Иновационные светодиодные противотуманные фары на полусферических линзах - это не просто туманки, это реальная помощь ближнему свету. В основе оптики данных туманок лежат полусферические линзы из поликарбоната. Наша версия туманок 60W работает на реальной мощности 44 Ватта - это на 80% выше чем китайский аналог данныйх противотуманных фар! Это стало возможно за счет увеличения площади радиатора более чем в 2 раза, в итоге наши туманки работают и светят на 80% ярче чем версии других китайских производителей представленных на рынке.
За счет увеличения площади радиатора более чем в 2 раза, наши туманки работают и светят на 50% ярче чем ТОПовые версии других производителей представленных на рынке.
Плюсы данных туманок: - Четкая светотеневая граница, туманки абсолютно не слепят встречные авто, яркость засветки выше СТГ на расстоянии 4 метра составляет <1 Lux, это ниже значения которые показывают головные фары с галогеном 1 Lux и с ксеноном 2 Lux (тесты проводились при условии идеального состояния стекол). - Яркость горячего пятна в топовой линии на расстоянии 4 метра от прибора составляет 1500 Люкс, это всего лишь на 30% меньше чем у новых оригинальных фар Lada Priora, что позволяет использовать данные противотуманные фары, не только как помощь, но и реальную замену ближнего света. - Вертикальная протяженность горячего пятна (смотрите допольнительные сравнительные фото) составляет 4 градуса, это в 3 раза больше чем ТОПовая версия у других производителей, соответсвенно яркая засветка на дороге будет в 3 раза протяженней. - Правильное распределение пучка за счет использования полусферических линз: минимальная яркость ближе к авто, максимальная в самой дальней точке светотеневой границы. В итоге свет получается равномерным и без провала в дальней от авто проблемной зоне.
Смотрите честный детальный обзор данных туманок и других моделей представленных на рынке:
В данном конкретном случает, мы не занимаемся перепродажей китайских продуктов, данные ПТФ исключительно наша индивидуальная разработка и принадлежим компании Крилайн: проектирование, подбор электроники, выбор геометрии и материала оптики все подобрано со знанием специфики светодиодного автомобильного освещения, которым мы занимаемся с 2014 года.
Если вы хотите купить данный товар оптом, напишите нашему менеджеру в WhatsApp (скидки оптовикам до 50%).
Специальное предложение! При покупке данных противотуманных фар в комплекте со легендарными светодиодными лампами Criline UpBright CSP H7, которые пересвечивают оригинальные лампы Philips, вы получите дополнительную скидку 15% на весь комплект ПТФ+LED лампы.
Схема включения противотуманных фар Шевроле Нива.
Схема включения противотуманных фар Шевроле Нива.
Противотуманные фары.
На автомобилях в вариантном исполнении могут быть установлены противотуманные фары. Схема включения противотуманных фар показана на рисунке. Фары включаются выключателем 3 с помощью вспомогательного реле 4 типа 113.3747. Противотуманные фары можно включить только в том случае, если переключателем включено наружное освещение.
Схема включения противотуманных фар.
1 – противотуманные фары; 2 – монтажный блок; 3 – выключатель противотуманных фар; 4 – реле включения противотуманных фар; А – к источникам питания; В – к переключателю наружного освещения.
Обозначение цвета проводов.
Б-белый.
Г-голубой.
Ж-желтый.
3-зеленый.
К-коричневый.
О-оранжевый.
П-красный (пурпурный).
Р-розовый.
С-серый.
Ч-черный.
Ф-фиолетовый.
ГБ-голубой с белой полоской.
ГП-голубой с красной полоской.
ГЧ-голубой с черной полоской.
ЗБ-зеленый с белой полоской .
ЗЖ-зеленый с желтой полоской.
ЗП-зеленый с красной полоской.
ОЧ-оранжевый с черной полоской.
РЧ-розовый с черной полоской.
СП-серый с красной полоской.
ЧБ-черный с белой полоской.
ЧП-черный с красной полоской.
ПЧ-красный с черной полоской.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
Установка противотуманок в передний бампер — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 4 Опубликовано
Первым делом отсоединяем клеммы от АКБ, затем нужно получить доступ к кнопке, сняв для этого приборную панель Под приборной панелью нужно найти свободную фишку В БУ в свободную колодку устанавливаем релюшку К бамперу выводится проводка Используя специальные крепления производится установка дополнительных фар Подсоединяем и проверяем работоспособность противотуманнок Схема подключения Если вдруг установка противотуманных фар на Нива Шевроле взывает у вас какие либо вопросы или сомнения, то специально для этого ниже представлена схема правильной установки.
Снятие В том случае если противотуманнки установлены на вашем автомобиле и их нужно заменить и снять для проведения каких либо работа, нужно подготовить стандартный набор инструментов и проделать следующие действия: Обесточиваем автомобиль, сняв клемму с АКБ У подкрылка колеса снимаем переднюю часть открутив саморезы От фары отсоединяем колодку с проводами От бампера откручиваем винты которые крепят к нему фары Демонтируем фару Проделываем все необходимые действия и устанавливаем все как установить противотуманки на ниву шевроле самому на место в обратной последовательности Данные световые элементы являются залогом вашей безопасности в условиях плохой видимости.
Включаются они специальной кнопкой, расположенной в самом салоне, где изображены фары, направленные вниз стрелочкой. Чтобы защитить проводку, устанавливают предохранитель с реле.
Как правильно установить туманки Если требуется сделать рестайлинг, или доукомплектовать автомобиль Нива Шевроле, данным оборудованием, в данном внедорожнике есть все подготовки для этого, а именно: Итак, схема подключения разведена.
Теперь осталось последнее — установка ПТФ в передний бампер. Необходимо только с помощью креплений их установить и все готово.
Остается подключить противотуманки и проверить их исправность работы. Схема подключения У большинства автомобилистов возникает вопрос связанный с подключением ПТФ.
Поэтому в данном разделе рассмотрим последовательность подключения проводки. Схема подключения имеет следующий вид, представленный ниже.
Цифрами 1 обозначаются сами противотуманные фары с рабочими элементами внутри лампами. Черный провод является массой, подключение которого осуществляется к корпусу автомобиля. Желтый и желто-черный провода через соединительные фишки выводятся к блоку управления.
Установка противотуманных фар на Нива Шевролет
Позиция 2 показывает порядок подключения на монтажном блоке через плавкие предохранители F4 и F С блока управления запитывается реле, отвечающее за включение ПТФ. С реле два провода подведены к замыкающим контактам кнопки включения.
При ее нажатии подается питание на катушку реле, что, в свою очередь, замыкает контакт 30 на релеподавая питание к лампам. Вся схема осуществляет питание от аккумулятора 12В, что показано контактными парами А и В.
Схема включения проста и примитивна, с которой справится даже новичок. Но эта же примитивная схема является основой работы оптического устройства. По нумерации контактов на схеме можно провести ремонт при неисправностях туманок.
В стандартной комплектации туманки установлена галогенная лампа накаливания мощностью 35W. Но такая лампа не может давать сильный световой поток по природе слабой мощности, поэтому многие водители стремятся установить в ПТФ другие виды ламп, такие, как ксеноновые или светодиодные.
Шевроле нива дизель с противотуманными фарами
Сегодня можно увидеть все больше и больше дизельных автомобилей. Дизельные двигатели становятся все более популярными и постепенно вытесняют бензиновые двигатели. Это связано с большей эффективностью данного вида топлива, а также с большей мощностью и надежностью машин, использующих такие двигатели.
Большой интерес со стороны водителей вызвал автомобиль Chevrolet Diesel Niva, разработанный и произведенный тюнинговой компанией Тольятти.Компания сотрудничает с заводом по производству автомобилей Шевроле Нива и тюнингу этих машин.
Производство автомобилей не серийное, да и сам завод не особо рентабельный, поэтому данная модель производится компанией Тема Плюс. Она все еще настраивает эти внедорожники. В настоящее время предлагается установка дизельного двигателя производства итальянской компании. Над ним работают опытные специалисты, а МВД получает разрешение на разработку. Тюнинговая компания справляется со спросом на такие модели автомобилей и выполняет индивидуальные заказы.
