Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Прокачка тормозов тойота королла


Как прокачать тормоза на тойота королла 150

Скачать

Toyota Corolla E150, Auris. ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В ПУТИ

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем, а также антиблокировочной системой (ABS) и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки системы.

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «MAX» на корпусе бачка. Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорится сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, вначале проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки?

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический привод тормозов попал воздух. Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза. Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником. Подробное описание прокачки тормозной системы вы найдете в разд. (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»). Если прокачка не дала желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему (см. «Проверка тормозной системы»).

1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспрессс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен.

2. Если педаль останется неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шлангов с трубопроводами вакуумного усилителя, со штуцером на впускной трубе двигателя…

3. …и с усилителем. Неисправные шланги замените. Если шланги исправны, необходимо заменить вакуумный усилитель (см. «Замена вакуумного усилителя»).

Шланг соединен с обратным клапаном. Проверьте правильность установки и работоспособность клапана (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»). В случае неисправности обратного клапана замените клапан вакуумного усилителя.

4. Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Поверхность дисков должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не поможет, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

5. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого попробуйте сдвинуть с места поршень отверткой. Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.

Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали изаносу автомобиля при торможении.

6. Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние тормозных механизмов задних колес.

Признаки поломки стартера в машине

Прокачка тормозов Тойота с системой ABS, инструкция


Прокачать тормоза на Toyota с наличием ABS не намного труднее, чем на его стандартной версии. Для удаления воздуха из системы торможения машины, на которой имеется ABS, следует понять принцип ее работы конкретно для вашей модели. Причина такой необходимости в том, что в зависимости от  модели схема может иметь некоторые отличия.

Например, если блок гидравлических клапанов и гидравлический аккумулятор с насосом располагаются в одном блоке, то процедура выполнения прокачки тормозов будет аналогичной ее выполнению на обычном автомобиле, где система ABS отсутствует.

Разновидности системы ABS на автомобилях Тойота

Их может быть две, с различиями в конструкции и способах прокачки:

  1. В состав ABS входят блок гидравлических клапанов, насос и гидравлический аккумулятор. Такую систему можно очень просто прокачать даже в собственном гараже;
  2. Все вышеперечисленные элементы размещены в разных блоках, с наличием дополнительных модулей, и прокачивается только в условиях СТО.  Потребуется наличие диагностического сканера, для контроля клапанов модулятора.

С учетом данных особенностей, можно понять, что прежде всего следует выяснить тип ABS, для каждой конкретной модели автомобиля Тойота.  Дело в том, что актуальной нижеследующая инструкция будет только для ее стандартной версии.

Процедура прокачивания тормозов на Тойота с ABS

Для того, чтобы качественно выполнить поставленную задачу, потребуется помощь еще одного человека. Прокачка должна начинаться с передних колес, с последующим переходом на задние ( правое и левое).

Особое внимание необходимо уделить тому факту, что давление в системе составляет порядка 180 атмосфер, потому до начала работ его необходимо сбросить.  Эта процедура выполняется посредством разрядки аккумулятора давления.

Для этого нужно выключить зажигание, и порядка 20 раз нажать на педаль тормоза.  После этого, можно переходить к следующему этапу, отключив разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип прокачки

Действия выполняются в таком порядке:

  •       Найти и вытащить предохранитель в блоке, отвечающий за работу ABS;
  •       Открутить колесо, и найти штуцер РТЦ, который отвечает за прокачку тормозов;
  •       Начать прокачку тормозов с АБС при выжатой педали;
  •       Включить гидравлический насос, о чем свидетельствует загорание лампы АБС на панели приборов, и дождаться полного выхода воздуха;
  •       Закрутить штуцер, и отпустить педаль тормоза. Если лампочка АБС погасла, то все выполнено правильно, и воздух весь вышел.

Еще: Промывать ли двигатель перед заменой масла

Последовательность действий  для удаления воздуха из тормозной системы

Начинать процесс прокачки следует с переднего правого колеса, затем переходить на левое. Делается он при отключенном зажигании, в положении 0, и снятой клемме с бачка с тормозной жидкостью.

  •       Надеть шланг с присоединенной к нему бутылочкой на штуцер, и открыть его при помощи рожкового ключа. Надетый шланг в обязательном порядке должен быть прозрачным, чтобы иметь возможность наблюдать наличие воздуха, а другой его конец следует полностью поместить в жидкость;
  •       Выжать педаль до упора, и держать до момента полного выхода воздуха;
  •       Закрутить штуцер с последующим отпуском педали, как только пойдет жидкость без воздуха.

Прокачка задних колес выполняется обязательно при включенном зажигании, постановкой ключа в положение 2.

  •       Аналогично процессу прокачивания передних колес, на штуцер следует надевать шланг с бутылочкой;
  •       После полного выжимания педали, повернуть ключ до положения 2, чтобы включить гидравлический насос. Нужно наблюдать за уровнем тормозной жидкости, и доливать ее по мере необходимости.  Для предотвращения выхода насоса из строя, не следует допускать его работы всухую,  а также не давать работать более 2 минут;
  •       После того, как воздух выйдет полностью, следует перекрыть штуцер и отпустить педаль.

Для прокачки левого колеса процедура должна быть немного изменена:

  •       Вначале шланг, как и в предыдущих ситуациях, надевается на штуцер, но он откручивается не полностью, а только на один оборот, при этом в выжимании педали нет необходимости;
  •       Повернуть ключ зажигания для включения гидравлического насоса;
  •       После выхода воздуха, педаль выжимается наполовину, и штуцер для прокачки закручивается;
  •       Отпустить тормоз и подождать, пока насос остановится полностью;
  •       Выключить зажигание, и подключить клемму на бачок с тормозной жидкостью.

После того, как процедура прокачки будет полностью завершена, необходимо в обязательном порядке выполнить проверку уровня тормозной жидкости в бачке, а также до выезда его герметичность и отсутствие подтеков.  Перед самым выездом сделать контрольную проверку уровня.

При установке на автомобиль  Тойота стандартной модели  ABS, процедура прокачки тормозов не представляет собой ничего сложного. Выполнить ее будет несложно, но потребуется наличие помощника для ускорения процесса.

Как прокачать тормоза Toyota Prius

-    После любых работ, связанных с попаданием воздуха в тормозную систему, производите ее прокачку.

-    Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность, смойте ее немедленно.

Внимание: для прокачки тормозной системы необходимо применять диагностический тестер. (Модели с правым рулем)

1.    Заполните бачок тормозной жидкостью.

Тип тормозной жидкости.. SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT3

2.    Отключите систему управления тормозной системой. Примечание: убедитесь, что при замене модулятора давления, реле №2 (электронасоса) отсоединено.

(С использованием диагностического тестера)

а)    Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б)    Пользуясь инструкцией к тестеру, отключите систему управления тормозной системой.

(Без использования диагностического тестера)

Выключите зажигание и отсоедините реле №1 и №2 (электронасоса).

3.    Прокачка передних тормозов Тойота приус

 Примечание: после замены главного тормозного цилиндра прокачайте передние тормоза.

а)    При отжатой педали тормоза ослабьте затяжку штуцера прокачки.

Примечание: дождитесь, когда весь воздух выйдет из системы.

б)    Когда в выходящей тормозной жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, затяните штуцер.

4.    Прокачайте модулятор давления. Примечание: проводите прокачку при помощи диагностического тестера.

