Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Просвет ниссан жук


Клиренс (дорожный просвет), мм Nissan Juke

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.

Nissan Juke продается в нескольких комплектациях, но необязательно клиренс будет отличаться. Иногда производитель предлагают пневмоподвеску иди другие опции, которые меняют клиернс, но происходит это не часто. Дорожный просвет на Nissan Juke разные в диапазоне от 170 до 180 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Nissan Juke:

  • Opel Mokka – 158;
  • Suzuki SX4 – 180;
  • Ford Ecosport – 200;
  • Honda CR-V – 208;
  • Kia Soul – 170;
  • Mazda CX-3 – 155;
  • Suzuki Grand Vitara – 200;

Nissan Juke

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
1.0 MT 117 л.c. 180
1.0 AMT 117 л.c. 180

Nissan Juke YF15

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
1.6 MT 2WD Base 180
1.6 MT 2WD XE 180
1.6 MT 2WD SE Active 180
1.6 MT 2WD SE+ 180
1.6 MT 2WD SE+ Active 180
1.6 MT 2WD SE 180
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO 180
1.6 CVT 2WD QE+ 180
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO 180
1.6 CVT 2WD SE 180
1.6 CVT 2WD SE+ 180
1.6 CVT 2WD LE 180
1.6 CVT 2WD LE Perso 180
1.6 CVT 2WD SE 180
1.6 CVT 2WD SE+ 180
1.6 MT 2WD SE+ Perso 180
1.6 CVT 2WD SE Active 180
1.6 CVT 2WD LE 180
1.6 CVT 2WD LE Active 180
1.6 CVT 2WD SE 180
1.6 CVT 2WD SE+ 180
1.6 MT 2WD SE+ Active 180
1.6 CVT 2WD XE 180
1.6T MT 2WD LE Active 180
1.6T MT 2WD SE Active 180
1.6T MT 2WD SE+ Active 180
1.6T MT 2WD LE 180
1.6T CVT 4WD LE Active 170
1.6T CVT 4WD SE Active 170
1.6T CVT 4WD SE+ Active 170
1.6T CVT 4WD LE 170
1.6T CVT 4WD Nismo RS 170
1.6T MT 2WD Nismo RS 180

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Другие параметры Nissan Juke

Размеры и вес автомобиля Nissan Juke Мощность двигателя Nissan Juke Максимальная скорость Nissan Juke Крутящий момент двигателя Nissan Juke Объем багажника автомобиля Nissan Juke Объем двигателя Nissan Juke Объем топливного бака Nissan Juke Разгон до 100 км/ч Nissan Juke Расход топлива Nissan Juke Тип привода Nissan Juke Коробка передач в Nissan Juke Сколько мест в Nissan Juke

Дорожный просвет ниссан жук


Nissan Juke клиренс

Nissan Juke – компактный городской кроссовер, разработанный на модульной платформе Nissan V, позаимствованной у маленького хэтчбека Nissan Micra четвертого поколения (кузов К13). Кроме того, машина унифицирована с электромобилем Nissan Leaf. Автомобиль для европейского рынка выпускается в Сандерленде (Великобритания), а для Японии – в Оппаме. Nissan Juke первого поколения поступил в продажу в ноябре 2010 года. Изначально модель была доступна для Северной Америки и Европы, а в 2011 году появилась в России. В апреле 2015 года Juke стал доступен для китайских покупателей, в обновленном исполнении под названием Infiniti ESQ.

Nisan Juke получил дизайнерские очертания от концепт-кара Oazana – одного из выставочных экспонатов международного автосалона в Женеве 2009 года. Общественность хорошо восприняла прототип, и посчитала его весьма удачным. Многие дизайнерские черты перекочевали на серийную модификацию.

С 2014 года выпускается обновленная версия Nissan Juke. Машина оснащается бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 117 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 180 мм.

Отзывы владельцев

  • Александр, Брянская область. При покупке автомобиля для меня всегда были важны критерии – надежность, экономичность и большой дорожный просвет. Все это есть у Джука, причем даже с избытком. Ведь клиренс 180 мм по меркам кроссоверов – это большая удача. Тем более, что машина получила удачный дизайн, который понравился моей жене. Я оценил в первую очередь проходимость и управляемость. У нас Джук 2013 года, с механической коробкой и 1,6-литровым мотором. За пять лет эксплуатации пробег превысил 140 тысяч километров. До сих пор особых технических неполадок не возникает, ну разве что если проводить плановый ремонт – только у официальных дилеров. Например, на 135-й тысяче понадобилась установка главного тормозного цилиндра. Других серьезных неполадок не возникало. Машина не претендует на экстремальную езду, но в то же время, весьма надежно управляется. Запчасти не из самых дешевых на фоне конкурентов, но все это компенсируется надежностью.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Нормальный автомобиль для своего возраста. За четыре года проехал на Джуке около 70 тысяч километров. Езжу в основном по городу, поэтому километраж увеличивается очень медленно. Один раз поехали в отпуск вместе с женой – в Закарпатье. И в городском, и в загородном цикле автомобиль вел себя предсказуемо. На скорости 160 км/час машина не рыскает и не раскачивается. Можно было и дальше гнать, но я побоялся – все-таки шум и вибрации с ростом скорости заметно усиливались. Понравились качественные материалы, комфортны и просторный салон, не смотря на компактные габариты машины. Кроме того, отмечу неплохие внедорожные качества, а именно дорожный просвет 180 мм. Таким образом, ходовая часть и днище всегда в безопасности, и повредить их в городе еще надо постараться. Машина с мотором 1,6 литра потребляет около 10 литров в городском цикле.
  • Станислав, Московская область. Я люблю мощные и быстрые автомобили. В течение всего водительского стажа (15 лет) я разъезжал в основном на хэтчбеках, но в 2015 году мне подвернулась возможность приобрести кроссовер Nissan Juke. Признаюсь честно, я его взял ради турбированного 1,6-литрового мотора мощностью 218 лошадиных сил. Динамика просто ураганная, не смотря на тот факт, что передо мной довольно высокий и узкий автомобиль с плохой аэродинамикой кузова. К тому же, у него дорожный просвет аж 180 мм, что многовато для спортивной машины. На удивление машина практически не кренится, хорошо держит дорогу, и при этом весьма экономичная и недорогая в обслуживании. Понравилась спортивная отделка интерьера. Главный минус – это жесткая подвеска, но без нее вряд ли можно бы рассчитывать на активную езду.

Видео — отзыв владельца

Ниссан Жук клиренс

Информация к новости

  • Просмотров: 19208
  • Автор: Wiki-Nissan
  • Дата: 5-12-2016, 10:57
5-12-2016, 10:57 Новый Ниссановский кроссовер очень хорош снаружи, хочется проехать на нем не только в городских условиях. Любителям выехать за город на природу будет интересно узнать, возможно ли это сделать без потерь, и каков дорожный просвет автомобиля?Дорожный просвет Ниссан Жук с передним приводом составляет 190мм, а вот у полноприводной модели он немного меньше – всего 180мм. Такой высоты посадки автомобиля над дорогой вполне достаточно, чтобы преодолеть как городские препятствия, так и загородные колеи и кочки. Машина с легкостью справится с выездом из гаража, занесенной снегом парковки, преодолеет невысокий бордюр. Благодаря тому, что свесы у Жука минимальны, о бамперах можно забыть совершенно, единственное, стоит защищать поддон.Увеличить у Ниссан Жук клиренс, можно самостоятельно или в сервисе, достаточно установить дополнительные проставки под опоры амортизаторов. Такие продаются в магазинах тюнинга, представляют собой резиновую или полиуретановую подушку. Высота у проставок бывает различная, в зависимости от нее можно поднять машину на определенное количество сантиметров. Чем выше сама проставка, тем более непредсказуемо автомобиль будет вести себя на большой скорости. Очень высокие, порядка 35-45 см проставки лучше устанавливать на машину с полным приводом, так как уровень заноса/сноса у нее значительно больше, чем у переднеприводной.

Еще один способ увеличить Nissan Juke клиренс – это покупка и установка амортизаторов с более длинным штоком, спортивных. В свою очередь такие доработки скажутся отрицательно на подвеске автомобиля, она станет заметно жестче. Также помогут пружины с дополнительным витком, автомобиль поднимется на высоту около 5 сантиметров, но, по прошествии какого-то времени, пружины немного осядут вниз.

Вернуться Комментариев: 0

Клиренс Ниссан Жук.

Стильный и экономичный Nissan Juke (Ниссан Жук) – просто идеальный автомобиль для городской жизни. Он маневрен, компактен, комфортен, плюс, отлично справляется с небольшими бордюрами. Но есть ли ему место за чертой города, в условиях плохих дорог? – подскажет клиренс Ниссан Жук. Он, к слову, зависит от модификации авто.

У полноприводных Жуков он составляет 170 мм, а у переднеприводных – 180 мм, чего абсолютно достаточно, чтобы преодолеть не только городские препятствия, но и загородные ямы и кочки. Конечно, пускаться во все «тяжкие» на этом мини-кроссовере не стоит, но выехать на пикник дорожный просвет Жука позволяет спокойно.

