Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Размер ступицы шевроле ланос


Размеры шин и дисков на Chevrolet Lanos (2002-2009)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4x100
  • Вылет (ET): 38 - 49 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 56.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.5i 85 л.с.

175/70R13

-

-

-

5Jx13

ET49

4x100

Варианты замены

155/80R13

-

-

-

5Jx13

ET49

4x100

185/60R14

-

-

-

5.5Jx14

ET49

4x100

185/55R15

-

-

-

6Jx15

ET44

4x100

195/50R15

-

-

-

6.5Jx15

ET38

4x100

205/45R16

-

-

-

6.5Jx16

ET40

4x100

205/40R17

-

-

-

7Jx17

ET38

4x100

215/35R17

-

-

-

7Jx17

ET38

4x100

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Chevrolet Lanos 2006 1.5i

Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 86 л.с. (63 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)56.6 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/70 R13
Заводской комплект
5.5Jx13 ET49 4x10056.62.1
185/60 R14
Заводской комплект
5.5Jx14 ET49 4x10056.62.1
185/60 R14
Заводской комплект
6Jx14 ET45 4x10056.62.1
185/55 R15
Тюнинг
6Jx15 ET44 4x10056.62.1
195/50 R15
Тюнинг
6.5Jx15 ET38 4x10056.62.1
205/45 R16
Тюнинг
6.5Jx16 ET40 4x10056.62.1
205/40 R17
Тюнинг
7Jx17 ET38 4x10056.62.1
215/35 R17
Тюнинг
7Jx17 ET38 4x10056.62.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Chevrolet Lanos 2006 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx13 ET49 в сборе с шинами 175/70 R13. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET49 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chevrolet Lanos 2006.

Шины
Диаметр13"–17"
Ширина (мм)175–215
Профиль (%)35–70
Самый маленький размер175/70 R13
Самый большой размер205/40 R17

Колёсные диски
Диаметр 13"–17"
Ширина (дюймы)5.5–7
Вылет (мм)38–49
Сверловки4x100

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Chevrolet Lanos 2006?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

о разболтовке дисков на Chevrolet Aveo Т300 и Т250

Несмотря на то, что российский авторынок просто напичкан всевозможными автомобилями и их модификациями, и практически каждый автоконцерн имеет здесь собственный дилерский центр, в силу ограниченного бюджета население обращается больше к дешёвым маркам авто, преимущественно отечественного производства. Однако на российском рынке также представлены модели, которые производятся внутри страны, но в то же время относятся к мировым брендам. Так, на дорогах страны можно встретить компактный автомобиль Chevrolet Lanos, и водители с удовольствием его эксплуатируют, периодически меняя запчасти, в том числе колёсные диски.

Разболтовка «Шевроле Ланос»

Данная продукция совместных предприятий России, США и Кореи была впервые представлена под логотипом Daewoo и распространялась в таком виде на территории страны и близлежащих постсоветских государств вплоть до 2005 года. После этого произошёл ребрендинг и автомобиль продолжил выпускаться до 2017 года, но уже под маркой «Шевроле». Переднеприводный автомобиль в совокупности имеет 20 летнюю историю, а базовые характеристики колёс в заводском исполнении приводятся ниже:

Колёсные диски для Chevrolet Lanos
  • Ввиду того, что для данной модели инженеры завода ни разу не разрабатывали рестайлинг или фейслифтинг, колёсная база была неизменной на протяжении всего срока производства. Так, разболтовка «Шевроле Ланос» всегда составляла 4×100, что означало наличие 4 отверстий под болты, расположенных на окружности диаметром 100 мм, и это являлось традиционными показателями для компактных авто по всему миру.
  • Диаметр посадочного отверстия, равно как и разболтовка дисков «Ланос», также не выходил за привычные рамки транспортных средств этого класса и составлял 56,1 мм, и это давало колесу универсальность, позволяя водителям легко выбирать новые диски под замену.
  • Диаметр колёсных дисков был представлен в достаточно широком диапазоне, в зависимости от комплектации и цены на модель, и данный показатель варьировался от 13 до 17 дюймов. Это позволяло эксплуатировать автомобиль как в летнее время по ровному асфальту, максимально используя его динамические ресурсы на низкопрофильной резине, так и в холодное время года, когда, напротив, требовалась установка высокого бокового профиля для создания воздушного буфера и автоматической амортизации подрессорной части транспортного средства.
  • В тех же диапазонах колебалась и ширина обода, увеличиваясь в зависимости от возрастания диаметра, то есть для R13 этот размер составлял 5J, а при установке R17 — до 7J. Кроме того, вылет диска от ступицы определял положение колеса под аркой и колебался в пределах 38-49 мм.

