| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Расход ниссан икстрейлNissan X-Trail отзывы владельцев: Все про расход бензина и даже больше!Достоинства:Много. Недостатки:Не так много. Описание:Доброе, дорбый и доброй всем! Владею X Trail 2006г. 2.5 АКПП. Конечно в нынешние экономические тяжелые времена часто задоваемый вопрос мне об автомобиле это: РАСХОД? Поэтому постараюсь максимально развернуть эту тему так как есть оп.ыт эксплуатации и 2.0 и его же на ручке но еще и в Т 31 кузове. Начнем с того что пишут, город от 12 до 16л на АКПП верю и тем и тем, у каждого свой город, климат, манера езды,качество бензина, скоростной режим и свое понятие о пробках (кто 30км проежает на 70км/ч, и 3км со 10км/ч в так называемой пробке- может вполне гордится цифрой 12, кто наоборот и печально называет 16л. -это все образно говоря) в моем случае город не большой, движение плотное, но доехать удается. Цифра летом 13л, трасса 8.5-9л.на 80-100км., 4-х ступенчатый автомат начинает от 100 увеличивать цыфры, там уже тахометр вам в помощь. А вообще если все исправно работает и сравнительно плавно жать тапку, то есть давать автомату вовремя переключать передачи, то цыфры о которых мы говорим вполне реальны. Писать могут всякое к примеру мой знакомый, владельц BMW и iPhone целыми днями писал о безграничной любви к своему авто, но когда уже места не осталось или стал повторяться, поменял стратегию, представляется владельцем других авто и факает их, даже не разу не сидевши в них, и таких паносов хватает!!! Вернемся к теме, расход для бензинового авта на автомате не большой, если не брать в пример Matiz, а одноклассников прожорливых корейцев или дорогих немцев или тех же японцев в линейки Mitsubishi. Теперь давайте подумаем про ГАЗ, надо ли оно вообще. Я много читал отзывов но там в большинстве случаев проблема одна куда девать запаску, хотя проблем на самом деле может быть больше. Газ для x trail не совсем подходит, почему: нету гидрокомпенсаторов на этих моторах, газ имеет высокое октановое цисло а значит выше рабочую температура, в итоге уходят зазоры на клапанах, и регулировать их придется в ручную путем снятия головки, если они не разрушатся, конечно это не дело одного дня но все же, особенно если мотор уже увидел мир. Расход газа будет на 15-20% больше но и он в два раза дешевле. А вот вряд-ли вам раскажут установщики газа как часто и сколько выйдет само ТО Газовой установки, потому что сами не знают как повезет, но первое время вы их клиент. Так же слыхали думаю все как на газовых заправках умудряются задуть 65л. в 55литровый бак, может физика это как-то объясняет, а вот экономика нет. Стоит ли игра с этим всем, скажу стоит, если большие пробеги! В моем случае нет. Мнение опять же мое и не стоит меня судит, в чем то я могу ошибаться, а в чем-то нет. За 2.0 на ручке скажу мотор слабоват, но расход 10л. город как у жигуля! Но в 2014г. как то не серьезно ездить на ручке, если вы не собираетесь джиповать, а вот для джиповки х trail так же не подходит, так как слабоват кузов и сцепление подгорает, уж поверьте мне. Ну пожалуй все. Nissan X-Trail 2006 2.5 i 16V (165 Hp)Отзыв владельца автомобиля Nissan X-Trail 2019 года ( III Рестайлинг ): 2.5 CVT (171 л.с.) 4WDДавно хотел написать отзыв о Nissan X-trail 2019, да все времени не было. Что могу сказать, машиной доволен. Взял аппарат 2,5 литра LE-Яндекс-Авто в сентябре 2019, сейчас май 2020. Полгода и 7500 км пробега. Когда брал, думал брать или самый топ или Яндекс, но посчитал, что 19-дюймовые колеса и люк на крыше мне не так необходимы как Яндекс-авто. До этого почти 6 лет отъездил на Митцубиси-Оутлендере 2,4 литра пред-топ, аппарат был декабря 2013 года. В принципе, я им был доволен. Изначально планировал пересесть на такой же Оутлендер 2019 года 2,4л, только теперь топовой комплектации со светодиодными фарами. Поехал в салон, прокатился… как-то не зацепило. По сути, сидел в таком же автомобиле, что у меня и был, только чуть тише салон. Все тоже самое… но в 2014г я за него отдал 1,3 млн., а теперь надо было отдавать 2,3 млн.р., как-то жаба душила, тем более не видел особой разницы. В раздумьях решил попробовать тест-драйв Ниссан Икс-трейла. Знал, что это основной конкурент Мицухи, но никогда его толком не рассматривал, он мне казался меньше Оутлендера. Но когда сел за руль, контраст тут же бросился в глаза. Вот 5 базовых отличий от Аута в лучшую сторону: 1. Офигенно удобный руль и отзывчивость у него моментальная, острая, у Аута руль всю жизнь был какой-то ватный с запозданием и не четко выраженный ноль. И на Ауте 2019-года он был чуть острее, но все равно, не такой как у Икс-трейла 2019. И сам руль тоньше, удобнее держать в руках. 2. Старт с места. Ниссанчик именно с места трогается быстрее Аута. Разгон до сотни у них одинкаовый 10,5 сек, но видимо, у Ниссана просто четче настроен вариатор на первой передаче. С места машина едет лучше, быстрее разгоняется, а мне в городских кольцах это важно. 3. Подвеска, специально доработанная для России. Ниссанчик кочки и ямы глотает легче, почти не замечает их, словно пролетает. Когда надо по проселкам - подвеска мягкая, когда топишь по трассе жесткая, все продумано. 4. Сиденья. Очень удобные. Разработка НАСА «Зеро-гравити» - это сильная вещь. В Ауте уже на 200 км трассы начинала болеть поясница, а здесь хоть 500 км едешь… гораздо комфортнее, анатомичнее сиденье, спина почти не устает. Вдобавок с удобным более тонким и четким рулем – совсем другие ощущения от машины. 5. Яндекс-авто. В Ауте его не было, а эта вещь очень удобная. И навигация и музыка. Слушаешь не то, что передают, а то что нравится, плюс качество звучания на порядок выше чем обычное fm-радио. Колонки у Икса посредственные как у и Аута, обе машины в общем-то бюджетные, но Яндекс-музыка даже в этих колонках звучит как будто это Хармон-Кордон. Знаю многие скажут, это можно и с телефона, нет с телефона не удобно, плюс его постоянно надо подключать к зарядке. Когда навигация на большом встроенном экране – это вещь. Самое главное, эти первые ощущения от автомобиля за первые 5 минут тест-драйва не испортились у меня за полгода вождения. Сейчас авто ощущаю так же. Очень доволен. Каждый раз еду и наслаждаюсь, получаю удовольствие. Из плюсов что могу еще сказать… + Хорошие светодиодные фары, ночью ездить одно удовольствие. Плюс они адаптивные, на трассе на дальнике это удобно. Но фары и на Ауте 2019 года тоже были хорошие такие же светодиодные. Но вот то, что их нельзя в ручную корректировать (все на автоматике) – большой минус. На темной трассе автоматика светит ближе, чем на старом Ауте обычные галогенки в режиме «0.» Хотел это исправить в автосалоне – отказали. Н фото четко видно, что правая фара светит дальше. В салоне говорят так и должно быть. + Нравится, что видно давление в каждом колесе, вообще много информативных экранов, видно даже в каком процентном отношении работает передний и задний привод. + Удобная опция - подлокотник-лючок в задних сиденьях. Когда ездили в Архыз кататься на лыжах все очень оценили. В лючок протолкнули лыжи и 4 человека ехали в максимальном комфорте с подлокотниками. В Ауте пришлось бы складывать одну спинку и 4-ым взрослым уже ехать было бы не айс. Да и вечная проблема переставлять ради габаритных грузов детское сиденье. Лючок – это вещь! Друг на BMW X3 заценил эту фишку, ему теперь ее не хватает. Отличная шумоизоляция в машине, но она и в Ауте 2019 тоже уже была хорошая. Из минусов… - не хватает, конечно, мне старого багажника Аута. Он все таки был поболя. В принципе, в Хитриллу тоже помещаются и тот же велосипед и детские коляски. Это не Тигуан или Спотраж. Но когда ехали в Архыз 4-человека багажник забили под потолок, при открывании нужно было придерживать сумки. Плюс много места крадут выступы над задними крыльями в багажнике. Они нужны как подлокотники для 6-местных версий. Да, где-то делают 6-местные Икс-трейлы, но форма крыла в багажнике из-за этого во всех машинах одинакова. Эти подлокотники реально мешают. Острые, впиваются в сумки, под них тоже особо ничего не положишь. Единственное, сам салон и места для пассажиров в Икс-трейл больше, толи за счет высокой крыши, толи сам салон шире. Места мало только для багажа. - Задний дворник - косяк в том, что задний дворник ходит не на 180 