Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Проверка подлинности масла фольксваген


Подлинность масла VAG. Как проверить масло моторное

Все автовладельцы прекрасно осведомлены, что на рынке Приднестровья, в частности Тирасполя, очень много поддельного моторного масла. Рекомендации экспертов по вопросу выбора авто масел VAG помогут «не попасть в копеечку» на ремонт двигателя и приобрести оригинальный продукт от Volkswagen.

Как проверить подлинность масла  VAG

Обратите внимание! На фото оригинальное моторное масло VAG справа, а поддельное слева.

  • Наклейки. На оригинале она закругленная, а на подделке прямоугольная с острыми углами.

Наклейка подделки с острыми углами

  • Текстура пластика. На оригинале пластиковая канистра глянцевая и блестит, переливается на солнце. На подделке – матовая.
  • Ручка канистры. У оригинала пластик жесткий и ручку не сожмешь. На подделке сжимается без усилий.
  • Шов на канистре. На оригинале широкий и мощный, на подделке швы еле проклеены, потому что пластик тонкий и расплавится при температурной качественной спайки.
  • Крышка. У оригинала есть технологический просвет. На подделке его не видно.

Крышка оригинального масла с техническим просветом

  • Мерная шкала. На оригинале заходит за угол канистры на дно. У подделки – только до края.

У оригинала VAG мерная шкала заходит на дно канистры

На этом видео от источника информации подробный обзор отличий оригинала и подделки моторного масла концерна VAG.

Подлинность масла VAG видео

Подделка или ребрендинг оригинальной продукции Volkswagen?

Как не купить поддельное моторное масло?

На рынке масел, автохимии, запчастей и расходников в последнее время появилось много предложений оригинальных масел Фольксваген по заманчивой цене. На некоторых торговых площадках предлагают действительно оригинальное масло, полученное ранее по старой цене с низким курсом евро. На самом деле никто не будет работать себе в убыток, даже в том случае, если масло досталось по низкой цене. Ведь на основе полученных средств нужно, как минимум купить такую же канистру, не говоря уже о небольшой прибыли.

Как отличить оригинальное моторное масло от подделки?

Поклонникам оригинального масла Volkswagen покажется странной новая этикетка – она и выглядит проще, и задняя этикетка теперь без внутренних вкладышей. Но это действительно оригинальное масло производства Вritish Petroleum на заводе в Германии. Вот разные этикетки:

 

Официальный производитель оригинального масла VW – компания Вritish Petroleum Corp. (ВР).  В конце 1990-х годов жесткая конкуренция в энергетическом секторе положила начало волне слияний и поглощений. В состав BP вошли компании Amoco, ARCO, Castrol и Aral.

 

С июня 2016 года оригинальное масло VW Audi Special Plus 5W-40, VW Audi Longlife III 5W-30 и VW Audi Longlife II 0W-30 поставляется в новой упаковке. Компания Garage.co.ua предлагает оригинальное масло Volkswagen уже с новой этикеткой.

Концерн VAG время от времени заказывает незначительные изменения внешнего вида этикеток или канистр у завода-изготовителя для защиты своего масла от подделок.

Старый вариант канистр будет присутствовать на рынке до полной распродажи, вместе с новым вариантом. Новый дизайн канистр масла VW в пятилитровом исполнении, на фотографиях ниже. Вкладка на задней стороне канистры теперь без внутренних страниц. Шильды автобрендов теперь не цветные, а серые.

Берегите свой автомобиль, будьте внимательными – не покупайте подделки.

P.S. Кстати, зима на носу: стоит позаботиться о покупке антифриза для своего автомобиля.

Как отличить оригинальное моторное масло от подделки

Моторное масло — один из основных расходников, который автовладельцы регулярно покупают. И нечистые на руку продавцы не упускают возможности заработать на таком ходовом товаре. Нарваться на подделку можно при покупке как дорогого, так и дешёвого масла.

Главная опасность кроется в снижении моторесурса двигателя из-за несоответствия фальсификата заявленным характеристикам. Для изготовления подделки мошенники чаще всего используют самое дешёвое минеральное масло с минимальным количеством присадок, а то и вовсе без них.

Получившийся продукт, который и без того не соответствует допускам производителей, становится слишком жидким при повышении температуры и, наоборот, густеет при её снижении. В обоих случаях это приводит к недостаточной смазке нагруженных узлов двигателя, повышенному трению в них и преждевременному выходу из строя.

Отличить оригинальное масло от подделки по внешнему виду довольно сложно, но всё же есть несколько способов. Вот на что нужно обращать особое внимание при выборе и покупке.

На что обращать внимание при покупке моторного масла

1. Цена

Заниженный на 10–20% ценник почти наверняка говорит о подделке. Даже крупным дилерам с большими объёмами продаж производители масла предоставляют скидку всего в несколько процентов. О небольших магазинах не может быть и речи: все акции и распродажи в них не что иное, как фикция.

Нарваться на подделку можно и в крупной торговой сети, которая реализует оригинальные масла и имеет все необходимые сертификаты. В этом случае вина ложится на недобросовестных продавцов, добавляющих к партии настоящего масла определённое количество контрафакта.

Чтобы не вызывать подозрений, мошенники чаще всего продают поддельное масло лишь немного дешевле оригинала. Поэтому, кроме цены, нужно смотреть и на другие факторы.

2. Место покупки

В сомнительных местах вроде рынка или малоизвестных интернет-магазинов больше шансов нарваться на подделку, хотя и здесь всё не так однозначно. В крупных торговых сетях риск купить непонятную бодягу по цене оригинала существенно ниже, но полностью исключить его, к сожалению, нельзя.

