| ||||
|
Проверка подлинности фольксвагенОригинал или подделка? Теперь проверить простоРадар Групп Официальный дилер Volkswagen Перенесено в архив
Контрафактная продукция – не редкость на рынке.
Оригинальные запасные части, моторное масло и технические жидкости для автомобилей Volkswagen часто становятся объектом подделок, причем их создателей мало волнуют такие вопросы, как качество, долговечность и безопасность.
- тормозные колодки и диски - моторное и трансмиссионное масла - масляные, топливные, воздушные и салонные фильтры - свечи зажигания и накаливания - тормозная жидкость
- масла для гидросистем и прочие технические жидкости
Чтобы быть абсолютно уверенным в подлинности товаров, приобретайте их у официального дилера Volkswagen! Наш телефон: 8 (4932) 58-77-33 Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Оригинал или подделка? Теперь проверить простоКонтрафактная продукция — не редкость на рынке.Оригинальные запасные части, моторное масло и технические жидкости для автомобилей Volkswagen часто становятся объектом подделок, причём их создателей мало волнуют такие вопросы, как качество, долговечность и безопасность. Чтобы защитить вас от подделок, была разработана особая маркировка — наклейка с символом проверки подлинности Tested.Genuine., содержащая уникальный код. Также был создан сайт www.testedgenuine.ru, позволяющий определить подлинность продукта и получить информацию о рисках, связанных с использованием контрафактной продукции. Теперь вы легко можете проверить, является ли приобретённый вами продукт подлинным, прежде чем принять решение о его использовании. Важно знать, что наклейкой Tested.Genuine. маркируются товары, которые часто становятся объектом подделки: • тормозные колодки и диски • моторное и трансмиссионное масла • масляные, топливные, воздушные и салонные фильтры • свечи зажигания и накаливания • тормозная жидкость • масла для гидросистем и прочие технические жидкости Защитная наклейка начала использоваться с сентября 2018 года. А это значит, что на рынке ещё могут продаваться оригинальные запасные части, моторное масло и технические жидкости, не имеющие данной маркировки. При покупке товара важно обращать внимание на состояние и целостность наклейки — она не должна быть надорвана, защитный слой не должен быть снят.
Надорвана частично
Отклеена полностьюПод защитным слоем находится уникальный код. Он позволяет легко узнать, является ли продукт подлинным. Чтобы отсканировать QR-код, наведите камеру вашего смартфона на изображение. Если считывание кода не происходит автоматически, установите QR-ридер или введите комбинацию из 15 цифр вручную на сайте www.testedgenuine.ru. Осуществить проверку также поможет мобильное приложение «Volkswagen Сервис». Скрывающийся под защитным слоем наклейки код уникален, и система проверки подлинности оценивает его по двум критериям: регистрация кода в системе и количество осуществлённых проверок. Если код товара зарегистрирован и вводится первый раз, система подтверждает подлинность товара. При повторном введении того же кода вы получите предупреждение о том, что возможна подделка. Если купленный вами товар не является оригинальным, вы имеете право вернуть его и потребовать возврата уплаченной за него суммы согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Чтобы быть абсолютно уверенным в подлинности товаров, приобретайте их у официальных дилеров Volkswagen! Подлинность масла VAG. Как проверить масло моторноеВсе автовладельцы прекрасно осведомлены, что на рынке Приднестровья, в частности Тирасполя, очень много поддельного моторного масла. Рекомендации экспертов по вопросу выбора авто масел VAG помогут «не попасть в копеечку» на ремонт двигателя и приобрести оригинальный продукт от Volkswagen. Как проверить подлинность масла VAGОбратите внимание! На фото оригинальное моторное масло VAG справа, а поддельное слева.