градусов как в Ауте, а примерно на 150 градусов и не достающие 30 градусов именно с водительской стороны… Когда сдаешь задом именно эти 30 градусов вечно грязные и не видно что под ними. Хоть бы с пассажирской сделали. Не понимаю в чем сложность была? Да, есть камера, но с ней другой косяк. - минус именно этой версии с Яндеком – не фирменная камера заднего вида. Яндекс не дружит с заводской камерой и дилеры ставят свою какую-то другую. На ней а) нет разметки (после Аута мне очень трудно было привыкать) и б) камера затормаживает. Когда втыкаешь заднюю передачу проходит какое-то время перед тем, как появится изображение на экране. Это реально подбешивает, особенно при параллельной парковке. Думаю, в других версиях Икса камера срабатывает моментально. Но в целом плюсов у Яндекс-навигации и музыки больше, на этот косячок можно не обращать внимания. Вот то что нет разметки это куда неприятнее, но со временем привыкаешь. Расход топлива. По городу в пробках реальный расход литров 15-16 на сотню в обычном режиме и 12-13 в Eco-режиме, не знаю как там люди по 13 ездят в обычном. На трассе 8-9 литров на сотню в обычном. Ехать на трассе в Эко смысла нет. На Ауте 2014 у меня был расход на трассе 10-11л/сотня в городе так же 15-16. Для тех, кто выбирает 2,5 или 2 литра, думаю все равно надо брать 2,5 с запасом. Да, расход топлива чуть выше, но по городу в пробках можно включить волшебную кнопочку «Eco» и авто превратится в младшего собрата с уменьшенным расходом. А вот обратно 2-литровый в 2,5 уже никакой волшебной кнопочкой не превратишь. На трассе с 4 человеками и багажом, конечно, лучше 2,5 литра, он пошустрее на обгонах и есть хороший запас мощности в гору. Не люблю, когда все на пределе. Да, нет подрулевых лепестков как на Ауте, но по сути, за 6 лет я ими пользовался даже на трассе всего с десяток раз. Эффект от них был незначительный, просто утопив педаль в пол побольше достигаешь того же самого и это как-то привычнее. Еще порадовали менеджеры дилера Нисана. Во многом еще из-за этого взял машину. Очень продуманная у них политика. Попал на акцию. Тачка по трейд-ину обошлась в 1.916.000р. Аналогичный Оутлэндер с рядом недостающих функций обошелся бы в 2.300.000р. И плюсом мне поставили сигналку с автозапуском, сетку радиатора, защиту, сетку в багажник, болты-секретки, тонировку задних стекол. Это все второстепенно, но все равно приятно. X trail вариатор 2 0 - Ниссан Х Трейл 2.0, 2.5 расход топливаNissan X-Trail – кроссовер японского производства, выпускается с 2000 года. Оригинальная модель первого поколения была построена на платформе Nissan FF-S. Машина относится к классу компактных SUV, и является конкурентом Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4. С точки зрения дизайна первый X-Trail выглядел как настоящий внедорожник с угловатым «коробчатым» кузовом. Однако в 2015 году вышел совершенно новый X-Trail, получивший совершенно иную концепцию дизайна. Другой кузов, другие моторы и трансмиссии, оснащение – японские инженеры сделали машину более легковой и динамичной, но в ущерб геометрической проходимости. Безопасность у Nissan X-Trail на высоком уровне. Содержание страницы Nissan X-Trail двигателиПоколение 1 (2000-2007, кузов Т30)
Поколение 2 (кузов Т31, 2007-2011)
Узнай как снизить расход топлива в 2 раза! Таксист делится секретами экономии... Рестайлинг 2 (T32, 2011-2015)
Поколение 3 (2015 – н.в.)
Ниссан Х Трейл поколение T30 отзывы водителейС двигателем 2,0, 140 сил
С двигателем, 2,2 (дизель, 114 сил)
Узнай как снизить расход топлива в 2 раза! Таксист делится секретами экономии... С бензиновым двигателем 2,5, 165 сил
Ниссан Х Трейл поколение Т31 расход на 100 км.С двигателем 2,0
С двигателем 2.5
Ниссан Х Трейл поколение Т32 расход бензинаС двигателем 2.0, МТ
2.5 CVT, 4WD
2.0 CVT 2WD передний привод
2.0 CVT 4WD полный привод
1.6 MT, дизель, 4WDНиссан х трейл расходНиссан Х Трейл: всё о расходе топлива
Содержание статьи
Небольшой внедорожник Nissan X-Trail после появления на дорогах покорил население Японии, а потом популярность перекинулась на многие другие страны. Это объясняют хорошими ходовыми качествами, комфортом при передвижении, надёжности, приемлемым расходом топлива Ниссан Х Трейл. Сегодня на заводе налажено уже третье по счёту поколение этой модели автомобиля. Двигатели и расход по паспортуАвтомобили этой марки могут комплектоваться несколькими силовыми агрегатами:
1 поколение 2000-2007 кузов Т30Первому поколению этой модели автомобиля был присвоен индекс Т30. В большинстве случаев машины комплектовались тремя бензиновыми и двумя дизельным силовым агрегатами. Двухлитровый бензиновый мотор может выдать 140 л.с, а турбированный при том же рабочем объёме уже даёт 280 лошадок. Дизельные модификации при равном объёме в 2,2 л. выдают 114 или 136 л.с. Nissan X Trail потребляющий бензин расходует топливо в таких объёмах. В городе понадобиться 11,9 л. на сотню км пробега, а за городом примерно 7,4 литра. Если машина оборудована коробкой автоматом, расход несколько повысится. Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2.5 развивает мощность 165 лошадок. Бензина в городе понадобиться примерно 12.6 л, чтобы проехать 100 км. На трассе его понадобиться меньше, чуть более 7 литров. Моторы, работающие на дизельном топливе, будут потреблять 9 и 6,2 л. на сто км пробега. Эти силовые агрегаты комплектуются только механическими коробками передач, автомобиль имеет полный привод. 2 поколение кузов Т31 2007 2011В результате модернизации свет увидел второе поколение этой модели, о которой говорили кузов Т31. Автомобили комплектовались шестью силовыми агрегатами. Четыре из них работали на бензине, остальным требовалось дизельное топливо. Двигатели могли комплектоваться вариатором, автоматической коробкой передач или механикой. Бензиновые моторы имели рабочий объём равный, 2,0 или 2,5 литра. Мощность развивали 140 и 169 л.с соответственно. Расход топлива зависел от типа используемой коробки передач и мощности силового агрегата. Он составлял 10,8 и 7.7 литров на сотню км пробега для менее мощного мотора. Его более сильный собрат «кушал» 12 и 7,7 л, для МКПП расход несколько увеличивался. Дизельные моторы имели рабочий объём равный 2,0 л, мощность 150 л.с. Агрегатировались они как с автоматической коробкой, так и с механикой. Расход топлива для автомата составлял 10,5 и 6,7 л. на 100 км пробега. Для механики этот показатель был равен 8,7 и 6,2 литра. Рестайлинг 2 t32 2011 2015Эти модели комплектовались дизельными и бензиновыми моторами. Двигатель, работающий на бензине имел рабочий объём равный 2,0 л. при мощности 141 л.с. работал совместно с вариатором. Расходовал топлива 10,6 и 7,3 л. на сотню км пробега. Мотор с рабочим объёмом 2,5 л. развивал мощность 169 л.с. Топлива требовалось на 100 км 11,5 и 7,7 на сотню км работая совместно с вариатором. Дизельный мотор имел рабочий объём 2,0 л. и мощность 150 л.с. Их комплектовали автоматической и механической коробками передач. Расход топлива зависел от вида КПП и составлял 10,5 и 6,7 литра, чтобы проехать 100 км на автомате. Для механики он составлял уже 8,5 и 6 л. 3 поколение 2015 по н.вПосле очередной модернизации автомобиль получил бензиновый и дизельный моторы, работали они с механикой или вариатором, имели передний или полный привод. Машины с передним приводом имели двухлитровый мотор с механикой или вариатором при мощности 144 л.с. расход топлива составлял 11,2 и 6,6 л. для механики, а для вариатора он равен 9,4 и 6,4 л. Более мощный движок имел рабочий объём 2,5 л. при мощности 171 л.с. Автомобиль с таким мотором был с полным приводом, работал совместно с вариатором. Его «аппетит» был равен 11,3 и 6,6 л. Дизельный силовой агрегат при мощности 130 л.с устанавливался на автомобили с полным приводом и механической коробкой передач. Дизельного топлива требовалось 6,2 и 4,8 литров для совершения поездки на 100 км. Отзывы владельцев о расходе топлива Т30Надежный и комфортабельный автомобиль комплектуется силовыми агрегатами разной мощности для работы на бензине и дизельном топливе. Моторы работают совместно с механической коробкой передач, автоматом или вариатором. Расход топлива зависит от многих факторов, от условий эксплуатации машины, её комплектации, вида используемого топлива. Двигатель 2,0 140 л.с.
