|
Радиус разворота бмв
Технические характеристики BMW 3 серия Седан VII (G20) Выберите модификации для сравнения Модификации для сравнения Модификация318d Steptronic (150 л.с.)318i Steptronic (156 л.с.)320d Steptronic (190 л.с.)320d Steptronic xDrive (190 л.с.)320d xDrive (190 л.с.)320i Steptronic (184 л.с.)320i xDrive (184 л.с.)330d xDrive (265 л.с.)330i Steptronic (258 л.с.)330i xDrive (258 л.с.)M340i xDrive (374 л.с.)M340i xDrive (387 л.с.)Модификация 1 авто доступно от 3 365 330 ₽ Модификация318d Steptronic (150 л.с.)318i Steptronic (156 л.с.)320d Steptronic (190 л.с.)320d Steptronic xDrive (190 л.с.)320d xDrive (190 л.с.)320i Steptronic (184 л.с.)320i xDrive (184 л.с.)330d xDrive (265 л.с.)330i Steptronic (258 л.с.)330i xDrive (258 л.с.)M340i xDrive (374 л.с.)M340i xDrive (387 л.с.)Модификация
1 авто доступно от 3 365 330 ₽ Сравнение BMW X1 и Mercedes-Benz M-Class. Что лучше? Двигатель и трансмиссия Количество цилиндров3 Количество цилиндров4 Коэффициент сжатия16.5 Коэффициент сжатия16.2 Расположение цилиндровРядное Расположение цилиндровРядное Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 Steptronic Количество передач (автоматическая трансмиссия)7G-TRONIC PLUS Производительность Мощность двигателя116 л.с. при 4000 об/мин Мощность двигателя204 л.с. при 3800 об/мин Крутящий момент270 Нм при 1750-2250 об/мин Крутящий момент500 Нм при 1600-1800 об/мин Ускорение от 0 до 60 м/ч11.5 с Ускорение от 0 до 60 м/ч9.0 с Максимальная скорость190 км/ч Максимальная скорость210 км/ч Объем двигателя1496 см3 Объем двигателя2143 см3 Разгон от 0 до 100 км/ч11.5 с Разгон от 0 до 100 км/ч9.0 с Расход топлива Расход топлива (смешанный режим)4.2-4.4 л/100 км Расход топлива (смешанный режим)6.2-5.8 л/100 км Расход топлива на трассе3.9-4.2 л/100 км Расход топлива на трассе5.7-5.3 л/100 км Расход топлива в городе4.6-4.8 л/100 км Расход топлива в городе7.1-6.7 л/100 км Объем топливного бака51 л Объем топливного бака70 л Подача топливаДизель Commonrail Подача топливаДизель Commonrail Выбросы Выбросы CO2 107 г/км (172 г/милю) Выбросы CO2 163 г/км (262 г/милю) Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d ISC Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6 Вес и обьемы Вместимость багажника со сложенными сидениями505 л Вместимость багажника со сложенными сидениями690 л Вместимость багажника с разложенными сидениями1550 л Вместимость багажника с разложенными сидениями2010 л Максимальная разрешенная масса2040 кг Максимальная разрешенная масса2950 кг Количество мест5 Количество мест5 Другое Радиус разворота11.4 м Радиус разворота11.8 м Габариты Колесная база2670 мм Колесная база2915 мм Шасси и колеса Размер шин205/50 R17 Размер шин195/65 R15 Колея передних колес1561 мм Колея передних колес1648 мм Колея задних колес1562 мм Колея задних колес1663 мм Размер колесных дисков6.5J x 17 Размер колесных дисков6.5J X 15 Технические характеристики автомобиля BMW 750Li xDrive (F02)
Технические характеристики BMW 750Li xDrive
BMW 750Li xDrive
-
Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Дизайн нового поколения BMW 7 серии не очень сильно отличается от предыдущей линейки "семерок". Заметным изменениям подверглись лишь передняя и задняя части нового автомобиля. Уровень пассивной и активной безопасности стал еще выше. Впервые задние колеса стали активными. С помощью приводов они могут отклоняться на несколько градусов, обеспечивая уверенное прохождение поворотов. При парковке они поворачиваются в обратную сторону, позволяя уменьшить радиус разворота. Объем салона, по сравнению с предшественником увеличился не только в длину и ширину, но и по высоте.В помощь водителю и система активного слежения за дорожной разметкой и ночного видения, которая в состоянии среди объектов на дороге распознавать людей. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 750Li xDrive. Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series
Выпуск 2006 | Пробег 183300 км 900 000 Р
|
Выпуск 2013 | Пробег 52258 км 2 300 000 Р
|
Выпуск 2009 | Пробег 130000 км 1 500 000 Р
|
Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series -
11.04.2012
ULCHer
Оценка автора
Объективность
Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже.
При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова...
подробнее
-
10.04.2012
ZOOma
Оценка автора
Объективность
К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен...
подробнее
-
19.09.2010
Павел
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе...
подробнее
BMW 1er 1er II (F20/F21) • 1.5d (116hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.comМарка | BMW | Модель | 1er | Генерация | 1er II (F20/F21) | Двигатель (модификация) | 1.5d (116hp) | Двери | 5 | Мощность | 116 HPW | Максимальная скорость | 200 км/ч | Разгон с места до 100 км/ч | 11.7 сек | Объем резервуара | 52 литров | Год ввода в эксплуатацию | 2017 год | Год остановки производства | 2019 год | Тип кабины | Хэтчбек | Количество мест | 5 | Длина | 4329 ММ | Ширина | 1765 ММ | Высота | 1421 ММ | Колесная база | 2690 ММ | Передняя колея | 1535 ММ | Задняя колея | 1569 | Зазор | 140 ММ | Расход топлива (экономичность) - в городе | 4.3 Литров/100 км | Расход топлива (экономичность) - на трассе | 3.3 Литров/100 км | Расход топлива (экономичность) - комбинированный | 3.7 Литров/100 км | Вес | 1320 кг | Максимальный вес | 1885 кг | Максимальный объем багажника | 1200 литров | Минимальный объем багажника | 360 литров | Стандарт эмиссии | EURO VI |
2021 BMW iX xDrive50 111.5 kWh (523 лс)Технические характеристики BMW iX xDrive50 111.5 kWh (523 лс) 2021, 2022Базовая информация |
---|
Марка | BMW |
---|
Модель | iX |
---|
Поколения | iX |
---|
Модификация (двигатель) | xDrive50 111.5 kWh (523 лс) |
---|
Начало выпуска | 2021 г |
---|
Архитектура силового агрегата | BEV (Электромобиль) |
---|
Тип кузова | SAV |
---|
Количество мест | 5 |
---|
Количество дверей | 5 |
---|
Эксплуатационные характеристики |
---|
Топливо | Электроэнергии |
---|
Время разгона 0 - 100 км/ч | 4.6 сек |
---|
Время разгона 0 - 62 mph | 4.6 сек |
---|
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4.4 сек |
---|
Максимальная скорость |
200 км/ч, Электронно ограниченная
124.27 mph |
---|
Соотношение мощность/вес | 4.8 кг/лс, 208.4 лс/тонна |
---|
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.3 кг/Нм, 304.8 Нм/тонна |
---|
Электромобили и гибриды |
---|
Валовая емкость батареи | 111.5 кВтч |
---|
