Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Размер дисков опель


Размеры шин и дисков для Opel astra+h

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Adam Agila Ampera Antara Astra Family H Astra G Astra H Astra J Cascada Combo Combo Tour Corsa Corsa C Corsa D Corsa Van Crossland Frontera Grandland X GT Roadster Insignia Meriva Mokka Monterey Movano Omega Signum Speedster Tigra Vectra Vectra B Vectra C Vivaro Zafira Zafira Life

Размеры шин и дисков на Opel Astra (1998-2019)

Opel Astra 5 (K) (2015 - 2019)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x105
  • Вылет (ET): 37 - 44 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 56.6 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I3, Бензин, 1.0i Turbo 103 л.с.

195/65R15

91

V

-

6Jx15

ET37

5x105

I4, Бензин, 1.4i 99 л.с.

195/65R15

91

V

-

6Jx15

ET37

5x105

I4, Бензин, 1.4i Turbo 148 л.с.

195/65R15

91

V

-

6Jx15

ET37

5x105

I4, Дизель, 1.6CDTi 158 л.с.

195/65R15

91

V

-

6Jx15

ET37

5x105

205/55R16

91

V

-

6.5Jx16

ET41

5x105

I4, Бензин, 1.6i Turbo 197 л.с.

205/55R16

91

V

-

6.5Jx16

ET41

5x105

Варианты замены

225/45R17

91

W

-

7Jx17

ET44

5x105

225/40R18

92

Y

-

7.5Jx18

ET44

5x105

Opel Astra - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеL (C02) [2021 .. 2023]K (B16) Facelift [2019 .. 2021] [EUDM]K (B16) [2015 .. 2019] [EUDM]J (P10) Facelift [2012 .. 2017] [EUDM]J (P10) [2009 .. 2012] [EUDM]H (A04) Facelift [2007 .. 2009]H (A04) [2004 .. 2007]G (T98) [1998 .. 2005]F (T92) [1991 .. 1998]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

размер дисков и колёс по году выпуска, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Для получения подробных характеристик размеров колёс, выберите модель соответствующую по году автомобиля.

Opel Corsa F (2019-2020)

Opel Corsa E (2014-2019)

Opel Corsa D Restyling II (2011-2014)

Opel Corsa D Restyling I (2010-2011)

Opel Corsa D (2006-2010)

Opel Corsa C (2000-2006)

Opel Corsa B (1993-2000)

Какие размеры колёс у Opel Corsa?

Владельцы «Corsa» меняют колеса при повреждениях, по мере износа, а также заменяют заводские штампованные диски на выбранные ими литые. Большинство из них, судя по отзывам, предпочитают альтернативные диски для тюнинга, цветные или даже кованые. Однако не редки случаи, когда на замену устанавливают оригинальные литые диски.

Для этого всегда нужно знать точные данные о разболтовке колес модели и другие параметры её ходовой части.

Водителям «Opel Corsa» необходимо точно вычислить соотношение крепежных болтов к диаметру обода. Это возможно измерить самостоятельно с помощью специального прибора. Но гораздо проще воспользоваться готовыми таблицами по модели в нашем сервисе.

У разных представителей модельного ряда в зависимости от года выпуска и поколения есть своя специфика в размерах колес и давлении в шинах.

Резина меняется при смене сезонов или по мере износа покрышек. В зависимости от региона эксплуатации автомобиля, погодных и природных условий стоит выбрать тип эксплуатируемых шин — всесезонные, летние, зимние. Для трассы, льда и снежной каши на дорогах прекрасно подойдут зимние шипованные шины, для условий города будут удобнее фрикционные «липучки».

Шины Опель Астра » Oponeo

Опель Астра

Opel Astra

— легковой автомобиль сегмента C производства американского концерна General Motors (GM). Его предшественником является Opel Kadett. Отсюда и название новой модели, так как Opel Kadett поколений D и E на британском рынке был доступен как Vauxhall Astra. В начале 1990-х правление концерна приняло решение стандартизировать номенклатуру на европейском рынке. Модель производится в Европе (Бельгия, Германия, Польша, Великобритания, Украина), а также в Бразилии и ЮАР.В некоторых странах он предлагается под другим именем (в Великобритании как Vauxhall Astra, в Австралии как Holden, в Латинской Америке как Chevrolet, в США и Канаде как Saturn). Премьера первого поколения — т. н. Astra F (или Astra I, Astra FI I) была представлена ​​на Франкфуртском автосалоне 1991 года. Проект был разработан в Центре технических разработок (TEZ) на заводе Opel в Рюссельсхайме. В работах приняли участие почти 8000 человек. Изначально модель предлагалась как седан и универсал.Также выпускалась версия с откидным верхом. В 1994 году Opel Astra получил престижную награду «Автомобиль года 1994», а второе поколение (Astra II, Astra G) появилось на рынке в 1998 году. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1997 года. Новинкой стало появление версии купе, разработанной дизайн-студией Bertone. Силовые агрегаты оснащены технологией Twinport, благодаря которой расход топлива снижается. В сентябре 1999 года была представлена ​​версия ECO 4, расход топлива которой составлял 4,4 литра на 100 км.Производство второго поколения закончилось в 2004 году, но большая популярность привела к тому, что модель несколько лет предлагалась под названием Astra Classic (выпускалась на заводе в Гливицах). Opel Astra G – в этой модели чаще всего используются шины 185/65R15 и 195/60R15. Astra H (третье поколение) дебютировал на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2003 года. С 22 августа 2007 года автомобиль производится на заводе Opel в Гливицах. Opel Astra H - шины, которые вы будете использовать в этом автомобиле, конечно же, зависят от версии двигателя и типа кузова.В качестве зимней резины на Opel Astra H обычно используются шины размерностью 195/60 R15, 195/65 R15, 205/55 R16 и чуть реже 225/45 R17. Четвертое поколение — Astra IV, также называемое «J», выпускалось с 2009 по 2019 год. Он предлагался в нескольких комплектациях: Essentia, Enjoy, Sport, Cosmo. Стандарт, среди прочего активные подголовники, защищающие от травм шейного отдела позвоночника. Во многом благодаря им автомобиль получил максимальный балл в тестах Euro NCAP. Opel Astra J — шины используются в топовой версии с двигателем 2.0 мощностью 195 л.с. обычно имеют размер 235/50R18. В настоящее время выпускается 5-е поколение Astra. Впервые он был представлен в 2015 году на выставке во Франкфурте.

