Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Расход топлива фольксваген джетта


Расход топлива Volkswagen Jetta / нормы расхода бензина Фольксваген Джетта на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Volkswagen Jetta, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Volkswagen Jetta / нормы расхода бензина Фольксваген Джетта на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Volkswagen Jetta

При использовании информации ссылка на сайт drivernotes.net обязательна.

История модели Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) – рождение этой модели произошло в 1979 году. Второе поколение оказалось максимально унифицировано с Golf II и отличалось только кузовом и некоторыми мелочами в дизайне. На кузова моделей выпускавшиеся в 80е гг, компания давала 6 лет гарантии от сквозной коррозии. В 1993 году Jetta сменил VW Bora и только в 2005 г появилось новое поколение Jetta. Базой для нового поколения стал Golf V, что сделало автомобиль намного крупнее своих предшественников. Уровень трансформации салона может поспорить с хэтчбеками и минивэнами. Если сложить задние сиденья, то получится достаточно места для перевозки грузов длиной 1,9 м. Сам же багажник вмещает до 527 литров груза, а грузоподъемность модели составляет 602 кг. Ходовая часть состоит из подвески McPherson спереди и многорычажной задней подвеской сзади. Для безопасности самых маленьких пассажиров инженеры компании разработали специальное кресло Bobsy GI Isofix Duo plus рассчитанное для детей от 8 месяцев до 4 лет, а для более взрослых имеется 6 подушек безопасности в стандартной комплектации. Линейка силовых агрегатов начинается от объема 1,6 л, в ней есть двигатели и с системой FSI и дизельные агрегаты TDI. В 2011 г. выходит шестое поколение, впервые построенной на собственной базе. Колесная база 265, 2 см и общая длина 462,8 см. Вместительность багажника 510 л. одним из самых главных достоинств Volkswagen Jetta шестого поколения является экономичность. Например, дизель TDI 1,6 л/102 л.с. потребляет 4,2 л на 100 км. В базовую комплектацию Trendline включены ABS, EBD, 6 подушек безопасности. Кузов состоит из трех разных типов металлов. Пластичные поглощают удар, а более жесткие образуют безопасный каркас вокруг салона. Модификации: Jetta 2.0 TDI (110 hp), Jetta 1.4 TSI (90 kW) MT, Jetta V 2.5 20V, Jetta II 19E 1.6 TD, Jetta II 19E 1.8 i 16V, Jetta I 17 1.3, Jetta V 1.9 TDI PDE, Jetta II 19E 1.8 i Syncro, Jetta II 19E 1.8 GTX, Jetta II 19E 1.8 GT, Jetta II 19E 1.6 D.


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Фольксваген Джетта расход топлива , механика и автомат

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 1 Опубликовано


Могу сказать, что автомобиль стоящий — хорошо себя чувствует на наших дорогах, устойчив к качеству нашего топлива. По городу редко когда 10 л выходило, в основном это 8. Сергей, Харьков. Немецкие автомобили всегда поражали своим качеством и Jetta не является исключением. Претензий к машине минимум. По расходу также полный порядок — 9 литров на км пути, но есть один нюанс, стоит включить климат или попасть в пробку — 10 л и больше по бортовому. Валерий, Саратов. Мой автомобиль прошел уже порядка тыс.

Движок 1. Пока что не знаю как устранить данный недуг, диагностика расход топлива фольксваген джетта 1 6 автомат не говорит.

Реальный расход топлива Volkswagen Jetta на 100 км пути

Василий, Москва. Vokswagen Jetta 8 брал для работы в такси. Могу с уверенностью сказать, что реальный расход движка 1. Что, безусловно, выше официальной нормы.

Фольксваген Джетта расход топлива 1.4, 1.6 механика и автомат

За данным типом мотора замечен небольшой перерасход бензина, расход топлива фольксваген джетта 1 6 автомат в среднем составляет 0. Особенно отмечается расход топлива фольксваген джетта 1 6 автомат этом фоне комплектации с автоматической коробкой переключения передач.

Volkswagen Jetta 2. У меня немецкий седан с года. Машина с мотором 2. Все предусмотрено в авто, вот только потребление бензина двигателем не откорректировано.

При спокойной езде — 9. Юрий, Краснодар. Долгое время думал, стоит ли брать машину нашей сборки. В итоге решился, и не пожалел. Машина удобная, а расход совсем не пугает — 9 л в городской черте. Думал, что будет намного. Расход бензиновых движков составляет в среднем 5.

Отзывы владельцев о расходе Владимир, Челябинск. До покупки сидел за рулем и ВАЗа и Тойоты. Сравнивая с ними, Джетта — отличный автомобиль.

Динамика на высоте, дизайн достаточно привлекательный и ненадоедливый. Дорогу машинка держит отлично, благодаря качественной подвеске. Расход в среднем составляет около 7 литров на сотню км. Дмитрий, Тула.

Для нашей семьи новенькая Фольксваген Джетта — просто идеальная машина. В багажнике место полно, в салоне тоже простор и комфорт. В управлении надежная. Единственный минус — на грунтовке жестковатый ход. Расход топлива небольшой как для такой машины. В среднем летом около 7 литров в смешанном цикле, а зимой — 8—9 литров.

У нас модель с 1. Николай, Москва.

Купил автомобиль буквально недавно, и впечатления только самые лучшие. В салоне полно места и комфортно.

Поведение на дорогах отличное, легкая и удобная в управлении. Подвеска в нашей Джетте года выпуска движок 1. Расход держится в пределах 10—11 литров в городе и 6—7 литров на трассе, хотя думал что с коробкой-автоматом больше. Евгений, Симферополь. Про Джетту могу сказать только одно — автомобиль сделан на совесть. Все комплектующие высокого качества, а в управлении просто идеальная. Руль очень отзывчивый, что делает вождение удобным. Динамика нареканий не вызывает, как и экономность двигателя.

Расход топлива в расход топлива фольксваген джетта 1 6 автомат 9. Алексей, Белгород. Впечатления новенькая Джетта вызывает только положительные. На трассе поведение автомобиля вполне адекватное. Единственный минус — это легкое постукивание в задней части подвески, а так ходовая нормальная. Расход экономный. За все время эксплуатации а у меня модель 1. Дмитрий, Рязань.

Впечатления, как и ожидалось, только хорошие. Управляемость комфортная и надежная, салон с багажником огромный, дизайн на высоте — сразу же бросается в. Расход небольшой — в районе 6 литров в смешанном цикле, а это реально. Сергей, Тамбов. Особо ни с чем сравнить не смогу, так как впервые стал владельцем автомобиля, но впечатления хорошие.

Расход топлива Volkswagen Jetta

Салон внутри создает чувство комфортности при управлении. Внешний вид отличный, вместительность хорошая. Главный недостаток для меня — зверский аппетит двигателя, поскольку движок ест 10—11 литров бензина в городе и 6—7 литров на трассе это без кондея. Вадим, Харьков. Долго не мог определиться с выбором, но потом по совету знакомых все же решил остановиться на Фольксвагене Джетта.

Выбрал модель с 2-литровым мотором и механической трансмиссией. Аппарат на 1. Выдавать он может только 90 или сил, а тратить стал по 6. Новая комплектация обзавелась установкой 1.