Чистая (полезная) емкость батареи | 105.2 кВтч |
---|
Напряжение аккумулятора | 369 В |
---|
Технология аккумулятора | Литий-ионный (Li-Ion) |
---|
электрический запас хода (WLTP) |
549-630 км
341.13 - 391.46 mi |
---|
Средний расход электроэнергии (WLTP) |
19.8-23 кВтч/100 км
31.87 - 37.01 kWh/100 mi 106 - 91 MPGe 5.1 - 4.3 км/кВтч 3.1 - 2.7 mi/кВтч |
---|
Электродвигатель 1 |
---|
Мощность электродвигателя | 272 лс |
---|
Крутящий момент электрического двигателя |
352 Нм
259.62 lb.-ft. |
---|
Расположение двигателя | Передняя ось, поперечное |
---|
Электродвигатель 2 |
---|
Мощность электродвигателя | 340 лс |
---|
Крутящий момент электрического двигателя |
400 Нм
295.02 lb.-ft. |
---|
Расположение двигателя | Задний мост, поперечное |
---|
Мощность системы | 523 лс |
---|
Системный крутящий момент |
765 Нм
564.24 lb.-ft. |
---|
|
---|
Объем и вес |
---|
Снаряженная масса автомобиля |
2510 кг
5533.6 lbs. |
---|
Допустимая полная масса |
3145 кг
6933.54 lbs. |
---|
Максимальная грузоподъемность |
635 кг
1399.94 lbs. |
---|
Объем багажника минимальный |
500 л
17.66 cu. ft. |
---|
Объем багажника максимальный |
1750 л
61.8 cu. ft. |
---|
Максимальная нагрузка на крышу |
75 кг
165.35 lbs. |
---|
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% |
2500 кг
5511.56 lbs. |
---|
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы |
750 кг
1653.47 lbs. |
---|
Допустимая прицепное скачать |
100 кг
220.46 lbs. |
---|
Габариты |
---|
Длина |
4953 мм
195 in. |
---|
Ширина |
1967 мм
77.44 in. |
---|
Высота |
1696 мм
66.77 in. |
---|
Колесная база |
3000 мм
118.11 in. |
---|
Колея передняя |
1677 мм
66.02 in. |
---|
Колея задняя |
1706 мм
67.17 in. |
---|
Дорожный просвет |
203 мм
7.99 in. |
---|
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.25 |
---|
Диаметр разворота |
12.8 м
41.99 ft. |
---|
Угол въезда | 18.8° |
---|
Угол съезда | 20.8° |
---|
угол рампы | 17.6° |
---|
глубина болотная |
379 мм
14.92 in. |
---|
Трансмиссия, тормоза и подвеска |
---|
Архитектура привода | Один электродвигатель приводит в движение передние колеса, один электродвигатель приводит в движение задние колеса. |
---|
Привод | Полный привод |
---|
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 1 |
---|
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
---|
Тип задней подвески | Независимая многорычажная |
---|
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 348x36 мм |
---|
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые, 345x24 мм |
---|
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) 4 поворотных колеса (задние поворотные колеса)
|
---|
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
---|
Усилитель руля | Электроусилитель |
---|
Размер шин | 235/60 R20 |
---|
Размер дисков | 8.5J x 20 |
---|
|
---|
Радиус поворота – важный параметр для автомобилейКаждый из нас сталкивался с трудной задачей маневрирования в узком пространстве — например, на парковке торгового центра. Чем длиннее машина, тем сложнее парковаться. Вот почему в городах наиболее полезны автомобили с небольшим радиусом поворота. Помимо колесной базы, для нее важны и другие факторы. Что такое радиус поворота автомобиляПод радиусом поворота автомобиля подразумевается полукруг, который описывает транспортное средство, выполняя маневр. При этом рулевое колесо полностью вывернуто в ту или иную сторону. Знать этот параметр необходимо, чтобы определить, сможет ли машина полностью развернуться на конкретном участке дороги или водителю нужно будет несколько раз переключаться с первой скорости на задний ход. Причем водитель должен понимать, что малый и большой радиус это разные понятия, и их нужно учитывать. В технической литературе некоторых моделей авто указывается оба эти параметра (цифры пишутся через дробь). Под малым или минимальным радиусом поворота подразумевается так называемое расстояние от бордюра до бордюра. Это след, который оставляет колесо, описывающее наружную часть полукруга при развороте. По этому параметру можно определить, какой ширины должно быть дорожное полотно с невысокими бордюрами по краям, чтобы автомобиль смог спокойно развернуться. Большой радиус это полукруг, который описывается уже кузовом машины. Этот параметр также называется радиус от стены до стены. Даже если у разных автомобилей будет одинаковая колесная база (расстояние от передних до задних колес, если мерить от самых удаленных друг от друга частей покрышек), у них может быть разный радиус разворота от стены до стены. Причина в том, что габариты разных машин могут серьезно отличаться. Каждому водителю лучше ориентироваться на второй параметр, так как при развороте на не огражденной дороге можно выехать колесами и на грунтовку. Но если дорожное полотно имеет ограждение или машина разворачивается между заборами или какими-то постройками, то водителю крайне важно «чувствовать» габариты своего транспорта. Вот еще один фактор, касающийся положения авто во время маневра или разворота. Когда автомобиль поворачивает, передняя его часть описывает окружность несколько больше по сравнению с задней частью. Поэтому, выезжая из парковки, гаража или на перекресток, необходимо переднюю часть машины немного протягивать вперед, чтобы в определенные размеры вписалась задняя часть. Передок автомобиля всегда более маневренный, и чтобы вместиться в поворот, водителю достаточно определить, до какой степени вывернуть рулевое колесо. Что влияет на радиус поворотаПри повороте на 360 градусов каждая машина «рисует» внешний и внутренний круг. Предполагая, что поворот идет по часовой стрелке, внешний круг описывается шинами на стороне водителя, а внутренний — теми, что справа. При движении по кругу радиус поворота каждого автомобиля может быть определен индивидуально, будь то фургон или компактный автомобиль. Наименьший радиус поворота эквивалентен наибольшему повороту рулевого колеса, которое допускают оси машины. Это важно при парковке или движении задним ходом. Как измерить радиус поворота автомобиляКонечно, знать точные цифры, касающиеся радиуса, а если быть точнее, то диаметра, разворота машины, этого недостаточно. Водитель не будет бегать по дороге с рулеткой, чтобы определить, можно ли ему выполнить здесь разворот или нет. Чтобы определять это максимально быстро, нужно привыкнуть к габаритам своего транспортного средства. Измеряется радиус разворота двумя способами. Для начала выбирается пустая площадка, на которой