Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Разболтовка киа


Разболтовка Kia Rio (Киа Рио), о разболтовке колес на Киа Сид и Спортейдж 3

Практически весь модельный ряд автомобилей Kia невероятно популярен у водителей как нашей страны, так и во всем мире. Kia отличаются удобством и надежными техническими характеристиками. Но и на автомобилях этой марки по разным причинам порой приходится менять колеса. В статье будет рассказано об особенностях замены колес и разболтовки на автомобилях Kia Rio и других машинах модельного ряда Kia.

Разболтовка Kia Rio

Автомобиль Kia Rio является наиболее востребованной и распространенной моделью среди всей линейки Kia. Владельцы «Рио» меняют колеса при повреждениях, по мере износа, а также заменяют заводские штампованные диски на выбранные ими литые. Для этого всегда нужно знать точные данные о разболтовке колес модели и другие параметры ее ходовой части.

Разболтовка Kia Rio

При разболтовке колес на «Киа Рио», как и на любом другом авто, водителям необходимо точно вычислить соотношение крепежных болтов к диаметру обода. Это возможно измерить самостоятельно (с помощью специального прибора) или воспользоваться готовыми данными по модели.

На заметку.

Разболтовка «Киа Рио» независимо от года выпуска машины имеет единое значение: 4 на 100, то есть 4 крепежных отверстий и 100 — диаметр (в мм) их расположения относительно оси вращения колеса. Модели разных годов выпуска отличаются только размерами диска и размерами вылета.

Разболтовка на «Киа Рио 1»

Благодаря простоте управления, долгосрочности и комфорту «Киа Рио» первого поколения стала невероятно популярной. Востребованность модели уменьшилась с появлением следующих поколений «Рио», но между тем, она также часта на отечественных дорогах.

Все поколения «Киа Рио» имеют единую разболтовку 4 на 100. Очень редко встречается разболтовка 4 на 98. Уточнить параметры можно в инструкции по эксплуатации автомобиля. Вылет диска или ЕТ на данной модификации — от 32 и до 40 мм. Отверстие в диаметре не больше 54,1 мм. Диаметр диска на первой модели составляет 15-16 дюймов.

Разболтовка на «Киа Рио 2»

Модели второго поколения, выпускавшиеся с 2005 и до 2011 года, имеют типичную для Kia разболтовку.

Отличаются они только шириной и диаметром диска: заводской имеет ширину от 5,0 до 6,5. Диаметр диска составляет промежуток от 14 до 16 дюймов.

Разболтовка на «Киа Рио 3»

C выпуском третьего поколения Kia позаботились об автовладельцах. У моделей третьего поколения диски имеют специальную маркировку с указанием всех данных.

На модификациях 2013-2014 г. имеется надпись «6J R15 РСD 4х100 ЕТ48 DIA54.1». Ширина диска 6 дюймов, а радиус — 15. Разболтовка — 4 на 100, вылет диска равен 48, отверстие в диаметре — 54,1. Разболтовка «Киа Рио 3» практически такая же, как у других поколений. Модель производилась с 2012 по 2016 год. Размер дисков для модели третьего поколения Kia Rio — от 14 х 5,5 до 17 х 5,5.

Какая разболтовка колесных дисков на автомобилях KIA

У других представителей модельного ряда Kia (моделей Ceed, Sorento, Soul и Sportage) также есть своя специфика в разболтовках колес. На некоторых моделях она часто зависит от года выпуска машины или ее поколения. Ниже будут рассмотрены разболтовки на самые распространенные модели Kia на отечественных дорогах.

«Киа Сид» 2008 года

На заметку.

Kia Ceed 2008 года выпуска является первой партией серийных автомобилей данной модели. Сразу после выхода с конвейера на рынок они полюбились водителям во всем мире. Разболтовки «Кия Сид» различаются в зависимости от года их выпуска.

У первых Kia Ceed разболтовка — 5×114.3. Диаметр отверстия во всех модификациях — 67,1 мм. Вылеты в заводской установке — 47 мм, также допустимы 51 и 56.

Модель выпускалась с двумя диаметрами колес:

  • R15 c шинами 195/65, вылет диска 47 мм, размер диска – 15х5,5.
  • R16 с шинами 205/55, вылет диска 51 мм, размер – 16х6,5.
Разболтовка Kia Ceed

Водители часто меняют диски на этой модели взамен штатных заводских, устанавливая интересные по дизайну литые диски с подходящим размером и разболтовкой.

При проведении замены колесных дисков необходимо знать точные данные разболтовки «Киа Сид», год ее выпуска и свериться с данными в технических документах машины.

«Киа Спортейдж 3»

Компактный городской кроссовер от Kia в третьем поколении производился в период с 2010 по 2015 год, эта модификация «Спортейдж» по-прежнему любима многими водителями. Замена колесных элементов часта после покупки для снятия штампованных дисков от заводской комплектации на купленные литые или кованые.

При замене дисков и шин на автомобиле «Киа Спортейдж 3» рекомендуется придерживаться штатных размеров изготовителя:

Диски                                                              Шины                            
6.5Jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1, PCD 5x114.3215/70/R16
6.5Jx17, ЕТ 35, DIA 67.1, PCD 5x114.3225/60/R17
7Jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1, PCD 5x114.3235/55/R18

Внимание!

Отклонение от заводских норм может привести к изменениям в характеристиках автомобиля — динамике, устойчивости, расходу топлива и т. д.

Разболтовка автомобиля Kia Sportege 3 PCD 5×114.3 предусматривает 5 крепёжных болтов и диаметр окружности, на котором расположены отверстия под них, в 114,3 мм. На автомобиль этой марки устанавливаются диски диаметром R16, R17 и R18.

На автомобили «Киа Спортейдж 3» устанавливаются следующие колеса:

МодификацииПараметры дисковШины
ступицабазовыеварианты заменыбазовыйварианты замены
1.6 GDI67,16.5Jx16 5/114.3 ET 31.56.5Jx16 5/114.3 ET 36

6.5Jx17 5/114.3 ET 35

6.5Jx17 5/114.3 ET 40

215/70 R16215/70 R16

225/60 R17

225/60 R17

1.7 CRDI; 2.0 CRDI; 2.0 CVVT; 2.0I 67,16.5Jx16 5/114.3 ET 31.56.5Jx16 5/114.3 ET 36

6.5Jx17 5/114.3 ET 35

6.5Jx17 5/114.3 ET 40

7Jx18 5/114.3 ET 40.5

7Jx18 5/114.3 ET 42.5

7Jx18 5/114.3 ET 45

215/70 R16215/70 R16

225/60 R17

225/60 R17

235/55 R18

235/55 R18

235/55 R18

2.0 TURBO67,17Jx18 5/114.3 ET 42.57Jx18 5/114.3 ET 40.5235/55 R18235/55 R18
2.4I67,16.5Jx16 5/114.3 ET 31.56.5Jx17 5/114.3 ET 35

7Jx18 5/114.3 ET 40.5

7Jx18 5/114.3 ET 42.5

215/70 R16225/60 R17

235/55 R18

235/55 R18

«Киа Церато»

Разболтовка «Киа Церато» рассматривается в зависимости от года выпуска транспортного средства.

Этот автомобиль среднего класса от Kia выпускается с 2004 года по сей день, достигнув уже четвертого поколения. Этот седан также невероятно популярен среди Kia, пережив появление Ceed, созданной ему на замену.

