Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Расход рено логан


Расход топлива Рено Логан/Сандеро/Сандеро Степвей

Сегодня поговорим о расходе топлива семейства автомобилей Renault Logan/Sandero. По традиции, информацию мы берем только с официального сайта компании в России и не учитываем данные, полученные из других источников.

МКП — механическая коробка передач.

АКП — автоматическая коробка передач.

РКП — роботизированная коробка передач.

Расход топлива 100 км Рено Логан

1,6 л (82 л.с.) МКП5
  • В городском цикле (л/100 км): 9,8
  • В загородном цикле (л/100 км): 5,8
  • В смешанном цикле (л/100 км): 7,2
1,6 л (102 л.с.) МКП5
  • В городском цикле (л/100 км): 9,4
  • В загородном цикле (л/100 км): 5,8
  • В смешанном цикле (л/100 км): 7,1
1,6 л (102 л.с.) АКП4
  • В городском цикле (л/100 км): 10,9
  • В загородном цикле (л/100 км): 6,6
  • В смешанном цикле (л/100 км): 8,3
1,6 л (82 л.с.) РКП5
  • В городском цикле (л/100 км): 9,0
  • В загородном цикле (л/100 км): 5,7
  • В смешанном цикле (л/100 км): 6,9

Расход топлива на 100 км Рено Сандеро

1,2 л (75 л.с.) МКП5
  • В городском цикле (л/100 км): 7,7
  • В загородном цикле (л/100 км): 5,1
  • В смешанном цикле (л/100 км): 6,0
1,6 л (82 л.с.) МКП5
  • В городском цикле (л/100 км): 9,8
  • В загородном цикле (л/100 км): 5,8
  • В смешанном цикле (л/100 км): 7,2
1,6 л (102 л.с.) МКП5
  • В городском цикле (л/100 км): 9,4
  • В загородном цикле (л/100 км): 5,8
  • В смешанном цикле (л/100 км): 7,1
1,6 л (102 л.с.) АКП4
  • В городском цикле (л/100 км): 10,9
  • В загородном цикле (л/100 км): 6,6
  • В смешанном цикле (л/100 км): 8,3
1,6 л (82 л.с.) РКП5
  • В городском цикле (л/100 км): 9,0
  • В загородном цикле (л/100 км): 5,7
  • В смешанном цикле (л/100 км): 6,9

Расход топлива на 100 км Рено Сандеро Степвей

1,6 л (82 л.с.) МКП5
  • В городском цикле (л/100 км): 9,9
  • В загородном цикле (л/100 км): 5,9
  • В смешанном цикле (л/100 км): 7,3
1,6 л (102 л.с.) МКП5
  • В городском цикле (л/100 км): 9,5
  • В загородном цикле (л/100 км): 5,8
  • В смешанном цикле (л/100 км): 7,2
1,6 л (102 л.с.) АКП4
  • В городском цикле (л/100 км): 10,8
  • В загородном цикле (л/100 км): 6,7
  • В смешанном цикле (л/100 км): 8,4
1,6 л (82 л.с.) РКП5
  • В городском цикле (л/100 км): 9,3
  • В загородном цикле (л/100 км): 6,0
  • В смешанном цикле (л/100 км): 7,2

Расход топлива Рено-Логан на трассе и по городу

«Рено-Логан» представляет собой компактный, экономичный автомобиль, который разрабатывался с учетом условий езды по городу. Его производство началось с 2004 года. В нашей стране это один из первых «народных» автомобилей зарубежного производства, который совсем недавно занимал лидирующие позиции по показателям продаж.

В нашей стране машина «Рено-Логан» выпускалась в 2005-2015 годах предприятием «Автофрамос». Применение в представленных транспортных средствах двигателей 1,6 и 1,4 МК позволяет отнести их к классу экономичных. Расход топлива «Рено-Логан» является одним из главных показателей. С нормативными значениями должен ознакомиться каждый владелец этого авто.

Общая характеристика

Расход топлива «Рено-Логан» в первую очередь зависит от типа выбранного мотора. В представленном авто их может быть 3 вида. Две разновидности двигателя относятся к разновидности 1,6 МК. Их различие заключается в числе клапанов (бывает 8 и 16). Объем третьего мотора составляет 1,4 МК. Потребление топлива у него будет меньше, чем у предыдущих типов двигателей.

Специалисты утверждают, что благодаря особой конструкции и принципу работы во всех разновидностях моторов отмечается значительно меньшее количество потребления бензина, чем у конкурентов.

Производитель рекомендует заливать топливо неэтилированного типа. Октановое число должно составлять 95. Допускается заливать 92-й бензин, но потребление в этом случае увеличивается.

Мотор 1,4 МК

Расход топлива «Рено-Логан» 1,4 МК признан водителями и специалистами достаточно скромным. Даже при езде по городу двигатель будет потреблять около 8,6 л на сто километров пробега. При передвижении по трассе показатель, по понятным причинам, будет еще меньше. Он достигает 6 л. Причем можно сократить это значение практически до 5,8 л. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Производитель указывает в паспортных данных, что «Рено-Логан» потребит при езде вне города 5,5 л на сто километров пробега. Согласно отзывам водителей новых автомобилей, этот показатель соответствует действительности. Даже при высокой скорости (около 110 км/ч) расход не превышает нормативных значений.

Это популярная разновидность автомобилей «Рено-Логан», которая действительно позволяет экономить средства водителя даже при смешанных циклах и езде по городу.

Мотор 1,4 МК после трех лет эксплуатации

Со временем некоторые элементы системы автомобиля изнашиваются. Это приводит к повышению уровня потребления топлива. Чтобы этого избежать, водители с установленной периодичностью должны проводить полное техобслуживание свечей зажигания, фильтров, осуществлять замену масла.

Расход топлива «Рено-Логан» (механика или автомат) зависит от множества сопутствующих факторов. Помимо состояния самого автомобиля, значение имеет стиль езды. Скорость, с которой должна двигаться машина, не должна превышать 90 км/ч для соответствия расхода топлива нормативным показателям.

Если водитель резко стартует или тормозит, поддерживает высокие обороты, расход топлива «Рено-Логан» с мотором 1,4 МК может достигать летом 10 л, а зимой даже 12 л на сотню километров.

Мотор 1,6 с 8 клапанами

Расход топлива «Рено-Логан» 1,6 с 8-клапанным исполнением будет выше, чем у рассмотренной выше разновидности мотора. Это связано с повышенной мощностью агрегата.

При езде в черте города автомобиль будет потреблять до 10 л топлива. Это неплохой показатель, соответствующий типу мотора. При езде по трассе в летний период «Рено-Логан» станет потреблять минимум 5,8 л. В смешанном режиме езды потребуется на 100 км пробега около 7,5 л бензина.

Причем пользователи отмечают, что в новом седане не наблюдается большой разницы в потреблении бензина с октановым числом 92 и 95. При езде на средних скоростях, при небольших оборотах двигателя этот показатель в обоих случаях вписывается в нормативные рамки, установленные производителем.

Мотор 1,6 с 16 клапанами

Самым мощным мотором в серии является прибор с 16 клапанами и 102 лошадиными силами. Согласно отзывам экспертов, этот тип двигателя потребляет даже меньше бензина, чем его менее мощный 8-клапанный собрат. Это подтверждают проведенные тесты.

Согласно результатам проведенных испытаний определяется реальная потребность в горючем мотора «Рено-Логан». Расход топлива на 100 км в условиях городской езды достигает 9,5 л. Если выехать на трассу, показатель не будет отличаться от предыдущего типа мотора. Расход составит 5,8 л на сотню километров пробега.

Для смешанного цикла показатель потребления горючего составит около 7,2 л. Однако при увеличении скорости, в городской черте показатель будет достигать порядка 12 л. Поэтому стиль езды в этом случае очень важен.

Мотор 1,6 спустя пять лет работы

«Рено-Логан», расход топлива на 100 км которого зависит от массы перечисленных выше факторов, должен проходить периодическое техобслуживание. Это позволит избежать увеличения расхода топлива из-за других систем автомобиля. Если владелец транспортного средства уделяет должное внимание этому вопросу, даже через пять лет эксплуатации машины показатели потребления горючего не будут отличаться от заявленных нормативов.

Жалобы водителей на большой расход бензина (до 12 л) связны с высокой скоростью передвижения, неудовлетворительным состоянием дороги или необходимостью замены некоторых расходных материалов системы автомобиля.

