Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Размер колесных дисков на рено дастер


размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Renault Duster 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Renault Duster HS Facelift 2019 1.3 TCe

Поколение: HS Facelift
Двигатель: H5H, I4, Бензин
Мощность: 132 л.с. (97 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDia Давление
215/65 R16 98H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5x114.366.12
235/60 R16 98H
Тюнинг
7Jx16 ET50 5x114.366.12
235/55 R17 97H
Тюнинг
7.5Jx17 ET48 5x114.366.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Duster HS Facelift 2019 1.3 TCe в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Renault Duster HS Facelift 2019 1.5 dCi

Поколение: HS Facelift
Двигатель: K9K, I4, Дизель
Мощность: 110 л.с. (81 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/65 R16 98H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5x114.366.12
215/60 R17 97H
Тюнинг
6.5Jx17 ET50 5x114.366.12
235/55 R17 97H
Тюнинг
7.5Jx17 ET48 5x114.366.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Duster HS Facelift 2019 1.5 dCi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Renault Duster HS Facelift 2019 1.6i

Поколение: HS Facelift
Двигатель: K4M, I4, Бензин
Мощность: 114 л.с. (84 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/65 R16 98H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5x114.366.12
215/60 R17 97H
Тюнинг
6.5Jx17 ET50 5x114.366.12
235/55 R17 97H
Тюнинг
7Jx17 ET48 5x114.366.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Duster HS Facelift 2019 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Renault Duster HS Facelift 2019 2.0i

Поколение: HS Facelift
Двигатель: F4R, I4, Бензин
Мощность: 143 л.с. (105 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/65 R16 98H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5x114.366.12
235/55 R17 97H
Тюнинг
7Jx17 ET50 5x114.366.12.2
235/50 R18 95V
Тюнинг
7.5Jx18 ET48 5x114.366.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Duster HS Facelift 2019 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Duster 2019.

Шины
Диаметр16"–18"
Ширина (мм)215–235
Профиль (%)50–65
Самый маленький размер215/65 R16
Самый большой размер235/50 R18

Колёсные диски
Диаметр16"–18"
Ширина (дюймы)6.5–7.5
Вылет (мм)48–50
Сверловки5x114.3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Renault Duster 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Размеры шин и дисков на Renault Duster (2010-2022)

Renault Duster II (2021 - 2022)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x114.3
  • Вылет (ET): 50 - 50 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, Турбо, 1.3 TCe 149 л.с.

215/65R16

98

H

2.0

6.5Jx16

ET50

5x114.3

215/60R17

96

H

2.0

6.5Jx17

ET50

5x114.3

I4, Дизель, 1.5 dCi 109 л.с.

215/65R16

98

H

2.0

6.5Jx16

ET50

5x114.3

215/60R17

96

H

2.0

6.5Jx17

ET50

5x114.3

I4, Бензин, 1.6i 117 л.с.

215/65R16

98

H

2.0

6.5Jx16

ET50

5x114.3

I4, Бензин, 2.0i 143 л.с.

215/65R16

98

H

2.0

6.5Jx16

ET50

5x114.3

215/60R17

96

H

2.0

6.5Jx17

ET50

5x114.3

Варианты замены

235/60R16

100

H

2.0

7Jx16

ET48

5x114.3

235/55R17

99

H

2.2

7Jx17

ET48

5x114.3

штампованные колесные диски для Рено Дастера (Duster) 4х4

Выбрать правильные диски на «Рено Дастер» — задача несложная. Авто в любой комплектации идет с дисками только одного радиуса — R16. Это могут быть как оригинальные литые или стальные диски, так и приобретенные, размер останется неизменным. Параметры и характеристики дисков для «Дастера» всех комплектаций не меняются. Это является очень удобным решением производителя, поскольку, зная все параметры, практически невозможно ошибиться в подборе колес.

Колеса для «Дастера»

На поведение автомобиля на дороге очень большое влияние оказывают установленные колесные диски. Поскольку «Рено Дастер» является довольно тяжелой и высокой машиной, то правильный подбор колес влияет непосредственно на плавность хода, характеристику управляемости, динамику и износ узлов и деталей ходовой части.

«Рено Дастер», шины и диски в оригинале

Обратите внимание!

 Чем больше размер установленных колесных дисков на «Дастер», тем выше будет их вес, а значит, и всего автомобиля. Вес обода влияет на управляемость таким образом, что при движении машина подвергается различного рода ударам. Чем больший показатель массы будет, тем меньший получится показатель маневренности и плавности.

В связи с этим многие автомобилисты считают, что диски обязательно должны быть легкими. Это не всегда так, поскольку на зимний период все же рекомендуется покупать изделия потяжелее. Это придаст машине больше устойчивости и безопасности. Тяжелые диски на «Дастер» при ударах, которые зимой неизбежны от плохих дорог, будут деформироваться намного меньше, чем легкие.

Масса колес также оказывает непосредственное влияние на динамические показатели. Чем тяжелее машина, тем больше времени будет расходоваться на разгон. В таком случае, если водителю от автомобиля необходимы максимальные динамические характеристики, рекомендуется остановить выбор на легкосплавных или кованых изделиях.

При установке литых или кованых колес снижается общая масса машины. Это придает ей лучшую плавность хода, меньший износ деталей и оказывает положительное действие на динамику.

Важно!

Для «Рено Дастер» размер дисков в оригинале гарантирует, что автомобиль будет иметь все заявленные производителем характеристики (время разгона и торможения, расход топлива и т. д.). 

«Рено Дастер» получил большое распространение в России. Это неприхотливый и качественный автомобиль, который подходит для использования всей семьей. Благодаря высокой подвеске можно эксплуатировать его в плохих условиях на дорогах с различным качеством покрытия.

Колесные литые диски на Renault Duster

В оригинальном исполнении «Дастер» комплектуется стальными и литыми колесами. При необходимости приобретения комплекта на зиму или лето можно выбрать оригинал, реплику, б/у и изделия известных производителей автодисков.

Оригинальные колеса

Оригинальная комплектация независимо от способа изготовления дисков подразумевает установку только 16-дюймовых колес на «Дастер». Они могут быть различного дизайна, формы и цвета, в зависимости от версии авто.

Оригинал колесных дисков полностью соответствует заводским характеристикам. При установке его можно получить наилучшее поведение автомобиля на дороге. Безопасность в таком случае будет на высшем уровне.

Преимущества оригинальных изделий:

  • Возможность получения заводского внешнего вида, как у только приобретенного авто.
  • Полное соответствие всем характеристикам и нормам безопасности.
  • Уровень износа узлов ходовой части минимален.