Kia Ceed

У каждого из поколений автомашины Kia Cerato, в зависимости от того, в каком году была выпущена машина, свой тип разболтовки:

  • Kia Cerato 1 (LD) (2003-2008) имеет разболтовку (PCD) 4×114.3, вылет (ET) — 43-43 мм, диаметр центрального отверстия (DIA) — 67.1 мм, крепится к ступице гайками с резьбой M12 x 1.5;
  • Kia Cerato 2 (TD) (2008-2013) имеет разболтовку (PCD) 5×114.3, с вылетом (ET) — 41-50 мм, диаметр центрального отверстия (DIA) — 67.1 мм, крепится к ступице гайками с резьбой M12 x 1.5;
  • Kia Cerato 3 (YD) (2013-2018) имеет разболтовку (PCD) 5×114.3, с вылетом (ET) — 46-50 мм, диаметр центрального отверстия (DIA) — 67.1 мм, крепится к ступице гайками с резьбой M12 x 1.5;
  • Kia Cerato 4 (BD) (2018-2019) имеет также характеристики с разболтовкой (PCD) 5×114.3, с вылетом (ET) — 41-50 мм, диаметр центрального отверстия (DIA) — 67.1 мм, крепится к ступице гайками с резьбой M12 x 1.5.

На заметку.

Также в зависимости от года выпуска внутри модификации и размеров дисков разболтовка может отличаться.

Ступица на автомобиле Kia Ceed

Размер резины для Kia Sorento

Модель Kia Sorento является еще одним среднеразмерным кроссовером от Kia.

Резина на нем меняется при смене сезонов, по мере износа покрышек, переходе на другую модель шин. В зависимости от региона эксплуатации автомобиля, погодных и природных условий стоит выбрать тип эксплуатируемых шин — всесезонные, летние, зимние.

Зимние шины также выбираются в зависимости от природных и погодных условий, дорог, по которым предстоит ездить. Для трассы, льда и снежной каши на дорогах прекрасно подойдут зимние шипованные шины, для условий города будут удобнее фрикционные «липучки».

Сверловка Kia Sorrento

Как выбрать правильный размер

Для правильного выбора шин для «Киа Сорренто» необходимо правильно подобрать типоразмер автопокрышек. 

В заводской комплектации производитель устанавливает типоразмер 235/65 R17. Помимо этого, на «Сорренто» возможно установить резину более крупного диаметра: R18 и R19. Проводить это возможно только в летний сезон.

Фрикционные и шипованные зимние шины на «Киа Соренто» лучше использовать согласно рекомендациям производителя. Учитывая, что размер шин, рекомендованный производителем (R 17) является довольно распространенный, нужный размер покрышек достать возможно всегда. Этот размер, как правило, присутствует всегда в торговых точках шинных дилеров.

Резина для Kia Sorento

Внимание!

При выборе размера шин необходимо точно знать параметры, подходящие данному автомобилю.

Все модели Kia Sorento имеют разболтовку 5×139,7.

Еще одним важным моментом при выборе правильного размера резины является покупка оригинальных покрышек. Объясняется это тем, что продаваемые на рынке реплики и подделки часто не обладают заявленным производителем качеством, при этом размеры также могут не подойти. Важно покупать авторезину у официального дилера.

Разболтовка «Киа Соул»

Этот компактный городской кроссовер от Kia выпускается с 2008 года и по нынешний день. Эта модель, выпускаемая с 2014 года только с дисками R16, имеет некоторые различия в параметрах колес по годам выпуска и поколениям.

Kia Soul

Kia Soul всех годов выпуска имеет разболтовку 5×114.3. На колеса разных годов моделей устанавливаются:

  • Для автомобилей 2008-2014 годов выпуска
  • МодификацииПараметры дисковПрофиль шин
    ступицабазовыеварианты заменыбазовыйварианты замены
    1.6 CVVT; 2.0 CVVT; 1.6 CRDI; 1.6I; 1.6 CRDI; 1.6 GDI67,16Jx15 5/114.3 ET 446.5Jx16 5/114.3 ET 51

    7Jx18 5/114.3 ET 54

    195/65 R15205/55 R16

    225/45 R18

    2.0I67,16.5Jx16 5/114.3 ET 517Jx18 5/114.3 ET 54205/55 R16225/45 R18
  • Для автомобилей выпуска 2014-2019 годов
  • МодификацииПараметры дисковПрофиль шин
    ступицабазовыеварианты заменыбазовыйварианты замены
    1.6 CRDI; 1.6 GDI; 1.6 MPI; 2.0 GDI67,16.5Jx16 5/114.3 ET 476.5Jx17 5/114.3 ET 51

    7.5Jx18 5/114.3 ET 55

    205/60 R16215/55 R17

    235/45 R18

    EV67,16.5Jx16 5/114.3 ET 47Без вариантов205/60 R16Без вариантов
Сверловка Kia Soul

Иными словами, в разные поколения применялись различные колеса. Эту информацию можно уточнить в сервисной книге или технических документах автомобиля. При смене колес, дисков и резины необходимо обязательно свериться с этими цифрами.

Ступицы колес разных моделей Kia в различные годы выпуска различаются размерами разболтовки. Менять резину, колеса и диски на Kia необходимо исходя из этих данных.

Шины, диски на Киа Соул (Kia Soul)

Kia Soul - автомобиль, класс которого близок к мини-SUV, был впервые представлен публике в 2008 году. Несмотря на то, что длина машины невелика, колесная ее база отличается значительным размером, способным предоставить комфортные, просторные места каждому пассажиру.

Максимальная скорость авто 176-200 км/ч, а разгон до нее составляет всего 7,8 с.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Киа Соул рекомендует компания KOLOBOX?

Для подбора оптимальных летних и зимних покрышек необходимо сначала определить их размер. В этом поможет таблица ниже, а также знание двух параметров:

  • Год выпуска транспортного средства.
  • Его модификация.

В левой части таблицы размещены характеристики автомобильных шин, а в правой - колесных дисков. Обратившись в компанию KOLOBOX, каждый счастливый обладатель КИА Соул сможет найти оптимальный вариант автошин.

KIA SOUL 01.01.2009 - 01.01.2013 I(AM) 1,6
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Замен 205/60R15 зимние летние Ориг 6x15 5*114,3 d67-67.1 ET44 литье штамп.
Замен 195/65R15 зимние летние Замен 6-8x15 5*114,3 d67.1-100 ET20-54 литье штамп.
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 6.5x16 5*114,3 d67-67.1 ET51 литье штамп.
Замен 225/50R16 зимние летние Замен 6-8x16 5*114,3 d67-100 ET20-54 литье штамп.
R17 R17
Замен 225/45R17 зимние летние Замен 6.5-8x17 5*114,3 d67-100 ET20-54 литье штамп.
Замен 245/40R17 зимние летние
R18 R18
Замен 245/40R18 зимние летние Ориг 7x18 5*114,3 d67-67.1 ET40-54 литье штамп.
Замен 225/45R18 зимние летние Замен 7-9x18 5*114,3 d67-100 ET20-54 литье штамп.
KIA SOUL 01.01.2013 - 01.01.2016 II 1,6/2,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16 R16
Ориг 205/60R16 зимние летние Ориг 6.5x16 5*114,3 d67-67.1 ET47 литье штамп.
Замен 6-8x16 5*114,3 d67-67.1 ET20-55 литье штамп.
R17 R17
Ориг 215/55R17 зимние летние Ориг 6.5x17 5*114,3 d67-67.1 ET51 литье штамп.
Замен 6-9x17 5*114,3 d67-100 ET20-55 литье штамп.
R18 R18
Ориг 235/45R18 зимние летние Ориг 7.5x18 5*114,3 d67-67.1 ET55 литье штамп.
Замен 7-9x18 5*114,3 d67-100 ET20-55 литье штамп.
KIA SOUL 01.01.2016 II(рестайлинг) 1,6/2,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16 R16
Ориг 205/60R16 зимние летние Ориг 6.5x16 5*114,3 d67-67.1 ET47 литье штамп.
Замен 6-8x16 5*114,3 d67-67.1 ET20-55 литье штамп.
R17 R17
Ориг 215/55R17 зимние летние Ориг 6.5x17 5*114,3 d67-67.1 ET51 литье штамп.
Замен 6-9x17 5*114,3 d67-100 ET20-55 литье штамп.
R18 R18
Ориг 235/45R18 зимние летние Ориг 7.5x18 5*114,3 d67-67.1 ET55 литье штамп.
Замен 7-9x18 5*114,3 d67-100 ET20-55 литье штамп.