Двигатель 2,2 дизель 114 л.с
Бензиновый двигатель 2,5 л. 165 л.с
Отзывы владельцев поколения Х-трейл Т31Очередная модернизация автомобиля этой модели затронула многие узлы и агрегаты, что сказалось на надёжности транспортного средства. Комфортабельности и уменьшении расхода топлива. Силовые агрегаты устанавливают разной мощности, с механикой, автоматом, вариатором, работают на бензине и дизельном топливе. С двигателем 2,0
С двигателем 2,5 литра
Отзывы водителей о расходе поколения Т32Очередная модернизация также была направлена на улучшения всех технических характеристик автомобиля. Конструкторам удалось добиться улучшения комфорта в машине, её управляемости, экономичности. С двигателем объёмом 2,0 МТ
2,0 CVT 2WD передний привод
2,0 CVT 4WD
2,5 CVT 4WD
1,6 MT дизель 4WD
Nissan X-Trail: расход топлива на 100 км + отзывы владельцевМодель представляет собой небольшой внедорожник, но многие относят ее к классу кроссоверов. Появилась она на мировых рынках относительно недавно – в 2000 году. Сначала Nissan X-Trail покорил население своей страны, а потом принялся и за остальные. Столь высокая популярность автомобиля обусловлена отличными внедорожными качествами, хорошим уровнем комфорта и надежностью. На данный момент идет производство уже третьего поколения Ниссан Х-Трейл. Официальные данные (л/100 км)
1 поколениеНа первое поколение, которое носило маркировку Т30, ставилась пара бензиновых и один дизельный двигатель. Что касается первых, то они имели объем 2.0 и 2.5 литра. Двухлитровый мотор мог похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, а также полным или передним приводом. Управления осуществлялось посредством коробок автомат или механика, которые имели четыре и пять ступеней соответственно. Расход топлива на 100 км здесь менялся от 9.5 до 10.4 литра. Также имелась и турбированная версия этого агрегата. В данной комплектации мотор мог развить мощность до 280 лошадиных сил. В пару к нему шел автомат и система полного привода. Расход бензина по паспорту составлял 12.4 литра. Что касается двигателя 2.5 литра, то он выдавал 165 лошадиных сил. Для него существовал только полный привод. Зато трансмиссию можно было выбрать любую. Съедала эта установка 10.5 литра топлива. Агрегат, который потреблял дизель, имел мощность либо 114, либо 136 лошадиных сил. Управлялся он только механикой, а в комплект всегда шла система полного привода. Норма расхода тут – 7.3 литра. «Машину покупал для поездок на рыбалку и природу. Так как с дорогами у нас беда, то добраться туда представляется возможным только на подобных автомобилях. Пользуюсь уже с десяток лет и пока вообще никаких проблем не наблюдаю. Не зря они славятся своей надежностью и долголетием. Отлично себя чувствую и на бездорожье, и в городе. Жаль, что топлива много уходит. Реальный расход несколько больше, чем написано в паспорте – 14 литров», — пишет Алексей из Москвы. «Многие друзья мне советовали именно этот внедорожник, так как за эту стоимость можно получить огромное количество интересных и приятных возможностей. Я нисколько не жалею, что прислушался к их мнению. Машина очень удобная, комфортная. Несмотря на свои габариты, она отлично разгоняется и управляется. Также я решил сразу проверить ее хваленые внедорожные качества и был приятно удивлен. Так, где не могли пройти многие другие представители класса внедорожников, эта модель без особых усилий справилась с поставленной задачей. Расход топлива в 13 литров считаю нормальным», — написал Евгений из Омска. «Автомобиль мне достался почти даром, так как другу срочно нужны были деньги. Тогда я подумал, что просто покатаюсь немного и перепродам дороже. Но, после нескольких поездок по городу и трассе, я изменил свое мнение и решил оставить себе данное сокровище. Такой динамики я не встречал нигде. Машина отлично вписывается в городской режим, хотя является внедорожником. Кстати о внедорожниках. Побывал я и на бездорожье, так как прочитал, что многие берут этот автомобиль именно в те условия. Не скажу, что я доволен, но проходимость действительно хорошая. Единственное, что напрягает, это расход бензина. Не привык я тратить по 14 литров по городу», — рассказал Дмитрий из Воронежа. 2 поколениеВо втором поколении, именуемом Т31, которое появилось в 2007 году, комплектация моторами заметно поскучнела. Дизель теперь имеет объем два литра, а мощность – 150 лошадиных сил. В пару к нему ставятся обе трансмиссии, которые получили по шесть режимов работы. Как ни странно, этот агрегат имеет сравнительно большой расход в 8.2 литра. С бензиновыми двигателями также все просто – те же объемы, но мощность уже 140 и 169 лошадиных сил соответственно. Оба идут либо с ручной коробкой, либо с вариативной. Потребляли они по 8.2 и 9.3 литра топлива. Абсолютно все комплектации имели возможность установки только полного привода. В 2010 году был произведен рестайлинг, который коснулся только элементов внешнего вида и салона. «Давно хотел себе какой-нибудь большой автомобиль, так как мой седан уже приелся. Искать вариант решил на японском рынке, потому что там автомобили строят так, чтобы убить их было невозможно. А я как раз и хочу побывать в таких условиях, где не каждая машина долго проживет. Х-Трейл привлек меня своим мощным и экономичным мотором. На тесте он показал хороший разгон, а также управление. На салон мне плевать, поэтому двигатель для меня является приоритетом при выборе машины. А он тут явно лучше, чем на многих конкурентах. Да и расход в 10 литров оставляет только положительные эмоции», — поведал Борис из Пскова. «Летом это просто отличный автомобиль, который не вызывает вообще никаких вопросов. А вот зимой начинаются проблемы. Двигатель очень сложно завести, также он долго прогревается до рабочей температуры. Мощность его падает где-то на треть, а расход на эту же треть увеличивается. Если летом обычно уходит по 10 литров, то зимой спокойной этот показатель доходит до 14 литров. Хорошо хоть печка работает как положено, иначе бы давно пропал бы с такой машиной в наших условиях», — так отозвался Николай из Якутска. «В некоторых отзывах читал, что машина не может справиться даже с небольшими препятствиями на дороге, хотя считается внедорожником. Мой же Ниссан, кажется, может проехать абсолютно везде. На моей памяти, еще ни разу я не застревал. В общем, отличный автомобиль, который еще и топливо съедает в очень небольших количествах. Для такой мощности расход в 9 литров просто смех», — пишет Владимир из Челябинска. С 2015 года и до сих пор собирается третье поколение модели (Т32). Здесь было решено не трогать объемы предыдущих бензиновых моторов, лишь подняли им мощность до 144 и 171 лошадиных сил. Также снова имеется возможность выбрать для себя переднеприводную комплектацию, но только с двухлитровым двигателем. И теперь все эти агрегаты идут только с вариатором. Расход бензина уменьшился до отметок в 7.2 и 8.4 литра. Дизельный агрегат получил объем в 1.6 литра и мощность 130 лошадиных сил. Управлять он может вариатором или механикой. Привод также либо полный, либо передний. Большая работы была проделана над потреблением топлива. Его удалось довести до значения в 5.1 литра. «Новый Nissan X-Trail я взял на замену другому японцу – РАВ4. Меня там не устраивал салон, да и с мотором начались проблемы. Нового европейца я бы не потянул, а вот эта модель оказалась по карману. Да и денег-то она своих явно стоит. Очень комфортная и современная. Отлично передвигается по любым видам дорог. Тут еще хорошо поработали над расходом. Приятно тратить на внедорожнике всего 8 литров топлива», — написал Денис из Оренбурга. «Брал специально самую мощную версию, чтобы лететь и по городу, и на трассе, и на бездорожье не застревать. Пока проблем не наблюдаю ни в какой области применения машины. Доволен всем. Думал, что буду много тратить на топливо, но нет. Съедает агрегат всего 10 литров топлива, что для такой мощности просто идеал», — рассказал Ярослав из Смоленска. «Сразу после покупки машины решил отправиться на ней в путешествие, чтобы проверить во всех условиях работы. Честно, не думал, что на нем можно будет разгоняться до достаточно больших скоростей. Но, самое важное, что управление при этом просто отличное. Машина идеально держит дорогу, за