Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Расход бензина фольксваген поло


Все отзывы хозяевVolkswagen Polo IV

Оговорюсь сразу — для меня автомобиль — не «друг-товарищ», а железка с колесами, необходимая для того, что бы в любую погоду перенести мое бренное тело с необходимым грузом на необходимую мне дистанцию, комфорт и безопасность на высоком уровне при этом, само собой, обязательны.

За год эксплуатации об автомобиле остались только положительные впечатления. Критикуя VW Polo не стоит забывать о том, что ряд ограничений на эксплуатационные качества авто накладывает класс. Например, такие недостатки, как дешевые материалы отделки салона (несмотря на это, все сделано с немецкой добротностью), не информативный, очень «легкий» ГУР, не слишком комфортно на скоростях выше 130 км/ч — можно назвать недостатками с большой натяжкой. А если учесть, что от автомобиля добивались того, что бы он был дешевым, легко маневрировал в городской сутолоке, где выше 100 в принципе поехать негде — все эти недостатки волшебным образом превращаются в достоинстве, которых и без того Polo не занимать. При 60 л.с. машинка обладает внушительной динамикой, как и следовало, ожидать от двигателя такого объема — на низких оборотах тянет довольно вяло, но как только стрелка тахометра пересекает рубеж в 3 тысячи оборотов — начинаешь сомневаться, что лошадей под капотом всего 60.

Про расход бензина нечего и говорить — он, конечно, минимален. Размер автомобиля позволяет проехать, развернуться и припарковаться в невообразимых местах, слово «тесно» — предмет насмешки для владельца Polo. В салоне комфортно размещаются четверо взрослых, но думаю, этот факт характерен только для модификаций Classic и 5ти дверного хэтчбека — при покупке я смотрел так же и 3х дверный вариант — там сзади с комфортом усядутся, разве что дети. Достаточный дорожный просвет, короткая база и минимальные свесы и спереди и сзади позволяют вольготно чувствовать себя на российских дорогах. Немаловажным плюсом является и то, что автомашины такого класса не угоняют, если сомневаетесь — обратитесь к статистике.

Расход топлива фольксваген поло 1,6 автомат. Советы, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Расход топлива. Норма расхода топлива на автомобиль
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volkswagen Polo DSG (Автомат) — расход топлива на км пути.  Двигатель автомобиля Фольксваген Поло имеет объём 1,4 литра. Мощность его составляет 85 лошадиных сил.

    Расход топлива для автомобилей - Volkswagen - Polo - 1. 6 - Автомат.  Реальный расход топлива на автомобиль Volkswagen Polo может отличаться в зависимости от условий эксплуатации и может составлять.

    Отзыв владельца Фольксваген Поло Доброго времени суток, 1. 6 литра, седан, механическая коробка, бензин, Алтайский  Расход топлива   Тем не менее, что-то мне подсказывает, что следующий автомобиль, скорее всего, возьму на автомате.

    ТО-3 до 45 км Подключено: видеорегистратор, навигатор на планшете. На расход топлива автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1. Долго сомневался, так как подруге уже сказал, что заберу у неё машину, и деньжат надо было бы подкопить.

    Расход бензина на автомате. | Страница 2 | Клуб Volkswagen Поло седан

    Доброго времени суток уважаемый читатель. Сегодня подниму тему, такую как: расход топлива vw polo. Как я писал ранее сам являюсь владельцем такого автомобиля. Как Вы думаете сколько расходует мой автомобиль?

    Начну того, что одной из причин приобретения этого авто был сравнительно небольшой расход топлива, так как после Ford Focus с двигателем 2. Каковы же реальные данные по расходу для фольксваген поло седан с двигателем 1,6 лошадиных сил и АКПП автоматической коробкой перемены передач. Как я писал ранее данные Вам буду приводить для движения по городу Нижнему Новгороду. Город — миллионник с населением тысяч человек. Ситуацию усугубляет географическое положение города.

    Он разделен на две практически равные части рекой под названием Ока. Реку можно пересечь посредством 4 мостов, находящихся в черте города. Так вот откатав всю зиму могу с сожалением сказать, что в заветные 10 литров я не уложился. Средний расход зимой у меня получился 10,8 литра на км. Много это или мало решать Вам дорогой читатель. Также отмечу отсутствие автозапуска и небольшие прогревы. Но с другой стороны было 2 морозных периода, когда температура опускалась ниже 25 и даже 30 градусов Цельсия и соответственно расход резко возрастал.

    Летом ситуация более оптимистичная. Летом и пробки меньше и температура окружающего воздуха выше. Да, да и температура воздуха тоже влияет, так как все эксплуатационные жидкости при повышении температуры имеют меньшую вязкость. Получается, что легче прокрутить коленчатый вал двигателя и колеса гидротрансформатора. Здесь объективную картину получить сложнее потому что городские поездки сменяются движением по загородной трассе. Тем не менее специально для Вас дорогой читатель я провёл анализ и получил такие данные.

    При достаточно интенсивном движении с большим количеством светофоров реальный расход колеблется в пределах 8,6 — 9 литра на сотню. Что достаточно неплохой показатель для машины с автоматом. Здесь хочется поблагодарить инженеров, которые не поскупились на шести ступенчатую гидромеханическую трансмиссию.

    При движении в населенном пункте можно было получить весьма объективную картину. С движением по шоссе ситуация несколько иная. И потребление топлива на одном и том же автомобиле может отличаться практически в 2 раза. Приведу Вам данные полученные по итогам поездки в Крым, то есть практически километров установившегося движения по дороге вне населенного пункта.