Заводские размеры шин для Opel Astra: 165/70 R14, 175/70 R14, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/65 R15, 195/60 R15, 195/65 R15, 205/50 R16. , 205/55 R16, 215/40 R17, 225/40 R18.
Дополнительные размеры шин: 155/80 R13, 175/70 R13, 175/65 R14, 185/70 R14, 195/55 R15, 215/45 R17, 225/45 R17, 235/35 R19.

.

Rozmiaryfelg.pl - Таблицы размеров колесных дисков

руб.
Модель Вер. двигатель Год Мощность Размер Манометр Встраивание
Корса-А 1.2и - 1.5ТД 09.90 - 03.93 33 кВт 4,5Jx13 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Корса-А 1.2i - 1.5TD 09.90 - 03.93 33 - 53 кВт 4,5Jx13 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Корса-Б 1.0 Эко - 1.7D 03.93 - 09.00 33 - 60 кВт 5Jx13 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Корса-Б 1.0 Эко-1.7D 03.93 - 09.00 33 - 66 кВт 5Jx13 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Корса-Б 1.0 Эко - 1.7D 03.93 - 09.00 40–78 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Корса-Б 1.0 Эко-1.7D 03.93 - 09.00 78 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Фургон Corsa-B 1.7Д 01.96 - 10.01 37 - 44 кВт 5Jx13 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Корса-Б Комбо 1.2и - 1.7Д 05.94 - 10.01 33 - 60 кВт 5Jx13 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Корса-С 1.0i 12В - 1.2i 16В 10.00 - 08.06 43 - 59 кВт 5Jx13 4х100х56,5 Щелкни! ET 43
Корса-С 1.0i 12V - 1.8i 16VGSi 10.00 - 08.06 43 - 66 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Корса-С 1.0i 12V - 1.8i 16VGSi 10.00 - 08.06 92 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Корса-С 1.0i 12V - 1.8i 16VGSi 10.00 - 08.06 43 - 92 кВт 6Jx15 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Корса-С 1.7CDTI 07.03 - 06.08 74 кВт 6Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 49
Фургон Corsa-C 1.2 и 07.05 - 59 кВт 5Jx13 4х100х56,5 Щелкни! ET 43
Фургон Corsa-C 1.2i - 1.4i 07.05 - 51- 66 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Фургон Corsa-C 1.2i - 1.4i 07.05 - 51- 66 кВт 6Jx15 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Фургон Corsa-C 1,7 CDTI Ecotec 08.05 - 74 кВт 6Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 49
Корса-Д 1.0i - 1.4i 09.06 - 44–66 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 39
Корса-Д 1.0i - 1.4i 09.06 - 44–66 кВт 6Jx15 4х100х56,5 Щелкни! ET 39
Корса-Д 1.0i - 1.4i 09.06 - 44–66 кВт 6Jx16 4х100х56,5 Щелкни! ET 40
Корса-Д 1.6i OPC-1.7 CDTI 09.06 - 92 кВт 6Jx16 5х110х65 Щелкни! ET 40
Корса-Д 1.6i OPC-1.7 CDTI 09.06 - 141 кВт 6Jx16 5х110х65 Щелкни! ET 40
Корса-Д 1.0i - 1.4i 09.06 - 44–66 кВт 6,5Jx15 4х100х56,5 Щелкни! ET 38
Корса-Д 1.7CDTI 09.06 - 92 кВт 6,5Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 42
Тигра 1.4i - 1.6i 11.94 - 12.00 66 - 78 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Тигра Twin Top 1.3 CDTI-1.8i Ecotec 09.04 - 51 - 92 кВт 6Jx15 4х100х56,5 Щелкни! ET 43
Тигра Twin Top 1.3 CDTI - 1.8i Ecotec 09.04 - 51 - 92 кВт 6,5Jx15 4х100х56,5 Щелкни! ET 35
Тигра Twin Top 1.3 CDTI-1.8i Ecotec 09.04 - 51 - 92 кВт 6,5Jx15 4х100х56,5 Щелкни! ET 38
Кадетт 1.2S-1.8i 09.84 - 08.91 40–82 кВт 5Jx13 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Кадетт 1.3i - 2.0 09.84 - 08.91 40–85 кВт 5,5Jx13 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Кадетт 1.3и - 2.0 16В 09.86 - 08.91 40–82 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Кадетт 1.3i - 2.0 16В 09.86 - 08.91 40–85 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Кадетт 1.3и - 2.0 16В 09.86 - 08.91 95 - 115 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Астра-Ф 1.4и - 1.7ТДС 09.91 - 03.98 42 - 60кВт 5,5Jx13 4х100х56,5 Щелкни! ET 46
Астра-Ф 1.4i - 1.7TDS 09.91 - 03.98 40–74 кВт 5,5Jx13 4х100х56,5 Щелкни! ET 46
Астра-Ф 1.4и - 1.7ТДС 09.91 - 03.98 42 - 74 кВт 5,5Jx13 4х100х56,5 Щелкни! ET 46
Астра-Ф 1.4i - 2.0 16В 09.91 - 03.98 42 - 110 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Астра-Ф 1.4и - 2.0 16В 09.91 - 03.98 44 - 110 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Астра-Ф 1.6i - 2.0 16В 09.92 - 03.98 40 - 110 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Астра-Г 1.2i - 1.8i 04.98 - 02.04 48 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 39
Астра-Г 1.2i - 1.8i 04.98 - 02.04 48 - 85 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 39