Она имела мощность лошадей, а съедала по 7. Завершает ряд теперь двухлитровая версия, мощностью лошадиных сил и расходом в 7. Надеюсь, что так будет всегда, ибо это именно та машина, которая мне понравилась всем и менять я ее не желаю.

Из особо приятных показателей — расход топлива.

У меня он всего 9 литров. Стильный дизайн, вместительный салон и багажник, мощный, но в то же время и экономичный двигатель. И все это за сравнительно небольшую стоимость. Сейчас вряд ли можно найти что-то подобное на рынке. Мой расход находится на уровне в 10 литров по городу и 7 на трассе. Планирую эту продать и подкопить на более мощную, потому что во всем остальном ей просто нет равных.

Расход топлива в городском цикле, л/100 км Volkswagen Jetta

Расход топлива очень важный показатель для большинства автомобилей, ведь от него зависит денежный расход, который выйдет за всю эксплуатацию автомобиля.

В случае с Volkswagen Jetta расход топлива зависит от версии мотора - от 7.2 до 9.8 литров на сотню. Соответственно у них разный запас хода.

Для примера Расход топлива в городском цикле, л/100 км у конкурентов Volkswagen Jetta:

  • Toyota Corolla – 8.2;
  • Mazda 3 – 7.7;

Volkswagen Jetta

К обзору→
Комплектация Расход топлива в городском цикле, л/100 км Индекс мотора
1.4 TSI AT Status 9.5 CZDA
1.6 MPI MT Origin 8.8 CWVA
1.6 MPI MT Origin 8.8 CWVA
1.6 MPI AT Origin 8.1 CWVA
1.6 MPI AT Respect 8.1 CWVA
1.6 MPI AT Status 8.1 CWVA

Volkswagen Jetta NF

К обзору→
Комплектация Расход топлива в городском цикле, л/100 км Индекс мотора
1.4 TSI MT Comfortline 8.2 CMSB, CAXA
1.4 TSI MT Highline 8.2 CMSB, CAXA
1.4 TSI MT Trendline (122 л.с.) 8.2 CMSB, CAXA
1.4 TSI DSG Comfortline 7.7 CMSB, CAXA
1.4 TSI DSG Highline 7.7 CMSB, CAXA
1.4 TSI DSG Trendline 7.7 CMSB, CAXA
1.4 TSI MT Trendline 8.2 CZCA, CZDB
1.4 TSI MT Life 7.5 CZCA, CZDB
1.4 TSI MT Allstar 7.5 CZCA, CZDB
1.4 TSI MT Comfortline 7.5 CZCA, CZDB
1.4 TSI MT Trendline 7.5 CZCA, CZDB
1.4 TSI DSG Life 7.2 CZCA, CZDB
1.4 TSI DSG Comfortline 7.2 CZCA, CZDB
1.4 TSI DSG Trendline 7.2 CZCA, CZDB
1.4 TSI DSG Life 7.2 CZCA, CZDB
1.4 TSI DSG Highline 7.2 CZCA, CZDB
1.4 TSI DSG Highline 7.2 CZCA, CZDB
1.4 TSI DSG Allstar 7.2 CZCA, CZDB
1.4 TSI DSG Comfortline 7.2 CZCA, CZDB
1.4 TSI DSG Highline 7.2 CZCA, CZDB
1.4 TSI DSG Trendline 7.2 CZCA, CZDB
1.4 TSI DSG Highline 7.5 CZDA
1.4 TSI DSG Comfortline 7.5 CZDA
1.4 TSI DSG Highline 7.5 CZDA
1.4 TSI DSG Highline 7.5 CZDA
1.4 TSI DSG Comfortline 7.5 CZDA
1.4 TSI DSG Highline 7.5 CZDA
1.6 MPI MT Conceptline Plus 8.9 CFNB
1.6 MPI MT Conceptline 8.9 CFNB
1.6 MPI MT Trendline 8.9 CFNB
1.6 MPI MT Life 8.2 CFW
1.6 MPI MT Conceptline 8.2 CFW
1.6 MPI MT Trendline 8.2 CFW
1.6 MPI MT Conceptline 8.2 CFW
1.6 MPI MT Trendline 8.2 CFW
1.6 MPI MT Allstar 8.2 CFW
1.6 MPI MT Conceptline 8.2 CFW
1.6 MPI MT Conceptline Plus 8.2 CFW
1.6 MPI MT Conceptline Plus 8.7 CLSA, CFNA, CLRA
1.6 MPI MT Conceptline 8.7 CLSA, CFNA, CLRA
1.6 MPI MT Comfortline 8.7 CLSA, CFNA, CLRA
1.6 MPI MT Highline 8.7 CLSA, CFNA, CLRA
1.6 MPI MT Trendline 8.7 CLSA, CFNA, CLRA
1.6 MPI AT Conceptline Plus 9.8 CLSA, CFNA, CLRA
1.6 MPI AT Conceptline 9.8 CLSA, CFNA, CLRA
1.6 MPI AT Comfortline 9.8 CLSA, CFNA, CLRA
1.6 MPI AT Highline 9.8 CLSA, CFNA, CLRA
1.6 MPI AT Trendline 9.8 CLSA, CFNA, CLRA
1.6 MPI MT Life 8.2 CWVA
1.6 MPI MT Life 8.2 CWVA
1.6 MPI MT Comfortline 8.2 CWVA
1.6 MPI MT Highline 8.2 CWVA
1.6 MPI MT Trendline 8.2 CWVA
1.6 MPI MT Comfortline 8.2 CWVA
1.6 MPI MT Highline 8.2 CWVA
1.6 MPI MT Trendline 8.2 CWVA
1.6 MPI MT Allstar 8.2 CWVA
1.6 MPI MT Comfortline 8.2 CWVA
1.6 MPI MT Conceptline Plus 8.2 CWVA
1.6 MPI MT Trendline 8.2 CWVA
1.6 MPI AT Life 8.5 CWVA
1.6 MPI AT Life 8.5 CWVA
1.6 MPI AT Highline 8.5 CWVA
1.6 MPI AT Comfortline 8.5 CWVA
1.6 MPI AT Trendline 8.5 CWVA
1.6 MPI AT Comfortline 8.5 CWVA
1.6 MPI AT Highline 8.5 CWVA
1.6 MPI AT Trendline 8.5 CWVA
1.6 MPI AT Allstar 8.5 CWVA
1.6 MPI AT Comfortline 8.5 CWVA
1.6 MPI AT Conceptline Plus 8.5 CWVA
1.6 MPI AT Trendline 8.5 CWVA

Расход топлива в городском цикле, л/100 км у конкурентов

Автомобиль Комплектация Расход топлива в городском цикле, л/100 км
Toyota Corolla 1.6 CVT GR Sport 8.2 Посмотреть
Mazda 3 1.5 AT Active 7.7 Посмотреть

Другие параметры Volkswagen Jetta

Размеры и вес автомобиля Volkswagen Jetta Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Jetta Мощность двигателя Volkswagen Jetta Максимальная скорость Volkswagen Jetta Крутящий момент двигателя Volkswagen Jetta Объем багажника автомобиля Volkswagen Jetta Объем двигателя Volkswagen Jetta Объем топливного бака Volkswagen Jetta Разгон до 100 км/ч Volkswagen Jetta Тип привода Volkswagen Jetta Коробка передач в Volkswagen Jetta Сколько мест в Volkswagen Jetta