    Режим движения следующий: В таком режиме реальный расход топлива, который показывал маршрутный компьютер был 6,6 литра на сотню. Большой расход бортовой компьютер показывал только при движении по серпантину от Судака до Алушты. Теперь настало время озвучить цифры, которые для перечисленных режимов движения указывает производитель. До недавнего времени vw polo довольствовался только двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 85 и л.

    И только недавно появился поло седан GT с двигателем 1,4 мощностью л. Несмотря на различный перечень оборудования в комплектациях и соответственно в итоге различную снаряженную массу, посчитаем, что потребление топлива на фольксваген поло не зависит от комплектации.

    В статье я попытался максимально полно, а главное объективно поделится с Вами реальным расходом топлива своего автомобиля. Буду рад если эта информация будет полезна. До скорой встречи на страницах блога. Расход топлива VW Polo sedan объективные и проверенные данные. Место для контестной рекламы. Оставить комментарий: Отменить ответ. Подпишись на обновление блога.

    Расход топлива Volksvagen Polo Sedan 1.6 110 л.с.

    Маршрутный компьютер Поло Седан

    На автомобили Volkswagen Polo седан устанавливают маршрутный компьютер, который позволяет получать следующую информацию:


    -    температура наружного воздуха;

    -    суточный пробег;

    -    продолжительность поездки;

    -    средняя скорость движения;

    -    текущий («мгновенный») расход топлива;

    -    средний расход топлива;

    -    расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе


    Информация маршрутного компьютера выводится на информационный дисплей в комбинации приборов нажатием на клавишу «TRIP», установленную в торце рычага правого подрулевого переключателя. Нажатием на верхний или нижний край клавиши на дисплей выводят различные режимы работы маршрутного компьютера.

    Показания маршрутного компьютера обнуляют нажатием на клавишу 20 в комбинации приборов.

    Показания термометра отображаются на дисплее только при нахождении ключа в выключателе (замке) зажигания в положении «I». Рабочий диапазон указателя от -40 до +80 °С.

    При движении с низкой скоростью или при длительных остановках в пробках термометр показывает температуру наружного воздуха некорректно, так его датчик нагревается тепловым излучением от радиатора системы охлаждения двигателя.
    В режиме счетчика суточного пробега

    отображается общий пробег автомобиля с момента последнего обнуления счетчика. Рабочий диапазон счетчика от 0,0 до 999,9 км. В режиме продолжительности поездки

    отображается общее время поездки с момента последнего обнуления.

    В режиме отображения средней скорости показывается значение средней скорости с момента ее последнего обнуления. Значения средней скорости движения выводятся только через 100 м пути с момента начала движения. До этого на дисплее отображается лишь прочерки. Е1оказания обновляются примерно каждые 5 с.

    В режиме текущего расхода топлива («мгновенный» расход) отображается текущее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденному расстоянию в конкретный момент времени. Текущий расход топлива заново рассчитывается и отображается каждые 2 с

    При работе двигателя во время стоянки текущий расход отображается в л/ч.

    Если скорость автомобиля снижена примерно до 10 км/ч, текущий расход не рассчитывается и на дисплее появится запись «----L 100km».

    В режиме среднего расхода топлива отображается среднее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденному расстоянию с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных.

    Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более одной секунды клавишу 20 (см. рис. 1.8) в комбинации приборов. После нажатия этой клавиши примерно в течение одной минуты на дисплее будет отображаться запись «----L/ 100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива. Рабочий диапазон счетчика от 0,0 до 99,9 л/100 км.

    Для получения точного показания счетчика среднего расхода топлива необходимо проехать не менее 500 м

    В режиме отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива
     

    в баке, выводится примерное расстояние, которое можно проехать на остатке топлива в баке с учетом средней скорости движения и текущего расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.

    Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если штриховка указателя уровня топлива находится вблизи деления «О» шкалы и, тем более, если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.

    Помимо указанной информации, на дисплее после включения зажигания (ключ в выключателе повернут в положение I) на пять секунд появляются изображение гаечного ключа и значение пробега до очередного технического обслуживания (замены масла).

    В бортовом компьютере предусмотрены два режима памяти: для отдельной поездки и для всех поездок.
     


    Включают требуемый режим памяти клавишей А

    В памяти для отдельной поездки сохраняются сведения о поездке с момента включения зажигания вплоть до его выключения. Если перерыв между поездками продлится более 2 ч. содержимое памяти автоматически сбрасывается.

    В памяти для всех поездок сохраняются данные любого количества отдельных поездок вплоть до 99 ч 59 мин или 9999 км пробега. После превышения любого из указанных значений память сбрасывается и вычисления осуществляются заново.

    Для переключения отдельных функций бортового компьютера нажмите на двухпозиционную клавишу А. Для сброса значения функции выберите необходимую память, нажмите на клавишу Б и удерживайте ее нажатой более одной секунды. Клавишей Б сбрасываются следующие значения выбранной памяти:

    -    средний расход топлива;

    -    пробег;

    -    средняя скорость;

    -    время поездки.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    При отсоединении аккумуляторной батареи сохраненные значения сбрасываются.
    Если температура наружного воздуха опустится ниже +4 °С, индикатор температуры окружающей среды отобразится вместе с пиктограммой снежинки. Появление пиктограммы предупреждает водителя о вероятности гололеда на дорогах.