При этом, для тех, кому все же недостаточно предоставленного заводом-изготовителем клиренса, существуют несколько способов этот самый клиренс увеличить:

  1. можно сменить колеса на большие по диаметру;
  2. можно установить под опоры амортизаторов специальные резиновые или полиуретановые проставки — приобрести их можно в любом магазине, специализирующемся на автотюнинге;
  3. можно заменить сами стойки амортизаторов на более спортивные (с длинным штоком).

Что бы вы не выбрали, помните, изменяя клиренс, вы изменяете и технические характеристики (расход, жесткость пружин, габариты и др.) Ниссан Жук, и его управляемость, причем далеко не в лучшую сторону, ведь не зря инженеры японского концерна сделали дорожный просвет Ниссан Жук именно таким, какой есть.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Nissan Juke 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2018 года

Ниже представлены основные технические характеристики Nissan Juke / Ниссан Джук (Жук) 2018-2019 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля кроссовер класса B
Длина / ширина / высота, мм 4135 / 1765 / 1565
Колесная база, мм 2530
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 354
Снаряженная масса, кг 1242
Объем топливного бака, л 46
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 117
Крутящий момент, Нм 158
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Макс скорость, км/ч 170
Расход топлива, л  
— город 8,3
— трасса 5,2
— смешанный 6,3
Тип топлива АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Nissan juke дорожный просвет. Nissan Juke

(рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с. и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске. Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.

Модификации с «атмосферником» HR16DE комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия со 117-сильной установкой также может агрегатироваться с вариатором Xtronic фирмы Jatco. Турбированный Ниссан Джук получил два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую МКПП и вариатор с возможностью ручного переключения виртуальных передач.

Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные. Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов. В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.

Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость. Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм. Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.

Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего. Турбомотор расходует топливо гораздо интенсивнее, зато и разгонную динамику обеспечивает соответствующую. Nissan Juke 1.6 Turbo с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.

Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:

Параметр Nissan Juke 1.6 94 л.с. Nissan Juke 1.6 117 л.с. Nissan Juke 1.6 190 л.с.
Двигатель
Код двигателя HR16DE HR16DE MR16DDT
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1598 1618
Диаметр/ход поршня, мм 78 x 83.6 78 x 83.6 79.7 x 81.1
Мощность, л.с. (при об/мин) 94 (5400) 117 (6000) 190 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 140 (3200-4400) 158 (4000) 240 (2000-5200)
Трансмиссия
Привод передний передний полный
Коробка передач 5МКПП 5МКПП вариатор Xtronic CVT 6МКПП вариатор Xtronic CVT-M6
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая, торсионная балка независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.76
Шины и диски
Размер шин 205/60 R16 205/60 R16 / 215/55 R17 / 225/45 R18 225/45 R18
Размер дисков 6.5Jх16 6.5Jх16 / 7.0Jх17 / 7.0Jх18 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5 Евро-4
Объем бака, л 46 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.6 7.7 8.3 9.1 9.8
Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.1 5.2 5.6 6.0
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.0 6.3 6.9 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4135
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1565
Колесная база, мм 2530
Передний свес, мм 855
Задний свес, мм 750
Объем багажника (мин./макс.), л 354/1189 207/786
Дорожный просвет (клиренс), мм 180 170
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 23 23.5
Угол съезда, градусы 27.5 26.5 26
Угол рампы, градусы 22.5 23
Масса
Снаряженная, кг 1176-1187 1192-1208 1125-11245 1302-1313 1425-1433
Полная, кг 1610 1630 1685 1750 1870
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168 178 170 215 200
Время разгона до 100 км/ч, с 12.0 11.0 11.5 8.0 8.4

Динамичный кроссовер Nissan Juke идеально подходит под городской стиль. У автомобиля уже появилось огромное количество поклонников по всему миру. Это делает его одним из самых популярных в данном классе. Технические характеристики Ниссан Жук не уступают многим моделям автомобилей, причем даже более дорогостоящим.

Автомобиль был создан по концепту Qazana - массивный низ в экстерьере от внедорожника удивительно, но гармонично сочетается с кулеобразным верхом спорткара.

В интерьере также прослеживается эстетика спортивного характера. Салон выглядит очень продумано и достойно. Автомобиль имеет отличные и также динамичные техпоказатели.

Усовершенствованный бензиновый двигатель и улучшенные механизмы для большей мощности

Nissan Juke обновили свой бензиновый двигатель. Теперь он имеет турбонаддув и объем в 1.6 л на 190 л. с. (при макс. крутящем моменте 240 Нм) придал автомобилю еще большую мощность и возможности совершенно иного уровня. Система для непосредственного впрыска топлива в сочетании с эффективным промежуточным охладителем воздуха, а также турбокомпрессором и механизмом бесперебойного изменения фаз газораспределения позволяют автомобилю просто парить по дорогам и обеспечивать комфортное вождение. Это еще больше делает автомобиль привлекательным в глазах автомобилистов.
В деталях использован ряд технологий, снижающих в двигателе трение до минимума.

В стандарте идет бензиновый двигатель на 1.6 л и 117 л. с. Доступен с пятиступенчатой механической КППП или же на выбор с вариатором Xtronic CVT. Еще одна особая технология от Ниссан, реализованная в автомобиле - это система NDCS. Очень эффективно справляется с управлением климатической обстановки в салоне и другими параметрами, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Безопасность обеспечена 6 подушками безопасности, системой стабилизации ESP (для базовой комплектации), высокой посадкой, дающий отличный обзор и высочайшей адаптивностью автомобиля под действия водителя.

Технические характеристики для базовой комплектации с 1.6 л бензиновым двигателем

По типу кузова Ниссан жук относится к 5-дверному хэтчбеку, рассчитан также на 5 мест. Тип двигателя относится к HR16DE, объем - 1598 кв. см (кол-во цилиндров - 4, клапанов на цилиндр - 4). Тип впуска воздуха - атмосферный. Максимальная скорость - 178 км/ч.

Размеры Nissan Juke и массово-габаритные характеристики:

  • длина - 4,135 м;
  • ширина - 1,765 м;
  • высота - 1,565 м;
  • клиренс - 180 мм;
  • колесная база - 2,530 м;
  • задняя и передняя колея - по 1, 525 м.

Экологический класс данного автомобиля относится к Euro 4. Это стандарт 2005 года, ныне уже актуальный Euro 6, введенный в 2015 г. Тип привода - передний, тормозная технология представлена 2-контурной системой с диагональным разграничением контуров, задние тормоза с усилителем, дисковые передние - вентилируемые.

Объем багажника Nissan Juke (VDA) равен 251 л.

Расход топлива является немаловажным критерием для выбора автомобиля, у Ниссан Жук данный параметр более чем приемлемый (при учете достойных технических характеристик и стоимости автомобиля по сравнению с конкурентами):

  1. В городе - 8.1 л на 100 км.
  2. За городом - 5.2 л на 100 км.
  3. Смешанный цикл - 6.3 л на 100 км.

Новый Nissan Juke R

Сейчас готовится к выходу ограниченная рестайлинговая версия Nissan Juke-R, в последующем которую могут расширить, ориентируясь на рыночный спрос. Пока особого ажиотажа автомобиль не вызвал, причиной чему скорее всего стала достаточно высокая цена.

Технические характеристики Nissan Juke R стали результатом усовершенствованных механизмов прошлых лет в сочетании с новыми разработками. Под капотом будет двигатель от GT-R NISMO, доведенный после доработок до 600 л. с. при 652 Нм крутящего момента. Кузов был выбран от Ниссан Жук, но тоже с определенными доработками, например, более расширенными арками и агрессивным обвесом.

В целом новая модель также будет представлять некий симбиоз кроссовера и спорткара. Но внешний вид будет однозначно более внушительным и мощным.

Мировая премьера кроссовера Nissan Juke состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепта Qazana, представленного в 2009 году, построен на платформе Renault/Nissan B. Его длина составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570, колесная база — 2530 мм, клиренс — 175 мм. Объем багажника, вероятно в угоду минимизации размеров, довольно скромный — 251 литр (830 литров при разложенном заднем диване). Juke гармонично совмещает в себе небольшие размеры, спортивный дух и технические характеристики SUV. Его неординарная внешность поражает с первого взгляда, в экстерьере использовано несколько стилей: массивный низ автомобиля с пластиковыми накладками демонстрирует очевидное родство с внедорожником, тогда как верх с купеобразным силуэтом, узкими окнами, скрытыми ручками задних дверей явно напоминает спорткар. У дизайна экстерьера Nissan Juke могут быть как поклонники, так и противники, но смело можно утверждать, что он никого не оставит равнодушным.

Неординарные решения дизайнеров нашли продолжение внутри. Спортивная эстетика присутствует и в интерьере: в форме сидений, центральной консоли, стилизованной под топливный бак мотоцикла, в приборной панели оборудованной двумя колодцами оптитронных приборов, в контрастной отделке (черной с красным или черной с серым) салона. Внутреннее пространство не отличается просторами, но при этом не чувствуют себя обиженными не только сидящие впереди, но и задние пассажиры.