На сегодняшний день Kia Soul, выпускаемый с 2009 года, обладает тремя модификациями. Рестайлинговая модель предполагает следующие размеры покрышек: 205/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18. Ширина резины варьируется от 205 до 235, профиль от 60 до 45 %, а диаметр от 16 до 18 дюймов.

Подбираем зимние шины для автомобиля Kia Soul

В холодное время года дорожное покрытие не может обеспечить должный уровень сцепления, поэтому главный параметр при выборе комплекта резины на зиму - это качественное сцепление, надежность и высокий уровень управляемости.

Первый вопрос, с которым сталкиваются водители Соул, это какие автопокрышки выбрать: шипованные или так называемые “липучки”? В первую очередь ответ на этот вопрос зависит от региона эксплуатации автомобиля. Шипы и “липучки” обладают различными характеристиками при вождении по льду и рыхлому снегу, поэтому необходимо ориентироваться по климатическим условиям в своем регионе.

Варианты моделей на зиму:

Зимние шины для Киа Соул Pirelli Winter Sottozero Serie II
Pirelli Winter Sottozero Serie III
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Tunga Nordway2
Sailun Ice Blazer
Cordiant Snow Cross

Подбираем летнюю резину для автомобиля Киа Соул

При выборе автошин на теплое время года необходимо учесть, что маркировка автошин должна соответствовать техническим характеристикам авто. Стоит обратить внимание на индексы нагрузки и скорости покрышек. Значения эти для Kia Soul следующие:

  • При размерности шин 205/60 R16 - 92Н (максимальная нагрузка 610 кг, максимальная скорость 210 км/ч).
  • Если колеса имеют размер 215/55 R17 или 235/45 R18 - 94V (670 кг, 240 км/ч).

Несколько вариантов покрышек на лето:

Летние шины для Киа Соул Tigar High Performance
Matador MP47 Hectorra3
Viatti Strada Asimmetrico
Kormoran Road Performance
Maxxis HP5 Premitra5
Sailun Atrezzo Elite

Выбираем диски для авто Kia Soul

Эта машина 2018 года выпуска комплектуется покрышками с размерами: 205/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18. Характеристики колесных дисков при этом следующие:

  • Сверловка/разболтовка 5*114,3, т.е. пять отверстий для креплений, находящихся на окружности с диаметром 114,3 мм.
  • Вылет ЕТ 47, ЕТ 51 и ЕТ 55 (для диаметра 16, 17 и 18 дюймов соответственно).
  • Ширина обода 6,5-7,5 дюймов.
  • Диаметр отверстия под ступицу 67,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Киа Соул?

Для различных размеров автошин рекомендованное давление отличается. Для Kia Soul с шинами размера 195/65 R15 и 205/55 R16 необходимо поддерживать давление воздуха на уровне 2,3 бар при средней загруженности (в передних и задних колесах) и 2,5 и 2,7 бар при повышенной нагрузке (в передних и задних колесах соответственно).

Если размер покрышек у Соул 225/45 R18, тогда давление в колесах требуется держать в пределах 2,3 бар в передних колесах и 2,1 бар в задних (при нормальной загруженности в авто). При повышении нагрузки стоит поднять давление до 2,4 в передних шинах и 2,8 - в задних.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Разболтовка Киа Спектра – важная операция при пользовании автомобилем

Автомобиль "Киа Спектра" был выпущен в 2002 году. Это своего рода спортивный автомобиль, с передним приводом, пятью дверьми. Кузов представляет собой тип «седан». Передняя часть слегка удлиненная, с 4 фарами. Салон довольно просторный и комфортный.

"Киа Спектра" – безопасный и экономичный автомобиль, позволяет ездить за рулем уверенно и спокойно.

Разболтовка "Киа Спектра"

С наступлением определенного сезона автовладельцам приходится менять колеса: с летних на зимние, с зимних на летние. Некоторые хотят сменить колеса на литые диски. В обоих случаях очень важно учитывать, как установлена разболтовка той или иной машины. Она имеет свой размер и может быть различной, в зависимости от модели автомобиля. Например, разболтовка "Киа Спектра" указывается как 100, 35…38, 56,0. Что же означают эти цифры?

100 означает, что на окружности диска имеются четыре отверстия, куда крепятся четыре болта. Диаметр самой окружности составляет сто миллиметров. Ступичное отверстие составляет пятьдесят шесть миллиметров в диаметре. А длина болтов от 35 до 38 миллиметров.

Важность разболтовки

Такая важная операция, как разболтовка "Киа Спектра", гарантирует безопасность вождения на дороге. Без правильного определения разблокировки могут появиться серьезные проблемы в управлении автомобилем. Конечно, это можно сразу и не заметить. Но со временем состояние подвески ухудшится либо изменится состояние рулевого колеса.

Поэтому очень важно, чтобы разболтовка "Киа Спектра" прошла своевременную проверку и была правильно сделана.

Расстояние между болтами

Это расстояние должно быть строго определено.

При покупке дисков на них пишутся данные разболтовки, согласно которой и выбирается необходимый диск. На диске уже имеются отверстия для болтов. Если же на диске отсутствует такая запись и нет отверстий, то это значит, что разболтовку можно сделать самостоятельно.

Для этого в магазин приносят старый экземпляр и сравнивают размеры разболтовки. Или же с помощью специального измерительного прибора, штангенциркуля, замеряют расстояние креплений на колесе. Затем выполняется разболтовка диска.

При нечетном числе количества креплений разболтовка определяется по специальной формуле. Сначала измеряется расстояние от отверстия одного болта до другого. Если число креплений три, то получившийся результат умножают на 1,155, если пять – на 1,701.

Процедура разболтовки важна для любой модели автомобиля. И не только "Киа Спектра". Разболтовка колес – важная манипуляция для гарантии хорошего вождения и сохранности хорошего состояния автомобиля.

Размеры шин и дисков на Kia Sportage (1993-2022)

Kia Sportage 4 (QL) (2016 - 2022)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x114.3
  • Вылет (ET): 42.5 - 48.5 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.6 GDi 130 л.с.

215/70R16

110

H

2.3

6.5Jx16

ET42.5

5x114.3

I4, Бензин, 1.6 T-GDi 174 л.с.

215/70R16

110

H

2.3

6.5Jx16

ET42.5

5x114.3

I4, Дизель, 1.7 CRDi 114 л.с.

215/70R16

110

H

2.3

6.5Jx16

ET42.5

5x114.3

I4, Дизель, 2.0 CRDi 134 л.с.

215/70R16

110

H

2.3

6.5Jx16

ET42.5

5x114.3

I4, Дизель, 2.0 CRDi 182 л.с.

215/70R16

110

H

2.3

6.5Jx16

ET42.5

5x114.3

I4, Бензин, 2.0 MPi 148 л.с.

215/70R16

110

H

2.3

6.5Jx16

ET42.5

5x114.3

Варианты замены

225/60R17

99

H

-

7Jx17

ET48.5

5x114.3

245/45R19

98

W

-

7.5Jx19

ET50.5

5x114.3

Противоугонные болты для алюминиевых дисков

Алюминиевые диски являются одним из элементов автомобиля, особенно уязвимых для угона. Более дорогие модели привлекают любителей чужого имущества и могут стать их добычей в течение десятка минут. Так что стоит инвестировать в набор противоугонных винтов. Советуем, на что обратить внимание при выборе данного вида безопасности.