руль можно вообще не держаться. Еще один приятный бонус – потребление бензина. Каких-то 8 литров», — написал эти слова Артем из Калининграда. «Машину эту мне дал на некоторое время друг. За этот коротки промежуток времени я успел в нее влюбиться, так как раньше ничего лучше не водил. Особенно впечатлил расход топлива по городу. Всегда считал, что такие большие машины много тратят, а тут уходило всего по 10 литров», — отметил Кирилл из Санкт-Петербурга. Расход топлива Nissan X-Trail (Ниссан Х трейл): 1,6-2,5 +отзывы владельцевКомпактный внедорожник Ниссан Х Трейл выпускается японским концерном с 2000-го года. За это время автомобиль стал очень популярным во многих странах мира. Будущих и настоящих владельцев часто интересует расход топлива ниссан х трейл. Нормы расхода и реальные значения, основанные на отзывах, представлены в статье. Nissan X-TrailКомпактный внедорожник от компании Nissan, обрел свою популярность среди водителей, благодаря высокой проходимости, отличной управляемости, комфортному и просторному салону, стильному дизайну и надёжности. За время существования модели, произошло три смены поколения Х-трейла. С 2017 года с конвейеров сходит рестайлинговая версия III-го поколения внедорожника. Все поколения кроссовера отличались не только хорошими техническим данными, но и достаточно экономичными двигателями. Нормы расходаОфициальные данные по расходу топлива на 100 км для ниссан Х трейл выглядят так: Реальные данные будут отличаться в зависимости от комплектации внедорожника. Ниже мы подробно рассмотрим нормы и реальный расход для всех поколений модели. Первое поколение х трейл T-30Nisaan X-Trail был разработан в 2000-м году на базе Nissan FF-S, ранее использовавшейся для производства моделей Примера и Альмера. Внешний вид компактного кроссовера был выполнен в стиле дизайна Ниссан Патрол. Автомобиль отличался высокой проходимостью, практичностью, комфортом, богатым оснащением салона, высокими техническими данными и доступной ценой. Внедорожник быстро завоевал популярность среди автолюбителей во всем мире. Спустя три года с начала производства Х трейл пережил свой первый рестайлинг. Модель получила обновленные бампера и приборную панель, усовершенствованные блоки управления мотором и улучшенный робот. Расход топлива Т-30Двигатели I поколения внедорожника для России были представлены несколькими бензиновыми и дизельными вариантами в сочетании с полным приводом. Их технические характеристики и данные по расходу топлива на 100 км пути представлены ниже.
Для Японии были доступны комплектации икс трейл с 2,0-х литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 150 л.с. в паре с механикой или автоматом и 280 л.с. в турбированном варианте с АКПП. Средние значения в комбинированном режиме составляют соответственно 7,8 и 10,5 литра. Рекомендуемое топливо АИ-95, 98. Второе поколение х трейл Т-31II поколение легендарного внедорожника Т31 было представлено публике на Женевском автосалоне в 2007 году. В конце того же года новинка поступила в продажу на европейском рынке. Обновленным икс трейл получил платформу Nissan C, от Nissan Qashqai. На российский рынок модель пришла в 2009 году. А уже в 2010 году был произведен рестайлинг модели. Обновленный внедорожник увеличился в длину, стал просторнее внутри, отличился более богатым технологичным оснащением и расширенной линейкой систем безопасности. Получил обновлённую приборную панель, интеллектуальную систему привода, независимую переднюю систему Мак-Ферсона и многорычажную заднюю. Х трейл стал комфортнее, солиднее и мощнее. Расход топлива Т-31II поколение кроссовера представлено моделями с бензиновыми и дизельными агрегатами и полным приводом. Технические характеристики моторов и нормы расхода топлива на 100 км представлены ниже.
Третье поколение х трейл Т-32В 2012 году на автосалоне в Женеве Nissan представил концепт Hi-Cross, а в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне мир увидел, созданный на его основе, новый Х-Trail третьего поколения. В Россию новая модель пришла в 2015 году. Новинка создана на модульной платформе CMF. Внедорожник стал еще больше во всех измерениях, а вот клиренс ее уменьшился на 5 мм. Х трейл избавился от квадратных четких форм, получив более плавные линии кузова, что придало ему современный стильный вид. Хотя, многие автолюбители и эксперты, до сих пор с сожалением говорят о потере брутальной формы внедорожника и снижении его проходимости. В 2017 году произошел рестайлинг модели. Х трейл получил большую радиаторную решетку, рельефный передний бампер, новые светодиодные фары, ходовые огни, легкосплавные диски, а так же более экономичные моторы. Расход топлива Т-32Для России новый Nissan X-Trail 2018 года предлагается в модификациях с тремя типами двигателей. Варианты силовых агрегатов и их технические данные представлены ниже.
Отзывы владельцевРеальный расход топлива для ниссан х трейл всех поколений можно узнать из отзывов владельцев. Отзывы для Х трейл Т30
Отзывы для Х трейл Т31
Отзывы для Х трейл Т32
Смотрите видео по теме: Nissan X-Trail 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 кмСреди автолюбителей Ниссан Х-Трейл зарекомендовал себя, как надёжный кроссовер с просторным салоном и элегантным внешним видом. Впервые X-Trail предстал перед мировой общественностью в 2001 году. Машина сразу же произвела впечатление за счет своих угловатых форм. Современность интерьер машины не теряет по сей день, поэтому каждый владелец Ниссан Х-Трейл может быть уверен в том, что его авто сегодня не затеряется среди массы новых моделей. Но преимущества Х-Трейл только лишь просторным салоном и интерьером не заканчиваются. Это еще мощный автомобиль, под капотом которого может располагаться двигатель с объёмом 2, 2.2,2.5 литра. Учитывая «сердце» автомобиля, желающих приобрести авто интересует расход топлива Nissan X-Trail. Что об этом говорят сами владельцы? Модификация 2.0 МТ – отзывы владельцевМодификация Nissan X-Trail 2.0 МТ получила наибольшее распространение. Производитель включил на выбор покупателя две разновидности трансмиссии – механическая коробка передач и вариатор. Разогнать максимально автомобиль с 2-литровым двигателем под капотом удастся до 180 км\ч. Нормальным расходом топлива Ниссан Х-Трейл 2.0 МТ на 100 км пробега являются следующие цифры: 9,5 л в городе и 6,5 на трассе. Владельцы данной модификации приводят следующие цифры:
Версия 2.2 DCIПромежуточная модификация между 2-литровым и 2,5-литровым двигателем, только в этой модели «сердце» питается дизельным топливом. Многие владельцы отмечают хорошие экономические показатели машины. Производитель установил следующие нормы: в городе – 9 л, за городом – 6 л. А вот что пишут сами владельцы:
Вариант с двигателем на механике 2.5 МТВ 2014 году началось производство Х-Трейл с 2,5-литровым двигателем. Заправлять такой автомобиль необходимо 95-м бензином. Производитель оснастил модификацию полным приводом и вариатором. Расход топлива в городе 13,5 л, по трассе 8 л. Владельцы этой модели отмечают следующее:
Сравнение Nissan Serena и Nissan X-Trail. Что лучше?Двигатель и трансмиссия Количество цилиндров4 Количество цилиндров4 Клапанов на цилиндр4 Клапанов на цилиндр4 Ход поршня90.1 мм Ход поршня79.5 мм Расположение двигателяСпереди, поперечно Расположение двигателяСпереди, поперечно Расположение цилиндровРядное Расположение цилиндровРядное Диаметр цилиндра84 мм Диаметр цилиндра80 мм Производительность Мощность двигателя150 л.с. при 6000 об/мин Мощность двигателя130 л.с. при 4000 об/мин Крутящий момент200 Нм при 4400 об/мин Крутящий момент320 Нм при 1750 об/мин Объем двигателя1997 см3 Объем двигателя1598 см3 Расход топлива Расход топлива (смешанный режим)6.3-6.6 л/100 км Расход топлива (смешанный режим)5.1-5.3 л/100 км Объем топливного бака55 л Объем топливного бака60 л Подача топливаПрямой впрыск Подача топливаДизель Commonrail Вес и обьемы Максимальная разрешенная масса2190-2210 кг Максимальная разрешенная масса2310 кг Количество мест8 Количество мест7 Другое Радиус разворота11 м Радиус разворота11.2 м Габариты Ширина1820-1830 мм Высота1700-1730 мм Колесная база2860 мм Колесная база2705 мм Шасси и колеса Размер шин195/65 R15 Размер шин225/65 R17; 225/60 R Колея передних колес1480 мм Колея передних колес1575-1585 мм Колея задних колес1485 мм Колея задних колес1575-1585 мм Технические характеристики Ниссан Х-трейл (Икстрейл) — БибипедияТехнические характеристики Ниссан Х-трейл (Икстрейл): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин. Характеристики X-trail с 2011 года
