| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Прокачка сцепления реноRenault Duster Прокачка гидропривода сцепления Рено ДастерRenault Duster > Сцепление > Прокачка гидропривода сцепления Рено ДастерПрокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубок и шлангов, а также при снятии главного тормозного цилиндра или бачка гидроприводов тормозов и сцепления. …на пластмассовом наконечнике трубки расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком. Устанавливаем изготовленную стопорную шайбу в паз переходника (для наглядности показано при снятом наконечнике трубки). Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки. Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец которого опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость. …и немного (на 4–6 мм) сдвигаем наконечник трубки с переходника. Renault Duster Прокачка гидропривода сцепленияПрокачка гидропривода сцепления Renault Duster, 2010 — 2015 г.в.Прокачать сцепление Рено Дастер 1.5/1.6/2 литра и других моделях автомобилей (смотрите в конце статьи) можно несколькими способами:
Причины, по которым нужно делать эту процедуру, а также способ с использованием шприца с прямой прокачкой указаны в статье про прокачку сцепления на Рено Меган 2. Прокачка с помощникомПомощник нужен в том случае, если ТЖ полностью слита с системы. Нажатием на педаль сцепления процесс ускорится. Но и только для устранении воздуха с системы гидропривода помощник будет не лишним. Вам понадобится:
Подготовительные мероприятия:
Это интересно: Снятие стекла передней двери Renault Logan 2004-2009 Бензин Особенности регулировки ручной тормозной системы на Рено ДастерРучник на Рено Дастер самонастраивающийся. 8-9 щелчков при поднятии ручки — это норма!
Если это не помогло, то необходимо подтягивать трос ручника, об этом ниже! Подтягиваем ручник (пошаговый процесс)Перед непосредственной регулировкой троса, необходимо проделать некоторые подготовительные работы:
Снятие центрального тоннеля Рено Дастер Регулировку троса следует проводить вращая гайку по часовой стрелке. Как прокачать сцепление на Лада ларгус?Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей или шприцом и заливаем в бачок новую рабочую жидкость. Прокачиваем гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы. Замену сцепления выполняют так:
Все неисправности сцепления, и почему они возникаютОсновные признаки, сигнализирующие о необходимости разборки, замены узла:
К самостоятельному ремонту или обращению в сервис прибегают из-за:
2278-4-27-01При замене откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей. После откачки старой тормозной жидкости заливаем в бачок новую. Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в такой последовательности:
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса. Как устроен стояночный тормоз ДастераЧтобы понять, как подтянуть ручник, нужно понимать его устройство. Разжимание тормозных колодок задней оси происходит при перемещении рычага, который состоит из обычного набора комплектующих:
Передний трос одним концом соединен с рычагом, а задним— к балансиру. Промежуточным элементом являются задние тросы, связывающие стабилизатор и рукояти колодок. Следовательно, при перемещении рукоятки стояночного тормоза в рабочее состояние, происходит воздействие на колодки, которые блокируют задние колеса. Ниже пойдет речь о том, как осуществляется регулировка ручника на Рено Дастер, для нормального функционирования всей системы. Запчасти, ТОТовары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
ОтменитьДобавить комментарийКратко о чем эта статья: Рено Дастер. Прокачка гидропривода сцепления Это интересно: Замена подшипника заднего колеса Renault Sandero Порядок действий при прокачивании сцепления
Важно!Процедура прокачивания выглядит следующим образом: Важно! При этом необходимо, чтобы используемый тяжелый предмет не только не давал педали возвращаться назад, но и оказывал на нее постоянное давление, так как при откручивании штуцера педаль будет продавливаться и проваливаться. Важно!Процедура прокачивания выглядит следующим образом: Первым делом следует провести проверку уровня жидкости в расширительном бачке сцепления. Бачок должен быть заполнен полностью, до горловины. При осмотре бачка и доливке жидкости (по необходимости) следует соблюдать чистоту и не допускать попадания в бачок мусора. Освободить головку сливного штуцера рабочего цилиндра от защитного колпачка и надеть на него шланг (трубку). Противоположный конец шланга должен быть опущен в сосуд со свежей тормозной жидкостью Когда из шланга в жидкость будет выходить воздух, то пузырьки воздуха будут хорошо видны.Важно! В процессе прокачки вынимать второй конец шланга из жидкости нельзя. Накачать давление в системе педалью сцепления. Помощник, находящийся в салоне, должен резко и до упора нажать педаль сцепления 3-4 раза При этом необходимо, чтобы педаль не только опускалась до упора, но и возвращалась обратно также до упора. В случае, когда педаль «проваливается в пол» и самостоятельно не возвращается в исходное положение, ее придется возвращать рукой или носком ноги. Здесь важно накачать давление с помощью максимального хода педали. Интервал между нажатиями на педаль должен составлять примерно 2 сек. Выжав педаль последний раз (третий или четвертый), ее нужно оставить и удерживать в нажатом до упора положении. В то время как напарник удерживает выжатую до упора педаль, другой человек должен отвернуть сливной штуцер рабочего цилиндра с надетым на него шлангом, примерно на половину оборота. После открытия сливного штуцера в емкость с новой тормозной жидкостью через шланг начнет поступать старая жидкость из рабочего цилиндра. С выходящей из цилиндра старой жидкостью также будет выходить и воздух, о наличии которого можно будет судить по воздушным пузырькам в сосуде с новой жидкостью. По мере выхода старой завоздушенной жидкости из гидросистемы сцепления выжатая до упора вторым напарником педаль начнет продавливаться и опускаться. Нужно дождаться, когда педаль продавится до упора в пол, после чего сразу завернуть (закрыть) сливной штуцер. До тех пор, пока не будет закрыт сливной штуцер, педаль отпускать нельзя. Процедуру с выжиманием педали и открытием/закрытием штуцера повторить еще несколько раз, пока из шланга не начнет выходить чистая жидкость без воздуха. Если из шланга будет продолжаться выход завоздушенной жидкости даже после полной прокачки системы и полной смены жидкости (примерно, 1 литр), значит, нужно искать причину, по которой происходит проникновение воздуха в гидросистему сцепления.