При умеренной скорости расход бензина в «Рено-Логан» после 5 лет работы составляет всего 8 л при городской езде. В некоторых случаях он составляет 7-7,8 л. Многие водители отмечают, что после приобретения представленного седана они стали платить за бензин меньше.

Отзывы водителей

Согласно отзывам водителей, расход топлива «Рено-Логан» признается экономичным. Даже при неблагоприятных условиях эксплуатации показатели будут отличаться от нормативных в большую сторону на литр или два на сто километров пробега. Даже в период активных пробок, как утверждают владельцы «Рено-Логан», показатели не превышают 10 л.

Большинство представленных седанов, которые можно встретить на дорогах нашей страны, имеют механическую коробку передач. Мнения водителей этих транспортных средств разделились. Одни владельцы авто утверждают, что это хорошая машина, которая потребляет минимальное количество топлива, другие же называют ее неэкономичной.

Эксперты утверждают, что расход бензина зависит от массы различных факторов, например стиля езды, состояния дороги, времени года и т. д. Желая сократить затраты на приобретение топлива, необходимо проводить регулярное техобслуживание и ездить на средней скорости.

Рассмотрев расход топлива «Рено-Логан», а также факторы, влияющие на этот показатель, каждый водитель сможет сократить свои затраты на покупку топлива. Это хорошая, экономичная машина. При правильной эксплуатации она не потребует большого количества топлива как при езде по городу, так и при движении по трассе.

Дастер, Каптур, Логан, Сандеро, Колеос

История крупнейшего французского автопроизводителя Renault началась в 1899 году. У истоков компании стояли три брата: Фернан, Марсель, а также Луи Рено. Именно последний внес наибольший вклад в становление новой фирмы. Луи был одним из талантливейших инженеров своего времени. Уже в 21 год он разработал и успешно использовал в конструкции автомобиля карданный вал. Кроме того, ему принадлежит идея оснащения трансмиссии «прямой передачей», которая заменила цепную.

Первой моделью, разработанной на новом заводе, стал автомобиль Voiturette. Изначально это была самая простая самоходная повозка, однако расход топлива на 100 км у нее составлял аж 6 литров. Спустя небольшое время в конструкцию добавили крышу и несколько дверей. Презентация новинки прошла на парижской выставке в 1900 году и через 8 лет компания выпускала уже более 3,5 тысяч машин ежегодно. Такая популярность марки Рено обеспечила лидерство среди автопроизводителей Франции.

60-е года ознаменованы для Renault тесным сотрудничеством с российскими коллегами. Началось оно с открытия первого официального представительства на территории России. В 1970 году французский концерн и власти СССР заключают договор о развитии промышленности в автомобильной сфере. Это быстро дало свои плоды, уже через 10 лет четверть автомобилей, которые выпускались в СССР, были произведены по технологиям, предоставленным компанией Renault.

В 1993 Рено открывает свое первое представительство в столице. Спустя пять лет был подписан договор о создании на равных условиях предприятия под названием «Автофрамос». Через год на базе завода АЗЛК прошло открытие цеха, в котором выпускались автомобили Renault с маркировкой Megane, а также Renault 19. Позднее, список производимых моделей пополнили Clio и Symbol.

В настоящее время французский автогигант проводит работу в области создания экономичного двигателя, гибридной и электрической трансмиссии, а также продолжает расширять географию продаж своих автомобилей, которая затрагивает уже более 150 государств.

Renault Duster

Над разработкой компактного кроссовера, который представляет собой Рено Дастер, трудились специалисты технического центра компании, расположенного в Гвианкуре. Презентация модели состоялась в канун нового 2010 года. Кстати, новинка на тот момент носила имя дочернего предприятия Dacia.

Автомобиль настолько понравился потребителям, что уже через 4 года продажи преодолели отметку в миллион экземпляров. Тогда было решено выпустить еще одну версию машины, но уже под брендом Nissan. Так Duster превратился в Terrano. Но стоит отметить, что расход топлива у Рено на 100 км немного меньше.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,5 DCI 90 л.с. 4×4 (механика) 5,9 5 5,3 Дизель
1,6 МТ 102 л.с. 4×2 (механика) 9,8 6,5 7,6 Бензин
1,6 МТ 114л.с. 4×4 (механика) 11 7 8,2
2,0 АТ 135 л.с. 4×2 (автомат) 11 6,7 8,3
2,0 АТ 143 л.с. 4×4 (автомат) 11,3 7,2 8,7
2,0 МТ 143 л.с. 4×4 (механика) 10,3 7,5 6,8

Renault Kaptur

Модель Каптур многие путают с моделью Renault Captur, которая является мини-кроссовером.

Renault Kaptur впервые была показана публике в 2016 году. Этот автомобиль сконструирован на платформе Дастера, но отличается от базовой версии наличием большего параметра клиренса, а также возросшим размером кузова. Кроме того, используемая платформа подразумевает под собой возможность производства полноприводных версий авто.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.6 CVT 114 л.с. (вариатор) 6,9 Бензин
1.6 MT 114 л.с. (механика) 7,4
2.0 MT 143 л.с. (механика) 8
2.0 AT 143 л.с. (автомат) 8,9

Renault logan

Рено Логан является бюджетным субкомпактным автомобилем, который был разработан французским автопроизводителем специально для продажи на развивающихся рынках. Большая часть этих машин выпускается на румынском заводе компании. Для поставки на российский автомобильный рынок модель производилась на заводе Автофрамос, расположенном в Москве. Начиная с 2014 года, с момента появления второго поколения модели, производство было решено переместить на завод АвтоВАЗ в городе Тольятти. Выпускается Логан с бензиновым двигателем объемом в 1,6 литра.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,6 МТ 82 л.с. (механика) 9,8 5,8 7,2 Бензин
1,6 АМТ 82 л.с. (робот) 9 5,7 6,9
1,6 МТ 102 л.с. (механика) 9,4 5,8 7,1
1,6 АТ 102 л.с. (автомат) 10,9 6,6 8,3
1,6 МТ 113 л.с. (механика) 8,5 5,6 6,6

Renault Sandero

Разработка субкомпактного хэтчбека Рено Сандеро началась в 2005 году. Базируется модель на той же платформе, что и Logan, однако к этому семейству не имеет никакого отношения. Из отличий следует выделить укороченную колесную базу и иной экстерьер, выполненный в стиле Рено Сценик. С 2010 на рынке доступна и внедорожная версия Сандеро, которая называется Степвей.

Полномасштабный выпуск автомобиля начался в Бразилии в 2007 году. На российский рынок Sandero вышла лишь весной 2010, хотя ее производство было налажено еще в декабре 2009 на заводе «Рено Россия». Характеристика расхода на сто километров представлена в следующей таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 MT 75 л.с. (механика) 9,4 5,5 6,9 Бензин
1.6 MT 82 л.с. (механика) 9,8 5,8 7,2
1.6 AMT 82 л.с. (робот) 9 5,7 6,9
1.6 MT 102 л.с. (механика) 9,4 5,8 7,1
1.6 АT 102 л.с. (автомат) 10,9 6,6 8,3
1.6 MT 113 л.с. (механика) 8,5 5,6 6,6

Renault Koleos

Рено Колеос можно назвать просто компактным кроссовером. Основное производство данной модели налажено на территории южнокорейского завода в Пусане. Кстати, на рынке данной страны автомобиль продается под брендом Samsung.

Koleos является первопроходцем автопроизводителя в классе SUV. Естественно, не беря в расчет модели Scenic RX4, которая представляет собой внедорожную версию Megane Scenic самого первого поколения.

В начале 2017-го Renault анонсировала продажи новой версии Koleos на территории России. И уже летом претворила свои планы в жизнь.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 CVT 140 л.с. (вариатор) 12,9 8 9,5 Бензин
2.0 MT 150 л.с. (механика) 7 4,9 5,7 Дизель
2.0 MT 150 л.с. 4×4 (механика) 7,5 5,7 6,4
2.0 MT 173 л.с. 4×4 (механика) 7,5 5,7 6,4
2.0 AT 173 л.с. 4×4 (автомат) 8,8 6,2 7,1
2.5 MT 171 л.с. 4×4 (механика) 13,2 8 9,9 Бензин
2.5 CVT 171 л.с. 4×4 (вариатор) 12,9 8 9,5

Renault Laguna

Первая Лагуна сошла с конвейера в 1994 году. Этот автомобиль пришел на смену устаревшему хэтчбеку Renault 21. Тираж экземпляров первого поколения Рено Лагуны составляет почти 2,5 миллиона машин.