    1995 Volkswagen Polo III (6N/6KV) 1.4 (60 лс)

    Технические характеристики Volkswagen Polo III (6N/6KV) 1.4 (60 лс) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999

    Базовая информация
    МаркаVolkswagen
    Модель Polo
    Поколения Polo III (6N/6KV)
    Модификация (двигатель) 1.4 (60 лс)
    Начало выпуска 1995 г
    Оконч. выпуска 1999 г
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Хэтчбек
    Количество мест 5
    Количество дверей 3-5
    Эксплуатационные характеристики
    Расход топлива в городе 8.5 л/100 км 27.67 US mpg
    33.23 UK mpg
    11.76 км/л
    Расход топлива на шоссе 5 л/100 км 47.04 US mpg
    56.5 UK mpg
    20 км/л
    Расход топлива Смешанный цикл 6.3 л/100 км 37.34 US mpg
    44.84 UK mpg
    15.87 км/л
    Топливо Бензин
    Время разгона 0 - 100 км/ч 15.5 сек
    Время разгона 0 - 62 mph15.5 сек
    Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 14.7 сек
    Максимальная скорость 165 км/ч 102.53 mph
    Соотношение мощность/вес 16.4 кг/лс, 60.9 лс/тонна
    Соотношение Крутящий момент/вес 8.5 кг/Нм, 117.8 Нм/тонна
    Двигатель
    Мощность 60 лс @ 4700 об./мин.
    Мощность на литр рабочего объема 43.2 лс/л
    Крутящий момент 116 Нм @ 3000 об./мин. 85.56 lb.-ft. @ 3000 об./мин.
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Модель/Код двигателя AEX, AKV, APQ
    Объем двигателя 1390 см384.82 cu. in.
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 76.5 мм 3.01 in.
    Ход поршня 75.6 мм 2.98 in.
    Степень сжатия 10.2
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Система питания Распределенный впрыск
    Тип наддува Безнаддувный двигатель
    Газораспределительный механизм OHC
    Количество масла в двигателе 3.2 л 3.38 US qt | 2.82 UK qt
    Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
    Спецификация моторного масла
    охлаждающая жидкость 5.6 л 5.92 US qt | 4.93 UK qt
    Объем и вес
    Снаряженная масса автомобиля 985 кг 2171.55 lbs.
    Допустимая полная масса 1400 кг 3086.47 lbs.
    Максимальная грузоподъемность 415 кг 914.92 lbs.
    Объем багажника минимальный 245 л 8.65 cu. ft.
    Объем багажника максимальный 975 л 34.43 cu. ft.
    Объем топливного бака 45 л 11.89 US gal | 9.9 UK gal
    Габариты
    Длина 3715 мм 146.26 in.
    Ширина 1655 мм 65.16 in.
    Высота 1420 мм 55.91 in.
    Колесная база 2400 мм 94.49 in.
    Колея передняя 1351 мм 53.19 in.
    Колея задняя 1384 мм 54.49 in.
    Трансмиссия, тормоза и подвеска
    Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Привод Передний привод
    Количество передач (Механическая коробка передач) 5
    Тип передней подвески Поперечный рычаг
    Тип задней подвески Поперечный рычаг
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Барабанные
    Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
    Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
    Усилитель руля Гидроусилитель
    Размер шин 175/70 R13
    Размер дисков 13

    Фольксваген Поло 99р. 1,6 бензин. Пробег: 63 000 км, Эффективный и ухоженный Варшава

    • Предложение от частное лицо
    • отметка Фольксваген
    • Модель Поло
    • Состояние б/у
    • Никогда не разбивался да
    • Год первой регистрации -
    • Год производства 1999
    • Курс 63000 км
    • Телосложение Хэтчбек
    • Мощность двигателя 1600 см³
    • Власть 75 км
    • Топливо бензин
    • Количество дверей 4/5
    • Техническое состояние неповрежденный
    • Передача инфекции руководство
    • Источник куплен в Польском автосалоне
    • Выставленный счет нет
    • Цвет зеленый
    • ВИН -

    Привет.Продам VW Polo 99 двигатель 1.6 8V бензин, пробег у машины всего 63000 км, техническое состояние действительно очень хорошее, ничего не стучит, ничего не стучит, подвеска, тормоза, вся ходовая, все в рабочем состоянии . Мера без потертостей, царапин или ожогов. Важная страховка ответственности и проверка. Увидеть в Варшаве *** - *** - ***

    Аксессуар

    • центральный замок
    • Усилитель руля
    • автомобильная сигнализация
    • велюровая обивка
    • радио
    • иммобилайзер
    .90 000 Volkswagen Polo с пробегом в миллион километров • AutoCentrum.pl

    Хотя все чаще можно услышать, что современные автомобили не соответствуют по качеству изготовления, а значит, и по долговечности автомобилям из прошлого века, все же есть случаи, противоречащие этим теориям. Или это исключения, подтверждающие правило... Такой автомобиль - Volkswagen Polo г-на Славомира с пробегом в миллион километров на счетчике.

    Фольксваген Поло четвертого поколения был куплен 26 апреля 2004 года.в выставочном зале немецкой марки в Петркув-Трыбунальском, так что ему уже более 13 лет, и с самого начала он использовался одним и тем же владельцем. Автомобиль изначально был зарегистрирован как грузовик (с решеткой) и использовался транспортной компанией для перевозки водителей. Очень часто случалось, что пробег Фольксваген Поло увеличивали на 15-20 тысяч. км. ежемесячно. После «службы» в компании «Поло» он был переделан в легковой автомобиль и используется до сих пор.

