Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Расход шкода рапид


Сравниваем мгновенный расход топлива на холостых оборотах. Чей аппетит скромнее: Лады Весты или Шкоды Рапид | В гараже у Сандро

Всех читателей канала поздравляю уже с наступившим Новым Годом. Надеюсь, что многие из вас отдыхают как минимум до Рождества, ведь как говорится, выходных много не бывает. Отдых это конечно дело хорошее, но лично я сидеть без дела не люблю, даже когда выдаётся такая возможность, поэтому я решил сделать небольшой обзор, сравнив в очередной раз два уже знакомых для вас автомобиля: Skoda Rapid и Lada Vesta.

А если конкретно, то устроил небольшой тест по расходу топлива двух этих автомобилей, чтобы выяснить, который из них обладает наиболее скромным аппетитом к топливу.

  • мотор Шкоды атмосферный 1,6 л.
  • двигатель Весты также 1,6 литра атмосферник

Двигатель каждого автомобиля был запущен и прогрет до рабочей температуры, оба авто находились в одинаковых условиях, и фактически стояли бок о бок в одном дворе.

Итак, сначала был проведён эксперимент с Вестой и после того, как стрелка температуры охлаждающей жидкости была приближена к 90 градусам, я перевёл бортовой компьютер в режим отображения мгновенного расхода топлива и на дисплее можно было наблюдать теперь мгновенный расход в соотношении: литры в час.

И первое, что я увидел на экране БК, это 0,7 л/час, что вы можете наблюдать на представленном ниже фото:

мгновенный расход топлива Lada Vesta на холостых оборотах

мгновенный расход топлива Lada Vesta на холостых оборотах

Но посмотрев несколько секунд на дисплей, стало ясно, что данные постоянно меняются и цифры прыгают от 0,7 до 0,9 литра в час, что снова-таки подтверждаю прикрепленным ниже фото:

а теперь уже 0,9 л/час

а теперь уже 0,9 л/час

Понаблюдав ещё несколько секунд за показаниями, убедился в том, что они всё время колеблются в этом диапазоне, после чего решил перейти к замерам уже на Шкоде.

Всё сделал в таком же духе: прогрел мотор до 90 градусов, и когда показания стали стабильными, начал наблюдать, что же нам покажет бортовой компьютер Шкоды Рапид. И здесь уже в отличие от Весты не было скачков и цифра была постоянной, а во-вторых, она существенно отличалась в меньшую сторону от того, что выдавал БК отечественного авто и показал 0,5 литра в час.

мгновенный расход топлива Skoda Rapid

мгновенный расход топлива Skoda Rapid

Как видно из полученных данных, силовой агрегат Skoda Rapid тратит существенно меньше топлива если мы говорим именно о конкретном режиме работы на холостых оборотах. На ходу конечно же разница в пропорции не будет так сильно отличаться, но всё же будет в пользу мотора "чешского" бюджетника.

В принципе, для многих в этом нет совершенно ничего удивительного, ведь наши вазовские ДВС редко когда славились экономичностью, в то время как VAG наоборот делает акцент именно на снижении расхода топлива, пусть это будет даже вопреки надёжности и ремонтопригодности. А вот что важнее для вас, это уже каждый решит сам!

Если хотите увидеть подобное сравнение по трассе и в других режимах, можете оставлять свои комментарии ниже, постараюсь сделать как-нибудь, когда снова будет такая возможность. Не забывайте поставить лайк, чтобы поддержать автора и подписаться на канал.

Расход топлива Skoda Rapid на 100 км. Калькулятор

Модификации Skoda Rapid Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Skoda Rapid 2 поколение [1985 - 1988]
Купе 1.3 MT (62 л.с.)8.15.5
Skoda Rapid 3 поколение [2012 - 2017]
Spaceback универсал 1.2 TSI MT (105 л.с.)6.94.6
Spaceback универсал 1.2 МТ (75 л.с.)8.14.6
Spaceback универсал 1.2 TSI MT (86 л.с.)6.54.4
Spaceback универсал 1.4 TSI DSG Green tec (122 л.с.)6.84.6
Spaceback универсал 1.6 TDI MT (105 л.с.)5.63.7
Spaceback универсал 1.6 TDI DSG (90 л.с.)5.63.9
Spaceback универсал 1.6 TDI MT Green tec (90 л.с.)4.83.4
Spaceback универсал 1.6 TDI MT (90 л.с.)5.63.7
Spaceback универсал 1.6 TDI MT GreenLine (90 л.с.)4.53.4
Spaceback универсал 1.2 TSI MT Green tec (86 л.с.)5.94.3
Spaceback универсал 1.2 TSI MT Green tec (105 л.с.)6.34.2
Spaceback универсал 1.4 TSI DSG (122 л.с.)7.44.8
Spaceback универсал 1.6 TDI MT Green tec (105 л.с.)4.83.4
Лифтбэк 1.2 TSI MT (105 л.с.)6.94.6
Лифтбэк 1.2 TSI MT (86 л.с.)6.54.4
Лифтбэк 1.2 MT (75 л.с.)84.5
Лифтбэк 1.2 TSI MT Green tec (86 л.с.)5.94.3
Лифтбэк 1.2 TSI MT Green tec (105 л.с.)6.34.2
Лифтбэк 1.4 TSI DSG (125 л.с.)74.3
Лифтбэк 1.4 TSI DSG Green tec (122 л.с.)6.84.6
Лифтбэк 1.4 TSI DSG (122 л.с.)7.44.8
Лифтбэк 1.6 AT (110 л.с.)8.24.9
Лифтбэк 1.6 AT (105 л.с.)10.26
Лифтбэк 1.6 MT (90 л.с.)7.84.6
Лифтбэк 1.6 MT (110 л.с.)7.94.7
Лифтбэк 1.6 TDI MT (105 л.с.)5.63.7
Лифтбэк 1.6 TDI MT GreenLine (90 л.с.)4.53.4
Лифтбэк 1.6 TDI MT Green tec (90 л.с.)4.83.4
Лифтбэк 1.6 TDI MT Green tec (105 л.с.)4.8 3.4
Лифтбэк 1.6 MT (105 л.с.)8.94.9
Лифтбэк 1.6 TDI MT (90 л.с.)5.63.7
Лифтбэк 1.6 TDI DSG (90 л.с.)5.63.9
Skoda Rapid 3 поколение [рестайлинг] [2017 - 2019]
Spaceback универсал 1.0 MT (110 л.с.)5.43.9
Spaceback универсал 1.0 MT (95 л.с.)5.23.9
Spaceback универсал 1.0 DSG (95 л.с.)5.44
Spaceback универсал 1.4 TDI MT (90 л.с.)4.33.6
Spaceback универсал 1.4 DSG (125 л.с.)6.14.1
Spaceback универсал 1.4 TDI DSG (90 л.с.)4.43.7
Spaceback универсал 1.6 TDI MT (116 л.с.)4.63.9
Лифтбэк 1.4 TSI DSG (125 л.с.)74.4
Лифтбэк 1.6 AT (110 л.с.)8.24.9
Лифтбэк 1.6 MT (90 л.с.)7.84.6
Лифтбэк 1.6 MT (110 л.с.)7.94.7