Астра-Г 1.2i - 1.8i 04.98 - 02.04 48 - 92 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 39
Астра-Г 1.2i - 1.8i 04.98 - 02.04 48 - 85 кВт 6Jx15 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Астра-Г 1.2i - 1.8i 04.98 - 02.04 48 - 74 кВт 6Jx15 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Астра-Г 1.6CNG - 2.2i 16В 04.98 - 02.04 85 - 108 кВт 6Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 49
Астра-Г 1.6CNG-2.2i 16V 04.98 - 02.04 60 - 108 кВт 6Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 49
Астра-Г/ОПС 1.8i - 2.2i 04.98 - 02.04 60 - 147 кВт 6Jx16 5х110х65 Щелкни! ET 49
Astra-G купе/кабриолет 1.6i - 1.8i 02.00 - 04.05 74 - 92 кВт 6Jx15 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Astra-G купе/кабриолет 1.6i - 2.2i 02.00 - 04.05 74 - 108 кВт 6Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 49
Astra-G купе/кабриолет 1.6i - 2.2i 02.00 - 04.05 74 - 147 кВт 6Jx16 5х110х65 Щелкни! ET 49
Астра-Х 1.4i - 1.6i 03.04 - 55 - 77кВт 6,5Jx15 4х100х56,5 Щелкни! ET 35
Астра-Х 1.4i - 1.6i 03.04 - 55 - 77кВт 6,5Jx16 4х100х56,5 Щелкни! ET 37
Астра-Х 1.3 CDTI-1.8i 03.04 - 59 - 103 кВт 6,5Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 35
Астра-Х 1.3 CDTI-2.0i 03.04 - 55 - 147 кВт 6,5Jx16 5х110х65 Щелкни! ET 37
Астра-Х 1.3 CDTI-1.6i 03.04 - 55 - 77кВт 6,5Jx15 4х100х56,5 Щелкни! ET 35
Астра-Х 1.3 CDTI-1.8i 03.04 - 55 - 103 кВт 6,5Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 35
Астра-Х GTC 1.3 CDTI-1.6i 03.05 - 55 - 77кВт 6,5Jx15 4х100х56,5 Щелкни! ET 35
Астра-Х GTC 1.3 CDTI-1.6i 03.05 - 55 - 77кВт 6,5Jx16 4х100х56,5 Щелкни! ET 37
Астра-Х GTC 1.3 CDTI-1.8i 03.04 - 55 - 103 кВт 6,5Jx16 5х110х65 Щелкни! ET 35
Astra-H GTC / Твинтоп 1.3 CDTI-2.0i 03.05 - 55 - 147 кВт 6,5Jx16 5х110х65 Щелкни! ET 37
Астра Фургон 1.6i - 2.0D 07.98 - 50–55 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 39
Астра Фургон 1.6i - 2.0D 07.98 - 50–60 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 39
Астра Фургон 1.6i - 2.0D 07.98 - 50–60 кВт 6Jx15 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Вектра-А 1.6 - 1,8 09.88 - 08.92 42 - 66 кВт 5,5Jx13 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Вектра-А 1.6i - 2.0i 16В 09.88 - 08.92 42 - 110 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Вектра-А 1.6и - 2.0и 16В 09.92 - 09.95 42 - 110 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Вектра-А 2.0i 16В - 2.5i V6 05.93 - 09.95 125–150 кВт 6Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 49
Вектра-А 2.0i 16V - 2.5i V6 05.93 - 09.95 150 кВт 6Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 49
Вектра-Б 1.6i - 2.0DTi 10.95 - 03.02 55–60 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 39
Вектра-Б 1.6i - 2.0DTi 10.95 - 03.02 55–85 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 39
Вектра-Б 1.6i - 2.0DI 09.96 - 03.02 55–85 кВт 6Jx15 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Вектра-Б 1.6i 16V - 2.6i V6 10.95 - 03.02 55 - 125 кВт 6Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 49
Вектра-С/Караван 1.6i - 2.2DTi 04.02 - 74 - 110 кВт 6,5Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 35
Вектра-С/Караван 1.6i - 2.2DTi 04.02 - 74 - 129 кВт 6,5Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 35
Вектра-С Караван 1.6i - 3.2V6 ГТС 06.03 - 74 - 114 кВт 6,5Jx16 5х110х65 Щелкни! ET 41
Вектра-С Караван 1.6i - 3.2V6 ГТС 06.03 - 74 - 184 кВт 6,5Jx16 5х110х65 Щелкни! ET 41
Вектра-С 1.6i - 2.2DTi 04.02 - 74 - 108 кВт 6,5Jx16 5х110х65 Щелкни! ET 41
Вектра-С 1.6i - 3.2V6 ГТС 09.02 - 74 - 129 кВт 6,5Jx16 5х110х65 Щелкни! ET 41
Вектра-С 1.6i - 3.2V6 ГТС 09.02 - 74 - 184 кВт 6,5Jx16 5х110х65 Щелкни! ET 41
Вектра-С/Сигнум 1.6и - 2.2 ДТИ 04.02 - 74 - 114 кВт 6,5Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 35
Вектра-С/Сигнум 1.6i - 3.2 V6 04.02 - 74 - 155 кВт 7Jx16 5х110х65 Щелкни! ET 39
Вектра-С/Сигнум 1.6i - 3,2 V6 04.02 - 74 - 184 кВт 7Jx16 5х110х65 Щелкни! ET 39
Сигнум 1.6и - 2.2 ДТИ 05.03 - 74 - 114 кВт 6,5Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 35
Сигнум 1.8i - 3.2 V6 05.03 - 74 - 114 кВт 6,5Jx16 5х110х65 Щелкни! ET 41
Сигнум 1.8i - 3,2 V6 05.03 - 74 - 184 кВт 6,5Jx16 5х110х65 Щелкни! ET 41