На этом видео от источника информации подробный обзор отличий оригинала и подделки моторного масла концерна VAG. Подлинность масла VAG видеоМобильное приложение от Volkswagen | Официальный дилер ФольксвагенЭлвис-Моторс Официальный дилер Volkswagen Получите доступ к многочисленным предложениям и практическим функциям службы Volkswagen во время поездок благодаря приложению Volkswagen на вашем смартфоне.Больше комфорта и удовольствия за рулем вашего Volkswagen c мобильным приложением Volkswagen! В данном разделе можно записаться на сервис, посмотреть историю обслуживания, а также посмотреть подробную информацию по открытым заказ-нарядам и согласовать дополнительный ремонт по фото- или видео- подтверждению в случае необходимости. Автомобили в наличииВы можете посмотреть автомобили в наличии у официальных дилеров Volkswagen, сравнить комплектации, добавить в «Избранное», а также изучить подробную информацию о выбранной комплектации. Профиль клиента Профиль клиента хранит все необходимые данные автомобиля и позволит вам сэкономить время на их заполнение в различных формах в мобильном приложении. Полезные функции в путиВ мобильном приложении также доступны следующие функции:
Ваш надёжный помощник в путиСкачать мобильное приложение Volkswagen App
Volkswagen против Toyota. Поле битвы – Россия :: AutonewsКонцерн Volkswagen AG готовится принять решение о расширении производства в России в связи с ростом продаж на 40% в 2010 году. Об этом рассказал в интервью Automotive News Europe региональный менеджер VW Маркус Осегович, принявший бразды правления операциями концерна в России 1 января 2011 года. «Главная проблема всех автопроизводителей и импортеров в России – дефицит машин», – заявил он, добавив, что официальное заявление будет сделано уже в ближайшие недели. По его словам, VW готовится заключить соглашение с группой «ГАЗ», контролируемой миллиардером Олегом Дерипаской. Напомним, ранее исполнительный директор ГАЗа Бо Андерсон сообщал, что группа может производить для Volkswagen до 100 000 автомобилей в год на мощностях завода в Нижнем Новгороде.Экспансия Volkswagen в России является частью плана концерна увеличить мировые продажи до 10 млн единиц в год и бросить вызов Toyota в борьбе за звание крупнейшего автопроизводителя в мире. По расчетам VW, это может произойти уже в 2015 году. По итогам 2010 года концерн продал во всем мире 7,14 млн автомобилей – на 14% больше, чем в 2009-м. В нашей стране Volkswagen занимает пятое место по объему продаж, уступая АвтоВАЗу, General Motors, Hyundai и альянсу Renault-Nissan. Помимо сотрудничества с ГАЗом, VW будет расширять и собственное производство в России, рассказал М. Осегович. К октябрю 2009 года производительность завода в Калуге выросла с изначальных 63 000 до 150 000 автомобилей в год. На калужском предприятии собирают такие стратегические для российского рынка модели, как Skoda Octavia и Volkswagen Polo Sedan, созданный специально для нашей страны. Региональный менеджер подчеркнул, что VW изучает возможности для дальнейшего наращивания мощности конвейера. Отметим, что ранее о расширении объема производства в России и внедрении новых моделей также заявляли Toyota и Ford. Мировые автопроизводители увеличивают интерес к нашей стране благодаря росту экономики и продолжающимся мерам государственного стимулирования авторынка. По словам М. Осеговича, в 2011 году российский авторынок вырастет на 16%, до 2,2 млн автомобилей, на фоне стабильности рубля, роста потребительской уверенности и доступности автокредитов. Он предполагает, что самый быстрый рост будет отмечен в сегментах компактных автомобилей и внедорожников. «Российский рынок отличается огромным потенциалом», – считает Фердинанд Дуденхоффер, глава Центра автомобильных исследований при Дуйсбург-Эссенском университете (Германия). Он прогнозирует, что в ближайшие 15 лет объем продаж автомобилей в России вырастет более чем вдвое и преодолеет 5-миллионную отметку. По мнению Дэвида Томаса, главы Ассоциации европейского бизнеса, Россия выйдет на докризисный уровень автомобильных продаж (2,8-2,9 млн единиц) уже в следующем году. О восстановлении отечественной экономики говорит также тот факт, что в 2010 году ВВП России вырос на 3,8% по сравнению с катастрофическим спадом на 7,9% в 2009-м. Вера Данилина бесплатный онлайн генератор статических и динамических QR кодов17 декабря 2018, 18:41Изображение: Автостат Компания Volkswagen Group Rus, начиная с осени 2018 года, запустила программу маркировки оригинальных товаров для проверки их подлинности. На упаковках оригинальных товаров для технического обслуживания автомобиля, которые часто становятся объектом подделки, размещается специальный двухслойный стикер с символом программы проверки - Tested.Genuine. Данная программа распространяется на товары, предназначенные для сервисного обслуживания автомобилей марок Volkswagen – легковые автомобили, Audi, Skoda и Volkswagen Коммерческие автомобили. К товарам, которые часто становятся объектом подделки, относятся так называемые расходные материалы. Это воздушные, салонные, масляные и топливные фильтры, тормозные колодки и диски, свечи зажигания и накаливания, моторные и трансмиссионные масла, тормозные и иные технические жидкости. Источник: Автостат Подключаем Активация | Онлайн-сервисы VolkswagenДанные из сертификатов об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.