Отличие дизельного внедорожника Нива Шевроле от обычной Нивы
Внешне автомобиль очень похож на многие марки американских автомобилей, при этом работает на дизельном топливе, но не отличается от обычного бензинового Шевроле Нива. Разницы нет, пока не заведется дизель Нива Шевроле. После запуска, через несколько секунд, автомобиль начинает издавать тарахтение трактора. Однако эта операция не вызывает никакого шума при работе. Наоборот, машина работает так же, как бензиновая Нива.
Переключение передач может быть не очень удобным по привычке, но это временно. Динамические характеристики автомобиля такие же, как и у базовой модели. Число оборотов не превысит 4 000 000, но тем не менее автомобиль прекрасно подходит для езды по городу и бездорожью, где часто предпочитают низкие обороты. Поэтому повышенная тяга не умаляет работы автомобиля.
Рекомендуемая статья: Тюнинг ВАЗ 2111 - элегантность и комфорт автомобиля Шевроле Нива Дизель
, цена которого составляет около 600 000 рублей, многим по карману, тем более что со своими задачами машина справляется.Будет удобно в городе и там, где нет дорог. Зато бонусом владелец такого дизеля получит экономичный двигатель, надежность в эксплуатации. Коробка передач также сделана качественно, что позволяет «Ниве» хорошо выступать на соревнованиях.
Технические характеристики Нива дизельное топливо Шевроле
Если рассматривать технические характеристики Шевроле Нива дизельное топливо, то начать следует с характеристик двигателя. Объем двигателя колеблется от 2,0 до 2,5 литров.Есть несколько модификаций производительности. Двигатель пятицилиндровый, диаметром от 7,65 до 8,1 сантиметра. Три из пяти модификаций двигателя имеют турбонаддув. Насос подачи топлива - высокого давления, распределитель производства Bosh.
Вы можете оценить двигатель с самого начала. Таким образом, он может получить холостой ход довольно быстро. Стабильно держит скорость на уровне 100 км/ч.Конечно, бензиновая модель на трассе обгонит дизель. Но на внедорожнике едет хорошо и это заметно в начале пути.
Автомобиль также имеет дополнительный тюнинг. Это галогенные фары с более высокими световыми характеристиками. А благодаря наличию линзы с малым радиусом достигается более эффективное рассеяние луча и освещение правого плеча. Кстати, эти же фары можно использовать для тюнинга Ваз 2114 с большим успехом, тем более что четырнадцати галогенных фар недостаточно.
Также Нива Шевроле Дизель (2013) комплектуется противотуманными фарами с более высокой степенью защиты от влаги и пыли, а также с улучшенным световым потоком.Помимо тюнинга наружного освещения, произошла доработка внутреннего освещения. Так, в салоне установили задний фонарь и улучшили передний свет. В потолке кабины появилась консоль.
Рекомендуемая статья: Скоро появится улучшенный Патриот
Улучшенные технические характеристики дизельного топлива Шевроле Нива и некоторые улучшения в дизайне и светотехнике добавляют ей популярности. Остается только дождаться серийного производства, чтобы в полной мере ощутить все перечисленные достоинства автомобиля.
Вот видео как едет Нива Шевроле Дизель по болотам:
.
Шевроле Нива - технические данные, расход топлива, отзывы, цена
Шевроле Нива - легковой автомобиль типа SUV, выпускаемый с 1998 года компанией, объединяющей General Motors с российской компанией АвтоВАЗ. За весь период производства на рынке появилось два поколения автомобиля, второе из которых было полностью спроектировано популярным в автомобильной промышленности дизайнером Ондреем Коромхазом.
Chevrolet Niva - история / 1-е поколение
Дебютировало первое поколение Chevrolet Niva с разветвленной конструкцией и бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива и 1-е.7 литров, которые были созданы на базе модели ВАЗ 2121. В 2003 году в России прошли популярные тесты безопасности ARCAP, в которых Chevrolet Niva получила самую низкую оценку нулевой звезды из пяти возможных. Благодаря положительным отзывам производители решили создать экспортную версию, которая получила полный привод и 1,8-литровый силовой агрегат на базе Opel Ecotec Family 1. Хотя проект был завершен, запуск производства постоянно откладывался. из-за проблем с адаптацией двигателя, из-за чего в 2006 году работы были приостановлены.К ним вернулись через год и производство наконец стартовало. Помимо переработанного дизайна, более новая Chevrolet Niva отличалась от предшественницы более высокой ценой, что было вызвано переносом производства двигателей Ecotec в Венгрию. В 2009 году был представлен первый фейслифтинг, за который отвечала дизайн-студия Bertone. В то время параметры безопасности были повышены за счет расширения системы ABS и добавления двойных передних подушек безопасности.
Chevrolet Niva - второе поколение
GM-АвтоВАЗ представил концептуальную модель Chevrolet Niva второго поколения на Московском международном автосалоне 2014.Основная конструкция выполнена известным в отрасли дизайнером Ондреем Коромхазом (филиал General Motors в Мельбурне) на базе дальнемагистрального 1,8-литрового двигателя PSA Citroen EC8 мощностью 135 л.с. с полным приводом. Кроме того, для шасси была использована платформа Рено Дастер, и вся она была представлена пользователям по всему миру в 2016 году, за исключением России, без объяснения причин производителем.
Chevrolet Niva - Технические характеристики
Chevrolet Niva оснащалась популярным двигателем L4 объемом 1 л.7 литров, который приводился в действие 5-ступенчатой механической коробкой передач с передачей привода на переднюю ось или на все обе оси одновременно. В результате водителю не нужно было иметь таких навыков и опыта, как на заднеприводном автомобиле. В случае с подвеской Шевроле Нива она оснащалась дисковыми тормозами на передней и дисковыми тормозами на задней оси.
Chevrolet Niva - габариты
Chevrolet Niva - классический среднеразмерный внедорожник, длина которого составляла 4 056 мм, ширина - 1 800 мм, высота - 1 690 мм.Все это повлияло на колесную базу, которая достигала 2450 мм при емкости топливного бака 58 литров. Весомым преимуществом модели также стал объем багажника в 320 литров.
Шевроле Нива - комплектация
Базовая версия Шевроле Нива комплектовалась вкл. в: кондиционер, FM/AM-радио, CD-плеер, электростеклоподъемники и зеркала, люк на крыше, алюминиевые диски, электроусилитель руля, подсветка часов, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер, широкая приборная панель с регуляторами потока воздуха и системой хранения и полки с зажигалкой и пепельницей.
Шевроле Нива - безопасность
Первая версия Шевроле Нива получила отрицательную оценку с точки зрения безопасности, получив вышеупомянутые ноль звезд в тестах ARCAP, поэтому производитель решил оснастить автомобиль, в том числе, в: система ABS+EBD, тормозные датчики, усиленные ремни безопасности, противобуксовочная система, комплект фронтальных подушек безопасности для водителя и пассажира, дополнительные противотуманные фары, подсветка часов, круиз-контроль, ассистент движения по полосе и модифицированные сиденья и подголовники.
Chevrolet Niva - производительность/расход топлива
Chevrolet Niva достигла максимальной скорости 140 км/ч до первой 100, разогнавшись менее чем за 20 секунд. Это напрямую сказалось на расходе топлива, который достигал 11 л/100 км при движении в городе и снижался до 8 л/100 км на трассе и примерно 9 л/100 км в смешанной модели.
3,64 Оценка на основе 37 отзывов
Краткие факты
Бренд
Chevrolet
Тип
Пассажирский автомобиль
Сегмент
0 I
.