Важно!

Таким образом, марка давала водителям возможность взаимозаменяемости колёс с единым показателем разболтовки колес «Шевроле Ланос». Кроме того, данные параметры были едины для многих конкурентов модели, и если водителя не устраивал дизайн оригинальных колёс для «Ланоса», он всегда мог обратиться к продукции других автоконцернов.

Разболтовка Chevrolet Aveo T250

Разболтовка колёс на самые популярные модели автомобилей Chevrolet

Среди десятков моделей автомобильного концерна Chevrolet можно выделить наиболее популярные модификации марки, являющиеся представителями различных классов, конкурирующих транспортных средств на рынке. Так, разболтовка колёсных дисков в значительной степени меняется в зависимости от габаритов, массы и условий эксплуатации конкретного автомобиля, и для малолитражных городских седанов она, несомненно, меньше, чем для представителей бизнес-класса или тяжёлых внедорожников. Так, исходя из данных показателей, ниже приведена таблица, по которой каждый автолюбитель может легко подобрать размерность оригинальных колёсных дисков для своего «Шевроле».

Модель Chevrolet, номер кузоваДиаметры колёсных дисков, дюймыШирина обода дисков, дюймыВылет, показатель ЕТ, ммРазболтовка колеса, шт. х ммПоказатель DIA, мм
Blazer, LADM (2001-2011)R15, R167J36-505×120,6570.3
Niva, Restyling (2009-2018)R15, R166,5J-7J405×139,798,5
Captiva II (2016-2018)R16, R17, R18, R196,5J-7J45-465×11570,2
Spark, M400 (2016-2018)R14, R154,5J-6J43,5-504×10056,6
Cruze, II (2016-2018)R15, R16, R17, R186J-7,5J41-445×10556,6
Cobalt, II, Facelift (2016-2018)R156J38-464×10056,6
Tahoe, IV (2015-2018)R18, R20, R228,5J-9J24-276×139,778,1
Orlando (2011-2018)R16, R17, R186,5J-8J30-465×11270,2
Camaro, IV (2016-2018)R18, R19, R208,5J-10J19-325×12067,1

Важно!

 История многих приведённых выше модификаций брендов уходит своими корнями в конец прошлого столетия, и с течением времени концерн производил на свет несколько поколений марки. А также различные варианты комплектаций. Так, в приведённой таблице учтены лишь те характеристики колёсных дисков, которые ставятся на моделях, производящихся на сегодняшний день, а для тех авто, что уже сняты с конвейера, но продолжают массово эксплуатироваться на вторичном рынке, приведены те же показатели для последних модификаций.

Диски Chevrolet Aveo T300

Расстояние между болтами на автомобилях «Шевроле»

Из приведённой выше таблицы видно, что инженеры автоконцерна много думают над каждым продуктом перед тем, как запустить его в серийное производство, и все модели подвергаются тщательным расчётам, что приводит к назначению разных показателей разболтовки.

Однако их можно систематизировать по количеству шпилек, а некоторые из показателей полностью совпадают, особенно если та или иная модель имеет общую колёсную базу с аналогом. Так, данная классификация приводится ниже с пояснениями:

  • Разболтовка на 4 шпильки используется для самых малых представителей модельного ряда, когда автомобиль весит немногим меньше 1 тонны, а объём его двигателя не превышает 1,6 л. Это означает, что его грузоподъёмность не будет превышать 400-500 кг, и он не сможет разогнаться более чем до 160-170 км/ч. Таким образом, изгибающий момент, воспринимаемый колёсными дисками на поворотах, воспринимается при расположении отверстий под болты на окружности более 100 мм.
Разболтовка колёс для Chevrolet Tahoe
  • Наиболее популярный вариант крепления колеса — это использование 5 шпилек, так как в соответствии с расчётом данное количество метизов может легко воспринимать нагрузки при эксплуатации седанов, хэтчбеков и универсалов среднего размера, бизнес и представительского класса, а также для кроссоверов и спортивных купе. В то же время диаметр окружности, на которой расположены крепежные отверстия, — 105, 115, 120, 139,7 и т. д. — позволяет водителю избежать риска деформации дисков при эксплуатации конкретного авто на пределе его возможностей.
  • Последний тип разболтовки, который применяется исключительно для тяжёлых внедорожников (Tahoe, Suburban) с массой 2 тонны и более, а также рассчитанных для самых суровых условий эксплуатации — это установка колеса сразу на 6 шпилек. Кроме того, при езде по бездорожью диск может подвергаться нестандартным режимам работы, что вызывает его изгиб, и это приводит к необходимости обеспечения сверловки, то есть диаметра окружности расположения крепежных отверстий до 140 мм, и момент, воспринимаемый ступицей, значительно увеличивается.