2018 Volkswagen Jetta VII 1.4 TSI (147 лс)

Технические характеристики Volkswagen Jetta VII 1.4 TSI (147 лс) 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаVolkswagen
Модель Jetta
Поколения Jetta VII
Модификация (двигатель) 1.4 TSI (147 лс)
Начало выпуска Апрель, 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 7.8 л/100 км 30.16 US mpg
36.22 UK mpg
12.82 км/л
Расход топлива на шоссе 5.8 л/100 км 40.55 US mpg
48.7 UK mpg
17.24 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.9 л/100 км 34.09 US mpg
40.94 UK mpg
14.49 км/л
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 8.9 кг/лс, 112.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.3 кг/Нм, 190.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 147 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 105.4 лс/л
Крутящий момент 249 Нм @ 1400 об./мин. 183.65 lb.-ft. @ 1400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя VW EA211, DGXA, DJXA
Объем двигателя 1395 см385.13 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74.5 мм 2.93 in.
Ход поршня 80 мм 3.15 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 4 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1310 кг 2888.06 lbs.
Допустимая полная масса 1840 кг 4056.51 lbs.
Максимальная грузоподъемность 530 кг 1168.45 lbs.
Объем багажника минимальный 399 л 14.09 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина 4702 мм 185.12 in.
Ширина 1799 мм 70.83 in.
Высота 1458 мм 57.4 in.
Колесная база 2686 мм 105.75 in.
Колея передняя 1543 мм 60.75 in.
Колея задняя 1533 мм 60.35 in.
Дорожный просвет 141 мм 5.55 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.27
Диаметр разворота 11.1 м 36.42 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Торсион
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 205/60 R16 H; 205/55 R17 H
Размер дисков 6.5J x 16; 7.0J x 17

Поло, Тигуан, Пассат, Туарег, Т4, Гольф

История появления компании Volkswagen началась с идеи выпустить массовый автомобиль, предназначающийся исключительно для немцев. В 1933 году прошло совещание, участие в котором приняли Фердинанд Порш, Якоб Верлин, представлявший интересы «Daimler-Benz», и Адольф Гитлер. Последний потребовал создать надежный, практичный и крепкий автомобиль, у которого приемлемый расход топлива на 100 км, а стоимость не превышает тысячу рейхсмарок. Для реализации задумки, в 1938 году, вблизи города Фаллерслебен, были построены абсолютно новые производственные площади, а эскиз модели был предложен лично Гитлером.

Однако планы по производству массовой машины быстро разрушились, так как с началом военных действий новое предприятие было переориентировано на выпуск военной техники.

В настоящее время автогигант имеет в распоряжении одну из самых крупных мировых сетей дилерских центров, которые занимаются продажей машин, узлов, аксессуаров, запасных частей Volkswagen, а также выполняют работу по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Volkswagen Caddy

Не все модели концерна Фольксваген были выпущены на производственных площадях расположенных в Вольфсбурге либо на территориях других европейских заводов компании. Ярким примером является коммерческий автомобиль под именем Caddy, на котором можно одновременно перевозить грузы и пассажиров. Эта машина сконструирована на платформе Гольфа первого поколения. Выпускалась Кадди с 1979 года на заводе в Пенсильвании. Первые экземпляры увидели свет под именем Rabbit.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.0 MT 102 л.с. 6,3 4,7 5,3 Бензин
1.2 MT 84 л.с. 6,9 4,8 5,6
1.4 MT 75 л.с. 7,2 5,1 5,9
1.4 AMT 125 л.с. 6,7 5,2 5,8
1.6 MT 110 л.с. 10,8 6,9 8,1
1.9 MT 105 л.с. 7,4 5,2 6 Дизель
2.0 MT 109 л.с. 12,1 6,8 8,8 Бензин
2.0 MT 140 л.с. 4,9 3,8 4,2 Дизель
2.0 AMT 109 л.с. 5,8 4,6 5 Бензин

Volkswagen Polo

Весной 1975 года с конвейера завода Фольксваген в Вольфсбурге сошел первый автомобиль под новым названием Polo. Над разработкой экстерьера модели трудился известный дизайнер по имени Марчелло Гандини, представлявший ателье Bertone. Первые экземпляры представляли собой машину небольшого размера с передним приводом и цельнометаллическим трёхдверным кузовом. Одними из характерных деталей Поло стали наличие на задних стойках круглых вентиляционных отверстий и низкий расход топлива.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.2 MT 110 л.с. 7,7 4,7 5,8 Бензин
1.4 MT 85 л.с. 7,5 4,7 5,7
1.4 MT 75 л.с. 5,7 3,9 4,5 Дизель
1.4 AT 90 л.с. 5,9 4,1 4,8
1.4 AT 150 л.с. 9 5,5 6,7 Бензин
1.4 AMT 150 л.с. 7,3 4,8 5,7
1.6 MT 85 л.с. 7,7 4,5 5,7
1.6 AT 105 л.с. 7,9 4,7 5,9
1.9 MT 64 л.с. 6,3 3,9 4,8 Дизель

Volkswagen Tiguan

Кроссовер под названием Тигуан был впервые представлен в 2007 году, а уже спустя четыре года был проведен первый рестайлинг автомобиля. Производство модели, которая продавалась на российском рынке, было налажено в Калуге.

Стоит отметить, что Фольксваген Тигуан отечественной сборки был доступен как с бензиновым, так и с дизельным турбированным мотором, и мог оснащаться полным или передним приводом. Потребление топлива модели приведено в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 MT 150 л.с. 8,3 5,4 6,5 Бензин
1.4 AMT 125 л.с. 8,9 6 7,1
2.0 MT 220 л.с. 12,1 7,1 8,9
2.0 AT 220 л.с. 13,5 7,7 9,9
2.0 AMT 180 л.с. 10,6 6,4 8
2.0 MT 115 л.с. 5,7 4,2 4,7 Дизель
2.0 AT 190 л.с. 7,6 5 5,9
2.0 AMT 150 л.с. 7,6 5,1 6,1

Volkswagen Amarok

Презентация автомобиля Volkswagen Amarok состоялась в 2009 на ганноверском автосалоне, но для данного мероприятия модель получила имя Pickup Concept. Старт серийному производству был дан того же года. Для выпуска модели использовались производственные площади завода в Буэнос-Айресе, потому что главным рынком сбыта новинки стали страны Южной Америки. Чуть позже автомобиль переименовали в известное имя Фольксваген Амарок, что в переводе с языка инуитов означает «степной волк». Несмотря на свои внушительные габариты, расход топлива у Фольксвагена на 100 км находится на приемлемом уровне.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 MT 9,7 7 7,9 Дизель
2.0 AT 8,6 7,3 7,8
3.0 AT 10,1 7,3 8,4

Volkswagen Jetta

В 1979 году уже выпускавшаяся модель Golf оснащается кузовом, имеющим отдельный багажник. Новый автомобиль получил имя Jetta.