Важно! В процессе прокачивания необходимо внимательно следить за уровнем жидкости в расширительном бачке и не допускать его падения более чем на 35 мм от края горловины. В процессе прокачки старая жидкость будет сливаться в емкость и уходить из гидросистемы. Соответственно, уровень в бачке будет понижаться, и если в процессе прокачки жидкость совсем уйдет из бачка, то в гидросистему опять попадет воздух. Тогда придется не только начинать все сначала, но и дополнительно тратить новую жидкость, так как уже залитая новая жидкость сольется в емкость и смешается там со старой, и заливать ее обратно будет уже нельзя. После прокачки и получения нужного результата штуцер необходимо хорошо завинтить, снять шланг и надеть на головку штуцера защитный колпачок. Some Title HereВ случае переднего привода, все крутящие моменты уходят через шрусы на передние колеса. А как же работает задний? Частенько езжу на рыбалку, охоту, на дачу, то есть туда, где обычная легковушка не доберется. Могу сказать точно, машина со своими заявленными функциями справляется на отлично. Конечно, работает не все идеально, но того, что есть, хватает с головой. Павел, водительский стаж 4 года: На и тысячах пробега полетела муфта. Машина была на гарантии, дилер быстренько все поменял, а если бы не гарантия, то влетело бы мне это в круглую сумму. Трансмиссия полноприводного автомобиля включает в себя: Крутящий момент от двигателя через сцепление передается к коробке передач, где изменяется в соответствии с включенной передачей. От коробки передач момент подводится к главной передаче, в которой увеличивается, и далее через дифференциал передается к приводам передних колес. Рено Дастер в программе Коробка передачКоробка дифференциала шлицами связана с полым ведущим валом раздаточной коробки, внутри которого проходит вал проходной , соединяющий полуосевую шестерню дифференциала с приводом правого колеса. РесурсСколько ходит сцепление на Форд Фокус 2? Как долго? На этот вопрос нет определенного ответа. как сделать aux вход на форд фокус 2 в штатной магнитоле jljl be oneself. 3:11. Seregablg835 68,614 views. Как снять задний бампер форд фокус 2? Демонтируете правые и левые задние брызговики и подкрылки. Все зависит от качества и состояния дороги, манеры вождения и обслуживания автомобиля. Если стиль вождения аккуратный, а дорога вполне пригодна для нормальной езды, то ресурс сцепления, в среднем, составляет 250-300 тыс. км. Возможно, в процессе эксплуатации на таком пробеге возникнут незначительные проблемы в виде замены подшипника и пружин на диске сцепления. При щадящей эксплуатации автомобиля узлы сцепления могут прослужить до полумиллиона километров. RecommendationsComments 29Здравствуйте, разобраля. 2 фиксатор вытаскиваем, 1 фиксатор нажимает до упора и держим нажатым правой рукой, левую руку просовываем со стороны радиатора и вытаскиваем штуцер на один щелчок. Снимаем колпачек. отручиваем бачок торм. жидкости и ждем пока вытечет старая жикость подливая в бачок. Потом все делаем наоборот, левой рукой надавливает штуцер, ставим фиксатор 2 на место. Теперь гораздо потятнее стало…спасибо и приятных выходных. В видео показан выжимной с одним фиксатором. У меня 2. Первый может не надо трогать? Нажимаем на второй и вытягиваем штуцер? Я не помню точно. Надо просто попробовать. Вроде только один надо нажать и тогда штурец сможет открыться В видео показан выжимной с одним фиксатором. У меня 2. Первый может не надо трогать? Нажимаем на второй и вытягиваем штуцер? из dialogys: Штуцер для прокачки привода тормоза с двумя держателями Чтобы открыть клапан для удаления воздуха, опустите держатель (6) и поднимите держатель (7), вытянув на один щелчок. Спасибо, буду разбираться… Здравствуйте, я снял резиновый колпачек, ничего не течет, на самом штуцере есть 2 фиксаторы, может с ними надо что-то сделать, я снял первый, который у самого кожуха, может надо и второй как-то снять. А двигатель надо запустить чтоб жидкость поткла или не надо? Спасибо Доброго. Да, там надо фиксаторы расфиксаторовить). Вот есть хорошее видео, где будет наглядно видно: Не надо ничего качать. Глупости, долго и без толку. На всех без исключения Рено с гидрпвлическим выжимным подшипником делается очень просто. Наливаете жидкости в бачок по пробку, на коробке, на выходе трубки выжимного есть штуцер. Открываем. Курим и ждём, смотрим чтобы бачек был полон. Из бачка самотеком тормозная жидкость проходит через выжимной и начинает вытекать через штуцер. Сначала чуточку, потом больше. Ждём пока не пойдёт чистая жидкость без воздуха и закрываем штуцер. Доливаем жидкость до максимума в бачок. Пять-шесть качков педалью и вуаля Подготовительные работыВо вредя прокачки следует применять только чистую жидкость и только той марки, которую рекомендует производитель. В нашем случае — это ROSDOT 4. При смешивании разного вида гидравлической жидкости, следует поменять её и установить новые уплотнительные кольца. При регулярных же утечках следует установить место протечки, и устранить выявленное повреждение. Помните, что плохо выполненные работы по прокачке жидкости гидравлического привода, может послужить причиной неоправданной замены деталей или ошибочной диагностики. Обратная прокачка с помощью шприцаДанный способ был найдет на одно из форумов, нами на практике не применялся, но, наверное, имеет право на жизнь. Ссылку на прямую прокачку с помощью шприца мы дали выше. Суть его заключается в том, чтобы протолкнуть ТЖ от рабочего цилиндра сцепления в сторону бачка, тем самым выгнав воздух из системы. Для прокачки сцепления понадобится:
Порядок работ: ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Провалилась педаль сцепления, причины и что делать? Как для нас, обратная прокачка шприцом сложнее, чем прямая. Но один плюс – в обоих случаях можно обойтись без помощника. Также читайте про причины по которым проваливается педаль сцепления. Необходимый инструментПроцедура по удалению воздушных пузырьков из магистрали сцепления, выполняется, как и прокачка тормозов Рено Дастер. Нужно создать давление или вакуум, чтобы заставить жидкость двигаться. Вместе с ней из контура выйдут и воздушные пробки. Для этого понадобится дополнительный объем тормозной жидкости.