Купить онлайн 2 шт светодиодное реле дневных ходовых огней для lada niva 4x4 1995 разгон сигнал поворота аксессуары для стайлинга автомобиля тюнинг лампа drl
Название модели : светодиодная эстафета для дневного света для Lada Niva
Специальные функции : для Lada Niva Led Daytime Relay Elay
Тип : Daylight
Сертификация для внешнего тестирования
. CE. Модель Лада : Нива
Напряжение : 12В
Тип материала : Алюминий
Марка : GX
Вес: 90.006 Товар5 кг
Для марок / моделей автомобилей : LADA
Диаметр изделия : 7 дюймов
2 шт. дневные ходовые светодиоды для Lada Niva 4x4 1995 подвеска указатели поворота аксессуары для стайлинга автомобилей лампа тюнинг DRL
Характеристики: 100% новое состояние Качественный, супер яркий Простота установки, игры и подключения Сохраните свой источник энергии Идеальный тепловой дизайн Долгий срок службы до 80 000 часов, в комплектацию входят: Фонарь задний боковой передний - 2 шт
Тарифы легкой подвески: Материал корпуса: АБС-пластик Материал линз: ПММА Напряжение светодиода: 12 В, низкое энергопотребление.Прочный, противоударный. Простой в установке, яркий, прочный. Водонепроницаемый, ударопрочный. Просто подключи и работай, простой в установке. Примечание: реле является дополнительным товаром, лампочка в комплект не входит, при необходимости приобретите ее отдельно.
оплата 1) Мы принимаем Qiwi, Mastercard, Alipay, West Union, TT.Все основные кредитные карты принимаются безопасной платежной системой ESCROW. 2) Оплата должна быть произведена в течение 7 дней.Отгрузка товара 1.ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. 2. Заказы обрабатываются сразу после завершения обработки платежа. 3. Мы отправляем только подтвержденные части заказа.Адрес заказа должен совпадать с адресом доставки. 4. Показанные изображения не являются реальными товарами, они предназначены только для справки. 5. Услуга транзита по времени предоставляется перевозчиком, за исключением выходных и праздничных дней Время транзита может меняться, особенно в высокий сезон. 6. Если вы не получили свой груз в течение 45 дней с момента ОПЛАТЫ, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы отследим, отправим и свяжемся с вами как можно скорее с ответом. 1. Если вы не удовлетворены полученным товаром, пожалуйста, верните его в течение 30 дней для замены или возврата денег.Пожалуйста, свяжитесь со мной, прежде чем вернуть его. 2. Дефектные детали должны быть переданы и возвращены нам в течение гарантийного срока (по возможности в оригинальной упаковке) Пожалуйста, сообщите нам, в чем заключается дефект, и дайте нам номер вашего заказа. 3. Обратная доставка оплачивается покупателем.
.
Chevrolet Niva SUV («Нива Шевроле»): отзывы, недостатки, технические характеристики
«Нива Шевроле» — пятидверный компактный внедорожник, оснащенный постоянным полным приводом. Выпуск этой модели был налажен в 2002 году. Стоит рассмотреть ближе к машине Шевроле Нива. Отзывы, слабые стороны внедорожника — далее в нашей статье.
Краткая история
В 1977 году прошлого века на базе Волжского автомобильного завода было запущено производство ВАЗ-2121.Простой, ничем не выдающийся дизайн, но неплохие характеристики и технические характеристики привели к тому, что теперь существует выпуск «Нивы».
В 1998 году АвтоВАЗ представил на автосалоне в Москве новый концепт, который должен был сменить обычную «Ниву».
Модель получила индекс 2123, но кардинальных отличий практически не было – модель отличалась только пятидверным кузовом.
В 2001 году было начато производство новой «Нивы», однако финансовые проблемы на АвтоВАЗе помешали наладить массовый выпуск.Машины производятся небольшими партиями. Руководство решило продать марку. General Motors выступила как покупатель. Воспитатели проделали большую работу и внесли более 1700 изменений в конструкцию «Нивы Шевроле». Модель стала полностью собой.
Дальнейшее развитие
В 2006 году американцы полностью выкупили все права на эту модель. В 2009 году был произведен масштабный рестлинг, в ходе которого кузов получил новый дизайн. Также было изменено внутреннее убранство, значительно улучшена шумоизоляция.В 2012 году заявили о разработке новой модели, а в 2015 она родилась. Но обо всем по порядку.
Внешний вид
Модель
первого поколения была достаточно привлекательной, но в то же время не отличалась четким дизайном.
Но по сравнению с другими отечественными автомобилями полноприводный внедорожник выглядел свежо и по-новому.
В 2009 году вместе с рестораном автомобиль получил новый кузов от итальянских дизайнеров Bertone. Благодаря стараниям специалистов, работавших над внешним видом машины Шевроле Нива, модель стала выглядеть еще лучше.
Существенно изменилась решетка радиатора — дизайнеры решили увеличить эмблему. Также был изготовлен новый передний бампер. Оригинальный вид придан и оптике - противотуманки приобрели круглую форму, на передних крыльях появились новые поворотные метки. Боковые части кузова были украшены пластиковыми накладками, а зеркала окрашены. Более дорогая техника оснащена 16-дюймовыми пластинами.
Первое что бросается в глаза сзади это бампер. Шевроле Нива имеет специальную платформу, которая предназначена для облегчения погрузки.Бампер также оснащен специальными решетками, функции и задачи которых носят не только декоративный характер. Благодаря этому нововведению удалось улучшить циркуляцию воздуха в автомобиле. В целом дизайн вызывает уважение даже у тех, кто любит присматриваться к мелочам.
выставочный зал
В шоу-руме отлично работают дизайнеры. Но это было не то чтобы реально, а по желанию автовладельцев первых поколений. Например, в рестлинговом вагоне «Нива Шевроле» салон стал более эргономичным – добавлено несколько новых отделений.
Многие также оценили ручки чашек и бардачок, которые больше не ржавеют. Кроме того, изменения коснулись зеркал заднего вида, которые больше не дребезжали. Внутри кабины горят две лампы.
Рулевое колесо — три преимущества, приборная панель кажется богаче. Он также был существенно доработан. Кроме того, американцы позаботились о безопасности — машина оснащена подушками безопасности и правильными ремнями безопасности. Добавлена возможность увеличения объема багажника за счет складывания задних сидений.Дверь багажника фиксируется в одном из трех положений.
Консоль ключа зажигания теперь есть у всех владельцев этих автомобилей. Что можно сказать об автомобиле «Нива Шевроле» в целом? Салон более эргономичный, качественный, материалы достаточно надежные и износостойкие, сборка на высоком уровне.
Технические характеристики
Несмотря на то, что внешний вид внедорожника существенно изменился, говорить об улучшении технических характеристик автомобиля 2009 года не приходится.Все еще достаточно скромно.
Под капотом бензиновый агрегат 1,7 литра на 80 лошадей.
Но это не спорткар, а покоритель грязи и болота. Максимально возможная скорость по паспортным данным составляет 140 км/ч, однако для спокойной езды этого более чем достаточно.
Внедорожник
имеет постоянный полный привод, 5-ступенчатую механическую коробку передач. Коробка-дозатор практически идентична той, что используется на Ваз-2121. Расход топлива составляет 14,1 л, а по трассе — 8,8 л.
Комплектация и цены
Существует несколько основных пакетов для автомобиля Шевроле Нива. Цена, характеристики разные. Так в версии LC доступен кондиционер. Техника подготовлена для движения по территории и оснащена кондиционером.
Роскошные комплектации - GLS и GLC.
Также доступна версия Le+, есть и квартирный комфорт. Что касается стоимости, то базовую версию можно приобрести у официальных дилеров по цене от 399 000 рублей, что вполне доступно.
Отзывы: плюсы и минусы
С достоинствами все понятно - их много от автомобиля "Нива Шевроле". Мнения Слабые стороны также часто подчеркиваются довольно часто. Из минусов еще все тот же дизайн салона. Владельцы ожидают немного больше за свои деньги. Многих не устраивают грубые кнопки, дешевый материал отделки. Стремление снизить себестоимость продукции — неверный курс, считает автомобильное общество.
