Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Редкие мерседесы


Посмотрите на самые дорогие и редкие Мерседесы всех времен | Motor1 Россия

Рожденная в 1926 году марка Mercedes-Benz на сегодняшний день - одна из самых известных и популярных в мире. По её моделям можно проследить всю автомобильную историю: как менялся стиль, совершенствовались технологии. Это одна из причин, по которой машины с трёхлучевой звездой на капоте востребованы коллекционерами даже спустя десятилетия после выхода с завода.

В нашей подборке таких шедевры как 500 K и 540 K Roadster 1930-х годов, культовый 300 SL из 1950-х, гоночные «Серебряные стрелы», а также совсем ещё свежий по сравнению с ними SLR McLaren. Любой из них автоматически становится звездой аукционов.

Mercedes 300 SL Gullwing

Начнём мы с одной из самых знаковых моделей с трёхлучевой звездой - 300 SL Gullwing 1955 года. Легендарное «крыло чайки» с 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 215 сил еще в середине прошлого века могло разгоняться выше 250 км/ч. Один из 1400 выпущенных 300 SL продали на аукционе RM Sotheby's в 2014 году за 2,3 миллиона евро.

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss

Этот относительно молодой, выпущенный в 2009 году, спидстер спустя девять лет ушел с молотка за 2,6 миллиона евро. Уникальный экземпляр оснащён 660-сильным двигателем 5,4 V8 и способен разгоняться до 350 км/ч. На момент продажи на одометре автомобиля фигурировала цифра 950 км. Особо ценной эту открытую двухдверку делает то, что она принадлежит к лимитированной серии из 75 штук, построенной в честь британского гонщика Стирлинга Мосса.

Mercedes 500 K Cabriolet A

Роскошный и быстрый кабриолет 1935 года – желанный трофей для богатых коллекционеров довоенных «Мерседесов». Литера К в его названии означает Kompressor. Оснащённых 160-сильными 5-литровыми рядными «восьмёрками» кабриолетов было выпущено всего 36 штук. Один из них продали на аукционе в 2015 году за 2,7 миллиона евро.

Mercedes 300 SL Roadster

Это всё тот же знакомый многим 300 SL, но без «крыльев чайки», потому что мы говорим о родстере 1963 года с жёстким верхом и 240-сильным мотором. Экземпляр, проданный в 2018 году с аукциона за 3,1 миллиона евро, стал рекордно дорогим представителем модели. Отчасти его высокая стоимость объясняется мизерным пробегом – 1372 км за 55 лет.

Mercedes CLK GTR

Оснащенная 612-сильным 12-цилиндровым мотором спортивная модель была спроектирована и построена в 1998 году спецами из AMG в количестве всего 25 штук для омологации в новой серии чемпионата FIA GT. Изначально стоивший 1,5 миллиона евро и проехавший немногим более 1400 км, автомобиль в позапрошлом году сменил хозяина. Сумма сделки составила 4,1 млн. евро.

Mercedes Typ S 26/180 Supercharged Sports Tourer

Построенный в 1928 году автомобиль хотя и самый пожилой в нашей подборке, определенно – не самый дешевый. Нынешний владелец выложил за него 4,4 миллиона евро. И вряд ли переплатил. Этот мощный «старичок» со 180-сильным 6,7-литровым 6-цилиндровым мотором и кузовом от берлинского Erdmann & Rossi - дорожная версия гоночного «Мерседеса» Рудольфа Караччиолы, разработанная при участии самого Фердинанда Порше.

Mercedes 500 K Roadster

Это один из 29 родстеров с полностью открытым кузовом и оснащённых 160-сильным мотором, способным разогнать автомобиль до 177 км/ч. Конкретно этот экземпляр 1935 года выпуска, продали в 2016 году за 5,2 миллиона евро.

Mercedes 680 S Torpedo Roadster

Автомобиль с кузовом от известного французского ателье Saoutchik родом из 1929 года. В кузове родстера использован алюминиевый сплав, а в интерьере – кожа азиатской ящерицы и шпон южноамериканского амаранта. Проданная в 2013 году с аукциона за 7,5 миллионов евро 180-сильная двухдверка является своего рода Святым Граалем для автомобильных коллекционеров, поскольку всего выпустили три таких машины.

Mercedes 540 K Special Roadster

Проданный в 2016-м за 9 миллионов евро, родстер 1937 года по праву считается самым дорогим довоенным «Мерседесом». Автомобиль оснащён 180-сильным 5,4-литровым компрессорным 8-цилиндровым двигателем. За всю свою жизнь он проехал только 16 000 км.

Mercedes W196R F1

Возглавляет список самых дорогих Mercedes-Benz всех времён не обычный дорожный автомобиль, а легенда гонок, которая в 1954 году позволила Хуану Мануэлю Фанхио стать во второй раз чемпионом мира Формулы 1. Оснащённый 257-сильной 2,5-литровой «восьмёркой» аппарат - один из десяти, доживших до наших дней болидов W196R. Конкретно эту машину продали на аукционе Bonhams в 2013 году за 22 миллиона евро.

самые яркие и редкие AMG в истории – Обзор – Autoutro.ru

Известный немецкий тюнер AMG официально родился на территории старой мельницы в маленьком городке Бургшталль. Изначальная связь с «Мерседесом» возникла лишь благодаря тому факту, что два бывших инженера Daimler модифицировали только автомобили с трехлучевой звездой на капоте.

Отношения AMG и Mercedes складывались постепенно и затрагивали как автоспорт, так и махинации с дорожными автомобилями. Автоспорт здесь – ключевое слово, поскольку опыт трансформации спокойных Mercedes в полноприводных сокрушителей автобанов имел гоночные корни.

Начиная как скромная небольшая мастерская, AMG эволюционировал в придворного тюнера и сейчас является весьма прибыльным подразделением Daimler. За 49 лет своей истории AMG нес ответственность за создание самых желанных моделей Mercedes, когда-либо выходивших на свет.

За последние годы участие AMG в жизни Mercedes особенно выросло, и сегодня у нас перед глазами очень большой выбор интересных моделей. Поэтому давайте сосредоточимся на менее известных монстрах-выходцах из Бургшталля и совсем недавно из Аффальтербаха – новой штаб-квартиры трех маленьких букв, которые смогли...

Mercedes 300 SEL 6.8 AMG «Красная свинья» 1971 года. Конечно, у него отнюдь не лестное прозвище, но имейте в виду, что этот грандиозный красный седан получил его от большой любви, а не от злости. Основанный на скелете люксового 300 SEL 6.3, Mercedes 300 SEL 6.8 AMG стал первой по-настоящему успешной моделью компании, хотя при этом не был дорожным автомобилем.

Когда он стартовал на «24 часах Спа-Франкоршама», он стал инициатором сильного «челюстепада». Еще больше челюстей он собрал, выиграв в своем классе и финишировав вторым в общем зачете в изнурительной гонке на выносливость.