    - Очень доволен Polo.За миллион километров и 13 лет эксплуатации машина ни разу меня не подвела. Автомобиль никогда не буксировался и не перевозился на эвакуаторе. Автомобиль заработал себе и бренду такую ​​репутацию, что теперь вся семья ездит на автомобилях Volkswagen. В конце прошлого года в компании появится еще одна модель Volkswagen, на этот раз Caddy. Polo вызывает столько положительных эмоций, что даже моя десятилетняя дочь недавно спросила меня, не куплю ли я ей новый Polo на ее восемнадцатилетие, - сказал г-н Славомир, владелец Polo с пробегом в миллион километров.

    Автомобиль недавно прошел тщательный осмотр в сервисе Autoweber в Здуньска-Воля. В ходе осмотра ГРМ были заменены все фильтры, дворники, передние тормозные диски и колодки.
    - Автомобиль произвел фурор в мастерской. Я не часто провожу сервисные осмотры на 1 миллионе километров. Что касается этого пробега, Поло г-на Славомира находится в очень хорошем состоянии. Помимо мероприятий, связанных с периодическим осмотром, мы заменили только амортизаторы крышки багажника и механизм переднего стеклоочистителя.Я убежден, что этот автомобиль проедет еще километров, - сказал механик Павел Ладзяк, проводивший техосмотр Polo.

    На вопрос о рецепте беспроблемного пробега в миллион километров господин Славомир отвечает: - Выбирайте хороший автомобиль, и Volkswagen Polo, безусловно, один из них. Тогда за ними нужно ухаживать и регулярно обслуживать. После тщательного обслуживания убеждаюсь, что едем с Поло на рекорд, начинаем путь ко второму миллиону километров. 25 кругов Земли по экватору, ведь Поло уже проехал такое расстояние, нам мало.Мы хотим больше!

    .90 000 Volkswagen Polo V (2009-2017) - Allegro.pl

    Volkswagen Polo V - Автомобиль года в Европе и мире 2010

    Volkswagen Polo, относящийся к автомобилям B-класса, является одним из самых продаваемых автомобилей в Европе. Пятое поколение модели выпускалось в 2009–2017 годах. Стилистически автомобиль соответствует философии Sirocco и Golf. Он был разработан Вальтером де Сильва и создан на платформе пола PQ25 (Volkswagen A5), такой как, например. Skoda Fabia III поколения, Audi A1 или Seat Ibiza IV поколения.В 2014 году автомобиль подвергся фейслифтингу. В 2010 году Volkswagen Polo V завоевал два титула — «Автомобиль года в Европе» и «Автомобиль года в мире».

    Дизайн, экстерьер и интерьер Volkswagen Polo V

    Хотя дизайн Volkswagen Polo V не вызывает особых эмоций, тем не менее он вне времени и может подойти многим водителям. Доминируют острые и решительные грани, характерные для Volkswagen агрессивные фары, квадратные задние фонари и наружные зеркала заднего вида.

    Polo

    доступен в четырех вариантах кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек, 5-дверный седан и кузов, названный маркой Cross. Интерьер Volkswagen Polo V часто считают моделью сегмента B. Используемые материалы хорошего качества, а их идеальная подгонка означает, что в салоне не может быть и речи о скрипе или растрескивании приборной панели во время движения. Polo V также хвалят за эргономичность и простоту и интуитивность управления бортовыми устройствами. Внимания заслуживают хорошо спрофилированные сиденья – спереди довольно много места, но если водительское и пассажирское места заняты высокими людьми, то сзади места для ног мало.Вот почему Polo V — это городской автомобиль для коротких поездок.

    Двигатели Volkswagen Polo V

    Ассортимент бензиновых агрегатов очень большой. Базовый двигатель, доступный с 2014 года, имеет объем 1,0 л и мощность 60 или 75 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 14,3-15,5 с. Ранее базовым двигателем был 1,2 л мощностью 60 или 70 л.с. . Среди двигателей с непрямым впрыском также доступен 1,4-литровый двигатель мощностью 86 л.с., который позволяет разогнаться до «сотни» чуть более чем за 11 секунд.

    Бензиновые агрегаты Polo V

    также представляют собой турбированные конструкции мощностью 1.0 л (95 и 110 л.с.), для 1,2 л (90 и 105 л.с. / 110 л.с.), 1,4 TSI (140, 150 и 180 л.с.), 1,8 л (192 л.с.) до 2,0 л мощностью 220 л.с. Наличие двигателей зависит от года и версии автомобиля.

    Дизельные агрегаты предлагают три двигателя: 1.2 TSI мощностью 75 л.с., разгоняющий Polo V до «сотни» за 13,9 секунды, 1.4 TDI и 1.6 TDI мощностью 75, 90 и 105 л.с. К сожалению, все дизели оснащены сажевым фильтром, поэтому, чтобы не засорять их, приходится время от времени ездить на машине по более длительному маршруту.

    .

    Volkswagen Polo 9N б/у - типичные поломки и проблемы

    История модели

    Первый Volkswagen Polo сошел с завода ровно в середине 1970-х В последующие десятилетия дебютировали второе и третье поколения. Наконец-то пришло время для его четвертой части, которая была представлена ​​в 2001 году. Нам пришлось ждать версию седана до 2004 года, но она была доступна только на нескольких рынках.

    Фольксваген Поло 9N

    (мат.Пресс-релизы / VW)

    Через год была проведена подтяжка лица

    . Были стандартизированы передние фары, заменен бампер, благодаря чему машина приобрела чуть более агрессивный вид. Сзади было решено поменять лампы, а на стекле задней двери появилась новая интересная выштамповка.