Но интерьер это еще не все.В эксплуатации тоже есть недостатки у автомобиля «Нива Шевроле». Отзывы.Часто выявляются слабые стороны автомобиля: покупатели выделяют несовершенство ходовой части и проблемы с электронными устройствами. Это проявляется в работе окон. Что касается ходовой части, покупатели критикуют шаровые опоры и сальники. Эти детали изготовлены из низкокачественных материалов, подверженных быстрому износу. Стартер и генератор исправно работают только 80 000 км, а затем могут выйти из строя и повредить предохранители.
Кузов тоже не лишен недостатков: машина подвержена коррозии.Первое, на что следует обратить внимание при анализе автомобиля «Нива Шевроле», это отзывы. Слабые места для коррозии - пороги (иногда клиенты даже делают фото в доказательство). Если на поверхности есть сколы краски, автомобиль особенно чувствителен в этих местах.
Владельцы сталкиваются с проблемами в работе КПП: она почти такая же, как и на Ваз 2103. При работе с ней часто слышны посторонние звуки, а если "Ниву" отвлечь до 120 км, то пластиковая кабина может начать вибрировать.
Но в то же время многим авто нравится стоимость и возможность пассивки. Ее по достоинству оценили любители экстрима, жители деревень, где местность – сырая обыкновенная. И эти минусы они готовы ставить потому, что машину по такой цене сложно найти. К тому же не бывает автомобилей без недостатков.
Люди часто и охотно выбирают внедорожник "Шевроле Нива". Цена, характеристики очень приемлемые. Никто не готов за 400 000 рублей предложить полный привод, уменьшенный диапазон трансмиссии, дозирующие коробки и блокировки дифференциалов.
Новая "Нива Шевроле"
Фото снаружи говорит о том, что проект вполне успешен. Тело довольно брутальное, удовлетворит агрессию и мощь. Для города мало машины - здесь она будет смотреться забавно. В автомобиле "Нива Шевроле" стоял новый двигатель - 16 клапанов, мощность двигателя. - 120 литров. З.
Что изменилось?
Передняя часть оснащена огромной радиаторной сеткой, занимающей половину бампера.
Дно закрывает лебедки. Оптика также прикрыта металлической решеткой.Заметны внушительные размеры клиренса и большие колесные арки. Пороги и арки украшены пластиковыми накладками. Что касается задней части, то она также впечатляет. На крыше установлен мощный багажник и дополнительные фары.
Интерьер не уступает тяжеловесности экстерьеру. Хозяева ждут совершенно новую постройку. Приборная панель выглядит очень современно. Руль довольно большой, с тремя спицами. В салоне удобные кресла и доработанная шумоизоляция.
Как уверяют производители, силовой агрегат простой и новый, но зато самый надежный.
В новом автомобиле "Нива Шерволь" 16 клапанов, 1,8 л атмосферный бензиновый двигатель производства Peugeot. Его объем составляет 120 литров. З. Машина имеет встроенный чип, четыре цилиндра, систему распределенного впрыска.
Рука об руку, 5-ступенчатая механика работает с мотором. При его разработке основное внимание уделялось надежности, но в качестве опции будет доступен автомат. Стоимость базовой комплектации от 500 000 рублей. Это вполне достаточная цена для машины такого уровня.
.
Расположение диагностического разъема на Приоре, Ниве Шевроле
Компьютерная диагностика автомобиля - это возможность получения полной информации о работоспособности большинства агрегатов автомобиля. Как правило, это делается с помощью специального оборудования, которое может подключаться как по кабелям, так и по wi-fi или bluetooth. Также важно знать, где находится диагностический разъем, особенно в вашем автомобиле, поскольку его расположение отличается для каждой модели. Разъем может располагаться как под капотом, так и в салоне автомобиля, т.е.у ног водителя или в блоке предохранителей. Ниже представлена информация о расположении разъемов на предыдущих, ВАЗ 2108-2112, а также на Ниве Шевроле.
Диагностический разъем на предыдущей
На Лада Приора диагностический разъем находится за бардачком ("бардачком").
где находится диагностический разъем на предыдущей
Диагностический разъем на Шевроле Нива
W Шевроле Нива разъем находится в правом нижнем углу руля, возле правого колена водителя (чуть ниже).
Диагностический разъем на ВАЗ 2108-2115
На автомобилях ВАЗ с высокой панелью разъем находится под бардачком.
Диагностический разъем для автомобилей ВАЗ 2109 с высокой панелью
На моделях ВАЗ с европанелью разъем находится под крышкой, чуть ниже прикуривателя, перед рычагом переключения передач.
Расположение диагностического разъема автомобилей ВАЗ с Европанелью
На моделях 2110-2112 разъем находится под рулевой колонкой с правой стороны.
Диагностический разъем автомобилей ВАЗ 2110-2112
В Калине разъем находится примерно в том же месте, что и на моделях ВАЗ с европанелью, перед ручкой КПП, прикрытой крышкой.
Вопросы и ответы:
90 032
Какой программой диагностировать Приору? Для диагностики системных ошибок в Приоре многие используют OpenDiag. Он достаточно прост и удобен в использовании, что делает его пригодным для домашнего использования.
Где находится диагностический разъем на Лада Гранта? Перед передним пассажиром с левой стороны бардачка.Со стороны вентиляционной решетки находится пластиковая панель, за которой находится диагностический разъем.
ПОХОЖИЕ ИЗДЕЛИЯ
.
Шевроле Нива недостатки с пробегом Первая Шевроле Нива когда вышла
Серийный компактный внедорожник Chevrolet Niva с полным приводом, собранный на базе российской нивы, является одной из самых популярных моделей в стране. И многие задают вопросы - куда именно едет эта машина.
Место установки Шевроле Нива
ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» с уставным капиталом 238,2 млн долларов США существует с 27 июня 2001 года, когда должностные лица General Motors, АвтоВАЗа и ЕБРР подписали Генеральное рамочное соглашение об учреждении компании.В проект было инвестировано 338,2 млн долларов.
Общая площадь СП более 142 тыс. кв. м при общей численности персонала завода не более 1200 человек. Как и на заводах GM, производственный процесс на предприятии организован по фирменной системе GM-GMS, что гарантирует экономичное производство с низкой ценой и минимизацией всех затрат при выпуске продукции высокого качества. Все это достигается как за счет строжайшего контроля въезда и выезда, так и применения сложной системы обобщенных контрольных процедур такого контроля, соответствующей подготовки и мотивации персонала.
Впервые Chevrolet Niva сошел с конвейера СП 3 сентября 2002 года как самый комфортный, прочный и безопасный российский внедорожник, что сразу было оценено водителями. По результатам краш-теста автомобиль заслужил 4 звезды EuroNCAP. Рестайлинг модели был проведен в 2009 году.
Европейская Бизнес Ассоциация Российская Федерация признала Chevrolet Niva самым продаваемым внедорожником в стране в 2004-2008 годах.
Качество изготовления
Качество сборки в целом приятное - салон напоминает иномарки, плюс удобный, качество материалов неплохое; шасси и подвеска под российские дороги; прогрев салона просто потрясающий даже в очень сильные морозы. В целом получается надежный, практичный автомобиль для любых дорог с комфортной и «вечной» подвеской.
Недостатки - высокие цены и качество российских комплектующих, в частности резинотехнических изделий (сальники, пыльники), много поломок и проблем даже после года эксплуатации, плохой двигатель, плохая комплектация, случаи некачественной сборки, отсутствие нормального звука изоляция.Хотя некоторые из них сложно отнести к дефектам сборки, так как основные претензии только к изготовлению отдельных деталей.
Приведены наглядные примеры, где на каждом автомобиле, который обслуживался, полностью отсутствовала балансировка маховика двигателя, при увеличении оборотов выше 4000 об/мин сильная вибрация кузова.
Следует отметить, что в странах, где собирают Шевроле разного класса, тщательно следят за репутацией американского бренда, поэтому постоянно модернизируют производство, при этом расширяя каталог запчастей Шевроле, экспортируемых во все регионы.