а)    Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б)    Включите зажигание и диагностический тестер.

в)    Пользуясь инструкцией к тестеру, прокачайте модулятор давления.

г)    При работе электромагнитных клапанов, нажимайте на педаль тормоза в течение 1 минуты 30 раз. Система перейдет в стандартный режим.

5.    Прокачайте задние тормоза.

а) Подсоедините реле №1 и №2 (электронасоса).

б)    Пользуясь инструкцией к тестеру, включите систему управления тормозной системой.

в)    Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

г)    Включите зажигание и диагностический тестер.

д)    Пользуясь инструкцией к тестеру, установите режим прокачки задних тормозов.

е)    При нажатой педали тормоза и работающих электромагнитных клапанах и электронасосе, ослабьте затяжку штуцера прокачки левого колеса.

Примечание:

-    Следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже минимального уровня.

-    Если во время прокачки загорелся индикатор "ЕСВ" или заработал зуммер, то при прокачке возникла ошибка.

ж)    Когда в выходящей жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, затяните штуцер прокачки левого колеса.

Момент затяжки.......................8,4 Нм

з)    При помощи тестера отключите систему управления тормозной системой.

и)    При нажатой педали тормоза и работающих электромагнитных клапанах и электронасосе, ослабьте затяжку штуцера прокачки правого колеса.

Примечание:

-    Следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже минимального уровня.

-    Если во время прокачки загорелся индикатор "ЕСВ" или заработал зуммер, то при прокачке возникла ошибка.

к) Когда в выходящей жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, затяните штуцер прокачки правого колеса. Момент затяжки.......................8,4 Н м

6.    Уменьшите давление в гидроаккумуляторе.

а)    Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б)    Включите тестер и 5 раз повторите следующие операции:

-    Включите зажигание.

-    Пользуясь инструкцией к тестеру, установите режим уменьшения давления в гидроаккумуляторе.

-    Как только заработал зуммер, выключите зажигание.

7.    Проверьте количество тормозной жидкости.

После разрядки гидроаккумулятора доведите уровень в бачке до отметки "МАХ".

8.    Сотрите коды неисправностей.

9.    Проведите калибровку электромагнитных клапанов.

(Модели с левым рулем)

1. Заполните бачок тормозной жидкостью

2. Отключите систему управления тормозной системой. Примечание: убедитесь, что при замене модулятора давления, реле №2 (электронасоса) отсоединено. (С использованием диагностического тестера)

а)    Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б)    Пользуясь инструкцией к тестеру, отключите систему управления тормозной системой.

(Без использования диагностического тестера)

Выключите зажигание и отсоедините реле №1 и №2 (электронасоса).

3.    Прокачайте главный тормозной цилиндр.

Примечание: если главный тормозной цилиндр снимался или бачок оставался пустым, удалите воздух из главного тормозного цилиндра.

а)    Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.

б)    Плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее.

в)    Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза.

г)    Повторите операции пунктов (б) и (в) три - четыре раза.

д)    Подсоедините тормозные трубки к главному тормозному цилиндру.

Момент затяжки.......................15 Н м

4.    Прокачайте тормозную систему. Примечание: прокачку системы начинайте с самой длинной тормозной магистрали.

а)    Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра.

б)    Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

в)    Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.

Момент затяжки......................8,4 Н м

г)    Повторяйте операции пунктов (б) и (в) до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

д)    Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.

5.    Прокачайте модулятор давления. Прокачайте модулятор давления, пользуясь инструкцией к тестеру.

6.    Прокачайте блок выбора режима торможения.

Прокачайте блок выбора режима торможения, пользуясь инструкцией к тестеру.

7.    Сотрите коды неисправностей.

Прокачка тормозной системы - Тормозная жидкость

СОВЕТ:

В случае выполнения каких-либо работ на тормозной системе или если есть подозрение, что в тормозные пути попал воздух, надо скачать воздух из системы.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Если тормозная жидкость попала на какие-либо окрашенные поверхности, немедленно смойте её.

1. НАПОЛНИТЕ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ Жидкость: SAE J1703 или FMVSS №. 116 с тремя точками
2. ПРОКАЧАТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

СОВЕТ:

Если главный цилиндр разобран или если бачок пустеет, скачайте воздух из главного цилиндра.

(а) Для автомобилей c ABS:

Отсоедините тормозные магистрали от главного цилиндра.:
SST 09023-00100:

(б) Для автомобилей c VSC:

Отсоедините тормозные магистрали от главного цилиндра.:
SST 09023-38400:

(в) Слегка нажмите на педаль тормоза и удерживайте её.

(г) зажмите наружные отверстия пальцами и отпустите тормозную педаль.

(д) повторите (b) и (c) 3—4 раза.

3. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЛИНИЮ

(а) Подсоедините виниловую трубку к суппорту тормоза.

(б) Несколько раз нажмите тормозную педаль, а затем ослабьте штуцер для стравливания воздуха, удерживая педаль нажатой.

(в) В момент, когда тормозная жидкость перестаёт вытекать, затяните штуцер отверстия для стравливания воздуха, а затем отпустите тормозную педаль.

(г) Повторите (b) и (c), пока не будет скачан весь воздух из тормозного контура.

(д) Повторяйте выше описанную процедуру, чтобы скачать воздух из тормозной линии каждого колеса.

4. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

(а) Проверьте уровень жидкости и при необходимости добавьте жидкость.

Жидкость SAE J1703 или FMVSS № 116 3 точки

Как прокачать тормоза с АБС? Заказ

Тормозная система — очень важная система любого автомобиля. Отвечает за безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Для правильной работы он должен быть в рабочем состоянии и без воздуха. Прокачка тормозной системы различается в зависимости от того, установлена ​​ли на автомобиле система ABS.

Причины неисправности тормозной системы могут быть различными. Если тормозная жидкость заменена, тормозные колодки и диски в хорошем состоянии, а торможение не работает должным образом, тормоза могут проветриться.При обнаружении этой неисправности можно самостоятельно прокачать тормоза в домашней мастерской. Однако не забывайте строго соблюдать последовательность действий.

Список необходимых предметов:

Не забывайте всегда использовать жидкость того класса, который соответствует инструкциям производителя и который ранее использовался в автомобиле. Смешивание жидкостей разных классов может привести к неисправности тормозной системы и даже к ее повреждению.

Как прокачать тормоза с АБС? Пошаговая последовательность

При прокачке тормозов важна последовательность действий. В автомобилях, оснащенных АБС, она будет иной, чем в автомобилях с тормозными системами без АБС. В первом случае начните прокачивать тормоза с главного цилиндра, а затем переходите к каждому из колес. Порядок компонентов для прокачки в тормозных системах с АБС следующий:

  1. Главный цилиндр.
  2. Переднее левое колесо.
  3. Правое переднее колесо.
  4. Правое заднее колесо.
  5. Левое заднее колесо.

При прокачке тормозов с АБС убедитесь, что уровень жидкости в бачке достаточно высок. Если он падает слишком сильно, воздух может попасть в систему, а затем в насос. В этом случае без соответствующего оборудования не обойтись и придется посетить сервисный центр при попытке самостоятельно прокачать тормоза.

Тормоза с АБС — прокачка тормозного насоса

Перед началом процедуры прокачки тормозов необходимо включить зажигание. Затем нажмите педаль тормоза до упора дюжину или более раз, чтобы избавиться от давления регулировки ABS. При этой операции расширительный бачок насоса должен быть полностью заполнен жидкостью.