    В том же году, когда была проведена модернизация, на рынок поступили новые двигатели. Одним из них стал часто выбираемый двигатель 1,4 л мощностью 80 л.с. Тем временем в предложение также вошла внедорожная версия Cross Polo. В 2009 году последние экземпляры Volkswagen Polo 9N сошли с конвейеров заводов в Бельгии, Испании, Словакии, Бразилии, Аргентине, Китае, ЮАР и Германии. В то же время на рынке появилось его совершенно новое поколение 6R.

    Двигатели

    бензин:

    бензин:

    • R3 1.2 (54, 60, 64-70 л.с.)
    • R4 1.4 (75, 80-101 л.с.)
    • R4 1.4 FSI (86 л.с.)
    • R4 1.6 (102- 105 л.с.)
    • R4 1.8 (150-180 л.с.) GTI

    Дизели:

    • R3 1.4 TDI PD (70, 75-80 л.с.)
    • R4 1 , 9 4 TDI 902 3 902 902 л.с. ПД (100–130 л.с.)

    Какой двигатель выбрать? Базовый 1,2-литровый мотор лучше пропустить, который отличается плохой динамикой и удивляет высоким расходом не только бензина, но и моторного масла.

    Стоит обратить внимание на 1,4-литровый бензиновый двигатель при условии, что мы выбираем 80-сильную версию этого двигателя. У 75-сильных, особенно первых годов выпуска, могут быть проблемы с замерзающим пневмотораксом. 1,6-литровый агрегат также будет хорошим выбором, так как говорят, что он очень хорошо справляется с установками LPG.

    Фольксваген Поло 9N

    (пресс-материалы / VW)

    Если рассматривать турбодизель, то лучше поискать помоложе. Старые наверняка будут бороться с дорогостоящими в ремонте отказами оборудования, характерными для дизельных двигателей. Мотор 1.9 SDI самый долговечный. Он не дает достаточно динамики, но и жжет очень мало.

    Также следует помнить, что хотя двигатели 1.4 TDI и считаются более экономичными, они не отличаются долговечностью, а большой пробег в их случае часто означает начало более серьезных отказов оборудования.

    Технические характеристики

    Все версии этой модели имеют передний привод через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.Передняя подвеска представляет собой классическую схему МакФерсон. Задняя часть имеет торсионную балку и систему продольных рычагов — типичное решение для автомобилей сегмента B. Каков уровень безопасности Volkswagen Polo 9N? Автомобиль получил четыре звезды в тестах Euro NCAP

    Фольксваген Поло 9N FL

    (пресс-материалы / VW)

    Неисправности

    К наиболее частым неисправностям относятся: заведомые неисправности электросистемы, дефекты генератора, неработоспособность электростеклоподъемников, модуля переключателей, индикаторов, лямбда-зондов и неприятные проблемы с замком зажигания.

    На автомобилях до модернизации использовались недолговечные втулки переднего поперечного рычага. К счастью, это не касается рестайлинговых автомобилей, в которых их заменили на элементы из гораздо более качественных материалов. Решившись на экземпляр с большим пробегом, обязательно проверьте состояние задней балки, которая может быть уже сильно изношена. Подушка двигателя тоже не очень прочная.

    Слабым местом этой модели также является электрогидравлический усилитель руля, ремонт которого стоит более 1000 злотых.

    Volkswagen Polo 9N FL Интерьер

    (пресс-материалы / VW)

    Пользователи Volkswagen Polo четвертого поколения жалуются на низкое качество некоторых материалов отделки салона. Правда посадка на очень хорошем уровне, но в процессе эксплуатации одни очень быстро изнашиваются, а другие имеют резиновое покрытие. К сожалению, выглядит это не очень эстетично.

    Автомобиль хорошо защищен от ржавчины, коррозия поражает только выхлопную систему - явление, часто встречающееся на городских автомобилях.

    Фольксваген Поло 9N FL

    (пресс-материалы / VW)

    На наш взгляд,

    Volkswagen Polo 9N — городской автомобиль, который можно рекомендовать, при условии, что приобретаемый экземпляр относительно свежий . Однако в этом случае стоимость покупки автомобиля такого класса довольно высока, особенно по сравнению с конкурентами. Следует знать, что в этой модели поломки довольно часты и могут быть крайне неприятными, особенно когда потребуется буксировка.

    Именно поэтому стоит выбирать рестайлинговые экземпляры, в которых устранена хотя бы часть неисправностей. Аргументы в пользу автомобиля — легкая перепродажа подержанного экземпляра, низкая потеря стоимости и достаточно широкий выбор двигателей. Сколько стоит Volkswagen Polo 9N? Приблизительно от 11 000 злотых до более 27 000 злотых.

    .90 000 Фольксваген Поло (1994 - 2001)

    Polo

    третьего поколения дебютировал в 1994 году и постоянно модернизировался на протяжении всего периода производства, вплоть до 2001 года.

    Характеристика

    Относительно длинная колесная база создает просторный салон. Приборная панель выполнена по принципам эргономики, приборы легко читаются, органы управления организованы, благодаря чему транспортным средством естественно легко управлять.Противники Polo говорят, что это модель, разработанная без стилистического пафоса. Однако покупатели не против.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    Volkswagen Polo (2001 - 2008)

    Volkswagen Polo - стаж вождения

    Подвеска Polo представляет собой компромисс между гашением вибраций и жесткостью, что обеспечивает хорошую управляемость и высокий комфорт вождения. Следует подчеркнуть, что кузов имеет хорошую антикоррозийную защиту. Тормозная система также является сильной стороной этого автомобиля.Polo разогнался до скорости 100 км/ч, тормозит через 40,3 м, заняв 4-е место среди автомобилей в сегменте B.