Выбирая место для покупки, руководствуйтесь здравым смыслом. Отдавайте предпочтение проверенным магазинам и автосервисам, которые дорожат своей репутацией. При возникновении проблем порядочные дилеры обычно идут навстречу.

3. Упаковка

Это главный способ борьбы с контрафактом. Производители создают многоступенчатую защиту с голограммами, двухслойными этикетками, крышками со сложными пломбами. Дизайн канистр постоянно меняется, и при всём многообразии масел рассмотреть отличия каждого из них попросту невозможно. Остановимся на общих признаках, которые помогут определить подделку.

Канистра

Оригинальную тару изготавливают из высококачественного пластика (иногда с вкраплениями), переливающегося на свету, как краска металлик. Поверхность канистр должна быть гладкой, с ровными швами, а также без заусенцев, раковин и каких-либо других дефектов литья.

Канистра оригинального масла Liqui Moly

У подделок пластик канистр часто неоднородный. Стенки ёмкости просвечивают, явно видны места спайки двух половинок. В особо запущенных случаях может даже присутствовать неприятный запах. В отличие от оригинала кустарные канистры грешат неровной разметкой шкалы уровня масла или использованием цветных меток вместо литья.

Крышка

У крышек на канистрах тоже есть несколько способов защиты. Первая — это кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку на горлышке и ломается при открывании. Некоторые производители дополнительно наносят на боковую поверхность крышки и пломбы штрихкод или логотип. Повторно совместить обе части надписи невозможно, и это явно указывает на то, что канистра была вскрыта.

Крышка оригинального масла Castrol

Не обходится и без защитных голограмм, которые клеятся на крышку и переливаются на свету. Под разными углами на них можно увидеть меняющиеся символы, надписи original или genuine, свидетельствующие о подлинности продукта. Некоторые из голограмм разрушаются при открытии канистры.

У подделки голограммы либо отсутствуют, либо являются статичными.

Часто мошенники не заморачиваются с повторением рельефа рёбер крышки, делая их более узкими, или забывают выполнить гравировку бренда. На подделках крышка часто удерживается не за счёт стопорного кольца на пломбе, а банально с помощью клея. Может быть и наоборот — когда крышка болтается и масло начинает капать, если перевернуть канистру вверх дном.

Этикетка

Самый сложный элемент упаковки, в равной степени служащий как для информации, так и для защиты. Внешний вид этикетки не должен вызывать никаких подозрений. Все производители оригинальных масел используют этикетки с качественной полиграфией. Они наклеены ровно и без пузырей, а поддеть их ногтем не так просто.

Этикетка оригинального масла Motul

Подделку выдаст некачественная этикетка с плохой печатью, неровными шрифтами, а то и вовсе орфографическими ошибками. Изображения и цвета на контрафактной продукции выглядят блеклыми и размытыми. Градиенты и переходы цветов в них отсутствуют.

Дата изготовления

Другие важные признаки, которые сразу выдадут подделку, — это дата изготовления, номер партии и срок годности. У оригинальных масел дата производства пробивается с точностью до секунды и не может быть одинаковой на разных канистрах. Штамп даты должен быть отчётливым, никаких потёртостей и других изъянов на нём не допускается.

Дата на оригинальной канистре Motul

На дне канистры обычно указывается дата изготовления самой тары. Само собой, она должна быть более ранней, чем дата производства масла, и совпадать с указанной на этикетке. Также стоит обращать внимание на наличие отметок срока годности и номера партии. Зачастую на подделках они отсутствуют.

Как не нарваться на подделку

Лучше всего покупать масло у официальных представителей и в крупных магазинах, работающих напрямую с производителями масел и их дистрибьюторами.

Найти региональных дилеров и официальные точки продаж можно на сайте производителя масла. Там же легко проверить, является ли выбранный магазин авторизованным партнёром или нет. Соответствующая информация есть на сайтах Shell, Mobil, Castrol, Liqui Moly, ZIC, Total и других производителей масел.

При покупке нелишним будет проверить у продавца сертификат дилера, подтверждающий оригинальность продукции. Документ заверяется печатью производителя и может содержать голограммы. Обычно такие сертификаты хранятся в офисе магазина в рамке на видном месте.

Если сомнения возникли уже после покупки, то для проверки подлинности можно воспользоваться специальными сервисами, которые предоставляют сами производители. Например, Castrol позволят пробить уникальный двенадцатизначный код с голограммы на канистре по СМС, через мобильное приложение, на сайте или с помощью звонка на горячую линию. Подобным образом работают и другие компании.

Как понять, что вы купили поддельное моторное масло

  1. Затруднённый запуск двигателя в холодное время года. Масло плохого качества чрезмерно густеет при низких температурах. Помимо затруднённого пуска, это влечёт за собой недостаточную смазку и выход из строя нагруженных узлов двигателя.
  2. Повышенный расход масла. Необходимость постоянной доливки также указывает на подделку, особенно если до замены такого не наблюдалось. Причина кроется в банальном выгорании масла в процессе эксплуатации из-за несоответствия параметрам.
  3. Изменение консистенции при заморозке. Дедовский метод, позволяющий проверить подделку. Если возникают сомнения, можно взять немного масла и поместить в морозилку на несколько часов. С оригинальным маслом ничего не случится, контрафакт же попросту замёрзнет и станет тягучим.

Как бы там ни было, при любых подозрениях лучше всё же слить сомнительное масло и заменить его хорошим. Расходы на покупку ещё одной канистры будут на порядок меньше, чем на ремонт двигателя.

Как отличить от подделок популярные масла

Напоследок рассмотрим ключевые признаки оригинальных масел популярных производителей и виды защиты, которые они используют.

