Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Программа диагностики рено


Программы диагностики, инструкции K-line 409, ELM327, Автоком Delphi часть1

Torque Pro

Работает на планшетных устройств, как Motorola Xoom, Dell Streak, и Samsung Galaxy Tab Работает на любой автомобиль, который поддерживает OBD 2 стандартных (в большинстве транспортных средств, построенных после 2000 года, но может работать для автомобилей еще в 1996) - если есть сомнения проверить у производителя вашего первого или искать "OBD2" на написанное на большие белые метки в моторном отсеке Работы на транспортных средствах, сделанные Ford, GM / Vauxhall / Opel, Chrysler, Mercedes, Volkswagen, Audi, Jaguar, Citroen, Peugoet, Skoda, Kia, Mazda, Lexus, Daewoo, Renault, Mitsubishi, Nissan, Honda, Hyundai, BMW, Toyota, Seat, Dodge, Jeep, Pontiac и многое другое транспортное средство делает, Европы, США, Дальнего Востока, и т.д. Некоторые ЭБУ автомобиля может поддерживать больше или меньше возможностей, чем другие. Приложение потребности Bluetooth адаптера OBD2 на работу.

AlfaOBD

Программа работает через адаптеры OBDKey, K-Line, ELM327. Для связи с некоторыми блоками требуется переделать адаптер или использовать переходник Fiat 3pin.

Основные функции:

  • читать данные с электронных блоков
  • мониторить данные двигателя, коробки передач, ABS, климата, панели приборов
  • читать статические данные: идентификация модулей, состояние системы, коды ошибок с обьяснением возможных причин неполадок
  • очистка памяти ошибок
  • активная диагностика и конфигурационные процедуры для оборудования (Airbag, ECU, климат, панель приборов)
  • программирование электронных ключей и радио брелков замка.

TECU 2.3.2.1

Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus, протокол Nissan Consult II, протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyundai, часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo, часть протокола MUT-II автомобилей Mitsubishi, часть протокола DAIHATSU и стандартные протоколы OBD-II: ISO-14230 (5 baud init/Fast init), ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyundai и др. авто.

Scanmaster ELM

Программа предназначена для диагностики автомобилей по стандартам OBD-II/EOBD, которые были разработаны специально для ELM327 чип, от компании ELM Electronics и поддерживает все OBD-2 диагностические протоколы связи, такие как SAE J1850 (PWM & VPW), ISO15765, CAN, ISO9141 и ISO14230. Работает с адаптерами ELM327 через различные интерфейсы: ELM327 Bluetooth, ELM327 USB и ELM327 WiFi.

PCMscan

Работает с адаптерами на чипах ELM 32X. Позволяет просматривать данные онлайн, freeze frame, ошибки двигателя и некоторых АКПП (читать и стирать), проводить исполнительные тесты и мониторинг систем, имеет встроенный Dynometer. Умеет отображать данные в в графическом виде в виде приборов и графиков. Работает с авто с 1996г. американского рынка, с 2001г. с европейскими бензиновыми, с 2004г. с европейскими дизелями.

ScanXL Professional

ScanXL Professional - программа для диагностики авто по протоколу OBDII (OBD2) для адаптера ELM327.

TiggoDiag

Программа для диагностики Tiggo Diag - это лучшее решение для автолюбителей имеющих в своем пользовании автомобили китайского производителя Chery, Great Wall и другие.

Представленная программа для диагностики автомобилей Chery и Great Wall  Tiggo Diag позволит Вам при наличии обычного K-Line адаптера или ELM327 адаптера производить не только диагностику двигателя, но и работать с дополнительными устройствами автомобиля.

HobDrive

Первичная задача HobDrive - непрерывно работать в вашей машине, собирать статистику и анализировать производительность используя OBD-II адаптер.

HobDrive совместим с большинством современных автомобилей:

  • Российские автомобили с контроллерами Январь и Bosch (ВАЗ, Волга-Сайбер, УАЗ Патриот)
  • Большинство иномарок с 1995 года выпуска (OBD2 совместимые)
  • Редкие модели, обычно не диагностируемые обычными программами: JDM (японский внутренний рынок) - Nissan и Toyota, Chery Tiggo, и другие.

OpenDiag Mobile

Программное обеспечение под android 3.1 и выше для диагностики автомобилей российского производства, с применением ELM 327 Bluetooth или Wi-Fi адаптера, USB-COM с чипом FTDI.

  • ВАЗ:
    • BOSCH M1.5.4 R83
    • BOSCH M1.5.4 E2
    • BOSCH MP7.0 E3
    • BOSCH MP7.0 E2
    • BOSCH M7.9.7 E3/E4
    • BOSCH M7.9.7 E2
    • BOSCH ME17.9.7
    • BOSCH ME17.9.7CAN
    • Январь-5 R83
    • Январь-5 E2
    • Январь 7.2 E2
    • Ителма VS5.1 E2
    • Ителма VS5.1 R83
    • Ителма/Автэл M73 E3
    • Ителма M74
    • Ителма M74K (Классика)
    • Ителма M74CAN
    • Ителма M74CAN MAP
    • Ителма M75
    • Ителма M75CAN
    • Ителма M86CAN
  • ГАЗ/УАЗ:
    • BOSCH ME17.9.7 MT
    • BOSCH ME17.9.7 ET
    • BOSCH ME17.9.7(1) MAP
    • СОАТЭ (ГАЗ) ***
    • Микас 5.4 (ГАЗ) ***
    • Микас 5.4 К3 (карб) (ГАЗ) ***
    • Микас 7.1, VS 5.6 ***
    • Микас 7.1 К3 (карб) ***
    • Микас 7.2 (УАЗ) ***
    • Микас VS8 E2
    • Микас 10.3/11.3 *
    • Микас 11 E2
    • Микас 11 Е3 МТ и ЕТ (мех. и электр. дроссель) **
    • Микас 11 CR
    • Микас 12
    • Микас 12.3
  • ЗАЗ:
    • Микас 10.3/11.3+ *
    • Микас 10.3/11.3
    • Микас 7.6

* Дополнительные параметры (Пропуски воспламенения) только через USB K-Line.
** Блоки требуют защищенного режима! Вход в него может потребовать отправку блоку длинного запроса! Elm327 не поддерживает такие запросы! В таком случае, подключение к этим блокам возможно только через USB K-Line
*** Подключение к блокам только через USB K-Line.

OpenDiag для Windows

Программа предназначена для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского производства. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в автосервисах, СТО или владельцем автомобиля при наличии соответствующего оборудования (адаптеров и ПК).

Программа может работать с тремя видами адаптеров: K-line адаптер, ELM327, а также J2534 (MiniVCI, OpenPort 2.0 и подобные) (в бесплатной версии данный адаптер не поддерживается).

Diagnostic Tool

Программа позволяет диагностировать и отображать все параметры блока управления двигателем по протоколу K-line.

Поддерживает блоки управления:

  • Bosch M1.5.4(N) (все модификации)
  • Bosch MP7 (Euro-II / Euro-III)
  • Bosch M7.9.7 (Euro-II)
  • Январь 5.* (все модификации)
  • Январь VS 5.* (все модификации)
  • Январь 7.* (все модификации)
  • Микас 5.4
  • Микас 7.1.

EconTool ELM327 for Nissan

Программа для диагностики автомобилей Nissan по протоколу Nissan Consult.

Программу можно также скачать с Google Play маркета.

Motordata ELM327 (RUS)
Бесплатная программа для диагностики дял ELM327 на русском языке от компании «Легион-Автодата» 
Позволяет с помощью ноутбука и адаптера ELM327 USB и ELM327 Bluetooth настроить работу двигателя и сделать расширенную диагностику. Отличительной особенностью программы является дополнительная возможность Motordata ELM327 диагностировать праворульные автомобили Toyota.

ELMConfig

Крутая программа по возможностям для диагностики, настройки и даже чип-тюнинга автомобилей марки Форд. При чем эта программа бесплатная на русском языке!

OBDwiz

OBDwiz - это программа для компьютерной диагностики автомобилей. Работает с такими устройствами, как ELM327, Scantool OBD Link и другими.

По функциям на уровне ScanmasterELM и даже является бесплатной. Поэтому часто используется в работе, потому что ее не нужно взламывать для работы.

OliviaDrive

Это бесплатная программа диагностики, основное преимущество которой является точные измерения расхода топлива. Показания такие же, как и бортового компьютера.

Carista

Программа диагностики автомобилей для bluetooth устройств. Аналог Torque Pro, но в ней имеется отличие в том, что она может настраивать работу электроники. Т.е. делать активации/деацтивации дополнительных функций.

Например, на Skoda Octavia A5 можно настроить тест стрелок и аналогичные функции.

JeepDiag

Программа диагностики под конкретную марку и модель авто - Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD. Представлена в трех версиях: Free версии для Windows, Android; PRO версия для Android.

ELMScan Toyota

Программа поддерживает следующие блоки авто:
- Двигатель
- Трансмиссия
- Круиз-контроль
- Иммобилайзер
- ABS/VSC/TRC
- Подвеска
- Электроусилитель рулевого управления
- VGRS
- Датчик дождя
- SRS Airbag.

DDT4ALL

Крутой софт для владельцев авто марки Renault. Потому что с помощью него можно сделать как полную диагностику всех систем, там и настройку электроники. Есть русский язык (частично).