Первый Левиафан AMG был оснащен 6,8-литровой версией и без того огромного V8, который в то время трудился под капотом Mercedes-Benz 600 “Grosser” или 300 SEL 6.3. Обладая 428 л. с., гораздо более жесткой пневматической подвеской, нецензурно широкими 15-дюймовыми шинами и кучей алюминиевых кузовных деталей (масса машины была равна 1 635 кг), Mercedes 300 SEL 6.8 AMG был похож на борца сумо, пытающегося танцевать балет. Однако в конечном итоге замысел сработал...

Mercedes 300 E 6.0 AMG “Hammer II” 1988 года. Идея установки огромных двигателей на более компактные модели не закончилась на «красной свинье». Она стала товарным знаком AMG на протяжении долгих лет. Похожий подход был применен к Е-классу W124, куда AMG трансплантировали модифицированный V8, встречавшийся обычно на более крупных моделях того времени.

Американские СМИ прозвали его Hammer («молоток»). И по существу! Mercedes 300 E 5.6 AMG был тогда самым быстрым четырехдверным седаном в мире, но мы оставим его в покое, ведь его преемник 300 E 6.0 AMG («молоток №2») был еще брутальнее.

Он был мотивирован 6-литровым атмосферным V8 мощностью 385 л. с. и крутящим моментом 550 Нм. Появление самого мощного «молотка» было громким, и он оставил серьезный след в 1988 году. С тех пор этот автомобиль считается самой востребованной моделью поколения W124 из-за своей редкости и чудовищного перфоманса.

Mercedes 300 SL AMG HWA 1954 года. Несмотря на появление в середине 90-х, Mercedes 300 SL от HWA все еще числится моделью 1954 года по одной простой причине: на самом деле это рестомод – первый и единственный подобный проект, реализованный AMG.

HWA расшифровывается Hans-Werner Aufrecht. Это имя одного из двух инженеров, основавших AMG в 1967 году. В последнее время HWA был официальным партнером Mercedes в ряде автоспортивных серий, включая DTM.

Однако вернемся к этим своеобразным 300 SL. Всего было выпущено 11 штук, и все они были преобразованы из оригинальных моделей 1954 года, которым любезно достался интерьер с современными удобствами и новый силовой агрегат AMG.

На самом деле этот сторонний проект был инициирован по просьбе султана Брунея, собравшего гигантскую коллекцию редких машин. Итак, оригинальный рядный 6-цилиндровый мотор был заменен 6-литровым V8, сопряженным с 4-ступенчатым автоматом. Машина также получила независимую подвеску и дисковые тормоза.

Mercedes SL 73 AMG 1999 года. Переходя из статуса гоночного партнера и независимого тюнера к неотъемлемой части Mercedes, компания решила отпраздновать укрепление отношений специальным SL (R129), который был оснащен одним из самых крупных двигателей в истории Mercedes.

Этот редкий SL был оснащен монстроподобным 7,3-литровым V12, выдававшим 525 л. с. и 750 Нм крутящего момента без помощи каких бы то ни было турбин и нагнетателей.

Всего было построено 85 экземпляров. Кстати, версия этого фантастического V12 легла в основу Pagani Zonda C12 S 7.3. На тот момент это был самый легкий 12-цилиндровый мотор благодаря широкому использованию алюминия.

кто на них ездил? — журнал За рулем

Автомобили этой марки в Советском Союзе были не такой уж и редкостью. Причем встречались они и у частников.

Материалы по теме

Автомобили Mercedes-Benz всегда занимали в сердцах соотечественников особенное место. Эти машины уважали, любили, о них мечтали...

Кстати, самоходные повозки марок Benz и Daimler, в относительно заметных количествах попадавшие в Россию еще до революции, уже тогда пользовались уважением. Потом, по понятным причинам, в поставках случился перерыв. Но уже с 1920-х Страна Советов вновь стала сотрудничать с немецкой компанией.

Кстати, в 1928-м на Ярославском заводе собрали 60 лицензионных грузовиков Mercedes-Benz L, по сути — первые иномарки советской выделки. Затем выпускали свой, но аналогичный грузовик ЯГ-4 с немецкими двигателями.

Санитарный Mercedes-Benz 24/100/140

Санитарный Mercedes-Benz 24/100/140

Чуть раньше в Москве появились кареты скорой помощи на шасси большого, мощного Mercedes-Benz 24/100/140 PS. Двигатель в 6 л был оснащен компрессором, при включении которого развивал 140 л.с., без компрессора — 100 л.с. Выдающиеся по тем временам показатели. Обслуживали Мерседесы, конечно, правительственную больницу.

Mercedes-Benz 230 W143 с кузовом кабриолет А

Mercedes-Benz 230 W143 с кузовом кабриолет А

После войны трофейные Мерседесы пошли в Союз широким потоком. Привозили самые разные модели, в основном, конечно, массовые: 170V (W136), 230 (W143) — как у Штирлица. Ездили на них не только начальники, но и обычные советские граждане. Правда, обеспеченные, конечно, выше среднего. Причем многие машины еще были живы и служили семейным транспортом даже и в начале 1970-х.

Mercedes-Benz 770

Mercedes-Benz 770

Материалы по теме

Помимо массовых моделей в страну после войны привезли немало трофейных редких, роскошных представительских и спортивных машин, которые обычно попадали в руки старших офицеров, высокопоставленных чиновников и их детей.

Правда, вскоре от таких машин начальники уже избавлялись, поскольку государственным мужам ездить на импортном автомобиле стало неприлично. Да и возни с конструктивно сложными машинами было слишком много.

Мерседесы отдавали обычным гражданам, например, своим же водителям. Был в Москве даже уникальный, сделанный в единственном экземпляре роскошный двухдверный кабриолет на базе Mercedes-Benz 770, он же — Grosser Mercedes с мотором 7,7 л, оборудованным компрессором.

По сведениям немецких историков, автомобиль сделали в 1940-м для наследника персидской монархии и вроде бы не успели отправить заказчику. Так или иначе, но после войны машина попала в СССР в качестве трофея. В Москве ее видели и белой, и черной — уже у нового владельца. Сейчас этот Mercedes в США, отреставрирован и выкрашен в темно-вишневый колер.

Со временем на Запад из страны ушло немало классных немецких машин. В основном, стараниями известно тогда в узких кругах Пола Карасика — выходца из СССР и перекупщика раритетных автомобилей.

Mercedes-Benz 170H

Mercedes-Benz 170H

В Москве был и очень редкий, хотя и совсем не пафосный заднемоторный Mercedes-Benz модели 170H, чей тираж составлял чуть более полутора тысяч. Машина появлялась на публике еще в середине 1980-х.