Для получения дополнительной информации о WLTP посетите: www.volkswagen.com/pl/wltp.html Установка аксессуаров на транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти в не ранее чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему желанию. Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и рельефа местности. Указанные цены включают НДС (23%). Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Volkswagen Passenger оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации. Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html Аксессуары Volkswagen • 100 % оригинальныеМы уважаем вашу конфиденциальностьМы используем и активируем файлы cookie или аналогичные технологии на веб-сайте. размещение наших внешних поставщиков, указанных в Политике использования файлов cookie, для аналитических целей и статистические, адаптация сайта к индивидуальным потребностям Пользователей, социальные сети и в рекламных целях. Если вы даете согласие на обработку ваших данных для вышеуказанных целей, нажмите «Я принимаю».Вы можете отозвать свое согласие или возразить, воспользовавшись опцией продолжения без принимая файлы cookie, управляя настройками файлов cookie и изменяя настройки вашего браузера. Мы также используем необходимые файлы cookie на веб-сайте, чтобы обеспечить его правильность. и безопасное функционирование веб-сайта. Администратором ваших персональных данных является Volkswagen Group Polska Sp. о.о. Дополнительная информация наобработка персональных данных и использование файлов cookie в Политике конфиденциальность и v Файловая политика печенье. Не принимать Я принимаю Изменить настройки Настройки файлов cookieНажимая «принять все» в правом верхнем углу, вы даете согласие на обработку ваших данных персональные данные для аналитических и статистических целей, настройка веб-сайта в соответствии с индивидуальными потребностями Потребности пользователей, социальные сети и в рекламных целях. Ниже у вас есть возможность принять или отклонить определенные категории файлов cookie, за исключением необходимые файлы cookie, которые мы используем для обеспечения правильного и безопасного функционирование веб-сайта. Дополнительная информация об обработке персональных данных, использовании файлов cookie и информация о поставщики в области файлов cookie в файловой политике печенье. Веб-сайт использует следующие файлы cookie:
Сохрани и закрой .90 000 Легендарный Volkswagen возвращается. ИД Фольксваген. Buzz — новый «огурец».Фольксваген ID.Buzz сбросил маскировку и дебютировал в Гамбурге. Интересно, что его электрические корни восходят к 1973 году. Затем во время Ганноверской ярмарки немецкий производитель показал VW T2 с электроприводом. Автобус обеспечивал запас хода 85 км. - Т1 стоял практически на передней оси, машина практически не имела свеса.Сегодня существуют строгие стандарты безопасности, но автомобиль был разработан с максимально короткими свесами, как передними, так и задними, сказал Альберт Кирзингер, ответственный за дизайн Volkswagen Коммерческие автомобили. Фольксваген ID.Базз и ID. Базз Карго, двойной ударПрошло полвека, и легенда возвращается на дороги как представитель электрического семейства ID.Немецкий производитель решил нанести двойной удар. Фольксваген ID. Buzz будет доступен в виде пятиместного легкового автомобиля и фургона под номером ID. Базз Карго. ![]() ИД.Электрический гул VW выглядит лучше всего. Дизайнеры придерживались стиля, заданного прототипом, показанным в Детройте в 2017 году. Вы также можете увидеть увлечение легендарным T1 , оригинальным Bull. Об этом свидетельствуют короткие свесы кузова, классическое разделение кузова на верхнюю и нижнюю части и характерная передняя часть с V-образным тиснением. Volkswagen предложит ID.Базз и ID. Buzz Cargo , как и классический Bulli — в одно- или двухцветной окраске. Всего на выбор предлагается 11 вариантов — белый, серебристый, желтый, синий, оранжевый, зеленый и черный, а также четыре двухцветных варианта. В последней комплектации верх кузова с крышей всегда будет белым. Остальные могут быть зелеными, желтыми, синими или оранжевыми. ![]() ![]() Фольксваген ID.Buzz и цифровой интерьерВнутри полно электроники.