В последний месяц 2000 года, практически после семилетнего выпуска модели, был проведен рестайлинг. Так появилась абсолютно новая машина, созданная на одной платформа с Nissan Primera. Второе поколение Laguna знаменита тем, что впервые была использована бесключевая система зажигания. Также, было и третье поколение, впервые представленное на франкфуртском автосалоне в 2007 году.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.5 AMT 110 л.с. (робот) 5,1 3,9 4,2 Дизель
1.5 MT 110 л.с. (механика) 6,3 4,5 5,1
1.6 MT 110 л.с. (механика) 10,4 6,3 7,8 Бензин
2.0 MT 131 л.с. (механика) 7,8 5,1 6 Дизель
2.0 MT 140 л.с. (механика) 10,7 6,3 7,6 Бензин
2.0 AT 150 л.с. (автомат) 9,6 5,6 7 Дизель
2.0 MT 150 л.с. (механика) 7,8 5,1 6
2.0 MT 170 л.с. (автомат) 13 6,6 8,9 Бензин
2.0 AT 173 л.с. (автомат) 8,6 5,4 6,5 Дизель
2.0 MT 173 л.с. (механика) 8,6 5,4 6,5

Renault largus

Совместным детищем специалистов французской компании и сотрудников АвтоВАЗа является именно Рено Ларгус. Эта модель стала адаптированным для российского рынка автомобилем, более известным как Dacia Logan.

Первый экземпляр был выпущен на заводе АвтоВАЗ летом 2011 года. Правда, самые первые машины были предназначены исключительно для проведения заводских обкаток и испытаний. Старт серийному производству Ларгусов был дан в апреле 2012 на специально разработанной линии B0, ставшей совместным проектом двух автопроизводителей. Кстати, на реальный расход топлива данной модели не сильно влияет и ее эксплуатация зимой.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.6 MT 84 л.с. (механика) 12,3 7,5 9,3 Бензин
1.6 MT 87 л.с. (механика) 10,6 6,7 8,2
1.6 MT 102 л.с. (механика) 10,1 6,7 7,9

Renault Magnum

Французская компания не обошла вниманием и большегрузный автотранспорт. В 1990 свет увидел модель Рено Магнум. Это был первый магистральный грузовик от Renault, выпускался он по 2014 год.

Характерно то, что переднюю подвеску оснащали параболическими рессорами или пневмобаллонами, а задняя была пневматической и имела электронное управление. Уже в первом поколении тягач имел дисковые тормоза на всех колёсах, которые управлялись при помощи системы Full EBS с АБС.

Была и модель Magnum Vega, которая отличалась максимальным комфортом, а также дорогим интерьером. Ну и, естественно, везде используется исключительно дизельный двигатель.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
AE470-19T 21,9 Дизель
AE480 (353 kW) 22,6
AE440 22,6
DXi 13460 (339 kW, 12 АКПП) 22,8
460.19T 22,8
AE500 (367 kW) 24,7
430 (дв. Midr 06.2465) 24,7

Renault Symbol

Выпуск Рено Симбол начался в 1999 году. Модель появилась по причине того, что многие автолюбители хотели иметь в собственности недорогой седан. Конструктора компании взяли городской хэтчбек Clio и сделали из него седан путем присоединения багажника. Получается, очень простой технологический прием позволил решить проблемы большого количество потребителей. И многих даже не смущал тот факт, что задняя часть машины несколько выбивается из нормы общего экстерьера. Потребление топлива машиной представлено на таблице ниже.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 MT 75л.с. (механика) 9,7 5,7 7,1 Бензин
1.4 AT 98 л.с. (автомат) 10 5,8 7,4
1.6 MT (механика) 6,8
1.6 AT (автомат) 7,7

Не смотря на довольно экономный расход бензина у автомобилей Рено, некоторые водители хотят еще больше сэкономить, устанавливая Газ. Сколько в таком случае потребляет машина можно узнать только из экспериментов.

Рено логан расход масла 1 л на 200(!) км | Fresh

Начну писать о моей машине которая усердно работает в яндекс такси. Автомобиль рено логан 2006 года. пробег на сегодня 331 000 км. 3 года работает в такси, и до этого не мало ездил. Машиной более чем доволен. Это моя первая машина. Сейчас на таком пробеге имеются проблемы с двигателем расход масла 1 литр на 200 км , Да именно на 200 .

фото из яндекс картинки , но у меня такой же

фото из яндекс картинки , но у меня такой же

Собственно и пишу эту статью дабы посвятить всех интересующихся данным вопросом , почему такой расход. История потребления масла тянется с сентября прошлого года , тогда был обрыв ГРМ, ремонт ГБЦ. Тогда и начал двигатель подъедать масло, где то 1 л на 1000-1500 км. Средств на ремонт тогда не было, голову починил частично в долг. При этом машина работала в такси, каждый день простоя это вдвойне минус. Доливал, следил за уровнем. и летом начал каждый день покупать по литру на долив. В день пробег около 200 км. Так как это происходило постепенно я привык и было не так страшно, машина же едет , дым был периодически, катализатор присутствует. Если долить середину щупа уходит до минимума быстро и там уже по немногу, если держать около отметки мин , тогда расход меньше. Приноровился доливать масло когда при правом повороте мигает лампочка давления масла. При этом машина едет неплохо, либо динамика таяла постепенно и я привык. Очень надеюсь что это маслосъемные колпачки клапанов. После нового года буду менять. Заодно и сцепление сменю . По результатам напишу новую статью. так же покажу скоро несколько комплектов свечей зажигания которые приходиться менять каждые 5-10 т км, какой там нагар.

Подписывайтесь на мой канал Ставьте палец вверх, или вниз по желанию, продолжение следует

Заменил маслосъёмные колпачки об этом читайте здесь

Читайте так же
Рено логан 2006 год . Опыт владения, с ценами на запчасти
Рено Логан. Как я так ушатал машину.
Рено логан. Сколько стоит обрыв ремня ГРМ
Рено Логан. Вскрыли двигатель с масложором 2л на 500 км.
90,000 Dacia Logan - характеристики, расход топлива, отзывы, цена Общее впечатление:

Французы немного преувеличили. По цене эта машина - издевательство. Он должен стоить от 15000 рублей и иметь компьютер, электрические стеклоподъемники, регулируемый руль, кондиционер, АБС, хорошо защищенный листовой металл и шасси. Пластик может скрипеть, но обивка должна быть сделана хорошо, как в Clio и Thalia.простой двигатель и крутой внешний вид машины - это еще не все (при таком взгляде он только сбоку, потому что неуклюже смотрится сзади и спереди). Хотя и сверху смотрится неплохо. У него есть свои плюсы и минусы, но эта безопасность меня раздражает. Не всем нравится и не все могут менять машину каждые пять лет. Если бы они улучшили вышеупомянутые предметы и продали бы за 27000, я был бы счастлив купить, а в случае потери или повреждения я бы поискал использованную талию.

Доработанная версия: DACIA Logan
Год выпуска: 2006
Пробег: 56700

Преимущества:

-большой багажник и салон автомобиля,
-низкий расход топлива (но только в гарантийный период),
-простой и проверенный двигатель Renault от Clio или Thalia,
-простая приборная панель и разумно расположенные кнопки,
- по гарантии до 110 км / ч, в салоне тихо (ну скажем так)
- в своей модели ни разу не ремонтировал электронику и электрику (может повезло),
- Легко заменить и изменить приборную панель, если вы хотите добавить новое радио, например, с головным устройством,
- на маршрутах от 100 км до 200 комфортная езда, на дальнейших маршрутах человек устает, наверное, из-за грубых сидений как в российском танке (у него есть свои плюсы и минусы)
- при уходе за уплотнителями в окне окна не запотевают.
- высоким людям не нужно сгибать ноги, но когда они сидят сзади или в передней части машины и сутулиться, потому что крыша высокая.
- кондиционер исправный, только большие, поэтому и бензин расходует, т.е. быстро испаряет пар с лобовых стекол и немного быстро регулирует температуру в машине (жаль, что только спереди).
- можно подобрать ухоженных сороковых или тридцатых годов.
- по мере пополнения электролита оригинальный аккумулятор может проработать до 8 лет,
электрические детали, двигатель и кузов из хороших материалов (дело вкуса и в зависимости от года выпуска и экземпляра).
- дешевые замены, легкодоступные, запчасти для автомобиля даже известные компании делают по доступным ценам (речь идет о тормозных колодках, дисках, глушителях, катализаторах, стартерах, но искать надо).
- в повороте можно спокойно заходить на скорости 100 км / ч, но по сухой дороге и только летом с оригинальными или хорошими фирменными амортизаторами и поперечными рычагами. проверено дважды, в третий раз повторяться не буду.
- ржавчина появилась только после 6-летней гарантии на перфорацию листа, как и на хорошо защищенное днище автомобиля, помимо профилей.
- глушителю 7 лет и коррозии на нем немного, но надо признать, что катализатор и вся выхлопная труба немного дешевле, чем такие же детали от Полонеза.
- довольно высокая подвеска, хороша для высоких бордюров в наших городах, хотя могла и повыше.
- иногда дают хорошие запчасти от известных фирм