Mercedes-Benz 300

Mercedes-Benz 300

Конечно, Мерседесы, попадающие в руки советских граждан новыми, были огромной редкостью. Зато машины дипломатов, торговых представителей, иностранных журналистов, работавших в СССР, как правило, рано или поздно переходили к нашим соотечественникам. В том числе роскошный седан Mercedes-Benz 300 по прозвищу Аденауэр (на таком возили канцлера ФРГ по Москве в 1955-м). Таких машин в Москве были единицы. Кстати, далеко не всегда (хотя как правило) подобными автомобилями владели представители советской элиты. Битые, неисправные машины чаще выкупали просто любители, которые способны были поставить автомобиль на ход.

Mercedes-Benz 300 SL

Mercedes-Benz 300 SL

Культовый нынче Mercedes-Benz 300 SL Gullwing купили не для частного лица, а для ленинградского НИИ топливной аппаратуры, где изучали передовую немецкую систему впрыска. Затем автомобиль все же перешел в частные руки, снимался в шпионском детективе «Мертвый сезон» 1968 года. А позже его след затерялся.

Mercedes-Benz 600 W 100

Mercedes-Benz 600 W 100

Конечно, ни одного представительского Mercedes-Benz 600 с заводским обозначением W100 в частных руках не было. Такие машины с 6-литровыми моторами были приписаны к Гаражу особого назначения (ГОН).

Mercedes-Benz W 108

Mercedes-Benz W 108

Официальные поставки легковых Мерседесов в СССР начали в самом начале 1970-х. В 1971-м завезли 55 автомобилей. В основном, они пошли в милицию. Но злые языки говорили, что часть Mercedes-Benz W 108 забрали высокопоставленные партийные чиновники и их дети. После знаменитой фирменной выставки 1973 года в Сокольниках на следующей год в Москве открылся офис компании.

Mercedes-Benz 600 Pullman W 100

Mercedes-Benz 600 Pullman W 100

Завезли в Союз и два удлиненных Mercedes-Benz 600 Pullman. Один для изучения на ЗИЛе, второй — для Гаража особого назначения. Один Mercedes-Benz W 100 некоторое время испытывали на Дмитровском полигоне. Рассказывали, что машине нелепо помяли дверь, но за одну ночь сделали так, что никто не заметил. Одна из тех машин жива и находится нынче в очень закрытой частной коллекции.

Mercedes-Benz W 123

Mercedes-Benz W 123

Позже в милиции служили Мерседесы разных моделей, в том числе семейства W 123. Такие машины стали особо популярны уже в конце 1980-х. Тогда их стали привозить — правда, уже поезженными — и частные лица. Скажем, главный режиссер БДТ Георгий Товстоногов, который, по рассказам очевидцев, очень гордился своим Мерседесом.

Mercedes-Benz W 116

Mercedes-Benz W 116

Mercedes-Benz W 116 Владимира Высоцкого, привезенный из ФРГ, знали в столице многие. Хотя таких машин, в том числе милицейских, в конце 1970-х в Москве было уже немало. Но этот выделялся еще и необычным голубым цветом.

Mercedes-Benz L409

Mercedes-Benz L409

Особенно активно Мерседесы в СССР стали завозить перед Олимпиадой-80. Тогда в крупных городах и появились реанимобили Mercedes-Benz L409. Правда, по официально статистике, их ввезли всего шестнадцать.

Mercedes-Benz W 107

Mercedes-Benz W 107

Спортивные Mercedes-Benz W 107 даже в Москве были редкостью. Тем не менее несколько машин попали в руки советских граждан. В частности, один из них приписывали оперной певице Елене Образцовой. Похожий автомобиль был и у Владимира Высоцкого. На нем он попал в аварию 1 января 1980 года.

Mercedes-Benz 2232S

Mercedes-Benz 2232S

Один из флагманов советских международных перевозок — Mercedes-Benz 2232S. Трехосный седельный тягач буксировал полуприцеп полной массой до 30 тонн. Двигатель V10 рабочим объемом 16 л развивал 320 л.с. Автомобиль с восьмиступенчатой коробкой передач и двухступенчатым делителем достигал 98 км/ч. В 1975-м СССР подписал контракт на поставку 100 таких тягачей.

Mercedes-Benz O302S

Mercedes-Benz O302S

Уже в 1980-х в Союз стали ввозить и большие 53-местные междугородние автобусы Mercedes-Benz O302S. Двигатель V8 объемом 14,6 л развивал 280 л.с. Потом, уже в начале 1990-х, к нам пришли турецкие городские автобусы Otosan, выпускаемые по лицензии Mеrcedes-Benz, а производство автобусов модели О303 наладил ГолАЗ. И вообще у марки в нашей стране началась новая история…

  • Кто покупал иномарки в СССР, читайте тут.

Фото: из архива автора

KUNST! Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром — ДРАЙВ

Mercedes-Benz 190E, который дебютировал в 1982 году, разошёлся по всему миру огромным тиражом. Покупателей покоряли отличный дизайн, привлекательная цена и весьма продуманная и прогрессивная техническая «начинка». Но мало кто знает, что крайне незначительная часть 190E обладала по-настоящему бойцовским характером. Их выделяло обычное, но весьма важное число — 16.

А началось всё в далёкие 70-е, когда Mercedes-Benz довольно успешно участвовал в ралли. С появлением 190-й модели в Штутгарте решили продолжить гоночные традиции и обратились к известной фирме Cosworth. Англичане помогли немцам с мотором — 2,3-литровая16-клапанная «четвёрка» в гоночной спецификации выдавала вполне приличные 320 «лошадок».

Первым из славного семейства 190-х с мотором Cosworth стал 2.3–16, дебютировавший в 1983 году. Внешне довольно скромная машина обладала совершенно незаурядными характеристиками и могла припугнуть многие спорткары той эпохи.

Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro. Но немцы не опустили руки и обратили свой взор на немецкий кузовной чемпионат DTM. Однако, по регламенту соревнований, машина должна была иметь дорожную версию.

Долго ждать не пришлось: дебют серийного Мерседеса 190Е 2.3–16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Cosworth серьёзно поработала и над «гражданским» мотором — он получил новую головку блока, которая производилась на заводе фирмы в Великобритании. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, что позволяло 190-му разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость тоже внушала уважение — 230 км/ч.

Но не только двигателем отличалась «заряженная» версия. Рулевое управление было более «острым», топливный бак увеличили с 55 до 70 литров, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В интерьере бросались в глаза спортивные сиденья Recaro (причём не только спереди, но и сзади!) и три дополнительных прибора.

Суперсемейка в сборе! Слева направо: Mercedes-Benz 190E 2.5–16, 2.5–16 Evolution I и вершина эволюции — 2.5–16 Evolution II.

Интересно, что схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3–16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась не на привычном месте, а влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал куда лучше. Впрочем, мюнхенский ответ быстрому Мерседесу появился только три года спустя.

В 1983 году Mercedes-Benz 190E 2.3–16 установил в итальянском Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.