Следует иметь в виду, что насос не должен работать более нескольких минут. Оптимальное время, рекомендованное сервисными инженерами, составляет 2 минуты, превышение которого может привести к перегреву устройства.По этой причине бывают паузы во время кровотечения.

Прокачка тормозов ABS — передние колеса

Следующим шагом является надевание шланга на выпускной клапан в хомуте переднего левого колеса. Поместите другой конец трубки в емкость. Один из людей, осуществляющих процесс прокачки, прокачивает тормоз до тех пор, пока в системе не создастся противодавление, о чем свидетельствует значительное сопротивление педали тормоза. В этом случае максимально выжмите педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении.Задача второго человека состоит в том, чтобы открутить клапан примерно на пол-оборота плоским ключом — воздух и жидкость выходят из клапана и по шлангу перетекают в сосуд. Когда ощущается давление на педаль тормоза, клапан должен быть закрыт.

Обычно эту операцию следует повторять несколько раз, пока в протекающей жидкости не перестанут появляться пузырьки. Затем следует окончательно закрыть вентиль и долить тормозную жидкость в бачок. Таким же образом прокачиваются тормоза правого переднего колеса.

Вместо шланга и сосуда для прокачки тормозов можно использовать многофункциональный набор чемоданов для напорно-вакуумных систем.

Прокачка тормозов ABS — задние колеса

Прокачка задних колес на тормозных системах с АБС аналогична прокачке передних колес, но есть небольшие отличия . Начните операцию, сбросив давление регулирования ABS, несколько раз нажав на педаль тормоза. Запустите двигатель на нажатой педали, затем установите шланг в вентиль правого колеса и отверните вентиль на пол-оборота.Закрывайте вентиль только тогда, когда в жидкости, вышедшей из вентиля в сосуд, больше нет пузырьков воздуха. Затем также выключите зажигание. Сделайте то же самое на другом колесе. Как и в случае с передними колесами, завершите прокачку, доведя уровень тормозной жидкости в бачке.

.

Прокачка тормозной системы с АБС и без - инструкция как сделать?

Прокачать тормозную систему стоит, даже если это кажется ненужным. Замена колодок или губок является достаточным объемом работ, которые должны вызвать вентиляцию. В простых автомобилях это можно сделать самостоятельно. В последних версиях это возможно только с помощью служебного компьютера.

Откуда в системе воздух?

Не нужно открывать тормозную систему, чтобы в нее попал воздух.Наверняка, одной из причин может быть просто низкий уровень жидкости, но мало кто знает о том, что такое бывает и при перегреве. При длительном оставлении жидкости без изменений, а система получает высокую температуру (интенсивное торможение), она может закипеть и в ней появятся пузырьки воздуха.

Как прокачать тормозную систему без АБС?

Начинайте прокачку колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра, или в порядке, указанном производителем.Это стоит проверить перед началом работы. Если прокачиваем по общему правилу, проходим следующие колеса, приближаясь к главному цилиндру. Если он размещен в стандартном месте, то есть с левой стороны моторного отсека, порядок должен быть следующим:

  1. правое заднее колесо
  2. левое заднее колесо
  3. правое переднее колесо
  4. левое переднее колесо

Перед прокачкой отвинтите крышку бачка тормозной жидкости и при необходимости долейте жидкость.

Осторожно отвинтите сапун (клапан сапуна) с помощью гаечного ключа, чтобы дать стечь небольшому количеству тормозной жидкости (примерно на пол-оборота). Если есть возможность, наденьте на вентиляционное отверстие кусок прозрачной резиновой трубки, в которой вы будете наблюдать за жидкостью, а другой ее конец поместите в сосуд. Также не забывайте наливать жидкость в чистую и сухую посуду, потому что ее можно использовать повторно.

После открытия выпускного клапана наблюдайте за жидкостью и подождите, пока она не потечет без пузырьков воздуха (в шланге) или просто непрерывно, регулярно (без шланга).В этом случае закройте вентиляционное отверстие.

Если у вас есть помощник, можно использовать старый метод прокачки тормоза . Он заключается в том, что один человек несколько раз сильно нажимает на педаль тормоза и держит ее нажатой, а другой человек аккуратно откручивает штуцер для выпуска жидкости под высоким давлением и быстро выключает его, когда первый человек говорит, что педаль тормоза пропала. коснулся пола. После нескольких таких последовательностей человек, прокачивающий тормоза, почувствует, что он работает тяжело и ничего не меняется, когда сапун снова включается.

Выполните описанные действия для остальных колес. Не забывайте время от времени проверять резервуар и пополнять уровень жидкости, так как слишком низкий уровень приведет к повторному завоздушиванию системы.

Прокачка тормозной системы в автомобиле с АБС

В автомобилях с АБС процедура немного отличается, с тем основным отличием, что насос АБС также стравливается и порядок прокачки колес обратный  -  начинаем с ближнего к насосу и заканчиваем на самом дальнем.

Прокачка тормозной системы передних колес

  1. Выключите зажигание и несколько раз нажмите на педаль тормоза, избавившись от давления регулировки АБС.
  2. Заливаем полностью расширительный бачок тормозной жидкости.
  3. Наденьте прозрачную трубку на выпускной клапан. Погрузите другой конец шланга в сосуд с тормозной жидкостью.
  4. Качать педалью тормоза, пока не создастся противодавление в системе.Об этом свидетельствует увеличение сопротивления на педали тормоза.
  5. После создания давления нажмите на педаль тормоза до упора и удерживайте ее.
  6. Отвинтите выпускной клапан примерно на пол-оборота. В этот момент в сосуд начнет поступать жидкость. Важно, чтобы конец трубки все время оставался в жидкости.
  7. Как только вы почувствуете падение давления на педаль тормоза, закройте клапан.
  8. Повторяйте процедуру, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха.
  9. Перекройте вентиль и заполните бак жидкостью.

Повторите эти действия для второго переднего колеса.

Прокачка тормозной системы задних колес

  1. Выключаем зажигание и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, избавляясь таким образом от давления регулировки АБС.
  2. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  3. Включаем зажигание, надеваем провод и откручиваем клапан вентиляции. Закрываем вентиль только тогда, когда в магистрали перестанут появляться пузырьки воздуха.
  4. Выключаем зажигание и готовим второй тормоз к прокачке.
  5. Прокачайте другое колесо, повторив шаги 1-5.
  6. Включаем зажигание и ждем пока насос АБС отключится сам.
  7. Долейте тормозную жидкость до максимального указанного значения.

Повторите эти шаги для второго заднего колеса.

Насос ABS не должен работать более двух минут. Поэтому лучше делать десятиминутные перерывы, чтобы остыть.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

ВТУЛКА ТОРМОЗНАЯ TOYOTA COROLLA [2001-2007] - 8856897881

Параметры:

НР.