Спортивный дух Nissan Juke отражают и его динамические показатели и, прежде всего, новый бензиновый двигатель с турбонаддувом при объеме 1,6 л. выдающий 190 л.с. мощности с максимальным крутящим моментом 240 Нм. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива (повышает мощность и крутящий момент, снижает вредные выбросы), турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха (позволяет достигать высоких показателей пиковых мощности и момента), а также механизмом непрерывного изменения фаз газораспределения, управляющий впускными и выпускными клапанами (обеспечивает высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов). В деталях двигателя используются технологии, снижающие трение (карбоновое покрытие для толкателей клапанов, «зеркальные » поверхности распредвалов, поршневые кольца с керамическим покрытием). Турбированный двигатель доступен с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором Xtronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач. В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л. мощностью 117 л.с., который доступен как с 5 ступенчатой механической КПП, так и с вариатором Xtronic CVT. Для европейского рынка предлагается дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 л., мощностью 81 кВт (110 л.с.) и системой «common-rail». Данный силовой агрегат обеспечивает Juke превосходную динамику благодаря внушительному крутящему моменту (240 Нм) и отличается хорошей топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.

Автомобиль оснащается либо приводом на передние колёса, либо полным приводом ALL MODE 4X4-i с передовой системой адресной передачи крутящего момента TORQUE VECTOR. Данная система повышает управляемость автомобиля и снижает недостаточную поворачиваемость на виражах. Наряду с перераспределением крутящего момента между передним и задним мостами в пропорции 50:50, эта система распределяет его между колесами разных сторон. Что же касается переднеприводных модификаций, то они идут со стойками Мак-Ферсона и задней подвеской типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии оснащаются многорычажной задней подвеской, аналогичной с Nissan Qashqai конструкции.

Nissan Juke получил 5 баллов на тестах безопасности EuroNCAP. Взрослые пассажиры на передних сидения получили 87% защиты, дети в специальных креслах безопасности на задних сидения 81%. Пешеходы заработали на безопасности 41%. И системы пассивной безопасности 71%.

На разработку данной модели компания Nissan потратила около 60 млн евро, создав 1000 рабочих мест. Производить обычные моноприводные версии планируют на заводе в Сандерленде, а полноприводные и турбированные – на заводе Оппама в Японии. Что интересно, продажи модели планируют распределить по миру в соотношении 60:25:15 между США, Европой и Японией.

Обновленная версия Nissan Juke была представлена на международном мотор-шоу в Женеве в 2014 году. Внешне автомобиль изменился незначительно, сохранив узнаваемость и фирменную неординарность модели. Кроссовер обзавелся ксеноновым фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (дорестайлинговый Juke даже в топовых версиях оснащался только галогенными фарами), модернизированной радиаторной решеткой с новой эмблемой компании, видоизмененным передним и задним бампером, боковыми зеркалами со встроенными индикаторами указателей поворота, задними фонарями с LED-элементами и большим люком, который занимает 2/3 площади крыши.

Завершает внешние преображения Nissan Juke 2014 модельного года новый комплект легкосплавных дисков. За дополнительную плату можно заказать различные цветные вставки в колесные диски. В базовой комплектации Visia кроссовер получит 16-дюймовые стальные или легкосплавные диски, в версиях Acenta и Tekna — 17-дюймовые легкосплавные колеса различного дизайна, а также опциональные 18-дюймовые колеса.

Появилось три новых варианта окраски кузова: «металлик» Sunlight Yellow, «металлик» Ink Blue и Solid Red. Опционально корпуса зеркал, боковые пороги, спойлеры и дверные ручки могут быть контрастного цвета.

Маленький багажник был в числе немногих, но существенных недостатков Juke первых лет выпуска. В Nissan постарались это исправить, поменяв форму багажника, но только в переднеприводной версии кроссовера. Теперь его объем составляет 354 литра. Получается, что в багажнике полноприводной версии по-прежнему всего 251 литр.

В салоне стоит отметить наличие нового комплекса мультимедиа и набор систем безопасности Nissan Safety Shield, в который входят система контроля полосы движения, система определения объектов в слепых зонах, система определения движущихся объектов. В списке оборудования кроссовера также числится система кругового обзора Around View Monitor. В базовое оснащение вошли аудиосистема с CD-проигрывателем и разъемом AUX, индикатор оптимальной передачи и датчик давления в шинах. В модификациях 1.5 dCi и 1.6 DIG-T в «базе» помимо этого легкосплавные колеса, кондиционер, маршрутный компьютер и регулируемое по высоте сиденье водителя.

Дизайн интерьера не изменился, но для него стали доступны новые варианты оформления. В базовой комплектации центральная консоль, дверные панели и другие элементы салона окрашены в серый цвет, а дополнительные пакеты индивидуализации предусматривают их окраску в красный, белый, черный или ярко желтый цвет.

Обновленная модель оснащена более экономичными и экологичными силовыми установками. На смену устаревшему 117-сильному мотору объемом 1.6 литра пришел новый агрегат объемом 1.2 литра и мощностью 115 л.с. (190 Нм крутящего момента). Расход топлива в смешенном цикле составляет около 5.5 литра. Второй бензиновый мотор объемом 1.6 литра и мощность 190 л.с. знаком нам по дорестайлинговой модели, но его модернизировали – увеличили степень сжатия (с 9.5 до 10.5), а также внедрили систему рециркуляции отработанных газов. В силовую линейку вошел и прежний 1,5-литровый 110-сильный турбодизель (в Россию не поставляется). Ко всем двигателям для Nissan Juke 2014 года предлагается шестиступенчатая МКПП, опционально доступен новый вариатор M-CVT.



Технические характеристики Ниссан Жук (Джук) — Бибипедия

Технические характеристики Ниссан Жук (Джук): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Juke с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,5 dCi 81(110)/- 1284
1,6i 86(117)/- 1184
1,6i Turbo 140(190)/- 1283
1.6 CVT 4x2 (117)/6000 6.3 1213
1.6 CVT 4x4 (190)/5600 7.6 1425
1.6 MT 4x2 (190)/5600 6.9 1286

Ниссан жук технические характеристики дорожный просвет

Главная » Разное » Ниссан жук технические характеристики дорожный просвет

Nissan Juke клиренс и дорожный просвет

Nissan Juke клиренс

Содержание страницы

Nissan Juke – компактный городской кроссовер, разработанный на модульной платформе Nissan V, позаимствованной у маленького хэтчбека Nissan Micra четвертого поколения (кузов К13). Кроме того, машина унифицирована с электромобилем Nissan Leaf. Автомобиль для европейского рынка выпускается в Сандерленде (Великобритания), а для Японии – в Оппаме. Nissan Juke первого поколения поступил в продажу в ноябре 2010 года. Изначально модель была доступна для Северной Америки и Европы, а в 2011 году появилась в России. В апреле 2015 года Juke стал доступен для китайских покупателей, в обновленном исполнении под названием Infiniti ESQ.

Nisan Juke получил дизайнерские очертания от концепт-кара Oazana – одного из выставочных экспонатов международного автосалона в Женеве 2009 года. Общественность хорошо восприняла прототип, и посчитала его весьма удачным. Многие дизайнерские черты перекочевали на серийную модификацию.

С 2014 года выпускается обновленная версия Nissan Juke. Машина оснащается бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 117 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 180 мм.

Отзывы владельцев

  • Александр, Брянская область. При покупке автомобиля для меня всегда были важны критерии – надежность, экономичность и большой дорожный просвет. Все это есть у Джука, причем даже с избытком. Ведь клиренс 180 мм по меркам кроссоверов – это большая удача. Тем более, что машина получила удачный дизайн, который понравился моей жене. Я оценил в первую очередь проходимость и управляемость. У нас Джук 2013 года, с механической коробкой и 1,6-литровым мотором. За пять лет эксплуатации пробег превысил 140 тысяч километров. До сих пор особых технических неполадок не возникает, ну разве что если проводить плановый ремонт – только у официальных дилеров. Например, на 135-й тысяче понадобилась установка главного тормозного цилиндра. Других серьезных неполадок не возникало. Машина не претендует на экстремальную езду, но в то же время, весьма надежно управляется. Запчасти не из самых дешевых на фоне конкурентов, но все это компенсируется надежностью.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Нормальный автомобиль для своего возраста. За четыре года проехал на Джуке около 70 тысяч километров. Езжу в основном по городу, поэтому километраж увеличивается очень медленно. Один раз поехали в отпуск вместе с женой – в Закарпатье. И в городском, и в загородном цикле автомобиль вел себя предсказуемо. На скорости 160 км/час машина не рыскает и не раскачивается. Можно было и дальше гнать, но я побоялся – все-таки шум и вибрации с ростом скорости заметно усиливались. Понравились качественные материалы, комфортны и просторный салон, не смотря на компактные габариты машины. Кроме того, отмечу неплохие внедорожные качества, а именно дорожный просвет 180 мм. Таким образом, ходовая часть и днище всегда в безопасности, и повредить их в городе еще надо постараться. Машина с мотором 1,6 литра потребляет около 10 литров в городском цикле.
  • Станислав, Московская область. Я люблю мощные и быстрые автомобили. В течение всего водительского стажа (15 лет) я разъезжал в основном на хэтчбеках, но в 2015 году мне подвернулась возможность приобрести кроссовер Nissan Juke. Признаюсь честно, я его взял ради турбированного 1,6-литрового мотора мощностью 218 лошадиных сил. Динамика просто ураганная, не смотря на тот факт, что передо мной довольно высокий и узкий автомобиль с плохой аэродинамикой кузова. К тому же, у него дорожный просвет аж 180 мм, что многовато для спортивной машины. На удивление машина практически не кренится, хорошо держит дорогу, и при этом весьма экономичная и недорогая в обслуживании. Понравилась спортивная отделка интерьера. Главный минус – это жесткая подвеска, но без нее вряд ли можно бы рассчитывать на активную езду.