Результатом всей этой кропотливой работы стали 12 мировых рекордов скорости в заездах на выносливость. А в 1984 году на церемонии открытия короткого, «формульного», кольца трассы Нюрбургринг немцы провели заезд на одинаковых Mercedes-Benz 190E 2.3–16. Выиграл его малоизвестный тогда бразильский паренёк Айртон Сенна (Ayrton Senna), который только дебютировал в Формуле-1. И объехал в той гонке будущий трёхкратный чемпион таких грандов, как Ники Лауду (Niki Lauda) и Карлоса Рейтеманна (Carlos Reutemann).

Вот на этом Mercedes-Benz 190E 2.3–16 обыграл корифеев Формулы-1 тогдашний дебютант Айртон Сенна.

Однако 2,3-литровый «190-й» оказался повержен быстрой «Эмкой» от BMW. И Штутгарт смог достойно ответить: следующей ступенью развития стал Mercedes-Benz 2.5–16, который сменил предшественника в 1988 году. Вместе с объёмом двигателя возросло и количество «лошадок» под капотом — их стало 195. Максимальная скорость увеличилась до 235 км/ч. Хватало и технических новинок, самой интересной из которых стал «продвинутый» дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора. Сейчас это уже не удивляет, обычное дело. А двадцать лет назад?

2,5-литровая версия 190-го появилась в 1988 году и уже тогда оснащалась электронно-управляемым межколёсным дифференциалом повышенного трения!

В том же 1988-м руководство приняло решение об официальном выступлении Mercedes-Benz в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190-е участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Штутгарта серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I.

Первая Эволюция 190E 2.5–16 появилась после активизации Мерседеса в кузовных гонках. Очень не хотелось Штутгарту проигрывать BMW M3, выступая под собственным именем.

Двигатель первой Эволюции почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но конструкторы серьёзно поработали над ходовой частью, дабы машина получилась более конкурентоспособной в DTM. Стали более мощными тормоза, а систему SLS поставили и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс тумблером, расположенным в салоне.

Уже первый 190-й с приставкой Evolution выделялся развитым аэродинамическим обвесом.

Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. А специально для тех владельцев, кому не хватало динамики, небезызвестная AMG подготовила спортивный пакет PowerPack. В комплект стоимостью 18 тысяч немецких марок входили «злые» распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, а также более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённым «выпуском» всё это обеспечивало прибавку в 30 лошадиных сил.

Первая Эволюция, к счастью, не стала последней. Прошёл ещё год, и немцы привезли в Женеву Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II, который и стал кульминацией долгого развития «заряженных» версий 190-й модели. Уже в стандартное оснащение второго Эво входил AMG PowerPack. А 235 «лошадок» и 245 Нм крутящего момента позволяли 1300-килограммовому седану достигать 100 км/ч спустя 7,1 секунды и разгоняться до 250 км/ч.

Агрессивный аэродинамический обвес совершенно не повредил 190-му — Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II выглядит весьма гармонично.

Но не только чистой скоростью запоминался Evolution II. Расчёты аэродинамики доверили университету Штутгарта, и плодом сотрудничества стал невероятно агрессивный и красивый обвес работы профессора Ричарда Эпплера (Richard Eppler) с воистину гигантским задним антикрылом. Заодно Evo II получил уникальные 17-дюймовые колёса. Столь сложное «хвостовое оперение» породило популярный в то время анекдот про шефа BMW: «Если это антикрыло действительно работает, то мы переделаем свою аэродинамическую трубу!»

Сколько линий, сколько эффективных плоскостей, но при этом совершенно ничего лишнего. До чего же красив, зараза...

Обвес 190E 2.5–16 Evolution II оказался не только эффектным, но и очень эффективным. Показатель «0,29» в графе «Коэффициент сопротивления воздуха» — весьма хороший результат и для нынешних автомобилей, а тогда он произвёл настоящий фурор. Пришлось BMW выполнять обещание. А спустя два года пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг (Klaus Ludwig) порадовал боссов трёхлучевой звезды, завоевав долгожданный титул в чемпионате DTM. То было время расцвета гоночных 190-х — форсированные свыше 300 сил моторы и сниженная до тонны масса позволяли им достигать впечатляющей скорости — 300 км/ч.

Вот этот гоночный 190E 2.5–16 Evolution II принёс Мерседесу долгожданный чемпионский титул в DTM. Пилотировал его знаменитый немец Клаус Людвиг.

Дорожная версия Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II разошлась тем же тиражом, что и предшественница — 502 автомобиля. Покупателей не смущала высокая стоимость — машины продавались по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а кондиционер опустошал кошелёк ещё на 4,5 тысячи.

Вот он, «дедушка» современных Мерседесов работы фабрики AMG. Великолепный 190E 2.5–16 Evolution II по праву считается одной из самых великих машин с трёхлучевой звездой на капоте.

Сейчас большинство Эволюций осело по гаражам коллекционеров, которые хранят их как зеницу ока, лишь изредка выбираясь на могучих ветеранах на трек-дни, вызывая неподдельный интерес публики. И, пожалуй, спасибо Audi за то, что их непобедимые Quattro вытолкнули Mercedes-Benz из ралли в 80-х. Если бы не программа участия Mercedes в DTM, мир никогда бы не увидел этих великолепных и очень редких версий 190-й модели. И очень много бы потерял…

90 000 ультраредких Mercedes-Benz 190E "DTM" выставлены на продажу. Цена такая же космическая, как и его производительность. ВАУ! [ФОТО]

Вы ищете быстрый, захватывающий и чрезвычайно редкий суперседан? Этот Мерседес будет в яблочко! 190E 2.5-16 Evolution II 1990 года выставлен на аукцион SpeedArt и был создан, чтобы бросить перчатки BMW M3 Evolution II на сенсационный чемпионат по гонкам DTM.

Мерседес идеален?

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II фото.Седан Bring a Trailer

должен был быть запущен в производство в достаточном количестве, чтобы быть одобренным для участия в гонках. Так что если вы хотите купить лучшую машину «для водителя», вам придется подумать об этом.

Некоторые гоночные серии требуют, чтобы производители построили определенное количество дорожных автомобилей. Благодаря этому их машины могут принимать участие в серии, что и пришлось сделать Mercedes. С другой стороны, этот процесс заставляет производителей уделять особое внимание автомобилям, прошедшим омологацию — они должны иметь наилучшую возможную платформу для создания будущих гоночных автомобилей.

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II фото Принесите трейлер

О гонке вооружений DTM в 80-х и 90-х годах на линейке Mercedes-BMW ходили легенды. Недавно построенный 190E 2.3-16 был первым немецким спортивным седаном на рынке и обещал покупателям массу удовольствия в сочетании с практичностью. Компания BMW тоже хотела заполучить кусочек этого рынка и решила разработать M3 на базе популярной Series 3. Тогда обе машины не только соревновались за продажи, но и заняли первые места в чемпионате DTM Touring Car Championship.