Объем зависит от степени завоздушенности сцепления. Оптимально иметь в запасе 200–400 мл. Еще понадобится специальная шайба, одеваемая на патрубок гидропривода, чтобы зафиксировать смещенную лиру. В гидровыжимном узле отверстие для развоздушивания на штуцере расположено между двумя резиночками и перекрыто. Для открытия канала и стравливания жидкости с пузырьками, понадобится сдвинуть горизонтальный штуцер (если он подвижный) на одно деление или снять с него лиру (встречаются обе модификации на Renault). Но при смещении весь патрубок начнет болтаться и его потребуется зафиксировать. Применяется особая шайба с распилом, надеваемая сбоку. Третий элемент, необходимый для прокачки тормозной технической жидкости — это шприц. Чем его объем больше, тем лучше, поскольку не придется прерывать процедуру и часто сливать набранную жидкость. Оптимален шприц на 200–300 мл, продающийся в аптеке. Последним звеном является прозрачная гибкая шланга, надеваемая на спускной штуцер. Подойдет трубка от капельницы, тоже продающаяся в аптеке. Ключи при прокачке сцепления на модели Дастер от Renault не используются. Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепленияТак как бачок обеспечивает работу двух систем – тормозной и привода сцепления, то и замену нужно проводить сразу в двух контурах (не путайте с контурами тормозной системы). Заводом производителем рекомендовано проводить такие работы каждые 90 тыс. пробега или 6 лет эксплуатации (что наступит раньше). Необходимый инструмент и принадлежности:
Для прокачки сцепления с заменой всей тормозной жидкости желательно иметь помощника (так будет быстрее), который будет выжимать педаль в нужный момент и удерживать ее определенное время. Если вы один, то используйте шприц. Прокачка считается завершенной, когда из штуцера рабочего цилиндра вместо грязной отработки потечет чистая тормозная жидкость. Такими же способами можно прокачать гидропривод сцепления на автомобилях Renault:
Лада:
Nissan:
Там, где установлен двигатель К4М. Артикулы
Аналоги (тоже без выжимного):
Оригинальный комплект (диск и корзина) для мотора 1.6 К4М с полным приводом – артикул RENAULT 7701479126. Заменители:
Артикул оригинального сцепления для 1.6 К4М с передним приводом – RENAULT 302050901R.
Каталожный номер оригинальных запчастей (без выжимного) для двигателя 2.0 с полным и передним приводом — 302059157R. Аналоги:
Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности.Сцепление представленной марки автомобиля не имеет определённого срока действия. По правилам замена данной детали автомобиля должна производиться вовремя практически полной потери работоспособности. Почти все сцепления данной марки автомобиля оснащены выжимным гидравлическим подшипником, подсоединённым к цилиндру сцепления. Из собственного опыта мы можем сказать, что замена этой детали автомобиля, как правило, сопровождается потёкшим выжимным подшипником. Замена сцепления этой марки автомобиля сильно отличается от этого же действия только на автомобилях другой марки. Это отличие состоит в осуществлении системной прокачки после того как была проведена замена сцепления. Прокачивание на второй модели рено меган осуществляется при помощи подсоединения специальной установки с насосом. Если вы никогда не встречались с системной прокачкой и удалением с неё воздуха, то даже после замены педаль сцепления всё равно будет оставаться в полу.