Омега-А 2.0i - 3.0i 24В 09.89 - 03.94 54 - 92 кВт 6Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 33
Омега-А 2.0i - 3.0i 24 В 09.89 - 03.94 147 - 150 кВт 6Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 33
Омега-А 2.0i - 3.0i 24В 09.89 - 03.94 110–150 кВт 6Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 33
Омега-Б 2.0i - 3.2i V6 04.94 - 05.03 74 - 106 кВт 6,5Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 33
Омега-Б 2.0i - 3.2i V6 04.94 - 05.03 96 - 160 кВт 6,5Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 33
Омега-Б 2.0i - 3.2i V6 04.94 - 05.03 74 - 160 кВт 6,5Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 33
Сенатор 2.6и - 3.0и 24В 09.89 - 03.94 103 - 150 кВт 6Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 33
Калибра 2.0i / 2.0i 4x4 / 2.0i 16 В 06.90 - 08.92 85 - 110 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Калибра 2.0i / 2.0i 4x4 / 2.0i 16 В 06.90 - 08.92 85 - 100 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Калибра 2.0i / 2.0i 4x4 / 2.0i 16 В 09.92 - 09.97 85 - 110 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Калибра 2.0i / 2.0i 4x4 / 2.0i 16 В 09.92 - 09.97 85 - 100 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Калибра 2.0i - 2.5i V6 09.92 - 09.97 125–150 кВт 6Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 49
Агила 1.0i 12В - 1.2i 16В 07.00 - 09.03 43 - 55 кВт 4,5Jx14 4x100x54 Щелкни! ET 45
Агила 1.0i 12 В - 1.3 CDTI 10.03 - 43 - 59 кВт 4,5Jx14 4x100x54 Щелкни! ET 45
Мерива 1.4 - 1,6 04.03 - 64–66 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 43
Мерива 1,3 CDTI-1,8 04.03 - 51 - 92 кВт 6Jx15 4х100х56,5 Щелкни! ET 43
Мерива 1.7 CDTI Экотек 06.03 - 74 кВт 6Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 43
Мерива 1,3 CDTI-1,8 04.03 - 51 - 92 кВт 6Jx15 4х100х56,5 Щелкни! ET 44
Мерива 1.7 CDTI Экотек 06.03 - 74 кВт 6,5Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 42
Зафира-А 1.6i - 2.2i 03.99 - 07.05 60 - 147 кВт 6Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 43
Зафира-А/ОПС 1.6i - 2.2i 10.01 - 07.05 63 - 147 кВт 6Jx16 5х110х65 Щелкни! ET 39
Зафира-Б 1.6 - 1,8 08.05 - 77 - 103 кВт 6,5Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 35
Зафира-Б 1,6–2,2 08.05 - 74 - 147 кВт 7Jx16 5х110х65 Щелкни! ET 39
Зафира-Б/СПГ 1.6 - 2,2 08.05 - 74 - 147 кВт 6,5Jx16 5х110х65 Щелкни! ET 37
Комбинированный Комбинированный / Тур 1.3 CDTI-1.7DTI 11.01 - 48–66 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Комбинированный Комбинированный / Тур 1.6 КПГ - 1.7CDTI 11.01 - 69 - 74 кВт 6Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 49
Комбинированный грузовой 1.3 CDTI-1.7DTi 11.01 - 48–66 кВт 5.5Jx14 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Комбо-С 1.3 CDTI-1.7DTi 06.02 - 48–64 кВт 6Jx15 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Комбо-С 1.3 CDTI-1.7DTi 06.02 - 48–66 кВт 6Jx15 4х100х56,5 Щелкни! ET 49
Комбо-С 1.6 СПГ - 1,7 CDTi 06.02 - 71 - 74 кВт 6Jx15 5х110х65 Щелкни! ET 49
Виваро Лайф 1.9DI - 2,5 CDTI 01.03 - 60 - 107 кВт 6Jx16 5x118x71,1 Щелкни! ET 50
Виваро 1.9DI - 2,5 CDTI 07.01 - 60–99 кВт 6Jx16 5x118x71,1 Щелкни! ET 50
Виваро 1.9DI - 2.5 CDTI 07.01 - 60 - 107 кВт 6Jx16 5x118x71,1 Щелкни! ET 50
Антара 2.0 CDTI-3.2i V6 10.06 - 93 - 110 кВт 6,5Jx16 5х115х70,3 Щелкни! ET 46
Антара 2.0 CDTI-3.2i V6 10.06 - 167 кВт 6,5Jx16 5х115х70,3 Щелкни! ET 46
Кампо 2.3 - 3.0D 08.91 - 03.02 56 - 80кВт 7Jx16 6х139,7х108 Щелкни! ET 13
Фронтера-А 2.0i-2.8TD 09.91 - 04.98 83 - 100 кВт 7Jx16 6х139,7х108 Щелкни! ET 13
Фронтера-Б 2.2i/2.2DTI 05.98 - 05.03 85 - 100 кВт 7Jx15 6х139,7х108 Щелкни! ET 12
Фронтера-Б 2.2i - 3.2i 05.98 - 05.03 85 - 151 кВт 7Jx16 6х139,7х108 Щелкни! ET 13
Фронтера Спорт 2.0i-2.8TD 12.95 - 05.03 83 - 100 кВт 7Jx16 6х139,7х108 Щелкни! ET 13
Монтерей 3.1TD-3.5i V6 01.92 - 12.99 84 - 158 кВт 7Jx16 6х139,7х108 Щелкни! ET 38
Арена 1.9Д - 2.5Д 02.98 - 06.01 44 кВт 5.5Jx14 4х160х60 Щелкни! ET 59
Арена 1.9Д - 2.5Д 02.98 - 06.01 44–55 кВт 5.5Jx14 4х160х60 Щелкни! ET 59
Арена 1.9Д - 2.5Д 02.98 - 06.01 55 кВт 5.5Jx14 4х160х60 Щелкни! ET 59
Мовано 2.5D-2.8DTi 05.98 - 08.00 59 - 84 кВт 6Jx15 5х170х130 Щелкни! ET 66
Мовано 1.9DTi - 3.0DTi 08.00 - 59 - 84 кВт 6Jx16 5x130x89 Щелкни! ET 66
Мовано 1.9DTi - 3.0DTi 08.00 - 59 - 107 кВт 6Jx16 5x130x89 Щелкни! ET 66
.