Фольксваген Джетта стала самой младшей моделью в семействе популярных на то время VW Golf. Из отличий стоит выделить используемый тип кузова, форму передних фар, а также облицовочную радиаторную решетку.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.2 MT 105 л.с. 7,4 4,7 5,1 Бензин
1.4 MT 125 л.с. 7,5 4,8 5,2
1.4 AMT 150 л.с. 7,5 4,8 5,2
1.4 AMT 150 л.с. 4,4 3,9 4,1 Гибрид
1.6 MT 90 л.с. 8,2 5,2 6,3 Бензин
1.6 MT 110 л.с. 4,3 3,8 4 Дизель
1.6 AMT 110 л.с. 4,3 3,8 4
1.6 AT 100 л.с 8,5 5,3 6,5 Бензин
1.8 MT 170 л.с. 9,4 6,3 7,8
1.8 AT 170 л.с. 9,4 6,3 7,8
1.9 MT 105 л.с. 6,6 4,5 5,2 Дизель
1.9 AMT 105 л.с. 7,6 5 5,9
2.0 MT 115 л.с. 9,1 6 7,6 Бензин
2.0 AT 115 л.с. 9,3 6,7 8,1
2.0 MT 150 л.с. 4,5 4 4,2 Дизель
2.0 AMT 150 л.с. 4,5 4 4,2

Volkswagen Golf

Автомобиль с именем Гольф является самой успешной работой компании Фольксваген. Эта модель не единожды возглавляла рейтинг самых продаваемых машин во всем мире, в том числе и в странах Европы. В 2007 году с конвейера сошел 25-ти миллионный экземпляр. В 2013 седьмое поколение Гольфа удостоилось самого почетного звания «Лучший автомобиль года».

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.0 MT 45 л.с. 5,3 3,7 4,3 Бензин
1.0 AMT 50 л.с. 5,3 3,7 4,3
1.2 MT 85 л.с. 5,9 4,2 4,9
1.2 AMT 105 л.с. 5,6 4,4 4,8
1.4 MT 110 л.с. 7,3 4,6 5,6
1.4 AMT 125 л.с. 6,6 4,6 5,3
1.4 AMT 204 л.с. 1,8 Гибрид
1.6 MT 102 л.с. 8,1 5 6,1 Бензин
1.6 AT 115 л.с. 8,9 5,2 6,6
1.6 MT 90 л.с. 4,6 3,3 3,8 Дизель
1.6 AMT 105 л.с. 4,6 3,5 3,9
1.8 MT 160 л.с. 10,8 6,1 7,9 Бензин
1.8 AT 160 л.с. 12,8 7,1 9,2
1.9 MT 105 л.с. 6,3 4,5 5 Дизель
1.9 AMT 105 л.с. 7,5 4,8 5,8
1.9 AT 105 л.с. 6,4 4,6 6
2.0 MT 140 л.с. 5,1 3,8 4,3
2.0 AMT 170 л.с. 5,3 4,1 4,6
2.3 MT 150 л.с. 13,2 7,2 9,3 Бензин
2.3 AT 170 л.с. 14,5 7,6 9,9
2.5 MT 170 л.с. 11,7 8,5 10,8
2.5 AT 170 л.с. 12,3 9,1 10,8
2.8 MT 174 л.с. 15,3 8,1 10,8

Volkswagen Passat

Первый Пассат был показан в 1973 году. Изначально в компании хотели назвать новику просто VW511, но впоследствии было решено присвоить автомобилю собственное имя. Так и появилась модель Passat.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 MT 125 л.с. 6,9 4,6 5,4 Бензин
1.4 AMT 125 л.с. 1,7 Гибрид
1.4 AMT 150 л.с. 6,1 4,4 5 Бензин
1,6 МТ 80 л.с. 7 4,5 6 Дизель
1,6 МТ 102 л.с. 10,7 6 7,7 Бензин
1,6 МТ 115 л.с. 10 6,1 7,5
1.6 MT 120 л.с. 4,3 3,3 4,7 Дизель
1.6 AMT 120 л.с. 4,6 3,9 4,1
1,6 МТ 72 л.с. 10,3 5,8 7,7 Бензин
1,8 МТ 75 л.с. 10,5 5,9 7,7
1,8 АТ 90 л.с. 11,6 6,6 8,6
1,8 МТ 90 л.с. 11,2 6,4 8,3
1,8 МТ 152 л.с. 10,2 6 7,6
1,8 АТ 152 л.с. 9,6 5,9 7,3
1,8 МТ 160 л.с. 13,1 7,2 9,9
1.8 MT 180 л.с. 7,5 5 5,9
1.8 AMT 180 л.с. 7,1 5 5,8
1,9 МТ 75 л.с. 7,4 4,5 6,3 Дизель
1,9 МТ 105 л.с. 7,2 4,7 5,6
2,0 АТ 136 л.с. 12,5 7 8,6 Бензин
2,0 МТ 136 л.с. 12,3 6,3 8,1
2,0 МТ 140 л.с. 7,8 4,8 5,8 Дизель
2,0 МТ 140 л.с. 10,4 6 7,6
2,0 МТ 150 л.с. 11,3 6,4 8,2 Бензин
2,0 МТ 170 л.с. 8,3 5 6,1 Дизель
2.0 AMT 220 л.с. 7,8 5,3 6,2 Бензин
2.0 MT 190 л.с. 4,9 3,7 4,1 Дизель
2,0 МТ 200 л.с. 11,2 6,3 8,1 Бензин
2,0 АТ 200 л.с. 12,1 6,4 8,5
2.0 AMT 240 л.с. 5,4 4,1 4,6 Дизель
2,8 АТ 174 л.с. 14,5 8,2 9,7 Бензин
2,8 МТ 174 л.с. 14,4 8 9,4
3.2 AMT 250 л.с. 13,9 7,5 9,8
3.2 AT 250 л.с. 13,9 7,5 9,8
3.6 AMT 300 л.с. 12,4 7,4 9,3
3,6 МТ 300 л.с. 15,1 7,3 10,1 Бензин
3,6 АТ 300 л.с. 15,2 7,3 10,1

Volkswagen Passat B3

Модель Passat третьего поколения был представлен в Европе в 1988. Спустя два года машину показали на рынке Северной Америки, а еще через пять лет Фольксваген б3 добрался и до стран Южной Америки. Этот автомобиль стал первым из модельного ряда, который оснащался мотором с поперечным расположением, и был сконструирован на собственной платформе. Кстати, для всех мировых рынков машина носила одинаковое название.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,6 МТ 72 л.с. 10,3 5,8 7,7 Бензин
1,8 АТ 90 л.с. 11,6 6,6 8,6
1,8 МТ 90 л.с. 11,2 6,4 8,3
1,8 МТ 160 л.с. 13,1 7,2 9,9
1,8 МТ 75 л.с. 10,5 5,9 7,7
2,0 АТ 136 л.с. 12,5 7 8,6
2,0 МТ 136 л.с. 12,3 6,3 8,1
2,0 МТ 116 л.с. 8,2
2,0 АТ 116 л.с. 8,8
2,8 АТ 174 л.с. 14,5 8,2 9,7
2,8 МТ 174 л.с. 14,4 8 9,4
1,6 МТ 80 л.с. 7 4,5 6 Дизель
1,9 МТ 75 л.с. 7,4 4,5 6,3

Volkswagen Passat B6

Впервые Фольксваген б6 был показан публике весной 2005 года на автосалоне в Женеве. Старт продаж дан в этом же году. Главным отличием новинки от предшествующего поколения стало наличие собственной модифицированной версии платформы PQ46. Кроме того, автомобиль, как и б3, вновь получил поперечно расположенный силовой агрегат.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,9 МТ 105 л.с. 7,2 4,7 5,6 Дизель
2,0 МТ 140 л.с. 7,8 4,8 5,8
2,0 МТ 170 л.с. 8,3 5 6,1
1,6 МТ 102 л.с. 10,7 6 7,7 Бензин
1,6 МТ 115 л.с. 10 6,1 7,5
2,0 МТ 150 л.с. 11,3 6,4 8,2
2,0 МТ 200 л.с. 11,2 6,3 8,1
3,2 АТ 250 л.с. 13,9 7,5 9,8

Volkswagen Passat CC

Премьера новой модели с именем Пассат СС состоялась в 2008 году на детройтском автосалоне. С этого же года автомобиль поступил в продажу на европейский рынок.