Шкода Рапид расход топлива

Шкода Рапид расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Шкода Рапид расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Шкода Рапид (Skoda Rapid):

  • Я думаю, что мало кто из водителей сможет поспорить с утверждением, что в наше время в первую очередь нужно смотреть на расход топлива автомобиля. Некоторые ещё стараются обращать внимание на внешний вид и технические данные машины, но мы живём в таком времени, когда производители только и делают что стараются друг друга переплюнуть за счёт этих факторов, а вот про расход топлива забывают, особенно с учётом постоянной погони за высокими скоростями автомобиля. Мало осталось моделей машин, которые могут похвастаться в основном именно стабильным и нормальным расходом топлива. Я ведь не просто так начал эту тему, ведь у меня есть машина модели Skoda Rapid, которая имеет стабильный расход топлива, а ведь это встречается сейчас очень редко. Сразу скажу, что за всё время, пока я являюсь владельцем этой машины, у меня расход топлива поднимался только в зимнее время, когда приходиться использовать печку и прогревать двигатель. Все остальные проблемы связанные с перегрузом салона или пробками, просто не влияют на потребление. Уникальная модель, которая расходует около 8 литров всего лишь при езде по городу. Естественно это при условии, что дороги будут чистыми, а ездить можно без долгих остановок, но даже когда появляются пробки, то потребление поднимается максимум до отметки в 10 литров.

Сергей Смоленск:

  • Недавно зашёл за форум и прочитал одну интересную мысль, о том, что машина должна быть в первую очередь экономичной. Я частично только могу с этим согласиться, ведь иной раз требуется машина с мощным двигателем и динамикой, а без достаточного расхода топлива, этого просто невозможно будет добиться, но у меня есть уникальный вариант. Речь идёт о Шкода Рапид, которая одновременно обладает экономичным и мощным двигателем. Согласитесь ведь не всегда, получается, найти такую машину на автомобильном рынке. Машина эта не моя, а моего друга, но касательно расхода топлива я хорошо осведомлён, ведь он мне постоянно хвастается, что потребление не превышает отметку в 10 литров при езде по городу. Я поначалу не верил, но один раз мы с ним проехали достаточно большое количество километров, и при этом показатель бензобака почти не изменился. Больше мне доказательств и не нужно было. Кроме того машина имеет дополнительно просторный салон и красивый внешний вид, поэтому я считаю что для любителей экономить деньги на расходе топлива, покупка этой машины будет просто идеальным вариантом.

Женя Тамбов:

  • Инновации не стоят на месте, а автомобильный авто пром не является тут исключением. Особенно речь идет о зарубежных производителях, которые то и дело стараются сделать машину идеального образца, но по мне такое авто уже существует, и это безусловно Skoda Rapid. Почему мне так нравиться эта машина? Критериев много, но я хотел бы остановиться на расходе топлива, который больше всего меня впечатляет в Шкода Рапид особенно на фоне постоянно растущих цен на бензин и дизель. Расход топлива никогда не выходил за рамки нормы и всегда составлял в среднем цикле не больше 10 литров на сотню километров.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →

Технические характеристики нового Шкода Рапид

Технические характеристики

1.6 MPI (90 л.с.)

1.6 MPI (110 л.с.)

1.6 MPI (110 л.с.) с АКПП

1.4 TSI (125 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1598

4/1598

4/1598

4/1395

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)

66/4250–6000

81/5800

81/5800

92/5000–6000

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

155/3800–4000

155/3800–4000

155/3800–4000

200/1400–4000

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Содержание CO2 (г/км), город / трасса / смещанный

185/112/138

185/112/138

190/110/142

165/103/125

Ходовые качества

Максимальная скорость, [км/ч]

184

195

190

204

Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

11,4

10,7

11,8

9,2

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

8,0

8,0

8,2

7,1

Расход топлива на трассе, [л/100 км]

4,8

4,8

4,9

4,4

Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

6,0

6,0

6,1

5,4

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Коробка передач

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Автоматическая 7-ступенчатая DSG

Масса

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

1195-1258

1210-1273

1235-1298

1255-1318

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

472-535

472-535

472-535

472-535

Разрешённая максимальная масса (кг)

1665

1670

1695

1715

ŠKODA ENYAQ iV

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 г. все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

POWERPASS

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 г. все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

Электромобиль на выходные. Приключение, не проблема!

Противники электромоторизации говорят, что электромобили не подходят для дальних поездок, особенно зимой. Итак, мы сказали «проверить»!

Электромобили — идеальное средство передвижения по городу. Двигатель, отдающий весь крутящий момент моментально, облегчает участие в пробках и выполнение других маневров — например, при перестроении. Благодаря функции рекуперации он способен восстанавливать энергию, которая была бы безвозвратно потеряна в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.Что не менее важно, в благоприятных условиях «электрик» не использует электроэнергию на стоянке (двигатель у него не работает, поэтому его не нужно запитывать), а при медленной езде в пробке расход электроэнергии минимален – в отличие от автомобиля с поршневым двигателем, который даже при медленной езде расходует значительное количество топлива.

В одной из вкладок мультимедийной системы Skoda Enyaq iV можно активировать функцию автоматического включения обогрева сидений и руля при низких температурах наружного воздуха, а также определить интенсивность этого процесса.Это полезные удобства зимой.

В случае «электрика» потребление энергии может быть увеличено за счет работающего кондиционера или обогревателя. Стоит помнить и - по возможности - охлаждать или обогревать салон перед отключением автомобиля от зарядного устройства. Таким образом мы ограничим потери дальности. Точно ответить на вопрос, какими они будут, невозможно. Они зависят от наружной температуры и значения, установленного в кондиционере или обогревателе. Можно грубо предположить, что работающий обогрев при температурах около нуля градусов Цельсия снижает дальность полета на 40-70 км по отношению к выключенному обогреву . Эти потери можно уменьшить, периодически включая и выключая отопитель, а также используя подогрев сидений и рулевого колеса, которые эффективно повышают комфорт вождения в зимнее время.

Работает ли электромобиль в дальней дороге Мы решили протестировать Skoda Enyaq iV за рулем.Дебютировавший в 2020 году среднеразмерный внедорожник основан на платформе MEB, разработанной для электромобилей. Благодаря этому аккумуляторный блок разместили на уровне пола, а колеса разместили по углам кузова, что в свою очередь обеспечило хорошие ходовые качества и вместительность салона, в котором с успехом размещаются пять человек и много багажа.