Важно!

Чтобы выбрать необходимый тип разболтовки на конкретную марку автомобиля и не ошибиться в важных показателях, без которых колесо установить не получится, водителю следует обратиться на официальный информационный портал автоконцерна в раздел «автомобили», «технические характеристики», где списком указаны все заводские параметры той или иной комплектации транспортного средства. Так, выбрав среди представленного списка именно свой автомобиль, владелец может быть твёрдо уверен, что те размерности, которые система покажет из имеющейся базы, будут строго соответствовать реальным параметрам модели, и он сможет без труда купить оригинальное колесо или имеющиеся на рынке аналоги.

Диски для Chevrolet Cruze

Параметры дисков и шин для автомобилей «Шевроле Авео»

Сравнительно недавно, начиная с 2004 года, в России начал продаваться компактный автомобиль Chevrolet Aveo, который стал настолько популярен, что всего за 14 лет сменилось 7 различных модификаций, то есть модель обновлялась в среднем раз в 2 года, и на сегодняшний день колёсные диски для любой из модификаций можно приобрести, так как практически вся продукция данного класса имеет следующие универсальные показатели, представленные ниже:

  • Самая первая модификация, с которой и началась история модели, под кодовым названием кузова Т200 производилась с 2004 до 2007 года. Все колёсные диски, вне зависимости от комплектации, имели разболтовку «Шевроле Авео» 4×100 с показателем DIA 56,6 мм, что полностью удовлетворяло практически любой марке автомобиля подобного класса — Nissan Micra, Geely MK, Renault Logan, Lada Granta и т. д.

Размерность дисков также позволяла покупателям выбрать между штамповкой 5,5J x 14 и литьём 6J x 15, а вылет колеса (характеристика ЕТ) составлял 45-49 мм, что не уменьшало устойчивость авто на поворотах и в то же время эффективно защищало боковые части кузов от загрязнения, так как диски сидели глубоко под арками.

Для такой модификации в условиях завода широко применялись летние шины с размерностью 185/60/R14 или 185/55/R15.

Разболтовка Chevrolet Captiva
  • «Шевроле Авео», размер колес в обновлённой модификации. Следующая, более современная модификация модели — Т250, которая начала выпускаться в 2012 году, и конвейер остановился лишь в 2018, имела более серьёзные параметры разболтовки — 5×105, то есть инженеры добавили ещё одну шпильку для более надёжной фиксации, что также связано с идентичностью колёсной базы на не менее популярную модель Chevrolet Cruze.

На заметку.

Диапазон диаметров изделия также сильно увеличился и составлял уже R14-R17, насколько позволяли увеличенные колёсные арки, а ширина обода при этом варьировалась от 5,5J до 6,5J с вылетом 39-45 мм.

Так, для кузова Т250 использовалась качественная резина от европейских брендов с размерностью 185/60/R14, 185/55/R15, 195/55/R15, 205/60/R15, 205/55/R16, 205/50/R17, и такой богатый ассортимент позволял водителям выбрать для себя наиболее комфортные летние, зимние или всесезонные покрышки.

  • Разболтовка «Авео» Т300, особенности и отличия от аналогов. Последний, самый новый вариант модели — Т300, который начал производиться параллельно с описанной выше модификацией, а в 2017 году претерпел рестайлинг, что ещё больше увеличило популярность данного авто.

Однако колёсная база «Авео» осталась прежней, и все комплектации модели, начиная с объёма силового агрегата 1,6 л, имели универсальные диски, разболтовка «Авео» составляла 5×105, а диаметр центрального отверстия 56,6 мм.

Но инженеры, разрабатывающие бюджетную версию этого «Шевроле» с объёмом двигателя 1,5 литра, учли возможность её удешевления за счёт применения показателя сверловки отверстий под крепёжные болты 4×100, как это использовалось ещё для модификации Т200.