Маркировка машины расшифровывается как «комфорт-купе», то есть Passat CC был призван заполнить такой сегмент рынка, как авто комфортного класса. Подтверждением намерений стала спортивная «расплющенная» кузовная форма модели.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 МТ 140 л.с. 10,4 6 7,6 Дизель
1,8 МТ 160 л.с. 10,4 6 7,6 Бензин
1,8 МТ 152 л.с. 10,2 6 7,6
1,8 АТ 152 л.с. 9,6 5,9 7,3
2,0 АТ 200 л.с. 12,1 6,4 8,5
3,6 МТ 300 л.с. 15,1 7,3 10,1
3,6 АТ 300 л.с. 15,2 7,3 10,1

Volkswagen Lupo

Автомобиль, выделяющийся своими миниатюрными габаритами и необычным названием Фольксваген“Лупо”, был впервые показан в 1998 году.

Кстати, с латинского языка это название переводится как «волчонок». Модель выпускалась исключительно в модификации трехдверного хэтчбека и имела салон для четырех человек. Интересная особенность Lupo заключается в полностью гальванизированном кузове, который гарантирует защиту от сквозной коррозии на протяжении 12 лет. Реальные затраты топлива приведены в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,0 МТ 50 л.с. 7,4 4,6 5,6 Бензин
1,4 МТ 60 л.с. 8,5 4,9 6,2
1,4 МТ 75 л.с. 8,3 4,8 6,1
1,4 МТ 100 л.с. 9,3 5,1 6,6
1,4 АТ 105 л.с. 6,3 4,1 4,9
1,6 МТ 125 л.с. 10,4 5,5 7,3
1,2 МТ 61 л.с. 3,6 2,7 3 Дизель
1,4 МТ 75 л.с. 5,6 3,5 4,3
1,4 МТ 60 л.с. 5,9 3,6 4,4

Volkswagen Touareg

Мировая премьера модели Touareg прошла на парижском автосалоне осенью 2002 года. Согласно легенде, Фольксваген Туарег это представитель племени кочевников, которое проживало на территории Сахары.

В настоящее время, автомобиль является первым внедорожником, относящимся к автомобилям представительского класса. Именно в Туареге удалось сочетать характеристики отличной проходимости, комфорт седана и динамику спорткара.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.5 AT 174 л.с. 12,9 8,4 8,9 Дизель
2.5 MT 174 л.с. 12,5 7,8 9,5
3.0 AT 245 л.с. 8,5 6,7 7,4
3.0 AT 333 л.с. 8,7 7,9 8,2 Гибрид
3.2 AT 241 л.с. 19,1 10,8 13,8 Бензин
3.2 MT 220 л.с. 18,6 10,6 13,5
3.6 AT 280 л.с. 14,5 8,8 10,9
4.1 AT 340 л.с. 11,9 7,4 9,1 Дизель
4.1 AT 360 л.с. 16,7 8,6 11,4 Бензин
4.2 AT 350 л.с. 16,7 8,6 11,4
4.9 AT 350 л.с. 16,6 9,8 12,2 Дизель
6.0 AT 450 л.с. 22,7 11,9 15,9 Бензин

Volkswagen Transporter

Бен Пон, так зовут человека, которому пришла в голову идея создания модели под названием Transporter. Весной 1947 года, Пон, во время посещения завода Фольксваген, заметил абсолютно новую автомобильную платформу, построенную на базе модели Жук. Голландец решил, что в послевоенное время автомобиль для перевозки небольших грузов будет пользоваться большим спросом, и поделился своей идеей с генеральным директором компании марки. Уже спустя два года, первый Фольксваген Транспортер был официально представлен на пресс-конференции.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,9 МТ 102 л.с. 9,5 6,6 7,8 Дизель
1,9 МТ 64 л.с. 10 7,2 8,3
2,5 МТ 102 л.с. 9,7 6,6 7,7
2,5 МТ 131 л.с. 11,3 7,1 8,6
2,5 АТ 174 л.с. 12,6 8 9,6
2,0 МТ 115 л.с. 14 9,1 10,9 Бензин
2,0 МТ 84 л.с. 14,4 9 11
2,5 АТ 115 л.с. 17,9 10 12,8
3,2 АТ 235 л.с. 19 11 13,9

Volkswagen Т4

Серия автомобилей с индексом Т4 стала первой в семействе Транспортёров, в которой использовалось переднее расположение силового агрегата, а также трансмиссия с передним приводом. Модель Фольксваген T4 могла оснащаться несколькими вариантами колёсной базы и иметь различную высоту крыши. Для уменьшения нагрузки на пол и снижения погрузочной высоты в автомобиль монтировалась задняя подвеска, имевшая спиральные пружины над задними рычагами.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 МТ 84 л.с. 14,4 9 11 Бензин
2,5 АТ 115 л.с. 17,9 10 12,8
1,9 МТ 64 л.с. 10 7,2 8,3 Дизель
2,5 МТ 102 л.с. 9,7 6,6 7,7

Оригинальные автозапчасти и аксессуары

Данные на основании сертификатов об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

Для получения дополнительной информации о WLTP посетите: www.volkswagen.com/pl/wltp.html

Установка аксессуаров на транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти в не ранее чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему желанию.

Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и рельефа местности.

Указанные цены включают НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

Volkswagen Passenger оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

.

Volkswagen Jetta - Популярный седан от Volkswagen

Здислав Подбельский

17 февраля 2015 г.

Своей популярностью Jetta обязана, среди прочего, многолетнее присутствие на рынке, проверенная надежность и оптимальные габариты кузова снаружи и внутри. Производится в Мексике и в наибольшем количестве экземпляров используется на дорогах США.

Польский представитель Volkswagen начал презентацию модернизированной Jetta с информации о том, что модель была представлена ​​на рынке в 1979 году.было продано около 14 миллионов копий. Только в 2014 году по всему миру было продано 925 000 автомобилей Jett. Он считается одним из самых популярных седанов в мире и является: «Самым продаваемым автомобилем европейского производителя в США». Конечно, это производитель в смысле европейская компания, потому что, как я уже упоминал выше, Jetta производится в Мексике, в Пуэбло, на тех же заводах, что и New Beetle.