(2009 - настоящее время)
1-е поколение
(2002 - 2009)
С начала продаж в 2002 году до выхода на рынок рестайлинговых моделей 2009 года и по сегодняшний день Chevrolet Niva неоднократно удостаивалась наград. Chevrolet Niva признан «Самым продаваемым внедорожником 2008 года», «Внедорожником 2009 года» в номинациях «Внедорожник» и «Премьера года». На автосалоне SIA 2012 Нива Шевроле была награждена премией «За высокое «Эксплуатационные качества» как автомобиль с наивысшей ремонтопригодностью.
История российского серийного гражданского внедорожника началась в 1977 году. До Нивы полноприводными машинами в СССР были только военизированные ГАЗ и УАЗ. ВАЗ-2121 стал первым полноприводным автомобилем, получившим название «НИВА». Вопреки расхожему мнению, название машины не имеет ничего общего с пахотой, движением к пшеничным полям, посевом или сбором урожая. Коллектив инженеров-конструкторов Тольяттинского автозавода назвал свою идею «Лучшим изобретением Волжского автозавода», сократив длинное и гордое название до начальных букв, дав ему аббревиатуру НИВА.Несмотря на амбициозное название, только погонщик ишаков мог сказать, что «Нива» — комфортная машина. Хотя по сравнению с УАЗ-469 Нива была действительно комфортной и быстрой. С точки зрения обычного автовладельца «Нива» была солидной и неприхотливой как внутри, так и снаружи. Это был автомобиль, предназначенный для покорения местности, а не воображения.
Изначально Нива предназначалась для жителей сельскохозяйственных угодий. Однако заоблачная для обычного советского мужика цена — новая Нива ВАЗ-2121 стоила 10,5 тысяч советских рублей — сделала ее мечтой для миллионов, но мечтой недостижимой.Ввиду открытого дефицита легковых автомобилей в СССР очереди на «Ниву» не было, и руководство Волжского автозавода приняло решение о снижении розничной цены до 9 тысяч рублей. Трехдверный советский внедорожник покупали состоятельные дачники, деятели искусства и подпольные производители. ВАЗ-2121 стал особенно популярен у глав районных и областных центров.
Нива
советского времени была практически единственной оригинальной и крайне удачной разработкой советских инженеров-конструкторов.полноприводная машина с несущим кузовом имела оптимальную развесовку по оси, демультипликатор и блокировку межосевого дифференциала. Двигатель в Ниве стоял такой же, как и в ВАЗовской «шестерке» («Жигули» ВАЗ-2106). С самого начала «Нива» максимально выпускалась с всенародно любимыми «Жигулями». Многие детали салона, силовой агрегат, запчасти, комплектующие для ВАЗ-2121 были аналогичны запчастям для шестой (и не только) модели Жигулей. Это преимущество было и самым важным недостатком.Коробка передач советского джипа была невероятно громкой и нагруженной вибрациями из-за дисбаланса короткого карданного вала, отдельной раздаточной коробки и жигулевского редуктора.
В конце девяностых жизнь в деревне стала налаживаться и на рынке появились различные модификации базовой модели Нивы. В 1993 году вышла Нива ВАЗ-2121 в обычном кузове, но с бесконтактным зажиганием, пятой передачей и более мощным карбюраторным двигателем объемом 1,7 л. На раздаточную коробку даже пытались установить вал со ШРУСами, что значительно снизило вибрацию и шум в салоне.
Через год, в 1994 году, Нива вышла в новом кузове с третьей полноценной дверью, опускавшейся на задний бампер. Вместо типичной жигулевской задней оптики Нива-21213 получила новые квадратные фонари. В салоне приборная панель, аналогичная приборной панели «Жигулей G8», заменена на более современную панель, улучшены передние сиденья.
Еще одной улучшенной версией стала Нива ВАЗ-21214 с двигателем 1,6 л. На базе этого автомобиля была собрана экспортная версия с дизельным двигателем.После этого силовой агрегат этой экспортной модели модернизировали каталитическим нейтрализатором, центральным впрыском, а через некоторое время двигатель получил распределенный впрыск.
В 1996 году на заводах ОПП (Опытное промышленное производство) ВАЗ начал собирать пятидверную «Ниву» (заводской индекс ВАЗ-2131). Из-за удлиненного кузова машина несколько потеряла проходимость и значительно сократила ресурс нижних силовых элементов. Первая "пятидверка" после нескольких лет интенсивных полевых испытаний пошла на: ремонт - нижние вмятины, трещины в промежуточной части возле лонжерона передней рессоры, треснувшие опоры амортизаторов.Пострадала и «Городская» Нива, но немного по другой причине. «Высокая посадка» защищала пороги от ржавчины, но в целом автомобиль не мог похвастаться высокой коррозионной стойкостью. После того, как в 1999 году Нива получила современные мягкие бампера, вместо дюралевых швеллеров, которые могли спокойно сносить стойки и ограждения, не повреждая собственный «кузов», автомобиль кардинально преобразился. Ситуация значительно улучшилась с момента начала производства модели Chevrolet Niva совместного производства.
Сегодня второе поколение Chevrolet Niva является ярким образцом кузовостроения – как по прочности кузова, так и по жесткости на кручение, качеству окраски и точности соединения кузовных деталей. Новая Нива Шевроле выглядит скромно с точки зрения комфорта салона, но на неровной дороге даст вам сто очков преимущества перед любым современным внедорожником.
В 2003 году был проведен краш-тест Chevrolet Niva, оценивающий параметры пассивной безопасности. Результаты испытаний оказались более чем скромными – из возможных 16 баллов Chevrolet Niva набрала всего 1,6 балла и не набрала ни одной звезды.Отсутствие подушки безопасности, нарушение целостности кузова при аварии, жесткая рулевая колонка могли серьезно травмировать водителя и пассажиров. Только с 2011 года обновленная Шевроле Нива в комплектациях GLS и GLC оснащается передними подушками безопасности, АБС, ремнями с преднатяжителями и системой снижения нагрузки, а также более удобными передними сиденьями.
Большинство узлов и основных узлов двигателя достались Шевроле Нива 2012 года от предыдущих поколений.Историю развития инжекторных двигателей можно проследить с двигателей Нивы. Специально для моделей Шевроле двигатели Нивы адаптированы под новую конфигурацию моторного отсека. В то же время собирались небольшие партии внедорожников с инжекторными 2-литровыми двигателями, оснащенными нетрадиционной коробкой передач, и модели с доработанными карбюраторными двигателями.
В автомобиле используется электроусилитель руля российского производства. Карданные валы унифицированы на старой колесной базе, аналогично Lada 4x4, у которой колесная база значительно короче.
Главным достоинством Нивы всегда была надежность и неприхотливость. 1,7-литровый карбюраторный, 80-сильный мотор с контактной системой зажигания, имеет условный ресурс 90 тысяч. км., но при регулярном обслуживании, как правило, проходит гораздо больше. В рестайлинговых моделях карбюраторные двигатели заменили инжекторными агрегатами. инжекторные двигатели более мощные и могут потреблять некачественное топливо, благодаря установленному датчику детонации. Правда, форсунки требуют больше масла.
Трансмиссия Шевроле Нива в последнее время выделяется завидной шумностью и повышенной вибрацией. Устранить этот недостаток совершенно невозможно из-за того, что раздаточная коробка и коробка передач представляют собой два отдельных узла, которые связаны между собой промежуточным коротким валом с установленным резиновым гасителем колебаний.
По сей день на Шевроле Нива 2 используются пятиступенчатые коробки передач, заменившие стандартные на Ниве в 1994 году четырехступенчатые коробки передач.Если вовремя менять резиновые чехлы, передние ШРУСы почти вечные. В то же время есть существенный минус - чтобы заменить крышку, приходится разбирать почти весь привод спереди.
Подвеска Нивы Шевроле надежная, простая и долговечная. Она позволяет внедорожнику легко преодолевать серьезные неровности. При регулярных экстремальных нагрузках первыми проседают пружины и выходят из строя амортизаторы.