Castrol

У Castrol канистры и даже бочки для оптовиков пронумерованы уникальными кодами на голограммах, которые позволяют проверить масло на оригинальность через официальный сервис.

1 / 0

2 / 0

3 / 0

4 / 0

5 / 0

На крышке канистры — вдавленный логотип. Он также нанесён на боковую поверхность и защитное кольцо, ломающееся при открывании. Под крышкой есть мембрана из серебристой фольги, а в нижней части канистры расположен блестящий замок с цветным лого Castrol.

Mobil

Компания Mobil с 2018 года применяет новые элементы защиты. Для проверки масла на оригинальность достаточно отсканировать QR-код, который есть на каждой канистре. Помимо этого, производитель использует объёмные графические элементы с выпуклыми металлическими точками и уникальные двенадцатизначные коды, которые легко пробить на официальном сайте.

Для масел с этикетками предыдущего поколения Mobil составила подробные видеоинструкции, позволяющие проверить подлинность продукции и распознать подделку.

Shell

Shell также использует уникальный код для проверки на оригинальность. Найти его можно на крышке канистры под отрывным стикером с голограммой. Код состоит из 16 цифр и проверяется на сайте компании.

Читайте также

Официальный сайт ZIC Russia

Марка по марке автомобиляAbarthAcura (USA / CAN)Alfa Romeo (EU)Alfa Romeo (USA / CAN)AlpineAroAsiaAston MartinAudi (EU)Audi (USA)AustinBentleyBMW (EU)BMW (USA)BrabusBugattiBuick (USA / CAN)Cadillac (EU)Cadillac (USA / CAN)CheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (RUS)Chevrolet (USA / CAN)Chrysler (EU)Chrysler (USA / CAN)CitroënCupraDaciaDaihatsuDaihatsu (RUS)DaimlerDatsun (RUS)Dodge (EU)Dodge (USA / CAN)DRDSFerrariFiat (EU)Fiat (USA)FiskerFord (EU)Ford (RUS)Ford (USA)FSOGalloperGAZGenesis (USA)GMC (USA / CAN)Haval (RUS)Honda (EU)Honda (JAP)Honda (RUS)Honda (USA / CAN)Hummer (USA / CAN)Hyundai (EU)Hyundai (RUS)Hyundai (USA)Infiniti (EU)Infiniti (RUS)Infiniti (USA)IsuzuIvecoJaguarJeep (EU)Jeep (USA / CAN)Kia (EU)Kia (RUS)Kia (USA / CAN)Lada (VAZ / Zhiguli)Lada / Avtovaz (RUS)LagondaLamborghiniLanciaLand Rover (EU)Land Rover (USA)LandwindLEVCLexus (EU)Lexus (RUS)Lexus (USA / CAN)Lifan (RUS)LincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazda (EU)Mazda (JAP)Mazda (USA / CAN)McLarenMegaMercedes-Benz (EU)Mercedes-Benz (USA / CAN)MercuryMetrocabMGMINI (EU)MINI (USA)Mitsubishi (EU)Mitsubishi (JAP)Mitsubishi (RUS)Mitsubishi (USA / CAN)MorganMoskvichNissan (EU)Nissan (RUS)Nissan (USA / CAN)NobleOldsmobile (USA / CAN)OpelOpel (RUS)PeroduaPeugeotPeugeot (RUS)PolestarPontiac (EU)Pontiac (USA / CAN)PorscheProtonRavon (RUS)RenaultRenault (RUS)Rolls-RoyceRoverSaabSamsungSantanaSaturn (USA / CAN)Scion (USA / CAN)SeatSkodaSkoda (RUS)SmartSpyker CarsSsangYongSubaru (EU)Subaru (JAP)Subaru (USA / CAN)SuzukiTagazTataTeslaTesla (USA)Th!nkThe London Taxi CompanyToyota (EU)Toyota (JAP)Toyota (RUS)Toyota (USA / CAN)TVRUAZUz-Daewoo (RUS)VauxhallVencerVolkswagen (VW) (EU)Volkswagen (VW) (RUS)Volkswagen (VW) (USA / CAN)Volvo (EU)Volvo (USA / CAN)ZAZ

Модель выберите

Тип выберите

90 000 Volkswagen Group Polska и Shell представляют новое моторное масло 0W-30 Longlife III FE

Познань, 18 февраля 2020 г. - Современные дизельные и бензиновые силовые агрегаты, устанавливаемые на новые автомобили Volkswagen Group, требуют использования синтетического масла с низкой вязкостью, что лучше смазывает и имеет более стабильные параметры в более широком диапазоне температур, чем более дешевые полусинтетические и минеральные масла вязкостью 10W-40 или 15W-40. Необходимость использования в современных силовых агрегатах маловязких синтетических масел обусловлена ​​не только спецификой работы турбокомпрессора и высокими нагрузками двигателя, но и применением новых покрытий взаимодействующих элементов и новых норм по выбросу вредных веществ.Использование полностью синтетических маловязких масел снижает как износ двигателя, так и расход топлива.

По данным отчета «Нефтяная промышленность и торговля» Польской организации нефтяной промышленности и торговли, моторные масла для легковых автомобилей составляют самый большой сегмент рынка масел в Польше. В 2018 году на них приходилось 59% продаж. Синтетические масла с низкой вязкостью становятся все более популярными в Польше за счет минеральных масел. Согласно отчету, в 2007 году на масла 0W-X и 5W-X приходилось 27% рынка.В 2018 году это было целых 66% рынка. В Европе продажи синтетических масел растут в 3 раза быстрее, чем обычных масел. Согласно анализу Kline & Company, требования к смазке современных двигателей сделают масла с вязкостью 0W второй по величине категорией на вторичном рынке в Европе к 2025 году.

