| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Противостояние бмв и мерседесBMW или MERCEDES? | АвтоnewsЧТО ЛУЧШЕ? BMW ИЛИ MERCEDES?![]() Главные отличия:Самое главное отличии этих двух автомобилей – это их характер! BMW – это драйв, агрессия, адреналин. Это «удовольствие за рулем» (слоган компании BMW). И это не просто так… Прежде всего баварский концерн делает все для удовольствия и комфорта водителя. Mercedes – это прежде всего комфорт, плавность, спокойствие. То есть практически полная противоположность БМВ. Мерседес создан для того, что попасть из точки А в точку Б, но при этом никуда не хочется спешить. Хочется насладиться каждой секундой. Комфорт прежде всего. Эта не тот автомобиль, который говорит: «давай, дави на газ! Быстрее! Реще!». Но это не значит, что мерседес медленнее чем БМВ. В этом вопросе они примерно наравне. Mercedes нам просто шепчет: «Куда нам торопиться? Зачем? Расслабься и получай удовольствие! Никуда не спеши! Нас подождут!». Делаем выбор:На самом деле выбор сделать достаточно просто. Для этого достаточно прийти в автосалон и той и другой марки. Прокатиться на машинах одного класса. На пример на BMW 5 серии и Mercedes E класса или БМВ 3 серии и Мерседес С класса. Проще говоря машины должны быть одной «весовой категории». После этого 90% людей будут знать какую тачку они хотят. Очень редко когда даже после тест драйва остается вопрос БМВ или Мерседес. Обычно все становится ясно. Либо то нравится либо другое. Причем ответ однозначный. Основные характеристики:Два немецких автогиганта имеют лишь условное соперничество и противостояние. Для самих предприятий нет существенной разницы относительно того, что лучше — модели BMW или Mercedes. В действительности компании тесно связаны между собой, что позволяет им находиться всегда примерно на одном уровне. Сходство можно заметить по активно используемому заднему приводу, одинаковым замкам зажигания, продольным расположением силовых агрегатов, почти идентичным пружинным подвескам и многим другим мелочам. Но философия у производителей всё же разная. Основной упор BMW делает на создание мощных, агрессивных, динамичных и быстрых автомобилей. Это машины для тех, кто хочет доказать своё превосходство, выжать педаль газа в пол и помчаться по прямой, опережая всех своих оппонентов. Mercedes придерживается несколько иного подхода. Основная линейка автомобилей созданы для комфортного и одновременно быстрого перемещения. Такие машины не боятся, в отличие от BMW, а уважают. И это огромная разница. При необходимости или желании водитель может выжать педаль газа и поравняться с владельцем BMW, поскольку в плане динамики он не уступает баварцу. Но обычно покупатели машин Mercedes никому и ничего доказывать не хотят. Они знают, на что способен их автомобиль, и этого достаточно. Чтобы постараться определить фаворита в противостоянии между мировыми брендами Mercedes и BMW, их следует сравнить по нескольким основным характеристикам и параметрам. А именно: надёжность; обслуживание и ценовая политика; представительность марки; моторы и ходовая. Сначала следует пройтись по этим пунктам. После вы сможете узнать, какие отличия существуют между автомобилями двух брендов, и в чём особенности каждого из них. Надежность:В компоненте надёжности противостояние Mercedes VS BMW не позволяет назвать безоговорочного фаворита. Во многом это эталонные марки, на которые должны равняться другие автопроизводители. Но учитывая агрессивность и отношение владельцев BMW к своим машинам, они ломаются чаще. Связано это с более активной эксплуатацией или нет, говорить сложно. При прочих равных, всё равно по надёжности в лидеры вырываются автомобили Mercedes. Что и говорить, если этот факт признают даже отъявленные фанаты баварского автоконцерна. Статус компании Mercedes как производителя крайне надёжных автомобилей подтверждается и тем, что именно эти машины чаще всего закупают для работы в различных службах, элитных такси и пр. Предприниматели и государственные структуры не будут отталкиваться от условных коротких тестов. Лишь после реальных испытаний можно показать, насколько машина надёжная. И Mercedes уверенно демонстрирует свою состоятельность в течение последних десятилетний. В пользу Mercedes говорит ещё и тот факт, что именно специалисты этой компании разработали передовые системы торможения, усовершенствованные ремни и подушки безопасности, которые затем переняли все остальные компании, включая BMW. Это позволяет ответить на вопрос о том, какая машина в итоге оказалась лучше по надёжности, сравнивая Mercedes и BMW. И в этом компоненте выигрывает Mercedes. Ценовая политика и обслуживание:Начнём с ценовой политики на сами новые автомобили. Согласно данным от официальных дилеров Mercedes и BMW, работающих в России, автомобили двух немецких брендов дорогие, и цены на новые модели находятся примерно на одинаковом уровне. Здесь полноценный паритет. Но за минувший год отмечается интересная статистика. Дело в том, что BMW применил более лояльную ценовую политику, благодаря чему стоимость машин немного снизилась. Mercedes не стал ничего менять. Из-за этого небольшой, но всё же перевес по стоимости на стороне BMW. При этом более значимым считается вопрос о расходах на машину. То есть потенциальных покупателей интересует, что дешевле среди автомобилей марки Mercedes и BMW в обслуживании. Тут обе марки позиционируются как очень дорогие в компоненте эксплуатационных расходов. Только запчасти на автомобили баварского автоконцерна оказались несколько дороже в сравнении с Mercedes. Но есть и обратная сторона. Поиски деталей на BMW требуют меньше сил и времени. Одной из ключевых статей расходов выступает посещение АЗС. Для этих автомобилей подходит исключительно высококачественное топливо. Особенно внимательно с выбором АЗС нужно подходить тем, кто покупает дизельные версии. Эти двигатели экономичные и эффективные, но если заливать плохую солярку, придётся тратить большие деньги на ремонт и замену элементов. Расход топлива зависит от конкретного класса автомобиля и установленного двигателя. В линейке компании Mercedes доступно несколько больше машин с экономичными двигателями. Основная масса моторов от BMW обладают повышенной мощностью, за счёт чего и повышается уровень потребления горючего. Нельзя не отметить тот факт, что при условии повышенной производительности, моторы от BMW и Mercedes создаются на основе современных и передовых технологий. Им удаётся при относительно малом объёме ДВС извлекать из него внушительное количество лошадиных сил без ущерба для моторесурса. В итоге моторы получаются мощными и экономичными с превосходной динамикой. Даже крупные кроссоверы могут потреблять в городе до 10 литров топлива, причём бензина. А дизельные версии и вовсе демонстрируют расход на уровне 5-6 литров на 100 км, имея при этом под капотом минимум 150 лошадиных сил. Представительность марок:Учитывая философию BMW и подход к созданию автомобилей со стороны Mercedes, удивляться такому положению вещей не стоит. BMW пользуется повышенным спросом среди молодых водителей, любителей острых ощущений за рулём. Не последнюю роль конкретно для России в этом сыграли культовые сериалы. Компания BMW создала для себя статус производителя скоростных, быстрых и экстремальных автомобилей. Да, во многом это обусловлено реальными техническими характеристиками и возможностями этих машин. Но стереотипы также добавили некоторые моменты в формировании образа. Что же касается автомобилей Mercedes, то их уровень представительности и престижности намного выше. Ведь именно эти машины предпочитают брать бизнесмены, влиятельные люди, чиновники. Mercedes даёт возможность почувствовать себя хозяином собственной жизни. При этом владельцы автомобилей марки Mercedes никому и ничего доказывать не стремятся. Они уверены в своём транспортном средстве, и знают, стоит им нажать на педаль газа, и ревущий поблизости автомобиль BMW останется позади с большой долей вероятности. Только проблема для водителя BMW в том, что владельцы Mercedes не стремятся участвовать в соревнованиях и доказывать своё превосходство. Если выбирать автомобиль между двумя представленными марками, то тут нужно отталкиваться от того, что вы хотите получить. Молодые и азартные водители выбирают BMW за их спортивный и агрессивный нрав. А вот деловым людям по статусу положено выбирать Mercedes. Моторы и ходовая часть:В плане работы ходовой части и рулевого управления выявить очевидного фаворита сложно. Ведь Mercedes предлагает исключительную послушность рулевого управления, быстрое