Для примера, можно настроить контроль давления в шинах через систему ABS и многое другое!

Программы для диагностики дастер - Диагностика без использования дилерского CLIP. Часть 1

СОДЕРЖАНИЕ

Все современные автомобили имеют бортовой компьютер, который следит за их состоянием. Для того чтобы самостоятельно просматривать показания, не прибегая к компьютерной диагностике, существуют специальные программы для проверки с мобильных устройств — смартфонов, планшетов и ноутбуков. С помощью USB, Wi-Fi или Bluetooth можно считывать информацию прямо на ваш гаджет, вне зависимости от его операционной системы — Андроид, Windows или iOS.

Приложения, совместимые с Apple

Известно много программ, которые подходят к Айфону. Для подключения к ЭБУ проще всего использовать ELM Wi-Fi. Среди широкого выбора наиболее известны две утилиты.

OBD 2 Iphone Application. Для работы с ним подключите ELM327 в разъём автомобиля OBD-II. Загрузите на свой гаджет приложение, после чего вы получите доступ к информации. На экране появятся данные спидометра, температуры жидкостей и многие другие показатели, что позволит заменить монитор бортового компьютера.

DashCommand — следующее по популярности обеспечение. Имея функционал ничуть не хуже первого, позволяет удалять ошибки с блока управления, отображать расход топлива и количество пройденных километров, проводить диагностику автомобиля.

Какие приложения поддерживает Андроид?

Являясь самой распространённой системой гаджетов, Android имеет большой выбор программ для диагностики электроники машины. Наиболее популярные из них ничем не уступают приложениям для iOS.

Torque. Наиболее востребованный софт, подходящий к адаптерам ELM. Имеет приятные опции вроде возможности сохранить информацию о проделанном маршруте с показаниями приборов и расходом бензина. Имеет русскоязычный интерфейс.

DashCommand. Версия для Андроид, которая не имеет русского перевода. В любом случае её достаточно для того, чтобы считывать всю нужную информацию и стирать ошибки с ЭБУ.

OBD Автодоктор. Новая программа, которая позволяет осуществлять диагностику, подключаясь к ELM 327. Доступный русский интерфейс и отличный список функций.

Софт для OS WINDOWS

Для работы с этими гаджетами (которыми может стать смартфон, планшет, нетбук или ноутбук) достаточно иметь адаптер и приложение для диагностики OBD-II.

Scanmaster и PCMScan. Обе эти программы подходят для всех авто, показывая описание сбоев, выводить информацию для печати и прочее.

Для машин некоторых стран-производителей существуют отдельные утилиты. Они более точно подходят для этих систем и работать с ними актуальнее.

ForScan. Разработана для автомобилей концерна Ford. Имеет русскоязычный интерфейс. Функции включают возможность отслеживания состояния подушек безопасности и ABS. Подходит также к Mercury и Mazda.

TiggoDiag. Программа для диагностики рекомендуется владельцами автомобилей из Китая и гаджетов на Windows. Отлично подходит к Chery, Great Wall и другим. Позволяет анализировать данные машины и работать с дополнительным оборудованием. Помимо этого, совместима с Mitsubishi.

Заключение

Если для вас имеет значение, какие процессы проходят в автомобиле, но нет желания посещать сервис — используйте программы для диагностики OBD-II. Самостоятельная работа с этими приложениями экономит деньги и время, ведь вам понадобится только адаптер и гаджет с функцией связи. Это может быть смартфон, планшет, ноутбук или нетбук на одной из популярных ОС — Андроид, iOS или Windows. Расходуйте своё время экономно!

Программы для ELM327 Android

  1.    Главная
  2.   »   Программы для ELM327 Android

Если Вы столкнулись с проблемой: Где скачать программу для адаптера ELM 327 под Android? То мы поможем Вам с решением данной проблемы.

На нашем сайте Вы сможете найти информацию о том, какую программу ELM327 для Android нужно скачать, а в ближайшее время на нашем сайте появится собственный раздел, где Вы без регистрации, абсолютно бесплатно сможете скачать программы для адаптера ELM 327.

Итак, если в Вашем распоряжении имеется планшетный ПК или смартфон на базе операционной системы Android, то для полноценной диагностики автомобиля при помощи диагностического адаптера ELM 327 Вам следует использовать всего несколько программ.

Наиболее распространенной и функциональной программой для ELM 327 Android является Torque

 TorquePro

Программа отлично работает с bluetooth моделями elm327 и может служить полной альтернативой бортовому компьютеру. Программа перекрывает все базовые потребности пользователя и даже предлагает чуть больше. Сохраняйте маршруты своих поездок с показаниями всех датчиков и расходов. Проводите тесты исполнительных устройств. Считывайте и удаляйте ошибки из ЭБУ Вашего автомобиля. Все это Вы сможете с программой Torque для андройд. Программа имеет дружественный русский интерфейс в котором сможет разобрать даже человек слабо знакомый с техникой. Плюс ко всему разработчик не стоит на месте и постоянно выпускает различные дополнения и плагины для работы с отдельными марками автомобилей.

Второй по популярности программой для адаптера ELM 327 for Android является DashCommand.

DashCommand

Данная программа по функциям несколько уступает вышеописанной программе. В программе для elm327 DashCommand официально нет русского языка, но основные функции по отображению показаний параметров датчиков автомобиля, а так же производство диагностики и стирания ошибок из ЭБУ автомобиля, представленная программа с легкостью выполняет.

Скачать программу ELM 327 DashCommand можно здесь: DashCommand

Так же рекомендуем Вам обратить внимание к развивающейся программе для elm327 под названием OBD Авто Доктор

OBD Авто Доктор

Представленная программа для elm327 имеет дружественный русский интерфейс. Работает под управлением OC Android и имеет на своем борту весь перечень функций которые могут понадобиться автолюбителю при диагностике автомобиля на телефоне с ОС Android адаптером elm327

Краткий перечень возможностей приложения OBD Авто Доктор:

- Возможность считывания ошибок и их расшифровка (DTC память)

- Удаление ошибок из ЭБУ (потушить лампочку MIL – Check Engine), а также других сохраняемых параметров автомобиля

- Функция считывания параметров автомобиля в режиме реального времени:

- Обороты двигателя

- Долгосрочный расход топлива

- Положение дроссельной заслонки

- Температура охлаждающей жидкости

- Состояние топливной системы

- Нагрузка двигателя

- Температура всасываемого воздуха

- Абсолютное давление воздуха

- Опережение зажигания

- Скорость движения автомобиля

- Давление топлива

- Массовый расход воздуха

- Лямбда-зонд (коррекция режима двигателя)

Так же количество считываемых параметров может быть гораздо больше в зависимости от диагностируемой автомашины.

Скачать программу OBD Авто Доктор можно здесь

Для владельцев автомобилей марки VAG появилось отличное прилложение под названием CARISTA позволит Вам полноценно диагностировать и кодировать Ваш автомобиль прямо через Ваше мобильное устройство.

Более подробно о программе можно почитать здесь Carista подробнее

Для владельцев автомобилей Nissan работающих по старому протоколу Nissan Consult вышла отличная программа позволяющая работать с данными автомобилями которые еще не поддерживают стандарт OBD 2

EconTool ELM327 for Nissan - программа для работы с автомобилями Nissan по родному протоколу, узнать больше о возможностях программы и скачать EconTool ELM327 for Nissan можно здесь (подробнее)

EconTool-ELM327-for-Nissan скачать

Программа CVTz50 для диагностики вариатора на автомобилях Ниссан и не только подробнее

CVTz50

Если Вы владелец отечественного автомобиля, то Вам знакома проблема подключения ЭБУ Вашего автомобиля через elm327 Bluetooth. Благодаря последним разработкам наших соотечественников, мы получили мобильную версию хорошо известной программы OpenDiag под android.

Разработчиками заявлена поддержка основных блоков ВАЗ, что позволяет проводить полноценную диагностику Вашего автомобиля прямо через телефон.(обязательное требование к программе, использование адаптера с версией прошивки 1.5.

OpenDiag под android

Скачать программу OpenDiag Mobile можно здесь

Если же Вы владелец марки Toyota или Lexus то Вам по душе придется новая программа ELMScan Toyota которая поможет Вам полноценно проводить диагностику автомобилей данной марки американского, европейского и японского рынка при помощи планшета или Вашего мобильного телефона (обязательное требование к программе, использование адаптера с версией прошивки 1.5.) подробнее

В заключении данной статьи хотелось бы так же отметить программу для elm327 под Android под названием ХобДрайв.

Представленная программа имеет внешне объемный функционал с русским интерфейсом, но к сожалению полноценно оценить возможности данной программы в бесплатной версии Вы не сможете. Программа платная и лицензия позволяет диагностировать лишь одно авто. Из плюсов можно отметить поддержку русских автомобилей список ЭБУ которых постоянно обновляется.

хобдрайв

Скачать программу для elm327 ХобДрайв можно здесь

Какую из этих программ выбрать решать только Вам, любая из представленных программ для ELM 327 позволит Вам произвести полноценную диагностику Вашего автомобиля. Погасить лампочку «CheckEngine» на приборной панели Вашего автомобиля, а так же подскажет параметры Вашего авто в режиме реального времени. Какую программу для Elm 327 скачать и установить выбирать только Вам.