"Новые оригинальные моторные масла концерна Volkswagen разработаны в сотрудничестве с компанией Shell, использующей революционную технологию GTL (gas-to-liquide), позволяющую извлекать базовое масло из природного газа с чистотой 99,5%.Благодаря тому, что это масло практически не содержит примесей, присутствующих в стандартной нефтяной основе, оно значительно выигрывает по качественным технологическим показателям продукта. Помните, что базовое масло составляет около 80% масляной композиции по объему и поэтому имеет ключевое значение для качества масла. Кроме того, низкая летучесть нового оригинального масла 0W-30 приводит к меньшему расходу масла и, следовательно, к меньшей частоте доливок. Благодаря этому мы снижаем затраты на техническое обслуживание за счет снижения расхода масла и топлива, при этом достигая более высокой чистоты двигателя.", - говорит Матеуш Ярош, технический специалист Shell Polska.

Моторное масло с низкой вязкостью, например 0W-30 Longlife III FE, быстрее достигает взаимодействующих частей узла привода и обеспечивает его более быстрый нагрев при холодном пуске, что, помимо прочего, снижает расход топлива до 3 процентов по сравнению с к эталонному маслу 15W-40, что согласно тесту расхода топлива VW PV1451 соответствует экономии около 69 кг CO 2 в год при пробеге ок.14 580 км и средний расход топлива около 6 л/100 км. В крайнем случае моторное масло 0W-30 Longlife III FE достигает результата на 15% лучше, чем конкурирующие масла, соответствующие стандарту VW, включая масло 5W-30. Оригинальное моторное масло имеет более стабильную работу в широком диапазоне температур и лучше защищает детали двигателя при экстремально высоких рабочих температурах. «Я считаю, что с точки зрения экологии и технологий новое поколение моторных масел Volkswagen Group — лучший нефтепродукт, который концерн предлагал на рынке.Не лишено значения и так называемое первого залива, сегодня используются почти исключительно масла 0W-X, а двигатели в будущем должны быть основаны на стандарте LongLife IV или выше для достижения более низких выбросов выхлопных газов», — говорит Миколай Остач, менеджер по продуктам и ценам послепродажного обслуживания. и отдел аксессуаров в Volkswagen Group Polska.

.

Автосервис и ремонт | Volkswagen

Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.Более подробная информация о WLTP доступна на сайте: www.volkswagen.pl/pl/wltp.html. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных автомобилей и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу. Запас хода для электромобилей или запас хода для подключаемых гибридов может различаться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода зависит от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и топографии местности. Указанные цены включают НДС (23%). Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 ГК РФ. Volkswagen Osobowe оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации. Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствуют европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html. .

Комплекты техосмотра Volkswagen: варианты и цены

Данные из сертификатов об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.Более подробная информация о WLTP доступна на сайте: www.volkswagen.pl/pl/wltp.html. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных автомобилей и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу. Запас хода для электромобилей или запас хода для подключаемых гибридов может различаться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода зависит от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и топографии местности. Указанные цены включают НДС (23%). Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 ГК РФ. Volkswagen Osobowe оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации. Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствуют европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html. .

Подключаем Активация | Онлайн-сервисы Volkswagen

Данные из сертификатов об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.Более подробная информация о WLTP доступна на сайте: www.volkswagen.pl/pl/wltp.html. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных автомобилей и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу. Запас хода для электромобилей или запас хода для подключаемых гибридов может различаться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода зависит от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и топографии местности. Указанные цены включают НДС (23%). Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 ГК РФ. Volkswagen Osobowe оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации. Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствуют европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html. .

Чего нельзя делать с автоматической коробкой передач?

Аргумент «лучшее ощущение автомобиля» с механической коробкой передач также становится все менее актуальным. Автоматические коробки передач быстрее и совсем не лишают удовольствия от вождения. Осталось действительно мало машин, даже крепких, в которых я бы осознанно выбрал МКПП.

Однако для многих из нас это все еще в новинку. Мы знаем толк в уходе за механической коробкой передач, но как обстоят дела с автоматической коробкой передач? На что обратить внимание, чтобы он прослужил нам как можно дольше? Об этом вы узнаете из этого руководства.

Переход на "N"

Первое, на что следует обратить внимание, это выбор режима N во время движения или при временной остановке, например, на светофоре. Коробка-автомат устроена иначе, чем МКПП и режим N, вместо того, чтобы разгрузить коробку передач, она ее дополнительно нагружает. Переключение с D на N требует резкого выравнивания скорости вращающихся частей внутри коробки передач.

Частый выбор положения N приводит к люфту в так называемом шлицы, соединяющие элементы трансмиссии – а это сокращает срок их службы.В основном это касается автоматических коробок передач с гидротрансформатором.

N также не лучшая идея для спуска. В этом режиме коробка передач не имеет достаточного охлаждения и может перегреваться.

Когда режим "P"?

Худшая идея, однако, состоит в том, чтобы выбрать P-режим во время движения автомобиля. В этом случае коробка передач может заблокироваться на текущей передаче, что может повредить или даже полностью разрушить коробку передач. К счастью, новые автомобили уже защищены от этой ситуации.

Аккуратный переход с "D" на "R"

Запрещается глушить двигатель, когда коробка передач вашего автомобиля находится в положении D, R или выбранной вручную передаче. Если мы заглушим двигатель в этом положении, давление внутри коробки передач упадет, и все еще работающие компоненты будут недостаточно смазаны. Таким образом, мы снова можем сократить срок службы нашего автомата.