Цифровые часы имеют размер экрана 5,3 дюйма. Дисплей мультимедийной станции может быть 10 или 12 дюймов. В личном удостоверении. Стандарт Buzz включает в себя We Connect, We Connect Plus, App-Connect (с беспроводной CarPlay и Android Auto), а также тюнер DAB + (в ID. Buzz Cargo последние два элемента будут доступны в качестве опции). ![]() ![]() Фольксваген ID.Гул и багажник электрического «огурца»Также с точки зрения полезности он электрик, который должен убеждать семьи.Почти пятиметровый кузов вместителен (длина 4 712 мм, колесная база 2 988 мм). В пятиместной версии имеет объем багажного отделения до 1121 литра. При сложенном втором ряду сидений грузоподъемность увеличивается почти вдвое и составляет 2205 литров. Идентификатор заднего привода. Buzz также впечатлит маневренностью — он способен развернуться на 11 метров, почти как Golf. В 2023 году добавятся шести- и семиместная версии с удлиненной колесной базой. В случае компоновки с тремя или, как вариант, двумя сиденьями и перегородкой багажного отделения, ID. Buzz Cargo предоставит 3,9 м3 багажного отделения, чего достаточно для перевозки двух европаллет. ![]() ![]() ![]() Volkswagen делает ставку на переработанные материалы, конец кожеVolkswagen борется за сокращение углеродного следа своих автомобилей, поэтому широко использует переработанные материалы.В удостоверении личности. Обивка Buzz плетется из пряжи, волокна которой составляют 10 процентов. из пластика, собранного в океанах, и 90% из ПЭС или переработанных ПЭТ-бутылок. Также напрасно искать кожу или другие материалы животного происхождения. Обод руля выполнен из пластика, который благодаря своей структуре должен выглядеть почти как кожа. ![]() ![]() ![]() Фольксваген ID.Buzz с двигателем и батареей ID.4Фольксваген ID.Buzz — первый внедорожник , построенный на базе модульной платформы (МЭБ), предназначенной для постройки электромобилей. Как и в случае с пассажирскими ID.3 и ID.4, преимуществом конструкции будет низкий центр тяжести. Легкий и компактный двигатель мощностью 204 л.с. (310 Нм), прикрепленный к задней оси, снабжает электричеством аккумулятор емкостью 77 киловатт-часов (82 кВтч брутто). Максимальная скорость ограничивалась 145 км/ч. Пока нет точных цифр для диапазона , но, например, идентификатор внедорожника.4 с той же батареей обеспечивает от до 493 км пробега на одном заряде. При зарядке переменным током максимальная мощность составляет 11 кВт, а при использовании постоянного тока увеличивается даже до 170 кВт.На станции быстрой зарядки восполнение от 5 до 80 процентов энергии займет 30 минут. ![]() Идентификатор оборудования.ГулЭлектробус получит:в Подключи и заряди . Следовательно, он будет аутентифицировать себя на станциях быстрой зарядки многих поставщиков через штекер, передавая все необходимые данные (решение более удобное, чем авторизация по карте). Еще одна новинка — двунаправленная зарядка. Благодаря этому, например, избыточную энергию от солнечных батарей, полученную в течение дня, можно запасать в аккумуляторе автомобиля, а вечером, когда нет солнца, использовать в домашней установке. Список вкусностей под телом ID.Базз также включает в себя новая функция Trained Parking, то есть автоматическое маневрирование на парковочные места и обратно. С другой стороны, Car2X — это предупреждение об угрозах в непосредственной близости. Новейшая система помощи при движении обеспечивает частично автоматическое вождение во всем диапазоне скоростей. ![]() ![]() Фольксваген ID.Buzz осенью 2022 года в ПольшеФольксваген ID.Buzz поступит в производство в первой половине 2022 года . Продажи в Европе стартуют осенью. ![]() ![]() ![]() Мы также используем файлы cookie или аналогичные технологии на нашем веб-сайте. мы разрешаем размещение файлов cookie нашими внешними поставщиками, указанными в Политике печенье. Если вы даете согласие на обработку ваших данных в аналитических и статистических целях, адаптация веб-сайта к индивидуальным потребностям Пользователей в целях рекламы и ссылок с социальными сетями, и вы не возражаете против обработки ваших данных в целях обеспечения правильного и безопасного функционирования веб-сайта нажмите "Я ПРИНИМАЮ" . Вы можете дать согласие на использование отдельных типов файлов cookie, нажав «ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ". Вы можете отозвать свое согласие в любое время, нажав «ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ» в на уровне политики в отношении файлов cookie или путем удаления файлов cookie из вашего веб-браузера. Соадминистраторами ваших персональных данных являются: Фольксваген Банк ГмбХ Сп.о.о. Филиал в Польша, Volkswagen Financial Services Polska Sp. z o.o., Volkswagen Serwis Ubezpieczeniowy Sp. с о.