Недостаток только один — комплект оригинальных изделий имеет повышенную стоимость.

Реплики

Подойдут при необходимости сэкономить средства. Реплика представляет собой копию оригинального изделия. Чаще всего такие диски изготавливаются без соблюдения необходимого уровня качества производителями из Азии. Приобретая такие колеса, можно получить неоригинальный вес изделий, несоответствие характеристикам производителя и низкий уровень безопасности. Часты случаи, когда крепежные размеры таких изделий не соответствуют реальным.

В связи с низким качеством износ реплик будет гораздо выше, чем у оригинальных колес. Поэтому экономии, на самом деле, может и не быть.

Совет!

Если все же были куплены реплики, то лучше использовать их в зимний период.

Бывшие в употреблении колесные диски

Приобретение б/у колес позволит сэкономить средства. Часты случаи, когда в связи с аварией автомобиль не подлежит восстановлению. В такой ситуации некоторые детали, которые не подверглись повреждениям, снимают и продают на разборках или в интернет-магазинах.

Можно купить комплект изделий хорошего качества за низкую стоимость. В таком случае часто требуется немного восстановить и покрасить приобретение. Сделать это можно на специализированных станциях техобслуживания.

Однако можно купить и сильно поврежденные или изношенные колесные диски. Связано это с отсутствием возможности предварительного просмотра перед покупкой. Устанавливать такие колеса небезопасно.

Положительные стороны бывших в употреблении колесных дисков:

  • Низкая цена комплекта.
  • Дизайн как у оригинальных изделий.
  • Соответствие всем параметрам и нормам.

Минус — частичная невозможность узнать реальное состояние товара перед приобретением.

Колеса от фирмы Enkei на «Рено Дастер»

Колеса индивидуального исполнения

Среди множества представленных на рынке брендов, которые производят колеса для «Рено Дастер», можно выбрать продукты отличного качества. Чаще всего это литые изделия различного дизайна, форм и цветов.

Покупка продукции качественных марок может улучшить характеристики машины. Колесные диски известных брендов имеют меньший вес, благодаря которому улучшается управляемость, уровень комфорта в движении и снижается скорость износа деталей.

Плюсы покупки изделий ведущих производителей:

  • отличные технические характеристики;
  • высокое качество изделий;
  • безопасность и комфорт.

Минус — высокие цены на товары.

Штампованные колеса

Колесные диски, которые изготовлены при помощи штамповки, являются наиболее дешевыми и наименее качественными. Такими изделиями «Дастер» комплектуется в самых дешевых версиях. Технические характеристики у них намного хуже, чем у оригинальных литых колес.

Штампованные изделия устанавливаются в стандартном для машины исполнении, имеют радиус в 16 дюймов. Названия таких комплектаций — Duster Authentique и Expression.

Размеры дисков для Renault Duster 4×4

Комплектации «Дастера» Privilege и Luxe Privilege чаще всего имеют полный привод и оригинальные колесные диски радиусом R16. Такие изделия имеют названия Aconit и Thema Black.

Отличаются они дизайнерскими и цветовыми исполнениями. Выполнены в заводском стиле. Имеют минимальный вес, что позволяет машине получить отличные характеристики на грунте любого типа или заснеженных дорогах.

Как проверить износ колес

Для начала рекомендуется проверить колеса на специализированной станции технического обслуживания. Только опытный профессионал может определить реальный износ изделий.

Если все же было принято решение самостоятельно проверить износ, то следует внимательно осмотреть диск на отсутствие трещин и сколов, которые чаще всего образуются от ударов по краям обода и могут негативно влиять на поведение машины на дороге.

Важно!

Если есть трещины и другие повреждения, эксплуатировать изделие не рекомендуется.

Параметры колес на «Рено Дастер»

Параметры

«Рено Дастер» в любой комплектации оснащается дисками 6,5 J×16 ЕТ50 PCD5×140 3 DIA 66.1.

В данном случае:

  • 6,5 — ширина, которая измеряется в дюймах.
  • J — параметр, который не влияет на управляемость, а лишь указывает на некоторые конструктивные особенности конкретной машины.
  • 16 — диаметр, который измеряется в дюймах;
  • 5×140 — количество болтов (или гаек), в данном случае их 5 штук. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и равен 140 миллиметрам. Отверстия, при помощи которых колесо крепится, находятся на различном расстоянии с жестким позиционным допуском по отношению к центральному отверстию. При необходимости PCD возможно рассчитать самостоятельно, измерив расстояние между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой, не снимая колеса с автомобиля). У дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) для получения значения PCD расстояние между центрами дальних отверстий необходимо умножить на коэффициент 1.051. А для дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) значение PCD равняется самому расстоянию между центрами дальних отверстий.
  • ET50 — обозначает вылет диска, измеряется в миллиметрах. В данном случае он равен 50 мм. Представляет собой расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость прижатия диска к ступице) и серединой ширины (при совпадении этих плоскостей вылет будет нулевой).
  • DIA 66,1 — диаметр центрального отверстия, размер которого измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в миллиметрах. В данном случае равен 66.1 мм.

Выбрать качественный комплект колесных дисков для «Рено Дастер» можно без проблем. Данный кроссовер имеет всего один параметр колес для всех комплектаций.

Диски на Рено Дастер: как подобрать правильно

Модель Рено Дастер является популярным автомобилем по целому ряду причин. Прежде всего, в отличие от многих одноклассников,  Renault Duster обладает отдельными качествами полноценного внедорожника, а не просто городского кроссовера. Второе, машина получилась надежной и вполне доступной по цене. 

Более того, изначально скромный и сдержанный экстерьер Duster можно заметно улучшить путем незначительных доработок. Как правило, достаточно поставить качественные и стильные литые диски на Дастер, после чего машина выглядит более стильно и современно. Главное, правильно подобрать диски на Дастер не только по внешнему виду, но и с учетом определенных параметров. Давайте разбираться.

Содержание статьи

Рено Дастер: диски и особенности подбора

Итак, как и на любой другой автомобиль, диски на Дастер могут быть литыми, штампованными или коваными. Как показывает практика, дорогая ковка ставится на такие машины редко. В то же самое время владельцы активно устанавливают более дешевое литье, а также часто зимой используют штамповку. 

При этом важно, чтобы диски и шины на Дастер были подобраны правильно. Только в этом случае можно говорить об отсутствии проблем с гарантией, безопасности, устойчивости и управляемости, а также сохранении планового ресурса узлов и агрегатов автомобиля при эксплуатации.