Характеристики X-trail с 2007 года
Характеристики X-trail 2003 - 2007
Характеристики X-trail 2001 - 2003
Описание модели Nissan X-Trail: . К достоинствам автомобиля относится обширный салон, который, согласно оснащаемому оборудованию, снабжается умными устройствами, такими как вентилятор кондиционера. Понравилась хорошая отделка. В обычном режиме эксплуатации объем багажника составляет 410 литров, при сложенных задних сиденьях размер багажника увеличивается до 1841 литра. Изъян: заднее сиденье нельзя снять, к тому же полезная нагрузка, составляющая 415 кг, слишком мала. Кроме того, хотелось бы, чтобы задняя дверь открывалась пошире. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Двухлитровый бензиновый двигатель развивает номинальную мощность в 140 л.с. Однако кажется, что агрегат всегда перегружен: разгон с нуля до 100 км/час занимает 13,1 сек, макс. скорость – 165 км/час, расход в 12,5. Глаза смотрят вправо: инструментальная панель в автомобиле Nissan устанавливается посередине – и это непрактично. Более живым представляется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель: 100 км/час он развивает за 8,3 сек. Оба двигателя позволяют ездить по пересеченной местности. Неудивительно, что трое из четверых покупателей X-Trail выбирают дизель объемом 2,2 литра. Версия двигателя на 136 л.с. (доступная с конца 2003 года) гораздо лучше, чем старый вариант мотора на 114 л.с. НЕДОСТАТКИ. О бензиновом двигателе вряд ли можно услышать плохие отзывы, у дизелей подвержены дефектам коробка передач и топливный насос высокого давления. Чаще всего выходит из строя дизель мощностью 136 л.с. с изменяющейся геометрией турбонаддува. Б/у Nissan X-Trail II (2007-2013) - отзывы, характеристики, неисправности![]() Дрянная отделка и топливоемкие двигатели эффектно затмевают достоинства X-Trail как удачного семейного внедорожника. Однако это не означает, что их вообще нет. Вот отзывы о подержанном Nissan X-Trail II. Nissan X-Trail II был построен на общей платформе с Renault Koleos I. Однако Nissan на 11 см длиннее французского технологического собрата, а по сравнению с X-Trail первого поколения он вырос на 12 см в в длину и несколько см в ширину и высоту. Несмотря на доступные габариты, семиместная версия никогда не предлагалась. Спереди и сзади кузов почти отчетливо напоминает своего предшественника — второе воплощение лучше всего узнаваемо по прорезанному заднему стеклу и более толстой последней стойке кузова. В 2010 году автомобиль претерпел небольшую модернизацию , которая в основном включала передние и задние фонари (с элементами по светодиодной технологии). Отношения X-Trail II с Renault лучше всего видны в двигателях, которые он предлагает.Теоретически на выбор было два бензиновых агрегата, но в автосалонах чаще всего были дизельные версии с 2-литровым французским турбодизелем (2.0 dCi) , известным, например, по Renault Laguna III. Боевой характер Ниссана подталкивает к езде на нем по асфальту, тем более что дорожный просвет установлен в 21 см, а подавляющее большинство автомобилей имеют привод 4×4 (передний с присоединенным задним мостом, с возможностью блокировки) . Однако внедорожные возможности этого автомобиля по сравнению с уровнем внедорожников лучше, чем чисто внедорожники. ![]() Nissan попытался сделать X-Trail более привлекательным с помощью решений, повышающих его функциональность, таких как выдвижные ящики в багажнике, регулируемая спинка дивана или необычное освещение крыши (в качестве опции). Как эта модель выдержала испытание временем? И положительно ли влияет на него французское родство? Давайте познакомимся с мнением владельцев подержанных Nissan X-Trail II. ![]() Подержанный Nissan X-Trail II - ИнтерьерНа приборной панели Nissan преобладают угловатые линии. По сравнению с предшественником произошли существенные изменения — приборы были перенесены из центра кабины на традиционное место перед штурвалом , а над центральной консолью появилось место для вместительного вещевого отсека.Внутри X-Trail много других отсеков, но их вместимость и расположение вызывают споры (например, держатель для бутылок с левой стороны руля у стойки). К отделке борта автомобиля и элементов управления можно иметь оговорки: в преобладает жесткий или быстро стирающийся пластик , который «звучит» даже при небольшом пробеге в десятки тысяч километров. Удача в несчастье заключается в том, что после состояния салона позволяет легко узнать ход , поэтому он выглядит идеально, напримерРуль или ручка КПП уже могут вызывать подозрения в более ранней замене. X-Trail имеет длину 463 см, а предлагает пассажирам приличное количество места в середине , хотя высоким людям сзади может не хватать места для ног. Впечатление простора усиливают большие боковые окна. Автомобиль также имеет интересные и практичные решения, такие как регулируемая спинка заднего сиденья или двойной пол багажника с двумя отдельными отсеками в виде выдвижных ящиков .К сожалению, несмотря на большую вместимость (480 л ; 603 л с упомянутыми выше ящиками), багажное отделение сложно назвать функциональным, т. к. его пол скользкий, а углублений для торговых сеток нет, поэтому они перемещаются по его вся поверхность. Выдвижные отсеки сохраняют порядок в салоне, но во многих автомобилях они невыносимо скрипят и владельцы их просто убирают. Складывая диван X-Traila, вы получаете большое пространство с ровным полом. Подержанные двигатели Nissan X-Trail II -Двигатели Nissan X-Trail имеют дорожный просвет 21 см и преимущественно привод 4x4 All-Mode , который можно заблокировать на скорости 40 км/ч.Он управляется ручкой, расположенной перед рычагом переключения передач. Автомобиль был доступен всего с четырьмя двигателями: , двумя бензиновыми (2.0, 2.5) и двумя дизелями 2.0 dCi (150 и 173 л.с.) , которые являются разработками Renault. Рыночные реалии практически не оставляют интересующимся выбора: если X-Trail, то с дизелем. Имеет сажевый фильтр с неэффективной системой нейтрализации отработавших газов, что приводит к частому засорению. То же самое касается и клапана EGR, который забивается при большом пробеге и вызывает рывки во время движения.X-Trail с 2.0 dCi может долго ездить без поломок, но при условии принятия большой потребности в топливе , даже с механической коробкой передач. Бензиновые двигатели — настоящая изюминка. Они не ломаются, но о них мало кто знает и продать их потом сложно. ![]() Nissan X-Trail II б/у - отзывы пользователейПреимущества «Очень хороший привод 4×4 позволяет безопасно управлять автомобилем на заснеженных и мокрых поверхностях» .Машина собирает при обгоне " " Работа всех переключателей - без проблем. Они изготовлены из приятных на ощупь материалов». домкрат имеет длинный ход. Шестерни иногда отказываются включаться в неподвижном состоянии " " Багажник имеет плоский пластиковый пол.Во время движения его содержимое перемещается по всей поверхности " " Посреди множество непродуманных отсеков. Либо они слишком маленькие, либо слишком большие, либо неправильно расположены " " Иногда скрипит люк - необходимо смазать направляющие " Nissan X-Trail II б/у - частота отказов, типичные неисправности Двигатели 2.0 dCi могут без поломок проезжать значительные расстояния (250-300 тыс. км) при условии соблюдения сроков замены масла: лучше всего, если оно менялось чаще, чем рекомендовано производителем (не каждые 30, а каждые 10-15 тысяч.км). Рецепт проблем с сажевым фильтром — тщательная очистка этого элемента. Подвеска X-Trail II требует довольно быстрой замены основных деталей. Наиболее уязвимыми являются коромысла (заменяются отдельно, стоят несколько десятков злотых) и ступичные подшипники (комплект со ступицами - замена 200 злотых). В некоторых автомобилях ржавеет кронштейн под радиатором и есть проблема с поверхностной коррозией, в т.ч. на задней двери: в крайнем случае уже начинают переносить на компоненты шасси.Пользователи Nissan отмечают ряд проблем, возникших в результате экономии на отделке салона – в основном поцарапан и гремит пластик . Поврежден или люк и изредка бортовая электроника автомобиля (сообщает об ошибках, хотя все нормально). |