и одновременно плавное маневрирование. Здесь подобран идеальный баланс в работе тормозов, коробки передач, руля, сцепления и мотора. BMW предлагает более агрессивную манеру вождения с резкими вхождениями в поворот и полным ощущением контроля над происходящим. При этом никакого ощутимого крена даже в быстрых поворотах здесь нет. Проблематично также и ответить на вопрос, что среди автомобилей Mercedes и BMW окажется быстрее. Это зависит от конкретной модели и модификации. У каждой автокомпании есть экстремальные версии. В случае с BMW предлагается так называемый М-пакет, а у Mercedes существуют вариации гражданских моделей с приставкой AMG. В конструктивном и техническом плане Mercedes предлагает довольно сложные моторы, которые далеко не все автосервисы в России умеют обслуживать. При этом они отличаются повышенным уровнем надёжности и максимально продолжительным сроком службы. Тут BMW несколько уступает. Особенности и отличительные черты:В пользу Mercedes говорит их передняя подвеска. Она заметно превосходит решение от компании BMW. Как и двигатели Mercedes, подвеску многие эксперты и непосредственно сами автовладельцы называют вечной. Это обусловлено тем, что номинальная нагрузка приходится на опорную балку, а не на кузов машины. Из-за этого Mercedes прозвали неубиваемыми машинами. Но и компании BMW есть чем ответить условному конкуренту. Тут стоит акцентировать внимание на динамике и рулевом управлении. BMW создаёт самые высокоэффективные моторы в мире, что было подтверждено экспертами. Задняя подвеска у машин баварского автоконцерн по многим показателям образцовая. А вот передняя конструкция не отличается высоким уровнем устойчивости к российским дорогам. Особенно BMW не предназначены для регулярной эксплуатации в условиях сельской местности и в регионах с откровенно плохими дорогами. Итоги:Mercedes позиционируются как автомобили для пассажиров, если не считать некоторые экстремальные модели и спортивные модификации. Эти машины проявляют себя с самой лучшей стороны в вопросах организации внутреннего комфорта, они идеальные для длительных поездок. Огромное внимание немцы из Mercedes уделяют задним креслам. Это благородные автомобили, на которых редко занимаются условным стритрейсингом. А вот BMW выбирают те, кто хочет сам сесть за руль, держать всё под собственным контролем и получать удовольствие, истинное наслаждение от процесса управления. Если вы не хотите сидеть сзади, общаясь с пассажирами или зависая в телефоне, перебирая деловые бумаги, тогда берите BMW. Эта машина создана для вас. Выбрав автомобиль любого из двух производителей, вы точно не пожалеете о сделанном шаге. Это отличные, качественные, современные и максимально надёжные и безопасные автомобили. Да, они дорогие в покупке даже на вторичном рынке, и дорого обходятся в плане содержания и обслуживания. При этом немецкие автомобили полностью оправдывают все затраты. Рекламная война Ауди и БМВ: полная версия
Двадцать первый век ознаменовался появлением новой маркетинговой технологии: так называемых рекламных войн между Ауди, БМВ и другими ведущими мировыми автопроизводителями. Обыватели на протяжении более десяти лет следят за остроумными (и не очень) «шпильками» одного автоконцерна в адрес другого. И даже делают ставки, каким будет ответный ход. Полная историй рекламных баталий БМВ«Зачинщиком» в битве автогигантов на PR-поприще стал БМВ. В качестве первой «жертвы» в 2003 году был выбран Мерседес. Выпущенная реклама изображала закамуфлированного под леопарда BMW, который преследовал «одноклассника» Mercedes ML в раскраске под зебру. Намек был более очевиден: хищникам можно все, остальные пасутся, пока им разрешают. К сожалению для обывателей, Мерседес промолчал. Не ответил и на вторую рекламу со своим грузовиком, перевозящим новенькие БМВ с ироничной подписью о том, что и Мерседес может доставлять удовольствие. Не найдя отпора от соотечественника, баварцы переключились на англичан. Новый постер изображал классическую БМВ - «акулу», нападающую на ягуара. Последний на капоте был трусливо развернут на 180 градусов. Опять тишина. Осмелевший БМВ атаковал Ауди. На плакате с изображением машины третьей серии написал приветствие Ауди с завоеванием звания южноафриканского авто 2006 года со «скромной» подписью лучшего автомобиля мира 2006 года. И, наконец, нашел достойного оппонента. Ответ был молниеносным: поздравление с громким титулом от «шестикратного победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006». Вставил свои «пять копеек» и Субару: поздравил немецких производителей с достижениями на автомобильных конкурсах красоты как изготовитель лучших двигателей по версии International Engine 2006». Десятки умов занялись планированием рекламных войн. Даже респектабельный Бентли уж совсем не по-аристократически показал на плакате оттопыренный средний палец возомнившим о себе невесть что конкурентам. Однако «реверансы» других игроков были лишь фрагментами на фоне основной битвы: между Ауди и БМВ. Когда Ауди представили русифицированный навигатор, специалисты БМВ заметили, что, пока кто-то занимался лингвистическими переводами, они разработали лучший двигатель». Фото разбитого БМВ в канаве Ауди сопроводила комментарием, что такое происходит с теми, у кого нет полной системы привода quattro. БМВ не был оригинален. Разбитый Ауди, с указанием причины катастрофы - наличие quattro. Дальше - больше. 2009 год ознаменовался плакатом «Полностью обновленная Audi A4. Твой ход, BMW». Ответ с изображением новой модели БМВ гласил: " Шах и мат!". И понеслось. Ауди в официальной группе в фейсбуке объявляет конкурс на лучший ответ. Среди известных вариантов: «Шахматы? Я бы предпочел прокатиться». А вдогонку - фото суперкара Audi R8 со слоганом: «Настало время проверить ваш люксовый «шильдик»: он мог потускнеть». Это далеко не полный список. Можно говорить о видеороликах, где автомобилисты легко запрыгивают в оконный проем БМВ и не могут этого сделать в ауди – намек на комфорт своих автомобилей. Чего стоит только автомобильный чехол с изображением Audi R8 в полный размер, предлагая владельцам БМВ и Мерседеса одевать его, чтобы представить себя счастливыми обладателями автомобиля мечты. Полная история противостояния БМВ и Ауди насчитывает десятки оригинальных эпизодов. Рекламная война Ауди и БМВ: продолжение следует…Очевидно, что противостояние немецких автопроизводителей будет продолжаться. С каждой новой моделью и инноваций конкуренты будут придумывать достойный ход в рекламной войне. Одно неоспоримо: несмотря на агрессивное слово «война», мы имеем дело с грамотной маркетинговой политикой. Привлекая внимание потребителей столь оригинальным способом в рекламном «сражении» выигрывают обе стороны. Тем временем, не разбираясь в том, кто прав, кто виноват, кто выиграл, а кто поражен, интернет-магазин автозапчастей fortunaavto.com.ua предлагает купить одинаково качественные запчасти БМВ и запчасти Ауди! Самые яркие рекламные войны между автокомпаниямиКомпания Jaguar эффектно поддела Mercedes-Benz в новом рекламном ролике, фактически начав новый виток войны в автомобильной рекламе. Ответ Mercedes-Benz появился через несколько дней, но оказался более сдержанным, чем выпад Jaguar. В условиях западного законодательства многие компании ведут подобное противостояние в рекламе на протяжении многих лет. «Газета.Ru» рассмотрела наиболее яркие примеры необычной формы конкуренции автопроизводителей. Американское представительство британской марки Jaguar опубликовало на своем youtube-канале новый ролик, который стал отсылкой к нашумевшей рекламе Mercedes-Benz. В ролике Jaguar показан человек, который перемещает в пространстве курицу, положение головы которой останется неизменным, несмотря на действия мужчины. Внезапно в воздух взлетают перья, и камера показывает ягуара, который съел курицу. Финальное сообщение в ролике гласит: «Волшебная регулировка положения кузова? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы». Напомним, 23 сентября компания Mercedes-Benz опубликовала ролик с курицами, где птицы, так же как и в последовавшем затем ответном ролике Jaguar, перемещались в пространстве, но положение их тела оставалось неизменным. Видео было посвящено системе Magic Body Control от Mercedes-Benz, с помощью которой подвеска автомобиля предсказывает неровности на дороге и регулирует положение кузова таким образом, что пассажиры машины не ощущают дискомфорта, связанного с плохим дорожным покрытием. Реакция Mercedes-Benz на выпад Jaguar последовала буквально через несколько дней. Впрочем, компания повела себя довольно сдержанно: на рекламе был изображен седан Mercedes-Benz, движущийся по лесу, вероятно, в темное время суток. В свете фар движущегося автомобиля оказался ягуар, который, вероятно, не увидел машину. «Когда кошачьи рефлексы оказываются слишком медленными», — многозначительно гласит надпись, рекламирующая систему превентивного торможения. В условиях западного законодательства, которое допускает упоминание брендов-конкурентов в одной рекламе, такие противостояния не редкость. Широкую известность в прошлом получили билборды, печатная реклама и видеоролики брендов BMW и Audi, которые всячески подтрунивали друг над другом. Наибольшую известность в истории противостояния немецких брендов получил эпизод, происшедший в 2009 году в американском штате Калифорния. Перчатку конкуренту бросила компания Audi. Она разместила на бульваре Санта-Моника в Лос-Анджелесе рекламный щит, посвященный новому седану A4. Надпись на нем гласила: «Твой ход, BMW». Ответ от BMW последовал практически незамедлительно: калифорнийский дилер баварской марки выкупил билборд напротив щита Audi и поместил там свою рекламу. На принте было изображено спортивное купе BMW M3, а картинка сопровождалась лаконичной надписью: «Мат». После этого в официальной группе Audi в фейсбуке открылось обсуждение, посвященное наиболее достойному ответу на выпад BMW. Пользователи сети предложили несколько колких вариантов, например: «Шахматы? Я бы предпочел прокатиться». Вскоре Audi заменила принт на своем щите на изображение суперкара Audi R8, фотография которого сопровождалась надписью: «Настало время проверить ваш люксовый шильдик: он мог потускнеть». Хотя многие восприняли реакцию Audi как очередной виток рекламной борьбы, изданию New York Times удалось выяснить, что принт Audi с изображением R8 был утвержден к размещению задолго до обмена колкостями с BMW. В обеих компаниях отнеслись к войне билбордов как к проявлению добросовестной конкуренции. В разное время BMW высмеивала Audi и в телевизионной рекламе. К примеру, седан BMW 3-Series (E36) середины 1990-х оснащался системой стабилизации, которая стала темой рекламного ролика. В кадре баварский седан нарезает круг за кругом по скользкому асфальту, не теряя при этом траектории движения. В противовес BMW по такому же покрытию ездит седан Audi A4, который едва узнаваем. Автомобиль постоянно заносит, он сходит с траектории и теряет скорость. Позже видно, что из-за плохой управляемости автомобиль начертил на асфальте логотип Audi, состоящий из четырех сцепленных колец. В более современном ролике «Прыгайте от радости» актеры, якобы использующие автомобили BMW в повседневной жизни, с легкостью запрыгивают в окна различных автомобилей этой марки, не желая пользоваться более привычным дверным проемом. Им это легко удается, даже если в кадре не открытый автомобиль, а традиционный седан с жесткой крышей. Позже в ролике появляется мужчина, который явно пытается повторить трюк с запрыгиванием в машину, но вместо этого ударяется о дверь и падает на асфальт. Камера меняет план, и зритель видит, что мужчина попытался запрыгнуть в Audi. Другой эпизод рекламного противостояния Audi и BMW вовлек в игру еще две марки. Началом этой истории послужил рекламный принт от баварской марки, на котором был изображен BMW 3-Series и надпись: «Поздравляем Audi с победой в конкурсе «Южноафриканский автомобиль года — 2006». От обладателя премии «Всемирный автомобиль года — 2006». В своем ответе Audi предпочла продолжить линию, начатую BMW. «Наши поздравления обладателю «Всемирный автомобиль года — 2006» — от шестикратного победителя 24-часовых гонок в Ле-Мане с 2000 по 2006 год». После этого в борьбу по неустановленной причине вступила японская марка Subaru, выпустившая печатную рекламу с изображением седана Impreza WRX STi. «Поздравляем Audi и BMW в победе в конкурсах красоты — от обладателя премии «Всемирный двигатель года — 2006», — гласила надпись на принте Subaru. Точку в этом витке рекламной войны предположительно поставила британская премиум-марка Bentley, хотя подлинность этого рекламного принта не подтверждается. На нем изображен мужчина с седыми волосами, который одет в дорогой костюм и сидит на кожаном, вероятно, весьма дорогостоящем диване. Мужчина показывает средний палец, а в нижней части принта расположен фирменный логотип Bentley с «окрыленной» латинской буквой B. Имеет ли кто-то из официальных представителей марки отношение к этой рекламе, до сих пор неизвестно, но принт оказался весьма популярен в сети. Компания BMW известна и другими колкими рекламными принтами, в которых обыграно еще одно давнее противостояние, на сей раз с брендом Mercedes-Benz. В первом случае на фоне африканской саванны двигаются два автомобиля — раскрашенный под шкуру зебры внедорожник Mercedes-Benz ML-Class и преследующий его хищник в лице BMW X5, раскрашенного под гепарда. Еще в одном, почти дружеском подколе была обыграна тема, на которую часто в своей рекламе делает упор BMW, — водительское удовольствие. На плакате был изображен автовоз Mercedes-Benz, полностью загруженный седанами и универсалами BMW 5-Series (E39). Надпись внизу принта гласит: «Mercedes-Benz тоже может доставлять водителю удовольствие». В свою очередь Audi инициировала и довольно условное противостояние с Ferrari, когда в ролике, посвященном суперкару Audi R8, была обыграна тема Маранелло — родного для Ferrari итальянского города. Герой ролика ездит на R8 по городу, жители которого при виде немецкого суперкара приходят в ярость, смешанной с завистью: за машиной с гневными криками гоняются даже подростки на скутере, от которых, впрочем, R8 уходит играючи. Рекламные противостояния распространены и между другими крупными компаниями, но зачастую поля этих битв ограничиваются местной прессой или телеканалами, при том что сами рекламные продукты создаются по инициативе локальных дилеров. Памятник противостоянию между BMW и Mercedes » SFWВот такой памятник противостоянию двух легендарных автомобильных гигантов: Mercedes и BMW, затерялся в глубинах европейских улочек. Если взглянуть на историю противостояния, то в далеком 1936 году BMW вывел на рынок модель 326. Это был суперсовременный в техническом плане автомобиль с шикарным салоном и необычным закруглённым дизайном. До этого Mercedes-Benz просто не видел конкурентов, а здесь ему уже пришлось поволноваться, поскольку объемы продаж BMW начали стремительно расти. После этого началась "гонка вооружений". После войны наступила новая волна «битвы гигантов». Как только у одной из компаний появлялась новинка, другая тут же выдвигала свою версию. И если до этого «соревнование» в основном захватывало техническую сторону, то с этого момента началось и противостояние дизайнов, задавшее вектор всему дальнейшему противостоянию. BMW всегда эпатировал публику, творил маленькие и большие революции, а Mercedes выбрал путь следования традициям и последовательного развития. До сих пор часто говорят о том, что BMW— это машины для удовольствия водителя, а Мерседесы — для комфорта пассажиров. Кто-то считает, что первые для молодых, а вторые для умудрённых опытом и т.д.. Компании постоянно движутся вперед, но неизменным будет то, что «тройке» BMW будет противостоять Mercedes С-класса, «пятёрке» — Е-класс, «семёрке» — S-класс... Этот процесс, видимо, столь же неизменный, как и движение Земли вокруг Солнца. Мерседес против БМВКонкуренция между автомобилями Mercedes и BMW не прекращается уже много лет. В данной статье мы проведем сравнение между «пятеркой» БМВ и Е-классом Мерседеса. Обновленная версия Mercedes сильно отличается от предыдущей модели, а поведенные тесты показали, что новый двигатель сделал авто более динамичным. Что касается рестайлинга BMW, то здесь увидеть изменения могут только специалисты. «Пятерка» обзавелась небольшой, но нужной ретушью. Двигатель разработчики БМВ оставили без изменений. Сравнение салоновБитву БМВ против Мерседес мы начнем со сравнения салонов авто. Оба автомобиля имеют довольно много места. Не зря чиновники Германии предпочитают именно эти марки. BMW имеет не настолько пышные, но зато отлично спрофилированные спортивные передние сиденья. Мерседес в свою очередь имеет словно царские, весьма удобные сиденья, но вот профиль могли бы сделать и лучше, а боковую поддержку – более мощной. Но в этом споре сложно отдать предпочтение какому-либо авто. У каждой машины имеются свои нюансы. BMW имеет меньше места, особенно это касается заднего ряда, у пассажиров которого не получится расположить ноги под передним