Кузов Skoda Enyaq iV оптимизирован с точки зрения аэродинамики. На фото автомобиль рядом с зарядным устройством в замке в Лагуве.

Сердце Skoda Enyaq iV 80 — двигатель, развивающий мощность 204 л.с. и 310 Нм . Несмотря на то, что эти значения касаются только задних колес, неприятных проблем с сцеплением не возникает даже на скользкой поверхности. С одной стороны, это связано с большим весом автомобиля (2015 кг) и его оптимальным распределением по осям (Шкода говорит о практически идеальном соотношении 50:50), которые обеспечивают должное давление задних колес на поверхность. , а с другой - очень хорошо выверенные системы контроля тяги и ESP.В отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, мы не чувствуем «борьбы» между электроникой и автомобилем. Процесс протекает плавно, без мешающих шумов или внезапных изменений движущих сил - подачу электроэнергии к двигателю легче контролировать, чем управлять открытием дроссельной заслонки, дозировкой топлива или давлением наддува.

Вне зависимости от типа двигателя наиболее эффективная скорость для большинства легковых автомобилей составляет 80-90 км/ч. Тогда дистанция до целевого эталона вполне эффективна, и при этом двигателю не приходится бороться с чрезмерным сопротивлением воздуха.В случае с Enyaq они и так невелики, ведь аэродинамический коэффициент доработанного в этом отношении кузова составляет всего 0,27. Skoda заявляет, что Enyaq iV 80 с полностью заряженной батареей на 82 кВтч проедет до 537 км . Это значение можно получить в благоприятных условиях — езде в городском цикле, в режиме движения Eco.

Сеть зарядных станций в Польше постоянно развивается. Они все чаще появляются у исторических зданий или отелей. Благодаря этому электричество может быть дополнено во время осмотра достопримечательностей или проживания.

Несколько часов езды от Варшавы до живописных окрестностей Зелена-Гуры – это хорошая возможность провести эксперимент, показывающий влияние действий водителя на потребление электроэнергии. Едем на запад страны со скоростью примерно 95 км/ч, используя активный круиз-контроль и режим вождения Eco. Периодически включаем отопление — для обеспечения теплового комфорта, но не для ограничения ассортимента. При средней скорости 80 км/ч средний расход энергии не превышает 20 кВтч/100 км. Чтобы добраться из Варшавы в Зелёну-Гуру, достаточно было подзарядить разряженную наполовину батарею, что не заняло и часа.Нам не нужно тратить время впустую, если мы тратим его на завтрак, кофе или просмотр новостей на смартфоне или газету.

Для комфорта пользования электромобилем важно избавиться от забот, связанных с запасом хода или уровнем заряда аккумуляторной батареи. 5% или предсказанные компьютером 20 км — это еще не проблема, если мы проедем даже по городу среднего размера — во многих из них мы уже найдем две или более станций быстрой зарядки.

Электронная навигация Skoda не только проведет вас к месту назначения, но и порекомендует стратегию зарядки. Время, необходимое для преодоления показанных на фото 438 км, может показаться долгим, но на момент фото машина уже находилась в «запасе».

Скорость пополнения зависит не только от мощности зарядного устройства. Важен и уровень заряда аккумулятора автомобиля – он наиболее эффективно поглощает ток, когда глубоко разряжен. Процесс значительно замедляется после превышения 85% емкости.Две минуты более выгодны, чем один более длительный сеанс зарядки. Стратегию зарядки можно выработать методом проб и ошибок, но лучше полагаться на навигационную инструкцию, которая после ввода пункта назначения подсказывает, где долить электроэнергии и сколько времени заряжать в заданной точке .

Владельцы отелей все чаще оборудуют свои объекты настенными боксами, которые позволяют клиентам заряжать электромобиль, не вынимая кабели из багажника. На фото Skoda Enyaq iV рядом с гостиничным зарядным устройством Leniwka.

Однако всегда стоит внести некоторые коррективы самостоятельно. Запас хода может быть исчерпан почти до нуля, если мы сможем подключить машину к сети в пункте назначения. Неоценимой помощью оказываются приложения A Better Route Planner или PlugShare , представляющие собой лучший набор точек зарядки со всего мира. Достаточно взглянуть на карту, чтобы понять, что все больше и больше открывается для нужд пользователей электромобилей владельцами отелей – они предоставляют в своих помещениях трехфазные розетки, а часто устанавливают розетки , которые решают проблему тяги. кабели из багажника.Такое удобное зарядное устройство мы нашли в отеле Ленивка недалеко от Свебодзина. Неподалеку, за готическими стенами Замка рыцарей Святого Иоанна в Лагове, есть еще одно зарядное устройство с вилкой типа 2 — достаточно пройти часовую прогулку, чтобы пополнить электричество еще на 100 километров. А между этими точками электропутешественников ждут две станции быстрой зарядки.

Большинство зарядных станций, расположенных в Польше, представляют собой обычные «электрические бары». Альтернативная заправочная станция в Зелёна-Гуре другая – она ближе к точкам подзарядки для «электриков», которые уже популярны в Западной Европе.

Так неужели на польских транзитных маршрутах нет станций быстрой зарядки? Ответ не однозначный. В некоторых регионах страны сеть зарядных станций пока скромная. Вы не можете пожаловаться на нехватку «пробок» на маршруте из Варшавы в Познань или далее в сторону Любушского воеводства. Их станции быстрой зарядки уже имеют, среди прочего, таких компаний, как Greenway, Lotos или Orlen, а в ближайшем будущем к ним присоединятся Ionity и Ekoen. Проблема может заключаться в разных и несовместимых способах оплаты – одного приложения или бесконтактной карты недостаточно, чтобы иметь возможность качать электроэнергию со всех вышеперечисленных точек.

Внутри здания станции Экоэн есть монитор, информирующий о ходе процесса зарядки. Это удобное решение. Вам не нужно покидать объект, чтобы проверить, сколько электроэнергии уже израсходовано аккумулятором нашего автомобиля.

Дополняя электричество на зарядной станции Ekoen в Зелёна-Гуре, мы обнаруживаем, что так быть не должно. Элегантная станция приветствует нас издалека классической опорой, но с ценой электроэнергии, выраженной в злотых за киловатт-час. Это важная информация. Во многих других пунктах зарядки сумма зависит от мощности зарядного устройства, времени зарядки и активного тарифа.Мы узнаем, сколько именно мы будем платить после завершения процесса и после запуска приложения или авторизации на сайте.

Вы можете оплатить с помощью приложения или бесконтактной карты во многих точках зарядки. Альтернативная заправочная станция Ekoen позволяет осуществлять платежи в кассе или в банкомате самообслуживания.