о. - все со штаб-квартирой в Варшаве, Rondo ONZ 1, 00-124 Варшава, а также где вы даете согласие на использование рекламных, аналитических или социальных файлов cookie, Volkswagen Group Polska Sp. о.о. со штаб-квартирой в Познани, ул. Krańcowa 44, 61-037 Познань. Дополнительная информация об обработке персональных данных и использовании файлы cookie можно найти в Политике конфиденциальности и Политике использования файлов cookie.="cookie-text-padding"> .Атакана Reddit. Двухфакторная аутентификация не удаласьНедавние сообщения указывают на то, что популярный веб-сайт — созданный пользователями агрегатор контента Reddit (чей польский аналог — Wykop) подвергся атаке. Киберпреступники получили доступ, в том числе на учетные записи, принадлежащие сотрудникам Reddit, а также полученные резервные копии, а также информацию об отправленных электронных письмах. Как удалось установить далее, учетные записи пользователей были взяты несмотря на наличие т.н.двухфакторная аутентификация, в рамках которой вы должны подтвердить свою личность на другом авторизованном устройстве. В случае с Reddit это делалось с помощью SMS/вызовов службы безопасности, которые содержали одноразовый код, который нужно было вводить при входе в систему. Однако давно известно, что это ограничение можно каким-то образом обойти — достаточно взять под контроль телефонный номер, авторизованный для получения секретной информации. Хотя это кажется непосильным - возможно и, к сожалению, подобные случаи уже известны. Вы можете заразить свое мобильное устройство вирусом, который сможет прочитать входящее СМС жертве и передать эту информацию дальше. Похожим образом атаковали польского фаната криптовалюты, который в представленной нами истории потерял действительно огромные деньги — только потому, что установил приложение, ориентированное на людей, интересующихся альтернативными, цифровыми способами оплаты. Внутри подозрительной программы был механизм, способный читать сообщения, а также изменять настройки мобильного телефона. Еще один способ... сделать дубликат SIM-карты на основе, в том числе. об украденных данных: в этом случае достаточно иметь хотя бы скан удостоверения личности или другого документа, необходимого при данной процедуре. При переходе к оператору можно очень легко отключить оригинальную сим-карту, а затем использовать полученный номер для выполнения процедуры входа в систему, а затем угнать аккаунт. Гораздо лучше использовать программы аутентификацииM.в Google Authenticator предназначен для людей, которые хотят обеспечить безопасность своих учетных записей более разумным способом. Решенная таким образом двухфакторная аутентификация, основанная на работе отдельной программы, намного безопаснее, хотя и не является однозначно устойчивой к любым атакам. Ведь телефон может быть заражен вредоносным ПО, что в любом случае приведет к успешному прохождению процесса аутентификации. Двухфакторная аутентификация не дает нам абсолютной уверенности в том, что киберпреступники не получат доступ к нашей информации.Это не первый инцидент, выявляющий недостатки этого решения, особенно когда оно в основном основано на использовании безопасных SMS, которые можно легко перехватить. Reddit уже сообщил, что после этой атаки модель логирования с помощью 2FA будет немного перестроена — для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Двухфакторная аутентификация не обеспечивает полной защиты. Что делать, чтобы не стать жертвой?Пользователи служб часто используют одни и те же пароли в разных службах.Это, в свою очередь, дает хакерам большой простор для хвастовства: те, у кого есть информация об аккаунтах, пытаются использовать известные комбинации в других местах. Если они очень заинтересованы в данных, они, вероятно, прибегнут к более изощренным методам (например, указанным выше). Для того, чтобы наша информация не попала в чужие руки — стоит позаботиться о «гигиене» паролей: не использовать одни и те же более чем в одном сервисе и время от времени менять их. Это немного «раздражает», хотя в настоящее время нет другого, лучшего способа защитить себя от угроз такого типа. .Страница 3 - ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ КЛИЕНТОВ (Фольксваген Банк) .90 000 ОК Сервис - Надежные мастерские Фольксваген вверх! - вернуться к истокам?Несомненно, самой узнаваемой моделью Volkswagen является честный «Жук». Чрезвычайно ценится несколькими поколениями водителей за свою солидность и простоту конструкции, что позволяло практически каждому ремонтировать в машине практически все и в любых условиях. В 60-е или 70-е годы конкуренты, а то и сам концерн VW предлагали куда более современные и лучше оснащенные модели, но, несмотря на это, добросердечный «Жук» пользовался неослабевающим интересом, предлагая сравнительно низкий процент отказов и низкие эксплуатационные расходы.