В случае если Вы приобрели USB версию адаптера ELM 327 и хотите использовать ELM 327 USB с Вашим планшетом на Android посредством USB хоста. Для корректной работы адаптера на Вашем планшете, Вам необходимо скачать драйвер для ELM327 USB под Android и установить его на свой планшет.

Renault symbol программа для диагностики. Советы, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы - Диагностика через кпк
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Наверняка многие знают, а некоторые слышали, что с недавнего времени для автомобилей RENAULT появилась возможность профессиональной углубленной диагностики на коленке без использования дорогостоящего дилерского прибора под названием CAN CLIP. Например, зная нужные сценарии, можно перепрограммировать параметры любого блока автомобиля или например изменить заводские тарировки топливного бака, активировать бортовой компьютер или датчик наружной температуры. Все, что для этого потребуется — Android смартфон, программное обеспечение PyRen и правильный Bluetooth OBDII адаптер ELM

    Так какая программа наиболее подходит для диагностики машин Рено? Автомобили Рено поддерживают протокол OBD-II с начала х годов (однако, используют свой, расширенный вариант данного протокола), имеют соответствующий диагностический контактный разъем (в Лагуне он расположен под пепельницей).  1. "Родные" программы диагностики. Разработанны самим производителем или при его непосредственном участии — DDT (некоммерческая), Renault CLIP (коммерческая). DDT работает практически с любым K-line адаптером, но лучше использовать KL-line адаптер, специально разработанный для этой программы. Скачать программу можно бесплатно — здесь.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Диагностика. Перед использованием представленного софта обязательно загляните в раздел Документация! DDT Требуется доработанный (замкнуты определенные "ноги") VAG-шнур для диагностики! Обсуждение здесь.  Последовательность основных действий по запуску и работе программы DDT 1. Соединяем диагностический разъем адаптера с диагностическим разъемом машины 2. Соединяем другой разъем адаптера с COM-портом компьютера. Не рекомендуется применять различные переходники (например, USB->COM), так как в данном случае адаптер программой может не определиться и не будет работать 3. Включаем компьютер 4. Запускаем программу DDT

    По крайней мере мозги управления насосом там тоже есть. То есть L-линия работает! Выбираем в списке пункт " Injection -ECM". B — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя.

    KL-line адаптер для диагностической программы DDT

    По многочисленным просьбам в этой части статьи мы попытаемся разжевать и пошагово объяснить, как установить, настроить, а в следующих частях и пользоваться данным программным комплексом диагностики, активировать бортовой компьютер и датчик наружной температуры на примере RENAULT DUSTER.

    К сожалению тенденция такова, что китайские продавцы начали удешевлять элементную базу и использовать более дешевые чипы не способные корректно работать с большинством команд для углубленной диагностики. Еще к большему сожалению, с недавних пор китайцы начали обманывать покупателей, научившись маскировать версию 2. В любом случае, покупая прибор в Китае, вы сталкиваетесь с лотерей и в этом случае очень важно работать с проверенным четным продавцом. Слева оригинальный ELM v1.

    Вставляем наш адаптер в OBDII разъем и убеждаемся, что горит красный диод питания свойственно этой модели , если не горит, то включаем питание синей кнопкой на самом адаптере. Далее нам потребуется произвести сопряжение ELM адаптера с любым смартфоном на базе Android. Как это сделать думаю описывать не стоит — это знают наверняка все. Первым делом после сопряжения рекомендую проверить адаптер на соответствие набору команд.

    Спустя некоторое время вы увидите подобную картину — зеленое в данном случае хорошо, как деньги ;. Как видим, с абсолютным большинством команд адаптер может работать — это очень хороший результат, который сводит будущие возможные проблемы к минимуму.

    Теперь смело приступаем к установке программного комплекса диагностики на базе PyRen делаем в строгой последовательности: После установки не запускаем! Запускаем программу Python For Android и видим, что интерпретатор языка Python не установлен. Интернет на смартфоне должен быть активным! На текущий момент версия 0. На текущий момент версия 1.

    Находим данную запись и удаляем символ в самом начале строки, как показано на скриншоте. Этим действием мы активируем режим ДЕМО для первого запуска и загрузки библиотек. Интернет на смартфоне должен быть активен! Находим данную запись и пишем символ в самом начале строки, как показано на скриншоте. Этим действием мы выключаем режим ДЕМО.

    Все, теперь программный комплекс готов к работе! Перед началом работы не лишним будет проверить работоспособность команд PeRen и вашего адаптера. После окончания сценария вы увидите отчет по отработке команд адаптером. Данный результат считается очень хорошим и если сценарий закончен без ошибок можно смело приступать к диагностике.

    Найдите в нем свою и выберите путем ввода соответствующего ей порядкового номера. Для увеличения или уменьшения шрифта на экране используйте клавиши громкости.

    После выбора модели программа начнет сканирование всех блоков автомобиля. Это может занять некоторое время, ничего не трогайте. Интернет на смартфоне желательно должен быть активен — возможна дозагрузка некоторых библиотек.

    Обновление PyRen, новый сканер ELM 327, диагностика рено.

    Renault CAN CLIP (диагностика автомобилей Renault, Dacia) - Renault CAN CLIP - РАЗНОЕ - Руководства по ремонту

    Последняя версия Сервисной программы для диагностики и обслуживания автомобилей Renault и Dacia. Позволяет проводить полную диагностику ЭБУ автомобилей (двигатель-инжектор, АКПП, ABS+ESP, подушки безопасности, климат-контроль, штатный ксенон, ЦКБЭС, приборная панель)

    Renault CAN Clip v.195 - Как выполнить диагностику электронных систем автомобиля Renault или Dacia?
    Какие программы, и какие адаптеры для проведения диагностики использовать?

    Для этих целей используется программа и адаптер под одноименным названием CAN Clip. Программа Renault Clip с адаптером поможет вам: считывать ошибки, выводить информацию об автомобиле, произвести тестирование, программирование и другие операции с электронными системами автомобиля. В программе предусмотрен многоязычный интерфейс, который поможет любому диагносту без проблем работать с данной программой.

    Проводить диагностику с помощью программы Renault CAN Clip довольно просто. Для этого вам в программе нужно выбрать нужный тип автомобиля, ввести Vin код и нажать клавишу Enter и потом просматривать всю информацию касающуюся выбранного транспортного средства. Кроме этого в программе вы можете использовать техническую документацию к выбранному вами автомобилю. Программа стала незаменимым помощником на станциях технического обслуживания и у автомобилистов, ведь технический прогресс растет с каждым днем и машины Renault, сошедшие с конвейера или проезжающие по улицам наших городов нашпигованы различными электронными системами, которые делают нашу поездку проще и безопаснее как нам, так и пешеходам, кроме конечно пробок. Список изменений и не поддерживаемых моделей ноутбуков можно узнать из программы. Работает как с оригинальным дилерским адаптером, так и с китайским клоном, а также поддерживает работу с оригинальным VI Alliance Probe.

    Лечение кракозябр при диагностике:
    Открываем редактор реестра Regestry и находим в нем следующую ветвь:
    HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Control/Nls/CodePage/
    В ней находим строки 1250 и 1252, кликаем по ним правой кнопкой мыши и изменяем значение на c_1251.nls.
    После этого перезагрузить компьютер для того чтобы новые значения вошли в силу. и все будет ок.

    Название: Renault CAN Clip
    Год/Дата Выпуска: 2019 г.
    Версия: Renault CAN Clip v.195
    Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
    Размер: 4,4 Гб
    Архив: 4,25 Гб

    Системные требования: диагностический зонд Renault CAN CLIP, ОС Windows 7

    Доп. информация: Ставится поверх предыдущей версии без таблэтки. Новый интерфейс Borneo II.

    Показать / Скрыть текст

    Ставится как обновлением, так и с ноля. Перед установкой с ноля применить Crack Renault CLIP.reg из папки Activation (Patch V3).
    На выбор 2 таблетки: Патч V3 и кейген.
    Установка патча в текстовом файле ReadMe!.txt в папке Activation (Patch V3).

     

    Рено - полная диагностика. Польская программа MAXIECU + интерфейс MAXIECU Wi-Fi + BT

    MaxiEcu — это профессиональное диагностическое программное обеспечение, позволяющее полностью сканировать многие компоненты автомобиля. В зависимости от модели автомобиля возможно сканирование таких элементов как: Engine, ABS, Airbag, DPF, Gearbox, ESP, BCM и многие другие. Программа полностью на польском в наборе с выделенным интерфейсом MAXIECU в технологии WiFi и Bluetooth.Последние интерфейсы MaxiEcu больше не имеют USB-входа, они работают только по беспроводной связи, подключаясь к компьютеру через Bluetooth или WiFi, в зависимости от того, что мы выбираем. Оба типа подключения доступны на одном интерфейсе.

    Программное обеспечение MaxiEcu является модульным, что означает, что пользователь может принять решение о покупке модуля только для одной выбранной марки или нескольких или всех из них. Предложения для других брендов и ПОЛНУЮ версию можно найти в нашем магазине.

    МОДУЛЬНОСТЬ MAXIECU

    При покупке базовой версии программы вы выбираете одну марку , которая будет автоматически доступна по лицензии. Если вам нужно больше поддерживаемых брендов, достаточно выбрать другой бренд из доступных вариантов по цене  100 злотых за бренд.

    Также возможно приобрести версию FULL с всеми доступными марками .