    Двигатели

    В 1995 году был представлен 1,4-литровый двигатель мощностью 60 л.с., а с августа в стандартную комплектацию вошли подушки безопасности водителя и пассажира. В конце 1995 года была представлена ​​новая версия кузова – седан. В следующем году появится современный 1,0-литровый двигатель мощностью 50 л.с. и стандартная ABS. В 1997 году была представлена ​​версия универсал и двигатель 1.7 SDI мощностью 60 л.с.В сезоне 98/99 была представлена ​​спортивная версия GTI с двигателем 1.6 16V мощностью 120 л.с. В 1999 году был изменен внешний вид передней части хэтчбека. 2001 г. – новое поколение VW Polo с круглыми фарами спереди.

    Операция

    В целом Polo III имеет очень хорошую репутацию с точки зрения качества и эксплуатационной надежности, хотя есть некоторые агрегаты, которые были установлены «в понедельник» и владельцы с облегчением распоряжаются ими.В отчете немецкого ADAC в группе малолитражных автомобилей 4-6 лет VW Polo занимает почетное второе место с процентом отказов 12%, сразу за Toyota Starlet.

    Эксплуатация в польских условиях подтверждает наличие мелких неисправностей, таких как: неточность показаний спидометра и уровня топлива, аварийные стеклоподъемники и центральный замок, быстрый износ троса сцепления. Отрицательные отзывы пользователей также касаются датчика температуры охлаждающей жидкости, термостата и водяного насоса.В автомобилях без гидроусилителя руля нужно позаботиться о правильном давлении в шинах.

    Запасные части

    Цены на запчасти и техническое обслуживание относительно выше, чем у конкурентов на рынке. Уровень послегарантийного обслуживания в авторизованных сервисах различается по качеству и ценам. Техническое обслуживание проводится с такой же периодичностью, как и в других автомобилях: замена ремня ГРМ производится после пробега в 90 000 километров.км, тормозная жидкость меняется каждые 24 месяца, а проверки бензиновых двигателей следует проводить после пробега 15 тысяч километров.

    Сводка

    VW Polo III – это предложение для тех, кто ищет небольшой автомобиль. Рекомендуемая версия – автомобиль с двигателем 1.6 мощностью 75 л.с., с гидроусилителем руля. Преимущества Polo: высокий уровень безопасности, хорошее качество изготовления и просторный салон. Polo не входит в список шестнадцати отслеживаемых брендов в его статистике уязвимостей.

    История модели

    1994 г. - начало производства 3-х и 5-дверного хэтчбека

    1995 г. - версия седан под названием Classic

    1997 - универсал

    1999 г. - косметический ремонт

    2001 - Поло IV поколения

    Некоторые технические данные VW Polo

    Описание параметра

    Поло 50

    Поло 60

    Поло 100 16 В

    Поло

    Классический

    Поло

    Вариант

    ТДИ

    Тип кузова

    хэтчбек

    хэтчбек

    хэтчбек

    седан

    поместье

    Объем двигателя см3

    999

    1360

    1390

    1595

    1896

    Мощность (л.с.) при об/мин

    50/5000

    60/4700

    101/6000

    100/5800

    110/4150

    Крутящий момент

    (Нм) при об/мин

    86/3000

    116/2800

    128/4400

    140/3500

    235/1900

    Длина/Ширина/

    высота (см)

    372/166/

    142

    372/166/

    142

    372/166/

    142

    414/164/

    142

    414/164/

    143

    Объем багажного отделения (л)

    245/975

    245/975

    245/975

    455/762

    390/1250

    Собственный вес (кг)

    955

    985

    1025

    1125

    1220

    Приемлемо.

    Вес брутто (кг)

    1375

    1400

    1450

    1510

    1605

    Ускорение

    0-100 км/ч (с)

    18,5

    14,9

    10,5

    10,9

    10,6

    Скорость

    максимальная (км/ч)

    151

    160

    188

    188

    190

    Среднее использование

    топливо (л/100км)

    7,0

    7,5

    7,8

    8,5

    6.0 ПО

    Ориентировочные цены на подержанные автомобили в злотых

    Модель

    1994

    1995

    1996

    1997

    1998

    1999

    2000

    Polo 1,0 л / 50 л.с., 5 дверей 9,7 90 104 12,9 14,3 16,4 17,9 18,5 90 104 19,3

    Поло 1,4 л / 60 л.с.

    5 дверей

    10,9

    14,5

    15,1

    17,2

    19,0

    19,7

    20,8

    Поло 1,6 л / 75 л.с.

    5 дверей

    11,5

    14,9

    15,6

    18,5

    20,8

    21,5

    22,3

    Поло 1.9 D / 110 км

    поместье

    -

    -

    17,8

    19,6

    21,5

    22,7

    23,4

    Поло 1.7D / 60 л.с.

    5 дверей

    -

    -

    -

    20,6

    21,2

    22,0

    23,1

    Цены на запчасти в злотых

    Фара передняя 550

    Переднее крыло 560

    Передний бампер 1100

    Муфта в сборе 1300

    Тормозные колодки передние 240

    Торцевой глушитель 600

    Подшипники передних колес 270

    Ремень ГРМ 112

    Натяжной ролик 250

    Преимущества:

    - высокий уровень безопасности

    - хорошая управляемость

    - высокое качество изготовления

    Дефекты:

    - скромная комплектация базовых версий

    больше фото VW Polo в нашей галерее

    .