Недостатки:

- плохая защита шасси и пластин, минимум моего года выпуска.
- выхлопная труба с каталитическим нейтрализатором легко ржавеет, а поддерживающие ее металлические стержни сломались, пришлось приваривать новую.
- автомобиль бюджетный, но не всегда дешевый в эксплуатации, особенно на официальном СТО.
- плохая обзорность для водителя со стороны сидящего рядом пассажира, аналогично при движении задним ходом, видимо компромисс между большим багажником.
-экономия расхода топлива после гарантийного срока двигателя, тогда вам, вероятно, нужно будет ехать только 90 км / ч, но в гору он сильно горит, если я не перехожу на более низкие передачи.
- бывает, что ASO не хочет принимать по гарантии краску, сходящую с порогов.
- плохо подогнанные пластиковые бамперы, будьте осторожны, чтобы не сломать пластиковые петли, если удастся подогнать, то это может перестать беспокоить.
- нет заднего кондиционера, из-за которого пассажирам на заднем сиденье становится холодно или жарко,
-нет раскладывающегося заднего дивана как в полонезе (скучаю).
- затруднен доступ к электромотору стеклоподъемника, в моей модели он есть.
- трудно мыть обивку и грязь на ходовой части.
- для бюджетной машины это двигатель, коробка слишком дорогая и аналогичные запчасти
- они могут поставить 16-дюймовые шины, чтобы машина выглядела лучше и работала лучше.
Неисправности: О неисправностях сложно писать, потому что их было немного. В 2011 году пришлось поменять сайлентблоки, рулевой шарнир и амортизаторы. Через два года у меня возникла проблема с переключением передач. Редуктор ремонтировать не пришлось, так как заменили втулку и шестерни с 1 по 5 идут хорошо, а вот задняя - нет. Вот и все, что осталось отремонтировать. В следующем году придется менять амортизаторы. Чтобы забыть пришлось поменять тормозные колодки. Я был приятно удивлен, когда выяснилось, что на заводе установлен феродо.

Двигатель:

В моем двигателе стоит 1,4 mpi, вроде установлен хороший проверенный агрегат в клио и талия. Если они там работали, они должны быть правы. Пока горит, жаль только, что на гарантии на двигатель щадили. Второй минус - плохая защита двигателя от коррозии. Я знаю, что мне все равно, но меня это раздражает. Как я уже писал ранее, детали двигателя не так дешевы, как говорят.То же и с шасси. Не знаю, почему раньше кто-то писал, что шасси для шоссе и скоростных трасс не подходит. Они подходят только для ровных дорог и с небольшими ямами. Давно не рекомендую, может вино производства. По лесным дорогам я бы не заряжался, а ехал осторожно. Потому что я все равно знаю.
Объем: 1400 см3
Мощность: 70 л.с.

Интерьер:

Это не мерседес или лексус, салон сделан посредственно.До 2007 года ставили мерзкий пластик, обивку и панель приборов. На этой модели сложно чистить обивку. Грязь попадает в текстуру, и даже вода под давлением не справляется с ней. О материале упоминать не буду, потому что его нельзя стирать. Ткань для кресел даже красивая, но легко рвется. сидите в куртке с ремнем сзади и на сиденьях сразу рвется ткань. Конструкция сидений проста и неудобна при поездках на расстояние более 200 км. По крайней мере, для меня они, наверное, следуют той же логике, что и конструкторы российских танков.Во время путешествия нужно быть начеку и не спать. забыли, что водить машину мешает головная боль. Металлические части сидений плохо защищены от коррозии. Свариваемая поперечная труба больше всего ржавеет. однако на заднем сиденье много места, как в полонезе, и можно почти размять ноги и заснуть. Просто возьмите подушку, желательно большую, потому что с маленькой, положите ли вы ее на спинку сиденья или прислонитесь к окну, вы почувствуете вибрации машины и, вероятно, не дремнете.

Стоимость использования:

Для бюджетной машины эксплуатационные расходы завышены. Глядя на цены, рад, что ломается не много. Постучать по. Если вы можете отремонтировать самостоятельно и иметь или получить доступ к каналу и лифту, эксплуатационные расходы будут терпимыми. В противном случае нет.

Средний расход топлива: 6,3 л / 100км
Расход топлива в городе: 7 л / 100км
Расход топлива за городом: 5.5 л / 100км

.Пикап Dacia Logan

- технические характеристики, характеристики


Пикап Dacia Logan

- технические параметры (спецификация модели)

  • Характеристики автомобиля

  • Максимальная скорость

    146,00 до 161,00 км / ч
  • Время разгона 0-100 км / ч

    с 13.80 до 16.80 с
  • Мощность двигателя (кВт)

    50,00 до 62,00 кВт
  • Мощность двигателя (л.с.)

    68,00 от до 84,00 км
  • Расход топлива по городу

    от 6,40 до 10,60 л / 100 км
  • Расход топлива за городом

    5,00 от до 6,60 л / 100 км
  • Средний расход топлива

    от 5,50 до 7,90 л / 100 км
  • Максимальный крутящий момент

    135,00 от до 160,00 Нм
  • Двигатель и параметры двигателя

  • Количество цилиндров

    4,00 до 8,00
  • Количество клапанов на цилиндр

    2,00
  • Объем двигателя

    1,50 от до 1,60 литра
  • Емкость топливного бака

    50.00 литров
  • Пр.вращения для максимального крутящего момента

    от 1,700,00 до 3,000,00 об / мин.
  • Пр. поворотный для максимальной мощности

    от 4,000.00 до 5250,00 об / мин.
  • Подвеска и рулевое управление

  • Колея передняя

    1,481,00 мм
  • Колея задней оси

    1,466,00 мм
  • Габаритные размеры автомобиля

  • Габаритная длина автомобиля

    4496,00 мм
  • Общая ширина вагона

    1735.00 мм
  • Ширина с зеркалами

    1,993,00 мм
  • Высота автомобиля

    1554,00 мм
  • Масса и полезная нагрузка

  • Общая масса автомобиля

    от 1090,00 до 1206,00 кг
  • Масса автомобиля с водителем

    от 1,160,00 до 1,276,00 кг
  • Допустимая общая масса

    от 1 890,00 до 2 006,00 кг
  • Максимальная грузоподъемность

    800,00 кг
  • Высота грузового отсека

    535,00 мм
  • Длина грузового отсека

    1807,00 мм

все технические параметры

Подписывайтесь на самые свежие новости!

Dacia Logan Пикап , Dacia

Обзоры , автомобильные доски объявлений, автомобили и все о автомобилестроении.

На dwuslad.pl технические данные только здесь сравнения параметров имеющихся двигателей.

Технические параметры Dacia Logan Pick-up

Все модели Dacia Logan Pick-up , Dacia

Прочтите и ознакомьтесь с техническими характеристиками Пикап Dacia Logan . Это параметры пикапа Dacia Logan. Эти параметры касаются автомобиля. Сравните с другими моделями автомобилей. Важнейшие , технические параметры , все необходимые данные, чтобы узнать свой автомобиль, автомобили от А до Я.

.

