кому-то подарок или купить интерфейс для базовой диагностики двигателя, это идеальное решение на долгие годы. Интерфейс тоже имеет большой потенциал, он полностью поддерживает протоколы Ford и GM и даже позволяет без проблем кодировать новые функции в BMW после 2008 года (официально поддерживается программатором bimmer-tool).Бьюсь об заклад, это всего лишь вопрос времени, как только появится больше приложений для использования потенциала этого интерфейса. Кроме того, он полностью поддерживает команды ELM 327, благодаря чему совместим с любым диагностическим приложением для андроида и телефона (проверял лично). ELM 327 ![]() Самый простой и дешевый интерфейс с максимальной доступностью. Выпущено во всех возможных версиях, от кабеля до USB, через Bluetooth до Wi-Fi, что обеспечивает отличную совместимость со всеми возможными устройствами от компьютеров до смартфонов во всех возможных операционных системах.Множество приложений, от бесплатных до платных, позволяют провести базовую диагностику практически любого автомобиля. Однако это интерфейс не для механиков, а для любителя. Минус всех дешёвых ELM донгли - короткое время работы, в среднем через пол года всегда приходилось покупать ещё один, т.е. деньги немного выброшены на ветер. AutoCom CDP / Delphi DS150 / MultiDiag / Snooper + ![]() Говорят, что если во всем что-то есть, то оно вот-вот сломается, к счастью, это правило не действует.Цена в 10 000 злотых ваще обязывает 🙂 Преимущества и недостатки универсальных интерфейсовПрофи:
Cons:
OBD-интерфейсы, предназначенные для избранных марок Лично я люблю этот тип интерфейсов.Они предлагают практически неограниченные возможности диагностики и кодирования автомобилей от одного производителя. Имея в виду, что Volkswagen, например, также производит Seat, Skoda и Audi. Благодаря одному интерфейсу OBD/OBD2 мы можем получить действительно большой охват поддерживаемых автомобилей. Все автомобили производятся на одних и тех же комплектующих, поэтому и прошивки одинаковые. Они также лучше умеют читать ошибки и стоп-кадры. Например, ни один универсальный сканер не смог диагностировать повреждение катализатора в моем Fiat Punto, а MultiEcuScan сделал это без нареканий.Программы для конкретных брендов также имеют гораздо лучшие базы данных ошибок. Некоторые примеры специализированных интерфейсов: BMW / Mini ![]() Диагностический интерфейс OBD для BMW также работает с Mini, в сочетании с программами INPA и NCS Expert, он предлагает неограниченные возможности при речь идет о диагностике, тестах, адаптации и кодировании.Он также дает лучшее объяснение ошибок, считывает замороженные кадры (может даже указать, сколько раз произошла ошибка) и подключается ко всем возможным модулям. Если у вас автомобиль старше 2000 года, стоит приобрести дополнительный переходник на 20 контактов. У старых автомобилей этой марки под капотом есть второй разъем. Стоит в этом убедиться перед покупкой, так как при наличии такого разъема вы будете подключаться только к компьютеру двигателя через OBD в салоне. Группа FCA (Fiat / Alfa Romeo / Lancia) ![]() Интерфейс, предназначенный для групп Volkswagen и Fiat.Этот интерфейс OBD оснащен переключателем, который меняет контактные соединения в разъеме, поэтому вы можете диагностировать различные модули (двигатель, подушка безопасности, ABS, модуль комфорта). Минусом этого интерфейса была невозможность диагностики системы ГУР (ГУР часто используется в Punto). В этом случае, как ни удивительно, на помощь пришел ELM327, программа от Fiat его поддерживает. PSA Group (Peugeot/Citroen) ![]() Функционал практически 1:1 по сравнению с тем, что есть у авторизованных сервисов.Ни больше, ни меньше Минусы:
Диагностические сканерыКогда деньги не в счет, диагностический сканер может стать отличным инструментом для улучшения повседневной работы механика.Основным преимуществом сканера перед интерфейсом является отсутствие необходимости в компьютере с дополнительным программным обеспечением. Таких приборов достаточно для самостоятельной диагностики. У них есть клавиатура, экран и собственный блок питания. ![]() Абсолютно НЕ СТОИТ покупать сканеры сомнительного качества менее чем за 400 злотых. Эти сканеры основаны на базовой связи стандарта OBD и имеют недостатки в базах данных ошибок, а также имеются плохо переведенные тексты, иногда вводящие в заблуждение. Также могут быть проблемы с эксплуатацией многих автомобилей из-за отсутствия поддержки более новых протоколов связи, также проблемой является считывание параметров.Они подходят только для чтения ошибок и их очистки, хотя это не всегда хорошо для них. Если вы хотите хороший сканер, вам нужно потратить немного денег, но в конце концов это может окупиться. Стоит искать сканер, который будет иметь периодические обновления программного обеспечения. Подводя итоги, какой интерфейс выбрать?Если вы профессиональный механик , то вам стоит выбрать универсальный интерфейс типа AutoCom или фирменный диагностический сканер. Однако, принимая во внимание его определенные ограничения в плане поддержки различных марок и моделей, самые дешевые специализированные сканеры вместе с программным обеспечением для конкретных марок следует держать в рукаве для особых случаев.Только так вы обеспечите полноценное обслуживание автомобиля. Если вы хотите продиагностировать свой частный автомобиль или начать свое приключение с механикой, подумайте, чего вы ожидаете от интерфейса. Если хотите только ошибки и параметры читать, берите самый дешевый ELM для блютуза. Когда вы планируете разблокировать скрытые функции, выберите ту, которая посвящена конкретной марке, и установите соответствующую программу на ноутбук, и тогда у вашего автомобиля не будет от вас секретов. .TEXA Польша Sp. о.о.Обновление TRUCK 40 представляет собой важный поворотный момент в мультимарочной диагностике коммерческих автомобилей. С выпуском TRUCK 40 дебютирует инновационная диагностическая платформа TEXA IDC5. Кроме того, IDC5 TRUCK 40 — это первое совместимое обновление программного обеспечения для последней версии AXONE Nemo, самого передового диагностического инструмента TEXA.ОСНОВНЫЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДИАГНОСТИКИ Ниже приведен список некоторых наиболее важных новых функций для диагностики грузовиков, микроавтобусов и автобусов. Они обеспечивают исключительный набор диагностических функций для эффективной работы при эксплуатации коммерческого транспорта.ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК Грузовик «Мерседес-Бенц»: — добавлены и обновлены новые варианты Euro 6: схема модуля управления кабиной SSAM, схема модуля отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха HVAC, схема модуля интерфейса шасси SCH, система технического обслуживания MS, модуль управления ретардером RCM, система управления сжатым воздухом EAPU, система центрального шлюза CGW , модульная система приборной панели MSF, система помощи водителю VRDU для Actros MPIV (год выпуска 2011) / Arocs Euro 6 / Antos. - Обновление параметризации блока управления двигателем FR, установленного на Axor 2 / Atego 2. - Добавлена регенерация в состоянии покоя для моделей Sprinter 2016 года с двигателем 6- .Цилиндр ОМ642 (*). - Для моделей Vito 447 [14>] / V-Klasse 447 [14>] (*) добавлена новая компоновка комбинации приборов с функцией сервисного сброса. Грузовик Volvo/Renault: - Добавлены новые специальные параметры для системы впрыска, трансмиссии, EBS и главного блока управления автомобилем VMCU. Даф ЕС6: - В систему управления воздухом SAC Smart (*) добавлена функция сброса уровня насыщения. Хендай х450: - Добавлены новые системы впрыска, приборов и иммобилайзера. Фиат Дукато 2014: - Обновлена компоновка комбинации приборов. - Новая система автоматической коробки передач. - Новая система контроля давления в шинах TPMS. ВМ Мотори: - Управление новыми двигателями EU6; добавлены системы впрыска EDC17 и очистки выхлопных газов SCR. Мультикар M29 EU6 - Управление новыми двигателями EU6; добавлены система впрыска EDC17 и система очистки выхлопных газов SCR. БУХЕР-ШЁРЛИНГ: - Новая