Цена из космоса

Это соревнование длилось годами, поскольку оба бренда продолжали укреплять свою приверженность победе на гоночной трассе. Победа в воскресенье, распродажа в понедельник - таков был главный лозунг и лейтмотив этой ожесточенной дуэли.

mercedes-w190-sedan

Сегодня вы можете стать обладателем настоящей жемчужины успеха Mercedes в DTM. Это Mercedes 190E 2.5-16 Evolution II 1990 года выпуска. Помимо своего длинного названия, этот автомобиль имеет богатую историю автоспорта.Это идеальный автомобиль для водителя, который можно добавить в вашу коллекцию. Всего было выпущено 500 Mercedes 190E 2.5-16 Evolution II 1990 года выпуска, а цены буквально нокаутирующие.

Под капотом 190E 2.5-16 Evolution II находится рядный четырехцилиндровый двигатель с пакетом AMG PowerPack, развивающий впечатляющие 232 л.с. при 7200 об/мин. Максимальное значение крутящего момента составляет 500 Нм. Ориентировочная стоимость продажи составит от 225 000 до 275 000 долларов (837 000 долларов).- 1 млн злотых).

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II

.

раритетных кабриолетов Mercedes CLK DTM AMG выставлены на аукцион. Когда надоедает трасса и бульвар

замирает

Когда Mercedes праздновал серию побед в серии DTM в 2003 году (Mercedes занял 1, 2 и 3 место), руководство решило отметить этот успех выпуском уникальной модели. Тогда было принято решение произвести 100 экземпляров Mercedes CLK DTM AMG . Автомобиль, очевидно, был основан на обычном CLK, но специальные расширения и дополнения сделали его похожим на гоночную модель .Правильно настроенные компоненты означали, что автомобиль называли «гонщиком для дорог общего пользования».

Модель пользовалась большим интересом, особенно среди автогонщиков. Вот почему Mercedes в 2005 году решил выпустить серию кабриолетов, но чуть меньшим тиражом 80 . И в то время как большинство из них были окрашены в приглушенные серебристые или черные оттенки, некоторые (вероятно, пять) были покрыты в яростном огненно-опаловом красном . Выданный экземпляр является одним из них.

Под капотом CLK DTM AMG скрывается 5,4-литровый V8 с компрессором , который был раскручен до 582 л.с. и 800 Нм . Мощность, разумеется, направляется на задние колеса через 5-ступенчатый «автомат». При весе в 1700 кг этого было достаточно, чтобы катапультировать кабриолет до сотни примерно за 4 секунды и разогнать его до 320 км/ч . Это был , самый быстрый 4-местный кабриолет в мире того времени, . И хотя с тех пор прошло уже 16 лет, работоспособность «старичка» по-прежнему впечатляет.

Экземпляр, выставленный на торги RM Sotheby's, был отправлен королевской семье эмирата Шарджа после того, как покинул фабрику из Германии. Затем машина попала в руки некоего шейха и снова оказалась на попечении члена королевской семьи, на этот раз Бахрейнской. Несмотря на то, что он близок к совершеннолетию, пока проехал всего 15 200 км , и за все время использования, разумеется, исправно обслуживался на авторизованных СТО Мерседес. Последние сервисные работы были выполнены в феврале прошлого года.

Так что, если вы хотите почувствовать себя шейхом, королевской особой, автогонщиком или просто счастливчиком, у которого есть возможность управлять таким уникальным автомобилем, не медлите. Аукцион состоится 13 февраля, и хотя аукционный дом не назвал предполагаемую сумму продажи, глядя на предыдущие торги, можно ожидать, что цена будет не ниже 300–350 тысяч. евро (ок. 1,36 & волос; - & волос; 1,59 млн. злотых) .

Источник: РМ Сотбис

.

Самые интересные модели в истории Mercedes

Мерседес-Бенц G-Класс

Рис. на лицензии СС; Flickr.com/by Даморс

Впервые представленный в 1979 году внедорожник Mercedes G-Class изначально предназначался для немецкой армии. К сожалению, тендер выиграла заявка более дешевого Volkswagen и его модели Iltis. Отказ от предложения не подрезал крылья штутгартскому концерну. Изначально G-класс предлагался в трех разных вариантах кузова.С годами дизайн G-класса претерпевал незначительные модификации, но автомобиль по-прежнему ассоциируется в первую очередь с угловатыми формами. Mercedes G — это сочетание роскоши и очень хороших внедорожных качеств. Автомобиль с большим дорожным просветом может взбираться на действительно большие холмы. Производимый на заводе в Граце, Австрия, это один из самых дорогих внедорожников на рынке.

Мерседес-Бенц ЦЛС

Рис. WikiCommons Рудольфа Стрикера

Mercedes CLS, впервые представленный в 2004 году, с самого начала был исключительным автомобилем.Представители Mercedes рекламировали его как сочетание прочности купе и комфорта седана. Автомобили, выпускаемые на заводе в Штутгарте, Германия и Сантьяго Тиангуистенко в Мексике, оснащаются двигателями, мощность которых достигает 514 лошадиных сил, что позволяет достигать первой сотни примерно за 4,5 секунды. Модели CLS развивают максимальную скорость 250 км/ч. CLS открыл на рынке новый класс автомобилей, и надо признать, что он сделал это с размахом.

Мерседес-Бенц 600

Рис.WikiCommons Томаса Дёрфера

Огромный Mercedes-Benz 600, представленный в сентябре 1963 года, является одним из самых роскошных автомобилей в истории немецкого производителя. За 18 лет производства было собрано всего 2677 моделей W100 600. Mercedes 600 выпускался в двух разных версиях — коротком четырехдверном лимузине и чуть более длинном четырех- и шестидверном — четырехдверном. Пуллман. Несколько кузовов Landaulet также были построены на заводе Mercedes.Автомобили этого типа поступали на оснащение правительства Германии и Святого Престола. На них возили и королеву Елизавету II. Еще в 1963 году роскошный лимузин предлагал, среди прочего, гидравлически открывающиеся двери, багажник и складной люк на крыше. Известными владельцами Mercedes 600 являются, среди прочих, Фидель Кастро, Пол Пот, Хью Хефнер и Джон Леннон.

Мерседес-Бенц СЛС АМГ

Рис. Википедия

Новая модель, разработанная специалистами Mercedes-AMG GmbH.Автомобиль оснащен огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, развивающим 571 лошадиную силу. Приводной агрегат разгоняется с места до сотни за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость до 317 км/ч. SLS AMG напоминает дизайн более старой модели Mercedes 300SL, которая была доступна для продажи в 1955–63 годах. Отличительной чертой является подъемная дверь типа «чайка». Уже сегодня можно сказать, что SLS AMG войдет в историю.

Мерседес-Бенц 190 Косворт

Рис.classiccarshop.co.uk

Выпускавшаяся в 1982–1993 годах модель W201 определенно принадлежит к одним из самых узнаваемых автомобилей немецкой марки. Гораздо реже встречаются модификации британской компании Cosworth. Тюнингованные Мерседесы оснащались двигателями объемом 2,3 и 2,5 литра мощностью 185 и 195 лошадиных сил соответственно. Автомобили, подготовленные Cosworth, разгонялись до скорости 230 км/ч. К сожалению, большая часть построенных экземпляров досталась водителям в Великобритании, что сделало Mercedes 190 Cosworth настоящей белой вороной среди продукции немецкого концерна.