Итак, рассмотрим признаки неисправности этой детали у автомобиля:
Если вы уже замечали такие признаки в своей машине, то, как можно скорее обратитесь в автомобильный сервис для проведения диагностики работоспособности. Не затягивайте с этим, потому как это может привести не только к замене самого сцепления, но и к замене маховика, а эта услуга более дорогостоящая. Также рекомендуется замена масла в коробке переключения скоростей. Рекомендуется менять полностью весь список деталей и ни в коем случае не оставлять старый подшипник, потому как он может начать течь. Самостоятельный ремонт.Самостоятельная замена сцепления:
Прокачка сцепления дастер - Гидропривод сцепления Рено Дастер (прокачка)В случае неполного отключения сцепления, при нажатии педали, а также после ремонтных работ, связанных с гидравлической системой сцепления, необходимо прокачать гидропривод сцепления Рено Дастер. В этой статье мы расскажем о данной процедуре.Элементы гидропривода сцепления Рено ДастерПрежде, чем рассказать о прокачке гидравлической системы сцепления Рено Дастермы приведем информацию о ее конструкции и элементах. Так на фото ниже приведены составляющие части от выжимного (рабочего) цилиндра до трубопровода идущего на главный цилиндр сцепления. 1 — выжимной цилиндр; 2 — стопорная скоба; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — трубка; 5 — переходник с штуцером для прокачки. (далее более подробно) 1 — переходник; 2 — штуцер; 3 — трубка гидропривода. Процесс прокачки гидропривода сцепления Рено ДастерДля удобства прокачивания системы сцепления Рено Дастер необходимо изготовить стопорную шайбу. Стопорную шайбу можно сделать из обычной шайбы толщиной 1-1,2 мм наружным диаметром 23 мм и внутренним 10,5 мм. Стопорная шайба одевается на переходник, который никак не закреплен в картере сцепления. Снимаем с штуцера защитный колпачок и надеваем на него прозрачную трубку. Такую трубку можно купить в зоомагазинах, она например предназначена для подачи воздуха от компрессора до распылителя. Далее помощник садится в машину и выжимает сцепление, чтобы создать давление в гидроприводе. Для выхода воздуха и тормозной жидкости необходимо открыть штуцер наружу. Для этого нажмите на фиксатор скобу и отведите по переходнику трубку со штуцером на 4-6 мм от картера. Из штуцера начнет выходить тормозная жидкость и пузырьки воздуха. После того как воздух перестанет идти из штуцера, переместите трубку на место, зафиксировав ее обратно стопорной скобой. Во время прокачки не забывайте об уровне жидкости в заливном бачке гидравлической системы сцепления, чтобы не допустить попадание воздуха в систему. На этом процесс прокачки гидравлической системы сцепления Рено Дастер закончен. Как прокачать сцепление на Renault Duster • TOP-GEER.RUВам потребуются: отвертка с плоским лезвием, тормозная жидкость, шланг для прокачки, емкость для сливаемой жидкости. Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода. Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы. 1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (общий бачок для обоих главных цилиндров). Он должен находиться на уровне метки «МАХ», нанесенной на корпус бачка, при необходимости доведите уровень до нормы. 2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления. 3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. 4. Попросите помощника медленно нажать на педаль сцепления 10-15 раз с интервалом 2-3 с и отпустите педаль.
Замена рабочей жидкости в гидроприводеВам потребуются; тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости. Ввиду того, что гидропривод выключения сцепления и рабочая тормозная система объединены одним бачком, замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления происходит при смене тормозной жидкости в гидроприводе тормозов. Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять жидкость следует через 90 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того что наступит раньше). Для замены рабочей жидкости прокачайте гидропривод выключения сцепления. Критерием завершения замены является прекращение выхода старой (грязной) тормозной жидкости из клапана для выпуска воздуха на переходнике рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления. Планирую в скором времени заменить тормозную жижу. Заодно хочу прокачать и контур сцепления. И вот тут у меня возникли непонятки: а как собственно его прокачать? В Dialogys как-то не совсем вразумительно описано. Почитал различные отчеты «драйвТУчан», но вопросов стало не меньше. Одни «вдувают» шпритцом, другие наоборот — высасывают тормозуху им же. Третьи используют тот же способ, что и при прокачке тормозов… Вообщем, как же будет все таки правильно и, главное, эффективно прокачать контур сцепления? Читать дальше: Замена опорного подшипника лада калина 2278-4-27-01При замене откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей. После откачки старой тормозной жидкости заливаем в бачок новую. Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в такой последовательности:
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса. Необходимый инструментДля прокачки сцепления понадобятся:
2278-4-28-01Снимаем со штуцера прокачки тормозного механизма защитный колпачок. Накидным ключом или головкой «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой. Пошаговая инструкция по замене сцепления на Рено ДастерЗамену сцепления выполняют так:
2278-4-28-02Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота. При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок. 2278-4-28-03Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса. Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость. Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы. Далее прокачиваем гидропривод сцепления для замены жидкости в главном цилиндре сцепления и в соединительных трубках. Жидкость в рабочем цилиндре безразборным способом полностью не заменяется. Некоторое улучшение ее качества достигается перемешиванием. Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике трубки расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком. Переходник, на который надет наконечник трубки, не закреплен в картере сцепления, поэтому для удобства прокачки рекомендуем изготовить из металлической шайбы (толщиной 1,0–1,2 мм, наружным диаметром от 23 мм и отверстием диаметром 10,5 мм) стопорную шайбу для переходника. Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость. Renault Duster Прокачка гидропривода сцепления Renault DusterRenault Duster Сцепление Прокачка гидропривода сцепления Renault Duster Прокачка сцепленияЕсли вкратце ознакомится с алгоритмом прокачки сцепления, то он происходит следующим образом:
Для прокачки гидропривода сцепления вам будут необходимы такие инструменты:
Перед прокачкой сцепления следует его отрегулировать, так как невозможно эффективно прокачать систему сцепления, если толкатель поршня не перемещается свободно. В этой ситуации воздух не выйдет. рабочий цилиндр, неисправностиНа неисправность рабочего цилиндра указывают такие симптомы: Проверяем и заменяем колдун ВАЗ 2110 своими руками
Renault Duster, как прокачать систему сцепления коробки передачПериодические провалы педали или слишком мягкий ход, который сигнализирует о попавшем в систему воздухе.