В случае с пунктом зарядки Ekoen мы сразу знаем сумму - возрастающее значение отображается на дисплее зарядного устройства. Оплата электроэнергии аналогична процедуре классической АЗС - мы отключаем автомобиль от распределителя энергии и далее идем к кассе или "кассе" самообслуживания.

Зарядка аккумулятора Skoda Enyaq iV 80 с 8% до 56% от максимального состояния стоила менее 55 злотых и длилась 29 минут (было бы еще короче, если бы мы могли использовать зарядное устройство мощностью 150 кВт, которое, однако, , обслужен). Это время было недолгим, ведь внутри современного здания вокзала располагался бар с горячими блюдами.

Пока популярность электромобилей на наших дорогах пока ограничена, но нельзя исключать, что через десяток лет вид заброшенной АЗС уже не будет сюрпризом.

На обратном пути дважды пополняем электричество, но также выбираем режим вождения «Комфорт», отключаем круиз-контроль и увеличиваем темп, двигаясь со скоростью 100-120 км/ч. Это увеличивает среднюю скорость почти до 100 км/ч, но также увеличивает средний расход энергии, который достигает 27 кВтч/100 км. Это по-прежнему означает, что вы можете проехать почти 300 км на полностью заряженном аккумуляторе Skoda Enyaq iV 80. Таким образом, в большинство частей Польши можно добраться только один раз, зарядив машину.

Если вы хотите узнать, как часто вам нужно заряжать электромобиль в дальних поездках, посетите веб-сайт A Better Route Planner .На нем есть планировщик, который после указания модели автомобиля, пункта отправления и назначения, исходного состояния заряда аккумулятора определяет оптимальную стратегию зарядки, а также оценивает стоимость и время поездки. Стоит помнить, что ограничив темп вождения, вы сможете преодолевать большие расстояния на одном заряде, чем утверждает планировщик.

.

Skoda Superb iV — как жизнь с подключаемым гибридом? Заправить или зарядить?

Во многих европейских странах власти отдавали или до недавнего времени отдавали предпочтение подключаемым гибридам как промежуточному звену между автомобилями внутреннего сгорания и «полностью электрическими». Их владельцы могут рассчитывать на более низкие налоги, возможность въезда и парковки в центре города, иногда даже субсидирование покупки. Как там в Польше? Теоретически преференции тоже есть - с недавних пор действует закон, называемый многими "lex lexus", который снижает акциз на этот тип автомобилей вдвое.Просто акциз болезненно ощутили покупатели автомобилей с двигателями объемом более 2 литров, ведь для таких автомобилей только с ДВС акциз составляет 18,6 процента.

Наш тестовый Skoda Superb имеет объем всего 1,4 литра, то есть вместо 3,1 процента. акцизного налога, вы должны заплатить налоговой инспекции 1,55 процента.- экономия невелика! В некоторых городах, например в Кракове, пользователи гибридов и подключаемых гибридов могут рассчитывать на более дешевую или бесплатную парковку (обычно при условии, что это автомобили, зарегистрированные в данном городе), но это локальные инициативы. Так имеет ли вообще смысл покупать гибрид или подключаемый гибрид?

Skoda Superb iV — подключаемый гибрид не для всех

У подключаемых гибридов

много противников, которые говорят, что такой привод имеет очень ограниченный смысл.Потому что дополнительные аккумуляторы, позволяющие проехать на электроприводе несколько десятков километров, не только удорожают, но и увеличивают вес автомобиля, а значит, и расход топлива. При езде только на газу, в режиме принудительной подзарядки аккумуляторов, такие автомобили часто сжигают почти столько же, сколько американские круизеры многолетней давности. Скепсис по поводу подключаемых гибридных приводов вырос, когда были опубликованы исследования, которые показали, что во многих странах пользователи время от времени заряжали эти автомобили от сети, и выбирали такие модели в основном из-за налоговых преференций.Во всем этом есть доля правды! Подключаемый гибрид имеет смысл только тогда, когда мы регулярно пользуемся возможностью зарядки аккумуляторов от розетки. Если мы не собираемся этого делать, или у нас просто нет такой возможности, лучше ищите другую машину!

Skoda Superb iV — преимущества подключаемого гибрида

Итак, что говорит о подключаемом гибриде? Полностью электрические автомобили отлично подходят для езды по городу и на короткие расстояния, но оказываются весьма обременительны при дальних поездках.Конечно, используемые в них аккумуляторы имеют все большую емкость и обеспечивают все большую дальность в несколько сотен километров (еще 10 лет назад ценился запас хода электромобиля в 150 км), а быстрых зарядных устройств на рынке становится все больше. дороги. Однако на долгие годы вперед, если мы хотим поехать куда-то дальше на электромобиле, без тщательного планирования маршрута с учетом актуальной карты точек зарядки не обойтись, а время в пути можно оценить с точностью до секунды. несколько часов, потому что зачастую оказывается, что либо выбранная станция недоступна, либо занята, либо не может «уживаться с нашей машиной» и в лучшем случае зарядка займет несколько часов вместо нескольких десятков минут, а в несколько в худшем случае - придется возвращаться на дизельном эвакуаторе.Поэтому электромобиль будет работать скорее как второй или третий автомобиль дома. Если кто-то хочет иметь только одну машину, но хочет ездить по городу без вредных выбросов, а также иметь возможность без стресса проехать несколько сотен километров, подключаемый гибрид кажется очень разумным решением.

Skoda Superb iV — гибрид в люксовом исполнении

После такого длинного вступления, наконец, перейдем к героине нашей статьи – Skoda Superb iV.Нет, это не ответ Шкоды Toyota Prius, как это пытаются представить некоторые, — это автомобили, построенные по совершенно другим предположениям и с совершенно другим характером! Superb — огромный, невероятно просторный автомобиль, а в версии с кузовом «универсал» он предлагает сенсационное количество места для пяти пассажиров с большим количеством багажа.

Бензиновый двигатель объемом 1,4 л, с турбонаддувом и развивает 156 л.с. сам по себе, но в паре с электродвигателем мощностью 115 л.с. привод выдает суммарную мощность системы 218 л.с.Этого достаточно!

Superbem просто доставляет удовольствие от вождения — комфортабельный салон с образцовой эргономикой Volkswagen, комфортная подвеска и хорошо управляемая трансмиссия создают исключительно расслабляющую комбинацию.Это не та машина, которая заставляет вас ехать быстро, прежде чем она просто красиво «плывет» по дороге. Конечно, если вам нужно ехать быстрее, вы тоже можете – для достижения 100 км/ч требуется менее 8 секунд, а максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 224 км/ч. Что с расходом топлива? Все зависит от того, как мы используем автомобиль и действительно ли мы купили автомобиль, адаптированный к нашим потребностям.