Видео – отзыв владельца

Технические характеристики

Nissan NP200 | Nissan Южная Африка

Технические характеристики Nissan NP200 | Nissan Южная Африка
Обзор
Многоточечный 1.6 8V Передний

Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование

Включая оборудование
  • Доступен дополнительный план обслуживания
  • Гарантийный срок: 6 лет / 150 000 км
Характеристики
Ваша версия

1.6 8V Передний

  • Подача топлива

    Многоточечный

  • Смещение

    1598

  • Количество цилиндров

    4, в линию

  • Максимальный крутящий момент (Нм при 3000 об / мин)

    128

  • Колеса с приводом

    Фронт

  • Максимальная мощность (кВт при 5500 об / мин)

    64

  • Клапаны на цилиндр

    2

  • Уровень выбросов

    Евро 2

  • Комбинированный расход топлива

    8.1

  • Тип топлива

    Бензин

  • Подача топлива

    Многоточечный

  • Емкость топливного бака (литры)

    50

  • Уровень выбросов

    Евро 2

.

Nissan PATROL 2020 - комплектации, версии и характеристики

Nissan PATROL 2020 - комплектации, версии и технические характеристики
Обзор
Бензиновый 4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD

Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование

  • Мощность

    Мощность Мощность двигателя в л.с.

  • Крутящий момент

    Крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в джоулях

Характеристики
Ваша оценка

4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD

  • Тип топлива

    Бензин

  • Емкость, л

    4.0

  • Максимум.крутящий момент, Нм при об / мин

    394 @ 4000

  • Ведомые колеса

    4WD

  • Максимум.Мощность двигателя, л.с. при об / мин

    275 @ 5600

  • Количество передач

    7

  • Тип трансмиссии

    Автоматический

  • Тип

    DOHC, V6, CVTCS

  • Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм

    95.5 х 92,0

  • Топливная система

    Впускной коллектор / многоточечный

  • Общая высота, мм

    1,940

  • Общая длина с крючком-цапфой, мм

    5 315

  • Общая ширина, мм

    1,995

  • Колесная база, мм

    3075

  • Колея передняя и задняя, ​​мм

    1,695

  • Мин.Дорожный просвет, мм

    273

  • Мин.Радиус поворота (от бордюра до бордюра), м

    12,5

  • Буксирная способность, кг

    2 000

  • Емкость топливного бака, л

    140

  • Шины

    265/70 R18 Всесезонные

  • Колеса

    18 х 8Дж

  • Угол въезда, град

    34.3

  • Угол съезда, град

    26.2

  • Буксирная способность, кг

    2 000

  • Колесная база, мм

    3075

  • Колея передняя и задняя, ​​мм

    1,695

  • Мин.Дорожный просвет, мм

    273

  • Мин.Радиус поворота (от бордюра до бордюра), м

    12,5

  • Емкость топливного бака, л

    140

  • Шины

    265/70 R18 Всесезонные

  • Колеса

    18 х 8Дж

.

New Micra Технические характеристики | Технические характеристики Nissan South Africa

New Micra | Nissan Южная Африка
Обзор
Неэтилированный бензин 0.9 Турбо 2WD

Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование

Включая оборудование
  • План обслуживания: 3 года /

    км

  • Гарантийный срок: 6 лет / 150 000 км
Характеристики
Ваша версия

0.9 Турбо 2WD

  • Тип топлива

    Неэтилированный бензин

  • Объем двигателя

    898

  • Количество цилиндров

    3

  • Максимальный крутящий момент (Нм при 2250 об / мин)

    140

  • Колеса с приводом

    2WD

  • Максимальная мощность (кВт при 5500 об / мин)

    66

  • Максимальная скорость (км / ч)

    170

.

Новые технические характеристики X-Trail | Технические характеристики Nissan South Africa

New X-Trail | Nissan Южная Африка
Обзор
Прямой впрыск 2.0 Бензиновый 2WD

Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование

Включая оборудование
  • План обслуживания: 3 года /

    км

  • Гарантийный срок: 6 лет / 150 000 км
  • Расход топлива в смешанном цикле

  • Крутящий момент

    Крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в ньютон-метрах

Характеристики
Ваша версия

2.0 Бензиновый 2WD

  • Подача топлива

    Прямой впрыск

  • Смещение

    1997 г.

  • Количество цилиндров

    4

  • Максимальный крутящий момент (Нм при 4400 об / мин)

    200

  • Колеса с приводом

    2WD

  • Максимальная мощность (кВт при 6000 об / мин)

    106

  • Максимальная скорость (км / ч)

    183

  • Уровень выбросов

.

Nissan Juke (Ниссан Juke) 2020


Новый Ниссан Жук 2020 модельного года представлен 3 сентября. Новое поколение компактного кроссовера сохранило свой оригинальный внешний вид, заметно переделан салон, ну и появился более современный набор силовых агрегатов. Вот об этом мы сегодня и поговорим. Второе поколение небольшого кроссовера Джук с 5-дверным кузовом построили на модульной платформе CMF-B альянса Рено-Ниссан. Именно на этой тележке создан новый Renault Captur для Европы. Габариты кузова естественно изменились. Длина кузова прибавила 75 мм растянувшись до 4210 мм. Высота увеличена до 1595 мм, а ширина отныне равна 1800 мм. Под капотом в базе окажется совсем скромный 3-цилиндровый бензиновый мотор с наддувом объемом всего 1 литр. Самое интересное, что Ниссан Джук 2020 в Россию в ближайшее время может и не попасть.

Внешний вид Nissan Juke сохранил основные черты предыдущей генерации. Форма крыши, капот, крупные колесные арки, экстравагантная форма дверцы багажника. Ко всему прочему добавились новые необычные фишки. В первую очередь это касается передней части. Совершенно новая оптика, противотуманки, решетка радиатора, форма бамперов. Если раньше машина вызывала довольно смешанные чувства, то сейчас это только усилится за счет очередных смелых дизайнерских решений. Сбоку по прежнему выделяются массивные арки и короткие свесы. Задняя часть получила фонари совершенно другой формы, теперь нет вытянутой вверх оптики. Смотрим новый экстерьер модели в нашей галерее. Ниссан Жук 2020 фото далее.

Фотографии Nissan Juke 2020


Новый Ниссан Жук фото


Новый Ниссан Жук 2020


Новый Ниссан Жук фото сбоку


Новый Ниссан Жук красный


Новое поколение Ниссан Жук фото


Новый Ниссан Жук фото спереди


Новый Ниссан Жук фото сзади


Новый Ниссан Жук задняя оптика
Салон Nissan Juke стал немного просторным. Инженеры увеличили расстояние над головой и между рядами сидений. Торпеда, рулевое колесо, панель приборов, дефлекторы воздуховодов смотрятся свежо и дерзко. Над центральной консолью возвышается сенсорный монитор мультимедиа (8-дюймов). При наличии системы NissanConnect появится возможность раздавать Wi-Fi для пассажиров. Почти все управление функционалом переехало на рулевое колесо. Блок управления климатом стал похож на игрушечный. Кнопка запуска двигателя отныне расположена на тоннеле КПП, который по прежнему выполняет важную роль в интерьере автомобиля. Фотографии салона нового Жук смотрим далее.

Ниссан Жук для российских покупателей

Предприятие автоконцерна, где выпускается Nissan Juke для России, расположено в одном из северных английских графств, практически на границе с Шотландией. Новый кроссовер здесь начали собирать сравнительно недавно – на несколько лет позже, чем на основном заводе. Но качество сборки Жучка уже почти догнало японское – хотя пока имеются и определённые недоработки.

Рис. 3. Производство Жука в Англии.

Процесс создания автомобиля на местном заводе происходит в несколько этапов:

  1. В сварочном цеху изготавливается каркас, который проверяют на брак и качество сварки;
  2. Конструкция отправляется сначала на покраску, затем на сушку – процессы, занимающие около 12 часов;
  3. Если на предыдущих этапах не было допущено брака, автомобиль собирается на конвейере. На него устанавливается двигатель, трансмиссия, электроника, происходит компоновка салона.