Длина [мм]: 24.5

Размер резьбы: M8x1.25

Размер гаечного ключа: 8

Приложения в легковых автомобилях

Toyota

Corolla (_E12_) [2001 - 01] [2007 - 12]

Toyota COROLLA (_E12_) 1.4 D (NDE120 _) # 18734 # [2004-07-2007-02] [66/90 кВт/л.с.] [1364ccm]

TOYOTA COROLLA (_E12_) 1.4 VVT-i (ZZE120 _) # 16373 # [2001-11-2007-02] [71/97 кВт/л.с.] [1398см3]

TOYOTA COROLLA (_E12_) 1.6 VVT-i (ZZE121 _) # 16374 # [2002-01-2006-12] [81/110 кВт/л.с.] [1598ccm]

TOYOTA COROLLA (_E12_) 1.8 VVTL-i TS (ZZE123) # 16375 # [ 2002 -01-2007-02] [141/192 кВт/л.с.] [1796 куб.см]

TOYOTA COROLLA (_E12_) 1.8 VVTL-i TS (ZZE123 _) # 19252 # [2005-02-2007-02] [165/ 224 кВт/л.с.] [1796см3]

TOYOTA COROLLA (_E12_) 1.8 VVTL-i TS (ZZE123 _) # 9732 # [2005-10-2006-12] [160/218 кВт/л.с.] [1796см3]

TOYOTA COROLLA (_E12_ ) 2.0 D-4D (CDE120 _) # 16376 # [2002-01-2006-12] [66/90 кВт/л.с.] [1995ccm]

TOYOTA COROLLA (_E12_) 2.0 D-4D (CDE120R_, CDE120L _) # 16377 # [2002-01-2006-12] [81/110 кВт/л.с.] [1995см3]

TOYOTA COROLLA (_E12_) 2.0 D-4D (CDE120R_, CDE120L _) # 17439 # [2003-05-2007-02] [85/116 кВт/л.с.] [1995ccm]

COROLLA Estate (_E12_) [2001 - 03] [2008 - 12]

TOYOTA COROLLA Estate (_E12_) 1.4 D4 -D (NDE120 _) # 18733 # [2004-06-2007-10] [66/90 кВт/л.с.] [1364ccm]

TOYOTA COROLLA Estate (_E12_) 1.4 VVT-i (ZZE120 _) # 16378 # [2002 -01-2007 -02] [71/97 кВт/л.с.] [1398 куб. см]

TOYOTA COROLLA Estate (_E12_) 1.6 VVT-i (ZZE121 _) # 16379 # [2002-01-2007-08] [81/110 кВт/л.с.] [1598ccm]

TOYOTA COROLLA Estate (_E12_) 2.0 D-4D (CDE120 _) # 16380 # [2002 -01-2007-02] [66/90 кВт/л.с.] [1995ccm]

TOYOTA COROLLA Estate (_E12_) 2.0 D-4D (CDE120 _) # 18220 # [2004-04-2007-02] [85 /116 кВт/км] [1995см3]

COROLLA седан (_E12_) [2000 - 08] [2008 - 03]

TOYOTA COROLLA седан (_E12_) 1.4 D-4D (NDE120 _) # 18735 # [2004-0 2006-10] [66/90 кВт/л.с.] [1364 куб. см]

TOYOTA COROLLA седан (_E12_) 1.4 VVT-i (ZZE120 _) # 16381 # [2001-10-2006-10] [71/97 кВт/л.с.] [1398ccm]

TOYOTA COROLLA седан (_E12_) 1.6 VVT-i (ZZE121 _) # 16382 # [2001 -10-2008-03] [81/110 кВт/л.с.] [1598ccm]

TOYOTA COROLLA седан (_E12_) 2.0 D-4D (CDE120 _) # 17856 # [2002-01-2006-12] [66 /90 кВт/л.с.] [1995см3]

TOYOTA COROLLA седан (_E12_) 2.0 D-4D (CDE120 _) # 20843 # [2004-06-2007-07] [85/116 кВт/л.с.] [1995см3]

Датская компания OJD в первые годы своего существования была поставщиком стали и цветных металлов для нужд промышленности.Основатель компании также решил поставлять медные трубы датским производителям тормозов и сцеплений, а затем начал расширять предложение компонентами тормозной системы. Так родился бренд QUICK BRAKE, который сейчас работает на многих мировых рынках и благодаря высокой долговечности и качеству своей продукции пользуется очень хорошей репутацией среди покупателей. Широкий ассортимент дефлекторов, ремкомплектов, датчиков и других элементов тормозной системы позволяет установить необходимую деталь на многие модели легковых и коммерческих автомобилей европейского и азиатского производства

.

Прокачка главного цилиндра АБС шаг за шагом

Тормозная система – одна из важнейших систем автомобиля. Он в первую очередь отвечает за остановку транспортного средства в месте, указанном водителем. Одним из компонентов тормозной системы является главный цилиндр, который необходимо регулярно прокачивать для правильной работы. Сегодня мы пошагово опишем, как прокачать главный тормозной цилиндр на автомобилях с АБС.

Какова функция главного цилиндра?

Основной функцией главного цилиндра является транспортировка тормозной жидкости к тормозам при остановке автомобиля .Насос управляется рычагом, который приводится в действие при нажатии на педаль тормоза. Он расположен непосредственно за усилителем тормозов, прикрепленным к педали тормоза. На главном тормозном цилиндре имеется специальный расширительный бачок с тормозной жидкостью, в крышке которого находится датчик, сигнализирующий о низком уровне тормозной жидкости с помощью лампочки на панели приборов автомобиля.

Как распознать воздух в главном тормозном цилиндре?

Воздух в тормозную систему попадает чаще всего через пары выкипевшей старой тормозной жидкости или в результате замены гидравлических элементов.Чтобы определить, нужно ли стравливать воздух из главного цилиндра, и степень воздуха в тормозной системе, несколько раз нажмите на педаль тормоза и наблюдайте за резервным ходом при каждом нажатии на педаль. Когда заметно увеличение запаса хода при последовательных нажатиях на педаль, почти наверняка проветривается тормозная система. Симптомом сильного обдува является также т.н. мягкая, цепляющая за пол педаль тормоза . Еще одним признаком воздушных тормозов может быть отрыв автомобиля при торможении.Помните, что воздух в тормозной системе – очень опасное явление, которое следует устранять как можно скорее.

Как правильно прокачать главный тормозной цилиндр ABS?

Прокачка тормозной системы не сложная, но очень важная операция. Если вы боитесь делать это самостоятельно, вы можете заказать специализированную механическую установку для вентиляции. Если вы хотите прокачать тормозную систему самостоятельно, вы должны соблюдать несколько правил .В настоящее время практически каждый автомобиль оборудован АБС, но следует отметить, что процедура прокачки главного цилиндра немного отличается для автомобилей с АБС и без нее. Сегодня мы сосредоточимся на первом случае. Прокачка системы АБС используется отдельно для передних и задних колес - по принципу, что сначала прокачивается передняя ось, затем задняя ось.

Прокачка тормозной системы с системой АБС шаг за шагом

  1. Прокачка тормозного насоса с системой АБС запускается путем запуска двигателя и многократного нажатия на педаль тормоза.Таким образом мы избавляемся от регулирующего давления системы АБС. При этой операции надо помнить, что уравнительный бачок полностью заполнен рабочей жидкостью.
  2. Следующим шагом является надевание шланга на прокачной клапан и погружение его другого конца в сосуд с тормозной жидкостью (например, в миску).
  3. Теперь можно начинать прокачку тормозом до тех пор, пока в системе не появится противодавление, т.е. будет значительное сопротивление педали тормоза.
  4. Когда будет создано соответствующее давление, максимально нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении. За это время второй человек должен открыть выпускной клапан примерно на пол-оборота, тем самым заставив тормозную жидкость стечь в сосуд. Как только вы почувствуете давление на педаль тормоза, полностью закройте кран. Повторите этот шаг несколько раз, чтобы избежать пузырьков воздуха.
  5. Затем перекройте вентиль и заполните бачок тормозной жидкостью.
  6. Повторяем всю процедуру для следующих колес.