Opel Corsa D - диски, диски, шины

Есть технический вопрос о вашем Opel?

Просмотр вопросов, заданных нашему сервису.

На вопросы ответили консультанты Opel Dixi-Car Service.

Какой размер летних и зимних колес можно использовать для Opel CORSA D 1.2

Предлагаем зимние колеса: 185/60 / R15 - у нас есть следующие шины: акция Semperit Speed-Grip 1599 злотых на стальных дисках - сборка и балансировка бесплатно. Цена указана за комплект из 4-х готовых зимних колес для Corsa
- прошу не давать. VIN автомобиля - это spr. на какой летней резине машина выехала из автосалона

Цена на 10.11.2011

Колесные пары и шины - предложение Dixi-Car

У меня Corsa с комплектом для ремонта шин. У меня есть компрессор и уплотнительная жидкость.У него нет колеса и домкрата для автомобиля. Я уже один раз пользовалась этой жидкостью и она себя зарекомендовала, но к сожалению больше нигде не могу купить. Я был в автосалоне Опеля в Быдгоще и мне сказали, что саму жидкость купить нельзя, и то только с компрессором. Два компрессора мне не нужны... хотелось бы только жидкости, вот думаю запаску купить и домкрат...

Приобрести жидкость можно только во всех официальных дилерских центрах Opel.
Стоимость такой жидкости 219 злотых при покупке без рецепта в магазине (цена от 9.08.2011)
Заказать уплотнительную жидкость можно через наш интернет-магазин, что выйдет еще дешевле. Мы включили ссылку на соответствующую категорию в нашем магазине ниже:

Ремонтный силикон для колес - МАГАЗИН Dixi-Car

В чем может быть причина затирания колес о колесные арки при совершении полного поворота (затирание левого колеса при повороте влево, правого колеса - вправо)? Шины 215/45R17, оригинальные диски 17".

Возможно, автомобиль попал в аварию, могут быть слишком широкие диски или шины или неправильно подобранные колесные арки.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ. У МЕНЯ OPEL CORSA 1.2 2008 г. Хотелось бы узнать точный размер 15" литых дисков, так как собираюсь покупать новый комплект на лето, и какой размер резины выбрать на эти диски. Машина недавно импортный...

15-дюймовые колеса для Corsa имеют ширину 6 дюймов, то есть 6Jx15. Мы также предлагаем: http://sklep.dixi-car.pl/felga-aluminiowa-corsa-p-2106.html + воспользоваться акцией (бесплатная установка шин на диски, приобретенные в Dixi-Car).Размер шин для этих дисков 185/65R15.

Я купил новую Corsa 1.2 Easytronic у дилера в Швеции и через несколько дней заметил, что на него установлены зимние шины 175/65/R14 82T, которые отличаются от размеров, указанных в инструкции. Могу ли я ездить на них безопасно?

Если вы выберете полностью экстремальные ситуации, вы можете чувствовать себя в безопасности. Типичные шины для 14-дюймовых дисков Corsa D — 185/70R14. Шины уже на сантиметр, то есть 175 мм, разрешены производителем в модели 1.3 дизель ecoFlex (т.е. модель с пониженным расходом топлива). Но и здесь производитель пишет про шины 175/70R14. Между тем у Господа 175/65R14, что не только уже, но и ниже. Они незначительно изменяют ходовые качества автомобиля. Например, на 5-й передаче при 90 км/ч обороты двигателя с этими шинами будут несколько выше, чем с шинами, рекомендованными производителем.

Какой размер зимних шин лучше всего подходит для 15-дюймовых стальных дисков?

185/65R15 или 185/60R15.

Замена шин - шиномонтаж, комплекты колес с доставкой

Новое: Больше механики -> Быстрые встречи. Назначьте встречу сейчас.

Вопросы по образцу

Астра III

Вектра Б

Вектра С

Астра В

Астра IV

Астра II

Астра I

Знак отличия

90 130
  • Разное 90 132
  • Периодическое обслуживание как масло
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Блок управления двигателем
  • Свечи накаливания
  • Время
  • Система смазки
  • Фильтр DPF
  • АБС, ESP, тормоза
  • Подвеска
  • Ручной тормоз
  • Сиденья, подголовники
  • Ремни безопасности
  • Коробка передач
  • СНГ
  • Фары AFL
  • Окна, дворники, омыватель
  • Кондиционер
  • Навигация, аудиосистема
  • Бортовая электроника
  • Часы с подсветкой
  • Аккумулятор, нет питания
  • Задняя дверь
  • Бампер, парктроник
  • Таинственные звуки
  • История обслуживания
  • Мерива А

    Мерива Б

    Мокка

    Агила

    Зафира С

    Зафира Б

    Зафира А

    Омега

    Фронтера

    Dixi-Car становится вторым дилером в Польше!

    12.2020

    В 2020 году Dixi-Car поднялся с четвертого на второе место среди дилерских центров OPEL в Польше по количеству проданных новых автомобилей (частные лица и бизнес-клиенты - легковые автомобили и микроавтобусы). Это данные за январь-ноябрь 2020 года.