По завершении всех этапов кроссовер отправляется на экспорт. Из Сандерленда его поставляют не только в российские автосалоны, но и в ряд европейских стран. И, хотя не всех покупателей устраивает именно английская сборка, она считается более выгодной, чем поставки из Японии – расстояния и до Европы, и до большей части России намного меньше.

Фото салона Nissan Juke 2020


Салон Ниссан Жук нового поколения


Рычаг МКПП Ниссан Жук нового поколения


Кресла Ниссан Жук нового поколения


Рулевое колесо Ниссан Джук


Красный салон Ниссан Жук 2020


Роботизированная коробка Ниссан Жук 2020


Передние кресла нового Ниссан Жук


Обшивка двери Ниссан Жук нового поколения
Скромный багажник кроссовера в результате смены поколения увеличился с 354 до 422 литра. Увеличение хоть и небольшое, но лучше чем ничего. Дно двойное, при перемещении полки можно легко варьировать объем.

Фото багажника нового поколения Nissan Juke

Особенности кузова и салона

Ниссан Жук 2012 года являет собой нестандартный подход дизайнеров к проектировке экстерьера и интерьера. Внешность автомобиля вызывает немало откликов со стороны автолюбителей, как положительных, так и отрицательных. Но вне зависимости от этого о японской модели можно высказаться однозначно: она запоминающаяся. Впрочем, данная особенность нивелируется множеством недостатков.

В частности, автомобиль не отличается качественным лакокрасочным покрытием. Более того, как отмечают владельцы Ниссан Жук 1 поколения, кузов в сравнении с другими моделями японской марки плохо противостоит коррозийным процессам. Хотя, если водитель своевременно защищал сколы, у подержанного кроссовера крайне редко встречаются следы ржавчины.

Ярким дизайном выделяется и салон японской модели. Но и здесь практически сразу после покупки Juke выявляется множество недостатков. Данная модель относится к бюджетному сегменту кроссоверов. Соответственно, для снижения себестоимости производитель вынужден был пойти на то, чтобы обшить салон паркетника недорогим пластиком. Как итог, со временем материал начинает скрипеть и издавать неприятные звуки. Они появляются уже в первый год после покупки автомобиля, так как пластик, как и многие другие детали кроссовера, не переносит российских холодов.

Стекло, закрывающее циферблаты на приборной панели, быстро царапается даже при условии, если его протирали сухой тряпкой. Довольно рано истираются материалы отделки рулевого колеса и рычага КПП. Зимой отмечается появление конденсата в районе крыши. Кроме того, датчик наружной температуры часто дает неверные показания, вследствие чего нарушается работа климатического оборудования.

Технические характеристики нового Nissan Juke

Производитель уже анонсировал совершенно новую линейку двигателей и коробок передач. Базовый 1-литровый турбоагрегат по заверению производителя будет выдавать 117 л.с. Для Европы обещают дополнительно выпустить версию с турбодизелем мощностью 115 л.с. Заряженные версии НИЗМО появятся только в следующем году.

Что касается трансмиссии, то от вариатора решили отказаться окончательно. В качестве автоматической трансмиссии выступит 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Механика будет представлена 6-ступенчатой коробкой. Естественно основной привод передний. Скорее всего полноприводные модификации будут только с топовым мотором, сведений о котором пока нет.

Переезд на модульную платформу и использование высокопрочной стали позволил не только увеличить габариты кузова, но и снизить вес. Правда всего на 23 килограмма. Ходовая часть полностью перенастроена. Дисковые тормоза естественно на всех 4 колесах.

Производитель объявил о внедрении на модель своего передового комплекса ProPilot, в который входит большое число электронных помощников работающих на обеспечение безопасности. В эту систему войдут такой функционал, как удержание автомобиля в заданной полосе, система слежения за препятствиями, распознавания пешеходов и применения экстренного торможения. Далее технические характеристики новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Juke

  • Длина кузова – 4210 мм
  • Ширина кузова – 1800 мм
  • Высота кузова – 1595 мм
  • Снаряженная масса – от 1171 кг
  • Колесная база – 2605 мм
  • Объем багажника – 422 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 135/90 R16, 215/55 R17, 225/45 R18
  • Дорожный просвет – 180 мм

Видео Nissan Juke 2020

Первый подробный видео обзор Ниссан Джук нового поколения.

Еще одно видео на русском языке.

Габариты, клиренс, размеры

Длина машины – 4 135 мм при высоте 1 565 и ширине 1 765 мм. Как для полноценного паркетника, размеры не очень впечатляющие. Только клиренс (дорожный просвет) Ниссан Жук позволяет отнести его к категории кроссоверов – 17 или 18 см в зависимости от привода.

Технические характеристики Ниссан Жук 2020 года под стать внешнему виду. В качестве силового агрегата применяются 3 типа двигателей объемом 1,6 литра. Мощность их 94, 117 и 190 лошадиных сил. Имеются варианты установки как механической коробки передач, так и вариатора.

Каждому заднему колесу – своя муфта

Трансмиссия Nismo RS позволяет выбирать между передним и автоматическим полным приводом. Есть возможность включить имитацию межосевой блокировки. Впрочем, такие же режимы доступны обладателем любых полноприводных кроссоверов Nissan. Отличие Juke в способе передачи крутящего момента ко второй ведущие оси. Если в обычных кросоверных системах полного привода тяга передается через одну многодисковую муфту, то у Джука их целых две, по одной на каждое заднее колесо. Благодаря такой необычной системе, электроника распределять крутящий момент более точно, что положительно сказывается на управляемости.

Например, в повороте одна из муфт может быть полностью разомкнута, а другая получает практически всю тягу, приходящую на заднюю ось. Juke Nismo RS позволяет в транспортном потоке без проблем делать то, что называется агрессивным вождением. На самом деле ты можешь просто моментально перестроиться куда угодно, моментально занять нужную тебе полосу, подъехать под светофор, не тормозить перед поворотом, то есть получать удовольствие от повседневной езды в городе. И для этого как раз лучше всего подходит вариатор. Потому что он не заставляет водителя делать лишних движений.

Также полноприводный Nissan Juke Nismo RS с вариатором лучше, чем переднеприводный потому, что его необычная трансмиссия позволяет ввинчиваться в повороты. Здесь не одна многодисковая муфта, которая по требованию подключает заднюю ось при пробуксовке к передней, а две. На каждое заднее колесо – своя муфта, поэтому, когда машина входит в крутой поворот, то наружное колесо можно докрутить. При этом у водителя может сложиться мнение, будто бы это он такой классный раллист, хотя на самом деле это заслуга трансмиссии.

Система динамической стабилизации здесь полностью не отключается, она всегда на страже безопасности. И это правильно, потому что с мощностью и задором «эр-эски» с непривычки справиться трудновато. Она все время провоцирует водителя делать такие вещи, которых он никогда не стал бы делать на обычном автомобиле.


Nissan Juke Nismo RS — рекордсмен по езде на двух колесах.

Два экрана по центру

На центральной консоли два монитора. Нижний имеет два режима. После нажатия на кнопку Climat на экране появляются данные климат-контроля. Перейдя в режим D-Mode обнаруживаем информацию о выбранном режиме работы трансмиссии. Экран расположен слишком низко, чтобы всмотреться и понять, что на нём происходит, приходится надолго отвлекаться от дороги.

На верхнем экране дела чуть получше. Мультимедийную систему Ниссан Connect от души напичкали всем, что только могло в неё поместиться. Самая полезная штука — картинка с четырёх парковочных видеокамер, две из которых расположены в зеркалах, ещё по одной – в логотипе Nissan на радиаторной решетке и над номерным знаком на двери багажника. Если на улице сухо, в плохую погоду все камеры моментально закидываются грязью, парковаться очень удобно. Навигация работает отлично. Есть Bluetooth, управление телефоном на руле и возможность загрузки приложений через смартфон.

Расходы на ремонт

Точно подсчитать размеры расходов, идущих на обслуживание Juke, довольно сложно. Дело в том, что автомобиль требует частого ремонта. У него рано нужно заменять большинство деталей подвески, сцепление обеих КПП, ремень ГРМ и другие детали. Также отмечаются сбои в работе электроники.

Сразу после покупки подержанного Nissan Juke первого поколения стоит озаботиться приобретением дополнительной шумоизоляции салона и теплоизоляции моторного отсека. Не менее важно заменить детали конструкции вариатора и механической КПП. Автовладельцы не советуют приобретать кроссовер с наддувным двигателем, так как его турбина не выдерживает эксплуатацию в России, а ремонт этого компонента выходит в сравнительно крупную сумму.

Альтернативный выбор

С учетом приведенных выше недостатков вместо Nissan Juke 2012 года стоит выбрать одну из следующих моделей:

  • Ford Ecosport;
  • Opel Mokka;
  • Mitsubishi ASX;
  • Kia Soul.

Ford Ecosport превосходит японскую модель по объему свободного пространства в салоне, мощности и надежности двигателей, качеству исполнения подвески и множеству других параметров. По сути, единственный недостаток американского кроссовера в сравнении с Juke сводится к тому, что последний более экономичный. Большинство негативных отзывов о Ecosport связаны с тем, что салон у паркетника не продуман с точки зрения эргономики.