Диски и даже автомобильные покрышки стали популярной мишенью для воров и возможностью легкого заработка.Крупногабаритный алюминиевый диск с шиной премиум-класса – это расход от одной до даже пяти тысяч. злотый. Так что неразумно оставлять автомобиль с дорогими колесами без какой-либо защиты. Тем более, что для опытного вора заменить пару колес на четыре кучи кирпичей - дело не более 15 минут.

По вышеуказанным причинам водителям, оставляющим свой автомобиль без присмотра, стоит задуматься о приобретении противоугонных болтов (также известных как предохранительные болты). Даже если они не гарантируют 100% безопасность, они, безусловно, значительно увеличивают время, необходимое для снятия колеса, и препятствуют попыткам кражи.

Стопорные болты и гайки

Стопорные болты и гайки, для откручивания которых требовался специальный ключ, появились на рынке в 1980-х годах. Изначально они были не совсем эффективным решением, поскольку ключ было легко подделать, а продаваемые наборы имели повторяющийся рисунок. За прошедшие годы противоугонные болты претерпели значительные изменения, и сегодня многие производители автомобилей даже предлагают их в качестве дополнительного оборудования.

Противоугонные болты

В настоящее время вы можете выбрать болты или гайки с прорезями «головки» и модели с круглой «головкой» и предварительно просверленными отверстиями. В обоих случаях для откручивания нужен специальный переходник, который надевается на ключ. Охранные устройства продаются комплектами по 4 штуки, а их цена колеблется от 80 до 300 злотых за комплект.Конечно, цена отражается на качестве материала, из которого изготовлены винты, и на сложности рисунка. Чем качественнее и оригинальнее рисунок, тем выше цена.

На что обратить внимание при выборе противоугонных винтов?

При покупке противоугонных винтов стоит обратить внимание на то, что это продукция известных и зарекомендовавших себя производителей. Насколько это возможно, мы должны стараться избегать заменителей неизвестного происхождения. Выбирая фирменное изделие, мы будем уверены, что винт будет изготовлен из прочного и прочного сплава стали с высокой твердостью. На практике это означает, что он будет долго сопротивляться усилиям вора. Это также важно из-за долговечности защитного рисунка, который может деформироваться через несколько лет. Чем тверже и качественнее изготовлен болт, тем дольше он будет сохранять первоначальную форму.

Ключевым элементом являются, конечно же, адаптеры, т.е. специальные наконечники, соответствующие уникальному рисунку болтов. Без них мы сами колесо не выкрутим или не выкрутим, а у вулканизатора будет спортивная проблема с их выкручиванием. При выборе крепежных болтов следует выбирать те, для которых производитель поставляет не менее двух адаптеров. Это небольшой элемент, который часто теряется, поэтому всегда лучше иметь один запасной.

Если нам нужна лучшая защита колес, ищите комплекты с максимально сложным и уникальным рисунком. В идеале головка винта должна быть круглой, а резьба должна быть внутри. Благодаря этому мы минимизируем риск совпадения ключа и затрудним откручивание винта подручными средствами.Назло вору можно выбрать и винты с противоположной резьбой.

Очень важно, чтобы крепежные болты были того же размера, что и заводские болты. Обратите внимание на диаметр резьбы, ее шаг и контактную плоскость (конус или шарик). Только правильно подобранный болт обеспечит прочное соединение колеса и ступицы.

Набор конических стопорных колесных болтов.

Как использовать стопорные болты ?

Стопорные болты можно использовать как на стальных, так и на алюминиевых дисках.При завинчивании и отвинчивании не рекомендуется использовать пневматические ключи, так как они могут повредить схему крепления. Противоугонный винт лучше всего затягивать только динамометрическим ключом, который обеспечивает правильное усилие зажима. Также нельзя забывать, что адаптер всегда должен быть в машине. Иначе поменять колесо будет большой проблемой.

Что делать, если предохранитель потерян?

Потеря адаптера может стать серьезной проблемой для автовладельца.Тем не менее, есть два метода, которые помогут нам решить эту проблему. Солидные производители крепежных винтов заботятся о своих покупателях и прилагают к комплекту специальную карточку с серийным номером адаптера. Так что, если вы потеряете такой переходник, все, что вам нужно сделать, это связаться с производителем и заказать соответствующий элемент. Стоимость такой операции не должна превышать 30 злотых. Однако он требует времени и малоэффективен в случае внезапной необходимости замены колеса. Часто единственным решением будет вмешательство вулканизатора.В условиях мастерской удаление противоугонных винтов стоит около 20 злотых за винт. Нарезка ступицы обычно входит в стоимость, так как в большинстве случаев резьба повреждается. Цена не включает покупку новых противоугонных винтов.

Купить стопорные болты для вашего автомобиля

Motointegrator.pl советует:
  • противоугонные винты — проверенный способ защиты колес,
  • выбирайте шурупы проверенных производителей,
  • Всегда держите предохранительный адаптер в автомобиле.
.

Противоугонные винты - стоит ли инвестировать?

Оригинальные легкосплавные диски часто стоят целое состояние. Это одна из причин, по которой они привлекают внимание воров, ворующих колеса. Оригинальный комплект колес, приобретенный на авторизованной станции технического обслуживания, часто стоит нескольких тысяч злотых, поэтому стоит защитить свои диски. Противоугонных болтов вполне достаточно, чтобы закрепить колеса, потому что многие мелкие головорезы не будут рисковать собой за несколько сотен злотых. Однако достаточно ли полезны защитные винты, чтобы их стоило покупать?

Что такое стопорный винт?

Болт, фиксирующий обод или колесо от кражи, представляет собой не что иное, как обычный болт, который нельзя открутить обычным гаечным ключом.Обычно для этих болтов требуется специальный ключ , чтобы открутить , так как они имеют круглую головку с причудливым узором внутри. Если рисунок на ключе не совпадает с рисунком на болте, мы его не откручиваем. Это простое в своем предположении решение, благодаря которому никто не украдет наши диски.

Как работает защита?

Комплект противоугонных винтов стоит около 100 злотых. По сравнению с ценой комплекта дисков на машину это мелочь.К сожалению, противоугонные болты не дают 100-процентной уверенности, что воры не украдут наши диски. Основное назначение болта — увеличить время, необходимое для откручивания колеса, и отпугнуть вора своей конструкцией. Правда, если у вора есть достаточно времени, он открутит такие болты с помощью "универсальных" ключей, которые надеваются на болты и нормально откручиваются. Универсальный торцовый ключ представляет собой не что иное, как гаечный ключ с закаленными лезвиями в центре торцевой головки.Чтобы открутить болт, такой ключ надевают на болт, а затем ударяют молотком, чтобы ключ насадился на болт. Лопасти ориентированы таким образом, что позволяют отвинтить винт. Тут, уважаемый читатель, можно обидеться - а вот так, прямо так и говорят, как открутить противоугонный винт? Это не разрешено! Что ж, воры давно знают этот метод, потому что он используется в механических мастерских для ослабления изношенных и ржавых винтов. Чтобы избежать такой ситуации, стоит инвестировать в высокопрочные болты, для производства которых использовалась закаленная сталь.Если мы покупаем болты с сертификатами, то найти наши диски ворам может быть невозможно или очень сложно. Все будет зависеть от инструментов, которые будут у вора, и имеющегося времени.

Как подобрать болты для дисков?