креслом. BMW имеет более качественный и аккуратно собранный салон. А вот у модели Е-класса Мерседес имеются небольшие зазоры, но материал подобран более роскошный и дорогостоящий. BMW имеет лучшую эргономику и более современную систему мультимедиа. Особо хочется отметить пульт iDrive, который имеет сенсорную поверхность для ручного набора адреса для навигационной системы. E-класс не оснащен подобной роскошью. Однако Мерседес обладает многими другими плюсами: система безопасности, которой нет у соперника, а вернее она у него менее развита. Помимо этого, Е-класс защищает водителя специальной подушкой безопасности для колен, а пилоты встречных машин защищены от ослепляющего света благодаря особым светодиодным фарам. Ультрасовременные сиденья Мерседеса имеют особый контур, который придает дополнительную защиту во время столкновения. Немного неудобна сама регулировка сидений, которую необходимо делать, воспользовавшись бортовым компьютером. Для чего это сделали разработчики непонятно. Поскольку сами кресла оснащены кнопочками. На автомобильном рынке противостояние Мерседес против БМВ уже стало легендарным. Но проводя анализы рынка можно увидеть, что в целом здесь соблюдается равновесие. Гонки БМВ против Мерседес это уже классика. И стоит отметить, что новая модель Мерседеса существенно прибавила в гоночных показателях. Е-класс стал более спортивным, но, несмотря на это, не лишился практически идеального во время езды комфорта. Повышенное спортивное ощущение придается из-за перенастроенного рулевого управления и новоиспеченного, на удивление резвого мотора. 3-литровый двигатель позволил Мерседесу на равных соревноваться с BMW в показателях разгона до сотни. Поэтому теперь Мерседес против БМВ — это гонки не просто классические, но и неимоверно скоростные. BMW обладает более современным мультимедиа. Чтобы войти в сеть владельцам БМВ достаточно воспользоваться обыкновенной SIM-картой. Мерседес в этом плане является консерватором, вследствие этого вам необходимо иметь на борту смартфон, который даст возможность зайти в сеть через Bluetooth. BMW vs. Mercedes - вечное противостояниеСоперничество BMW и Mercedes-Benz имеет принципиальные черты. Как правило, автомобили этих двух концернов никогда не давали друг другу спуску. То есть, если у BMW появлялся аргумент, обусловливающий лидерство этой автомобильной марки, то у Mercedes-Benz уже было готово опровержение в виде суперсовременного концептакара.Но в соперничестве Mercedes-Benz и BMW периодически происходят такие моменты, когда один из автопроизводителей вырывается на полкорпуса вперед. Однако, история «тесного» сосуществования Mercedes-Benz и BMW говорит о том, что никогда, начиная с нового периода автомобилестроения, ни одному из этих гигантов не удавалось надолго и намного опередить своего ближайшего конкурента и соотечественника. Разве может быть такое, чтобы левая нога надолго опережала правую? Ведь сама структура многолетней конкурентной борьбы Mercedes-Benz и BMW говорит о том, что за «шагом» одной компании следует догоняющий и даже опережающий шаг другого автопроизводителя. Что будет дальше? И главное - открытое соперничество толкает компании BMW и Mercedes регулярно создавать отличные модели. Памятник противостоянию между BMW и Mercedes - 4КОЛЕСА - 9 декабря - 43840221578Вот такой памятник противостоянию двух легендарных автомобильных гигантов: Mercedes и BMW, затерялся в глубинах европейских улочек. Если взглянуть на историю противостояния, то в далеком 1936 году BMW вывел на рынок модель 326. Это был суперсовременный в техническом плане автомобиль с шикарным салоном и необычным закруглённым дизайном. До этого Mercedes-Benz просто не видел конкурентов, а здесь ему уже пришлось поволноваться, поскольку объемы продаж BMW начали стремительно расти. После этого началась "гонка вооружений". После войны наступила новая волна «битвы гигантов». Как только у одной из компаний появлялась новинка, другая тут же выдвигала свою версию. И если до этого «соревнование» в основном захватывало техническую сторону, то с этого момента началось и противостояние дизайнов, задавшее вектор всему дальнейшему противостоянию. BMW всегда эпатировал публику, творил маленькие и большие революции, а Mercedes выбрал путь следования традициям и последовательного развития. До сих пор часто говорят о том, что BMW— это машины для удовольствия водителя, а Мерседесы — для комфорта пассажиров. Кто-то считает, что первые для молодых, а вторые для умудрённых опытом и т.д.. Компании постоянно движутся вперед, но неизменным будет то, что «тройке» BMW будет противостоять Mercedes С-класса, «пятёрке» — Е-класс, «семёрке» — S-класс... Этот процесс, видимо, столь же неизменный, как и движение Земли вокруг Солнца.
Источник Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов ПодписатьсяМерседеспротив БМВ - что выбрать?Мерседес vs. BMW – борьба между гигантами продолжается уже не первый год. У обоих есть лояльные пользователи, которые не могут себе представить выбор автомобиля среди конкурентов. Однако ситуация усложняется, когда мы хотим купить автомобиль премиум-класса, но не знаем, какой именно. Надо сказать четко – эти бренды не имеют никакого отношения друг к другу. Кроме качества. БМВ против. Мерседес - есть ли смысл в этом сравнении?Это очень сложный вопрос.Было бы проще ответить да и нет. И закройте тему. Однако проблема намного сложнее, поскольку оба бренда ориентированы на две разные группы пользователей. Это видно, например, по рекламным кампаниям — в которых обе компании любят втыкать булавки в рамках здоровой конкуренции. О чем говорят стереотипы? «Мерседес» — для благородных, степенных водителей, а «БМВ» — для более молодых, спортивных водителей. Но эти границы начали стираться — по крайней мере, в некоторых сегментах.Возьмем, к примеру, Mercedes и его A-класс в версии AMG. Ведь этот автомобиль ориентирован на юного любителя хот-хэтча. Или BMW 7-й серии — для кого она, если не для знатного бизнесмена? Не говоря уже о внедорожниках, так как обе марки ориентированы на семьи, ищущие комфорт в городе и на дороге. На самом деле дизайн является решающим в этой линейке автомобилей. У какой машины мотор лучше - у Мерседеса или у БМВ?Задаваясь вопросом: Мерседес или БМВ, нельзя не упомянуть о двигателях.И здесь тоже - кому что нравится. Сравнивать оба бренда очень сложно, так как оба могут предложить много хорошего. К сожалению, постоянно ужесточающиеся стандарты, связанные с выбросами выхлопных газов, приводят к тому, что все чаще появляются различного рода дефекты. Одни меньше, другие больше раздражают. Однако, к счастью, они удаляются в рамках сервисных мероприятий, проводимых производителями. Но у нас будет соблазн сравнить. Для этого вам придется брать автомобили из одного сегмента с двигателями со схожими характеристиками.Возьмите BMW 330i и Mercedes C 300. Раньше это означало трехлитровые двигатели. Сегодня речь пойдет о двухлитровом четырехцилиндровом. Оба имеют мощность около 260 л.с., а это значит, что можно говорить о близнецах, готовых вращаться и использовать свою мощность. Но отличия видны уже с первого более сильного нажатия на педаль газа. BMW более агрессивный, более спортивный. Звучит более расово, а потому приятнее. В Мерседесе двигатель кажется чуть более динамичным за счет использования бустерной гибридной системы, готовой дать наддув в любой момент.Удивительно, однако, что, несмотря на использование электрической системы при трогании с места и на более низких скоростях, C-класс потребляет на пол-литра больше, чем BMW (в среднем ок. 8,5 л/100 км). Однако двигатель также должен быть совместим с коробкой передач. И здесь восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW лучше, чем девятиступенчатая Mercedes. Передачи переключаются быстрее, плавнее. В Мерседесе же ощущаются небольшие рывки при понижениях. Поэтому можно сказать, что BMW выигрывает в этом элементе дуэли. Что насчет ходовой части?Если нам интересно, какая машина лучше едет - Мерседес или БМВ - давайте тоже сравним вышеперечисленные модели. Они, пожалуй, самые авторитетные. Пневматика в Мерседесе позволяет спокойно ехать даже по самой ухабистой дороге. Только при наезде на неровности близко друг к другу (например, впадины) вы чувствуете небольшую вибрацию на передней оси. Рулевое управление, напротив, очень точное, что позволяет легко чувствовать машину, а правильная развесовка облегчает управление. С другой стороны, BMWдемонстрирует свои спортивные наклонности. Он намного жестче, что облегчает вхождение в повороты. Однако жесткий не означает менее удобный, потому что с адаптивной подвеской в нашем распоряжении мы действительно можем комфортно ездить каждый день. Система рулевого управления очень прямолинейна и точна, но в дальних поездках она не дает такой уверенности, как в Мерседесе — здесь водителю приходится быть более бдительным. Заглянем внутрьЧто касается стиля, то здесь большую роль играют предпочтения клиентов.