    Через 11 месяцев 2020 года Dixi ‑ Car также:

    90 130 90 131 второй дилер в Польше по объему продаж до 90 248 больших автопарков 90 249 90 132
  • является третьим дилером в Польше в категории фургонов
  • На ящике стоим - в трудный год ;)

    Больше статистики

    .

    S как особенный, т.е. Мерседесу S-класса 50 лет. История W116

    Когда в августе 1972 года в Мюнхене открылись Олимпийские игры, недавно разработанный автомобиль как раз делал последние круги на заводской трассе Mercedes в Унтертюркхайме. Девиз этого уникального спортивного события «Самое главное не победа, а само участие» не очень подходил последнему «Мерседесу» — все, что ниже золотой медали, жителей Штутгарта совершенно не интересовало. На самом деле это было бы даже недостойно — ведь название S class произошло от «особый класс».Mercedes впервые использовал такое имя для описания своего самого престижного лимузина.

    Когда через месяц в продажу поступил автомобиль с маркировкой W116, он произвел большое впечатление. Кузов был украшен большим количеством хрома, а в рекламных текстах Мерседес говорил о «новых габаритах», хотя это не имело в виду дополнительные пять с половиной см в ширину или шесть см в длину по сравнению с предшественником.Так о чем это было?

    50 лет Mercedes S-класса W116

    С точки зрения стиля автомобиль действительно был новинкой, которая определенно порвала с дизайном своего предшественника.Авторитарная буффонада сменилась деликатностью – от возвышенной готики Mercedes W108 он перескочил к орнаментированному позднему барокко. Стиль с горизонтально расположенными фарами, преобладающими по ширине автомобиля, был представлен годом ранее с SL R107, так что сюрприз с новым автомобилем не был таким уж большим.

    Работа над автомобилем началась в 1966 году.Стилист, ответственный за 300 SL samaras, Фридрих Гайгер в последний раз отвечал за весь проект в случае с W116. В автомобиле просматриваются пропорции его прежних разработок и умелая дозировка духа времени, но влияния тогдашней моды — не обязательно. Впервые с проектом компании помог «компьютер коллеги». Электронные датчики сканировали стилистические модели в трех измерениях, чтобы их можно было доработать. Цифровые данные записывались на перфорированные ленты, и они «подавались» на плоттеры, которые представляли собой тип принтера, в котором использовались фломастеры.

    Сумма всех технических новшеств сделала дизайн автомобиля большим скачком вперед. Двигатели были более или менее известны от предшественника — больше, если речь идет о V8, и меньше о рядных 6-цилиндровых агрегатах.Продажи начались с базового дуэта: 280 S/SE и V8 от 350 SE. Их характеристики не были «сопоставимы с ракетными двигателями» (как много лет назад написал один автомобильный журнал), но Штутгарту это не особо волновало.

    50 лет Mercedes S-Class: передняя подвеска от футуристического C111

    Передняя подвеска лимузина взята от опытного автомобиля С111.Так как при полном рулении колеса наклонялись как у Citroën «Duck», несмотря на большие внешние размеры, радиус поворота был меньше, чем у предшественника, на 0,4 м. Задний мост W116 был взят от представленного в 1968 году W114/115. . Поскольку не было желания подчеркивать переход от плейстоценовой качающейся оси к гораздо более современной оси с качающимися рычагами (что сказали бы владельцы W108?), ее дипломатично назвали диагональной качающейся осью — клиентам было все равно, важно было, чтобы при торможении и подъеме задней части колеса не «протягивались» под машину (что у предшественника приводило к ухудшению тяги задней оси).

    Кабина нового Мерседеса оказалась намного удобнее и, несмотря на существенно возросшую долю пластика в салоне, удалось создать атмосферу уюта.Благодаря подсоединению каналов отопления к дверям пассажиры как бы находились в приятном коконе дуновений теплого или прохладного воздуха.

    Главный трюк, который 50 лет назад заставил W116 переопределить класс автомобилей класса люкс.И не только за несколько лет, в течение которых выпускалась первая «эска», а фактически за десятилетия. Безопаснее и роскошнее ездить было просто невозможно. Неудивительно, что понятие «S-класс» стало эталоном автомобильной роскоши.

    50 лет Mercedes S-класса: встреча на вершине

    Фото: Auto Świat Mercedes S-Class W116: 4 версии двигателя с первого взгляда

    Сегодня сложно представить лучшее комплексное решение, с гордостью сообщалось в рекламном проспекте Mercedes 1972 года.Скромность звучит немного по-другому, не так ли? Но когда компания представила свою топовую модель, по-другому просто нельзя было. Уверенность в себе и своих достижениях? Да, но не без причины: когда 50 лет назад дебютировал W116, сумма его характеристик была действительно непревзойденной. Дуэту Opl (Адмирал и Дипломат) не хватало имиджа и технической сложности. У BWM были отличные моторы и ходовая часть, но она заканчивалась 6 цилиндрами, а по качеству мюнхенские лимузины, по сравнению с солидными автомобилями из Штутгарта, производили впечатление почти бумажных.А Ягуар? Красивый и благородный, но стоящий на обочине чаще, чем в левом ряду впереди других. Таким образом, у W116 было много причин, чтобы с гордостью показать свою хромированную переднюю часть впереди конкурентов. Ассортимент двигателей и выбор (платных) удовольствий также были значительно больше, чем в вышеперечисленных марках.

    Прайс-лист открыла версия 280 S, которая в стандартной комплектации была оснащена настолько по-спартански, что почти напоминала монастырскую келью.Но по комфортности и стоимостному восприятию даже эта разновидность была уже особого класса. С 1975 года предложение закончилось версией 450 SEL 6.9 — мифическим вместительным гигантом, который был доступен только с более длинной колесной базой и для которого лозунг «Лучший автомобиль в мире» не был просто пустым лозунгом. Лучшее общее решение тогда было даже трудно представить...