2278-11-2-05…и немного (на 4–6 мм) сдвигаем наконечник трубки с переходника. При этом часть тормозной жидкости вытесняется в емкость. После того как жидкость перестанет вытекать в емкость, надеваем до упора наконечник трубки на переходник. После этого помощник может отпустить педаль сцепления. Повторяем эту операцию несколько раз. Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок. При прокачке контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость. Существует более простой вариант замены тормозной жидкости в гидроприводах тормозов. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее литра). Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес. Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости. Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров. Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка. Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылках, в которые опущены шланги, идущие от тормозных цилиндров передних колес. Как только в бутылке у одного из передних колес окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра другого переднего колеса и также заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости. Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. [Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster] Renault Duster: замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления RecommendationsComments 29Здравствуйте, разобраля. 2 фиксатор вытаскиваем, 1 фиксатор нажимает до упора и держим нажатым правой рукой, левую руку просовываем со стороны радиатора и вытаскиваем штуцер на один щелчок. Снимаем колпачек. отручиваем бачок торм. жидкости и ждем пока вытечет старая жикость подливая в бачок. Потом все делаем наоборот, левой рукой надавливает штуцер, ставим фиксатор 2 на место. Теперь гораздо потятнее стало…спасибо и приятных выходных. В видео показан выжимной с одним фиксатором. У меня 2. Первый может не надо трогать? Нажимаем на второй и вытягиваем штуцер? Я не помню точно. Надо просто попробовать. Вроде только один надо нажать и тогда штурец сможет открыться В видео показан выжимной с одним фиксатором. У меня 2. Первый может не надо трогать? Нажимаем на второй и вытягиваем штуцер? из dialogys: Штуцер для прокачки привода тормоза с двумя держателями Чтобы открыть клапан для удаления воздуха, опустите держатель (6) и поднимите держатель (7), вытянув на один щелчок. Спасибо, буду разбираться… Здравствуйте, я снял резиновый колпачек, ничего не течет, на самом штуцере есть 2 фиксаторы, может с ними надо что-то сделать, я снял первый, который у самого кожуха, может надо и второй как-то снять. А двигатель надо запустить чтоб жидкость поткла или не надо? Спасибо Доброго. Да, там надо фиксаторы расфиксаторовить). Вот есть хорошее видео, где будет наглядно видно: Не надо ничего качать. Глупости, долго и без толку. На всех без исключения Рено с гидрпвлическим выжимным подшипником делается очень просто. Наливаете жидкости в бачок по пробку, на коробке, на выходе трубки выжимного есть штуцер. Открываем. Курим и ждём, смотрим чтобы бачек был полон. Из бачка самотеком тормозная жидкость проходит через выжимной и начинает вытекать через штуцер. Сначала чуточку, потом больше. Ждём пока не пойдёт чистая жидкость без воздуха и закрываем штуцер. Доливаем жидкость до максимума в бачок. Пять-шесть качков педалью и вуаля Рено дастер, прокачка сцепления, ремонт и заменаФранцузский внедорожник Рено Дастер, сборка которого производится во многих странах, оснащается механической или автоматической коробкой переключения передач (КПП). Механическая КПП предполагает использование системы сухого сцепления с диафрагменной пружиной. Система размещается в алюминиевом корпусе, который соединяется с коробкой и блоком цилиндров. Крепится корзина сцепления к маховику с помощью 6 болтов. Кроме корзины в комплект, подлежащий замене на Рено Дастер при капитальном ремонте, входят: выжимной подшипник, совмещенный с рабочим цилиндром; ведомый диск, устанавливающийся на ведомый вал трансмиссии. Ресурс узла составляет 100-150 тыс. км пробега. Если нужна замена или ремонт, то после установки новой детали делается прокачка и регулировка сцепления Рено Дастер. Все неисправности сцепления, и почему они возникаютОсновные признаки, сигнализирующие о необходимости разборки, замены узла:
К самостоятельному ремонту или обращению в сервис прибегают из-за:
Преждевременный износ вызывают:
Инструменты для замены сцепленияРемонт узла на Рено Дастер предполагает демонтаж КПП и вывешивание мотора (одна из подушек-опор находится под КПП). Если замена сцепления или ремонт узла делается самостоятельно — необходимы смотровая яма или двухопорный подъемник (для доступа к силовому агрегату и КПП), лебедка или домкрат (для поднятия, поддомкрачивания двигателя). Для защиты полуосей от попадания грязи, пыли, влаги используют специальные втулки. Также применяют защитные чехлы для пыльников шаровой опоры. Из инструмента необходимы:
Прокачка гидропривода выключения сцепления Renault DusterДля выполнения работы потребуются прозрачная гибкая трубка с внутренним диаметром 4-5 мм, емкость объемом около 0,5 л, новая тормозная жидкость. Если жидкость из системы была полностью слита, то чтобы ускорить процесс, работу можно выполнить с помощником. 6. Подсоединяем к прокачному штуцеру прозрачную трубку. Другой конец трубки опускаем в подготовленную емкость. 7. Нажимаем на пружинный фиксатор 1 до упора и удерживаем его в этом положении. Аккуратно потянув, смещаем штуцер 2 на один щелчок (около 5 мм). После этого через прозрачную трубку начнет вытекать жидкости и стекать в емкость. Как только вместе с жидкостью по трубке перестанут выходить пузырьки воздуха, закрываем прокачной штуцер. Для этого возвращаем штуцер 2 на место. ЗамечаниеЕсли жидкость была полностью удалена из системы, то для ускорения процесса помощник может несколько раз нажать педаль сцепления. 8. Убедившись, что пружинный фиксатор 1 надежно удерживает прокачной штуцер 2, отсоединяем от него прозрачную трубку и надеваем защитный колпачок. 9. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. 10. Доводим уровень тормозной жидкости в Руководство по обслуживанию и ремонту Рено ДастерВидео по теме «Прокачка гидропривода выключения сцепления» для Renault DusterПрокачка гидравлического сцепления на Рено КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА. Прокачка сцепления, несколько способов. Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления «Рено Дастер» проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 90 тыс. км пробега или через 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше).Renault > DusterРаботу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Для выполнения операции по прокачке тормозных механизмов и гидропривода сцепления вам потребуется помощник. Как делается замена сцепления на Дастере (передний и полный привод)Для ремонта, замены выполняют следующие действия:
Именно в таком порядке проводится замена сцепления на дастере. Как прокачать сцепление на Лада ларгус?