Поскольку насос ABS не должен работать более 2 минут, прокачивайте тормозную систему с интервалом в несколько минут (перерыв около 10 минут).

Ищете фирменные главные тормозные цилиндры по привлекательным ценам? В магазине Motochemia.pl вы найдете широкий выбор тормозных цилиндров, предназначенных для многих марок автомобилей.

Мы рекомендуем вам ознакомиться с другими автомобильными советами в магазине Motochemia.пл

.

Прокачка тормозной системы

Воздух может попасть в тормозную систему через пары кипящей, отработанной тормозной жидкости (с высоким содержанием воды), поврежденных компонентов тормозной системы или при замене гидравлических компонентов.

Регулярная замена жидкости

Независимые исследования показали, что семь из десяти транспортных средств в движении имеют устаревшую тормозную жидкость. Это означает высокую степень риска, так как специфика тормозной жидкости заключается в том, что она со временем поглощает влагу из окружающей среды, что снижает температуру кипения.Таким образом, при прогреве элементов системы

, внутри гидравлической системы могут образовываться пары. Это, в свою очередь, может привести к провалу педали тормоза и, в худшем случае, к потере тормозной способности. Кроме того, тормозные жидкости со временем теряют свои антикоррозийные свойства, что приводит к выходу из строя гидравлических компонентов. Поэтому жидкость следует менять через регулярные промежутки времени.

Замена тормозной жидкости – рутинная процедура для большинства кузовных мастерских в рамках сезонных проверок.Однако опытный человек, когда речь идет о новейших технологических решениях систем безопасности, должен помнить о многих важных деталях, чтобы правильно произвести замену тормозной жидкости. То же самое относится к прокачке тормозных систем и замене гидравлических компонентов.

Опорожнить перед заполнением

Независимо от того, была ли уже заменена тормозная жидкость или гидравлическая система только что заменила неисправные гидравлические компоненты, всегда тщательно отсасывайте старую тормозную жидкость из бачка.Continental Teves предлагает для этого практичные и удобные бутылки с присосками и присоску. Всасывание жидкости из бачка предотвращает смешивание старой жидкости с новой. После опорожнения бака его следует очистить от отложений и грязи. Таким образом, мы избежим попадания загрязнений в тормозную систему в процессе прокачки.

При более сильных загрязнениях может даже понадобиться разобрать бак, чтобы тщательно его прочистить. После этого его необходимо переустановить.Для промывки можно использовать теплую воду, спирт или новую тормозную жидкость. Не используйте чистящие средства на основе минерального масла.

Затем заполните бачок тормозной жидкости новой жидкостью и подключите устройство замены тормозной жидкости с помощью соответствующего переходника. Continental Teves предлагает широкий ассортимент адаптеров для большинства транспортных средств.

Инструкция для техника мастерской

После этих приготовлений установите давление в соответствии с рекомендациями производителя, обычно 1 бар.На автомобилях с гидравлическим сцеплением и общим бачком для жидкости промойте гидравлическую систему новой жидкостью.

Это предотвратит попадание старой тормозной жидкости в тормозную систему из системы сцепления и понизит температуру кипения новой тормозной жидкости. Для промывки системы сцепления подсоедините емкость для сбора к деаэрационному клапану насоса сцепления. Когда вы открываете запорный клапан на устройстве для прокачки, открывается выпускной клапан, и тормозная жидкость должна вытекать до тех пор, пока она не станет чистой и без пузырьков воздуха.Во время промывки несколько раз нажмите педаль сцепления, пока она не будет полностью выжата. Затем меняем тормозную жидкость на всех четырех колесах, а точнее на тормозных суппортах всех четырех колес.

Разумеется, необходимо соблюдать инструкции производителя транспортного средства. Как правило, начинаем спереди слева. Затем меняем жидкость в правом переднем колесе, затем в заднем правом и заднем левом. Чтобы заменить жидкость, подсоедините емкость для сбора к выпускному клапану на колесе, а затем откройте его.Сильно заржавевшие и грязные клапаны перед открытием очистите проволочной щеткой и распылите средство для удаления ржавчины. Так вы можете защитить себя от поломки клапана.

Как уже было сказано, тормозная жидкость должна вытекать из тормозной жидкости до тех пор, пока она не станет чистой и без пузырьков воздуха. Рекомендуемое количество жидкости для автомобиля – 1 литр. После замены тормозной жидкости запорный кран на приборе закрывается, давление в системе сбрасывается, а заправочный шланг снимается.

Специальные процедуры

Процедура прокачки часто зависит от вида ремонта и тормозной системы.Поэтому важно установить тип тормозной системы, установленной на транспортном средстве. Если гидравлические компоненты за модулем ABS были заменены, то тормозную жидкость следует заменить, как описано выше. Если, с другой стороны, заменяются компоненты, которые присутствуют перед модулем ABS, при их замене необходимо соблюдать определенные правила, чтобы полностью вытеснить воздух из гидравлической системы.

В принципе, Continental Teves рекомендует прокачать главный цилиндр и заполнить его жидкостью для всех систем перед установкой.Это предотвращает попадание воздуха в гидравлический модуль ABS. Гидравлические модули ABS/EBS или ESP производства Continental Teves, в том числе в качестве запасных частей, уже на этапе производства вентилируются и заполняются тормозной жидкостью.

Правила и положения

При использовании систем ABS производства Continental Teves при выпуске воздуха необходимо соблюдать следующие правила. В случае ATE ABS MK II сначала прокачайте передний мост. Делаем это при выключенном зажигании.После подсоединения вентиляционного устройства к резервуару с жидкостью запорный клапан открывается и устанавливается давление 1 бар. Подсоедините емкость для сбора к выпускному клапану и откройте выпускной клапан, нажмите педаль тормоза, закройте выпускной клапан и отпустите педаль тормоза. Повторяем этот процесс столько раз, пока жидкость, выходящая из зажима, не будет чистой и без пузырьков воздуха.

Таким же образом прокачайте хомут второго переднего моста. Прежде чем прокачать заднюю ось, сначала нажмите на педаль тормоза прибл.20 раз при выключенном зажигании, что снизит давление в гидроаккумуляторе. Затем наденьте шланг сборной емкости на вентиляционный клапан суппорта и откройте мешок. Нажмите педаль тормоза и удерживайте и включите зажигание. Оставьте клапан деаэрации открытым до тех пор, пока выходящая из зажима жидкость не станет чистой и без пузырьков воздуха.

Затем закройте выпускной клапан, нажмите на пылезащитный колпачок и отпустите педаль тормоза. После закрытия запорного клапана дождитесь отключения насоса ABS.Затем аналогичным образом прокачиваем второй задний суппорт. Наконец, выключите зажигание и снимите заливной шланг с бачка тормозной жидкости. Внимание! Никогда не выпускайте воздух без предварительного подсоединения емкости для сбора, так как система находится под высоким давлением 140-180 бар.

ПРИМЕЧАНИЕ: Насос не должен работать более двух минут. Затем охладите его (около 10 минут) перед повторным запуском.