На рынке представлено множество дисков, различающихся по структуре, форме и цвету. Мало кто знает, что диски различаются еще и отверстием под болт. Некоторые диски приспособлены для крепления с помощью конических винтов, некоторые используют шариковые винты, а другие используют гайки.Чтобы быть на 100% уверенным, что выбранный нами болт подойдет к нашему автомобилю, проверьте несколько параметров, таких как:

  • проверяем есть ли у нас болты или гайки
  • проверяем форму болта - сферический ли болт или конический в месте контакта с ободом.
  • измеряем длину резьбы от основания головки винта и ее шаг
  • , проверяем размер ключа, которым откручиваются винты

Стоит ли инвестировать в противоугонные винты?

На наш взгляд, абсолютно.Если нам попадется мелкий вор, то он не будет пытаться открутить колесо, или у него это займет так много времени, что он сломается в процессе. С другой стороны, организованные группы воров крадут диски независимо от того, насколько они безопасны. Лучшее решение – не оставлять машину одну, ведь опытный глаз угонщика быстро рассудит, стоит пробовать или нет. Противоугонные винты , с другой стороны, могут дать нам достаточно времени, чтобы воры не выполнили свою работу.При покупке противоугонных болтов стоит помнить об этом факте, особенно при периодической смене колес. Если мы не принесем специальный наконечник в механическую мастерскую , механики могут не снять болты. Это одна из причин, по которой стоит хранить насадки в одном месте.

Вам понравился текст? Оцените это!

.90 000 Маленькая польская компания делает защиту для колес, которая не только работает, но и прослужит 90 001 год МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 9 комментариев

Эти винты не уверены на 100%, но они точно будут более устойчивы к воровству. Я просмотрел продукты от нескольких компаний, и мне не потребовалось много времени, чтобы обнаружить, что это лучшее, что я когда-либо видел, и оно определенно выделяется. Они являются индивидуальным продуктом. Чтобы узнать о них больше, я познакомился с Себастьяном Кролаком, который продюсирует их вместе со своим отцом.

Себастьян Кролак рассказал мне о своей компании, защите колес и о том, чем его продукция отличается от других. (фото Марцина Лободзиньского)

Воровство колес уже много лет является бичом владельцев автомобилей с красивыми, большими и дорогими дисками. В настоящее время воры расширяют свою деятельность элементами тормозной системы стоимостью в десятки тысяч злотых, которые затем можно легко продать.Информация о подобных эксплойтах побудила меня искать действенный способ обезопасить колеса от выкручивания посторонними лицами, но, прочитав сотни отзывов пользователей, я нашел практически только отрицательные.

Многие водители пережили кражу дисков, но и многие плохо отзываются о стопорных болтах . Некоторые говорят, что для хорошего вора это не помеха. Другие считают, что с этим заморачиваться не стоит, ведь после повреждения болта одни неприятности.И это случается очень часто. Третьи боролись с потерянным адаптером.

Все, что можно было прикрутить, безусловно, можно и открутить, в этом нет никаких сомнений. Но это может стать сложнее, дольше и громче & hairsp; - & hairsp; говорит Себастьян Кролак, управляющий директор Królak, у которого другой подход к креплению болтов.

Себастьян не сидит в винтах, хотя и знает о них почти все, а производством занимается его отец.Он сам делает что-то другое.

(фото: Марцин Лободзинский)

Себастьян не говорит, что его винты на 100%. они защищают колеса от кражи. Однако они, безусловно, усложняют задачу воров, поскольку не относятся к стандартной продукции, массово продаваемой практически в каждом магазине или шиномонтаже.

Предприятие по производству защиты колес было основано его отцом в 1980. Он рассказал мне, как получилось, что раньше у них работало 20 человек, а сегодня это крошечное польское производство, у которого до сих пор много клиентов, и обычно они очень довольные клиенты.

Все началось с ремонта зажигалок

- Папа не мог быть наемным работником, он не подходил для выполнения заказов, - говорит Себастьян Кролак. Начал с замены клапанов на зажигалках. Однажды он сказал, что будет делать защиту колес.

Как это произошло?

- Они украли мои колеса - к разговору присоединяется Вальдемар Кролак, отец Себастьяна, который зашел ненадолго. - И именно в этот момент я понял, что надо придумать что-то, что помешает этому.Я пошел в магазин, чтобы купить винты, и там были так называемые воры. Как механик, я сразу понял, что это дерьмо. Тогда был один шаблон, так что же это за безопасность? Я начал придумывать, как сделать это действительно хорошо, и вот как был создан ригель с замком с ключом — он показывает свое первое творение, которое произвело настоящий фурор на рынке в 1980-х годах.

Waldemar Królak - założyciel firmy i osoba odpowiedzialna za zabezpieczenia

Waldemar Królak & hairsp; - основатель компании & hairsp;, ответственный за безопасность

(фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

- Когда мы начали производство и стали узнаваемы, перед нашим заводом каждое утро стояло около десятка автомобилей, - продолжает основатель компании. - Потом мы наняли человек 10, а потом пришли еще человек 10. Но это уже история, - грустно добавляет она и выходит из комнаты, оставив остальную историю сыну.

- Заметьте, папа даже не думал о серийном производстве, - говорит Себастьян Кролак. - Он не думал, как заработать как можно больше при наименьшем количестве работы, а сразу стал задаваться вопросом, как это сделать правильно.С самого начала концепция заключалась в том, чтобы сделать что-то уникальное, а не копировать то, что уже существует, — подчеркивает сын владельца.

"Папа сделал все сам", продолжает он. - От идеи до воплощения. В отличие от нынешних времен, когда, чтобы что-то продать, нужно дать взятку, чтобы что-то купить, нужно дать взятку. Две машины он построил сам , потому что он изобрел процесс, который никто не делал и для которого не было машин.

- Все началось с замков безопасности, которые вы видели, цилиндровых замков с ключом, - продолжает Себастьян.- К сожалению, сегодня они бесполезны, потому что их вес настолько велик, что в большинстве автомобилей, если бы колеса были должным образом отбалансированы, это вызвало бы дисбаланс, что делало бы вождение дискомфортом для пользователей. Папа бывал на одном из крупнейших винтовых заводов Польши, в начале 1990-х.Инженеры и технологи, говоря разговорным языком, хватались там за голову, задавая вопрос: а как он выкатил, эти шесть прорезей внутри головки винта в один процесс? - мой собеседник хвалит отца и продолжает рассказ.

Защитный винт с цилиндрическим замком с ключом и шпилькой - первый продукт от Królak

(фото: Марцин Лободзинский)

- В 1980-х годах это был небольшой завод , производивший до 6000 комплектов в месяц, которые тогда еще использовались в качестве замков, но мой папа знал, что это не будущее. Продавался в полмозбытах, у дилеров таких фирм, как ФСО и ФСМ, Фиат, Лада, не для первой сборки, а как комплектующие.Со временем он придумал новый метод производства, основанный на неравномерных формах, включая два вида безопасности, с внешним и внутренним рисунком, такие, какие мы продаем сегодня, - указывает он.

- Все изменилось с приходом 90-х годов и все большим открытием рынка, - объясняет он. - Папа, как и многие предприниматели, наивно думал, что рынок открывается для нас, но не понимал, что на самом деле он против нас. У него был свой оригинальный продукт, квалифицированная команда, машины, он был независимым производителем, так что у него тоже была надежда.Начало было хорошим, особенно годы 93-98, которые можно назвать годами славы. В большинстве дилерских центров новых автомобилей таких марок, как VW, Seat, Skoda, Fiat, Opel, Honda, Toyota, Hyundai, на прилавках имелась наша продукция в соответствующих габаритах для данной марки. Были времена, когда управляющий мог решить, чем он хочет торговать, — объясняет он.