В процессе сборки современной Шевроле Нива используется почти четверть импортных комплектующих: электростеклоподъемники, дворники, сальники коробки передач, регулятор напряжения, подшипники водяной помпы и многое другое.
С весны 2006 года начинается производство модели с заводским номером ВАЗ-21236 - Шевроле Нива 2006 ФАМ-1. Автомобиль выпускается в единственной комплектации GLX, оснащен двигателем Z18XE и 5-ступенчатой японской коробкой передач Aisin, которая поставляет запчасти и узлы силовой установки практически всем японским автомобилестроительным компаниям, в частности концерну Suzuki. 1,8-литровый двигатель Opel FAM-1 выдает 125 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 167 Н*м.По сравнению с традиционным вазовским мотором 1,7 л на 80 лошадей и 127 Н*м крутящего момента характеристики впечатляют. максимальная скорость возросла до 165 км/ч против 140 км/ч, а разгон до сотни километров с места сократился с 19 секунд до 12,
.
Chevrolet Niva FAM-1 был выпущен небольшим тиражом в тысячу экземпляров. Сочетание импортных комплектующих и проведенного Chevrolet Niva рестайлинга увеличило стоимость новой Chevrolet Niva с 325 тысяч рублей за свазовскую модель.силовой агрегат до 538 тысяч рублей на Шевроле Ниву в максимальной комплектации с подушками безопасности и АБС.
Последний автомобиль, выпущенный в конце февраля, Шевроле Нива первого поколения 2009 г. В марте того же года, после недельного простоя на конвейере GM-АВТОВАЗ для доведения производства до обновленных стандартов, вышла первая рестайлинговая Шевроле Нива 2009 г. 2009 г. был собран серийный внедорожник.
Рестайлинг кузова
коснулся бамперов, которые стали более прочными и цельными, с широкой решеткой радиатора в стиле «Шевроле», разделенной горизонтальной металлической планкой с вышитым крестом на две неравные части.Инновациями в дизайне, внешнем виде и интерьере новые автомобили Chevrolet Niva обязаны специалистам итальянского автомобильного ателье Bertone. Снаружи машина выглядела стильно, но несколько спорно, с пластиковым обвесом, а задний бампер имеет удобную широкую грузовую площадку. Изменения коснулись всего светотехнического оборудования. В каталог Chevrolet Niva добавлены новые легкосплавные диски.
В салоне новый 3-х спицевый руль и обновленный туннель в полу.После модернизации Шевроле Нивы кнопки управления подогревом сидений и электрозеркалами, а также прикуриватель перекочевали в нижнюю часть консоли, а освободившееся место заняли лоток для мелочей и пара подстаканников. На радость курильщикам между рычагами коробки передач появилась передвижная пепельница, которая выглядит как пластиковый стаканчик с крышкой и может крепиться ко всем салонным подстаканникам.
На потолке установлен новый прямоугольный блок освещения, индивидуальные лампы для пассажиров заднего сиденья, зеркала в солнцезащитных козырьках и большой футляр для очков.Ключ для обновленной Шевроле Нива стал складным и, помимо выдвижной металлической рабочей части, получил две кнопки, управляющие замками, и противоугонную сигнализацию. Если говорить о Шевроле Нива, то описывать преимущества после рестайлинга уйдет гораздо больше времени, чем перечислять недостатки.
Возможна установка за доп.плату Салон Шевроле Бортовой компьютер Нива. Собранный специально для сборки на Шевроле Нива, БК Матрица не нуждается ни в особом пространстве, ни в мастерах, ни в адаптации.Бортовой компьютер установлен на месте контрольных ламп. При этом все функции «контроллеров» остаются на месте — их дублирует «Матрица», что позволяет максимально сохранить функциональность. Бортовой компьютер, полное название которого Шевроле Нива «Матрица», имеет энергонезависимую память. Даже в случае полного отключения электроэнергии Matrix сохраняет все данные и легко обновляется самостоятельно. Бортовой компьютер "Матрица" имеет следующие функции:
Плазмер (выполняет сушку и нагрев свечей)
Afterburner (сброс настроек контроллера при переходе с бензина на газ)
Tropic (вентиляция и управление системой и системой охлаждения)
Бортовой компьютер
Техническое обслуживание
Диагностика
Синтезатор предупредительной речи
Сигнал тревоги
В мае 2010 года руководство GM-AVTOVAZ объявило о начале сборки улучшенных модификаций Chevrolet Niva.Конструктивные изменения помогли снизить общий шум в салоне, улучшить управляемость и плавность хода. Рестайлингу подвергся рычаг переключения передач, благодаря которому после достижения крутящего момента в диапазоне 3500-4500 об/мин значительно снизился уровень шума. Досаждавшие многим автовладельцам децибелы удалось снизить и за счет применения модернизированной раздаточной коробки, на выходных валах которой установлены двухрядные подшипники, а карданный вал оснащен модифицированными шарнирами с равными углами.Последнее новшество привело не только к снижению шума, но и к значительному снижению вибрации.
Для повышения комфорта водителя, управляемости и плавности хода в кузовном инжиниринге GM-AVTOVAZ изменен процесс сборки втулок поперечного рычага, передней подвески и поперечных рычагов. Усовершенствованная процедура сборки позволила повысить жесткость оси подвески, что позволило Chevrolet Niva 2011 более плавно преодолевать неровности дороги.
Улучшились и другие особенности автомобиля, незаметные невооруженным глазом, но напрямую влияющие на ходовые качества: улучшены пружинные хомуты, благодаря которым для компенсации усадки шлангов недопустимы течи в системе охлаждения двигателя, многие ключевые элементы защищены от коррозии.Для предотвращения преждевременного старения и разрушения выполнена антикоррозионная защита внутренних креплений и некоторых деталей моторного отсека, цилиндра сцепления, планки аккумуляторной батареи, щеток стеклоочистителей, корпуса гидроусилителя руля.
Среди доработок салона наиболее заметным изменением стала простота затяжки и снятия ремней безопасности водителя и сиденья переднего пассажира.
В июне 2010 года началось производство Chevrolet Niva 2010 года в новом цвете Papyrus.С начала производства обзор Шевроле Нива был представлен пятью базовыми цветами. Периодически выпускаются ограниченные серии автомобилей в других цветовых оттенках. «Папирус» — золотисто-бежевый цвет с металлическим эффектом. Самые популярные цвета кузова Шевроле Нивы 2010 года: «Снежная королева» — светло-серебристый металлик, на долю которого приходится четверть всех проданных автомобилей, «Млечный путь» — черно-синий металлик и «Кварц» — темно-серый металлик, на долю которого приходится около 20% каждого цвета участие в цветовой модели.В сентябре 2009 года была выпущена эксклюзивная партия из 150 вездеходов, окрашенных в уникальный цвет «Black Uni» — глубокий, мистический, черный без эффекта «металлик». Лимитированная серия приурочена к семилетнему юбилею начала производства обновленной линейки Chevrolet Niva совместным российско-американским предприятием GM-AVTOVAZ.
С 1 января 2011 года на автомобили Шевроле Нива действует увеличенный гарантийный срок. Сейчас гарантия 2 года или пробег 35 тысяч километров.Раньше гарантийный срок был вдвое меньше, а гарантийный срок составлял 30 тысяч. км. Руководство СП GM-AVTOVAZ проявляет завидное дружелюбие к своему ближайшему конкуренту - Волжскому автозаводу, выпускающему своего "родственника", аналог Chevrolet Niva, вездеход NIVA Lada 4x4. Более того, руководство российско-американского предприятия предложило свои ресурсы и возможности для рестайлинга ВАЗ НИВА-Лада, рассказал президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.АВТОВАЗ рассчитывает на помощь GM-AVTOVAZ в модернизации автомобиля Lada 4x4, которую Волжский автозавод не может провести своими силами из-за нехватки инженерных кадров и современного оборудования.