достаточно места, чтобы автомобиль выполнил полный разворот на первой передаче на 360 градусов. Далее нужно обзавестись конусами или бутылками с водой, мелом и рулеткой. Вначале измеряем, какое расстояние необходимо машине, чтобы при развороте на дороге поместились передние колеса. Для этого останавливаем авто, рулевые колеса находятся в прямолинейном направлении. С наружной стороны колеса, которое будет описывать внешнюю окружность, на асфальте наносится отметка. На месте выворачиваются колеса в сторону разворота, и автомобиль начинает движение, пока наружное рулевое колесо не окажется на стороне, противоположной от отметки. Ставится на асфальте вторая отметка. Полученное расстояние – радиус разворота от бордюра к бордюру. Точнее, это будет диаметр. Радиус – это половинное значение этой величины. Но когда в руководстве к автомобилю указываются эти данные, в основном подается именно диаметр. Похожие измерения выполняются по принципу «от стены до стены». Для этого ставится машина ровно. На асфальте делается отметка на уровне крайней угловой части бампера, которая будет описывать внешний круг. В стоящем автомобиле полностью выворачиваются колеса, и авто разворачивается, пока внешний угол бампера не окажется на противоположной стороне от отметки (180 градусов). Ставится отметка на асфальте, и измеряется расстояние между метками. Это будет большой радиус разворота. Так выполняются технические измерения. Но, как мы уже обратили внимание, водителю не удастся постоянно бегать по дороге, чтобы определить, сможет он развернуть свое авто или нет. Поэтому сами по себе полученные цифры ни о чем не говорят. Чтобы водитель мог визуально определять возможность разворота, ориентируясь на габариты транспорта, ему нужно к ним привыкнуть. Для этого и нужны конусы, бутылки с водой или любые другие вертикальные переносные ограничители. У стены лучше этого не делать, чтобы не повредить кузов машины. Принцип тот же: у наружной части бампера ставится ограничитель, машина разворачивается на 180 градусов, и ставится второй ограничитель. Далее водитель может повторить разворот в тех же границах, не выходя из автомобиля, чтобы переставить конусы. По этому принципу проходит обучение навыкам парковки и маневрирования в автошколах. Влияет ли изменение угла кастора на радиус поворота автомобиляВначале коротко разберемся с тем, что такое кастер (или кастор) в автомобиле. Это угол между условной вертикальной линией и осью, относительно которой поворачивается колесо. В большинстве автомобилей колеса поворачиваются не по вертикально направленной оси, а с небольшим смещением. Визуально этот параметр практически незаметен, ведь максимум он отличается от идеальной вертикали всего на десять градусов. Если эта величина будет больше, то инженерам нужно проектировать совершенно другую подвеску автомобиля. Чтобы легче было понять, что такое кастер, достаточно взглянуть на вилку велосипеда или мотоцикла. Чем сильнее видно ее наклон относительно условной вертикальной линии, тем выше показатель кастора. Максимальный этот параметр у мотоциклов типа чоппер, изготовленных по индивидуальному заказу. В таких моделях очень длинная передняя вилка, благодаря чему переднее колесо сильно вынесено вперед. У таких мотоциклов впечатляющий дизайн, но при этом и внушительный радиус разворота. Стрелкой указано направление движения автомобиля. Слева положительный кастер, по центру — нулевой, справа — отрицательный.Вполне логично, что угол кастора относительно вертикали может быть нулевым, положительным или отрицательным. В первом случае направление стойки имеет идеально вертикальное положение. Во втором случае верхняя часть стойки находится ближе к салону авто, а ось колеса – немного дальше (поворотная ось, если ее визуально продлить до пересечения с дорогой, будет находиться перед контактным пятном колеса). В третьем случае поворотное колесо находится немного ближе к салону, чем верхняя часть стойки. При таком касторе поворотная ось (при условном продлении до пересечения с дорожным покрытием) будет за контактным пятном колеса с дорогой. Практически во всех гражданских автомобилях кастер имеет положительный угол. Благодаря этому поворотные колеса в процессе движения автомобиля способны самостоятельно возвращаться в прямолинейное положение, когда водитель отпускает руль. Это основное значение кастора. Второе значение данного наклона заключается в том, чтобы развал поворотных колес менялся, когда машина входит в поворот. Когда в транспортном средстве кастер положительный, то развал при выполнении маневра меняется в отрицательную сторону. Благодаря этому контактное пятно и положение колес правильное с точки зрения геометрии, что благоприятно сказывается на управляемости автомобиля. Теперь что касается того, влияет ли угол кастора на радиус разворота. От любого параметра, который используется в рулевом управлении, зависит поведение автомобиля на дороге, а если быть точнее, то его маневренность. Если немного изменить наклон стойки относительно вертикали, конечно, это повлияет на радиус разворота авто. Но это будет настолько несущественная разница, что водитель ее даже не заметит. Гораздо большее значение для разворота машины имеет ограничение поворота каждого поворотного колеса, чем величина кастера. Например, изменение угла поворота колеса только на один градус почти в пять раз сильнее влияет на поворот авто по сравнению с тем же изменением угла наклона стойки относительно идеальной вертикали. В некоторых тюнингованных машинах угол поворота колес может достигать 90 градусов.Чтобы кастер существенно уменьшил радиус разворота транспортного средства, он должен быть настолько отрицательным, что передние колеса будут находиться почти под креслом водителя. А это повлечет за собой серьезные последствия, в том числе и приличное ухудшение плавности движения авто и стабильности при торможении (авто будет намного сильнее «клевать» передком). К тому же нужно будет вносить серьезные изменения в подвеску авто. Преимущества авто с небольшим радиусом поворотаРадиус поворота можно определить, можно рассчитать по формуле D = 2 * L / sin. D в этом случае — диаметр круга, L — колесная база, а — угол поворота шин. Автомобили с небольшим радиусом поворота легче маневрируют, чем габаритные автомобили. Это особенно актуально при движении в стесненных условиях, например в городе. С меньшим радиусом, парковка легче, а также вождение в труднодоступных местах, таких как бездорожье. Производители предоставляют информацию о так называемом радиусе поворота для своих автомобилей. Это в среднем от 10 до 12 метров на дороге. Радиус сильно зависит от колесной базы. Ограничения для машин с большим радиусомВ некоторых европейских странах, например, в Германии, согласно закону автомобили должны иметь радиус поворота не более 12,5 метров. В противном случае они не будут зарегистрированы. Причиной этого требования являются повороты и перекрестки с круговым движением, которые автомобили должны проезжать, не задевая бордюры. В других странах нет жестких ограничений по данному параметру. В правилах дорожного движения разных регионов может лишь указываться правило, как проезжать в узком повороте на габаритном транспорте. Например, одно из правил гласит:
«Поворот может начинаться с другой части полосы движения (если радиус поворота автомобиля намного больше ширины самой дороги), но водитель поворачивающего транспортного средства обязан проезжать мимо проезжающих автомобилей справа от них». Различные требования предъявляются к грузовым автомобилям, автобусам и другой тяжелой технике. Их значения более 12 метров. Чтобы пересечь узкие дороги, часто приходится выезжать на полосу встречного движения, чтобы колеса задней оси правильно вошли в поворот, и не выезжали на тротуар. В завершение обзора предлагаем небольшое пояснение, по какой траектории правильно выполнять разворот на перекрестках: Вопросы и ответы:Как измерить радиус поворота дороги. Обычно в технической литературе указывается диаметр разворота автомобиля, потому что при развороте машина описывает целую окружность. А вот что касается поворота, то это будет радиус, так как поворот описывает лишь часть окружности. Существует метод измерения от бордюра к бордюру или от стены к стене. В первом случае определяется расстояние, необходимое для того, чтобы все колеса транспортного средства остались на дороге. Во втором случае определяется, достаточно ли габаритов машины, чтобы поместиться при развороте на территории, огражденной забором. Как измерить радиус поворота автомобиля на парковке. Чтобы измерить расстояние от бордюра к бордюру, на асфальте рисуется отметка, на которой находится наружная часть колеса, которое будет описывать наружный радиус. После этого колеса выворачиваются до упора, и машина поворачивается на 180 градусов. После поворота на асфальт наносится еще одна отметка со стороны того же колеса. Эта цифра будет указывать минимальную ширину дороги, на которой авто спокойно развернется. Радиус – половина этого расстояния, но автомобилисты привыкли называть диаметр разворота именно радиусом. Второй способ (от стены к стене) учитывает еще и передний свес транспорта (это расстояние от передней части колеса до наружной части бампера). В этом случае палка с мелом крепится на наружной части бампера, и автомобиль поворачивает на 180 градусов. В отличие от предыдущего параметра, данная величина на том же автомобиле будет несколько больше, так как добавляется расстояние от колеса до наружной части бампера. Минимальный радиус поворота проезда. Для легкового автомобиля минимальный радиус разворота составляет от 4.35 до 6.3 метра.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ Поворотный круг Вот обзор поворотного круга для моделей 237. Как правило, чем больше автомобиль, тем больше метров ему нужно развернуться. Но разве это правило? Все более многолюдные улицы и занятые парковки означают, что мы все чаще ожидаем от нового автомобиля удовлетворительной маневренности. Это также выражается в безопасности. Если у автомобиля маленький радиус поворота, мы можем легко развернуть его сразу, не делая поправок, и это сократит время маневра.Таким образом, мы не будем перекрывать дорогу и меньше вероятность того, что произойдет дорожно-транспортное происшествие. НАШ МАГАЗИН Оцените свой автомобиль в Drivers' Choice Несправедливо упущенный из виду Параметр радиуса поворота все чаще теряется в море других данных производителями, уступая место в основном все более подчеркнутому выбросу выхлопных газов и расход топлива. При этом покупатели остаются в неведении о маневренности и могут постфактум разочароваться.Небольшой размер автомобиля не всегда означает, что он сразу повернется. Иногда самые маневренные лимузины имеют меньший радиус поворота, чем худшие городские автомобили в этом соревновании. От чего это зависит? Помимо габаритных размеров и колесной базы, значительную роль в радиусе поворота играет версия двигателя. Если машина в топовой версии с мощным двигателем, она будет менее маневренной, чем базовая версия. Это связано с «упаковкой» двигателя под капот, а также связанными с этим изменениями в подвеске и более крупными колесами.Важна и конфигурация трансмиссии — заднеприводные автомобили не имеют шарниров, поэтому они более маневренны, чем конкуренты с передним приводом. Не все протестированные автомобили имеют одинаковый диаметр поворота в обоих направлениях. На самом деле такое случается редко, но отличия минимальны, исчисляются десятками сантиметров. Это связано с несимметричным расположением двигателя и его узлов под капотом. В наш рейтинг вошли 237 автомобилей различных классов.В каждом сегменте диаметр поворота различается, но иногда достигает 2-3 метров. Это уже дает пищу для размышлений и иногда может принять решение о покупке, особенно если кто-то в основном будет ездить по городу. Маленькие/городские автомобили Класс наименьшего размера включает в себя самые маневренные автомобили во всем рейтинге. Миниатюрной Toyota iQ нужно меньше всего, чтобы развернуться, а вот пятидверному дуэту Renault Twingo/Smart Forfour нужно чуть более чем на полметра больше, и он разворачивается уже через 9 метров.