Прочие параметры колёс обладают всё теми же размерами, что и для модели Т250, то есть диски для разболтовки из 4 шпилек имеют габариты 5,5J x 14 ET45 или 6J x 15 ET45. В случае же с креплением колеса на 5 болтов диапазон допустимых размерностей увеличивается — ширина обода может быть от 5,5J до 6,5J, диаметр в пределах R14-R17, а вылет, или параметр ЕТ составляет 39-41,5 мм.

Шины, которые устанавливаются производителем на конвейере, имеют 7 различных вариантов с размерностью от 185/60/R14 до 205/50/R17, что полностью соответствует геометрическим характеристикам стальных или легкосплавных дисков.

Важно!

 Все владельцы «Авео» имеют возможность установить на свои авто колёсные диски от любой модификации «Ланоса», так как колёсные базы данных автомобилей полностью повторяют друг друга в части строения подвески, рулевой тяги, подшипников, ступиц и шпилек на них, которые служат для крепления колёсных дисков. Это означает, что сами колёса также имеют одинаковые показатели разболтовки и диаметры центральных отверстий, из-за чего они нередко продаются на одном прилавке под одинаковым предназначением.

Колёса Chevrolet Orlando

Разболтовка колёс для автомобилей «Шевроле» имеет один из самых больших ассортиментов вариантов для каждого класса продукции, чего многие конкуренты пытаются избежать. Однако при рассмотрении модели «Ланос» можно увидеть, что влияние корейского автоконцерна, послужившего прототипом этого транспортного средства, а также жёсткая конкуренция в соотношении цены и качества между бюджетными авто мировых производителей приводит к необходимости унификации размерного ряда, что делает их более привлекательными для потребителей, и разболтовка «Ланос» полностью соответствует размерным параметрам многих конкурентов.

Диаметр ступицы и проставочные (центровочные) кольца – что это такое?

Большинство автолюбителей, при выборе колесных дисков зачастую игнорируют очень важный параметр, а именно – диаметр центрального отверстия диска или диаметр ступицы. Это неприемлемое упущение, хотя бы с точки зрения того, что не представится возможным установить диск на авто. Например, если диаметр воротника оси больше чем диаметр отверстия на диске. И наоборот, если размер оси меньше чем диаметр ступицы на колесе. В этом случае, нежелательную разницу диаметров устраняют при помощи вспомогательных средств. Если деталь свободно вращается на оси, то в отверстие ступицы устанавливают проставочные кольца, либо в редких случаях, подшипники качения.

Размер проставочного кольца определяется двумя диаметрами (внутренним и внешним):

  • чем больше диаметр ступицы колесного диска (например 73,1)
  • чем меньше диаметр воротника оси автомобиля, куда следует установить диск (например 57,1)

Таким образом, полный размер проставочного кольца будет включать в себя эти два параметра - 73,1 / 57,1. Иными словами, диапазон, между первым и вторым числом и есть та самая нежелательная разница в диаметрах деталей, т.е. зазор. Решение проблемы данным путем является одним из самых практичных и безопасных.

Почему так бывает? Попытаемся дать Вам объяснение.

К примеру, Вам хочется переобуть своего железного коня к лету, и Вы пребываете в поиске приемлемого варианта. Как вариант, Вы отдаете предпочтение определенному диску, который, априори, не предназначен конкретно для Вашего авто, а может выступить как вариант замены.

Допустим, Вы являетесь владельцем хэтчбэка Mazda 3, 2012 года выпуска, с объемом 1,6i. Заводской параметр воротника оси (куда устанавливается диск) имеет размер 67,1 мм (параметры своего автомобиля можно узнать по следующей ссылке). При выборе колес, Вы обратили внимание на диск 16-го диаметра Disla Formula (silver) 5x114.3 16x7 ET38 D72.6 , с диаметром ступицы 72,6. Таким образом, Вам необходимо заполнить нежелательное пространство (разницу диаметров) проставочным кольцом 72,6/67,1 , где 72,6 – размер диска, а 67,1 диаметр ступицы Вашего авто.

В отношении проставочных колец, среди автолюбителей существует довольно распространенный вопрос: почему кольца пластмассовые а не металлические? И как это влияет на качество подгонки? Напоминаем, что главным и единственным предназначением центровочного кольца является обеспечение точности посадки колеса на ступицу, и при этом в процессе эксплуатации автомобиля нагрузка на центровочное кольцо отсутствует. При этом, материал, из которого сделаны центровочные кольца, при первой установке колеса на ступицу, особенной роли не играет.