И внутри, и снаружи всем нравится что-то другое. Mercedes и BMW пошли в двух совершенно разных направлениях. Конечно, в обоих брендах мы можем найти материалы самого высокого качества, отличную подгонку элементов и очень хорошую звукоизоляцию, но есть некоторые совершенно разные проблемы. Это приборная панель. BMW остался с классикой. Даже выбирая виртуальные часы, мы имеем дело с локацией, к которой все привыкли — за рулем, на заднем плане, под «навесом».В некоторых моделях (например, серии 1) также можно оставить классические аналоговые часы. Это очень плюс. Mercedes, с другой стороны, перешел на полную электронику и заменил классическую систему часов большим планшетом. Кому-то это нравится, кто-то считает неприемлемым. Также редко бывает так, что часть экрана, отвечающая за часы, спрятана под вышеупомянутой крышей (такое бывает, например, в S-классе). Вариантов аналоговых часов здесь нет. Из отличий также следует отметить ручку переключения передач.И снова - BMW ушел в классику и находится на стандартном месте, интуитивно понятном и удобном. Mercedes, с другой стороны, некоторое время назад заявил, что разместит его там, где он был в американских автомобилях, то есть с правой стороны рулевого колеса. Если кто-то привык к этому, не проблема. Однако это может быть сложно для новичка, поскольку рычаг заменяет переключатель стеклоочистителя. Конечно, в этих автомобилях есть датчики дождя, но иногда приходится использовать разбрызгиватели, и когда вы инстинктивно дергаете не за тот рычаг, вы рискуете серьезно пострадать. Кто побеждает - БМВ или Мерседес?На этот вопрос нет однозначного ответа. Каждая из этих марок имеет свои преимущества и недостатки. На самом деле, когда мы рассматриваем выбор между БМВ и Мерседес, мы должны сосредоточиться на вопросах, которые для нас наиболее важны. Работа вспомогательных систем, ходовые качества и двигатель. Тем не менее, одно можно сказать точно – выбрав автомобиль премиум-класса, мы точно останемся довольны. Независимо от марки. .90 000 BMW 330e против Mercedes C 300 e — стоит ли покупать гибрид вместо электрики?Энергетическая структура является сегодня важной темой, в том числе и в отношении автомобилей. Однако здесь мы понимаем это немного по-другому, потому что речь идет не о компонентах производства электроэнергии, а о приводе транспортного средства. И в случае с этим сравнением и его героями рецепт аналогичен: обе машины электрифицированы и могут использовать внешний источник энергии для зарядки аккумулятора. Однако есть и отличия. Правда, и у BMW, и у Mercedes есть турбированные четырехцилиндровые бензиновые моторы, но мощности 184 и 204 лошадиные силы соответственно.Мы еще вернемся к этому позже, но самое главное здесь — другой лозунг: пробег на электричестве. BMW обеспечивает около 50 километров, а Mercedes дает значения около 100 километров. Это два разных мира. А теперь - подробнее о миксе под капотами наших протестированных лимузинов. Гибридная система C 300 e включает в себя уже упомянутый двухлитровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 204 л.с. и электродвигатель мощностью 129 л.с.Аккумулятор имеет емкость целых 25,4 кВтч (!), а коробка передач — традиционная гидрокинетическая АКПП с совершенно нетрадиционным количеством передач, ведь их целых девять. Мощность системы достигает 313 км. В отличие от этого, 330e имеет двухлитровый двигатель мощностью 184 л.с., работающий от электродвигателя мощностью 113 л.с.Аккумулятор держит скудные 12 кВтч электроэнергии. За подбор передач отвечает восьмиступенчатый автомат, а мощность системы составляет 292 л.с. В нашем тесте баварский седан проехал на одном только токе всего 45 километров. После этого расстояния включается довольно грубоватый, мощный и отзывчивый бензиновый двигатель. Коробка передач ZF как всегда четкая и плавная.Сотрудничество между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем идет хорошо, даже незаметно. Важно отметить, что эта 3-я серия также остается типичным BMW для преданного водителя, с прямым - для некоторых слишком прямым - рулевым управлением, надежными тормозами и отличной маневренностью, несмотря на его изрядный вес в 1,8 тонны. И вот примечание: Мерседес весит целых 2,1 тонны, что примерно столько же, сколько нынешний класс S . Фото: Auto Bild BMW 3 серии - схема размеровВо многом это связано с аккумулятором, который в два раза больше, чем у конкурента, но, вероятно, не только им.Несмотря на этот дополнительный балласт, C-Класс смог проехать 90 километров только по течению. А это дает гораздо больше возможностей при повседневной езде — в городе и при спокойном трафике можно каждый день проезжать весь маршрут на электричестве. Кроме того, гибридная система более зрелая. Мерседесспособен рекуперировать энергию при торможении мощностью более 100 киловатт, что определенно и заметно больше, чем 20 киловатт у BMW.К тому же «Бенц» делает это с большей грацией и чуткостью, чем его соперник, а силу рекуперации можно регулировать в три этапа. Но инженерам Mercedes еще есть куда совершенствоваться. Например, тормоза, которые в тестовом заезде показали себя так же хорошо, как и у BMW, но поведение педали тормоза и ощущение системы при переключении с рекуперативного на традиционное торможение через гидравлическую тормозную систему не совсем плавное.С другой стороны, двигатель внутреннего сгорания работает отлично, так же энергично, как и у соперника, и девятиступенчатая коробка передач также оправдывает ожидания. В целом, несмотря на существенную разницу в весе, динамика этих автомобилей схожа. Фото: Auto Bild Мерседес С класс - схема размеровРазличия заключаются не только в гонке на время по прямой дороге.Мерседес тяжелее, и такое же впечатление он производит при маневрировании. BMW значительно маневреннее в большинстве ситуаций с динамикой движения. Подвеска С-класса, поддерживаемая очень большим весом всего автомобиля, мягко пружинит и грациозно преодолевает поперечные стыки асфальта. Это немного изолирует гонщика от восприятия реальности, но с этим ничего не поделаешь — этому мешает фантастически гармоничное рулевое управление. И мы, наконец, здесь, в то время, когда лимузины среднего класса премиум-класса не тесны сзади.Мы рады сообщить, что оба одинаково вместительны и имеют достаточно места, и что в этом классе в премиум-сегменте не так давно было очевидно. Спереди C 300 e предлагает немного больше места, а заднее сиденье — небольшое преимущество по сравнению с 330e.То, что две марки находятся на пути развития электрифицированного привода, демонстрирует вместимость багажного отделения. В обоих автомобилях дополнительная батарея уменьшает грузовое пространство. В Мерседесе от 455 литров осталось абсурдных 315 литров - это действительно неудачная шутка пользователей. Если Mercedes сам не может сделать практичный гибрид, может быть, ему стоит попросить лицензию у Lexus? В БМВ аккумулятор поменьше, но багажник все равно уменьшится с 480 до 375 литров. Это сегмент Б. Фото: Auto Bild БМВ 330е против Мерседес С 300еОбе машины стильно отделаны и хорошо оснащены, но у них разные характеры.Логично, что BMW работает через постоянно совершенствуемую систему iDrive, которая с каждым годом становится все лучше. Мерседес идет по другому пути, там все веселее с настройками, даже если у машины будет - как у нашего тестера - почти 12-дюймовый, очень хорошо читаемый тачскрин с понятными уровнями меню. У нас есть две очень грамотные, но не очень функциональные (БМВ: ассортимент, Мерседес: багажник) машины. На подиуме точно будет тесно! Но прежде чем мы углубимся в это, объясним еще одну нелепость, которую сначала трудно понять.Как видно из большой таблицы каталога производителя, топливный бак BMW всего на 40 литров. В чем смысл такого решения? Ведь если кто-то уже вместо электрики покупает гибрид, известно, что ему важен запас хода. Во всем виновата «логика» тестов сгорания WLTP для подключаемых гибридов. Это связано с тем, что при определении выбросов выхлопных газов в вычислительную машину вводится запас хода на электротяге по отношению к запасу выхлопных газов.Теоретически это должно было быть хорошо: чем дальше по течению, тем чище были бумаги. Но производителям быстро пришла в голову идея обратить этот принцип вспять: вместо того, чтобы увеличивать запас хода на электричестве (дорого — больше батарея), давайте сократим запас хода на топливе. И мы выйдем сами. Так создаются лимузины с топливными баками из городских автомобилей класса В. А теперь – время веских доказательств по делу, а именно: таблиц! BMW 330e против Mercedes C 300 e — результаты дорожных испытаний (рейтинг)