- Тогда рынок полностью изменился. Появились разработки, технологии, компьютеризация, центральные склады, посредники, герметичные сети сбыта, стратегии готовились и навязывались сверху.Дилеры, а точнее владельцы автосалонов, как посредники, видя, как закрывается отечественный автопром, сузили свое сотрудничество, акцентируя внимание мин. по системе премирования, т.е. бонусы, получаемые от дирекции брендов, и начисляются они не за красивые глаза, а за скрупулезное соблюдение гайдлайнов и эффективную работу (читай: оборот). Для соблюдения квоты продажи должны основываться на продуктах из пула, а наши всегда были вне пула, поэтому их продажа была в ущерб дилеру.И так мы были отрезаны от выставочных залов, нашего крупнейшего рынка. Что забавно, руководители и сотрудники часто в частном порядке покупают и до сих пор покупают нашу продукцию для своих автомобилей, хотя имеют прямой доступ к заводским. Таким образом, после преобразования из экипажа в 20 человек осталось два человека: я и папа. Мы стали маржинальным, независимым производителем, со своим продуктом в автомобильной промышленности, с которым, как и с любой конкуренцией, нужно было бороться, потому что что бы это ни было, оно было вредно для западных компаний, — с горечью говорит Себастьян.

- Сегодня мы делаем до 100 комплектов в месяц и… это неплохо. Я делаю то, что хочу, у меня есть своя идея, по которой я работаю, я ни от кого не завишу, у нас есть свой бренд, поэтому у нас нет недостатка в клиентах. Для меня важны качество и безопасность, а не то, сколько я буду зарабатывать в месяц. И ближайшее будущее все равно выглядит для нас красочно, - говорит мой собеседник.

Относится к информации, которая привела меня к этой встрече и разговору. Недавно в сети появилось фото автомобиля, у которого украли не только колеса, но и все тормоза.Так как это была система с керамическими элементами, для владельца автомобиля это потеря около 100 000. злотый. Автокаско, конечно, покроет расходы, но, наверное, не все. Однако совсем другое дело – беда, которая досталась водителям автомобилей.

- Вы можете видеть, что вернулись в начало 90-х, когда дело доходит до кражи , - иронизирует Себастьян. - Неделю назад у меня было столько звонков, что я не мог ответить. И все это были истории, которые показывают, что почти на каждой улице есть машина без колес.Grochów, Praga, Bródno, Białołęka - это районы (Варшавы & hairsp; - & hairsp; прим. ред.), которые я запомнил. Оставлять там машину с исправным колесом, наверное, страшно. И мне кажется, что это только начало. Посмотрите, как компании терпят неудачу, люди теряют работу. Пока нападают на иностранцев, украинцев, но когда я наблюдаю положение людей с кредитами и долгами, то... ну, я чувствую, что это будет возврат к старым временам, когда оставляю радио в машина была самой большой ошибкой, - вспоминает человек, хорошо помнящий 90-е годы.

Винты, отличные от других

Себастьян Кролак любит говорить о своих винтах, но он не реагирует положительно на слово «лучше». Он утверждает, что плохой продавец, и как производитель может рассказать о своем товаре, но не любит отвечать на вопросы, почему он делает винты лучше других. Вот я и спрашиваю: чем они отличаются от конкурентов?

Вы узнаете типичный китайский болт, покрыв его хромом и отштамповав размер. И после того, как вы перетянете его, он сломается.

(фото: Марцин Лободзинский)

- Во-первых, мы предлагаем почти индивидуальный продукт, - говорит Себастьян. - У нас есть более 25 шаблонов внутренней защиты и еще 25 внешних, а также разных диаметров, всего около 100 шаблонов. Мы изготавливаем определенную партию шаблонов, затем вторую, третью и так далее по очереди. Так что вряд ли он где-то купит два комплекта шурупов с одинаковым рисунком. В некоторых магазинах или вулканизаторах есть небольшие полочки с нашими шурупами, но нет двух одинаковых комплектов.Также нет комплекта ключей, которые можно купить за 400 злотых и открутить каждый из наших шурупов. Вы видите два винта с одинаковым рисунком, но когда вы вставляете ключ, они не подходят. Потому что они только выглядят одинаково, - подчеркивает он.

- Средства массовой защиты имеют конструкции, изготовленные на одно копыто, несколько популярных, для которых у воров есть готовые адаптеры. Есть компании, которые могут похвастаться более чем сотней дизайнов, но мой папа их знает, и когда вы ему об этом расскажете, он расхохотается и скажет, что газета примет все, что угодно, — иронично, Себастьян.

Уникальные конструкции не имеют недостатков, которые препятствовали бы этому типу безопасности. Глубина колпачка гарантирует, что винт не будет поврежден в течение многих лет.

(фото: Марцин Лободзинский)

- Еще одним преимуществом наших шурупов является качество материалов. Механическая обработка, кованые модели плюс закалка позволяют нашей продукции служить лет. Популярные азиатские продукты производятся серийно холодным способом.Называть их безопасностью не имеет ничего общего с идеей безопасности, потому что каждый Новак и Ковальски покупают один и тот же продукт. Фирменные винты конкурса основаны на узкой и низкой (около 3 мм) фигурной схеме, широко известной как коронка. Выкройки фрезерованы, что делает их ажурными и не прощает ошибок при сборке. Одни используют слишком мягкие материалы, что вызывает деформацию, другие — настолько твердые, что ломаются, — поясняет собеседник.

. Есть и обратная сторона продуктов, продаваемых дилерами в качестве средств защиты OEM.Существует несколько или несколько десятков стандартных шаблонов. Стандартный, чтобы клиент всегда мог где-то купить переходник, если он его потеряет, или купит машину без него. Что немаловажно, набор таких переходников также доступен онлайн. Так что вору, который хочет украсть диски от нового BMW, не о чем беспокоиться, он просто покупает комплект BMW и работает, — говорит Себастьян.

Внизу два товара от известных производителей. Вверху винт Кролака. Различия в идее решения видны невооруженным глазом.

(фото: Марцин Лободзинский)

Я беру два продукта марки Królak и винты. Я сразу вижу разницу. Неглубокие узоры даже не чувствуют, что они могут выдержать более 2-3 ослаблений и затягиваний. Между тем винты Кролака выглядят «бронированными».

Форма субъективно более уверенная, чем стандартные болты с шестигранной головкой. Вероятно, вам придется сильно постараться, чтобы уничтожить их. Из этих трех продуктов я бы никогда не использовал другие продукты, кроме Królaka, в своей машине.Даже не для защиты от кражи, а от повреждений.

Поэтому я агрессивно спрашиваю: есть ли у винтов Кролака недостатки?

- Конечно! Эстетика – наша ахиллесова пята, – тут же отвечает Себастьян. - Китайские и американские изделия хромируют, потому что там можно это сделать. В нашей стране, в Европе, использование хрома в автомобилестроении запрещено, т.к. хром высокотоксичен при его применении и последующей утилизации. К тому же наши не коррозионностойкие, поэтому через несколько лет выглядят некрасиво.Однако долговечность этих шурупов остается на исходном уровне, независимо от их покрытия ржавчиной, — поясняет мой собеседник.

Что делать, если винтовой переходник утерян?

- Это не значит, что вы заказываете шаблон X и получаете его. Есть два варианта. В каждой коробке есть карточка товара, на основании которой мы выбираем нужный ключ при отправке обратно к нам. Если у нас его нет, мы его произведем. Это стоит 50 злотых, - объясняет Себастьян.