Следующие поколения
Все поколения внесли свой вклад в такое большое количество 14 миллионов единиц Jetta.Первый, 1979 года выпуска, вероятно, был создан потому, что производитель учел хорошо продаваемую кузовную версию хэтчбека Polo — Derby. Поэтому Volkswagen решил сделать вариацию популярного Golf, и на свет появилась Jetta. Тогда говорили, и справедливо, что Дерби и Джетта были созданы путем добавления к кузовам Поло и Гольфа третьего блока - багажников. Однако были предприняты попытки отличить Jetta от Golf по стилю передней части кузова. Например, фары головного света у первой из этих моделей получили прямоугольную форму, а у Гольфа они были круглыми.Осенью 1983 года было представлено второе поколение «Гольфа» с модернизированным кузовом, а в январе 1984 года «Джетта» получила модернизированный кузов. Golf III появился в 1991 году, и была выпущена его версия седан, переименованная в Vento. Четвертое поколение Golf в 1997 году принесло с собой трехобъемную модель Bora, выпускавшуюся до 2005 года. В 2003 году было представлено пятое поколение Golf, а в октябре 2005 года на наш рынок был представлен его седан с восстановленным именем Jetta. Он был определен как пятое поколение, включая Vento и Bora.Jetta V отличался кузовом с плавно соединенными линиями крыши и багажника, поэтому называть эту модель Golf с багажником было неуместно.
Golf V привнес в Jetta — с таким же числовым обозначением — множество современных решений. Например, жесткость кузова на кручение увеличилась на 60% по сравнению с Bora, что в сочетании с увеличенной передней и задней колеей и более низким центром масс способствовало большей устойчивости автомобиля в движении. В 2010 году на американский рынок было представлено шестое поколение Jetta, которое в январе 2011 г.ездил по польским автосалонам. На этот раз представители Volkswagen подчеркнули, что это был другой автомобиль, отличный от Golf. Хотя он построен с использованием таких важных компонентов, как днище и шасси, он имеет большие внешние размеры, чем его предшественник, и внешне напоминает Passat. Недаром Jetta VI называли маленьким Passat и стремилась она не совсем в D-сегмент, а за счет увеличенных внешних габаритов и уровня оснащения по классификации несколько выше, чем у представителей C-сегмента других марок.
Я посвятил место последовательным поколениям Jetta, чтобы показать, что у этого автомобиля давние традиции производства. А тот, что представлен недавно, хотя производитель и не говорит об этом вслух, может быть, его стоит маркировать как седьмое поколение. Volkswagen воздерживается от такого обозначения, вероятно, потому, что базовая конструкция этой новой модели, т. е. плита пола, шасси и системы управления, а также конструкция кузова, такие же, как у Jetta VI, и происходят от Golf V.

Новости
Последний выпуск Jetta отличается от выпускавшихся ранее внешне немного измененной стилистикой передней стенки кузова: новым оформлением воздухозаборника в подкапотное пространство, элементами подсветки фар, передним и задним бамперами и комбинированием задней части. лампы.После этих изменений длина автомобиля увеличилась на 15 мм, теперь она составляет 4 659 мм. Изменения как в бамперах, так и в решетке радиатора, а также внесение, казалось бы, незначительных изменений, например в боковины кузова и кожух заднего моста, способствовали снижению аэродинамического сопротивления - как указывает производитель, до 10%. Это важно, потому что коэффициент аэродинамического сопротивления влияет на расход топлива.
По сравнению с предыдущей Jetta, у новой немного изменен интерьер, который напоминает Golf.Полезный внутренний объем такой же, как и у предыдущей Jetta, включая большой объем багажного отделения 510 дм3. Как и прежде, багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, разделенную в пропорции 60:40. Однако не ожидайте, что у седана эта сложенная спинка будет на одном уровне с полом багажника. Несомненным плюсом, подчеркнутым при презентации автомобиля, является отставка т.н. комплект для ремонта шин. Jetta может быть оснащена либо компактным запасным колесом, либо полноразмерным запасным колесом, лежащим в нише в полу багажника.

Двигатели
Для вождения автомобиля вы можете выбрать один из пяти предлагаемых двигателей. Есть три агрегата TSI с турбонаддувом с непосредственным впрыском бензина и два дизельных агрегата TDI также с турбонаддувом и непосредственным впрыском, но с системой Common Rail. Бензиновые двигатели развивают мощность 77 кВт (105 л.с.), 92 кВт (125 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.), а дизельные двигатели развивают мощность 81 кВт (110 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.). Эти дизели называются новыми агрегатами, потому что в их системы впуска и ГРМ были внесены изменения для получения m.в уменьшенный расход топлива. За исключением самого маломощного двигателя TSI, остальные, в качестве альтернативы механическим трансмиссиям, могут сочетаться с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) за дополнительную плату. Тип задней подвески также зависит от используемого двигателя. Для более мощных двигателей — 150 л.с. — Volkswagen вместо гибкой на кручение поперечной балки использует многорычажный пакет.

Принадлежности
Модернизированная Jetta доступна на польском рынке в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.Даже базовая комплектация богата, в первую очередь в области безопасности, например, установлено шесть подушек безопасности – две фронтальные и боковые спереди и шторки на верхних кромках боковых окон, а также противоскользящие и стабилизирующие систем, включая гусеницу с прицепом. Инновационным оборудованием, полученным за дополнительную плату, являются следующие системы: Blind Spot Monitor — наблюдает за автомобилями в слепой зоне наружных зеркал заднего вида, Rear Traffic Alert — наблюдение за дорогой позади автомобиля и Front Assist — предупреждение о столкновении с другим транспортным средством.
Два часа общения с автомобилем (визуальный осмотр и вождение) слишком мало для оценки. С другой стороны, достаточно было убедиться, что передние сиденья удобны, правильной формы, органы управления работают четко, а обзор с места водителя через окна и в большие наружные зеркала хороший. Двигатель 1,4 TSI мощностью 125 л. км/ч составляет менее 6 дм3/100 км.

.Скандал на 90 000 Volkswagen: большие беды немецкого гиганта - Бизнес

Международный совет по чистому транспорту (ICCT) — некоммерческая организация, финансово поддерживаемая семьями основателей американского концерна Hewlett-Packard.Он изучает выхлопные газы из выхлопных труб и незаметно продвигает электромобили. Полтора года назад глава европейского отделения ICCT Питер Мок решил проверить, насколько современные европейские дизели соответствуют строгим американским нормам чистоты выхлопных газов. Но не при лабораторных испытаниях, а при нормальной эксплуатации.

В некотором смысле Mock был спровоцирован самим Volkswagen.В США дизель в легковушках - редкость. В отличие от ЕС, где топливо жутко облагается налогом, а потому дорого - именно поэтому на экономичные дизеля в Европе приходится до половины продаж. Во время финансового кризиса 2008 года некоторые американцы тоже начали хвататься за свои карманы, поэтому группа Volkswagen взялась за покорение США. Компания надеялась отобрать клиентов у своего главного глобального конкурента Toyota, специалиста по гибридным приводам (бензиновый двигатель в сочетании с электрическим).Тойота рекламирует гибриды как экологически чистые автомобили, Фольксваген утверждал, что его дизеля ничем не хуже. Современные двигатели без проблем прошли самые строгие испытания на выбросы выхлопных газов и регулярно получали награды на таких конкурсах, как «Чистый автомобиль года». Однако подозрительный Питер Мок поручил ученым одного из американских технических университетов испытать в дорожных условиях два автомобиля Volkswagen и один BMW. ICCT заплатил за них 50 000. отверстие. Для Volkswagen счет за эксперимент будет исчисляться миллиардами.