Прокачка систем ATE ABS, ASR и ESP (от MK IV до MK 70) должна выполняться в соответствии с приведенными ниже процедурами.Подсоедините устройство для прокачки, установите давление на 2 бара и затем прокачивайте передний левый, передний правый, задний правый и задний левый до тех пор, пока вытекающая жидкость из суппорта не станет прозрачной и без пузырьков воздуха. Прокачка после замены гидрокомпонентов после модуля АБС. Если модуль ABS/ESP или двухсекционный тормозной насос были заменены, прокачайте в следующем порядке:

- Главный цилиндр (при наличии сапуна на насосе)

- Модуль АБС (при наличии клапана прокачки)

- Колеса: переднее левое, переднее правое, заднее правое, заднее левое.

Давление устройства для прокачки установлено на 2 бар. При замене жидкости нажимайте и отпускайте педаль тормоза (каждые 3 секунды) Повторяйте эти действия 5-10 раз. При необходимости подключения диагностического тестера для процесса прокачки, особенно для МК IV и МК 20, снижаем давление до 1 бар.

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с ATE ESP оснащены главным цилиндром со специальными датчиками давления (1 или 2). При замене такого насоса или датчиков давления в насосе датчики давления следует откалибровать с помощью специального диагностического тестера.В случае сомнений в том, какая тормозная система установлена ​​на данном автомобиле, или относительно инструкции по прокачке в Польше, мастерские доступны по номеру горячей линии: 602 655 600

.

Лучшее решение

При проведении ремонтных работ на тормозной гидравлике убедитесь, что используется правильная тормозная жидкость. Это особенно важно в автомобилях, оснащенных ABS и ESP. Continental Teves предлагает оригинальную тормозную жидкость ATE SL.6. Эта жидкость отличается особенно низкой вязкостью, что гарантирует быстрое время реакции даже при низких температурах и, таким образом, повышает стабильность движения. Оригинальная тормозная жидкость ATE SL. 6 отвечает требованиям производителей транспортных средств и используется в качестве стандарта во многих автомобилях. Узнайте больше обо всем портфолио Continental Teves на вторичном рынке на сайтах www.ate.de и www.ate-info.de. .

.

Тормозная система Toyota Prius 3 поколения

Выпущенная в 1997 году Toyota Prius стала первым крупносерийным гибридным автомобилем. С тех пор Toyota продала более 15 миллионов гибридных автомобилей по всему миру. Каждая новая модель означает последовательные изменения, как механические, так и технические. В 2009 году Toyota и Lexus представили переработанную тормозную систему на моделях Prius, Yaris, Auris/Corolla и CT200h.

Устанавливается на Toyota Prius 3.Тормозная система поколения отличается от традиционной и знание применяемых решений должно быть улучшено перед началом работы. Есть некоторые общие решения между более ранней и новой компоновками, но есть и некоторые основные различия, о которых абсолютно необходимо знать. Как и в случае с обычной тормозной системой, замена тормозной жидкости является рутинной операцией из-за ее гигроскопических свойств. Поэтому информация, представленная в этой статье, очень важна при обслуживании и ремонте гибридных моделей Toyota и Lexus.

Гибрид

Отличительной чертой традиционного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания являются очень высокие потери энергии. Во время разгона топливо сжигается для получения нужной скорости, и в тот момент, когда вы убираете ногу с педали газа, происходит торможение двигателем. При более интенсивном торможении при нажатии на педаль тормоза тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам. Результатом является трение, которое позволяет быстро остановить движущееся транспортное средство.

В гибридном автомобиле тормозная система является составной частью гибридной трансмиссии. При разгоне сгорает топливо, а при снятии педали акселератора двигатель отключается от системы привода, а напряжение мотор-генератора в трансмиссии генерирует ток, который заряжает высоковольтную батарею. Это можно представить как большой генератор переменного тока, создающий сопротивление под нагрузкой. Этот эффект рекуперации энергии разработан таким образом, что замедление соответствует торможению двигателем.

Легкое нажатие на педаль тормоза просто увеличивает скорость загрузки и, следовательно, замедление автомобиля. Это происходит только тогда, когда потребность в интенсивности/силе торможения превышает эффективность двигателя-генератора (около 30% эффективности торможения) и вступает в действие гидравлическая система. Результатом являются два основных преимущества: снижение расхода топлива примерно на 60% и увеличение срока службы передних тормозных колодок до 100 000 км / 60 000 миль или даже больше!

Отрицательным эффектом является то, что компоненты тормозной системы, такие как суппорты, поршни и колодки, более подвержены заеданию.Это связано с меньшей периодичностью эксплуатации, особенно если эти пункты не проверяются при регламентных работах.

Итак, как работает схема?

Описание относится к приведенной ниже диаграмме. Гидравлическая тормозная система состоит из следующих элементов:

  • Насос с электроприводом и аккумулятор, заполненный азотом, которые обеспечивают рабочее давление в системе.
  • Гидравлический усилитель тормозов, регулирующий давление в зависимости от тормозного усилия.
  • Система имитации хода, которая обеспечивает соответствующий ход/движение педали тормоза.
  • Активный датчик скорости вращения колеса, установленный на каждом колесе.
  • Датчик хода педали тормоза, контролирующий движение педали тормоза.
  • Гидравлический привод тормоза (внутри пунктирных линий) с 11 электромагнитными клапанами и двумя линейными клапанами, управляемыми широтно-импульсной модуляцией (ШИМ).

Усилитель тормозов регулирует давление в тормозной магистрали до регулирующего клапана SCR, который остается закрытым, когда система активна (показан красным соленоидом).Имитатор хода предоставляет информацию о диапазоне хода педали тормоза, позволяя тормозной жидкости вытеснять поршень имитатора хода при нажатии на педаль тормоза. От датчика хода педали тормоза и датчика давления в главном тормозном цилиндре информация о глубине и скорости нажатия педали тормоза передается в электронный модуль управления тормозами (ECM). Программа в ECM управляет работой тормозной системы. Первоначально при нажатии на педаль тормоза к суппортам прикладывается небольшое давление.Это активирует тормозные колодки и диски, чтобы избежать образования оксидного слоя на дисках или слоя воды при движении по мокрой поверхности.

Рекуперативное торможение

Восстановление/регенерация происходит, когда блок управления гибридной системой пропускает напряжение от двигателя-генератора к аккумуляторной батарее. Система предназначена для максимальной рекуперации энергии. Комбинация гидравлического торможения и рекуперативного торможения активируется, когда потребность в тормозной силе (то есть давление водителя на педаль тормоза) превышает возможности самой рекуперативной системы.Применение тормоза контролируется двумя линейными клапанами SLA (пуск) и SLR (отпускание). Управление основано на широтно-импульсной модуляции (ШИМ) напряжения, поступающего на клапаны. Давление в суппортах можно адекватно контролировать для достижения желаемого тормозного усилия. Эта система обеспечивает электронное управление тормозной системой. Работа тормозов на отдельных колесах может быть независимой, но также тесно связана с давлением на педаль тормоза.

Система также включает в себя электронное распределение тормозного усилия (EBD), ABS, контроль тяги (TCR) и контроль устойчивости (VSC).