- Если у вас нет этой карты, вам необходимо доказать, что вы являетесь владельцем транспортного средства, на котором установлены наши охранные устройства, потому что для нас безопасность - это не только сам продукт, но и обеспечение того, чтобы безопасность безопасность на протяжении всего периода использования - продолжается.- В таких случаях мне нужно фото техпаспорта, фото автомобиля с номерами, фото диска с защитой на нем и фото самого болта. В качестве альтернативы вы можете прийти. Затем я выбираю правильный ключ, но если я только увижу фото, нет никакой гарантии, что я сразу выберу правильный рисунок, потому что различия между ними действительно небольшие, - указывает он.

В этом их главное преимущество. Теперь, переворачивая ситуацию, давайте представим себя на месте вора. Даже если бы у него были все ключи Кролака, ему потребовалось бы много времени, чтобы подобрать их к конкретным винтам.Это ситуация, похожая на шифровальную машину, сила которой не в том, что невозможно взломать код, потому что взломать можно всех, а в том, сколько времени это займет.

Здесь все начинается. Затем изготавливается болт или гайка

.

(фото: Марцин Лободзинский)

- Для нас нет массового покупателя - подчеркивает Себастьян. - Мы относимся к каждому индивидуально. Если, например, закупку винтов предстоит осуществить дистанционно, то я провожу собеседование и в ходе беседы улавливаю из полученной от клиента информации то, что необходимо для правильной настройки.Если мне что-то непонятно, я предлагаю своим клиентам сделать свои собственные замеры на основе моих указаний, используя при этом материалы, эскизы и фотографии, подготовленные для данной деятельности. Лучше всего приезжать к нам с ободком в багажнике. Имея опыт работы с продуктами, я выбираю лучшее решение с точки зрения технических аспектов и эстетической ценности. Дело в том, что это должно быть как можно ближе к «учебнику», но и чтобы кража была как можно сложнее. Конечно, вы можете взять продукт с полки и установить его, он тоже будет делать свою работу, но это не то, что меня сегодня волнует, — поясняет Себастьян.

Не только болты

Неожиданно от Себастьяна я узнаю, что компания Królak в некотором смысле представляет собой две компании в одной. Их создатель, отец Себастьяна, заботится о безопасности. Неизвестно, будет ли это продолжаться.

- Производство охраны не мое дело, - открыто говорит Себастьян. - Это их придумал и делает мой папа, он знает весь процесс производства, которого я, к сожалению, не понимаю в некоторых этапах. Он использует аналоговые, обычные машины, которые по прозаической причине — незнанию того, как с ними работать, — я просто не могу настроить.А научиться это делать — пустая трата времени в эпоху станков с ЧПУ. Он может это сделать, так что теперь это не проблема. Я не знаю, будем ли мы продолжать обеспечивать безопасность, когда папы не станет. У меня есть на него идея, но, как и большинство идей, она требовательна, поэтому пока остается в сфере планов. Если я не представлю свой метод производства, то, возможно, мер безопасности Крулака больше не будет, - честно резюмирует он.

Так что же будет?

- Я вижу будущее немного по-другому, - продолжает он.«Я уже занимаюсь тем, что можно было бы назвать решением проблем с установкой колеса на автомобиль», — объясняет он.

Он показывает мне очень широкий диск и говорит, что клиент хочет установить его на свой легковой BMW. А это обод от фургона Фольксваген. Для того, чтобы технически все подошло друг к другу и колесо с фурнитурой оказалось на своем месте, требуется сделать винты совершенно необычными, «сшитыми» по такой конфигурации. В каталогах об этом не сказано, это надо понять.

Обод фургона Volkswagen шириной более 10 дюймов должен быть установлен на легковом автомобиле BMW, и крепление должно быть закрыто небольшим колпаком. Задача Себастьяна — сделать такой винт, чтобы все хорошо подходило.

(фото: Марцин Лободзинский)

— Моя роль — установить этот диск в машину, чтобы он был безопасным и эстетичным, — говорит Себастьян. - Я считаю, что почти любое колесо можно смело установить на любую машину, это просто вопрос примерки, которой я сейчас занимаюсь, а мой папа вообще не занимается, - говорит он.

— Ключ к решению проблемы — добавить соответствующие болты, гайки, шпильки и проставки, — продолжает мой собеседник. - Я хочу сосредоточиться на последнем. Так же, как у моего отца была идея рассматривать предохранительные болты как отдельный продукт, я буду, основываясь на той же идее, производить распорки, а точнее «шить» их по размеру. То есть адаптируя свой продукт к дискам и автомобилям клиентов, как я считаю, это и нужно делать, а не наоборот, где обычно заказчик вынужден использовать то, что раздается или что кому-то проще сделать.Изготовлены на заказ, т.е. приспособлены к форме и размерам автомобильной ступицы и колесных дисков. Стандартные универсальные распорные фланцы не дают таких возможностей, потому что они подходят для максимально возможного количества автомобилей. Мои проставки выглядят и работают так, как если бы они были неотъемлемой частью автомобиля или обода. Лучше бы их там не было. Предполагалось, что стандартные расстояния выбираются на основе трех или четырех параметров. Я ориентируюсь на семь, — объясняет он.

Телефон звонит. Себастьян берет трубку и говорит около 10 минут, объясняя кому-то, почему его колеса могут вибрировать.Как ни крути, но я слушаю его и прихожу к выводу, что это его друг. Проявленное терпение невероятно с вопросами, о которых я могу только догадываться по ответам, которые слышу. Попрощавшись, пригласив этого человека к себе и отключив связь, Себастьян с обезоруживающей улыбкой бросает:

- Я не знаю парня. Вы, наверное, подумали, что я разговариваю с другом? Вот как я это делаю, потому что это не работа, это жизнь. Я объясняю людям, что только правильное подключение колеса к машине устранит проблему, о которой мы говорили.Я хочу решить эти проблемы. Если нет необходимости, я не буду продавать товар, — поясняет он.

После интервью я смотрю на оборудование мастерской и к моему удивлению это не один токарный станок, а несколько более мелких устройств. Я вижу мастерскую, где можно создать практически все.

Это всего лишь фрагмент небольшой фабрики. Безопасность создается на аналоговых машинах.

(фото: Марцин Лободзинский)

- Смотри, я сказал тебе правду - показывает мне "царство" Кролаки Себастьяна.- Единственное, что мы продаем и не производим, это центровочные кольца. С одной стороны, потому что они сделаны из пластика, которым мы не занимаемся, а с другой стороны, они не передают никаких усилий, поэтому за безопасность не отвечают. Их единственное назначение – приведение обода в осевое положение при его сборке. Все остальное мы делаем сами, и это наша техническая база. Не меньше знаний у нас по этому поводу, - заканчивает Себастьян.

Следите за нами в новостях Google: 90 170

.

Колпачки для винтов и клапанов. Широкий выбор размеров и дизайнов

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

как открутить болт крепления обода?

Забыть или потерять переходник, необходимый для откручивания болтов крепления обода, означает массу неприятностей при смене колеса в дороге. Советуем, что делать в такой ситуации.

Это может случиться с каждым, кто забудет взять т.н. блатные, т.е. переходник, позволяющий открутить болты, фиксирующие диски от кражи. В других случаях, несмотря на наличие соответствующего адаптера, мы не можем открутить винт из-за формы адаптера.

Очень сложно найти подходящий адаптер для неоригинальных противоугонных устройств.

Тогда разумнее всего вызвать техпомощь на дороге. Многие эвакуаторы имеют набор адаптеров шириной для соответствия типу крепежного болта. Если мы едем на популярной машине, чаще всего открутить колесо получится без особых проблем. Водители службы помощи на дороге также могут помочь, когда головка винта уже сильно обработана.Затем они используют соответствующие головки , специально предназначенные для отвинчивания поврежденных винтов.

Рекомендуем эту статью:

Сравнение городских гибридов - какой из них лучше?