Что касается шин, большинство водителей знакомы с основными параметрами покрышек, на которые нужно обращать внимание перед покупкой.  Однако касательно вопроса подбора дисков на Дастер, в этом случае точной информации заметно меньше.

  • Итак, важно запомнить, что на машину можно ставить любые диски по типу (литье, штамповка или ковка), однако отдельные параметры самого диска менять нельзя. Основное правило — при замене штатного диска на Дастер, от заводских параметров при выборе аналога лучше не отклоняться. Если же такой возможности нет,  отклонения допускаются, но не по всем параметрам, а также должны быть минимальными.

Другими словами, в идеале диски Рено Дастер должны иметь такие параметры, которые предусмотрены заводом-изготовителем. При этом на практике далеко не всегда удается подобрать нештатные аналоги, которые будут иметь точно такие же параметры.

В таком случае избежать отклонений не получится и нужно знать, как изменение того или иного параметра повлияет на автомобиль, его эксплуатационные показатели, надежность и ресурс. Только такой подход позволит подобрать неродные диски и нормально эксплуатировать машину после их установки.   

Обратите внимание, от правильно подобранных дисков и шин напрямую зависит срок службы деталей подвески и рулевого управления, острота реакции на руль и т.д. Получается, неправильно подобранные колеса на Дастер будут негативно влиять как на сам автомобиль, так и на общую безопасность движения при эксплуатации такого ТС в различных условиях.

  • Чтобы избежать возможных проблем и подобрать подходящие диски Дастер, следует на начальном этапе изучить штатные параметры колесного диска для данной модели. Штатно установленные на Рено Дастер диски: 6.5J Х16 ET50 PCD5 Х114.3 DIA 6.1.

Так вот, если не сильно вдаваться в подробности, 6.5 указывает на ширину диска. Этот показатель нужно учитывать, подбирая шины Рено Дастер. Литера J указывает на то, что диск имеет один бурт. Кстати, данный параметр не особо важен, так как количество буртов является особенностью конструкции модели диска и не влияет на безопасность. Цифра 16 указывает на диаметр обода колеса (в дюймах).

Кстати, некоторые диски могут дополнительно иметь обозначение h3. Данное обозначение свидетельствует о том, что диск имеет ханты (выступы по краю диска). Хант диска необходим для лучшей фиксации бескамерных шин при прохождении поворотов.

Так вот, данный параметр особо важен при подборе резины для бездорожья. Если планируется активно использовать Дастер именно в качестве внедорожника, тогда стоит уделить вопросу наличия ханта отдельное внимание. 

Далее следует параметр ET. Это значение вылета диска в миллиметрах. PCD 5 Х 114.3 – разболтовка Дастер (сверловка диска), то есть количество отверстий для крепежа диска к ступице и радиус окружности, где указанные отверстии располагаются. Последним параметром является DIA (диаметр отверстия для посадки на ступицу).

 Параметры колесного диска: что нельзя изменять

Итак, колеса Рено Дастер или любого другого авто при всей своей простоте в плане конструкции при этом являются важнейшими элементами, соединяющими транспортное средство с дорогой. 

Естественно, производитель каждого автомобиля сначала учитывает целый ряд особенностей (конструкция и параметры ТС, целевое назначение, особенности эксплуатации, допустимые нагрузки и т.д.), после чего определяет параметры дисков и шин.

Заводские параметры будут оптимальными, так как только в этом случае производитель автомобиля способен гарантировать полную безопасность, надежность и соответствие ТС заявленным характеристикам. При этом одни параметры предельно важны, тогда как другие можно немного изменить при такой необходимости.

  • Например, диаметр ступицы DIA для многих нештатных дисков обычно больше, чем заводской. Изготовители дисков делают это для того, чтобы диск можно было установить на максимально большее количество авто. Также есть варианты, когда DIA меньше, но от покупки таких дисков лучше сразу отказаться, так как растачивать отверстие далеко не самое лучшее решение.  

Так вот, чтобы поставить диск с большим ЦО на автомобиль, используются центровочные кольца. Использование колец позволит подобрать диаметр (для Дастера 66.1 мм).

  • Что касается размера диска, можно также ставить диски большего диаметра (например, вместо 16 диски на 17). Однако следует помнить, что в этом случае придется ставить шины с меньшей высотой профиля.

Основная задача —  диаметр обода колеса должен оставаться прежним, то есть увеличение размера диска возможно только при условии установки шины с  меньшим профилем. В противном случае резина будет затирать при поворотах, под нагрузкой и т.д.

  • В свою очередь, менять значение ET или вылет диска крайне не рекомендуется. Если это и приходится делать, то только «в минус», причем допускается изменение не больше, чем на 10мм. Причина — если вылет диска уменьшается будет увеличена ширина колеи.

Если вылет будет отличаться от рекомендуемого больше, чем на 10 мм (1см), ось автомобиля может деформироваться или сломаться при езде.  По этой причине лучше не отклоняться от рекомендуемых или максимально допустимых значений.

  • Также важно обращать внимание на ширину диска. Установка более широких дисков и резины приведет к тому, что увеличатся нагрузки, изменится радиус поворота и т.д. Кстати, для Дастер  максимальной шириной является показатель 8.5 дюйма.

    Еще одним параметром, который категорически нельзя менять, является разболтовка (сверловка диска). Не допускается изменение диаметра и радиуса расположения отверстий для крепежа.

Достаточно даже небольшого отклонения на 1-2 мм от заводского параметра, чтобы колесные гайки фиксировались ненадежно. В таком случае значительно повышается риск раскручивания, колесного крепежа, неравномерной затяжки болтов или гаек, биения диска и отрыва колеса.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что на Рено Дастер колеса лучше подбирать с учетом заводских параметров. Это правило в полной мере касается и любых других автомобилей.

Однако по некоторым параметрам, рассмотренным выше,  все же допускаются небольшие отклонения (например, ЦО диска, ширина диска или небольшое изменение вылета ET), тогда как по другим (например, PCD) любые отклонения запрещены.

Также нужно отдельно учитывать и возможность, а также необходимость корректировки при помощи проставок диска, центровочных колец, эксцентриков для крепежа и т.д.

В любом случае, с учетом широкого выбора купить диски на Дастер, подходящие по основным параметрам, сегодня не составляет труда. Выбор дисков достаточно большой, есть варианты как штампованных дисков, так и литых дисков на Duster.