Мерседес-Бенц 540К

Рис. WikiCommons Рудольфа Стрикера

Уникальная модель, доступная лишь избранным, выпускалась в 1936–1940 годах на заводе в Зиндельфингене, Германия. В 1930-е годы мощность в районе 180 лошадиных сил и скорость до 170 км/ч производили огромное впечатление. Чрезвычайно длинный, более 5 метров, автомобиль стал синонимом роскоши. Огромный двигатель потреблял почти 30 литров топлива на 100 километров пути.Модель была доступна в нескольких версиях. Элита могла выбирать из: двухместного кабриолета, четырехместного купе и лимузина, вмещающего до семи пассажиров. 540 тысяч экземпляров достались маршалу Третьего рейха Герману Герингу и диктатору Советского Союза Юзефу Сталину. Сегодня это жемчужины & hairsp; - & hairsp;, так как было собрано всего несколько сотен штук.

Мерседес-Бенц Е63 АМГ

Рис.autofans.us

Спортивная версия Mercedes E-Class - E63 AMG - настоящий волк в овечьей шкуре. Автомобиль оснащен двигателем V8 объемом 6,3 литра, обеспечивающим мощность 525 лошадиных сил. Роскошный монстр от специалистов AMG способен разогнаться с нуля до сотни за 4,2 секунды. Максимальная скорость модели ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но за дополнительную плату ее можно увеличить примерно до 300 км/ч.Интерьер автомобиля включает в себя, среди прочего, кожаную обивку и спортивные сиденья. Агрессивный стиль автомобиля идеально соответствует его прямому назначению. К сожалению, E63 AMG стоит более 100 000 евро.

Мерседес-Бенц 300SL

Рис. WikiCommons от Sfoskett

Mercedes 300SL, при запуске, самый быстрый серийный автомобиль — настоящая автомобильная легенда. Продававшаяся в период с 1955 по 1963 год, эта модель известна своей оригинальной дверью в форме чайки.За 8 лет производства было собрано всего 3 258 300SL, в том числе 1 400 купе и 1 858 родстеров. Автомобиль был подготовлен в первую очередь для рынка США. В отличие от многих моделей Mercedes, автомобиль был представлен не в автосалоне во Франкфурте или Женеве, а в Нью-Йорке на Международном автоспортивном салоне в 1954 году. Под капотом модели находились двигатели объемом 3 литра и мощностью около 218 лошадиных сил. Кроме того, Mercedes имеет непосредственный впрыск топлива.Автомобиль разгонялся с нуля до сотни за 8,8 секунды. Максимальная скорость 217 км/ч впечатляет и по сей день.

Мерседес-Бенц С111

Рис. WikiCommons Мартина Бергнера

Mercedes C111

— результат экспериментов немецкого производителя. Автомобиль, испытанный в 1960-х и 1970-х годах, предназначался для проверки новых, революционных по тем временам решений. Первый C111 был построен в 1969 году.Под капотом испытуемых машин находились бензиновые двигатели с турбонаддувом, дизели и агрегаты типа Ванкеля. Кузов из стеклопластика и мощные силовые агрегаты позволили автомобилю «Мерседес» неоднократно ставить высокие рекорды. C111-IV в мае 1979 года удалось разогнать до скорости почти 404 км/ч на трассе в Нардо, Италия.

Мерседес-Бенц СЛР Макларен

Рис. WikiCommons на автомобилях в путешествии

Автомобиль, разработанный совместно специалистами Mercedes и McLaren, собирался вручную в Портсмуте и в технологическом центре McLaren в Уокинге.Автомобиль доступен в версиях купе и родстер. Под капотом SLR найдется место для двигателя V8 объемом 5,4 литра и мощностью до 626 лошадиных сил. По данным производителя, автомобиль разгоняется с места до сотни за 3,8 секунды. Максимальная скорость 1768-килограммового SLR составляет 336 км/ч. Помимо спортивных характеристик, автомобиль обеспечивает своим владельцам большой комфорт. Автомобиль оснащен, среди прочего, спутниковой навигацией, кондиционером и кожаными сиденьями.

.90 000 Mercedes E 60 AMG (W124)

Когда Mercedes E 60 AMG поступил в продажу в 1994 году, его цена в Германии составляла 179 860 марок, или ок. долларов - за такие деньги в Германии можно было купить дом на одну семью (и не в деревне), а в Варшаве - целый доходный дом. Но самый главный аксессуар в этой машине был бесплатным — в прайс-листе под кодом 260 была бесплатная опция «без маркировки модели на двери багажника». Это сделало и без того сдержанный Benz настоящим «бомбардировщиком, незаметным для радаров».То, что мы имеем дело не с «220», все равно нельзя было скрыть — машина немного занижена и имеет более выразительные, более широкие колесные арки. Но если бы такой W124 был не в цвете «009 Saphirschwarz металлик», а в простом бежевом цвете, вероятно, незнакомый с тематикой прогулок человек не отличил бы его от такси.

Шестилитровый V8, который едва помещается под капотом, — это просверленный M 119 E 50 от E 500.Одна только обработка, повышающая мощность агрегата на 61 л.с., стоила 27 лет назад 42 032 марки — за эти деньги можно было купить новый С 180. Обе машины могли находиться в одном автосалоне, ведь с 1990 года тюнинг уже не был для «Мерседеса» «быть». а модифицированные автомобили AMG продавались в сети Daimler. В кузнице в Аффальтербахе цилиндры М 119 расточили с 96,5 до 100 мм. Ход поршня также был увеличен (до 94,8 мм), что сделало 5 литров вместимости равными 6. Кроме того, AMG отполировали впускные и выпускные каналы головок, усилили распредвалы и установили другие, усиленные поршни.

Тем не менее, E 60 — это не та машина, которая создает вокруг себя много шума.При повороте ключа под капотом издается отдаленное и приятное мурлыканье, которое нельзя сравнить с тем, что акустически издают сегодняшние двигатели AMG. Первые пройденные километры также не говорят о том, что различия между Е 60 и штатным заводским Е 500 будут большими, но это видимость. Как только вы сильнее нажимаете на педаль газа, начинается настоящее веселье под громкий аккомпанемент V8. После превышения 4 тыс. скорость двигателя получает дополнительный «пинок», и требуется пресловутый момент, чтобы приблизиться к максимальной скорости, ограниченной электроникой.Но и тогда машина остается чистокровным «Мерседесом» — с манерами и без лишней нервозности. Идеал?