Чтобы не полагаться только на помощь эвакуатора, стоит купить головку, необходимую для откручивания противоугонных винтов в нашем автомобиле. Это можно сделать на авторизованной станции техобслуживания или в хозяйственных магазинах. Насадки продаются поштучно или в наборах. Одна штука стоит около 20 злотых, четыре - 90 злотых .В образцовом наборе (фото ниже) мы находим головки, соответствующие четырем наиболее популярным размерам колесных болтов: 17, 19, 21 и 22. При некоторой настойчивости мы можем самостоятельно открутить колесо без «вора». .

Наличие комплекта аварийного открывания в багажном отделении поможет избежать неприятностей в дороге.

Как использовать головки для удаления предохранительных винтов?

Наденьте колпачок на головку винта.При повороте гаечным ключом он заклинивает на болте и позволяет его ослабить. Вынув его, выбейте его пробойником, входящим в комплект. В нашем тесте колпачок оставил следы на головке винта, но не повредил ее. Винт был повторно установлен.

Это пример колпачка, позволяющего отвинтить стопорный винт. СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
  • Как бороться с поломками автомобиля в дороге? Вам не нужно…
  • Предметы первой необходимости водителя в отпуске.Не забудьте взять эти вещи…
  • Как подготовить машину к поездке в отпуск? Что друг с другом…
  • Дополнительное оборудование: гарантия комфорта или уверенности…
  • 10 вещей, которые нужно проверить перед поездкой в ​​отпуск…
  • Временное запасное колесо или запасное колесо? Плюсы и минусы обоих…
  • Потерял колесные болты на BMW X6. Но он продолжал идти!
  • У вас нет с собой водительских прав? Вы можете получить кайф…
.

СТОПОРНЫЕ ГАЙКИ Kia McGard 24238 SU - McGard

  • Каренс 2006-
  • Карнавал 2005-
  • Cee'd 2006-
  • Церато 2004-2006
  • Форте 2018-
  • Джойс 1999-2002
  • Маджентис 2000-2011
  • Ниро 2017-
  • Опирус 2003-2010
  • Оптима 2011-
  • Пиканто 2004-
  • Про Сид 2008-
  • Ретона 1997-2002
  • Рио 2005-
  • Шума 1997-2004
  • Соренто 2002-
  • Душа 2008-
  • Спектра 2000-2009
  • Спортейдж 2004-
  • Стингер 2017-
  • Стоник 2017-
  • Венга 2009-
Колесные замки McGard

работают как обычные колесные гайки, но для их установки и снятия требуется специальный ключ.Их дизайн позволяет создавать неограниченное количество различных дизайнов ключей, созданных компьютером. Эта уникальная система защиты колес постоянно совершенствуется и совершенствуется. Устройства безопасности McGard производятся в Соединенных Штатах и ​​соответствуют стандартам безопасности и долговечности или превосходят их.

Сегодня McGard является поставщиком оригинальной защиты колес для более чем 30 автомобильных линий по всему миру.

Сравните преимущества, и вы поймете, почему McGard — лучшая защита колес.

8 ключей разных размеров

McGard — единственный производитель, предлагающий шестигранные ключи 8 различных размеров, подходящие к оригинальному ключу для автомобиля. Вы обязательно оцените эту важную функцию, когда вам нужно будет заменить шину в дороге.

Генерируемые компьютером комбинации клавиш позволяют создавать бесконечное количество комбинаций. Конструкция устойчива к использованию средств демонтажа безопасности.

Лучший в отрасли хром

Процесс состоит из трех слоев никеля и одного слоя микропористого хрома.Первый слой никеля устойчив к коррозии; второй слой никеля обеспечивает блеск, а третий слой никеля взаимодействует с микропористым слоем хрома, рассеивая коррозионное воздействие природы (ржавчина).

Стальная усиленная конструкция

Мы используем только химическую сталь с ограниченным доступом, изготовленную специально для McGard. Эти специальные стандарты обеспечивают структурную целостность каждого полностью обработанного колесного замка McGard. Каждый замок закален для достижения твердости, необходимой для непревзойденного уровня безопасности (в отличие от обработки только поверхности).

Необходимая целостность и точность обработки обеспечивают высочайшую долговечность в отрасли. Все замки и стопорные гайки McGard соответствуют или превышают самые высокие стандарты нагрузки от 135 000 до 160 000 фунтов на квадратный дюйм.

Standard McGard обеспечивают равномерное распределение зажимной нагрузки и равномерную посадку защиты в ободе.

.

BOLTS Обеспечение C-Block алюминиевые диски (M14x1.5 / подвижная рукава) - Carbonada 41969

  • Нажмите для увеличения
  • Нажмите для увеличения
  • Нажмите для увеличения
  • Нажмите для увеличения
  • Нажмите, чтобы увеличить
  • Нажмите, чтобы увеличить
  • Нажмите, чтобы увеличить
  • Нажмите, чтобы увеличить
  • Нажмите для увеличения
  • Нажмите для увеличения
PLN 45.00

/ упаковка

Старая цена: 69,00 злотых

Вы экономите, вы сохраняете: 24,00 зл.

Код продукта: 04-01-41969

Цена в баллах: точка

Оплатив заказ на данный товар, Вы получите: точка

Купить за баллы

Технические характеристики:

конус или шар

1

модели безопасности:

zc1n / cb-4

zc1n / cb-4

Покрытие:

хром

Твердость:

10.9

2

17/19 Double

Состояние:

NEW

Важная информация:

не откручивать и не затягивать предохранительные устройства с помощью пневматического ключа

через 100 км после установки снова проверить их затяжку крепления алюминиевых дисков C-block (M14x1.

Защита от кражи

Carbonado C-Block — эффективное и экономичное, но простое решение для предотвращения кражи колес.Болты C-Block изготовлены из прочного и прочного сплава стали высокой твердости, что гарантирует долговечность замкового рисунка. Широкий размерный ряд позволит использовать их для многих моделей алюминиевых и стальных дисков автомобилей различных марок.

Два ключа в комплекте

По сравнению с конкурирующими продуктами набор болтов Carbonado C-Block отличается наличием двух прилагаемых ключей (адаптеров). Запасной ключ – очень полезное дополнение, учитывая возможность потери одного из них в процессе эксплуатации автомобиля.

Уникальный шаблон безопасности

Carbonado C-Block защищены в виде подходящей формы и уникального рисунка вырезов на головке. Дополнительную защиту обеспечивают специальные подвижные и вращающиеся втулки, расположенные вокруг головок. Благодаря этому невозможно «пробить» неоригинальный ключ как на внутренней, так и на внешней части защиты.

Эстетика

Болты имеют хромированное покрытие, благодаря чему идеально сочетаются с алюминиевыми дисками.Хромированное покрытие также является хорошей защитой от коррозии для винтов.

Примечание. Стопорные болты лучше всего затягивать с помощью динамометрического ключа, который обеспечивает правильное усилие зажима. Проехав 100 км, снова проверьте усилие затяжки.

Отзывы пользователей

Чтобы иметь возможность оценить продукт или добавить отзыв, вы должны быть им.

Условия гарантии

Право на возврат: 14 дней

Покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней с момента доставки.

Условием является то, что возвращаемый товар должен быть в неизменном состоянии без признаков использования. Опционально: в полученном пакете с подтверждением покупки и заполненным заявлением на возврат. Деньги будут возвращены банковским переводом на указанный счет в течение 14 дней с момента получения возвращаемого товара.

Гарантия производителя: 12 месяцев

На все товары, представленные в магазине, распространяется гарантия. Основанием для ремонта товара по гарантии является фискальный чек или счет-фактура, являющийся неотъемлемым элементом каждого отправляемого заказа.


.

Смотрите также