Сигнальный контакт, износ тормозных колодок DACIA LOGAN (LS_) (2004-09-) 1,4 (LSOA, LSOC, LSOE, LSOG) 55 кВт 75 км

-1 Выберите тип Год производства Вид топлива Объем двигателя [куб. См] Код двигателя Мощность двигателя [кВт] Мощность двигателя [л.с.]
/ части / dacia-logan-ls - 1-0-hi-flex-ls0r-ls1g-2011-01-2012-10.3-00139-05380-125300-0002.aspx 1.0 Hi-Flex (LS0R, LS1G) 2011.01 - 2012.10 999 D4D 760 56 76
/czesci/dacia-logan-ls--1-2-16v-2006-02-,3-00139-05380-06698-0002.aspx 1,2 16 В 2006.02 - 1149 D4F 732 55 75
/ запчасти / dacia-logan-ls - 1-2-16v-lpg-2006-02-, 3-00139-05380-59315-0002.aspx 1,2 16 В сжиженный газ 2006.02 - 1149 D4F 734 55 75
/czesci/dacia-logan-ls--1-4-lsoa-lsoc-lsoe-lsog-2004-09-.3-00139-05380-18389-0002.aspx 1,4 (LSOA, LSOC, LSOE, LSOG) 2004,09– 1390 K7J 710 55 75
/ части / dacia-logan-ls - 1-4-mpi-lpg-ls0c-2006-02-2012-12,3-00139-05380-04351-0002.aspx 1,4 MPI СНГ (LS0C) 2006.02 - 2012.12 1390 K7J 710, K7J 714 55 75
/czesci/dacia-logan-ls--1-5-dci-ls04-2010-05-2012-12,3-00139-05380-06696-0002.aspx 1,5 dCi (LS04) 2010.05 - 2012.12 1461 К9К 892 55 75
/ части / dacia-logan-ls - 1-5-dci-ls04-2010-05-, 3-00139-05380-06695-0002.aspx 1,5 dCi (LS04) 2010,05– 1461 К9К 892 65 88
/czesci/dacia-logan-ls--1-5-dci-ls0j-ls0y-2005-09-,3-00139-05380-18979-0002.aspx 1,5 dCi (LS0J, LS0Y) 2005,09– 1461 K9K 790 48 65
/ части / dacia-logan-ls - 1-5-dci-ls0k-2006-01-2012-12,3-00139-05380-19936-0002.aspx 1,5 дКи (LS0K) 2006.01 - 2012.12 1461 K9K 792 50 68
/czesci/dacia-logan-ls--1-5-dci-ls0w-2007-09-2011-12.3-00139-05380-24490-0002.aspx 1,5 dCi (LS0W) 2007.09 - 2011.12 1461 K9K 796 63 86
/ части / dacia-logan-ls - 1-6-lsob-lsod-lsof-lsoh-2004-09-, 3-00139-05380-18390-0002.aspx 1,6 (LSOB, LSOD, LSOF, LSOH) 2004,09– 1598 К7М 710 64 87
/ части / dacia-logan-ls - 1-6-16v-ls09-ls0l-ls0m-ls0p-ls0v-ls18-ls1s-ls1v --- 2006-02-, 3-00139-05380-19368- 0002 .aspx 1,6 16 В (LS09, LS0L, LS0M, LS0P, LS0V, LS18, LS1S, LS1V, ... 2006.02 - 1598 К4М 690, К4М 696, К4М 694, К4М 697, К4М 698 77 105
/ части / dacia-logan-ls - 1-6-16v-flexifuel-2010-07-, 3-00139-05380-57444-0002.aspx 1,6 16 В Flexifuel 2010,07 - 1598 К4М 696 77 105
/czesci/dacia-logan-ls--1-6-bifuel-2010-05-,3-00139-05380-11132-0002.aspx 1,6 Bifuel 2010,05– 1598 К7М 718 62 84
/ детали / dacia-logan-ls - 1-6-lpg-2004-08-2011-03.3-00139-05380-133882-0002.aspx 1,6 СНГ 2004.08 - 2011.03 1598 К7М 718 64 87
/czesci/dacia-logan-ls--1-6-mpi-85-2010-05-,3-00139-05380-06691-0002.aspx 1,6 MPI 85 2010,05– 1598 К7М 800 62 84
.

Autoflesz.com - Dacia Logan MCV 1.5 dCi 90

- цена: + 0 руб.

Dacia Logan MCV доступен в польских автосалонах с праздников, а также является самой дешевой альтернативой малому бизнесу и семейным универсальным автомобилям на польском рынке. Версия с двигателем 1.5 dCi 90 была предоставлена ​​для редакционных испытаний ASD Uni-Car в Быдгоще.

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com

Каждая встреча с этим универсальным MCV (Multi Convivial Vehicle) на заправочной станции, во время нескольких фотосессий и, прежде всего, жадность анорексичных приводов к дизельному топливу побуждали случайных водителей задавать вопросы.Некоторые из них носят риторический характер, другие сосредоточены на сравнении с эталоном, например, Renault Megane Estate 2008. Да, вы можете сфокусировать сравнение таким образом, но это две разные модели. Единственное обычное дело - силовой агрегат Renault 1.5 dCi, который в нашем тесте потреблял всего дизеля 3,8 л / 100 км.

Трудно не согласиться с тем, что последняя модель Dacia использует технологии своей более титулованной матери, включая коробки передач, подвеску и аудиосистему Media NAV (разработанную при участии LG).

румынским инженерам доверили качество изготовления, качество используемых материалов, звукоизоляцию двигателя и, прежде всего, настройку подвески. Это было неплохо, но нужно помнить, что базовая версия комбивана Access стоит 33 900 злотых. Мы не купим за такие деньги аналогичный MCV на польском рынке.

Как Dacia MCV делает в тесте - перспективно
Об этой теме можно писать давно, наша редакция использовала MCV в основном в городе и на коротких маршрутах, средний расход - в режиме ECO - превышен наши ожидания.Дачия довольна очень низким расходом, наименьший расход составил 3,7 л / 100 км, наибольший - 4,0 литра солярки. Он является мастером анорексической диеты, способен взять на борт пятерых взрослых, два велосипеда и собаку для хорошей меры. Вместимость багажного отделения составляет 575 ддм (1518 ддм при сложенных сиденьях) и возможность перевозки предметов длиной до 2,7 м впечатляют. Кстати, стоит упомянуть простой, но гениальный способ плавно закрыть грузовое пространство с помощью рольставни, сдвигающейся по двум «волшебным» направляющим.

Первый запуск MCV даже после простоя на открытом воздухе 24 часа в сутки, после первых заморозков не составляет труда. Малый прибор просыпается для работы после первого раздражения кардиостимулятора. Однако на это уходит чуть больше времени, чем с бензиновым агрегатом, наверное, даже дольше ... на морозе. Бортовой компьютер сканирует все самые важные точки в автомобиле, он может показать открытую крышку багажника, температуру наружного воздуха, мгновенный / средний расход топлива и даже среднюю скорость поездки.Все индикаторы очень разборчивы, а полоска индикатора расхода дизельного топлива не хотела сдвинуться ни на одну планку (машина была залита полной). Иногда это казалось невероятным, но мы каждый день фиксировали средний расход топлива, каждый день удивлялись, почему так мало.

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com

Конечно, это не спринт-мастер, как Usain Bolt , его задача была определена производителем, это надежно, дешево и относительно комфортно перевезти семью, например.от Карпача до Юраты, с полным багажником до краев. Владельцы небольших строительных и ремонтных компаний также удивлены возможностями MCV, а торговцам одеждой в Тушине близ Лодзи давно нравится Dacia.

Внутри относительно тихо, если следить за тахометром и дисплеем передач s hift . Если попытаться обмануть агрегат и поехать на 1100 об / мин - на пятой передаче - мы услышим характерное жужжание мотора.Это неприятно, но помните, что это тоже неприятно для кинематики движения мотора. Оказывается, пропуск на прямой передаче на такой низкой скорости вращения не заканчивается глотком миллилитров топлива. Как мы выяснили, оптимальная скорость для этой модели - крейсерская на уровне 80-85 км / ч. При этом мотор работает очень равномерно, относительно тихо и, прежде всего, экономично. При включении ECO вождения мы должны ожидать, что компьютер ECU оптимизирует основные функции автомобиля.Не оставим светофор с «асфальтовым катанием», кондиционер работает на минимум, а маневренность двигателя снижается. Однако при перепроданности это не представляет угрозы. Что-то за что-то, но мы ценим эффект совместной работы на заправке.

Недостаток, как и в семействе Логанов, который мы могли тестировать ранее, - слишком короткие подушки сиденья. На коротком маршруте это не беспокоит, но при движении с юга Польши к морю ощущается дискомфорт в бедрах и позвоночнике.Не забыли дизайнеры и о простой регулировке сиденья по высоте; мелочь, но меня это радует.