Прокачиваем гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы. Замену сцепления выполняют так:
Зачем делать прокачку, и как она делаетсяПопадание воздуха в замкнутую гидравлическую систему снижает эффективность, приводит к перегреву трущихся поверхностей, нежелательным последствиям, невозможности переключения передач на Рено Дастер. Воздух обладает значительной степенью сжатия, по сравнению с рабочей жидкостью — при завоздушивании системы не происходит передача усилия от педали до рабочего цилиндра, проблему устраняют прокачкой. Как прокачать сцепление? Чтобы провести процедуру на Рено Дастер, нужно разбить работу на этапы:
Перед тем, как прокачать сцепление на Дастере, можно посмотреть видео, и тогда точно не возникнет никаких проблем с этой несложной процедурой. Необходимый инструментПроцедура по удалению воздушных пузырьков из магистрали сцепления, выполняется, как и прокачка тормозов Рено Дастер. Нужно создать давление или вакуум, чтобы заставить жидкость двигаться. Вместе с ней из контура выйдут и воздушные пробки. Для этого понадобится дополнительный объем тормозной жидкости.
Объем зависит от степени завоздушенности сцепления. Оптимально иметь в запасе 200–400 мл. Популярные марки: Renault Duster , Renault Laguna , Renault Megane Еще понадобится специальная шайба, одеваемая на патрубок гидропривода, чтобы зафиксировать смещенную лиру. В гидровыжимном узле отверстие для развоздушивания на штуцере расположено между двумя резиночками и перекрыто. Для открытия канала и стравливания жидкости с пузырьками, понадобится сдвинуть горизонтальный штуцер (если он подвижный) на одно деление или снять с него лиру (встречаются обе модификации на Renault). Но при смещении весь патрубок начнет болтаться и его потребуется зафиксировать. Применяется особая шайба с распилом, надеваемая сбоку. Третий элемент, необходимый для прокачки тормозной технической жидкости — это шприц. Чем его объем больше, тем лучше, поскольку не придется прерывать процедуру и часто сливать набранную жидкость. Оптимален шприц на 200–300 мл, продающийся в аптеке. Последним звеном является прозрачная гибкая шланга, надеваемая на спускной штуцер. Подойдет трубка от капельницы, тоже продающаяся в аптеке. Ключи при прокачке сцепления на модели Дастер от Renault не используются. Лучшие производители сцепления для ДастераЗамена сцепления на рено дастер предполагает покупку новой детали. Цена зависит от производителя. Один из надежных производителей и поставщиков автозапчастей — французская компания Valeo. Фирме принадлежат 143 завода в 20 странах. Среди клиентов — автогиганты BMW, Ford, General Motors. Все комплектующие проходят сертификацию, строжайший производственный контроль. Немецкая фирма SACHS занимается поставками оригинальных запчастей для вторичного рынка и конвейерной сборки европейских автомобилей. Крупнейший производитель комплектующих имеет 39 производственных участков во всем мире. Немецкая компания LuK — крупнейший производитель. Обеспечивает продукцией вторичный рынок и сборочное производство. Имеет более 1000 патентов на узлы сцепления. Турецкий производитель MA-PA поставляет запчасти в 45 стран мира. Для рынка России и СНГ продукция выпускается под брендом «KRAFTTECH».
Как производится прокачкаПри замене сцепления в гидравлическую систему выжима попадает воздух.
Работу которую выполняют так:
После прокачки сцепления не забывают надеть колпачок на клапан для выпуска воздуха. Источник:www.dusterok.ru Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как самому заменить сцепление на Рено Дастер»: Renault Symbol | Прокачка гидропривода сцепленияО воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» педали сцепления. Удаление воздуха из гидропривода
При прокачке следите за уровнем жидкости в бачке гидропривода. Он должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром сцепления. Конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость. После прокачки доведите уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловины. Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров. Как прокачать сцепление Рено Меган | Автосервис DDCAR![]() В моделях Меган 1 и 2 от Renault применяется двухдисковое сцепление, разделяющее ведущий вал ДВС и ведомый вал КПП. Такая конструкция используется как на дизелях, так и бензиновых версиях. Механизм разъединения содержит гидропривод. Попадание воздуха в трубки значительно ухудшает работу сцепления или может вовсе вывести агрегат из строя. В таком случае понадобится прокачка сцепления Рено Меган, выполняемая с помощью прозрачного шланга, шприца и небольшого объема DOT-жидкости. Когда требуется прокачкаСистема с гидравлическим приводом получает жидкость из бачка, обслуживающего два контура: тормоза и трансмиссию. Давление нагнетается основным цилиндром, передающим его по трубкам к рабочему гидроцилиндру. В Megane — это выжимной подшипник, размещенный внутри, с выходящей наружу трубкой и штуцером на конце. Нажим от педали в салоне передает усилие на главный цилиндр и отводит ведомый диск от ведущего. Благодаря этому зазору можно изменить передаточное число крутящего момента, переведя в коробке вращение на другие шестерни, и снова совместить узел для продолжения движения. Если в магистрали скопился воздух, обладающий меньшей плотностью чем жидкость, то усилие при нажатии педали частично или полностью теряется. Это нарушает всю последующую цепочку. Прокачать сцепление на Рено Меган необходимо при следующих признаках:
Кроме этих симптомов удаление воздуха из трубок необходимо при замене выжимного привода, установки нового главного цилиндра, разрыва магистралей, обнаружения течей. Раз в три года требуется менять и саму жидкость полностью, поскольку она гигроскопична и способна натягивать влагу даже из воздуха. Впоследствии, циркулируя в тормозных каналах, она перегревается и закипает. От этого внутри появляются пузырьки, возвращающиеся обратно в бачок. Из него они способны перейти в магистраль сцепления и ухудшить его работу. Подготовительные работыДля прокачивания контуров и всех задействованных элементов производитель советует использовать жидкость DOT4. У нее оптимальные характеристики, подходящие к автомобилям Меган 1 и 2. Узнать вещество можно по желтому цвету. Важно, чтобы техжидкость была прозрачной. Повышенная мутность или темный цвет указывает на обильное накопление влаги внутри и снижение плотности, поэтому потребуется замена всего объема (около 1 л). Если оттенок DOT нормальный, то достаточно подготовить запас в 200-500 мл, в зависимости от степени завоздушенности. Пример подходящей DOT-жидкости для Renault MeganeПример подходящей DOT-жидкости для Renault Megane Перед началом процесса убедитесь в герметичности системы на Меган. Осмотрите все патрубки и шланги на наличие течи. Треснутые коммуникации лучше сразу заменить на новые, чтобы поломка не случилась в пути. Начинать работу можно только при полной уверенности в отсутствии капель и потеков, иначе шланги завоздушатся снова, когда уровень тормозной жидкости опустится в расширительном баке. Инструменты для прокачкиУдаление воздушных пробок из коммуникаций гидропривода сцепления Рено Меган проводится при помощи пластикового шприца. Приобретите товар в аптеке. Объем шприца может быть 200-300 мл. Чем больше, тем реже или совсем не придется отсоединять носик от шланга для слива отработки. Вот такой шприц вполне подойдетВот такой шприц вполне подойдет Если не получилось найти большой шприц, используйте обычный на 5 мл, но тогда запаситесь канцелярским зажимом. Элемент понадобится для передавливания шланга, чтобы жидкость не ушла обратно, пока полный шприц отсоединяется и сливается. Прозрачный шланг необходим длиной 60-100 см. Слишком большая трубка не нужна, поскольку в нее потребуется заливать много ТЖ. Короткая 20-30 см будет неудобна, ведь гидропривод у Меган расположен низко в подкапотном пространстве. Пошаговый порядок работПрокачивание сцепления на первом и втором поколении Меган от Рено происходит аналогично и в такой последовательности. Открывается крышка капота и пробка расширительного бака тормозной жидкости. ТЖ доливается до верха, чтобы исключить чрезмерное опускание уровня и завоздушивание. Снимаем крышку расширительного бачка привода сцепленияСнимаем крышку расширительного бачка привода сцепления После этого находим гидропривод, запускающий сцепление Рено Меган. Он располагается справа от двигателя и слева от аккумулятора. Для Вашего удобства лучше снять АКБ с металлической площадкой — так получите больше места и совершать манипуляции станет удобнее. Место расположения штуцера гидравлического привода в МеганМесто расположения штуцера гидравлического привода в Меган На нем есть небольшое сопло. Через патрубок стравливается воздух. Наденьте на него прозрачную гибкую трубку, обозначенную на следующем рисунке цифрой 1. Подготовка штуцера к прокачкеПодготовка штуцера к прокачке Чтобы открыть канал для выкачивания воздуха, понадобится сместить штуцер под цифрой 4 вправо на одно деление (внутри две резинки, перекрывающие отверстие слева и справа). На патрубок надета ответная часть с двумя металлическими скобами. Оттяните фиксатор под номером 2 вверх, а лиру под номером 3 утопите вниз. После этого переставьте надетую часть вправо на 1 см. К свободному концу трубки присоедините шприц и начните оттягивать шток. Вы увидите, как по трубке движется DOT-жидкость и воздух. Начало прокачивания с присоединенным шприцемНачало прокачивания с присоединенным шприцем В зависимости от завоздушенности может потребоваться откачать 100-300 мл, чтобы полностью удалить воздушные пробки. Когда пузырьков нет, перекройте штуцер, насадив верхнюю часть на место. Снимите прозрачный патрубок и закройте сопло резиновым колпачком. Проверьте уровень DOT-жидкости в расширительном баке и, при необходимости, долейте до отметки MAX. Сядьте в салон Renault Megane и нажмите на педаль сцепления. Вы должны ощутить упругость и плавный ход без провалов. Это означает, что процедура выполнена успешно. Источник: Как прокачать сцепление Рено Меган Прокачка сцепления - 2.0 Benz.Прокачка гидравлического сцепления Renault дизель и бензин: (делал после капитального ремонта двигателя Megane II F9Q дизель ND0)
Вам необходимо подготовить следующее: - 2 шприца вместимостью 100 мл 9000 3 - 2 шланга длиной около 40 см (не длиннее) - прозрачные трубки диаметром, позволяющим с усилием надевать их на выпускной клапан и выходное отверстие шприца - крышка бачка с тормозной жидкостью просверлена по центру и в это отверстие вставлен металлический вентиль такого диаметра, что на вентиль можно надеть прозрачную трубку.клапан должен быть очень хорошо герметизирован, например, двухкомпонентным клеем (часть сервисного инструмента MS 554-07) - кусок дерева достаточной длины, чтобы заблокировать педаль сцепления при легком нажатии вверх
Кровотечение происходит в три этапа
И. 0. заблокировать педаль сцепления деревяшкой так, чтобы она была максимально выжата 1. Полностью заполните бачок тормозной жидкостью .2. Плотно закрутить бачок с тормозной жидкостью через изготовленную нами пробку с (запрессованным) прозрачным шлангом.(часть сервисного инструмента МС 554-07) 3. Пустой шприц с поршнем на конце подсоединить к другому концу шланга, чтобы можно было нагнетать воздух в резервуар (часть сервисного инструмента МС 554-07) 4. Подсоедините прозрачную трубку ко второму пустому шприцу (без поршня)5. Поместите его возле бачка с тормозной жидкостью так, чтобы его край был более-менее на уровне бачка с жидкостью (желательно, привязав его к элементу), а другой конец опустите и наденьте на вентиляционный клапан на шланге. 6. Откройте выпускной клапан, сдвинув его на одно деление вправо 7. Медленно выдавите воздух с помощью шприца, прикрепленного к пробке, которую мы сделали 8. наблюдаем за наполнением пустого шприца и подсоединенной к нему трубки, где должны появиться пузырьки воздуха 9. после наполнения пустого шприца жидкостью на 3/4 его объема, продолжая наполнение (необходимо 2 человека), закрыть выпускной клапан, сдвинув его влево, если в конце наполнения резервуара нет пузырьков воздуха видны, мы можем перейти непосредственно ко второму этапу.если они остались, перелейте жидкость из шприца в емкость и проделайте всю процедуру заново.