Главное, перед покупкой дисков на машину учитывать тонкости и нюансы, рассмотренные выше, а также в обязательном порядке делать поправку на индивидуальные особенности и условия эксплуатации конкретного автомобиля. 

Шины Dacia Duster | Бесплатная доставка

Dacia Duster - большой успех румынского производителя

Dacia Duster

— это легковой внедорожник компактного класса, который хорошо работает даже на немного более сложной местности. История модели берет свое начало с 2010 года, при этом с 2017 года выпускается ее второе поколение, которое пользуется большой популярностью и признанием. Седьмая модель румынской марки впервые была представлена ​​в 2009 году на автосалоне в Женеве.

Конструктивно Dacia Duster основан на первом поколении модели Logan, а точнее на его днище. Версия 4x4, с другой стороны, использует систему привода Nissan. Также Дастер доступен в версии 2х4, т.е. с передним приводом.

Что отличает Dacia Duster, так это прежде всего относительно большая и массивная передняя часть с четко подчеркнутыми колесными арками. Впервые в нем используется система ESP и сажевый фильтр. Другие модели Dacia не могут похвастаться подобными решениями.

Второе поколение компактного внедорожника еще больше завоевало сердца покупателей. Было сделано множество доработок, благодаря которым автомобиль еще больше ценят и выбирают охотнее. Внесенные изменения включают наполнение задних фонарей, хромированная решетка радиатора, новая приборная панель и шумоизоляция салона.

Dacia Duster II

, несомненно, является одним из самых дешевых внедорожников на рынке и впечатляет во многих отношениях. Может стать отличной альтернативой более дорогим, но не всегда лучшим предложениям конкурентов.Можно смело сказать, что это самая удачная модель румынского производителя, которая в сочетании с комплектом цельнолитых шин наверняка порадует многих водителей.

Перед покупкой комплекта шин для автомобиля стоит заранее проверить все технические параметры автомобиля, чтобы максимально подобрать шины и получить удовольствие от плавного и, прежде всего, безопасного вождения. На рынке представлено множество моделей и размеров, но, к сожалению, не все из них подойдут для вашего автомобиля.

Какие шины Dacia Duster будут лучшими? В случае с моделью Dacia Duster заводскими шинами являются шины 215/65 R16, но также допускается использование шин 225/60 R16. Это шины шириной 225 миллиметров и высотой профиля 135 миллиметров. Как заводские шины Dacia Duster, так и альтернативные шины подходят только для установки на 16-дюймовые диски. Стоит помнить, что правильный выбор шин является абсолютным приоритетом, когда речь идет о безопасности, комфорте и удовольствии от вождения.

.

Dacia Duster TCe 100 LPG

Во-первых, короткий календарь. В этом году Dacia отмечает 15-летие великого перезапуска под управлением Renault. Новая глава в истории румынского бренда фактически началась в 1999 году, когда он был полностью поглощен французами, но рыночный дебют Логана 15 лет назад румыны считают моментом прорыва. С тех пор в Европе было продано 6,4 миллиона Dacia — идея простых, дешевых и практичных автомобилей также оказалась успешной на более богатых рынках западной части континента.

По случаю 15.По случаю юбилея Dacia представила ограниченную серию Celebration. Отличается, среди прочего, синие элементы отделки снаружи (колпачки колесных дисков, узорчатая облицовка средней стойки) и внутри (дверные ручки, дефлекторы, обивка). Оснащение такое же, как и в топовой версии Prestige — мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, датчики заднего хода, 17-дюймовые легкосплавные диски и тонированные стекла входят в стандартную комплектацию. Однако Celebration стоит на 1000 злотых меньше, чем Prestige.

Сэкономленную «тысячу» можно использовать, например, для заводской установки LPG.Комплект Landi Renzo доступен только с двигателем начального уровня TCe 100. Это 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в прошлом году заменил безнаддувный 1,6-литровый двигатель. Поскольку он оснащен простым многоточечным впрыском, он не требует сложной газовой установки - отсюда и низкая цена.

Но Dacia заинтересована в популярности версии LPG из-за более низкого уровня выбросов CO 2 .Пока в предложении не появится электрик, это способ румын стремиться к достижению стандартов выбросов выхлопных газов - разумно, время покажет, достаточно ли этого.

Dacia Duster TCe 100 LPG - газ ухудшает характеристики?

Конечно, нынешние низкие цены на бензин заманчиво позволить себе что-то с более мощным двигателем.Но и это состояние не будет длиться вечно. Литр LPG может стоить до 60 процентов. с октановым числом менее 95. Итак, давайте сравним затраты на топливо. На нашем стандартном измерительном цикле Дастер потреблял в среднем 8,7 литров бензина и 1,8 литра бензина на 100 км пути. Учитывая цену LPG на уровне 1,97 злотых за литр и 4,19 злотых для автомобиля с октановым числом 95, стоимость проезда на 100 км составляет всего 24,68 злотых. С другой стороны, дизельный Duster TCe 100 потреблял в среднем 8,2 л/100 км, т.е. 34,36 злотых. В кармане остается 9,68 злотых, так что примерно через 10 тыс.км окупится доплата за установку ГБО.

Эксплуатационные расходы – весомый аргумент в пользу выбора газа в Дастере.Закупочные цены начинаются от 53 400 злотых за версию Essential, Celebration стоит еще 10 000 злотых. Установка ГБО устанавливается на заводе, поэтому о механической гарантии автомобиля можно не беспокоиться, а техосмотр необходимо проводить неизменно каждый год или 30 000. км. Заправочный кран спрятан под той же крышкой, что и бензобак, а газовый баллон расположен под полом, на месте запаски. Благодаря этому не занимает место в багажнике, а на случай прокола есть ремкомплект с компрессором и герметиком.

Dacia Duster TCe 100 LPG - газ ухудшает характеристики?

Как насчет производительности? Конечно, никто не покупает 100-сильный Duster для динамичной езды, но мы проверили ускорение Dacia как на газе, так и на бензине.Результаты оказались неубедительными, а различия были символическими. От 0 до 100 км/ч Дастеру в лучшем случае на бензине требовалось 13,1 секунды, а после перехода на газ 13,0 секунды.В каталоге указано 14,4 и 13,8 секунды соответственно.Это же касается и нашего замера эластичности.60-100 км/ч на 4-й передаче: 9,7 с против 9,9 с.Только при разгоне с 80 до 120 км/ч на 5-й передаче можно говорить о тени разницы: 16,5 с на бензине, 17,3 секунды на ГБО. Хотя датчики не информируют вас об этом, возможно, что раздаточный компьютер также активирует впрыск бензина при большой нагрузке в режиме LPG.