Выяснилось, что если громоздкий внедорожник BMW не превышает норм (не считая движения в гору и в пробках), то Volkswagen Passat и Jetta катастрофически выпадали в тесте.Испытания показали, что допустимый уровень выбросов оксидов азота у пассата с 2-литровым дизелем под капотом превышает нормы в 25 раз, а у почти идентичного двигателя в реактивном даже в 35 раз! По словам Питера Мока, на результаты испытаний повлияла неэффективная работа систем улавливания загрязняющих веществ в выхлопной системе. В случае с jetta это был катализатор, поглощающий оксиды азота (LNT), в случае с passat – фильтр с использованием раствора мочевины.

Испытания проходили ранней весной прошлого года.ICCT отправил результаты в комитет ЕС по окружающей среде, затем в министерство окружающей среды Великобритании, но отчеты отправились в ящик стола. Ими пользовались только официальные лица Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Агентство по охране окружающей среды провело собственные тесты и пришло к выводу, что 2-литровые дизельные двигатели Volkswagen действительно выделяют огромное количество оксидов азота. И, что еще хуже, Volkswagen загружал скрытое программное обеспечение, которое во время испытаний и проверок для утверждения типа снижало выбросы до уровня, недостижимого при нормальной эксплуатации.Это выглядит как обман средь бела дня.

Американские официальные лица высмеяли коллег в Европе.Европейская комиссия запретила установку устройств, обманывающих анализаторы выхлопных газов, еще в 2007 году, но, по данным Financial Times, никто в Европе никогда не проверял, соблюдают ли его производители.

Поставленный к стене Volkswagen признал, что программное обеспечение, позволяющее обманывать анализаторы, достигло в общей сложности 11 миллионов автомобилей концерна (включая Skoda, Audi и, вероятно, также Seats).Скандал сместил со сцены генерального директора VW Мартина Винтеркорна, создателя успеха компании в последние годы. Как утверждают немецкие журналисты, этим дело не закончится; карьеры других членов правления и менеджеров низшего звена висят на волоске.

Ничего необычного.Цена акций Volkswagen и до скандала теряла позиции, но когда EPA пригрозила VW штрафом в $18 млрд, всего за один день она упала на 20%. Основные акционеры VW, семьи Пих и Порше, доверили непростую миссию по выводу концерна из имиджевого и финансового кризиса бывшему прихвостню Винтеркорна – Матиасу Мюллеру.

Европейская комиссия запретила установку устройств, обманывающих анализаторы выхлопных газов, еще в 2007 году.но ни одна страна никогда не проверяла, соблюдают ли ее производители.

Из 62 лет своей жизни Мюллер 40 лет посвятил работе в Volkswagen. В 1970-х, будучи подмастерьем, он сдавал инструменты на завод Audi в Ингольштадте. Затем он изучал информатику и перешел на конструкторские факультеты. В 90-х годах он стал менеджером, ответственным за подготовку и продажу модели A3, которая была в значительной степени модифицированной версией Golf, но стала бестселлером Audi.Пять лет назад Винтеркорн назначил его главой Porsche, и Мюллер и здесь добился значительных успехов. Когда он возглавил компанию, годовой объем продаж чуть превысил 100 000 экземпляров. штук в год. В прошлом году их было почти 190 000, и новый внедорожник Porsche Macan бьет рекорды продаж компании.

Мюллер пользуется поддержкой семей Порше и Пих, и сотрудники ценят его, потому что он из их числа.Кроме того, нет никаких признаков того, что Porsche сжульничал в тестах выхлопных газов. В этом отношении новый президент Volkswagen, как известно, чист.

Штраф от EPA, $18 млрд, является предельным размером штрафа, который Volkswagen может заплатить правительству США, если доказано мошенничество и ущерб окружающей среде. Это будет самый высокий штраф в истории бизнеса. Компания BP несколько лет назад заплатила 4 миллиарда долларов за гигантскую экологическую катастрофу в Мексиканском заливе. А банк JP Morgan согласился на 13 миллиардов долларов в ходе расследования причин финансового кризиса. отлично.

Volkswagen чисто зарабатывает даже несколько миллиардов евро (при выручке в 200 миллиардов евро), так что он сможет заплатить штраф.Проблема в том, что это не закончится. В США также есть государственные агентства по охране окружающей среды, а также есть дилеры Volkswagen. И клиенты. - В Европе клиент, понесший ущерб по вине производителя или оказания услуги, может потребовать компенсацию в судебном порядке. В США суды часто назначают штрафы, которые во много раз превышают ущерб, наказывая, например, предпринимателей, говорит Мариуш Кавчиньски, адвокат Kawczyński Korytkowska Partyka.

Кроме того, достаточно лишь одному владельцу Фольксвагена доказать, что его машина более ядовита, чем заявлено производителем, и выиграть, например,100 тысяч долларов компенсации - и почти такую ​​же компенсацию можно получить от всех остальных владельцев подобных моделей. Одно можно сказать наверняка: в ближайшие годы юристы Volkswagen будут работать сверхурочно. Как и эксперты по маркетингу и стратегии.

Крупные экономические СМИ сравнивают Dieselgate со скандалами с Enron или Worldcom, в результате которых тысячи людей потеряли свои состояния.Скандинавский банк Nordea приостановил вложения в ценные бумаги Volkswagen, а в США владельцы Volkswagen иногда достают из-за дворников листовки с призывом покупать более экологичные автомобили.

Швейцария и Италия только что ввели ограничения на продажу небольших дизелей Volkswagen.А беды концерна портят репутацию немецкой продукции, что может иметь большое значение для экономики, живущей за счет экспорта. Были скандалы с масштабной подделкой сыров или с фальсифицированными винами во Франции и Италии. Но только не в Германии, если не считать местного случая с левым мясом для шашлыка.

Священное негодование автомобильного мира по поводу действий Volkswagen кажется оправданным.Хотя до тех пор, пока EPA не обнародует подробные результаты испытаний, к их результатам следует относиться с осторожностью (польские эксперты, опрошенные Newsweek, считают 35-кратное превышение норм выбросов оксидов азота весьма сомнительным). Но стоит напомнить, что ICCT, приведший к раскрытию скандала, недавно насторожил, что автопроизводители неоднократно обманывают результаты тестов расхода топлива. Десять лет назад только 1 из 10 моделей проданных автомобилей потребляла не менее 30 процентов. больше топлива, чем заявлено производителем.Сегодня каждый третий.

В случае с Dieselgate смысл дальнейшего снижения выбросов выхлопных газов был поставлен под сомнение.Илон Маск, известный американский бизнесмен, возможно, был не совсем объективен, когда на прошлой неделе объявил об окончании эры двигателей внутреннего сгорания. Ведь он сам производит электромобили Tesla. Но факты говорят сами за себя.