II 1. см. выше заполнить бачок тормозной жидкостью до полного2 см. выше плотно закрутить бачок с тормозной жидкостью через изготовленную нами пробку с (запрессованным) прозрачным патрубком. (часть сервисного инструмента МС 554-07) 3. см. выше подсоедините пустой шприц с поршнем на конце к другому концу шланга, чтобы воздух мог нагнетаться в контейнер (часть сервисного инструмента MS 554-07) 4.подсоедините прозрачную трубку к пустому второму шприцу (с полностью вдавленным поршнем в шприц)5 см. выше располагаем его возле бачка с тормозной жидкостью так, чтобы его край был более-менее на уровне бачка с жидкостью (желательно привязав к какому-нибудь элементу), а другой конец опускаем и надеваем на штуцер для прокачки на шланге. 6. Медленно выдавите воздух с помощью шприца, прикрепленного к пробке, которую мы сделали 7.Через 2 секунды откройте выпускной клапан, сдвинув его на одно деление вправо 8. В это время наблюдайте за наполнением шприца и выдвижением поршня под давлением (внимание! Придерживать поршень, чтобы он не выскочил из шприца). 9. при наполнении шприца жидкостью из клапана меняем направление легкой прокачки. Накачиваем шприцом, идущим к клапану (тот, что был наполнен).за это время прикрепленный к пробке шприц должен двигаться к выходному отверстию - он должен наполняться только воздухом. 10.Повторите процедуру 3 раза 11. Закройте выпускной клапан 3 раза во время перекачивания жидкости (необходимо 2 человека)
Снимите блокировку педали сцепления. Быстро нажмите педаль сцепления 10 раз. Его следует вентилировать. Если сцепление «резиновое» и передачи могут по-прежнему включаться с сопротивлением или не переключаться в обратном направлении, перейдите к шагу .
III. Машину оставляем на ночь, например, чтобы машину наклонили так, чтобы вся машина была поднята со стороны водителя. Тогда будет действовать так называемая гравитационная вентиляция.
Если решили, что еще нет, то нужно оставить машину на несколько дней или дней или ездить осторожно. Если же это не сработало, то придется повторить всю процедуру с пункта I, но я в это не верю. У меня это работало без повторений, и у меня все сцепление по частям лежало на полу.
Как открыть вентиль я писал выкладывая страницы из сервис мануала на: 24.10.2013
Добавлено: 18 июн 2015 - 14:27 следующий этап деаэрации - новый способ сделать так, чтобы все прошло хорошо (Взаимозаменяемо с пунктом III)
(испытано на автомобиле, где были проблемы с вентиляцией, несмотря на то, что сделано как в пунктах I и II)
после удаления воздуха, описанного в пунктах I и II вам нужно подготовить следующие вещи (если кто-то проветривал как описано ранее, у вас уже все есть).: - 1 шприц вместимостью 100 мл 9000 3 - 1 кабель длиной около 40 - 50 см - прозрачная трубка, диаметр которой позволяет с усилием надеть его на металлическую втулку, расположенную в пробке изготовленного нами бачка тормозной жидкости, как указано выше. - крышка бачка с тормозной жидкостью просверлена по центру и в это отверстие вставлена металлическая втулка такого диаметра, что на втулку можно надеть прозрачный шланг. втулка должна быть очень хорошо герметизирована, т.е.двухкомпонентным клеем (входит в состав сервисного инструмента МС 554-07) по мере нарастания давления в баке. как в описанном выше способе деаэрации, так и в этом ниже. - каучуки
что мы делаем?
1. Навинтите тщательно изготовленную нами крышку на бачок тормозной жидкости .2. наденьте прозрачный кабель на втулку3.С другой стороны такую же тубу надеваем на пустой шприц 4.вставьте поршень в шприц примерно на 2 см - есть сопротивление, потому что воздух в шприце закрыт , потому что, с другой стороны, он попадает в резервуар для жидкости, который также герметичен. 5. Прикрепите резинки таким образом, чтобы они все время пытались нагнетать воздух в бак .6. Закрепите подготовленное таким образом устройство, например, перед пластиковой крышкой двигателя .
будет столько. мы запускаем двигатель, и это собиралось быть хорошим сцеплением. ездим несколько дней с таким аппаратом.улучшено не только сцепление, но и тормоза и ручник. принцип этого относительно прост. создается искусственное давление сверху бачка с тормозной жидкостью, что вызывает повышение давления самой жидкости без давления, создаваемого нажатием на педаль и, согласно законам физики, удалением пузырьков воздуха из жидкости. как в тормозной цепи, так и в цепи сцепления. детская игра, и как-то мне не пришла в голову эта идея раньше. Отредактировано пользователем wopa .Прокачка сцепления — легко и эффективно — педаль проваливается в полПроблема с гибридной батареей или электромобилем? Позвоните в наш сервисный центр! Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве! АВТОМАСТЕРСКАЯ |