    Мерседес 280 S: база

    Фото: Auto Świat Мерседес S-класса W116 280 S

    Оригинальное лакокрасочное покрытие в цвете "Ikonengold metallic" (DB 419), отлично сохранившийся салон "Mahagoni" и на одометре 81 565 км и запах новой машины внутри - этот автомобиль заставляет сердце биться чаще.Только обозначение модели немного охлаждает наш энтузиазм: 280 S — под капотом самый маленький в «эске» 6-цилиндровый двигатель, работающий от карбюратора, который принято считать слишком вялым и к тому же расходующим топливо.

    Хозяин этой машины только улыбается, когда дает нам ключи - такие разговоры он слышал не раз.Но сюрприза долго ждать не пришлось: двухвальный мотор лишь гудит под капотом, когда мы переключаем рычаг переключения передач в положение D, и верх листового металла начинает двигаться по морю пластиковые автомобили на улицах Штутгарта. Но когда город исчезает в зеркале заднего вида, двигатель не кажется слишком маленьким для этой машины. В 1973 году автомобильный журнал написал о «впечатляющих характеристиках» 280 S. Карбюраторная версия лишь на мгновение медленнее инжекторной, а на трассе борьба с сопротивлением движению заканчивается на 10 км/ч быстрее.Обе версии нуждаются в ротации, чтобы показать, на что они способны. Это означает, конечно, расход топлива на 2-3 литра больше, чем у более мощных версий, но при использовании автомобиля в качестве олдтаймера особой разницы нет.

    Эксперты в данной области ценят модель 280 S за ее грациозность и скромность.Ухоженный автомобиль «как у дедушки» с базовой комплектацией и необычным для лимузинов цветом часто оказывается на митингах привлекательнее, чем т.н. классические версии W116 — с более крупными двигателями и черным или графитовым кузовом.

    Когда открывается второй проход карбюратора и мотор начинает гортанно звучать на слух (при впрыске таких аттракционов мы уже не испытаем), мы уже знаем - 280 S - действительно отличный выбор! Особенно, если машина еще не прошла и 90 тысяч.км.

    Мерседес 280 S - технические данные

    90 042 160 л.с. при 5 500 об/мин/ мин. 90 042 226 Нм при 4 000 об/мин
    Двигатель рядный, 6-цилиндровый (M 110 V28) с продольным расположением спереди, два верхних распределительных вала с цепным приводом, 2 клапана на цилиндр, двухкамерный карбюратор (Solex 4 A 1)
    Рабочий объем 2746 см3
    Максимальная мощность
    Максимальный крутящий момент
    Максимальная скорость 185 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч 12,3
    Привод сзади, 4-ступенчатая автоматическая (стандартная 4-ступенчатая механическая коробка передач, дополнительная коробка передач 5b)
    Сжигание 12,5 л/100 км
    Размеры 4960/1870/1425 мм
    Снаряженная масса 1610 кг
    Цена нового автомобиля 28 849 немецких марок (Германия, 1975 г.)

    Merecedes 280 SE: бестселлер

    Фото: Auto Świat Мерседес S-класса W116 280 SE

    Вариант 280 SE был продан в количестве 150 593 единиц — это была самая продаваемая версия W116.Сегодня тоже многое говорит за нее.

    Японцы, решившие купить европейские автомобили, выбирают версии с левым рулем, в отличие от левостороннего движения в их стране.«Киера» на «изнанке» — знак статуса владельца в Стране восходящего солнца. Как будто простое владение «эской» не имело смысла, первый токийский владелец этого 280 SE не хотел отказываться от этой экстравагантности и заказал машину с левым рулем.

    Однако, изучая перечень оснащения автомобиля, приходится прийти к выводу, что первый владелец не хотел чрезмерно преувеличивать роскошь - машина окрашена в цвет пудинга, который у нас ассоциируется с такси.Алюминиевые диски? То есть, кеккодесу - спасибо нет. Отсутствует даже такое оборудование, как пенопластовая обивка дверей. С другой стороны, в салоне не хватает электрических стеклоподъемников, автоматической коробки передач и кондиционера.

    Шестицилиндровый двигатель не производит никакого электризующего впечатления – может, машина из стока Mercedes Classic просто слишком долго простояла? Система очистки выхлопных газов, безусловно, влияет на темперамент.Но по сравнению с карбюраторным 280 S нельзя сказать, что машина хуже себя ведет – быстро становится понятно, почему так много покупателей выбрали версию SE. Автомат переключает передачи плавно, немного уменьшая слабость двигателя с двумя распредвалами на низких оборотах. До 3,5 тыс. обороты в салоне невероятно тихие, а расход топлива на уровне 12 л/100 означает, что владелец точно не разорится - наверное, это то, что нравилось как, например, удачливому умельцу из Германии, так и японскому любителю Автомобили Мерседес.

    Мерседес 280 SE - технические данные

    90 042 185 л.с. при 5 500 об/мин 90 042 240 Нм при 4 500 об/мин/ мин.
    Двигатель , рядный, 6-цилиндровый (М 110 Е28), продольно расположен спереди, два верхних распределительных вала с цепным приводом, 2 клапана на цилиндр, механич.впрыск топлива (Bosch K-Jetronic)
    Рабочий объем 2746 см3
    Максимальная мощность
    Максимальный крутящий момент
    Максимальная скорость 195 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч 11,3
    Привод задний, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (стандартная 4-ступенчатая механическая коробка передач, дополнительная коробка передач 5b)
    Сжигание 12,5 л/100 км
    Размеры 4960/1870/1425 мм
    Снаряженная масса 1610 кг
    Цена нового автомобиля 34115.20 DM (Германия, 1978)

    Mercedes 350 SE: золотая середина

    Фото: Auto Świat Мерседес S-класса W116 350 SE

    Мощность V8 чувствуется сразу, даже если это самая маленькая версия.«Сборка» под фарами выглядит совершенно иначе, чем в случае с 6-цилиндровой версией, и сопровождается звуком, дополняющим радость от вождения W116. Так что же говорит против 350 SE?