Преимущество пластиковых центровочных колец, предлагаемых в продаже, во-первых, отличаются достаточно низкой стоимостью (в сравнении с алюминиевыми), а также обычно выполнены из достаточно твердого пластика. Таким образом, если для Ваших условий (заводской и фактический диаметры цетровочного отверстия) существуют центровочные пластиковые кольца, сделанные в заводских условиях проверенным производителем – для Вас нет никакого смысла искать и переплачивать за кольца из какого-либо другого материала.

Рекомендуем обращать внимание на данный параметр, как и на остальные в равной степени.

Ведь корректная сборка ходовой части автомобиля, это в первую очередь безопасность, не говоря уже о комфорте и прочем. Соблюдение всех параметров, помогает Вам избежать нежелательных вибрации и колебаний, особенно при преодолении барьера скорости, свыше 60-70 км/ч. Теоретически, колеса могут быть установлены только за счет болтов, однако фактически, их роль ограничивается фиксацией (упором) диска на ось.

Болты не предназначены для передачи вибрации на колесо. Это функция лежит на воротнике оси. Отсутствие идеальной подгонки может обернуться различными неприятными последствиями, начиная от банального люфта, и заканчивая полной деформацией колеса.

Размеры шин и дисков для Chevrolet Lacetti

1.42004Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2004Sedan-
2005Hatchback-
2005Sedan-
2005SW Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2006Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2006Sedan-
2006SW Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2007Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2007Sedan-
2007SW Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2008Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2008Sedan-
2008SW Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2009Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2009Sedan-
2009SW Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2010Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2010Sedan-
2010SW Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2011Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2011Sedan-
2011SW Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2012Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2012Sedan-
2012SW Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2013Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2013Sedan-
2013SW Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
1.62004Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2004Sedan-
2004SW-
2005Hatchback-
2005Sedan-
2005SW Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2005SW Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2006Hatchback-
2006Sedan-
2006SW Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2006SW Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2007Hatchback-
2007Sedan-
2007SW-
2007SW Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2008Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2008Sedan-
2008SW Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2008SW Заводская комплектация Варианты замены

-

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:56.6 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

-

Передняя ось / Задняя ось

-
-
2009Hatchback-
2009Sedan-

Page not found - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Ступичный подшипник / ступица на DAEWOO LANOS (KLAT) 1.5 86 KM

Ступичный подшипник / ступица на DAEWOO LANOS (KLAT) 1.5 86 KM - Автозапчасти и аксессуары Autowanda.pl
205 / 70R15 6Jx15ET40 5x112 1,9 (28)
205 / 75R15 6,5Jx15ET40 5x112 28 (1,9)
205 / 75R15 6,5Jx15ET40 5x112 28 (1,9)
215 / 65R16 6,5Jx16ET40 5x112 2 (29)
215 / 65R16 7Jx16ET40 5x112 2 (29)
215 / 75R15 6.5Jx15ET40 90 222 90 219 5x112 90 222 90 219 1,8 (26)
Шевроле Нива 2006 1.8i

Поколение: 2002 .. 2009 Мощность: 120 л.с. | 89,7 кВт | 122 л.с. Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 98,5 мм Резьба: M12 x 1,25 Тип крепления: гайка Год выпуска: 2006-2008

Существует огромное разнообразие типов дисков для разных моделей. Они сильно меняют экстерьер автомобиля, особенно по сравнению с базовой комплектацией. В настоящее время изготавливаются из следующих материалов:

  1. Штампованная сталь.Обусловлено заводской установкой. Они самые дешевые из всех и производятся только в одном типе. Штампованный обод можно восстановить после повреждения.
  2. Алюминий. Декоративные формы и виды, изготовленные методом литья. Они имеют небольшой вес по сравнению со сталью, а отливки обладают высокой коррозионной стойкостью.
  3. сплавы алюминия или магния. Изготовлен методом горячего тиснения. Они также легкие и прочные, что делает изгиб алюминиевого диска более сложным, чем предыдущие.
  4. Комбинированные сплавы. Они изготавливаются путем соединения двух сплавов. Они обладают максимальной прочностью из всех вышеперечисленных и соответственно высокой ценой. В случае повреждения первоначальный вид можно восстановить.