Skoda Superb iV — расход топлива и электроэнергии

В технических данных производитель декларирует расход топлива - а по факту энергии - на уровне 1,5 л/100 км, в том числе 14 кВтч электроэнергии.Эти 14 кВтч много? Реальная цена 1 кВтч, включая плату за передачу, налог и т. д., составляет около 0,60 злотых в тарифах для домохозяйств, то есть к стоимости 100 км, кроме топлива, нужно добавить 8,4 злотых. С ценами на топливо в апреле (4,10 злотых за литр бензина с октановым числом 95) это эквивалентно чуть более двух литров топлива. Итак, перед нами большая, комфортная и довольно живая машина, расходующая в эквиваленте 3,5 л/100 км! Это звучит идеально! Как это работает на практике?

Что ж, заявленный производителем расход получить можно, но совсем не просто.Во-первых, на более длинных маршрутах таких результатов не добиться — об этом можно забыть! Но если вам до работы несколько километров, вы стартуете с заряженным аккумулятором, не пользуетесь преимуществами кондиционера слишком интенсивно и у вас легкая нога, то да, это можно сделать. Без подзарядки аккумулятора средний расход топлива в течение длительного времени колеблется в пределах 7-8 л/100 км. На более длинных трассах расход топлива возрастает — аккумулятора емкостью 13 кВтч хватает ненадолго, хотя стоит оценить, что «на электричестве» можно проехать до 140 км/ч!

При интенсивном использовании добавок комфорта (в т.ч.в кондиционирование воздуха) и более длинные участки, пройденные в чисто электрическом режиме, потребление электроэнергии увеличивается примерно до 20-28 кВтч на 100 км, но, конечно, 100 км без подзарядки не проедешь. Производитель заявляет максимальную дальность в электрическом режиме в 62 км, но это скорее теоретическое значение — после 5-6 часов зарядки от обычной бытовой розетки Супербэм проедет 30-40 км «на электричестве» в зависимости от условий движения. .

Skoda Superb iV — лучше с потоком!

Возвращаясь к заглавному вопросу: заправлять или заряжать? Система привода Skoda Superb iV Hybrid настроена таким образом, что на нем легко можно ездить как на обычном гибриде, без подзарядки от розетки — но оно того не стоит.Всякий раз, когда есть возможность перезарядить его, его следует использовать. При нынешних, наверное временных, очень низких ценах на топливо экономия будет не впечатляющей, а вот «на электричестве», с заряженным аккумулятором, управлять этим автомобилем намного приятнее. Автомобиль катится тише, разгоняется плавнее — и экологическая совесть тоже остается чище. Поскольку на борту уже есть аккумуляторы, производство которых было обременительно для окружающей среды и бюджета покупателя, то их необходимо использовать. Если вам неудобна зарядка - покупайте дизель!

Skoda Superb iV Combi Laurin & Klement - технические характеристики

90 038 160 кВт (218 л.с.) 90 038 13,0 кВтч 90 039 90 038 224 км/ч
Двигатели бенз.1.4 TSI + электр.
Суммарная мощность
Максимальный крутящий момент 400 Н·м
Привод/редуктор переднее колесо / 6-ступенчатая DSG
Емкость аккумулятора
Макс.электрическая плита 47-62 км
Время зарядки: 230 В / 3,6 кВт примерно 5 часов / 3,5 часа (данные производителя)
Емкость топливного бака 50 л
Среднее сгорание в комбинированном цикле 1,9 л/100 км (производитель, с полностью заряженной батареей)
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 7,8 с
Собственная масса/полезная нагрузка 1677 кг / 614 кг
Объем багажного отделения 510-1800 л
Цена (копии)тест) 175 100 злотых (205 550 злотых)
.

Дизель перестал быть экономичным? Посмотрите, что могло произойти

Что приводит к значительному увеличению расхода топлива дизельного автомобиля? Является ли повышенный расход топлива на дизельных автомобилях признаком серьезной поломки?

Почему водители решают купить дизельный автомобиль? В первую очередь потому, что он экономичнее своего бензинового аналога. Однако реальный расход топлива всегда намного выше заявленного производителем.Поэтому перед покупкой стоит проверить отчет о расходе топлива для данной модели автомобиля.

Сегодня, однако, мы не будем касаться несоответствия между заводским и реальным сгоранием. Мы решим проблему, с которой может столкнуться любой пользователь дизельного топлива, — внезапное заметное увеличение расхода топлива.

Современные дизельные двигатели с одной стороны мощные, как и их бензиновые аналоги, а с другой экономичные. Это связано с очень точными форсунками систем Common Rail, дозированием топлива под высоким давлением ТНВД и турбонаддувом. К сожалению, комплектующие для дизельных двигателей очень дороги и подвержены поломкам, вызванным, в основном, неправильной эксплуатацией. Не менее сложными и дорогими в ремонте являются компоненты, предназначенные для очистки выхлопных газов от ядовитых оксидов азота, углеводородов, пыли и сажи, известных как твердые частицы. Кроме того, дизельные автомобили, новые или подержанные, на 20% дороже своих бензиновых собратьев.

Поэтому неудивительно, что владелец такого автомобиля серьезно расстраивается, когда машина внезапно начинает потреблять гораздо больше топлива, что оказывает решающее влияние на стоимость обслуживания автомобиля.Чтобы помочь вам определить и устранить проблему, мы перечислим все возможные причины, влияющие на повышенный расход топлива вашего дизельного двигателя. Начнем с самых простых, которые каждый водитель может проверить самостоятельно.

Дизель потребляет больше топлива? Может просто что-то включилось...

К чему может привести повышенный расход топлива?

  • Рабочий кондиционер - на данный момент он есть на борту практически каждого автомобиля.Его активация создает дополнительную нагрузку на двигатель (компрессор кондиционера приводится в движение поликлиновым ремнем, передающим привод от шкива коленчатого вала), что приводит к увеличению расхода топлива. Если? В среднем от 1 до 2 л/100 км.

Чем меньше объем двигателя, тем больше нагрузка и больше расход топлива.

Если система A/C неисправна, водитель может нажать кнопку A/C и... забыть об этом. Горение значительно увеличится, а холодка не будет.Достаточно того, что в системе кондиционирования есть протечки или поврежден какой-то элемент.

  • Полный привод включен. Дизельные двигатели доминируют на капотах настоящих больших внедорожников и пикапов, а также модных кроссоверов и внедорожников. Большая часть из них имеет привод на обе оси. Этой системой могут быть оборудованы и роскошные лимузины из автосегмента D и E. Насколько увеличивается расход топлива, если использовать привод на обе оси? В оптимистичном варианте — на 1,5 — 2 л/100 км.