Городские автомобили большего размера появляются из середины списка. Разочаровывает очень плохой результат Toyota Yaris — почти 12 метров — это средний результат даже в среднем классе. Артикул | Модель (год) | Ср. вкл. слева | Ср. вкл. right | Average | 1 | Toyota iQ (2012) | 8.5 | 8.2 | 8.4 | 2 | Renault Twingo (2016) | 9, 0 | 8.9 | 9.0 | 3 | Smart ForFour (2016) | 9.0 | 9.0 | 9.0 | 4 | Mitsubishi Space Star (2014 ) | 9.6 | 9.6 | 9.6 | 5 | Suzuki Alto (2013) | 9.7 | 9.8 | 9.8 | 6 | Fiat Panda (2012) | 10.0 | 9.7 | 9.9 | 7 | Skoda Citigo (2013) | 10.0 | 9,9 | 10,0 | 8 | VW Up! (2013) | 10.0 | 9.9 | 10.0 | 9 | Fiat 500 (2008) | 10.1 | 9.9 | 10.0 | 10 | Nissan Micra (2013) | 10.2 | 9.9 | 10.1 | 11 | Peugeot 107 (2011) | 9.9 | 10.2 | 10.1 | 12 | Toyota Aygo (2011) | 9.9 | 10.3 | 10.1 | 13 | Kia Picanto (2013) | 10.2 | 10.2 | 10.2 | 14 | Suzuki Swift (2012) | 10.1 | 10.4 | 10.3 | 15 | Hyundai i10 ( 2015) | 10.4 | 10 , 3 | 10.4 | 16 | VW Polo (2013) | 10.5 | 10.6 | 10.5 | 9 0044 17 Chevrolet Spark (2013) | 10.5 | 10.6 | 10.6 | 18 | Seat Ibiza (2014) | 10.7 | 10.4 | 10, 6 | 19 | Ford Fiesta (2015) | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 20 | Skoda Fabia (2015) | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 21 | Mazda 2 (2015) | 10.7 | 10.7 | 10.7 | 22 | Audi A1 Sportback (2014) | 10.7 | 10.6 | 10.7 | 22 | Opel Corsa (2014) | 10.8 | 10.6 | 10.7 | 23 | Citroen DS 3 (2014) | 10,8 | 10,7 | 10,8 | 24 | Peugeot 208 (2015) | 10,9 | 044 10.9 | 10.9 | 25 | Renault Clio (2014) | 11.0 | 10.9 | 11.0 | 27 | Hyundai i20 (2013) | 11.0 | 11.0 | 11.0 | 28 | Mini Cooper S (2012) | 11.0 | 11.0 | 11.0 | 29 | Peugeot 208 GTi (2015) | 11.3 | 11.2 | 11.2 | 30 | Nissan Note (2012) | 11.3 | 11.2 | 11.3 | 31 | Alfa Romeo MiTo (2014) | 11.5 | 11.6 | 11.6 | 32 | Toyota Yaris (2015) | 11.8 | 11,9 | 11, 9 | Компактные автомобили Только электрический BMW i3 находится в пределах 10-метрового ограничения.Типичным представителям для разворота требуется 10-11 метров, а худшим — более 12. В основном это спортивные хот-хэтчи, хотя среди них есть и Nissan Leaf, где радиус разворота влево почти на метр больше, чем в правильное направление. Артикул | Модель (год) | Ср. вкл. слева | Ср. вкл. right | Medium | 1 | BMW i3 (2015) | 9.7 | 10.0 | 9.8 | 2 | VW e-Golf (2016) | 10.7 | 10.7 | 10.7 | 3 | Mercedes B Class (2014) | 10.7 | 10.8 | 10.8 | 4 | VW Golf Variant (2015) | 10.9 | 10.9 | 10.9 | 5 | Audi A3 (2013) | 11.0 | 10.8 | 10.9 | 6 | BMW 1 Series (2013) | 10.9 | 11.0 | 11.0 | 7 | Ford Focus (2015) | 10.9 | 10.9 | 10, 9 | 8 | Audi A3 Limousine (2015) | 11.0 | 11.1 | 11.0 | 9 | Renault Megane (2014) | 11.0 | 11.0 | 11.0 | 10 | Seat Leon (2013) | 11.0 | 11.0 | 11.0 | 11 | Mercedes A Class (2013) | 11.1 | 11.0 | 11.1 | 12 | Peugeot 308 (2014) | 11.0 | 11.1 | 11.1 | 13 | Skoda Rapid (2013) | 10.9 | 11.2 | 11.1 | 14 | VW Golf GTI (2015) | 11.0 | 11.1 | 11.1 | 15 | Skoda Octavia (2015) | 11.2 | 11.2 | 11.2 | 16 | VW Jetta (2015) | 11, 1 | 11,2 | 11,2 | 17 | Toyota Auris (2013) | 11,1 | 11,2 | 555 11,1 | 11.2 | 55555 11,1 | 11.2 | 555 11,2 | 18 | Опель Астро (2015) | 11,3 | 11,2 | 11,3 | 19 | KIA | 19 | KIA | 19 | KIA | 9 | KIA | 19 | KIA | 9 | KIA | 19 | KIA | 9 | KIA | 9 | KIA | . 20 | Kia Cee'd SW (2015) | 11.2 | 11.3 | 11.3 | 21 | Peugeot 308 GT SW (2015) | 11.2 | 11.3 | 11.3 | 22 | DS 4 (2015) | 11.3 | 11.4 | 11.4 | 23 | Hyundai i30 (2014) | 11.4 | 11.3 | 11.4 | 24 | Mini Clubman Cooper SD | 11.3 | 11.4 | 11.4 | 25 | Mini Countryman Cooper SD | 11,4 | 11,4 | 11,4 | 26 | Hyundai i30 CW (2014) | 11.6 | 11.2 | 11.4 | 27 | Volvo V40 (2015) | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 28 | Mazda 3 (2015) | 11.6 | 11.6 | 11.6 | 29 | Alfa Romeo Giulietta (2013) | 11.6 | 11.5 | 11 , 6 | 30 | Renault Megane R.S. (2014) | 11.6 | 11.5 | 11.6 | 31 | Mercedes-AMG A45 4Matic | 11.6 | 11.6 | 11.6 | 32 | Chevrolet Cruze kmb (2013) | 11.7 | 11.5 | 11.6 | 33 | Honda Civic (2014) | 11.7 | 11.6 | 11 , 7 | 34 | BMW M2 Coupe (2016) | 11.8 | 11.9 | 11.9 | 35 | VW Golf R (2014) | 12.1 | 12.0 | 12.1 | 36 | Nissan Leaf (2014) | 12.6 | 11.7 | 12.2 | 37 | Ford Focus ST (2015) | 12.6 | 12.7 | 12.7 | Автомобили среднего класса Царствование заднеприводных автомобилей - первое четыре места принадлежат Lexus IS, Mercedes C-Class (включая AMG) и BMW 3 Series.Система управления четырьмя колесами обеспечила хороший результат для Renault Talisman. По сравнению с компактными, автомобили среднего класса удивительно маневренны и достигают аналогичных результатов. В случае с заднеприводным Volvo S60 таблица подтверждает тот факт, что маневренность должна зависеть не от габаритов, а от переднего привода. Артикул | Модель (год) | Ср. вкл. слева | Ср. вкл. Справа | Средняя | 1 | LEXUS IS (2014) | 10,6 | 10,7 | 10,7 | 2 | 10,7 | . 10.9 | 3 | Mercedes C 63 AMG (2013) | 11.4 | 10.9 | 11.2 | 4 | BMW 3 Touring (2014) | 11.2 | 11.3 | 11.3 | 5 | Alfa Romeo Giulia (2016) | 11.3 | 11.4 | 11.4 | 6 | VW Passat (2015) | 11.4 | 11.3 | 11.4 | 7 | BWM 4 Series Coupe (2015) | 11.3 | 11.5 | 11.4 | 8 | Kia Optima (2014) | 11.4 | 11.4 | 11.4 | 9002 9 9 | Renault Talisman (2016) | 11.3 | 11.5 | 11.4 | 10 | Renault Talisman G.tour | 11.3 | 11.5 | 11.4 | 11 | VW Passat Variant (2015) | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 12 | Toyota Avensis (2014) | 11.3 | 11.6 | 11.5 | 13 | Opel Insignia Sports Tourer | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 14 | VW CC (2014) | 11.6 | 11.4 | 11.5 | 15 | Audi RS 5 (2014) | 11.6 | 11.5 | 11 , 6 | 16 | Alfa Romeo Giulia Quadrofoglio | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 17 | Lexus RC F (2015 ) | 11,8 | 11, 6 | 11,7 | 18 | BMW M4 купе (2015) | 5 | 11,7 9004 044 11.7 | 19 | Audi A4 Avant (2014) | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 20 | Hyundai i40 (2013) | 11.8 | 11.6 | 11.7 | 21 | Renault Laguna (2014) | 11.6 | 11.8 | 11.7 | 22 | Seat Exeo (2012) | 12.2 | 11.2 | 11.7 | 23 | Ford Mondeo (2015) | 11.7 | 11.9 | 11.8 | 24 | DS 5 ( 2015) | 11.8 | 11.8 | 11.8 | 25 | Audi A4 (2015) | 11.9 | 11.6 | 11.8 | 26 | Jaguar XE (2016) | 11,8 | 11,8 | 11,8 | 27 | MAZDA 6 (2015) | 27 | MAZDA 6 (2015) | | 4. 044 11.7 | 11.9 | 11.8 | 28 | Infiniti G37 Cabrio (2013) | 12.1 | 11.6 | 11.9 | 29 | Skoda Superb Combi (2015) | 11.8 | 11.9 | 11.9 | 30 | Audi RS 4 Avant (2013) | 12.0 | 11.9 | 12.0 | 31 | Ford Mondeo Kombi (2016) | 11.9 | 12.0 | 12.0 | 32 | Suzuki Kizashi (2012) | 12.1 | 11.8 | 12.0 | 33 | BMW M3 Competition (2016) | 12.1 | 12.1 | 12.1 | 34 | Hyundai i40 Estate (2013) | 12,1 | 12,1 | 12,1 | 35 | Opel Insignia OPC (2013) | 044,1 2 | 12.2 | 36 | Citroen C5 Tourer (2013) | 12.1 | 12.3 | 12.2 | 37 | Peugeot 508 (2013) | 12, 5 | 12.5 | 12.5 | 38 | Volvo V60 (2015) | 12.6 | 12.5 | 12.6 | 39 | Infiniti Q50 (2015) | 12.7 | 12.7 | 12.7 | Higher class cars Лучшим автомобилям для разворота требуется более 11 метров, но это все равно немного, учитывая их габариты.