Двигатель | 2.0 | 2.5 | 2.0 DCI | 2.0 DCI | 2.0 DCI | 2,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Емкость | 1997 см³ | 2488 см³ | 1995 см³ | 1995 см³6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бенз. 90 167 90 166 Turbodiesel 90 167 90 166 Turbodiesel 90 167 90 166 90 165 90 166 Max Power 90 167 90 166 140 HP 90 167 90 166 169 HP 90 167 90 166 150 HP 90 167 90 166 173 HP 90 167 90 170 90 165 90 166 Max Torque | 90 166 198 NM28 NM | 236 NM | NM 360 NM 90 167 | 90 165 90 166 Ускорение 0-100 км / ч 90 167 90 166 11.1 S 90 167 90 166 9.8 S 90 167 90 166 12,5 с 90 167 90 166 10,0 с 90 167 90 170 90 165 90 166 Максимальная скорость90 167 90 166 184 км/ч 90 167 90 166 194 км/ч 90 167 90 166 183 км/ч 90 167 90 166 200 км/ч 90 167 90 170 90 165 90 166 Ср. расход топлива 90 167 90 166 8,5 л/100 км 90 167 90 166 9,6 л/100 км 90 167 90 166 7,1 л/100 км 90 167 90 166 6,4 л/100 км 90 167 90 170 90 185 90 -Trail II - фото Nissan X-Trail II - фото.ТЕСТОВ | Первые впечатления - Nissan X-Trail IIIИСПЫТАНИЯПервые впечатления | Ниссан Х-Трейл III17.02.2021 | текст: Мацей Калиш | фото: архивНовый стандарт выбросов Евро 6 существенно изменил предложение автопроизводителей. Например, в гамме Nissan X-Trail остался только бензиновый двигатель, который вдобавок отличается параметрами агрегата от тестируемой нами модели.
С января 2021 года применяется более строгий стандарт выбросов Euro 6d ISC FCM .В ответ на эти требования компания Nissan изменила линейку двигателей линейки X-Trail. Уже весной 2019 года бензиновый двигатель 1.6 DIG-T 163 л.с. заменил 1.3 DIG-T 160 л.с. , а дизели 1.6 130 л.с. и 2.0 177 л.с. заменили 1.7 dCi 150 л.с. Сегодня дизеля больше нет, а с полным приводом попрощались. С другой стороны, левый бензиновый двигатель был модифицирован , а точнее изменено программное обеспечение. Теперь у него 158 лошадиных сил (на две меньше), а выбросы CO2 у Nissan составляют 161-175 г/км (ранее 184-193 г/км).И самое главное, с точки зрения пользователя, средний расход топлива — по крайней мере, на бумаге — упал с 8,5 до 7,3 литра. «Новый» двигатель 1.3 DIG-T имеет маркировку Euro 6d-Final. Предшественник — Euro 6d-Temp (имеется в виду временный, что можно перевести как переходный). А в прошлом году X-Trail с его приводом был наиболее часто выбираемым вариантом этого внедорожника в Польше. Естественно, так будет и в этом году. Castaways с отделкой Nissan X-TrailПервая модернизация Nissan X-Trail третьего поколения прошла в 2017 году.Через два года, когда была изменена вышеупомянутая линейка двигателей, последовала еще одна. Тогда к списку оборудования добавились элементы автономной поддержки водителя, такие как активный круиз-контроль с системой обнаружения движения и ассистент обслуживания автомобиля в выбранной полосе. К сожалению, они были назначены только на дизельную версию. И они, как мы уже знаем, были сняты с предложения. Теперь у нас есть только половина решения в виде нормального круиз-контроля и предупреждения о пересечении полосы движения. Во всяком случае, с января 2021 года также есть новое подразделение версии оборудования . Ряд Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna заменили Visia, N-Connecta, N-Design и Tekna. На практике это не только косметика, но прежде всего изменения отдельных элементов. Как и прежде, пакет безопасности (3900 злотых) остался в базовой версии, состоящий, среди прочего, из системы распознавания дорожных знаков, автономной системы экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, предупреждения о выходе из полосы движения, датчиков парковки и адаптивного освещения дороги.Новая функция — дворники с датчиками дождя и света и функцией «Следуй за мной домой». Все это стандартно в других версиях. Изменяемое пространство в салоне…
Внутри протестированного Nissan X-Trail оранжевая кожаная обивка бросается в глаза. Это был - потому что он больше не доступен - вариант за дополнительные 2500 злотых. Он закрывает не только сиденья, но и подлокотник центрального тоннеля, дверные панели и фрагменты кабины и консоли с рычагом переключения передач.
В версии Tekna оба сиденья неизменно имеют электрическую регулировку по высоте и расстоянию. По нашим замерам от сиденья до потолка в пределах 92-93см. Подголовники имеют три положения в диапазоне от 80 до 84 см. Оба сиденья профилированы. Сиденья имеют длину 50 см и ширину 51 см в самом широком месте. В стандартную комплектацию также входит функция двухступенчатого нагрева. Кнопки для этого расположены на центральном тоннеле, рядом с которым есть еще одна для… пассажиров, путешествующих на диване.Дотянуться с места, не отстегнув ремней безопасности, невозможно. Общим знаменателем версии X-Trail является сдвижное сиденье . Он был разделен в пропорции 40:60. Таким образом можно сложить спинки или сделать из среднего места подлокотник. И тогда выходит деление 40:20:40, данное Nissan. Крайние сиденья имеют длину 46 см, средние сиденья на 5 см меньше. Боковые подголовники съемные, но имеют только одно положение на высоте 80 см.У среднего два - 60 или 68 см. Некоторые пользователи оценят возможность регулировки угла наклона спинки . Мы измерили его диапазон: 95-110 градусов. … или переменная в загрузочном пространствеВозможность скользить по скамье изменяет вместимость багажника. Базовый 565 литров. Мы обратимся к подробностям третьей части теста Nissan X-Trail, а помогут нам в этом тесты упаковки детских колясок.
Багажное отделение разделено на две части.Он освещается одной лампой рядом со столбом справа. Также имеется розетка на 12 В. Нет крючков для подвешивания сетки с мелкими покупками. Запасное колесо размещается под полом, а центр обода занимает сабвуфер аудиосистемы Bose. Домкрат и ключи для откручивания колес находятся в отсеке рядом с последней стойкой с левой стороны. На 19-дюймовые диски тестируемого экземпляра были установлены шины Falken EuroWinter размером 225/55. Дверь багажника имеет электрическое открывание и закрывание.Это можно сделать несколькими способами - нажатием кнопки с левой стороны рулевой колонки, нажатием ручки двери в крышке, пультом системы бесключевого доступа или ногой, протащив ногу под бампер. Вместительность и оснащение багажного отделения изменит вариант с третьим рядом сидений . Кресла, спрятанные в полу, требуют дополнительных 2700 злотых. И они уменьшают базовую мощность до 445 л. После установки их под багаж остается 135 литров. Автомат бензиновый двигатель
После поднятия капота появляется клубок проводов и тросов.Их оплетает 1,3-литровый четырехцилиндровый (!) бензиновый двигатель DIG-T. У него есть мощность - и здесь мы используем прайс-лист MY 2021 - 158 км. В «старшие» годы это 160 км. На практике мы не почувствуем отсутствия двух лошадиных сил. Размер этого силового агрегата в таком большом внедорожнике может вызывать опасения по поводу поведения автомобиля на дороге. Особенно в семиместной версии. В нашем было всего два ряда сидений, а во время теста на борту было четыре человека. При движении по загородным дорогам, особенно при разгоне и обгоне, обращал внимание не двигатель, а коробка передач.Это автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, , но трудно было удержаться от впечатления, что при более динамичном подъеме следующие передаточные числа немного запаздывают. Мы использовали экономичный режим на трассе. Это немного замедляет разгон и делает руль жестче, но на постоянной скорости это не имело значения. Цены и скидки на 2020 годПосле пересмотра правил Евро 6, модельный ряд Nissan X-Trail имеет «на выбор» один двигатель и одну коробку передач и только передний привод . Цены в измененных конфигурациях варьируются от 115 440 до 150 290 злотых. Топовая версия оборудования Tekna самая дорогая. По сравнению с ним проверенный аналог 2020 года стоил 152 290 злотых. И еще в акции от Ниссан, помимо скидки. Так же как и модели с дизельными двигателями и полным приводом. На их борту находятся — сегодня уже недоступные — элементы, повышающие безопасность и поддерживающие водителя.