    ПОЛНАЯ версия включает, среди прочего: Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Chevrolet, Chrysler, Dacia, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Isuzu, Iveco, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mini, MG, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

    В таблице ниже вы можете найти весь объем работ по интересующей нас марке.

    В представленной комплектации предлагаем программу MaxiEcu с модулем для марки Renault с универсальным для всех марок интерфейсом MAXIECU по технологии WiFi и Bluetooth. В дальнейшем при покупке других модулей с дополнительными марками используем ту же версию ПО и интерфейс.

    MaxiEcu Renault Модуль поддерживает все модели этой марки в годах, указанных в таблице. В зависимости от модели и года выпуска программа может иметь разные диагностические функции. Предлагаем вам ознакомиться с приведенной выше таблицей.

    Наиболее важные функции программы:

    Самодиагностика автомобиля на уровне мастерской

    Модульный характер — мы платим за те бренды, которые нам нужны

    Простой в установке и интуитивно понятный

    Гораздо больше возможностей, чем у программ на базе OBD2

    Часто обновляется

    Бессрочная лицензия

    Бесплатные обновления по лицензии

    Постоянно развивается (скоро новые модули)

    24 месяца гарантии на интерфейс

    В зависимости от модели автомобиля и года выпуска доступна диагностика следующих узлов автомобиля:

    90 160
    Двигатель Приборная панель Давление в шинах
    АБС Иммобилайзер Центральный шлюз
    ЭСП Двери Дополнительный модуль обогрева
    SRS, подушка безопасности Кузов Верхняя панель управления
    Топливный насос Кондиционер Центральный замок
    Подвеска Освещение Система рулевого управления
    БКМ Модуль прицепа Парковочная система
    Управление складной крышей Сбор данных модуля сигналов и управления

    Во всех этих модулях мы можем выполнять следующие операции:

    90 103 90 160
    Считывание кодов и удаление ошибок Кодировка драйверов
    Ремонт и проверка масла Измерение параметров
    Проверка привода Базовая регулировка

    В рамках модуля, посвященного данной марке, у нас есть возможность диагностировать все марки автомобилей, соответствующие стандарту OBD2, по OBD2, поэтому независимо от марки или модели автомобиля мы сможем выполнить:в следующие операции:

    Считать коды и стереть ошибки двигателя

    Очистка индикатора CHECK ENGINE

    Чтение текущих параметров автомобиля LIVE DATA

    В наборе MaxiEcu вы найдете:

    Диагностический интерфейс WiFi/Bluetooth MAXIECU

    Доступ к учетной записи пользователя MaxiEcu и разблокировка возможности загрузки полной версии программы на компьютер.

    Технические требования к программному обеспечению:

    ПК или ноутбук

    Windows XP, Vista, 7, 8 или 10, 32 или 64-разрядные версии

    Процессор Pentium II 400 МГц или выше

    Модуль Wi-Fi или Bluetooth в компьютере.

    Доступ в Интернет для генерации ключей и регистрации программы

    Интерфейс MAXIECU (в комплекте)

    Примеры экранов, видимых в программе на примере различных марок

    Коды неисправностей

    Перед устранением неисправностей мы можем записать их в отчеты, чтобы иметь к ним доступ в будущем

    Измерение параметров автомобиля m.в форсунки, турбины, расходомеры и др.

    Возможность сохранения параметров в виде графиков, что упрощает считывание и интерпретацию результатов путем сравнения фактических показаний с показаниями, установленными компьютером управления двигателем

    Тестирование приводов и программного обеспечения принудительного переключения компонентов. Полезно, например, когда вы хотите проверить работу вентилятора на холодном двигателе.

    Возможность кодирования контроллеров - мы можем, например, изменить язык дисплея, включить дневные ходовые огни, активировать круиз-контроль и многое другое:

    Очень важной функцией является возможность адаптации компонентов после их замены, поэтому мы можем кодировать здесь форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов, дроссельную заслонку и т. д.

    Также мы можем проверить подробную информацию о водителе, его текущую версию, прочитать VIN автомобиля и т.д.

    В комплекте с программным обеспечением вы найдете инновационный интерфейс MAXIECU в технологии WiFi и Bluetooth

    Основные преимущества:

    Полностью польская прочная конструкция (качество превосходит китайские клоны)

    Встроенный мультиплексор, исключающий необходимость использования каких-либо адаптеров - других интерфейсов

    не имеет

    Совместимость с другими программами, доступными на рынке

    Очень быстрая передача данных

    Гарантия 24 месяца

    Это устройство гораздо более продвинутое, чем традиционные USB-интерфейсы ELM327 OBD2.

    Технические характеристики интерфейса MaxiEcu 4-го поколения:

    Температура хранения

    полностью электронный, 13 двойных линий шины данных

    Поддержка протоколов EOBD

    ИСО14230, ИСО9141, ИСО15765, САЭ Дж1850

    Поддержка сервисных протоколов

    Honda HDS, BMW D-CAN, K-CAN, DS2, KW1281, KW71, KW82 Chrysler SCI, VAG T.P.2.0/1.6, УДС, ALDL, SCL, DDL, SCI

    Стандарты электромагнитной совместимости EMC:

    EN 55022, EN 55014-1, EN 55011, IEC 61000-3-2, EN 61000-3-3,
    EN 61000-4-2, EN 61000-4-3, EN 61000-4-4, EN 61000 -4-5, EN 61000-4-6, EN 61000-4-7, EN 61000-4-8, EN 61000-4-11

    Двухъядерный процессор Xtensa®, 32-разрядная версия

    Совместим со стандартом 802.11 b/g/n Максимальная скорость передачи до 150 Мбит/с

    Совместимость со спецификацией Bluetooth v4.2 BR/EDR и BLE Class-1, class-2 и class-3
    Мощность передачи +12 дБм
    Чувствительность - 94 дБм

    Максимальная скорость передачи до 4 Мбит/с

    Сравнение основных параметров интерфейсов 3-го и 4-го поколения (здесь вы покупаете только 4-е поколение)

    Одноядерный 32-разрядный 1x50 МГц

    Двухъядерный 32-разрядный 2x240 МГц

    Опция (802.11 б/г, 54 Мбит/с)

    Стандарт (802.11 b/g/n, 150 Мбит/с)

    Полупроводниковый мультиплексор

    Максимальное количество запросов в секунду.

    Поддержка шины UART

    Диагностика разъема OBD-2

    Поддержка протокола DDL (Nissan)

    Поддержка протокола SCI (Chrysler)

    Поддержка протокола SDL (Suzuki)

    Поддержка протокола ALDL (GM)

    Обратите внимание, что при покупке программы MaxiEcu, после генерации персонального ключа, вернуть программу уже невозможно.Это связано с активацией лицензии именного пользователя.

    Также предлагаем вам ознакомиться с видео-уроками по отдельным операциям в программе MaxiEcu.

    Руководства можно найти, нажав на ссылку ниже:

    ВИДЕОГИД MAXIECU

    .

    Delphi: новое диагностическое ПО - MotoFocus.pl

    Новое диагностическое программное обеспечение Delphi версии 2012 теперь доступно для легковых и легких коммерческих автомобилей.

    Что нового в Делфи?

    Новые марки, модели:

    • Бренд Porsche добавлен в базу данных CARS; Детальная диагностика доступна для следующих моделей: Cayenne 2002-2010, Porsche 911, Boxster и Cayman.
    • Добавлен бренд Chevrolet: доступна детальная диагностика Captiva, Cruze и Spark, Aveo (II) 2010-2012 гг.
    • Добавлены Audi R8, модели 2007-2009 гг.
    • Добавлен новый Ford Mondeo 2011 года с системным программным обеспечением.
    • Новый Audi A6 [11-] теперь доступен в базе данных.


    Стояночный тормоз - Некоторые модели BMW, Citroên, Mercedes и Renault: обновлено ПО в части функционала - перевод тормоза в сервисный режим; в некоторых случаях возможна замена блока управления стояночным тормозом.

    Land Rover Service Reset Service - Discovery 4 (10-11), Freelander 2 (07-11), Range Rover (07-11) и Range Rover Sport (06-11) обновлено программное обеспечение добавлением сервисного сброса функция.

    Особенности двигателя в Volvo — с большим акцентом на разработку базы данных для Volvo, программное обеспечение для этой марки теперь включает в себя полный функциональный эквивалент исходных систем, предназначенных для систем; он даже включает двигатели DRIVe.

    Системы безопасности - Новое программное обеспечение позволяет проводить диагностику передней камеры системы безопасности автомобилей Volvo.

    Система контроля давления в шинах (TPMS) - Программное обеспечение для автомобилей Citroen, Fiat, Peugeot и Renault было обновлено с добавлением функций отслеживания неисправностей и настройки TPMS. Доступные теперь функции позволяют считывать данные и добавлять новые датчики.

    Калибровка автоматической коробки передач — Калибровка автоматической коробки передач теперь доступна на автомобилях Smart Car.Эта функция используется при замене коробки передач.

    BMW / MINI - Благодаря идентификации на основе ISI программное обеспечение обеспечивает полный охват систем управления двигателем и тормозами для BMW и MINI. Выбор кода двигателя был заменен идентификационным номером автомобиля (VIN). Функция декодера VIN была введена в предыдущей версии программного обеспечения CARS.