Opel Mokka в сравнении с Juke также выглядит более привлекательным, так как демонстрирует лучшую динамику и устойчивость в городских условиях. Немецкая модель отличается сравнительно жесткой подвеской, которая, впрочем, адаптирована под российские условия. Среди недостатков Mokka можно выделить то, что к нему сложно найти детали. Но в связи с тем, что Opel вернулся в Россию, этот минус скоро исчезнет.

Если же нужен динамичный и недорогой кроссовер, адаптированный под нашу страну, то из приведенных вариантов лучше остановить свой выбор на Mitsubishi ASX. Эта модель не порадует владельцев хорошей шумоизоляцией салона или богатым бортовым оснащением. Но Mitsubishi ASX выделяется за счет качественной и продуманной компоновки, отличного поведения на дороге.

Kia Soul, как и Nissan Juke — это автомобиль на любителя. Корейская модель обладает просторным салоном и очень маленьким багажником. Нарекания вызывает качество отделочных материалов и низкий клиренс. Но эти недостатки нивелируются тем, что Soul в сравнении с Juke обходится заметно дешевле.

Другие минусы

К недостаткам, с которыми может столкнуться владелец модели Джук – причём, как новой, так и уже бывшей в эксплуатации версии – можно отнести:

  • скрипы в салоне, делающие поездку не такой комфортной;
  • отсутствующие на передних боковых стёклах дефлекторы, которые могли бы защитить стёкла от грязи;
  • слабое внутреннее освещение;
  • отсутствие подсветки в районе замка зажигания.

Рис. 6. Замок зажигания без подсветки.
К дополнительным проблемам относят быстро стирающуюся отделку рычага КПП. Кроме того, пользователи отмечают не слишком большой срок службы штатного аккумулятора. А для нечасто встречающейся в России комплектации с кожаным салоном характерно невысокое качество кожи.

Особенности езды с вариатором

Полноприводный Nissan Juke Nismo RS оснащается вариатором XTronic CVT, который может работать в трёх режимах: eco, normal и sport. В экологичном режиме реакция на нажатие педали газа нарочито плавная, замедленная. Для того, чтобы ускориться надо вдавить газ в пол и не отпускать, пока электроника не поймёт, что вам действительно нужно ехать быстрее.

Самый оптимальный режим для ежедневных поездок по городу, особенно в плотном потоке, normal. Отклик на газ быстрый, разгон начинается без задержки. В спортивном режиме педаль акселератора приобретает ещё большую чувствительность. Иногда кажется, что RS либо немного нервничает, а потому от такой спортивности быстро устаешь, хочется вернуться к нормальным настройкам.

У «эр-эс» настроенная выхлопная система. Звук выхлопа басовитый, приятный, совершенно не напрягающий. С шумоизоляцией, несмотря на то, что машина достаточно бюджетная, здесь тоже всё в порядке.

Что касается именно вариатора, то он имеет восемь фиксированных ступеней. Можно воспользоваться ручным режимом. Работать им легко, лепестки удобные, переключается всё быстро и понятно, но пользоваться «ручкой» совершенно не хочется.

Кому нужен автомобиль действительно с признаками спорта, тому лучше взять передний привод с шестиступенчатой механикой. У этой модификации мощность на 4 л.с. выше, а кроме того есть самоблокирующийся дифференциал на передней оси. С такой машиной спортивных ощущений больше, но если нужен быстрый кросовер для езды по городу, то маленький Джук оснащенный вариатором — самое то.

Nissan Juke дорожный просвет

Пожалуй, нет водителя, который бы ничего не слышал о Nissan Juke. Прототипом этого автомобиля стал Qazana, который увидел свет в 2009 году. Начиная с 2010 года, идет серийное производство Nissan, причем в России эта новая модификация появилась в марте этого года. До сих пор этот авто производит впечатление на всех автомобилистов.

Nissan Juke создан на базе моделей Leaf и Micra, однако, занимает только ему присущую позицию -  с полной уверенностью можно сказать, что он не имеет аналогов. Производить автомобиль на лучших заводах Японии, а также Великобритании.

Основная характеристика

Цены можно уточнить в официальных представительствах и дилерских центрах. Отзывы Nissan Juke, дорожный просвет которого составляет 180 миллиметров, получает самые лестные. Стоит сказать, что такой просвет характер для машин с передним приводом. Что касается полноприводных машин, то он составляет 170 миллиметров.

Посмотрим на габариты: длина авто равна 4135 миллиметрам, высота – 1565, а ширина – 1765 миллиметров. Если говорить о колесной базе, то она составляет 2530 миллиметров.

В зависимости от того, как располагаются сидения, а также от того, какой привод в машине, объем багажного отделения будет достигать объема 207-830 литров.

Nissan Juke с дорожным просветом в 170-180 миллиметров, как правило, яркого цвета, всегда самобытный, не похожий ни на какой другой автомобиль, всегда хорошо узнаваем на улицах. Именно таким его стараются выпускать лучшие умы Японии и Британии.

Надо отметить, что практически по всем показателям автомобиль является уникальным: стоит лишь упомянуть оригинальные дизайнерские находки. Например, большие фары круглой формы, которые находятся в переднем бампере, светотехника, расположенная на линии капота, интересная ложная радиаторная решетка, задние фонари в форме бумерангов, спадающая линия крыши, а также характерная только для Nissan Juke линия окон – все эти черты не позволят вам перепутать эту модель с другой.

Большие колеса, а также характерные колесные арки, небольшие свесы делают, казалось бы, маленький автомобиль внушительным и презентабельным. Посмотрите на скрытые ручки задних дверей: такой трюк позволяет создать эффект кузова с тремя дверями, а потому авто выглядит по-юношески задорно.

Nissan Juke с его клиренсом (дородным просветом), а также оригинальным дизайном останется еще долгое время любимчиком публики.

Каталог Nissan Juke  Продажа Nissan Juke  Автосалоны Nissan Juke

Отзывы Nissan Juke  Тест-драйвы Nissan Juke

Автоновинки Nissan Juke  Фото Nissan Juke  Форум Nissan Juke


28.05.2016

Beetle Футболка с изображением автомобиля Beetle | Рубашка в горошек

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Solo Diesel SD2, крышка топливного бака

При установке на автомобиль Solo Diesel она становится постоянной защитой от пропусков зажигания.

Это устройство физически предотвращает попадание бензиновой форсунки меньшего диаметра в большее дизельное впускное отверстие.
Solo Diesel позволяет легко заправлять дизельный автомобиль. Крышку заливной горловины Solo Diesel снимать не нужно – достаточно вставить заправочную форсунку в отверстие.
Встроенная крышка автоматически закрывается по окончании процедуры заправки.SOLO DIESEL надежен и соответствует всем стандартам крышки топливного бака (вентиляция, открытие под давлением и т. д.).

Solo Diesel — это устройство без вилки, просто вставьте топливный пистолет в отверстие, чтобы сделать заправку проще и быстрее. Solo Diesel имеет встроенную крышку, которая автоматически закрывается после заправки.

  • Альфа Ромео 147 (2006 ->)
  • Альфа Ромео 156 (1997 - 2003)
  • Альфа Ромео 166 (1998 ->)
  • Альфа Ромео Паук (1995 - 2002)
  • Ауди А1 (2010 ->)
  • Ауди А2 (2000 ->)
  • Ауди А3 (1996 - 2012)
  • Ауди А4 (1996 - 2006)
  • Ауди А6 (1994 - 2006)
  • Ауди А8 (1994 - 2010)
  • Ауди ТТ (2008 ->)
  • Шевроле Алеро (1999 ->)

  • Шевроле Каптива (2006 ->)

  • Шевроле Круз (2012 ->)

  • Шевроле Эпика (2006 ->)

  • Шевроле Эванда (2005 ->)

  • Шевроле Калос (2005 ->)

  • Шевроле Лачетти (2005 ->)

  • Шевроле Матиз (2005 ->)

  • Шевроле Нубира (2005 ->)

  • Шевроле Нубира Комби (2005 ->)

  • Шевроле Такума (2005 ->)

  • Крайслер 300С (2008 ->)

  • Крайслер Гранд Вояджер (2008 ->)

  • Крайслер ПТ Крузер (2000 ->)

  • Крайслер Себринг (2007 ->)

  • Крайслер Вояджер (1988 ->)

  • Citroën C4 Aircross (2012 ->)

  • Дачия Дастер (-> 2009)

  • Dacia Logan (2008 ->)

  • Дачия Сандеро (2008 ->)

  • Daewoo Nubira (1997 ->)

  • Додж Эвенджер (2008 ->)

  • Додж Калибр (2008 ->)

  • Додж Путешествие (2008 ->)

  • Додж Нитро (2008 ->)

  • Фиат Седичи (2008 ->)

  • Фиат Страда (2008 ->)

  • Форд С-Макс (2004 - 2009)

  • Форд Фиеста (2000 - 2009)

  • Форд Фокус (1999 - 2008)

  • Форд Фьюжн (2002 - 2010)