... или давление в шинах слишком низкое

  • Езда с недостаточно накачанными шинами увеличивает расход топлива, ускоряет износ шин и очень опасна. Но давайте сосредоточимся на возгорании. Если давление в одном из колес слишком низкое, например, на 0,5–0,6 бар, расход топлива увеличивается примерно на 4–5 %.

Если давление слишком низкое, система контроля давления TPMS должна предупредить. Если это промежуточная система (по показаниям датчиков частоты вращения АБС), то она не идеальна.

Поэтому стоит время от времени проверять давление в шинах и при необходимости подкачивать их, а в случае повреждения отвозить в мастерскую вулканизации.

Может быть, изменилось отношение к машине?

Работа с полными пассажирами? Тянуть прицеп? Перевозите тяжелые грузы? Все это увеличивает расход топлива. Но не только.

  • Изменение стиля вождения - Дизели «любят» спокойный, неагрессивный стиль вождения, когда все работает плавно.Агрессивное вождение увеличивает расход топлива. Кроме того, это вызывает лишние нагрузки на кривошипно-поршневую систему и выливается в очень быстрый износ дорогостоящего двухмассового маховика.
  • Смена местности вождения - автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (в т.ч. бензиновый) меньше всего расходует топлива при эксплуатации вне города, в дальних поездках, где работает много часов при оптимальной температуре. Разумеется, только когда водитель едет с экономичной скоростью 70 – 100 км/ч (при более высоких скоростях у автомобиля также начинает увеличиваться расход топлива).Когда водитель начинает больше ездить по городу, особенно в коротких поездках, автомобиль начинает расходовать больше топлива. Первые несколько километров двигатель работает на обогащенной смеси, чтобы как можно быстрее прогреть его до рабочей температуры

В случае дизелей езда на короткие расстояния приводит к повышенному износу двигателя и засорению сажевого фильтра. / ФАП сажевый фильтр.

Кратковременное увеличение расхода топлива - не беспокойтесь!

Каждый автомобиль с дизельным двигателем, выпускаемый с 2006 года., он должен иметь сажевый фильтр DPF (сухой) или FAP (мокрый). Фильтр используется для сжигания золы и сажи (т.е. так называемых твердых частиц). Их выгорание должно происходить при динамичной езде за городом, когда температура выхлопных газов достигает высоких значений (ок. 600 град. С). Если водитель едет по городу, компьютер запускает т.н. стрельба активна. Это не всегда сигнализируется. Но это легко увидеть. Внезапно значительно возрастает расход топлива (топливная система впрыскивает большее количество для повышения температуры выхлопных газов), увеличиваются обороты двигателя, и компьютер может дополнительно активировать обогрев заднего стекла или другую систему для увеличения нагрузки на двигатель.Такой процесс нельзя прерывать. Через несколько минут все возвращается в норму.

Подробнее:

Сажевый фильтр DPF - бич большинства современных дизелей

Сажевый фильтр FAP - французское изобретение на практике

Отсутствие каталитической жидкости увеличивает расход топлива в дизеле

Elyso. используется в автомобилях с мокрыми сажевыми фильтрами FAP. Жидкость предназначена для снижения температуры самовоспламенения сажи прибл.200 градусов С. Благодаря этому фильтр легче очищается даже при езде по городу. Когда уровень жидкости низкий, водитель предупреждается сигнальной лампой.

Если жидкость не доливается, компьютер переводит двигатель в безопасный режим. Мощность двигателя снижена, а расход топлива значительно увеличен. Что еще хуже, сам очень дорогой фильтр FAP быстро разрушается.

Отсутствие AdBlue увеличивает расход топлива в дизельных двигателях

AdBlue используется в автомобилях, соответствующих стандарту Евро 6.Они оснащены системой селективного каталитического восстановления SCR, которая впрыскивает AdBlue в смеситель после катализатора, непосредственно в горячий поток выхлопных газов для нейтрализации ядовитых оксидов азота. Если жидкости мало, водитель будет проинформирован световым индикатором.

Что, если драйвер проигнорирует это? Такая же ситуация, как и с каталитической жидкостью . Компьютер переводит двигатель в аварийный режим. Силовой агрегат начинает потреблять намного больше топлива и производительность значительно падает (даже на 40%).

А может машина давно не обслуживалась?

Нерегулярное обслуживание автомобиля может увеличить расход топлива.

  • Засорение воздушного фильтра - одна из основных причин увеличения горения. Фильтр забивается пылью (в городах ее концентрация может достигать 50 мг/м3), это затрудняет доступ воздуха к цилиндрам, а значит расходуется большее количество топлива. Достаточно заменить фильтр раз в год или каждые 15 тысяч. км пробега.
  • Старое моторное масло с увеличением вязкости из-за окисления и скопления грязи увеличивает сопротивление двигателя, что опять же увеличивает расход топлива.

Сопротивление также увеличивается, когда в двигателе слишком мало масла.

Масло и фильтр необходимо менять один раз в год (каждые 15 000 - 20 000 км), а его уровень следует проверять как можно чаще.

  • Изношенные свечи накаливания также увеличивают расход топлива.Свечи (по одной на цилиндр) предназначены для обогрева камер сгорания, чтобы горячий сжатый воздух с распыленным в нем топливом мог воспламениться. Изношенные свечи не способны обеспечить нужную температуру в камерах сгорания, что приводит к повышенному расходу топлива, ослаблению двигателя, образованию большого количества нагара, забивающего сажевый фильтр, и нагрузке на агрегаты (генератор, стартер). .

Свечи накаливания следует проверять каждые 100 000.км пробег. Цена свечей зависит от типа. Старые, большего диаметра, стоили до нескольких десятков злотых за штуку. Новые, тонкие, пьезоэлектрические приборы, стоят несколько сотен злотых каждый.

Сопротивление, увеличивающее расход топлива в дизеле

Двигатель автомобиля предназначен для преодоления ряда сопротивлений - качения, воздуха и т.д. Чем больше сопротивление, тем больше расход топлива.

  • Езда с большим багажником на крыше, или с велосипедами на крыше , или даже с открытыми окнами на высокой скорости - все это приводит к повышенному расходу топлива.
  • Неправильно отрегулированный развал-схождение увеличивает сопротивление качению и, следовательно, увеличивает расход топлива и износ шин. Достаточно вбить в большое отверстие, чтобы геометрия изменилась. Геометрию следует корректировать один раз в год (стоимость 50-100 злотых), а также после каждой замены шин и вмешательства в систему рулевого управления и подвески.
  • Повреждены ступичные подшипники. Сюда также входят расходные материалы, подверженные износу. Симптомом неисправности является шум – вой, трение (может исчезнуть при езде) и гул, а также повышенный расход топлива из-за более сильного сопротивления.

Поломки, увеличивающие расход дизельного топлива

Если проверка всех вышеперечисленных признаков не дает результатов, можно предположить, что может быть поломкой как причиной повышенного расхода топлива. Сначала найди ее, а потом уничтожь.