То же самое относится к включению задней передачи во время движения. Автомобиль необходимо сначала остановить с помощью тормозов, а затем изменить направление.Изменение режима с D на R в полете может привести к серьезной поломке — на элементы коробки передач будет передаваться слишком много сил.

Однако в новейших автомобилях все чаще используются автоматические коробки передач с электронным переключателем режимов движения, которые не имеют физической связи с коробкой передач. Благодаря этому мы не выберем режим R в неподходящий момент, или заглушим двигатель в режиме D - машина сама поменяет режим на P.

Дроссель с тормозом

Отсутствие сцепления может побудить вас использовать левую ногу для торможения, но вы должны забыть об этом при трогании с места.Конечно, это способ эффективно «сжечь резину», но в такой ситуации масло в коробке передач нагревается в результате преобразования энергии двигателя в тепло. И здесь снова – внутри коробки появляются напряжения, которые сократят срок ее службы.

Запуск гордости

Преобразователь крутящего момента требует работы двигателя. Однако, если он не будет работать, запускать его изо рта — не очень хорошая идея. Одно то, что из-за конструкции машины она просто не будет работать, и два, что мы можем таким образом повредить системы ГРМ и привода.В случае с ГРМ с зубчатым ремнем может быть перекос фаз газораспределения, а в крайних случаях и обрыв. Таким образом мы также можем разрушить каталитический нейтрализатор, потому что запуск автомобиля, используемого с автоматом, приводит к попаданию топлива в выхлопную систему - и, таким образом, к необратимым повреждениям.

Замена масла

Масло следует периодически менять на всех автомобилях с автоматической коробкой передач. «Необслуживаемые» коробки в подержанных автомобилях, т.е. такие, в которых масло можно вообще не менять, — это миф.

В случае традиционных АКПП с гидротрансформатором замена масла должна производиться с интервалом 30-60 тыс. км, как рекомендует производитель. Интервал замены масла будет зависеть от конструкции коробки и используемого в ней масла – минерального или синтетического. В случае с минералом замена должна быть частой. Синтетика обеспечивает почти вдвое больший межсервисный период. Вместе с маслом следует заменить и его фильтр, который, помимо своей основной функции, отвечает еще и за циркуляцию масла — в некоторых старых автомобилях масляный фильтр встроен в коробку и его меняют только при ремонте.

Нерегулярная замена масла приводит к скоплению мусора, который забивает электромагнитные клапаны и со временем может повредить блок управления.

В коробках передач с двойным сцеплением, таких как DSG, масло тоже нужно менять, но реже. Как правило, она должна быть после 60 тысяч. км, но некоторые производители рекомендуют замену даже каждые 120 тыс. км.

Есть еще автоматизированные механические коробки. В то время как этот тип коробки передач довольно устойчив к небрежному отношению к замене масла, и достаточно делать это каждые несколько лет, мы должны помнить о замене жидкости в гидравлической системе, управляющей сцеплением.

В коробках CVT мы чаще всего возвращаемся к сценарию, при котором меняем масло каждые 60 тысяч. км, но вот замечание - бесступенчатые трансмиссии чувствительны к составу масла и должны быть заправлены специальными маслами.

Наиболее распространенные неисправности

Мы знаем, как ухаживать за различными типами автоматических коробок передач, но если есть неисправности, то какие?

В традиционных автоматах, если мы попытаемся выбраться из сугроба, масло и сама коробка передач могут перегреться, и таким образом мы рискуем повредить сальник и фрикционные диски, а также сам гидротрансформатор.

В коробках передач с двойным сцеплением могут быть повреждены сцепления или колеса с двумя массами. Элементы в ящиках с т.н. с сухим сцеплением, чем с мокрым сцеплением.

Потенциальное повреждение автоматических механических коробок напрямую связано с механизмом их работы. Однако выходит из строя не сама трансмиссия, а ее комплектующие. Электрические или гидравлические приводы отвечают за выбор передач. Последние особенно подвержены механическим повреждениям — симптомами дефекта может быть захлебывание двигателя или слишком высокое ускорение.Передаточные числа меняются в неподходящее время.

Вариаторы

не считаются особо выносливыми, хотя один у другого неровный. Здесь могут возникнуть сбои в контроллере, узле сцепления, масляном насосе, растяжении или разрыве металлической цепи.

Неисправность автомата не обязательно должна быть результатом неправильного использования - неисправные свечи зажигания, генератор или кабели высокого напряжения также могут способствовать сокращению срока его службы.Чип-тюнинг коробки тоже не останется незамеченным – слишком большая помощь может ускорить износ деталей коробки или повредить ее полностью.

Резюме

Мы уже знаем, что использование автоматической коробки передач предполагает определенные требования - мы также знаем их наиболее распространенные неисправности.

Если вам нужно быть осторожным со многими вещами в игровых автоматах, вы должны их бояться? Конечно, нет. Некоторые из них могут быть даже менее аварийными, чем механические коробки передач.Подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач, в котором мы будем своевременно менять масло и воздерживаться от смены режимов во время движения, отплатит вам долгой и безотказной эксплуатацией.

.90 000 др. Гжегож Дзенишевски / Факультет механики и технологий Жешувского политехнического университета в Сталёва-Воля

https://orcid.org/0000-0002-2712-1131

Контактное лицо:

электронная почта: [email protected]

номер 29

Гжегож Дзенишевский является выпускником факультета машиностроения и авиации Жешувского политехнического университета. В 2003 году защитил докторскую диссертацию по«Испытание на выбросы выхлопных газов в контексте оценки технического состояния двигателя». Он имеет большой академический опыт, полученный во время работы в польских университетах, и значительный практический опыт в области диагностики автомобилей и внедрения систем CAD/CAM, полученный во время его инженерной деятельности. В своей дидактической работе он является научным руководителем около пятидесяти инженерных и магистерских диссертаций.