    Собственно, над ней есть еще версия 450, которая все делает немного лучше - главное, невозможно не создать впечатление, что она меньше устает.Кроме того, он не использует больше топлива. Автомобили с обоими двигателями V8 довольствуются расходом топлива ниже 20 литров. Конечно, этот рубеж можно явно превысить и при обращении с педалью акселератора с такой же жестокостью, как у испытателей из 1970-х годов.

    Для подтверждения тезиса о том, что характеристики 350 SE "не впечатляют" с учетом его цены и класса (шестицилиндровый 200-сильный BMW 3.0 Si в спринте до «сотни» был на 2 секунды быстрее и разгонялся до 214 км/ч) водители-испытатели выкачивали 24 л/100 км с помощью системы впрыска K-Jetronic. Конечно, в этом подвиге не обошлось без человеческой злобы, но тяжелоногие водители должны понимать, что управлять этим автомобилем будет недешево.

    А виноват ли в этом 350 SE? Автомобиль выглядит живым и гибким, и даже на высоких оборотах у нас почти всегда есть запас мощности, что, конечно же, сказывается на производительности.Если бы не тонирующий эффект машины, можно было бы даже сказать, что в машине есть что-то от спортивного характера. Но было бы интересно иметь возможность управлять этой версией с механической коробкой передач! Конечно, в тахометр тоже пришлось бы вложить 168 марок, потому что даже в еще более дорогих 450 Мерседес требовал за этот элемент дополнительную плату.

    Мерседес 350 SE - технические данные

    90 042 205 л.с. при 5750 об/мин 90 042 284 Нм при 4 000 об/мин/ мин.
    Двигатель V8 (M 116 E35), расположен продольно спереди, верхний распределительный вал с цепным приводом (x2), 2 клапана на цилиндр, ручной мех.впрыск топлива (Bosch K-Jetronic)
    Рабочий объем 3499 см3
    Максимальная мощность
    Максимальный крутящий момент
    Максимальная скорость 200 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч 10,3
    Привод задний, 3-ступенчатая автоматическая (стандартная 4-ступенчатая механическая коробка передач)
    Сжигание 13,0 л/100 км
    Размеры 4960/1870/1425 мм
    Снаряженная масса 1675 кг
    Цена нового автомобиля 39905,95 DM (Германия, 1979)

    Мерседес 450 СЭЛ 6.9: венчание

    Фото: Auto Świat Мерседес S-класса W116 450 SEL 6.9

    Внимание, лучшая машина в мире едет! С вашего разрешения: 450 SEL 6.9-S класс считается лучшим лимузином, выпускаемым на Земле (разумеется, речь идет о 70-х годах). До сих пор Mercedes не решился установить более мощный двигатель V8 на свою масштабную легковушку. А эмблема 6.9 до сих пор производит волнующее впечатление на многих поклонников марки.

    Верно? Скажем так: топовая модель 116-й серии может удивить нас даже спустя 40 лет.Даже водителям современных дизельных двигателей с наддувом приходится довольно сильно давить на газ, чтобы не отставать от этого 2-тонного гиганта на шоссе. Но мы также должны признать, что Mercedes 1970-х годов не ощущается автомобилем с другой планеты для самых богатых. Слишком сложная техника и абсурдно дорогие запчасти должны поставить вопрос о соотношении затрат и полученной выгоды. Все, что определяет превосходство этого автомобиля над 450-м, имеет действительно высокую цену.

    Когда дело доходит до гибкости, самый сильный из всех 116-х может похвастаться производительностью, граничащей с высокомерием. Кроме того, она делает это так, как будто ей это вообще ничего не стоит.А вот при сравнении максимальной скорости мы таких отличий не увидим — 235 км/ч вместо 225 км/ч у младшего 350-го. Гидропневматическая подвеска (запатентованная у Citroën) хорошо совместила комфорт при езде по неровностям с жесткостью, необходимой для быстрого прохождения поворотов. Однако по сравнению с обычным W116 у нас создается впечатление, что он даже слишком мягкий.

    Интерьер Mercedes, занимающий несколько квадратных метров, объединяет все достижения немецкого автомобилестроения 1970-х годов.Когда тяжелая дверь с глухим стуком ударяется о ригель замка, а мягкий велюр нежно массирует нам спину, мы думаем, что мир был действительно довольно хорошим местом для жизни в то время. К сожалению, это не совсем так, о чем свидетельствует история нашего фотоавтомобиля: серо-голубым 6.9 пользовалась семья промышленника и президента немецкого союза работодателей Ганса Мартина Шлейера. Когда машине не было и года, ее владельца похитили и убили террористы Фракции Красной Армии.

    Мерседес 450 SEL 6.9 - технические данные

    90 042 286 л.с. при 4 250 об/мин 90 042 549 Н·м при 3 000 об/мин/ мин. 90 042 225 км/ч
    Двигатель V8 (M 100 E69), расположен продольно спереди, верхний распределительный вал с цепным приводом (x2), 2 клапана на цилиндр, ручной мех.впрыск топлива (Bosch K-Jetronic)
    Рабочий объем 6834 куб.см
    Максимальная мощность
    Максимальный крутящий момент
    Максимальная скорость
    Разгон 0-100 км/ч 7,4
    Привод для задней, 3-ступенчатая автоматическая
    Сжигание 16,0 л/100 км
    Размеры 5060/1870/1410 мм
    Снаряженная масса 1935 кг
    Цена нового автомобиля 73093.50 Немецкая марка (Германия, 1977)
    .

    Смотрите также