    Intelligent System Identification (ISI) - В программном обеспечении версии 2 2012 года эта функция была обновлена ​​для автомобилей Renault и Fiat.Это позволяет включать больше функций для большего количества моделей.

    Развитие программы подразумевает не только новые модели и диагностические функции, но и дополнительные инструменты, такие как VIN декодер - при вводе номера система автоматически ищет модель автомобиля. В некоторых моделях автомобилей также возможно использование Интеллектуальной системы идентификации (ISI), позволяющей загружать информацию о VIN с контроллера.

    Новая версия диагностического программного обеспечения Delphi доступна по адресу: http: // europe.delphi-dso.com/pl

    .

    Renault Diagnostic Interfaces - Диагностический комплект Renault - отзывы - цена

    Подробнее

    Входящий в ассортимент современный диагностический тестер Renault предназначен для профессиональных мастерских и авторизованных диагностических станций. Небольшие размеры позволяют использовать его на заводе, во время тест-драйвов и в полевых условиях. Устройство подключается через диагностический разъем Renault, расположенный в каждом автомобиле. Вместе со специальным ноутбуком (доступен в качестве опции на странице продукта) пользователь получает полностью профессиональный диагностический компьютер Renault, с помощью которого он может обнаруживать неисправности и управлять системами автомобиля.

    В комплекте, помимо кабеля OBD2 (универсальный стандарт в Евросоюзе), позволяющего подключаться к автомобилю, есть еще USB-кабель и специальный 8-контактный разъем для европейских грузовиков.

    Само устройство заключено в металлический корпус, устойчивый к механическим повреждениям. Компоненты защищены от пыли и влаги. Интерфейс хорошо работает при экстремальных температурах и в различных средах. Резиновые бамперы обеспечивают надежный захват и дополнительную защиту от падения.Тестер рассчитан на длительную работу в условиях, когда он может подвергаться ударам и ударам.

    Прибор гарантирует точные и быстрые показания, что напрямую влияет на эффективность работы. Использование интерфейса предельно интуитивно понятно, не требует многочасового изучения инструкций. Пользователь получает готовый к работе набор драйверов прямо из коробки. Благодаря этому диагностика становится намного эффективнее, позволяя специалистам сосредоточиться на решении важных проблем.

    Предоставляем консультации специалистов по выбору, вводу в эксплуатацию, установке и эксплуатации предлагаемых диагностических интерфейсов. Мы также можем дать вам много полезных советов о том, как получить максимальную отдачу от ваших устройств и как их использовать.

    Надежный диагностический компьютер Renault

    Диагностическая программа Renault Tech Tool в руках специалиста становится мощным диагностическим инструментом, благодаря которому анализ функционирования электрических систем и узлов будет очень легким.Полученные данные прозрачны, их можно в любой момент распечатать, записать на любой носитель или заархивировать и просмотреть в более удобное время. Диагностическое программное обеспечение Renault отображает подробную информацию об отдельных системах, позволяет выполнять их калибровку и идентифицирует детали со всеми параметрами.

    Использование специализированного диагностического интерфейса имеет много преимуществ, которые не могут быть обеспечены универсальными приборами, предназначенными для общего анализа машин и транспортных средств всех марок.Диагностический сканер Renault, в зависимости от выбранного водителя, сразу считывает появляющиеся коды ошибок, идентифицирует их, давая пользователю шанс на быструю реакцию. Вы можете легко использовать его для проверки работы систем во время движения, записи рабочих параметров при запуске отдельных компонентов.

    Устройство предоставляет пользователю свободу настройки, поэтому он может легко установить объем функций и разрешений, которые потребуются для выполнения данной задачи.Диагностический интерфейс Renault также позволяет отключать блокировки и барьеры в отдельных системах. После устранения неисправностей оператор удалит все неисправности.

    Специалист с помощью устройства запрограммирует работу систем и узлов, как после ремонта, так и после замены. Проверьте степень износа цилиндров в двигателе, тщательно осмотрите тормозную, рулевую и топливную системы. Это внесет необходимые коррективы в параметры работы компонентов, улучшив, например, динамику работы двигателя.

    Версия Developer Tool Plus еще больше расширяет набор функций. Специалисты по диагностике электрических систем и деталей машин и автомобилей Renault получают непревзойденную поддержку в своей работе в виде компактного интерфейса, который можно взять с собой куда угодно.

    Если у вас есть вопросы, связанные с выбором оптимального устройства для вашего приложения, или вы хотите узнать больше о представленном предложении, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.Мы предоставим исчерпывающую информацию. Приглашаем к сотрудничеству.

    .

    ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА / Renault CAN Programmer / K-line ECU Tool

    Renault CAN / K-line ECU Tool


    - БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ -

    СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ - ВСЕГДА ПОСЛЕДНИЕ ПРОГРАММНЫЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

    Инструмент OBD II с различными функциями для модификации электронной памяти внутреннего блока управления Renault. Такие действия, как чтение или запись Eeprom и Flash, очистка или чтение кода иммобилайзера и программирование ключей и карт, можно выполнять без вскрытия блока управления, выпаивания памяти или подключения каких-либо проводов — все, что вы делаете через разъем OBD II.

    Функции:

    • Чтение/запись EEPROM и Flash,
    • код очистки иммобилайзера,
    • Чтение состояния иммобилайзера,
    • Программирование карт и ключей
    • ,

    В комплект входят:

    • Инструмент ЭБУ Renault,
    • OBD II - интерфейс DB9
    • USB-кабель типа A/B

    Все функции, предназначенные для конкретных моделей автомобилей, можно найти по ссылке ниже:

    ПОСЛЕДНЕЕ АКТУАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ - устройство можно скачать с сайта производителя http://www.immo-tools.lt/en/products/renault.htm или здесь.

    Программное обеспечение поддерживает:

    • EDC15C3 (системы immo CAN-BUS и WIRE) - чтение/запись EEPROM, чтение/запись FLASH, сброс кода иммобилайзера
    • EDC15C13 - чтение/запись EEPROM, чтение/запись FLASH, сброс кода иммобилайзера
    • SIRIUS 31H - чтение/запись EEPROM, чтение/запись FLASH, сброс кода иммобилайзера
    • SIRIUS 32 [N] (системы immo CAN-BUS и WIRE) - чтение/запись EEPROM, чтение/запись FLASH, сброс кода иммобилайзера
    • SIRIUS 34 (системы иммобилайзера CAN-BUS и WIRE) - чтение/запись EEPROM, чтение/запись FLASH, сброс кода иммобилайзера
    • SIRIUS 35 - чтение/запись EEPROM, чтение/запись FLASH, сброс кода иммобилайзера
    • EMS3132 (системы immo CAN-BUS и WIRE) - чтение/запись EEPROM, чтение/запись FLASH, сброс кода иммобилайзера
    • EMS3134 (системы immo CAN-BUS и WIRE) - чтение/запись EEPROM, чтение/запись FLASH, сброс кода иммобилайзера
    • SID301 - Чтение/запись EEPROM, Чтение/запись FLASH, Очистка кода иммобилайзера, Удаление ОБНАРУЖЕННОГО УДАРА, Чтение сохраненного пробега
    • SIM32 - чтение/запись EEPROM, чтение/запись FLASH от HD64F7055, сброс кода иммобилайзера
    • SAFIR / SAFIR2 / SFR200 (разъем 35/55 контактов) - чтение TMS374 EEPROM, очистка кода иммобилайзера (автомобиль идет без кода иммобилайзера)
    • ИАВ 6р.20 - Чтение/запись TMS370 EEPROM
    • IAW 6R.30 - Чтение EEPROM TMS370, очистка кода иммобилайзера (автомобиль идет без кода иммобилайзера)
    • VALEO BII для ESPACE III - чтение/запись (9) 08AZ60 EEPROM, чтение/запись пробега, очистка замены, чтение данных транспондера, аварийная загрузка
    • ИММОБИЛАЙЗЕР VALEO для LAGUNA I Ph3 (1998-2000) - чтение данных транспондера, конфигурация, восстановление в исходное состояние
    • ИММОБИЛАЙЗЕР VALEO для LAGUNA I Ph2 / SAFRANE Ph2 (1995-1996) - Считывание PIN-кода, восстановление в исходное состояние
    • КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ для ESPACE III (1998-2002) - восстановление показаний одометра, удаленное удаление RF с помощью разъема каластера
    • ИММОБИЛАЙЗЕР SIEMENS для ESPACE III Ph2 (1996-1998) - чтение/запись 68HC05B16 EEPROM, чтение данных транспондера
    • ЦЭКБС SIEMENS для MEGANE/SCENIC I Ph3 ('99 -'02) - чтение/запись 705B32 EEPROM, чтение/запись конфигурации, изучение ключей, восстановление исходного состояния
    • SIEMENS UCBIC для MEGANE/SCENIC I Ph2 ('96 -'98) - чтение/запись 68HC05B16 EEPROM, чтение/запись конфигурации, восстановление исходного состояния
    • LAGUNA II, ESPACE IV, VELSATIS Ph2/Ph3 - программирование ключей, смена VIN.восстановление ЦЭКБС до исходного состояния, Узнать ЦЭКБС
    • MEGANE II, SCENIC II Ph2 / Ph3 - Карта / ЦЭКБС / ECM / ESCL Обучение, изменение VIN, восстановление ЦЭКБС до исходного состояния
    • КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ для SCENIC II ('04 -'08) - Пробуждение по CAN-BUS для ремонта одометра, смены языка и единиц измерения, смены VIN, км, чтения/записи EEPROM
    • КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ для MEGANE II ('03 -'08) - Пробуждение по CAN-BUS для ремонта одометра, смены языка и единиц измерения, смены VIN, км, чтения/записи EEPROM
    • CLIO II Ph2 - Обучение ключей, конфигурация, восстановление BMT
    • CLIO II Ph3-5, KANGOO, TRAFIC, MASTER, VIVARO, MOVANO (-'07) - чтение/запись EEPROM 93C66, обучение ключу, изменение VIN, восстановление ЦЭКБС в исходное состояние, обучение ЦЭКБС
    • KANGOO I, TRAFIC, MASTER, VIVARO, MOVANO ('07 -) - Обучение ключу, изменение VIN, восстановление ЦЭКБС до исходного состояния, Learn VIRGIN UCH
    • KANGOO II (2007-2012) - программирование ключей, смена VIN, восстановление BCM в исходное состояние, Learn VIRGIN BCM
    • MODUS / CLIO III РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (TRW DAE / PAS) - очистить код иммобилайзера, изменить VIN по OBDII, удалить DF002 из 24C16 (восстановить), восстановить CRC (УЛУЧШЕНО!)
    • MEGANE/SCENIC III РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (NSK DAE/PAS) - очистить код иммобилайзера, изменить VIN по OBDII
    • TWINGO III ELECTRIC POWER ASSISTED STEERING (JTEKT DAE / PAS) - очистить код иммобилайзера, изменить VIN по OBDII
    • CLIO IV РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (JTEKT DAE/PAS) - очистить код иммобилайзера, изменить VIN по OBDII
    • LAGUNA III (2007-2015) - программирование карт-ключей, смена VIN, восстановление BCM в исходное состояние
    • LAGUNA III/LATITUDE (2007-2015) - Обучение BCM/ECM/ESCL в режиме защиты
    • LATITUDE (2010+) - программирование карты-ключа, смена VIN, восстановление BCM
    • CLIO III/MODUS - программирование карты, изменение VIN, обучение ECM в режиме защиты, обучение BCM, восстановление BCM в исходное состояние
    • CLIO III - Обучение карты/ЦЭКБС/ECM/ESCL, изменение VIN, восстановление ЦЭКБС до исходного состояния
    • CLIO IV (2012+) - программирование карты, смена VIN, восстановление HFM в исходное состояние, Learn ECM/ESCL/HFM в режиме защиты
    • MASTER III (2010-2014) - программирование ключей, смена VIN, восстановление BCM в исходное состояние, Learn VIRGIN BCM
    • TRAFIC II Ph4 (2010-2014) - программирование ключей, изменение VIN, восстановление BCM, Learn VIRGIN BCM
    • WIND (2010-2013) - программирование ключей, изменение VIN, обучение ECM
    • TWINGO II (2007-2013) - программирование ключей, изменение VIN, обучение ECM
    • TWINGO (2001-2006), LOGAN (2004-2008), SANDERO I, THALIA, SYMBOL - программирование ключей, изменение VIN
    • LOGAN, SANDERO, THALIA, SYMBOL (2008-2012), Duster (2010-2012) - программирование ключей, изменение VIN
    • LOGAN, SANDERO, DOKKER, SYMBOL, DUSTER (2012+) - Обучение ключа/ECM/BCM, восстановление исходного состояния, чтение DataFlash, изменение VIN
    • MEGANE III / SCENIC III (2009-2015) - программирование карты, смена VIN, восстановление BCM в исходное состояние
    • MEGANE III / SCENIC III (2009-2015) - классическое программирование ключей, смена VIN, восстановление BCM в исходное состояние
    • MEGANE III/SCENIC III/FLUENCE (2009-2015) - обучение BCM/ECM/ESCL в безопасном режиме
    • KOLEOS (2008+) - программирование карты-ключа, смена VIN, восстановление BCM в исходное состояние, обучение ECM/BCM/ESCL
    • EDC17/MED17 TRICORE EEPROM DUMP CRC - Восстановление EEPROM в исходное состояние, ремонт блока CRC
    • EDC16 EEPROM DUMP CRC - восстановление EEPROM до исходного состояния, ремонт блока CRC
    • ДЕЛЬФИ ДКМ 3.4 EEPROM DUMP CRC - Восстановление EEPROM до исходного состояния, изменение KM, восстановление блока CRC
    • SID305/306/307/308/309 TRICORE DFLASH DUMP CRC - поиск/замена КМ, ремонт блока CRC
    • MEGANE III / SCENIC III / FLUENCE / LATITUDE AIRBAG (CONTINENTAL) — Стереть CRASH DATA через OBDII / прямое подключение
    • LAGUNA III AIRBAG (AUTOLIV RC5) - Стереть CRASH DATA через OBDII / прямое подключение
    • TWINGO II (X44) / KANGOO II (X61) ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (CONTINENTAL) - Удаление данных об аварии через OBDII / прямое подключение
    • MASTER III / MOVANO-B / CLIO III Ph3 / MODUS Ph3 AIRBAG (AUTOLIV) - Стереть CRASH DATA через OBDII / прямое подключение
    • МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ С MCU SPC560 (CONTINENTAL) - Удаление данных об аварии через OBDII / прямое подключение
    • MEGANE II / SCENIC II AIRBAG (AUTOLIV ACU4) - Стереть CRASH DATA через OBDII / прямое подключение
    • CLIO II X65 AIRBAG (BOSCH AB8) - Стереть CRASH DATA, чтение/запись внутренней EEPROM MCU через OBDII/прямое соединение
    • ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ CLIO III Ph2 / MODUS Ph2 (BOSCH AB9.X) - Стереть CRASH DATA, Стереть коды ошибок по OBDII/прямому соединению
    .

    Компьютерная диагностика Renault Peugeot Citroen Варшава

    Компьютерная диагностика - почему только Рено Пежо и Ситроен?

    Оригинальное программное обеспечение, хорошо образованные специалисты с большим опытом работы – основа нашей работы. Мы обслуживаем и ремонтируем ТОЛЬКО известные нам марки автомобилей. Мы неавторизованный сервис, но мы сотрудничаем с Авторизованными СТО и имеем доступ к самой последней технической документации, что позволяет нам обслуживать французские автомобили максимально качественно.

    Зачем нужна компьютерная диагностика?

    Благодаря компьютерной диагностике мы можем считывать фактические значения, измеренные различными датчиками, и сбрасывать индикаторы сервисных проверок, например, замены масла или техосмотра. Также стимуляция исполнительных механизмов к конкретным действиям, калибровка, т.е. подгонка компонентов (необходима, например, после замены дроссельной заслонки). Обратите внимание, новое поколение Peugeot и Citroen не позволяет постоянно исправлять ошибки компьютера.Имеет ограниченную память, через какое-то время необходимо почистить компьютер и закачать новый софт.

    Приглашаем Вас воспользоваться нашими услугами в области компьютерной диагностики Renault Peugeot Citroen. Для этого свяжитесь с нами по телефону 509-960-242

    .

    Связанные

    .

    Какой диагностический интерфейс OBD выбрать для своего автомобиля?

    Решил записать свой опыт компьютерной диагностики автомобилей в одно место. В моем автомобильном мире я имел дело с Fiat, BMW и Peugeot. Множество диагностических интерфейсов для OBD и OBD2 на рынке может вызвать у вас головокружение, но, прочитав это руководство, вы найдете идеальное решение для себя.

    Универсальные интерфейсы OBD для всех марок

    На рынке представлены универсальные интерфейсы для всех марок.
    Теоретически любая универсальная программа диагностики автомобиля может считывать ошибки, но иногда они видятся как неизвестный код неисправности. Это не недостаток самого интерфейса, а часто программные ограничения для его работы. Производители диагностических интерфейсов пытаются создать универсальное устройство, но множество технологических разработок, протоколов связи и модульных программных продуктов не облегчает задачу. При создании диагностического ПО приходится идти на некоторые компромиссы, поэтому лучше всего поддерживаются популярные бренды и менее экзотические.Неудивительно, что чем старше автомобиль, тем лучше совместимость, эти протоколы более сложные.

    Самые популярные универсальные интерфейсы:

    Vgate vLinker MC

    Среди всех elm dongli я выбрал vLinker MC не случайно, потому что он удивил меня качеством исполнения и тем, что он всегда просто работает. Если вы хотите подарить кому-то подарок или купить интерфейс для базовой диагностики двигателя, это идеальное решение на долгие годы. Интерфейс тоже имеет большой потенциал, он полностью поддерживает протоколы Ford и GM и даже позволяет без проблем кодировать новые функции в BMW после 2008 года (официально поддерживается программатором bimmer-tool).Бьюсь об заклад, это всего лишь вопрос времени, как только появится больше приложений для использования потенциала этого интерфейса. Кроме того, он полностью поддерживает команды ELM 327, благодаря чему совместим с любым диагностическим приложением для андроида и телефона (проверял лично).

    ELM 327

    Самый простой и дешевый интерфейс с максимальной доступностью. Выпущено во всех возможных версиях, от кабеля до USB, через Bluetooth до Wi-Fi, что обеспечивает отличную совместимость со всеми возможными устройствами от компьютеров до смартфонов во всех возможных операционных системах.Множество приложений, от бесплатных до платных, позволяют провести базовую диагностику практически любого автомобиля. Однако это интерфейс не для механиков, а для любителя.