  • Двигатель работает в ухудшенном режиме? Горит ли индикатор Check Engine на приборной панели? Каждый раз, когда двигатель переводится в аварийный режим, это связано со снижением производительности и увеличением расхода топлива.Причин может быть много - выход из строя одного из датчиков, низкая эффективность компонентов (засорение каталитического нейтрализатора) и т.д.

неисправности. Для верности достаточно подключить автомобиль к компьютерной диагностике (стоимость около 100 злотых), чтобы проверить, нет ли ошибок в памяти водителя.

  • Внезапный повышенный расход топлива и значительная потеря мощности могут быть вызваны повреждением тормозной системы , состоящим из ржавого поршня в суппортах.Поршень не движется назад после снятия ноги с педали тормоза, и поэтому тормозные колодки постоянно трутся о диск во время движения. Это очень опасная неисправность, которую необходимо устранить как можно скорее. Его легко узнать по нагреву обода, а также по тому, что машина терпит при торможении. Самая частая причина – использование старой тормозной жидкости, которая давно потеряла свои антикоррозионные свойства.
  • Повреждение (износ) форсунок Common Rail - это самая страшная поломка, которая может случиться с владельцем дизельного автомобиля.Форсунки имеют определенный срок службы и являются расходным материалом. В лучших условиях они расходуются после 200 000. км, но они обычно короче. Их технический ресурс сокращается из-за несвоевременной замены топливного фильтра и использования некачественного дизельного топлива. Одним из симптомов неисправности форсунок является повышенный расход топлива (поврежденные форсунки не распыляют, а только заливают топливо).

Форсунки можно регенерировать - это стоит несколько сотен злотых за штуку.

В случае замены на новые ориентировочная цена колеблется от 1000 до 2500 злотых за штуку. Производители используют более простые и дешевые электромагнитные форсунки и более дорогие пьезоэлектрические форсунки.

  • Отказ электронной системы управления впрыском EDC приводит к тому, что форсунки открываются слишком долго, поэтому форсунки подают в цилиндры слишком много топлива. Цены на новые драйверы начинаются от нескольких сотен злотых.
  • Блокировка термостата в открытом положении (на т.н.циркуляция с охладителем) приводит к тому, что двигатель, даже проехав с десяток километров, все еще недогрет и все еще работает на богатой смеси, что значительно увеличивает расход топлива. После пуска двигателя термостат должен направить жидкость в малый контур (без радиатора) и только потом, после достижения охлаждающей жидкостью соответствующей температуры (мин. 90 град. С), открыть большой контур. Термостат для популярных моделей стоит около 50 злотых.
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости также является причиной повышенного расхода топлива.Контроллер двигателя получает ложные данные о слишком низкой температуре охлаждающей жидкости и увеличивает дозировку топлива.
  • Поврежденный или загрязненный расходомер воздуха также значительно увеличивает расход топлива. Задача этого датчика — отправить информацию о количестве воздуха во впускном тракте на ЭБУ. Когда информация неверная (датчик загрязнен), или вообще нет информации (поврежден датчик, оборван кабель датчика), ЭБУ не может отрегулировать дозу топлива по количеству воздуха.Таким образом, форсунки подают слишком много топлива, что приводит к повышенному сгоранию.

Стоимость нового расходомера колеблется от 300 до 600 злотых.

  • Значительное увеличение расхода топлива , особенно при езде по городу (до 50%), происходит при повреждении лямбда-зонда. Это датчик, установленный в выпускном коллекторе или сразу после него, для сравнения количества кислорода в воздухе с количеством кислорода в выхлопных газах. Это одна из многих данных (помимо данных расходомера), на основании которых ЭБУ подбирает дозу впрыскиваемого топлива.Когда данные неверны или отсутствуют (зонд не работает или его кабель оборван), дозы топлива очень высоки, что приводит к очень большому увеличению сгорания.

Зонд стоит от 100 до 300 злотых.

Нужно помнить и о приземленных делах - заправляться на хороших, проверенных станциях, ведь некачественное топливо не только быстрее улетучивается из бака, но и портит ТНВД и форсунки. Также может случиться так, что машина работает как швейцарские часы, а проблема со слишком большим расходом топлива вызвана негерметичностью бака или топливопроводов.

Автомобиль с дизельным двигателем требует надлежащего обслуживания, и чем быстрее мы отреагируем на поломку, тем ниже будут затраты на ее устранение. Поэтому стоит посетить мастерскую, которая проверит диагностику и состояние отдельных узлов, которые могут быть ответственны за повышенный расход топлива.

.

Внезапный скачок расхода топлива. Где искать причину? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Ваш автомобиль горит больше? Найдите причину! Внезапное увеличение расхода топлива означает не только более высокие эксплуатационные расходы автомобиля, но и может свидетельствовать о более серьезной неисправности. Если вы не удалите его, другие компоненты выйдут из строя. Что влияет на повышенное горение? Что означает необходимость более частой дозаправки? Проверить!

Что вы узнаете из этого поста?

  • Может ли стиль вождения и дополнительная нагрузка на автомобиль привести к повышенному расходу топлива?
  • Каковы неисправности повышенного расхода топлива?

TL, DR

Повышенный расход топлива может быть вызван неправильным стилем вождения (резкое торможение и ускорение, отсутствие торможения двигателем, работа двигателя на высоких оборотах), перевозкой в ​​автомобиле дополнительной нагрузки или неправильным давлением в шинах.Это также часто сигнализирует о более серьезных неисправностях, например. форсунки, ТНВД, лямбда-зонды или проблемы с тормозной системой.

Что влияет на повышенное сгорание? Немеханические причины

Повышенное сгорание не всегда связано с механической неисправностью. Сначала проанализируйте последние несколько месяцев вождения и подумайте, что изменилось. Больше пробок из-за ремонта? Или, может быть, вы заправляетесь на другой заправочной станции или забираете своих друзей по дороге на работу?

Стиль вождения

Расход топлива оказывает существенное влияние на стиль вождения.Быстрый разгон и торможение, внезапные высокие обороты двигателя, редкое торможение двигателем - все это может вызвать повышенный расход топлива . Поэтому, если вы недавно ездили по городу или пытались угнаться за временем, значительно ускоряясь между фарами, вашему автомобилю потребуется значительное количество топлива.

Кондиционер и электроника

При включенном кондиционере он нагружает двигатель, особенно летом, когда температура воздуха значительно превышает 30-градусную планку, и мы наслаждаемся приятной прохладой в машине от воздуха вентиляционные отверстия.Как это исправить? Когда вы садитесь в горячую машину, оставьте дверь открытой на мгновение или откройте окна, прежде чем отправиться в путь. Изнутри будет выдувать горячий воздух и температура в салоне станет ровной снаружи салона. Кондиционер будет не так сильно загружен. Время от времени проверяйте состояние салонного фильтра - при его засорении перестает эффективно работать кондиционер, а это сказывается на более интенсивной работе двигателя.