    Двигатель 1.4 16v (Фольксваген) - проблемы, поломки, история, эксплуатация

    Практически все знают, что автомобили концерна VW чаще всего выбирают на вторичном рынке. Потенциальных покупателей привлекает широкий выбор марок, моделей и, конечно же, силовых агрегатов, среди которых выделяется небольшой бензиновый двигатель 1,4 16v. Что сделало его таким популярным?

    Впервые покупатели увидели шестнадцатиклапанный двигатель 1.4 в конце 1996 года, когда в линейке силовых агрегатов Seat Ibiza/Cordoba появился вариант мощностью 101 л.с. Через год более слабый, 75-сильный вариант стал базовым двигателем дебютировавшего VW Golf четвертого поколения. С тех пор двигатель 1,4 16v появился в широком диапазоне городских и компактных моделей VW Group (например, Audi A2, Seat Leon / Toledo, Skoda Fabia, VW Lupo и т. д.) и быстро стал одним из самых популярных двигателей группы. . Вскоре также были представлены два новых варианта? 80- и 86-сильные.К достоинствам агрегата можно отнести хорошую динамику, вполне современную конструкцию (алюминиевый блок, пластиковый впускной коллектор) и умеренный расход топлива (в среднем около 6-8 литров в зависимости от варианта).

    Неисправности

    Будучи владельцем автомобиля с двигателем 1.4 16v мы не должны испытывать множество технических проблем? пользователи чаще всего хвалят долговечность немецкой конструкции. Однако не всегда все было так радужно? В 2000-2002 годах информация о массовых случаях?смертей? алюминиевые двигатели 1.0 и описанный 1.4 16v. Выяснилось, что из-за конструктивного дефекта пневмоторакс может замерзнуть при зимних морозах, особенно в случае автомобилей, припаркованных «под облаком». Замерзший пневмоторакс проталкивает моторное масло через щуп, из-за чего у ничего не подозревающего владельца может заклинить двигатель при утреннем запуске (..если только у кого-то нет привычки поднимать капот перед каждой поездкой, то шансы избежать? Хуже?) Увеличение.

    В случае такого сценария, к сожалению, нам придется заменить блок на новый.К счастью, вы можете предотвратить эту ситуацию, регулярно чистя пневмоторакс или установив специальный подогреватель (который входил в стандартную комплектацию автомобилей, выпущенных после 2002 года)? благодаря подсказкам коллег по форуму? Вы можете сделать такую ​​модификацию самостоятельно (запчасти есть в Дилерском центре), но если у нас нет соответствующих навыков, то лучше доверить эту задачу профессиональной мастерской? стоимость такой услуги около 300-400 злотых.

    Другому?Злоба? у маленького четырехцилиндрового есть проблемы с волнообразными оборотами? тут причины могут быть в том числев. Выход из строя датчика положения вала, отказа дроссельной заслонки, кабелей зажигания, датчика температуры, некачественного топлива или забитого топливного фильтра и даже изношенных свечей зажигания. Одним словом? это один из тех?раздражает? неисправности, правильная диагностика и устранение которых может занять некоторое время? Двигатели 1.4 16v также славятся повышенным расходом масла. Может ли замена ГРМ быть довольно дорогой? от 900-1300 злотых. Сторонникам газовых установок стоит задуматься о сборке «последовательности»? в хорошей мастерской? Плохо настроенная установка может быстро закончить жизнь любого двигателя, и дизайн Volkswagen не исключение.К счастью, механики уже изучили слабые места агрегата и его ремонт не должен вызвать затруднений, а цены на запчасти (кроме упомянутых выше сроков) находятся на приемлемом уровне.

    Стоит ли инвестировать в 1.4 16v?
    Автомобили с двигателем 1.4 16v не относятся к группе потенциального риска, и вышеперечисленные недуги не являются правилом для каждого автомобиля. Людям, которые ездят в основном по городу, будет достаточно 75-сильного варианта. Для более частых поездок по автомагистралям лучше подойдут более сильные варианты.Если интересующий нас экземпляр имеет документально подтвержденную историю обслуживания, малый 1,4 может стать отличным выбором. Однако стоит перестраховаться и на всякий случай перед покупкой подумать? о возможном строительстве гаража? черт возьми проснулся

    Автор: Daniel Banaś

    СЛЕДУЙТЕ ЗА МНОЙ В INSTAGRAM:

    https://www.instagram.com/p/BmjRY8tAWCb/

    .

    Двигатель 1.2 6V / 12V MPI - VW, Skoda, Seat - неисправности, поломки

    Volkswagen Group представила в 2001 году трехцилиндровый двигатель 1.2 MPI, сначала как 6V, затем 12V. Он должен был совершить революцию в качестве привода для небольших городских автомобилей из сегмента А и В, Volkswagen, Seat и Skoda. По идее двигатель VAG 1,2 MPI должен был быть экономичным и безотказным. это на самом деле?

    Конструкция двигателя VAG 1.2 MPI не очень сложная. Впрыск непрямой, а регулировка клапана гидравлическая, поэтому этот блок очень хорошо работает с установками на сжиженном газе. Здесь использовалась цепь ГРМ, что должно было снизить эксплуатационные расходы, но как оказалось по прошествии многих лет это была одна из самых больших проблем этого двигателя. Три цилиндра никогда не работают так же гладко, как четыре, поэтому производитель использовал уравновешивающие валы, чтобы минимизировать вибрацию. Головка изготовлена ​​из алюминия, что значительно снижает вес двигателя.