    Минус всех дешёвых ELM донгли - короткое время работы, в среднем через пол года всегда приходилось покупать ещё один, т.е. деньги немного выброшены на ветер.

    AutoCom CDP / Delphi DS150 / MultiDiag / Snooper +

    Говорят, что если во всем что-то есть, то оно вот-вот сломается, к счастью, это правило не действует.Цена в 10 000 злотых ваще обязывает 🙂
    На самом деле это очень сложный мультиплексор, который может подключаться ко всем протоколам связи, используемым в автомобилях. Устройство выпускается под многими брендами (AutoCom, Delphi, Wurth), но по сути все они основаны на одних и тех же компонентах. Это самый гибкий интерфейс для профессионального использования. Благодаря обширному программному обеспечению позволяет проводить диагностику, обслуживание и адаптацию практически всех модулей автомобилей всех марок.Однако в нем отсутствуют функции, типичные для программного обеспечения, предназначенного для конкретной марки, например, проверка фильтра DPF в моем Peugeot.
    Отличный вариант для включения режима eOBD, в котором устройство само определяет протокол, а потом уже умеет считывать ошибки и параметры даже для новых автомобилей, которые теоретически пока не поддерживает ПО. Дополнительным преимуществом является возможность обновления прошивки мультиплексора, это гарантия совместимости на несколько лет, даже при появлении новых протоколов, благодаря обновлению, оборудование будет их поддерживать.
    Есть китайские подделки этого оборудования, которые теоретически не отличаются комплектующими, к сожалению незаконны.

    Преимущества и недостатки универсальных интерфейсов

    Профи:

    • Операция по нескольким бренде
    • Universal
    • Выполнение адаптации

    Cons:

    • Обычно ограниченные программные.
    • часто невозможно прочитать все параметры
    • обычно ограничивается только диагностикой и адаптацией
    • часто ограничивается только подключением к двигателю

    OBD-интерфейсы, предназначенные для избранных марок

    Лично я люблю этот тип интерфейсов.Они предлагают практически неограниченные возможности диагностики и кодирования автомобилей от одного производителя. Имея в виду, что Volkswagen, например, также производит Seat, Skoda и Audi. Благодаря одному интерфейсу OBD/OBD2 мы можем получить действительно большой охват поддерживаемых автомобилей. Все автомобили производятся на одних и тех же комплектующих, поэтому и прошивки одинаковые. Они также лучше умеют читать ошибки и стоп-кадры. Например, ни один универсальный сканер не смог диагностировать повреждение катализатора в моем Fiat Punto, а MultiEcuScan сделал это без нареканий.Программы для конкретных брендов также имеют гораздо лучшие базы данных ошибок.
    Даже самый дешевый выделенный интерфейс вместе с хорошим программным обеспечением может сравниться с сервисом ASO.

    Некоторые примеры специализированных интерфейсов:

    BMW / Mini
    Интерфейс: K + DCAN

    Диагностический интерфейс OBD для BMW также работает с Mini, в сочетании с программами INPA и NCS Expert, он предлагает неограниченные возможности при речь идет о диагностике, тестах, адаптации и кодировании.Он также дает лучшее объяснение ошибок, считывает замороженные кадры (может даже указать, сколько раз произошла ошибка) и подключается ко всем возможным модулям. Если у вас автомобиль старше 2000 года, стоит приобрести дополнительный переходник на 20 контактов. У старых автомобилей этой марки под капотом есть второй разъем. Стоит в этом убедиться перед покупкой, так как при наличии такого разъема вы будете подключаться только к компьютеру двигателя через OBD в салоне.

    Группа FCA (Fiat / Alfa Romeo / Lancia)
    Интерфейс: OBD2 VAG KKL + FIATECUSCAN

    Интерфейс, предназначенный для групп Volkswagen и Fiat.Этот интерфейс OBD оснащен переключателем, который меняет контактные соединения в разъеме, поэтому вы можете диагностировать различные модули (двигатель, подушка безопасности, ABS, модуль комфорта). Минусом этого интерфейса была невозможность диагностики системы ГУР (ГУР часто используется в Punto). В этом случае, как ни удивительно, на помощь пришел ELM327, программа от Fiat его поддерживает.

    PSA Group (Peugeot/Citroen)
    Интерфейс: Lexia

    Функционал практически 1:1 по сравнению с тем, что есть у авторизованных сервисов.Ни больше, ни меньше

    Минусы:

    • ограничено только одной группой брендов

    Диагностические сканеры

    Когда деньги не в счет, диагностический сканер может стать отличным инструментом для улучшения повседневной работы механика.Основным преимуществом сканера перед интерфейсом является отсутствие необходимости в компьютере с дополнительным программным обеспечением. Таких приборов достаточно для самостоятельной диагностики. У них есть клавиатура, экран и собственный блок питания.

    Абсолютно НЕ СТОИТ покупать сканеры сомнительного качества менее чем за 400 злотых. Эти сканеры основаны на базовой связи стандарта OBD и имеют недостатки в базах данных ошибок, а также имеются плохо переведенные тексты, иногда вводящие в заблуждение. Также могут быть проблемы с эксплуатацией многих автомобилей из-за отсутствия поддержки более новых протоколов связи, также проблемой является считывание параметров.Они подходят только для чтения ошибок и их очистки, хотя это не всегда хорошо для них.

    Если вы хотите хороший сканер, вам нужно потратить немного денег, но в конце концов это может окупиться. Стоит искать сканер, который будет иметь периодические обновления программного обеспечения.

    Подводя итоги, какой интерфейс выбрать?

    Если вы профессиональный механик , то вам стоит выбрать универсальный интерфейс типа AutoCom или фирменный диагностический сканер. Однако, принимая во внимание его определенные ограничения в плане поддержки различных марок и моделей, самые дешевые специализированные сканеры вместе с программным обеспечением для конкретных марок следует держать в рукаве для особых случаев.Только так вы обеспечите полноценное обслуживание автомобиля.

    Если вы хотите продиагностировать свой частный автомобиль или начать свое приключение с механикой, подумайте, чего вы ожидаете от интерфейса. Если хотите только ошибки и параметры читать, берите самый дешевый ELM для блютуза. Когда вы планируете разблокировать скрытые функции, выберите ту, которая посвящена конкретной марке, и установите соответствующую программу на ноутбук, и тогда у вашего автомобиля не будет от вас секретов.

    .

    TEXA Польша Sp. о.о.

    Обновление TRUCK 40 представляет собой важный поворотный момент в мультимарочной диагностике коммерческих автомобилей. С выпуском TRUCK 40 дебютирует инновационная диагностическая платформа TEXA IDC5. Кроме того, IDC5 TRUCK 40 — это первое совместимое обновление программного обеспечения для последней версии AXONE Nemo, самого передового диагностического инструмента TEXA.

    ОСНОВНЫЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДИАГНОСТИКИ

    Ниже приведен список некоторых наиболее важных новых функций для диагностики грузовиков, микроавтобусов и автобусов.

    Они обеспечивают исключительный набор диагностических функций для эффективной работы при эксплуатации коммерческого транспорта.

    ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК

    Грузовик «Мерседес-Бенц»:

    — добавлены и обновлены новые варианты Euro 6: схема модуля управления кабиной SSAM, схема модуля отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха HVAC, схема модуля интерфейса шасси SCH, система технического обслуживания MS, модуль управления ретардером RCM, система управления сжатым воздухом EAPU, система центрального шлюза CGW , модульная система приборной панели MSF, система помощи водителю VRDU для Actros MPIV (год выпуска 2011) / Arocs Euro 6 / Antos.

    - Обновление параметризации блока управления двигателем FR, установленного на Axor 2 / Atego 2.

    - Добавлена ​​регенерация в состоянии покоя для моделей Sprinter 2016 года с двигателем 6-

    .

    Цилиндр ОМ642 (*).

    - Для моделей Vito 447 [14>] / V-Klasse 447 [14>] (*) добавлена ​​новая компоновка комбинации приборов с функцией сервисного сброса.

    Грузовик Volvo/Renault:

    - Добавлены новые специальные параметры для системы впрыска, трансмиссии, EBS и главного блока управления автомобилем VMCU.

    Даф ЕС6:

    - В систему управления воздухом SAC Smart (*) добавлена ​​функция сброса уровня насыщения.

    Хендай х450:

    - Добавлены новые системы впрыска, приборов и иммобилайзера.

    Фиат Дукато 2014:

    - Обновлена ​​компоновка комбинации приборов.

    - Новая система автоматической коробки передач.

    - Новая система контроля давления в шинах TPMS.

    ВМ Мотори:

    - Управление новыми двигателями EU6; добавлены системы впрыска EDC17 и очистки выхлопных газов SCR.

    Мультикар M29 EU6

    - Управление новыми двигателями EU6; добавлены система впрыска EDC17 и система очистки выхлопных газов SCR.

    БУХЕР-ШЁРЛИНГ:

    - Новая система впрыска для двигателей EU5 в модели CityCat 2020.

    ШМИДТ:

    - Новая система впрыска для двигателей EU5, на моделях Swingo 200+ Cleango 500

    Ситиджет 6000.