Для Шевроле Нивы также доступны диски различных типов и размеров. Ведь автомобиль с красивыми дисками выглядит намного лучше, презентабельнее и стильнее, чем обычные. Рассмотрим характеристики колесных дисков R15 на Ниву Шевроле и их особенности.

Самыми популярными и устанавливаемыми на Шевроле Ниву являются легкосплавные диски.Основные характеристики, которыми они обладают, приемлемы как для автомобиля, так и для водителя. Ведь их цена сравнительно невысока. Они дороже стали, но ненамного. Кроме того, они долговечны и устойчивы к коррозии. Их вес позволяет быстрее набирать скорость, а при торможении они имеют меньший тормозной путь по сравнению со стальными. Еще одним важным параметром является возможность охлаждения тормозной системы за счет обдува воздушным потоком. Стальные диски имеют почти полностью закрытую конструкцию с небольшими отверстиями вокруг диска, которые не пропускают воздух в тормозную систему.Благодаря своей конструкции слепки обладают этим свойством. Это очень важно в жаркую погоду, потому что тормозные колодки перегреваются и не могут остыть.

Базовые модели Chevrolet Niva доступны со стальными дисками R15. Что это означает, мы рассмотрим позже. Роскошные и новые модели 2014 года часто изготавливаются из литого под давлением алюминия, но внешний вид у всех одинаковый. Они хоть и отличаются от стальных, но все же хотят индивидуальности. Таким образом, вы можете купить автомобиль со стальной конструкцией, а затем установить любые колеса, которые вам нравятся.

Что означает R15?

Стандартная Шевроле Нива часто комплектуется дисками размером R15. Если расшифровать буквально, то R — радиальная шина, а 15 — диаметр колеса в дюймах соответственно. Шевроле Нива также может быть оснащена дисками R16-R17. Но это требует некоторой переделки шасси.

Каждое колесо имеет соответственно разный вес, а вес играет очень важную роль при вождении. Не рекомендуется устанавливать обод с массой большей, чем штатная, так как это создаст нагрузку на двигатель, что уже будет иметь негативный эффект, а кроме того увеличится нагрузка на ходовую часть.

Размер диска действительно важный признак при выборе их на Шевроле Нива, но важно знать количество отверстий для крепления к ступице автомобиля. Обод Нивы имеет пять отверстий для крепления гайками. Есть автомобили, где крепление имеет 3 или 4 отверстия, а некоторые имеют шесть. Но самое главное, при выборе следует обращать внимание на количество отверстий. Обод также имеет свою определенную ширину. Чем больше ширина, тем большее смещение будет иметь колесо автомобиля.Длинный вылет повысит нагрузку на подшипники, что приведет к их быстрому износу, но с другой стороны, автомобиль с большим вылетом имеет лучшую устойчивость как на дороге, так и вне ее. Основные технические характеристики дисков Шевроле Нива размещены в таблице.

Чтобы подробнее понять, что означают все буквы и цифры в таблице, расшифруем несколько символов:
6.5Jx16h3 PCD5x139.7 ET48 DIA98.6
1) Буква J - обозначает профиль и конструкцию обода. 6,5 - ширина диска.
2) 16х3 - означает 16-дюймовый монтажный диаметр колеса. h3 - количество выступов или выступов и их задача не допустить соскальзывания шины с обода.
3) PCD - английская аббревиатура, обозначающая параметры крепления к ступице. 5 - крепежные отверстия, 139,7 - диаметр с отверстиями.
4) ET - указывает на вылет диска из плоскости автомобиля.
5) DIA - означает диаметр центрирующего отверстия.

Установка на Шевроле Нива

После выбора новых литых дисков на Ниву Шевроле приступаем к их сборке.Для этого нужно выполнить последовательность действий:

  1. Сначала нужно снять шины со стальных дисков. Работа с бескамерными шинами требует особого подхода. Поэтому на алюминиевый обод лучше на заправке установить резину. Потому что балансировать колеса все же необходимо, а сделать это можно только на специальном центровочном оборудовании.
  2. Шины в сборе устанавливаются в следующей последовательности:
  3. Процесс шиномонтажа на Ниве завершен.

Алюминиевые диски, как продлить срок их службы

Вы можете обеспечить долговечность своих дисков, соблюдая несколько правил:

15" диски - оптимальный вариант для Нивы. Его использование позволяет добиться определенных результатов в плане проходимости и резвости автомобиля на дороге. Но самое главное в машине - это не хорошие колеса, а осторожный водитель

.

Смотрите также