К сожалению, не совсем. Автомобиль не производит такого электризующего впечатления во время быстрых поворотов.Правда, пружины укорочены и жестче процентов на 20. чем в Е 500, амортизаторы сводят наклон кузова к нулю, но неточная система рулевого управления, основанная на шаровой передаче, портит удовольствие своей неточностью. Кроме того, жесткая подвеска вызвала потерю комфорта на худшем покрытии — как обычно, что-то для чего-то. Ехать по прямой на Е 60 гораздо лучше — ее потом сложно вывести из равновесия. Некоторые клиенты AMG заказывали установку в машину моста с более длинным передаточным числом и снятие блокады — такие экземпляры были способны разогнаться до 280 км/ч.Перегородив левую полосу шоссе, они, должно быть, удивились, увидев в зеркале сидевшее у них на «хвосте» такси, которое исчезло за горизонтом сразу же после их прохождения.

Mercedes E 60 AMG (W124) - плюс/минус

Даже заводской Е 500 заставляет болельщиков Мерседес биться быстрее, а с Е 60 AMG поклонники марки получают настоящий трепет.Небольшое количество выпущенных автомобилей и легенды, связанные с моделью (например, с гораздо большей мощностью, чем на бумаге) означают, что автомобиль может похвастаться почти магической силой притяжения. Модифицированный в Афальтербахе Е-Класс можно смело рекомендовать тем, кто считает, что мощности много не бывает, но при этом не хочет отказываться от свойственных «Мерседесу» достоинств. E 60 AMG не является исключительно спортивным автомобилем — это все еще прежде всего лимузин, но чрезвычайно быстрый — просто более мощный E 500, на котором можно ехать еще быстрее.Однако вы должны знать, что преимущество в мощности будет практически незаметным в повседневном использовании.

К сожалению, этого нельзя сказать о стоимости эксплуатации и ремонта, особенно если необходимо заменить компоненты AMG.Из-за специфики собственного производства автомобили, собранные Porsche (например, E 500 и E 60 AMG), считаются более устойчивыми к коррозии, чем остальные версии W124. Однако нельзя исключать, что менее частое появление ржавчины на кузовах этих версий также является результатом более бережной эксплуатации. Тем не менее, стоит взглянуть на критические для модели зоны - места врезки в пороги лифта, полки передних колесных арок (со стороны двигателя), нижние кромки и верхние рамки дверей (под уплотнителями) . Конечно, вы также должны обращать внимание на качество любого аварийного ремонта.Сальники клапанов и натяжители цепи — ахиллесова пята двигателей V8. Компоненты тормозов и подвески, такие как штифты и втулки, подвержены более быстрому износу из-за большего веса и более высоких характеристик автомобиля.

Mercedes E 60 AMG (W124) - запчасти

E 500 и E 60 AMG — это не обычные Mercedes W124.Передняя часть машины сильно отличается от других версий — другая стенка передка, тормоза и элементы подвески — от SL R129, а некоторые детали изготавливались специально для варианта Е 60 в Афальтербахе. В случае необходимости их замены мы их точно не найдем в компании, поставляющей таксистов, и подходящим источником будет дилерский центр Mercedes. Примеры цен: передний тормозной диск 144 евро/шт, комплект колодок передний 129 евро, наконечник штанги стабилизатора 115 евро/шт., передний амортизатор 484 евро, пружина плюс задний амортизатор 1042 евро, водяной насос 419 евро, переднее крыло 1174 евро. Кто хочет ездить на W124 с V8 под капотом и не платить целое состояние за запчасти, должен выбрать вариант 400E / E 420.

Mercedes E 60 AMG (W124) - ситуация на рынке

В рекордном 2016 годуцены на спортивные V8 почти удвоились за одну ночь. Classic Data, компания, изучающая рынок классики в Германии, сообщает, что E 60 AMG в состоянии 2 сегодня стоит 66 тысяч. евро; сопоставимый E 500 в том же состоянии стоит 29 700 евро. Однако это не мешает некоторым продавцам брать за автомобили даже в два-три раза больше. Венчающий аргумент такой оценки — редкость модели. Точно неизвестно, сколько было построено E 60 AMG — их количество скрыто в 10 479 выпущенных 500 E (а с июня 1993 г.Е 500). Некоторые источники говорят, что было выпущено 147 автомобилей, из которых только 12 версий «Limited». Если кого-то не интересует раритет или волшебная аббревиатура AMG, то 500 E с «всего» 320 л.с. тоже очень понравится. В этом случае выбор велик, хотя многие агрегаты страдают небрежным обслуживанием — чем лучше задокументирована история ремонта, тем лучше. Любителям полного камуфляжа стоит рассмотреть 279-сильную версию 400 E/E 420 – приличные машины уже можно купить за ок. евро. Благодаря обычным крыльям машину действительно трудно отличить от такси, особенно если первый владелец указал при заказе вариант 260 и на двери багажника нет маркировки модели.

Фото: Auto Bild Klassik * верхнее состояние диаграммы 2, нижнее состояние 3.

Mercedes E 60 AMG (W124) - технические характеристики

90 028 280 кВт (381 л.с.) при 5600 об/мин/ мин. 90 028 580 Нм при 5600 об/мин 90 028 250 км/ч (ограничено электроникой) 90 029
Двигатель V8 (М 119 Е 60)
Емкость 5956 см3
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Разгон 0-100 км/ч 5,4 с
Максимальная скорость
Коробка передач автомат, 4-ступенчатая
Шины 245/45 ЗР 17
Собственный вес 1710 кг
Средний расход топлива (заводская установка) 12,6 л/100 км
Емкость топливного бака 90 л
Цена нового автомобиля (Германия, 1994 г.) 179 860 немецких марок (ок.90 тысяч долларов)
.90 000 16 самых дорогих Mercedes

На аукционах старинных автомобилей царит чистое безумие. В 16 случаях аукционная цена винтажного «Мерседеса» превышала миллион евро.

Аукцион в Гудвуде в июле 2013 года стал сенсацией. Там на продажу была выставлена ​​одна из двух существующих гоночных моделей W 196R — Silver Arrow.Машина была в плачевном состоянии - битая, потрепанная, ее никто не восстанавливал с тех пор, как она скатилась с трассы в 1950-х годах.

Тем не менее, он оказался бесценным экземпляром, и его нынешний владелец решил вложить в него почти 30 миллионов долларов (почти 23 миллиона евро).Ну кто же запретит богатым?

Менее чем через месяц — в августе 2013 года на аукционе в Пеббл-Бич (Калифорния) за довоенный (1936 года выпуска) Mercedes 540 K Special Roadster было заплачено 11 миллионов 770 тысяч.долларов или 9 540 762 евро. А не так давно, 2-3 года назад, такой экземпляр можно было купить за 1,5-2 миллиона евро. Безумие или вложение капитала?

Третью позицию в списке самых дорогих Мерседесов занимает очень редкая модель — S Torpedo Roadster образца 1928 года.В августе 2013 года в Монтерее (Калифорния, США) новый покупатель дал ему 8 миллионов 250 тысяч. долларов или 6 184 200 евро.

На том же аукционе за Mercedes 540 K Special Roadster 1939 года было уплачено 7 миллионов 480 тысяч злотых.долларов - или 5 607 008 евро.