АБС

Электромагнитные клапаны FLH и FLR регулируют давление и поток к переднему левому зажиму. Когда колесо заторможено и оно очень близко к блокировке под действием тормозного усилия, клапан FLH (левое переднее удержание) закрывается, чтобы предотвратить повышение давления на левый передний тормозной суппорт. И если колесо застревает, клапан FLR (левый передний выпуск) открывается, чтобы сбросить давление из суппорта в резервуар, позволяя колесу вращаться.Это действие повторяется несколько раз подряд, пока колесо не начнет плавно вращаться. Таким образом, вы можете управлять всеми четырьмя колесами.

ВСК и ТРЦ

Управление золотниковым клапаном отключает компоненты системы. Отдельные цепи тормозной системы могут приводиться в действие независимо от водителя. Система TCR (система управления движением) может затормозить приводное колесо, потерявшее сцепление с дорогой во время ускорения, и в то же время увеличить тяговое усилие на колесо, расположенное на противоположной стороне дифференциала.VSC (система контроля устойчивости автомобиля) работает, увеличивая тормозное усилие на разных колесах при сходе с трассы из-за недостаточной или избыточной поворачиваемости. Обе системы также влияют на управление тягой, управляя работой дроссельной заслонки двигателя внутреннего сгорания или маршевого двигателя.

Защита от отказа

В случае отказа электрооборудования клапаны возвращаются в исходное положение. Клапаны SSC и SCC закрыты, а клапаны SMC и SRC открыты.Это обеспечивает беспрепятственный поток от главного цилиндра к передним тормозам. Давление, создаваемое нажатием на педаль тормоза, заполняет центр усилителя тормозов.

Процедура прокачки для текущего обслуживания

Прокачка системы должна выполняться при поддержке второго человека и с использованием подходящего диагностического тестера. Из-за сложности системы необходимо строго соблюдать описанные процедуры. Существует две процедуры удаления воздуха.Один предназначен для нормального прокачивания в рамках регулярного технического обслуживания после замены суппорта или тормозного шланга. Второй же касается ситуации, когда в усилитель тормозов попал воздух. Очень важно проводить процедуру в соответствии с программным обеспечением диагностического прибора. Любое отклонение приводит к отказу системы, и гибридная система переходит в аварийный режим, а в памяти сохраняется код ошибки «C1214 — Неисправность управления гидравлической системой».

В конце процедуры накопленное давление повышается и падает шесть раз, поскольку ЭБУ контроллера тормозов последовательно открывает и закрывает внутренние клапаны, чтобы начать подачу тормозной жидкости.

При необходимости замены усилителя тормозов, имитатора хода, гидроцилиндра, гидромагистралей или при случайном попадании воздуха в эти компоненты выполняется вторая процедура. Эта процедура включает вентиляцию симулятора прыжка и инициализацию линейных клапанов.

На протяжении многих лет Blue Print предлагает широкий ассортимент тормозных деталей для гибридных и электрических транспортных средств. Эти детали являются основным компонентом тормозной системы автомобиля, обеспечивая безопасное торможение и остановку автомобиля. Решения Blue Print для фрикционных тормозов ориентированы на соответствие или превышение требований стандарта ECE-R90. Дополнительным определяющим фактором является снижение уровня шума, вибраций, пыли и вредных выбросов.

Полный ассортимент запасных частей для вашей тормозной системы доступен на сайте partsfinder.bilsteingroup.com.
Бренд Blue Print принадлежит группе bilstein, в которую входят и другие бренды.
Дополнительная информация на сайте: www.bilsteingroup.com.

.

Toyota Auris I - Цена замены тормозной жидкости • DobryMechanik.pl

Сколько стоит и за сколько залить тормозную жидкость в Toyota Auris I?

Топливо Двигатель Емкость
чип
Стоимость жидкости +
замена

110 злотых 9000 3

Бензин

1.33 Двойной VVT-i 101 л.с. 74 кВт

1,0 л

1.4i 16V VVT-i 97KM 71кВт
1,6 i 16 В VVT-i 124 км 91 кВт
1,6 Valvematic 132 км 97 кВт

Дизель

1.4 Д-4Д 90л.с. 66кВт
2.0 D-4D 125 км 92 кВт
2.2 D-CAT 177 км 130 кВт

См. расценки в проверенных мастерских
в вашем регионе

Тормозная жидкость заливается до максимального уровня в расширительном бачке. В приведенной выше таблице указана емкость тормозной системы Toyota Auris I вместе с ценой покупки соответствующего количества жидкости и замены в мастерской.Цены могут варьироваться в зависимости от склада, который предоставляет механик, репутации мастерской и местоположения.

Что такое тормозная жидкость?

Тормозная жидкость является самой важной жидкостью в автомобиле, так как от нее зависит безопасность пассажиров. Что такое тормозная жидкость? В его состав входят три основных элемента: растворитель (эфиры гликоля и эфиры борной кислоты), в который входит ¾ состава, смазка (соединения полигликоля) и последний, т.е. ингибиторы коррозии и антиоксиданты.

Гликоль, который является преобладающим компонентом тормозной жидкости, гигроскопичен. Это означает, что он поглощает воду, тем самым снижая ее температуру кипения. Когда тормоза нагреваются до нескольких сотен градусов, они повышают температуру жидкости. Жидкая вода начнет кипеть и испаряться, а воздух станет сжимаемым. В результате мы потеряем возможность полноценного торможения.

Так вредна ли тормозная жидкость? Разливать его туда-сюда не стоит, потому что он действует агрессивно на кожу человека и на все лаки.Поэтому при заливке тормозной жидкости будьте особенно осторожны, чтобы не разлить ее вокруг бачка. Оставшаяся жидкость может вступить в реакцию с материалом и повредить его или, например, растворить лак.

Когда необходимо менять тормозную жидкость?

Тормозная жидкость имеет срок годности, по истечении которого она теряет свои свойства. Предполагается, что тормозная жидкость должна заменяться в среднем каждые 2 года или около 30000 км . На это есть и другие причины.Тормозную жидкость также следует менять в профилактических целях при ремонте тормозной системы. После замены таких компонентов, как главный цилиндр, трубки, шланги или тормозные суппорты. Также стоит заменить жидкость сразу после покупки автомобиля с пробегом.

Тормозная жидкость, сцепление и коробка передач

Тормозная жидкость — это та же самая гидравлическая жидкость, которая используется в гидравлической системе сцепления. Если данная система не распространена на данном автомобиле, стоит поменять жидкость еще и в сцеплении.Как это связано с коробкой передач? Трансмиссионное масло это совсем другое и влияние тормозной жидкости на коробку передач довольно сильное. Однако вполне возможно, что любые проблемы с гидравлической жидкостью в сцеплении, влияющие на его работу, будут препятствовать правильному включению передач. Тогда водитель может подумать, что проблема в трансмиссии, а не в самой тормозной жидкости.

Как проверить уровень и степень расхода тормозной жидкости?

Особым периодом, когда стоит проверять тормозную жидкость, является осенне-зимний период.Это влажное время, вызванное частыми дождями и таянием снега. В это время тормозная жидкость больше всего теряет свои свойства. Резиновые тормозные шланги не являются абсолютно герметичными, поэтому через эти микропоры в жидкость попадает минимальное количество воды.

Расход тормозной жидкости определяется содержанием воды, т.е. потерей температуры кипения при этом. Для этого используется специальное устройство, которое погружается в уравнительный бак. Уже 3% содержание воды в жидкости отрицательно влияет на ее сжимаемость и температуру кипения, которая может понизиться на 20 градусов.