В последнее десятилетие концерн VW начал забывать о своем прошлом, предлагая все более инновационные автомобили, высокая частота отказов которых стала бросать тень на до сих пор неиспорченную репутацию этой солидной марки. Имейте новый вверх! является предвестником возвращения Volkswagen к старым добрым стандартам? Кузов - Городской бокс.
Внешне машина очень компактная, короткая, узкая и легко вписывается в любую щель городских джунглей. Мы припаркуем его практически везде, протиснемся по самой многолюдной улице, город — его стихия.Несмотря на небольшой размер, стилистам удалось создать действительно симпатичный автомобиль, в стиле Фольксваген, с одной стороны довольно сдержанный и умеренный по стилистическому «фейерверку», с другой стороны, который может понравиться практически каждому.
Силуэт Фольксвагена вверх! Линия боковых дверей с тиснением под окнами явно отсылает к старшим братьям - Polo и Golf, передняя часть кузова лишена лишних украшений, а крупный значок VW дает понять, с какой машиной мы имеем дело. , задняя стенка кузова также не задевает, что часто является бичом малолитражных автомобилей, лобовое стекло, крышка багажника, задние фонари и задний бампер сохраняют правильные пропорции друг к другу, сохраняя общее хорошее впечатление от всего кузова ВВЕРХ.Протестировали Volkswagen в версии «high up!» заводом-изготовителем он был оснащен 15” алюминиевыми дисками, обутыми в шины 185/55 R15, на мой взгляд идеальный компромисс, автомобиль выглядит привлекательно, а профиль шин обеспечивает достаточный комфорт на польских, надежно протекающих дорогах и улицах.
Также нельзя не отметить два важных акцента, связанных с кузовом маленького Фольксвагена, первым из которых являются наружные зеркала заднего вида, которые, несмотря на то, что имеют достаточно большие размеры, обеспечивают водителю достаточно хороший обзор, чтобы задние, оптически не тяжелые и никоим образом не мешают стилистическому стилю автомобиля.
Второй штрих это откидные стекла задних дверей, на мой взгляд идея достойная отдельной похвалы! Этой «хитрой», но простой процедурой конструкторам автомобиля удалось добиться сразу трех преимуществ:
Если резюмировать о внешности маленького Фольксвагена простыми словами: может быть, наши глаза не «вылезут из орбит» от впечатления от его увиденного, может быть, он не удивит нас изысканными деталями, чтобы мы упали. на колени, не в силах совладать с восхищением, но уверен, что он предоставит нам «карманные» внешние размеры, приглушенные и радующие глаз, практичность и разумное расположение каждой детали, словом, все, что мы должны ожидать от автомобиля с этой и никакой другой целью!
Интерьер - Впечатление продолжается.Интерьер Фольксвагена вверх! Может ли автомобиль с общей длиной кузова 3,54 м иметь пещеристый салон? Конечно нет, но, как оказалось, он может обеспечить своим пассажирам удовлетворительные условия передвижения и быть вполне удобным средством передвижения до четырех человек в городе и на коротких маршрутах.Места на передних сиденьях вполне достаточно даже для людей выше среднего роста. Другое дело, что производитель сэкономил на регулировке высоты ремней безопасности для передних сидений, поэтому найти оптимальное положение за рулем бывает непросто, потому что либо ремень прилипает к ключице, либо мы сидим высоко, почти как на табурете.