Проверенная версия:Ниссан Х-Трейл 1.3 DIG-T 160 л.с. (117 кВт) 7-ступенчатая АКПП DCT с двойным сцеплением, максимальная скорость 194 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,5 сек, средний расход топлива 8,5 л/100 км, комплектация Tekna, базовая цена 152 290 злотых, серый металлик лак (3200 злотых). Основные технические данные:длина 4690 мм, колесная база 2705 мм, ширина 1830 мм (без учета зеркал), высота 1740 мм, дорожный просвет 204 мм, объем багажника 565/1996 литров, минимальный радиус поворота 11,2 м, объем топливного бака 60 литров, снаряженная масса 1581 кг, грузоподъемность 599 кг. Краш-тесты Euro NCAP (2014):- безопасность для взрослых 32,7 балла (86% от максимальной оценки), - безопасность детей 40,7 балла. (83%), - защита пешеходов 27,3 балла (75%), - системы, повышающие безопасность 9,8 балла. (75 процентов). ИСПЫТАНИЯ | Ниссан Х-Трейл III.Б/у Nissan X-Trail II (T31) 2.0 dCi (2008) - тест на дальние расстоянияNissan X-Trail II 2.0 dCi — тестовый образец
Nissan X-Trail II (T31) - модель
Во второй раз у нас есть возможность представить историю эксплуатации X-Trail. Ранее мы рассказывали, как работала модель на год моложе с таким же пробегом. Пользователь этого автомобиля пожаловался на очень большие проблемы с сажевым фильтром. Кузов тоже выглядел не очень, коррозия очень сильно протравила балку, на которой крепился радиатор. Концевой глушитель также подвергся коррозии.Проблемными оказались и элементы подвески. Однако, помимо этого, владелец X-Trail поставил ему высокую оценку, похвалив полезность автомобиля. В данном случае ситуация совершенно иная. Представленный экземпляр был гораздо менее проблемным, но все равно не очень понравился его владельцу. Отчасти он виноват в этом, так как считает, что не протестировал должным образом возможности модели перед ее покупкой. ![]() В отличие от своего предшественника, второе поколение X-Trail имеет классическое расположение часов, а не по центру.Прозрачность и обслуживание на хорошем уровне. Г-н Марек использовал Nissan Pathfinder 1999 года выпуска из США. Этот автомобиль использовался в основном для его работы, где ему часто приходилось ездить на строительные площадки, в частности, на виадуки и мосты. Внедорожный характер автомобиля очень часто приносил пользу, хотя значение имели скорее клиренс или сопротивление подвески, владельцу не приходилось использовать, например, редуктор, а редко даже включали привод переднего моста. С Следопытом не было никаких проблем, поэтому он решил остаться верным бренду.Тем более, что ему предложили немалую скидку в автосалоне Nissan. В прайс-листах базовая версия X-Trail с дизелем стоит около 135 тысяч. злотых, а готовый к инкассации автомобиль предлагался за 112 тысяч злотых. ![]() Сиденья удобные, но обивка не особо прочная. ![]() Много места над головой, но недостаточно для ног высоких пассажиров. Nissan X-Trail II 2.0 dCi: внедорожные характеристикиГосподин Марек сомневался в возможностях автомобиля за пределами асфальта, но продавец утверждал, что у этой модели куда более внедорожный характер, чем у большинства внедорожников.Тест-драйв был долгим, но удалось найти только довольно ровную гравийную дорогу. Владелец до сих пор жалеет, что не проверил машину на худшем покрытии. Как он говорит, на асфальте X-Trail едет немного как внедорожник, довольно сильно кренится в поворотах, очень комфортен. Это говорит о том, что он может хорошо справляться с грунтовыми дорогами. ![]() Привод в рабочем состоянии. X-Trail смело едет по грязи или снегу, но его подвеска не любит грунтовых дорог. Да, у него дорожный просвет 21 см, а прямая трансмиссия работает на удивление хорошо. А вот у подвески явно проблемы с гашением крупных неровностей, и она оказалась непрочной. Важно отметить, что владелец отмечает, что он медленно передвигается по стройкам и грунтовым дорогам и не сравнивает X-Trail с Pathfinder. Он просто надеялся, что эта модель будет немного лучше в этой области, чем конкурирующие внедорожники. Nissan X-Trail II 2.0 dCi: двигатель, расход топлива, характеристикиК сожалению, привод не самый тихий, хотя при езде по городу он более обременительный, чем на трассе.Владелец говорит, что был очень удивлен, узнав, что точно такой же двигатель можно найти под капотом Renault Laguna III. Во французской машине силовой агрегат отлично звукоизолирован и не раздражающе тарахтит. Но кроме шумоизоляции к двигателю придраться сложно. Расход топлива умеренный, обычно около 8 л/100 км. Трудно ожидать выдающихся характеристик от 150-сильного дизеля в таком большом автомобиле. Но владелец ездит спокойно и считает их достаточными, хотя и не обиделся бы на лучшую маневренность.Он думал о чип-тюнинге, но отказался, опасаясь проблем с сажевым фильтром. ![]() Блок M9R можно найти во многих автомобилях Nissan и Renault. Система синхронизации приводится в движение необслуживаемой цепью. Nissan X-Trail II 2.0 dCi: сажевый фильтр (DPF), клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)Сажевый фильтр считается ахиллесовой пятой этой модели. Пользователи очень часто сообщают, что он не может сгореть, а процедура обслуживания редко приносит желаемый результат. В этом экземпляре впервые возникли проблемы с 77тыс. км и повторились совсем недавно, на 152 тыс. км. В первый раз прогорание службы прошло успешно, во второй раз не удалось. Было решено снять фильтр и провести его регенерацию. Его почистили и сегодня он работает нормально. Некоторое время периодически загорался индикатор неисправности двигателя. Виной всему был грязный клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Кроме того, привод оказался абсолютно надежным.Двигатель почти не использует масло, а турбокомпрессор и система впрыска оригинальные.
Ниссан Х-Трейл II 2.0 dCi: качество отделки, дефекты, неисправностиНо у автопользователя много замечаний по поводу работы многих механизмов и качества отделки. Рычаг КПП иногда зацепляет от новинок. Зимой, в морозы, приводы большой и тяжелой двери багажника явно слабоваты. Владелец сообщил об этой проблеме, когда он еще находился на гарантии, и приводы были заменены. К сожалению, это ничего не изменило. Этот экземпляр также потребовал некоторого привыкания к тому, что салон сильно дымит, особенно во время дождя.Владелец следит за тем, чтобы в салоне было сухо, часто моет окна, регулярно чистит систему кондиционирования и заменяет салонный фильтр. К сожалению, это мало что дает. Также сложно похвалить набор парктроника, установленный в автосалоне. Дважды ремонтировался в течение гарантийного срока. Реагирует медленно и неточно. Хорошо, что обзорность из салона хорошая, а кузов угловатый — это облегчает парковку. ![]() Парктроник установленный в АСО очень низкого качества.Они ломаются и неточны. Nissan X-Trail II 2.0 dCi: отзыв пользователяПо словам владельца, X-Trail определенно неплохая машина. Однако он надеялся, что он будет немного лучше приспособлен к езде по бездорожью. Кроме того, он считает, что салон хоть и просторный, но недостаточно отполированный. Несмотря на это, машину продавать не планирует, потому что она безотказная. Он купил универсальный пикап для поездок на сложные строительные площадки, а X-Trail некоторое время использовался в основном для семейных поездок. Nissan X-Trail II 2.0 dCi: что такое удачная идея и что раздражает?Нам нравится
![]() Регулируемая спинка кушетки повышает комфорт в дальних поездках.