система впрыска для двигателей EU5 в модели CityCat 2020. ШМИДТ: - Новая система впрыска для двигателей EU5, на моделях Swingo 200+ Cleango 500 Ситиджет 6000. Ивеко: - Новый чип ZF Intarder EST54 для Stralis EU6 (*). - Для модели Stralis EU6 обновлено управление новыми вариантами Евро 6, передним/задним интерфейсным модулем, автономным отопителем, комбинацией приборов и системами подвески (*). - Обновлены приборы и бортовой компьютер для моделей Eurocargo/Trakker EU6. - Новая функция сброса обслуживания и управления графиком обслуживания для Daily 2014. - Новая функция калибровки нормального уровня с минимальным значением ограничителя в системе ежедневной подвески. - Добавлена новая модель Seddon Atkinson. Nissan NV400 [14>] / Renault Master 3 [14>] / Opel Movano B [14>]: - Новая система впрыска для двигателей Евро 5 / Евро 5+ (*). - Новая система АБС. - Обновлены системы приборов и подушек безопасности. Рено Трафик III/Опель Виваро Б: - Новая система впрыска для двигателей Евро 5 / Евро 5+ (*). - Новая система АБС. Фольксваген: — Новая система управления блоком управления прицепом и обновленная система подушек безопасности и приборы для Crafter. - Новая система впрыска 2.0BiTurbo для моделей T5. Киа: - Новая К-серия с диагностикой для К2500, К2700, К2900, К3000. Форд: - Новая система впрыска Transit. - Обновлена система впрыска Transit Connect. Исузу: - Новая система впрыска для двигателей EU6 4HK1. - Новая система нейтрализации отработавших газов SCR для двигателей EU6 4HK1. - Новая модель из серии Isuzu Giga с двигателем 6WG1. Перевозчик Transicold: — Новая компоновка для серии Vector и более ранних моделей (*). Синотрук: - Обновлен список ошибок системы трансмиссии для моделей HOWO A7.РЫНОК СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ - Обновление списка ошибок для автомобилей MACK IV - MACK III (*). - Улучшено чтение ошибок бортового контроллера ворот и системы впрыска для международных автомобилей (*). Додж Рэм: - Новая система впрыска для двигателей 6.7TD. Камминз: - Обновление списка ошибок для внедрения Core2. Volvo Truck/Mack: - Добавлена специальная параметризация для системы впрыска, трансмиссии, EBS и Главный блок управления автомобилем VMCU. Трансмиссия Эллисон: - Добавлены новые варианты запатентованной диагностики J1708. - Новые варианты 2017 года, разработанные для поколения 5. Паккар: - Разработана диагностика для двигателей 2017 г. — Добавлены новые варианты для системы SCR 2017 года. Спринтер 2500/3500: - Для двигателей OM642 добавлена регенерация в состоянии покоя.СКАНЕР HD - Реализовано управление новыми системами, установленными в автомобилях 2017 года выпуска. Рабочий ход 6.0: - Полная диагностика системы впрыска PowerStroke (*). - Полная диагностика системы трансмиссии (*). - Полная диагностика АБС (*). - Базовая диагностика системы управления тормозами прицепа (*). - Базовая диагностика системы комбинации приборов (*). - Базовая диагностика модуля подогревателя топлива (*). - Базовая диагностика модуля помощи при парковке (*). - Базовая общая диагностика электронного модуля (*). - Базовая диагностика модуля управления натяжителем (*). - Базовая диагностика верхнего модуля бортового компьютера (*). Рабочий ход 6.4: - Полная диагностика системы впрыска PowerStroke (*). - Полная диагностика системы трансмиссии (*). - Полная диагностика АБС (*). - Базовая диагностика системы управления тормозами прицепа (*). - Базовая диагностика системы комбинации приборов (*). - Базовая диагностика сервисного модуля спутникового цифрового аудио (*). - Базовая диагностика интерфейсного модуля дополнительного протокола (*). — Базовая диагностика модуля сиденья водителя (*). - Базовая диагностика модуля дополнительного отопителя (*). - Базовая схема включения/выключения модуля диагностики (*). — Базовая диагностика развлекательного модуля для пассажиров задних сидений (*). - Базовая диагностика систем отопления, вентиляции и кондиционирования (*). — Базовая диагностика общего/электронного модуля Smart Junction Box (*). - Базовая