Дизельные двигатели Volkswagen 1.9 tdi ценились водителями за минимальный расход топлива и хорошую производительность, и прежде всего за долговечность.Грамотно эксплуатируемый двигатель после 300тыс. км следов износа не было. В 2011 году, после 22 лет производства, знаменитый двигатель 1.9 TDI стал историей, поскольку не соответствовал последним нормам выбросов выхлопных газов. Его место занял двигатель 2.0 tdi. Как оказалось, он не обязательно экономичнее своего предшественника, но сложнее и в начальный период подвержен поломкам. Его преимуществом должен был быть низкий выброс выхлопных газов, но тесты ICCT показали, что сотни миллионов евро, потраченные на его разработку и развитие, могли бы быть потрачены Volkswagen на посадку леса.Воздействие на окружающую среду было бы лучше.

Причина моторной эволюции усугубляется с начала 90-х годов.нормы выбросов загрязняющих веществ. С начала прошлого года в ЕС действует стандарт Евро 6. - По сравнению с Евро 5 он привел к резкому сокращению выбросов. Адаптация к нему потребовала огромных затрат со стороны автомобильных концернов, — говорит Яцек Беджицки, руководитель отдела двигателей и шасси Института автомобильной промышленности, который занимается, в частности, выдача свидетельств о допуске автомобилей.

Вопреки видимости, затраты компаний могут окупиться.Потому что политики одной рукой ужесточают стандарты, а другой поднимают плату за проезд старых автомобилей, запрещая им въезжать в города. Таким образом, они генерируют спрос на более новые автомобили. Кроме того, жесткие нормы выбросов являются эффективным барьером для технологически отсталых производителей дешевых автомобилей из Китая. В 2020 году планка снова пойдет вверх, выбросы по сравнению с действующим стандартом снизятся на 40%. Протестуют в основном немецкие производители больших и прожорливых автомобилей, в т.ч. БМВ и Мерседес.

"Рис.Восточные новости»

.

Внезапный скачок расхода топлива. Где искать причину? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Ваш автомобиль горит больше? Найдите причину! Внезапное увеличение расхода топлива означает не только более высокие эксплуатационные расходы автомобиля, но и может свидетельствовать о более серьезной неисправности. Если вы не удалите его, другие компоненты выйдут из строя. Что влияет на повышенное горение? Что означает необходимость более частой дозаправки? Проверять!

Что вы узнаете из этого поста?

  • Может ли стиль вождения и дополнительная нагрузка на автомобиль привести к повышенному расходу топлива?
  • Каковы неисправности повышенного расхода топлива?

Коротко

Повышенный расход топлива может быть вызван неправильным стилем вождения (резкое торможение и ускорение, отсутствие торможения двигателем, работа двигателя на высоких оборотах), перевозкой в ​​автомобиле дополнительной нагрузки или неправильным давлением в шинах.Это также часто сигнализирует о более серьезных неисправностях, например. форсунки, ТНВД, лямбда-зонды или проблемы с тормозной системой.

Что влияет на повышенное сгорание? Немеханические причины

Повышенное сгорание не всегда связано с механической неисправностью. Сначала проанализируйте последние несколько месяцев вождения и подумайте, что изменилось. Больше пробок из-за ремонта? Или, может быть, вы заправляетесь на другой заправке или забираете друзей по дороге на работу?

Стиль вождения

Расход топлива оказывает существенное влияние на стиль вождения.Быстрый разгон и торможение, внезапные высокие обороты двигателя, редкое торможение двигателем - все это может вызвать повышенный расход топлива . Поэтому, если вы недавно ездили по городу или пытались угнаться за временем, значительно ускоряясь между фарами, вашему автомобилю потребуется значительное количество топлива.

Кондиционер и электроника

При включенном кондиционере он нагружает двигатель, особенно летом, когда температура воздуха значительно превышает 30-градусную планку, и мы наслаждаемся приятной прохладой в машине от воздуха вентиляционные отверстия.Как это исправить? Когда вы садитесь в горячую машину, оставьте дверь открытой на мгновение или откройте окна, прежде чем отправиться в путь. Изнутри будет выдувать горячий воздух и температура в салоне станет ровной снаружи салона. Кондиционер будет не так сильно загружен. Время от времени проверяйте состояние салонного фильтра - при его засорении перестает эффективно работать кондиционер, а это сказывается на более интенсивной работе двигателя.

Низкое давление в шинах

Как давление в шинах влияет на расход топлива? Если шина недостаточно накачана , она будет уступать дорогу, и ее сопротивление качению увеличится.Поэтому для поворота требуется больше энергии. Это, в свою очередь, приводит к повышенному расходу топлива. Минимум (ок. 1,5%) - но все же больше.

Расход топлива также может увеличиваться при перевозке тяжелого груза в автомобиле или при перевозке велосипедов (или других предметов, выступающих над кузовом) на багажнике на крыше. На высоких скоростях, например, при движении по автомагистрали, увеличивается сопротивление воздуха, что приводит к увеличению расхода топлива.

Механические дефекты

Если ваш стиль вождения в последнее время не изменился, вы не перевозите никакой дополнительной нагрузки и давление в шинах в норме, причину можно найти в механических дефектах . Наиболее распространенные проблемы, влияющие на расход топлива, связаны с топливной, выхлопной и тормозной системами.

Отказ форсунок

Форсунки отвечают за дозирование топлива в камеру сгорания. Более быстрый расход дизельного топлива может свидетельствовать об их выходе из строя. Другими сигналами являются: неравномерная работа двигателя на холостом ходу, видимо больше отработавших газов, повышение уровня масла в двигателе. Замена форсунок может быть дорогостоящей, хотя некоторые узлы можно регенерировать на специализированном заводе.

Повышенный расход топлива иногда также связан с негерметичностью ТНВД , через которую происходит утечка топлива в двигатель. Диагностика этого дефекта проста – о нем свидетельствует характерный запах бензина, идущий из моторного отсека, или явные пятна, видимые на насосе. поврежденный фильтр также может быть причиной утечки топлива.

Поврежденный лямбда-зонд

Лямбда-зонд представляет собой небольшой датчик, который устанавливается в выхлопной системе. Отвечает за измерение состава топливно-воздушной смеси. Чем больше кислорода в выхлопных газах, тем ниже напряжение на датчике. На основании информации о напряжении компьютер двигателя определяет правильное соотношение кислорода и воздуха. Если в силовой агрегат поступает слишком богатая смесь (слишком много топлива), двигатель будет тормозить и увеличится расход топлива. Иногда до 50%! Замена лямбда-зонда должна производиться примерно через 100 тысяч километров пробега. км.

Проблемы с тормозной системой

Необходимость более частой дозаправки также может быть вызвана повреждением тормозных суппортов . Если они работают неэффективно, тормозные колодки не будут полностью втягиваться после торможения, что увеличивает сопротивление вращению колес.

Если вы заметили заметное увеличение расхода топлива, не стоит недооценивать его. Возможно, причина прозаична – ремонт посреди города, порождающий пробки, в которых постоянно стоишь, или слишком низкое давление в шинах.Однако причина может крыться в более серьезной неисправности одной из систем. Чем раньше вы удалите его, тем больше вы сэкономите, избегая дальнейших сбоев.

Диагностика механики не очень успешна? Загляните на Nocar.pl – вы найдете нужные вам детали!

См. также:

Как распознать неисправность бензиновой форсунки?

Что означает цвет выхлопа?

Как ухаживать за турбокомпрессором?

Источник фото: nocar.pl, pixabay.com

.

Смотрите также