  • Форд Гэлакси (2008 - 2010)

  • Форд Мондео (2004 - 2009)

  • Форд Рейнджер (1992 ->)

  • Форд Турнео Коннект (2008 ->)

  • Форд Транзит Коннект (2003 - 2009)

  • GM Тахо (2000 ->)

  • Хонда Аккорд (1993 ->)

  • Хонда Цивик (1995 - 2012)

  • Хонда CR-V (1997 - 2012)

  • Honda FR-V (2008 ->)

  • Хонда ХР-В (1997 ->)

  • Хонда Джаз (1984 ->)

  • Honda Legend (1996 ->)

  • Hyundai Accent (1994 ->)

  • Hyundai купе (2005 ->)

  • Хендай Элантра (2000 ->)

  • Hyundai Getz (2002 ->)

  • Hyundai h300 (2001 ->)

  • Hyundai h400 (2008 ->)

  • Hyundai i30 (2008 ->)

  • Hyundai i35 (2010 ->)

  • Hyundai i40 (2010 ->)

  • Hyundai ix35 (2010 ->)

  • Hyundai SantaFe (2002 ->)

  • Hyundai Sonata (1992 ->)

  • Hyundai Terracan (2004 ->)

  • Hyundai Trajet (2004 ->)

  • Хендай Тусон (2004 - 2010)

  • Инфинити EX (2008 ->)

  • Инфинити FX (2008 ->)

  • Инфинити М (2010 ->)

  • Ивеко Дейли (2008 ->)

  • Ягуар S Тип (2004 - 2007)

  • Ягуар Х Тип (2008 ->)
  • Джип Чероки (2001 - 2014)
  • Джип Командир (2007 ->)
  • Джип Компас (2007 - 2014)
  • Джип Гранд Чероки (-> 2010)
  • Джип Патриот (2008 - 2014)
  • Джип Вранглер (1991 - 2014)
  • Киа Каренс (2000 ->)
  • Киа Карнавал (1999 ->)
  • Киа Сид (2006 ->)
  • Киа Церато (2004 ->)
  • Киа Оптима (2011 ->)
  • Киа Пиканто (2005 ->)
  • Киа Рио (2001 ->)
  • Киа Родстер (1998 ->)
  • Киа Седона (2006 ->)
  • Киа Сефия (1995 ->)
  • Киа Соренто (2002 ->)
  • Киа Соул (2009 ->)
  • Киа Спортейдж (1999 ->)
  • Киа Венга (2010 ->)
  • Лада Сагон (1991 ->)

  • Ленд Ровер Дефендер (2008 ->)

  • Ленд Ровер Фрилендер (2008 ->)

  • Ленд Ровер Рендж Ровер (1992 - 2000)

  • Лексус ИС (2010 ->)

  • Мазда 121 (1988 - 1996)

  • Мазда 2 (2005 ->)

  • Мазда 3 (2003 ->)

  • Мазда 323 (1985 ->)

  • Мазда 5 (2005 ->)

  • Мазда 6 (2002 ->)

  • Мазда 626 (1987 - 2002)

  • Мазда СХ5 (2012 ->)

  • Mazda CX7 (2008 ->)

  • Mazda MPV (1996 ->)

  • Mazda Premacy (1999 ->)

  • Mazda Van (1999 ->)

  • Мицубиси Каризма (1997 ->)

  • Мицубиси Кольт (1996 ->)

  • Мицубиси Галант (1988 ->)

  • Мицубиси Грандис (2004 ->)

  • Мицубиси Л200 (1990 ->)

  • Мицубиси Л300 (1987-1999)

  • Мицубиси Лансер (1992 ->)

  • Мицубиси Аутлендер (2003 - 2010)

  • Мицубиси Паджеро (1991 ->)

  • Mitsubishi Shogun (2006 ->)

  • Mitsubishi Space Gear (1995 - 1997)

  • Mitsubishi Space Runner (1991 ->)

  • Mitsubishi Space Star (1999 ->)

  • Mitsubishi Space Wagon (1985 ->)

  • Ниссан Куб (2009 ->)

  • Ниссан Джук (2010 ->)

  • Ниссан Микра (2003 ->)

  • Ниссан Навара (2005 ->)

  • Ниссан Ноут (2008 ->)

  • Ниссан НВ2000 (2008 ->)

  • Ниссан Патрол (1988 ->)

  • Ниссан Примера (2003 ->)

  • Ниссан Кашкай (2008 ->)

  • Ниссан Серена (1992 ->)

  • Ниссан Х-Трейл (2001 ->)

  • Опель Агила (2000 ->)

  • Опель Антара (2008 ->)

  • Опель Астра (1999 ->)

  • Опель Корса (1993 ->)

  • Опель Фронтера (1999 ->)

  • Опель Инсигния (2008 ->)

  • Опель Мерива (2003 ->)

  • Опель Мокка (2014 ->)

  • Опель Монтерей (1998 ->)

  • Опель Омега (1994 ->)

  • Опель Сигнум (2008 ->)

  • Опель Синтра (1996 ->)

  • Опель Тигра (1995 ->)

  • Опель Вектра (1995 ->)

  • Опель Зафира (1998 ->)

  • Пежо 107 (2008 ->)

  • Порше Кайен (-> 2010)

  • Рено Клио (2003 - 2012)

  • Рено Каджар (2014 ->)

  • Рено Колеос (2008 ->)

  • Ровер 45 (2000 - 2002)

  • Сааб 9-3 (1998 ->)

  • Сааб 9-5 (1997 ->)

  • Сеат Альтеа (2004 ->)

  • Сеат Ароза (1997 ->)

  • Сеат Кордоба (1994 - 2002)

  • Сеат Эксео (2008 ->)

  • Сеат Ибица (1993 ->)

  • Сеат Инка (1995 ->)

  • Сеат Леон (2000 - 2012)

  • Сеат Толедо (1991 ->)

  • Smart ForFour (2007 ->)

  • Smart ForTwo (2007 ->)

  • SsangYong Actyon (2006 ->)

  • SsangYong Колорадо (2012 ->)

  • SsangYong Kyron (2005 ->)

  • SsangYong Musso (2004 ->)

  • SsangYong Rexton (2004 ->)

  • SsangYong Родиус (2005 ->)

  • Субару Форестер (2007 ->)

  • Субару Импреза (2007 ->)

  • Субару Джасти (2007 ->)

  • Субару Легаси (2007 ->)

  • Субару Аутбэк (2006 ->)

  • Сузуки Балено (1995 ->)

  • Сузуки Гранд Витара (2010 ->)

  • Сузуки Джимни (1999 ->)

  • Сузуки Кизаши (2010 ->)

  • Сузуки Лиана (2010 ->)

  • Сузуки Самурай (1999 ->)

  • Suzuki Splash (2008 ->)

  • Сузуки Свифт (1984 ->)

  • Suzuki SX4 (2006 ->)

  • Сузуки Универсал (1997 ->)

  • Шкода Комби (2008 ->)

  • Шкода Фабия (2008 ->)

  • Шкода Октавия (1996 - 2013)

  • Шкода Практик (2008 ->)

  • Шкода Румстер (2007 ->)

  • Шкода Скаут (2008 ->)

  • Шкода Суперб (2002 ->)

  • Шкода Йети (2010 ->)

  • Тойота Аурис (2007 ->)

  • Тойота Авенсис (2002 ->)

  • Тойота Камри (1983 ->)

  • Тойота Королла (2000 ->)

  • Тойота Хайс (2008 ->)

  • Тойота Хайлюкс (2008 ->)

  • Тойота Ленд Крузер (2008 ->)

  • Тойота Прадо (2015 ->)

  • Тойота РАВ4 (2000 ->)

  • Тойота Ярис (2002 ->)

  • Фольксваген Амарок (2011 ->)

  • Фольксваген Жук (1998 ->)

  • Фольксваген Бора (1999 ->)

  • Фольксваген Кэдди (1995 ->)

  • Volkswagen Калифорния (2008 ->)

  • Фольксваген Каравелла (2008 ->)

  • Фольксваген Фокс (2008 ->)

  • Фольксваген Гольф (1983 ->)

  • Фольксваген Гольф 4 (1997 ->)

  • Фольксваген Гольф 5 (2003 ->)

  • Фольксваген Гольф 6 (2008 ->)

  • Фольксваген Гольф Плюс (2006 ->)

  • Фольксваген Джетта (1984 ->)

  • Фольксваген Лупо (1999 ->)

  • Volkswagen MultiVan (2003 ->)

  • Фольксваген Пассат (1988 - 2004)

  • Фольксваген Поло (1994 ->)

  • Фольксваген Шаран (1995 - 2010)

  • Фольксваген Туарег (2002 - 2009)

  • Фольксваген Туран (2003 ->)

  • Фольксваген Транспортер (2003 ->)

  • Фольксваген Венто (1992 ->)

  • Вольво С30 (2000 - 2009)

  • Вольво С70 (2000 - 2009)

  • Вольво С40 (2000 - 2009)

  • Вольво S60 (2000 - 2014)

  • Volvo S80 (2002 ->)

  • Вольво В40 (2000 - 2011)

  • Вольво В50 (2000 - 2009)

  • Вольво В60 (2010 - 2014)

  • Вольво В70 (2002 - 2014)

  • Вольво ХС60 (2008 - 2014)

  • Вольво ХС70 (2006 - 2014)

  • Вольво ХС90 (2002 ->)

  • .