Даже наименее маневренный в сегменте Volvo S90, ему нужно меньше, чем меньшему S60, 12,4 метра. Артикул | Модель (год) | Ср. вкл. слева | Ср. вкл. right | Average | 1 | Porsche Panamera (2016) | 11.0 | 11.1 | 11.1 | 2 | Mercedes E Cabrio (2013) | 11 , 0 | 11.2 | 11.1 | 3 | Lexus GS 450h (2013) | 11.1 | 11.1 | 11.1 | 4 | Mercedes E 63 AMG (2014) | 11.2 | 11.3 | 11.3 | 5 | Mercedes CLS (2015) | 11.2 | 11.4 | 11.3 | 6 | Mercedes E-Class (2015) | 11.3 | 11.5 | 11.4 | 7 | BMW 5 Series (2015) | 11.6 | 11.7 | 11 , 7 | 8 | Mercedes E Estate (2015) | 11.7 | 11.8 | 11.8 | 9 | BMW 5 Touring (2015) | 11.8 | 11.9 | 11.9 | 10 | Mercedes CLS SB (2015) | 11.8 | 11.9 | 11.9 | 11 | Volvo V70 / S80 (2014) | 11.8 | 12.0 | 11.9 | 12 | Infiniti M35h (2014) | 12, 0 | 12.0 | 12.0 | 13 | Jaguar XF (2014 ) | 12.0 | 12.1 | 12.1 | 14 | Audi A6 (2015) | 12.2 | 12.2 | 12.2 | 15 | BMW M5 (2014) | 12.2 | 12.3 | 12,3 | 16 | SAAB 9-5 (2012) | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 17 | 44. 045 | 12,3 | 12,2 | 18 | Volvo S90 (2016) | 12,4 | 12,3 | 12,4 | 895 12,4 | 88 12,4 | 7 8 12.4 | 7 8 | | 7 | | 7 | | | | | | . / Mazda MX-5 имеет диаметр разворота на уровне городских автомобилей, и он увеличивается с увеличением мощности и габаритов автомобилей этого класса.Сложнее всего развернуть такие суперкары, как Lamborghini Gallardo, Chevrolet Corvette или даже Nissan GT-R. Артикул | Модель (год) | Ср. вкл. слева | Ср. вкл. right | Medium | 1 | Fiat 124 Spider (2016) | 10.1 | 10.2 | 10.2 | 2 | Mazda MX-5 (2015) | 10.1 | 10.3 | 10.2 | 3 | Mercedes SLK / SLC | 10.4 | 10.4 | 10.4 | 4 | Porsche 911 Carrera (2014) | 10.7 | 10.6 | 10.7 | 5 | Nissan 370Z (2014) | 10.6 | 10.8 | 10.7 | 6 | Porsche 911 Turbo (2014) | 10.7 | 10.7 | 10.7 | 7 | VW Eos (2014) | 10,7 | 10,6 | 10,7 | 8 | VW Golf Cabrio (2014) | 10,7 | 10,7 | 10,7 | 10,7 | 0 10,7 | 44 BMW Z4 (2014) | 10,8 | 10,9 | 10,9 | 10 | VW Scirocco (2015) | 11.0 | 444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н. (2015) | 10.9 | 11.0 | 11.0 | 12 | Mercedes SL (2014) | 10.9 | 11.0 | 11.0 | 13 | Porsche 718 Boxster S | 11.0 | 10.9 | 11.0 | 14 | Porsche 718 Cayman | 11.2 | 11, 0 | 11.1 | 15 | VW Scirocco R (2015) | 11.2 | 11.0 | 11.1 | 16 | Audi TT RS Coupe (2015) | 11.2 | 11.1 | 11.2 | 17 | Jaguar XKR (2013) | 11.3 | 11.4 | 11.4 | 18 | Peugeot RCZ (2014) | 11.7 | 11.5 | 11.6 | 19 | Audi R8 V10 plus (2015) | 11, 8 | 11.7 | 11.8 | 20 | Chevrolet Camaro Coupe V8 | 12.1 | 11.8 | 12.0 | 21 | Mercedes SLS AMG | 11 , 9 | 12.0 | 12.0 | 22 | Chevrolet Camaro Cabrio | 12.1 | 12.1 | 12.1 | 23 | Aston Martin V12 Vantage | 12.1 | 12.2 | 12.2 | 24 | Jaguar F-Type (2015) | 12.3 | 12.0 | 12,2 | 25 | Форд Мустанг (2016) | 12,3 | 12,2 | 12,3 | 2 Honda NSX (2016) | 12.5 | 12.3 | 12.4 | 27 | Nissan GT-R (2016) | 12.5 | 12.3 | 12, 4 | 28 | Ferrari 458 Италия (2014) | 12,5 | 12,4 | 12,5 | 29 | Chev.Кабина Корвета Стингрей. | 12,6 | 12,4 | 12,5 | 30 | Ламбо. Aventador LP 700-4 | 12.3 | 12.8 | 12.6 | 31 | Lamborghini Gallardo | 13.1 | 12.6 | 12.9 | 32 | Chev. Corvette ZR1 (2016) | 13.0 | 12.8 | 12.9 | 33 | McLaren 570S (2016) | 12.9 | 13.0 | 13.0 | Mini- and multi-utility vehicles Small многоцелевые автомобили поворачивают уже около 10 и 11 метров, а более крупным и мощным минивэнам требуется до 12 метров.Худший результат VW Sharan неудивителен, а результат гораздо меньших Ford Grand C-Max и Toyota Verso разочаровывает. Артикул | Модель (год) | Ср. вкл. слева | Ср. вкл. Справа | Средняя | 1 | SEAT ALTEA XL (2013) | 10,8 | 10,7 | 10,8 | 2 | 444 | 2 | 4.8 | 2 | 4.8 | . 10.9 3 | Renault Kangoo (2013) | 10.9 | 10.9 | 10.9 | 4 | Citroen C3 Picasso ( 2013) | 11.1 | 11.0 | 11.1 | 5 | Ford C-Max (2015) | 11.2 | 11.2 | 11.2 | 6 | VW Caddy (2014) | 11.3 | 11.1 | 11.2 | 7 | BMW 2 Active Tourer ( 2016) | 11.3 | 11.3 | 11 , 3 | 8 | Hyundai ix20 (2015) | 11.3 | 11.4 | 11.4 | 9 | Opel Meriva (2015) | 11.5 | 11.4 | 11.5 | 10 | Renault Grand Scenic (2015) | 11.5 | 11.4 | 11 , 5 | 11 | Toyota Verso S (2013) | 11.4 | 11.5 | 11.5 | 12 | Volkswagen Touran (2016) | 11.7 | 11 , 5 | 11.6 | 13 | Dacia Lodgy (2015) | 11.8 | 11.8 | 11.8 | 14 | Opel Zafira Tourer (2016) | 11 , 8 | 11.8 | 11.8 | 15 | VW T5 Multivan (2014) | 11.8 | 12,0 | 11,9 | 16 | Renault Espace (2016) | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 17 | 44444444444 для S-M-MAX (2015). 0045 | 12.1 | 12.2 | 12.2 | 18 | Ford Galaxy (2015) | 12.1 | 12.2 | 12.2 | 19 | Seat Alhambra (2015) | 12.3 | 12.3 | 12.3 | 20 | Toyota Verso (2015) | 12.2 | 12.3 | 12.3 | 21 | Ford Grand C-Max (2015) | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 22 | VW Sharan (2015) | 12.5 | 12.4 | 12.5 | Кроссоверы/внедорожники 9004x4 их поворотные круги.Маневренность внедорожников также во многом зависит от их габаритов. На первом месте Skoda Yeti, один из самых маленьких компактных внедорожников, а сзади — мощный внедорожник Toyota и большие внедорожники BMW. Артикул | Модель (год) | Ср. вкл. слева | Ср. вкл. right | Medium | 1 | Skoda Yeti 4x4 (2015) | 10.6 | 10.4 | 10.5 | 2 | Seat Ateca (2016) | 10 , 8 | 10.9 | 10.9 | 3 | BMW X1 | 10.9 | 10.9 | 10.9 | 4 | Audi Q2 (2016) | 11.0 | 11.0 | 11.0 | 5 | Subaru Forester ( 2014) | 11.1 | 11.1 | 11.1 | 6 | Subaru XV ( 2014) | 11.0 | 11.2 | 11.1 | 7 | Suzuki SX4 S-Cross (2015) | 11.3 | 11,1 | 11,2 | 8 | Hyundai Tucson (2016) | 11,3 | 11,0 | 11,2 | | 11,2 | 944 11,2 | 44999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 | | | | | 44 Ford EcoSport (2015) 11.2 | 11.1 | 11.2 | 10 | Dacia Duster (2015) | 11.2 | 11.2 | 11.2 | 11 | Nissan Qashqai (2013) | 11.2 | 11.2 | 11.2 | 12 | Nissan Juke (2013) | 11.2 | 11.4 | 11 , 3 | 13 | Honda HR-V 1.6 (2015) | 11.2 | 11.5 | 11.4 | 14 | Hyundai ix35 (2014) | 11.3 | 11.4 | 11.4 | 15 | Peugeot 3008 (2016) | 11.4 | 11.4 | 11.4 | 16 | Renault Captur (2015) | 11.4 | 11.6 | 11.5 | 17 | Citroen C-Crosser (2013) | 11.4 | 11.6 | 11.5 | 18 | Ford Kuga (2014) | 11.5 | 11, 5 | 11.5 | 19 | Honda CR-V (2015) | 11.6 | 11.4 | 11.5 | 20 | Mazda CX-5 (2015) | 11,4 | 11,6 | 11,5 | 21 | Mitsubishi Outlander (2015) | 11.3 | 444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. 