Подвеска - высокопрочная

- Конструкторы, по крайней мере на этот раз, решили немного иначе спроектировать переднюю и заднюю подвески. Однако все было оптимизировано, исправлено и проверено на протяжении сотен тысяч км дороги , - сказал Стефан Зелек , менеджер по продажам Dacia, Uni-Car Bydgoszcz

.

Напомним, Citroen C-Elysse проехал почти 2 млн км по разным покрытиям до ввода в эксплуатацию.Ему приходилось справляться с любым покрытием, даже в Казахстане. Логана тестировали на более короткой дистанции, но ему также приходилось справляться с заданием на худшем покрытии. Преимущество эластичности перед комфортом может быть весьма обременительным при движении по большим неровностям, железнодорожным переездам или типичным для польских дорожников местам. Тогда устранение неровностей не соответствует безупречному комфорту. Однако обратите внимание, что сзади у нас очень простая подвеска: торсионная балка и разрезные винтовые пружины с масляными амортизаторами.

Что касается коробки передач, то она тоже была изменена. Мы помним, что в Дастере отправной точкой была «двойка», здесь нужно ввести «один», как нас учили в автошколе. В свою очередь «тройка» немного длиннее, чтобы езда по городу не поглощала внимание водителя больше, чем нужно. Зажимание шестерен - не проблема, ведь 5-ступенчатая «механика» работает довольно мягко и поддается атакам водителя. Реверс тоже не бастует и с радостью запрыгнет на свое место.

Мы также положительно оценили хорошую защиту всех взаимодействующих элементов.Хотя у нас есть доминирующее преимущество пластика на борту (типовые элементы для вторичной переработки), ничего не скрипит и ничего не стучит.

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com

В системе привода, а точнее в системе рулевого управления с электроусилителем, ход рулевого управления с усилителем можно дополнительно улучшить на более высоких скоростях. Обод руля не был отделан кожей, а традиционный звуковой сигнал запускается левой кнопкой светового индикатора. Джойстик для настройки магнитолы от Renault, он обеспечивает оперативную настройку основных функций, не отрывая рук от руля.

MCV имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, но серия ESP пытается помочь водителю больше, чем ему нужно. К сожалению, выключить систему невозможно, но кто-то подумал и выбрал наиболее подходящий вариант. Добавим, что штатную АБС тоже отключить нельзя.

Тормоза и тормозной путь - есть еще возможности для улучшения
Можно сказать, что это стандарт для этого класса, тем более что у нас типовые барабаны сзади. Интересным фактом является их охлаждение и устойчивость к выцветанию.Очень хорошие шины Continental отлично показали себя во время тестов на тормозной путь со скоростью 100–0 км / ч, особенно на мокрой дороге. Результат не шокирующий, но это приличный средний показатель в этом классе - 41,7 м.

Стоит, однако, отметить, что у Logan MCV диаметр разворота не намного больше, чем у семейного седана - всего 10,82 м. По сравнению со Skoda Roomster он выходит победителем.

Преимущества, которые стоит знать
Новый Dacia Logan MCV имеет 5 полноразмерных сидений и большой багажник, самый большой в своем классе.Функциональное складывающееся заднее сиденье со спинкой, разделенной на 1/2/3, позволяет легко расширить багажное пространство в зависимости от текущих потребностей. Доступ к багажнику нового Dacia Logan MCV стал проще благодаря низкому грузовому порогу.

Logan MCV предлагает двухцветную или (темную) графитовую приборную панель (в зависимости от версии) с полной комбинацией приборов современного дизайна. Однако переключатели оконных проемов по-прежнему расположены на центральной панели.

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com | простое, даже оригинальное размещение / раскладывание рольставни

Как и модели Renault, модели Dacia также проходят испытания в самых экстремальных условиях. Помимо стандартных стендовых испытаний, Группа Renault подвергает новые модели автомобилей строгим испытаниям в реальных условиях, в частности, для обеспечения надлежащего старения.С самого начала модели Dacia предназначались для продажи на мировых рынках, в частности на развивающихся рынках, в соответствии с очень строгими техническими требованиями из-за очень разного качества дорог и даже для бездорожья. Поэтому неудивительно, что здесь пружинистость выше комфорта.

Media NAV - успешное сотрудничество с LG
Тестовая версия была оснащена новейшей мультимедийной системой MEDIA NAV *, встроенной в центральную консоль с большим 7-дюймовым (18 см) сенсорным экраном.Система включает радио ** с технологией Bluetooth, что позволяет слушать музыку в потоковом режиме или совершать телефонные звонки, не снимая рук. Он также включает в себя интуитивно понятную систему навигации с 2D- и 3D-дисплеями (Birdview). Все это дополнено разъемами USB и Jack, расположенными на радиопанели, и уже упомянутым джойстиком для управления рулем.

* / доступно как опция в зависимости от версии
** / без CD

Wato, кстати, добавлю, что навигация создавалась в сотрудничестве с Garmin, она интуитивно понятная.Вводим координаты перед поездкой. Приятный голос учителя ведет к самой двери, он пока не умеет управлять лестницей. Интересным фактом является то, что информация, предоставляемая лектором, довольно продвинута, как и точная разметка поворотов, стрелок или установка транспортного средства на правильную полосу движения.

Что касается самого радио, то здесь был разработан хорошо продуманный (хотя и щадящий по содержанию) регулятор тембра. Такой маленький эквалайзер с балансом спереди / сзади и тщательной настройкой низких, средних и высоких тонов.Нетребовательному слушателю этого достаточно.

Силовые агрегаты - внимание к деталям и карман для водителя
В линейку бензиновых двигателей входят два агрегата: 1.2 16V 75 и TCe 90.

- 1.2 16V 75 Двигатель полностью соответствует критериям бренда DACIA по стоимости, надежности и простоте обслуживания. Он отличается высоким крутящим моментом, доступным на самых низких оборотах в широком диапазоне оборотов. Двигатель развивает 75 л.с. (55 кВт) и расходует в смешанном цикле 5,8 л / 100 км *.

- TCe 90 Двигатель - новый символ совершенства для механических компонентов Группы Renault. Это двигатель с турбонаддувом, с так называемым уменьшение габаритов, что позволяет значительно снизить расход топлива. Он развивает 90 л.с. и отличается очень умеренным расходом топлива 5,0 л / 100 км *.

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com | Двигатель Renault 1.5 dCi - один из лучших в своем классе, система Common Rail второго поколения (давление впрыска 1600 бар), расход топлива всего 3,8 л / 100 км.Двигатель, два клапана на цилиндр, в то же время довольно гибкий, но вы должны следить за включенной передачей в соответствии со скоростью вращения (или изучать индикатор переключения). Крышка багажника открывается газовым амортизатором, мелочь и радость. Семейство двигателей dCi вышло на рынок в 2001 году, по поводу долговечности мнения расходятся. Эта модель имеет турбонагнетатель с изменяемой геометрией рулевых колес, фильтр FAP и двухмассовое колесо. Тип используемых форсунок (Delphi, Siemens) закодирован в номере VIN.

Двухтопливный бензин / СНГ

- Двигатель 1,2 16V 75 также доступен в версии для сжиженного нефтяного газа. Это экономичное решение (самый дешевый вид топлива), безопасное (заводская установка системы) и экологически чистое (отсутствие выбросов бензола, серы и свинца, снижение выбросов CO2 по сравнению с аналогичным бензиновым двигателем).