Кроме того, сами сиденья, даже в хорошем варианте «High up», несмотря на интересный внешний вид (встроенные подголовники), предлагают средний уровень комфорта в поездке, поэтому очень длинные маршруты могут утомить водителя и пассажира на переднем сиденье. не говоря уже о задних пассажирах, они не дети и не совсем юные подростки, они не будут довольны.
Но, но всего 20 лет назад целые семьи ездили на Fiat 126p на другой конец Европы и это было осуществимо, так что если смотреть сквозь призму этого опыта, поездка из Польши, например, в Хорватию - сплошное удовольствие! Простота и эргономичность маленькой приборной панели Volkswagen заслуживают похвалы. Кнопок, переключателей и рычагов столько, сколько должно быть и их работа не отвлекает водителя.Путь! Инженеры VW помнили, что автомобиль в первую очередь использовался для комфортного и несложного передвижения «из точки А в точку Б» и не прилагали все усилия, чтобы усложнить жизнь водителю и пассажирам. К сожалению, именно этого не хватает большинству сооружений начала второго десятилетия 21 века.
Материалы, использованные для отделки салона, производят приятное впечатление и даже если пластик в машине довольно жесткий, можно ли найти осколки голого металла, это не мешает и не обижает.Багажник автомобиля также заслуживает внимания, 251 литр базовой вместимости багажника – отличный результат для такой малолитражки, дополнительным преимуществом являются удобные вешалки и другие элементы крепления перевозимого багажа. Несмотря на ряд недостатков, салон up также заслужил плюс.
Подвеска и трансмиссия - Оставайтесь на выбранном направленииНемногие очень маленькие автомобили имеют хорошие ходовые качества.Маленькая колесная база и такая же маленькая колесная база не помогают их конструкторам в разработке хорошо управляемого малыша. Тормоза автомобиля также ничем не отличаются от современных стандартов, они не только очень эффективно останавливают автомобиль, но и сами характеристики работы системы приятны. Под капотом испытуемого работал трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 мощностью 75 л.с. Автомобиль, «вооруженный» таким образом, не является гоночным, но обеспечивает достаточную производительность как в городских условиях, так и во время загородных экскурсий.
Следует отметить очень низкий уровень шума приводного агрегата и его превосходную сбалансированность – двигатель не создает неприятных вибраций при работе (как это было с трехцилиндровыми двигателями несколько лет назад), а его звук приятен на слух. Пятиступенчатая механическая коробка передач приятна в использовании, передачи переключаются легко, их не нужно искать, а управление плавное и интуитивно понятное.
В категории «сгорание» производитель выделяется среди конкурентов, не снижая результатов горения! В случае up отличия от заводских данных в тесте были символическими. В естественных условиях городского движения автомобилю требовалось 6,2 литра топлива для прохождения 100 километров с включенным кондиционером (производитель указывает расход топлива в городском потоке на уровне 5,9 л/100 км).Нам это нравится!
РезюмеНовый Фольксваген вверх! интересная машина, немного отсылающая к традициям первого VW "Жука" - конструктивно простая, позволяющая перевозить 4-х человек и их скромный багаж, лишенная лишних и бессмысленных "плюшек"... … На мой взгляд, термин «утилитарный» подходит как нельзя лучше.
Этот автомобиль просто полезен, он не пестрит полсотней цветных ЖК-экранов, не предлагает регулировать сиденье в 15 плоскостях и 4 измерениях, не заставляет пользователя читать 600 страниц инструкции, чтобы уметь правильно пристегивать ремни безопасности. или включить противотуманные фары.Вверх! Он создан для того, чтобы просто сесть за руль, повернуть ключ и ехать вперед, без «фейерверков», но обязательно доезжая до места назначения без сбоев, проблем и неприятных сюрпризов.
Пусть больше таких автомобилей посещает автосалоны! Автомобиль для испытаний был предоставлен благодаря любезности Собеслава Засады Варшавы, официального дилера VW. . |