С 2020 года работает на кафедре комплексных систем проектирования и трибологии.

Научные интересы включают, среди прочего: транспорт, логистику и экспедирование, снабжение двигателей внутреннего сгорания альтернативными видами топлива, снабжение дизельных двигателей растительным топливом, экологию выхлопных газов, технические испытания транспортных средств и систем CAD/CAM в производственных процессах.

Преподавательские интересы включают, в частности, вопросы конструкции и эксплуатации автомобилей, диагностики, вопросы проектирования и САПР. Ведет занятия по следующим предметам: инженерная графика, основы машиностроения, проектирование литья в САПР.

Он является автором циклических публикаций в научных журналах, в частности, таких как: «Научные статьи Жешувского политехнического университета», ежеквартальные «Эксплоатация и Незаводность», «Портфолио Комитета по автомобильной и сельскохозяйственной энергетике», «Автобусы - техника», «Эксплоатация», «Транспортные системы». и компактные научно-методические издания.

Избранные академические учебники и сценарии:

  1. Дзенишевский Г., Швайка К. Компьютерная поддержка инженерной графики с использованием AutoCAD, UR Script, Жешувский университет, Жешув, ISBN 978-83-7338-209-1
  2. Дзенишевский Г., Швайка К. Компьютерная диагностика транспортных средств и машин, сценарий UR, Жешувский университет, Жешув, ISBN 978-83-7338-289-3
  3. Дзенишевски Г., Зайонц Г., Кржачек П. Твердотельное моделирование в автоматизированном проектировании деталей двигателей и транспортных средств, Академический учебник, Люблин, ISBN 978-83-922409-7-6

Избранные научные монографии:

  1. Дзенишевский Г., Кубонь М.: Монография «Актуальные проблемы логистики», Том I, 2017.ISBN 978-83-60184-96-7;
  2. Дзенишевский Г., Кубонь М.: Монография «Актуальные проблемы транспорта», том II, 2017. ISBN: 978-83-60184-97-4;
  3. Дзенишевский Г., Кубонь М.: Логистика для региона, 2018. ISBN 978-83-64377-27-3.
  4. Дзенишевский Г., Кубонь М.: Монография «Мехатроника и телематика в логистике», 2019. ISBN 978-83-64377-440

Избранные публикации:

  1. Дзенишевски Г., Пекарски В. Анализ возможности дозаправки дизельного двигателя, работающего на сжиженном газе Эксплуатация и надежность Квартальный выпуск 1/2004, Эксплуатация и надежность, Люблин 2004, страницы 19-30
  2. Дзенишевский Г., Пекарски В. Исследование выбросов выхлопных газов в контексте оценки технического состояния системы TPC, Тека автомобильного и сельскохозяйственного комитета по энергетике Польской академии наук, Люблин, 2004 г., стр. 160-184
  3. Дзенишевский Г. Оценка технического состояния системы PRC двигателя по содержанию дыма, Портфолио комитета по автомобильной и сельскохозяйственной энергетике, Польская академия наук, Люблин, 2005 г., стр. 177-191
  4. Дзенишевский Г., Пекарский В. Температура выхлопных газов как диагностический сигнал при оценке технического состояния двигателя, Проблемы сельскохозяйственной техники в аспекте устойчивого сельского хозяйства - материалы конференции, Факультет производственной инженерии, АР Люблин 2005, стр. 104 - 105
  5. Дзенишевский Г.Экономические и экологические аспекты снабжения городских автобусов КПГ, Проблемы сельскохозяйственной техники в аспекте устойчивого сельского хозяйства - материалы конференции, WIP AR, Wydawnictwo Akademia Rolniczej Lublin 2005, стр. 48-49
  6. Дзенишевский Г. Избранные проблемы питания дизельных двигателей низкопереработанным рапсовым маслом, Экоэнергия 2005 - материалы после конференции WIP AR Люблин 2005, стр. 21 - 23
  7. Дзенишевский Г., Пекарский В. Избранные проблемы питания дизельных двигателей низкопереработанным рапсовым маслом, Эксплуатация и надежность 3/2006, PNTTE Варшава 2006, страницы 58 - 66
  8. Дзенишевский Г., Пекарски В. Влияние износа гильзы цилиндра на рабочие параметры двигателя и температуру выхлопных газов, Inżynieria Rolnicza 6/2006, Kraków 2006, PTIR - Kraków 2006, стр. 125 - 133
  9. Дзенишевский Г. Анализ возможностей наддува газового двигателя с искровым зажиганием, Международная научная конференция - Автоматизация и информация в управлении процессами, Technicka Univerzita vo Zvolene, Zvolen 2006, стр. 43 - 50
  10. Дзенишевски Г., Кшачек П., Экономические и экологические аспекты вождения городских автобусов на СПГ на примере Жешува, Эксплоатация и Незаводность 1/2007, ПНТТЕ, Варшава, 2007, стр. 6 - 12
  11. Дзенишевский Г.Экологические, экономические и технические аспекты использования альтернативных растительных видов топлива, Экоэнергия 2007 - материалы после конференции, WIP AR, Wydawnictwo Akademia Rolniczej Lublin 2007, стр. 15-16
  12. Дзенишевский Г., Зайонц Г. Рапсовое масло как альтернатива традиционным видам топлива, Экоэнергия 2007 - материалы после конференции, WIP AR, Wydawnictwo Akademia Rolniczej Lublin 2007, стр. 17-18
  13. Дзенишевский Г. Избранные проблемы питания дизельного двигателя отработанным растительным маслом, Inżynieria Rolnicza 6/2007, PTIR - Kraków 2007, стр. 49-57
  14. Дзенишевский Г.Избранные проблемы использования биотоплива для двигателей с самовоспламенением, Inżynieria Rolnicza 10/2008, PTIR - Kraków 2008, стр. 39-45
  15. Дзенишевский Г., Зайонц Г., Кржачек П. Твердое моделирование в автоматизированном проектировании деталей двигателей и транспортных средств, Академический учебник, Университет наук о жизни, Люблин, 2009 г., ISBN 978-83-922409-7-6, страницы 210
  16. Дзенишевский Г. Управление отходами и логистика, глава: Научно-технический прогресс в управлении отходами и их переработке на примере Подкарпатского воеводства, Монография, Польская академия наук в Люблине и Университет наук о жизни в Люблине, WIP, ISBN 83-89503- 77-8, Люблин 2009 , страницы 5 - 19
  17. Дзенишевский Г., Крачек П. Биотопливо и экологические смазочные материалы, глава: Экономические и экологические аспекты использования биотоплива для привода поршневых двигателей, Монография, Люблин 2009, PAN Люблин и Университет естественных наук в Люблине, WIP, ISBN 83-89503-75-1, страницы 32 - 41
  18. Дзенишевский Г. Управление отходами и логистика, глава: Переработка отходов в автомобильной промышленности, Монография, Люблин 2009, PAN Люблин и Университет естественных наук в Люблине, WIP, ISBN 83-89503-77-8, страницы 5 - 19
  19. Дзенишевский Г.Избранные экологические и экономические аспекты снабжения дизельных двигателей растительным топливом, Inżynieria Rolnicza 6 (115) / 2009 ISSN 1429-7264, PTIR - Kraków 2009, 6 (115) / 2009
  20. Дзенишевский Г. Анализ возможностей питания дизельных двигателей низкопереработанным рапсовым маслом., Technicka Univerzita vo Zvolene, Zvolen 2009, Technicka Univerzita vo Zvolene, ISBN 978-80-228-2029-5, страницы 43 - 51
  21. Дзенишевский Г. Целесообразность использования биотоплива для вождения автобусов, Радом, 11/2010, Автобусы - технология, эксплуатация, транспортные системы, ISSN 1509-5878, страницы 65-76
  22. Дзенишевский Г.Технические проблемы двигателей с искровым зажиганием и экологические преимущества газовых двигателей, Радом, 11/2010, Автобусы - техника, эксплуатация, транспортные системы, ISSN 1509-5878, страницы 77-83
  23. Дзенишевский Г. Избранные проблемы снабжения городских автобусов КПГ, Радом, 11/2010, Автобусы - технология, эксплуатация, транспортные системы, ISSN 1509-5878, страницы 85-94
  24. Дзенишевский Г., Кшачек П. Анализ энергетических параметров сельскохозяйственных тракторов John Deer 6620, Жешув 2010, Научные статьи Жешувского технологического университета - Механика z.80, ISSN 0209-2689, страницы 151-157
  25. Дзенишевский Г. Избранные технические и экологические аспекты снабжения дизельных двигателей растительным топливом, Жешув 2010, Научные статьи Жешувского технологического университета - Механика г. 82, ISSN 0209-2689
  26. Дзенишевский Г. Использование отработанного растительного масла в процессе сгорания в двигателе с воспламенением от сжатия, Жешув 2010, Научные статьи Жешувского технологического университета - механика, ISSN 0209-2689
.90 000 др. Петр Менделовский / Факультет механики и технологии Жешувского политехнического университета в Сталёва-Воля

Контактное лицо:

электронная почта: [email protected]

каб. №09 (ЗМТ)

Выпускник факультета машиностроения Кельцского политехнического университета.

После окончания учебы он начал работать в исследовательской лаборатории, в основном занимаясь исследованием узлов и целых строительных машин, последовательно работая:

- 1987 - 2001 Научно-исследовательский центр наземных транспортных машин,
Сталёва Воля, Аккредитованная научно-исследовательская лаборатория, Отдел машиностроения, в качестве технолога, независимого технолога, специалиста-технолога, старшего технолога, главного специалиста

- 2001 - 2012 ГСВ С.A. - Biuro Rozwoju, Stalowa Wola, Аккредитованная исследовательская лаборатория, в качестве главного специалиста по техническим исследованиям, главного специалиста по исследованиям для команд

- 2012 - 2019 LiuGong Dressta Machinery Sp. z o.o., Отдел исследований и разработок, Сталёва Воля, Аккредитованная испытательная лаборатория в качестве руководителя отдела исследований команд

В 2000 году защитил докторскую диссертацию в Институте проектирования и эксплуатации машин Вроцлавского технологического университета. Название диссертации: Влияние кинематической несовместимости систем привода на энергоемкость движения промышленного транспорта.

В 2019 году начал работать в Жешувском политехническом университете.

Профессиональные интересы др. инж. Петр Менделовский освещает вопросы, связанные со строительными машинами, в частности с приводными и гидравлическими системами.

Членство в организациях:

  • Ассоциация польских инженеров-механиков и техников

Обучение:

  • Преподает следующие предметы: Приводы и управление машинами, Силовые установки специальных и специализированных транспортных средств.

Научные достижения:

Публикации:

  1. Менделовский П., Шимендера С.: Почему погрузчик с гидростатическим приводом? Механическая проверка № 17-18/95.