В апреле 2011 года GM-AVTOVAZ заявил о намерении увеличить продажи Chevrolet Niva не менее чем на 30% за счет расширения модельного ряда.
GM-AVTOVAZ выпускает новый внедорожник Chevrolet Niva на базе классического советского полноприводного автомобиля повышенной проходимости - «Нива» ВАЗ-2121 с 2002 года, когда по условиям контракта путем организации совместного российско-американского предприятия СП получило право на использование не только автомобильной платформы, но и легендарной марки «НИВА».
Всего в базовую модель - прародительницу ВАЗ-2121 внесено более 1700 глобальных изменений. Только в период с 2009 по 2010 год в рестайлинговой Шевроле Нива было внедрено около 60 инженерных решений. В 2010 году было внесено более 20 крупных изменений в дизайн экстерьера и интерьера. Безусловно, качественные характеристики сделали внедорожник более привлекательным, но и на Шевроле Ниву 2012 года цены также существенно выросли.
В августе 2011 года началось производство Chevrolet Niva в комплектации "Люкс" - GLS и GLC (агрегат аналогичный GLS с заводской установкой кондиционера).Он поставляется с подушками безопасности и системой ABS. Одновременно с запуском новой комплектации увеличилась цена автомобилей Шевроле Нива 2012 г. При минимальной сборке L\LC стоимость Нивы Шевроле увеличилась на 5000 рублей, а цена новой Нивы Шевроле в комплектации GLS\GLC увеличилась на 25 000 руб.
Очередное значительное повышение цен произошло 1 января 2013 года. В случае с Chevrolet Niva цена в комплектации L\LC увеличилась на 3000 злотых. рублей, в случае с Chevrolet Niva цена в более дорогой комплектации GLS\GLC увеличилась на 4000 злотых.рублей, а в комплектации LE (limited edition) с расширенной полевой практикой цена Chevrolet Niva увеличилась на 5,7 тыс. Рубли.
Сколько сегодня стоит Шевроле Нива? Итого, официальная цена Шевроле Нива 2013 у дилеров в зависимости от комплектации будет следующая:
Л - от 447 000 руб.
ЛК - от 476 000 руб.
ЛЭ - от 505 000 руб.
ГЛС - от 518 000 руб.
КЗС - 545 000 руб.
Весной 2013 года GM-АВТОВАЗ начинает строительство новой инженерной лаборатории, прессово-кузовного цеха и логистического центра, где будет разрабатываться и собираться модернизированная Нива Шевроле, запуск которой в серийное производство запланирован на 2015 год.
В официальном пресс-релизе СП GM-AVTOVAZ о работе конструкторского бюро генеральный директор совместного предприятия Джеффри Гловер заявил, что новая Chevrolet Niva не будет иметь ничего общего с сегодняшней моделью. Создатели уверяют, что это будет совершенно другая машина во всех отношениях. Рестайлинговая новая Шевроле Нива получит другой кузов, полностью измененную компоновку салона, но самое главное – более мощный силовой агрегат.
Внедорожники планируется оснастить новым бензиновым двигателем объемом 1,8 л мощностью 125 л.с., модернизированной коробкой передач и новой раздаточной коробкой.Не исключена возможность установки дизельного двигателя. Гендиректор СП GM-АВТОВАЗ признал, что в ближайшее время на Chevrolet Niva не будут устанавливать дизельные двигатели, но конструкторы рассматривают такую возможность. Среди наиболее важных изменений также будет улучшенная подвеска.
Суть, по словам Джеффри Гловера, в том, что новая Chevrolet Niva, как и ее предшественники, останется полноприводным внедорожником. Будущий внедорожник сохранит габариты предыдущей Шевроле Нива, вес в пробегах останется 1400 кг, все лучшие внедорожные качества отечественного «проходимца» будут усилены.По заверениям гендиректора СП GM-АВТОВАЗ, руководство автопредприятия не намерено следовать моде и стремиться к внедорожнику ни сейчас, ни в будущем.
Официальная премьера рестайлинговой Chevrolet Niva намечена на август 2014 года на Московском международном автосалоне.
Производство внедорожника Шевроле Нива началось в 2002 году. И хотя в начале своей жизни машина выглядела вполне современно, на самом деле машина построена на платформе, возраст которой приближается к 40 годам.
Следует отметить, что на протяжении всего жизненного цикла производитель регулярно обновляет модель и расширяет перечень оборудования.
Внешний
Дизайн популярного в России внедорожника Шевроле Нива 2017-2018 пришел к нам из прошлого века. Хотя выглядит он немного современнее, чем классическая «Нива», которую АвтоВАЗ сейчас продает под именем 4×4. Но внешний вид никогда не был «коньком» этой модели — его покупают по другим причинам.
Передняя часть Шевроле Нивы выделена крупными полукруглыми оптическими головками, между которыми находится сетчатая решетка радиатора, разделенная одним ребром с логотипом производителя на две секции. Внизу у нас есть еще одно отверстие в решетке радиатора и маленькие круглые противотуманные фары.
Профиль
Шнивы также далек от дизайна современных кроссоверов и внедорожников. Здесь бросается в глаза высокий клиренс, высокие над колесами арки, черные центральные стойки и такая же «листва» в нижней части кузова.Если бы не слегка покатый капот, машина выглядела бы квадратной.
Корма Шевроле Нива выглядит очень просто: вверху есть усилитель стоп-сигнала, но в отличие от современных моделей он не встроен в спойлер, а расположен за окном двери багажника.
Кстати, последний покрывает почти всю поверхность спины. Еще у нас на двери висит запаска, стекло неправильной формы в ней и самые простые задние фонари.
Салон
Интерьер
«Шнивы» такой же, как и внешний вид.Он пришел к нам из прошлого и далекого. Интерьер устарел много лет назад, хотя с другой стороны большинство этих автомобилей эксплуатируются в таких местах и условиях, что излишняя электроника и качественные материалы смотрелись бы нелепо.
У водителя Шевроле Нива большой трехспицевый руль из "деревянного" пластика. Разумеется, ни о какой многофункциональности речь не идет. Приборная панель выглядит не менее лаконично, выполнена в почти стандартной компоновке – по центру тахометр и спидометр, а по бокам еще две шкалы и два информационных экрана.
По правому борту разбросаны функциональные кнопки и индикаторы, под которыми смонтирована пара вентиляционных обтекателей. Ниже расположены три «ручки» управления кондиционером автомобиля, затем рычаги управления трансмиссией.
Передние сиденья на Шевроле Нива не удобные и просторные, и, разумеется, в дальних поездках комфортно, как раз наоборот. Водитель должен рулить в сгорбленном состоянии. Сзади с точностью до наоборот — простор во все стороны, там спокойно могут сидеть трое взрослых мужчин.
Характеристика
Шевроле Нива
2016-2017 – компактный внедорожник с пятидверным кузовом, рассчитанный на размещение до пяти человек. Имеет следующие габаритные размеры: длина – 4048 мм, ширина – 1786 мм, высота – 1652 мм. Снаряженная масса составляет 1410 кг, а объем багажника варьируется от 320 до 650 литров.
Автомобиль оборудован передней независимой рессорной подвеской на двойных поперечных рычагах и задней зависимой рессорной. Тормоза – передние дисковые и задние барабанные.Установлены диски 15 дюймов с резиной 205/75. Дорожный просвет составляет 200 миллиметров.
Модель
оснащена одним 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. и 128 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется в паре с механической коробкой передач и полным приводом.
Цена в России
Внедорожник Шевроле Нива
продается в России в шести комплектациях: SL, L, LC, LE, GLC и LEM. Цена Шевроле Нива 2019 года варьируется от 667 000 до 819 000 рублей.
Первые шесть-семь лет кузов Шевроле Нивы хорошо противостоит коррозии, но затем на всех стыках и углах постепенно начинают появляться красные точки. Больше всего страдают крышка бензобака, капот, крылья и края дверей. Глубокие сколы на ЛКП ржавеют довольно быстро, ни о какой гальванике, конечно же, речь не идет.