![]() Объем багажника 480 литров, а с ящиками почти 600 литров Нам не нравится
![]() Обивка сидений не особо устойчива к тяготам эксплуатации и легко пачкается.Что еще хуже, сами сиденья в некоторых моделях уже сильно помяты. В автомобилях с кожаной обивкой это обычно выглядит немного лучше. ![]() Зажимы на трубке, которая идет к корпусу воздушного фильтра, часто встречаются в этой модели. Их оригинальные крепления очень плохие и трубы могут шуметь при езде. Nissan X-Trail II 2.0 dCi: стоимость обслуживания
Б/у Nissan X-Trail II 2.0 dCi: сводка![]() Жаль, что производитель не уделил внимание деталям.Это может быть идеалом семейного внедорожника. За 10 лет эксплуатации этот Nissan X-Trail зарекомендовал себя как достаточно безотказный, функциональный и очень вместительный автомобиль. Но не самой лучшей отделки и - что, наверное, больше всего разочаровало владельца - не очень подходит для регулярного использования вне асфальта. .Nissan X-Trail 1.3 DIG-T — хорошо зарекомендовавший себяС момента презентации актуального Nissan X-Trail прошло восемь лет, а последние крупные модификации были произведены четыре года назад. Для автомобиля это долго, но на самом деле часто появляются новые модели, которые обновляются еще чаще, это вопрос моды и порыва к переменам, а не реальная необходимость. X-Trail — тому доказательство. Это большой внедорожник, который нельзя назвать современным ни из-за его силуэта, ни из-за оснащения.Тем не менее, — очень солидный и функциональный автомобиль. Такой, который удовлетворит ожидания большинства водителей. На кого можно положиться. Если кто-то ищет авангардный внедорожник размером с X-Trail, его точно не заинтересует актуальное предложение Nissan, потому что у этой модели довольно угловатый, для сегодняшних условий, силуэт, который я бы описал как довольно консервативный. Элегантность (и, возможно, немного оригинальности) подчеркивают детали серебристого цвета – спереди, по бокам и на крышке багажника.Для этого у нас также есть серебряные рейлинги на крыше. В целом, однако, видно, что это модель, разработанная в начале прошлого десятилетия. Однако Nissan X-Trail— это не типичный компактный внедорожник. Вернее, Кашкай выполняет эту функцию. X-Trail имеет длину около 4,7 метра, поэтому это автомобиль на границе сегментов, который может претендовать на средний класс среди внедорожников.Так или иначе, в багажник можно докупить два дополнительных раскладывающихся сиденья, благодаря которым — за счет оборудования — можно разместить двух дополнительных человек. Однако это не решение для дальней дороги и даже для большой семьи. Сиденья третьего ряда — типичные временные сиденья. Когда у нас их нет, у нас есть большой багажник объемом 565 литров. Nissan X-Trail — интерьер в старом добром стилеЧто касается салона, то он очень удобен с точки зрения пассажиров передних и задних сидений. В задней части находится кушетка, сиденье которой можно двигать вперед и назад, а спинку можно регулировать в нескольких положениях. Кроме того, здесь немного выше сиденье, чем спереди, что, в свою очередь, улучшает обзор. Кроме того, в нашем распоряжении большой подлокотник с подставками для напитков. Собственно, немного как в хороших американских машинах. ![]() Читайте также в BUSINESS INSIDERПередняя часть тоже очень хороша. Светлые кожаные сиденья в тестовом автомобиле имели просторные сиденья и удобные спинки.Они оснащены, по крайней мере, в богатой версии X-Trail, электрорегулировкой. Кабина X-Traila — это классика многолетней давности, решение, которое я хорошо помню с автомобилями прямо из Японии, а также с американскими автомобилями. Здесь все крупно и понятно, никаких громоздких сенсорных панелей. Есть ручка для регулировки громкости, а также для изменения масштаба карты. Кондиционер управляется набором четко описанных больших кнопок. Яркий, прозрачный и удобный. ![]() Nissan X-Trail — классическая электроникаЭто не значит, что не хватает современных акцентов.Центральную часть кабины занимает 7-дюймовый экран мультимедийной системы, окруженный, правда, набором кнопок для быстрой навигации между основными функциями. Это система, которая напоминает надежные смартфоны без каких-либо излишеств, которые только мешают вам получить доступ к наиболее часто используемым функциям. Но розы без шипов не бывает. Упомянутый экран не самого лучшего качества, а программное обеспечение мультимедийной системы, вероятно, было создано несколько лет назад. Графика не современная и скорость работы оставляет желать лучшего.Зато есть интерфейс Android Auto (и Apple CarPlay), так что можно просто пользоваться собственным смартфоном и хорошей навигацией, например Google Maps. И тогда нас совершенно не волнует устаревшая ниссановская навигация. В любом случае, немногие автомобили имеют карты лучше, чем карты из приложений для смартфонов. ![]() Classic — это больше, чем просто центральная консоль Nissan X-Trail. Индикаторы перед водителем также традиционны, между ними есть место для небольшого экрана, отображающего основные данные с бортового компьютера. Вероятно, кого-то разочарует невозможность изменить графику "часов" или заменить их навигационной картой. Ну, мы как-то десятилетиями обходились без виртуальных кабин, и на мой взгляд - хотя мне и нравится зрелищный вид с картой - на самом деле этот гаджет только отвлекает водителя. Однако каждый день я предпочитаю классику, которую Nissan подает в X-Trail. Nissan X-Trail — позаботится о безопасностиОднако, в соответствии с современными тенденциями, X-Trail имеет на борту небольшое количество электроники, что положительно влияет на безопасность. У нас есть, например, система распознавания знаков, система предупреждения автомобилей в слепой зоне (хотя боковые зеркала такие большие, что мы редко ею пользуемся), парктроник. В тестовой версии также были установлены камеры, позволяющие получить изображение вокруг автомобиля. Только то, что его качество оставляет желать лучшего по нынешним меркам. ![]() Изначально не очень мощный для такой большой машины двигатель под капотом X-Trail кажется единственным, который сегодня можно заказать. — бензиновый агрегат объемом 1,3 литра мощностью 158 л.с.Он работает с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на передние колеса. Внедорожник Nissan больше не доступен в полноприводном варианте. Вопреки техническим данным (X-Trail весит намного больше 1,5 тонны и разгоняется до сотни за не очень внушительные 11,5 секунды), автомобиль достаточно эффективно разгоняется, когда мы хотим увеличить скорость на трассе. За исключением того, что он делает это, переходя на высокие обороты, что вызывает шум в салоне. Однако маленькому двигателю приходится много работать, чтобы разогнать большую машину. ![]() Эта работа также требует увеличенной дозы топлива. В среднем за неделю вождения Nissan сжигал около 8 л/100 км, но на расход топлива сильно влияет стиль вождения. Если нажимать на газ несильно, и ездить в основном по загородным, малолюдным дорогам, можно рассчитывать даже на результат 5 л/100 км. В городе же он будет около 9 л/100 км, а на трассе, при скорости около 140 км/л, расход топлива увеличится до более чем 8 л/100 км. Стоит добавить, что при частых разгонах с газом в пол и на больших скоростях расход топлива стремительно увеличивается. Однако в этом и заключается прелесть маленьких турбомоторов, размещаемых в больших и тяжелых автомобилях. Ниссан Х-Трейл – стоит ли покупать?В настоящее время Nissan X-Trail является конкретной моделью.Видно, что это не новая машина, но для многих это не будет ни малейшей проблемой. Мало того, что отсутствие гаджетов и интерьер в классическом стиле могут побудить многих заинтересоваться X-Trail. Оно того стоит, ведь это очень хороший, комфортный внедорожник с просторным салоном и большим багажником. Вы все еще можете попытаться договориться о выгодных ценах. Судя по всему, купить X-Trail можно менее чем за 100 000. PLN, и это действительно отличное предложение. ![]() Nissan X-Trail 1.3 DIG-T 158, Технические характеристики:Бензиновый двигательR4, 1.3 DIG-T, 158 л.с., 270 Нм. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Разгон 0-100 км/ч за 11,5 сек.Максимальная скорость - 194 км/ч. Комбинированный расход топлива: 7,1 л/100 км (WLTP). Цена: от 107 440 злотых. .Замена топливного насоса на nissan x-trail Иллюстрированная пошаговая инструкция: |