Субъективно можно заметить несколько более живую реакцию на добавление газа при работе двигателя только на бензине, но также следует отметить, что плавность набора мощности вне зависимости от фактически сжигаемого топлива не является сильная сторона блока TCe 100.Особенно это чувствуется на первых двух передачах.

Кроме того, на морозе 3 цилиндра работают не очень хорошо, а также после прогрева отчетливо проявляется турбо лаг. По техническим данным, двигатель с ГБО развивает максимальные 170 Нм при 2000 об/мин, тогда как у необработанного варианта ход кривой крутящего момента менее благоприятен: макс.160 Нм только при 2750 об/мин. Реально ниже 2000 об/мин. TCe 100 реагирует вяло, высокую скорость тоже не любит.

Коробка передач имеет несколько хлипкое переключение передач и не любит слишком быстрого взмаха рычага.Наличие всего 5 передач ухудшает экономию топлива на трассе: при 140 км/ч двигатель работает уже на 3700 об/мин. Воздушный гул становится значительным, но шум двигателя терпим. На постоянной скорости 3 цилиндра не назойливо растут, а когда едешь больше 4,5 тысяч, звучат... вполне характерно.

Dacia Duster TCe 100 LPG — простой, добродушный

Мягкая подвеска Дастера хорошо справляется с плохими дорогами.Автомобиль легкий, а шины имеют высокие борта, что также облегчает работу амортизаторов. Базовый двигатель и ГБО недоступны с приводом 4x4, но даже «ось» хорошо справляется с асфальтом благодаря длинному ходу подвески и дорожному просвету в 210 мм. Точность вождения никогда не была тем, ради чего клиенты выбирали Duster. Передаточное отношение ленивое, приходится подкручивать при маневрировании, но водитель чувствует, что происходит с колесами. И именно за эту добродушную честность можно любить Дастер.

Dacia Duster TCe 100 LPG - нам нравится

  • Покупка и эксплуатационные расходы
  • Варианты по справедливой цене
  • 3 года гарантии
  • Количество места в салоне и в багажнике
  • Длинноходовая подвеска

Dacia Duster TCe 100 LPG - нам это не нравится

  • Нет бортового компьютера
  • Неточный индикатор уровня LPG
  • Неудобная посадка за рулем
  • Автоматический кондиционер не держит температуру

Dacia Duster TCe 100 LPG – наше мнение

Duster не идеал, но соотношение цены и того, что он предлагает, и внешний вид очень выгодное — неудивительно, что он так хорошо продается даже во времена пандемии.Если кто-то ставит простоту и практичность выше современных решений, он будет доволен. Привод позволяет передвигаться дешево, вложения в газовую установку окупаются сразу.

Dacia Duster TCe 100 LPG - размеры

Фото: Auto Świat Дачия Дастер - размеры

* после отодвигания спинки переднего сиденья на метр от педали тормоза (это соответствует настройке для водителя среднего роста)

Dacia Duster TCe 100 LPG — наши тестовые замеры

90 080 8,7 л СНГ + 1,8 л Pb 95/100 км 90 080 520 км 90 081
Мера Бензин Газ
0-50 км/ч 4,3 с 4,4 с
0-100 км/ч 13,1 с 13,0 с
0-130 км/ч 22,3 с 22,9 с
60-100 км/ч, 4.шестерня 9,7 с 9,9 с
80-120 км/ч, 5-я передача 16,5 с 17,3 с
Фактический вес/полезная нагрузка 1316/442 кг
Распределение веса (спереди/сзади) 57/43 процентов
Круг поворота (левый/правый) 11,3/11,4 м
Торможение со 100 км/ч (тормоза холодные) 37,5 м
Торможение со 100 км/ч (горячие тормоза) 37,3 м
Шум в салоне при 50 км/ч 56 дБ (А)
при 100 км/ч 65 дБ (А)
при 130 км/ч 69 дБ (А)
Средний износ в испытании 8,2 л/100 км
Диапазон 410

Dacia Duster TCe 100 LPG - технические характеристики

Двигатель: тип/цилиндры/клапаны бензин, турбо / R3 / 12
Настройка двигателя крест-накрест спереди
Поставка многоточечный впрыск
Привод ГРМ цепь
Рабочий объем (см3) 999
Максимальная мощность(л.с./об/мин) 100/5000
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 170/2000
Коробка передач человек.5б.
Привод передний
0-100 км/ч (с) 14,4 (13,8 в режиме газа)
В макс.(км/ч) 173 (174 в режиме LPG)
Средний расход топлива по WLTP (л/100 км) 5,7 (7,1 в режиме LPG)
Выбросы CO2 (г/км) 141 (121 в режиме LPG)
Объем багажного отделения (л) 445-1478
Емкость топливного бака (л) 50 бензин, 32 сжиженный газ
Проверка марки и модели шин.автомобили Бриджстоун Туранза T005
Размер шин 215/60 Р 17

Dacia Duster TCe 100 LPG - комплектация

зл.
Редакция SL Празднование
Кондиционер ман./ авт. S / 1300 зл.
Мультиметр. с навигацией С
DAB-радио С
Брелок блокировки / бесконтактный ключ S / 1000 злотых
Круиз-контроль С
Камера 360 градусов 1100 злотых
Датчики заднего хода С
Датчик слепых зон 1000 злотых
Краска металлик 2000
17-дюймовые легкосплавные диски С

Dacia Duster TCe 100 LPG - цена и гарантия

Базовая цена тестируемой версии 63 400 злотых
Механическая гарантия 3 года или 100 000км
Гарантия перфорации 6 лет
Цена тестируемой единицы 70 100 злотых
.

Причины повышенного расхода топлива

Чрезмерное сгорание часто сопровождается различными неисправностями в системах подачи и впрыска топлива. Из-за разнообразия конструктивных решений невозможно привести точный, подробный перечень всех возможных случаев. Тем не менее, основных подозреваемых в этом деле несколько. Одним из них является датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, который, например, выдает более низкую температуру, чем она есть на самом деле, за счет чего управляющее устройство излишне увеличивает дозу топлива.Если сигнал с датчика хоть и неверный, но находится в пределах показаний, контроллер его не распознает.
Еще одной причиной повышенного расхода топлива является выход из строя датчика массового расхода воздуха или датчика давления, где нагрузка на двигатель измеряется с помощью разрежения во впускном коллекторе.