ЛКП среднего качества, сколы и царапины появляются не так быстро, как на других автомобилях. Конечно, этому способствует и более чем 20-сантиметровый дорожный просвет и пластиковый обвес. Однако довольно часто сама краска может начать вздуваться, особенно на арках и маске. Прокладка между дверью багажника и задним бампером часто отрывается.
Как бороться с ржавчиной на порогах.
Тяжелая запаска рано или поздно вынуждает заднюю дверь провисать и начинает плохо закрываться.Крепления бампера со временем ослабевают, и между бампером и кузовом образуются довольно заметные зазоры. Часто люфтит водительская дверь и дверные ручки. Частое опускание стекол постепенно царапается и со временем деформируется и расплывается.
Лонжероны - слабое место нижней части автомобиля. Они ржавеют и часто деформируются при поддомкрачивании. Защита двигателя может тереться об изогнутый лонжерон во время движения, особенно слышны скрипящие скрипы при поворотах.На старых автомобилях топливопроводы вокруг правого колеса часто гниют.
Багажник довольно скромный, всего 320 литров, складывание сидений позволяет увеличить его объем до 650 литров, но глубина получившегося проема будет маловата для перевозки длинномерных вещей. Обивка очень практичная и легко моется, а вот с дополнительными выемками просто беда, шоферские вещи спрятать действительно некуда.Некоторые комплектации включают фирменную лопату, свисающую с пятой двери по другую сторону от запаски.
Шоу-рум Нива Шевроле представляет собой микс из моделей ВАЗ конца 90-х годов, большинство деталей от ВАЗ 2115. Пластик жесткий, шумный, но износостойкий. Полезет только новый руль, появившийся в 2009 году. Водители жалуются на малое количество ящиков для мелочей и жуткий стук крышки бардачка.
Звукоизоляция очень плохая.И двигатель, и шины отчетливо слышны, со свистом ветра из боковых зеркал на большой скорости. При определенных оборотах двигателя, между 2500 и 3000, рычаг переключения передач начинает вибрировать. А в диапазоне от 80 до 100 км/ч раздаточная коробка воет безумно, обычно владельцы стараются ехать быстрее или медленнее.
Забитый слив после расширительного бачка может привести к попаданию воды в салон.Обогреватель также часто течет и делает это прямо на ваших ногах. передний пассажир. Замена его на модель, оборудованную кондиционером, потребует полной разборки панели. Тросы управления заслонками в вентиляционных и отопительных установках растягиваются и рвутся. Печка сильно шумит, но греет очень хорошо.
Крупногабаритные водители имеют свободные сиденья. Передняя панель может деформироваться под воздействием прямых солнечных лучей, особенно крышка бардачка (просто перестает закрываться).Через порванные пыльники на рычагах коробки передач и раздаточной коробки может проникать холодный воздух, а через сальник рулевого вала и крепления антенны просачиваться вода.
В 2009 году автомобиль был серьезно модернизирован. Обновлением занималась итальянская дизайн-студия Bertone, поэтому рестайлинг коснулся внешнего вида автомобиля и внутреннего убранства. Изменилась решетка радиатора, появились новые окрашенные фары, фонари имеют другой дизайн, изменились бампера, а сзади появилась удобная резиновая накладка, облегчающая погрузку крупногабаритных грузов.
В салоне теперь появился другой трехспицевый руль и более удобная ручка КПП, открытый бокс и два подстаканника между сиденьями, другие сиденья и более качественная обивка потолка. В итоге сделал нормальный плафон и футляр для очков. Уплотнители дверей стали толще, доступны дополнительные рейлинги на крыше, а также дверные ручки и зеркала в цвет кузова. Мы изменили шумоизоляцию и рисунок колесных дисков.
Шевроле Нива
— один из немногих автомобилей на российском рынке, который в базовой версии не имеет подушки безопасности.Однако, начиная с комплектации GL, она есть и у водителя, и у переднего пассажира, и натяжители ремней тоже. Только АБС имеет активную безопасность из систем.
Автомобиль дважды проходил краш-тесты, каждый раз в 2011 году. Представители компании GM-АвтоВАЗ разбили экспортную версию в максимальной комплектации и неплохо справились, набрав 12,5 балла из 16 возможных. Но журналисты Авторевю протестировали базовую модель для нашего рынка и результат оказался предсказуемо плачевным — всего 1,6 балла из 16.
Сбой в тестах AutoReview
Что касается электрики под капотом, то основные проблемы в основном с генератором, точнее с проводкой вокруг него. Сначала горит он, потом контакты и наконец диодный мост. В 2014 году узел был модернизирован. Еще одно слабое место - стартер. Имеет небольшой ресурс, так как расположен возле выпускного коллектора и работает в неблагоприятных температурных условиях. При длительной стоянке аккумулятор часто садится.
В салоне обычно сначала подвергается указатель уровня топлива, затем температура охлаждающей жидкости, затем стеклоочиститель и реле поворотов. Но все это обычно происходит ближе к стотысячному пробегу. Часто обогрев зеркал, сидений и заднего стекла, а также электростеклоподъемников. Более того, они делают это спонтанно, они могут помешать новой машине работать.
родной брелок брелок крайне недолговечен.При включении габаритов иногда срабатывает замок зажигания даже при том, что ключ даже не вставлен в замок. Фары довольно неплохи, особенно после рестайлинга, однако из-за плохих контактов иногда подгорают патроны ламп и плавится пластик отражателей.
Подвеска энергоемкая, но на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, что наиболее заметно на поворотах. Особенно неудобно. задние пассажиры даже подбрасывают их на лежачих полицейских.Автомобиль раскрывается полностью на пересеченной местности, большие ходы подвески и постоянный полный привод позволяют ему пройти там, где современные кроссоверы со сложной электронной начинкой выходят из строя.
Примерно до 50 000 км обычно ничего не стучит и не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство. Первыми подвергаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки жиклеров сзади. Резинометаллические соединения правого плеча выгорают из-за постоянного теплового воздействия выхлопной системы.После 100 000 км может потребоваться замена многих деталей, в том числе амортизаторов.
О ступичных подшипниках будет отдельный разговор. Требуют регулировки и подтяжки каждые 30 тысяч километров, тогда их ресурс будет около 80 тысяч. Регулярные выезды на природу с гонками по грязи и воде сократят срок службы ступичных подшипников и тормозных барабанов примерно вдвое.
Педали довольно далеко друг от друга, можно ездить в тяжелой обуви.Благодаря эффективному вакуумному усилителю автомобиль хорошо тормозит, а педаль мягкая на протяжении всего хода. Передние тормозные колодки ходят около 30-40 тысяч, диски 60-70 тысяч. км. Задние барабаны легко пройдут 120 000 километров, правда колодки в них за это время придется заменить дважды. Тормозные шланги лучше превентивно заменить через 100 000 км пробега, они могут порваться в самый неожиданный момент.
.
Nlpearl 4 дюйма 54 Вт 72 Вт Автомобильная фара в сборе Противотуманные фары Автомобильная фара Светодиодная рабочая фара Бар для внедорожного трактора Внедорожник Лодка 12 В
Спецификация: рабочее напряжение: 9-32 В постоянного тока (подходит для автомобиля 12 В / 24 В) Рабочая температура: -40-80 градусов по Цельсию. Рабочий световой поток: до 4800 лм. Водонепроницаемость: IP 67. Диаграмма луча: 120 ° точечный луч. Цветовая температура: белый 6500 K. Материал: алюминий Срок службы: 30 000 часов Выше Сертификаты: CE, ROHS
Заявка:
Внедорожники, квадроциклы, грузовики, вилочные погрузчики, поезда, лодки
Транспортные средства - пожарная машина, полицейские машины, спасательная машина, связь, военная линейная техника и т.д.
Инженерная машина - экскаватор, бульдозер, дорожный каток, бульдозер, кран, карьерный самосвал и т.д. светодиодный логотип на двери