BMW 330e vs Mercedes C 300 e - данные каталога (без оценки, кроме объема багажника)
BMW 330e против Mercedes C 300 e - цены на оборудование и опции (рейтинг)
* упаковка. BMW 330e против Mercedes C 300 e — цена, гарантия и техническое обслуживание (с рейтингом)
К начальной цене тестируемой версии добавляются недостающие элементы оборудования - цена после дооснащения является ценой в пунктах.Примечание: автомобили на фотографиях могут отличаться по комплектации от представленных в таблице, даже после дооснащения. BMW 330e против Mercedes C 300 e - очки и классификация
BMW 330e в сравнении с Mercedes C 300 e - сгорание в тесте в сравнении с расходом топлива по каталогуФото: Auto Bild BMW против Mercedes - испытание на сгораниеПочему такое огромное расхождение между каталожным и тестовым горением? Мы уже переводим.Что ж, в тесте WLTP автомобили стартуют с полностью заряженными батареями и работают на электричестве до тех пор, пока они не разрядятся. Мы проехали 40 процентов. расстояние на электричество, а остальные 60 процентов. в гибридном режиме. Отсюда и такие различия в горении. BMW 330e против Mercedes C 300 e - резюмеМы действительно довольны результатом этого сравнения.Обе машины получили одинаковое количество баллов в категориях кузова, привода и подвески. Но это подключаемые гибриды. Умение ездить только на электричестве является их основным навыком, и за него должны были начисляться дополнительные очки. Мы тоже так сделали. И результат не мог быть другим, потому что у BMW смехотворно маленький запас хода на аккумуляторах, а Mercedes находится на противоположной стороне рынка: это автомобиль с непревзойденным запасом хода в режиме EV и огромным аккумулятором для гибрида.Жаль, что он занимает так много места для багажа. .Мерседес или БМВ? Какая машина лучше?Молодость против зрелости. Беспечность против стабильности. Спортивный автомобиль, служебный автомобиль или такси. Когда дело доходит до имиджа, у BMW и Mercedes практически все совпадает. Однако большинство мнений — это всего лишь стереотипы, годами сохранявшиеся в польском (но не только) обществе. Оба бренда многое делают для борьбы с ними. Эта задача оказывается довольно сложной, но если присмотреться, то и не должно быть. Эти производители связаны не только страной происхождения. И BMW, и Mercedes-Benz являются представителями премиум-сегмента, а владельцы их автомобилей входят в число самых довольных водителей Германии – они занимают в этом рейтинге первое и второе места. Они также славятся надежностью и отличной производительностью. Однако какой бренд будет лучшим выбором для данного клиента? В чем сильные стороны обоих производителей? БМВ или Мерседес? Выбираем модель для сравненияДля того, чтобы сравнение двух брендов имело смысл и было достоверным, следует выбирать модели со сходной спецификой.Берем обои для BMW 330i (на https://allegro.pl/kategoria/osobowe-bmw-4032 вы найдете их за 60 000 злотых) и Mercedes C 300. Оба являются представителями D-сегмента и имеют хороший мнение. Они также доступны в аналогичных версиях двигателя — мы купим их обоих с 2-литровым, 4-цилиндровым двигателем мощностью около 260 лошадей. На бумаге двигатели похожи, но это впечатление пропадает после первого более сильного «шага» на газ. BMW 330i реагирует намного живее, а звук агрегата наверняка понравится водителям со спортивным духом.Mercedes компенсирует динамику работы, которая в первую очередь является результатом гибридного привода. Несмотря на наличие, дымит он больше своего баварского конкурента — 8,5 литров (в то время как BMW — 8). BMW против Mercedes-Benz. Как они поживают?Что касается ходовых качеств, то Mercedes C 300 (по адресу https://allegro.pl/kategoria/osobowe-mercedes-benz-4041 доступен в среднем за 150 000) отличается довольно мягкой гидропневматической подвеской. Такое решение делает управление автомобилем от Daimler конюшня комфортным даже на самой неровной дороге.Рулевое тоже удобное. Тщательно продуманный и сделанный с истинно немецким предложением, он позволяет быстро и уверенно почувствовать автомобиль. По мягкости подвески BMW 330i уступает штутгартским конкурентам. Впрочем, это не самое главное здесь. Во-первых, потому что его жесткость не обязательно означает отсутствие комфорта. В машине по-прежнему очень комфортно — по крайней мере, на относительно ровном покрытии. Зато позволяет более уверенно проходить повороты. С точки зрения неспортивного вождения минусом является рулевая система, которая из-за большей точности может быть более утомительной – особенно на длинной трассе. Мерседес и БМВ. Что нас ждет в салоне?Нет необходимости долго останавливаться на интерьере салона. Стиль – дело вкуса, а качество в обоих случаях действительно высокое и на материалах экономить не приходится. Следует отметить решение приборной панели. В то время как в BMW мы все еще можем найти классическое расположение часов (даже при выборе их электронных версий), в C 300 они были заменены планшетом. .90 000 Audi, BMW или Mercedes — какая марка продает больше всего спортивных 90 001 моделейСписок, подготовленный IBRM Samar, касается типично спортивных автомобилей. Таким образом, не учитывались такие варианты, как: «S» и «SQ» от Audi, более слабые варианты Mercedes AMG (35 AMG, 43 AMG или 53 AMG) и M35i, M50i и M50d от BMW. В результате можно было сравнить только самые мощные автомобили, предлагаемые немецкими производителями. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мерседес 1982 года в тестах на выбросы лучше новых автомобилей Ауди-SQ8. мото.рп.пл Бесспорным лидером этого рейтинга является Mercedes. С начала года (до конца июля этого года) зарегистрировано 447 автомобилей со звездой на капоте, украшенной эмблемой AMG. Интересно, что 61 процент. заказы (273 шт.) были сильнейшими вариантами классов А и CLA. Только 13 из них были куплены в более слабом варианте с 387 л.с. Остальные были самыми мощными версиями «45s AMG» мощностью 421 лошадиная сила. Очень хорошо продавался и G-класс в версии 63 AMG (585 л.с.).Он был куплен в количестве 60 экземпляров. Подиум в данном случае замыкает спортивный AMG GT, который, предлагаемый в следующих вариантах: 63 (639 л.с.), R (585 л.с.) и Black Series (730 л.с.), продан в общей сложности 39 ед. км или 510 км (17 версий купе; 14 классических версий) и S класс - 612 км (23 шт.). Мерседес CLA45 АМГ. мото.рп.пл Audi также не о чем беспокоиться. Всего было зарегистрировано 311 моделей с логотипом «RS».Наиболее часто выбирался RS3 с двигателем мощностью 400 л.с., который был продан в количестве 108 экземпляров. Больше половины этой группы было в кузове хэтчбек (62 шт.). 46 клиентов выбрали седан. Второе место в рейтинге занял RSQ3, имеющий такой же силовой агрегат, как и вышеупомянутый RS3. Третьим колесом был RS6 (600 л.с.). 38 клиентов выбрали этот автомобиль. Остальные модели были проданы в следующих количествах: RS5 - 450 км (35 шт.), RS7 - 600 км (28 шт.), Q8 RS - 600 км (28 шт.).) и RS4 — 450 л.с. (22 шт.). Ауди РС Q3. мото.рп.пл Подиум немецкой тройки закрывает BMW. Компании из Мюнхена удалось зарегистрировать 225 моделей моделей с логотипом «М». Лидером продаж оказался М2 (80 шт.) Интересно, что в данном случае покупатели выбирали в основном более слабую версию М2 Copmetition с пробегом 411 км (75 шт.). Top M2 CS мощностью 450 л.с. выбрали 5 покупателей. Вероятно, это был вопрос цены. M2 CS стоит 441 тысячу.злотый. Вторым автомобилем в рейтинге продаж стал М5 — 600/625 км (45 шт.), а третьим — М8 — 600/625 км (33 шт.). Стоит отметить, что продажи спортивных внедорожников показали очень хорошие результаты. Х3М в этом плане доминировал - 480/510 л.с. (20 шт.). Затем были: Х4М - 480/510 км (11 шт.), Х6М - 600/625 км (10 шт.) и Х5М - 600/625 км (9 шт.). БМВ М2 КС. мото.рп.пл Из этого списка видно, что самые маленькие модели пользуются наибольшей популярностью.