Низкое давление в шинах

Как давление в шинах влияет на расход топлива? Если шина недостаточно накачана , она будет уступать дорогу, и ее сопротивление качению увеличится.Поэтому для поворота требуется больше энергии. Это, в свою очередь, приводит к повышенному расходу топлива. Немного (ок. 1,5%) - но все же больше.

Расход топлива также может увеличиваться при перевозке тяжелого груза в автомобиле или при перевозке велосипедов (или других предметов, выступающих над кузовом) на багажнике на крыше. На высоких скоростях, например, при движении по автомагистрали, увеличивается сопротивление воздуха, что приводит к увеличению расхода топлива.

Механические дефекты

Если ваш стиль вождения в последнее время не изменился, вы не перевозите никакой дополнительной нагрузки и давление в шинах в норме, причину можно найти в механических дефектах . Наиболее распространенные проблемы, влияющие на расход топлива, связаны с топливной, выхлопной и тормозной системами.

Отказ форсунок

Форсунки отвечают за дозирование топлива в камеру сгорания. Более быстрый расход дизельного топлива может свидетельствовать об их выходе из строя. Другими сигналами являются: неравномерная работа двигателя на холостом ходу, видимо больше отработавших газов, повышение уровня масла в двигателе. Замена форсунок может быть дорогостоящей, хотя некоторые узлы можно регенерировать на специализированном заводе.

Повышенный расход топлива иногда также связан с негерметичностью ТНВД , через которую происходит утечка топлива в двигатель. Диагностика этого дефекта проста – о нем свидетельствует характерный запах бензина, идущий из моторного отсека, или явные пятна, видимые на насосе. поврежденный фильтр также может быть причиной утечки топлива.

Поврежденный лямбда-зонд

Лямбда-зонд представляет собой небольшой датчик, который устанавливается в выхлопной системе. Отвечает за измерение состава топливно-воздушной смеси. Чем больше кислорода в выхлопных газах, тем ниже напряжение на датчике. На основании информации о напряжении компьютер двигателя определяет правильное соотношение кислорода и воздуха. Если в силовой агрегат поступает слишком богатая смесь (слишком много топлива), двигатель будет тормозить и увеличится расход топлива. Иногда до 50%! Замена лямбда-зонда должна производиться примерно через 100 тысяч километров пробега. км.

Проблемы с тормозной системой

Необходимость более частой дозаправки также может быть вызвана повреждением тормозных суппортов . Если они работают неэффективно, тормозные колодки не будут полностью втягиваться после торможения, что увеличивает сопротивление вращению колес.

Если вы заметили заметное увеличение расхода топлива, не стоит недооценивать его. Возможно, причина прозаична – ремонт посреди города, порождающий пробки, в которых постоянно стоишь, или слишком низкое давление в шинах.Однако причина может крыться в более серьезной неисправности одной из систем. Чем раньше вы удалите его, тем больше вы сэкономите, избегая дальнейших сбоев.

Диагностика механики не очень успешна? Загляните на Nocar.pl – вы найдете нужные вам запчасти!

См. также:

Как распознать неисправность бензиновой форсунки?

Что означает цвет выхлопа?

Как ухаживать за турбокомпрессором?

Источник фото: nocar.pl, pixabay.com

.90 000 От Renault ZOE до Tesla Model 3: сколько энергии реально потребляют электромобили

Кому доводилось видеть электромобиль на более длинном маршруте, например, на шоссе, тот, наверное, подтвердит наше наблюдение: несмотря на то, что такой автомобиль часто обладает очень большой мощностью, обычно он движется медленно по правому ряду, где-то между грузовики. Чтобы добраться до места назначения с «электрикой» без неожиданностей, нельзя торопиться, потому что запасенная в батареях энергия слишком быстро иссякнет. И «заправлять» такую ​​машину, к сожалению, дольше, чем бензиновой.Однако сколько энергии на самом деле потребляет электромобиль и как это связано со скоростью? И какая оптимальная скорость, чтобы максимально быстро добраться до места назначения - с учетом остановок для подзарядки аккумулятора?

Сколько энергии на самом деле потребляют электромобили? - Равный темп после овала

При движении со скоростью 160 км/ч
электромобили потребляют в среднем
на 75% больше энергии, чем при 100 км/ч

Чтобы выяснить это, мы отправили шесть электромобилей на испытательный полигон Bosch в Боксберге.Есть среди прочих овальная трехкилометровая трасса, как нельзя лучше приспособленная для долгих часов езды с постоянной скоростью – без крутых поворотов и без других участников движения, из-за которых приходилось бы тормозить, что мешало бы измерению. Выбранные нами электромобили относятся к самым разным классам — от самых маленьких до больших внедорожников. Это Renault Zoe, VW e-Up!, DS 3 Crossback, Hyundai Ioniq, Tesla Model 3 и Audi e-tron.
Каждая из машин проходила по одному и тому же сценарию испытаний: после тестового круга мы выставили круиз-контроль на 60 км/ч.Мы измеряли скорость с помощью GPS, чтобы исключить расхождения между показаниями спидометра и реальной скоростью. В каждой машине мы установили кондиционер на 22 градуса, температура наружного воздуха колебалась от 3 до 6 градусов, также во время тестов Tesla и Audi шел дождь. С реальной скоростью 60 км/ч мы ехали по овальной трассе до тех пор, пока энергозатраты не стабилизировались, т.е. влияние ветра и минимальные подъемы и спуски взаимно уравновешивались. Читаем "расход топлива" потом с бортового компьютера.Мы увеличивали скорость движения последовательными этапами каждые 20 км/ч, повторяя всю процедуру до достижения 160 км/ч или до того момента, когда дальнейшее увеличение скорости движения было невозможно, потому что автомобиль достиг максимальной скорости.

elektryczne Рис. Ганс-Дитер Зойферт Мы ехали по овальной 3-километровой трассе, вооруженные измерительным оборудованием, всегда с постоянной скоростью — как в лаборатории

. бортовые компьютеры.Наш опыт показывает, что хотя эти показания очень хорошо соответствуют действительности, нельзя быть полностью уверенным в том, какое значение берут отдельные производители, учитывают ли они еще и потери при зарядке, которые могут составлять даже 15%. Поэтому наш тест заключается не в определении абсолютных значений, а в изучении того, насколько увеличивается потребление электроэнергии с ростом скорости.

elektryczne auto motor i sport При движении на малой скорости автомобили Renault Zoe и VW e-Up! они потребляют почти одинаковое количество электроэнергии, но по мере увеличения скорости Зоя забирает ее больше .

Смотрите также