В 2012 году S Tourer 1928 года был продан за 3 469 658 евро на аукционе в Гудвуде, Великобритания.

В январе 2013 года на аукционе в Скоттсдейле (Аризона, США) за модель 500 K кабриолет A 1935 года выпуска было заплачено 2 миллиона 750 тысяч злотых.долларов - 2 063 875 евро.

Ажиотаж цен распространился и на модель 300 SL Gullwing (с дверями, открывающимися вверх — крыльями). Всего было выпущено 1400 экземпляров этой модели, большинство из них сохранилось до наших дней, но действительно оригинальных, без замененных деталей и узлов, очень мало.И это именно то, что они ищут.

За Gullwing 1955 года заплатили в январе 2013 года в Скоттсдейле (США) 2 миллиона 35 тысяч. долларов - 1 527 268 евро.Всего 2-3 года назад за те же экземпляры платили 500-600 тысяч. евро.

Столь же высокая цена достигается за версию 300 SL Roadster (преемник Gullwing, с нормально открывающимися дверями).В августе 2013 года в Пеббл-Бич (США) родстер Mercedes 300 SL 1963 года выпуска достиг цены в 1 миллион 595 тысяч. долларов - 1 292 907 евро.

Вот остальные автомобили Mercedes, цена которых на аукционе 2013 года превысила миллион евро:

Mercedes 300 SL Roadster 1963 года выпуска- 1 292 907 евро.

Mercedes 300 SL Gullwing 1955 года выпуска — 1 278 068 евро.

Mercedes 300 SL Roadster 1963 года выпуска-1 216 226 евро.

Mercedes 300 SL Roadster 1957 года выпуска — 1 155 770 евро.

Mercedes 300 SL Roadster 1962 года выпуска- 1 114 400 евро.

Mercedes 300 SL Gullwing 1955 года выпуска — 1 113 156 евро.

Mercedes 300 SL Roadster 1963 года выпуска- 1 071 928 евро.

Mercedes 300 SL Roadster 1957 года выпуска — 1 071 928 евро.

Mercedes 540 K кабриолет A 1938 года выпуска.- 1 008 919 евро.

.

Мерседес-Бенц 320CE A124 Кабриолет | Страдейл Классик

Год выпуска 1993

Пробег 105.000 км

Мощность 220 км

Мало сказать, что он редкий тип. Mercedes 320 CE Cabriolet A124 предлагался всего несколько месяцев на рубеже 1992 и 1993 годов. Летописи говорят, что их было выпущено всего 766 штук. В стильном экстерьере первой серии мы получаем лучшую черту второй серии - блок М104 3.2 л с современным электронным впрыском, который имеет такую ​​же максимальную мощность, как и его предшественник, но достигает ее на 900 об/мин раньше, что обеспечивает примерно на 25% более высокий крутящий момент. Анонс включает в себя копию, импортированную из Японии, в всегда актуальной цветовой комбинации «тройной черный». В поездках без крыши на четырех полноценных сиденьях может быть очень весело.

Mercedes-Benz 320 CE A124
Год: 1993
Пробег: 105000 км
Объем: 3199 см³
Тип топлива: бензин
Коробка передач: автомат
Мощность: 220 км

Аксессуары:
VIN WDB1240661B936188
Baumuster 124066
Baumuster 124066
Заказать Номер 0 3 839 01445 (пункт назначения: Япония)
Дата доставки 1993-02
Paint1 199 Приложение Код для обработки компонентов
Цвет интерьера 261
Engine 104992 12 015171
Коробка передач 722 503 03 824 850

199 Прикладной код для обработки компонентов
221 левое переднее сиденье, электрически регулируемое место
222 правое переднее сиденье, электрически регулируемое
240 наружный температурный индикатор
261A Кожаный черный
281 AMG Выполните рулевое управление 30017 AMG Выполните рулевое управление рулем
341 Дополнительные фонарики
425 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
443 Tempomat (круиз-контроль) и рулевая колонна, EL
498 версия для Японии
524 Лакокрасочная работа - Сохранение
570 Складной ARMR17 593 Складной ARRR17 - Зеленое стекло, нагретое WD, BF
600 Фары - Оборудование для уборки
613 Блок лампы - ассимутриальный, LH Review
652 8-луночные легкие сплава RIMS
673 Аккумулятор высокой емкости
Top Fabric Soft1
740R 673 Аккумулятор высокой емкости

748 Нет Кодовое обозначение Доступно
803 AEJ 06/1 / M / X
873 ПОДОГРЕВ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
880 СИСТЕМА ЗАКРЫТИЯ С ИНФРАКРАСНЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
916 АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ЖАРКИХ СТРАН-ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ

Автомобиль в идеальном состоянии, после очень большого ТО, восстановлен до заводского состояния.
Комплект новых шин. Пробег подтвержден экспортным сертификатом.

Этот экземпляр был на обложке приложения к журналу LOGO от 09.2017.
http://www.logo24.pl/Logo24/1,154809,22292802,kontrolowane-zakupy-z-adamem-kornackim.html#a=177&c=12

Автомобиль доступен немедленно.

Телефон: +48 732 777 787
Город: Прушкув

.

Мерседес-Бенц ССК

Легенда автоспорта

В 1928 году был представлен Mercedes SSK, который обычно называли «Могучим Мерседесом» и «Самым быстрым спортивным автомобилем в мире». Mercedes SSK — последняя модель автомобиля, разработанная знаменитым Фердинандом Порше незадолго до того, как он создал собственную автомобильную марку «Порше».

SSK была самой сложной из всех гоночных версий, она также продавалась покупателям ранее разработанных версий.Утонченная родословная этого суперспортивного автомобиля ясна даже из его названия, поскольку SSK означает «суперспортивный короткий» на немецком языке. SSK был логическим развитием модели «S» 1927 г. Оба автомобиля уже были выдающимися образцами эксклюзивных и высокопроизводительных спортивных автомобилей, но SSK вывел эти качества на совершенно новый уровень. На рубеже 1930-х эта машина не имела себе равных и выиграла самый важный Гран-при тех лет в серии и установила рекорд самого быстрого круга в Ле-Мане.Его максимальная скорость составляла 192 км/ч, что делало его самым быстрым автомобилем в мире того времени.

Представленный нами экземпляр является впечатляющей копией. Идеальное визуальное и техническое состояние. Красная кожаная обивка, белая окраска — немецкие гоночные цвета. Это чрезвычайно редкий предмет коллекционирования с высокой инвестиционной ценностью для нового владельца .

Спецификация модели:

Оригинальный год выпуска: 1928

Кузов: Родстер, 2-дверный

Привод: задний

Двигатель: R6, SOHC

Вместимость Двигатель: 2,5 л (2525 куб.см)

Мощность без наддува: 140 км

Собственный вес: 1700 кг

Топливо: бензин

Расход топлива: 15л/100км

Крутящий момент: 200 Нм при 3500 об/мин

ЦЕНА: 1 500 000 злотых

.

Смотрите также