Повышение давления топлива, подаваемого на форсунки, из-за неправильной его регулировки также приводит к излишнему увеличению дозы топлива. Неисправность самих форсунок также способствует тому, что двигатель больше сгорает.
К другим факторам, повышающим расход топлива, относятся выход из строя системы управления холостым ходом, повреждение датчика положения дроссельной заслонки, короткое замыкание или обрыв цепи лямбда-зонда, а также его повреждение. К этому нужно добавить неправильную регулировку угла опережения зажигания, ведь система зажигания в современных решениях интегрирована с системой впрыска.

Список основных, типичных подозреваемых причин повышенного сгорания топлива должен быть дополнен устройством управления впрыском, которое из-за внутренних повреждений рассчитывает слишком большое время впрыска, т.е. слишком большую дозу топлива, на основе правильных входных сигналов.

.

Первая поездка: Porsche 718 Cayman GT4 RS – стирание грани между очарованием и безумием

ФИЛИПП БУЛИНСКИЙ • неделю назад • 5 комментариев

Неверие в Porsche 718 Cayman GT4 RS начинается, когда смотришь на него. Вы видите много карбона, огромное антикрыло и множество воздухозаборников, которые заставляют поверить, что этот автомобиль не повезет вас по дорогам общего пользования. И это только начало.

Porsche 718 Cayman GT4 RS (2022) (фото.Филип Булински) 9000 3

Следите за новостями Google

До сих пор я слышал только истории о мероприятии Porsche Driving Experience. Мероприятие под названием предвкушение дня детства не только вызвало всплеск серотонина, но и научило смирению и обогатило знаниями и навыками благодаря присутствию опытных инструкторов во главе с Янушем Дудеком. Поэтому, когда появилась возможность участвовать в следующем выпуске , я не раздумывая взял второй .

Учебный цикл, организованный Porsche, разделен на несколько уровней, и хотя мне предстояло участвовать в первом этапе, волнение все равно было велико. Во время ужина перед днём катания нам объявили, что нас ждёт сюрприз . Попытки получить даже мельчайшие детали не увенчались успехом, поэтому пришлось ждать до следующего утра.

Порше 718 Кайман GT4 RS (2022)

(фото: Филип Булински)

Когда я прибыл на Силезское кольцо, которое было повышено до официального учебного центра Porsche, рядом с такими городами, как Шанхай, Атланта или Лос-Анджелес , и пересек порог паддока, мне пришлось на мгновение остановиться.Несколько эксцентричных крыльев выделялись в бескрайнем море Porsche Skittels, которые были расположены с хирургической точностью. Рядом с похожим на мяту 911 GT3 и той же моделью в канареечно-желтой окраске, на которой мне довелось прокатиться несколькими днями ранее по улице, стоял именно он. Порше 718 Кайман GT4 RS.

Затишье перед бурей

Это (еще один Porsche) модель, которая не только претендует на звание трековой машины для дорог, но и делает волосы на голове только сухими данными.И для его создания сдержанные и рассудительные немцы должны были позаимствовать безумие у других народов . Если вы думали, что это просто Cayman GT4 с большим спойлером и несколькими аэродинамическими бонусами , то ошиблись .

Порше 718 Кайман GT4 RS (2022)

(фото: Филип Булински)

Инженеры поставили сюда двигатель 911 GT3. Кстати, перевернули, доработали систему смазки, применили другой маховик и "ослабили" его.Последнее, впрочем, было форсировано акробатикой, связанной с выхлопной системой. Но давайте посмотрим правде в глаза. 90 014 500 л.с. при 8400 об/мин и 450 Нм при 6750 об/мин. при массе автомобиля около 1400 кг — результат, за который нам не будет стыдно даже в гоночных кругах.

Потому что и остальная часть машины тоже производная от них. От GT3 топовый Cayman позаимствовал несколько элементов подвески (которая имеет измененную геометрию и занижена на 30 мм), более крупные тормоза, а вдобавок подвергся шлифовке.Передние крылья и крышка изготовлены из углеродного волокна, заднее стекло выполнено из специального плексигласа, от многих элементов звукоизоляции отказались, а колесные арки заполнены коваными, 20-дюймовыми дисками (хотя 21-дюймовый магний может это сделать). за 76 000 злотых). Все это дало бы результат на 50 кг лучше, чем у стандартного GT4, но необходимость использования усилений из-за установки более мощного двигателя означала, что водитель набирает «всего» 35 кг .

Порше 718 Кайман GT4 RS (2022)

(фото.Филип Булински) 9000 3

Но есть еще элементы, которые мы не встретим ни в одной лучшей гражданской машине. И у каждого из них есть функция. Скромные воздухозаборники на переднем капоте направляют охлаждающий воздух к тормозам . Большой передний сплиттер можно регулировать. Подрезы на передних колесных арках предназначены для уменьшения давления воздуха, которое скапливается в колесной арке . И не забудьте огромное заднее антикрыло с креплениями прямо от гусеницы 911 RSR.

По сравнению с Cayman GT4 прижимная сила здесь на 25 процентов выше. Немцы освоили описание своих моделей загадочными аббревиатурами, которые, однако, за десятилетия утвердились в нашем сознании. Если бы американцы взялись за дело, то наверняка назвали бы GT4 в честь какого-нибудь зловещего существа. С другой стороны, в случае с GT4 RS сюда попался бы какой-то хрен случайно, .

Порше 718 Кайман GT4 RS (2022)

(фото.Филип Булински) 9000 3

А если все это еще недостаточно впечатлило, то отставание будет быстро наверстано после выстрела . Потому что то, что происходит при превышении каждой последующей тысячи оборотов в минуту, трудно описать рациональными (и цензурированными) словами.

Когда в ухо кричит чистое безумие

Когда два года назад мне довелось прокатиться на Cayman GT4, я подумал, что в наше время от новой гражданской машины невозможно добиться большего в плане акустики.Этот результат в моем личном рейтинге недавно побил 911 GT3. И вот пришел GT4 RS, посмотрел на них снисходительно, откашлялся и без особых усилий сдул с поверхности оба .

Порше 718 Кайман GT4 RS (2022)

(фото: Филип Булински)

Я уже знал, что будет шумно, еще до того, как занял свое место в сверхлегком кресле. Первая подсказка - это крышка впускного коллектора , которая находится примерно в 20 см позади водителя и ничем от него не отделена .С другой стороны имеются сплошные каналы подвода всасываемого воздуха к вышеупомянутому коллектору, которые ведут на 15 см от левого уха водителя и правого уха пассажира . Это верный сигнал о том, что четырехлитровый шестицилиндровый безнаддувный оппозитник любит дышать полной грудью.