Они стимулируют продажи. Вероятно, большую роль в данном случае играет цена. Mercedes A45 AMG стоит от 239 900 злотых. В свою очередь Audi RS3 стоит от 265 700 злотых, а BMW M2 — от 294 200 злотых. Таким образом, в ценовом диапазоне 300-350 тыс. PLN, вы можете иметь очень хорошо оборудованный автомобиль с +400 км. Оставшиеся замененные машины намного дороже. В некоторых случаях их конфигурация может превышать даже миллион злотых. Мерседес GLS63 АМГ. мото. об.пл.ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Audi электрифицирует будущие спортивные модели RS Неудивительна и лидирующая позиция Mercedes. Хорошие продажи моделей A и CLA в вариантах 45 AMG и 45s AMG не случайны. Это относительно новые модели, поступившие в предложение в 2019 году. Премьера Audi RS3 в предлагаемом поколении состоялась в 2017 году (третье поколение после фейслифтинга). То же самое относится и к BMW M2, который продается с 2016 года. .90 000 соперничества на протяжении более 100 лет.Немецкие автомобильные марки Mercedes и BMW, вероятно, являются крупнейшими конкурентами на международном автомобильном рынке. В 2016 году BMW отпраздновала свое 100-летие и, следовательно, еще одну годовщину технологического соревнования с брендом Mercedes-Benz Daimler. Бенц, выпустивший свой первый автомобиль в 1886 году, иронично поздравил своего баварского оппонента в прессе: «Спасибо за 100 лет конкуренции.Это было довольно скучно за 30 лет до того, как вы вышли на рынок». Два основных автопроизводителя конкурируют друг с другом в области автомобильных технологий, дизайна и двигателей, а также показателей продаж, достигнутых за последние годы. Рассмотрим подробнее оба бренда. Сначала инновации В 1972 году на Олимпийских играх в Мюнхене группа BMW удивила мир презентацией 1602: первого в мире полностью электрического автомобиля. Это подтверждает, что в области технологии электромобилей первопроходцем является BMW, а не Tesla.С этого момента началась ожесточенная, многолетняя борьба между Mercedes и баварской компанией, так как обе марки пытались доказать свое превосходство. Ответом на систему ABS, придуманную Mercedes, стали модели BMW E30 и M3. Затем Mercedes запустил 190e, а в спортивных седанах разработал систему сцепления с дорогой, желая таким образом составить конкуренцию Audi. Следующим этапом конкурса стал роскошный внедорожник Mercedes, который через несколько лет сделала BMW.Концерн из Баварии изобрел первую информационно-развлекательную систему с iDrive, которая, несмотря на то, что сначала не была одобрена, стала источником вдохновения для более поздних производителей систем этого типа. В настоящее время компании конкурируют друг с другом в области электромобилей, а точнее беспилотных автомобилей. Соперничество между немецкими гигантами продолжается уже более ста лет, что сформировало автомобильную промышленность и способствовало изобретению новых технологий и созданию идей будущего. Война продаж В 2003 году Mercedes-Benz добился самых высоких доходов от продаж, превзойдя BMW Group (включая бренд Mini). Разница между Mercedes и BMW была не слишком большой, поэтому баварцы заявили, что должны бороться за позицию лидера рынка. BMW Group воспользовалась моментом, когда Mercedes одержала победу, и поэтому в 2008 году продала больше автомобилей, чем ее конкурент. Обе компании почти не почувствовали кризис, но с 2010 года конкуренция стала еще более жесткой.Медленное изменение имиджа марки, вызванное выводом на рынок новых моделей, способствовало тому, что Mercedes добился плохих результатов продаж. В 2013 году BMW Group была известна во всем мире, а продажи выросли вдвое по сравнению с 2004 годом. Mercedes же «умудрился» оказаться в тройке лидеров. На самом деле различия между брендами были не такими значительными: BMW, включая марку Mini, обогнала своего соперника всего на 100 000 единиц. В 2014 году, с января по апрель, показатели продаж были следующими: BMW: 569 100 проданных единиц (+ 11 %) и Mercedes-Benz: 507 353 проданных единицы (+ 15 %). изменился в 2016 году. Mercedes стал крупнейшим производителем высококачественных автомобилей в мире. Более того, два конкурирующих бренда начали 2017 год с рекордных продаж в январе, в то время как продажи Audi резко упали на 13% до 124 000 единиц. Mercedes зафиксировал продажи более 178 000 единиц, что на 18,3% больше по сравнению с результатами предыдущего года.Это был лучший момент в истории компании, и это связано с устойчивым ростом спроса на китайском рынке: продано 59 000 автомобилей (+39%). Для сравнения, продажи на рынках Европы выросли на 12%, а наименьший рост зафиксирован в США (3,5%). В том же году баварский бренд также достиг самого высокого уровня продаж, увеличившись на 7,2% до 144 000 проданных единиц. Это означает, что разница между Mercedes и BMW составила 34 000 автомобилей, проданных за месяц.BMW продемонстрировал значительный рост продаж X1 (+ 40%), 7-й серии (+ 29%) и 3-й серии (+ 6%), а продажи электромобилей выросли на колоссальные 115%. • 1886: Карл Бенц создает Patent-Motorwagen, получивший широкое признание как первый автомобиль. BMW 118i 1.5 136 л.с. против Mercedes A180 1.3 136 л.с. Сравнение компактов премиум-классаЧтобы покинуть выставочный зал с компактом премиум-класса, мы должны подготовить не менее 100 000 злотых. Это примерно на 20 000 злотых больше, чем за базовую компактную модель, у которой не будет значка «премиум». Стоит ли оно того? Это зависит. По качеству исполнения, наверное, будет немного лучше, в оснащении тоже можно найти несколько дополнительных элементов, но самое главное то, что заказчик получает в стандартной комплектации - наличие автомобиля марки, считающейся премиальной.На этот раз мы сравним двух представителей С-сегмента со 136-сильными моторами и АКПП. BMW 1 серии против Mercedes A-класса Краткий обзор модельного рядаПрежде чем перейти к сравнению конкретных двигателей и вариантов оснащения, давайте взглянем на предложения обоих героев, начиная с BMW 1 серии. Предложение обоих автомобилей чрезвычайно широко как с точки зрения выбора силовых агрегатов, оборудования и аксессуаров, так и ценового диапазона. Самый дешевый BMW 1 серии можно найти за 99 100 злотых, и это будет модель с обозначением 116i с двигателем 1.5 мощностью 109 л.с. с механической коробкой передач. Самым дорогим на данный момент является BMW 1 серии с обозначением M135i с двигателем 2.0 мощностью 306 л.с. и автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Стоимость этой версии составляет 193 400 злотых. Конечно, прорваться через 200 000 злотых — это вопрос выбора хотя бы одной опции в конфигураторе. Кстати, стоит упомянуть, что автомобиль базируется на платформе BMW UKL2, производится в Лейпциге и Регенсбурге, а на тестах Euro NCAP получил максимальную пятизвездочную оценку. Редакция рекомендует: Проверяем, стоит ли покупать подержанный Opel Astra II По разнообразию предложений Mercedes A-Class превосходит BMW 1 серии.Диапазон мощности варьируется от 109 л.с. в версии A160 до целых 421 л.с. в версии AMG 45 S 4Matic+. Ценовой диапазон также впечатляет - от 98 100 до 259 900 злотых. У нас есть не только чрезвычайно сильный бензин, но и широкий выбор дизельных агрегатов и один подключаемый гибрид. Здесь выбор намного шире, хотя цена менее выгодна. Кроме того, от количества дополнительного оборудования может закружиться голова, а ведь речь идет об автомобиле сегмента С. Автомобиль прошел тест NCAP в 2018 году и получил пять звезд.А-класс базируется на платформе MFA2 и создается, в том числе, в немецком Раштате. BMW 1 серии против Mercedes A-Class Дизайн экстерьера и интерьераОбе машины выглядят очень хорошо и в соответствующих комплектациях (не обязательно самых дорогих) могут бросаться в глаза на улице. Я также признаю, что дизайн A-класса мне нравится больше, но давайте начнем с предложения BMW. УSeries 1 интересные, динамичные линии, хотя не всем могут понравиться пропорции, немного напоминающие небольшой фургон.Если в комплектации выбрать маленькие колеса, это впечатление усилится. В противном случае мы получим действительно хороший компактный автомобиль. Спереди имеем достаточно крупные, но не карикатурные «почки», по бокам широкие, стройные плафоны с фирменной подписью BMW, перекрывающие колесные арки. Боковая линия очень последовательна и достаточно динамична. Это связано с несколько тонким тиснением и четко восходящей нижней линией окон. Спинка украшена широкими абажурами с красивой графикой. Бампер украшает небольшой диффузор, а в некоторых версиях и две выхлопные трубы по бокам. Салон BMW 1 серии также грамотно скомпонован и не шокирует спорными решениями. Перед глазами водителя может быть панель виртуальных часов, которые легко читаются, но не слишком много вариантов персонализации. В центральной части расположился экран интуитивно понятной информационно-развлекательной системы, который выступает над контуром приборной панели, но вполне вписывается в нее и не отвлекает. Ниже у нас есть вентиляционные отверстия и небольшой дисплей с физическими кнопками для управления кондиционером и вентиляционными отверстиями.