Конференции:

  1. Менделовски П.: Применение микрокомпьютерной техники для расчета автомобильных синхронизаторов для механических коробок передач. 1-я Международная конференция студенческих научных кружков, Блажеево, 1987.
  2. Менделовский П., Шимендера С.: Электронный регулятор системы гидростатического привода строительных машин. VII Конференция "Проблемы развития рабочих машин", Закопане 1994.
  3. Bielica W., Mendelowski P.: Использование тепловизионного оборудования для определения коэффициента теплопередачи стен в жилых домах. 2-я Национальная конференция по инфракрасной термографии и термометрии, Поромбка - Козубник, 1994.
  4. Менделовский П., Михальский Ю., Шимендера С.: Гидростатический фронтальный погрузчик HLK-100A. VIII конференция "Проблемы рабочих машин", Закопане 1995.
  5. Чернецкий М., Менделовский П., Шимендера С.: Демпфирование продольного качания погрузчика. VIII конференция "Проблемы рабочих машин", Закопане 1995, Механическое обозрение № 19/95.
  6. Менделовский П., Шимендера С.: Радиоуправляемый фронтальный погрузчик Ł-35SR. Научно-техническая конференция «Наука и практика в разработке вооружений и инженерной техники», Шклярска-Поремба, 1995 г., Научный семинар «Конструирование и эксплуатация машин», Сталова-Воля, 1995 г.
  7. Бончковски М., Менделовски П.: Оценка технического состояния строительных машин на основе содержания механических примесей в пробах масла. II научная конференция «Экспериментальные методы в конструкции и эксплуатации машин». Шклярска Поремба 1995.
  8. Менделовски П., Шимендера С.: Обзор решений систем гидростатического привода, используемых в строительных погрузчиках. IX конференция «Проблемы развития рабочих машин» и VIII научная конференция «Проблемы конструкции и эксплуатации металлургических и керамических машин», Закопане, 1996 г.
  9. Менделовский П., Шимендера С.: Колесный погрузчик как универсальная машина. Международная конференция «Внедорожные машины и транспортные средства в теории и практике», Вроцлав, 1996.
  10. Шимендера С., Менделовски П., Латавец Г.: Колесный погрузчик с гидравлическим стабилизатором. XII научная конференция "Проблемы развития рабочих машин", Закопане 1999.
  11. Mendelowski P., Dudziński P.: Влияние кинематической несовместимости системы привода погрузчика на величину расхода топлива.XII научная конференция "Проблемы развития рабочих машин", Закопане 1999.
  12. Менделовский П.: Эффективность отдельных элементов системы привода мобильных рабочих машин с приводом 4x4. 4-я научная конференция "Экспериментальные методы конструирования и эксплуатации машин", Вроцлав - Шклярска Поремба 1999.
  13. Mendelowski P., Dudziński P.: Проблемы эффективности системы привода многоосного промышленного автомобиля. XIII научная конференция «Проблемы развития рабочих машин», Закопане 2000 г.
  14. Dudziński P., Mendelowski P.: Основные эксплуатационные показатели двухосного промышленного автомобиля с точки зрения кинематической несовместимости системы привода. 12-я конференция "Привод, управление, автоматизация рабочих машин и транспортных средств", Рыня 2000.
  15. Мартина М., Менделовский П., Коцян Б., Банах А.: Автоматизация измерений характеристик гидротрансформатора. XVIII научная конференция «Проблемы развития рабочих машин». Закопане 2005.
  16. Чозда А., Менделовски П.: Избранные проблемы реализации директив Европейского Союза по конструированию строительных машин. Ярмарка БУМАШ. Познань 2012.
  17. Чозда А., Менделовски П.: Избранные вопросы безопасности машин в свете правил Европейского Союза на примере строительных машин LIUGONG MACHINERY (POLAND) Sp. о.о. (бывшая Хута Сталёва Воля). АВТОСТРАДА выставка. Кельце 2012.
  18. Чозда А., Менделовски П.: Безопасность является самым важным вопросом при конструировании строительных машин, производимых LIUGING MACHINERY (POLAND) Sp.z o.o .. МАСЗБУД ярмарка. Кельце 2013.
  19. Ciozda A., Mendelowski P.: Стендовые испытания комплектов машин гарантируют безопасность и долговечность машин производства LIUGONG DRESSTA MACHINERY Sp. z o.o .. МАСЗБУД ярмарка. Кельце 2014.

Исследования для промышленности и хозяйствующих субъектов:

Основная исследовательская работа, выполненная самостоятельно или под руководством Петра Менделовского:

  1. Работа с отделом машиностроения исследовательской лаборатории
  • измерения шума машин,
  • измерения общей и местной вибрации,
  • тензометрические измерения,
  • Испытания конструкции защиты оператора ROPS и FOPS,
  • Прочность и функциональные испытания редукторов,
  • ресурсные и функциональные испытания гидротрансформаторов,
  • испытания характеристик двигателей внутреннего сгорания,
  • испытания на долговечность бортовых шестерен,
  • испытания гусеничных цепей на прочность,
  • Прочностные испытания карданных валов,
  • испытания охладителей на прочность,
  • Прочность и функциональные испытания гидроцилиндров,
  • испытания гидроклапанов,
  • испытания гидравлических насосов и моторов,
  • Стендовые испытания различных частей строительных машин,
  • Испытания композитных и керамических изоляторов на долговечность и прочность (совместно с Институтом энергетики),
  • работы по заказу различных электростанций Польши по модернизации агрегатов силовых агрегатов.

Доктор инж. Петр Менделовский является автором или соавтором нескольких исследовательских процедур, используемых в исследовательской лаборатории.

.

Смотрите также