Модельный ряд дизельных двигателей состоит из двух агрегатов: dCi 75 и dCi 90

- Всемирно известен своей надежностью, удовольствием от вождения и производительностью двигателя 1.5 dCi устанавливается на Dacia Logan MCV. Новое поколение этого двигателя имеет увеличенный крутящий момент, что означает для водителей более динамичное ускорение при трогании с места и на последующих передачах. Эти динамичные и тихие двигатели обеспечивают высокий уровень удовольствия от вождения, характеризуются очень низким расходом топлива (3,8 л / 100 км *) и экологически безопасны (99 г CO2 / км *) - читайте в описании производителя

* расход топлива и выбросы CO2 в соответствии с действующей директивой

Стандартные аксессуары Доступ:

  • гидроусилитель руля
  • АБС с ассистентом экстренного торможения AFU
  • подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира отключаемая
  • передние боковые подушки безопасности для головы и груди
  • Электронная программа стабилизации ESC с функцией ASR
  • Складывающееся заднее сиденье со спинкой, разделенной на 1/3 - 2/3
  • цвет кузова передний и задний бамперы
  • Стальные диски 15 '' с центральными крышками
  • Черные накладки на зеркала заднего вида, внутренние зеркала заднего вида с ручным управлением
  • Ручки дверные наружные и внутренние, черные
  • черные накладки на фары
  • Обогрев заднего стекла / стеклоочистителя заднего стекла
  • 3 подголовника на задних сиденьях (центральный подголовник вдвигается в спинку)
  • 3-точечные ремни безопасности передние и задние

Стандартные позиции (LAUREATE = AMBIANCE +), тестовая версия:

  • Детали решетки радиатора, матовый хром
  • ручки дверей наружные в цвет кузова
  • Накладки на боковые зеркала в цвет кузова
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой
  • противотуманные фары
  • Рейлинги двухцветные (черный / матовый хром)
  • боковые защитные полосы
  • кондиционер с ручным управлением
  • Dacia Plug & Radio (радио с большим дисплеем, CD MP3, Bluetooth®, вход USB / jack на радиопанели, дистанционное управление на рулевом колесе) ****
  • бортовой компьютер *
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте
  • Ремни безопасности передние, регулируемые по высоте
  • цвет салона Черный
  • ручки для закрывания входной двери

Дополнительное оборудование:

  • MEDIA NAV ** (мультимедийная система с сенсорным экраном 7 дюймов (18 см), включая навигацию,
  • радио (без CD), Bluetooth®, вход USB / jack с пультом дистанционного управления на рулевом колесе)
  • карта Европы - расширенная версия (требуется заказ в MEDIA NAV)
  • Ограничитель скорости и ограничитель скорости
  • Задний парктроник
  • Легкосплавные диски в стиле Empreinte, 15 дюймов
  • Электрические задние стеклоподъемники
  • Кожаное рулевое колесо и ручка КПП (требуется заказ Регулятора и ограничителя скорости)
  • подлокотник передний
  • Кожаный пакет (кожаная обивка в сочетании с черной экокожей)
  • Сетка для фиксации багажа
  • краска металлик
  • запаска
900 006 Рейтинг редактора: 900 09 90 146 90 147 корпус 5/6 л.
  • двигатель 6/6
  • коробка передач 5.5 / 6
  • интерьер 5.5 / 6
  • подвеска 4.5 / 6
  • тормозная система 5/6
  • рулевое управление 5/6
  • система охлаждения и кондиционирования 5.5 / 6
  • безопасность 5/6
  • аксессуары 5.5 / 6
  • гарантия 6/6
  • сайт. 6/6
  • ИТОГО: 64,5 балла /72 возможно

    Описание: Самый дешевый MPV на рынке продолжает свое успешное продвижение продукции.Комбивен, выпускаемый с 2006 года на румынском заводе в Питешти, был оборудован по последнему слову техники Renault, также была усовершенствована подвеска и использовано 95% комплектующих. могут быть переработаны.

    Конечно, всегда можно что-то исправить, улучшить, лучше продвинуть. Однако трудно ожидать, что MCV обретет такую ​​популярность, как румынский локомотив или Duster. У Логана есть много веских аргументов, и тягу к анорексичному топливу трудно победить. К тому же трехлетняя гарантия, хорошее оборудование и, главное, профессиональное обслуживание в ASD.Что касается престижа, то давайте откажемся от подобных сравнений, это должен быть универсальный автомобиль, дешевый в эксплуатации, надежный. Если вы хотите похвастаться перед соседом, советуем дождаться нового Дастера.

    90 321 90 286 90 287 Объем двигателя [куб. См] 90 290 90 321 90 286 90 287 колесная база [мм] 90 290 90 287 99 90 290 90 287 124 90 290 90 287 124 90 290 90 287 601 90 321 90 286 90 287 средний расход топлива 90 290 90 287 4,8 90 290 90 321 90 286 90 287 цена [тыс.zl] По 90 287 30 тыс. км
    Выбранные технические характеристики

    Dacia Logan MCV

    1,5 dCi 90 FAP

    Шкода Румстер

    1,6 TDI CR DPF

    Опель Мерива

    1.3 CDTI 75

    1461 1598 1248
    количество цилиндров / клапанов 4/8 4/8 4/8
    максимальная мощность [л.с.] при [об / мин] 90/3750 90/4200 75/4000
    макс. Крутящий момент [Нм] при [об./ мин] 220/1750 230 / 1550-2500 180 / 1750-2500
    ускорение от 0 до 100 км / ч [с] 12,1 / 12,3 тест 13,3 16,9
    максимальная скорость [км / ч] 173/177 тест 171 160
    коробка передач 5б.
    диаметр поворота [м] 10,82 г.г. 11,1
    подвеска

    McPherson +
    Треугольное коромысло

    балка торсионная задняя

    Макферсон

    + торсионная балка

    McPherson +
    ось управляемая

    размер шин 185 / 65R15
    Континентальный
    195 / 55R15 185 / 60R14H
    длина / высота / ширина [мм] 4492/1733/1519 4213/1684/1607 4288/1812/1625
    вес [кг] 1090 1247 1286-1658 2630 2608 2644
    тормозной путь [м] 41,7 г.г. без даты
    объем багажника [ддм] 573/1518 509 397/1496
    Выбросы CO2 [г / км]
    грузоподъемность [кг] 530 530 3.8 / 3.8 тест 4,7

    1,2 75 33,900
    1,2 75 Сжиженный газ 40,100
    1,5 dCi 90 51,900

    58,550 Активный
    71,150 Элегантный

    66.650 Essentia
    56.650 рекламный
    65.800 Cosmo (рекламный)

    гарантия

    3 года (или 100000 км)

    2 года

    2 года
    рекомендуемое моторное масло

    Эльф 5W-30

    Кастрол 5W-30

    dexos2
    первое обслуживание после

    по 30 тыс.км

    30 тыс. км 90 023 1 раз в 2 года

    Достоинства: очень экономичный дизельный двигатель , довольно плавная коробка передач, тщательная отделка элементов интерьера, очень большой багажник, полноразмерные запасные колеса, отличная цена базовой версии (Access 33900 злотых), удобная система NAVI, точная навигация от Garmin, ESP в стандартной комплектации, эффективная защита от коррозии, малый радиус поворота, очень хорошие шины Continental, пластина двигателя, газовый амортизатор для крышки двигателя, простой и эффективный способ закрытия рольставни багажника, высокая грузоподъемность, Гарантия 3 года с возможностью продления

    Недостатки: слишком короткие подушки сиденья, пружинящая подвеска с минимальным комфортом, меньшая шумоизоляция привода

    редакторов autoflesz.com
    Источник: Dacia

    Использование фотографий без согласия автора и редакции autoflesz.com - запрещено, охраняется авторским правом.

    Основание: Закон об авторском праве и смежных правах от 4 февраля 1994 г., издательство: Журнал. Закона 1994 г., № 24, п. 83, сводный текст: Журнал Закона 2006 г., № 90, п. 631


    .

    Dacia Logan II (2012 -) Kombi Logan MCV 1.2 16V Ambiance LPG 5-дверный, бензин, механическая коробка передач, 1149cc - 72HP, 1150kg

    Royal Enfield Continental GT 650 - праздник для ценителей, не любящих переплачивать

    Трудно найти бренд, который вызывал бы такие сильные эмоции, как Royal Enfield.С одной стороны, легенда, традиция и классика. С другой стороны, возникают очевидные ассоциации с низким качеством "made in India" много лет назад и зарождающиеся в голове сомнения в долговечности. Однако если отбросить стереотипы и внимательно изучить предложение производителя, оказывается, что мы имеем дело с одним из самых интересных предложений на нашем рынке. И, вопреки внешности, дело не только в доступной цене.

    .

    Dacia Logan (2021). Описание версии и прайс-лист

    Новый Dacia Logan доступен только в одной версии двигателя с заводской установкой на сжиженном газе. Цена на эту модель начинается от 52 900 злотых. Ознакомьтесь с деталями предложения.

    Первая Dacia Logan дебютировала на рынке в 2004 году, а в этом году в продажу поступила третья версия модели. Седан из Румынии в последней редакции отличается более привлекательным дизайном, более качественными материалами отделки и более высоким качеством сборки и подгонки элементов интерьера.Подробнее об этом автомобиле: Новый Dacia Logan (2021 г.) - официальные фотографии и информация

    Dacia Logan (2021 г.) - размеры, объем багажника

    Размеры нового Dacia Logan: 439,6 см, длина , ширина 184,8 см, ширина ( 200,7 см с зеркалами) и высотой 150,1 см . Его колесная база составляет 264,9 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 528 литров , его можно увеличить до , 1361 литров, 90 014 литров.