4 11.5 | 22 | Citroen C4 Aircross | 11.6 | 11.6 | 11.6 | 23 | Audi Q5 (2015) | 11.6 | 11, 8 | 11.7 | 24 | Fiat 500X (2016) | 11.5 | 11.8 | 11.7 | 25 | Mercedes GLC (2016) | 11.6 | 11.8 | 11.7 | 26 | Opel Mokka / Mokka X | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 27 | Jeep Renegade (2015) | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 28 | SsangYong Korando (2015) | 11.7 | 11.8 | 11.8 | 29 | Toyota RAV4 (2014) | 11,7 | 11,8 | 11,8 | 5) Audi 30 5 45 12.0 | 11.6 | 11.8 | 31 | Porsche Macan (2016) | 11.8 | 11.8 | 11.8 | 32 | Porsche Cayenne (2015) | 11.8 | 11.8 | 11.8 | 33 | Audi Q7 (2015) | 11.7 | 11.8 | 11.8 | 34 | Mercedes ML / GLE | 11.9 | 11.8 | 11.9 | 35 | Mitsubishi ASX (2015) | 12.0 | 11.7 | 11.9 | 36 | Audi SQ5 (2015) | 11.9 | 11.9 | 11.9 | 37 | Mercedes GLA (2015) | 11.9 | 11,9 | 11,9 | 38 | Mercedes GLK (2014) | 11,9 | 11,9 | 09 04 04 39 | Volkswagen Tiguan (2015) | 12.0 | 12.0 | 12.0 | 40 | BMW X4 (2016) | 11.9 | 12.0 | 12, 0 | 41 | Cadillac XT5 (2016) | 12.0 | 11.9 | 12.0 | 42 | Land Rover Discovery 4 | 12.2 | 11.9 | 12.1 | 43 | VW Touareg (2015) | 11.9 | 12.2 | 12.1 | 44 | BMW X3 (2015) | 12.3 | 12.1 | 12.2 | 45 | Jaguar F-Pace (2016) | 12.3 | 12.3 | 12.3 | 46 | Mazda CX-7 (2012) | 12,2 | 12,6 | 12,4 | 47 | Mercedes GL / GLS | 12,4 | Mercedes GL / GLS | 12,4 | | | . 2.4 | 12.4 | 48 | Volvo XC90 (2016) | 12.4 | 12.4 | 12.4 | 49 | Renault Koleos (2013) | 12 , 5 | 12.5 | 12.5 | 50 | Hyundai ix55 (2013) | 12.3 | 12.8 | 12.6 | 51 | Opel Antara (2013 ) | 12.6 | 12.5 | 12.6 | 52 | Range Rover ( 2015) | 12.4 | 12.7 | 12.6 | 53 | Volvo XC60 (2015) | 12.7 | 12.7 | 12.7 | 54 | BMW X5 (2016) | 12.9 | 12.6 | 12,8 | 55 | BMW X6 (2016) | 12,8 | 12,9 | 12,9 | 56 | 445. iser V8 | 13,2 | 13,2 | 13,2 | . Новый BMW 7 с задним управлением Система управления задними колесами будет переработана в ближайшем будущем.Система наиболее известна по моделям Honda Prelude, Mazda MX-6 или Mitsubishi 3000 GT конца 1980-х и начала 1990. В настоящее время система доступна, например, в некоторых моделях Infiniti или в новом поколении Laguna. Немецкие компании ZF и Continental также работают над новой системой, и именно Continental готовит систему управления задними колесами для следующего поколения баварского BMW 7 серии, которое появится на рынке в течение ближайших двух лет. Прототип системы активной кинематики заднего моста, встроенной в BMW 5 серии, обладает всеми преимуществами этой системы.Маневр объезда препятствия на автомобиле с системой управления задними колесами намного безопаснее. В зависимости от ситуации и умения водителя объехать препятствие можно на скорости более 25 км/ч. Изменение направления движения безопаснее, а машина отлично держится на выбранной трассе. Вторая область, в которой можно оценить новое рулевое управление, — это торможение.Новая система сокращает тормозной путь на скользком покрытии на 10 %, поскольку часть стабилизационных маневров системы ABS берет на себя управление задними колесами, так что на само торможение остается больше силы. Третьей областью, в которой новая система поможет, является уменьшенный радиус поворота.В случае с системой Continental экономия составляет 0,75 м, то есть седан будет иметь диаметр около 9,65 м вместо стандартных 10,4 м. Активное рулевое управление задними колесами поворачивает задние колеса в ту же сторону, что и передние, при проезде препятствия, при этом при повороте или маневрировании до 30 км/ч колеса поворачиваются против направления передних колес.Сердцем всей системы является электродвигатель, мощность которого передается на колеса через редуктор. Источник: Auto Bild, Lehmann Photo Syndication . Несколько слов о BMW E90 BMW E90 дебютировал в 2005 году. На выбор было две версии — заднеприводная или полноприводная xDrive. Амортизаторы с изменяемой системой демпфирования можно было приобрести дополнительно, заплатив соответствующую пошлину. Модель Е90 имеет многорычажную заднюю ось, а спереди установлены двойные поперечные рычаги. Модель E90 отличается длинным капотом с низким наклоном и продольно расположенным двигателем.Вес на переднюю и заднюю часть автомобиля распределяется почти пропорционально. Точное рулевое управление и малый радиус поворота — два дополнительных преимущества, благодаря которым автомобиль приятно едет. Кабина выглядит современно и солидно, а система iDrive, используемая для управления электроникой с помощью ручки, разочаровывает. Механизм не очень прост в использовании. Недостаточность вызвана и наличием свободного места в салоне — его не хватает. Вы также можете иметь некоторые оговорки о вместимости багажного отделения.О том, что мы имеем дело с автомобилем чуть более высокого класса, чем обычная малолитражка, свидетельствует кожаный салон, GPS-навигация, штатный кондиционер или регулируемые сиденья. Коробки передач либо автоматические, либо механические, каждая с шестью скоростями. Какой двигатель для BMW E90? С этим есть проблема, как всегда с автомобилями высокого класса, и в случае с BMW E90 она ничем не отличается. Доступные модели мотоциклов для этой модели огромны, ведь их более 30. Известно, что более слабые силовые агрегаты дешевле, в том числе и в обслуживании.Для бензиновых автомобилей рекомендуются двигатели R4 2.0 или R6 2.5, выпущенные до 2007 г. Они вызывают относительно наименьшие эксплуатационные проблемы. МНОГИЕ останавливают свой выбор на трехлитровых и выше шестицилиндровых двигателях (последние уже относятся к классу Premium для более богатых карманов). Двухлитровые моторы отличаются высокой частотой отказов. Заслонки во впускном коллекторе трескаются и могут повредить поршень или клапаны. Встречаются также отказы шкивов и ТНВД. В некоторых моделях, например.N47 растягивает цепь ГРМ. Что касается дизелей, то ситуация аналогична бензиновым моделям. Лидируют шестицилиндровые трехлитровые моторы. Двухлитровые силовые агрегаты уже имеют худшие характеристики, потому что быстрее изнашиваются форсунки, которые очень дороги. Если вы уже хотите использовать этот тип двигателя, инвестируйте в более универсальный и экономичный N47. Дизельные двигатели также оснащены турбонагнетателями и двухмассовым маховиком. Их состояние очень важно, так как вы потратите на них целое состояние. .90 000 BMW 540d xDrive - тест Обновленный 340-сильный 540d до 100 км/ч разгоняется как 507-сильный BMW M5 E60 (2005-2010). И, стоит подчеркнуть, это происходит с дизельным двигателем! Дизельные двигатели отступают, и ничто не остановит эту тенденцию. Дорого, сверхсложно — они уже не могут завоевать клиентов, как десять лет назад. Такому положению вещей способствует и цена дизтоплива, которым «дополнили» бензин. Эффект? В 2020 году в Польше среди зарегистрированных автомобилей всего ок.21% составили автомобили с дизельными двигателями. Интересно, что BMW лидирует среди брендов, на дизельное топливо приходится почти половина ее продаж. Шедевр Но это не удивительно. Особенно если смотреть на вышеприведенные данные сквозь призму 540д. В последнем издании его рядный 6-цилиндровый двигатель получил в помощь микрогибридную систему, в результате чего он получил 20 л.