    Фото | июнь 2022

    Мы должны полностью воздерживаться от того, чтобы не быть втянутыми в эти изощренные, прекрасно представленные и странно яркие образы еды, которые большинство ресторанов быстрого питания изображают в своих рекламных роликах и рекламных роликах, чтобы побудить голодные массы съесть своих акул и стали реальными на этот раз. . Я думаю, мы все уже знаем, что они фальшивые, а их настоящие копии, возможно, сделанные из чего-то другого, чем они должны быть, не так аппетитно выглядят, не говоря уже о том, чтобы потреблять их.

    "Как иностранец из большого города на Западе, большинство из нас редко видят что-либо, что даже точно отражает тип животного, которое мы едим, когда покупаем его - это всегда переполненный, красивый и аккуратный супермаркет с кондиционером в воздуха."



    Джона Мэддокс-Филипп Брайант

    Вот сериал, который заставит вас взглянуть на реальность, стоящую за вашим любимым фаст-фудом.В то время как весь остальной мир увлекается фуд-фотографией или, во многих случаях, фуд-порнографией, легальные фотографы придумывают восхитительные способы сфотографировать (настоящую) еду, а зависимые инстаграммеры тратят гораздо больше времени, чем необходимо, чтобы сделать хороший снимок своего следующего приема пищи. , американский фотограф Питер Огастес из Гонконга идет другим путем, который полностью соответствует его собственному.


    В попытке привлечь внимание к ужасам фаст-фуда и острому невежеству западного мира в отношении ингредиентов, из которых состоят переработанные, расфасованные продукты, Питер изображает еду в призрачном свете в своем метко названном « Серия "Таинственное мясо".'


    В Mystery Meat пирожки заменены свиными ртами, деликатесы заменены свиными ножками, а жилистые кишки заменены хот-догами. .

    (Посетили 1 раз, сегодня посетили 1 раз) .

    Oldsmobile Vista Cruiser

    Файл Vista Cruiser — универсал, выпускавшийся и продававшийся Oldsmobile на протяжении трех поколений с 1964 по 1977 год.

    Круизеры Vista первого и второго поколения известны своими фиксированными стеклянными окнами на крыше над сиденьями второго ряда с солнцезащитными шторками для пассажиров второго ряда, приподнятой крышей за окном в крыше и боковыми стеклянными панелями над задним грузовым отсеком вдоль поднятой крыши и тремя ряды сидений, обращенных вперед.

    Тот же стиль кузова, что и у Buick Sport, WagonVista Cruiser был представлен 4 февраля 1964 года как модель 1964 года, основанная на Oldsmobile Cutlass / F-85. До 1973 модельного года колесная база Vista Cruiser была на 5 дюймов (127 мм) больше, чем у седана Cutlass/F-85.

    У следующих автомобилей Oldsmobile среднего размера был световой люк, как и у полноразмерного Oldsmobile Custom Cruiser 1991–92 годов и автомобиля Buick Roadmaster 1991–96 годов.

    Вслед за более ранними моделями Vista Cruiser третьего поколения (1973–1977) имел опциональные сиденья, обращенные назад, в третьем ряду и единственную плоскую вентилируемую крышу над передним рядом.

    Полноразмерные двухсекционные универсалы GM 1971–76 годов, включая Oldsmobile Custom Cruiser, включают дополнительный обращенный вперед третий ряд и слегка приподнятую крышу над грузовым отделением, но без светового люка.

    Первое поколение (1964–1967)

    В первом поколении Vista Cruiser впервые появилась приподнятая крыша с разделенным световым люком, который начинался над сиденьями второго ряда, с боковыми стеклянными панелями над задним грузовым отсеком.Солнцезащитные шторки для пассажиров второго ряда, третий ряд для пассажиров, обращенных вперед, в качестве опции.

    В 1964 году Vista Cruiser был одним из трех универсалов, предлагаемых Oldsmobile, остальные были F-85, построенными на той же колесной базе, что и другие F-85 / Cutlass midi и полноразмерная Dynamic 88 Fiesta.

    Vista Cruiser 1966 года с приподнятой задней линией крыши

    С 1965 по 1970 год Oldsmobile выпускал полноразмерный автомобиль 88, что сделало Vista Cruiser крупнейшим подразделением; Базовым предложением оставался универсал F-85/Cutlass с укороченной колесной базой.

    Двигатели Vista Cruiser конкурировали с другими промежуточными моделями Old: 330-дюймовый (5408 куб. см) V8 предлагался с 1964 по 1967 год мощностью от 210 до 320 лошадиных сил (от 160 до 240 кВт) в зависимости от года выпуска и карбюратора.

    Трансмиссия включала двухступенчатую автоматическую коробку передач Jetaway и две редко устанавливаемые механические коробки передач, трехступенчатую рулевую колонку и четырехступенчатую напольную.

    Второе поколение (1968–1972)

    Капитальный рестайлинг кузова GM A в 1968 году.Он заменил раздельный световой люк цельным и увеличил колесную базу на 1 дюйм до 121 дюйма (3073 мм).

    С 1968 по 1972 год 350-дюймовый (5700 куб. 400-кубический дюйм (6600 куб.см; 6,6 л) V8 с маслкаром 442 опционально в 1968-69 гг. и 455-дюймовый (7460 куб.см; 7,46 л) V8, доступный с 1970 по 1972 год. автоматика - двухступенчатая Jetaway (1968 г.) или трехступенчатая Turbo Hydramatic (1968–72) или очень редко стандартная трехступенчатая механическая коробка передач с рулевым управлением или дополнительная четырехступенчатая механическая коробка передач с напольным рычагом переключения передач Hurst

    .Задняя дверь двойного действия была представлена ​​​​в качестве опции для двухрядных моделей, а трехрядная версия - в стандартной комплектации.

    Oldsmobile Vista Cruiser 1972 года выпуска

    В 1970 году были изменены заостренные края и изгибы снаружи. Хотя он очень напоминал модели 1968–69 годов и обычно считается автомобилем второго поколения (GM Skywagon Club признает модели 1970–72 годов «поколением 2а»), многие части кузова больше не были взаимозаменяемыми. Приборная панель также была полностью переработана.

    В 1971 году Oldsmobile представила универсал Custom Cruiser в виде полноразмерного шасси 98 C-body с исчезающей задней дверью GM, но Vista Cruiser со стеклянным верхом просуществовал до 1972 года.

    Небольшое количество круизеров Vista 1972 года было модифицировано Hurst Performance для поддержки автомобилей поддержки в Indianapolis 500 1972 года, присоединившихся к официальному гоночному автомобилю Hurst / Olds 1972 года. Оба были оснащены 455-дюймовым (7460 куб. См; 7,46 л) двигателем Rocket V8.Известно, что с 2012 года сохранились два модифицированных крейсера «Виста», пресс-вагон и медицинский директор. С 2012 года машина медицинского директора принадлежит родственнику Рэя Харруна, победителя первого заезда Indianapolis 500 в 1911 году.

    Третье поколение (1973–1977)

    В 1973 году средняя платформа GM A была полностью переработана, а отдельная колесная база, использовавшаяся в Vista Cruiser и Buick Sport Wagon, была упразднена; все автомобили A теперь строились на колесной базе 116-дюймового седана.В то время как его аналог Buick был снят с производства, Vista Cruiser был переработан в деревянную версию нового универсала Cutlass Supreme. Несмотря на укороченную колесную базу, вернулись трехрядные сиденья, при этом третий ряд обращен назад.

    Отличительные световые люки модели уступили место стилю «Колоннада», который частично компенсировал потерю безрамным дверным стеклом, увеличившим площадь боковых окон. Подъемный люк над передними сиденьями был необязательным.

    350-дюймовый Rocket V8 был стандартным, а 455-дюймовый Rocket V8 был опциональным до 1976 года, который в следующем году был заменен 403-дюймовым Rocket V8. Трехступенчатая трансмиссия Turbo Hydra-matic, гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза входили в стандартную комплектацию Vista Cruiser с 1973 по 1977 год.

    В популярной культуре

    Ключевым элементом шоу был Vista Cruiser 1969 года. Это шоу 1970-х годов , в котором пилот шоу вращался вокруг Красной Формы Решение передать машину своему сыну Эрику Форману.Автомобиль оставался неотъемлемой частью сериала в течение восьми сезонов, и многие ключевые сцены происходили в автомобиле или в нем. В 2016 году Rod Authority поставила Erica Vista Cruiser на 22-е место в списке 50 самых больших телевизионных автомобилей. [1]

    В ужасе 2019 года, Проклятие Ла Йороны, Vista Cruiser синего цвета с боковой деревянной отделкой представлен как семейный автомобиль.

    Ссылки

    Внешние ссылки

    .

    Смотрите также