    Dacia Logan (2021) - технические характеристики, мощность, мощность, расход топлива

    Под капотом нового Logan мы находим 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1.0 TCe с турбонаддувом и заводской установкой LPG. Привод передается на передние колеса.

    Бензиновый двигатель:

    • 1.0 TCe LPG (100 л.с., 170 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, разгон 0-100 км / ч: 11,6 с , максимальная скорость: 186 км / ч , средняя расход топлива: 5,2-5,6 л / 100 км (LPG: 6,8-7,2 л / 100 км)
    Заливные горловины бензина и газа находятся под общей крышкой.

    New Dacia Logan (2021) - варианты оснащения и цены

    Цены указаны для автомобилей с двигателем 1.0 TCe LPG / 100 л.с. и механической коробкой передач. На все версии предоставляется 3-летняя гарантия .

    Essential - от 52 900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

    • 15-дюймовые стальные диски - образец ELMA
    • Ремонтный комплект поврежденных шин
    • ABS и помощь при экстренном торможении
    • Система автоматического экстренного торможения (AEBS) в дальних поездках
    • ESP (электронная программа стабилизации) + HSA (помощь при трогании с места)
    • Функция экстренного вызова eCall
    • Передняя подушка безопасности водителя
    • Отключаемая передняя подушка безопасности пассажира
    • Боковые подушки безопасности и шторки безопасности
    • Система крепления детского кресла Isofix сзади боковые сиденья
    • Система контроля давления в шинах
    • Решетка радиатора черная
    • Цвет кузова передний и задний бамперы
    • Наружные ручки дверей черные
    • Боковые зеркала заднего вида Черный цвет
    • Боковые зеркала заднего вида с ручной регулировкой изнутри
    • Рамы дефлекторов - матовый хром
    • Черные внутренние дверные ручки
    • Тканевая обивка темно-серого цвета
    • 1/3 - Заднее сиденье с двумя раздельными секциями и складывающейся спинкой / 3
    • Высота- регулируемое рулевое колесо
    • Лампа для чтения, передняя сторона водителя
    • Электрические стеклоподъемники со стороны водителя и пассажира
    • Секвентальное окно со стороны водителя (с функцией защиты от защемления), кнопка стеклоподъемника на стороне пассажира, встроенная в дверь (непоследовательная )
    • Электрический центральный замок с радиоуправлением
    • Автоматическая блокировка дверей во время движения
    • Разъем USB
    • Разъем 12В спереди
    • Media Control - DAB-магнитола с кнопками управления на руле, отображение информации на экране компьютера бортовая эпоха, фиксированный держатель для смартфона на приборной панели, соединение Bluetooth, мобильное приложение Dacia Media Control, 2 фронтальных динамика

    Comfort - от 56 400 злотых, включает оборудование версии Essential и дополнительно:

    • 15 дюймов стальные диски Flexwheel - дизайн SORANE
    • Кондиционер с ручным управлением
    • Автоматический ближний свет и дворники
    • Противотуманные фары
    • Хромированная решетка радиатора
    • Цвет кузова наружных ручек дверей
    • Цвет кузова боковые зеркала заднего вида
    • Боковые зеркала с электроприводом
    • Рамки дефлекторов - матовый двойной хром
    • Ручки внутренних дверей - хром матовый
    • Тканевая обивка приборной панели и подлокотников в передних дверях
    • Обивка тканью черного цвета с геометрическим рисунком по бокам
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте с подлокотник
    • Регулируемое по высоте и глубине рулевое колесо
    • Лампа для чтения спереди со стороны водителя и пассажира
    • Складной пол багажника с возможностью размещения багажного отделения
    • Розетка на 12 В спереди и сзади
    • Медиа-дисплей с 8-дюймовым сенсорным экраном - DAB-радио, дублирование экрана смартфона через USB-кабель (совместим с Apple CarPlay и Android Auto), Bluetooth-соединение, 4 динамика
    .

    New Dacia Sandero 2021 LPG - как ездит и сколько курит? - French.pl - Автомобильный журнал

    Новый Dacia Sandero скоро появится в польских автосалонах. Самое интересное предложение для экономных - это заводская версия LPG. Как это работает? Его решили проверить журналисты французской ежедневной газеты Capital. Как себя показал новый Sandero?

    См .: Испытания использовались Dacia Sandero 75 KM

    Представляя новую Dacia Sandero, производитель подтверждает, что это уже не тот недорогой производитель, каким был 15 лет назад. Новый элегантный кузов , платформа с Renault Clio V и современный дизайн интерьера сильно меняют. Если бы не качество материалов, которое все же ниже, чем у референсных моделей сегмента (Peugeot 208 и Renault Clio), можно было бы подумать, что это не Dacia. 8-дюймовый сенсорный экран , тканевая приборная панель и заводской держатель для смартфона, с помощью которого можно управлять функциями автомобиля, выглядят очень хорошо. Техника оставляет желать лучшего .Есть электрический стояночный тормоз, подлокотник, экстренное торможение, бесключевой доступ - жаловаться сложно, особенно по такой цене.

    На данный момент, однако, не будут доступны версии для газового двигателя и автоматические версии. Автоматическая коробка передач зарезервирована для бензиновой версии с двигателем мощностью 90 л.с.

    См .: испытание Dacia Duster 1.5 dCi через пять лет

    Внутреннее пространство улучшилось по сравнению с предыдущей моделью.На него, среди прочего, влияют более длинная колесная база. Также много места над головой и спереди и сзади.

    Dacia также предлагает интересную систему для управления автомобилем на борту Sandero - это Media Control, док-станция, которая позволяет подключить смартфон к автомобилю и управлять телефоном с помощью элементов на рулевом колесе. Все, что вам нужно сделать, это установить специальное бесплатное приложение, доступное как для Android, так и для iPhone.

    Вы не испытаете этого под капотом дизельного двигателя. Dacia решила отказаться от дизельного топлива в своем новом Sandero и в ближайшее время не планирует выпускать гибридную версию, так как эта технология все еще слишком дорога. Но для снижения выбросов СО2 бренд делает упор на LPG , который порадует всех любителей этого дешевого топлива - это заводское решение.

    Небольшой баллон для сжиженного газа в багажнике за счет запасного колеса

    На бумаге этот маленький 1,0-литровый 3-цилиндровый «Eco-G 100» выглядит великолепно.Благодаря двойному питанию и двум бакам он может работать как на бензине, так и на СУГ. По заявлению производителя, достаточно, чтобы обеспечить общую дальность полета до 1300 км . Переключение осуществляется небольшой кнопкой на левой стороне руля. Развивая 100 л.с., двигатель не имеет склонности к вибрации и показывает хорошую маневренность на низких оборотах. Однако это не раллийный автомобиль, недостатком может быть низкий крутящий момент (170 Нм).

    Расход топлива в тесте составил 6,4 л бензина / 100 км и около 8 л сжиженного газа / 100 км - все на смешанном маршруте, городском, шоссе и пригородных дорогах.

    Новый Dacia Sandero ездит лучше по сравнению с предыдущим поколением. Новая 100% электрическая система рулевого управления легкая и точная, она упрощает маневрирование по городу, а положение водителя становится более естественным благодаря регулировке рулевого колеса по высоте и глубине. Здесь нет спортивного ощущения, управляемость на дороге довольно успокаивающе действует на , а водитель и пассажиры оценят комфорт при вождении независимо от дорожных условий. Обратной стороной здесь является - более слабый без звука, который дает о себе знать на скоростях шоссе.Вы можете слышать шум воздуха и звуки с дороги. Также система Стоп-Старт могла работать быстрее. Однако, учитывая цену, придирчиво сложно.

    Плюсы

    • Цена по-прежнему очень конкурентоспособная,
    • Преимущества сжиженного нефтяного газа,
    • Комфортное вождение и легкое вождение.

    Минус

    • Длинные передаточные числа,
    • Без запасного колеса на версии LPG,
    • Шум на шоссе.

    Источник: Capital FR

    Горячие сообщения прямо на вашу электронную почту

    Галерея

    3,4 7

    голосов

    Оценка статьи

    .

    Смотрите также