Проверяется уровень жидкости в расширительном бачке. Представляет собой прозрачный резервуар, расположенный под капотом. Его можно спутать по конструкции и расположению с расширительным бачком охлаждающей жидкости. Однако тормозной жидкости обычно меньше. Он стандартно оснащен индикаторами, показывающими минимальное и максимальное состояние. Правильное количество жидкости поддерживается на максимальном уровне или немного ниже.

О многом может сказать и цвет и прозрачность тормозной жидкости в бачке.Новая тормозная жидкость имеет почти белый цвет, а использованная тормозная жидкость будет ближе к золоту или даже к черному цвету в сильно переработанном корпусе. Любые загрязнения, видимые в баке, должны быть сигналом к ​​замене жидкости в системе.

Где заменить тормозную жидкость?

См. котировки в проверенных
мастерских в вашем регионе

Можно ли доливать тормозную жидкость, куда и что доливать?

Из-за утечек может вытечь тормозная жидкость.В эффективной тормозной системе должен поддерживаться постоянный уровень. Важно не опорожнять расширительный бачок, так как в систему попадет воздух. Именно в этот бачок можно долить недостающую жидкость до соответствующего уровня. Прежде чем ехать к механику, стоит долить жидкость и не увеличивать дефект.

Различают жидкости, маркированные символом DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1 Этот символ указывает на температуру кипения жидкости и ее вязкость. Чем выше число, тем выше температура кипения.Жидкости DOT 3 DOT 4 и DOT 5.1 можно смешивать друг с другом. Исключение составляет силиконовая жидкость DOT 5. В настоящее время DOT 5 используется только в военной технике, так как не теряет своих свойств в течение длительного времени. Помните, что чем выше температура кипения (т. е. чем выше символ), тем более агрессивной является жидкость. Поэтому необходимо заливать жидкость, указанную производителем автомобиля. В подавляющем большинстве автомобилей это DOT 4.

Замена тормозной жидкости с ABS и ESP

Система АБС значительно усложнила замену тормозной жидкости под блоком самостоятельно, и теперь нужно знать, как прокачать систему.Разные производители внедряют в свои автомобили разные технологические решения, и все чаще для этого требуется компьютер. Может оказаться так, что после замены тормозной жидкости потребуется сбросить коды ошибок и сообщить системе автомобиля о замене жидкости. Поэтому лучше всего доверить эту услугу механику с соответствующим опытом и программным обеспечением.

Скорость работы ABS и ESP связана со скоростью гидравлической жидкости. Если он плотный и грязный, система будет менее эффективной.Поэтому в моделях, оборудованных этими системами активной безопасности, менять тормозную жидкость стоит раньше и в авторитетных автосервисах. Перелив тормозной жидкости в новых автомобилях может привести к ошибке в системе ESP и обездвиживанию автомобиля.

Что означает индикатор тормозной системы?

Причин может быть несколько, но все они связаны с тормозной системой. Ошибка может быть вызвана выходом из строя АБС, датчика уровня жидкости или, например,ограничение износа тормозных колодок. Однако вы можете обнаружить, что индикатор загорается даже при низком уровне тормозной жидкости. Начать стоит с проверки расширительного бачка, ведь, возможно, все, что вам нужно сделать, это долить жидкость и отправиться в мастерскую для проверки герметичности.

Куда уходит тормозная жидкость?

В исправной тормозной системе уровень жидкости в расширительном бачке должен оставаться на постоянном уровне. Если жидкость регулярно истощается, где-то должна быть утечка.Тогда стоит пересмотреть весь путь прохождения тормозной жидкости от расширительного бачка, форсунок, по всем магистралям и штуцерам до тормозных суппортов. Резиновые шланги со временем перетираются, и из-за их постоянного движения вместе с колесами или работой подвески они могут изнашиваться.

Каковы признаки износа тормозной жидкости?

  • Мягкая педаль тормоза - Если педаль мягкая, прорезиненная и легко нажимается при нажатии на педаль, есть два варианта.Либо в системе есть воздух и сигнал обратной связи на педаль сжимает воздух в трубопроводах, либо тормозная жидкость содержит слишком много воды и требует замены.
  • Ржавые поршни суппорта - Если поршни суппорта начинают заедать, не возвращаются назад и имеют ржавчину, это может быть связано со старой тормозной жидкостью. Новая тормозная жидкость обладает антикоррозийными свойствами и защищает тормозную систему. После попадания в него слишком большого количества воды начинается процесс коррозии.
  • Плохая мощность торможения - Как уже упоминалось, вода и испаряемый воздух из горячей тормозной жидкости означают, что тормозное усилие от нажатой педали тормоза плохо передается на тормозные колодки. В результате эффективное торможение невозможно.
  • Грязь в бачке - признак необходимости замены тормозной жидкости. Ее темный цвет или плавающие в бачке примеси могут означать, что тормозная система начала подвергаться коррозии из-за содержания воды в жидкости.

Как заменить тормозную жидкость?

Сначала проверьте, какая жидкость предусмотрена производителем автомобиля. Обычно это DOT 4. Меняемая жидкость должна быть новой, закрытой стопорным штифтом. Жидкость, которая была открыта ранее, уже впитала влагу, и переливать ее нет смысла. После обездвиживания автомобиля и снятия колес долейте свежую жидкость в расширительный бачок. Либо можно аккуратно отсосать старую жидкость из бачка, но не слишком много, чтобы не было воздушных пробок в системе.

На тормозных суппортах есть вентиляционные отверстия. Рекомендуется прикрепить силиконовый шланг к вентиляционным отверстиям на бутылке. Этот трубопровод будет сливать старую жидкость из системы. Жидкость меняется от самого дальнего колеса от главного цилиндра. Чаще всего в следующем порядке: задний правый, задний левый, передний правый, передний левый. Если в машине есть АБС, верно и обратное.

Фактический впрыск новой жидкости происходит следующим образом: один человек качает педаль тормоза, а затем полностью нажимает на нее.Человек под автомобилем ослабляет сапун и позволяет отработанной жидкости стечь. Затем он выключает сапун, и человек в машине снова нажимает на тормоз. Вы должны убедиться, что в баке не закончилась новая тормозная жидкость. Операцию проводят до тех пор, пока из вентиляционного отверстия не пойдет чистая жидкость.

Зачем механику менять тормозную жидкость?

Замена тормозной жидкости дешево. Учитывая важность этой деятельности, расходы в размере 100-200 злотых невелики.Без правильной позиции это займет у нас гораздо больше времени. Нам нужен помощник, который знает, что происходит, и не даст нам знать систему, нажимая на педаль тормоза.

На старых автомобилях сапуны сильно заржавели и могут отломиться. В такой ситуации водитель избавляется от возможности управлять автомобилем. Тормозная жидкость обладает высокой коррозионной активностью и без соответствующей защиты и опыта человек подвергается раздражению кожи и повреждению автомобиля. Кроме того, отработанную жидкость необходимо утилизировать, что является дополнительной проблемой.На более новых автомобилях для очистки стоп-сигнала необходим диагностический компьютер. Без него автомобиль все равно может указывать на неисправность тормозной системы и мы не пропустим визит в мастерскую.

Вы уже все знаете об этом?

СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОБМЕНЕ

.

Смотрите также