    Ивеко:

    - Новый чип ZF Intarder EST54 для Stralis EU6 (*).

    - Для модели Stralis EU6 обновлено управление новыми вариантами Евро 6, передним/задним интерфейсным модулем, автономным отопителем, комбинацией приборов и системами подвески (*).

    - Обновлены приборы и бортовой компьютер для моделей Eurocargo/Trakker EU6.

    - Новая функция сброса обслуживания и управления графиком обслуживания для Daily 2014.

    - Новая функция калибровки нормального уровня с минимальным значением ограничителя в системе ежедневной подвески.

    - Добавлена ​​новая модель Seddon Atkinson.

    Nissan NV400 [14>] / Renault Master 3 [14>] / Opel Movano B [14>]:

    - Новая система впрыска для двигателей Евро 5 / Евро 5+ (*).

    - Новая система АБС.

    - Обновлены системы приборов и подушек безопасности.

    Рено Трафик III/Опель Виваро Б:

    - Новая система впрыска для двигателей Евро 5 / Евро 5+ (*).

    - Новая система АБС.

    Фольксваген:

    — Новая система управления блоком управления прицепом и обновленная система подушек безопасности и приборы для Crafter.

    - Новая система впрыска 2.0BiTurbo для моделей T5.

    Киа:

    - Новая К-серия с диагностикой для К2500, К2700, К2900, К3000.

    Форд:

    - Новая система впрыска Transit.

    - Обновлена ​​система впрыска Transit Connect.

    Исузу:

    - Новая система впрыска для двигателей EU6 4HK1.

    - Новая система нейтрализации отработавших газов SCR для двигателей EU6 4HK1.

    - Новая модель из серии Isuzu Giga с двигателем 6WG1.

    Перевозчик Transicold:

    — Новая компоновка для серии Vector и более ранних моделей (*).

    Синотрук:

    - Обновлен список ошибок системы трансмиссии для моделей HOWO A7.

    РЫНОК СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ

    - Обновление списка ошибок для автомобилей MACK IV - MACK III (*).

    - Улучшено чтение ошибок бортового контроллера ворот и системы впрыска для международных автомобилей (*).

    Додж Рэм:

    - Новая система впрыска для двигателей 6.7TD.

    Камминз:

    - Обновление списка ошибок для внедрения Core2.

    Volvo Truck/Mack:

    - Добавлена ​​специальная параметризация для системы впрыска, трансмиссии, EBS и

    Главный блок управления автомобилем VMCU.

    Трансмиссия Эллисон:

    - Добавлены новые варианты запатентованной диагностики J1708.

    - Новые варианты 2017 года, разработанные для поколения 5.

    Паккар:

    - Разработана диагностика для двигателей 2017 г.

    — Добавлены новые варианты для системы SCR 2017 года.

    Спринтер 2500/3500:

    - Для двигателей OM642 добавлена ​​регенерация в состоянии покоя.

    СКАНЕР HD

    - Реализовано управление новыми системами, установленными в автомобилях 2017 года выпуска.

    Форд серии F Super Duty

    Рабочий ход 6.0:

    - Полная диагностика системы впрыска PowerStroke (*).

    - Полная диагностика системы трансмиссии (*).

    - Полная диагностика АБС (*).

    - Базовая диагностика системы управления тормозами прицепа (*).

    - Базовая диагностика системы комбинации приборов (*).

    - Базовая диагностика модуля подогревателя топлива (*).

    - Базовая диагностика модуля помощи при парковке (*).

    - Базовая общая диагностика электронного модуля (*).

    - Базовая диагностика модуля управления натяжителем (*).

    - Базовая диагностика верхнего модуля бортового компьютера (*).

    Рабочий ход 6.4:

    - Полная диагностика системы впрыска PowerStroke (*).

    - Полная диагностика системы трансмиссии (*).

    - Полная диагностика АБС (*).

    - Базовая диагностика системы управления тормозами прицепа (*).

    - Базовая диагностика системы комбинации приборов (*).

    - Базовая диагностика сервисного модуля спутникового цифрового аудио (*).

    - Базовая диагностика интерфейсного модуля дополнительного протокола (*).

    — Базовая диагностика модуля сиденья водителя (*).

    - Базовая диагностика модуля дополнительного отопителя (*).

    - Базовая схема включения/выключения модуля диагностики (*).

    — Базовая диагностика развлекательного модуля для пассажиров задних сидений (*).

    - Базовая диагностика систем отопления, вентиляции и кондиционирования (*).

    — Базовая диагностика общего/электронного модуля Smart Junction Box (*).

    - Базовая диагностика блока управления аудиосистемой (*).

    - Базовая диагностика модуля управления натяжителем (*).

    — Базовая диагностика полного привода (*).

    Рабочий ход 6.7:

    - Полная диагностика системы впрыска PowerStroke (*).

    - Полная диагностика системы трансмиссии (*).

    - Полная диагностика АБС (*).

    - Базовая диагностика системы управления тормозами прицепа (*).

    - Базовая диагностика системы комбинации приборов (*).

    — Базовая диагностика цифрового сигнального процессора (*).

    - Базовая диагностика модуля рулевого колеса с подогревом (*).

    - Базовая диагностика сервисного модуля спутникового цифрового аудио (*).

    - Базовая диагностика интерфейсного модуля дополнительного протокола (*).

    - Базовая диагностика модуля кондиционера сиденья водителя (*).

    — Базовая диагностика модуля сиденья водителя (*).

    - Базовая диагностика модуля дополнительного отопителя (*).

    - Базовая диагностика модуля управления коробкой передач (*).

    - Базовая диагностика модуля радиопередатчика (*).

    - Базовая диагностика модуля помощи при парковке (*).

    - Базовая диагностика системы контроля тени шин (*).

    - Диагностика системы модуля ВКЛ/ВЫКЛ базовой цепи (*).

    - Базовая диагностика блока управления GPS (*).

    - Основные передние элементы управления / Диагностика интерфейсного модуля экрана (*).

    - Базовая диагностика интерфейсного модуля передних регуляторов (*).

    - Базовая диагностика модуля рулевой колонки (*).

    - Базовая диагностика систем отопления, вентиляции и кондиционирования (*).

    - Базовая диагностика бортового компьютера (*).

    - Базовая диагностика блока управления аудиосистемой (*).

    - Базовая диагностика модуля управления натяжителем (*).

    Рабочий ход 7.3:

    - Полная диагностика системы впрыска PowerStroke (*).

    - Полная диагностика системы трансмиссии (*).

    - Полная диагностика АБС (*).

    - Базовая диагностика модуля подогревателя топлива (*).

    - Базовая диагностика модуля помощи при парковке (*).

    — Базовая диагностика электронного датчика столкновения (*).

    - Базовая общая диагностика электронного модуля (*).

    - Базовая диагностика верхнего модуля бортового компьютера (*).

    - Базовая диагностика модуля управления натяжителем (*).

    НОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

    Детройт Дизель

    Система управления реечным приводом.

    Системы впрыска EPA 07, EPA 10, EPA 13 для двигателей DD13, DD15.

    Доочистка EPA 10, EPA 13 SCR.

    Ивеко

    Stralis Eu4/5/EEV: CNG, LNG, КИП, воздухонагреватель, кондиционер, бортовые компьютерные системы 1 и 2.

    Stralis Eu6: приборная панель, дверь со стороны пассажира, дверь со стороны водителя, компьютерные системы задней рамы RFC.

    Eurocargo Eu6: Приборы, воздушный отопитель, бортовой компьютер IBC3 Iveco, блок управления двигателем, АБС, подвески, впрыск дизельного топлива, системы АКПП.

    Trakker Eu6: Дверь со стороны пассажира, дверь со стороны водителя, КИПиА, воздушный отопитель, интардер, блок управления двигателем, АБС, подвески, впрыск дизельного топлива, управление шасси, бортовой компьютер Iveco IBC3, системы АКПП.

    Eurocargo: система впрыска дизельного топлива EDC7 для 4-цилиндровых двигателей.

    Вольво

    FH (4) EEV: система нейтрализации отработавших газов SCR.

    Мицубиси Фусо

    Истребитель: системы впрыска дизельного топлива EPA 04, 07 для двигателей 6М60.

    Фольксваген Грузовик

    Созвездие: система впрыска дизельного топлива MWM NGD.

    Даф

    XF Eu6: дизельный впрыск Bosch EAS 3, кузовной ремонт, выезд с полосы движения, тахограф, дистанционное управление, дверь со стороны водителя, иммобилайзер, третья управляемая ось, системы подвески.

    Мужчина

    TG-X, TG-S 2007: Бортовой компьютер и бортовые компьютерные системы ZBR.

    TG-X, TG-S Eu6: Бортовой компьютер и бортовые компьютерные системы ЗБР.

    ТГ-Л, ТГ-М: Бортовой компьютер и бортовой компьютер ЗБР.

    НОВЫЕ ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ

    Мужчина EU6

    Системы впрыска, EGR, DPF, SCR для очистки выхлопных газов.

    Вольво ЕС6

    Система подвески, модернизация предыдущих версий DASHBOARD и EBS.
    МАК / КЕНВОРТ

    Система ABS Wabco.

    Детройт

    Системы очистки выхлопных газов SCR и DPF.

    (*) Выпущено в непрерывном обновлении 39.1.0.

    .

    Смотрите также