диагностика блока управления аудиосистемой (*). - Базовая диагностика модуля управления натяжителем (*). — Базовая диагностика полного привода (*). Рабочий ход 6.7: - Полная диагностика системы впрыска PowerStroke (*). - Полная диагностика системы трансмиссии (*). - Полная диагностика АБС (*). - Базовая диагностика системы управления тормозами прицепа (*). - Базовая диагностика системы комбинации приборов (*). — Базовая диагностика цифрового сигнального процессора (*). - Базовая диагностика модуля рулевого колеса с подогревом (*). - Базовая диагностика сервисного модуля спутникового цифрового аудио (*). - Базовая диагностика интерфейсного модуля дополнительного протокола (*). - Базовая диагностика модуля кондиционера сиденья водителя (*). — Базовая диагностика модуля сиденья водителя (*). - Базовая диагностика модуля дополнительного отопителя (*). - Базовая диагностика модуля управления коробкой передач (*). - Базовая диагностика модуля радиопередатчика (*). - Базовая диагностика модуля помощи при парковке (*). - Базовая диагностика системы контроля тени шин (*). - Диагностика системы модуля ВКЛ/ВЫКЛ базовой цепи (*). - Базовая диагностика блока управления GPS (*). - Основные передние элементы управления / Диагностика интерфейсного модуля экрана (*). - Базовая диагностика интерфейсного модуля передних регуляторов (*). - Базовая диагностика модуля рулевой колонки (*). - Базовая диагностика систем отопления, вентиляции и кондиционирования (*). - Базовая диагностика бортового компьютера (*). - Базовая диагностика блока управления аудиосистемой (*). - Базовая диагностика модуля управления натяжителем (*). Рабочий ход 7.3: - Полная диагностика системы впрыска PowerStroke (*). - Полная диагностика системы трансмиссии (*). - Полная диагностика АБС (*). - Базовая диагностика модуля подогревателя топлива (*). - Базовая диагностика модуля помощи при парковке (*). — Базовая диагностика электронного датчика столкновения (*). - Базовая общая диагностика электронного модуля (*). - Базовая диагностика верхнего модуля бортового компьютера (*). - Базовая диагностика модуля управления натяжителем (*).НОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ Детройт Дизель Система управления реечным приводом. Системы впрыска EPA 07, EPA 10, EPA 13 для двигателей DD13, DD15. Доочистка EPA 10, EPA 13 SCR. Stralis Eu4/5/EEV: CNG, LNG, КИП, воздухонагреватель, кондиционер, бортовые компьютерные системы 1 и 2. Stralis Eu6: приборная панель, дверь со стороны пассажира, дверь со стороны водителя, компьютерные системы задней рамы RFC. Eurocargo Eu6: Приборы, воздушный отопитель, бортовой компьютер IBC3 Iveco, блок управления двигателем, АБС, подвески, впрыск дизельного топлива, системы АКПП. Trakker Eu6: Дверь со стороны пассажира, дверь со стороны водителя, КИПиА, воздушный отопитель, интардер, блок управления двигателем, АБС, подвески, впрыск дизельного топлива, управление шасси, бортовой компьютер Iveco IBC3, системы АКПП. Eurocargo: система впрыска дизельного топлива EDC7 для 4-цилиндровых двигателей.Вольво FH (4) EEV: система нейтрализации отработавших газов SCR.Мицубиси Фусо Истребитель: системы впрыска дизельного топлива EPA 04, 07 для двигателей 6М60.Фольксваген Грузовик Созвездие: система впрыска дизельного топлива MWM NGD.Даф XF Eu6: дизельный впрыск Bosch EAS 3, кузовной ремонт, выезд с полосы движения, тахограф, дистанционное управление, дверь со стороны водителя, иммобилайзер, третья управляемая ось, системы подвески.Мужчина TG-X, TG-S 2007: Бортовой компьютер и бортовые компьютерные системы ZBR. TG-X, TG-S Eu6: Бортовой компьютер и бортовые компьютерные системы ЗБР. ТГ-Л, ТГ-М: Бортовой компьютер и бортовой компьютер ЗБР.НОВЫЕ ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ Мужчина EU6 Системы впрыска, EGR, DPF, SCR для очистки выхлопных газов. Вольво ЕС6 Система подвески, модернизация предыдущих версий DASHBOARD и EBS. Система ABS Wabco. Детройт Системы очистки выхлопных газов SCR и DPF.(*) Выпущено в непрерывном обновлении 39.1.0. . |