    Двигатель 1.2 MPI в Volkswagen Polo IV и V, Volkswagen FOX, Skoda Fabia I и II, Skoda Roomster, Skoda Praktik, Skoda Rapid Seat Ibiza III и IV и Seat Cordoba II.

    Двигатель 1.2 6V MPI/HTP

    Первая версия двигателя 1.2 имеет 6-клапанную ГБЦ - по две на цилиндр. Самая слабая версия агрегата 1.2 6V имеет мощность всего 54 КМ и 108 Нм крутящего момента. Это приводит к плохой производительности. Автомобиль Fabia или Polo разгоняется до 100 км/ч более чем за 17 секунд, а максимальная скорость составляет около 150 км/ч. С положительной стороны, максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах для безнаддувного агрегата, 3000 об/мин./ мин.

    Вторая версия двигателя 1.2 6V MPI/HTP имеет мощность 60 л.с. и 108 Нм. Еще 6 км дали на секунду лучшее ускорение и чуть более высокую максимальную скорость.

    Двигатель 1.2 6V - поломки, неисправности

    Первая и очень серьезная поломка, которая может случиться с нами в 6-клапанном варианте - это пропуск цепи ГРМ. Эта проблема чаще всего возникает на устройствах, выпущенных сразу после 2001 года. Причина этого в том, что направляющая цепи слишком короткая. Выход из строя бывает даже на 60 - 80 тысячах. км. Лучше заранее заменить ГРМ на соответственно улучшенный затвор. Первым признаком растянутой цепи является дребезжащий звук при запуске по утрам. Замена комплекта деталей с работой не должна превышать около 900 злотых.

    Первые годы производства также принесли проблем с катушками зажигания на двигателе 1.2 6V. Повреждения вызывают неравномерную работу двигателя на холостом ходу и проблемы с запуском. Катушек три, одна стоит около 80-100 злотых.

    На пробеге более 150000 км у двигателя 1.2 6V MPI/HTP начинается проблема с балансирными валами. Симптомы заключаются в значительном ухудшении трудовой культуры человека. Также были проблемы со слишком большим расходом масла и прогоранием седел клапанов.

    Двигатель 1.2 12V MPI/HTP

    В 2007 году двигатель 1.2 концерна Volkswagen был модернизирован с целью улучшения прироста мощности и устранения всех поломок. Более новая версия имеет 12-клапанную головку, а также изменена система ГРМ.Этот двигатель соответствует нормам выбросов ЕВРО 5.

    Двигатель 1.2 12V доступен в четырех вариантах мощности: 60 л.с. 108 Нм, 64 л.с. 112 Нм и 70 л.с. 112 Нм. Самый слабый выдает очень плохую производительность, а вот версия 70 л.с., скажем так, прилично динамичная для малолитражки. Только в Skoda Rapid можно найти самую мощную версию на 75 л.с.

    Самое главное, что после изменений двигатель 1.2 12V наконец-то стал относительно безпроблемным. Лучшие разновидности этого двигателя - последние годы выпуска.За период производства двигатель несколько раз совершенствовался и устранялись различные недостатки. В самом начале производства 12-ти клапанной версии тоже были пропуски ГРМ, как например в бракованной серии AZQ. Однако проблемы с цепью ГРМ, катушками зажигания и балансирными валами со временем устранены.

    Самое главное - сократить интервал замены масла. Подлежит замене каждые 10-12 тыс. км пробега . Благодаря этому ГРМ легко выдерживает порядка 200 000 км и проблема с балансирными валами тоже должна исчезнуть.

    Двигатель 1.2 MPI / HTP внутреннего сгорания

    Трехцилиндровый двигатель 1.2 был одной из первых попыток концерна Volkswagen разработать двигатель с уменьшенными габаритами, поэтому основным предположением был низкий расход топлива. К сожалению, это не совсем удалось. Больших различий в расходе топлива между различными по мощности версиями этого двигателя нет. У городских автомобилей, таких как Polo, Ibiza и Fabia , средний расход топлива составляет около 6,5 л/100 км. При работе от двигателя на сжиженном газе расход увеличивается примерно до 7.5 л/100 км.

    Цены на запчасти

    Двигатель 1.2 MPI вмещает примерно 3 литра масла. Производитель рекомендует использовать масла по стандарту VW 502.00. Примерно за 100 злотых мы купим 4 литра приличного моторного масла 5w40. Остальные запчасти тоже не дорогие:

    • масляный фильтр - 24 зл
    • воздушный фильтр - 40 зл
    • топливный фильтр - 50 зл
    • комплект цепи ГРМ - 380 зл
    • водяной насос - 110 зл
    • злотых комплект - 180 зл
    • свеча зажигания - 17 зл
    • катушка зажигания - 90 зл
    • расходомер - 310 зл

    Стоит ли покупать автомобиль с этим двигателем?

    Большинство мнений об этом двигателе говорят о том, что он плохой, что у него очень низкая культура эксплуатации и что он безотказный.Самое плохое можно сказать о первом 6-клапанном варианте. На самом деле это не самый лучший двигатель и вполне аварийный.

    Более новая, улучшенная 12-клапанная версия лишена всех недостатков предыдущей. Он был достаточно исправлен, чтобы без проблем выдерживать многие годы эксплуатации. При правильном обслуживании и замене масла двигатель такой же долговечный, как и другие маломощные агрегаты этого типа. Двигатель 1.2 12V можно удачно купить и смело ездить на городских автомобилях VW, Skoda и Seat.

    .

    Смотрите также