Поскольку мы были первой группой, которая села за штурвал автомобилей GT… , я убежал от GT4 RS как можно дальше. Не потому, что мне было страшно. Я просто хотел сесть в горячую машину. Но это стоило ожидания.Когда, наконец, подошла моя очередь, и я осторожно ехал к трассе в Камень-Сленски, стимулы из окружающей среды слабели с каждым метром. С другой стороны, связь между автомобилем и дорожным покрытием становится все сильнее и сильнее . После первых двух поворотов я понял, что, несмотря на ранний час, адреналин достиг своего предела.

Так выглядит один из воздухозаборников двигателя. Да, прямо возле моего уха

(фото: Филип Булински)

Интенсивный свист всасываемого воздуха подсказал, что мотор мощностью 500 л.с. скоро заберет часть моего кислорода, что, вероятно, приведет к гипервентиляции. .Переваривая его в процессе сгорания, он выплевывает через титановые концы выхлопа, непосредственно воздействуя на все нервные центры.

По цветистости и богатству издаваемого звука, суммируя наличие карбонового воздухозаборника и неэкранированного двигателя, превзошел все мыслимые значения, допустимые в новом гражданском автомобиле . Блок форсунок рычит, хрюкает и просто рвет, отображая диапазон своего звука и модулируя тоны, которые он производит, с каждым последующим числом на тахометре.

Порше 718 Кайман GT4 RS (2022)

(фото.Лукаш Наздрачев) 9000 3

Углы рта шире, чем у Джокера, а двигатель превышает 5000. об/мин эффективно заглушал не только инструкции инструктора, но и поток неопубликованных слов. И все это безумие, которое кажется одержимостью, не прекращалось до 9000 года. об/мин

Быстрого рывка за ручку феноменальной семиступенчатой ​​коробки передач PDK (которая здесь является стандартной) было достаточно, чтобы начать шоу заново, и дал двигателю шанс проглотить то, что осталось от оставшихся мозгов .Восторг усиливал тот факт, что, в отличие от GT3, в Cayman двигатель не только находится сразу за нами, но и прикреплен к кабине . Это заставляет его чисто механическую душу пронзать нас каждым движением правой ноги. Но центрально установленный блок имел больше, чем это одно преимущество.

Порше 718 Кайман GT4 RS (2022)

(фото: Филип Булински)

Легкий, как перышко, проворный, как ласка

Как только мне удалось вырваться из апатии первого звука, я начал понимать, насколько феноменальным трековым инструментом является GT4 RS.Двигатель, установленный прямо позади нас, делал Porsche намного маневреннее, чем GT3. И хотя на Нюрбургринге он был на 9 секунд медленнее своего старшего брата, он проехал круг быстрее, чем 911 Turbo S, McLaren 720S или Mercedes-AMG GT R Pro.

Смещенный ближе к центру, Cayman требует меньшей балансировки веса и нагрузки на переднюю ось при входе в поворот, чтобы получить достаточное сцепление с дорогой. А у этого, кажется, нет конца . Когда шины Michelines Pilot Sport Cup 2 набирают температуру, они практически срастаются с асфальтом.Ощутимо малый вес и небольшой размер создают ощущение, что являются неотъемлемой частью этой композиции . Послушание усиливается тем, что на задней оси мы находим механически (а не электронно, как в GT3) управляемый дифференциал.

Порше 718 Кайман GT4 RS (2022)

(фото: Лукаш Наздрачев)

Более жесткая подвеска с шаровыми шарнирами не допускает ни малейшего наклона кузова. В свою очередь рулевое управление, хотя и с электроусилителем, дает невероятную точность и идеальное сопротивление .Это одна из тех систем, которые буквально являются продолжением рук не только в плане направления, но и получения стимулов.

Cayman GT4 RS по аналогу послушен на любой скорости, как верный пес. С одной стороны, это дает нам немедленную информацию о каждой реакции, в том числе и неправильной, но смирение при использовании потенциала является наиболее желательным. Здесь от водителя требуется максимальная отдача. Хотя он предсказуем и позволяет легко исправить ранее допущенную ошибку, требует большего внимания, чем 911 GT3.

Порше 718 Кайман GT4 RS (2022)

(фото: Филип Булински)

Это один из тех автомобилей, где экспериментировать и исследовать его возможности не только увлекательно, но и придает всему действию оттенок ужаса . Но этот страх очаровывает и побуждает нас с каждым поворотом раздвигать границы чуть дальше. Когда, проехав несколько колес за рулем и на пассажирском сиденье, я вышел из машины, несмотря на кондиционер (потому что кондиционер стоит на борту), на моей коже выступили более чем капли пота, а инструктор задал вопрос "как ты себя чувствуешь" , протянув передо мной слегка дрожащие руки .

GT4 RS сочетает в себе маневренность, легкость и агрессивность Cayman со зрелостью, гоночной душой и инженерным мастерством 911 GT3, приправленным солидной дозой строгости. Это результат блестящей работы инженеров из Цуффенхасуэна, которые во времена электромобильности и цифровизации мчались как поезд Интерсити, о можно было только мечтать.

Порше 718 Кайман GT4 RS (2022)

(фото: Филип Булински)

Только эта мечта сбылась.Это ощутимо на 90 014 «всего» 731 тысяч. злотых. И хотя это не маленькая сумма, каждый злотый стоит этой машины. Cayman GT4 RS может быть лебединой песней этого поколения 718. Если это так, то Porsche справился с задачей лучше, чем . Однако, если нет... страх, вероятно, превзойдет восхищение .

.90 000 Автомобиль до 40 000 - что купить?

Узнай какая машина до 40000 вы должны купить! Вы обречены на подержанные автомобили и механическую коробку передач? Проверьте список транспортных средств в вашем бюджете ниже и выберите модель, которая соответствует вашим требованиям!

Автомобиль до 40 000 злотый - что стоит знать?

Прежде всего, стоит знать, что трудно найти новый автомобиль в бюджете до 40 000 злотых. Имея 40 000 злотых, вы должны искать автомобили вторичного рынка.Самые дешевые мототехники из автосалона можно приобрести на бюджет до 50 тысяч. злотый. По этой цене можно купить автомобиль из сегмента А. По этой причине автомобили до 40 000, как правило, подержанные. В зависимости от класса вы можете приобрести автомобили 2012-2018 и 2000-2008 годов выпуска. Все действительно зависит от класса, марки и ваших требований.

Какой автомобиль до 40000 злотых купить?