Еще ниже у нас есть минималистичный пульт управления радио. Обращает на себя внимание достаточно широкая для сегмента С центральная панель с удобным подлокотником и ручкой управления системой. Все выглядит элегантно и хорошо организовано. Если говорить о практических значениях, то объем багажника в стандартной компоновке составляет 380 литров, а после складывания спинок дивана получается 1200 литров. Mercedes A-Classпредлагает совершенно иное присутствие. Здесь достаточно выбрать диски чуть большего размера, т.е.из пакета AMG, чтобы машина выглядела практически как хот-хэтч. Плавной и низкой линии крыши, коротких свесов, достаточно широкого кузова, агрессивно прорисованных фонарей спереди и сзади и нескольких отчетливых ребер достаточно, чтобы автомобиль С-сегмента выглядел великолепно и привлекал внимание. Если кто-то хочет, даже в варианте A180 он может выбрать пакет аксессуаров AMG, который определенно меняет внешний вид. Интерьер А-класса весьма спорный и, пожалуй, самый интересный в своем сегменте.Конечно, самое интересное не обязательно означает самое лучшее и самое красивое, ведь это дело вкуса. В то время как Series 1 может удовлетворить большинство предпочтений потенциальных покупателей, Class A настолько индивидуален и необычен, что может вызвать множество замечаний. Вы должны найти для этого интерьера. Если в базовой версии внешний вид может быть неинтересным, то после добавления нескольких элементов, в том числе больших экранов, внутри будет очень интересно. В интерьере доминирует очень длинный экран (на самом деле два соединенных экрана).Кроме того, у нас есть круглые вентиляционные отверстия интересной формы внутри, которые в сочетании с окружающим освещением производят большое впечатление. Проблема в том, что интерьер понравится не всем - уж слишком он характерен. Как насчет функциональности? Объем багажника чуть меньше, чем у конкурента: 355 литров в стандартной компоновке и 1185 литров при сложенном диване. Сравнение BMW 1 серии и Mercedes A-класса Технические данные, производительность и расход топливаДля нашего рейтинга мы выбрали практически базовые модели, но не из самого низкого ценового диапазона.Оба предлагают 136 л.с., чего достаточно для повседневного использования в любых условиях. Автоматическая коробка передач обеспечивает комфорт. В BMW 1 серии версии 118i установлен 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. Конечно, привод направлен на передние колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic. Динамика вполне достаточная, хоть и не дает спортивных ощущений. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 213 км/ч.Средний расход топлива в соотв. NEDC составляет 5 л/100км, по городу будет по у производителя около 7 л/100 км, по трассе 4,3 л/100 км. Mercedes Benz A-Class в версии A180 предлагает ту же мощность в 136 л.с., хотя и сделан из двигателя меньшего размера – четырехцилиндрового 1.3. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает чуть больше времени — 8,8 секунды Конечно, привод идет и на передние колеса через 7-ступенчатую коробку передач 7G-DCT. Сгорание? По данным NEDC это в среднем 5,2 л/100 км, тогда как стандарт WLTP предполагает результат 6 л/100 км. BMW 1 серии против Mercedes A-класса Цены и комплектацияКак уже упоминалось, обе модели начинаются с прайс-листов на сумму почти 100 000 злотых. Для версии из списка, то есть второй снизу с автоматической коробкой передач, вам придется потратить до 20 000 злотых больше. В случае версии BMW 1 серии 118i с автоматической коробкой передач и стандартным оборудованием стоимость покупки составляет 114 700 злотых. В стандартную комплектацию входят, среди прочего, датчик дождя, зеркала с электроприводом и подогревом, светодиодные дневные ходовые огни, автоматический кондиционер, прогрессивный усилитель руля и 16-дюймовые легкосплавные диски.Решив потратить 117 700 злотых, клиент получит вариант Advantage с датчиками парковки спереди и сзади и круиз-контролем. За 122 500 злотых вы можете получить вариант Sport Line со светодиодными фарами, спортивными сиденьями, дополнительным пакетом освещения, измененными бамперами и дисками и кожаным рулевым колесом. Доплата составляет менее 10 000 злотых, и мы получаем совершенно другую машину. Стоит обратить внимание на варианты оснащения, ведь доплаты не высокие, а отличия в оснащении существенные. Mercedes A-класса A180 с автоматической коробкой передач стоит 120 200 злотых. Стандарт включает, среди прочего, пакет безопасности с активными помощниками по удержанию полосы движения и т. д. Стандарт также включает камеру заднего вида, круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, режимы движения, автоматический кондиционер и базовые дисплеи. Заплатив менее 8 100 злотых за линейку Progressive, мы получаем немного другие элементы внутренней отделки, 17-дюймовые колесные диски и несколько изменений в кузове.Еще выше находится линейка AMG со спортивными бамперами, сиденьями, 18-дюймовыми колесами в стандартной комплектации и несколькими дополнениями, но стоимость автомобиля опасно близка к 140 000 злотых. Помните, однако, что мы говорим о Mercedes, который соблазняет множеством аксессуаров. После недолгих экспериментов с конфигуратором, добавления матовой краски, 19-дюймовых дисков и нескольких аксессуаров из дополнительного оборудования, таких как пакет оборудования Premium Plus, цена превысила 190 000 злотых, и мы все еще говорим о компакте с 1,3-литровым двигателем. двигатель мощностью 136 л.с. РезюмеКомпактный автомобиль с двигателем мощностью 136 л.с. за 140, 150, 170, 190 тысяч злотых? Абсурд? Тут можно поесть поговорку: Кто богатому запретит? В этом есть доля правды, ведь такие машины покупают люди, которые не хотят разъезжать по городу на огромных внедорожниках или лимузинах, но все же хотят окружить себя роскошью с хорошими материалами, оригинальным стилем и премиальным покрытием. Кроме того, им не обязательно иметь мощные двигатели, а только такие, которые позволят эффективно передвигаться по городу.И сравниваемые модели идеально отвечают этим требованиям. BMW 1 серии понравится тем, кто хочет остаться анонимным, но не намерен жертвовать удовольствием от вождения. В свою очередь, Мерседес А-класса понравится молодежи, которая ищет много гаджетов, спортивный вид и большую дозу индивидуализма. Основные технические данные для обеих моделей:
Стандартное оборудование некоторых версий
Стандартное оборудование S Наш рейтинг:
См. также: Забыли это правило? Вы можете оплатить 500 злотых .90 000 БМВ против Мерседеса. Обе машины разбиты [ОБНОВЛЕНИЕ]фото: Анна Вархол Авария двух легковых автомобилей произошла в четверг вечером, через несколько минут после 22 на пересечении ул. Косиньеров Гдыньских от ул. Мицкевич. Три человека были доставлены в больницу. Информацию о происшествии мы получили в четверг вечером на наш номер службы экстренной помощи 515 016 102 от читателя. - Они рухнули совершенно конкретно на пересечении ул. Косиньеров Гдыньских от ул.Мицкевич, - написал читатель. Мы пошли туда, чтобы проверить, что произошло. На пересечении ул. Косиньеров Гдыньских от ул. Мицкевич и Мосьцицкий столкнулись две легковые машины - БМВ и Мерседес. По словам очевидцев, авария произошла около 22.20. Темный BMW ехал по ул. Kosynierów Gdyńskich в сторону центра, а «Мерседес» ехал по ул. Kosynierów Gdyńskich со стороны центра города и хотел повернуть налево на ул. Мосцицкий. - Водитель "Мерседеса" явно форсировал дорогу и столкнулся лоб в лоб со встречным BMW - комментирует Марцин Малуди из пресс-службы Главного управления воеводской полиции в Гожуве. У молодого человека, который был за рулем Mercedes, водительские права были только с октября 2014 года. - Разумеется, милиционеры отказались от выдачи штрафа, забрали у мужчины водительские права и передали дело в суд, - подчеркивает Малуди. В результате столкновения пострадали три человека, которые были доставлены в больницу Гожува - водитель и пассажир BMW и пассажир Mercedes. ФотоотчетСтолкновение BMW 1/6 с Mercedes2/6 Столкновение BMW с Mercedes3/6 Столкновение BMW с Mercedes4/6 Столкновение BMW с Mercedes5/6 Столкновение BMW с Mercedes6/6 Столкновение BMW с Mercedes. |