с. и целых 70 Нм крутящего момента. Теперь его салон «выжимает» 340 л.с. и мощный 750 Нм при 1750 об/мин./ мин. Задние фонари теперь имеют немного другую начинку. Тестовый автомобиль был оснащен пакетом M Sport Edition (65 080 злотых). Для хорошего дня подкупает необычайно высокой культурой работы и отличной звукоизоляцией. Отъехав, возможно, пропустив этот момент слабости, прежде чем поймать ньютоновскую метровую волну, он подчеркивает свою мощь на каждом шагу. Мощный двигатель, который мгновенно и без усилий превращает добавление дроссельной заслонки в действие и быстро вращается со скоростью 5000 об / мин для первоклассной производительности. Двигатель | турбодизель | Рабочий объем | 2993 см 3 | Блок цилиндров/клапаны | Р6/24 | Максимальная мощность | 90 018 340 км / 4 400 Максимальный крутящий момент | 750 Нм / 1750 | Привод | 4x4 | Коробка передач | авт / 8-ступенчатая | Длина/ширина/высота | 493/187/148 см | Колесная база | 298 см | Круг поворота | 12,4 м | Вес / грузоподъемность | 1850/675 кг | Объем багажного отделения | 530 л | Емкостьтопливный бак | 66 л (ВКЛ) | Шины | 225/55 Р17 | Производительность, расход топлива (производ. данные) | Максимальная скорость | 90 018 250 км/ч Разгон 0-100 км/ч | 4,6 с | Средний расход топлива | 5,0-5,2 л/100 км | Диапазон | 1320 км | Цена | 304 700 злотых | С помощью процедуры запуска он разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, въезжая на территорию 10-цилиндрового 507-сильного BMW M5 (E60), которому на то же требовалось 4,7 секунды.Конечно, чем дальше в лес, тем больше «дороги» обеих машин расходятся и звучащая «М-пять» начинает явно доминировать. Однако 540d может делать то, чего не может другой вариант. А именно, он экономичен с топливом. Особенно за городом, где при поездках по регламенту расходуется всего 5,3 литра дизельного топлива на 100 км. По трассе довольствуешься 8,5 л, а в городе приходится учитывать 9-10 л/100 км. Абсолютный шедевр. Этот двигатель обладает всеми лучшими характеристиками турбодизеля : мощность, производительность и низкий расход топлива. 90 144 Высокий уровень держит и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая вне зависимости от режима движения, оборотов двигателя и текущей передачи всегда ведет себя как карающая собака, ожидающая команды от хозяина. Это означает, что он реагирует на кикдаун абсолютно без задержек и очень хорошо ладит с водителем. Разгон 0-50 км/ч | 1,7 с | Разгон 0-100 км/ч | 4,6 с | Торможение 100-0 км/ч (холодный) | 34,8 м | Торможение 100-0 км/ч (теплый) | 34,8 м | Уровень шума при 50 км/ч | 56,9 дБ | Уровень шума при 100 км/ч | 61,2 дБ | Фактическая скорость (при 100 км/ч) | 97 км/ч | Количество оборотов руля | 3,0 | Контрольный расход топлива (город/трасса/средний) | 5,3/9,6/7,3 л/100 км | Фактический диапазон | 900 км | Передачи обычно переключаются плавно и плавно, хотя и в обход режима Sport Plus, в котором он позволяет себе почувствовать рывок.Да, чтобы подчеркнуть впечатления. Забавный факт: 540d — одна из немногих BMW, которая мешает ручной настройке трансмиссии. Высокий комфорт Каждый 540d оснащен системой 4x4, где большая часть крутящего момента идет на заднюю ось, а передняя ось в основном поддерживает сцепление и используется для стабилизации автомобиля, например, при выходе из поворота. Но 340 л.с. и полный привод абсолютно не приближают эту машину к купе с пометкой «спорт». В 540d комфорт является приоритетом, а стабильное и предсказуемое поведение, как ожидается, еще больше улучшит самочувствие водителя. Аналогично некоторым операциям систем обеспечения (в основном за дополнительную плату) наряду с модернизацией «пятерки» обогащались, в том числе, o рулевое управление и управление полосой движения с использованием навигационных данных и помощника по аварийному коридору. Сдержанный, немного барочный стиль, но первоклассные материалы, посадка и эргономика. Единственное возражение вызывает опциональный (7420 злотых) не очень читаемый экран часов. Область применения 540d вряд ли будет заключаться в прямом отклике или привлекательности, хотя его рулевое управление точное, но при этом довольно легкое.Этот BMW правильно заглушен, а его адаптивная подвеска (5750 злотых) в самой ленивой настройке позволяет себе даже слегка «раскачиваться». К тому же он тихо и быстро глушит большую часть неровностей и лишь слегка шумит только на острых «краях». 540d — это автомобиль в «пятой степени», полный замечательных функций, лучшим из которых является нашумевший 6-цилиндровый турбодизель. BMW 540d xDrive - тест: итоги ПЛЮСЫ/МИНУСЫ + абсолютно выдающаяся трансмиссия, отличные характеристики, высокое качество, стабильная управляемость, первоклассный комфорт - высокая цена, скромная комплектация Если турбодизель, то все.540d — отличная машина с двигателем, который скоро устареет. Дорогие дополнительные лазерные фонари (9 570 злотых) превосходны. Задние фонари теперь имеют немного другую начинку. Тестовый автомобиль был оснащен пакетом M Sport Edition (65 080 злотых). Абсолютный шедевр. Этот двигатель обладает всеми лучшими характеристиками турбодизеля: мощностью, производительностью и низким расходом топлива. Багажное отделение неправильной формы вместимостью 530 литров.Стандартная спинка разделена в пропорции 40:20:40. Дополнительные «многофункциональные спортивные сиденья» (11 010 злотых) обеспечивают отличная фиксация и высокий комфорт. Много места во всех направлениях, но и слишком большой центральный туннель. Сдержанный, немного барочный стиль, но первоклассные материалы, посадка и эргономика. Единственное возражение вызывает необязательный (7 420 злотых), не очень читаемый экран часов. Один из немногих недостатков «пятерки», т.е. поле зрения, ограниченное широкими стойками и вмонтированными в их основание зеркалами. Дистанция удержания полосы движения до автомобиля впереди 540d работает блестяще. Обновленная мультимедийная система Его отличает экран диагональю 12,3 дюйма. Это один из лучших аппаратов такого типа. Редкость в автомобилях BMW. 540d не предоставляет водителю полностью самостоятельного режима ручного автомата. Командный центр 540d, т.е. кнопки выбора режимов движения. .
|
|
|