Во-первых, полезно определить свои потребности и требования.Потратив около 40 000 злотых, вы вряд ли найдете сверхбыстрые автомобили и автомобили высокого класса. Прежде всего, вы должны искать компактные автомобили на вторичном рынке. Несмотря на это, можно легко найти ухоженный экземпляр с хорошей комплектацией, причем в подходящем и удовлетворительном состоянии. Кроме того, вы также найдете спортивные автомобили, такие как Honda Civic Type R. Вы также можете инвестировать в интересные модели, такие как гибридная Toyota Yaris или BMW с полным приводом.

Компактные автомобили до 40 000 злотых

Несомненно, самыми популярными компактными автомобилями в этом бюджете являются Volkswagen, Renault, Nissan и Dacia. Часто можно встретить относительно молодые Гольфы, Шкоды и им подобные. Кроме того, эти модели часто хорошо оснащены, например, кондиционером и антикоррозийным покрытием.

Форд Мондео

Ford Mondeo — автомобиль американского производителя, однако он разработан с расчетом на европейский рынок. Автомобиль подогнан под запросы европейцев, однако премиального уровня вы в нем не испытаете. В то же время автомобиль очень практичен и удобен. В салоне много места, а объем багажного отделения составляет более 550 литров. Несмотря на свои размеры, Форд вполне удобен в управлении. После 2010 года производство бензиновых двигателей с непрямым впрыском было прекращено. Автомобиль до 40 000 Вы можете купить злотые от американского производителя 2011 - 2013 года.

БМВ Х3

Это, несомненно, одна из лучших моделей баварского производителя, побывавших на европейских дорогах за последние годы. Это подтверждают механики, которые специализируются на обслуживании немецкой марки. Самая популярная версия — бензиновая 3.0 R6, которую вы без труда купите в рамках своего бюджета. Чаще всего вы найдете автомобили, выпущенные в период с 2004 по 2006 год. Единственным недостатком данного автомобиля является высокий расход топлива, который можно снизить, купив BMW X3 2007 года выпуска с двигателем с непосредственным впрыском, адаптированным к установке ГБО.

Преимущества BMW X3

Внедорожник

немецкого производителя имеет привод 4×4, хорошую производительность и высокую износостойкость, что позволяет без проблем преодолевать до 200 000 километров пробега. километров. У Auto хороший двигатель, приятная цена, мощный двигатель в 231 л.с., легкие запчасти и хорошие ходовые качества.

Хонда Цивик Тип R

Вы ищете тонкий спортивный автомобиль до 40 000, который будет отличаться высокой долговечностью? Тогда сделайте ставку на Honda Civic Type R. Модель, оснащенная 2-литровым двигателем мощностью 200 л.с., отлично переносит работу при больших нагрузках. Автомобили с пробегом более 250 000 километров продолжают надежно работать при условии регулярного обслуживания. Кроме того, Honda достигает первой сотни через 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет более 230 км/ч. С бюджетом до 40 000 злотых вы можете легко получить хорошую копию, оснащенную солидным двигателем.

Ауди А4

Audi A4

— еще один пример автомобиля до 40 000.признан автомобилем премиум-класса. Он может похвастаться очень хорошим оснащением, а версия B8 довольно просторна и чрезвычайно комфортна. Багажник у А4 тоже довольно вместительный — в версии универсал он имеет объем 490 л! Многорычажная подвеска, влияющая на ходовые качества, и относительно экономичный двигатель, гарантирующий низкий расход топлива, делают Audi хорошим выбором в этом бюджете. Наиболее распространены дизельные двигатели 2.0 TDI мощностью 105 л.с. или 140 л.с.

Фольксваген Пассат

Популярный Passat отличается высоким качеством изготовления, современным и экономичным двигателем, а также комфортом и удобством во время вождения. Volkswagen Passat можно сравнить с Ford Mondeo или Opel Insignia. Имеет багажное отделение вместимостью до 605 л. Кроме того, эксплуатационные расходы VW не самые высокие. Запасные части легко найти. Наиболее распространены модели с дизельным двигателем версии 2.0 мощностью 110 л.с. или 140 л.с. Дизельный двигатель имеет систему впрыска Common Rail, которая отличается высокой надежностью и низким уровнем отказов.

Вольво С30

Автомобиль до 40 000 злотых могут быть изготовлены из исключительно безопасных материалов, а техническое состояние автомобиля находится на исключительно высоком уровне. В этом бюджете можно найти модели 2011 года с двигателем 2.0 D мощностью 136 л.с. C30 — дизайнерская модель, которая порадует любителей оригинальных интерьеров. Заслуживают внимания и привлекательные цены на запчасти, так как автомобиль базируется на платформе Focus и оснащен французским двигателем PSA.Кроме того, Volvo очень экономична.

Тойота Приус

Среди автомобилей до 40 тыс. злотых не может быть без Тойоты Приус. Toyota – один из производителей, выпускающих относительно недорогие автомобили, но отличающихся высоким качеством отделки, экономичными решениями и простотой ремонта. Кроме того, азиатский производитель является пионером на рынке гибридных автомобилей. Тойота Приус третьего поколения оснащена электродвигателями, гарантирующими экономичную езду по городу . Прочность автомобиля на высоком уровне. Prius имеет автоматическую коробку передач CVT, бензиновый двигатель 1.8 мощностью 99 л.с. и электрический агрегат мощностью 82 л.с. Всего Тойота имеет мощность 136 л.с.

Опель Инсигния

Opel Insignia

— довольно крупная модель, однако это не отражается на количестве свободного места внутри автомобиля. Это современный автомобиль, который пользуется большой популярностью благодаря привлекательному внешнему виду и неплохим характеристикам. Изготовлен из высококачественных компонентов.

Дачия Дастер

Этот привлекательный кроссовер B-сегмента — еще один автомобиль с пробегом до 40 000 км. злотый. Авто отличается оригинальным внешним видом, достаточно богатым оснащением и экономичным двигателем. К тому же ходовые качества модели на высоком уровне, а запчасти не самые дорогие. Если вы ищете недорогое и удобное решение, Dacia Duster — это то, что вам нужно!

Вы уже знаете за какую машину до 40000злотых стоит обратить внимание. Окончательный выбор действительно зависит от ваших потребностей, так как эти автомобили различаются ходовыми качествами и областью применения. BMW X3 идеально подходит для езды по пересеченной местности. Ищете автомобиль премиум-класса? Тогда ставь на Ауди А4. С другой стороны, поклонникам спортивных моделей стоит сделать ставку на Honda Civic Type R

. .

Смотрите также